Замена динамиков saab 9 5

Обновлено: 05.07.2024

Хочу заменить динамики в передних дверях на DLS B6A.

http://www.auto-hifi.ru/acoustic/DLS/b6a.jpg

1. Куда лучше прикрепить высокочастотный динамик? или вообще их не устанавливать, а использовать штатные?
2. Есть ли смысл подключить их на выход сабвуфера и использовать внутренний (майфуновский) кроссовер? Или подключить штатно, но использовать внешний (прилагаемый) кроссовер?
3. Какие по параметрам динамики стоят под стеклом? Есть мнение, что левый динамик у меня либо сперли, либо отключили, чтобы передать басы на передние дверные.

2 Ответ от Yoma→ 22-02-2012 22:25:18 Отредактировано Yoma (22-02-2012 22:25:29)

1.варианта 2, либо крепить на панель и отражать сигнал от стекла, либо на стойку.
2.смысла нет, они высокочастотники. подключай по мануалу.
3.х.з. какие параметры, но басы от них идти не должны по умолчанию. вариант что левый он сдох.

3 Ответ от SAAB-рaт→ 22-02-2012 22:49:40

1. Спасибо, буду думать.
2. Я имел ввиду большие динамики подключать через внешний кроссовер или внутренний? Я так понимаю, эти динамики расчитаны на средние и низкие частоты?

4 Ответ от -PanTsyR-→ 22-02-2012 22:56:53

А где в 9-5 штано пищалки? Если под стеклом, то пусть там и остаются. Их должно хватить, дублей я бы не ставил.

5 Ответ от Yoma→ 22-02-2012 23:04:03

1. Спасибо, буду думать.
2. Я имел ввиду большие динамики подключать через внешний кроссовер или внутренний? Я так понимаю, эти динамики расчитаны на средние и низкие частоты?

все эти 4 динамика подключать через внешний кроссовер. иначе смысл? да большие дадут средние и малек низов.

6 Ответ от SAAB-рaт→ 22-02-2012 23:35:34 Отредактировано SAAB-рaт (22-02-2012 23:37:54)

А где в 9-5 штано пищалки? Если под стеклом, то пусть там и остаются. Их должно хватить, дублей я бы не ставил.

Насколько я понял, то это средний динамик на панели. Оно и по звуку слышно и логика есть - слышать высокие частоты задним пассажирам. Так вот идея имеется, чтобы поставить дополнительные высокочастотники рядом в центральным динамиком.

Либо отключить штатный динамик а расположение оставить такое же.

все эти 4 динамика подключать через внешний кроссовер. иначе смысл? да большие дадут средние и малек низов.

Смысл есть в том, чтобы на дверные динамики влупить басы контролируемые. Т.е. я их могу настроить. Внешний кроссовер же не настраивается по частотам?

7 Ответ от Yoma→ 22-02-2012 23:52:36 Отредактировано Yoma (22-02-2012 23:53:11)

А где в 9-5 штано пищалки? Если под стеклом, то пусть там и остаются. Их должно хватить, дублей я бы не ставил.

Насколько я понял, то это средний динамик на панели. Оно и по звуку слышно и логика есть - слышать высокие частоты задним пассажирам. Так вот идея имеется, чтобы поставить дополнительные высокочастотники рядом в центральным динамиком.

Либо отключить штатный динамик а расположение оставить такое же.

все эти 4 динамика подключать через внешний кроссовер. иначе смысл? да большие дадут средние и малек низов.

Смысл есть в том, чтобы на дверные динамики влупить басы контролируемые. Т.е. я их могу настроить. Внешний кроссовер же не настраивается по частотам?

все будет регулироваться. внешний кросс нужен чтобы разбить поток по частотам на 2 динамика. если подрубать без него то весь смысл компонентной акустики исчезнет.
настройка частот будет вашим эквалайзером

8 Ответ от SAAB-рaт→ 23-02-2012 00:06:18

Хорошо, что делать со средним динамиком, может и вправду поставть по бокам эти две пищалки? Корректнее для передних пассажиров их конечно же разнести.

9 Ответ от Drap→ 23-02-2012 00:26:58 Отредактировано Drap (23-02-2012 00:30:18)

10 Ответ от SAAB-рaт→ 23-02-2012 12:04:57 Отредактировано SAAB-рaт (23-02-2012 12:27:21)

Ни одного решения по 9-5, только треп.

Увидел как динамики родные выглядят.

П.С. Но идею мне подали хорошую. Спасибо.

11 Ответ от Yoma→ 23-02-2012 14:09:17 Отредактировано Yoma (23-02-2012 14:10:00)

Ни одного решения по 9-5, только треп.

такая система потянет еще на пол Сааба. а если заморочиться на качество сцены то и вовсе на еще один Сааб.
а оно вам надо?
достаточно гу+колонки получше.

12 Ответ от SAAB-рaт→ 23-02-2012 14:54:08

Yoma, так вот меня и интересуют колонки, производители и модели. На всю торпеду и двери.

13 Ответ от SAAB-рaт→ 23-02-2012 14:58:44

На СУ спросил так говорят, что ваще без разницы что ставить, главное чтобы влезло.

14 Ответ от Yoma→ 23-02-2012 17:44:39 Отредактировано Yoma (23-02-2012 17:45:33)

глупости какие-то говорят.
по поводу влезло. нужно либо найти в висе, либо снимать и самому мерить посадочные динамиков, чтобы подобрать нужный размер и не колхозить с переходными рамками.
а по поводу производителя, тут как говорится дело вкуса. кто-то прется от DLS, кому-то достаточно блаупанкта, кто имеет деньги ставит морал.
достойных фирм хватает.
если "бюджет" то смотрим блаупанкт, пионер и т.д.
если хотим "среднячек" то смотрим что-то уровня алпайн, хертс, длс и т.д.
"премиум" - смотрим фокал, морал, кадэнс. но от цен на оные иногда дар речи исчезает.
в сторону дикого УГ в виде мистери, хундай я бы даже не смотрел.
по мне достаточно компонентов от Блаупанкта. главное подобрать размер, хотя и Хертс не особо дорог.

Снятие и установка аудиосистемы и динамиков Сааб 95

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется снятие и установка аудиосистемы и динамиков Сааб 95, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как снятие и установка аудиосистемы и динамиков Сааб 95 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

SAAB 9-5. SAAB-рат прожект.

Штатный 2-ух дюймовый майфун умел играть радио, читать обычные диски и (. ) играть кассеты. Кто еще может похвастаться подобным мультимедийным набором?

Установка звука началась с припайки линейного входа.

Звук пускался с мобильного телефона. При такой схеме, помимо возможности слушать музыку появилась возможность использовать хандс фри. Замечу, что качество подобной громкой связи было на высоте.

Штатный майфун и приборка SAAB 9-5 до 2006 г.в.

Все бы было хорошо, только при сьеме аккумуляторной клемы майфун каждый раз выбивал RADIO CODE. После второго раза мне надоело устраивать свадьбу за 30 у.е. для майфуна и авто.

Было принято решение о замене ГУ.

После долгих скитаний по производителям и моделям пришел к KENWOOD 4058 BT.

Многие могут сейчас спросить: "а что изменилось с заменой ГУ?".

И я отвечу, поменялось все!

Ушли в небытие кассеты, появился реально мультимедийный центр, который играет с любого носителя.
DVD, USB, Ipod, Bluetooth (очень понравилось гнать музон с тела).

По звуку я понял, что:
1. Музыка в СААБе - есть, даже довольно неплохая. Даже учитывая, что стоял не Харман кардон.
2. Сдохли два передних дверных динамика (начили раздражающе пукать).
3. Левый торпедный динамик (СЧ) - не работает! Вот эта новость меня приколола больше всего, потому как за 2 года юзания штатной музыки я этого не замечал.

Я был не готов, что приборная панель окажется слегка вогнутой и майфун с рамкой станет крайне калично. Пересмотрел в сети варианты установки нештатных голов, но ничего интересного пока не придумал. Пока приклеял к кенвудской рамке полоски (чтобы хоть по размеру подходила) Что делать в плоскости панели - пока не придумал. Если кто поможет - буду признателен и рад!

Также не был готов, что корзину нового ГУ не к чему крепить. Т.е. штатная корзина крепилась в самом начале, по периметру кромки (см. фото) и в торце у корзины был рычаг, которым она упиралась в авто.

Потом все надоело и прилепили рог к корзине Кенвуда, вставили - стало как родное.

Выясняем, насколько точны оказались создатели седана Saab 9-5

Восстав из мёртвых, Saab продемонстрировал неплохую для недавнего покойника прыть. Машина удалась, но удастся ли россиянам её заполучить — пока вопрос.

Heritage. Наследие. Это слово, будто последний выдох господина Пэжэ, невольно заставляет присесть в глубоком ку. Память о прошлом нельзя не уважать. Человек со Звездой Героя Союза на засаленном кармашке серого большевичкинского пиджака преподобнее Папы Римского, даже если он, небрежно расталкивая очередь, бредёт к кассе бутербродной на Никольской. Но на презентации седана Saab словом heritage злоупотребляют — об историческом наследии я слышу уже раз двадцатый. В почтительно преклонённую голову невольно закрадываются сомнения: а есть ли у Сааба что-то, кроме славного прошлого?

Сегодня уже второй день предполагаемого тест-драйва «девять-пятого», но до сих пор я поездил только на не самом актуальном полноприводнике — в колонне от аэропорта до завода в Тролльхеттане. Там нас познакомили с директором музея компании Saab Петером Бэкстрёмом. Он похож на возмужавшего и скинувшего за ненадобностью пропеллер Карлссона, он знает о Саабах всё и явно учился риторике ещё по римским конспектам. Широким жестом Бэкстрём пригласил нас продолжить тест-драйв — на винтажных Саабах (см. врезку).

От таких предложений не отказываются. Сидя за рулём хэтча Saab 93 пятьдесят лохматого года выпуска и слушая стрекотание двухтактного мотора, я расплываюсь в чеширско-кошачьей улыбке. Тут искренне, безо всякого пиара начинаешь верить: Saab — это круто, Saab — это исторично, Saab — это легенда. Я знаю, что легенда чуть не приказала долго жить, что на одной славе денег не сделаешь и что Saab на грани исчезновения. Но без оглядки на бухотчётность прошлого года из-за руля раллийного «девяносто третьего» я вижу светлое будущее, где Саабы бороздят межпланетное пространство. Кажется, у Джорджа Оруэлла это называлось двоемыслием, способностью придерживаться двух противоположных мнений одновременно.

На волне подобного же романтического настроения люди из саабовского отдела маркетинга (а кроме их великолепной семёрки на презентации модели считай, и не было никого: присутствовал один-единственный инженер, аки агнец среди семерых волков) легко бросаются громкими числами. Восемь. Восемь миллионов машин премиум-класса будет ежегодно продаваться к 2020 году. Полтора. Полтора миллиона клиентов уже есть у Сааба сейчас. Четыре. Столько их будет скоро. Нужно только подождать.

Чего ждать? Разумеется, возвращения легенды! Наследие — heritage — главное достояние марки сегодня. На него и расчёт. Тем более что клиент у Сааба не абы какой, а интеллектуальная элита, люди мыслящие. Такие знают толк в традициях. Ну это, положим, факт известный. Но маркетологи готовы сервировать его таблицами и диаграммами. Вот например: 72% владельцев автомобилей Saab в Европе имеют высшее образование, тогда как среди обладателей Мерседесов таковых лишь 48%. Разница внушительная, конечно. Однако возникает вопрос: сколько из оставшихся 52% «невысокообразованных» поклонников Мерседеса работают таксистами, а сколько ездят на дешёвом A-классе из кампуса в университет. На это шведы не готовы отвечать.

Производственные планы — тысяч седанов и универсалов Sport Combi (эта версия только готовится к производству). Для сравнения: в 2009 году было выпущено почти 176 тысяч автомобилей BMW пятой серии. Фирма Audi, в которой, по словам саабовцев, они видят главного конкурента, произвела почти столько же «шестёрок». Обе баварские машины после смены поколений должны продаваться ещё лучше. Но даже если предположить, что в году их ждёт нулевая динамика, они сохранят более чем стотысячное преимущество перед Саабом. И это в премиум-сегменте, где BMW с Audi дерутся за каждую сотню клиентов.

Скажу честно — я всегда любил Saab. Я обожаю «горб» девятисотого, мне мила турбокачка, когда во время разгона ты наклоняешься к рулю, чтобы по законам физики плюхнуться спиной о сиденье в момент подхвата. (Слово «турбояма» мы стали подзабывать.) Нравится, что ключ из замка зажигания (у правого бедра конечно) нельзя вынуть, не воткнув заднюю передачу. Я млею от надписи «Fasten seat belts» на потолке — пусть фирму Saab Automobile уже давно ничто не связывает с авиацией. Мне, чёрт возьми, приятно ощущать себя не водителем, но пилотом. Даже с фирменной «зелёнкой» подсветки я мирюсь, как с полезным лекарством, — так надо!

  • Интерьер благороден. Но ему не хватает женевской изюминки — ею была отделка передней панели искристым пластиком. Нынешний, чёрный и матовый, неплох, но не так убедителен.
  • Ручки дверей в темноте подсвечиваются, естественно, зелёным, сами двери затворяются с очень приятным благородным звуком.

Тот момент, когда боссы General Motors объявили об аннулировании сделки с компанией Koenigsegg и стало понятно, что вот был Saab — и весь вышел, стал для меня маленькой трагедией. Во время Женевского салона я заходил на стенд Сааба, словно на гражданскую панихиду попрощаться с безвременно усопшим. И не только я. У всех, кто ёрзал задницей по мягкой коже выставочного седана и гладил пальцами необыкновенный искристый пластик передней панели, было одно и то же выражение лица: ах, коли б не дурной случай, быть бы тебе, саабчик, любимым, богатым и счастливым.

  • Ходы у рычага шестиступенчатой «механики» не слишком коротки. Мимо передачи здесь не промахнёшься, но до баварской чёткости коробок Audi Саабу далеко. В крайних положениях рычаг тоже не фиксируется намертво, а немного болтается.
  • Короткий селектор «автомата» перемещается в прямом пазу и удобно ложится в руку, но почему-то через раз отказывается переходить из «драйва» в «нейтраль» и наоборот, требуя повторного нажатия на педаль тормоза.
  • Ключ — электронный: вставлять его в фирменное гнездо на тоннеле у бедра необходимости нет. На этом месте размещена кнопка стартёра. Соответственно, и ставить машину с «механикой» на заднюю передачу не нужно.
  • Сопла воздуховодов фирменные, «квадратиками». Постепенно привыкаешь, но поначалу от их обилия рябит в глазах. Слева от руля — блок управления светом и проектором показаний на лобовое стекло.

Отпевать Saab, однако, никто из журналистов не торопился. Напротив, все истово служили за здравие. Чудо должно было произойти — его просто не могло не быть. Но сложнее всего стало, когда молитвы, как по Гоголю, помогли. Покойник открыл глаза и истребовал есть. А оказалось, что некоторые поставщики, например, уже вычеркнули его из своих переписей. Вот я наконец сижу за рулём серийного седана Saab и не понимаю: то ли слёзы горя застилали мне глаза в Женеве, то ли ушлые шведы опять подсунули мне другую машину. Никакого искристого переливчатого пластика в салоне нет — есть некая матовая чёрная поверхность. На ощупь приятна, не слишком зерниста, но от прежней оригинальности не осталось и следа. Может быть, это особенность простой версии Vector? Я метнулся в салон топ-модели Aero — та же история. Саабовцы разводят руками: деталь была красивая, но к промышленному производству не готовая — смежники отказались обеспечивать нужды малотиражного конвейера. В будущем, не исключено, панель с «люрексом» появится за доплату. А пока наслаждайтесь изысканным чёрным материалом.

Материал, скажу честно, не дурён, но кокпит (здесь это не журналистский штамп, но дань тем самым аэротрадициям) выглядит с ним если не бедным, то слегка устаревшим. Хотя в этом тоже есть что-то такое «саабистое»: в дополнение к массе кнопок на консоли и решётчатым воздуховодам. Ручника уже нет: вместо него электронный тумблер, но клавиша стартёра, заменившая замочную скважину, расположена тут же. Heritage — переосмысленное и адаптированное. Но кое-что остаётся неизменным: кнопка Night Panel по-прежнему отключает «основное освещение» приборной панели, оставляя информационный минимум для ночных путешествий.

  • На центральной консоли — блок управления «климатом» и бортовым компьютером. С кнопками перебор. Особенно учитывая, что центральный дисплей, расположенный здесь же, — сенсорный.
  • Клавиша Night Panel расположена в свободном поле передней панели срава от руля.
  • Селектор режима работы адаптивных амортизаторов напоминает субаровскую «крутилку»: Sport, Comfort, Intelligent.

Масса электронных систем упрощает жизнь водителю: тут и Lane Assist, и система распознавания знаков ограничения скорости. Только всё это работает точно так же, как и в Инсигнии. Не секрет, что Saab и Opel Insignia унифицированы до предела, но от легко перепрограммируемых электронных систем тоже хочется «саабистости». Впрочем, кое-что особенное тут есть. Центральный дисплей панели приборов можно перевести в режим «авиагоризонта», когда показания скорости прокручиваются вертикально и отсекаются горизонтальными росчерками — подобно указателю угла тангажа в самолёте. Пилотам гражданской авиации, правда, прикольный режим противопоказан: профессионал может испытать шок, увидев 80 на кабрировании.

Забавно: скорость одновременно может отображаться в трёх местах. Собственно на спидометре, на стилизованном под «авиагоризонт» дисплее и на лобовом стекле. На стекло также проецируются и краткие команды навигации. Полезная функция, но приятная ровно до тех пор, пока не поедешь против солнца, — при определённом угле лучи фокусируются в призме проектора, превращаясь в «лазер», стремящийся выжечь тебе глаз. В таких случаях приходится ездить подбоченясь — наклонившись либо чуть правее, либо левее.

  • Багажник снабжён опелевской раздвижной перегородкой, которая движется тут по U-образной направляющей. Делить полезное пространство «по интересам» очень удобно: например, если нужно зафиксировать небольшую, но ценную сумку вроде кофра с фотоаппаратом.
  • Живую преемственность концерна GM, в отличие от умозрительно саабовского наследия, можно найти повсеместно, в самых разных местах. На горловине бензобака, например, или на тормозных суппортах.

Как именно сидеть за рулём, не имело бы значения, если бы Saab не умел ездить. А это не так. Платформа-то, может, у Сааба с Опелем общая, но «швед» и близко не похож на «немца». Большую часть скромного даже по самым скромным временным меркам тест-драйва я провёл в машине с топовой «шестёркой» 2.8 и адаптивной подвеской DriveSense. По управляемости «девять-пятый» резче и чётче Инсигнии, особенно в малых углах отклонения баранки. Opel кажется на его фоне более валким в начале виража, а реакции его — чрезмерно задемпфированными. Пятиметровый Saab рулится на уровне Mondeo или, страшно произнести, Audi A6.

Однако запомнился шестицилиндровый Saab прежде всего адекватным (без свойственных большинству современных машин экозадержек) откликом на подачу топлива. Хотя разгон — по-троллейбусному ровный и степенный. Никаких тебе ям и подхватов: до 2000 двигатель берёт тайм-аут на раздумья, а после (точь-в-точь по паспорту) начинает ровно тянуть, пока стрелка тахометра не дойдёт до 5500 . На последние 500 оборотов до красной зоны характера уже не хватает. И интенсивность разгона снижается, и мотор начинает не слишком благородно визжать, срываясь на фальцет. Звук «девять-пятого» вообще нельзя назвать сочным. Он нераздражающий — вот, пожалуй, наиболее правильное определение. Самое вкусное в нём — явно различимый свист турбокомпрессора. Отдаёт херитаджем, знаете ли.

Шестиступенчатый «автомат» настроен компромиссно. Вверх переключается быстро и плавно, в ручном режиме давая мотору возможность упереться в отсечку. А вот переходы вниз не столь гладки. Да и активно тормозить двигателем не получается, даже когда берёшь управление на себя: электроника блокирует смену передачи до тех пор, пока коленвал не замедлится до 3500 . А помощь от коробки при замедлении отнюдь не лишняя — базовые тормоза оставляют лёгкое ощущение недосказанности. Вот более крупные вентилируемые диски (337 мм спереди и 315 мм сзади) работают вполне адекватно, но ход педали и тут великоват — оттого не всегда получается точно угадать с дозировкой усилия.

Плавность хода просто потрясающая! Самый комфортный режим амортизаторов только пару минут кажется дряблым после перехода и «Спорта». А потом, напротив, Sport кажется слишком тряским. В «Комфорте» нелёгкая (2025 кг) топ-модель 2.8 словно плывёт над асфальтом: стыки в «бетонке» ощущаешь лишь по приглушённым шлепкам шин, вибрации не передаются ни на корпус машины, ни на руль. В том отчасти заслуга передней подвески HiPer strut — это McPherson с отдельными поворотными кулаками, как у Инсигнии OPC.

Про HiPer strut — аналог фордовской системы RevoKnuckle — саабовцы говорят: «Мы пытались исключить постороннее влияние на ходовые свойства». С одной стороны, им это удалось. С другой — без паразитных колебаний момента на управляемых колёсах рулевое управление Сааба стало почти стерильным, «компьютерным». В этом, впрочем, есть и вина опционной системы Variable Steering Effort, фишка которой — электромотор на рейке, ассистирующий гидроусилителю в переходных режимах. Показательный момент: до тех пор, пока я не прочитал в таблице технических данных, что рулевой механизм оснащается гидравликой, я был уверен, что управлял машиной с электроусилителем.

Есть у шасси и третий режим Intelligent — прямо как у Subaru. Что это — наследие недавней кооперации, эхо экспериментов по выведению Saabaru? Стефен Рундквист, инженер-подвесочник Сааба утверждает, что японского тут — одна видимость. По-моему, позиция «I» учреждена просто для тех самых клиентов с высшим образованием, чтобы что-то им напоминало — они интеллектуальная элита. Потому что во всём остальном разницу между режимами Intellegent и Sport ощутить сложно. И вообще, Saab безо всякого интеллекта в амортизаторах кажется более цельным и собранным.

Не имея возможности сочетать комфорт и зашкаливающий драйв, саабовцы сделали выбор в пользу непреходящих ценностей премиум-сегмента. Акцент в этой машине определённо сделан на комфорт. Что в целом не идёт вразрез с общими тенденциями: бизнес-класс вообще становится всё менее драйверским. Зато в даже на скорости 120 можно разговаривать с попутчиком шёпотом — уровень шумов здесь феноменально низок. Первые посторонние звуки начинают проникать в салон лишь после 150 — против аэродинамики не пойдёшь.

О том, что Saab может при случае «зажечь», но не создан для этого, свидетельствует и посадка. Удобно, как в старом дедушкином кресле. В комплектации Aero сквозь очень приятную на ощупь кожу в спину дует прохладный воздух (очень кстати по такой жаре!). Но боковая поддержка едва-едва приобнимает меня за талию. Этакий намёк на близость. А в остальном — шик и блеск.

  • Так повелось, что все автомобили я делю на две группы: те, в которых после первого же часа у меня затекает и начинает болеть давно травмированная правая нога, и те, в которых я готов сидеть часами. Saab оказался во второй группе.
  • Места в автомобиле достаточно и спереди и сзади. На фотографии справа внизу кресло водителя отодвинуто далеко назад, и всё равно хоть пляши.
  • Из дефлекторов, расположенных позади сдвижного подлокотника, воздух подаётся то ли недостаточно холодный, то ли в недостаточном количестве. В любом случае, на втором ряду здесь существенно теплее.

Не менее удобно и задним пассажирам. За водителем моего роста (183 см) места для ног остаётся неприлично много. Даже если отодвинуть переднее кресло назад до упора, обитатели второго ряда не будут жаловаться на тесноту. Жаль только, что вентилируется этот задний плацкарт через два небольших дефлектора в центральном тоннеле. У водителя — комфортные 22 градуса, а в дальнем углу по ощущениям все 25. Впрочем, шведы уверяют, что со временем у задних пассажиров появится свой блок климат-контроля, равно как и индивидуальная мультимедийная система с экранами в подголовниках кресел. Но не сейчас.

Будут ли доступны подобные опции к началу продаж Сааба в России — не ключевой вопрос. Главное — смогут ли вообще россияне купить этот автомобиль. Saab у нас ждёт отдельная увлекательная и даже немного детективная история. Штука в том, что джиэмовская дилерская сеть не будет больше работать со шведской маркой. Новый же российский импортёр до сих пор не договорился со шведами о поставках. Здесь как у классика: мы давим, шведы гнутся — но гнутся не так сильно, как нам хотелось бы.

Пикантность ситуации заключается в том, что Saab в России должны двигать люди Владимира Антонова, владельца «Конверсбанка» и бывшего держателя пакета акций фирмы Spyker, владеющей ныне Саабом. Говорят, будто сегодня шведская компания развивается в том числе и на деньги Антонова — те, что он хотя бы отчасти планировал вернуть, выстраивая бизнес по продаже автомобилей Saab. Тот бизнес, успех которого по иронии судьбы зависит от несговорчивых шведов. Но если компромисс найдётся (а среди прочего обсуждается возможность сборки «девять-пятых» на калининградском «Автоторе»), то Saab у нас будут покупать — с продуктом скандинавы попали почти в десятку.

Снятие и установка аудиосистемы и динамиков Сааб 95

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется снятие и установка аудиосистемы и динамиков Сааб 95, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как снятие и установка аудиосистемы и динамиков Сааб 95 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Коллеги, добрый вечер!
Зачем-то полез в багажник и заодно сеточку динамика приподнял: а там все в лоскуты;-)
Передние тоже снял и завтра устрою поход на Савелу за 4 динамиками. Отсюда вопрос:
На что обратить внимание (купить), на что ваще не смотреть?:)
Голова родная (кассета, радио, чейнжер), динамика 4 (перед зад), усилка нет.
Спасибо!
Зы: фотки ужаса приложу из дома

2 Автор ответа: V.O.N. 08.12.12 19:30

  • V.O.N.
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

3 Автор ответа: CrazyMike 08.12.12 19:49

  • CrazyMike
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва, севернее Кремля

Пасип за ответ! Ничего строить пчимута не хочу - нужно заменить старое на новое, пойду в фак!
Кофя выпьем каньть, благо я недалеко от тебя:)

4 Автор ответа: Сергей (9000CS) 08.12.12 19:55

  • Сергей (9000CS)
  • Кулибин
  • Offline
  • Откуда: Москва, Метрогородок

померь сопротивление штатных, и бери с таким же. Чем больше чуствительность, и частотный диапазон - тем лучше звучание. Вполне неплох Pioneer и довольно бюджетен.
Если штатные по 2 ома, то купи сопротивлений 4 штуки тоже по 2 ома и впаяешь их между контактами в динамиках.
А Олег у нас аудиофил, подсядешь еще и гонка эта будет бесконечная.

5 Автор ответа: CrazyMike 08.12.12 20:26

  • CrazyMike
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва, севернее Кремля

Перед 8 Ом, задние 4.
Я знаю, что это за "наркотик", именно потому хочу просто заменить:_)

6 Автор ответа: Сергей (9000CS) 08.12.12 20:49

  • Сергей (9000CS)
  • Кулибин
  • Offline
  • Откуда: Москва, Метрогородок

7 Автор ответа: V.O.N. 08.12.12 23:02

  • V.O.N.
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Соглашусь с Сергеем,только в овалах удалить как класс высокочастотники. Оставить только овалы.
ЗЫ.А сам то кто? Кто с женой обтягивал подиумы? а? аудиофил

8 Автор ответа: Сергей (9000CS) 09.12.12 09:58

  • Сергей (9000CS)
  • Кулибин
  • Offline
  • Откуда: Москва, Метрогородок

Олег согласись, что в 9000 музыка никакая по сравнению с 9-5.
поэтому я в этой машине ничего переделывать не хочу все вполне утраивает.

9 Автор ответа: Витос 9-5 99 09.12.12 10:22

  • Витос 9-5 99
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: С юга.

10 Автор ответа: V.O.N. 09.12.12 10:41

  • V.O.N.
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

в 9000 музыка никакая по сравнению с 9-5.

Согласинг,конечно,но когда делаешь сам . как то двойное удовольствие получаешь. к тому же процесс нельзя закончить.Это как ремонт.Его нельзя закончить,можно только прекратить (С) Жванецкий

11 Автор ответа: Сергей (9000CS) 09.12.12 10:47

  • Сергей (9000CS)
  • Кулибин
  • Offline
  • Откуда: Москва, Метрогородок

у меня от того "ремонта" Блау остался, куда деть не знаю. за копейки продавать жалко.

12 Автор ответа: V.O.N. 09.12.12 14:48

  • V.O.N.
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

у мну Блау на одной и Альпайн на другой. Оба "правильные"

13 Автор ответа: Роман Киселев 09.12.12 21:39

  • Роман Киселев
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Сыктывкар

ТС: в лоскуты они потому, что арки сгнили.. на правый закидывает с колеса вдоль трубы бензобака, левый - там тоже есть откуда.. менять бесполезно пока дыры не заделаешь..

14 Автор ответа: Mobis 09.12.12 22:05

  • Mobis
  • Турук Макто
  • Offline
  • Откуда: Москва+Ликино-дулёво

Врядли у Мишки арки сгнили. Не тот он саабопользователь..

15 Автор ответа: Absourdness 10.12.12 00:02

  • Absourdness
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт- Петербург

ээх, у меня вот как раз блаупункт на морде сдох
а сзади не приведи господи кому такие колонки

16 Автор ответа: CrazyMike 10.12.12 02:18

  • CrazyMike
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва, севернее Кремля

Краткий отчет и обещанная фотка:
было => стало
http://s019.radikal.ru/i624/1212/5f/cfeec14ffec2t.jpg

Немного замумукался, но вроде стало получше чем было:-) Конечно, очень много высоких, попробую приемлемо отстроить (крутилки всего две, а как написал) - но, классический Violator проигрывался так, как привык его слушать с детства.

Об арках: снимал обе боковушки багажника и пол (для чистки) и все подробно изучил - не льет, не капает. Арки присутствуют и простукиваются звонко:-)
Мне кажется, что если поставить какой-либо динамик в металлическую коробку и на улицу сегодня, то в 2027 году мы увидим что то похожее на то, что на фото слева.

Ну начинайте ругать - готов!

17 Автор ответа: Сергей (9000CS) 10.12.12 08:46

  • Сергей (9000CS)
  • Кулибин
  • Offline
  • Откуда: Москва, Метрогородок

18 Автор ответа: CrazyMike 10.12.12 09:18

  • CrazyMike
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва, севернее Кремля

Серег, вот пока не понял, на сколько 3 полосы сзади это добро или зло?
Ибо "картинка" сейчас отличается от той, которая была.

19 Автор ответа: Topa 10.12.12 09:21

  • Topa
  • Лампочки здесь я продаю.
  • Offline
  • Откуда: Питер

Зло полюбасу. У мя сзади вообще сейчас один саб стоит. Спереди ДЛСы 13см компонент. Но нижней середины не хватает-( Буду мутить с мидами в двери.

20 Автор ответа: Sergey323F 10.12.12 09:25

  • Sergey323F
  • регулирую коней
  • Offline
  • Откуда: Moscow

Не Серега) но скажу) снимай тыл и бегом сдавать в магазин. Предположу, что сейчас у тебя сцена за спиной находится

21 Автор ответа: CrazyMike 10.12.12 10:12

  • CrazyMike
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва, севернее Кремля

))) не без этого - но хоцца обойтись без сдачи

22 Автор ответа: Sergey323F 10.12.12 10:27

  • Sergey323F
  • регулирую коней
  • Offline
  • Откуда: Moscow

Немного замумукался, но вроде стало получше чем было:-) Конечно, очень много высоких, попробую приемлемо отстроить (крутилки всего две, а как написал).

намекает на сцену?!)

23 Автор ответа: Сергей (9000CS) 10.12.12 11:53

  • Сергей (9000CS)
  • Кулибин
  • Offline
  • Откуда: Москва, Метрогородок

Не Серега) но скажу) снимай тыл и бегом сдавать в магазин. Предположу, что сейчас у тебя сцена за спиной находится

можно просто отрезать в прямом смысле этого слова или отпаять СЧ и ВЧ составляющие колонок чтобы остался один низ

24 Автор ответа: Роман Киселев 10.12.12 14:40

  • Роман Киселев
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Сыктывкар

Мутно получается - у меня так было сделано, сзади пассажиры только буханье слышали. Переделал на полный звук и саб воткнул

25 Автор ответа: V.O.N. 10.12.12 16:43

  • V.O.N.
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Не Серега) но скажу) снимай тыл и бегом сдавать в магазин. Предположу, что сейчас у тебя сцена за спиной находится

можно просто отрезать в прямом смысле этого слова или отпаять СЧ и ВЧ составляющие колонок чтобы остался один низ

А что я сказал в посте №7 . и Вообще. сзади только САБ. Остальное-зло. ИМХО.
Кто не верит-пусть приедет и послушает. Я не жадный. ещё и кофе напою

Saab 9.3: Проверяйте наличие музыки не отходя от кассы

Saab 9.3: Проверяйте наличие музыки не отходя от кассы

Мировой финансовый кризис - самое время отличных скидок на дорогие машины.

Saab - действительно красивый, дорогой автомобиль, тем более в модном, белом цвете.

Однако даже если Вы приобрели машину дешевле, чем ожидали, Вас могут ждать удивительные сюрпризы.

Например спецификация гласит: магнитола, 6 динамиков. Однако, как выяснил владелец автомобиля уже в нашей студии, в дверях НЕТ штатных динамиков. Такая ситуация встречается редко и только в "голых" комплектациях дешевых автомобилей типа Almera Classic.

Оказалось, что в машине за миллион, действительно установлена магнитола и динамики, но не в дверях, а в торпеде, где предусмотрены места для штатных твитеров (пищалок).

Вся аудиосистема Saab 9.3 состоит из 4-х 10см широкополосных динамиков, установленных в торпеде и задней полке.

К чему все это: если уже при покупке машины, Вы убеждены, что будете менять аудиосистему на настоящую, то значительно выгоднее приобретать вот такую комплектацию, в которой производитель заранее сэкономил Ваши деньги на акустических системах. Доплата за "фирменную музыку от Harman или Bose" легко покроет стоимость полноценной мультимедийной аудиосистемы с внешними усилителями, прекрасными акустическими системами и сабвуфером.

Так как наш посетитель поставил задачу крайне расплывчато: сделайте хороший звук с мультимедией и в бюджете, то мы выбрали вот такой набор компонентов:

- Головное устройство Alpine IVA 202R

- Фронтальная акустика CDTAudio CL61

- 4-х канальный усилитель E.O.S. 390F

- Сабвуфер Revolt BRW10

Для правильной и красивой установки нам потребовалось изготовить новую переходную рамку, приобрести адаптер, позволяющий сохранить работоспособность кнопок на руле и дополнительно оформить багажный отсек, чтобы видимая часть нашей работы не ограничивалась только заменой головного устройства.

Saab 9.3: Проверяйте наличие музыки не отходя от кассы

Saab 9.3: Проверяйте наличие музыки не отходя от кассы

Saab 9.3: Проверяйте наличие музыки не отходя от кассы

Saab 9.3: Проверяйте наличие музыки не отходя от кассы

Saab 9.3: Проверяйте наличие музыки не отходя от кассы

Saab 9.3: Проверяйте наличие музыки не отходя от кассы

Saab 9.3: Проверяйте наличие музыки не отходя от кассы

Saab 9.3: Проверяйте наличие музыки не отходя от кассы

Saab 9.3: Проверяйте наличие музыки не отходя от кассы

Saab 9.3: Проверяйте наличие музыки не отходя от кассы

Saab 9.3: Проверяйте наличие музыки не отходя от кассы

Saab 9.3: Проверяйте наличие музыки не отходя от кассы

Saab 9.3: Проверяйте наличие музыки не отходя от кассы

Saab 9.3: Проверяйте наличие музыки не отходя от кассы

Saab 9.3: Проверяйте наличие музыки не отходя от кассы

Saab 9.3: Проверяйте наличие музыки не отходя от кассы

Saab 9.3: Проверяйте наличие музыки не отходя от кассы

Saab 9.3: Проверяйте наличие музыки не отходя от кассы

Saab 9.3: Проверяйте наличие музыки не отходя от кассы

Saab 9.3: Проверяйте наличие музыки не отходя от кассы

Шумоизоляция дверей, изготовление внутренних подиумов, разводка новой акустической проводки в дверях - обязательный этап.

Технологические проемы в дверях дополнительно проклеены материалом имеющим максимальную жесткость (Визомат).

В итоге слои шумоизоляции выглядят так: 2 слоя вибропласт Silver + Визомат + вибропаст Silver единым листом + Сплен 3004 единым листом с дополнительной обработкой клеевого слоя.

Для того, чтобы динамик не играл под обшивку, подиумы имеют специфическую форму и позволяют установить мидбас так, чтобы его внешний контур практически вплотную прилегал к штатной сетке обшивки.

Saab 9-5 (1997-2005) – потеря надежды

В первые годы производства Saab 9-5 был достаточно привлекательной альтернативой BMW 5 и Mercedes E-класса. Отсутствие содержательной программы модернизации привело к тому, что сначала шведская модель превратилась в экстравагантный нишевый автомобиль, а затем и вовсе очутилась на дальних задворках рынка.

История модели

Флагманский Сааб 9-5 дебютировал в 1997 году, заменив собой культовый 9000. В 1999-ом была представлена версия универсал и Aero. В 2002-ом модель пережила рестайлинг и получила новые дизели. В 2005 году Saab показал преемника, который фактически представлял собой перелицованный вариант с новым набором оборудования и обновленной палитрой двигателей.

Кузов

В ту пору мир облетело множество фотографий с различных краш-тестов, подчеркивающих одно важное преимущество Сааб – очень высокий уровень безопасности. По сути, конструкция кузова 9-5 и сегодня вызывает уважение. Автомобиль, словно сейф на колесах, который к тому же отлично защищен от коррозии.

Изначально он предлагался только в кузове седан. В 1999 году к ассортименту присоединился универсал. Saab мог похвастаться великолепной аэродинамикой и практически полным отсутствием шума, возникающего на высоких скоростях от набегающего потока.

Стеклоочиститель заднего стекла универсала оснащен форсункой, эффективно распыляющей жидкость даже при скорости 200 км/ч.

Интерьер

Салон всех версий Saab 9-5 балует комфортом. На вторичном рынке популярны самые богатые варианты комплектаций. Помимо кондиционера и полного электропакета управления стеклами и зеркалами, они имеют кожаную обивку, вентилируемые передние сиденья и даже охлаждаемый отсек.

Отличительная особенность – возможность отключения подсветки всех приборов, кроме указателя скорости. Довольно часто ломается центральный дисплей (некоторые поля не горят).

Абсолютно ровный пол облегчает размещение груза. В зависимости от варианта оснащения, Сааб мог быть оборудован практичными перегородками, удерживающими мелкие пакеты. Интересная особенность – выдвижной пол багажного отсека, выдерживающий почти 200 килограмм.

Бензиновые двигатели

Выделить оптимальный двигатель из всей линейки силовых агрегатов очень сложно. Ни один из них не является дешевым в обслуживании. Все моторы оснащены турбонаддувом. Среди достоинств можно отметить отличную эластичность, удивительную динамику и приемлемый расход топлива – с учетом класса и мощности. Впрочем, как и в случае с любым другим турбомотором, топливный аппетит напрямую зависит от манеры вождения. При частых нажатиях на педаль газа, даже базовая 2-литровая версия мощностью 150 л.с. (LPT – так называемый легкий наддув) потребляет до 17 литров на сотню.

Пробег до первого капитального ремонта зависит не от объема и мощности, а только от культуры эксплуатации. Тем не менее, при использовании качественных масел и своевременном обслуживании, средний ресурс цепи привода ГРМ составляет всего около 150-250 тыс. км, а турбокомпрессора – 200 000 км. Кроме того, владелец должен считаться с различными непредвиденными расходами.

Так, необходимо принимать во внимание вероятность выхода из строя турбонагнетателя (от 38 000 рублей) и его последующего восстановления (около 20 000 руб). Типичное больное место – дорогая кассета зажигания, представляющая собой модуль с четырьмя катушками зажигания. Она доступна только в оригинале, аналогов не существует. Стоимость варьируется в пределах 13-20 тыс. рублей, а «бэу» - 6000-15000 р. (в зависимости от состояния).

Еще один недостаток – дроссельная заслонка. Ее стоимость – около 40 000 рублей. Прежде, чем искать новый узел, посетите квалифицированного специалиста. Он знает, как реанимировать заслонку, а некоторые владельцы даже научились это делать самостоятельно. Кроме того, встречаются проблемы с системой вентиляции картерных газов и чрезмерным «сжиганием» моторного масла. Доставить неудобства может и ЭБУ Trionic. После 1999 года стали устанавливать более надежный модифицированный блок.

Стоит отметить, что в самых мощных вариациях 2.3/220 л.с. и «Аэро» вместо турбины Garrett устанавливался узел Mitsubishi. Он отличается не только более высокой производительностью, но и более значительной прочностью и, к сожалению, немалой ценой.

Уникальную конструкцию имеет и 3-литровый V6. Например, его оснастили ассиметричным турбонаддувом. Турбокомпрессор Garrett раскручивают выхлопные газы лишь одного ряда цилиндров. Кроме того, использовалась специальная версия системы зажигания Saab Direct Ignition с 2-мя "касетами". Мотор довольно дорог в содержании из-за сложного устройства и дорогих запасных частей. К тому же он не отличается долговечностью. Неисправные толкатели клапанов и проблемы с электроникой обходятся слишком дорого.

Дизели

В 2001 году палитру силовых агрегатов пополнил дизель. На выбор предлагалось два варианта: 2.2 TiD и 3.0 TiD. Первый – детище Opel, который можно найти под капотом Vectra, Omega и Frontera. Он имеет четыре цилиндра, 16 клапанов и привод ГРМ цепного типа. Его преимущества: низкий расход топлива и неплохие динамические характеристики. Недостатки: растрескивание головки блока и дорогая в ремонте топливная система.

Ходовая

На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней - многорычажная схема (на каждое колесо приходится по три поперечных рычага и один продольный). Подвеска Saab 9-5 не отличается особой прочностью, и, к сожалению, обременительна при восстановлении.

Стоит отметить, что самой дорогой частью в реставрации является трансмиссия. Поэтому, при выборе подходящего «шведа», недостатки шасси отходят на второй план. Главное, чтобы мотор и коробка были в отличном состоянии.

Заключение

Жаль, что в линейке Сааб 9-5 нет действительно оптимальных версий. Бензиновые агрегаты слишком прожорливы, а дизельные – дороги в обслуживании. Избегайте излишне дешевых копий. Перед покупкой следует обязательно посетить сервис, специализирующийся на ремонте автомобилей данной марки. Ряд типичных неисправностей заметит только эксперт, который объективно оценит возможные расходы на устранение.

Читайте также: