Замена троса открывания двери ауди 100

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

На Ауди 100 С4 не открывается задняя дверь?

Задняя дверь ауди 100 в кузове С4

Проблемы, когда не открывается задняя дверь На Audi 100 c4, довольно часты, по сравнению с другими автомобилями. В основном, когда на вашем автомобиле стоят родные комплектующие, приходит время поломки каких-то деталей или узлов (в самой двери, замке, сигнализации). Даже если заменённые вами детали ломаются, это часто происходит, ничто не вечно и брак никто не отменял! Ниже, будут упомянуты основные причины блокировки (фиксирования) задней двери на Audi 100 c4.

Основные проблемы с блокировкой двери на С4

Для быстрого открытия и демонтажа замка или механизма тросика. Большинство просто ломает карту двери, но затратив на полчаса больше времени. Можно открыть и снять всё нужное, без повреждения чего либо, это делается в следующей последовательности:

  1. Снимаем задний диван;
  2. Кожух центральной стойки;
  3. Облицовку арки крыла;
  4. Откручивая, отводим пластик порогов;
  5. Теперь можно открутить дверь с петель и вытянуть уплотнитель, потом уже приступить к снятию карты (возможно, ещё придётся открутить усилитель с рамкой).

Если вы пробовали с салона, одновременно тянули внутренний и наружный рычаги (пульт сигнализации тоже не помог, если есть), но всё равно не открывается задняя дверь ауди 100 с4. Значит неисправность явно глубже ручек (также, если это холодное время года, уплотнитель мог просто примёрзнуть) и скорее всего, даже без снятия карты не обойтись. Так что, наберитесь терпения и вперёд!

Возможные причины неработоспособности

  1. Заклинило дверной замок:
    • Отбрасывающая пружинка. Когда хорошо осматриваете, можно заметить что сломалась или соскочила пружина фиксатора (на дверном замке). Можно обойтись и без починки, такое бывает, особенно когда в дороге такое происходит или на ремонт нет времени. Но, тогда вам придётся, при каждом закрытии двери пачкать пальцы (в смазке, масле), приподнимая фиксатор вместо пружины. Также можно потратить чуть больше времени, на более комфортный способ. Отворачиваем отвёрткой закрывающую пластиковую пластину, извлекаем пружину, загибаем кончик и ставим на место. После смазываем густой смазкой замок и устанавливаем его на машину, проверяем работоспособность импровизированного ремонта (такой ремонт, подойдёт на первое время). Если нет причин, делать вышеуказанный способ ремонта такой проблемы, советуется замена пружины или всего замка;
    • Поломка или стачивание собачки. Можно сдвинуть клинья наружу, двери будут закрываться и открываться, но появится зазор между корпусом авто. Также можно приклеить, резиновую накладку закруглённой формы (на клин замка), не во всех случаях помогает, но если замок ещё совсем неубитый, то можно таким образом продлить его работу, на несколько месяцев. Ещё поможет, стачивание цепляющих частей собачки, так чтобы на каждой из них, было 90 градусов. Но в любом случае, лучше заменить не пожалеете, гораздо лучше всех самодельных «инноваций».
  2. Другие механизмы содействующие открытию двери:
    • Неисправность механизма тросика открытия изнутри. В такой ситуации, лучшим образом будет его замена (по возможности);
    • Возможно что-то с центральным замком (вдаваться в подробности не будем, поскольку почти тот же процесс разборки, что и при снятии замка).

Советы по ремонту замков задних дверей Ауди 100 С4

Нужно временами, раз в полгода, год снимать и чистить все замки, менять все прокладки, пружины (на которых видны повреждения). Поместить замки в емкость, с керосином или бензином почисть щеткой, высушить (желательно продувкой). Потом смазать силиконом по возможности, поставить на место, проверить срабатывание замков на открытие и закрытие.

Также, стоит попробовать просто поменять местами замки задних дверей.

Ещё, во время сборки двери, после прикручивания рамки, необходимо проверить соосность прилегания и по надобности отрегулировать рамку.

Таким не тяжёлыми способами, можно выявить и решить проблему, связанную с фиксацией задней двери на Ауди 100 с4. Но если вы не жалеете средств на хорошую работоспособность вашего авто , нужно заменить замок или неисправную деталь на новую.

Видео от А6 С4 применимо к кузову Ауди 100 С4

Ремонт и восстановление замков дверей на Ауди 100 с4

1. Бензин.
Для начала снял с них лишние элементы (пневматические и электрические благо конструкция позволяет), осталась только механика помыл их в бензине дабы удалить старую смазку. При осмотре ожидаемо обнаружилась неслабое окисление (ржавчина в том числе) большей части деталей механизма замка. После непродолжительного вазюканья корщеткой ситуация не улучшилась ибо возить там особо негде и не удобно. Примечательно что основные элементы замка отвечающие за закрывание и открывание двери располагаются на валах с пластиковыми втулками. К сожалению разобрать их невозможно ибо они намертво заклепаны. Погоревав и немного подумав решил утопить их в бензе до следующего вечера в надежде что произойдет чудо и часть ржавчины станет более мягкой, а зря. На следующий вечер достав замки обнаружил нарочито торчащую резинку. Этой резинкой оказался буфер который защищает механическую часть от повреждений при закрытии и неправильной регулировке дверей. Резинка оказалась очень гигроскопичной увеличив объем буфера в 1,5 раза. Тут я подумал что эксперименты закончились и можно отправлять подопытных на свалку и оставил их лежать ожидая своей участи.

2. Ортофосфорная кислота.
Покатавшись еще пару дней по разборкам и еще раз убедившись в вышесказанном совсем отчаялся найди что либо. Вечером решил еще раз взглянуть и изучить механизм замка дабы танцы с бубном были более эффективны. На удивление обнаружил что буфер замка после 2х суток лежания на воздухе восстановил свои объемы. Воспрянув духом и крутя замок в руках вспомнил что лучше всего ржавчину удаляет ортофосфорная кислота. На следующий день закупив сие средство (а именно преобразователь ржавчины для кузовов) в ближайшем автомаге продолжил эксперименты. Сначала аккуратно кисточкой нанес на небольшую поверхность замка. Результат был внушительным. Вначале все кипело, брызгало и покрывалось черной оксидной пленкой, после добавление кислоты на поверхность по окончанию кипения оставался только чистый блеск металла. Без раздумья я подыскал подходящую емкость достаточную для погружения подопытного, налил туда достаточное количество кислоты и начал банно-прачечные процедуры. Купание длилось до завершения каких-либо реакций. После извлечения у меня в руках лежал практически девственный замок. Нужно отметить что замок немного нагрелся в результате хим. реакции. Остался вопрос как удалить оставшуюся кислоту. Выход оказался очень простым. Вода. Хорошенько промыв в теплой проточной воде вся кислота была удалена. Второй подопытный также прошел процедуру купания. В результате замки полностью освободились от ржавых оков и работают как часы.

3. Смазка.
В данный момент замки лежат в ожидании набивки их новой смазкой. Использовать скорее все буду специальную смазку Castrol для подобных механизмов но об этом позже.

ЗЫ: Быстро мы однако забываем то чем в обычной жизни не пользуемся повседневно, а ведь это элементарный курс химии 9 класса.

Снятие и установка двери Ауди 100

2. Отсоединить колодки с проводами от разъемов на двери и вывести проводку из двери.

3. Высверлить снизу ось ограничителя и вынуть ее.

4. Отвернуть болты крепления петель двери на передней стойке, придерживая при этом дверь.

5. Снять дверь.

6. Установить дверь в обратном порядке. При этом установить новую ось ограничителя и расклепать ее снизу.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется снятие и установка двери Ауди 100, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как снятие и установка двери Ауди 100 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Замена тросика капота Ауди 100

Здравствуйте. Расскажем как открыть капот и заменить тросик если он порвался на автомобиле Ауди 100 в кузове С4.

Выбор запчасти

Оригинальный тросик капота VAG 443 823 531 A. Заменители: Jp Group 1170700900, Topran 103 707, Hans Pries 103 707 755.


Оригинальные клипсы крепления тросика капота VAG 4A0 823 570 (нужно 2 шт). Чаще всего они выломаны и лучше их приобрести заранее.

Инструменты для работы:

  • Кусок алюминиевой проволоки диаметром 2-3 мм, длинной 15-20 см;
  • Вороток с трещоткой;
  • Крестовая отвертка;
  • Кусачки;
  • Торцевая головка на десять.

Открыть капот при оборвавшемся тросе

1. Возьмите алюминиевую проволоку и загните на конце крючок.

2. Заведите проволоку с крючком через решетку радиатора с правой стороны.


3. Зацепите тросик и потяните на себя, капот должен открыться.



Замена тросика

1. Выведите из зацепления бобышки тросика капота из первого и второго пружинного замка капота. Чтобы вывести трос из первой бобышки нужно открутить фиксатор троса. Болт фиксатора под головку на десять.




Клипсы крепления троса под капотом.

2. Открутите два болта крепления бачка охлаждающей жидкости и отведите его немного в сторону. Болты под головку на десять.


3. Под одной из закладных гаек для крепления бачка тросик проходит через направляющую.


4. Извлеките из моторного щита резиновую заглушку, через которую проходит трос.


5. Извлеките резиновую заглушку, через которую трос проходит в салон.


6. Выведите тросик из салона, проведите через направляющую и демонтируйте.

7. Снимите со старого тросика бобышки, которые заводятся в пружинные замки капота.



8. Снимите с нового тросика пружинный фиксатор. Этот фиксатор крепит тросик к ручке в салоне.


9. Проведите тросик через направляющую под расширительным бачком.


10. Проведите трос через резинку на моторном щите.


11. Проведите трос через уплотнительную резинку в салон.


12. Демонтируйте под рулевой пластик и открутите ручку капота от кузова. Ручка крепиться двумя винтами под крестовую отвертку.

13. Заведите трос в ручку и закрепите пружинным фиксатором как на фото ниже.


14. Оденьте бобышку и заведите трос в первый пружинный замок капота.


15. Закрепите трос двумя клипсами к перемычке.


16. Оденьте бобышку и заведите трос во второй замок капота.


17. Оденьте фиксатор на трос. Далее плотно натяните трос, но так чтобы замки не открывались. После натяжки затяните болт фиксатора с помощью воротка с головкой на десять.



18. Закрепите ручку в салоне, закройте капот и проверьте работу троса.

19. Установите под рулевой пластик и работа завершена.

Видео урок

Тема: Замена тросика правой перердней двери.

Замена тросика правой перердней двери.

Добрый вечер соклубники. сстолкнулся с такой проблемой. порвался тросик передней правой пассажирской двери, заказал оригинал, привезли, сегодня снял обшивку и понял что его просто так не снять.

поскажите нужно ли откручивать сам замок двери(ключа необходимого нет. там многогранник такой. )?

и вообще какие действия вкратце надо произвести для замены тросика?

1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

Свою дверь лично разбирал раз так двадцать - точно.
Надо снимать весь щит в сборе, вместе со всем навесным барахлом.

Инструменты:
1. Торкс 25-й
2. Бита M8 (16гранная)
3. Головка на 10 и трещотка.

1. откручиваем 2 шурупа крепления обшивки внизу, торксом.
2. тонкой отверткой поддеваем внизу пластиковую декоративную накладку на ручке двери внутри (она на защелках), снимаем.
3. Откручиваем 2 болта крепления ручки двери
4. аккуратно широким плоским предметом (у меня рука набита, поэтом просто выдергиваю) поддеваем обшивку снизу - она на пистонах, отщелкивается хорошо. Но иногда пистоны ломаются - стоят рублей 25 ,чтоли.
5. после того как оторвем снизу и по бокам - сдвигаем всю пластиковую облицовку вверх, чтобы вышла из зацепления вверху. Не тянем сильно в сторону, смотрим внутрь - отцепляем тросик ручки открытия дверей, фишку управления стеклами и фишку освещения пространства ног при выходе .
6. Перед нами - алюминиевый щит. Отковыриваем 2 круглые резинопластиковые заглушки в верхней части щита. Водительской панелью приопускаем стекло на 10-15 см, чтобы в окошках появились болты крепления водительского стекла.
7. Ослабляем болты, вынимаем стекло сначала заднюю часть, потом переднюю.

8. Торксом M8 откручиваем 2 болта крепления замка в торце двери.
9. Под пластиковой заглушкой - болт крепления личинки. Откручиваем до тех пор, пока не освободится личинка (крутить надо немало, если болт начинает идти чуть туже - останавливаемся и пытаемся раскачать личинку - она частенько ржавеет). Крайний случай - стопорное кольцо выпадает и падает на дно двери. Надо будет снимать ручку двери и вставлять обратно. Но при опытности - можно и не снимая поставить.
10. Отцепляем поводок открытия замка от ручки. Ручка может перестать двигаться после снятия личинки - не паникуйте, так и надо.
11. Откручиваем болты крепления щита к двери (они под головку на 10).
12. Чуть приподнимаем щит и вытаскиваем на себя.
13. Откручивам электромотор, далее по тексту - меняем тросик. Собираем в обратной последовательности.

Советы:
- Не выдергивайте замок из алюминиевого щита - он потом оттуда выпадать начинает, неудобно ставить.
- Пользуясь случаем - смажьте эксцентрик, нажимающий концевик замка - если тот еще живой.
- Смажьте весь замок - он Спасибо скажет )
- При сборке можно отрегулировать момент начала открытия замка - отрегулируйте по свему желанию.
- Ставить крючок тросика открытия двери удобнее сначала надев сам крючок, а затем уже попадать самим тросиком в паз, вытянув ручкой открытия замка сам тросик до отказа.
- Аккуратнее с установкой стекла - при установке поцарапать черную металлическую облицовку стойки - раз плюнуть. Стекло сначала вставляйте в переднюю часть, а потом уже в заднюю - удобнее будет.

После установки щита и замка обратно - протестируйте, как закрывается замок, не заедает ли где - потом заново разбирать ой как не хочется.
- Тросик открытия двери в самом замке можно воткнуть не в тот паз - обнаружится только при установке ручки внутренней открытия двери - не хватает длины

Вот собственно и все. Не торопясь - работы на 1-1,5 часа. Смазать там не надо забыть все - потом легче открываться будет.

Замена тросика открывания двери.Снятие стеклоподъемники.Nissan X-Trail 31

Замена тросика открывания двери.Снятие стеклоподъемники.Nissan X-Trail 31

Nissan X-Trail T31 Ремонт ручки открывания двери (СЛЕТЕЛ ТРОСИК) ЛАЙФХАК!

Nissan X-Trail T31 Ремонт ручки открывания двери (СЛЕТЕЛ ТРОСИК) ЛАЙФХАК!

nissan xtrail не открывается дверь

nissan xtrail не открывается дверь

Ремонт блока управления стеклоподъемниками на ниссан х-трейл

Ремонт блока управления стеклоподъемниками на ниссан х-трейл

Как заменить троса ручного тормоза Nissan X-Trail -т31

Как заменить троса ручного тормоза Nissan X-Trail -т31

Дополнительные материалы

Замена тросика открывания двери от внутренней ручки к замку Hover H2

Замена тросика открывания двери от внутренней ручки к замку Hover H2

Ремонт троса открытия двери Nissan Qashqai. Снятие розового флажка. Пин замка Ниссан Кашкай.

Ремонт троса открытия двери Nissan Qashqai. Снятие розового флажка. Пин замка Ниссан Кашкай.

Замена электро замка пассажирской передней двери на ниссан кашкай

Замена электро замка пассажирской передней двери на ниссан кашкай

Nissan X-Trail T31. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА бокового ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА 👍👍👍

Nissan X-Trail T31. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА бокового ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА 👍👍👍

Х-60 ТРОСИК ОТКР. ДВЕРИ

Х-60 ТРОСИК ОТКР. ДВЕРИ

Разбираем дверь X-trail

Разбираем дверь X-trail

Замена кнопки стеклоподъемника Nissan X-Trail

Замена кнопки стеклоподъемника Nissan X-Trail

Жести нет! Не работает ЦЗ? Починим.Полезный ролик! Ниссан

Жести нет! Не работает ЦЗ? Починим.Полезный ролик! Ниссан

Замена ручки задней левой двери на Ниссан х-трейл

Замена ручки задней левой двери на Ниссан х-трейл

Стеклоподъемник двери

снятие ручки Nissan X-Trail II

снятие ручки Nissan X-Trail II

Автоэлектрик за донат. Nissan X-Trail замена спиральной ленты, Кашкай не работает стеклоподъемник.

Как перемотать тросик стеклоподъемника на ауди а6 с5

Audi A6 4B C5: Замена тросика стеклоподъемника передней двери


Делать нечего, нужно было разбирать дверь и чинить стеклоподъемник: либо менять весь механизм целиком, либо заменить лишь тросик.


1. Принцип работы стеклоподъемника передней двери

На тросике есть два крепления для колодок и на каждом из его концов также имеются 2 фиксатора, которые держат тросик во вращающейся шайбе.

Когда шайба вращается, то это приводит к тому, что один из концов тросика наматывается на нее и тогда, колодки соединенные с тросиком начинают синхронно двигаться по вертикальным рельсам. Что в свою очередь, в зависимости от того в какую сторону вращается шайба, приводит к подъему или опусканию стекла.

2. Материалы и инструменты необходимые для замены тросика

3. Разборка передней двери Audi A6 4B C5


4. Замена тросика стеклоподъемника передней двери




5. Натяжка тросика стеклоподъемника

Чтобы натянуть тросик стеклоподъемника, нужно со стороны корпуса шайбы снять пружины с рубашек и всунуть рубашки до упора в корпус. Затем, фиксируем с помощью моторчика стеклоподъемника положение шайбы, натягиваем тросик и только потом режем его. Я к примеру снял тросик еще и с одного ближнего к зеркалу ролика, но таким образом можно обрезать больше, чем требуется.

Следующим шагом, фиксатор устанавливается на тросик и можно собирать механизм. Если тросик в процессе был снят с ролика, то обратно его можно поставить используя две шлицевые отвертки.

После сборки механизма, пружины (которые подходят к корпусу шайбы) должны быть полностью сжаты, а сам тросик иметь предельное натяжение и походить на струну.

Установив на прежнее место весь механизм, а также моторчик и кнопки, можно пару раз опустить и поднять стекло для проверки. Одна из пружин должна быть сжатой, а вторая быть в легком расслабленном состоянии.

6. Фиксаторы для тросика стеклоподъемника


Лично я, в процессе замены тросика, использовал зажимы на 1 и 2 мм, которые мне удалось приобрести в том же самом магазине, что и трос.


Однако, выяснилось, что зажима на 1 мм со стороны шайбы мало, т.к. появляется вероятность его вылета из шайбы. Чтобы этого избежать, пришлось обточить зажим на 1 мм напильником и на него посадить еще один зажим на 2 мм.

Также, вместо зажима на 2 мм, вполне можно использовать клемму для электропроводки, т.к. самая маленькая на 3 ампера подходит очень хорошо и ее нужно будет лишь слегка подточить, чтобы она вошла в колодку.

Замена троса стеклоподъемника

Поломка троса приводит в неисправность весь механизм. Произвести ремонт или замену может любой владелец автомобиля в домашних условиях, четко соблюдая инструкцию и правила техники безопасности.


  • Разновидности стеклоподъемников
  • Устройство механизма
  • Принцип ремонта
  • Цена ремонта
  • Видео

Стеклоподъемник немало важный механизм для удобства и комфорта в салоне автомобиля. Но все же неприятным моментом считается поломка стеклоподъемника. Частыми причинами является обрыв троса или выход из строя подвижных механизмов. Мысли о замене троса всегда останавливают ремонт, многие не знают как это сделать, другие же просто ленятся. Рассмотрим принцип замены и нюансы во время ремонта.

Понятие и виды стеклоподъемника


Прежде всего, следует указать, что стеклоподъемники необходимый атрибут каждого автомобиля. С его помощью можно без усилий поднимать или опускать стекло. Основными деталями стеклоподъемника считается привод и механизм поднятия. На сегодняшний день стеклоподъемники отличаются друг от друга способом работы, а также расположением. Согласно первой характеристики существует несколько видов стеклоподъемников. Первый вид называется механический, работа которого осуществляется путем раскручивания рычажка рукой. В его конструкции содержатся шестерни, которые давят на механизм и приводят стекло в движение. Второй вид называется электрический и более современный нежели механический. В данном случае, водитель лишь нажимает кнопку переключателя стеклоподъемника для опускания или поднятия стекла.

Помимо привода, существуют также различные виды механизма поднятия. Первый вид – тросовый. Именно о нём пойдет дальше речь. В основу работы тросового механизма лежит прокручивание троса и давление на механизм стекла. Этот вид довольно распространенный и имеет множество плюсов. Однако, также существует и недостаток, который заключается в том, что при постоянной и долгой работе стеклоподъемника трос изнашивается или теряет свою форму и свойства. Второй вид называется реечный. В его основе лежат шестерни, которые движется с помощью специального электрического мотора.


Данный вид отличается тем, что работает он бесшумно, а скорость движения стекла больше. Однако для долговечной и правильной работы, необходимо периодически смазывать шестерни и выбирать металлическую для него основу. Шестерни, сделанные из других материалов чаще ломаются и изнашиваются. Рычажный механизм представляет собой третий вид. В его основе находятся рычаги, которые делают вращательные движения с помощью шестерни. Принцип работы довольно прост, одна минусом данного вида является неравномерная скорость движения рычагов.

Тросовый механизм


Трос механизма стеклоподъемника наматывается на барабан, а натягивается специальными роликами, которые регулируют натяжение. Сами ролики прикрепляются к двери. В свою очередь барабан соединяется с нижней частью с помощью пластины и перемещается вместе с тросом. В случае если в автомобиле установлено широкое стекло, трос удерживает его с двух сторон для того, чтобы избежать перекоса.

Процесс замены троса


Осуществить замену троса можно самостоятельно следуя правилам и инструкции. В первую очередь замена начинается с разборки двери. Для этого необходимо сперва выкрутить саморезы и отметить места где они были. Также снимаются кнопки стеклоподъемника и также отмечается их размещение. Далее отключаются все прилегающие провода и снимаются вставки дверей. Следует внимательно проверить, чтобы все детали были отключены от рамы стекла. После всех проделанных операций перед вами будет находиться мотор. Его следует также снять. В его основе находится рама, которую нужно снять, с помощью откручивания болтов и саморезов. После всего необходимо снять само стекло. Делать это следует аккуратно, чтобы не повредить стекло и прилегающие к нему детали.

Измеряем необходимое расстояние, размещаем данные детали и проводим к кожуху шайбы троса. Собрав все детали, проверяем правильность работы троса. Вращаем во все направления, проверяем движение колодок, при этом необходимо также обрезать запасной размер троса. Убедившись, что всё надёжно и правильно закреплено устанавливаем корпус шайбы. После всего следует собрать дверь в обратном порядке.

Стоимость ремонта троса

Осуществить ремонт или замену троса стеклоподъемника можно в любом автосервисе. Однако при самостоятельной замене стоимость деталей будет следующая: цена на ролик стеклоподъемника составит около $7, сам трос предлагается стоимость от $8 в зависимости от фирмы производителя. Также владелец автомобиля может приобрести ремкомплект, стоимость которого составит около $15 и выше.

Видео замена троса стеклоподъемника:

Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Не первый раз столкнулся с проблемой поломки стеклоподъемника на пассате. Решил выложить фотоотчет как его сделать. Трос стеклоподъемника рвется примерно в одном и том же месте. Мне кажется это связанно с его конструкцией, в ней используется 3 ролика и один ползунок, видимо он и является причиной обрывов.
Это было предисловие. Перейдем к делу. Начинаем с разборки двери. Для этого снимаем ручку с блоком управления стеклоподъемниками, замками.


Вытаскиваемый блок подсоединен к жгуту проводов разъемом который необходимо отсоеденить.

далее откручиваем три крепежных болта обшивки находящихся под тем блоком который сняли.


далее откручиваем два винта в нижней части обшивки, выглядят они как показанно на фото ниже.


после того как все болты выкручены, снимаем обшивку с клипс. для этого поддеваем ее снизу и аккуратно тянем к себе.


Отсоединив клипсы подталкиваем обшивку вверх, аккуратно, чтоб как только она высвободится из верхнего крепления она ничего не оборвала.


Теперь необходимо отсоеденить тросик открывания двери и электроразъемы.


Трос как положено один, а разъемов много. один на регулировку зеркал,


один на лампочку сигнализации,


по одному на открывание багажника и бака, один лампа подсветки порогов.


Убираем обшивку в сторону и видим следующее


Теперь надо снять стекло. для этого надо открыть два лючка резиновых и отпустить два болтика.



после этого вытаскиваем стекло вверх наружу аккуратно


теперь нам необходимо снять сам стеклоподъемник, а это вся внутренняя часть двери. Отсоединяем разъем мотора стеклоподъемника, откручиваем болтики с головкой под ключ на 10 по периметру. после чего аккуратно отрываем стеклоподъемник от основной двери. он прилеплен на герметике. Аккуратно, так как в двери еще остались провода. Далее необходимо отсоединить разъем от замка двери, на мой взгляд самый сложный разъем и самый неудобный.


отсоединаяем крепления жгута от стеклоподъемника вытаскиваем тросик открывания замка из панели стеклоподъемника. После всего сделанного у нас в руках остается стеклоподъемник.


далее запоминаем расположение тросиков, и начинаем демонтаж. откручиваем три винта крепления мотора стеклоподъемника. снимаем мотор. Снимаем посадочное гнездо катушки троса стеклоподъемника и начинаем замену троса.

Для этого нам понадобится сам тросик (новый) диаметр 1,2 мм. желательно оцинкованный. и 4 заготовки для опрессовки троса. две из них концевые диаметром 5,2 мм и две поводки стеклодержателей, диаметр 7,2 мм. внутри них просверленны отверстия под трос диаметр 1,5мм.


Обжимаем первый концевик.


далее отрезаем трос перед первым поводком так чтоб в дальнейшем можно было прикинуть длинну нового места обжима.


вытаскиваем кусочек старого троса, надеваем боуден на новый трос. надеваем заготовку на трос и путем измерений вычисляем место расположения поводка.



и так повторяем процедуру для второго поводка.

В итоге всех операций получаем следующее


собираем все и выясняем длинну троса для обжима последнего наконечника.

обжимаем и собираем


собираем все в обратном порядке.

Если все правильно сделанно работает не хуже орикинального. Первую машину делал два с половиной года назад. до сих пор все работает.
По цене несоизмеримо дешевле. А покупать новый или сделать старый решать вам.

Замена троса открывания двери ауди 100

Отчет по замене тросика стеклоподъемника

В общем случилась неприятность, что-то в передней двери треснуло и стекло отказалось подниматься и опускаться. Быстрая дефектовка выявила обрыв тросика. Надо чинить. Вариантов 2: покупать новый механизм, менять тросик.

Новый механизм стоит порядка 5,5тр за оригинал и от 1,5тр за заменители. Отклики разные. Бюджет для замены тросика порядка 300 рублей. Я решил менять тросик.

Как работает передний стеклоподъемник.

Ближе к краям двери расположены 2 рельсы. По ним ездят две колодки (по одной на каждую рельсу), к которым крепится с одной стороны стекло (через спец. переходник), а с другой стороны тросик. Тросик цельный, расположен в двери восьмеркой, и имеет длину 3-3,5 метра. На тросике расположены 2 неподвижных крепления для колодок, на каждом конце тросика так же расположены два фиксатора, удерживающие его в вращающейся шайбе. Вращение шайбы вызывает наматывание на нее одного из концов тросика и сопровождается синхронным смещением колодок по рельсам. В результате стекло поднимается или опускается в зависимости от направления вращения шайбы.

Что нужно для замены тросика.

  • Металлический трос диаметром 1,5 миллиметра длинной 4,5 метра (это с запасом).
  • Алюминивые зажимы 1мм - 2 шт и 2мм - 4 штуки, возможно можно заменить клемами для сращивания бытовой электропроводки
  • Бокорезы
  • Пара длинных отверток шлицом и одна крестом
  • Одна отвертка крестом с тонким стержнем или шило
  • Литол
  • Маркер или карандаш для нанесения отметок на металл
  • Напильник

Разборка двери

  1. Выкручиваем пару саморезов по краям обшивки
  2. Снимаем кнопки стеклоподъемника: в дырку снизу вонзаем тонкую отвертку в дырку снизу и отжимаем зажим на панели кнопок
  3. Снимаем карту двери, отключив провода и тягу ручки двери
  4. Маркером или еще как-то отмечаем положение болтов и клиньев рамы стекла
  5. Отключаем проводку от рамы стекла и зеркала
  6. Выкручиваем мотор стеклоподъемника и снимаем его
  7. Выкручиваем болты рамы стекла, снимаем раму и кладем ее на стол
  8. Выкручиваем два самореза крестовой отверткой из колодок на рамах стеклоподъемников, вытаскиваем стекло.

Замена тросика

  1. Запоминаем как лежал тросик, расположение рубашек и всей фигни
  2. Снимаем кожух шайбы, крепится он одним маленьким болтом со стороны ближней к двери.
  3. Снимаем тросик. Колодки снимаются вращательным движением вокруг рельсы.







После этого наблюдаем хреново натянутый тросик, опыты с собранной дверью (в смысле на машине с установленным моторчиком) показывают, что стекло в верхнем положении может быть отжато вниз. Эпик фэил Что бы этого не было надо было хорошо натянуть трос.


Как натянуть трос

Натягивать трос необходимо во время выполнения пункта 11. Для этого необходимо снять пружины с рубашек со стороны корпуса шайбы. Рубашки при этом всовываются в корпус до упора. Далее необходимо зафиксировать положение шайбы с помощью моторчика стеклоподъемника, например, натянуть трос и только после этого его обрезать. Я при этом дополнительно снимал тросик с одного из роликов (ближайшего к зеркалу), но тут уже можно обрезать лишку Далее на тросик ставится фиксатор и механизм собирается. Если тросик снимался с ролика, то на место он может быть установлен с помощью двух шлицевых отверток. В только что собранном состоянии пружины подходящие к корпусу шайбы должны быть в полностью сжатом состоянии а тросик должен быть натянут как струна. После установки на место (включая мотор и кнопки) и пары проходов стекла вверх-вниз, одна пружинка остается сжатой, а вторая слегка расслабленой - так и должно быть

Какие ставить фиксаторы

Оригинально используются следующие фиксаторы:
На концах тросика, для крепления к шайбе



По середине тросика для фиксации колодок (обычный цилиндрик, черное это скорей всего силиконовый герметик):


Взамен них я использовал обычные зажимы на 1 и 2 мм, купленные в том же магазине что и трос:


Однако как показала практика со стороны шайбы зажима на 1мм мало, он может вылететь из шайбы. По этому я сначала надел зажим на 1мм, а на него зажим на 2 мм, обработав первый предварительно напильником.

Есть вариант использовать вместо зажима на 2мм клему для бытовой электропроводки (спасибо клубню за идею, но не помню кто ее подал). Говорят хорошо подходят самые маленькие, на 3 ампера. Возможно ее придется обточить чтобы она влезла в колодку, но зато вы можете не так серьезно относится к пункту 4 и отрегулировать полоение колодок по месту



Вот об них речь:

Audi A6 4B C5: Замена тросика стеклоподъемника передней двери

Audi A6 4B C5: Замена тросика стеклоподъемника передней двери

Настигла меня небольшая неприятность - приказал долго жить стеклоподъемник передней двери Audi A6 4B C5. До того, как стекло перестало опускаться и подниматься, что то внутри двери издало несильный треск.

Делать нечего, нужно было разбирать дверь и чинить стеклоподъемник: либо менять весь механизм целиком, либо заменить лишь тросик.

Ремкомплект для стеклоподъемника

1. Принцип работы стеклоподъемника передней двери

Итак, как же устроен передний стеклоподъемник Audi A6 4B C5? Две колодки ездят по двум вертикальным рельсам, которые расположены ближе к краям двери. К колодкам с одной стороны крепится тросик, а с другой через специальный переходник - стекло. Длина тросика 3-3,5 метра, он цельный и в двери расположен в форме восьмерки.

На тросике есть два крепления для колодок и на каждом из его концов также имеются 2 фиксатора, которые держат тросик во вращающейся шайбе.

Когда шайба вращается, то это приводит к тому, что один из концов тросика наматывается на нее и тогда, колодки соединенные с тросиком начинают синхронно двигаться по вертикальным рельсам. Что в свою очередь, в зависимости от того в какую сторону вращается шайба, приводит к подъему или опусканию стекла.

2. Материалы и инструменты необходимые для замены тросика

  1. Металлический трос длинной 4,5 метра (уже с запасом) и диаметром 1,5 мм;
  2. 2 алюминиевых зажима на 1 мм и 4 зажима на 2 мм;
  3. Бокорезы;
  4. Одна длинная крестовая отвертка и парочка шлицевых;
  5. Шило или одна тонкая крестовая отвертка;
  6. Напильник;
  7. Маркер, чтобы делать отметки на металле;
  8. Литол.

3. Разборка передней двери Audi A6 4B C5

  1. Берем и по краям обшивки двери выворачиваем парочку саморезов;
  2. С помощью тонкой отвертки или шила, снимаем кнопки стеклоподъемника. Для этого, вставив тонкую отвертку в дырку снизу, отжимаем зажим на панели кнопок;
  3. Отключаем провода, а также ручку двери и демонтируем карту двери;
  4. Положение болтов и клиньев рамы стекла, отмечаем с помощью маркера;
  5. Теперь, берем и отсоединяем проводку от рамы стекла и зеркала;
  6. Откручиваем моторчик стеклоподъемника и демонтируем его;
  7. У рамы стекла откручиваем болты, после чего снимаем раму и располагаем ее на столе;

Разбираем дверь и вытаскиваем раму стекла

4. Замена тросика стеклоподъемника передней двери

  1. Осматриваем механизм и запоминаем положение тросика в нем, а также расположение рубашек и всего остального;
  2. Откручиваем один маленький болт с ближней к двери стороны и демонтируем кожух шайбы;
  3. Теперь, берем и снимаем тросик. Вращательным движением вокруг рельсы демонтируем колодки;
  4. Тросик освобождаем от всего, что на нем стоит. Шайбу и ее кожух, а также рубашки - чистим;
  5. Берем новый тросик и оставив с каждого края приблизительно по 1,5 метра, ставим по центру фиксаторы для колодок (можно использовать зажим на 2 мм). Обязательно между фиксаторами ставим рубашку тросика. Расстояние между колодками нужно выверять очень точно, иначе при сборке стекло в раме будет стоять косо;

Слева снятый тросик, колодки и кожух шайбы, а справа новый тросик с фиксаторами и рубашкой

Установка нового тросика стеклоподъемника на место

Окончательная сборка стеклоподъемника

5. Натяжка тросика стеклоподъемника

Чтобы натянуть тросик стеклоподъемника, нужно со стороны корпуса шайбы снять пружины с рубашек и всунуть рубашки до упора в корпус. Затем, фиксируем с помощью моторчика стеклоподъемника положение шайбы, натягиваем тросик и только потом режем его. Я к примеру снял тросик еще и с одного ближнего к зеркалу ролика, но таким образом можно обрезать больше, чем требуется.

Следующим шагом, фиксатор устанавливается на тросик и можно собирать механизм. Если тросик в процессе был снят с ролика, то обратно его можно поставить используя две шлицевые отвертки.

После сборки механизма, пружины (которые подходят к корпусу шайбы) должны быть полностью сжаты, а сам тросик иметь предельное натяжение и походить на струну.

Установив на прежнее место весь механизм, а также моторчик и кнопки, можно пару раз опустить и поднять стекло для проверки. Одна из пружин должна быть сжатой, а вторая быть в легком расслабленном состоянии.

6. Фиксаторы для тросика стеклоподъемника

Родные фиксаторы, которые стоят на тросике стеклоподъемника

Фото слева - это фиксатор для крепления к шайбе на концах тросика, а фото справа - фиксатор по центру тросика для фиксации колодок. Выглядит как обычный цилиндрик, а черный цвет - это всего лишь герметик из силикона.

Лично я, в процессе замены тросика, использовал зажимы на 1 и 2 мм, которые мне удалось приобрести в том же самом магазине, что и трос.

Зажимы на 1 и 2 мм

Однако, выяснилось, что зажима на 1 мм со стороны шайбы мало, т.к. появляется вероятность его вылета из шайбы. Чтобы этого избежать, пришлось обточить зажим на 1 мм напильником и на него посадить еще один зажим на 2 мм.

Также, вместо зажима на 2 мм, вполне можно использовать клемму для электропроводки, т.к. самая маленькая на 3 ампера подходит очень хорошо и ее нужно будет лишь слегка подточить, чтобы она вошла в колодку.

Читайте также: