Концевик двери рено дастер установка

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Установка концевиков задних дверей.

Добрались руки и до концевиков задних дверей.
У официалов оригинальный стоит 800 рублей. Пошукав по Реношопам, нашел по 500 рублей. Экономия 600 рублей :) В общем купил две штуки.

Процесс установки первого концевика у меня занял почти час. В виду неопытности :) Второго явно меньше, но все равно заколебался выкручивать один саморез в панели под ремнем безопасности. Видимо на заводе скрутили его :(
Кстати, фишку в разъем концевика подбирал в автозапчастях. Родного разъема искать не было сил и желания.
Снимаем защитную заглушку.

Чтобы долго не страдать с протяжкой кабеля, красной стрелочкой отметил куда продевать кабель. Сняв колпачок, Вы увидите еще одно отверстие. Вот в него и требуется просовывать кабель. Перед тем как протаскивать провода, снимаем уплотнитель двери.

Отгибаем ковролин и находим овальную резиновую заглушку. Снимаем её. Указано желтой стрелкой.

Теперь путь для проводов готов. Рекомендую одеть перчатки, потому как провода будут все измазаны антикорозийкой.
Откручиваем декор-панель под ремнем безопасности. Торкс 20 кажется. Снимать эту панель не обязательно, просто надо её отогнуть, чтобы получить доступ к проводам. Сорри, забыл сделать фото.
Протягиваем наши провода. В защитной резинке, я сделал прорезь, вывел провода и установил её на место.
Дальше, чтобы не вызванивать провода, снимаем концевик передней двери.

Чтобы снять концевик, аккуратно демонтируем защитный резиновый чехол. Снимает легко.

Далее, вытягиваем концевик на себя. Чтобы было пространство для маневров. Провода от концевика задней двери протягиваем к концевику передней двери. Сложностей возникнуть не должно. Зачистил оплетку, подключился в параллель. Заизолировал соединения. Установив передний концевик в исходную позицию, закрываем дверь. Проверяем, горит ли лампочка в салоне когда открыта задняя дверь. В моем случае все работает. Устанавливаем концевик задней двери. Закрываем, свет гаснет. Всё готово :)

Датчик открытой двери

Для повышения безопасности (чтобы случайно водитель не начал движение с открытой дверью) автомобиль оборудован датчиками открытых дверей. Также эти датчики используются в системе охранной сигнализации. Датчики установлены в стойках дверей.


Кроме того, датчик открытой двери выполняет функцию выключателя плафона освещения салона. Когда переключатель плафона находится в определенном положении то, при открывании любой из боковых дверей будет автоматически включаться освещение салона.

Датчик открытой двери представляет собой концевой выключатель, контакты которого разомкнуты, когда шток утоплен. Убедиться в работоспособности датчиков можно, открывая поочередно двери. Если при этом на информационном дисплее не загорится контрольная лампа, необходимо снять и проверить соответствующий датчик. Для выполнения работы потребуется мультиметр.


Замечание

Закрепите колодку провода на стойке кузова, например скотчем, чтобы она не упала в отверстие стойки.

5. Осматриваем разъем датчика и установочные отверстия в кузове, убеждаемся в отсутствии коррозии и повреждений. При необходимости обрабатываем контактные поверхности специальным средством для очистки электрических контактов и очищаем их от коррозии.

6. Для проверки датчика подсоединяем мультиметр в режиме омметра к его выводам. Величина сопротивления датчика должна быть минимальна (цепь замкнута). Так же можно использовать режим прозвона цепи. В этом случае при подсоединении к контактам датчика должен раздаться звуковой сигнал.


Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме "Датчик открытой двери" для Renault Duster

Концевик двери Установка датчиков(цоколей)открытия задних дверей Renault Duster DUSTER концевик двери багажника почему не срабатывает

установка концевиков задних дверей рено дастер

дуся 13 года, концевики стоят везде кромя капота, свет везде работает.

Здравствуйте. Какой посадочный диаметр концевика?

Здравствуйте. Я не знаю.

Родной коннектор концевика MOLEX 988171021

Спасибо, может кому пригодится.

Свободный ход из-за того, что резинка не одета полностью, ее нужно прям за кольцо натягивать, а не в паз!

я потом так сделал

Поставил себе тоже в пассажирские двери такие концевики. Проблема в том что пыльник концевиков рвётся. Как у вас с пыльником концевика? Не порвался?

Не рассматривал, как поставил пока так и езжу. Заметил что пыльники зимой замерзают, дверь открываешь, а свет загорается не сразу.и становятся на морозе дубовые

Интересно почему раньше не ставили, у меня стоят, я бы удивился если бы их не было, плафон для задних пассажиров ведь есть. Год машине.

@Const. 33 ты не один такой, у меня тоже нет.

@мой рено дастер А в моей комплектации и плафона освещения бардачка нет. Просто прямоугольная дыра зияет. )))
Дастер 4WD, 1.6, 2012г., Expression.

@мой рено дастер я по моему видел на твоем канале, подписан)

у меня и плафона не было, я его покупал отдельно от ниссан ноут и сам выпиливал под него место в потолочной полке и туда от переднего плафона тянул провода.

Приветствую' Вам трейлер с заставкoй на канал [нужен?tt

спасибо, но нет не нужен.

У меня концевики защелкнулись в своем посадочном месте и плотно сидят, даже пыльник прижался плотно к порогу. Вы, наверно, не до конца вставили. Нужно посильней на него надавить до щелчка. Или усики (фиксаторы) на концевике далеко расположены. Но так болтаться он не должен в пороге.

@Const. 33 по мимо того что он болтается я стал замечать что их перекашивает и они подклинивают, не часто но бывает. Посмотрю как будет дальше, пока на вид встали ровно плотно.

@мой рено дастер Насколько я помню, пыльник сделан так, что его юбка выступает за пределы корпуса концевика для лучшего уплотнения. А у Вашего концевика, наверно, все-таки ещё и сами "усики" коротковаты. Ну, хорошо, что и в Вашем случае концевик сел плотно, а то как-то не хорошо, что он болтался, не порядок.))) ;)

сегодня ещё раз всё осмотрел, он точно до конца вставлен, но имеет такой большой свободный ход. Помогло немного другое. Как писали здесь в комментах я просто пыльник натянул дальше на концевик, как бы не на бортик, а за него и при вставлении концевик зафиксировался довольно плотно, без люфтов и зазоров.

Концевик двери рено дастер установка

Техобслуживание авто

Проверка и замена концевиков дверей на автомобилях Лада

Проверка и замена концевиков дверей на автомобилях Лада

Для повышения безопасности (чтобы водитель не начал движение с открытой дверью и для работы сигнализации) автомобили оборудованы датчиками открытых дверей (в народе «концевики» или «концевой выключатель»). Их неисправность заставляет неправильно работать плафон освещения в салоне и не дает поставить машину на охрану. Разбираемся, как проверить и при необходимости заменить концевики дверей.

Что такое концевик и для чего он нужен в автомобиле

Термин концевик — не что иное, как обиходное сокращение от «концевой выключатель». В нём контакты замыкаются без фиксации подвижным штоком – это удобно для контроля положения движущихся элементов. Концевики разных видов ставятся в автомобилях на дверях или в багажнике, они контролируют положение педали тормоза, рычага ручного тормоза.


Дверные концевики: где находятся, подключение, проверка

Изначально концевики на двери ставились для автоматического включения плафона салона. Схема подключения у них была простейшей – все соединялись параллельно, то есть было безразлично, какая дверь открыта. В бюджетных комплектациях автомобилей часто вовсе ставился только концевик водительской двери.

Видео: Проблемы с концевиками у Лады Весты, Гранта и Калина

Слабым звеном таких концевиков стала необходимость размещать их в крайне неудобном месте: нажимала на них выступающая часть металлического листа двери в нижнем углу, реже конструкторам удавалось разместить концевик выше. Из-за этого они часто выходили из строя даже несмотря на герметизирующий колпачок снаружи. Для автомобиля с сигнализацией это означало случайные срабатывания тревоги в неподходящее время или, что ничуть не лучше, возможность открытия двери без срабатывания сигнализации.

В дальнейшем схемы подключения концевиков в дверях усложнились – изначально для индикации конкретной открытой двери на примитивных бортовых компьютерах. Здесь уже к каждой двери шел свой сигнальный провод, что усложнило установку сигнализаций: так как подключить концевики нужно к единственному входу центрального блока, попытка соединить его со всеми концевиками сразу приводит к нарушению индикации на экране бортового компьютера (показывает все двери открытыми одновременно). Из-за этого приходится применять диодную развязку, позволяющую объединить логически выходы концевиков, не нарушая работу компьютера.


Работает она просто: поскольку диод проводит ток только в одном направлении, при замыкании любого из концевиков выход сигнализации оказывается связанным с «массой» в любом случае, но с остальными проводами концевиков нажатый оказывается связанным через встречно включенную пару диодов, не пропускающую ток.

Решение проблемы с надежностью концевиков оказалось достаточно простым. Давно стало нормой, что концевик двери находится в самом механизме замка, то есть он высоко поднят и хорошо защищен от попадания воды, если, конечно, исправен уплотнитель стекла. Отметим, что сам принцип работы концевика двери при этом изменился. Если концевой выключатель двери установлен в прихлопе, то срабатывает он при определенном положении двери, замыкая контакты, когда она начинает открываться.

Замена

Чтобы снять концевики следует открыть двери, затем:

  1. снять защитный чехол с датчика, просто потянув его на себя.
  2. поддеть концевик отверткой
  3. снять концевики, отщелкивая три фиксатора
  4. отсоединить колодку с проводами.

снять защитный чехол с датчика
поддеваем концевик двери отверткой
снимаем концевик двери лада
колодка с проводами концевика двери лада

Проверка и замена концевиков дверей на автомобилях Лада

На Lada XRAY концевик находится в замке двери и меняется вместе с замком.

Установка производится в обратной последовательности.

Проверка проводки

Инструкция для автомобилей сборочной линии B0 (XRAY, Ларгус, Nissan Almera, Renault Duster, Sandero). Снимаем концевик и устанавливаем мультиметр в режим вольтметра. Измеряем напряжение на контактах колодки с проводами:

  • если напряжение не поступает — неисправна цепь лампы плафона освещения салона или сама лампа.
  • если напряжение значительно меньше 12 В, вероятно поврежден провод, соединяющий датчик с «массой».

проверка проводки концевика двери мультиметром

Устанавливаем мультиметр в режим омметра, один щуп подсоединяем к «массе» (кузову), а другой — к выводу колодки с черным проводом. Сопротивление должно быть близко к нулю. Если сопротивление большое и стремиться к бесконечности, вероятно место соединения провода с кузовом повреждено коррозией или поврежден провод (обработать соединение средством для защиты электрических контактов). Если так устранить неисправность не удалось, необходимо снять обшивку салона со стойки, найти и устранить неисправность.

Применение универсального концевика вместо штатного на Skoda Octavia Tour

Теперь поговорим об установке универсального микрика. К счастью его можно купить в любом автомагазине за копейки. Конечно, разобрать дверь тоже придётся, но только чтобы добраться до нужного провода (снять обшивку и в месте крепления замка оторвать изоляцию). В передних дверях нам нужен коричневый с желтой полосой, для задних дверей наш коричневый с зелёной полоской. Можно сразу отрезать нужный провод и вывести его на новый микрик, в это время вторая часть провода останется на штатном концевике, её можно будет просто заизолировать и отвести в сторону. Либо снять замок как я описывал выше и непосредственно отпаять провода от старого концевика. Ну конечно этого никто делать не будет, и я тоже не делал =)

Осталось просверлить два отверстия под концевик и под крепление для самореза и всё подключить. Здесь кому как удобно: кто-то с торца двери сверлит, кто-то прям в стойку или вообще с обратной стороне двери, в районе гофры, где в дверь заходит жгут проводов.




Детские болезни. Концевики дверей Skoda Octavia Tour изображение 1

Проверка концевика двери

Когда шток утоплен — контакты разомкнуты. В первую очередь проверяем исправность датчиков, открывая поочередно все двери автомобиля.

Проверка при помощи мультиметра. Подсоединяем к выводам концевика мультиметр в режиме омметра и проверяем замыкание контактов датчика (контакты должны быть замкнуты, сопротивление близко к нулю). Нажимаем на шток датчика и проверяем измерения (контакты должны быть разомкнуты — сопротивление стремиться к бесконечности).

проверка концевика двери мультиметром

Напомним, в некоторых случаях (например, в холодное время года) концевики могут работать с перебоями. Для Lada Vesta, Гранта и Калина 2 можно воспользоваться этим решением, а для Приоры этим.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Проверка и замена концевиков дверей на автомобилях Лада»:




Как работает концевик двери

правых дверей.. передней и задней

концевики рабочии, проверил

провода целые, уходят под панель

в электрике слабоват, куда они там идут точно?

спасибо большое, говорю же в электрике не бум-бум, а ты мне такое скинул
kentavr
про брелок, тоже так на прошлом тазу попал один раз))

щас плафон не загораеться на правых дверях

блин скажите куда лездь просто.. схему курить не буду, ибо не втыкаю в неё))

Год назад зачистил их напильником и смазал смазкой против окисления для клемм АКБ,

зачистить, заточить лепестки, подогнуть их вовнутрь, смазать смазкой для контактов. Вопрос — «почему с 2003 года у меня нет с ними проблем?» Ответ — «потому что я сделал так как написал выше»

Вопрос — «совсем нет проблем?» ответ — «только с пассажирской дверью, потому как редко вожу пассажиров. Лечится одним-двумя нажатиями кнопки, периодически».

ещё раз повторюсь: концевики работают

С разъема — к ЧЯ. дальше не помню и лень лезть в книжку. устал после работы

Задние — не знаю — у меня их нет.

_________________ Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

щас плафон не загораеться на правых дверях

Вооот. Такая же ерунда у меня на 2110. Концевики исправны, но при открытых правых дверях плафон не загорается! Нет сигнала от концевиков! Даже если снять концевики и замкнуть провод на массу, все равно сигнала нет.

Куда уходят провода от концевиков правых дверей? Где и с чем они стыкуются?

Но можно использовать практически любой разъем на два контакта, например от датчика температуры ВАЗ.

Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Renault Duster, датчик удара на кронштейн поперечной балки, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну со встроенным датчик удара и перемещения на лобовое стекло 5. Устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик капота.

Провода протягиваем через штатный уплотнитель Renault Duster 6. Блок сигнализации крепим двумя хомутами к поперечной балке кузова Renault Duster за приборным щитком 7. Для обхода штатного иммобилайзера надеваем рамку модуля обхода на замок зажигания 8.

Подключаем провод массы, тахометра и стояночного тормоза 9. Концевики дверей и багажника подсоединяем в левом пороге Renault Duster.

Концевики задних дверей и багажника белый подключить к оранжево-белому проводу сигнализации. Концевики передних дверей зеленый подключить к сине-черному проводу сигнализации Подключаем провода центрального замка и поворотников на блоке ВСМ Со стороны водителя — два зеленых и два черных провода 3.

Чтобы определить какой из двух зеленых проводов — нужный нам — проделываем следующую операцию: Со стороны пассажира жгут проводов чуть поменьше, и там только один зеленый и один черный — к ним и подключаемся. Со стороны пассажира — один зеленый и один черный 6. Провода к концевикам удобно пропускать под пластиковой обшивкой задних стоек.

Для этого нужно отщелкнуть только один нижний пистон крепления пластиковой обшивки — и там увидим большое отверстие, через которое и кидаем провода. Пропускаем провод под обшивкой 7.

Подсоединяем концевик и устанавливаем его на место! Разъемы мне по блату достались родные — оригинальные, в продаже, как я понял их нет.

Уплотнитель капота на Рено Дастер от двери ГАЗели!

Но можно использовать практически любой разъем на два контакта, например от датчика температуры ВАЗ.

Концевик двери багажника рено дастер


Порой владея автомобилем, мы даже не догадываемся о скрытых возможностях нашего четырехколесного друга. Вот и с Дастером такая же ситуация, и в этой статье я расскажу о тех секретах, о которых вы возможно еще не знали.

Что можно сделать самостоятельно

Купив Renault Duster многие начинают фаршировать его различными прибамбасами: задний парковочный радар, камера заднего вида (КЗВ), видео-регистратор, защита узлов под днищем внедорожника и т.п. При этом многие не подозревают о том, что уже установлено в их машине. Что же входит штатно в комплектацию Дастера?

1. Каждой вещи свое место

Заехав первый раз на заправку на своем новом Рено Дастере, я не сразу сообразил куда можно приспособить крышку от бензобака, когда вставляешь пистолет бензоколонки. Пришлось положить крышку в карман и пойти расплачиваться с кассиром за бензин. И только потом мы догадались, что на люке бензобака есть специальный крючок, на который вешается крышка бензобака, вот так:



2. Тайничок

Автопроизводитель Renault позаботился и разместил в Дастере комплект запасных предохранителей на случай поломки в дороге. Там же находится пинцет для удобства установки предохранителей. Но где искать этот комплект? Всё просто, он спрятан за крышкой отсека с предохранителями слева от водителя с торца передней панели и доступен при открытой передней двери:



3. Убрать лишнее

Если вам не нужны подголовники, вы можете их легко снять. Для этого нужно всего лишь нажать две кнопочки и вытянуть подголовник вверх.


4. Как спрятаться от солнца

Солнцезащитный козырек можно использовать не только на лобовом, но и на боковых стеклах. Просто потяните на себя за край козырька, высвобождая его из фиксатора и поверните на боковое стекло. Теперь солнце не будет вам досаждать сбоку.



5. Детский замок

Не каждый догадывается, что металлические рычажки в торце задних дверей – это полезная функция блокировки от детей. Нажмите этот рычажок и ребенок не сможет открыть дверь изнутри, а снаружи вы откроете ее как обычно.



6. Подстраиваем руль Дастера под себя

Руль на Рено Дастере можно регулировать по высоте, правда имеется всего 2 положения, но это лучше чем совсем ничего. Кнопка регулировки руля находится снизу рулевой колонки.



7. Усиливаем безопасность

В Дастере есть функция автозакрывания дверей при начале движения при скорости свыше 10 км/ч. Про эту возможность практически нигде не говорится, я сам узнал об этом только через 1 год владения машинкой. Эта дополнительная функция присутствует практически на всех японских автомобилях. Чтобы включить эту функцию на Dustere проделываем следующее:


Кнопка центрального замка Рено Дастер расположена здесь

Нажать левую часть кнопки с красным автомобильчиком и держать до звукового сигнала

  • включаем зажигание
  • нажимаем кнопку центрального замка и удерживаем ее не менее 5 секунд до звукового сигнала.

Всё! Теперь при начале движения и скорости свыше 10 км/ч сработает центральный замок и закроет все двери. Чтобы отключить эту функцию, проделываем заново теже действия.

Надеюсь эта информация была для вас полезной и сможете воспользоваться этими советами в нужный момент.

Еще статьи про Рено Дастер:


Похожие статьи:

Отличная инструкция. Почему-то об этих возможностях у официальных дилеров мало кто рассказывает, вот и узнаешь только через год, случайно.

Вот это да, век живи век учись, что называется) Сколько раз видела этот крючок на крышке бензобака, но даже в голову не приходило, что он там не просто так. Про комплект запасных предохранителей мне в салоне сказали при покупке, слава богу) Про козырьки и подголовники сама догадалась) Хорошо, что производители придумывают такие вещи для удобства клиентов. Мелочь, а приятно)

Да про все кроме предохранителей в инструкции написано господа

Да, может это и есть в инструкции, но на своем опыте скажу, что 2 года владею Дастером, а об этих секретиках узнал не из инструкции, а здесь в интернете. Думаю и большинство автовладельцев аналогично.

Про те секреты, в которых говорится в статье, наверняка уже знают все владельцы дастеров. Я в первый же день всё это узнал, потому что излазил весь автомобиль во время покупки, да и менеджер не молчал, показывал достоинства. Вообще дастер — это лучший вариант цена-качество. Не без недостатков, конечно. Основной недостаток — довольно высокая стоимость обслуживания, но это уже от жадности диллеров зависит.

Рено Дастер, возможно, хороший автомобиль. Секреты, о которых указано в статье, есть в каждой машине. Ими очень удобно пользоваться и о них знает каждый мало мальски опытный пользователь. А вообще, мне нравится салон, в управлении он так же достаточно послушный и девушкам отлично подходит. Компактный автомобиль для передвижения по городским дорогам.

Да все хорошо как АКПП

У нас на работе нет ничего из описаного, кроме козырьков. Базовая комплектация намногое беднее чем здесь написано.

Статье о «секрете полишинеля». всё это есть в инструкции, узнается в первый день после покупки (пока еще есть интерес к изучению). Ты лучше расскажи как он может внезапно перестать заводиться, потому что разболталась гайка крепления провода к стартеру, а долезть до неё можно только сняв на подъемнике или эстакаде защиту картера. И еще надо знать где искать этот стартер!

У меня скоро 5 лет Дастеру, но такой проблемы не было.

Всем доброго времени суток. на Дастере уже 5 лет,большинство функций выше изложенных я узнал в процессе вождения,но про кнопку закрывания дверей после 10 км. узнал сейчас!так что не всегда все всё знают. полезная статья.

Привет всем! Дверь водительская может как-то отключится с брелка (управление) Перестала открываться, и изнутри не открыть и снаружи не открыть. Ни у кого такого не было. Говорят там блок. Машине 7 месяцев, может случайно как-то с брелка последовательностью клавиш — отключил эту дверь. Или такое не может быть. Сигнализация — Старлайн 93.

Нужно обратиться к оф.дилеру или в сервис где ставили сигналку.

В первые пару месяцев не очень нравилась шкала топлива. После где-то накопал , как увидеть бензин в литрах, да и многие другие функции дисплея. До включения зажигания нажать кнопку сброса спидометра, повернуть зажигание, секунды через 3 начнут «прыгать» стрелки приборов и шагая кнопкой, можно поочередно увидеть инфо о прошивке мозгов, литраж и прочее.


НА СХЕМЕ показано устройство и взаимодействие частей всего запорного механизма двери багажного отделения автомобиля Renault Duster: Замок двери багажного отделения с приводом: 1 – электропривод блокировки замка; 2 – цилиндровый механизм замка; 3 – тяга цилиндрового механизма замка; 4 – промежуточный рычаг; 5 – тяга замка; 6 – замок с концевым выключателем.

Последовательность работ при демонтаже запорного механизма двери багажного отделения следующая. Открываем дверь багажного отделения.


Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления обивки двери.


Поддев шлицевой отверткой край обивки…


…отделяем ее от внутренней панели двери, преодолевая сопротивление восьми пистонов, и снимаем ее.


Для снятия цилиндрового механизма замка с электроприводом блокировки, отжимаем пластмассовый фиксатор (желтого цвета) тяги цилиндрового механизма замка на промежуточном рычаге, поворачиваем его вокруг оси и вынимаем конец тяги из отверстия промежуточного рычага.


Торцевым ключом (головкой) «на 10» с удлинителем отворачиваем три гайки крепления фланца корпуса цилиндрового механизма замка…


…и снимаем его со шпилек двери вместе с электроприводом блокировки замка.


Отжав фиксатор колодки жгута проводов, отсоединяем ее от электропривода…


…и снимаем цилиндровый механизм замка вместе с электроприводом блокировки.


Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления электропривода к корпусу цилиндрового механизма замка двери…


…и снимаем тягу 1 электропривода с рычага 2 цилиндрового механизма замка.

Для снятия механизма замка с концевым выключателем двери багажного отделения…


…отжимаем пластмассовый фиксатор (белого цвета) тяги замка на промежуточном рычаге, поворачиваем его вокруг оси и вынимаем конец тяги из отверстия промежуточного рычага.


Ключом Torx T-30 отворачиваем два винта крепления замка…


…и выводим его вместе с тягой из отверстия во внутренней панели двери.


Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от концевого выключателя замка и снимаем замок вместе с тягой.
Для снятия промежуточного рычага привода замка…


…отсоединяем от него обе тяги (на фото вверху, для наглядности рычаг снят).


Ключом Torx T-50 отворачиваем винт крепления промежуточного рычага привода замка и снимаем рычаг. Длина тяги, соединяющая промежуточный рычаг с цилиндровым механизмом замка, может изменяться за счет накатанных на ней витков (фото ниже).


После установки замка и деталей его привода, тяга цилиндрового механизма защелкивается в требуемом положении металлическим фиксатором, при этом замок и цилиндровый механизм замка должны находиться в свободном положении. Если в эксплуатации автомобиля возникнет случай, когда дверь багажного отделения нельзя открыть снаружи автомобиля, ее можно открыть изнутри багажного отделения.


Для этого нажимаем на рычаг замка и открываем дверь багажного отделения.

Рено Дастер. Снятие замка и привода замка двери багажного отделения

Замок двери багажного отделения и его привод снимаем для замены.

Открываем дверь багажного отделения.

Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления обивки двери.

Поддев шлицевой отверткой край обивки…

…отделяем ее от внутренней панели двери, преодолевая сопротивление восьми пистонов и снимаем ее.
Для снятия цилиндрового механизма замка с электроприводом…

…отжимаем пластмассовый фиксатор (желтого цвета) тяги цилиндрового механизма замка на промежуточном рычаге, поворачиваем его вокруг оси и вынимаем конец тяги из отверстия промежуточного рычага.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем три гайки крепления фланца корпуса цилиндрового механизма зам ка…

…и снимаем его со шпилек двери вместе с электроприводом блокировки замка.

Отжав фиксатор колодки жгута проводов отсоединяем ее от электропривода…

…и снимаем цилиндровый механизм замка с электроприводом.

Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления электропривода к корпусу цилиндрового механизма замка двери…

…и снимаем тягу 1 электропривода с рычага 2 цилиндрового механизма замка.
Для снятия замка двери багажного отделения…

…отжимаем пластмассовый фиксатор (белого цвета) тяги замка на промежуточном рычаге, поворачиваем его вокруг оси и вынимаем конец тяги из отверстия промежуточного рычага.

Ключом Torx T-30 отворачиваем два винта крепления замка…

…и выводим его вместе с тягой из отверстия во внутренней панели двери.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от концевого выключателя замка и снимаем замок вместе с тягой.
Для снятия промежуточного рычага привода замка…

…отсоединяем от него обе тяги (см.
выше, для наглядности рычаг снят).

Ключом Torx T-50 отворачиваем винт крепления промежуточного рычага привода замка… …и снимаем рычаг.
Длина тяги, соединяющая промежуточный рычаг с цилиндровым механизмом замка, может изменяться за счет накатанных на ней витков.

После установки замка и деталей его привода, тяга цилиндрового механизма защелкивается в требуемом положении металлическим фиксатором, при этом замок и цилиндровый механизм замка должны находиться в свободном положении.
Если в эксплуатации автомобиля возникнет случай, когда дверь багажного отделения нельзя открыть снаружи автомобиля, ее можно открыть изнутри багажного отделения.

Для этого нажимаем на рычаг замка и открываем дверь багажного отделения.

Замок двери багажного отделения с приводом: 1 – электропривод блокировки замка; 2 – цилиндровый механизм замка; 3 – тяга цилиндрового механизма замка; 4 – промежуточный рычаг; 5 – тяга замка; 6 – замок с концевым выключателем

Форум о Renault Duster (Рено Дастер)

Парни, когда я катался с коллегой на Амбиансе 4х4 бензиновом, я просто офигел! (У меня Лауреат). Там на каждом шагу, вплоть до сранных резиночек и пимпочек Эмбиэнс обделили. Просто противно и больно на это смотреть. Например для закрывания задних дверей дырки для пальцев вместо нормальных ручек. Там рещинок нет, в Лауре есть, тканевые реснички чтоб вода не затекала - нету, в Лауре есть. По салону еще по мелочи куча всего. Всего и не упомню, но масса отличий в таких мелочах, что бьюсь об заклад:
стоимость сборки авто с учетом этих ничтожных отличий (сама заморочка) превышает в технологическом и логистическом плане стоимость самих всех этих элементов, чтобы сразу их поставить штатно, конвейером на ВСЕ машины.

Я уже давно, буквально с первых дней владения Тряпкой решил, что следующая машина будет 100% азиат! То бишь кореец. Европеоиды ведь удавятся чтоб лишнюю лампочку человеку подключить или пластмасску где-то предусмотреть. И будут цыкать каждую мелочь, не дай бог вам будет удобно и вы не будете себя чувствовать, что купили "не самую дорогую машину". Скверная тенденция. Но Азия свое дело делает, и это дает надежду.

Парни, когда я катался с коллегой на Амбиансе 4х4 бензиновом, я просто офигел! (У меня Лауреат). Там на каждом шагу, вплоть до сранных резиночек и пимпочек Эмбиэнс обделили. Просто противно и больно на это смотреть. Например для закрывания задних дверей дырки для пальцев вместо нормальных ручек. Там рещинок нет, в Лауре есть, тканевые реснички чтоб вода не затекала - нету, в Лауре есть. По салону еще по мелочи куча всего. Всего и не упомню, но масса отличий в таких мелочах, что бьюсь об заклад:
стоимость сборки авто с учетом этих ничтожных отличий (сама заморочка) превышает в технологическом и логистическом плане стоимость самих всех этих элементов, чтобы сразу их поставить штатно, конвейером на ВСЕ машины.

Я уже давно, буквально с первых дней владения Тряпкой решил, что следующая машина будет 100% азиат! То бишь кореец. Европеоиды ведь удавятся чтоб лишнюю лампочку человеку подключить или пластмасску где-то предусмотреть. И будут цыкать каждую мелочь, не дай бог вам будет удобно и вы не будете себя чувствовать, что купили "не самую дорогую машину". Скверная тенденция. Но Азия свое дело делает, и это дает надежду.

Концевик задней двери рено дастер

Вот уже второй раз дошли руки до концевиков задних дверей. Официальный диллер установил универсальные с простым пластиковым упором и саморезами в кузов :(. Первое, что я сделал с этим безобразием — это заменил их на концевики от нексии, об этом можно прочитать тут. В итоге за полтора года менял их 2-3 раза и всё время они примерзали, глючили и парили мне мозг.

С приходом тепла решил установить оригинальные концевики.

Оказалось, что у меня есть знакомый, работающий у ОД Рено в Уфе. Подъехал к нему, проконсультировался, ну и прямо на улице за 10 минут установили мы с ним оригинальные концевики вместо универсальных. Оказывается всё предельно просто:

1. Откидываем заднее сиденье.
2. Со стороны водителя видим жгут проводов. В жгуте два зеленых провода и два черных.

3. Для подключения к "-" берем тонкий черный провод (второй чуть толще).
4. Чтобы определить какой из двух зеленых проводов — нужный нам — проделываем следующую операцию:
— закрываем передние двери, ждем когда потухнет свет в плафоне;
— снимаем 1 мм изоляции с любого из зеленых проводов и замыкаем его на кузов авто;
— если свет в плафоне загорелся — значит мы угадали нужный провод;
— если свет в плафоне не загорелся — значит берем второй провод, а первый изолируем обратно;
5. Со стороны пассажира жгут проводов чуть поменьше, и там только один зеленый и один черный — к ним и подключаемся.

6. Провода к концевикам удобно пропускать под пластиковой обшивкой задних стоек. Для этого нужно отщелкнуть только один нижний пистон крепления пластиковой обшивки — и там увидим большое отверстие, через которое и кидаем провода.

7. Подсоединяем концевик и устанавливаем его на место!

Разъемы мне по блату достались родные — оригинальные, в продаже, как я понял их нет. Но можно использовать практически любой разъем на два контакта, например от датчика температуры ВАЗ.

Всё работает отлично. Печалит только дырка от самореза. Наверное, подкрашу ее и замажу герметиком аккуратно.

Через некоторое время после покупки был обнаружен голый концевик двери — без резинового колпачка. Отчего-то он расположен на очень видном месте в дверном проеме — на проходе.

На жигулях его ставили на петлевую сторону (на фордах он вообще внутри двери). ЕМНИП, в проходе я его видел на ЗАЗ 968M.
Если коротко — дети, залезая, на заднее сиденье на раз наступают на него ногой.
запасной концевик куплен за 80 рублей, как только выдалось время, затеял замену. Это, как выяснилось.ю не так-то просто.
На концевике три защелки по периметру. Их нужно одновременно прижать к центру. Исцарапав порог отверткой, пошел читать про ниточку. но и с ниточкой получилось сжать только два уса из трех. в итоге тянул на себя с силой, третий зажим теперь покоится где-то в недрах порога.

На новом концевике натянул резинку до упора, думал даже приклеить, но пока не буду. Соединил с разъемом и защелкнул в дырке.

Актуально для владельцев версий Аутентик и Экспрешн.
Автофрамос сэкономил аж 220 руб. и не поставил концевики задних дверей. В штатных местах вместо них стоят заглушки. Каталожный номер концевика 7700427640. Стоит в Автопитере 90 рублей. Но к ним надо докупить подходящий разъем, который можно подобрать в магазине запчастей ВАЗ. Примерно по 20 руб. штука.

Снимаем концевик передней двери и подключаемся к проводам.

Затем провода можно пустить внутри порога, но мне показалось проще и чище, не пачкаясь антикоррозийкой, которой в порогах в изобилии, провести их в салон через отверстие в стойке между передним и задним рядами сидений. Для этого надо выкрутить 2 самореза с головкой под торкс 20 и отогнуть пластиковую накладку стойки:

Затем проводим их под ковром. Снимаем заднее сидение. Снимаем заглушку, стоящую вместо заднего концевика:

Провод, как в случае и с передним концевиком, опять же проще и чище пустить через отверстие в стойке. Для этого надо отщелкнуть только один нижний пистон, крепящий пластиковую накладку задней стойки:

Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском Pandora DX-9x на Renault Duster 2

1. Фото по подключению автосигнализации на Renault Duster

Управление центральным замком и аварийкой

Renault Duster. Фото точек подключения автосигнализации

Подключение к ручнику и тахометру

Renault Duster. Фото точек подключения автосигнализации

Концевик дверей и багажника

enault Duster. Фото точек подключения автосигнализации

Силовые цепи для подключения автозапуска

enault Duster. Фото точек подключения автосигнализации




Подключение питания и массы
Подключение CAN шины автомобиля
Подключение цепей автозапуска двигателя и блокировки

Установка сигнализации на Рено Дастер

То, как производится подключение сигнализации на Рено Дастер, зависит от поколения автомобиля: на Duster I (2010-2015 гг) монтаж производится в основном по аналоговым цепям, в то время как для Duster II доступно большое количество CAN-подключений, а именно:

  • бесключевой автозапуск;
  • управление багажником;
  • отображение уровня топлива в литрах;
  • автозапуск со штатного ключа;
  • кодовый иммобилайзер по штатным кнопкам в салоне.

При установке на Renault Duster сигнализация может быть дополнена другими средствами противоугонной защиты: например, электромеханическим замком капота или блокировкой коробки передач.

Также не лишним будет установить видеорегистратор или сделать выбор в пользу видеосигнализации: последняя не только защищает автомобиль от угона, но и ведет запись всего происходящего 24/7: если кто-то оставит на припаркованном автомобиле царапину или вмятину, вы сможете установить виновника.




Фотоотчёт по установке автосигнализации на Renault Duster 2012

К концевикам дверей подцепляемся в левом пороге, передние — зеленый, задние+багажник — белый

Замок зажигания. +12 — красный, зажигание — желтый (возле красного), асс — желтый и стартер — белый.

Повороты берем в белом разъеме на блоке, зеленый и фиолетовый. Еще меня заинтересовали три белых провода, вот в таком положении они и были

Центральный замок (-) — зеленый и розовый, это в черном разъеме на блоке

Левый разъем щитка приборов. Тахометр — зеленый. Ручник — оранжевый, генератор — голубой

Установка автосигнализации на Renault Duster

Концевик капота

Установка автосигнализации на Renault Duster

Установка автосигнализации на Renault Duster

Если необходим стоп-сигнал: зеленый в левом пороге или на лягушке. Еще один важный момент. В процессе установки заводил автомобиль без щитка приборов. В итоге, загорелась сигнальная лампа «проверьте двигатель».

Защита Рено Дастер от угона

Благодаря хорошему соотношению цены и качества Renault Duster популярен у автовладельцев, а, значит, и у угонщиков: автомобиль входит в ТОП-20 самых угоняемых моделей.

Учитывая высокую степень риска угона, установка сигнализации на Рено Дастер является обязательной. С данным авто совместимы все современные системы Пандора, поэтому обеспечить базовую защиту можно по доступной цене. В то же время, системы с расширенным функционалом позволят вам управлять охраной со своего телефона на неограниченном расстоянии, использовать телефон вместо противоугонной метки и отслеживать все перемещения своего автомобиля.

Грамотным решением будет установка защиты на ЭБУ, т.к. замена электронного блока управления — один из наиболее простых и распространенных способов беспроблемно угнать автомобиль.

3. Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2013

Замок зажигания: + 12 — красный зажигание — жёлтый зажигание — жёлтый стартер — белый

Блок у левой ноги, чёрный разъём: центральный замок (-) — серый (закрыть), фиолетовый (открыть) концевик дверей (-) — зелёный концевик багажника (-) — белый

Блок у левой ноги, белый разъём: повороты (+) — зелёный и фиолетовый

Приборка, левый разъём: ручник (-) — оранжевый тахометр — зелёный

Renault Start: дистанционный запуск двигателя

Безусловно, Дастер позиционируется как бюджетный внедорожник. Однако это не помешало Рено оборудовать некоторые комплектации имеющих штатный автозапуск. Удобство этой опции под названием Renault Start трудно переоценить, и если владелец автомобиля живет в местности, где зимы суровые, стоит приобрести Дастер именно в такой комплектации.

Один из вариантов функции – дистанционный запуск двигателя. В другом же случае автозапуск проводится из салона, с панели управления. Ничего иного и не нужно. При любых ситуациях, когда требуется автоматический запуск, этих двух способов хватит с лихвой.

Рено Дастер предлагает широкие возможности такой опции. Получится с филигранной точностью настроить время автоматического запуска и иные особенности. Это сэкономит время владельцу машины и сделает быт удобнее. Кроме того, появится уверенность в том, что автомобиль не подведет. Вот как работает автозапуск на Дастере :

  1. Предварительно настраивается время начала запуска и то, через сколько минут двигатель заглохнет. Это не обязательный момент, однако желательно подстроить эти параметры так, чтобы точно было удобно пользоваться автозапуском.
  2. В указанный момент машина запускается, либо же запуск проводится вручную с кнопки на брелке. Такой запуск уже получается полуавтоматическим. Впрочем, если в графике использования машины нет стабильности, такой вариант иногда удобнее. И он точно не является лишним, ведь даже при стабильном размеренном применении Дастера возможны ситуации, которые будут неожиданными.
  3. Автозапуск или полуавтоматический дистанционный запуск мотора происходит. Машина разогревается в течение указанного периода времени. Если в этот период владелец так и не воспользовался Дастером, последний автоматически заглохнет.

Кроме того, система не позволит автомобилю случайно двинуться с места, заглушив мотор. Такая ситуация могла бы возникнуть, если коробка передач механическая, а владелец случайно, уходя, оставил Дастер на передаче. Заглохнет двигатель и в случае, если открыт капот, багажник, либо хотя бы одна из дверей.

4. Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2015

Замок зажигания: +12 — красный зажигание — желтый acc — желтый стартер — белый

Щиток приборов: ручник — оранжевый, 10 pin ( 3-й справа верхний) генератор — зеленый, 22 pin (3-й справа нижний)

Чёрный разъём на блоке BCM: концевик водительский — 32 pin (оранжевый) концевик передний правый — 30 pin (бежевый) концевики задние и багажник — 33 pin (голубой)

Белый разъем на блоке BCM: повороты — тонкие зеленый и фиолетовый (5 и 12 pin)

тормоз — толстый зеленый в пороге (автомат)

Renault Logan Надежность в крови. › Бортжурнал › Установка Starline A91 — Часть 1

Вводная часть и подготовка.

В качестве основного руководства использовал «Схема установки для Logan от Starline», но как оказалось – там лишь общий план, до остального пришлось доходить своей тыквой ) о них в основном и пойдет речь. Итак, поехали  1. Добираюсь до проводов строго по иструкции, козырек закреплен на защелках, нужно немного приподнять над панелью бока козырька и сильно потянуть на себя, он крепится на 2 защелках – выдергивается вперед.


2. Снимаю левый пластиковый кожух со стойки – нужно тянуть на себя – начинать сверху; 3. Устанавливаю антенный модель на стекле, за зеркалом заднего вида, провод укладываю под обшивку крыши (оттягиваю края у стекла), затем в канал по левой стойке и протягиваю в приборный отсек; вдоль стойки фиксирую штрапсами;

Точки подключения автосигнализации Pandora DX-50B на Renault Duster 2021

Замок зажигания: +12 — красный зажигание — желтый напротив красного acc — желтый напротив белого стартер — белый

На блоке BCM в черном разъёме: CAN-H — розовый пин 4 CAN-L — белый пин 3 повороты — бежевый пин 8 — управление импульсное если есть штатный концевик капота — в сером разъёме крайний песочный.

Обход штатного иммобилайзера — разрешить обход по CAN и провести обучение и вычисление ключа через alarmstudio. Также при подобном подключении надо подать на время работы стартера минус на белый провод, пин 3, серый разъём (при наличии реле стартера). Я для этого переназначил канал обходчика.

Автозапуск

Подключение автозапуска на Renault Duster не представляет никаких проблем. Штатная система охраны обходится алгоритмически с помощью сервиса Pandora CLONE — все штатные ключи остаются на руках у владельца.

Установив сигнализацию Pandora, вы сможете запускать двигатель дистанционно перед поездкой или программировать автоматический запуск по массе параметров: напряжению аккумулятора, температуре двигателя, точному времени, через заданные интервалы времени.

Читайте также: