Замена динамиков тойота пассо

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена динамиков тойота пассо

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Апрель 2015
    1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930

Итак, я долго откладывал это мероприятие, ждал пока потеплеет и т.п. НО все, больше откладывать нельзя. Приступаем к 2-ой фазе музыкального усовершенствования своего пепелаца. А именно: замена штатных динамиков в передних дверях.

Приступаем. Процедуру снятия обшивки я не фотографировал. Она не сложная: откручиваем два шурупа (под ручкой и в кармашке) и потихоньку снизу тянем-отстегиваем пистоны, крепящие обшивку двери. Ага. Родные динамики приклепаны - клепки придется высверлить.

Родной динамик - 16.5 см, к счастью новые оказались один в один. Хочу отдать должное проектировщикам Матрикса. На самом деле штатные динамики - далеко не "последнее Г..". А достаточно крупный(16см) и "крепкий середнячек"-широкополосник с бумажным диффузором.

Это демонтированный старый. Я очень старался его снять МАКСИМАЛЬНО аккуратно.

Будем строить новые подиумы для динамиков. Здорово в этом деле поможет наличие фанеры (толщина 10. 11мм), электролобзика, карандаша :) Я делал все по меркам: обрисовывал на бумаге старый подиум, вырезал шаблон из бумаги, переносил на фанеру. мерил. перемеривал. брал в руки штангенциркуль. снова перерисовывал. Курил и много думал о симметрии, геометрии.

Для желающих сэкономить свое время я сделал рисунок-"чертеж" по готовому, вымерянному и установленному подиуму. Пользуйтесь на здоровье.

Вот что вышло. Прошу строго не судить, как говорят: "тапер играет как умеет"! Да. где-то не совсем ровно, не совсем симметрично. НО ведь все "село"так, как надо ну и . это никто не увидит. :)

Кроме того, нужно еще дополнительное "проставочное кольцо", иначе при опускании вниз, стекло будет упираться в магнит динамика. Диаметры кольца: внутренний - 145 мм, наружный - 165 мм.

Для сглаживания неровностей фанеры, а так же для предотвращения скрипов и других неприятностей, между соединяемыми поверхностями прокладываем полоску битопласта (4мм).

"Проставочное кольцо" и основу соединяем с помощью саморезов (20мм). Отверстие под саморезы нужно "зенькануть" бОльшим сверлом, дабы шляпки были в "потай". На всякий случай, покрываем конструкцию небольшим слоем краски.

Опять же через полоску битопласта, саморезами крепим к подиуму сам динамик

Вот такой вот получился "бутербродик" (вид с торца): фанера, битопласт, фанера, битопласт, динамик.

Заклеиваем назад целлофановую "защиту", на внутреннюю часть обшивки неплохо было бы нанести Изолон для шумоизоляции.

Все. Результатом остался очень доволен. Причем вышло очень даже здОровское сочетание: в задних дверях - штатные, а в передних новые. При правильном выставлении баланса "перед-зад", баса и тре - РЕЗУЛЬТАТ очень даже ого-го.

Распиновка автомагнитолы Тойота и индивидуальные схемы подключения

Распиновка автомагнитолы Тойота практически ничем не отличается от схемы подключения остальных автомагнитол. На автомагнитолы Тойота распиновка представляет собой схему, состоящую из двух рядов разъемов.
В нашей статье будет рассказано, как подключать аппараты Тойота, что для этого нужно знать и как устанавливать автомагнитолы своими руками.

Несколько схем подключения

Распиновка разъемов toyota автомагнитол

Считается, что основной ошибкой при подключении автомагнитол Тойота является протягивание плюсового провода от прикуривателя. Это никоим образом не даст эффекта, так как упадет мощность головного аппарата в несколько раз (в этом несложно убедиться, если обратить внимание на мигающую подсветку во время работы аппарата на большой громкости).
Помимо этого, подключение автомагнитол Тойота через прикуриватель не устранит звуковые искажения, которые начнут появляться заметно раньше. С другой стороны, в некоторых случаях и такой вариант может рассматриваться, как пригодный для осуществления.
Идеальным вариантом подключения автомагнитол Тойота, впрочем как и всех остальных, является проведение основного питания от АКБ. Использовать желательно качественный провод (экономить на кабеле ни в коем случае не рекомендуется) и обязательно предохранитель, который надо поставить как можно ближе к аккумулятору.

Примечание. Отметим сразу, что у автомагнитол бывает не один, а два провода питания. Как правило, желтый отвечает за основное питание, красный – за управление (идет на замок).

Разъемы автомагнитол

Кроме этого, распиновка остальных проводов:

  • Ч* – минусовой провод. Подключают, как правило, на кузов автомобиля, обеспечивая массу. Все же, рекомендуется специалистами соединить его с аккумулятором;
  • С – провод, который отвечает за усилитель или активную антенну.

Помимо этого, автомагнитола еще наделена акустическими проводами (они идут на задние и передние динамики):

  • Б, С-й – провода на фронтальную акустику;
  • З, Ф – провода на тыловую акустику.

Примечание. Надо еще знать, что каждая пара акустической проводки имеет в своем составе добавочные монотонный и минусовой провода. Последний часто маркируется черной полоской поверх основного цвета.

Подключение по схеме 1

Разъёмы для автомагнитол

Разъёмы для автомагнитол

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ.

Данная схема хороша тем, что осуществить ее просто. С другой стороны, она подходит только для автомагнитол с небольшим потреблением электроэнергии. Если по данной схеме подключить мощный аппарат, то всего за 2-3 дня в режиме сна автомагнитола полностью разрядит аккумулятор.

Схема подключения 2

Вот эта схема подойдет для любой мощной автомагнитолы:

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ;
  • Ставим дополнительно кнопку (она отвечает за включение и отключение аппарата).

Такая схема подразумевает ручное управление магнитолой, зато не собьются ни за что настройки и аккумулятор не сядет за пару дней.

Схема подключения 3

Разъем для автомагнитолы

Разъем для автомагнитолы

Индивидуальная схема, подразумевающая следующее:

  • Основной провод питания (желтый) подключаем к 12 В;
  • Дополнительный (красный) подключаем к габаритным огням (через реле, обмотка которого связывается с лампочкой пепельницы).

Данная схема дает следующие преимущества:

  • Аппарат включается одновременно с «габаритками» автоматически;
  • Водитель никогда не забудет отключить габаритные огни и свет фар;
  • Во время остановки можно будет без включения зажигания слушать музыку;
  • Если поменять обычные лампочки «габариток» на светодиодные, потребление электроэнергии будет очень низким.

Существует еще множество схем подключения автомагнитол Тойота, таких как подключение через ACC или через сигнализацию. Как правило, они не так распространены и подойдут не для всех. В частности, подключение через ACC (замок) неудобен тем, что без ключа в замке аппарат функционировать не будет.

Подключение камеры согласно распиновке

Зная распиновку автомагнитолы, можно осуществить спокойно своими руками подключение камеры заднего вида. На примере популярного «тойотовского» аппарата Ca-Fi узнаем, как это сделать. Сам процесс делится на две части: собственно установка аппарата с подключением и соединение камеры заднего обзора.

Примечание. Установка и подключение монитора не отличается от инсталляции заводского головного устройства. Надо будет лишь поменять местами разъемы и все.

А вот подключение камеры может для некоторых вызвать затруднения.
Вот что нужно знать:

  • Камера заднего вида на Тойота Прадо питается от 5В;
  • Для ее подключения потребуется разъем от заводского монитора, который после установки новой магнитолы, остается свободным;
  • Этот самый разъем 14-контактный. Но нам потребуется всего лишь два провода видео сигнала и сигнал задней передачи;
  • Помимо этого, надо будет преобразовать напряжение с 12В на 5В.

Примечание. Преобразовать напряжение, значит, осуществить процесс посредством специального преобразователя, который продается в любом магазине.

Схема подключения камеры имеет свою распиновку. Вот как она выглядит.

Распиновка разъемов автомагнитол toyota

Распиновка разъемов автомагнитол toyota

Схема расположена так, как будто на нее смотришь со стороны проводов. Фото в верхнем левом углу помещено для наглядности.
Итак, чтобы соединить камеру с автомагнитолой Тойота, надо в первую очередь связать вместе сигнал задней передачи и провод Reverse на Ca-Fi. Кроме того, надо будет поставить преобразователь и сделать тюльпан для передачи видеоданных.

Примечание. Это вовсе не означает, что придется в буквальном смысле делать все с нуля. Просто надо в том же магазине, где был приобретен преобразователь, купить скотчлоки (они помогут соединить провода между собой).

На фото ниже показано, как сращивать провода с помощью скотчлока.

Скотчлок и провода

Скотчлок и провода

Далее осуществляем следующее:

  • Машину заводим;
  • Включаем заднюю передачу;
  • Поверяем, как все работает (на монитор установленной магнитолы должно идти изображение с камеры).

Таким образом, зная распиновку автомагнитол Тойота можно осуществлять подключение по любой из выбранных схем. В процессе работ крайне полезно посмотреть видео обзор.
Пошаговая инструкция из других источников также будет в помощь. Цена самостоятельной установки автомагнитолы заметно отличается от стоимости услуг специалистов, которая в несколько раз выше.

Аккустика салона и Головное устройство

Аккустика салона и Головное устройство ⇐ HiAce. Салон

Модератор: RANGER

  • Перейти на страницу:

Добавлено спустя 22 минуты 18 секунд:

Я уже подумываю о громкой связи пассажиров с водителем

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

Ну и конечно надо обязательно сказать, такой объём ЗЯ можно найти только в дверях - это я к тому что б не заморачиваться на посторении дополнительного Звукового ящика для Саба. У меня в басике и так дефицит места, для комфорта разумется, не очень хочется тащит в салон Телевизор "Горизонт" с диагональю 61 см.

admin, намек понял, расположение средних динимиков зафиксирую

вот тока я не понял, у меня вроде "под передней панелью" (как говорит gercon) нет динамиков, или я что-то не так прочитал

а вообще я полностью согласен с gercon, музыка для водилы, остальным что достанеться , так как мы то в машине 90% времени одни.

я вообще на лето собираюсь вплотную заняться звуком, и настраивать буду только на себя, благо у меня вторая пара динамиков сразу за спиной, так что можно попробовать и что-то типа "квадра звука" замутить.

и обязательно повышу басы, не тянет штатка вообще, правда хочет без саба обойтись. :|

а вот третью пару динамиков буду делать отключаемой (наверно). так как мои не очень любят громкость вообщем будем посмотреть. :?

Вот примерно что получается, жаль что не сделал снимки как я всё это безжаластно разрезал.

А в салоне просто необходимо установить за передним рядом сидений пару динамиков, достаточно будет 10 сантиметровых широполосников. Думаю найду место где то в потолке. Иначе некоторые провалы придётся компенсировать громкостью, не хотелось бы что это было навязчиво. Музыка должна быт не громкой,но сочной, насыщенной. К тому же как я догадываюсь на Hi Ace люди уже с другим достатком и жизнеными приоретитами - не к лицу будет если из закрытой наглухо машины будет изрыгаться мощь усилителя а не музыка.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

И чем я занимаюсь. у меня убиты обе верхние шаровые, правая нижняя и все резинки - вот и все причины стуков. Подвешивал машину и всё увидел.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

Ещё хочу сделать включение габаритов от освещённости на улице, мне В Largo очень это нравилось. Но эта мысль пришла со всем от другого. Сейчас появились всевозможные подстветки и я их всякие разные эксперементрирую сейчас. Это актуально т.к. шарить на ощюпь в карманах салона скучно. И загораться они будут опять же ненавязчиво от габаритов.

Замена динамиков тойота пассо


Активный участник

фото взяты с японского сайта и переведены при помощи автоматического переводчика (сорри за качество перевода) -

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Крап Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

Савилов Просмотр профиля


Активный участник

А глубина твоих 16-ых сколько была? какой фирмы брал и модель? просто у них же разная у всех глубина ну и я опасаюсь что не войдут.

Крап Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

Реклама партнёров Савилов Просмотр профиля


Активный участник

А какая толщина самой обшивки? Я к тому, что если я буду менять штатные на друние, то какая глубина максимальная? То есть те же prology ecstasy 16 уже не подойдут?

Крап Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

alex678 Просмотр профиля



Новичок

Крап Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

alex678 Просмотр профиля



Новичок

Фирма Toyota получила от дочки Daihatsu сити-кар Passo

По традиции японских малолитражек, у модели есть две версии, заметно отличающиеся по дизайну (бамперы, фары, решётка радиатора, капот). В данном случае перед нами «стильное» исполнение Toyota Passo Moda G. Оно комплектуется светодиодными фарами Bi-Beam LED.

Компания Toyota объявила о выходе на домашний рынок «полностью новой» модели Passo третьего поколения. Автомобиль разработан дочерней фирмой Daihatsu и выпускаться будет на заводе Daihatsu в городе Икеда. Собственно, он является продуктом бедж-инжиниринга, результатом перекройки субкомпакта Daihatsu Boon, как это и было в прежних генерациях.

Под капотом новой модели установлен единственный, давно известный и заслуженный трёхцилиндровый агрегат 1.0 1KR-FE (формально — тойотовский, но проектированием его занималась когда-то та же самая фирма Daihatsu). На этой Тойоте он настроен на выдачу 69 л.с. при 6000 об/мин и 92 Н•м при 4400 об/мин.

Коробка передач тоже безальтернативная — только вариатор. Зато можно выбрать между передним и полным приводом. Причём, по уверению фирмы, в первом случае получится самый экономичный автомобиль среди бензиновых на японском рынке. В цикле JC08 он расходует 3,57 л/100 км. (Toyota поясняет, что речь только о моделях с обычной силовой установкой, так как гибриды и «мягкие гибриды», конструкции с продвинутыми системами start/stop, могут быть бережливее.) Вариант с трансмиссией 4WD означает расход 4,1 л/100 км.

Помимо кузова (он не только изменил линии, но стал и жёстче, и прочнее), инженеры доработали подвеску Passo. Заявлено, что она более спортивная, чем у машины прежней генерации. Изменены характеристики пружин, амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости, задней торсионной балки (на переднеприводных вариантах). Это обеспечило лучшую управляемость. В зависимости от трансмиссии, комплектации и внешних пакетов, пятидверка Passo стоит от 1 150 200 иен (702 200 рублей) до 1 830 600 иен (1,12 млн рублей).

История

Автомобили Passo/Boon первой генерации длиной 3630 мм оснащались бензиновыми агрегатами 1.0 и 1.3, которые сочетались с пятиступенчатой «механикой» и четырёхступенчатым «автоматом». Привод — передний или полный. В 2007 году также появилась их чуть перекроенная версия под именем Subaru Justy. В 2010-м вышло второе поколение японских клонов (коллаж внизу). Модель подросла в длину на 20 мм, но в целом конструкция не изменилась.

Нужно также добавить, что та же модель на некоторых рынках продавалась как Daihatsu Sirion. Но у имени Sirion на тот момент насчитывалось уже не два, а три поколения. Первый Sirion был экспортной версией сити-кара Daihatsu Storia (1998–2004 гг.), а «второй» и «третий» — как раз копией Boon (в Индонезии ту же машину обратили в Perodua Myvi).

Замена динамиков тойота пассо


Тойотофил

Цитата (ogall @ 22.01.2005 - 09:01)
Была у меня тоже такая идейка.Замерил те,что стоят пошел смотреть чего предлагают.
В одном неплохом магазинчике отговорил меня хозяин от этого шага,сказав,что
с этого размера динамиков все равно ничего толкового не выжмешь.Сказал,что самый
качественный звук выдают именно бумажные динамики.
Кстати,у меня задних нема.
Подскажите какие и куда там можно всунуть?
rocket1 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Тут товарищ ogall тему поднял по поводу задних динамиков а вы молчите. Для меня эта тема тоже актуальная - хочу что-нибудь назад поставить.
Видел два варианта установки. Один своими глазами на Н-ском авторынке, когда выбирал Витцы. Хозяйка девушка. В задней полке вырезали овальные отверстия и вставили блины трёхполосные. На мой взгляд жестокий для полок способ.
Второй способ видел на сайте - хозяин японец. Динамик внешний:

Проблема у меня в способе установки. Что лучше?

Реклама партнёров Marko Просмотр профиля

Ну для Витца (Яриса, Функарго, Платца) можно многое что подобрать. причем качественное и недорогое. То что менять надо - одназначно (ниже есть фотографии, что стоит штатное и Вы все поймете сами).

Ниже 2 ссылки на фото 10 дьюмовых Кенвуд в передних дверях Витца.

А вот теперь самое интересное (как говорится до и после)
Ниже - фото Витца, динамики в передних дверях "KENWOOD", модель - KFC-U1692

А теперь внимание, еще ниже - фото штатных динамиков, которые стоят у не у всех. Обратите внмание на разницу мощности между штатными динамиками и "KENWOOD", модель - KFC-U1692 Теперь думаю, что многие понимают, почему штатные звучат очень и очень посредственно.

Теперь что касается динамиков не в передние двери, а на торпеду (переднюю панель) машины. Там тоже 10-сантиметровые. Вот вариант установки недоргих "ADDZEST" (10cm MULTI-AXIAL 3-WAY SPEAKER SYSTEM) -

А теперь внимание, ниже - фото штатных динамиков, которые стоят в данных местах у всех. Еще раз обратите внмание на надписи на штатных динамиках. Мало того, что они китайского производства (хотя и с клеймом Тойота) их мощность всего 12w.

Заменил динамики в дверях Короны-190

Купил и поставил 165 мм. HERTZ ECX 165.1, диаметр самого динамика - 130 мм.
Вынутый штатный (уже на второй машине) имеет размер динамика 100 мм. Железа там много :-). "Доработка напильником" посадочного гнезда - пришлось срезать верхнюю часть пластикового кольца в глубине гнезда. Не понял, зачем оно там оставлено. Все встало. Динамик прижат к пластику саморезами, в штатные места не попал. ИМХО, динамик с диаметром больше 130 мм (общий при этом будет больше, в моем случае - 165) туда без более глобальных изменений не влезет. Меньший можно нормально не суметь закрепить, если "ушей" нет, или короткие.
Попутно проведен эксперимент по переполюсовке динамиков. Знатоки утверждают, что разница в звуке очень заметна. Видимо, медведь на моих ушах топтался долго. :-)
Огромное спасибо принявшим участие в обсуждении при подготовке замены!

С уважением, Сергей

Нормально. Ну не меломан я. Жене понравилось, старшему сыну тоже. У них слух есть, не в меня. :-) Я слышу только, что на макс. громкости искажений осталось чуть, а со штатными даже я слушать не мог хрип и свист. Еще показалось, что громкость стала регулироваться более плавно. Наверное, так и должно быть. :-)

С уважением, Сергей

дык погоди, по порядку! > Купил и поставил 165 мм. HERTZ ECX 165.1, диаметр самого динамика - 130 мм.
+++++++++++++++++++++++++++
а остальные мм куда? - крепеж?


> Вынутый штатный (уже на второй машине) имеет размер динамика 100 мм. Железа там много :-). "Доработка напильником" посадочного гнезда - пришлось срезать верхнюю часть пластикового кольца в глубине гнезда.(на обшивке?)
Не понял, зачем оно там оставлено. Все встало. Динамик прижат к пластику саморезами, в штатные места не попал.
+++++++++++++++++++++++
т.е.ты через обшивку крепил динамик?

и что японский динамик по размерам и виду крепежп сильно отличается от того что продается у нас? (не понимаю)

ИМХО, динамик с диаметром больше 130 мм (общий при этом будет больше, в моем случае - 165) туда без более глобальных изменений не влезет. Меньший можно нормально не суметь закрепить, если "ушей" нет, или короткие.


фото устаноки не делал?
Богдан<BR>

Ну да, внешнее колцо + крепеж.

&gt;
&gt;
&gt; &gt; Вынутый штатный (уже на второй машине) имеет размер динамика 100 мм. Железа там много :-). &quot;Доработка напильником&quot; посадочного гнезда - пришлось срезать верхнюю часть пластикового кольца в глубине гнезда.(на обшивке?)
&gt; Не понял, зачем оно там оставлено. Все встало. Динамик прижат к пластику саморезами, в штатные места не попал.
&gt; +++++++++++++++++++++++
&gt; т.е.ты через обшивку крепил динамик?

На обшивке снял сетку, снял динамик под ней. Динамик стоит в пластиковом гнезде, под штатный в этом гнезде есть 4 дырки.
&gt;
&gt; и что японский динамик по размерам и виду крепежп сильно отличается от того что продается у нас? (не понимаю)

Очень сильно. Штатный - квадратный лист металла с вмурованным динамиком, новый - динамик, имеющий по краям небольшие отверстия для крепления. На штатные места не попадает никак, вогнал саморезы прямо в пластиковое гнездо.

&gt;
&gt;
&gt;
&gt; ИМХО, динамик с диаметром больше 130 мм (общий при этом будет больше, в моем случае - 165) туда без более глобальных изменений не влезет. Меньший можно нормально не суметь закрепить, если &quot;ушей&quot; нет, или короткие.
&gt;
&gt;
&gt; фото устаноки не делал?

Нет, но могу сделать фото родного и стоящего нового.

С уважением, Сергей

ок, догнал, сделай если не сложно и на мыло под ником

заранее вере матч
Богдан<BR>

&gt; Тогда как там крепился родной 100мм, если ***Меньший можно нормально не суметь закрепить, если &quot;ушей&quot; нет, или короткие***?

Я же написал - &quot;железа там много&quot;. Это у штатного динамика. Прямо усилитель жесткости, а не динамик.


С уважением, Сергей

Эти имеют размер 6,5". Из такого размера у HERTZ есть и компонентные. Модель, если не ошибаюсь ESK-165.1. Проще измерить размер гнезда и под него подобрать. Мои штатные с предыдущей машины успешно переселены в Короллу, хотя у нее размер гнезда явно меньше. А дырки совпадают.

С уважением, Сергей

Рискну присоветовать DLS R6A. про возможность посадки не скажу - магнит у них впечатляющих размерофф, но по звучанию с ними мало что сравницца из их ценовой категории.
Будет потеплее на ЛГ могу продемонстрировать их мидбасы в действии.

Тойота Пассо – компактный автомобиль японского производителя, который отличается высокой экономичностью и маневренностью.

Транспортное средство относится к классу хетчбэк и разработано в рамках сотрудничества «Тойота» и ее дочернего бренда Daihatsu.

На дорогах нашей страны встречается данный автомобиль достаточно редко, хотя его владельцы отмечают отличные технические характеристики, высокий уровень комфорта и надежности.

В Японии Toyota Passo пользуется невероятной популярностью, так как позволяет экономить значительные средства на покупке горючего.

В статье вся информация о Тойоте Пассо, технические характеристики, отзывы владельцев, фото и видео тест-драйв.

Первое поколение 2004-2010

Появился Тойота Пассо в далеком 2004 году. Для местного японского рынка он выпускался под наименованием Daihatsu Boon, а в страны Европейского союза экспортировался под маркой Daihatsu Sirion.

Транспортное средство сразу стало пользоваться высокой популярностью, так как расход топлива в смешанном цикле составлял всего около 5 литров на сотню.

Примечательно то, что разработкой концепции автомобиля занималась непосредственно Toyota, а производство модели происходило на мощностях завода Daihatsu, который специализируется на выпуске малолитражных транспортных средств.

Toyota Passo первого поколения – это идеальный выбор для езды по городу, для представителей женского пола и небольших семей.


Экстерьер

Компактность и практичность – вот те параметры, которые и стали основополагающими при разработке внешнего вида Тойоты Пассо. Простота в каждой детали сочетаются с довольно агрессивным дизайном, что в совокупности делает Toyota Passo привлекательной внешне моделью.

На трассе смотрится автомобиль стильно, сразу бросается в глаза встречным водителям.

Toyota passo

Интерьер

В салоне Тойоты Пассо преобладают плавные линии, которые отлично сочетаются с крупной приборной доской. Несмотря на экономию при разработке концепции данного автомобиля и его классификацию в дешевом сегменте, интерьер Toyota Passo наполнен качественными материалами, продуман до мелочей.
Toyota passo Interior

Обивка и пластик сделаны на традиционно высоком японском уровне, при езде ничего не скрипит. Салон довольно просторный и в нем с удобством могут разместиться 4 человека.

Toyota passo Interior

Техническая начинка

Компактный хетчбэк Тойота Пассо предлагался покупателям с двумя различными силовыми агрегатами бензинового типа – 3-х цилиндровым двигателем на 70 л. с. объемом 1 литр и 4-х цилиндровым мотором объемом 1,3 литра, имеющим мощность 90 л. с.

Трансмиссия у Passo первого поколения автоматическая четырехступенчатая. Покупателям доступны два варианта привода – передний и постоянный полный, который позволяет чувствовать себя более уверенно на бездорожье.

Силовые агрегаты оснащаются цепным приводом ГРМ, поэтому к качеству моторного масла предъявляются особые требования. Клиренс автомобиля 160 мм, колесная база – 2400 мм, объем бака – 40 литров.

Стоимость Toyota Passo первого поколения на российском рынке находится в диапазоне от 200 до 300 тысяч рублей и зависит от состояния и начинки транспортного средства. Практически все модели, которые предлагаются отечественному пользователю, оснащены правым рулем, что нужно учитывать при покупке.

Технические характеристики

  • Длина: 3630 миллиметров;
  • Высота: 1665 миллиметров;
  • Ширина: 1550 миллиметров;
  • Клиренс: 160 миллиметров;
  • Колесная база: 2440 миллиметров;
  • Тип привода: передний и полный;
  • Вес автомобиля: 900 килограмм;
  • Объем топливного бака: 40 литров;

Двигатель Тойота Пассо 1.0 литра 71 л.c:

  • Объём мотора: 996 см3
  • Тип мотора: бензин
  • Мощность: 71 лошадиных сил
  • Крутящий момент: 90 Hm крутящего момента
  • Кол-во цилиндров: 4
  • Расход топлива: 4,7
  • Разгон до 100 км/ч: 13,9 секунды

Двигатель Toyota Passo 1.3 литра 92 л.с:

  • Объём мотора: 1297 см3
  • Тип мотора: бензин
  • Мощность: 92 лошадиных сил
  • Крутящий момент: 123 Hm крутящего момента
  • Кол-во цилиндров: 4
  • Расход топлива: 5,5

Видео тест-драйв



Toyota Passo

Второе поколение 2010-2016

Toyota Passo 2

Руководство японского концерна в 2010 году решило сменить поколение популярной малолитражки Тойота Пассо. В основе концепции остались все те же преимущества – компактность, экономичность, простой и привлекательный экстерьер, уютный интерьер.

Примечательным моментом является то, что второе поколение Toyota Passo выпускалось только для японского рынка и попало под льготное налогообложение в Стране восходящего солнца.

Экстерьер

Второе поколение Тойоты Пассо отличается от первого более изящным внешним видом, который имеет менее агрессивные черты, плавные линии. В целом соблюдена такая же концепция автомобиля, который прекрасно смотрится на трассе, имеет округлые фонари, массивные задние стоп-сигналы, широкую радиаторную решетку.

Интерьер

Внутри салона Тойоты Пассо изменилась форма приборной панели – она стала не такой массивной. Отделка сидений и пластик высокого качества, присутствует множество функциональных элементов – подстаканники, различные отсеки и прочее.

Основным отличием приборной панели второго поколения стала широкий верх, который выступает в качестве полки, на которую можно класть различные документы и предметы.

Toyota Passo interior

Toyota Passo первого поколения имеет скругленную панель, которая лишена этого преимущества. Транспортное средство оснащается кондиционером и штатной магнитолой.

Техническая начинка

Второе поколение Toyota Passo оснащается такими же двигателями, как и первое. Доступны силовые агрегаты бензинового типа – 3-х цилиндровый с двигателем на 70 л. с. объемом 1 литр и 4-х цилиндровый мотор объемом 1,3 литра с мощностью 95 л. с.

Покупателям доступны модели с передним и полным приводом. В качестве трансмиссии использовался вариатор, который позволяет экономить топливо по максимуму.

Клиренс Тойоты Пассо 160 мм, колесная база – 2400 мм, объем бака – 40 литров.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 5 литров на 100 километров.

Максимальная скорость автомобиля 160 км/час.

Так как автомобили второго поколения Toyota Passo выпускались только для японского рынка, то все модели оснащены правым рулем.

Приобрести Тойота Пассо в России можно по цене от 300 до 450 тысяч рублей, которая зависит от года выпуска автомобиля, его состояния, пробега и типа двигателя. Модели с силовым агрегатом на 1,3 литра и полным приводом стоят дороже.

Шумоизоляция Toyota Passo

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Эксклюзив» - используем материалы профи и премиум StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. Вибронагруженные зоны(арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира, пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 6 мм.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. На пол багажника.
  • Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм.

Второй слой.

  • Материал Бипласт Премиум 15 К.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. на внешнюю панель двери

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Бипласт премиум 15К . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

  • Полоски из Бипласт 5 К

Шумоизоляция Эксклюзив. Материалы:

  • StP Profi Plus 3,5 мм
  • StP Profi 2,5 мм
  • StP Profi Lite 1,7 мм
  • Акцент премиум 6мм
  • Noiseblock 2мм
  • Бипласт 5 К
  • Бипласт премиум 15К
  • Акцент премиум 10
  • Bimast Bomb Premium

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Эксклюзив"? Задайте его в онлайн-чате

Читайте также: