Замена динамиков мерседес 124

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена динамиков мерседес 124

Саб ваще все равно где делать. это среднии и высокие частоты надо направлять. а низам все равно.
я бы начал с тишины. т.е. шумка, нашел бы карты задних и передних дверей со штатными отверстия для динамиков, они там 12". и добавил 2 в полку к сабу. в торпеду и в полку бы запихнул 2 компонентные, в двери среднии частоты. итого 8 динамиков +саб. пишалки по вкусу и на мой вкус их не должно быть видно. усилок в багажник.
громкость, не значит качество, по этому за размером динамиков смысла гнаться нет.

себе на сарай буду врезать саб в место штатной аптечки.

самый гемор подобрать голову которая бы дизайном гармонично смотрелась в торпеде, при этом имела требуемый функционал.

вообще не вижу проблему.
я свои сабы подбирал по типу Free-Air. результат превосходный.

на данный момент.конструкция полки осталась,поменялись только динамики.сабы до сих пор работают и радуют своим мягким ненавязчивым басом. вообще к этому делу никого не допускал все далал сам.т.к отношусь к этому делу трепетно.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

PistaLet писал(а): вообще не вижу проблему.
я свои сабы подбирал по типу Free-Air. результат превосходный.

на данный момент.конструкция полки осталась,поменялись только динамики и цвет полотна.сабы до сих пор работают и радуют своим мягким ненавязчивым басом. вообще к этому делу никого не допускал все далал сам.т.к отношусь к этому делу трепетно.

mongol ,
давай для начало не будем делать выводы по одной фотографии
я только хотел ответить автору топика
-как сделать не дорого и хорошо?
ответ
- самому.

а то что ты наговорил лишнего, вовсе никчему.т.к
во первых - динамикам пофик какие у тебя круги,идеально ровные или нет. все равно их никто не видит
во вторых эту фотографию я делал очень давно и то только для примерки(т.е не оконченый вариант)
в третьих невозможно судить о работе которой не видел.
и не надо мне приводить примеры,у меня есть интернет где я могу все посмотреть,и знакомые которые уже проделали хороший рестайлинг где я могу пощупать и потрогать.
и блиноф там нет! стоят два динамика кооксиальные.

PistaLet , спасибо за подробное описание.
Проблемма только в том, что сам я сделать не смогу. ни плохо , ни хорошо. нужен человек, который за это возьмется)))
mongol , тоже спасибо, но двери портить не хочу, так что мид отпадает. в штатные на перед ничего хорошего не поставить?? ну и полку заднюю переделать.

Добавлено спустя 6 дней 20 часов 10 минут 3 секунды:

ну неужели нельзя впереди в штатные достойную акустику поставить, а заднюю полку переделать??

Водоочистка любой степени сложности, от фильтра кувшина до промышленного предприятия. Гарантия. Сервис. 533-611

Замена штатным динамикам в пеердних дверях W124

W124 T (универсал). В передних ДВЕРЯХ имеются штатные карманы под штатные же динамики.
Форма у них.. как бы сказать.. нетривиальная. Объяснить сложно, вся надежда на то, что есть люди, которые в курсе и знают что можно установить без каких-либо переделок.

Подиумы не предлагайте, пожалуйста )))))

Интересуют динамики в штатные места пеердней двери. Говорят, что бывают.
Есть ведь 12см в торпеду, может и в двери кто-то делает.


Кто в курсе, поделитесь, пожалуйста, информацией.

x_2ab32434.jpg

S124 E320. Настоящий Mercedes начинается с 6ти цилиндров

сам бился с этой фигней.
так вот. играют хорошо только 17 динамики. у остальных физически получается играть хуже.
ставь подиумы и колонки на 165 мм в них. а иначе все зря.
еще можно средне частотники поставить торпеду

сам бился с этой фигней.
так вот. играют хорошо только 17 динамики. у остальных физически получается играть хуже.
ставь подиумы и колонки на 165 мм в них. а иначе все зря.
еще можно средне частотники поставить торпеду

От подиумов только что избавился, не хочу, мне не нравится инородное тело в Мерседесе, такой вот я "упертый".
А вот динамики, которым лет 10-15 от роду заменить на что-то посвежее хотел бы. Этого мне вполне хватит, бОльших претензий не имею.

S124 E320. Настоящий Mercedes начинается с 6ти цилиндров

Герцы, Алпайны и Lkc можно на 13 попробовать. но не все влезут. нужно мерить

s4astliw4ik на белом мерсе:)

пионеры на 13 посмотри у меня на торпеде без проблем встали может и в двери подойдут.

пионеры на 13 посмотри у меня на торпеде без проблем встали может и в двери подойдут.

А я говорю про динамики в ДВЕРЬ, редкая вещь, как мне кажется.

P.S. Однако, спасибо всем кто откликнулся, просто, видать, по инерции ответили, раз про динамики, значит опять боян про торпеду

S124 E320. Настоящий Mercedes начинается с 6ти цилиндров

s4astliw4ik на белом мерсе:)

а какая разница если по размеру подойдут старый выкинь новый поставь, только с посадочной высотой не глубокой и будет тебе радось в общем по фантазируй

а какая разница если по размеру подойдут старый выкинь новый поставь, только с посадочной высотой не глубокой и будет тебе радось в общем по фантазируй

А вот динамики, которым лет 10-15 от роду заменить на что-то посвежее хотел бы.

Если динамики не повреждены-лучше не менять. В стационарной аппаратуре качество динамиков уже давно ухудшается. В автоакустике, боюсь, тоже. Тем более динамики, наверняка, специально подбирались под данную машину- определённое акустическое оформление.

W124 230E 102.982 1986г.

Форма у них.. как бы сказать.. нетривиальная.
x_2ab32434.jpg

Изображение

w124 220CE 1993 - wdb1240421B804007

Если динамики не повреждены-лучше не менять.

Тем более динамики, наверняка, специально подбирались под данную машину- определённое акустическое оформление.

Изображение

w124 220CE 1993 - wdb1240421B804007

У меня есть пара динамиков, которым больше 80 лет. один из них жил на чердаке дачи лет 40. Звук очень даже ничего

W124 230E 102.982 1986г.

Помимо динамиков еще оригинальные карманы с решетками нужны, я заказывал новый комплект за 170 евро. Возьми старый оригинальный бокс (как на фото) разбери (кстати там внутри фильтр стоит), купи новые динамики такого же размера, но просто туда они не встанут, нужно будет подрезать и новые дырки просверлить (очень важно чтобы металлическая стружка в динамики не попала, иначе выкинуть придется). Я сам такую операцию провел, но динамики пока не устанавливал.

Да кстати помимо боксов еще кронштейны нужны которые эти боксы держат. Причем в правую дверь кронштейн встал идеально она у меня с 91 года, а вот левую (88 год) с внутренней стороны пришлось подрезать и сверлить под этот кронштейн, видимо в дверях под узкий молдинг этой опции небыло. Такая же фигня и с задней шторкой электрической, в старых машинах нет дыром под ее крепления (пришлось примерять и сверлить), а в более свежих во всех, дырки в кузове предусмотрены.

Да кстати помимо боксов еще кронштейны нужны которые эти боксы держат. Причем в правую дверь кронштейн встал идеально она у меня с 91 года, а вот левую (88 год) с внутренней стороны пришлось подрезать и сверлить под этот кронштейн, видимо в дверях под узкий молдинг этой опции небыло. Такая же фигня и с задней шторкой электрической, в старых машинах нет дыром под ее крепления (пришлось примерять и сверлить), а в более свежих во всех, дырки в кузове предусмотрены.

Все уже есть. И карманы оригинальные с решетками и проч. И рамка, к которой крепится динамик к "коробе". Все стоит на своем месте и работает, но звук совсем никакой из них.. частот ну никаких, глухо.

S124 E320. Настоящий Mercedes начинается с 6ти цилиндров

Все же можно и сменить если они старенькие, перепады температур и влажность за 10-15 лет сделают свое дело.
Ах если бы все так и было.
А акустическое оформление там одно и автор, как я понимаю, менять его не собирается.

Точно, не собираюсь Не нравится мне инородное тело в интерьере Мерседеса, во всяком случае интерьер для меня важнее качественной музыки. А для среднего"обывателя" сойдет и штатное расположение динамиков, просто обновить их и все, моя душа будет спокойна. Ругайте сколько хотите, обожаю 124-ый и очень рад, что нашел оригинальнеы карманы (аудио).

S124 E320. Настоящий Mercedes начинается с 6ти цилиндров

ну да. там по-моему везде стоят 12

везде? совсем-совсем везде?
В дверях штатно стоят 16см. И если внимательно посмотреть на картинку, то видно, что форма (крепеж) у них нестандартный.

S124 E320. Настоящий Mercedes начинается с 6ти цилиндров

Помимо динамиков еще оригинальные карманы с решетками нужны, я заказывал новый комплект за 170 евро. Возьми старый оригинальный бокс (как на фото) разбери (кстати там внутри фильтр стоит), купи новые динамики такого же размера, но просто туда они не встанут, нужно будет подрезать и новые дырки просверлить (очень важно чтобы металлическая стружка в динамики не попала, иначе выкинуть придется). Я сам такую операцию провел, но динамики пока не устанавливал.

Про фильтр я не знал.. Надо взять на заметку, спасибо.
Про остальное не уверен, что сможешь динамики установить.. скорее всего придется как пишут делать проставку какую-то иначе как их крепить.

S124 E320. Настоящий Mercedes начинается с 6ти цилиндров

В общем если я правильно понял суть проблемы, то возможен следующий вариан ( без изготовления подиумов ) - если динамики не подходят по крепежным отверстиям или сами меньше по размеру чем родные, то их можно поставить через самодельные проставки ( фанера/текстолит и проч. толщиной от 5 мм и больше ). Т.е. делается проставочка, которая повторяет форму родного динамика и закрепляется на его место, а уже к этой проставке крепится новый динамик, предварительно в проставке вырезается посадочное место под новый динамик и отверстия под крепеж.

Узнал сегодня, что можно мерседесовские Logic7 купить (около 80е за штуку), они без переделок встают. Тоже вариант.

S124 E320. Настоящий Mercedes начинается с 6ти цилиндров

Точно, не собираюсь
.
Ругайте сколько хотите, обожаю 124-ый и очень рад, что нашел оригинальнеы карманы (аудио).

Кстати, было бы интересно на них взглянуть ( на карманы ).

Единственное, что нужно проверить - если сделать проставку, то на эти самые 5мм увеличиться высота динамика. Не факт, что смогу обшивку одеть, может упереться в динамик. Запас там наверняка есть какой-то, но какой.. хз.
Имею ввиде расстояние от динамика до решетки кармана (обшивки дверей). Может и не поместится.

Узнал сегодня, что можно мерседесовские Logic7 купить (около 80е за штуку), они без переделок встают. Тоже вариант.

Аутентичная система W124

Сейчас в Казани продают комплектик пады+СЧ фокал 3в2( пады это изодинамические ВЧ,очень детально и сухо,как раз для электронной музыки ,фокал пусть и не самый лучший и любимый СЧ у многих,но и не самый плохой. Пады очень миниатюрные ВЧ ,поэтому пристроить их "незаметненько" вполне реально,фокалы в штатные места,ну туда где вы говорите уместятся 10-13 см. Как вариант можно собрать на фокал утопия весь комплект включая НЧ,получится монобрендово и подстать аутентичному авто. По усилителям если компактно и класс Д,то алпайны пдх.

  • Откуда: Kazan,Tatarstan

Руслан, очень Вам признателен. Но я не разбираюсь в многообразии моделей Сможете ли вы написать конкретные модели которые я смогу загуглить Спасибо.

  • Откуда: Казань
  • Откуда: Ярославль

"Арфы нет - возьмите бубен" (с) А.Титаренко

  • Откуда: Казань

FOCAL 100VS встают в панель "один-в-один"
Делал давно приятелю ящики из родных дверных карманов (где-то фото есть могу на почту выслать).
Усилитель хорошо встает вместо пенопласта в ноги пассажира под бардачком.

может быть, в угоду аутентичности стоит подумать о вживлении любой хорошей головы под штатную панель? или тогда только кассетники были в штате?
может быть, вживить кассетник с управлением СД-чейнджером, а его спрятать?

Были мысли, но до такой степени заморачиваться не собираюсь

Из того что есть пока:
фронт - FOCAL 100VS или FOCAL 3W2 (FOCAL 100VS не гуглится)
усилитель - Alpine PDX F4 или F6 (я так понял 4х канальный)

  • Откуда: Москва

Доброго времени суток друзья.
Восстанавливаю свой любимый Mercedes-Benz E-Klasse в 124ом кузове.
PS: Голова сейчас Alpine CDE-120RM, её наверное на помойку.

  • Откуда: Владикавказ
  • Откуда: Казань

В штатные места на панели можно поставить 5", но для этой машины это как мертвому припарка. Так что решения должны быть скорее не только в использовании штатных мест , но и в изготовлении скрытых мест (раз уж так тащитесь по салону вашего мерина).

  • Откуда: Владикавказ
  • Откуда: ЗаМКАДие, Третья столица России

There is no dark side of the moon really. Matter of fact it's all dark.

xIO7IHx.jpg

  • Откуда: Владикавказ

родные динамики в W124 - 12см. Ни одна 5" не войдёт без пиления торпедо (железо). Так что об "аутеничности" можно забыть.
Может быть подумать об ящиках под седло и некрупных твитерах в стойки? Получается славно!
ГУ- Nakamichi CD-45z Ambre, можно ещё найти в приличном состоянии.
И Сабвуфер - Free-Air на на усиленную заднюю полку, 12" встаёт без проблем, маскируется легко.
Мне думается, - данный вариант - наименьшее вмешательство в интерьер салона.
Миды - Rockford FNQ-2405 (3 литра) или Morel Hybrid (5 литров) Под сидушку помещаются, даже при наличии электрорегулировок.

  • Откуда: ЗаМКАДие, Третья столица России

There is no dark side of the moon really. Matter of fact it's all dark.

xIO7IHx.jpg

  • Откуда: Владикавказ

Там нет креплений для ушек дина.
Родные стоят на защёлках. Даже если не распиливать торпедо, понадобятся отверстия для крепления, просверлить которые без снятия панели вряд ли получится.
Я не установщик, конечно, но ездил на 124 10 лет.

  • Откуда: ЗаМКАДие, Третья столица России

There is no dark side of the moon really. Matter of fact it's all dark.

xIO7IHx.jpg

  • Откуда: Казань

лобовуху снимаете, чтоб саморезы завернуть?


Не жалко, если придется. как раз повод новое вклеить
А 5ые действительно встают в торпеду По поводу скрытой установки вот, если так же смогут сделать и закрыть сеткой в конечном итоге то я готов :
Изображение

Изображение

Изображение

Замена колонки в панели мерседес 124

Дружище что сказать спасибо тебе за такие видосы! Молодец в общем салам с Кыргызстана!

👍 Класс!
Что бы я без Вас делал! Большое спасибо Вам из Питера! Будете у нас,пишите! Я устрою Вам "экскурсию", непожалеете! Есть ответы на "любые вопросы" !

Здр. Есть видео как врезать колонки лодочки в задней панели на 124 мерсе

А я недавно на свой 124, снял старые 10 дюймовые динамики, и умудрился вставить 13 дюймовые кикс мощные с твитером на пару, пришлось немного повозиться внутренности загнуть алюминиевые внутрь , и получилось, закрыл крышкой все как полагается, снаружи ничего не выпирает, встало идеально, подключил к усилителю на пару с задними блинами, звук достойный, чистый качественный, 10 дюймовые не раскачать, надо 13 ставить если хотите добиться нормального звучания, либо в двери 16 дюйм ставить.

я сторонник оригинальной акустики

А как можно феном убрать видимое ковыряние на панели .

@Remizov1000 А спасибо попробую)))

Здравствуйте покажите как снять передний динамик ауди 80 жду спосибо за ранее если сможете показать снять заменить.

ауди мне не по профилю.
по 80-ке ничего вообще сказать не смогу поскольку не работал с ними и не владел.
была когда-то давно А6 первого варианта но я там музыку не менял.

Размер колонки не подскажите? А то хочу прикупить,и не знаю размер. диаметр.

передние 12. задние к сожалению не помню.
по факту 12-х в продаже найти не реально поэтому надо ставить либо 10 либо 13 но 13 потребуют подгонок торпеды.

Здравствуйте. Я поменял трос. Но не работает спидометр. Что может быть??

значит что-то не корректно сделано надо проверить встал ли трос в коробку как надо.

Узнал что есть точка тире👍

Продолжай пилить видео про 124
Что и как делать

И нужно ли менять помпу?

если не течёт и работает нормально то смысла нет. если есть сомнения, то лучше поменять

Петяныч, пользуясь случаем поинтересуюсь,- какой антифриз и сколько нужно заливать в мой 124. Мотор М111 объем 2,2л

я езжу на красном, хотя особой разницы нет. количество нужно посмотреть по тех. регламенту этой модели.

ДА, чуть не забыл. Какие тормозные колодки лучше приобрести?

на всех 124 был абс с первой машины

Мне поставщик предложил, сверясь по вин коду мерса, колодки TRW GDB818, но в ихней инструкции не указано ихняя совместимость с АБС системой. Наверное этого не должны писать, и так должно быть понятно что на 124-м 93го года установленна АБС?

лучше покупать либо Ate это фактически оригинал либо TRW я обычно беру их. они как правило не скрипят и не портят тормозные диски при этом цена средняя.

Подскажите,- по каким параметрам мне выбрать колонки на свой 124. Мне штатные необязательно, но важно чтобы влезли впереди ( возможно и на задние). Мощность, сопротивление, размер.

Спасибо за ответы !

в штате передние 12 задние 14.5
если не оригинал. то вперёд встают 10 хорошо а назад надо подбирать. при желании думаю можно запихнуть 16 если постараться.
по сопротивлению сказать не смогу. да и думаю это не так существенно все автоколонки должны подойти.

А как снять с водительской стороны

@Remizov1000 А спасибо за терпение и ответ это был прикол

точно также, никакой разницы

А другие динамики туда можно поставить? Современные например,которые можно купить в магазине?

да можно.
там диаметр 12. такие динамики выпускают только две фирмы не считая оригинала
но можно легко вставить обычные колонки 10-го диаметра.

Спасибо , на Мерседес атега аналогично

спасибо рахмет полезно

Я разодрал всё когда менял колонку. Не знал как нужно снимать

Я разодрал всё когда менял колонку. Не знал как нужно снимать

Петян привет подскажи пересвет приборки норм сделать с подручных материалов возможно

к сожалению не осталось ни фото ни видео. хороших деодов сейчас много можно подобрать что-то даже лучше возможно.

Remizov1000 А а можеш показать фото или видео этих лампочек

можно, если иметь достаточно знания и умения. я этим не заморачивался, поэтому советовать особо нечего не буду. я просто вставил дорогие светодиоды тёплого свечения за место лампочек и всё. меня устраивает.

Петян,такой вопрос. Как подключается фейдер(регулятор передних задних колонок)?куда что кидать? Провода есть,но все обрезаны

Remizov1000 А понял,спасибо. В принципе у меня тоже мнение

честно говоря, не смогу ответить. надо искать сему. на мой взгляд бесполезная хрень. на 90% оригинальный мафонов и на всех нештатных и так есть эти регулировки поэтому смысла в ней на мой взгляд нет.
на рестайлах эта хрень вообще не ставилась.

Оборудование уровня лампового телевизора.

сколько угодно, зато оригинал)))

Здорова! А что за панель у тебя? Дерева много там, под бордочком и где дефлекторы

это мой тюнинг (см видео на канале по тюнингу бардачка

Потскажите задней колонки размер

Remizov1000 А
Спасибо за видео не знал как поменять денамики как снимать сетку теперь все понел

не смогу сказать, не замерял. не многим больше передних на глаз)

Вчера выкинула около одного литра масла(.

Петян, здорова, извини что не по теме видео. я тебе частенько задаю вопросы) большое спасибо, очень помогают твои видео и советы. И очередной вопрос, с морозами вместе ко мне прибыли новые проблемы. В трубке сапуна образуется конденсат, мерзнет и забивает проход для газа от картера к воздушному фильтру. Итог, газы выходят из трубки шюпа, выкидывая шюп. Двигатель у меня 102. 2,3. Что можно сделать? Помощь нужна. Спасибо за ранее.

да, я вот тоже хотел сказать, что может быть масло ещё плохое до кучи) так что поменяй на нормальное.

попробуй промыть такой плоский бачёнок под клапанной крышкой стоящий. через него как раз и проходят газы. как называется эта хрень забыл). короче снимаешь клапаную крышку и на ней сразу эта штука стоит. сначала попробуй так, больше у меня идей пока нет.

Здорова Петян, подскажи пожалуйста, а вот если приобретать колонку новую и ставить, надо же будет крепления переставлять от старой колонки? Тоесть на чем они крепятся то, если на болтиках ладно, надеюсь не на заклёпках? Я ещё свою не разбирал, но планирую, и хотел бы продумать за ранее все мелкие нюансы, хотя бы часть их. Спасибо большое за ранее!

ну нечего страшного, выбери хорошего качества колонки и вставь. сетками закроешь и некто даже не догадается что там что-то поменяно.) только предварительно замерить всё. диаметр штатной колонки 12см.

Remizov1000 А как я понял, в моём то городке я полюбому буду колхозить) а какого уровня колхоз у меня получится, зависит только от меня) спасибо за информацию. Так то крепежи будут с оригинала, надеюсь замутить что нить из них

ну, тут так- если брать не оригинал. то в любом случае как-то колхозить, а если просто купить хорошую оригинальную, то проблем нет. крепежи хорошо видно на видео, можно пересмотреть ещё раз по внимательнее и всё будет понятно.

Спасибо Вам большое) Долго искал как поменять передний правый динамик, не подаёт никаких признаков жизни

Спасибо за видосы. Тел в машине смотрится четко, не знаешь где можно такой приобрести? Сайты может какие знаешь

Рад, что мои видео кому-то полезны)
Телефоны бывают и у меня. цена на них конечно не маленькая, но и ездить с ним кайфы, если он конечно исправен и подключен. я периодически пользуюсь им.
на канале есть видео с проверкой одного из телефонов и второе видео показывает этот комплект уже у клиента в авто.
в ближайшее время возможно появится ещё комплекты. на данный момент у меня лежит только комплект нокии такой как часто ставили дилеры в W140

You can upgrade with ground zero, rainbow, esx or crunch, they are making original 120 mm.

а можно ваши данные стал владельцем S124 есть вопросы просто. мой номер в ватцапе +996559730725 зара́ние спасибо

Бозе не во всех 140.
колонки не знаю чьего производства стоят наклейки мерседес. магнитолы разные были Бекер позже алпайны и даже встречались панасоники на японских авто.

Remizov1000 А а от какого производителя вся музыка на 124? В 140 Bose, а в 124?

Поздравляю! в нашем полку прибыло)
вотсапа нет на канале вверху ссылка на страницу вконтакте. пиши пообщаемся.

Нихера у тебя комплектация. кнопок сколько. мотор какой и год?

@Вагид Ибрагимов Это не волчок. Это 420. Он сам его собрал

@Вагид Ибрагимов у него вроде бы закос под волка

Так, а что со звуком то было.
У меня на малой громкости передние динамики самопроизвольно перестают играть, то один ,то другой, иногда оба.
А при увеличении громкости, появляется щелчек и дальше играет.

вот именно так и было.что это за прикол такой я так и не понял просто заменил колонку и всё.

Подскажите какой диаметр этих колонок?

Здарова Петян
Горит все время ABS что это может быть?

Ну как что?) ABS неисправен.))))
если серьёзно, то нужно понять работает система или нет. обычно если лампоча горит, то система не работает. характерные проблемы это износ датчиков или проводки датчиков, может неисправен основной блок АБС такое тоже возможно. я рекомендую обратиться с этим вопросом в специализированный сервис который занимается именно этой системой. такие есть. на обычных сервисах с АБС что-то плохо справляются.)
вобщем то АБС не самая главная вещь в машине. система конечно не плохая, но можно ездить и без неё. несмотря на то, что она связана с системой тормозов, при выходе из строя системы АБС тормозная система всё равно остаётся исправной. а если иметь навыки экстремального вождения, то можно при надобности "с имитировать" насколько это возможно конечно работу этой системы.
делается это примерно так: например, при экстренной остановке на льду без этой системы необходимо нажимать на педаль тормоза пульсирующими рывками с короткой периодичностью. эффективность такого торможения будет в разы выше обычного.

реставрация штатных сеток динамиков мерседес 124

Здравствуйте, я как понимаю, покрасить сетку, это не столь обязательно по сути?

ну облезлая она как-то не очень смотрится обычно.

Не нашел видео как снимать эти сетки

Покажи еще как их снять с машины

Здравствуйте! Мучаюсь с проблемой. Постараюсь описать подробней. w124 230e KE-Jetronic МКПП. Месяца 3 назад началось с малого. Иногда (раз в 2-3 дня) в пробке на горячую на жаре при старте мог не среагировать на газ или заглохнуть при нажатии педали газа. Заново завел и поехал. Помогало. Затем началось часто и много. Ездить невозможно, страшно. На перекрестке резко может просто не поехать. Мастеров у нас нет в городе. Один есть дед, но он работает очень редко. Ездил к нему, он сказал что было неисправно реле бензонасоса. Пропаял и отправил. Сказал всё остальное в норме.Я поездил ровно день и вечером в пробке встал. Доехал с горем пополам до дома. Мастер этот выключен уже 3 недели. На саду видимо помидоры собирает. Я от безысходности поменял бензонасос, не помогло. Сегодня после простоя машины 2 недели доехал до работы. Завел сразу поехал на холодную добрался. Что будет вечером не знаю. Вообще симптомы такие. На ходу едешь начинает дёргаться. В пол жмёшь а он дёргается будто бензин кончился. Трясётся и черный дым из трубы. Остановишься - не реагирует на газ, но на холостых работает нормально. На педаль нажмёшь провалы и глохнет. Фильтры все менял, бак снимал промывал, сеточку в баке чистил. Бензин заливаю хороший 95. Ничего не помогает. Менял еще потенциометр, тот же мастер настроил. Что можно попробовать сделать самому. Руки опускаются. Еще у меня компрессия плохая 8 8 5 5. И подъедает масло. Закидывает вторую свечу. Но прежде чем заняться двигателем (буду ремонтировать) хотелось бы разобраться с этой проблемой. Опять же не думаю что дело в этом. Он бы троил но не глох. Могу ошибаться конечно. Помогите… Машина нужна очень. Не знаю что делать, мастеров нет. Спасибо большое заранее

@Remizov1000 А зажигание катушка умирала недавно. Заменил. Перепускной это который под днищем? А как проверить? Манометром под капотом?

попробуем подумать вместе.чёрный дым- возможно переобогащении смеси.
Проверить разъем на датчике ДТОЖ, не отвалились ли провода. По этому датчику обогащается смесь на холодном моторе. Если отвалились провода, мозг считает, что авто на Северном Полюсе, и богатит смесь.
ещё дым может быть от смещения тарелки в КЕ. (тупо подклинивает или что-то в этом роде) ну и +жор масла конечно добавляет.
ещё вопрос, а как с давлением в топливной системе? бензонасос и фильтр это хорошо но есть ещё перепускной который стравливает лишнее давление в системе. надо бы замерить.
ещё как вариант дёрганья и рывков при газе это проблемы с зажиганием. проверить.
больше пока идей нет. относительно ремонта двигателя скажу, что после его ремонта ке всё равно придётся подстраивать.

Немец с японским сердцем: тюнинг Mercedes-Benz W124

Бывает так, что влюбляешься в одну машину, ездишь на ней, холишь, лелеешь. А потом влюбляешься в еще одну. Что делать? И нового хочется, и старое продать не можешь. Приходится импровизировать. Так произошло и с этим Mercedes в кузове W124 (да-да, купе имеет индекс C124, мы просто используем более привычное глазу наименование), который стал уникальным плодом любви к автомобилям немецкой и японской марок.

Откуда привезти Mercedes? Конечно из Японии!

Страсть к старым автомобилям 1980-90-х, особенно Мерседесам, перешла владельцу этого экземпляра по наследству от отца. Именно их он считает самыми красивыми, харизматичными и надежными. Даже учитывая то, что в семье всегда имелось много разных авто, один из них непременно был со звездой на капоте. Это купе – третий «Мерс» в коллекции владельца (еще были легендарные W123 и W126) и единственный, который остался с ним после переезда из Алма-Аты в Москву. Настоящая классика, которую он ну никак не мог себе позволить продать.

2

3

IMG_1584 (2)

IMG_1581 (2)

Начало истории

На данный момент пробег, конечно, увеличился, но всего на 20 тысяч километров за восемь лет, машина используется исключительно в теплое время года и в качестве авто «выходного дня». А как иначе?

А сколько в нем комфорта! Электроподача ремней безопасности для удобства пристегивания, складывание задних подголовников для лучшего обзора при движении назад, кузов типа хардтоп (без средней стойки), опускающиеся задние форточки, «плавающие» электросиденья с регулировкой во всех диапазонах, вертикальный режим открытия капота и многое другое. Автомобиль Алексея полностью устраивал, и все-таки тюнинг не обошел его стороной.

IMG_1619 (2)

Первым внесенным изменением стала установка музыкальной системы мощностью 2 кВт. Алексей любит слушать музыку в машине, причем совершенно разную, поэтому аудиосистема должна отвечать высоким требованиям к качеству звука. Вся новая акустика размещена в штатных местах, а сабвуфер и остальные громоздкие компоненты от Lightning Audio – в багажнике за фальшпанелью.

IMG_1728

IMG_1731

Трансплантация сердца

Не сказать, что стоковый мотор W124 слабый – 220 лошадиных сил заводского трехлитрового М104 хватало вполне… до тех пор, пока родной брат нашего героя не приобрел себе Toyota Chaser JZX100 Tourer V и не дал на нем прокатиться. Под впечатлением от его динамики Алексей даже начал было подыскивать себе такую же V-шку, но на тот момент в его гараже уже имелось четыре автомобиля. Пятый точно был бы лишним, а расставаться ни с одним из имеющихся желания не возникало. Что же делать в такой ситуации? Ответ напросился сам собой – свап!

Акустическая полка на Мерседес 124 и как ее сделать

Мерседес W124

Случается, что акустическая полка на Мерседес 124 отсутствует или не вызывает одобрений ее владельца. В этом случае можно посоветовать оригинальное решение – сделать полку своими руками, затратив на операцию совсем немного своего времени.
Акустическая полка Мерседес 124, сделанная самостоятельно, даст много плюсов.

Как выбрать акустическую полку

С другой стороны, сегодня в магазинах можно найти различные виды этих самых полок. Шанс подобрать именно такую, которая бы отвечала всем стандартам и индивидуальным потребностям, очень высок.
Напомним, что прямой и непосредственной задачей каждой задней акустической полки является защита музыкальных систем:

  • Благодаря полке качественно улучшается звучание.
  • Интерьер салона становится более презентабельным и стильным.
  • Установка такой полки не подразумевает потерь лишнего пространства в салоне.
  • Благодаря акустической полке в салоне создается иллюзия настоящей музыкальной сцены.

Итак, выбрать можно разные виды полок. Большой популярностью сегодня пользуется акустическая полка с подставкой.
Неплохо будет смотреться также и полка с боковинами, своеобразными бортами, которые заменяют штатные боковины. Можно еще отдать предпочтение сплошному подиуму, который в Мерседесе сморится изумительно.
Если же нужной полки найти не удалось, не страшно. Мы предлагаем сделать ее самостоятельно.

Как сделать полку самостоятельно

Акустическая полка для Мерседес 124

Акустическая полка для Мерседес 124

Наша полка будет изготовлена так, что бы на ней поместились стандартные динамики большого диаметра(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами). Подразумевается, что в Мерседес 124 будет 4 динамика, по два впереди и сзади.

Инструменты и материалы

Для начала подготовим материалы и инструменты, необходимые в процессе этой манипуляции:

  • Фанера, которая значительно лучше остальных материалов, таких как ДСП или МДФ. Нужно подобрать такой лист, толщина которого была бы в пределах 10-20 мм.
  • Карпет, являющийся самым лучшим материалом для перетяжки. Кроме того, все будет зависеть и от того, каким материалом обиты сидения и потолок вашего Мерседес 124. Если это кожа или алькантара, то придется вместо карпета использовать их.

Мерседес 124 акустическая полка

Мерседес 124 акустическая полка

  • Клей для карпета. Можно один из этих: ереванский Наирит, аэрозольный клей или эпоксидку.
  • Морилка по дереву.
  • Степлер со скобами на 8 мм.
  • Петельки для откидывающейся дверцы полки в количестве 2 шт.
  • Шурупы-саморезы.
  • Скотч малярный.
  • Электрическая ножовка.

Лобзик электрический

  • Электрический рубанок.
  • Острый нож.
  • Шуруповерт.
  • Ножницы.
  • Карандаш.

Инструкция

  • В первую очередь, надо выкроить шаблон будущей полки. Сделать это можно двумя способами: придумать самому или посмотреть готовые решения.

Акустическая полка по шаблону

Акустическая полка по шаблону

  • Теперь надо взять лист фанеры и положить его на верстак. Ставим сверху бумажный шаблон, обводим его, не забывая про отверстия под динамики.

Примечание. Очень важно, если пользоваться готовым шаблоном, не забыть обработать края будущей полки из фанеры под обводы задних стоек и резину заднего стекла Мерседес 124.

  • Теперь надо вырезать откидывающуюся часть акустической полки.
  • Фиксируем на полку ребро жесткости, а затем покрываем обе части полки морилкой.

Акустическая полка в Мерседес 124

Акустическая полка в Мерседес 124

  • Ждем, пока морилка высохнет, и устанавливаем петельки.
  • Пришло время перетяжки нашей полки. Поставим карпет на полку и отмерим, сколько нужно отрезать.

Карпет для акустической полки

Карпет для акустической полки

Совет. Во время отрезания материла, не забываем оставить припуск по 4 см с каждого края материала.

  • После того, как карпет будет вырезан, наносим клей и начинаем аккуратными движениями расстилать акустический материал по поверхности полки, делая это от центра к краям.

Примечание. Рекомендуется вначале края будущей полки обернуть куском мешковины, а уже затем перетянуть карпетом. Делается это для того чтобы дорогой материал позже износился, ведь как известно, быстрее всего рвется ткань на краях.

  • Чтобы не измазать клеем обратную сторону полки, клеим туда малярный скотч.
  • После этого края карпета на полке нужно закрепить степлером, пробивая скобы по всему периметру. Рекомендуется оставить припуск карпета над петлями, чтобы их не было вообще видно снаружи.
  • Лишний карпет отрезаем ножницами или ножом.
  • Проделываем ту же операцию с карпетом и на откидной части полки. Заранее отмечаем места, куда будут крепиться петельки.
  • Теперь, после того, как части полки перетянуты, их надо собрать воедино.
  • Устанавливаем акустическую полку в автомобиль.

Совет. Пластиковые боковины, которые имеются на Мерседес 124, убирать не надо. Самодельную полку можно поставить сверху.

Полка акустическая Мерседес 124

Полка акустическая Мерседес 124

Вот и готова настоящая акустическая полка. Чтобы усилить акустический эффект, рекомендуется поставить между колонками усилитель мощности.
Все этапы работы нужно проводить строго по инструкции. Проводя операцию своими руками, нужно не забывать смотреть фото и видео – материалы, дающие практическое понимание.
Цена на расходники будет невысокой, и потратиться нужно будет только на карпет, фанеру и клей.

Mercedes E (W124) – я легенда!

Mercedes раньше ассоциировался с роскошью, дороговизной и надежностью. С самого начала своего существования немецкий бренд стремился к совершенству, пока наконец не достиг его, выпустив на рынок седан серии W124. Эта модель завоевала сердца многих автолюбителей, как в годы своего расцвета, так и спустя десятки лет после премьеры. Этот автомобиль объединяет поколения – на нем ездят, как те, кто помнят его дебют, так и те, кто тогда только родился.

История модели

Mercedes W124 был представлен в 1985 году в качестве преемника знаменитой «бочке» с обозначением W123. Два года спустя в продаже появилась версия с новаторским для того времени полным приводом 4Matic. В 1989 году автомобиль претерпел фейслифтинг, в результате которого на дверях и крыльях появились характерные широкие накладки.

В 1990 году в кооперации с Porsche была создана спортивная модификация Мерседес W124 с обозначением 500Е (со временем переименована в Е500), призванная конкурировать с BMW M5 E34.

Спустя три года (в 1993 году) автомобиль прошел вторую модернизацию, а его название было изменено на E-Class. Производство первого поколения E-Class было завершено в 1995 году, на смену которому пришел «окуляр», он же «лупоглазый» - Mercedes W210. Всего было произведено около 2,5 миллионов экземпляров модели, в том числе 340 000 универсалов.

Двигатели

Бензиновые:

R6 2.6 (156-166 л.с.)

R6 3.0 (180-188 л.с.)

Дизельные:

R5 2.5 Т (122-126 л.с.)

R6 3.0 (109-136 л.с.)

R6 3.0 Т (143-147 л.с.)

Как видите, разнообразие силовых агрегатов настолько велико, что здесь практически каждый найдет для себя подходящий вариант. Какой же из двигателей стоит рекомендовать? Вы не поверите, но в плане надежности, каждый. Однако, если хочется рассчитывать на достаточно хорошую динамику, то следует интересоваться моторами мощностью свыше 120 л.с.

Что чаще всего разочаровывает в силовых агрегатах? Бензиновые моторы чрезвычайно надежны, за некоторым исключением. В дизельных двигателях могут возникнуть проблемы с механическим впрыском, в частности с центробежным регулятором топливного насоса. Стоимость его ремонта может доходить до нескольких сотен долларов. Это один из самых дорогих дефектов данной модели.

Кроме того, в дизельных моторах иногда досаждают турбокомпрессоры, да и то из-за неправильной эксплуатации. Главное перед тем, как заглушить двигатель, дать ему поработать некоторое время на холостом ходу, особенно после дальних вояжей по шоссе или динамичных поездок на короткие расстояния. Другие распространенные проблемы немецких дизелей – незначительные утечки масла и выход из строя натяжителя ремня приводных агрегатов.

При больших пробегах возникают проблемы с запуском, особенно в зимних условиях. Если решить вопрос заменой аккумулятора и свечей накала не удастся, то потребуется замер степени сжатия. При низких значениях параметра капитального ремонта двигателя не избежать.

2-литровый бензиновый двигатель до 1988 года оснащался карбюратором, а в последующие годы от него отказались в пользу механического впрыска топлива KE-Jetronic. Это позволило поднять мощность со 118 до 122 л.с. Характерные недостатки бензиновых моторов 2,8 и 3,2 литра – пробой прокладки головки блока. В 2-литровых моторах, обозначенных символом М102, можно столкнуться с проблемами, связанными с цепью ГРМ, которая в крайних случаях может даже порваться.

Остальные бензиновые агрегаты также оснащались механическим впрыском топлива KE-Jetronic, а с конца 1992 года – многоточечным впрыском. V8 М119 объемом 4,0 л, 4,2 и 5,0 л с самого начала оборудовался впрыском LH-Jetronic.

Среди дизельного ассортимента механики рекомендуют версию 300D с шестицилиндровым блоком. Наличие турбонаддува можно определить по дополнительному воздухозаборнику на правом крыле. 3-литровый турбодизель (ОМ603) хорош с точки зрения динамики, но потребляет в городе более 10 литров топлива на 100 км. К тому же, его головка блока очень чувствительна к перегреву.

Практически не доставляет проблем и 200D (OM601), но 72 л.с. позволяют более-менее уютно чувствовать себя только на городских улицах. На шоссе запаса мощности слишком мало.

Признание среди владельцев получил и 5-цилиндровый дизель объемом 2,5 литра (OM602). Он тоже может быть, как атмосферным, так и с турбонаддувом. Двигатель отличается простотой конструкции и прочной механической частью. Однако 2.5 TD склонен к чрезмерному пожиранию масла, а после 1993 года стала подводить электроника управления ТНВД.

Сильная сторона Мерседовских дизелей данной модели - весьма простая система топливопитания, в основе которой классический ТНВД простой конструкции. В отличие от современных форсунок это решение более терпимо к дизельному топливу низкого качества.

Конструктивные особенности

Mercedes-Benz W124 может быть, как заднеприводным, так и полноприводным с электронно-управляемой системой 4Matic, разработанной в сотрудничестве с австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch. В основе системы центральный дифференциал с гидравлическим управлением многодисковой муфтой.

Модель получила три коробки передач: 5-ступенчатую механику, 4-х и 5-скоростной автомат. Подвеска, как спереди, так и сзади – независимая. W124 устойчив на прямой, уверенно проходит повороты и отлично сглаживает неровности.

Мерседес 124 был доступен в 5-и вариантах кузова: седан, универсал, купе, кабриолет и удлиненный "long".

Многие автомобили с маленькими двигателями начального периода производства имеют бедное оснащение. ABS вошла в базовую комплектацию лишь в середине 1988 года. Мало помог и первый рестайлинг. Настоящий прорыв произошел в 1993 году, когда W124 получил обозначение Е-класс. Именно тогда появился кондиционер, полный «электро-пакет» и другие системы.

Типичные проблемы и неисправности

Вопреки расхожему мнению Mercedes Benz W124 в вопросах надежности практически идеальный автомобиль. Многие экземпляры, даже с дизельными двигателями прошли более 1 000 000 км без серьезных проблем. Но, к сожалению, возраст берет свое, и недуги сегодня встречаются все чаще.

Самым слабым местом первых образцов W124 является коррозия, которая появляется на колесных арках, порогах, в нижней части дверей, в районе молдингов (накладок) и антенны, а также на крышке багажника. Причина в отсутствии какой-либо оцинковки кузова и отказ в 1989 году от традиционных лаков в пользу более экологичных. Поэтому образцы начального периода производства более устойчивы к коррозии.

Еще один распространенный недостаток – утечки масла из коробки передач, крышки клапанов и заднего моста. Иногда начинает шуметь дифференциал, и появляются люфты в трансмиссии. При больших пробегах сдаются подушки двигателя и опора карданного вала. Что касается подвески, то необходимо регулярно проверять шаровые, которые может вырвать при большом износе.

Кроме того, встречаются проблемы с центральным замком - из-за неисправности специального пневмонасоса. Из мелких недостатков можно упомянуть заедание механизма перемещения водительского кресла. С возрастом сдается и безупречный интерьер. Портится кожаная обивка кресел и руля.

Из «автоматов» наиболее надежным считается 4-ступенчатый, который при регулярном обслуживании способен пройти без ремонта 800-900 тыс. км.

Заключение

Mercedes 124 – это выбор тех, кто ценит хорошую динамику, высокий комфорт, отличное качество отделки салона, надежность и простой классический немецкий стиль. Еще одно преимущество модели – легкодоступные и недорогие запасные части. Но, к сожалению, сегодня найти ухоженный Мерседес W124 крайне сложно.

www.mercedes-club.by

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Конечно пожосче, что бы не просто прыгала, а ещё и переворачивалась через перед и падала крышей на асфальт.
ну логику включите, ёмаё.
Если прыгает и слишком жесткая - значит надо что-то помягче.

А вообще такую классную систему можно было бы и починить. Машина-то не дешёвая. нежули нету 2-3 сотен на приведение в порядок?

ксттаи амортизаторы хоть новые ставили? Или б/у? Может проблема подпрыгивания в том, что амортизаторы мертвые поставили?

Конечно пожосче, что бы не просто прыгала, а ещё и переворачивалась через перед и падала крышей на асфальт.
ну логику включите, ёмаё.
Если прыгает и слишком жесткая - значит надо что-то помягче.

А вообще такую классную систему можно было бы и починить. Машина-то не дешёвая. нежули нету 2-3 сотен на приведение в порядок?

ксттаи амортизаторы хоть новые ставили? Или б/у? Может проблема подпрыгивания в том, что амортизаторы мертвые поставили?

140кг всего разница, и то частично за счет всей гидросистемы.
По сути лишнего веса самой машины и в частности Опы там и 100кг не будет. Так что усиленных пружин с проставками на 4 пупочки должно хватить. Сугубо ИМХО.

alex-37 ты берешь только вес машины! А я тебе про распределение массы по осям. У универсала нагрузка на заднюю ось и подвеску не в линейной закономерности на мноооого выше.

Теперь про усилинные и пупочки. Задумываеся как работает подвеска, т.е. для чего пружина, амортизатор и проставка.
Проставками всего лишь добирается нужная высота, они на поведение никак не влияют.
Пружины раскачивают, далее амортизатор гасит раскачку.

Если пружины впереть усиленные, подвеска не будет работать, это будет телега, сайленты и сб подрамника повысыпаются за год это 100%.

Аморты бывают разные с разным рабочим ходом и разным усилием на пробой. Седановские аморты длинноходые но слабые на пробой, спортлайновые короткоходовые но жесткие на пробой. А универсалу надо длинноходые и жесткие на пробой, такие только с подкачкой.

Читайте также: