Замена дворников пежо 508

Обновлено: 06.07.2024

PEUGEOT 508 не работают дворники , мини отчёт

PEUGEOT 508 Пежо 508 не работают дворники или дворники в работают аварийном режиме .

Тема известна в узких кругах владельцев этой модели. Был куплен экземпляр 2012 года с такой проблемой. Новый двигатель в сборе стоит 25000 руб.
Б/У 5000 руб. но нужно ещё поискать и не факт, что Б/У не сдохнет через неделю. В общем не вариант, принято решение восстанавливать родной заводской.
Далее отчёт в трёх частях, для тех у кого руки растут из правильного места и сочувствующих :)

Часть первая - причина.
Причина банальна, просчёт конструкторов.
1. в пластиковом корпусе имеется углубление, где может собираться вода
фото https://b.radikal.ru/b14/1805/3e/fe64af337c17.jpg

2. двигатель дворников крепится таким образом, что упирается в шумоизоляцию кузова и стык пластика крышки двигателя соприкасается с
шумоизоляцией под углом меньше 90 градусов. Следовательно при мойке или сильном дожде в этом месте вода просто стоит, постепенно
проникая во внутрь конструкции. В итоге мы имеем это -
фото https://b.radikal.ru/b32/1805/58/02c12a8df704.jpg

привет из 2020, дополнительная информация по многочисленным просьбам в личку отвечаю сразу всем, по номиналам элементов осталась такая запись

кто по моим каракулям ремонтирует за деньги, котов принять донаты :)

Пежо 508 не работают дворники , мини отчёт Часть вторая - профилактика.
Перефразируя известное выражение, "лучший ремонт - это профилактика" , предлагаю не доводить изделие до состояния, что на фото выше,
а сделать ряд простых доработок.


1. Снять левый моторчик срезать 3-4 сантиметра шумоизоляции ( или загнуть вниз при установке обратно ), чтобы не было места для сбора воды и
её было куда уходить.
1.1 Скинуть защёлки по периметру и при наличии влаги просушить бытовым феном.*
2. Стык пластиковой крышки промазать герметиком, всё равно каким , за 50 рублей из Лероя или высокотемпературным Абро. Главное не спешить и
дать ему высохнуть. Излишки удалить.
3. Просверлить два отверстия диаметром 2-2,5 мм в указанном на фото месте. Отверстия не дадут скапливаться воде, если она таки попала во внутрь.
Отверстия сверлить перпендикулярно, строго указанных стрелачкаме местах, можно не бояться, внутри ничего не зацепите. Отверстия получатся
слева и справа от внутренней стойки.
фото https://a.radikal.ru/a31/1805/ce/d5221b4e62e1.jpg

* по п 1.1 , есть один нюанс, внутри для охлаждения ключевых транзисторов между платой и металлическим корпусом намазан термоклей и
при рассоединении половинок и обратной сборке плотный контакт с платой будет утерян, а может и нет. Как эту задачу решить напишу в третьей части.

не работают дворники или дворники в аварийном режиме Часть третья - разбираем.

1. Разбираем. Когда снимете все защелки, разделить конструкцию на две части сразу не получится. Нужно будет выдернуть щёточный узел со своего посадочного места. Всё просто, смотрим фото. Красная стрелачке показывает куда нужно подсунуть отвёртку ( с наружной стороны естественно ) и дальше по периметру подтягивая щёточный узел вверх. Узел удерживают в распор подпружиненные боковины ( синие стрелачке )

фото https://b.radikal.ru/b12/1805/58/27250c44678e.jpg


2. Что мы видим на фото ?
Белая стрелка - место откуда заходит вода.
Желтые овалы - точки пайки платы.
Черный овал - здесь собиралась водичка.
Коричневые овалы - места контакта термоклея с платой. С них и начнём.

3. Если Вы просто разобрали для просушки и профилактики, ничего страшного не случится, когда после просушки просто всё соберёте обратно. Толстый слой термоклея всё равно не так хорошо отводит тепло, как констуктив платы. Хотите сделать правильно, тогда идёте в магазин радиодеталей за пастой КТП-8 или к своему сисадмину , берёте у него термопасту для процов. Наносите где коричневые круги, когда соберёте обратно, термоконтакт восстановится. Можно купить и термоклей в шприце, но он не везде продаётся и смысла , как я уже отметил выше, в нём нет.

4. Зачищаем корпус от белого окисла. Я использовал дремель с насадкой мелкая шкурка. Обезжириваем.

фото https://c.radikal.ru/c04/1805/cd/6c244f6ee1c8.jpg

5. Предварительно очищаем плату смесью типа спирто-бензин или аналогичной.

6. Пытаемся выпаять от основания. Потребуется мощный паяльник или паяльная станция. Если использовать паяльник, лучше все контакты залить припоем и все вместе отпаивать. Придётся повозиться.
В итоге имеем - ( красная стрелка сгнивший контакт от разъёма, он не отпаялся, а остался в плате ) )

фото https://a.radikal.ru/a43/1805/c3/0b48cbefc825.jpg

Переворачиваем плату и не пугаемся

фото https://a.radikal.ru/a23/1805/e3/60bd2fbed18b.jpg

дворники в аварийном режиме Пежо 508 Часть четвёртая - ремонт.

Отмываем, зачищаем, восстанавливаем, паяем. Глазам не доверяем, смотрим через линзу, дорожки и переходные отверстия прозваниваем тестером .Для очистки от всего рекомендую баллон от Wurth "Очиститель тормозов Премиум" артикул 08901087

фото крышка было

https://a.radikal.ru/a24/1805/7a/45f02fe58472.jpg

фото стало ( красным кружочком восстановленный контакт к разъёму )

https://c.radikal.ru/c25/1805/12/b3186d6f0edf.jpg

фото плата было

https://c.radikal.ru/c09/1805/17/fef30ffd9c38.jpg

https://b.radikal.ru/b25/1805/ea/9ba03f06e3e1.jpg

https://c.radikal.ru/c22/1805/e5/5b6660dec96b.jpg

Если уверены в работе плату ( кроме мест обведённых коричневыми овалами ) и контакты на пластиковой крышке заливаем в несколько слоёв специальным лаком. Прозрачный лак для ногтей тоже подойдёт :)

Припаиваем плату к контактам, покрываем места пайки лаком. Наносим Сверлим сливные отверстия. Наносим термопасту.

https://a.radikal.ru/a08/1805/12/ff775a56a70a.jpg

Мажем по периметру герметиком. Складываем половинки. Ждём пока высохнет. Удаляем излишки герметика. Прикручиваем на машину, не забываем перед этим срезать или загнуть шумоизоляцию.

PS детали, которые были долгое время в воде могут банально сгнить, как это было в моём случае. Пришлось восстанавливать, как говорил мой сокурсник - исходя из общих соображений. Мне повезло, плата работает в штатном режиме. Если кому нужно помочь восстановить номиналы пишите в личку.

PPS Для профилактики был разобран правый мотор. Как оказалось не зря, вода пробивалась и туда. Залил плату лаком, насверлил отверстий , замазал герметиком. Теперь про моторчики дворников можно забыть :)

PPPS прошу за опечатки, ошибки и сумбур сильно не пинать, вычитывать времени нет совсем :(

Тема: Peugeot 508 - дворники в аварийном режиме

Вроде синяя,короче пока на мойку не заедет не определить.

Вроде синяя,короче пока на мойку не заедет не определить.

Ну и смотрите, там все русским по белому написано. А если хозяин сам менял и выкинул старый, то знатно пиздит, они редко что выкидывают. Пусть ищет старый или начинаем тупо с замены БСИ. ВРОДЕ его пора менять))))

а по теме есть что сказать? Старый блок сгнил к хренам весь, от наклеек остались воспоминания.
Задал конкретный вопрос: могут быть блоки по софту не совместимыми? Услышал бла-бла-бла.

Ты схему в диагбоксе смотрел тоже по бла-бла-бла? А блоки сверял тоже по гуглу наверное))). Что там диагбокс говорит по блоку который стоит?
Ошибка связи, т.е. не видит, схему по впрыску диагбокс дал?? Сканер какой?

Ага, наверное скрип шульгина помог))). Теперь будешь рассказывать, мол никаму не скажу что там было.

Тему научись создавать, а потом иди в диагбокс, а то пропистел про какие то блоки, какую то машинку, не то рестай, не то дорыстайл. Короче, мы все поняли, на другом форуме по дорестайлампамагли, ноя не скажу. И теперь я уду)) от вас с обиженным лицом)))).

ты бухой что ли? что за пургу ты несешь? при чем тут "скрип" Шульгина? При чем тут схемы по впрыску? Ты, если потролить тут собрался - не получается это у тебя, глупо выглядишь

модераторов прошу тему закрыть или удалить, а то фигня какая-то получается

И да, про другой форум. Там, в отличие от альфы, люди не бла-бла-бла, четко и ясно отписали, что на эти машины идут два вида блоков и они НЕ совместимы между собой

Шутка за пять гривень. . Если не понятно,что нужно VIN выкладывать я еще на пять гривень пошучу. И таки да, тему можно закрывать, на другом форуме ведь памагли.)))))))Но никому не расскажу что было.

Тут знаю, тут не знаю. Тема оформлена нормально? Все поняли какая машина приехала? Хотя наверное дорестайл, хотя на пять гривень могу поспорить-послерыстайл может быть.

Выложил бы VIN, ответ на нужный номер блока получил от любого кто подбирает запчасти. За пять гривень, на форуме мне сделать такое не влом.))))))

Цвёрда трымаўся юнак на дапросе,
Тоячы словы і думкі свае.

Мне лучше ключ от кватэры где гроши ляжать.

Слышал звон, но не знаешь где он. Знаю,что такое код модели, но он нафиг в данном случае не нужен. на лавочке бабушкам расскажете. что это.
И блок его номер даст только VIN.

В гугле многа всякой хрени.

Ты тупой или прикидываешься? Берем первый попавшийся VIN из тырнета и гуглим софт в блоках))))), ты меня еще по техдоку или эльзе погоняй))))))))))). За пять гривень у нас можно только скандтыком тыкнуться и тест шульгина зробыть)))
Тупо гуглим первый попавшийся машин
11.02.jpg

Кто нибудь может объяснить эту хрень? Частенько приезжает какой то неандерталец, к примеру по корейцам, и рассказывает про дорестайлы и послерыстайлы.Последний раз послал такого умника накуй, оно две буквы модели не может запомнить, а расказывает про двигателы рыстайлы и недорестайлы, послерыстайлы и я никогда таких идиотов до конца не слушаю, грю ,мне пох, дрыстайл или последрыстайл,ныхтфершейн, нах хаузе геен унд шлафен)))

Ты там рассказывал в первом посту про сервис бокс.

Никагда. Такие секреты не могут передаваться людям которые мыслят моделями дорестайл)))

Читайте также: