Замена двери киа сид

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Как снять обшивку на Киа Сид

Перетяжку салона или других частей автомобиля можно сделать как самостоятельно, так и обратиться в автоателье. В данной статье мы расскажем о том, как разобрать дверь на Киа Сид.

Как снять обшивку на Киа Сид

Инструменты для снятия обшивки

Что вам понадобится, чтобы снять обшивку задней двери на Киа Сид:

  • пассатижи;
  • ножовка;
  • строительный нож;
  • плоская отвертка;
  • изогнутый гвоздь.

Такие же инструменты используются при демонтаже обшивки сиденья на Киа Сид.

Как снять обшивку на Киа Сид

Как снять обшивку двери

Как снять обшивку на Киа Сид – пошаговая инструкция:

  • Прежде всего наденьте на руки перчатки, чтобы избежать их травмирования. Во время разборки старайтесь по-минимуму царапать панель двери и другие ее составляющие.
  • На передней двери расположена ручка, которая помогает сесть или выйти из машины. Используя специальный съемник либо стандартную отвертку, уберите с нее крышку.

Как снять обшивку на Киа Сид

  • Проделайте те же самые действия с крышками дверной и внутренней ручки передней двери.
  • Открутите крепежные изделия, которые скрепляют облицовку, после чего снимите ее.

Как снять обшивку на Киа Сид

  • Найдите рукоять, предназначенную для открывания, и разъедините от нее трос. Повторите то же самое с гнездом устройства встроенной памяти (IMS) и электрического подъемника стекол.

Как снять обшивку на Киа Сид

  • Установите все детали в обратном порядке. После этого важно проверить, верно ли соединены разъемы.

Это касается также проверки правильности блокировки-разблокировки и открывания-закрывания. Если какие-либо защелки повреждены, установите вместо них новые.

На этом этапе снятие обшивки задней двери на Киа Сид закончено.

Как снять обшивку на Киа Сид

Замена обшивки двери Киа Сид

Когда вам удалось снять обшивку двери на Киа Сид, вы можете приступить к ее замене:

  • Демонтируйте стекло переднего элемента кузова. Снимите ручку с внешней стороны, открутив фиксирующие винты.
  • Отсоедините штепсель наружного зеркала заднего вида.

Как снять обшивку на Киа Сид

  • Выверните крепежа, которые скрепляют замок. Также поступите с болтами крепления модуля для его снятия.

Как снять обшивку на Киа Сид

  • Снимите монтажный зажим, заодно отсоединяя жгут проводки и штуцеры.

Как снять обшивку на Киа Сид

  • Разместите комплектующие на прежнем месте.

Чтобы успешно демонтировать обивку, владелец кроссовера должен знать, как снять дверь на Киа Сид.

Авто-Миг


Кузовной ремонт Киа Сид

Ремонт Киа Сид

Машина: Kia Ceed 2 (JD) 2014

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • лобовой удар в левую сторону

Выполненные работы:

  • ремонт и окраска: капот и его петли, крыло переднее левое, бампер передний,
  • замена: фара левая, решетка радиатора, абсорбер и усилитель бампера переднего, панель передняя, радиатор двигателя и кондиционера, кожух вентилятора, корпус воздушного фильтра, противотуманка левая
  • ремонт: фара правая, устранение перекоса передка, концевика лонжерона, лонжерона левого
  • прочее: заправка кондиционера, сброс ошибок, стапельные работы

кузовной ремонт Киа Сид 2


кузовной ремонт киа сид
кузовной ремонт киа сид
кузовной ремонт киа сид

Машина: Kia Ceed 2 (JD) 2016

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • глубокая царапина на заднем левом стороне

Выполненные работы:

  • ремонт и окраска: задний бампер, заднее левое крыло

устранение царапины Киа Сид 2





Машина: Kia Ceed 2 (JD) 2014

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • лобовой удар

Выполненные работы:

кузовной ремонт Киа Сид 2


Кузовной ремонт Kia Ceed 2

Используемые запчасти:

Машина: Kia Ceed 2 (JD) 2015

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • расколот передний бампер справа, внутренние повреждения передней правой фары и противотуманного фонаря

Выполненные работы:

замена переднего бампера Киа Сид 2

Машина: Kia Ceed 1 (ED) 2009

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • замято переднее левое крыло и повреждения переднего бампера

Выполненные работы:

  • замена переднего левого крыла и ремонт правой части бампера, покраска обоих деталей

замена крыла Киа Сид 1


Замена крыла Kia Ceed 1
Замена крыла Kia Ceed 1
Замена крыла Kia Ceed 1

Машина: Kia Ceed 1 (ED) FL 2011

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • вмятина на капоте после удара

Выполненные работы:

  • снятие/ установка капота, устранение вмятины, покраска, устранение перекоса капота после ДТП

ремонт капота Киа Сид 1


Ремонт капота Kia Ceed 1

Машина: Kia Ceed 1 (ED) FL 2010

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • повреждения задней арки правого крыла

Выполненные работы:

  • крыло заднее левое ремонт и окрас, герметизация внутренних полостей крыла заднего левого крыла

ремонт крыла Киа Сид 1


Ремонт крыла Kia Ceed 1

Стоимость (цену) кузовного ремонта Киа Сид можно посмотреть здесь или задать вопрос в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

54 комментария: Кузовной ремонт Киа Сид

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

Kia Ceed, G4FC. 2017

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста примерную стоимость кузовного ремонта. Повреждено заднее правое крыло + царапины на задней правой двери. Спасибо





Крыло заднее правое ремонт 6000р + окрас 7500
Проем двери задней правой окрас 2500
Дверь задняя правая окрас 7500 (при условии что нет вмятины)
Итого 235000

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа Сид jd 1,6 2015

Здравствуйте! Сколько будет стоить ремонт. Бампер задний царапины, левое заднее крыло царапины и вмятинка небольшая?

ремонт царапин kia ceed
ремонт царапин kia ceed

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа Сид JD, универсал, двигатель 1,6 129 л.с., бензин, автомат, 2014г

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сколько, примерно, может стоить такой ремонт. Фото, конечно, плохие, с места аварии. Лобовое, ненормальная тетка на пустой проселочной дороге резко вильнула и ударила, простите мой французский, в морду. Там капот, бампер, лонжерон, крыло, фара, радиатор вмят очень сильно. Надеюсь, двигатель и мозги не пострадали, но это неизвестно. Какие запчасти будут устанавливаться при ремонте -оригинальные или аналоги? Страховка будет по ОСАГО, поэтому, особо не разгуляешься. А машина хорошая, пробег всего 46 тыс. Если фото для оценки не подходят, я постараюсь прислать другие. Заранее благодарна за ответ.
Кузовной ремонт Kia Ceed
Кузовной ремонт Kia Ceed
Кузовной ремонт Kia Ceed

Фото не информативны (даже если Вы пришлете их в лучшем качестве), VIN не предоставлен.
Ремонт а/м включая лкм от 70 000 руб, цена предварительная, требуется дефектовка а/м с разборкой у нас в техцентре, без разборки ошибка оценки может составлять более 50%.
Цены на детали предоставлены ниже, при разборке список деталей увеличится.
При данных повреждениях определить нужное количество деталей можно только после разбора машины (очень много скрытых дефектов).

автомобиль киа сид не закрывается на замок передняя дверь


все там разбирается. Виноват стопудово замок. Была такая фенька у меня тоже. Замок менял, заказывал в экзите, что-то две с чем-то стоит. Потом сломанный разбирал с целью изучения, и попытки ремонта. Принцип работы там простой. Два концевика, 12-вольтовый движок, и немножко шестеренок и рычажков. Ломается ось одной шестерни, которая закрывает ключом, и от движка. Сначала начинает жужжжать при открытии-закрытии. Это работает движок, и по сломанной оси, как сцепление, прокручивает и включает концевик. В таком состоянии долго не работает, и в итоге замок автоматом не закрывается, может закрываться ключом какое-то время. В итоге перестанет вообще закрывать дверь.

Ремонт эл.замка на киа сид. часть1.




Склеил ужо корпус, разбирать неохота, профоткать. Но оську удалось восстановить, засверлив 1 мм. отверстие и посадил металлический стерженек внутрь на эпоксид. Так что в запас замок теперь лежит. Если у кого возникнут проблемы, разбирайте смело, сложного ничего нет. Электрическая часть на одной половине собрана, проводка залита эпоксидам, контакты, движок заменяемы, концевики тоже, в продаже в радиодеталях (ЧИП и ДИП) имеются. Мне пришлось купить новый из-за невозможности оставить машину открытой, отсутствие гаража, до дачи не дотянул. Аккуратно снимайте запайку точками, несколько защелок, и половинится сам замок. Потом паяльником по шву прошелся и все.



Ну кто сможет воспользоваться гарантией, считайте повезло. Но вообще-то там случай гарантийный похорошему, ибо наблюдается чисто недоработка. Замок фирмы VALEO, применяется на КИА, Хюндаях.
Произведем замену замка левой передней двери Киа Сид. Причиной замены может послужить его технически неисправное состояние. В тот момент, когда двери Киа Сид закрываются путем нажатия на кнопку центрального замка, внутренняя ручка левой передней двери может не работать. В чем причина такой неполадки. Скорее всего в неисправном узле привода замка. Переде тем, как произвести замену замка, удостоверьтесь, работает ли ручка открывания двери.



Рекомендуется использовать стандартные замки, для этого следует обратиться к официальному дилеру, сделать заказ. далее наступает процесс ожидания, который может продлится несколько недель или даже месяц. Конечно можно поставить другой замок. который не был произведен в Киа. но в этом случае за качество данного девайса отвечать не приходится. Установку производится в сервис центре. После того, как замена была произведена, нужно провести процедуру обслуживания. В первую очередь необходимо проверить соответствие автомобиля по VIN-коду. А провести техническое обслуживание mitsubishi вы можете в специализированном автосервисе компании Локал Авто.

После чего закрываете все двери изнутри. Нажимаете на кнопку центрального замка и тянете на себя ручку открытия водительской двери, причем сделать это нужно быстро. Дверь со стороны водителя должна открываться с первого раза, так что рекомендуется повторить эту процедуру 10-15 раз. Если водительская дверь открывается с первого раза, то ничего более делать не нужно, однако если это происходит не сразу, то придется поменять привод замка двери на новый, руководствуясь имеющимся мануалом. Соблюдая элементарные правила технического обслуживания вы сможете избежать подобных поломок в дальнейшем. Проблемы с замками дверей.

Sr. Member пистоны на обшивке не поломались или лучше новые поставить? да не. там пистоны гораздо лучше чем в девятке Правда. по холоду всетаки не рекомендовал бы. Да. и ТРЕТИЙ РИМ Вам в помощь, там все хорошо прописано. Правда я ломал без нее, очень долго пытался снять внешнюю ручку, пока не пробило. Потом посмотрел книжицу, и очень круто себя обласкал матовым лаком Так что вперед. если че не понятно. пытайте. 76003-1H000 76004-1H000 79310-2E000 77003-1H000 77004-1H000 79410-2D000 79380-1H502 (передней левой, 79380-1H500/1) 79390-1H502 (передней правой, 79380-1H500/1) 82651-1H000 82651-1H010 82652-1H010 (под покрас, с отверстием под ключ)

Пошаговая инструкция — разбор двери KIA Ceed CD

Поскольку я для себя ничего такого не нашел, возможно кому-то в будущем будет полезна такая заметка.

Отверткой с тонким плоским жалом снимаем заглушку на ручке и резиновый коврик в подлокотнике, также пластиковый треугольник "А" у окна(на пистонах). Выкручиваем три винта "1,2,3"(в задних дверях винты только 1 и 2).
Снизу карты есть выемка под руку "Б", дергаем на себя и срываем с клипс. Клипсы прочные, за разбор 4х дверей ни одной не сломал!

Отключаем фишку стеклоподъемника "В", снимаем тросик замка "Г, Д".
Отключаем фишку зеркала "Е", стягиваем с фиксатора/или разрезаем изоленту/или после откручивания карты можно изнутри сжать лапки и вытащить фиксатор(фото ниже).

Отгибаем фиксатор "Ж" на 90 градусов до щелчка(на задних дверях фиксатор не отгибается а поднимается вверх), вынимаем из разъема, проталкиваем весь этот кабель внутрь двери.
Снимаем резиновые заглушки "Ё", включаем зажигание и опускаем стекло где то до половины, пока в окнах "Ё" не появятся винты крепления стекла, выключаем зажигание(на задних дверях для опускания стекла необходимо подключать карту двери разъем "В" и нажать на стеклоподъемник).

Черный винт выкручиваем полностью оставляя чуть наживленным, серебрянный винт лишь ослабляем. Далее руками вытягиваем стекло в верхнее положение "И" фиксируя заранее подготовленным скотчем "Й".

Отверткой с плоским жалом проталкиваем пыльник тросика "К" внутрь двери. Откручиваем 10 болтов "4" внутренней пластиковой карты. За две ручки "Л" приподнимаем и слегка оттягиваем(с двух крючков по бокам) пластиковую карту на себя. Она будет крепко держаться на белом кронштейне.
В начале ослабляем провод(змейку) к разъему "М" и отключаем его(не так просто сделать!) Нажимал на фиксатор а потом дергал за провод, по другому не подлезть

Далее для передних дверей: можно покачать карту и вытащить белый кронштейн "П" из разъемов "Р" Для задних дверей легче: вставляем плоскую отвертку по букве "Н", отгибаем в сторону от черной карты и сдергиваем всю карту, до конца пропуская тросик замка.

И коротко, основные моменты по сборке:

Прокидываем косу "Ж" к стойке но не подключаем
Продеваем тросик вместе с пыльником "К"
Защелкиваем фишку у замка "М"
Для передних: попадаем белым кронштейном "П" в разъемы "Р";
Для задних:защелкиваем внутр.карту на белом кронштейне"П" резким движением вправо-вверх; пропускаем провод по змейке кронштейна
Фиксируем черную карту на два крючка по бокам, наживляем болты "4"
Убираем скотч, опускаем стекло руками, наблюдая в отверстие "Ё" чтобы отверстие на стекле совпало с болтом, затягиваем болты стекла и проверяем, слегка подергав вверх
Затягиваем болты карты "4", ставим резиновые заглушки на отверстия "Ё"
Подключаем косу "Ж" и ставим пыльник в двери
Подключаем зеркало и подматываем изолентой крепеж "Е"
Подключаем тросик "Г, Д" и фишку "В" на внешнюю карту
Надеваем карту сверху вниз, поочередно прихлопывая пистоны
Прикручиваем три винта "1,2,3", ставим заглушки, коврик и треугольник "А".

Ремонт замка киа сид

Hyundai Solaris (KIA Rio) Ремонт замка двери. Подробная разборка.

Ремонт замка зажигания Киа Сид. Ремонт личинки двери Киа Сид.

Личинка замка. Замок ремонт. Быстрый ремонт замка(реанимация)

Снятие дверной ручки kia ceed

ремонт тросика замка водительской двери на KIA CERATO

Полная разборка двери на Kia Ceed модели 2012 г.

Замок двери Киа Сид подлежит замене в случае его неисправности. Например, замок может закрываться при нажатии кнопки на брелоке, но не открываться изнутри. Один и тот же ключ используется и для открытия/закрытия дверей, и для запуска автомобиля, так что, если вы будете менять ключ или личинку в двери, замок зажигания также подлежит замене.

Комплект замков Киа Сид

Обычно комплект замка включает в себя:

  • Личинка замка зажигания с электрическим разъемом.
  • Личинка замка левой (водительской) двери.
  • Ключ.

Сколько стоит замок двери на Киа Сид

  • На автомобиль Киа Сид замок водительской двери стоит около 4000 рублей. Левый замок передней двери имеет каталожный номер 813101H000. Номер правого замка 813201H060, цена на него аналогичная.
  • Замок задней двери в сборе 814201H000 обойдется в 5000 рублей.
  • Замок задней двери Киа Сид 2010, 2011 можно купить за 2000 рублей. Номер замка пятой двери 812301H000.

Все цены актуальны на замок двери Киа Сид 2008 оригинального производства.

Неисправности замков

Неисправности замков дверей Кия Сид можно разделить на две большие группы: поломка механизма замка и отсутствие реакции на брелок. Ремонт, конечно, требуется в обоих случаях. Моторчик замка двери при поломке чаще всего подлежит замене.

Иногда мороз на улице является ответом на вопрос, почему щелкают, но не закрываются замки дверей при нажатии на кнопку брелока. В этом случае чаще всего проблема возникает только с некоторыми из дверей.

Иногда при таких проблемах помогает элементарно скинуть клемму аккумулятора. Электроника приходит в себя, и всё работает.

Замена личинки замка двери Киа Кид 2008

Замена личинки требуется в случае её повреждения или утери ключа (во избежание угона автомобиля). На форумах, жалуются, что официальные дилеры при неисправностях замка обычно не пытаются понять причину, а предлагают заменить замок целиком. Если в случае поломки замены можно избежать, то при потере ключа замена замка более чем оправдана.

Стоимость процедуры замены замков стоит примерно 8000 рублей, поэтому при поломке лучше попытаться найти более конкретную причину.

Если же при утере ключа вы предпочитаете изготовить дубликат, дилер сделает это по коду на пластине, которая при покупке была прикреплена к ключу.

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования







Замена замка двери Kia Ceed

4 комментария: Замена замка двери Kia Ceed


киа сид 2010, замена замка передней правой двери

Сколько будет стоить замена?

На сегодняшний день стоимость составляет 1800р

Спасибо за обращение.


Интересует стоимость замены замка правой двери киа сид ed

Стоимость замены замка на Kia Ceed составляет 1000 руб.

Спасибо за обращение.

Авто опросы:

Обсуждения

Быть может Вы это искали?

Мы принимаем к оплате:






СЗАО, САО

Консультации

Kia rio 2016 механика рестайли.

Подскажите название краски Z94CB41BAHR381230. Зара[. ]

KIA Sorento Prime 2018.

Сколько стоит заменить фару, покрасить бампер и вы[. ]

2013 год Hyundai i40 ремонт.

Нужен ремонт и покраска заднего бампера с левой ст[. ]

Код краски на хендай солярис 2.

Подскажите код краски на хендай солярис 2018 г.в. [. ]

ремонт Hyundai Grand Starex, 2.

Надо покрасить левый угол бампера и ту часть кузов[. ]

КИА СОУЛ 2016 двигатель G4FD.

Проводите ли Вы проверку тепловых зазоров клапанов[. ]

ХЕНДАЙ СОЛЯРИС 2017.

Подскажите пожалуйста цвет краски VIN :Z94K241BAJR[. ]

хендай соларис.

номер краски по VIN Z94CT41DAHR538494[. ]

Hyundai Santa Fe 3 2.4 литра 2.

Добрый день! Какие запчасти необходимы для замен[. ]

KIA Magentis 2004.

Есть явные дефекты по корпусу (правая сторона) и б[. ]

Kia Carens 1.6 2010.

Добрый день. Какая стоимость замены сцепления и ма[. ]

KIA K900 (QUORIS) 2016.

Нужно заменить бампер. Крыло загнуто но цело, крыш[. ]

Hyundai Creta 2.0 AT 2WD Comfo.

Здравствуйте! сколько будет стоить установка круиз[. ]

Kia Sportage 3 поколение 2.0, .

Подскажите цену на замену передних тормозных диско[. ]

KIA Stinger 2018.

Нужна покраска крыла и бампера. Во что это выльетс[. ]

Киа Спектра 1.6 2008.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста стоимость заме[. ]

Кия оптима дорестайлинга 2017 .

Подскажите пожалуйста дорестайлинга на рестайлинга[. ]

Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Все что нужно знать о ключах Киа Сид

Раскладной ключ киа сид сд

Ceed

Вместе с авто оптимизируется и такой элемент, как ключ Киа Сид.

Однако иногда могут возникнуть проблемы с тем, как правильно разобрать его, чтобы ничего не повредить. И как выполнить замену батарейки.

ключ киа сид

Об этом и будет рассказано далее.

Про ключ Kia Ceed CD

Первым делом следует записать номер, который обозначен на специальной бирке. Саму бирку желательно отсоединить от основной связки и положить в укромное место.

Если ключи потеряются, компания Киа рекомендует обратиться к официальному дилеру или же в партнерский сервис.

Предоставить номер, по нему будет изготовлен новый комплект ключей.

У Kia Ceed 3-го поколения есть два варианта ключей:

  • складной;
  • интеллектуальный.

Раскладной ключ киа сид сд

В первом случае, чтобы разложить ключ, нужно нажать на фиксатор – он разложится самостоятельно. Складывается уже вручную, также с нажатием фиксатора. Если фиксатор не трогать, есть риск сломать механизм.

Во втором случае требуется зажать кнопку разблокировки. Чтобы вернуть ключ Kia Ceed CD на место, нужно вернуть его в скважину и проталкивать до характерного щелчка.

интеллектуальный ключ киа сид сд

Ни в коем случае нельзя оставлять детей без присмотра в машине, оставив там же ключи зажигания! Это может привести к серьезным последствиям.

Теперь немного о дистанционном доступе.

Если все двери в Киа Сид закрыты, они все запрутся после нажатия на клавишу блокировки. При этом «аварийка» должна мигнуть лампочками, подавая сигнал о том, что двери заблокированы. Если же открыта хоть одна из дверей, сигнальные лампочки не сработают.

киа сид сд3

После нажатия на клавишу разблокировки, все двери откроются. После «аварийка» должна мигнуть дважды. Примечательно, что двери запрутся снова, если хоть ни одну из них не распахнуть в течение 30 сек.

Багажную дверцу можно отпереть, зажав кнопку дольше, чем на секунду. Огоньки аварийной сигнализации должны мигнуть дважды, оповещая водителя об открытии. Стоит учесть, что дверца вновь запрется в течение полуминуты, если так и не будет распахнута.

Меняем батарейку

Обычно элемент питания в таком устройстве выдерживает до нескольких лет.

Но рано или поздно придется заменить батарейку. Вот как это сделать:

  1. Вставить в отверстие что-нибудь тонкое, подцепить и открыть крышечку.
  2. Заменить элемент питания рабочим (обычно это CR2032).
  3. Аккуратно защелкнуть крышечку.

замена батарейки ключ киа сид сд

Если потребуется заменить сам механизм Киа Сид CD, компания рекомендует обратиться к дилеру или партнерам.

Ключ Киа Сид JD

К каждому комплекту ключей Киа Сид прилагается специальная бирка с серийным номером.

Ключ Киа Сид JD

В случае утери или поломки ключей, можно не менять замки на дверцах авто, а просто заказать новые. На головке расположены такие клавиши:

  • блокировка дверных замков;
  • разблокировка дверных замков;
  • разблокировка дверцы багажника;
  • фиксатор стержня.

Также имеется индикация состояния батарейки. Для удобства ключ модели Kia Ceed JD прячется внутри пульта. Чтобы высвободить его, нужно нажать на кнопку фиксатора. Чтобы вернуть стержень обратно, нужно снова нажать кнопку и вручную вложить стержень в пульт до щелчка.

Меняем батарейку

В случае если количества заряда в источнике питании Киа Сид JD пока достаточно, то при нажатии на любую из клавиш индикатор единожды мигнет. Если же индикатор мигнул дважды или вовсе не стал подавать признаков жизни – это означает, что батарейку в ключе пора сменить.

замена батарейки киа сид

Алгоритм замены таков:

  1. Потянуть крышку пульта Kia Ceed вверх и аккуратно снять.
  2. Вытащить севший элемент питания и заменить его новым (обычно это CR2032).
  3. Защелкнуть крышку пульта обратно.

Ключ Kia Ceed ED

К автомобилю модели Киа Сид до рестайлинга прилагается комплект сразу из двух ключиков.

Ключ Kia Ceed ED

Каждым из них можно и открыть двери, и запустить движок. К связке прилагается бирка с серийным номером, суть которой уже описывалась выше.

На случай, если в машине установлена противоугонная система, в головку каждого ключа Киа Сид ED вмонтирован специальный радиоответчик. Именно его код каждый раз считывает приемное устройство, установленное в замке зажигания.

Ключ Kia Ceed ED

Для моделей Kia Ceed 2011-го года, то есть уже после обновления также подготовлен комплект с дистанционными пультами управления, а также радиоответчик с кодом. Для более комфортного ношения, например, в кармане или в барсетке, стержень ключа прячется в корпус пульта. Достаточно нажать специальную клавишу и стержень мгновенно «выскочит» наружу.

Меняем источник питания

Отследить необходимость замены батарейки в пульте ключа довольно просто.

  1. Для управления замками может потребоваться не одно, а несколько нажатий кнопки.
  2. Противоугонная система реагирует на код только с очень близкого расстояния.

Для того, чтобы заменить разрядившийся элемент питания в дорестайлинговом авто потребуется тонкая отвертка.

замена батарейки ключ киа сид ед

Последовательность действий следующая:

  1. Требуется выкрутить винт, который фиксирует крышечки пульта.
  2. Затем аккуратно снять крышку с кнопками.
  3. Поддеть фиксатор на корпусе и снять с него печатную плату.
  4. Выполнить замену батарейки и вернуть ключ в прежнее состояние, выполнив все действия в обратном порядке.

замена батарейки ключ киа сид ед

В случае с моделью Киа Сид 1-го поколения очень важно соблюдать полярность элемента питания. Его положительный полюс (т. е. сторона со знаком +) должен быть повернут к корпусу.

Для замены батарейки в Kia Ceed после обновлений нужны такие действия:

  1. Вытащить стержень, поставив его в рабочее положение.
  2. Снять с пульта крышечку, преодолевая напряжение фиксаторов. Но нельзя действовать слишком резко, чтобы ничего не сломать.
  3. Вытянуть разряженную батарейку и заменить ее на новую.

Примечательно, что в случае с моделями Киа уже после рестайлинга следует соблюдать несколько нюансов. Первым делом, соблюдать полярность. Здесь используется батарейка CR1620. Важно не перепутать маркировку, ведь в остальных случаях применяется элемент питания с кодом 2032.

Снятие и установка приводов передних колёс

Приводы передних колес снимают для замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.

Вам потребуются: торцовые головки «на 17», «на 32», пассатижи, монтажная лопатка.

1. Снимите брызговик двигателя

2. Слейте масло из коробки передач,

При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле. Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса, приподнимите переднюю часть автомобиля, подставив надежные опоры. Снимите переднее колесо.


4. Пассатижами отогните загнутые кончики шплинта.


5 . .и извлеките его.


6. Установите на место колесо, опустите автомобиль на землю и извлеките декоративную заглушку.


7. Ослабьте затяжку гайки ступицы колеса.

8. Приподнимите переднюю часть автомобиля. подставив надежные опоры, и снимите переднее колесо.


9. Отверните гайку.


10. Снимите шайбу с хвостовика наружного шарнира равных угловых скоростей.


11. Выверните два болта крепления корпуса шаровой опоры к поворотному кулаку.

снятие привода передних колёс

12. Немного отведите амортизаторную стойку в сторону, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.

13. Аналогично отсоедините от ступицы правый привод.


14. С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннею шарнира привода левого переднею колеса из шестерни полуоси дифференциала.

замена переднего привода

15. и снимите привод.

Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мая, поэтому невозможно сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора, отодвигая лопаткой как клином корпус шарнира от картера до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

Пользуясь монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач, не повредите картер коробки передач и шарнир.

16. Аналогично спрессуйте хвостовик внутреннего шарнира привода правого переднего колеса.

17. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите пружинную упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

18. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира привода левого переднего колеса в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

19. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

20. Присоедините к поворотным кулакам шаровые опоры амортизаторных стоек.

21. Установите на свое место на поворотных кулаках датчики частоты вращения колес.

22. Установите колеса и заверните гайки крепления колес до упора, не затягивая их окончательно.

23. Сняв с опор, установите автомобиль на колеса, и затяните гайки ступиц

KIA Ceed первого поколения 2007–2012 годов выпуска

Когда Kia Сeed первого поколения были новыми – они привлекали автомобилистов своим свежим европейским дизайном, шустрыми двигателями и хорошей ценой. А сейчас по прошествии некоторого времени можно судить, насколько надежны эти автомобили и на что надо обращать внимание при покупке КИА Сид с пробегом.

KIA Ceed 2007 с пробегом внешний вид

Несмотря на то, что Cee’d выглядит как европейский автомобиль, его лакокрасочное покрытие сразу выдает, что это азиатская машина. Ее надо беречь, чтобы царапины и сколы появлялись не так часто, ведь лакокрасочное покрытие у Киа Сид очень нежное, а лак, нанесенный на пластик слазит еще лучше.

Зато качество металла достаточно хорошее, кузов сразу не ржавеет в тех местах, где нет краски. Единственное, что со временем может подпортить внешность авто – появляющаяся на рейлингах коррозия, как правило она появляется примерно через 2 года, особенно если машина не стоит в гараже. Далее может вспучиваться краска под крышкой багажника, а выбирая автомобиль с пробегом, особенно среди самых ранних моделей, надо обязательно проверить нижнюю часть дверей и опорные чашки пружин – это самые уязвимые для коррозии места в Cee’d.

Двигатель КИА СИД Beta

Салон автомобиля

Как и в любом автомобиле, электрика у Сида не любит сырость, если окислятся контакты на разъемах, то могут перестать работать иммобилайзер, дворники, электрозамок для двери багажника, поэтому надо следить, чтобы не было окислений на разъемах проводки. В основном, это касается автомобилей, чей возраст превышает 5 лет. С кондиционером могут возникать такие дела – бывает, что перестает идти холодный воздух, в таком случае надо проверить конденсатор, его стенки достаточно тонкие, и у машин, чей возраст около 6 лет, нижние соты могут гнить до дыр, через которые хладагент будет выходить на улицу.

Климат-контроль иногда тоже доставляет хлопоты, особенно если сломаются электроприводы заслонок воздуховодов, каждый из которых обойдется в 20 долларов. Для тех владельцев, которые покупали автомобили в дилерских центрах – по гарантии меняли сразу блок управления. Также, бывает, что со временем салонный датчик температуры выходит из строя и на дисплее показано, что за бортом +60°С, но это еще не повод для беспокойства – достаточно просто прочистить от грязи наружный термодатчик, установленный за передним бампером.

Силовые агрегаты для Киа Сид

В Kia Cee’d устанавливаются бензиновые моторы Gamma, объем которых равен 1,6 литра и 1,4-литровые моторы. Большинство, около 73% машин на рынке укомплектованы 1,6-литровыми бензиновыми двигателями, около 13% автомобилей – с 1,4-литровыми двигателями. Но эти силовые агрегаты не отличаются супер-надежностью, поэтому их надо тщательно проверять при покупке. Уже после 50000 км. пробега появляются плавающие холостые обороты, это значит дроссельная заслонка требует очистки от отложений. Некачественное масло и попадающая пыль в впускной тракт могут стать причиной появившихся задиров на покрытии алюминиевого блока цилиндров.

Двигатель КИА СИД Beta

Часты случаи, что уже к 150000 км. пробега придется менять поршневые кольца, цена которых составляет примерно 40 долларов, также потребуют замены шатунные и коренные вкладыши, такой комплект обойдется в 90 долларов. Безусловно, заправляться надо хорошим бензином, чтобы не пришлось тратиться на новый нейтрализатор, который для Сида недешев – 1000 долларов.

Если спустя 100000 км. появятся провалы во время разгона, то это значит, что уже растянулась цепь ГРМ, которая стоит около 40 долларов. Также здесь ненадежный натяжитель, он стоит всего 30 долларов, но из-за него можно попасть на деньги, если на несколько зубьев цепь перескочит, то поршни встретятся с клапанами, что приведет в итоге к капитальному ремонту двигателя.

Замечен такой факт, что эти моторы склонны к течам масла. Передняя крышка ГРМ и клапанная крышка часто бывают в масле. Все дело в том, что используются герметик вместо обычных прокладок, а герметик через 5 лет теряет свои свойства. Задний сальник коленвала тоже со временем не выдерживает давления масла, поэтому через него оно вытекает. А если заметите, что начал падать уровень антифриза и машина оставляет за собой белые следы – это значит, что пора менять прокладку головки блока цилиндров, благо, что она стоит всего 20 долларов. Антифриз может начать вот так вытекать не ранее, чем через 130000 км. пробега.

Двигатель KIA Ceed 2010

Есть и интересная особенность у Сидов с бензиновыми двигателями – топливный бак, который издает интересные звуки, похожие на хлопки. Дело в том, что через 3-4 года залипает клапан пробки заливной горловины и отработал уже свое абсорбер, его замена обойдется в 30 долларов. Так вот эти две детали в стальном баке создают сильнейшее разрежение, появятся хлопки, и если их игнорировать, то через некоторое время может лопнуть бензобак, а это очень неприятно, особенно если там осталось немалое количество бензина. Цена нового бака не превышает 500 долларов, поэтому надо следить за необычными звуками и быстро принимать правильное решение по устранению проблемы.

Дизельные моторы

Меньше всего было выпущено машин с турбодизелями под капотом: 3% машин с мотором на 1.6 литра и 1% автомобилей с 2-х литровым мотором. Нельзя сказать, что дизельные моторы более надежны, чем бензиновые. В большинстве случаев форсунки спокойно выдерживают 150000 км., а их замена потребует около 290 долларов из вашего кошелька. Что касаемо ТНВД Bosch, то здесь 250000 км. не создадут никаких сложностей. А вот бывали случаи, что турбокомпрессоры Garrett приходилось менять уже после 100000 км. пробега, а их цена немаленькая – 670 долларов.

Двигатель КИА СИД Beta

А лучшим вариантом для КИА Сид считается 2-х литровый бензиновый мотор из серии Beta. Это старый добрый мотор, созданный в 1997 году и модифицированный в 2002. Здесь используется чугунный блок цилиндров, ремень ГРМ. Такой мотор спокойно выдерживает 250000 км. и больше. Единственное, что может доставить проблемы – катушки зажигания, которые могут сгорать через 40000 км. Еще бывают глюки у датчика температуры охлаждающей жидкости, поэтому мотор может перегреваться при езде в пробках.

Kia Ceed 2010 года рулевое колесо

Трансмиссия

В случае с КИА Сид лучше выбрать автомат, чем механику. Вместе с двигателем на 1,6 литра автоматическая КПП спокойно служит не менее 250000 км, если раз в 70000 делать замену масла. Коробка не отличается особой резвостью, потому что здесь 4 ступени, но из-за того, что конструкция простая – она отличается надежностью. Иногда бывает, что после 150000 км. пробега появляются толчки при переключении, это из-за соленоидов блокировки гидротрансформатора или клапанов гидроблока, но такое случается редко.

Что касается механической коробки, то здесь сплошные проблемы: быстро изнашиваются шестерни, муфты синхронизатора, зубчатые венцы. Уже через 140000 км. коробка начинает хрустеть и передачи туго вставляются. А менять ведомый диск сцепления надо еще раньше. Выжимной подшипник стоит около 20 долларов, а диск сцепления – 70 американских рублей.

Двигатель КИА СИД Beta

Подвеска

Также надо следить за пыльниками ШРУСов, через 50000 км. пробега с них может вытекать смазка. За 70 долларов можно купить комплект резинок, которые в конечном счете, сохранят около 450 долларов, именно столько будет стоить полуось вместе в обоими шарнирами.
В целом, не особо надежной считается и подвеска у КИА Сид. После 60000 км. пробега обычно приходится менять амортизаторы, для Сида – от фирмы Mando, передние стоят 120 долларов, а задние 160. Также, вместе с амортизаторами принято менять и ступичные подшипники, передние можно покупать отдельно, а вот задние идут вместе со ступицей, это получается дороже.

На ранних моделях задние амортизаторы издавали грохот при работе, по гарантии меняли эти амортизаторы, но уже через 20000 км они снова начинали грохотать. Уже в 2009 году, во время рестайлинга, амортизаторы доработали и грохот прошел. Расходниками считаются стойки переднего стабилизатора, где нижний шарнир слабо загерметизирован. Эти стойки стоят 12 долларов каждая, но бывает, что они не выдерживают даже 20000 км. пробега.

KIA Ceed 2007 года

Тормоза в автомобиле достаточно надежные, особенно если раз в 2 года смазывать направляющие суппортов. Сами диски спокойно выдерживают около 70000 км. Если во время торможения машину начнет носить в стороны, то обязательно надо проверить сайлент-блоки рычагов передней подвески, если они износились, то машина будет вилять при торможении, эти сайлент-блоки стоят 7 долларов. А вот сайлент-блоки на задней подвеске стареют без особых признаков, примерно через 80 тысяч км. их надо уже менять.

Руль с электроусилителем, обычно, проблемы не доставляет. Бывали случаи, что на машинах старше 2009 года попадались неудачные шестеренки, которые становились причиной стуков уже после 60-ти тысяч км. пробега. Рулевой механизм стоит 970 долларов, поэтому хорошо, если его поменяют по гарантии. Поэтому, покупая автомобиль с пробегом надо проверять есть ли стуки и прочее дребезжание во время кручения рулем. Но в большинстве случаев, причиной стука могут быть рулевые тяги, которые стоят 12 долларов за штуку.

Как для своих денег, Сид – нормальный автомобиль, особой надежностью не отличается, да и где сейчас можно найти неломающийся автомобиль. Плюсы Cee’dа в том, что он дешевле конкурентов в классе (Volkswagen Golf и Toyota Auris) примерно на 100000 рублей, а вот Peugeot 308 и Opel Astra стоят столько же, сколько и Сид. А есть такой автомобиль, как Ford Focus, так он и стоит дешевле, да еще и на дольше его хватает, более надежен он в общем.

Киа Сид краш тест

Но для тех, кто хочет купить КИА Сид – лучше всего выбирать модель после рестайлинга, моложе 2009 года, с мотором на 2 литра и автоматической коробкой передач. С такой комплектацией проблем будет меньше всего.

Результаты краш-тестов

В известном краш-тесте Euro NCAP участвовал хэтчбек Cee’d и набрал очень высокий балл: 34 из 36 возможных. Несмотря на то, что во время удара в лоб педаль сцепления сместилась на 100 мм, это не помешало автомобилю получить высокий балл. Боковые краш-тесты машина также прошла с максимальным баллом. Защита для детей-пассажиров тоже достаточно хорошая – 4 из 5. Но зато безопасность для пешеходов крайне низка – 2 из 5. А все потому что передний бампер у Киа Сид крайне травмоопасный, поэтому если идете на пешеходном переходе и видите эту машину, то бегите от нее подальше.

Структурировать полученные из данной статьи знания о возможных неисправностях автомобиля KIA CEED до 2012 года и умело применить их на практике поможет данное видео. Смотрим:

Читайте также: