Замена динамиков опель астра h

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Opel Astra H (Family) / Руководство


Для снятия высокочастотного динамика в панели приборов Опеля Астра выполните следующие операции.

Вам потребуется ключ TORX Т20.

1. Отсоедините от панели приборов решетку над динамиком, расположенную в верхней части панели по ее центру, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов решетки.

2. . отсоедините колодку жгута проводов от датчика освещенности, установленного на решетке, и снимите решетку.

3. Выверните два винта крепления динамика к панели приборов.

4. . извлеките динамик из гнезда в панели и, отсоединив колодку жгута проводов, снимите его.

Примечание

Обратите внимание на маркировку динамика. Новый динамик приобретайте с такой же маркировкой.

5. Установите динамик и его решетку в порядке, обратном снятию.

Для снятия высокочастотных динамиков, установленных в передних дверях, выполните следующие операции.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. Подденьте отверткой край облицовки основания наружного зеркала.

2. . и отсоедините облицовку от двери, преодолевая упругое сопротивление трех ее держателей.

3. Снимите с облицовки прокладку.

4. Отсоедините от динамика колодку жгута проводов и снимите облицовку в сборе с динамиком.

5. Отожмите три фиксатора динамика и извлеките его из облицовки.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию. Динамик в правой передней двери заменяют аналогично.

Для снятия широкополосных динамиков, установленных в передних дверях, выполните следующие операции.

Вам потребуется ключ TORX Т20.

2. Выверните три винта крепления динамика к панели двери.

3. . и извлеките динамик из гнезда в панели.

4. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов.

5. . отсоедините колодку и снимите динамик.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию. Динамик правой передней двери заменяют аналогично.

Широкополосные динамики, установленные в задних дверях , заменяют теми же приемами, что и широкополосные динамики передних дверей (см. выше в данном подразделе).

Замена передних динамиков + ШВИ дверей

Вместе с описанным недавно обслуживанием дверных ограничителей были заменены передние динамики и проведена вибро-шумоизоляция передних дверей. Дверные карты достаточно хрупкие, поэтому стараюсь лишний раз их не дёргать.
Динамики менялись по причине хрипоты и практически полного отсутствия звука справа. Дифузор правого динамика при движении трением пытался разводить огонь, а не выводить звук. Левый динамик играл приемлемо, но судя по шуршащему движению дифузора тоже собирался уходить на пенсию.
На замену были куплены широкополосные динамики URAL AS-M165 MOLOT. Комплект из 2-х динамиков при покупке обошёлся в 1670 рублей, сейчас их можно купить дешевле 1.5 тысяч. Ничего сильно выдающегося от них не ждал, я понимал что подключать их буду к штатной системе и никогда не стану её менять, не говоря уже об установке усилка.

Изначально планировал ограничиться только заменой динамиков, но обилие советов вместе с заменой акустики делать и шумку дверей, побудило меня заняться и этим. Благо подвернулся комплект шумо-виброизоляции на 2 двери за 1250 рублей.

Как оказалось позже нужно было докупить ещё лист виброизоляции, чтобы закрыть все технологические отверстия дверей. Что и было сделано в ближайшем магазине автоакустики за 180 рублей. Там же были куплены кольца из фанеры для установки динамиков по 250 рублей. Сверлить новые дыры в дверях я не желал, поэтому кольца были с проушинами, чтобы прикрутиться к старым отверстиям. Изначально кольца планировал нарезать сам из фанеры методом дикого колхозинга при помощи двух саморезов и полипропиленовой трубы или бруска дерева, но вырезав первое кольцо как то передумал. Получилось идеально ровно, но трудоёмкость и травматичность процесса велики.

Купленные кольца были покрашены серым акриловым грунтом в 3 слоя для защиты от влаги. Это единственное, что нашлось дома для их окраски.

Мне очень не хотелось в будущем возвращаться к дверям и избавляться от протечек воды, поэтому установкой козырьков для динамиков тоже решил не пренебрегать. Для козырьков использовал сантехническую гофру.

Теперь о том, что же было проделано. Изначально пришлось дождаться тёплых деньков, чтобы всё лучше наклеилось. Каждая дверь была слегка обезжирена спиртом, без фанатизма. Внутренняя часть дверей через технологические отверстия была обклеена комплектными листами виброизоляции 2мм. Покрыта оказалась почти вся поверхность двери за исключением самых недоступных уголков. Листы вибры перед наклеиванием прогревал газовой горелкой, затем тщательно прокатывал валиком, который так же шёл в комплекте. За время работы валик 3 раза разваливался, но это быстро правилось клеем.

Следующим этапом поверх виброизоляции клеилась комплектная шумоизоляция и немного прикатывалась валиком. Шумоизоляция крайне липкая, что вызывало большие трудности с оклейкой труднодоступных уголков.

Затем устанавливались кольца под динамики и козырьки. Все места стыков и сами кольца были промазаны обгажены герметиком. Чтобы избежать перекоса колец и для равномерности прижатия козырьков под кольца в нижней части был добавлен тот же материал, что и для самих козырьков. Козырьки держатся за счёт герметика и сильного прижатия колец под динамики.

После затвердевания герметика вся конструкция стала держаться достаточно плотно и монолитно, опасения по поводу того, что козырьки вылезут из под колец пропали.
Для подключения динамиков штатные фишки подключения были обрезаны, а провода были обжаты клеммами под лопатки динамиков с последующей пропайкой. После подключения контакты закрыл термоусадкой.

Осталось прикрутить подключенные динамики к кольцу на 4 коротких самореза.

Под конец все технологические отверстия, ранее закрываемые плёнкой были оклеены виброизоляцией 1.8 мм купленной дополнительно в магазине, т.к комплектной уже не оставалось. По контуру стыка дверной обшивки и двери был нанесён комплектный антискрип, который на самом деле правильнее было бы наносить на саму обшивку перед установкой, а не на дверь.

Результат удивил, я не ожидал, что будет так хорошо. Если говорить про динамики, то сам динамик играет намного шире, чем штатный. Верхов и низов стало больше, громкость подросла значительно, но всё равно звук был достаточно бюджетный и это ощущалось. После установки динамиков в двери и оклейки самой двери шумкой, звук преобразился. Теперь он стал глубоким, басовитым, равномерно заполняющим весь салон. Кто бы мог подумать, что шумоизоляция даст больше, чем новые динамики.
Изменился и звук самой машины, при проведения манипуляций с дверьми. Пропали все звонкие стуки при дерганье за ручку, Дверь стала тяжелее, закрытие двери приобрело породистый звук премиальных авто. При простукивании двери звук стал глухой, от "консервной банки", что ранее таилась в дверях не осталось и следа. В плане изоляции салона авто от внешних звуков, эффект не заметен, для этого нужно подходить более комплексно.
Работой оказался доволен, хоть и сделано всё было не лучшим образом, но звук вышел отличный. Большего для автомобиля мне не нужно.

Замена штатных динамиков в Opel Astra

Здравствуйте, нужна помощь в выборе динамиков в авто
На данный момент имеем: Opel Astra J, магнитола CD500 (штатная), как указано в опциях: "Аудиосистема высокого класса на 7 динамиков" (Смищно)
Что имеем на деле(нарыл на драйв2):
Фронт(двери) - мидбасы 20W 4Ом 16.5см
Тыл(двери) - широкополосные 20W 4Ом 16.5см
Твиттеры в торпеде - 20W 4Ом
Центральный динамик в торпеде - 20W 8Ом 10см
Суть в том что хочется нечто посерьёзнее. Бюджет на фронт 6-7к, тыл 5-6к (Двухкомпонентные и двухполосные коаксиальные соответственно) центральный динамик думаю оставить штатный, ибо геморрой огромный его менять (думаю понятно почему)
Будет делаться дополнительная ШВИ в дверях, динамики будут ставиться на подиумы (небольшие девевянные) под сток обшивку.
Основные стили музыки: инструментал, рок(разный), дабстеп и немного попсы. Вообще слушаю всё кроме шансона пожалуй. Важно все, от низких до высоких. Чистота звука конечно же.
Усь ставить не планирую, ибо со штатной головой страшный геморрой, и то непонятно, получится или нет. Голову тоже менять не собираюсь, слишком много функций на неё завязано, + нави и т.д.
Саба в этой машине никогда не будет. Провода менять не планирую, в проводку лезть не хочу абсолютно.

Вопросы следующие:
1. Какую фирму/модель динамиков выбрать? Слышал только морел (темпо 6 через усь, понравились) и длс бюджетненькие (не лучше моих штаток)
2. При установке фронтальной акустики обязательно ли лезть в проводку и втыкать кроссовер, или без него звук будет не столь уж ужасен?
Заранее огромная благодарность откликнувшимся.

Сори за нубские вопросы, я в автозвуке весьма посредственно разбираюсь, только начал читать форумы и вникать. Да и машина недавно появилась)

Komodamono
Новичок
Дядя Митя
АудиоДоктор

В выходные уже отвечал на эту тему, но видимо опять базу сбросило. Попробую повторить.
1.Morel серия Maximo оптимальный выбор для подключения без усилителя. Но по сравнению со штатной акустикой будет играть тише т.к. она более мощная. В дальнейшем на неё можно будет поставить 4 канальный усилитель уровня DLS серии Матадор.
2. При замене акустики нужно будет обязательно не только ставить кроссоверы, но и менять акустические провода на хорошего уровня, медь сечением 2,5мм2 примерно.

По низким морели не то чтобы их нет, они просто не выпячиваются. Акустика достаточно ровная по звучанию.
Сабвуфер это отдельная тема, акустика которая хотя бы близко к сабвуферному диапазону во-первых дорогая, во-вторых только под усилитель. Остальные варианты - это будут бубнилки с проваленной серединой, такую берут под негромузыку.

Замена динамиков опель астра h

Наш адрес:
Москва, ул. Подъёмная, дом 14, стр. 10

Итак, у нас в работе побывала яркая Opel Astra J, в которой мы произвели полную замену акустики с изготовлением фальшпола и короба для сабвуфера в полу, но давайте обо всём по порядку!
Ранее мы уже делали аудиоинсталляцию для Opel Vectra OPC, рекомендую взглянуть =)
Первым делом мы разумеется сделали акустическую подготовку дверей и задних крыльев, так как автомобиль 3х дверный, и динамики стоят в пластиковых обшивках крыльев.

Унылые штатные динамики видны как раз =)

Затем приступили к установке компонентов:
— усилитель Alpine MRV-F300;
— усилитель Alpine MRV-M500;
— фронтальная акустика Kicker KSS 674;
— тыловая акустика Kicker KSC 674;
— сабвуфер Alpine SWR 10D4;
— провода TCHERNOV cable.

Пока мы крутили и вертили обшивки дверей в руках, нам пришла в голову идея сделать красивое кольцо подсветки динамиков, с рассеянным, мягким светом.

Так как сабвуфер нам нужно установить в пол, а в нём находится докатка, которую обязательно нужно сохранить, то пришлось хорошенько подумать и решение нашлось!

Изготовили полностью новый фальшпол с кучей откидных секций и возможностью быстрого и лёгкого демонтажа короба с сабвуфером.

1 минута и у Вас полный доступ к докатке и инструментам.
На любой тусовке можно просто приоткрыть один из слоёв пола и нам открывается красивый сабвуфер, аккуратно спрятанный в полу!

Ну а в обычном городском режиме у Вас полностью сохраняется пространство багажника.
Декоративное стекло надёжно защищено от царапин полиуретановой плёнкой Suntek PPF. Это самая мощная и надёжная защита ЛКП автомобиля, мы регулярно перетягиваем переднюю часть авто, либо просто защищаем фары от сколов (я обязательно напишу о ней парочку блогов), но есть ей применение и в салоне авто =)

Разумеется, вся эта красота имеет всевозможные подсветки, которые видны даже при дневном освещении.

Ну и нельзя не показать Вам то, как светится подсветка динамиков и карманов дверей!

А самое прикольное, что можно регулировать яркость подсветки =)

Замена оригинальных динамиков в передних дверях — Opel Astra, л., года на DRIVE2



Магнитола имеет существенное преимущество по звучанию в сравнении с CD30MP3. Дополнительно обладает 7 уровневым эквалайзером с предустановками и навигацией, — карты читаются с дополнительного CD — привода. Но не поддерживает кириллицу.

размер динамиков опель астра h

В варианте с CID есть возможность визуального отображения карты. Магнитола DVD90 Navi. Комплектуется исключительно CID дисплеями. В России появился с года.

Аудиосистема в Opel Astra H

Кириллицы также. На этом официальные магнитолы закончены, но в сети очень много аналогов в штатное место позволяющих смотреть DVD, русскую навигацию, громкую связь и даже видеовходы. Ну и в конце немного тонкостей из мира музыки Astra H: Размер колонок в передних дверях — 16,5 см. Размер колонок в задних дверях — 13 см. Поэтому при замене магнитолы необходимо искать соответствующую акустику, так как при обычной замене колонок со стандартными размер динамиков опель астра h омами, получаем падение мощности вдвое.

Причем, по умолчанию, отображаются теги ID3v2, то есть если на дисплее вы видите псевдографику, а какие-либо другие устройства отображают тэги размер динамиков опель астра h, то это говорит о том, что ID3v1 заполнен корректно, а в ID3v2 — псевдографика. Исправляется ситуация любой из программ позволяющей редактировать MP3 тэги.

Из производителей рекомендуются Memorex и Verbatium. Не рекомендуются — TDK и Philips.

Замена штатных дифузоров в Астре H

Ровных дорог! Чёткие пацаны берут кредит в банке, и покупают новое авто!

размер динамиков опель астра h

Для снятия высокочастотного динамика в панели приборов выполните следующие операции. Отсоедините от панели приборов решетку над динамиком, расположенную в верхней части панели по ее центру, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов решетки… 2….

Выверните два винта крепления динамика к панели приборов… 4….

размер динамиков опель астра h

Обратите внимание на маркировку динамика. Новый динамик приобретайте с такой же маркировкой. Установите динамик и его решетку в порядке, обратном снятию.

Однако резонанс этот достаточно ярко выражен и сильно влияет на АЧХ салона: Всё пространство заполняет собой Сабвуфер Горыныч о трёх головах. Он выполнен по уже традиционной для D Style Audio схеме — одна из головок направлена в сторону крышки багажного отсека.

размер динамиков опель астра h

Калибр головок — 15 дюймов на душу населения. Обычно такие головки группой особенно по трое не ставят, да это и не так легко. Найденная в студии схема — установка головок в разных плоскостях — эту проблему решает.

Opel Astra: установочные размеры штатных колонок Опель Астра

Порт фазоинвертора на этот раз сделали прямоугольного сечения, его стенки, помимо прямого назначения, служат и силовыми элементами конструкции — на них опираются установочные кольца динамиков. Дальнейшая технология та же — лайкра, стекломат, полиэфирка и так далее до кожи, завершающей проект. Полоса рабочих размер динамиков опель астра h ограничена кроссовером усилителя: Усилительное хозяйство соответствует поставленным задачам: Усилитель работает в классе AB в поканальном включении: Нагрузка в результате параллельного соединения трёх 2-омных головок получилась 1,33 Ом, между прочим.

размер динамиков опель астра h

И, по самым грубым прикидкам, к ним из двух моноблоков приходит никак не меньше 3,5 кВт. Ничего удивительного, что под такой аппетит усилителей пришлось полностью пересмотреть систему энергоснабжения.

размер динамиков опель астра h

Все вновь изготовленные элементы обшиты кожей в два цвета — в тон к элементам заводской конструкции. Больше всего пришлось потрудиться над сабвуфером: Звучание тоже оказалось двухцветным — с ярко выраженным басом и ясной размер динамиков опель астра h с верхом. Но швы между полосами и здесь обнаружить оказалось непросто. Нормальная трёхполоска. Только полная… Этапы изготовления сдвоенных подиумов: Кто говорил, что будет легко?

Самостоятельно выбираем и меняем штатную магнитолу в автомобилях Опель Астра и др.

Штатная магнитола Опель Астра H может быть нескольких видов. О том, какие это модели, а также как установить магнитолу и устранить различные неполадки, – читаем ниже.

Общие сведения

Приобретая автомобиль, нужно быть готовым к тому, что некоторые комплектующие могут прийтись не по вкусу и их придется заменить. Иногда возникает такая необходимость, потому что возникли неполадки. О том, какие неполадки могут произойти и как их устранить, узнаем из материала ниже.

Перестановка и замена панелек Cd30 и Cd30 mp3, настраиваем и улучшаем звук и музыку

Разборка и снятие центральной консоли Opel astra J GTC 2011-2015 г.в. Ч 1 madcat customs

Подробное руководство по снятию лицевой панели магнитолы CD30MP3 на Opel Astra H, Zafira B, Corsa D

Возможные сбои и неисправности в работе штатной магнитолы

Мультимедиа начинает «капризничать»: включаться через раз, внезапно выключаться. Конечно, если в это время машина на гарантии, лучше обратиться в автосервис, чтобы профессионалы разобрались с неполадками. А если срок давно прошел, можно решить ситуацию без постороннего вмешательства.

Для устранения этого нужно проделать следующие манипуляции:

  1. Отсоединить все контакты и изъять магнитолу из приборной панели.
  2. Отсоединить панель со стороны разъемов и проверить, не окислены ли провода.
  3. Если произошло окисление, провода необходимо зачистить и подогнуть.
  4. Вернуть конструкцию на место, произвести настройку

В случае, если не работают кнопки магнитолы, возможно, между ними нужно обработать пространство и затянуть шлейфы. Делается это также, как в предыдущем варианте. Протирать детали нужно очень аккуратно.

Магнитола CD30 MP3

Магнитола CD30 MP3

Если возникли проблемы со звуком, то есть в целом магнитола работает, дисплей горит, кнопки функционируют и даже включаются песни, но колонки молчат, можно попробовать сменить усилитель. Если решение не помогло, выход лишь один – обратиться в ремонт аудио и видеотехники.

Параметры выбора штатного головного устройства

Выбирать стереосистему необходимо в соответствии с маркой и моделью автомобиля.

Для Опель Астра H в приоритете есть такие штатные автомагнитолы:

  1. CD30 и CD30 MP3. Этот вид штатной автомагнитолы выполнен с использованием новейших функций. Магнитола имеет шесть записываемых вручную и шесть записываемых в память устройства каналов. Имеется даже привод для дисков, поэтому возможность прослушивания музыкальных композиций увеличивается. Кроме прочего, можно также воспользоваться функцией подключения телефона к автомагнитоле.
  2. CDC40 Opera. Здесь увеличено количество кнопок до 9 в отличие от предыдущих моделей. Так же увеличены возможности. Например, появилась дополнительная кнопка «Sound». Относительно других различий можно отметить улучшение звука по сравнению с прежними вариантами.

Руководство по установке

Автомагнитолу устанавливать изначально нужно правильно и без ошибок. Это несложный процесс, разобраться в нем не так трудно. Однако ошибки могут привести к гибели автомагнитолы, или даже замыканию. Устанавливать автомагнитолу нужно ориентируясь на инструкцию, предоставленную вместе с техникой. У каждой модели маркировка, наличие проводов и разъемов могут отличаться.

Схема действий незамысловата:

Цена вопроса

Благодаря фотографиям можно увидеть внешность штатных магнитол , а также сравнить цену , чтобы иметь представление о том , какое устройство выгоднее приобрести .

Автомагнитола Incar CHR-1215OP

Автомагнитола 3CHR-1215OP OPEL Astra H

Видео «Штатная автомагнитола Android 4 Opel Astra H»

От автора Redpower Evgeny можно узнать больше о штатной магнитоле для автомобиля Опель Астра H.

Опель астра h/Замена передних динамиков/Виброшумоизоляция дверей

@Сергей Макаров Я даже и не знал что есть такая беда.

@Канал "Много интересного" у меня, как и у многих астраводов, протекает дверь в районе динамика, если динамик неплотно прилегает к двери. Подумал, что фанерная рама не самое герметичное соединение

А почему она должна течь?) Всё чётко. Проверял после ливня в двери всё сухо.

ну такого ублюдского крепления динамиков я не видел) и динамк гавнина полная) а так огонь)

Не понял а как динамики держутся ты же только проставки сверлил

Проставки прикрутил к двери, а динамики уже к проставкам.

Я так понимаю ты сверлил отверстия в дверях?

Правильно понимаешь, можешь в старые отверстия засверлиться.

У тебя в торпеде под лобовым стеклом стоит динамик ? ,
Как его поменять ?, Он похрипывант у меня!!
Подскажите.

отключи его и все

У тебя усилок стоит ?или штатная тянет , динамики усилковые !!

Дины брал с дальнейшей установкой усилка, пока от штатки играют не плохо, с усилком вообще огонь должен получиться.

От динамика до обшивки места сколько осталось ?

@РаяН Есть, только я сам задние двери не трогал.

@РаяН Нету, нужно выводить или менять магнитолу.

В задних дверях есть динамики (комплектация средняя) , чета я не смотрел неразу !!

А у штатной магнитолы есть выход на усилок - (под тюльпаны).

Места хватает, запас хороший.

Мелодия видео шлак.

Еще бы🤣 штатные колонки овно даже в лексусе

@Канал "Много интересного" штатка норм пока колонки норм не поставишь.. а в реале да, менять нужно все

Кто то говорит что штатка в норме, только бошку заменить нужно, на мой взгляд нужно все компоненты менять.

Это ты себе делал? Или людям?

@WaR and GTS KING099 Спасибо

@Канал "Много интересного" норм 👍

Как называются динамики полное название

В нижней части дверей находятся дренажные отверстия для протока воды во время дождя. Получается, что по твоей шумке будет стекать вода, будет там накапливаться влага. Шумка не боится влаги?

@Дмитрий Лоторев С этим нет проблем, шумка небоится влаги. Я по такой же схеме шумил машину жены, через года четыре разбирал двери, шумка как новая будто только наклеил.

@Канал "Много интересного" это понятно, что нельзя перекрывать дренажные отверстия. Вопрос в том, как себя поведет шумка при попадании на неё влаги. Ведь вода однозначно будет стекать по ней и уходить через дренаж.

Дренажные отверстия ни в коем случае нельзя заклеивать!

Всегда нужно нормально обезжирить и шумку греть нужно а то отвалится

Конечно лишним не будет нагреть, но я без этого обхожусь.

Вторую машину так клею, ничего не отпало, на первой машине уже несколько лет прошло, тут менял динамики всё чётко сидит, как-будто вчера наклеил.

Совсем по колхозному

@Max Skitels таким варварским способом, да колхоз

Колхоз - зашумить/вибрить двери?)

Кому как, мне пойдёт, спасибо за комментарий.

Лутше чем штатка

Сразу лайк то же менял так как от воды порвался

Штатную голову поменял через месяц после покупки - звук штатного ГУ - полный отстой.После замены на Pioneer (даже не самый дорогой) штатные динамики звучат совсем по другому. Разница весьма ощутима и она гораздо заметнее нежели от замены динамиков.

@WIKTOR ANOSHIN они рвутся от влаги на них попадает вода от дождя

@Канал "Много интересного" ну тогда ДА, динамики по любому под замену,интересно только как их порвать умудрились?Родная магнитола их и на половину-то не "раскачивает".На самом то деле родные динамики не так уж плохи по сравнению с родным ГУ. Меняйте голову на что нибудь вменяемое и вот только тогда будет вам счастье. Удачи вам.

У меня динамики хрипели, диффузоры были порваны, замена их это первое что нужно было сделать.

@Сашка Сашка нет пока, коробка сдохла, в неё вложился, но в скором времени.

@Канал "Много интересного" гу не купил ещё? Усилитель?

@Сашка Сашка привет, я вибропласт докупал один лист, тебе лучше взять два комплекта.

@Канал "Много интересного" остатка не было шви?

@Канал "Много интересного" привет, дошли руки тоже собирать. Подскажи, пожалуйста, тебе одного комплекта шви хватило на обе двери? Просто у меня астра н купе, двери больше, боюсь, что не хватит одного комплекта

конечно все красиво сделал ,красавчик ,но когда клеишь шумку лист нужно феном строительным греть перед тем как валиком катать

Не всегда так,если температура окружающей среды позволяет то проклейка позволяет без дополнительных прогреваний, проверено опытом.

Спасибо, но она и так хорошо приклеилась. На спаське клеил, там приходилось греть феном.

Когда видео о замене высокочастотников? Меня тоже интересует этот вопрос. Правда у меня универсал, и подумываю на счет саба в багажник еще.

@Саша Попов ценник, конечно, внушает.

@Канал "Много интересного" буду признателен, если сможешь дать ссылку

@Николай Благодарный Мне где то попадалась китайская магнитола которая оставляет возможность пользоваться бортовым компьютером и кнопками на руле.

Разве не наоборот? С полосой минус, сплошной плюс?

@Вадим Корякин Поменял динамики, дома решил проверить старые, накинул + батарейки на провод с полосой на динамике и диффузор пошел вниз! Вот так. Завтра буду провода перекидывать.

@Канал "Много интересного" не знаю почему у вас так. Поменял динамики, дома решил проверить старые, накинул + батарейки на провод с полосой на динамике и диффузор пошел вниз! Вот так. Завтра буду провода перекидывать.

Акустика в Opel Astra H

Установка передних динамиков в Opel Astra H

В Opel Astra H произведена установка 2-компонентной акустики в переднюю часть автомобиля и 3-полосной коаксиальной акустики в заднюю часть автомобиля. Для монтажа динамиков потребовались проставочные кольца.

Похожие работы

Установка передних и задних динамиков в Kia Cerato III Рестайлинг
Установка передних и задних динамиков в Kia Cerato III Рестайлинг Установка акустики и шумоизоляция дверей Lada Vesta Sport
Установка акустики и шумоизоляция дверей Lada Vesta Sport Установка динамиков в Subaru Forester II
Установка динамиков в Subaru Forester II Установка акустики в Lada Granta FL
Установка акустики в Lada Granta FL Установка акустики в Kia Rio 3
Установка акустики в Kia Rio 3 Замена фронтальной акустики в Nissan X-Trail II T31
Замена фронтальной акустики в Nissan X-Trail II T31 Установка акустики в Hyundai Creta
Установка акустики в Hyundai Creta Установка акустики в Toyota Camry VII XV50 Рест.2
Установка акустики в Toyota Camry VII XV50 Рест.2 Замена акустики в Hyundai H-1 Starex II Рест 2
Замена акустики в Hyundai H-1 Starex II Рест 2 Замена фронтальных динамиков в Mitsubishi Pajero Sport III
Замена фронтальных динамиков в Mitsubishi Pajero Sport III Установка динамиков в Kia Cerato IV
Установка динамиков в Kia Cerato IV Установка акустики в Ford Focus 3 Рестайлинг
Установка акустики в Ford Focus 3 Рестайлинг Замена передних динамиков в Mazda CX-5
Замена передних динамиков в Mazda CX-5 Установка акустики в Renault Master
Установка акустики в Renault Master Замена динамиков в Subaru Forester IV
Замена динамиков в Subaru Forester IV Замена всех динамиков в Ford Mondeo V
Замена всех динамиков в Ford Mondeo V Замена динамиков в Nissan Qashqai I
Замена динамиков в Nissan Qashqai I Установка динамиков в Volkswagen Caravelle T6
Установка динамиков в Volkswagen Caravelle T6 Установка передних динамиков в Smart Fortwo II
Установка передних динамиков в Smart Fortwo II Установка акустики в Saab 9-3
Установка акустики в Saab 9-3 Замена всех динамиков в Zotye T600
Замена всех динамиков в Zotye T600
Замена салонных динамиков в Infinity QX50 II
Фронтальная компонентная акустика в Hyundai Sonata VII
Фронтальная компонентная акустика в Hyundai Sonata VII Установка передних динамиков в Chevrolet Tahoe III
Установка передних динамиков в Chevrolet Tahoe III Динамики и шумоизоляция дверей Hyundai Solaris 2
Динамики и шумоизоляция дверей Hyundai Solaris 2 Передние и задние динамики в Volkswagen Golf 4
Передние и задние динамики в Volkswagen Golf 4 Замена акустики в Kia Rio IV X-Line
Замена акустики в Kia Rio IV X-Line Передние и задние динамики в Kia Sportage III Рестайлинг
Передние и задние динамики в Kia Sportage III Рестайлинг Установка динамиков в Peugeot Boxer
Установка динамиков в Peugeot Boxer Установка передних и задних динамиков в Hyundai Solaris II
Установка передних и задних динамиков в Hyundai Solaris II Установка фронтальной акустики в Mazda CX-5
Установка фронтальной акустики в Mazda CX-5 Мидбасы в дверях Volkswagen Passat B6
Мидбасы в дверях Volkswagen Passat B6 Установка динамиков в Volkswagen Amarok
Установка динамиков в Volkswagen Amarok Акустика в Renault Koleos
Акустика в Renault Koleos Акустика в Subaru Impreza WRX STi
Акустика в Subaru Impreza WRX STi Установка акустики в Renault Kaptur
Установка акустики в Renault Kaptur Установка динамиков в Skoda Rapid
Установка динамиков в Skoda Rapid Установка акустики в Kia Sportage 3
Установка акустики в Kia Sportage 3 Установка штатной акустики в Toyota LC Prado 120
Установка штатной акустики в Toyota LC Prado 120 Замена штатных динамиков в Volkswagen Polo V
Замена штатных динамиков в Volkswagen Polo V Установка динамиков в Mitsubishi Outlander 3
Установка динамиков в Mitsubishi Outlander 3 Замена штатной акустики в Toyota GT86
Замена штатной акустики в Toyota GT86 Замена передних динамиков в Hyundai Tucson
Замена передних динамиков в Hyundai Tucson Передние и задние динамики в Kia Sportage 4
Передние и задние динамики в Kia Sportage 4 Установка динамиков в Nissan Murano II Z51 Рест.2
Установка динамиков в Nissan Murano II Z51 Рест.2 Замена акустики в Mitsubishi Pajero Sport II
Замена акустики в Mitsubishi Pajero Sport II Передняя и задняя акустика в Land Cruiser Prado 150
Передняя и задняя акустика в Land Cruiser Prado 150 Установка динамиков и шумоизоляция дверей в Lada 4x4 Niva
Установка динамиков и шумоизоляция дверей в Lada 4x4 Niva Замена динамиков в Mazda 6 III
Замена динамиков в Mazda 6 III Установка динамиков в Ford Mondeo V
Установка динамиков в Ford Mondeo V Замена динамиков в Maserati GranTurismo MC Stradale
Замена динамиков в Maserati GranTurismo MC Stradale Замена штатных динамиков в Mitsubishi Pajero 4 Рестайлинг 2
Замена штатных динамиков в Mitsubishi Pajero 4 Рестайлинг 2 Установка акустики в Hyundai Creta
Установка акустики в Hyundai Creta Установка передних динамиков в Toyota Camry XV50
Установка передних динамиков в Toyota Camry XV50 Установка фронтальной акустики в Insignia
Установка фронтальной акустики в Insignia Установка акустики на Volkswagen Polo 5 Рестайлинг
Установка акустики на Volkswagen Polo 5 Рестайлинг Установка передних динамиков на Hyundai Solaris 1 Рестайлинг
Установка передних динамиков на Hyundai Solaris 1 Рестайлинг Установка динамиков на MINI Hatch II Cooper S
Установка динамиков на MINI Hatch II Cooper S Установка передней и задней акустики на Renault Duster I рестайлинг
Установка передней и задней акустики на Renault Duster I рестайлинг Замена штатной акустики на Mitsubishi Outlander III
Замена штатной акустики на Mitsubishi Outlander III Установка акустики на Волгу 2410
Установка акустики на Волгу 2410 Установка акустики на Mercedes-Benz A45 AMG
Установка акустики на Mercedes-Benz A45 AMG Установка динамиков на Opel Zafira
Установка динамиков на Opel Zafira Установка динамиков на Hyundai Sonata
Установка динамиков на Hyundai Sonata Установка акустики на Cayenne
Установка акустики на Cayenne Установка акустики на Chrysler 300C
Установка акустики на Chrysler 300C Установка акустики на Venza
Установка акустики на Venza Установка динамиков на Datsun on-DO
Установка динамиков на Datsun on-DO Установка акустики в Insignia
Установка акустики в Insignia Установка динамиков на Qashqai II
Установка динамиков на Qashqai II Установка динамиков на КамАЗ
Установка динамиков на КамАЗ Установка акустики на Solaris
Установка акустики на Solaris Установка акустики на Ford Galaxy
Установка акустики на Ford Galaxy Акустика и шумоизоляция дверей Land Cruiser 200
Акустика и шумоизоляция дверей Land Cruiser 200 Установка акустики в Ford Focus 3
Установка акустики в Ford Focus 3 Установка динамиков на Daewoo Matiz
Установка динамиков на Daewoo Matiz Динамики UAZ Pickup
Динамики UAZ Pickup Динамики на Opel Astra
Динамики на Opel Astra Акустика на Volkswagen Caddy
Акустика на Volkswagen Caddy Акустика Citroen DS3
Акустика Citroen DS3 Акустика Honda Civic 4D
Акустика Honda Civic 4D

ОПЕЛЬ КЛУБ

HARLEY
Только передних одназначно недостаточно. Если мы говорим только о тех динамиках, что стоят в дверях (по одной на каждую). Но это не значит, что надо их дополнять задними динамиками. Они (здние динамики) - для задних пассажиров или для мультимидийной системы 5.1. Для передних динамиков нужно сделать жёсткое основание и звукоизолировать дверь, что бы звук который издаёт динамик задней частью дифузора не накладывался на звук от передней части.

Теория и на 99,999999% практика гласит, что для полноценного воспороизведения звуковой сцены, источник сигнала должен находится перед слушателем. В домашней обстановке - это равнобедренный треугольник, где вершины - это две колонки и слушатель. В авто это правило соблюсти невозможно, но для этого в автомагнитолах есть балансы и задержки (только у дорогих ГУ), которые сглаживают недостатки несемметричной посадки водителя (слушателя).

Теперь о "недостаточности передних динамиков". Природа такова, что полноценно отыграть весь слышимый звуковой диапазон (20 - 20 000 Гц) пока не может ни один динамик. Поэтому появилось много разных по размеру и конструкции динамиков. От больших низкочастотникав -сабвуферы, до маленьких "пищалок"- твиттеры. Каждому - свой частотный диапазон. Понастоящему хорошо будет звучать только та система, где динамики будут хорошо подобраны друг к другу (у каждого своя особенность), правильно инсталированы (направленность излучения, аккустическое оформление) и согласованы друг с другом (частота раздела полос).
Осюда следуя, могу посоветовать (ещё раз) установить многополосный фронт, т.е добавить к передним динамикам хотя бы твиттер. Его желательно установить на стойку лобового стекла.

у меня трехдверка, задних динамиков не было (кстати 16 см), но проводка и место под них было . Установил обычные коаксиалки sony exploid. Разнесенки не поставил потому, что не хотел резать обшивку для пищалок и для того,чтоб звуковая сцена, не дай бог, не сместилась. Звучат НАМНОГО хуже штатных. В магазине слушал также и герцы, но и они, как мне кажется, тоже бы не играли так как родные. Но я не особо расстроился, т.к. ставил только для подзвучки, так сказать. В общем, нашел бы родные динамики, поставил бы их. А так, чтоб играло, надо брать очень хорошие динамики и все остальное.

И вопрос, кто ставил саб, усилок, то откуда брали питание и сигнал и по какой стороне прокладывали провода?

Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Читайте также: