Замена двери хонда цивик 4д

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Четырехдверный ремонт ограничителей

Все никак не доходили руки сделать пост, то депрессия и нежелание писать, то выборы и желание отдышатся и вот наконец добрался!

Поглядывая, как Хондабратья из РФ, чинят ограничители дверей недорогими ремкомплектами, по доброму им завидовал, т.к. в моих краях ничего подобного нет. И если я хочу починить ограничители, а я давно хочу, то нужно заказывать или новые в сборе или с разборки полуживые. Но как-то первый вариант мне совсем не нравился, по понятным причинам, а второй не нравился из-за непонятного состояния.

Как ни странно, но связка двух инвалидов (Почта России & Почта Украины) сработала довольно быстро и уже, ориентировочно, через 2 недели я забрал на почте свой ремкомплект.

Взял сразу на 4 двери, решил полумерами не обходится.

Подождав пока все звезды станут в ряд, я погнал радостный снимать ограничители. Ничего сложного в этом нет, геморно только снимать обшивки, но тут я уже чувак опытный, когда перешивал салон я их вдоволь на снимался.

Я думаю все в курсе как снимать обшивки, но на всякий случай добавлю небольшое описание.

После выкручивания саморезов, поддеваем карту пластиковым съемником, чтоб от щелкнуть все андапки держащие обшивку двери.

Не знаю сколько прошло времени, но я достаточно быстро все разобрал и радостный потащил все домой, чтоб спокойно под чаёк, все перебрать.

В упаковке была инструкция которая объясняла процесс, вдруг чего не ясно.

И вот самое геморное, во всей этой процедуре, это необходимость разжать железные усы, разжатие которых заводом изготовителем не подразумевалось.

Я вставлял острую отвертку и бил по ней молотком, лучше это делать бокорезами, как показано в инструкции, но у меня их к сожалению под рукой не оказалось.

Немного ударов, матов и все открывается.

Дальше ничего сложно, нужно лишь вынуть все внутренности.

После этого стало понятно, почему двери уже совсем не держались, родные вставки были сильно счесаны.

Дальше все собираем на самом узком месте штока.

Единственным важным моментом, есть правильная установка фиксаторов! Нужно установить как показано в инструкции.

Выглядит немного непонятно, но когда будете всё держать в руках, вопросов возникнуть не должно.

Далее зажимаем усы плоскогубцами и радуемся.

Единственный момент, что после установки на авто, двери очень туго ходят, но я уверен разработаются. Нужно все двери раздраконить самостоятельно, а то за свою вообще не переживаю, а вот задние пассажиры под офигеют маленько с таких упражнений :)

Снятие обшивки двери Honda Civic 4D (Хонда Цивик)

kak-snyat-obshivku-dveri-civic-4d

Инструмент

Нам понадобится тонкая плоская отвертка, крестовая отвертка и изолента.

Как снять обшивку двери на цивике.

Обшивка крепится на двух саморезах, одной клипсе и куче защелок. 1 саморез и клипса прячутся за заглушкой под ручкой.

ruchka-dveri-civic-4d
zaglushka-v-dveri-civic-4d
krepezh-obshivki-dveri-civic-4d

Снимаем заглушку, выкручиваем саморез и снимаем клипсу (надо поддеть центральный кружок тонкой отверткой, или попробовать его утопить во внутрь клипсы).

klipsa-obshivki-dveri-civic-4d

Снятие панели стеклоподъемников на цивике 4D.

За панелью с кнопками стеклоподъемника и регулировкой зеркал спрятан еще один саморез.

panel-steklopodemnikov-civic-4d

Возьмем плоскую отвертку, и обмотаем ее изолентой, чтобы не поцарапать пластик, при снятии.

otvertka-s-izolentoj

Такой отверткой лезем в технологическое отверстие между обшивкой и панелью с кнопками. И тянем панель вверх с той стороны, где отвертка.

kak-snyat-panel-steklopodemnikov-civic-4d

Она должна выскочить из отверстия, где держится вот такой защелкой:

zashelka-paneli-steklopodemnikov-civic-4d
otverstie-v-obshivke-dveri-dlya-paneli-steklopodemnikov-civic

После этого аккуратно нижнюю часть обшивки тянем на себя, тем самым снимая ее с защелок. Затем, когда все защелки сняты, поднимаем ее вверх.

Honda Civic 8 с пробегом: кузов сгниёт вне зависимости от сборки, а подвеска вытрясет душу


Honda Civic считается в России если не премиальной машиной, то уж точно более престижной чем, например, Focus, Astra, C4 или 308. Поговаривают о драйверском характере и «настоящем японском качестве», даже если на поверку выясняется, что сборка турецкая. Ценник на Сивики, соответственно, держится на сравнительно высоком уровне. В этом обзоре разбираемся с типичными поломками и в первой части говорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике. Во второй – о моторах и трансмиссии.

Техника​

Восьмое поколение Civic по технической части почти не выделяется на фоне одноклассников. Кузов – четырехдверный седан или до сих пор выглядящий футуристично европейский пятидверный хэтчбек. В теории существуют ещё чисто американские купе, но у нас они представлены единичными экземплярами. Спереди у всех версий МакФерсон, сзади у седанов и купе – двухрычажная конструкция (сдвоенный снизу и одинарный сверху), у хэтчбеков – торсионная балка.


Моторы от 1,3 до 2,0 литра, все атмосферные. Есть форсированные варианты 2-литрового мотора на 201 и 225 л.с., а для особо экономных есть гибриды. В Европе также продавались машины с 2,2-литровыми турбодизелями, но в России их нет даже в штучных тиражах.


В гамме трансмиссий есть 6-ступенчатая АКП – это «робот» с одним сцеплением, а есть 5-ступенчатая гидромеханическая вальная коробка. Об особенностях конструкции обеих мы подробно писали в отдельном материале. Гибридная модификация имеет вариатор.

Кузов


Суровая же правда жизни заключается в том, что Civic скверно покрашен и сделан из не очень хорошего металла в любом случае. Лакокрасочное покрытие слабое – легко царапается и скалывается, в худших случаях просто облетает после ударов. Металл плохо обработан от коррозии и посредственно защищены полости – у кузова много конструктивных «концентраторов» ржавчины.

К сожалению, буквально единицы всерьёз занимаются антикором своих Сивиков. Бывает, что подкрашивают, пока стоимость машин сравнительно велика, и это имеет финансовый смысл. Меж тем, средний возраст растёт, цена снижается, поэтому откровенно гнилые экземпляры после ДТП и/или обслуживания в стиле «и так сойдёт» уже начинают появляться.

Довольно быстро корродируют кромка капота и крыша, причем у последней – не только передняя кромка, а почти вся ее панель спереди и вдоль желобков. Вокруг топливозаливной горловины пучится крыло. Ржавеют все четыре арки и пороги, особенно в задней части.

Если открыть крышку багажника и снять уплотнитель по периметру, есть шансы увидеть коррозию (иногда даже сквозную) на полочке по краям, под уплотнителем. В моторном отсеке стоит уделить внимание швам стоек подвески и моторного щита – проблемы тут случаются редко, но если уж увидите рыжие подтеки, то бегите от машины.


Внешне машина произвела неплохое впечатление? Не торопитесь делать выводы, пока не доедете до подъёмника и не осмотрите потенциально проблемные зоны ещё раз. Проблемы с порогами часто поражают «глубиной»: можно увидеть трещины в слое антигравия, которые не заметны снаружи. Из всех четырех арок больше всего шансов заржаветь – у задней левой, где потенциально уязвимая зона за трубами топливозаливной горловины. Помимо упомянутых порогов и арок сильно страдают лонжероны рядом с точками крепления продольного рычага, а также почти все кронштейны на днище.

Как уже было сказано, явных преимуществ у машин японской сборки не отмечено – хорошо гниют все версии. В том числе и пятидверный хэтч, который, как уже было сказано, несколько отличается конструктивно. В частности, арки и пороги прикрыты пластиком, что не спасает от коррозии под ними. Чуть меньше проблем с покрытием днища, чуть лучше обработана зона задних лонжеронов, но зато коррозия боковых ниш багажника, задней панели и особенно внутренних частей задних арок чуть ли не сильнее, чем у седанов.

Многочисленные аэродинамические экраны днища и огромный пыльник моторного отсека при очень низкой посадке машины – ещё одна головная боль. Редкий автомобиль может похвастаться тем, что весь пластик цел и не потерян. Особой проблемы отсутствие этих элементов не представляет, но перфекционистам будет очень неприятно.

Фары тоже не лучшие. Линзы выгорают, а стекло не только снаружи, но и изнутри. Бампера у Civic агрессивные и красивые. Жаль, что висят низко и ломают их и крепления часто. То же касается упомянутых выше накладок на пороги и арки у пятидверок.

А поскольку Honda порой забывает, что она не входит в большую немецкую тройку и назначает цены на запчасти иной раз повыше, чем на европейский премиум, то «колхозных» решений предостаточно. В частности, многие сервисы при поломках клеят пластик к кузову на силиконовый герметик, что приводит к появлению лишних очагов коррозии.


При осмотре не забудьте включить дворники и сложить-разложить зеркала: закисает как трапеция, так и шарниры механизма складывания. В случае с зеркалами нередко доходит до того, что сгорает моторчик привода. Починить его можно только в теории – конструкция фактически неразборная. Есть проблемы и со стеклоподъемниками: механизм передних дверей начинает со временем перекашивать.

Напоследок стоит сказать, что с поиском бэушных запчастей куда лучше ситуация у седанов. Хэтчей меньше, очень многое (включая трапецию) у них своё, выбор существенно беднее, а цены – выше.


Салон

Интерьер у Civic 8 достойный – как с точки зрения износостойкости, так и с точки зрения «ощущения качества». Турецкие машины, вопреки слухам, и тут ничем не хуже японских, американских и английских.


Если панели подогнаны неровно и в движении скрипят, то, скорее всего, здесь поработали отечественные арматурщики: либо разбирали-собирали после ДТП, либо ставили какое-то неродное оборудование (оба сценария – так себе).

Больные места, достоинства и частые неисправности Honda Civic 4D


  1. Стильный, крепкий и устойчивый к коррозии кузов;
  2. Уникальная система трансформации салона: сидушки задних кресел поднимаются , к спинкам;
  3. Комфортный и вместительный салон. Рассчитан на 5 человек;
  4. Торпеда настоящий дизайнерский шедевр: большой вылет, плавные углы и дорогая, качественная пластмасса;
  5. Просторный багажник;
  6. Крепкая ходовая часть. Шаровые опоры практически вечны;
  7. Подвеска мягкая;
  8. Динамичен и хорошо управляем;
  9. Отличная аэродинамика. На трассе при разгоне прижимается, так как отсутствуют спойлеры;
  10. Великолепна в управлении. Руль быстро реагирует, как на маленькой, так и большой скорости;
  11. Мощный двигатель;
  12. Хорошая обзорность. Боковые окна большие и высокие;
  13. Расход топлива умеренный – в среднем 8,8 л на 100 км. Зависит от манеры езды.

слабые места хонды цивик 4Д

Слабые места Honda Civic 4D


  • Ходовка;
  • Тормозная система;
  • Механическая коробка передач;
  • Салон;
  • Кузов;
  • Двигатель;
  • Рулевая рейка.

Сначала проверьте, чтобы ключ от авто подходил ко всем замкам. Все щели в автомобиле должны быть идентичными и симметричными. Если появились на счет этого подозрения, то существует вероятность нарушения геометрии авто, что является следствием автоаварии. Откройте и закройте все двери, они должны запираться одинаково. Если водительская дверь будет вести себя не так, как остальные, то это будет говорить о пробеге около 100 тыс. км или об аварии (хотя бывает и такое, что просто отклеилось уплотнение). Если хотите проверить был ли автомобиль в полной покраске, то отдерите обшивку в районе крепления педалей и кардана рулевого вала (там очень сложно выполнять покраску, мало кто этим занимается).

Несмотря на то, что ходовая честь крепкая, выделяют в ней и слабые места. К ним относят:


  • Опорные подшипники передних стоек. Выходят из строя уже при 30 тысячах км. Заменить можно по гарантии. В противном случае стоимость детали около 2 тысяч рублей;
  • Амортизаторы. Начинают течь после 30-40 тысяч км. Стоимость запчастей около 4 тысяч рублей;
  • Втулки и стойки стабилизатора. Срок их службы дольше, чем остальных деталей и достигает 100 тысяч км. Покупка новых обойдется в 1700 рублей на одну сторону;
  • Пружины задней подвески. Признаком их неисправности является проседание авто при полной нагрузке.

Проблемы эксплуатации возникают и со стойками подвески. Их уязвимым местом являются опорные подшипники. Признак проблемы – нехарактерный звук при повороте не рулевого колеса. Устранить проблему поможет замена неисправных запчастей. Обойдется она в 5 тысяч рублей.

При пробеге 50 тысяч км дают знать о себе тормоза. Появляется несвойственный для узла скрип. В таком случае необходима срочная замена колодок и дисков. Срок службы последний достаточно маленький и они стираются. Это приводит к появлению кромки, трущейся о колодки.

МКПП – слабое место автомобиля. Работа на низких оборотах негативно влияет на состояние подшипников. Синхронизаторы не переносят быстрые переключения и беспечное функционирование педали сцепления. Наиболее уязвима вторая передача. Со временем с ее включением возникают трудности.

Сиденья, коврики и прочий декор – не показатель состояния авто. Лучше обратите внимание на руль и педали. Если они будут еле обтертыми, то пробег авто будет в диапазоне 20-40 тыс. км. У Honda Civic 4D есть одна примечательность – значок «H» на руле. Он выполнен таким образом, что при длительной эксплуатации начинает постепенно портиться (белеть). При пробеге более чем в 100 тыс. км. этот значок становится потертым, будто «поношенным». Но стоит понимать, что водитель просто мог и не давить на него во время использования авто, так что это просто рекомендация, а не правило.

Проверяем состояние фар. Если пробег более 100. тыс. км. – свет будет мутным. Если передний бампер отличается «мутностью» от остального кузова – эти будет говорить о частом использовании авто (мелкие камушки попадают на него при езде и делают бампер таким). В салоне также проверьте подушки безопасности: вверху проема двери будет черная окантовка – ее отдираем и видим скрученную светлую шторку (эти подушки срабатывают при ударе сразу с 4-х боковых сторон). Другие подушки без детального разбора авто увидеть не выйдет.

Смотрите износ тормозных колодок, дисков, резины. Некоторые «Цивики» любят «лакомиться» задней резиной, но это лечится при помощи установки подвески от Sl. Необходимо обратить внимание, чтобы все четыре колеса (резина) были одинаковыми. Хонда Цивик 4Д имеет также проблему со стеклоподъемниками – часто подклинивают. Это исправляется при помощи простой смазки направляющих (в лучшем случае), либо замене механизма.

Садимся в авто, набираем обороты максимум до 1000 об/мин и слушаем двигатель. Никаких лишних шумов быть не должно, за исключением коромысла, которое подает в систему l-Vtec масло (звук похожий на «вжиканье»; если он появляется время от времени – это нормально, а если носит постоянный характер – это серьезный повод для прохождения полной диагностики). Все остальные звуки обычно исходят от обводного ролика, помпы или натяжной. Около роликов не должно быть никакой стружки, в противном случае это будет говорить об их подклинивании (на холодную работают исправно, но при прогреве начинают скрипеть/хрустеть/свистеть). При заведённом двигателе необходимо включить несколько потребителей энергии (фары, кондиционер и т.д.) и посмотреть, как будет вести себя двигатель. Не должно быть плаваний оборотов, вибрации и т.д.

В авто иногда может стучать рейка (в зависимости от пробега), проявляющая себя после лежачего полицейского. Если стучит где-то в ногах – скорее всего, это она. Вообще это не страшно, но дилеры по гарантии замену этой детали не производят. Если тронетесь быстро с места на задней передаче, и в кузове будет чувствоваться вибрация – это говорит о примыкающем отбойнике, то есть подушечке пришел конец. Проверить ее можно открыв капот (она расположена возле горловины омывающей жидкости), и если расстояние отбойника до подушечки менее 5 см – вскоре она станет неисправной.

Проверяем уровень масла в АКПП при помощи «щупа» (нормальный уровень – примерно середина между min и max). Если масло будет перелито или не долито – это плохой знак. Диагностику ходовой лучше всего проводить у мастеров – они явно это сделают лучше вас.

Основные недостатки Хонда Цивик 4Д:


  1. При езде на кочках не должно пробивать подвеску. Это сложно почувствовать, если в машине находятся не все пассажиры. Если пробивает, то это говорит о дополнительных будущих тратах.
  2. Также стоит обратить внимание, на то, что дворники все время на данном авто подмерзают, даже при включенном отогреве. Причина – слишком низкое их расположение.
  3. Большинство владельцев данных авто жалуется на водительское стекло. Оно может перестать вообще закрываться или просто заедать.

Собственно, это и все, что мы хотели сказать. Это самые важные моменты, однако диагностику все-таки лучше проводить со знающим автомобиль человеком. Удачи в выборе Honda Civic 4D!

Помните! Запчасти на данный автомобиль не дешевые.

Пишите в комментариях о возможных часто проявляющихся дефектах данного автомобиля.

Honda Civic / Снимаем отделку двери / Хонда Сивик Ферио

Как снять обшивку(обливку) передних дверей в автомобиле honda civic ferio 2001 — 2005 года выпуска?
В данном руководстве присутствует видео по снятию отделки(обливки) передних дверей.

Посмотрев данное видео вы сможете также и снимать отделку(обливку) двери на других автомобилях honda civic технология аналогична. Но в данном видео вы увидите полноценную процедуру снятия отделки(обливки).

Мне пришлось впервые разбирать обивку (отделку) двери для установки шумоизоляции. Многим установщикам шумки будет полезно знать где располагаются клипсы, и в какой последовательности требуется снимать отделку передних дверей.

Инструмент для снятия отделки двери:

Маленькая плоская отвертка.

Отжимные клещи для снятия клипс.

В первую очередь требуется снять пластиковую заглушку зеркала, она держится на нескольких клипсах. Поэтому достаточно дернуть ее на себя и она снимется.

Затем маленькой отверткой поддеваем сверху заглушку расположенную за дверной ручкой, и движением сверху вниз выковыриваем ее.

Теперь снимаем отделку вспомогательной ручки. Также цепляемся пальцами за края отделки сверху и по направлению вниз снимаем вспомогательную ручку.

Далее нужно открутить два винта удерживающих вспомогательную ручку. И два винта за дверной ручкой.

Отсоединяем тягу от дверной ручки и снимаем ее. Отключаем шлейф проводов от панели управления стеклоподъемниками.

Используя специальный съемник для клипс отдергиваем по всему периметру клипсы.

Поднимаем отделку двери вверх.

Возвращаем клипсы в пазы для установки дверной отделки на место.

Сверху вниз устанавливаем отделку двери и продеваем шлейфы управления.

Легкими ударами ладонью по отделки двери вставляем клипсы на место.

Теперь садим на место дверную ручку и закручиваем винты.

Аналогичную процедуру проводим со вспомогательной ручкой.

В конце сборки устанавливаем пластиковую заглушку зеркала.

Honda Civic / Снимаем отделку двери / Хонда Сивик Ферио

Как снять обшивку(обливку) передних дверей в автомобиле honda civic ferio 2001 — 2005 года выпуска? В данном руководстве присутствует видео по снятию отделки(обливки) передних дверей. Посмотрев данное видео вы сможете также и снимать отделку(обливку) двери на других автомобилях honda civic технология аналогична. Но в данном видео вы увидите полноценную процедуру снятия отделки(обливки). Мне пришлось впервые разбирать .

Чего бояться при покупке подержанной Honda Civic восьмого поколения

Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.


Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.

Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.

Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.



Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек

С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.

Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в «коробке» раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.

Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая «механика» до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.

Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).

Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).

Внешность и экстерьер




Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.



Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан



Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек

Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.





шумоизоляция багажника honda civic 4d 2008
виброизоляция боковых стенок honda civic 8
шумопоглощение боковых стенок honda civic 2008




О двигателях Honda Civic 8 и 9 поколение (2006 -2015)

Honda Civic это автомобиль Honda пользующийся большой популярностью. Honda Civic является представителем гольф класса и выпускается с 1972 г.

В линейном ряду Honda, Civic идет после маленького Fit/Jazz и перед крупным Accord. Основными конкурентами модели являются Toyota Corolla, Citroen C4, Kia Ceed/Cerato, Mazda 3,Hyundai Elantra, Opel Astra, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera/Pulsar/Sentra, Volkswagen Golf/Jetta, Subaru Impreza и другие аналогичные автомобили С класса.

В течение всего жизненного цикла Civic многократно сменялись поколения автомобиля, параллельно сменялись и двигатели. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые устанавливались на восьмое и девятое поколение автомобилей.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA R18A

Движок Honda R18A увидел свет в 2006 году и впервые был использован для восьмой модели Хонда Цивик. Движок R18 был призван заменить устаревшие моторы D17 в частности, и серию D в целом. В основе привода ГРМ лежит цепь, конструктивно же ГБЦ не изменилась, такая же шестнадцатиклапанная на один распределительный вал SOHC, добавили интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения iVTEC.

Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией (с двумя режимами), гидрокомпенсаторы отсутствуют, что диктует необходимость своевременной регулировки клапанов. Спустя год с начала выпуска, двигатель доработали и выпустили аналог большего объема, получивший индекс R20A. Использовали его уже на автомобилях, превосходящих по классу Цивик. Непосредственно модификаций движка Honda R18A совсем немного и можно назвать лишь R18A1, вариацию, создаваемую под японский и североамериканский рынки, и R18A2 аналог для Европы. Данные вариации с технической точки зрения полностью повторяют друг друга. Технически моторы идентичны.

Когда речь заходит о слабых сторонах двигателя Honda R18A то как правило отмечают следующее. Нередко стучит двигатель. Как правило, дело в адсорбере, а конкретно в его клапане, и это нормальная ситуация. На моделях Civic стук может возникать из-за клапанов, поэтому нужно своевременно их регулировать.

Бывает что владельцы автомобилей с двигателем R18A жалуются на посторонние шумы. Виной тому может быть приводной ремень, натяжитель которого может преждевременно износиться. В этом случае чтоб избавиться от посторонних свуков, необходимо просто заменить деталь. Бывает, что возникают вибрации. Вибрации при отсутствии прогрева двигателя, это нормально. Если же вибрации возникают и после прогрева двигателя, да еще и ощутимые, это повод для проверки опор.

Также следует отметить, что двигатель любит качественные топливо и масло, если не соблюдать это требование, могут приказать долго жить лямбда-зонд, катализатор и система изменения фаз газораспределения. В целом же двигатель Honda R18A вполне надежен и в случае надлежащего обслуживания способен прослужить долго, не доставляя каких-либо неприятностей владельцу.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA K20A (Z)

В 2001 г. публике был представлен движок Honda K20, он выступил преемником B20, H22, F20. Двигатель открыл К серию, являясь представителем рядных четырехцилиндровых двигателей. Привод ГРМ двигателя цепной, сама цепь имеет неплохой ресурс. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией.

Двигатель имеет двухвальную головку блока цилиндров и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения. А вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому требуется своевременная регулировка клапанов. Двигатель периодически модифицировался, что обусловило существование различных версий, как простых, так и спортивного типа. После 2007 г. двигатель заменили новеньким R20. Двигатель периодически дорабатывали, благодаря чему на рынке существует несколько модификаций с разными мощностными характеристиками.

Как и любой двигатель, К20 не лишен слабых сторон. Среди наиболее распространенных, следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов. Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA K24A

Движки с индексом К24 стали заменой двигателям F23 , а создавали их на основе двухлитровых К20, через установку коленвала, имеющего увеличенный ход поршня . Кроме этого, разработчики сделали увеличение блока цилиндров в высоту, а также увеличили диаметр поршней, правда незначительно. ГРМ имеет цепь, в отдельных вариациях присутствуют балансирные валы.

Также для некоторых моделей характерно наличие впуска, имеющего переменную геометрию, а вот гидрокомпенсаторы отсутствуют, что требует от владельцев периодически регулировать клапана. Естественно, как и многие популярные двигатели К24 имеет значительное количество различных модификаций с различными показателями мощности.

Среди наиболее распространенных неисправностей двигателя, отмечают следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов. Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены.

  • Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов

Комплектации

У Хонды Цивик, 3 комплектации: 1,8 comfort MT, 1.8 Elegance MT, 1.8 Elegance AT и 1.8 Executive AT. В базе автомобиль оборудован системой ABS, ESP, кондиционером, аудиосистемой, и 4-мя подушками безопасности, комплектация Комфорт идёт только с механической коробкой передач.

Следующая модификация Elegance, отличается климат-контролем, а топовая Executive идёт только с «автоматом» и отличается мульти рулём, CD- чейнджиром и биксеноновыми фарами. Больше информации есть ниже на инфографике.

Технические характеристики Honda Civic седан 4D 2008 г

• Дата производства: 2006-2012 • Страна производства: Япония, Турция • Кузов: седан, хэтчбек • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4545 миллиметров • Ширина: 1750 миллиметров • Высота: 1435 миллиметров • Колесная база: 2700 миллиметров • Дорожный просвет: 150 миллиметров • Размер шин: 205/55/R16 и 225/45/R17 • Привод: передний • КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП • Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия) • Максимальная скорость: 200 км/ч • Объем топливного бака: 50 литров • Объём багажного отделения: 389 литров • Вес: 1194 кг

Технические характеристики Honda Civic 5D хэтчбек 2008 г

• Дата производства: 2006-2012 • Страна производства: Япония, Турция • Кузов: седан, хэтчбек • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4250 миллиметров • Ширина: 1760 миллиметров • Высота: 1460 миллиметров • Колесная база: 2635 миллиметров • Дорожный просвет: 150 миллиметров • Размер дисков у 4D и 5D: 205/55/R16 и 225/45/R17 • Привод: передний • КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП • Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия) • Максимальная скорость: 200 км/ч • Объем топливного бака: 50 литров • Объём багажного отделения: 456 литров • Вес: 1250 кг

Двигатель • Индекс: R18A • Объём: 1799 см3 • Мощность: 140 лошадиных сил • Разгон до 100 «механика»: 9,1 секунды • Разгон до 100 «автомат»: 10,6 секунды

Крышка подлокотника Honda Civic 4d: стоит ли брать запчасти в Китае?

Всем доброго времени суток!

Сегодня обзор предмета не электротехнического характера. Речь пойдет о крышке подлокотника автомобиля Honda Civic 4D. В той комплектации машины, на которой я езжу, обивка салона велюровая и в местах интенсивной эксплуатации порядком вытерлась.


Крышку можно снять и поменять обивку самостоятельно, если есть где купить качественные материалы или обратиться к услугам специализированных ателье, если не напугает ценник на их услуги.

Третий вариант – это покупка готовой крышки в далекой восточной стране. На странице товара указано, что крышка подходит на модель Honda Civic 4D 2006-2011гг. выпуска, и может быть бежевого, серого и черного цвета.

Курьер принес простую транспортировочную картонную коробку. Дополнительно от перипетий дороги крышка был защищена пакетом из пупырки.


Внешний вид не вызывает отторжения. Сделано аккуратно, все обводы и формы визуально совпадают с родным подлокотником. Да, это не оригинал, но и цена другая. Пластиковый каркас подлокотника обтянут искусственной кожей с характерным рисунком. Неприятного запаха от конструкции нет. Под искусственной кожей, видимо, проложен слой поролона – подлокотник мягкий, но слой поролона не глубокий, чрезмерной мягкости нет.


На каркасе материал закреплен скобами, что в отличии от штатного подлокотника лучше так, как родной мало того, что истерся, так еще и с одного края ткань из под крышки вылезла.

Крышка подлокотника крепится к остальной части шестью саморезами. На фото четыре посадочных места видны хорошо, а два справа немного прикрыты обивкой, но в процессе установки это не мешало.


Длина крышки 33,5 мм, ширина в районе 17 мм.


Для того, чтобы снять крышку подлокотника нужно разобрать чуть не весть подлокотник так, как два самореза в средней части спрятаны и без вандализма не обойтись.

Во избежание этого сначала нужно выкрутить два самореза и снять пластиковую панель на нижней части подлокотника. В нижней части, ближе к петле подлокотника она вставляется в пазы и после удаления двух саморезов легко снимается.


Здесь же виден вылезший край обивки.

Четыре самореза (красные стрелки) крепления крышки видны хорошо (два внизу уже мною удалены), а для того чтобы добраться до двух средних нужно в крайнем верхнем и крайнем нижнем положении крышки (перемещается по салазкам – синие стрелки) нужно выкрутить еще четыре самореза.




После этого крышка отходит от остальной части конструкции, но не снимается так, как соединена с механизмом зубчатой рейкой.


Чтобы снять крышку можно вынуть шплинт, но можно этого и не делать – уже в этом положении открывается нормальный доступ к саморезам в средней части крышки.


Последние фото делал уже при сборке, увлекшись процессом разборкb, но последовательность отражена верно.

Сняв родную крышку можно сравнить ее с новой.





Незначительные отличия есть по высоте и в задней части крышки, не влияющие на функционал.

Посадочные места под саморезы полностью совпали, а крепление обивки от производителя авто вызвало недоумение – обивка просто обернута на каркас и придавливается к остальной части конструкции, потому и вылезла со временем.


В штатном исполнении между каркасом крышки и обивкой вставлена подушка из пенки, но опять же не крепится ни как, положили друг на друга и завернули в обивку.


Сборку подлокотника провел в обратном порядке уже быстрее). Новая крышка встала ровно на положенное место, без зазоров, перекосов, скрипа и люфта.


В целом получилось неплохо. Небольшая разница в высоте не чувствуется, без залысин и потертостей интерьер стал выглядеть лучше. Летом, наверное, рука будет потеть, но есть кондиционер.

Старую крышку при случае отвезу в специализированное ателье. Опять же, если ценник на замену обивки будет вменяемый. Пока буду ездить с обозреваемой, но, как говорят; «Нет ничего более постоянного, чем временное явление».

Заметки Водителя

Коллективный автомобильный блог. Истории автомобилей от покупки и до .
Заметки о выборе, покупке, эксплуатации, тюнинге, ремонте разных автомобилей и много всякой всячины.

30 авг. 2012 г.

Как снять обшивку двери на Honda Civic 4D 2008 (фото)


За ручкой открывания двери находим крышечку-заглушечку и снимаем ее легким движением тонкой отверткой.



За ней находятся клипса и саморез. Надо надавить и утопить центр клипсы (показано стрелочкой) затем она легко вытаскивается. Саморез просто выкручиваем.


Далее снимаем ту часть двери на которой находится кнопка управления стеклоподъемником. Просто поддеваем отверткой в указанном на фото месте. Чтобы не поцарапать обшивку, отвертку можно завернуть в тряпку.


Сдвигаем этот блок вправо (на правой двери и влево на левой), в сторону матерчатой оббивки и легко снимаем его.


Отсоединяем провода и находим второй саморез (указан стрелочкой). Выкручиваем. Больше саморезов в обшивке нет и держится она теперь только на пистонах.


Начинать лучше снизу, с угла двери. Аккуратно поддеваем отверткой и отщелкиваем первый пистон, далее уже можно просто руками. Пистоны на Honda классные и крепкие. Но конечно сломать можно все, поэтому действовать надо спокойно, не прилагая лишних усилий.

Как открыть дверь Хонды Сивик?

Как открыть дверь Honda Civic? Как вообще возможно открыть дверь или попасть внутрь автомобиля вообще. Самое простой ответ, взять ключ и открыть. Капитан очевидность, всегда говорит правду. Я надеюсь что эту статью вы читаете будучи не попавши в эту деликатную проблему, и очень надеюсь что вы будете открывать свой автомобиль, и свой Honda Civic. Ниже я представил несколько способов проникновения в автомобиль, и открывания двери. Ваш автомобиль закрылся, а ключи внутри — читаем решение ниже, если вы знаете что то еще прошу дополнить.

Дубликат ключа или брелока

Самое гуманное, оставить машину с ключами, со надежным человеком, и сбегать домой за дубликатом ключа или брелка. Не оставляйте машину с ключами внутри, ни на секунду, один из вариантов того что вы не можете открыть автомобиль может быть перехват сигнала брелока, и как только вы отойдете от машины — вы ее лишитесь. С помощью дубликата ключа или дубликата брелока вы сможете открыть автомобиль и попасть внутрь.

Способ открывания двери автомобиля с помощью петли

Способ открывания двери автомобиля с помощью петли

Отгибание дверей

Этот способ практически не травмоопасный но для него нужна сноровка. Вам нужна водительская дверь, длинная проволка, отвертка плоская, тряпка. Через тряпку, чтобы не поцарапать покрытие, отверткой немного отгибается дверь в районе стойки. Через образовавшиюсю щель просовывается петля из проволки и накидывается на рычаг открытия багажника. Отогнув водительскую дверь вы сможете открыть автомобиль и попасть внутрь.

Вандализм по стеклам

Самый быстрый но болезненый, со стороны кошелька владельца автомобиля, это разбитие стелка в автомобиле. Ввиду того что стекло каленное, то после разбития его осколки по 3-5мм будут долго еще лежать в салоне автомобиля. Обычно ищется самый малоценный элемент, обычно это треугольное стекло у пассажира или водителя. Стоимость его ниже чем стекло в дверях. У нас же на Honda Civic придется бить стекло заднее боковое. Оно ниже по цене, и менее нужное нежели стекло водителя. Поверьте ездить без стекла водителя очень плохо, особенно в дождливую погоду. Нужно сразу же искать около 150$ на покупку и установку стекла, времени, и место. Разбив стекло в автомобиле вы сможете попасть внутрь.

Способ проникновения в автомобиль через багажник, взлом личинки замка

Способ проникновения в автомобиль через багажник, взлом личинки замка

Личинки замков

Если личнки на месте, а у нас их 3, то можно выбрать одну из них и вывернуть. Я предлагаю сломать личинку замка багажника, ее обычно не видно под номером, и какое то время вы сможете обойтись без ее замены. В крайнем случае вы можете ее просто чем нибудь потом закрыть, зашпатливать и закрасить от чужих глаз. Это наименее болезненный вариант. Желательно иметь ширококую мощную отвертку или головку, и хороший рычаг. Вывернув личнку замка багажника вы сможете попасть во внутрь автомобиля.

Способ открытия замка капота Honda Civic

Способ открытия замка капота Honda Civic

Личинки замков отсутуствуем, идем к бамперу

Я часто видел что например зимой, ребята прыгали вокруг автомобиля, в которой сел аккумулятор, личинки на дверях отсутствовали, а номерная выемка на багажнике вместе с личинкой заваренна. Тут два способа. Первый способ домкратить передок авто, и через низ бампера пытаться дотянуться до тросика капота, будьте аккуратны что бы машина не соскочила с подъемника. Второй способ это вырвать решетку гриля, где стоит значек Хонда, таким образом вы доберетесь до капота. После открытия капота вы сможете подзарядить аккумулятор, и отрыть автомобиль. Открыв капот вы сможете попасть в автомобиль.

Линейкой как в фильме

Линейкой как в фильме

Открыть дверь линейкой или крючком

Я очень надеюсь что данный способ пригодится только владельцам Civic, и способ не будет использован. Замки дверей Civic открываются с помощью тяг, большая часть тяг расположена со стороны салона, но на расстояние 20-30см от замка есть "переход" тяг во внутреннюю часть двери, если через нижнюю резинку стекла, просунуть линейку плоский крючок и дернуть вторую тягу (нижнюю) то откроется замок двери. Следите за стрелками на рисунке для понимания процесса.

Не проверенный способ

При повороте ключа в замке двери водителя, замыкается контактная группа в торце двери. Сигнал через реле, 12 вольт, идет на вторую дверь где стоит соленоид, который отвечает за открытие и закрытие двери. На память не помню, но вроде если отогнуть локер (защиту), правого переднего колеса, то будет доступна коса двери. В этой косе провода только от соленоида и управления окна. Вы можете либо открыть окно либо дверь, при подаче питания 12 вольт.

Как себя обезопасить если машина может не открыться?

Во первых следите за тем как работает ваш аккумулятор, если вы не можете слушать музыку и поднять опустить стекло без того чтобы машина не была заведена, или просто вы плохо заводитесь, это признаки того что аккумулятор сел. Нормальная жизнь аккумулятора 3-4 года. Мой Medalist жил 6 лет, последние 2 года он реально мучался, но в -30 он заводился. Сделайте дубликат ключа или брелка, и держите его дома, чтобы вам его в случае закрытия автомобиля, привезли. Если вы любитель все заваривать, то выведите прямо от плюса аккумулятора провод, достаточно толстый, очень хорошо его зазолируйте и спрячьте где нибудь под крылом за кучей хомутов. В случае чего вы благодаря ему, и массы на кузове автомобиля, сможете подать питание в машину и хотя бы откыть дверь. Ну а если вы любитель красивых и нужных новых девайсов, типа бортового компьютера, датчиков, музыки то всегда следите за утечкой, не позволяйте устройствам работать и потреблять хотя бы немного мощности пока машина не заведенна, так же позаботесь о предохранителях на новой технике. В конце концов, свою машину нужно знать. Вы можете заранее промоделировать сиутацию и попробовать "не вандальные" методы на свой страх и риск. Но все же надеюсь что вы не попадете в такую ситуацию.


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Читайте также: