Замена ecu opel astra h

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Лечим мозги на Опеле или замена ЭБУ Simtec 71.5 на Opel Astra H с двигателем z18xe

К нам обратился владелец автомобиля Opel Astra H 2004 г.в. Под капотом данного автомобиля установлен двигатель z18xe. Жалобы были на отсутствие реакции на педаль газа. Подключив диагностический сканер OP-COM мы увидели следующие ошибки:
• P1122 - низкое напряжение датчика 2 педали акселератора
• P1550 - ограниченный режим работы - неполное функционирование системы управления дроссельной заслонкой
Предварительно проверив всю проводку дроссельного узла, приняли решение вскрывать мозги.
Неизвестно, что двигало инженерами компании GM, но блок управления двигателем (“мозги”) был установлен непосредственно на сам силовой агрегат. В результате чего, он подвергался постоянным температурным воздействиям и вибрациям от двигателя. Это привело к тому, что перемычки, соединявшие контакты разъема для подключения внешних датчиков, начали попросту отрываться от платы. Обрыв перемычек привел к тому, что машина перестала реагировать на нажатие педали газа. Заводилась, но ехать отказывалась.
Еще одной особенностью данного блока является то, что вся электроника собрана на гибридной керамической плате, что существенно усложняет ремонт. Плюс все проводки от разъема до платы припаяны контактной сваркой к алюминиевым контактным площадкам. (кто паял алюминий, в курсе что это за приключение…)
В данном случае, блок управления Simtec 71.5 было решено заменить на аналогичный, т.к. он умелся у нас в наличие. Пришлось провести процедуру привязки подменного блока к иммобилайзеру автомобиля. Для этого прочитали с помощью программатора прошивку из подменного блока, получили PIN-код, сбросили блок к заводским настройкам и с помощью OP-COM подвязали блок к иммо. Машина успешно увезла довольного клиента.
На данный вид работ мы даем гарантию 1 год. В случае проблем с ЭБУ(мозгами) Opel, Chevrolet вы всегда можете обратиться к нам. Мы проводим ремонт этих блоков и у нас всегда в наличие имеются подменные блоки, которые позволят сэкономить ваше время.

Снятие и установка электронного блока управления двигателем Опель Астра

Вам потребуются: ключи TORX Т30 и TORX Е8.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снятие и установка электронного блока управления двигателем Опель Астра Н

2. Нажмите на фиксатор держателя колодки жгута проводов…

Снятие и установка электронного блока управления двигателем Опель Астра Н

3….откиньте держатель вверх…

Снятие и установка электронного блока управления двигателем Опель Астра Н

4….и отсоедините колодку от электронного блока управления двигателем.

Снятие и установка электронного блока управления двигателем Опель Астра Н

5. Аналогично отсоедините от блока вторую колодку.

Снятие и установка электронного блока управления двигателем Опель Астра Н

6. Выверните болт крепления наконечника «массового» провода к основанию электронного блока управления двигателем и отсоедините провод.

Снятие и установка электронного блока управления двигателем Опель Астра Н

7. Выверните четыре болта крепления электронного блока управления двигателем к кронштейну на впускной трубе…

Снятие и установка электронного блока управления двигателем Опель Астра Н

8….и снимите блок.

Снятие и установка электронного блока управления двигателем Опель Астра Н

9. Установите электронный блок управления двигателем в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка электронного блока управления двигателем Опель Астра Н

10. Если требуется снять кронштейн электронного блока управления двигателем, перекусите бокорезами (или разрежьте ножом) хомут крепления жгута проводов…

Примечание.
Хомут одноразового использования.

Снятие и установка электронного блока управления двигателем Опель Астра Н

11….и отведите жгут в сторону.

Снятие и установка электронного блока управления двигателем Опель Астра Н

12. Выверните четыре болта крепления кронштейна к впускной трубе…

Снятие и установка электронного блока управления двигателем Опель Астра Н

13….и снимите кронштейн.
14. Установите кронштейн электронного блока управления двигателем в порядке, обратном снятию.

Снятие ЭБУ (электронный блок управления двигателем)

Вам потребуются: ключи TORX Т3О и TORX Е8.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.


2. Нажмите на фиксатор держателя колодки жгута проводов.


3. . откиньте держатель вверх.


4. . и отсоедините колодку от электронного блока управления двигателем.


5. Аналогично отсоедините от блока вторую колодку.


б. Выверните болт крепления наконечника
«массового» провода к основанию электронного блока управления двигателем и отсоедините провод.


7. Выверните четыре болта крепления электронного блока управления двигателем
к кронштейну на впускной трубе.


8. . и снимите блок.

ЭБУ - блок

9. Установите электронный блок управления двигателем в порядке, обратном снятию.


10. Если требуется снять кронштейн электронного блока управления двигателем,
перекусите бокорезами (или разрежьте ножом) хомут крепления жгута проводов.

Электронный блок управления

Примечание: На моделях с двигателями 1,6 и 1,8 л блок управления состоит из двух компонентов: основного устройства управления и запоминающего устройства для хранения программ. Оба компонента можно заменять отдельно, если в одном из них будет обнаружен дефект, однако источник неполадки мажет быть установлен только с помощью специального оборудования. имеющегося у специалистов по обслуживанию автомобилей Vauxhall/Opel. На двигателях 1,4 л оба компонента неразделимы, поэтому noслe обнаружения дефекта необходимо менять все устройство.

Снятие

Блок управления расположен справа за отделочной панелью правого углубления для ног/порога двери.

Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Снимите отделочную панель углубления для ног/порога двери двери.

Если требуется, отверните две гайки, вытяните кронштейн штепсельного разъема из углубления для ног. чтобы обеспечить доступ, позволяюший вытащить блок управления.

В углублении для ног найдите расположение блока управления.

Сняв крепление,опустите кронштейн и отсоедините штепсельный разъем от блока управления.

Снимите блок управления с кронштейна, заметив его расположение.

На двигателях 1,6 и 1,8 л запоминающее устройство хранения программ можно отсоединить от печатной платы блока управления после снятия крышки с задней стороны блока. Она крепится двумя винтами.

ЭБУ Опель Астра способы самостоятельного ремонта


В жизни каждого автовладельца , в особенности если он владелец недорогой и старенькой иномарки наступает момент, когда на приборной панели автомобиля загорается значок Check – проверти двигатель автомобиля.

Одной из причин возникновения данной неисправности на автомобилях Opel Astra G и H, является выход из строя ЭБУ (электронного блока управлением автомобиля). Как раз о мозге Астры речь и зайдет в нашей сегодняшней статье.

ЭБУ Опель Астра G и H– какие модели устанавливают

Бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I оснащен электронной системой управления двигателем Simtec 75.1 EMS производства Siemens VDO.

ЭБУ Опель Астра обеспечивает регулировку положения распредвалов и управление температурным режимом двигателя. Для выполнения этих функций увеличена вычислительная мощность и установлены дополнительные датчики.

Усовершенствована конструкция блока управления, размещенного на модуле впуска. Применены новый датчик коленчатого вала и два клапана управления распредвалами привода впускных и выпускных клапанов. Кроме того, установлен новый корпус дроссельного патрубка с подогревом от контура охлаждающей жидкости. Электронный модуль управления двигателем Simtec 75.1 расположен на корпусе впускного коллектора и закреплен четырьмя резьбовыми втулками.

Технические особенности ЭБУ Опель Астра G и H – таблица

Система управления двигателем имеет следующие отличия от систем двигателей Z 18 XE и Z 16 XEP:

  1. установлена PCB – печатная плата;
  2. установлен второй датчик распредвала;
  3. установлен второй датчик температуры.

Теперь хотелось бы затронуть тему распространенных неисправностей встречаюшихся на ЭБУ Опель Астры G и H

Распространенные неисправности ЭБУ Опель Астра

Распространенные неисправности ЭБУ Опель Астра возникают по причинам:

  1. повреждения, полученные механическим путем. Блок управления двигателем повреждается от ударов и сильных вибраций, которые способствуют появлению микротрещин в его схемах и корпусе;
  2. резкие скачки температур, в результате которых перегревается сам блок управления двигателем;
  3. коррозия;
  4. разгерметизация и попадание влаги в корпус ЭБУ;
  5. вмешательство в работу блока людей, не имеющих нужных для этого навыков;
  6. так называемое “прикуривание” от машины с работающим мотором;
  7. перестановка клемм при подключении аккумулятора;
  8. включение стартера без подключенной силовой шины.

Все вышеуказанные факторы по-разному влияют на эффективность работы блока управления двигателем. Некоторые из них причиняют незначительный вред “мозгам” авто, а что-то способно мгновенно сломать блок. К счастью, способ предотвратить окончательную поломку блока все же есть – диагностика ЭБУ, которую стоит выполнять минимум раз в год. Только так можно сэкономить на дорогостоящем ремонте детали или ее полной замене.

ЭБУ Опель Астра – способы самостоятельного ремонта и снятия

В большинстве случаев самостоятельный ремонт ЭБУ Опель Астра невозможен, поэтому, сейчас я вам дам пошаговую инструкцию разбора и снятия.

На моделях с двигателями 1,6 и 1,8 л блок управления состоит из двух компонентов: основного устройства управления и запоминающего устройства для хранения программ. Оба компонента можно заменять отдельно, если в одном из них будет обнаружен дефект, однако источник неполадки мажет быть установлен только с помощью специального оборудования. имеющегося у специалистов по обслуживанию автомобилей Vauxhall/Opel. На двигателях 1,4 л оба компонента неразделимы, поэтому noслe, обнаружения дефекта необходимо менять все устройство.

  1. Вам потребуются: ключи TORX Т3О и TORX Е8.
  2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.
  3. Нажмите на фиксатор держателя колодки жгута проводов и откиньте держатель вверх, и отсоедините колодку от электронного блока управления двигателем.
  4. Аналогично отсоедините от блока вторую колодку
  5. Выверните болт крепления наконечник «массового» провода к основанию электронного блока управления двигателем и отсоедините провод.
  6. Выверните четыре болта крепления электронного блока управления двигателем к кронштейну на впускной трубе и снимите блок.
  7. Установите электронный блок управления двигателем в порядке, обратном снятию. Если требуется снять кронштейн электронного блока управления двигателем, перекусите бокорезами (или разрежьте ножом) хомут крепления жгута проводов.

Замена ЭБУ SIMTEC 75.5

Opel Astra 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 116 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 31

Поздравляю с победой Димка.

Поздравляю с победой беды! Я тоже сегодня победил свою, поменял форсунки и мой троянский конь закончился, зато теперь модуль со свечами новый у меня!

Спасибо и тебя тоже с победой !

Тоже столкнулся с заменой эбу… Почти сразу после покупки. У меня вообще машина не заводилась, бензаносос не работал и к нему до кучи всяких ошибок. Все что можно было проверить и заменить, проверили замениь, оставалось самое дорогое, как итог поменял и все заработало.

Мое личное мнение почему умирает ЭБУ это то что его установили на двигателе под капотом где очень высокая температура особенно летом в жару .

Согласен, но в Мурманске и летом не жарко и до меня теплозащиты не было, а все равно приехало…

Рабочая температура двигателя 105 гр даже зимой и плюс ЭБУ ещё сам греется, представляешь кой температурный режим у него постоянно !

dimonchik44

Мое личное мнение почему умирает ЭБУ это то что его установили на двигателе под капотом где очень высокая температура особенно летом в жару .

А дроссель интересно тоже разогревается в жару под капотом?)))

А почему глюкнул ЭБУ, не задумывался? Меня тревожит одна версия, имеет ли она право на жизнь — не уверен, возможно подскажут знающие люди. Я, по твоему примеру, поставил низкотемпературный термостат, с включением вентилятора от термовключателя, врезанного в резиновый патрубок, ну а потом обычное автореле. Всё работает отлично, температура что в пробках, что на трассе, ласкает взгляд и греет душу. Но когда глубже изучил вопрос подключения автореле, то нашел информацию, что параллельно обмотке реле желательно ставить диод для гашения ЭДС самоиндукции в обмотке в момент размыкания контактов термовключателя, иначе импульс ЭДС выбрасывается в электрическую систему автомобиля. Учитывая насыщенность Астры Н электронными компонентами, не могут эти импульсы навредить электронике, в т.ч. и ЭБУ? В любом случае, по теплу собираюсь дорабатывать схему включения.

Врядли это связано так как такая же проблема с ЭБУ случается и у тех кто ничего не делал в плане установки доп реле ! Но для спокойствия души можешь установить себе такой диод )))

А аосу моторную проверял? Перед заменой эбу…

косу проверял всю 2 раза : 1 раз снял и чисто визуально осмотрел все отлично, 2 раз чтобы не думалось на то что вдруг где то под изоляцией провод сгнил проверил каждый провод под нагрузкой — все отлично ! далее все массы зачистил на кузове, двигателе, вообщем за несколько месяцев пока ездил с этой проблемой проверил все что возможно и остался под вопросом только ЭБУ — он и оказался виновник )))

А почему глюкнул ЭБУ, не задумывался? Меня тревожит одна версия, имеет ли она право на жизнь — не уверен, возможно подскажут знающие люди. Я, по твоему примеру, поставил низкотемпературный термостат, с включением вентилятора от термовключателя, врезанного в резиновый патрубок, ну а потом обычное автореле. Всё работает отлично, температура что в пробках, что на трассе, ласкает взгляд и греет душу. Но когда глубже изучил вопрос подключения автореле, то нашел информацию, что параллельно обмотке реле желательно ставить диод для гашения ЭДС самоиндукции в обмотке в момент размыкания контактов термовключателя, иначе импульс ЭДС выбрасывается в электрическую систему автомобиля. Учитывая насыщенность Астры Н электронными компонентами, не могут эти импульсы навредить электронике, в т.ч. и ЭБУ? В любом случае, по теплу собираюсь дорабатывать схему включения.

может навредить транзисторному ключу в цепи которого и стоит обмотка реле

Питание обмотки реле подключено непосредственно к + АКБ, но если будет импульс напряжения, то через + питания он пойдёт и на ЭБУ и на СИМ, и куда угодно. Это мои предположения, а насколько это нежелательно, судить не берусь.

А почему глюкнул ЭБУ, не задумывался? Меня тревожит одна версия, имеет ли она право на жизнь — не уверен, возможно подскажут знающие люди. Я, по твоему примеру, поставил низкотемпературный термостат, с включением вентилятора от термовключателя, врезанного в резиновый патрубок, ну а потом обычное автореле. Всё работает отлично, температура что в пробках, что на трассе, ласкает взгляд и греет душу. Но когда глубже изучил вопрос подключения автореле, то нашел информацию, что параллельно обмотке реле желательно ставить диод для гашения ЭДС самоиндукции в обмотке в момент размыкания контактов термовключателя, иначе импульс ЭДС выбрасывается в электрическую систему автомобиля. Учитывая насыщенность Астры Н электронными компонентами, не могут эти импульсы навредить электронике, в т.ч. и ЭБУ? В любом случае, по теплу собираюсь дорабатывать схему включения.

Этот выброс влияет на транзисторы, которые реле коммутируют. Дальше маловероятно. Катушки зажигания дают куда большие наводки. Имхо ессно.

Vectra Club Russia

Замена ЭБУ на Y16XE и Z16XE (отчёт, много букв)

Замена ЭБУ на Y16XE и Z16XE (отчёт, много букв)

Провозившись неделю с умершим блоком управления двигателем, решил подытожить накопленный опыт, авось кому-нибудь пригодится. Всё нижесказанное основано на собственных наблюдениях и ни в коем случае не претендует на 100%-ую истинность.

Итак, умирают мозги по-разному: у кого-то движок начинает троить и дёргаться, у кого-то просто не заводится, у кого-то ещё как-то. В моём случае пропадала реакция на педаль газа и поднимались холостые обороты при прогретом движке. На холодную всё работало нормально. Так что по началу я ещё надеялся обойтись заменой блока электронной педали газа: viewtopic.php?f=20&t=119825. Общая черта подыхающих мозгов - неприличная куча ошибок, будто бОльшая часть датчиков отказалась работать. В любом случае, самостоятельно диагноз ставить не стОит - обратитесь к грамотному диагносту.

Причина выхода из строя ЭБУ на Y16XE и Z16XE (и некоторых других двигателях) - неудачное конструкторское решение - расположение мозгов непосредственно на двигателе, отчего мозги очень сильно греются и отходят в лучший мир раньше срока, в основном из-за повреждений контактов. В принципе, если руки дружат с паяльником, то можно попробовать прозвонить и пропаять контакты. Мастера-электронщики обычно неохотно берутся за такую операцию, и гарантий никаких не дают. В моём случае ситуация усугублялась тем, что блок уже вскрывался и паялся ещё до меня, причём паялся довольно топорно, так что о качественном ремонте речи не было. Кстати, конструкторы, видимо, понимали, что размещение мозгов на двигателе - не самая лучшая идея, поэтому оснастили ЭБУ рёбрами охлаждения, а на крепёже к двигателю имеется эдакая воздушная прослойка (в пластмассовом кронштейне) для теплоизоляции. Но этого, как мы видим, оказалось недостаточно.

Варианты решения проблемы мне представляются такими:
- лечим-паяем свои родные мозги (ненадёжно, см. выше)
- покупаем мозги на разборке и перешиваем на свою машину
- покупаем почти новые мозги у Вадима Сорокина (Sorokin_Vadim)
- покупаем новые мозги в магазине (дорого и долго)
- есть ещё вариант с установкой отечественного блока Январь, но это на любителя

Я изначально склонялся к варианту с покупкой у Вадима Сорокина, но такой вариант требовал личного присутствия в Москве меня или моего представителя. У меня такой возможности не было, поэтому такой покупка не состоялась.

Для удешевления процесса замены мозгов, желательно знать карпасс своей машины. Изначально он поставляется вместе с сервисной книжкой, такая бумажка размеров с визитку, на которой написан пин-код мозгов, код магнитолы и ещё кое-какие данные. Естественно, за 10 лет эта бумажка вполне может и потеряться, как и произошло у меня. Выяснить свой карпасс можно сделав запрос к официалам (Лаура делает в течении недели и просит 900 рублей) или через Алексея Фьюжена (тоже по запросу в GM, но чуть дешевле и быстрее). В обоих случаях нужно предоставить документы на машину (ПТС). Но такой способ годится только если ЭБУ не менялся ранее. Иначе карпасс может оказаться совсем не таким, как в базе GM. На этот случай есть мастера, вытаскивающие карпасс из иммобилайзера или прямо из мозгов, о них речь пойдёт ниже.

После покупки ЭБУ, его следует прошить под вашу машину. Если вы покупали новый блок, то он называется "непрограммированный". Отнесите его человеку, который умеет его прошивать (с использованием Tech2 или OpelScanner), и будет вам счастье. Если блок покупали у Вадима Сорокина, то либо вы сообщаете ему свой карпасс, и этот карпасс прописывается в новых мозгах, либо Вадим продаёт вам комплект ЭБУ+иммобилайзер+чипы к ключам. Если же блок куплен на разборке, то, как уже упоминалось выше, желательно знать либо карпасс этих мозгов, либо покупать комплект ЭБУ+иммобилайзер+чипы к ключам. По карпассу ЭБУ, иммо и ключи "понимают", подходят они друг к другу или нет. Если у каких-либо компонентов карпасс будет разный, то машина заведётся, поработает 2-3 секунды и заглохнет - иммобилайзер скажет "низзя".

В моём случае ситуация осложнилась тем, что Опель Сканер ПРО не смог "раскусить" такой тип блока, как у меня. Поэтому в первый раз я вернулся из Выборга с пустыми руками. В последствии, по словам мастера, мой старый блок будет отправлен в Армению разработчикам Опель Сканера на доработку ПО. Но оставался ещё один путь: у мастера нашлись знакомые из официального дилера, готовые запросить карпасс по VIN без документов. Таким образом, мой "родной" карпасс был извлечён из иммобилайзера, а карпасс блока с разборки получен по VINу (VIN был прочитан Опель-Сканером). Как только стали известны оба карпасса, "обычным" Опель Сканером (не ПРО) в "новый" ЭБУ был прописан мой VIN и карпасс, после чего ЭБУ и иммо подружились. В итоге за работу я заплатил 6000 рублей, с учётом скидки за доставленные неудобства, связанные с дополнительной поездкой в Выборг.

Теперь представлю небольшой фотоотчёт, как снимать и ставить ЭБУ и иммобилайзер. На Y16XE и Z16XE ЭБУ прикреплён к двигателю со стороны аккумулятора:

Снимаем декоративную крышку мотора, отвернув два болта ключом торкс Т30.
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора:
Изображение

Отсоединяем два разъёма от ЭБУ повернув металлические скобы и поддев отвёрткой фиксатор:

Фиксаторы разъёмов в открытом состоянии. Отворачиваем четыре болта торксом Т30 по углам и вынимаем ЭБУ:
Изображение

Посадочное место ЭБУ:

Мой старый блок уже подвергался неаккуратному ремонту: на корпусе сбоку треугольный распил для вскрытия, швы неаккуратно замазаны герметиком, внутри контакты абы как перепаяны, фиксирующий гель внутри не восстановлен.

Вот два блока вместе. Видны различия между заводским швом герметика и кустарным.
Изображение

Иммобилайзер находится на замке зажигания. Для доступа к нему снимаем кожух рулевой колонки - процедура описана многократно (два винта за рулевым колесом держат верхнюю половинку, три винта снизу держат нижнюю половинку, а также руками выкручиваем рычаг регулировки наклона руля). Сам иммобилайзер держится на защёлках. Безболезненный способ снятия иммо я не придумал (с форума подсказывают, что достаточно сдвинуть его вправо), поэтому тупо срезал защёлки, просунув лезвие ножа по стрелкам на картинке:

Теперь аккуратно отсоединяем контакты иммобилайзера, слегка поддев их отвёрткой по стрелкам:

Всё, теперь можно идти к мастеру.

В заключение рассмотрим некоторые варианты борьбы с перегревом ЭБУ. Самый простой и очевидный способ - периодически прочищать рёбра охлаждения ЭБУ, т.к. на них скапливается грязь, препятствующая нормальному теплообмену. Разумеется, это не панацея. На форуме также рассматриваются варианты переноса мозгов в более прохладное место ( viewtopic.php?f=20&t=113468 ), но это требует удлинения проводов, что может привести к изменениям показаний датчиков. И ещё рассматривается вариант установки кулера от компьютера: viewtopic.php?f=20&t=121307 - ИМХО, имеет право на существование, попробую так сделать и усовершенствовать. Также проблема описывается тут: viewtopic.php?f=20&t=119387

И, наконец, хочу поблагодарить Вектра-клуб и два Астра-клуба за кладезь информации по этому вопросу, а также лично товарищей Sorokin_Vadim, sawa, kirsn, Fusion и его коллегу Дмитрия, Александра alexsob личные консультации по данной проблеме.

ЭБУ Opel Astra H


Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Опель Астра H в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.





Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, ACDelco, Delphi, Continental, Magneti Marelli, Siemens и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Opel Astra H, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Опель Астра н (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Опель является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Опель Астра Н в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.


Утром человек завел машину и увидел горящей на табло лампочку "чек енджин" и "машинка с гаечным ключом".
поначалу маишна вообще глохла, на педаль газа не реагировала. Отвезли к официалам, где почистили ДЗ - перестала глохнуть, но с педалью ничего хорошого не случилось - на нейтралке педаль в пол - максимум 2,5тыщи оборотов, на передаче практически ноль эмоций, человек так и добираеться на работу 2 дня на 1-2 передаче на "холостых" :)

При второй поездки к официалам заменили ДЗ на новую - реакции ноль - что было то и осталось. "Спец" резюмировал что вся проблема в "ЭБУ" (он же ECU) который стоит 12000грн.

При ручном режиме тестирования (газ+тормоз+ключ зажигания) выпадает 6 ошибок:

152364
150052
150012
01410d
014101
013008


Подскажите пжалста, есть ли какие-то варианты без замены этого ЭБУ так как не охота выбрасывать 12000.
Да и вообще - действительно ли в нем проблема.

Изменено: kotyakouskiy, 25 Ноябрь 2010 - 19:04

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

При ручном режиме тестирования (газ+тормоз+ключ зажигания) выпадает 6 ошибок:

Тестирование проводили после того как машина была на СТО?

Изменено: Platinum 2108Club, 25 Ноябрь 2010 - 08:34

0638786563 Саша
диагностики автомобилей Opel c 1993 по 2007 и некоторые до 2010 выпуска.

апарат для диагностики OP-COM
Бесплатно на ул.Малинской Киев.

Ремонт и просто обслуживание Opel
Есть расходники:GM, KNECHT, RUVILLE на все Авто.

Изменено: Andre_71, 25 Ноябрь 2010 - 18:01

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Кстати, вин: woloahl4875005617

Не знаю ребята. сегодня еще один "электрик" смотрел. вывод тот же - подохла ЭБУ.

по сему вопрос, где нарыть бу ЭБУ для вин-кода woloahl4875005617 ?

Модель ASTRA H Список опций Скрыть
X
ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ,ВОДИТЕЛЬ,С РУЧНОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ
ПОДГОЛОВНИК,ЗАДНИЙ,МАТЕРЧАТЫЙ,ДВА
ДЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ,ПАССАЖИРА И БОКОВОЙ
ПЕРЕДНЕЕ КОВШОВОЕ СИДЕНИЕ
ПАСПОРТНАЯ ТАБЛИЧКА,OPEL
МОЛДИНГ I/P САЛОН, УГОЛЬНЫЙ МЕТАЛЛИК
ПЕРВИЧНАЯ ПРОКЛАДКА, ДВЕРИ, НИЖНЯЯ ЧАСТЬ
ПРОФИЛЬНАЯ ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА ДВЕРИ, УДАЛИТЬ
ДЛЯ ПРИБОРА С ЧЕРНЫМИ ЦИФЕРБЛАТАМИ
С ЧЕРНЫМ ПРОФИЛЕМ
ДЛЯ УКРАИНЫ
СИСТЕМА ОБОГРЕВА,СТАНДАРТНАЯ,С ВЕНТИЛЯТОРОМ
ЗЕРКАЛО, В КОМПЛЕКТЕ
ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА, ВНУТРЕННЕЕ

ПЕПЕЛЬНИЦА И СИГАРЕТНАЯ ЗАЖИГАЛКА
КОНЕЧНАЯ ОСЕВАЯ ПЕРЕДАЧА 4.18
4 БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА,ДИСКОВАЯ-ПЕРЕДНЯЯ/БАРАБАННАЯ-ЗАДНЯЯ,С АБС
ДЛЯ КОМПЛЕКТА ПРОТИВОПЫЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
ГЕНЕРАТОР,70АМП.
ЛЕВОСТОРОННИЙ ПРИВОД
Z14XEP БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ,5-СТУПЕНЧАТАЯ,ТИП F13, СЖАТЫЕ ПЕРЕДАЧИ
ВЫБРОСЫ ГАЗОВ,EEC 05
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО,ТРИ СПИЦЫ
МЕСТНЫЙ GM ДЛЯ OHI В ЕВРОПЕ
ОТД
Двигатель Z14XEP
VIN : w0l0ahl4875005617
W0L General Motors
0 Normal Vehicle
A Astra Platform
H 2004 Platform Generation
L48 5 Door Hatch
7 2007
5 Antwerp
Серийный номер 005617

Ремонт, установка и перепрошивка иммобилазера Опель

Как штатное устройство, иммобилайзер Опель начали устанавливать на свои автомобили с 1995 года. Первые модели этого оборудования условно подразделяются на первое и второе поколение. Размещенное на замке зажигания, это устройство совмещалось с кольцом-считывателем. Главной проблемой этой конструкции являлась система питания. Ее энергетические недостатки приводили к постепенной разрядки АКБ, после которой работу двигателя и иммобилайзера приходилось заново синхронизировать.

Синхронизация иммобилайзера Опель

Отключение иммобилайзкра

Рассматривая конструкцию штатного иммобилайзера Опель Вектра или других классических моделей, специалист может предложить отключение этого устройства. Этот вариант подойдет в тех случаях если устройство вышло из строя или вы утеряли чип ключ и поиск нового, подобной модели вызывает определенные трудности. Данное решение трудно назвать самым эффективным, так как в этом случае вы оставите машину без противоугонной системы. Чтобы не оказаться в подобной, противоречивой ситуации, лучше заранее сделать дубликат ключа. При утере вы сможете вставить чип в проточенную заготовку и существенно сэкономите на стоимости работ.

Имобилайзер Опель Астра

В моделях серии Astra-H, в качестве иммобилайзера используется SIM-модуль, расположенный в рулевой колонке. Для замены или перепрошивки такого устройства вам понадобятся знания защитного кода «CAR PASS». В противном случае необходимо произвести замену иммобилайзера Опель Астра на новый. Приобретайте блок управления только в комплекте с SIM-модулем. Адаптация бывшего в употреблении устройства стоит довольно дорого и под силу только опытным специалистом.

Замена блока управления на автомобилях Опель

Для автомобилей Оpel Оmega иммобилайзер второго поколения имеет довольно сложную конструкцию. При выходе из строя, вам может потребоваться полная замена блока управля. Перед монтажом, бывшего в употреблении устройства необходимо выполнить его обнуление или сброс прошивки. Это процесс применяется только с использованием кода «CAR PASS». Еще каких то пять лет назад, определить его было практически невозможно. Сегодня, современные технологии позволяют узнать данную информацию, но для этого потребуется применение специального оборудования, которое вы сможете найти только на специализированном автосервисе.

Широкий спектр услуг по ремонту и замене иммобилайзера

Компания «Опель-Робот» всегда готова вам предложить полный спектр услуг по диагностике, ремонту и обслуживанию автомобилей Opel Astra, Calibra, Combo, Corsa, Insignia, Meriva, Movano, Omega, Sintra Tigra, Vectra, Zafira. У нас вы сможете заказать:

  • привязку ключей и привязку иммобилайзера к блоку управления двигателем;
  • определение и замена пароля «CAR PASS»;
  • программирование и прошивка иммобилайзера в ЭБУ;
  • привязка иммобилайзера без машины.

Все работы производятся только высококвалифицированными специалистами с полной гарантией качества. За дополнительными справками, звоните по телефонам на сайте или пишите не email. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы.

Читайте также: