Замена динамиков киа сид 2019

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Elsheep-Team

Машина приехала к нам сразу из салона дилера. Задачи стандартыне - сделать полную шумоизоляцию, т.к. все корейцы шумные. И поколдовать немного со звуком. Тут все будет раздеоено на 2 этапа. Сейчас мы поставим новую акустику и усилитель с процессором, а вторым этапом (возможно) будет установка (и изготовление) сабвуфера.

Отчет ведется для клиента и для тех, кому интересно как выглядит новый Ceed Wagon внутри

Посмотрим на машину



машина в хорошей комплектации. Даже руль с "деревом"


размещение акустики: фронт.миды - в дверях, ВЧ - в торпедо


сзади будет стоять коаксиальная акустика


багажник большой и , возможно, мы займем левый карман под саб. чуть позже


одна из задач - фронтальная камера с выводом картинки на монитор в новом зеркале заднего вида


придумываем как это будет выглядеть


разбираем салон и смотрим как корейцы делают шумку


немного. но кое где есть


на потолке приклеены смешные куски шумоизоляции. как будто это улучшит провальную ситуацию

Быстрая замена штатных динамиков (для некоторых "колонок")на киа сид jd (kia ceed jd)

Это офигенный совет, спасибо тебе бро. А на крету хендай вроде так же можно?

Балапандар

Автор да благославит тебя господь. Спасибо тебе за реально полезный совет.

Вадим Барыев

Добрый день. Подскажите где взять ремоут на самой простой голове

Ростислав Логачев

Спасибо большое за инфу.МОЛОДЕЦ!

Даниель Грин

Можно ссылку на колонки

Ivan Sh

Ну вообще чувак ты очень крут спасибо.

Pavels Bato_vskis

Ебать ты колхозник :))) тут подломаем тут подрежем тут обламываем

А сзади как срезал каркас? Т.ь ножовка пролазит?

IGOR VELICHKO

В передних и задних дверях одинаковые динамики?

Иван Ершов

А на церато 3 рест так получится?

Роман Макулов

На киа рио3 так можно?

Soffka Morkoffka

А нож только канцилярский нужен или обычный подойдёт🤔

Alexander Kochergaev

Получается в пластмассу прям закручивать их?

Makartur

А что деревянные проставки дают?

Константин Шейкин

Огромное спасибо!Хотел заморочиться с проставками.Вовремя увидел ваш метод.Класс.

Алексан Чумаян

Ебать ты красавчик. А я мозги ебу с подставками, идея огонь 🔥!!👍👍

KinoTime
HR31 nissan skyline jdm

варвар )))))))))) но! главное ведь результат )))))

Быстрая замена штатных динамиков (для некоторых "колонок")на киа сид jd (kia ceed jd)
無風無雨突然走山 國道上矗立一座山
【TALK蘇】一個我聽過一生最難忘的故事,一個奇蹟,簡直係神跡‍♂️
PPDC JAZZ VIDEO AUDITION SUBMISSION
Подробная инструкция по замене штатной акустики на примере КИА РИО X-Line

ILdar Bayanov/KIA RIO X-Line

10 месяцев назад

динамики установка в штатные места с проставками Toyota Corolla 2016 г

AVTOинтерес как сделать

Замена колонок КИА ЦЕРАТО 4
НЕ компонентная акустика в штатные места

11 месяцев назад

Как заменить штатную акустику на ford focus Меняем на DL audio gryphon lite 165

Crimea Sound Customs - студия автозвука

ТАКОЙ МАГНИТОЛЫ ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ! ТОПОВОЕ 2 DIN АВТОМАГНИТОЛА для KIA 9 IPS ANDROID АВТОЗВУК
Выбираем динамики 6,5" и 8" сч\нч
Pioneer TC-650C в Hyundai Solaris 2. ШВИ передних дверей.
Как снять и установить дверные обшивки, Ford Focus II рестайлинг.
Шумоизоляция в киа сид jd как снять дверную панель (перегородку) ШВИ KiA ceed джэйди
Очень громко! Pride Solo Mini в штатные места KIA Ceed

СТУДИЯ АВТОЗВУКА МЕДВЕДЬ

Как избавиться от хрипа динамиков? Установка акустики своими руками. Проблемы с виброй.
Замена штатной акустики на автомобиле Solaris.

1 десятилетие назад

Мидбас в двери без подготовки наглядно

9 месяцев назад

Видео недоступны, обновите страницу

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Шумоизоляция KIA Ceed SW 2019 за 15 000 рублей

Наш вариант «Специальный» продолжает захватывать шумные автомобили в Петербурге. Так, совсем новый KIA Ceed SW стал тише за каких-то 6 часов. Давайте по порядку.

Сперва мы обрабатываем передние двери. Первым слоем наносим вибропоглощающий материал STP Aero.

Вторым слоем наносим шумопоглощающий материал Акцент Premium 10 — полностью не гигроскопичный материал с влагостойким клеем-герметиком.

Затем, мы полностью обработали пластиковую обшивку шумопоглощающим и уплотнительным материалом Бипласт 10К. Контур обшивки тщательно проходим антискрипным материалом Бипласт 5К, что устраняет возможные сверчки пластика и крепежа.

Следом, делаем шумоизоляцию передней части пола, поскольку она ближе всех к двигателю, моторному щиту и колесам. Первым слоем установили легкий вибродемпфирующий материал STP Aero Plus. Он изготовлен на основе Light-рецептуры, позволяющей ему эффективно гасить вибрации, излишне не утяжеляя кузов.

Далее, нанесли Барьер 4КС в качестве второго слоя, что позволит эффективно работать звукоизоляционной мембране третьим слоем.

И заключительный слой — тяжелый звукоизолирующий материал Noise Block 2, изолирующий воздушный шум в сложном диапазоне от 100 до 3150 Гц.

Первым слоем на задних арках установили жесткий и мощный вибропоглощающий материал Bimast Bomb Premium с толщиной 4,2 мм. Его масса добавляет ему и звукоизоляционных свойств, а наличие битума в составе позволяет материалу максимально укреплять металл кузова, снижая количество вибраций.

Поверх Bomb Premium, монтировали шумопоглощающий материал Бипласт 10К — вязко-эластичный материал на основе вспененного полиуретана.

Обязательно монтируем звукоизолирующий материал — Noise Block 2.

Пластиковую обшивку в багажнике также обработали полностью шумопоглотителем — Бипласт 10К не только борется с высокочастотным воздушным шумом под обшивками, но и уплотнит посадку пластика, что предупредит возникновение скрипов.

Что немаловажно, мы изготавливаем специальную звукоизолирующую вставку в переднее крыло — это снизит проникновение высокочастотного шума в салон.

Пластиковые подкрылки демпфируются вибропоглощающим материалом STP Aero

Далее, мы увеличиваем их массу, и, как следствие, снижаем проницаемость для звука, за счет монтажа тяжелого звукоизолятора Noise Block 2 вторым слоем.

Меняем штатную магнитолу Киа Сид 1 поколения

Pioneer для киа сид1
Ceed ED 1

Заводская магнитола Киа Сид 1 поколения (2007, 2008, 2009, 2010, 2011) часто вызывает нарекания у водителей.

В связи с этим встает вопрос о смене проигрывающего устройства. Рассмотрим, как выполнить демонтаж штатного головного проигрывателя Kia Ceed I, и какие варианты можно использовать для замены.

магнитола киа сид

Как снять магнитолу Kia Ceed ED

Для демонтажа штатной магнитолы Киа Сид 2009 потребуются отвёртки с плоским и крестообразным жалом, а также набор ключей под «звездочку», если планируется дальнейшая разборка музыкального проигрывателя Kia Ceed I.

Рассмотрим пошагово, как снять магнитолу Kia Ceed 2010:

    При помощи отвёртки с плоским жалом извлекается декоративная облицовка. Она поддевается с четырех сторон и вытягивается. Облицовка плотно держится пластиковыми фиксаторами. Поэтому понадобится приложить соответствующие усилия. Начинайте снимать ее с правого нижнего угла.

Распиновка штатного головного устройства Киа Сид 1

Kia Ceed первого поколения комплектуется двумя типами штатного головного устройства. Первый воспроизводит радио и CD, MP3 диски. Второй – оснащен USB разъемом.

Штатная магнитола Kia Ceed 2007 первого типа имеет следующие коннекторы:

  • антенный;
  • connector A, B, C (1, 2, 3).

распиновка ШГУ киа сид

Далее представлена распиновка для каждого отдельного контакта:

  • Connector A:

3 – remote antenna;

6 – ignition (12V);

  • Connector B:
  • Connector C1:

4 – remote antenna;

  • Connector C2:

3 – remote contl gnd;

5 – remote contl+;

  • Connector C3:

2 – +12V permanent;

4 – cdc uart gnd;

7 – cdc remote on/of;

Распиновка контактов штатной магнитолы Киа Сид 2011 с USB выходом выглядит следующим образом:

распиновка шгу киа сид

  • Разъем A:

1 – сигнал скорости;

2 – выключатель задних фонарей (подсветка+);

3 – внешняя антенна;

5 – не задействован;

6 – периферийные устройства (+12В);

7 – подсветка ШИМ;

  • Разъем B:

1 – задний правый динамик +;

2 – передний правый динамик +;

3 – передний левый динамик +;

4 – задний левый динамик +;

5 – задний правый динамик -;

6 – передний правый динамик -;

7 – передний левый динамик -;

8 – задний левый динамик -.

  • Разъем C1:

1 – микрофон+ (Bluetooth);

2 – микрофон- (Bluetooth);

3-6 – не задействованы.

  • Разъем C2:

1 – правый вход AUX;

2 – левый вход AUX;

3 – вход AUX REF;

4 – обнаружение AUX вход;

  • Разъем C3:

1, 2, 4, 5, 6, 7 – не задействован;

  • Разъем D:

5, 6 – не задействован.

Реальный опыт замены ШГУ

Многим водителям хочется иметь экран (2din), и возможность устанавливать приложения (ШГУ на Android).

Меняют штатное головное устройство из-за ограниченности функций (отсутствие Bluetooth, Wi-Fi). Далее рассмотрим два реально задействованных варианта замены штатной магнитолы на Kia Ceed I.

Меняем на китайскую

При подборе ШГУ китайского производства на Киа Сид 1 поколения, как правило, обращают внимание на следующие нюансы:

  • цена;
  • 2DIN;
  • операционная система Android – для установки разнообразных приложений, в том числе навигационной системы;
  • наличие соединения по Wi-Fi;
  • простота монтажа.

После подбора магнитолы необходимо демонтировать ШГУ. Как снять штатную магнитолу Kia Ceed I, подробно написано в первом пункте.

Замена головного устройства Kia Ceed 2011 на китайскую версию сопровождается следующими проблемами:

  1. Для установки головного устройства китайского производства дополнительно потребуется заказать переходную рамку.
  2. Подключение питающих проводов, также требует наличия соответствующих переходников для заводских коннекторов. Альтернативным вариантом может стать скрутка проводов, с соблюдением распиновки.

Китайская магнитола для Киа Сид первого поколения соответствует потраченным на нее деньгам.

китайская магнитола киа сид

Не стоит рассчитывать на качество звука во всех диапазонах, особенно на низком уровне. Периодически наблюдаются шумы, треск и так далее. Но отмечается множество положительных моментов:

  • возможность подключения камеры заднего вида;
  • ведение разговоров по телефону через Bluetooth;
  • установка приложений;
  • проигрывание файлов по Wi-Fi, Bluetooth.

Ставим Pioneer

Слабые звуковые характеристики штатной магнитолы на Киа Сид 1 поколения подталкивают водителей на установку мультимедийного проигрывателя фирмы Pioneer.

Pioneer для киа сид

К ним предъявляют следующие требования:

  • экран 2DIN;
  • Bluetooth соединение;
  • наличие, как минимум, двух пар линейных выходов.

В ходе установки вместо ШГУ Киа Сид магнитолы Pioneer не возникает существенных проблем. Для подключения питающих шлейфов не требуются переходники. Единственное, что потребуется – поменять на коннекторе желтый и правый провод местами. Иначе после отключения зажигания будут сбрасываться настройки мультимедийного проигрывателя. Также после монтажа переходной рамки наблюдаются небольшие зазоры по периметру на лицевой части.

Pioneer для киа сид1

Монтаж магнитолы Pioneer на Kia Ceed 2010 качественно улучшает звучание, даже с заводскими динамиками. Наличие Bluetooth позволяет не отвлекаться от дороги при необходимости разговора по телефону, а также воспроизводить музыку непосредственно с мобильного аппарата.

Заключение

Ознакомившись с тем, как снять заводскую магнитолу Киа Сид 2008, каждый желающий сможет самостоятельно выполнить ее замену. Это позволит значительно расширить функционал устройства и качество звучания.

Замена Штатной Акустики Kia Ceed

Я взял DLS 2,5 мм2

С левой стороны проводка будет под рулевой колонкой.

Справа под перчаткой.

Дверная проводка использует стандартные отверстия и ничего не нужно сверлить.

Для начала давайте начнем справа

Для этого снимите перчатку.

3 болта, 2 самореза в верхней части перчатки, 2 самореза вправо, под боковой крышкой, где подушка безопасности пассажира выключена.

Боковая отделка установлена ​​на защелках.

Мы ищем резиновые заглушки внутри и снаружи ударной панели.

Они расположены чуть ниже стандартного дверного жгута.

Он сделал отверстие во внешней пробке, зажал провод и вставил его на место.

Чтобы прикрепить проводку к самой двери, я сделал отверстие в стандартном браслете чуть ниже жгута.

Снимите дверную карту, обмотайте провода внутри.

(тогда вам нужно будет надеть гофру)

Для левой стороны это почти то же самое. Вам необходимо снять пластиковую крышку под рулевой колонкой.

Ничего сложного, пара винтов и защелок.

Здесь вы видите, что проводка реостата для изменения подсветки также отображается в конфигурации LX.

Для кроссоверов обычные места Достаточно. Разделение полос на кресте у дверей.

Я принес твиттер провода для подачи каналов нижняя часть боковые стойки

Отчет о замене акустики

Акустику я взял DLS RS6A

Подключен канал за каналом.

Он поставил акустику в обычные места на пластиковых подиумах.

Снимаем дверные карты.

Так как полный день спикер и подиум. В общем, мы либо делаем новые подиумы, либо ломаем штатных ораторов.

Осторожно, насколько это возможно, отрежьте или оторвите рабочий стол от стандартного динамика.

Динамик крепится к пластиковому подиуму, похоже, на 6 ножках. Мы разрезаем их, и проводка внутри верхняя часть кольца.

Теперь нужно зажечь края кольца колеса. Я удалил отделку с помощью плоскогубцев.

Края были слегка отшлифованы.

Клеммы новой акустики были внизу, поэтому я просверлил отверстие для проводов внизу кольца.

замена штатная акустика. Часть 1. Дин.

Наконец, он сделал отчет об акустической замене. Вообще то я ездил со стандартными динамиками, вроде все работало. Первый раз)) Потом средний диапазон, затем низкий начал пропускать. Все было бы хорошо, я бы пошел и не парился, но я был впечатлен восторженными отзывами и положительными впечатлениями от установки колонок Pioneer TS-170Ci в Sid

Примечательно, что эта акустика очень недорогая (обошлась мне в 1300р) и рекомендуется для звука прямо с головы. Я не собирался ставить в машину несколько усилителей и сабвуферов, мне просто нужно было немного улучшить звук низких и средних частот.

Kia Cerato 2013 заменила штатную аудиосистему

Установка процессоров Audison Bit Ten, замена на полный рабочий день лобовой акустика на акустика Фокальная эффективность PS 165.

Установка компонента фронтальные колонки в машине киа сид

Рано или поздно даже самый требовательный владелец автомобиля начинает испытывать явные недостатки большинства.

Среди широкого спектра динамиков было очень мало динамиков, которые были бы одинаково близки к номинальному значению головного устройства, чтобы полностью раскачать их без усилителя. Кстати, пионеры с номинальной стоимостью 35 Вт, максимум 170 Вт. Родной шум 20 Вт / 40 Вт.

Итак, разбираем дверь (фото этого процесса, море), снимаем полностью черную фальшивую панель, освобождая ее от проводов. Процесс не сложный, главное помнить, где подвеска привязана и прикреплена к панели. Вставьте вилку назад (показано красным), чтобы закрыть машину, и ехать домой, чтобы продолжить исследование.

Затем просверлите четыре заклепки, которые удерживают стандартную прокладку

замена штатная акустика в киа каренсе

Мы заменим штатная акустика Киа Каренс. В процессе будут полезны набор новой акустики, отвертка с разными головками, шило, час свободного времени, усердие и желание. Прежде всего, снимите обшивку двери. Используя шило или другой острый предмет, удалите заглушки. В каждой двери пять.

Замена Штатной Акустики Kia Ceed

Затем снимите вкладыш под ручку. Можно сказать, что анализ двери закончен, осталось снять обшивку с двери. Начало работы с нижняя часть Двери Kia Karen, мы не прикладываем особых усилий и начинаем отделять обложки. К двери крепится с помощью многоразовых колпачков. Оверлей был удален, и у нас был свободный доступ к стандартной акустической системе.

Откручиваем старый динамик, отсекаем провода от микросхемы и надеваем другие динамики без разъемов. Сняв упаковку с акустики, в данном случае это термоусадочная пленка ПВХ, установите купленную колонку на подиум в двери и привинтите конструкцию винтами. Вы можете начать сборку двери, процесс в обратном порядке. Положите накладку на место, затяните винты, винты, вставьте заглушки.

Со второй дверью мы делаем то же самое. Сегодня замена штатных автомобильных динамиков является обычным делом вид тюнинга среди тех автолюбителей, которые хотят улучшить качество звука в салоне. Как правило, автопроизводители мало интересуются этим фактором и устанавливают крайне неэффективные образцы.

Необходимо заменить стандартную акустическую систему и установить более мощные и сложные устройства. В дополнение к динамикам этот список может включать в себя магнитофон, сабвуфер, твитер и многое другое. Сегодня в специализированных магазинах вы можете найти для себя любой тип товара, который соответствует вашим индивидуальным потребностям.

Тем не менее, вы должны иметь в виду технические детали. ваша машина. Если вы устанавливаете чрезмерно мощную аудиосистему, вы не сможете устоять перед проводкой, может случиться так, что вам потребуется установить дополнительный генератор и приобрести новый аккумулятор. Они обычно устанавливают акустику компонентов, что означает, что они имеют сложную систему, состоящую из нескольких функциональных компонентов.

Каждый компонент индивидуально состоит из нескольких функциональных компонентов. Вы должны знать, где установить какой компонент, например, динамики, расположенные на двери, усилители и сабвуфер, установленные в багажном отделении, и т. Д. Хотя отдельные устройства устанавливаются в нестандартном месте, это зависит от индивидуальных пожеланий владелец автомобиля.

Часто коробка сделана для элемента аудиосистемы, такой как сабвуфер, и вы можете сделать это самостоятельно. Для этого нам понадобятся кусочки фанеры, проделайте необходимые отверстия, поместите низкочастотный динамик внутрь, закрепите его в коробке, наполните коробку синтепоном внутри, чтобы не было посторонних звуков, и прошейте его снаружи ковром.

Это самый простой, но самый надежный способ сделать коробку сабвуфера. Работа с аудиосистемой. это тип установки, где вы можете полностью выразить свое воображение и реализовать свои самые смелые идеи.

Как убрать жир с боков и колен 1

Помните, вы не можете выбрать место и удалить там жир. Должен быть подход. Бухгалтерский баланс. сердечно, сила и очень важно. еда.

жир очень легко собрать, но очень трудно удалить. выход. правильные упражнения и питание

Kia Ceed SW 2019: обзор и технические характеристики универсала

Kia Ceed SW 2019 модельного года – это автомобиль для тех, кто ценит вместительный багажник, просторный салон и наличие дополнительных опций.

Kia Ceed SW универсал 2019: обзор нового кузова

Киа Сид универсал 2019 модельного года получил новый кузов, который теперь выглядит по-европейски практично и лаконично. О соответствии высоким стандартам говорит и название модели.

Ceed расшифровывается как «Community of Europe, with European Design», то есть автомобиль, созданный для европейского сообщества и с европейским дизайном.

«Европейскую» версию южнокорейского универсала создавали во Франкфурте, но отличий от стандартного Cee d практически нет. Версия CW в кузове «универсал» получила ту же переднюю часть, что и хэтчбек.

В центральной части автомобиля располагаются две радиаторные решетки, аналитики утверждают, что одна из них никакого функционального смысла не имеет и используется только для дизайна.

На одной из решеток располагается фирменный логотип южнокорейского автомобильного производителя. По бокам дизайнеры бренда расположили воздуховоды и ПТФ.

В головной оптике теперь установлены светодиоды, но подобная версия фар доступна только на «дорогих» комплектациях, в стандартной версии дорогу освещают лампы накаливания.

Существенно в 3 поколении поменялась только задняя часть транспортного средства, которая получила новые фонари, в некоторых из них установлены светодиоды.

Когда Киа Сид СВ 2019 года впервые представили на фото, многие автолюбители обвинили южнокорейских разработчиков в заимствовании задних фонарей у «пятерки» BMW. Для представителей марки это комплимент.

Также экстерьер дополнился более объемным задним стеклом, увеличенной дверью багажника и спойлером.

Многие аналитики считают, что внешний вид универсала получился «грузным» и «пенсионерским». Тем автолюбителям, которые согласны с этим мнением, следует выбрать более спортивную Kia Pro Ceed.

Многие аналитики считают, что основной конкурент для автомобиля – отечественный кроссовер Lada XRay Cross, но фанаты южнокорейского бренда с этим не согласны.

Интерьер

Kia Ceed SW 2019 года выпуска имеет салон, который достаточно редко встречается в автомобилях этого класса.

Kia Ceed SW салон

В интерьере транспортного средства появился крупный сенсорный дисплей, с помощью которого водитель управляет медиасистемой.

Вся центральная консоль немного повернута влево, чтобы водителю было легче управлять доступными опциями. Также выделяется качественная отделка руля, частично оцифрованная приборная панель и приятные на ощупь материалы салона.

Но Киа Сид универсал 2019 года, что видно даже по фото, не очень удобная для пассажиров, которые могут ехать сзади. Дискомфорт выражается в отсутствии достаточного пространства для ступней, хотя колени в передние сидения не упираются.

Пассажиры сзади не имеют USB-портов или дополнительных экранов медиасистемы. Но в автомобиле подобного класса такой интерьер встречается редко.

Для «дивана» есть свои подстаканники и два воздуховода. На передних креслах также имеются кармашки.

Инновации

Инновациями для Kia Ceed универсал 2019 модельного года можно назвать ассистентов, которые помогают автолюбителям в оценке дорожной ситуации, позволяя добраться до конечной точки маршрута без происшествий.

Производитель на официальном сайте автомобильной марки в России утверждает, что Кия Сид универсал 2019 года имеет новый встроенный в мультимедийную систему навигатор, который можно считать инновационным. Он будет обновлять карты совершенно бесплатно на протяжении 7 лет.

Медиасистема получила голосовое управление, автолюбитель может синхронизировать с ней мобильное устройство на Android или iOS.

Передняя оптика получила встроенные светодиоды, которые установлены в ДХО, представители бренда считают, что это позволит комфортно передвигаться в любую погоду.

В салоне появился двухзонный климат-контроль. Теперь водитель и пассажир смогут индивидуализировать условия внутри транспортного средства. На более дешевых комплектациях предусмотрен кондиционер.

Лобовое стекло автомобиля получило электрический обогрев. Для этого нанесены практически невидимые нити, которые могут растопить лед за несколько секунд, что избавит от необходимости использовать скребок.

лобовое стеко с подогревом киа сид sw

Из инноваций производитель выделяет системы, которые позволяют держаться в полосе, парковаться без риска и контролировать автомобили, попавшие в «слепую зону».

Технические характеристики

Кия Сид СВ в кузове универсал 2019 модельного года имеет следующие габариты:

  • Ширина: 1800 мм.
  • Высота: 1475 мм.
  • Длина: 4600 мм.
  • Колесная база: 2650 мм.
  • Объем багажника: 625 литров.
  • Клиренс: 150 мм.

В сравнении размеров с предыдущим поколением транспортного средства неизменным остались только показатели дорожного просвета и колесной базы.

Длина увеличилась на 95 мм, ширина на 20 мм, высота уменьшилась на 10 мм.

Также на универсале предыдущего поколения объем багажника с разложенными сидениями был всего 528 литров.

В линейке Kia Ceed SW представлено три двигателя, которые устанавливаются на автомобили, в зависимости от комплектации.

Техническая характеристика двигателя для минимальной комплектации Classic:

  • Обозначение в каталоге производителя: MPI
  • Объем: 1.4 литра.
  • Максимальная мощность: 100 лошадиных сил.
  • Тип: бензиновый.
  • Разгон до 100 км/ч: 12,9 секунд.
  • Смешанный показатель расхода топлива: 6,5 литров.

Устанавливается только в паре с механической коробкой переключения передач.

Для комплектаций Comfort, Luxe, Prestige и Premium предлагается следующий вариант силового агрегата:

  • Обозначение в каталоге производителя: MPI
  • Объем: 1.6 литра.
  • Максимальная мощность: 128 лошадиных сил.
  • Тип: бензиновый.
  • Разгон до 100 км/ч: 10,8 секунд для МКПП и 11,8 для АКПП.
  • Смешанный показатель расхода топлива: 6,8 литров для МКПП и 7,3 для АКПП.

В пару устанавливаются как механические коробки, так и автоматические.

Также для версий Luxe, Prestige, Premium и Premium + устанавливается следующий мотор:

  • Обозначение в каталоге производителя: T-GDI
  • Объем: 1.4 литра.
  • Максимальная мощность: 140 лошадиных сил.
  • Тип: бензиновый.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,4 секунды.
  • Смешанный показатель расхода топлива: 6,1 литров.

Устанавливается в паре с «роботизированной» коробкой, имеющей два сцепления (7DCT).

Комплектации и оснащение новинки

Kia Ceed SW 2019 модельного года представлена в традиционных для южнокорейского бренда комплектациях.

Минимальная версия имеет следующее оборудование и опции:

  • Подогрев зеркал и форсунок стеклоомывателя.
  • Подушки безопасности спереди.
  • Системы: TPMS, ABS, VSM, BAS.
  • Дисплей на 5 дюймов.
  • Медиасистема с AUX, USB и Bluetooth.
  • Мультируль.
  • Электропривод зеркал.
  • Кондиционер.

В максимальной комплектации автолюбитель также получает:

  • Подогрев «дивана», руля и лобового стекла.
  • Светодиодную оптику.
  • Задний подлокотник и подстаканник.
  • Дополнительные системы RCCW, BSD, SCC, HBA, SPAS, SLIF, FCA, DAW.
  • Система против запотевания стекла.
  • Датчик дождя.
  • 7 динамиков аудиосистемы и технология JBL.
  • Бесключевой доступ.
  • Камера сзади.
  • Круиз-контроль.
  • Передние и задние парктроники.

Набор опций и оборудования для бюджетного южнокорейского автомобиля достаточно «богатый».

Старт продаж в России и цена

Дата начала продаж автомобиля Kia ceed универсал 2019 модельного года в России – 28 января 2019 года. То есть в отечественных дилерских центрах транспортное средство находится уже около года.

Стоимость минимальной комплектации автомобиля – 1,1 миллионов рублей. Дилерские центры предлагают клиентам специальные условия, которые позволяют купить автомобиль 2019 года выпуска всего за 1 миллион рублей.

Цена за наименее дешевую комплектацию с автоматической коробкой переключения передач – 1,17 миллионов рублей. За эти деньги будущий владелец также получит подогрев руля, передних сидений и кондиционер.

За максимальную комплектацию придется заплатить 1,6 миллионов рублей. Выход улучшенного транспортного средства пока что не планируется, поэтому версия Premium+ еще долго останется самой «топовой» и дорогой.

Достоинства и недостатки модели

Автомобиль Киа Сид СВ 2019 модельного года в новом кузове имеет свои сильные и слабые стороны. Об этом говорят многочисленные отзывы и обзоры.

просторный багажник киа сид sw

Достоинства транспортного средства:

  • Просторный салон и багажник. Размеры обновленного транспортного средства в сравнении с предыдущим поколением стали больше. Это заметно как водителю, так и пассажирам.
  • Необычная цветовая гамма. Дилерские центры предлагают как традиционные дизайнерские решения, так и несколько оттенков синего и красного.
  • АКПП. Практически все комплектации доступны с надежным «автоматом», в более дорогих версиях установлен «робот» и два сцепления.
  • Богатый опционал. Водитель получает большой набор полезных ассистентов уже в стандартной комплектации с механической коробкой передач. В максимальной версии их количество увеличивается в разы.
  • Минимальный расход топлива. Самый низкий показатель в линейке Kia Ceed SW 2019 наблюдается в комплектациях с коробкой 7DCT.

Есть у автомобиля и свои недостатки:

  • Запах кожи. В новой машине достаточно долго выветривается запах отделочных материалов.
  • Нет мощных двигателей. Автолюбителям в максимальной комплектации предлагается силовой агрегат на 140 лошадиных сил, хотя многие владельцы считают, что мотор на 180 «лошадей» мог сделать автомобиль гораздо динамичнее. . Через искусственные неровности водителям приходится проезжать максимально аккуратно, особенно при полной загрузке транспортного средства.

Большинство отзывов о новом автомобиле положительные, владельцы с трудом находят недостатки в Kia Ceed SW 2019.

Надежный южнокорейский универсал подойдет для большой семьи, которая нуждается в автомобиле для повседневного использования.

Быстрая замена штатных динамиков (для некоторых "колонок")на киа сид jd (kia ceed jd)

Быстрая замена штатных динамиков (для некоторых "колонок")на киа сид jd (kia ceed jd)

Простая замена штатных динамиков может не улучшить и даже ухудшить звук? Топ 5 динамиков для замены!

Простая замена штатных динамиков может не улучшить и даже ухудшить звук? Топ 5 динамиков для замены!

Kia Ceed шумка 4-х дверей. Совершенно новое звучание штатных динамиков - возможно ли такое? Да.

Kia Ceed шумка 4-х дверей. Совершенно новое звучание штатных динамиков - возможно ли такое? Да.

Дополнительные материалы

Стоит ли менять штатку?

Стоит ли менять штатку?

Подробная инструкция по замене штатной акустики на примере КИА РИО X-Line

Подробная инструкция по замене штатной акустики на примере КИА РИО X-Line

Бюджетная замена штатной акустики

Бюджетная замена штатной акустики

ЗАМЕНА ШТАТНЫХ ДИНАМИКОВ, ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ? [13th CREW]

ЗАМЕНА ШТАТНЫХ ДИНАМИКОВ, ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ? [13th CREW]

Ремонт дверных динамиков KIA Ceed I

Ремонт дверных динамиков KIA Ceed I

ЗАМЕНА ШТАТНЫХ ДИНАМИКОВ ЗА 1500 руб! +Розыгрыш

ЗАМЕНА ШТАТНЫХ ДИНАМИКОВ ЗА 1500 руб! +Розыгрыш

Kia Seed. Установка головного устройства, процессора, динамиков и усилителей

Тема: Модернизация штатной аудисистемы (улучшение звука)

О способах улучшения качества звучания путем замены штатной акустики писалось не мало в соседней теме, в этой предлагаю обсудить модернизацию методом паяльника т.е. замены отдельных компонентов на плате штатной аудиосистемы JD, в частности, некоторые меняют усилитель мощности ( TDA7560 вместо TB2926AHQ, что дает меньшие токи покоя, шумы и искажения ) и конденсаторы (улучшение фильтрации помех), тем самым с помощью малых денег выжимают от штатного звука максимум


1) Микросхема TDA7560. Цена — 150 рублей.
TDA7560
2) Конденсаторы электролитические: 4700mFx35V (18x35+105) и 6800mFx25V (18x35,5+105). Конденсаторы пленочные: 2,2mFx160V (К73-17В) и 0,47mFx100V (CL-21). Цена за все — 64 рубля.

Конденсаторы электролитические
Конденсаторы пленочные
3) Так же купил оловоотсос за 70 рублей и термопасту за 40 рублей.
Далее снял и разобрал магнитолу.

Плата магнитолы до переделки (вид сверху)

Плата магнитолы до переделки (вид снизу)

Штатную микросхему TB2926AHQ мы даже не стали выпаивать, а просто срезали ножки кусачками.
Когда все манипуляции по замене микросхемы и конденсатов завершены, плата выглядит следующим образом:

Плата магнитолы после переделки (вид сверху)

Плата магнитолы после переделки (вид снизу). Провода припаяны к ножкам 1 (-) и 20 (+)

Начало сборки корпуса. Плата и конденсаторы закреплены на свои места

Далее собираем корпус магнитолы и идем бежим в машину для тестирования.
Впечатления: Звук стал СОВСЕМ другой! Немного громче и значительно чище! Существенной прибавки низких частот я не ощутил, но вот средние и высокие — это просто супер!


Что думаем по этому поводу ? Есть среди нас аудио-радиолюбители ?)

9 пользователя(ей) сказали cпасибо:

725 445

"лучше, выше, сочнее", "глухо, тихо". это очччень субъективно. Смотря что слушать - Пинк Флоид или Трофима. Смотря для чего слушать - для драйва или для умиротворения. Смотря с чего слушать (битрейты МП3 или Флак).

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

5 2 722 1,456 10 98
Отпишусь о своих впечатлениях. Так же заменил TDA 7560 и конденсатор ( делал не сам, отнес в мастерскую , отдал 350 р) плюс , зашумил карты дверей ( метал пока не трогал) Имхо, эффекта "вау" не испытал. Звук стал чуть собрание и все( может старею ) . Как бы есть с чем сравнивать , до этого , в других моих машинах были более посерьезнее системы . Опять же имхо.
765 343

Все перепаял и выпаял линейки. Звук становится реально лучше. Особенно с Сабом в багажнике))

Магнитола 4.3 цветной монитор. Ценник в первом посте устаревший - микросхема стоит теперь от 350 руб.

3 1

О способах улучшения качества звучания путем замены штатной акустики писалось не мало в соседней теме, в этой предлагаю обсудить модернизацию методом паяльника т.е. замены отдельных компонентов на плате штатной аудиосистемы JD, в частности, некоторые меняют усилитель мощности ( TDA7560 вместо TB2926AHQ, что дает меньшие токи покоя, шумы и искажения ) и конденсаторы (улучшение фильтрации помех), тем самым с помощью малых денег выжимают от штатного звука максимум


1) Микросхема TDA7560. Цена — 150 рублей.
TDA7560
2) Конденсаторы электролитические: 4700mFx35V (18x35+105) и 6800mFx25V (18x35,5+105). Конденсаторы пленочные: 2,2mFx160V (К73-17В) и 0,47mFx100V (CL-21). Цена за все — 64 рубля.

Конденсаторы электролитические
Конденсаторы пленочные
3) Так же купил оловоотсос за 70 рублей и термопасту за 40 рублей.
Далее снял и разобрал магнитолу.

Плата магнитолы до переделки (вид сверху)

Плата магнитолы до переделки (вид снизу)

Штатную микросхему TB2926AHQ мы даже не стали выпаивать, а просто срезали ножки кусачками.
Когда все манипуляции по замене микросхемы и конденсатов завершены, плата выглядит следующим образом:

Плата магнитолы после переделки (вид сверху)

Плата магнитолы после переделки (вид снизу). Провода припаяны к ножкам 1 (-) и 20 (+)

Начало сборки корпуса. Плата и конденсаторы закреплены на свои места

Далее собираем корпус магнитолы и идем бежим в машину для тестирования.
Впечатления: Звук стал СОВСЕМ другой! Немного громче и значительно чище! Существенной прибавки низких частот я не ощутил, но вот средние и высокие — это просто супер!


Что думаем по этому поводу ? Есть среди нас аудио-радиолюбители ?)

замена акустики киа сид св 2011


Сейчас большой популярностью у СИДоводов пользуются магнитолы из Китая. Своего рода CAR PC, основанный на Windows CE, с возможностью проигрывания музыки, фильмов, подключения тв-тюнера и камеры заднего вида. Правда без переделок подходят они только на автомобили после 2010 года (рестайлинг). На старые требуется передник. Стоимость в Москве от 25 тысяч рублей. Если самому заказывать из Китая 12-13 тысяч. Выкладываю 2 фотографии, как они выглядят.



Первый вариант имеет артикул TID-9110, второй WD8986
и шаг по улучшению аудиосистемы Церато сделали, на очереди третий шаг по улучшению качества звука. Как не трудно догадаться, здесь мы рассмотрим замены штатных динамиков автомобиля. Учитывая, что для многих динамики с виду все одинаковые - кусок магнита и мембрана в корпусе, то стоит обратить внимание на известные бренды. Тут уже бюджетным решениям места нет. Если хотим улучшить звук, то придется платить за бренд.



Впрочем, судя по ценникам, цифры весьма доступные. Но, здесь можно столкнуться ст ем фактом, что возможность новой акустики не раскрывается полностью, потому что мощности встроенного усилителя головного устройства не хватает и звук уже на средней громкости идет с искажениями, а на большой хрипит. Пора делать четвертый шаг - купить усилитель. Предпочтения брендов те же. Фирмы, выпускающие акустику, создают и усилители.



Главное помнить, что у них есть как бюджетные, так и топовые решения. В продаже мы видим моноблоки, двухканальные, четырехканальные, пятиканальные усилители. Что же взять? Дадим короткий совет. Если стоит задача просто усилить переднюю или заднюю акустику, тот тут однозначно - четырехканальный. Если же в планах увеличить только мощность низов при помощи сабвуфера, то тогда разумный выбор - двухканальный или моноблок. Все же посмотрим и на сабвуферы.

Киа сид



Они бывают как активные, так и пассивные. В активном уже есть встроенный усилитель. Это хорошее и недорогое решение для тех, кто желает усилить только низы. Да и практично, ведь если нужно что-то перевезти в багажнике автомобиля, то сабвуфер легко отключается и убирается. Все же истинные фанаты звука предпочитают пассивный саб, плюс усилитель. В любом случае, без сабвуфера полноценного звучания добиться сложно.

Вот и все основные шаги по апргрейду звука. Все же остались мелочи, но весьма важные. Во-первых, провода: как силовые, так и акустические. Если делаем полноценный апргрейд, то меняем и штатную проводку. Притом, уже есть готовые комплекты проводов и штекеров. Конденсатор - без него хорошей акустики не будет. Падение напряжения может составлять более одного вольта, пока оно дойдет от аккумулятора, поэтому располагаем его как можно ближе к усилителю.

Читайте также: