Замена двери ниссан альмера классик

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена дверей от Bluebird Sylphy g10

Стукнули мне в левую переднюю дверь на дороге, помяли, заднюю я сам примял ранее, решил поменять обе, т.к. ремонт с кучей шпакли что то не захотелось устраивать.
На леворукую европейку двери найти не просто и дороговато, а тем более в цвет. В интернете информации о взаимозаменяемости не нашёл, поэтому решил на свой страх и риск поставить с bluebird sylphy fg10, праворукого японца. На разборках запчастей больше и за недорого, в родном городе Красноярске найти не составило труда, на первой попавшейся разборке взял 2 двери (передняя левая и задняя левая), обошлись мне в 6200 т.р. обе, полностью в сборе со стёклами и внутренними механизмами. Покраска обошлась в 9000 за 2 двери.
Двери подошли идеально, о нюансах и с чем придется столкнуться напишу ниже, так же хочу отметить, что все работы по сборке проводил сам, кроме покраски, это мой первый автомобиль, до этого разборками и ремонтами машин не занимался, это всё к тому, что с переборкой дверей справится любой, кто держал в руках отвёртку и различает + -.

Теперь опишу что не подойдёт от дверей sylphy:
1. Внешняя ручка открывания дверей и замок двери, т.к. у японца левая дверь это пассажирская, а у европейца водительская с личинкой для ключа, хотя если вам она не нужна (личинка) по каким то причинам, то можно принебреч, всё встанет идеально.
2. Внутренняя панель с кнопками, т.к. у японца левая дверь это пассажирская, а у европейца водительская с 4мя кнопками.
3. Электропроводка из за фишки для панели с кнопками. Может как то можно адаптировать, я не электрик, не разбирался. Проводка переносится своя от Almera, кроме фишки для стеклоподъёмника. Стеклоподъёмник от передней двери Almera в дверь sylphy не подойдёт, разные места креплений. оставляем родной японский. Фишку для подключения просто отрезаем от японской проводки и приматываем к европейцу (всего 2 провода), только проверьте после соединения, чтоб не перепуталось направление верх-низ при нажатии кнопки.

4. Маятник или передатчик положения состояния замка от рычагов замка к рычагам внутренней ручки двери, положение переключателя блокировки двери поменяется, если оставить маятник от sylphy, т.к. имеет немного другое положение креплений для рычагов, у альмеры рычаги крепятся горизонтально, у силфи вертикально.

5. Молдинги на дверях, на силфи они более сглажены и приплюснуты, на альмере немного выпуклые с рёбрышком и задний молдинг с плющеной площадкой, замена не должна составить труда, можете и от японца оставить)

С задней дверью идентично, всё подходит, кроме стеклоподъёмника, т.к. на европейце у меня он механический, в дверь японца встал без проблем.

Теперь нюансы:
1. место посадки внутренней ручки немного отличается, родную от альмеры немного доработать придется, отломить одну ножку, а другую чуть подрезать, т.к. пазы в двери не совпадают, но отверстие под винт находится там где надо, поэтому это не проблема. Фото прикладываю.

2. Место посадки зеркала. у альмеры есть 2 пластиковых направляющих, на японце отверстий под них нет, поэтому просто отламываем, отверстия под винты на своих местах.

Всё остальное идентичное, стёкла, резинки, направляющие стёкол, рамки, накладки на дверь (за исключением интерьера)
Из инструмента понадобился, канцелярский нож, отвертка +, торцевой ключ на 10 кажется, гаечный ключ на 11 или 12, не помню, для крепления дверей к кузову.

Особенности снятия обшивки передней и задней двери автомобиля Nissan Almera Classiс

Переднеприводной хетчбэк гольф класса выпускался компанией Ниссан с 1995 года, до 2118 модель в кузове седан строилась в Тольятти на заводе АвтоВАЗ. Автомобиль стабильно продавался на рынке России и стран СНГ. Большинство владельцев проводят самостоятельный ремонт и диагностику авто, Almera Classic имеет минимум сложных узлов и доступные ремонтные комплекты.

Синий седан на брусчатке

Чтобы провести модернизацию салона, потребуется снять обшивку двери Ниссан Альмера Классик. Производитель не использует текстиль, обшивка двери, облицовка стоек изготавливается из мягкого пластика, который требует замены через 4-5 лет.

Какие инструменты потребуются для демонтажа

  • ключ-головка на 10, либо крестовая отвертка;
  • отвертка плоская, чтобы поддеть обшивку;
  • строительный нож, если необходимо провести работы под обшивкой.

Использует отвертку с тряпкой

Если обшивка снимается для замены на новую панель, рекомендуется дополнительно проклеить двери шумоизоляцией. Потребуется снять полиэтилен, который находится под планкой, срезав герметик монтажным ножом.

Порядок демонтажа

Особенностью обшивки Алмера остается то, что деталь устанавливается на большое количество фиксаторов-зажимов. Клипсы и зажимы изготовлены из пластика, неловкое движение или усилие под неправильным углом может сломать крепежи. Демонтаж панели передней водительской двери по шагам:

  1. В верхней части расположена клипса-защелка. Острие отвертки нужно заклеить скотчем, чтобы не поцарапать пластиковую клипсу, просунуть между обшивкой и дверью и вытащить фиксатор.
  2. Открутить саморез на нижней левой части панели со стороны водителя. Для противоположной двери саморез соответственно находится снизу справа, клипса на верхнем левом углу.
  3. Верхняя планка подлокотника установлена на фиксаторы, главная клипса расположена возле углубления с дверной ручкой. За углубление не тянуть, ослабить всю панель по периметру и вытащить вертикально.
  4. Под крышкой расположено два самореза, следует открутить их отверткой.
  5. Вытащить разъем стеклоподъемника, отсоединить колодку электропровода.
  6. В районе клипс потянуть обшивку на себя, не снимать пока не отщелкнуты фиксаторы. После характерных щелчков поднимать панель вверх, уплотнительная резинка бокового стекла должна выскочить.

Полуразобранный корпус

После демонтажа внешней обшивки дверной блок остается закрытым защитным полиэтиленом, не рекомендуется греть его феном, чтобы герметик расплавился. Этого не произойдет. Строительным ножом срезают пленку в районе склейки.

Под слоем полиэтилена находится пенопласт. Производители использовали прокладочную карту для лучшей шумоизляции салона и дополнительной защиты электрокабелей во внутренней части. Водители отмечают, что пенопластовая карта совершенно бесполезный элемент конструкции. Материал не увеличивает ни шумоизоляцию, ни безопасность внутренних элементов.

При монтаже обшивки рекомендуется установить вместо пенопласта вибропласт или обклеить двери сплэном, современным материалом с высокими показателями поглощения шума. Сплэн рекомендуется прокладывать внутри двери в области тяговых механизмов открывания и подъемника стекла.

Особенности разборки задних и передних дверей

Динамик в машине

Внутренняя отделка салона у пятого поколения отличается от предыдущих моделей лучшим качеством пластика, порядок демонтажа элементов остается одинаковым, поэтому у водителей не возникает вопросов, как снять обшивку на дверях Ниссан Альмера g15 выпуска 2012 года.

Схема демонтажа накладки задней двери седана аналогична разборке передней:

  1. Откручиваются нижние саморезы.
  2. В верхнем углу снимается клипса.
  3. Вынимается верхняя панель подлокотника.
  4. Откручиваются саморезы.
  5. Обшивка поддевается отверткой и тянется на себя, после характерных щелчков открытых клипс, вынимается вверх.

Единственное отличие при демонтаже обшивки передней и задней двери на Альмера то, что при работах с задней панелью нет необходимости отсоединять колодку электропроводов, которые идут к стеклоподъемнику. Стекла задних дверей опускаются и поднимаются самостоятельно.

Что можно сделать после демонтажа дверной карты

В Ниссан Альмера отсутствует классическая дверная карта, как, например, в автомобилях ВАЗ. Там вырезанная фанера служит картой на которую крепится внешняя обшивка двери. В Альмере пластиковая наладка выступает защитой внутренних элементов двери и является декором. Демонтировать дверную карту Ниссан необходимо при износе и таких неисправностях:

  1. Для увеличения параметра шумоизоляции салона.
  2. Если необходимо переустановить или починить динамик.
  3. При неисправностях в механизмах дверного замка и стеклоподъемника.

Демонтированные молдинги

При любом вмешательстве в конструкцию внутренней части рекомендуется проводить антикоррозионную обработку металла, проверять качество изоляции проводки и состояние клипс, на которые устанавливаются внешние панели.

Замена замка передней двери на Nissan Almera Classic

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Снимите обивку передней двери и влагозащитную пленку (см. «Снятие и установка обивки передней двери»).
2. Снимите внутреннюю ручку привода замка передней двери (см. «Замена внутренней ручки привода замка передней двери»).

3. Разъедините держатели тяги кнопки замка и тяги внутренней ручки замка двери.

4. . извлеките тяги из держателей.

5. Разъедините фиксаторы наконечников коленчатого рычага.

6. . и отсоедините от коленчатого рычага тяги блокировки замка.

7. Снимите планку панели двери (см. «Снятие и установка стеклоподъемника передней двери»)

8. Выверните два болта крепления защитной накладки.

9. . и снимите накладку.
10. Отсоедините от замка тягу наружной ручки и тягу выключателя замка.

11. Выверните три винта.

12. . и два болта крепления замка к двери.

13. . и извлеките замок, вынимая его через технологическое отверстие в панели двери.

14. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов электропривода блокировки замка двери.

15. . отсоедините колодку от разъема электропривода блокировки замка и снимите замок.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Так выглядит замок передней двери и детали его привода: 1 - замок; 2 - электропривод блокировки замка; 3 - тяга внутренней ручки; 4 - тяга кнопки замка.

16. При необходимости замены электропривода блокировки замка выверните два винта его крепления к замку.

Как регулировать двери?

Все ваши способы-ерунда! Вот как надо отрегулировать!)))
Миниатюры

Просевшая дверь на Sylphy

При покупке машины обратил внимание, что водительская дверь
при закрывании чиркает. Осмотр показал что причина - износ
оси в верхней петле.
После покупки этот недочет был второстепенным, но вот пришло
и его время.
Анализ опыта по этому вопросу показал, что есть несколько срособов исправит этот изъян от запрессовки новой оси и замены петли на новую, до деформации "жестянки" двери с целью компенсации провисания двери.

Перспектива снятия крыла и двери для замены петли мне не понравилась.
Остался вариант с подкладыванием шайбы. У некоторых для этого потребовалось снять крыло, так как головками к креплению можно добраться только на закрытой двери.
Прежний хозяин машины видимо пробовал открутить гайки крепления нижней петли с той же целью, но безрезультатно- грани на гайках были немного скошены.
В отчаяние не впадать, лишних движений не делать.
Думаем.

Я нашел отцовский ключ накидной с шестью гранями.
Вот такой.

Попробовал гайки открутить- поддались!! обе!

Дальше нужна шайба. Нашел. Надо резать. Тисков, чтобзажать, под рукой не оказалось , а че то придумывать в

компании болгаркой не хотелось.

После недолгих раздумий решил сделать подкладочки изпаранита. Материал жесткий, немного пластичный, не

разрушается на воздухе, влагу не берет.

Вырезал ножницами по металлу вот такие заготовки.

Отверстия предварительно сделал шуруповертом.

По началу хотел поставить подкладки под обе гайки.

Лист паронита бал 4 мм толщиной, поэтому подкладки ножом утоньшаем до 2,5 мм

1. Открываем дверь на всю. Ставим на стояночный тормоз

2. Поддомкрачивам дверь.

3. Откручиваем гайки на 3-4 мм

4. Подкладку смазанную литолом загоняем в зазор кронштейна,

который для удобства поддеваем плоской отверткой. Вторую

решил не ставить- попробовать с одной. Ее оказалось

5. Затягиваем гайки. Убираем домкрат

6. Смазываем петли и замок двери

Данная процедур заняла у меня 7 минут.

Результат- никаких посторонних шумов и дополнительных усилий

при закрывании двери.

Очередной раз убеждаюсь, что огромное значение имеет правильный инструмент и предварительная подготовка.

Через некоторое время, необходимо будет подтянуть гайки,
так как паронит немного деформируется под весом двери.

Спасибо за внимание, будет приятно, если мой опыт
кому-нибудь пригодится.

PS. На силфи.ру статейку не захотели публиковать, видимо посчитав не масштабной, но посебе знаю, что обмен опытом очень нужен.

Тема: Разборка дверей

Подготовил отчёт по разборке двери НАКа. Старался меньше использовать при этом "инструменты насилия".

1. Снятие подлокотника двери. Нужно пальцами одной руки зацепиться за край подлокотника (предварительно немного приподняв его край отверткой, на лезвие которой надета хлорвиниловая трубка) и тянуть его вверх, а другой рукой нажать внутри ручки на её стенку ОТ СЕБЯ.

Металлический зажим снизу ручки - самый тугой и расположен с одной стороны (впереди).

Этим движением мы отжимаем зажим от фиксатора на отделке двери, чем процесс снятия подлокотника существенно облегчается. Иначе можно оторвать уши, за которые ручка прихвачена к нему! Также осторожнее с пластиковой защёлкой, показанной на фото в месте со знаком "!".

2. Снятие отделки выключателя стеклоподъемника. Ничего особенного. Держится на 4-х лёгких пластиковых защёлках. Отсоединяем разъём жгута двери от выключателя, нажав на фиксатор.

3. Накладка ручки открывания двери.


Снимается голыми руками:
- нажимаем пальцами на верхнюю часть накладки в указанных точках вверх и тянем на себя;
- нажимаем пальцами на нижнюю часть накладки в указанных точках вниз и тянем на себя;
- нажимаем на заднюю часть накладки и тянем на себя.
На фото показаны места расположения пластиковых защёлок.


В этих местах и надо отжимать накладку ручки.

4. Ручка стеклоподъёмника (задние двери на PE, РЕ+).


Под ручкой имеется паз. Вставляем в него загнутый Г-образный кусок стального провода или полоски жестянки и вытягиваем пружину. Идеально подходит съёмник от ВАЗовских классик.

У меня завалялся - проверен в деле. Снимаем ручку.

5. Отделка двери.

Откручиваем два винта её крепления. Отделка передней двери закреплена ещё клипсой со стороны петель и саморезом внизу. Держится на 5 клипсах. Тянем отделку за проём в нижней части и выводим клипсы из двери. Поднимаем отделку вверх и снимаем её вместе с уплотнителем стекла с металлической
панели двери.

6. Разборка двери.


На передней двери отсоединяем разъём от головки акустики. Отклеиваем защитную плёнку от панели. По периметру она на липучке - просто тянем на себя. Нижняя часть приклеена на мастике. Оттягиваем плёнку и режем острым ножом чёрную мастику - она невысыхающая и при сборке просто клеится на старое место.


Защищаем плёнку от налипания мусора на липучку и мастику - помещаем её в полиэтиленовый пакет.
Откручиваем два самореза крепления планки, к которой крепится отделка двери и жгут проводов. Снимать планку не надо - пусть висит на жгуте.

В передней двери откручиваем два самореза крепления кожуха защиты тяг ручки открывания двери к замку. Поднимаем кожух вверх и извлекаем его фиксатор из паза в дверной панели. Откручиваем три самореза крепления головки акустики. Помогая ножом, снимаем головку вместе с прокладкой (резиновая прокладка на липкой основе).

Снимаем панель из пенопласта.

Она держится на 4-х клипсах жёлтого цвета. Не пытайтесь тянуть - ломаюся! И клипсы, и уши пенопласта. Поэтому обходимся без насилия.

На форуме были предложения выбросить куски пенопласта. Не принимается - безопасность превыше всего. Заметьте: элементы конструкции машинки, имеющие отношение к безопасности людей, имеют жёлтый цвет (провода и разъёмы подушек, преднатяжителей ремней и т.д.). Вот и клипсы на кусках пенопласта такого же цвета. А значит, они сами и то, что они закрепляют, неприкосновенны! Поэтому я использовал способ разборки, не разрушающий эти элементы.

Конструкция клипсы на фото.

Защёлки расположены со стороны гнутых лапок клипсы. Для снятия верхних клипс разворачиваем их в удобное положение, вставляем в полость двери пинцет или небольшие плоскогубцы и, сжав защёлки клипсы, вытаскиваем их.
До двух нижних клипс не добраться. Поэтому режем ножом в ушах пенопласта снизу под стержнем каждой клипсы паз шириной около 4 мм и стягиваем пенопласт вверх. Поворачивая кусок, извлекаем его из двери. Изложенным выше способом извлекаем нижние клипсы целыми и невредимыми.

Накладка перед зеркалом двери крепится на двух фиксирующих штырях. Тянем её за переднюю кромку и снимаем.

Обнаруженные источники шума.
Тяги замка передних дверей дребезжат в держателях-направляющих.

Надеваем на них куски хлорвиниловой трубки диам. 4-5 мм и длиной 6-7 см, разрезанной ножом вдоль,
и пропускаем их в направляющие. Концы трубки фиксируем от продольного перемещения изолентой или скотчем (фото, к сожалению, забыл сделать).

Кожух защиты тяг дверного замка передней двери противно звенит при постукивании по нему. Клеим на него куски вибропласта.


Если потребуется протягивать из двери в салон дополнительные провода, вытаскиваем для этого резиновую гофру из двери и из кузова (для передних дверей)

или из центральной стойки (для задних дверей). Тогда можно легко пропустить провода через это препятствие. С гофрой задней двери удобно работать со стороны открытой передней двери, закрыв заднюю.


Собирается всё в обратном порядке. Не насильничаем. При правильной установке всё легко встаёт на свои места.

Чтобы не поломать клипсы панели, перед тем, как их защёлкивать, проверяем, чтобы они находились напротив своих отверстий.
Ручку стеклоподъёмника задней двери (на РЕ, РЕ+) устанавливаем при поднятом стекле так, чтобы она была ориентирована вверх-вперёд. Тогда меньше шансов, что пассажиры будут задевать её ногами.

Что бы разобраться как установтить колнки в передние двери Ниссан Альмера Классик, надо ознакомиться с данной инструкцией. Для начала посмотрте инструкции с фото о том как разобрать дверь на Ниссан Альмера Классик.

Снятие обшивки начинаем с дверных ручек, поддеваем отверткой в районе запирающего каблучка. Затем снимаем накладку подлокотника, так же поддеваем отверткой, предварительно обернутой несколькими слоями изоленты, чтобы не повредить пластиковые части. За этой накладкой находятся два винта, откручиваем. Снимает боковую клипсу и откручиваем шуруп в нижней части обшивки. Затем просто тянем обшивку на себя. Все клипсы надежные, сломать что-либо не реально.

Для шумоизоляции потребуется два листа Вибропласта М-2 и один лист Сплена (белый самоклеющийся материал) – расчет на одну дверь . Шумоизоляцию выполняем согласно рекомендациям. Можно найти в Интернете.
Кольца изготавливаем из ДСП толщиной в 25-30мм, в качестве шаблона удобно использовать декоративные решетки, входящие в комплект к динамикам. Выпиливать лучше Эл.лобзиком. В готовых кольцах рассверливаем отверстия для крепления, а затем окрашиваем влагостойкой краской в несколько слоев. Готовые постановочные кольца крепим к дверной арматуре шурупами, для этого необходимо рассверлить новые отверстия. В моем варианте крепление выполнено на четырех шурупах.

Динамики – на Ваше усмотрение. В моем варианте установлены Пролежни, модель ТХ-6.2С (ср.цена 1300 руб). Акустика имеет неплохие характеристики, чувств.92дБ, диапазон воспроизводимых частот 33-25000 Гц, в качестве кросовера используется LC-фильтр второго порядка, с подавлением 12 дБ.
Пищалки были установлены заподлицо. Отверстие вырезано насадкой на дрель. С тыльной стороны динамик приклеен герметиком

Установка колнок в двери Ниссан Альмера Классик

25 мм подставки для динамиков, выполнены из ДСП и окражены влагостойкой краской.

Установка колнок в двери Ниссан Альмера Классик

Пищалка

Снятие и установка стеклоподъемника передней двери на Nissan Almera Classic


Стеклоподъемник nissan almera classic облегчает задачу открывания окон посредством нажатия одной-единственной кнопки. Становится ясно, что при поломке этой системы находящиеся внутри водитель и пассажиры будут испытывать дискомфорт. Решить проблему можно самостоятельно.

стеклоподъемник ниссан альмера классик

Вот так выглядит стеклоподъемник ниссан альмера. Демонтирован.

Снятие и установка стеклоподъемников передних и задних дверей Nissan Almera

Детали механизма стеклоподъемника задних и передних дверей приведены на

Снимите обивку двери (см. выше). Снимите уплотнительную панель. На автомобиле с электростеклоподъемником временно состыкуйте разъем и установите стекло так, чтобы были видны болты 6 (рис. 9.26) крепления опускаемого стекла к обойме Выверните эти болты и при помощи липкой ленты зафиксируйте стекло в таком положении. На передней двери снимите пластину бокового усилителя. Выверните болты механического стеклоподъемника и снимите его. На автомобилях с электростеклоподъемниками выверните болты крепления электродвигателя к приводу стеклоподъемника, предварительно отсоединив его электроразъем.

Установку стеклоподъемника производите в порядке, обратном его снятию.

Замена щеток стеклоподъемника на альмера классик

ПОЧЕМУ ОТКАЗАЛ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК, НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

Снятие ручки стеклоподъёмника NISSAN ALMERA G15

Другие материалы раздела

Ремонт кузова
Снятие и установка наружной ручки двери
Снятие и установка замков дверей
Снятие и установка двери задка (кузов типа хэтчбек)
Снятие и установка стекол
Снятие и установка панели приборов
Снятие и установка крышки багажника (кузов типа седан)
Снятие и установка капота
Снятие и установка переднего крыла
Снятие и установка переднего бампера
Снятие и установка передних и задних дверей
Снятие и установка заднего бампера
Снятие и установка обивки передних дверей
Снятие и установка обивки задних дверей
Снятие и установка стеклоподъемников передних и задних дверей

Как определить неисправность

Стекло может заесть, если конструкция не смазана. Проверьте все элементы: если есть поврежденные, их нужно заменить, остальные смазать. Если стекло без привода под воздействием механического усилия свободно перемещается, то потребуется заменить моторчик стеклоподъемника. Внимательно обследуйте контур питания, возможно, там произошел обрыв. Кроме этого, причина проблемы может скрываться в недостаточном напряжении, выдаваемом реле.

ДТП в России

Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

ДТП с переворотом в центре Волгограда

Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

Упоротое быдло (c)

Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

Фургон не проскочил

Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

Жесткое ДТП под Киевом

Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

ДТП с участием скорой в Туле

Embedded thumbnail for Неожиданный удар

Ремонт стеклоподъемника ниссан альмера классик

Ремонтируем стеклоподъемник. Шаг1

Ремонтируем стеклоподъемник. Шаг1

В случае несрабатывания стеклоподъемника ни с главного, ни с индивидуального переключателя, понадобится небольшое вмешательство. При следовании инструкциям это легко провести самостоятельно.
Манипуляции по исправлению таких неисправностей в стеклоподъемнике заключаются в предварительном снятии внутренней обивки панели. В таком состоянии удобно проверять, насколько исправно питание, идущее на переключатель и приводной мотор от него:

  • Снять обивку двери.
  • Убрать уплотнительную панель.
  • Открутить все указанные болты.
  • Зафиксировать секло липко лентой.
  • Отсоединить провода.

Ремонтируем стеклоподъемник. Шаг 2

Ремонтируем стеклоподъемник. Шаг 2

Если питание оказалось исправным, нужно отделить стекло. Чтобы снять его, нужно последовательно выполнить такие действия:

Ремонтируем стеклоподъемник. Шаг 3

Ремонтируем стеклоподъемник. Шаг 3

  • Потянуть за нижнюю часть блока управления (на себя) и вытащить нижнюю часть от направляющей (левой).
  • Вынимается реперный штифт, а потом вниз подается блок управления.
  • От разъема жгута отсоединяется блок управления, теперь снимается хомут от жгута.

Стекло двигается вверх или вниз — таким образом проверяется свобода перемещения. Здесь возможны такие варианты:

Ремонтируем стеклоподъемник. Шаг 4

Ремонтируем стеклоподъемник. Шаг 4

  • При норме регулятора и свободном передвижении в обоих направлениях нужно заменить электромотор.
  • Если нарушена плавность передвижения, то необходимо устранить помехи, смазать трущиеся друг о друга узлы и заменить уже поврежденные детали.
  • Если дело все-таки в питании, необходимо обследовать контур — возможно, реле выдает неправильное напряжение.

Предыдущая статья: Форсунки стеклоомывателя ниссан альмера Следующая статья: Заднее стекло ниссан альмера

Подробная инструкция по замене лобового стекла Nissan Almera Classic


Сколы, трещины, царапины: почему меняем

Новое автостекло вклеивают в двух случаях:

  1. Уплотнительные элементы пропускают влагу и пыль.
  2. Есть повреждения.

Излишки влаги попадают в салон из-за плохо проклеенного стекла. Ремонт вряд ли поможет – придётся поменять деталь автомобиля. Аналогичная ситуация с повреждениями. Сколы, трещины, царапины возникают в результате механических воздействий, перепадов температур, влияния внешних факторов. Мелкие дефекты разрастаются, ухудшая видимость и повышая аварийность вождения. Выход один: загонять Nissan Almera Classic в гараж или сервисный центр, и менять ветровое стекло.

Правильный выбор равносилен отсутствию проблем

Широкий ассортимент запчастей для Almera N16 облегчает поиск элемента. Оригинал – дорого и просто, добротный заменитель – экономно и спорно. Избежать проблем со вклейкой и эксплуатацией поможет пара советов:

  1. Дёшево и сердито – не всегда надёжно и качественно. Предлагаемые выгодные варианты могут сулить немало неприятностей в будущем. Отзывы об автостекле по бросовой цене в большинстве своём будут негативными.
  2. Проверка целостности. На краях запчасти для Nissan Almera Classic не должно быть сколов. Они могут перерасти в трещины.
  3. Комплектация. Неоригинальные детали других марок – XYG, SAT, прочих должны иметь площадки для крепления датчиков, камер, зеркала заднего вида. Качественный крепёж возможен только при их наличии. Установка оборудования Н16 на голое стекло не гарантирует надёжности соединения, работоспособности систем.

Немаловажно плотное совмещение слоёв триплекса, отсутствие следов клея между ними. При попадании Ниссан Альмера Классик в ДТП, защита пассажиров зависит от прочности, надёжности, качества ветрового, корректности его вклейки.

Фронт работ

При замене старого автостекла учитывается ряд параметров: температура, условия хранения, срок годности, состав клея, подготовка поверхностей, влажность воздуха, толщина слоя герметика. Сложности вызывает разбор кузова перед процедурой. Незнание схемы демонтажа кожуха может привести к его поломке.

Тонкости работы усложняют самостоятельный монтаж. Качество замены лобового стекла Nissan Almera N16 зависит от ряда факторов, неизвестных рядовому владельцу ТС. К примеру, требуется определенный набор материалов и профильные инструменты.

Что понадобится в работе

Для срезки старого ветрового стекла и вклейки нового понадобятся инструменты с набором материалов:

  1. Струна для демонтажа, нож для удаления следов клея с места посадки.
  2. Клей-герметик.
  3. Монтажный пистолет.
  4. Праймер-грунт, активатор-очиститель для обработки стоек кузова.
  5. Скотч.

Желательно воспользоваться термогидрометром. Лобовое стекло меняется при температуре выше +15oC, уровне влажности 50%.

Демонтаж повреждённой детали

Работы начинаются со срезки с Ниссан Альмера старого автостекла. Производится:

  1. Демонтаж дворников, молдингов, резинового уплотнителя.
  2. Снятие деталей обшивки, оклейка кузова, салона малярным скотчем во избежание царапин, загрязнений. Отключение датчиков, отсоединение проводки.
  3. Протяжка струны, срезка стекла.
  4. Снятие элемента специальными присосками.

Подробная инструкция по замене лобового стекла Nissan Almera Classic

При наличии надувных шторок безопасности отключается аккумулятор во избежание их срабатывания.

Подготовка и вклейка элемента

Монтаж ветрового стекла начинается после подготовки посадочного места, для этого:

  1. Ножом удаляются следы клея. Важно не повредить лакокрасочное покрытие при очистке стоек.
  2. Место установки обезжиривается.
  3. По периметру чистой салфеткой наносится активатор. Остатки средства стираются через минуту.
  4. Места укладки клея-герметика обрабатываются праймером. Он защищает клей от ультрафиолета. Сохнет 15 минут при температуре +23oC.
  5. На перевёрнутое стекло устанавливаются присоски.
  6. Кромки кузова, посадочные места затираются праймером во избежание коррозии.
  7. На стекло либо кузов ровным слоем наносится клей-герметик.
  8. Деталь устанавливается в проём. Одновременно укладывается резиновый молдинг.
  9. Периметр оконного проёма аккуратно продавливается. Вклеенный элемент закрепляется скотчем.

Следы герметика не удаляются до его полной полимеризации. Перед заменой открывают боковые окна, чтобы предупредить воздушный удар. Клей высыхает за 7-10 часов. Хлопать дверьми Nissan Almera, прикасаться к автостеклу в этот период запрещено.

Устранение допущенных при замене ошибок

Поломки жабо, висящие молдинги, следы клея и герметика – распространённые проблемы после вклейки ветрового стекла. Причина их появления кроется в ошибках установки, а также низком качестве материалов. Перечислим основные из них:

  1. Мусор между слоями триплекса – признак плохого стекла. Обзору мешать не будут, но от них могут пойти трещины.
  2. Криво приклеенные датчики, площадки под камеру, зеркало заднего вида. От них страдает работоспособность систем Almera Classic.
  3. Дефекты геометрии стекла. Обнаружить их сложно. Они сильно искажают обзор, ровно не вклеиваются.
  4. Сколы по кромке детали – недопустимый брак. Безвредными назвать нельзя: от них тянутся трещины.
  5. Белые полосы. Признаки расслоения триплекса.

Решением проблем, вызванных заменой лобового стекла, становится его демонтаж и повторная вклейка. Предупредить появление некоторых из них может покупка качественных материалов, тщательная проверка новой детали на брак, соблюдение правил установки, обращение в сервисный центр.

Подробная инструкция по замене лобового стекла Nissan Almera Classic

Меняем остальные стёкла

В Nissan Almera вклеены все окна. Переустанавливаются они так же, как лобовое. Боковые меняются после разбора дверей, снятия стеклоподъёмников, отладки всех механизмов, удаления уплотнителей. Декоративные уплотнители часто совмещены со стойками кузова, что делает невозможным их демонтаж. Доверить работу по замене боковых стёкол лучше специалистам СТО, чтобы не повредить электронные системы.

Самостоятельная замена детали целесообразна при наличии навыков работы, материалов для вклейки детали, инструментов. Во избежание ошибок при установке и последующих проблем стоит отогнать Nissan Almera Classic в сервис.

Замена двери ниссан альмера классик

Двери разбираем для ремонта элементов двери, а также для замены двери.

Снятие обивки двери

Подготавливаем автомобиль и открываем дверь

Разборка передней двери Ниссан Альмера
Разборка передней двери Ниссан Альмера

Поддеваем отверткой накладку облицовки внутренней ручки двери

Вынимаем накладку, аккуратно отжимая от облицовки

Поддеваем плоской тонкой отверткой накладку в подлокотнике двери

Разборка передней двери Ниссан Альмера
Разборка передней двери Ниссан Альмера

В нише подлокотника головкой на 10 с удлинителем откручиваем два самореза 1, крепления обивки к внутренней панели двери

Потянув за нижний край обивки…

Разборка передней двери Ниссан Альмера
Разборка передней двери Ниссан Альмера

…отделяем обивку двери от внутренней панели

На картинке показано расположение пистонов обивки передней двери

Устанавливаем обивку в обратной последовательности.

Снятие наружного зеркала

Снимаем обивку двери, как сказано выше

Разборка передней двери Ниссан Альмера
Разборка передней двери Ниссан Альмера

С внутренней стороны двери поддеваем угловую декоративную накладку

Снимаем декоративную накладку.

На накладке два металлических фиксатора и один пластмассовый

Разборка передней двери Ниссан Альмера

Отверткой нажимаем на фиксатор верхней колодки и разъединяем колодки жгутов проводов наружного зеркала

Разборка передней двери Ниссан Альмера
Разборка передней двери Ниссан Альмера

Головкой на 10 откручиваем три гайки крепления кронштейна наружного зеркала к двери

Снимаем наружное зеркало. Устанавливаем зеркало в обратной последовательности.

Снятие стекла передней двери

Снимаем обивку передней двери

Разборка передней двери Ниссан Альмера
Разборка передней двери Ниссан Альмера

Осторожно отклеиваем защитную пленку, начиная с верхнего края

Отсоединяем колодку проводов от динамика и выводим колодку проводов через отверстие в пленке и отклеиваем пленку полностью.

Опускаем стекло так, чтобы можно было бы отвернуть болты крепления держателей стекла через технологические отверстия во внутренней панели двери.

Разборка передней двери Ниссан Альмера
Разборка передней двери Ниссан Альмера

Головкой на 10 откручиваем два болта крепления держателей стекла к ползуну электростеклоподъемника

Повернув стекло, вынимаем его из двери

Разборка передней двери Ниссан Альмера

Положение держателей стекла

Устанавливаем стекло в обратном порядке.

Снятие стеклоподъемника передней двери

Снимаем обивку передней двери, как описано выше

Откручиваем болты крепления держателей стекла, как описано выше

Сжав стекло руками, поднимаем его в верхнее положение и крепим скотчем к рамке двери.

Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от мотор-редуктора стеклоподъемника.

Разборка передней двери Ниссан Альмера
Разборка передней двери Ниссан Альмера

Головкой на 10 откручиваем три болта крепления мотор-редуктора к внутренней панели двери и по два болта верхнего и нижнего креплений направляющей стеклоподъемника.

Приподняв кронштейн мотор-редуктора, выводим два его усика из отверстий внутренней панели двери.

Разборка передней двери Ниссан Альмера
Разборка передней двери Ниссан Альмера

Отводим механизм стеклоподъемника от внутренней панели двери и вынимаем механизм через технологическое отверстие во внутренней панели двери

Механизмы электростеклоподъемников правой и левой двери отличаются.

Разборка передней двери Ниссан Альмера
Разборка передней двери Ниссан Альмера

Если нужно заменить мотор-редуктор стеклоподъемника, ключом Torx T25 откручиваем три винта крепления мотор-редуктора к кронштейну

Устанавливаем механизм стеклоподъемника в обратной последовательности.

Снятие внутренней ручки передней двери

Снимаем обивку двери

Разборка передней двери Ниссан Альмера

Выводим оболочки тросов внутренней ручки из пластмассового держателя

Головкой на 10 откручиваем болт крепления основания ручки к внутренней панели двери

Сдвинув ручку назад, отводим ее от двери

Разборка передней двери Ниссан Альмера
Разборка передней двери Ниссан Альмера

Вынимаем наконечник оболочки троса открывания замка двери из паза основания ручки

Переместив трос в пазу рычага ручки, вынимаем наконечник троса из отверстия рычага ручки

Разборка передней двери Ниссан Альмера

Также отсоединяем наконечник троса от рычага блокировки замка двери и снимаем внутреннюю ручку в обратном порядке.

Снятие наружной ручки передней двери

Снимаем обивку двери и отклеиваем влагозащитную пленку, как описывалось выше

Разборка передней двери Ниссан Альмера
Разборка передней двери Ниссан Альмера

Плоской отверткой с тонким лезвием поддеваем заглушку

Извлекаем заглушку из отверстия в торце двери

Разборка передней двери Ниссан Альмера

Вставив в отверстие ключ Torx T30, откручиваем винт крепления неподвижной части наружной ручки

Разборка передней двери Ниссан Альмера
Разборка передней двери Ниссан Альмера

Отводим наружную ручку от панели двери

Поворачиваем пластмассовый фиксатор вокруг своей оси, вынимаем тягу цилиндрового механизма замка из отверстия рычага

Разборка передней двери Ниссан Альмера

Снимаем неподвижную часть наружной ручки вместе с цилиндровым механизмом замка.

Плоской отверткой отжимаем фиксирующий язычок накладки

Снимаем цилиндровый механизм замка

Разборка передней двери Ниссан Альмера
Разборка передней двери Ниссан Альмера

Сдвигаем подвижную часть наружной ручки назад так…

…чтобы поводок 2 вышел из зацепления с рычагом основания ручки, а передний фиксатор 1 вышел из паза основания ручки

Разборка передней двери Ниссан Альмера
Разборка передней двери Ниссан Альмера

Снимаем переднюю прокладку ручки

Снимаем заднюю прокладку ручки

Разборка передней двери Ниссан Альмера

Ключом Torx T30 откручиваем винт крепления основания ручки к наружной панели двери

Разборка передней двери Ниссан Альмера
Разборка передней двери Ниссан Альмера

Перемещаем основание ручки к технологическому отверстию во внутренней панели двери

Вынимаем наконечник оболочки троса открывания замка двери из паза в основании ручки

Разборка передней двери Ниссан Альмера

Выводим наконечник троса через паз в рычаге ручки и снимаем основание наружной ручки.

Устанавливаем наружную ручку в обратном порядке.

Снятие замка передней двери

Полностью поднимаем стекло

Снимаем обивку двери

Отсоединяем тросы от рычагов внутренней ручки

Снимаем наружную ручку, все это описано в этой статье.

Головкой на 10 откручиваем винт крепления направляющей стекла к внутренней панели двери

Вынимаем направляющую через технологическое отверстие во внутренней панели двери

Разборка передней двери Ниссан Альмера

Ключом Torx T30 откручиваем три винта крепления замка к торцу двери

Разборка передней двери Ниссан Альмера
Разборка передней двери Ниссан Альмера

Выводим трос наружной ручки из паза шумоизоляционного материала

Смещаем замок двери к технологическому отверстию во внутренней панели двери

Разборка передней двери Ниссан Альмера
Разборка передней двери Ниссан Альмера

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от электропривода замка

Выводим замок в сборе с электроприводом, тягой и тремя тросами через технологическое отверстие во внутренней панели двери

Разборка передней двери Ниссан Альмера
Разборка передней двери Ниссан Альмера

Устанавливаем замок в обратном порядке

При установке направляющей стекла верхний язычок должен войти в паз, показанный стрелкой.

Читайте также: