Замена динамиков ssangyong kyron

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Подготовка Ssangyong Kyron к соревнованиям. Этап 1.

Подготовка Ssangyong Kyron к соревнованиям. Этап 1.

Нижеследующий материал вообще не должен был появляться на нашем сайте раньше, чем он появится в журнале АвтоЗвук. Однако печать материалов в журнале откладывалась раз восемь, по причине постоянных изменений состава системы: в среднем раз месяц наш заказчик придумывал что-то новое, а мы проводили эксперименты, которые каждый раз оканчивались удовлетворением от нового компонента или решения.

Сразу оговоримся: так как состав системы и по сей день подвергается изменениям, то общую схему мы пока приводить не будем.

Итак, некоторые этапы, нашей затеи, которая должна привести к многочисленным победам на различных соревнованиях по автозвуку :)

- как всегда моем и обезжириваем дверь изнутри, обрабатываем металл материалом Вибропласт Gold в ДВА слоя

- проемы в раме двери слишком велики и для правильной работы динамика нам придется их закрыть накладками из стеклоткани и смолы. Накладки съемные.

- вся рама двери покрывается еще одним слоем Вибропласт Gold

- слой битопласт 5 поверх всего пирога гарантирует нам полное отсутствие призвуков пластика обшивок и рамы двери

Подготовка Ssangyong Kyron к соревнованиям. Этап 1.

Подготовка Ssangyong Kyron к соревнованиям. Этап 1.

Подготовка Ssangyong Kyron к соревнованиям. Этап 1.

Подготовка Ssangyong Kyron к соревнованиям. Этап 1.

Подготовка Ssangyong Kyron к соревнованиям. Этап 1.

Подготовка Ssangyong Kyron к соревнованиям. Этап 1.

Подготовка Ssangyong Kyron к соревнованиям. Этап 1.

Подготовка Ssangyong Kyron к соревнованиям. Этап 1.

Подготовка Ssangyong Kyron к соревнованиям. Этап 1.

Подготовка Ssangyong Kyron к соревнованиям. Этап 1.

Прокладка акустической проводки

Следующий этап (часть его предшествует первому) - прокладка акустической проводки Klotz 425 в двери.

Для правильной, точной и полноценной работы мидбасов и твитеров необходимы настоящие медные провода. Чтобы их протащить из салона в дверь автомобиля Ssangyong Kyron, необходимо снять дверь, просверлить два отверстия в кузове и в двери, места сверления обработать антикоррозийным составом, установить новые резиновые гофры, протащить подготовленные кабели, закрепить и защитить их.

Прокладка акустической проводки

Прокладка акустической проводки

Прокладка акустической проводки

Прокладка акустической проводки

Прокладка акустической проводки

Прокладка акустической проводки

Прокладка акустической проводки

Прокладка акустической проводки

Прокладка акустической проводки

Прокладка акустической проводки

Изготовление подиума под мидбас6

Далее все просто: изготавливаем подиум под мидбас. Он состоит из двух частей - внутренней и внешней. Внутренняя часть "вытаскивает" и доворачивает плоскость крепления мидбаса к плоскости обшивки, внешняя часть в большей степени декоративная, но тоже участвует в довороте излучателя, держит на себе защитную сетку и естественно закрывает вырез в пластике обшивок.

Стоит оговориться, что в одной из последних модификаций системы, установленный мидбас - Eton Discovery.

Параметры штатных динамиков в дверях, помогите узнать!


Всем привет. Пожалуйста подскажите каталожные номер штатных динамиков в наших авто и параметры, размеры. Сейчас захрипели передние, еду мимо митинского радиорынка, хочу прям сейчас заехать, купить какие нибудь.



Николай, Клубная карта №111 Чиповка Спорт от Krabera
Эффективное использование кнута, существенно экономит пряники
Горстка фактов может испортить самую хорошую сплетню.
  • Город Зеленоград
  • auto: Rexton II 2.7 XVT AT AWD 2011
  • Город М.О. г.Щелково
  • auto: SSY R-1 2005г. 270Xdi,TOD АКПП

Спасибо. Буду внимательнее. А что поставил себе? Подиум покупной?



Николай, Клубная карта №111 Чиповка Спорт от Krabera
Эффективное использование кнута, существенно экономит пряники
Горстка фактов может испортить самую хорошую сплетню.
  • Город москва
  • auto: Рекстон 2,7XDI АКПП, 2011 г.в.

В кайроне я когда менял в передних дверях, то вроде 13"

штатные динамики редкостное говно. обычне широкоформатники, которые рвуться при установке более-менее нормальной магнитолы , которая выдает нормальные басы (низкие частоты)

  • Город Зеленоград
  • auto: Rexton II 2.7 XVT AT AWD 2011
  • Город Москва, Очаково
  • auto: Rexton 2.7 XVT 2008г
  • Город Зеленоград
  • auto: Rexton II 2.7 XVT AT AWD 2011

менял себе все динамики они идут 16.5., но без подиумов их не поставить, покупные подиумы тоже не подходят, покупал себе, теперь валяются в гараже. родные динамики идут с корпусом, внешний диаметр его больше. поэтому вырезал подиумы по внешним параметрам родных динамиков (корпуса), а центральное отверстие новых.

  • Город Москва, Очаково
  • auto: Rexton 2.7 XVT 2008г
  • Город Зеленоград
  • auto: Rexton II 2.7 XVT AT AWD 2011

размер отверстия слишком большой динамики 16.5. туда почти проваливаются. приставочные кольца не на много больше по внешнему диаметру. поэтому прикрутить их к корпусу тоже не получиться, нужно чтобы внешне они были больше.внешний родной корпус он больше и не совсем круглый, он больше похож на квадратный с округлыми боками. динамики ставил перед двухкомпонентные, а зад двухполосные, но если бы делал сейчас то и на зад поставил бы двухкомпонентные, полосники слабоваты даже с родной магнитолой, хотя брал с перспективой под установку другой головы

  • Город Москва, Очаково
  • auto: Rexton 2.7 XVT 2008г
  • Город Зеленоград
  • auto: Rexton II 2.7 XVT AT AWD 2011

старых динамиков не осталось они пошли в переделку вместе с новыми. там сам динамик вклеен в корпус с выносом от самой двери сантиметра где-то 3. а во внутрь двери идет сверху козырек, наверное для защиты от попадающей туда воды. срезал внешнее кольцо, а сам корпус с козырьком оставил, и на него уже прикрутил вырезанное под этот корпус проставочное кольцо

Внешнее кольцо срезать до какого места?

  • Город Москва, Очаково
  • auto: Rexton 2.7 XVT 2008г
  • Город Зеленоград
  • auto: Rexton II 2.7 XVT AT AWD 2011

да да именно про это срезал то что отмечено 3в в ровень с основанием

  • Город Москва, Очаково
  • auto: Rexton 2.7 XVT 2008г

к этому коробу прикрутил самодельное кольцо из фанеры, а в кольцо динамик?

  • Город Зеленоград
  • auto: Rexton II 2.7 XVT AT AWD 2011

к этому коробу прикрутил самодельное кольцо из фанеры, а в кольцо динамик?

Если сделать по корпусу кольцо, оно не упрется в пластиковую обивку двери? Там же штатная решетка под динамик специально предназначена, чтоб колонка как бы вкладывалась туда. Или нет?

  • Город Москва, Очаково
  • auto: Rexton 2.7 XVT 2008г
  • Город Зеленоград
  • auto: Rexton II 2.7 XVT AT AWD 2011

[quote name="Алек сандр"]нет не упирается там еще есть запас. кольцо да входит в обшивку, но высота кольца больше чем толщина фанеры[/q

А кольцо из чего тогда?

  • Город Москва, Очаково
  • auto: Rexton 2.7 XVT 2008г
  • Город Зеленоград
  • auto: Rexton II 2.7 XVT AT AWD 2011

Может кому пригодится: штатные динамики в рекстоне 2 очень скромные, а именно - 40ватт, 4Ом, 165 - размер динамиков. Передние двухкомпонентные, двухполосные, зад - однокомпонентные, однополосные!! Ставить надо перед - 2х комп. однополосный динамик и твитер, зад - однокомп.двухполос. Четко подобрать по всем характеристикам перед и зад. Если использовать только штатные проставочные кольца (колонка собственно изготовлена из кольца, магнита и диффузора, который вклеин в кольцо), то удаляем все внутренности из нее, покупаем динамики 165.5 мм, вкладываем держатели в подготовленное кольцо, крепим жестко динамик к нему. А дальше, в зависимости от желаемого результата, решаем вопрос о вибро-шумоизоляции.

Себе купил Hertz ECX 165.5 - задние, Hertz ESK 165.5 - передние. + шумоизоляций разных и т.д. Вот в эти выходные буду ставить.

SsangYong Kyron с пробегом: все его недостатки

Для российского рынка SsangYong Kyron с 2006 года по 2009 год собирался на заводе Sollers в Набережных Челнах, а затем (и вплоть до 2014 года) производился во Владивостоке. Все моторы в гамме — с мерседесовской родословной. Кайроны с пятицилиндровым дизелем 2.7 (175 л.с.) и бензиновой «шестеркой» 3.2 (220 л.с.) официально у нас не продавались. До рестайлинга 2007 года, подправившего спорный дизайн, Kyron был доступен только с одним двигателем — четырехцилиндровым турбодизелем 2.0 (141 л.с.). А затем добавилась бензиновая атмосферная «четверка» 2.3 (150 л.с.).

Помимо 5-ступенчатой механики Dymos дорестайлинговые внедорожники оснащались 4-ступенчатым австралийским автоматом BTR либо мерседесовским 5-ступенчатым серии 722.6. А на модернизированных появилась более свежая, 6-ступенчатая модификация коробки BTR.

Подавляющее большинство автомобилей — полноприводные (хотя заднеприводными могут быть версии с обоими моторами). Полноприводных трансмиссий существует две, но версии AWD с автоматическим подключением передка и без понижающего ряда у нас официально не предлагалась — только Part Time с жестким подключением переднего моста и понижающим редуктором. Такие внедорожники, равно как и моноприводные версии, имеют неразрезной задний мост, тогда как ­оснащенные трансмиссией AWD — многорычажную подвеску. Спереди — независимая подвеска на двойных ­поперечных рычагах.

В каких местах он ржавеет?

  • Металл неплохо противостоит коррозии, хотя возраст берет свое — у ранних экземпляров ржавчина зачастую наблюдается на отбортовках крыльев, кромках дверей, капота и багажника.
  • Рама может выглядеть хуже, в возрасте 8–10 лет сдавшись поверхностной коррозии. А ее номер в районе правого переднего колеса перестает читаться и того раньше — обработка антикоррозионными составами не помешает.
  • Хуже всего, что от нагрузок в кузове появляются усталостные трещины: возле точек крепления к раме, на брызговиках в местах установки кронштейна аккумулятора или топливного фильтра. Проблемы устраняются сваркой, но лучше загодя усилить конструкцию слабых мест кузова.
  • Спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака.
  • Быстрее всего сколы начинают цвести на крае крыши возле ветрового стекла.
  • Через 8–10 лет растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, - из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал.

В двигатель много придется вложить?

Двухлитровый турбодизель D20DT обычно ходит не менее 300 тысяч км, отличается топливной экономичностью, но расплачивается присущими мерседесовским дизелям проблемами. Например, прикипанием форсунок и свечей накаливания. Такие свечи при демонтаже нетрудно обломить — для профилактики рекомендуется раз в 50 тысяч км извлекать их и смазывать посадочные места. Сами же свечи, как и недешевые форсунки (по 20 тысяч рублей каждая), стоит менять раз в 150 тысяч км.

Ремень ГРМ служит 140–150 тысяч км, но его гидронатяжитель (2000 рублей) может сдаться уже через 40–50 тысяч км — это сопровождается характерным звуком.

Могут подвести уплотнения теплообменника. Их состояние нужно регулярно контролировать: при негерметичности масло смешивается с антифризом. Также ахиллесовой пятой является натяжной ролик приводного ремня, который может начать подклинивать уже на 30 тысяч км. Нередки перебои в работе двигателя, связанные с забившимся через 60–80 тысяч км клапаном EGR, либо сажевым фильтром — тот и другой больше страдают от езды по пробкам. Турбина довольно надежная и ходит более 200 тысяч км — главное, перед остановкой мотора давать ей остыть.

Атмосферная бензиновая «четверка» G23D объемом 2,3 литра надежней дизеля, хотя и обладает незначительными изъянами. Основное внимание нужно уделять системе охлаждения: периодически её промывать и менять термостат. Ресурс помпы так же порой не превышает 50 тысяч км. После 150 тысяч случается, что прокладку ГБЦ пробивает даже без перегрева.

Так же как и на дизельной версии, ролик приводного ремня способен зашуметь спустя 50–60 тысяч км. Из незначительных поломок можно выделить выход из строя датчиков кислорода и массового расхода воздуха.

А самые частые места протечек масла — через прокладку клапанной крышки и задний сальник коленчатого вала.

Коробки передач долго ходят?

Пятиступенчатая механика Dymos, являющаяся родственником семейства коробок американской компании BorgWarner — самая беспроблемная. Разве что после 100 тысяч км случаются течи сальников, а от серьезных нагрузок на пробеге 120 тысяч км может загудеть подшипник первичного вала. Не слишком вынослив выжимной подшипник (7000 рублей), порой изнашивающийся уже к сотне тысяч км. Диск сцепления выдерживает 100–150 тысяч км. Оригинальный комплект обойдется более чем в 20 тысяч рублей — есть смысл сэкономить, выбрав более доступную продукцию от любого именитого производителя.

Четырехступенчатый автомат М74 австралийской фирмы BTR (бывшего отделения компании BorgWarner), появившийся ещё в 1989 году, надежен. Правда его характер из-за малого числа передач оставляет желать лучшего, как и расход топлива. Больше всего коробка страдает от перегрева. А из-за забивания фильтра продуктами износа случается масляное голодание: насос не в состоянии обеспечить нужное давление масла, и фрикционы ускоренно изнашиваются, особенно при активной манере езды. Коробку нужно обслуживать хотя бы раз в 50–60 тысяч км.

Шестиступенчатый автомат М78 — дальнейшее развитие четырехступенчатой конструкции М74. Агрегат появился в 2008 году уже под новым брендом DSI и покровительством китайский фирмы Geely. И оказался капризней четырехступки: пинки могут наблюдаться уже через 60–70 тысяч км. Проблемы часто создает гидротрансформатор, а иногда случается и разрушение подшипника планетарного ряда — устранение такой поломки влетит в копеечку (около 100 тысяч рублей). Проблемы с давлением масла при забитом фильтре никуда не делись, а перегрев отрицательно сказывается на продолжительности жизни управляющей электрики. Этой коробке показана еще более частая замена масла — раз в 40–50 тысяч км.

Пятиступенчатая АКП серии 722.6 мерседесовской разработки тоже не идеальна. Основная проблема — слабая электрика во главе с платой (ценой до 20 тысяч рублей), которая вместе с датчиками скорости, соленоидами блокировки трансформатора и скоростей и регулятором давления страдает от горячего и грязного масла. Уплотнения разъемов со временем дубеют и начинают пропускать масло в ЭБУ. С устранением проблем лучше не затягивать — можно попасть на капремонт коробки.

Электрика не сбоит?

Электрика проста, и проблем с ней минимум. И они по большей части из-за потери контактов. Через 6–8 лет из-за обрыва проводки между элементами под обивкой перестает работать обогрев сидений. А спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака, и растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, — из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал. Регулярно перестают работать часы на передней панели. Замена обойдется в 2000 рублей, но несложно и перепаять компоненты на плате.

Сколько выдержит полный привод?

Подключаемый полный привод Part Тime не рассчитан на большие и частые нагрузки. Поэтому если регулярно используете внедорожник по прямому назначению, замену жидкостей в элементах трансмиссии и шприцовку карданного вала нужно проводить как можно чаще. Также в условиях сложного бездорожья страдает кронштейн крепления переднего моста, что влечет за собой и повреждение трубок охлаждения автоматической трансмиссии — если этого пока не произошло, место их крепления лучше перенести.

Муфты подключения передних колес (по 15 тысяч рублей) наименее надежны у дорестайлинговых версий старше 2007 года. Механики советуют менять их на более долговечные от родственника SsangYong Musso. Через 100 тысяч километров хабы часто ржавеют при попадании в них влаги. А вакуумная система, управляющая процессом их подключения, со временем перестает функционировать из-за утечек. Через 50–70 тысяч км могут сдаться и сальники трансмиссии — ­первым, как правило, у левого переднего привода.

В рулевом управлении недолговечней всего наконечники — способны износиться за 30–50 тысяч км. Через 60–80 тысяч км может появиться стук из-за люфта в рулевом валу. Если износ не сильный, на время помогает набивка сочленений новой смазкой. После 100 тысяч км у рулевой рейки может потечь верхний сальник и появиться стук, вызванный износом втулок. Новая рейка стоит 25 тысяч рублей, хотя можно купить и восстановленную в заводских условиях — такая обойдется более чем вдвое дешевле.

У раздаточной коробки растягивается цепь (ремонт обходится от 20 до 50 тысяч рублей). В разъемах исполнительных сервоприводов управления режимами пропадают контакты, а на экземплярах старше 2009 года ненадежен и сам блок управления раздаткой. Не любят нагрузок дифференциалы обоих мостов (новые обойдутся в сумму от 70 тысяч рублей, но при желании возможно найти подержанные в живом состоянии).

При износе подвесного подшипника и крестовины официально предписано менять карданный вал в сборе (от 22 тысяч рублей). Но специализированные фирмы освоили его восстановление, что обойдется в разы дешевле.

А подвеску дорого перебирать?

Самое неудачное место подвески — шаровые опоры передних рычагов. Конструкция такова, что при износе сочленения палец на ухабе может выскочить из обоймы — колесо подламывается, часто деформируя верхний рычаг и обламывая привод. Причем на версиях старше 2012 года такое могло случиться после пробега всего 20–40 тысяч км. Впоследствии шаровые опоры доработали, и они стали выдерживать не менее 60–80 тысяч км. Усиленные опоры (по 2000 рублей) разумно использовать при ремонте внедорожников всех лет выпуска — и менять их при малейшем люфте.

Передние ступицы (по 20 тысяч рублей оригинальные, хотя аналоги можно найти втрое дешевле) приходится менять при выходе из строя не только подшипника, но и датчика ABS. За 3–5 лет часто закисают тросики стояночного тормоза, а без регулярного обслуживания — и сам механизм.

Cайлентблоки передних нижних рычагов могут износиться за 60–80 тысяч км. Амортизаторы, как правило, переживают рубеж в 100 тысяч км, тяги моста держатся в полтора-два раза дольше. А вот пружины в задней зависимой подвеске слабы — даже без езды с загрузкой могут сильно просесть или лишиться крайних витков через 30–50 тысяч км. Оригинальные сравнительно недороги (по 3000–4000 рублей), но для замены можно использовать пружины от автомобилей Chevrolet Niva или Kia Sorento. Обычно они держатся дольше.

В салоне тоже полно проблем?

  • Дизайн интерьера что до, что после рестайлинга — на любителя. Отделочные материалы — в меру долговечные, хотя окрашенный салонный пластик легко царапается и затирается.
  • Регулярно перестают работать часы на передней панели. Замена обойдется в 2000 рублей, но несложно и перепаять компоненты на плате.
  • Электрика проста, и проблем с ней минимум. И они по большей части из-за потери контактов.
  • Через 6–8 лет из-за обрыва проводки между элементами под обивкой перестает работать обогрев сидений.
  • Набивка сидений продавливается и теряет форму за 5–7 лет. Да и скрипов в салоне хватает.

Покупать или нет?

SsangYong Kyron — один из самых доступных внедорожников на рынке. Десятилетний рестайлинговый экземпляр можно купить менее чем за 400 тысяч рублей — дешевле только «китайцы» и УАЗы с Нивами. Однако бесхлопотного совместного существования не ждите — даже если найдете машину, которую своевременно обслуживали и почти не гоняли по бездорожью. Если Kyron нравится вам так сильно, что предстоящие проблемы не отпугивают, покупайте. Только возьмите с собой на осмотр экземпляра нашу статью как шпаргалку.

Звуковые колонки

это зависит от того какие динамики будете ставить, я брал под 16тые или 16,5 точно не помню.

присматриваюсь к колонкам на фронт помогите мудрыми советами..

1. кто сталкивался 8'' 20см мидбас влезет в дверь? уст глубина динамика 81мм

2. куда втыкать среднечастотники 100мм (хотелость бы в стойки лобового, как оформить?)

3. пищалки в штатные места думаю..

Судя по вопросам, ты никогда не занимался а.з. При наличии опыта сделать можно всё .Только задача у тебя не реальная и, в 99%, пищалка ставится выше с.ч.

Какое у тебя г. у. ? ( просто любопытно).

Судя по вопросам, ты никогда не занимался а.з. При наличии опыта сделать можно всё .Только задача у тебя не реальная и, в 99%, пищалка ставится выше с.ч.

Какое у тебя г. у. ? ( просто любопытно).

действительно, не занимался автозвуком, потому и мучаю людей вопросами

по поводу пищалки конечно прислушаюсь к советам опытных

P.S. акустика Morel Maximo 6, голова Alpine, усилок не ставил.

Черный пиарщик клана

В штатном исполнении нет полноценного кроссовера ) В стоке всего лишь один кондерчик в проводке твиттера.

В чем конкретно заключается проблема с подключением кроссовера от Morel?

ШВИ дверей делал?

Моя "поделка" на JBL GTO6508C. Твиттер не влез на фото, стоит в отдельном корпусе у передней стойки.

7714cecaa2d1.jpg

В чем конкретно проблема с мореловским кроссовером сказать не могу - просто при подключении звук стал совсем поганый. Подключал не я сам, а спецы в салоне автозвука. Они вообще советовали настраивать тонко "под себя" магнитолу и не заморачиваться с кроссовером.

Черный пиарщик клана

. В чем конкретно проблема с мореловским кроссовером сказать не могу - просто при подключении звук стал совсем поганый. Подключал не я сам, а спецы в салоне автозвука. Они вообще советовали настраивать тонко "под себя" магнитолу и не заморачиваться с кроссовером.

Думаю, что проблема в этом "Подключал не я сам, а спецы в салоне автозвука. Они вообще советовали настраивать тонко "под себя" магнитолу и не заморачиваться с кроссовером. "

Посмотри фильтра на магнитоле ( ). Морель без усилка чисто играть не будет (ИМХО) Возможно, что установщики включили фильтр НЧ, что бы убрать дребезжание ( )

исправляем ситуацию.- от головы кидаем нормальные провода , ставим родной кросовер(обязательно ), шумка желательна, настраеваем ГУ и наслаждаемся тем что получим. посмотри фазеровку ! может перепутал + - .

Черный пиарщик клана

Цель - повысить качество звучания музыки в Кайроне, бюджетно и без «HIFI» фанатизма…

Снятие обшивки дверей - ссылка на фотоотчет

Замена акустики

Штатная акустика в Кайроне, к сожалению, оставляет желать лучшего:
- мидбас – бумажный, в пластиковом корпусе сложной формы, одновременно является подиумом (проставкой) для динамика, частая проблема, диффузор часто рвется по периметру после нескольких лет эксплуатации;
- твиттер ни-ка-кой, его расположение не удачное, где-то снизу сбоку, ВЧ фильтр примитивный (конденсатор).
Поэтому без сожаления демонтировал штатный звук.

На замену, свой выбор остановил на комплекте компонентной акустики JBL GTO6508. Ее основные характеристики:
- тип - компонентная
- типоразмер - 16,5см
- номинальная мощность - 70 Вт
- максимальная мощность - 210 Вт
- чувствительность 92 дБ
- импеданс 2 Ом
- диапазон частот 50 - 21000 Гц
- внешний кроссовер
56dfbed04a15.jpg

6804ced68106.jpg

deceb20700e2.jpg

Для установки мидбасов необходимо изготовить проставки, требуемые для того что бы «приподнять» установочную плоскость динамика над поверхностью двери, т.к. глубина динамика в размере 16.5 однозначно мешает опусканию стекла, где расстояние от поверхности двери до стекла всего 50мм.
d5f6314ab6bb.jpg

Из картона был сделан простейший трафарет по контуру стокового динамика. В запасах оказался кусок фанеры толщиной 24мм из которой лобзиком вырезал проставки. Затем выпиливаем окно под динамик, сверлим монтажные отверстия. Проставки зашкурил и покрасил в черный. Посадочную плоскость новых динамиков проклеил уплотнителем. Припаял проводаи вывел сквозь проставку. Короткими саморезами прикрутил динамик к проставке. С обратной стороны к проставкам также приклеил уплотнитель, Штатные установочные саморезы 4шт поменял на более длинные.

6384fe705e4e.jpg

Примерка проставок. В качестве саморезов для крепления проставок использованы обычные (из лавок "Крепежные материалы"), длинные шурупы по дереву d4.2 обрезанные болгаркой.
81d2c1e5405f.jpg

ad4b9beab207.jpg

0c546d29b6f5.jpg

Т.к. я изначально решил менять месторасположение твиттеров, но при этом было очень сильное желание минимизировать телодвижения, то решил установить их в отдельный корпус (из комплекта, да и выбирал комплект с прицелом на такое решение) и просто прикрутить их к трапециевидной накладке. Разметил отверстия, просверлил накладку и установил твиттеры в корпусе при помощи саморезов.
Для кроссовера тоже нашлось место. Закрепил просто, прикрутил саморезами к металлу двери, для чего необходимо открыть крышку кроссовера. При монтаже была небольшая засада, стандартные саморезы по металлу имеют большой диаметр шляпки, она упирается в стенку корпуса кроссовера. Пришлось зажать саморез в дрель и напильником немного уменьшить диаметр шляпки.
Перед окончательно сборкой двери, необходимо провести пробное прослушивание и по его результату определить кнопкой на кроссовере необходимый уровень ВЧ.
721fc753a55b.jpg

Твиттер закрепляется с помощью бокового паза.
d66e33a80e22.jpg

d4856e8b8f81.jpg

Твиттеры при монтаже сориентировал немного вверх, по направлению к голове водителя
53214b046dc0.jpg

Замена динамиков ssangyong kyron

Машина была куплена в марте 2013 с пробегом 50000, на данный момент пробег 94000. Собрана во Владивостоке.

Выпускается данная модель с 2005 года, в 2007 претерпела рестайлинг. Для нашего рынка производились эти машины только с двумя типами двигателей или 2л турбодизель или 2,3 бензин (как на моей), а вообще существует еще модификация с 3,2л 6 цилиндровым мотором( а-ля М104).
4 цилиндровый мотор 2,3л 150лс 210нм конечно слаб для такой машины и пригоден только для спокойной пенсионерской езды. Я пошел на это осознано, не могу себе позволить платить большой налог.

АКПП бывают аж трех типов:
1) 4ступенчатая австралийская BTRA считаетя самой надежной.
2) 5 ступенчатая Мерседес, в ней часто болеет гидроблок
3) моя 6 ступенчатая BTRA DSI M78 самая косячная, частично унифицированная с 4 ступенчатой.

Если не нажимать газ больше чем на две трети, обороты будут2-3тысячи, разгоняется плавно и медленно, как троллейбус. Если с места нажать тапку в пол то крутит мотор до 5тыс на каждой передаче, при этом разгоняется примерно чуть медленнее девятки обычной.. Что соответствует заявленному разгону до 100 за 14,4 сек. Если сравнивать с другими машинами, то по сравнению со старыми 4хступками эта коробка конечно лучше, но по сравнению с тем, как четко работают коробки на Бмв или Ауди, она конечно отстой. Задумчивая и не любит резких движений газом, иногда пинается, это нормально.
Машину с акпп купил только ради антипробуксовочной системы, с мкпп её не ставят.

О подвеске. Это отдельная больная тема. Штатная подвеска в Кайронах ужасна! Она легко пробивается до отбойников и кажется слишком жесткой. Тема по переделке подвески на профильном форуме занимает очень много страниц, при том, что её чистят от баянов. Сначала поставил себе спереди пружины(3000р) и аммо Сакс(3200р) от Рекстона + проставки, сзади опиленные слегка пружины от Шеви-нивы(1000р) и амортизаторы масляные от Волги(900р) все цены за пару на 2013год ) Как видите вполне бюджетно. Результат - лифт 4см. Эта «модернизация» повлекла за собой колхоз в трансмиссии, переварку кронштейна подвесного на 8мм и смещение вверх раздатки(подкладыванием пластины) на те-же 8 мм, иначе наблюдалась вибрация кардана. Все это стандартно и на Кайроновском форуме много раз обсосано. Интересно на других машинах тоже так делают ?
Через год рекстоновские пружины обмякли и подвеска опять подверглась модификации. Были установлены передние пружины от Соренто, проставки убраны. Амортизаторы Сакс от рекстона ходят до сих пор. Задние волговские заменил на KYB для Волги, только потому-что у них пыльники аккуратнее.. Пружины Шевроле-Нива великолепны. Чуть просели, но менять пока лень. Последняя конфигурация ходит уже 2 года без нареканий, если потребуется замена элементов — буду ставить то-же самое. Еще по рекомендациям усилил крепление переднего моста.

Запаски нормальной в Кайроне не предусмотрено, под полом багажника докатка, но на форуме уже некоторые с помощью сварки и болгарки вместо неё подвесили полноценное колесо. Раздатка парт-тайм с понижайкой 2,7 управляется электроприводом. Иногда зимой он уходит в ошибку, надо подергаться туда-сюда, выключить и включить зажигание, начинает работать. Очень плохо, что на Патриоты стали это ставить.

В салоне довольно тихо, слышно только мотор, посадка как в девятке, ногами вперед. Обзорность назад очень плохая, сначала хотел ставить камеру заднего вида, но ко всему привыкаешь )) Сейчас уже лень этим морочиться.
Поэксплуатировав салон в разных жизненных ситуациях, есть замечания. Спинки задних сидений раскладываются в багажник, это прикольно. Было-бы комфортнее, если задние сидухи сдвинуть назад, некоторые на форуме заморачиваются, но это не безопасно, там ведь аэрбэги. Еще очень раздражает расположение ЭБУ двигателя, он спрятан под ковром за пластиком под ступнями переднего пассажира. Пластик образует ровную площадку. Это мешает рослым пассажирам вытянуть ноги. Если не лениться, наверно можно пересунуть контроллер под сиденье.

Эксплуатационный расход 14л А92 по чекам.

1)открутилась гайка левого привода, хаб саморазобрался, перестал включаться передний привод.
Поставил новый хаб(хотя можно было и старый от песка помыть и собрать), приколхозил контргайку.
2)стал уходить вакуум из системы отключения хабов на полном газу, купил в зоомагазине клапана для аквариума. Работает уже 2 года, если что куплю еще, стоят 70руб.
3)Лопнул кронштейн крепления выхлопной системы к коробке и двигателю. Заменил.
4)Перестали закрываться зеркала (они с электроприводом закрывания) оказалось проблема в обычном 5 контактном реле.
5)Сломался ручник, похоже трос оборвался. Еще не разбирал, лень.
Еще по своей вине: разбил заднее сителко и сломал задний стеклоочиститель вмете с мотор-редуктором. Корнем оторвал задний датчик ABS-ESP.

В целом цены на запчасти после Киа Спектры приятно удивляли.
Что-бы поменять масло в моторе нужно 8 литров(мерседесовская фишка ?), зато потом можно не доливать до следующей замены. Удивительно, аккумулятор еще служит родной. Климат работатет не очень адекватно, т.*к. датчик температуры размещен на панели самого климата). Кому не лень, выпаивают его оттуда и переносят на потолок.
Есть удивительно бесполезная функция «спуск с горы», занимает кнопку на торпеде. Зато ESP — это тема. Об этом дальше.

О проходимости. Уазу он конечно не конкурент. Летом езжу на стоковой лысой резине и мне хватает. антипробуксовочная система себя оправдывает, машина садится на брюхо, когда выкопает себе 4 лунки всеми колесами )) Однажды сел там, куда буханка на 31гудричах за мной смогла приехать только на лебедке. Факт. Водитель буханки сильно смеялся над моими колесами и решением поехать на них в лес)

Все обслуживание машины получается производить самому, даже без ямы, кроме замены масла и фильтра в акпп.

В 2014году ездили на нем до Керченской переправы за 15 или 16 часов. Крейсерская скорость 160 по спидометру, быстрее стремно. Экипаж 5 человек, я им не рассказывал про Шеви-ниву и Волгу, чтоб не волновались ))

Изменение конструкции передней подвески KYRON, REXTON W, ACTYON

Описание
Информируем, на выпускаемые автомобили KYRON, REXTON W, ACTYON SPORTS с 3 декабря 2012 года устанавливаются модифицированные рычаги нижней подвески и поворотный кулак. Изменена конструкция шаровой опоры и метод крепления к поворотному кулаку.
Нижняя шаровая опора интегрирована в нижний рычаг подвески и при необходимости меняется вместе с рычагом. Обращаем внимание на изменение технологии ремонта, отдельно шаровая опора замене не подлежит.
Описанные усовершенствования конструкции и новая технология ремонта касаются только автомобилей, выпущенных после 3 декабря 2012 года.

Для автомобилей выпуска до 3 декабря 2012 года возможно проведение модернизации передней подвески в условиях дилерских предприятий. В этом случае необходимо заменить правый и левый нижние рычаги, а также оба поворотных кулака. Данное предложение может быть использовано для клиентов дилерских сервисных центров, как коммерческая услуга, с потерей гарантии изготовителя на модернизированный узел.

Описанные усовершенствования конструкции и новая технология ремонта касаются только автомобилей, выпущенных после 3 декабря 2013 года.

Сервисный бюллетень. ISI-13CH002
Москва, 14 января 2013 г.

Тема : Изменение конструкции передней подвески
Модель: KYRON, REXTON W, ACTYON, ACTYON SPORTS.
Описание
Информируем, на выпускаемые автомобили KYRON, REXTON W, ACTYON SPORTS с 3
декабря 2012 года устанавливаются модифицированные рычаги нижней подвески и
поворотный кулак. Изменена конструкция шаровой опоры и метод крепления к
поворотному кулаку.
Нижняя шаровая опора интегрирована в нижний рычаг подвески и при необходимости
меняется вместе с рычагом. Обращаем внимание на изменение технологии ремонта,
отдельно шаровая опора замене не подлежит.
http://s2.uploads.ru/PNYAn.jpg

Описанные усовершенствования конструкции и новая технология ремонта касаются только
автомобилей, выпущенных после 3 декабря 2013 года.
Чтобы точно определить нужный каталожный номер детали передней подвески необходимо
строго придерживаться информации, предлагаемой в системе подбора запасных частей EPC
для конкретного автомобиля.
Внимание!
Технология гарантийного ремонта для автомобилей выпуска до 3 декабря 2012 года
изменений не претерпела.
Примечание:
Для автомобилей выпуска до 3 декабря 2012 года возможно проведение модернизации передней подвески в условиях дилерских предприятий. В этом случае необходимо заменить
правый и левый нижние рычаги, а также оба поворотных кулака. Данное предложение может
быть использовано для клиентов дилерских сервисных центров, как коммерческая услуга, с
потерей гарантии изготовителя на модернизированный узел.

Установка акустики на Kyron

Установка акустики DLS в Кайрон

В автомобиле SsangYong Kyron была заменена вся штатная акустика. В качестве фронтальной была установлена 2-х компонентная акустика DLS, а в качестве тыловой - коаксиальная акустика DLS.

Похожие работы

Установка передних и задних динамиков в Kia Cerato III Рестайлинг
Установка передних и задних динамиков в Kia Cerato III Рестайлинг Установка акустики и шумоизоляция дверей Lada Vesta Sport
Установка акустики и шумоизоляция дверей Lada Vesta Sport Установка динамиков в Subaru Forester II
Установка динамиков в Subaru Forester II Установка акустики в Lada Granta FL
Установка акустики в Lada Granta FL Установка акустики в Kia Rio 3
Установка акустики в Kia Rio 3 Замена фронтальной акустики в Nissan X-Trail II T31
Замена фронтальной акустики в Nissan X-Trail II T31 Установка акустики в Hyundai Creta
Установка акустики в Hyundai Creta Установка акустики в Toyota Camry VII XV50 Рест.2
Установка акустики в Toyota Camry VII XV50 Рест.2 Замена акустики в Hyundai H-1 Starex II Рест 2
Замена акустики в Hyundai H-1 Starex II Рест 2 Замена фронтальных динамиков в Mitsubishi Pajero Sport III
Замена фронтальных динамиков в Mitsubishi Pajero Sport III Установка динамиков в Kia Cerato IV
Установка динамиков в Kia Cerato IV Установка акустики в Ford Focus 3 Рестайлинг
Установка акустики в Ford Focus 3 Рестайлинг Замена передних динамиков в Mazda CX-5
Замена передних динамиков в Mazda CX-5 Установка акустики в Renault Master
Установка акустики в Renault Master Замена динамиков в Subaru Forester IV
Замена динамиков в Subaru Forester IV Замена всех динамиков в Ford Mondeo V
Замена всех динамиков в Ford Mondeo V Замена динамиков в Nissan Qashqai I
Замена динамиков в Nissan Qashqai I Установка динамиков в Volkswagen Caravelle T6
Установка динамиков в Volkswagen Caravelle T6 Установка передних динамиков в Smart Fortwo II
Установка передних динамиков в Smart Fortwo II Установка акустики в Saab 9-3
Установка акустики в Saab 9-3 Замена всех динамиков в Zotye T600
Замена всех динамиков в Zotye T600
Замена салонных динамиков в Infinity QX50 II
Фронтальная компонентная акустика в Hyundai Sonata VII
Фронтальная компонентная акустика в Hyundai Sonata VII Установка передних динамиков в Chevrolet Tahoe III
Установка передних динамиков в Chevrolet Tahoe III Динамики и шумоизоляция дверей Hyundai Solaris 2
Динамики и шумоизоляция дверей Hyundai Solaris 2 Передние и задние динамики в Volkswagen Golf 4
Передние и задние динамики в Volkswagen Golf 4 Замена акустики в Kia Rio IV X-Line
Замена акустики в Kia Rio IV X-Line Передние и задние динамики в Kia Sportage III Рестайлинг
Передние и задние динамики в Kia Sportage III Рестайлинг Установка динамиков в Peugeot Boxer
Установка динамиков в Peugeot Boxer Установка передних и задних динамиков в Hyundai Solaris II
Установка передних и задних динамиков в Hyundai Solaris II Установка фронтальной акустики в Mazda CX-5
Установка фронтальной акустики в Mazda CX-5 Мидбасы в дверях Volkswagen Passat B6
Мидбасы в дверях Volkswagen Passat B6 Установка динамиков в Volkswagen Amarok
Установка динамиков в Volkswagen Amarok Акустика в Renault Koleos
Акустика в Renault Koleos Акустика в Subaru Impreza WRX STi
Акустика в Subaru Impreza WRX STi Установка акустики в Renault Kaptur
Установка акустики в Renault Kaptur Установка динамиков в Skoda Rapid
Установка динамиков в Skoda Rapid Установка акустики в Kia Sportage 3
Установка акустики в Kia Sportage 3 Установка штатной акустики в Toyota LC Prado 120
Установка штатной акустики в Toyota LC Prado 120 Замена штатных динамиков в Volkswagen Polo V
Замена штатных динамиков в Volkswagen Polo V Установка динамиков в Mitsubishi Outlander 3
Установка динамиков в Mitsubishi Outlander 3 Замена штатной акустики в Toyota GT86
Замена штатной акустики в Toyota GT86 Замена передних динамиков в Hyundai Tucson
Замена передних динамиков в Hyundai Tucson Передние и задние динамики в Kia Sportage 4
Передние и задние динамики в Kia Sportage 4 Установка динамиков в Nissan Murano II Z51 Рест.2
Установка динамиков в Nissan Murano II Z51 Рест.2 Замена акустики в Mitsubishi Pajero Sport II
Замена акустики в Mitsubishi Pajero Sport II Передняя и задняя акустика в Land Cruiser Prado 150
Передняя и задняя акустика в Land Cruiser Prado 150 Установка динамиков и шумоизоляция дверей в Lada 4x4 Niva
Установка динамиков и шумоизоляция дверей в Lada 4x4 Niva Замена динамиков в Mazda 6 III
Замена динамиков в Mazda 6 III Установка динамиков в Ford Mondeo V
Установка динамиков в Ford Mondeo V Замена динамиков в Maserati GranTurismo MC Stradale
Замена динамиков в Maserati GranTurismo MC Stradale Замена штатных динамиков в Mitsubishi Pajero 4 Рестайлинг 2
Замена штатных динамиков в Mitsubishi Pajero 4 Рестайлинг 2 Установка акустики в Hyundai Creta
Установка акустики в Hyundai Creta Установка передних динамиков в Toyota Camry XV50
Установка передних динамиков в Toyota Camry XV50 Установка фронтальной акустики в Insignia
Установка фронтальной акустики в Insignia Установка акустики на Volkswagen Polo 5 Рестайлинг
Установка акустики на Volkswagen Polo 5 Рестайлинг Установка передних динамиков на Hyundai Solaris 1 Рестайлинг
Установка передних динамиков на Hyundai Solaris 1 Рестайлинг Установка динамиков на MINI Hatch II Cooper S
Установка динамиков на MINI Hatch II Cooper S Установка передней и задней акустики на Renault Duster I рестайлинг
Установка передней и задней акустики на Renault Duster I рестайлинг Замена штатной акустики на Mitsubishi Outlander III
Замена штатной акустики на Mitsubishi Outlander III Установка акустики на Волгу 2410
Установка акустики на Волгу 2410 Установка акустики на Mercedes-Benz A45 AMG
Установка акустики на Mercedes-Benz A45 AMG Установка динамиков на Opel Zafira
Установка динамиков на Opel Zafira Установка динамиков на Hyundai Sonata
Установка динамиков на Hyundai Sonata Установка акустики на Cayenne
Установка акустики на Cayenne Установка акустики на Chrysler 300C
Установка акустики на Chrysler 300C Установка акустики на Venza
Установка акустики на Venza Установка динамиков на Datsun on-DO
Установка динамиков на Datsun on-DO Установка акустики в Insignia
Установка акустики в Insignia Установка динамиков на Qashqai II
Установка динамиков на Qashqai II Установка динамиков на КамАЗ
Установка динамиков на КамАЗ Установка акустики на Solaris
Установка акустики на Solaris Установка акустики на Ford Galaxy
Установка акустики на Ford Galaxy Акустика и шумоизоляция дверей Land Cruiser 200
Акустика и шумоизоляция дверей Land Cruiser 200 Установка акустики в Ford Focus 3
Установка акустики в Ford Focus 3 Установка динамиков на Daewoo Matiz
Установка динамиков на Daewoo Matiz Динамики UAZ Pickup
Динамики UAZ Pickup Динамики на Opel Astra
Динамики на Opel Astra Акустика на Volkswagen Caddy
Акустика на Volkswagen Caddy Акустика Citroen DS3
Акустика Citroen DS3 Акустика Honda Civic 4D
Акустика Honda Civic 4D

Читайте также: