Замена егр опель астра h

Обновлено: 17.05.2024

Astra-Club

EGR system, Ремонт и эксплуатация (общая информация)

EGR system, Ремонт и эксплуатация (общая информация)

Повідомлення admin » 14 листопада 2007, 21:30

EGR system
Ремонт и эксплуатация (общая информация)Итак,- несколько слов о системе "EGR" (Exhaust Gas Recirculation) , что в переводе означает "рециркуляция отработавших газов". Из самого названия становится уже понятным, что принцип работы данной системы основан на возвращении определенного количества отработавших газов обратно в цилиндры двигателя для окончательного сжигания.

Разобраться с неисправностью, которая возникает по причине неправильной или нестабильной работы системы "EGR" - дело достаточно трудное, особенно для начинающего мастера-авторемонтника. Это , наверное, происходит от того, что все привыкли, в основном, к так называемым "обычным" неисправностям: "двигатель троит", "двигатель не заводится", "двигатель "трясется" и так далее. Неисправность же системы EGR не относится к "обычным" неисправностям (если их так можно назвать), потому что она маскируется или под тот же "миссинг", или "подсос нештатного воздуха", или под что-то вообще непонятное. Например, двигатель запускается и первое время работает абсолютно нормально, но проходит минут 10-15 (а в каком-то случае - час или два часа работы) и начинаются какие-то странные, не вполне объяснимые перебои - двигатель то- ли "троит", то -ли "подкашливает", то- ли что-то еще. "На слух" определить такую неисправность достаточно сложно. Кроме того, не у каждого мастера и не в каждой мастерской есть специальные, рекомендованные заводом-изготовителем приборы для проверки этой системы. Так что система EGR не "самое последнее звено", на которое надо бы обращать внимание. Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время. Далее, смешиваясь с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливоздушной смесью. Это количество определяется блоком управления (ECU) по заложенной еще на заводе-изготовителе программе на основании показаний датчиков: · Датчика температуры охлаждающей жидкости (THW); · Датчика абсолютного давления (MAP-sensor) или датчика расходомер воздуха (MAF-sensor); · Датчика положения дроссельной заслонки (TPS); · Датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (THA - не на всех моделях). · Собственных датчиков системы EGR. Количество и назначение датчиков может быть различным в зависимости от модели автомобиля, года выпуска и страны предназначения, то есть для какой страны выпущен данный автомобиль. Вышесказанное не является догмой, потому что возможны различные варианты исполнения системы "EGR". Если на одних машинах системой "EGR" управляет, например, компьютер на основании показаний датчика температуры охлаждающей жидкости, некоторых других датчиков или сенсоров, то на других вся система управляется одним электромагнитным клапаном и вакуумом впускного коллектора (это так называемая классическая система). Необходимо отметить, что система "EGR" работает не постоянно, а по специальной программе (если бы перепуск осуществлялся постоянно, то можете себе представить - какое соотношение воздуха и бензина поступало бы в цилиндры, не 14,7:1, а непонятно какое). [/color] Общее устройство системы "EGR" фирмы "MITSUBISHI" можно посмотреть на рисунке:

Вакуумный насос на этом двигателе располагается непосредственно на крышке головки блока цилиндров. К слову сказать, если при работе двигателя вы услышите цокающий звук откуда-то из-под крышки головки блока цилиндров - обратите внимание на втулку этого вакуумного насоса: из-за некачественного моторного масла или из-за его несвоевременной замены втулка разбивается и приходит в негодность. При включенном зажигании, на заглушенном двигателе на выводе N2 "Turbo-Sensor Pressure" появится напряжение 1,65 В. После запуска двигателя на этом выводе напряжение станет равным около 0,5- 0,6 В. Непосредственно сам турбонаддув происходит при напряжении на выводе N2 около 1,5 В. В этот же момент срабатывают электромагнитные клапана и шток клапана "EGR" поднимается и начинается рециркуляция выхлопных газов. В случае, если клапан EGR закис в открытом положении или прогорел, то неисправность выразится в следующем: Двигатель будет заводиться с большим трудом, для этого его надо очень долго раскручивать стартером; Если же он все-таки заведется, то работать на холостом ходу будет крайне неустойчиво, при нажатии на педаль газа обороты двигателя будут повышаться с большой задержкой и со звуком жесткого сгорания (металлическим стуком).

ОТКЛЮЧЕНИЕ (ЕГР) Z14XEP Z12XEP z16xep Opel Astra Corsa meriva

Еще одна деталь которая очень часто не даёт нормально эксплуатировать автомобиль это клапан EGR егр или клапан рециркуляции отработавших газов.

При неисправности клапана от машины можно ожидать всего чего угодно например:

  • Двигатель глохнет сразу после запуска
  • Появились рывки при плавном движении авто
  • Двигатель очень долго и трудно запускается

Всему этому могут сопутствовать коды неисправности вот одни из них

  • P1405 — Exhaust Gas Recirculation Circuit Low Voltage
  • (02) — Present
  • P1405 — Exhaust Gas Recirculation Valve Feedback Signal Malfunction
  • (04) — Not present
  • P1405 — Exhaust Gas Recirculation Valve Feedback Signal Malfunction
  • (0A) — Not present

Часто как владельцы так и диагносты ремонтники пытаются снять клапан,разработать,очистить от нагара но как показывает практика не надолго и в конце концов всё равно приходится менять клапан. Стоимость клапана поражает она редко бывает ниже 100-150 долларов.Да и снять клапан егр на моторе z14xep далеко не просто,нужно слить охлаждающую жидкость,желательно ещё иметь новую прокладку под клапан. Кроме того установив новый клапан не исключён повторный ремонт по той же причине спустя некоторое время (снятие чистка установка) Не забываем про денежные траты на каждую диагностику автомобиля когда загорается чек. А ещё бывают случаи когда в самом блоке управления двигателем выходит из строя канал управления или отслеживания положения егр в этом случае замена клапана не поможет тут уже требуется замена эбу.

Однако не всё так страшно можно легко отключить клапан EGR ЕГР программно. После прошивки блока управления в большинстве случаев ещё потребуется заглушить ненужный теперь канал егр заглушкой. Для сведения официальный Opel начиная с 2001 года сам стал отключать EGR на некоторых своих автомобилях особенно на тех которые использовались в СНГ, связано это было со слишком плохим качеством топлива и клапана очень часто выходили из строя что доставляло неудобств GM, им приходилось пачками менять клапана по гарантии. После чего официальным дилерам были высланы рекламации и новые версии программного обеспечения уже с откл системой Exhaust Gas Recirculation.

Таким образом мы отключили уже довольно много клапанов рециркуляции избавив тем самым клиентов от ненужных периодичных трат времени и денег.

Замена егр опель астра h

Opel-Astra-H-1.3TDI Чип тюнинг Opel Astra H. Удаление сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР

  • 10.05.2016
  • Автор staurus
  • Категория Наши работы
  • 1306

Чип тюнинг Opel Astra H. Удаление сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР

Opel Astra H представляет собой авто с турбированным двигателем на дизельном топливе, имеющим объем 1.3 литра. К нам в автосалон обратился владелец этой машины, который столкнулся с рядом проблем. Например, повысился расход топлива, упала мощность, ослабла динамика. Наши специалисты сразу сделали правильные выводы о том, что, скорее всего, это говорит о проблемах с сажевым фильтром. Неполноценное прохождение выхлопных газов затрудняет работу двигателя, поскольку ему нужно работать на повышенных оборотах, ускоряется и его износ.

Opel-Astra-H-1.3TDI Чип тюнинг Opel Astra H. Удаление сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР

Opel-Astra-H-1.3TDI-DPF1 Чип тюнинг Opel Astra H. Удаление сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР

Наши сотрудники приступили к чип-тюнингу Opel. Данная модель авто оборудована ECU блоком управления от компании Marelli. Доступ к нему можно получить непосредственно из салона автомобиля, возле ручника. Поэтому специалисты быстро подключились к нему и установили туда новую, модифицированную прошивку, которая отключает модуль DPF. Как только работа с программной частью была закончена, необходимо извлечь сам фильтр.

Opel-Astra-H-1.3TDI-DPF Чип тюнинг Opel Astra H. Удаление сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР

Такая работа требует максимального внимания и выполнить её могут только квалифицированные специалисты. Эта часть работы длится не более двух часов, а в её процессе мастера вскроют фильтр и удалят фильтрующие элементы, забитые сажей.

Например, в этом автомобиле был пробег 200000 километров, поэтому фильтр был полностью изношенным, не мог справляться с возложенной на него задачей. В данной модели имеется возможность отключения клапана ЕГР, установленного для осуществления функции рециркуляции газов. К сожалению, этот элемент тоже сравнительно быстро приходит в негодность, в результате чего из выхлопной трубы может выходить черный дым, снижается динамика, расходуется больше топлива.

После выполнения всех работ, на которые ушло порядка 2.5 часов, был достигнут ощутимый результат, в частности: мощность двигателя возросла на 20-25%, он стал работать более качественно, упал расход топлива. Ощутимо возросла скорость реакции авто на нажатие педали газа.

Тема: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Парни, кто может помочь правильно программно отключить клапан ЕГР в блоке DELCO?
Помогите здесь или подскажите к кому обратиться.
Надо очень срочно.

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Обошлось без прошивки.
Заглушил клапан прокладкой и отправил коляску.
А прошить надо именно для исключения глюков по нему.

Сливал и квп2000, и галеттой.
Потом обновил софт с помощью теч2 до кучи, но там всех изменений на 12 байт - не серьезно :)

а мотор действительно Z16XEP 2004 гв.
У меня из-за ГРЕ отключалась форсунка 1-ого цилиндра.

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Обошлось без прошивки.
Заглушил клапан прокладкой и отправил коляску.
А прошить надо именно для исключения глюков по нему.

Сливал и квп2000, и галеттой.
Потом обновил софт с помощью теч2 до кучи, но там всех изменений на 12 байт - не серьезно :)

а мотор действительно Z16XEP 2004 гв.
У меня из-за ГРЕ отключалась форсунка 1-ого цилиндра.

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Обошлось без прошивки.
Заглушил клапан прокладкой и отправил коляску.
А прошить надо именно для исключения глюков по нему.

Сливал и квп2000, и галеттой.
Потом обновил софт с помощью теч2 до кучи, но там всех изменений на 12 байт - не серьезно :)

а мотор действительно Z16XEP 2004 гв.
У меня из-за ГРЕ отключалась форсунка 1-ого цилиндра.

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Было бы интересно выслушать почему заглушка клапана может быть вредна.
Также интересует связь забитого канала и проявления неисправности в том виде, в котором была у меня.

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Спасибо за желание помочь.

Было бы интересно выслушать почему заглушка клапана может быть вредна.
Также интересует связь забитого канала и проявления неисправности в том виде, в котором была у меня.

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Да, было дело, общались.
У меня каждый день много разныз авто и с разными проблемами, а опель именно с такой проблемой попался впервые, поэтому странного ничего не увидел.

А мотор разбирали 2 раза и переставляли клапана 1<>4. Вы читали по ссылке, что я дал?
А тк после разборок-сборок мотора проблема не уходила, а после заглушки ЕГР сразу ушла, то думаю проблема не в клапанах.
К сожалению, работу по механике из-за этого пришлось делать за бесплатно :(

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Да, было дело, общались.
У меня каждый день много разныз авто и с разными проблемами, а опель именно с такой проблемой попался впервые, поэтому странного ничего не увидел.

А мотор разбирали 2 раза и переставляли клапана 1<>4. Вы читали по ссылке, что я дал?
А тк после разборок-сборок мотора проблема не уходила, а после заглушки ЕГР сразу ушла, то думаю проблема не в клапанах.
К сожалению, работу по механике из-за этого пришлось делать за бесплатно :(

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

С ЕГР трубка идет во впускной коллектор, дальше я не смотрел и не анализировал ничего.

Спасибо, что помогаете и разъясняете механизм работы и возникновения ошибки. Я как-то так и предполагал уже в конце, когда все перепробывал, но только на уровне ощущений..

Почему после того, как заглушили клапан ошибка не появилась?
А до этого возникала сразу, стоило проехать пару километров максимум на скорости 40км+3передача (1700об/мин).

Неувязочка с теорией по ходу, ибо согласно ей я через 100 метров уже должен был ошибку получить.

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

С ЕГР трубка идет во впускной коллектор, дальше я не смотрел и не анализировал ничего.

Спасибо, что помогаете и разъясняете механизм работы и возникновения ошибки. Я как-то так и предполагал уже в конце, когда все перепробывал, но только на уровне ощущений..

Почему после того, как заглушили клапан ошибка не появилась?
А до этого возникала сразу, стоило проехать пару километров максимум на скорости 40км+3передача (1700об/мин).

Неувязочка с теорией по ходу, ибо согласно ей я через 100 метров уже должен был ошибку получить.

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

30. 50км/ч + 3 передача (

1700об/мин).
Нагрузку на мотор даешь и можно кататься без ошибок.
Мотор легко крутится и едет хоть 180 км/ч.
===========================

Думаю, все же ничего страшного не случится от этой заглушки.

Если алго такой, то ошибка у меня должна возникать? ДА
а её НЕТ!

Как-то все не понятно :)

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

30. 50км/ч + 3 передача (

1700об/мин).
Нагрузку на мотор даешь и можно кататься без ошибок.
Мотор легко крутится и едет хоть 180 км/ч.
===========================

Думаю, все же ничего страшного не случится от этой заглушки.

Если алго такой, то ошибка у меня должна возникать? ДА
а её НЕТ!

Как-то все не понятно :)

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Возможно, вы правы, что клапан ЕГР не виноват.
В остальном соглашусь, что ЭБУ и софт не виноват, прошивал больше для галки.

И тут согласен, ибо в ЕГР полез уже в последнюю очередь и не особо верил, что он так может влиять.

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Возможно, вы правы, что клапан ЕГР не виноват.
В остальном соглашусь, что ЭБУ и софт не виноват, прошивал больше для галки.

И тут согласен, ибо в ЕГР полез уже в последнюю очередь и не особо верил, что он так может влиять.

Честно сказать, к этому авто больше не прикоснусь, даже если что-то там навернется снова.
Мне выгоднее по 50 рублей диагностику начать делать за 5 минут, нежели такой гемор не понятный разгребать. Выхлопа ноль, а времени убухал много :(

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Вы чего тут вдвоём в теорию ударились? Там проблема не обязательно по загрязнённости, бывает, внутренний потенциометр подвирает. Глушить - не выход из ситуации, по моим наблюдениям, неоднократным, смесь на самом деле становится бедной и иногда даже появляется детонация.

З.Ы. Правильный ремонт - замена на новый и чистка каналов. Альтернативный - заставить контроллер забыть, что у него есть ЕГР.
Не очень правильный - пытаться чистить клапан.
Ещё не правильнее - глушить прокладку.

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Вы чего тут вдвоём в теорию ударились? Там проблема не обязательно по загрязнённости, бывает, внутренний потенциометр подвирает. Глушить - не выход из ситуации, по моим наблюдениям, неоднократным, смесь на самом деле становится бедной и иногда даже появляется детонация.

З.Ы. Правильный ремонт - замена на новый и чистка каналов. Альтернативный - заставить контроллер забыть, что у него есть ЕГР.
Не очень правильный - пытаться чистить клапан.
Ещё не правильнее - глушить прокладку.

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Имеется проблема описанная выше. пропуски во всех цилиндрах, с отключением форсунки и миганием чека. возникает 100%, еду на 2-3-4 передачах без нагрузки 1500-3000 оборотов. В этом же режиме слышна детонация непрерывно, стоит надавить на педаль газа чуть чуть детонация пропадает. хх и динамика в норме.
неисправность прогрессировала последние 3000км. все чаще и чаще случались пропуски и выключение форсунки.

есдил к диагностерам разным, и к официалам.
было проверено: форсунки, давление топлива, давление в цилиндрах, зазоры в клапанах,
промыты форсунки винсом заменены свечи, заменен модуль зажигания заменен лямбда зонд (не нравились фронты),
. Проблема осталась.
на днях с отчаяния откинул разьем с ЕГР. машину будто подменили пропали пропуски и детонация машинка едет ровно без раскачивания.
что скажете?

Клапан ЕГР Опель Астра G

Приветствую. Приехал к нам Опель Астра G. Человек делал диагностику и выдало ошибку клапана ЕГР. Он работоспособен, но время от времени работает не так как надо. Решили демонтировать клапан и почистить.

Инструменты:

  • торкс ключи

набор Torx ключей

Пошаговая инструкция

1. Убираем крышку мотора.

Снимаем крышку двигателя Опель Астра G

2. Расположение датчика ЕГР под капотом.

Расположение клапана ЕГР Опель Астра G

3. Отключаем фишку и выворачиваем 2 винта под Торкс.

Крепления клапана ЕГР Опель Астра G

4. Грязь на клапане и вокруг.

Грязь на клапане Опель Астра G

5. Чистим отложения, а сам клапан понажимайте отверткой он должен бегать свободно.

Чистим клапан ЕГР Опель Астра G

Чистим клапан ЕГР Опель Астра G

6. Попробуем проверить клапан. От аккумулятора подаем питание на контакты и видим что клапан рабочий.

Панель приборов Опель Астра G

7. Устанавливаем ЕГР и крышку мотора. Запускаем мотор, и у нас сразу же после очистки клапана прогревочные обороты увеличились. И еще машина перестала дымить.

Видео урок

Чистка Клапана Егр Опель Астра H

Недавно машина сдвинулась, после заправки ошибка, которая не понравилась. В США сообщалось, что ошибки были ошибочными и заменены.

Я купил оригинальный клапан Pirburg за 80 2 литра антифриза и понесся.

Чистка Клапана Егр Опель Астра H

Во-первых, нам нужно извлечь аккумулятор и платформу, на которой он установлен.ничего более сложного, отсоедините все чипы egr, открутите все болты, E головкимы опираемся на кронштейн и особого выбора нет, вынимаем 2 болта из коробки и снимаем USR. тогда нужно заменить таз под машину, иначе 2 литра подвески будут на асфальте. Для наглядности старый клапан с оригинальным пробегом 140 000 км и новыйКаналы USR заявляют, чистят, отверткой даже самый маленький слой сажи не удалось подцепитьустановите новый клапан на место, заполните антифриз и запустите машину.Мы видим, что все ошибки по USR ушли, машина начала тихо работать на слух.Далее мы смотрим на показания клапана, клапан реагирует мгновенно, изменяя степень открытия и закрытия

Клапан EGR на двадцатый

Клапан рециркуляции отработавших газов 2000 об / мин

В 600 км от субботы средний расход упал с 6,3 до 5,4, машина снова стала новой, толчков, ошибок не стало, стало тише, тише, это была просто другая машина. Я даже думаю о возвращении двигателя на дизель.

Короче, рекомендую не джем, а менять, особенно сегодня он стал более чем доступным.

Прайс-лист: 84 Пробег: 139400 км

Очистка впускного коллектора и рециркуляция впускного коллектора Z16xe1. 2007 Опель Астра Бортовой журнал на DRIVE2

Привет всем, я был изведен ошибкой 017152 (скудный микс.). Он выпрыгивает из меня только при поездках на дальние расстояния и при 3000 об / мин. Не было никаких ошибок или симптомов в городском цикле вождения. Прочитав различную информацию в интернете, я решил снять и почистить каналы рециркуляции впускного коллектора и почистить сам впускной коллектор. Я сделал это здесь по этой ссылке), много и часто ругался)) во время раскручивания трубок, разъемы пластиковой трубки сломались, что идет на нагрев дроссельной заслонки. Края трубки. резиновые шланги, середина. термостойкий пластик. На фото под № 7

Будьте осторожны при снятии этой трубки! В этом, конечно, нет ничего сложного) я купил 1-метровый шланг диаметром 8 мм, стоял на месте трубки как родной). Я перевез его со снятым креплением в течение примерно 3 часов, и по уважительной причине. Я снял коллектор с автомобиля, и крышки с двумя портами были чистыми, до этого я чистил клапан EGR, он также был чистым, но Я их оба мыл, на всякий случай). Но вытяжные каналы рециркуляционных каналов были полностью забиты, просто очистив впускные отверстия в головке устройства.

Я собрал около часа. Завтра я ошибусь и поеду по трассе. Есть фотографии, чтобы удалить и установить по ссылкам, не было времени, чтобы сделать это самостоятельно. Я сфотографировал сильно заблокированные каналы)

Пробег: 137000 км

Чистка клапана USR z14xep. бортовой журнал Opel Astra Cosmlet, я ее сторона 2009 года на DRIVE2

Все орешки) У меня небольшие проблемы периодически. Примерно раз в месяц, утром, переходя из прогрева в режим холостого хода, машина начинает преодолевать немного 3-4 секунды, после чего все нормально. Там нет ошибок. Новый модуль, установленный на z14xep в оригинале. это Bosch. Я все немного раздражен И однажды я наткнулся на БЖ, что у человека похожая проблема через клапан egr. После его замены проблема исчезла. Бинго. Весной у меня когда-то был чек, плавающий на egr на ходу, и машина была потрачена. И снова около 5 секунд, но я уже забыл об этом случае. Сначала я решил просто поменять его на новый, но ценник 95, лягушка задушит меня или мою жену.

Я решил сначала почистить, это не поможет, потом я изменил, я не завариваю.

Я упаковал оригинальные прокладки под сам USR и трубку, которая шла с ним.

Конечно, я обманываю, решил не снимать батарею и колодку, но в итоге вынул, гораздо удобнее. Я разбросал весь беспорядок. Как я не буду описывать, все понятно на месте. Для удобства удалите разъемы из мозга.

В принципе, все болты доступны, вам просто нужен кардан.

Удалить эгр. Он удаляется только с помощью отвертки внутри слоя ила. Ни 646-й растворитель, ни очиститель карбюратора особо не берут, они просто смывают пыль.

Но я не ложился, я все так чистил. Я зацепил бульон крючком и прижал хирургическими ножницами к спине.

Периодически продувая карбклинер, стержень очищали с помощью ниток.

На уборку ушло два часа.

Ну, в обратном порядке, мы собираем все.

Запустите антифриз, дождитесь, пока вентилятор заработает, снова добавьте все.

PS вопрос в том, при какой температуре пропеллер должен быть сожжен, он включается при 106 градусах.

Прайс-лист: 7 Пробег: 149500 км

Opel Astra Generation H был продан гораздо более популярно, чем его предшественники, автомобиль одно время можно было назвать популярным, наряду с Focus 2. Новая Astra в задней части J не могла достичь таких высоких продаж, хотя она была сделана с 2009 года они также производили Astra с индексом H до 2011 года.

В первую очередь ржаветь. это стыки крыльев с бамперами, затем дверные ручки примыкают к кузову и не имеют защитной резины, поэтому они начинают тереться о металл, вызывая неприятную ржавчину через пару лет, что , если удалить, появится снова. Критические места. зеркала и молдинги, вокруг них всегда будет лак, и тогда появится ржавчина.

Самые популярные двигатели Opel Astra n 1.6 с индексами Z16XER и 1.8 Z18XER с другими двигателями брать поддерживаемые Opel Astra h не стоят. 1.4-литровый двигатель довольно слабый и имеет гораздо больше проблем, чем 1.8.

Двигатель Z18XER представляет собой систему Twinport, но есть еще одна особенность. дизельный двигатель, и в нем нет гидравлических подъемников. Время срабатывания клапана сцепления определяется дизельным двигателем, установленным на впускном и выпускном валах, соответственно, приводимым в действие клапаном, который подает масло в эти сцепления из-за изменений в перемещении или скольжении нажимных сцеплений. Проблема заключается в том, что при выключении двигателя масло поступает в поддон, а масляная пленка на зубчатых передачах ломается, со временем они ослабевают, изнашиваются и ударяются. Звук дизельного двигателя включается только тогда, когда сцепление уже открыто. Вначале дизельный двигатель примерно через 10 секунд после запуска, пока система не заполнится маслом, после некоторого пробега он запустит дизель постоянно, если вы пропустите момент, когда коробка передач расколется на части, ремень ГРМ и двигатель в целом вытащил сзади

В крышке клапана находится вентиляционный клапан, который фиксируется через ластик, со временем он начинает лопаться и создает неприятный свист, это проявляется в плавающих оборотах двигателя, нужно поменять датчик пенни на месте с помощью крышка клапана.

Двигатель Z18XER был установлен во всей линейке GM, включая Chevrolet Cruze, поэтому проблемы с этим двигателем возникают и в этих моделях.

Коробки на Astra N были установлены в 3 агрегата: механика, робот и автоматика. Автоматическая коробка передач сочетается только с двигателем 1.8, робот с двигателем 1.6 литра.

Робот Astra h не сильно экономит, но в то же время добавляет проблем с обслуживанием и эксплуатацией. Каждые 15 000 км необходимо произвести адаптацию, пусть сцепление, если нет, сцепление будет заменено на 40 000 миль. Также часто управляется совет управления роботом, стоимость ремонта. 70 тысяч рублей.

Автомат Astra H не должен быть сбит или вытянут, средний пробег машины составляет 100 000 км, затем капитальный ремонт.

Отличительной особенностью Astra N является то, что педали нажимаются в особом порядке, машина учитывает все ошибки и отображает коды неисправностей на бортовом компьютере.

Невозможно назвать автомобиль, который не убит, но не очень проблематичен. Бывают моменты, когда вам просто необходимо знать и быть готовым внимательно следить за автомобилем.

Как Заглушить Клапан Егр Опель Астра G

Как Заглушить Клапан Егр Опель Астра G

Клапан EGR является основной частью программного пакета рециркуляции отработавших газов. Миссия USR состоит в том, чтобы уменьшить образование оксидов азота, которые являются продуктом двигательной активности. Чтобы снизить температуру, часть отработанного газа возвращается в двигатель. Клапаны установлены как на бензиновых, так и на дизельных двигателях, не считая тех, у которых есть турбина.

Согласно теории экологии, система выполняет положительную функцию, ограничивая выработку вредных веществ. Но часто работа USD является бесконечным количеством проблем для автомобилистов. Имеется клапан рециркуляции отработавших газов, кроме того, впускной коллектор и рабочие датчики во время работы позволяют покрывать счет (программное обеспечение) углекислым газом, что является необходимым условием для нестабильной работы двигателя. Поэтому, возможно, владельцы автомобилей прибегают не к чистке или ремонту, а к засорению всей системы учета.

Как отключить клапан рециркуляции отработавших газов

Клапан EGR стоит специально на двигателе вашего автомобиля. Вы предпочитаете разные модели исполнения и компоновки, но вы должны сосредоточиться на расположении впускного коллектора. Обычно из него выходит труба. Вам также понравится клапан, установленный на впускном коллекторе, на впускном тракте или на дроссельной заслонке.

Что такое клапан рециркуляции отработавших газов и типы конструкций

Благодаря клапану рециркуляции отработавших газов определенное количество дымовых газов поступает во впускной коллектор. Затем они смешиваются с воздухом и топливом, после чего они попадают в цилиндры двигателя вместе с консистенцией топлива. Количество газа определяется встроенной в компьютер компьютерной программой. Датчики предоставляют информацию, которую делает компьютер. Обычно это датчик температуры замерзания, датчик абсолютного давления, расходомер воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и другие.

Система рециркуляции отработавших газов и клапан не работают все время. Поэтому они не применяются, когда:

Первые используемые клапаны рециркуляции отработавших газов были пневмомеханическими, то есть контролируемыми разрежения во впускном коллекторе. Но через некоторое время они стали электропневматическими (стандарты EURO 3,5 и EURO 3) и полностью электрическими (стандарты EURO 4 и EURO 5).

Если система EGR установлена ​​в вашем автомобиле, она управляется вашим компьютером. Клапаны EGR бывают двух типов. с 3 или 2 отверстиями. Они открываются и фиксируются рабочими соленоидами. Клапан с 3 отверстиями имеет семь уровней рециркуляции, клапан с 2 уровнями имеет три уровня. Самый продвинутый клапан. тот, уровень открытия которого сделан, используя шаговый двигатель. Обеспечивает плавное регулирование потока газа. Некоторые современные системы EGR оснащены собственным блоком охлаждения газа. Они позволяют снизить уровень отработанного закиси азота в большей степени.

Основные предпосылки для отказов системы учета и их последствий

Сброс давления в клапане рециркуляции отработавших газов является более распространенной неисправностью системы учета рециркуляции отработавших газов. Поэтому происходит неконтролируемое поступление воздушной массы во впускной коллектор. Если в вашем автомобиле установлен двигатель с расходомером воздуха, это может привести к разрядке топлива. И когда машина манометр воздушный поток. топливная смесь будет обогащаться, вызывая повышение давления во впускном коллекторе. Наоборот, двигатель имеет оба этих датчика, тогда на холостом ходу он будет получать очень обогащенную топливную смесь, а в других режимах работы он будет истощаться.

Загрязнение клапана является второй распространенной проблемой. Ниже мы узнаем, что с этим делать и как его почистить. Обратите внимание, что малейшая неисправность двигателя на теоретическом уровне приводит к высокой вероятности загрязнения клапана.

У нашего клиента возникла проблема из-за одного из следующих обстоятельств:

Неисправность, которая позволяет отслеживать (исчерпывающе) рециркуляцию отработавших газов (программное обеспечение), вызванную поломкой следующих частей:

Симптомы клапана EGR

Существует ряд признаков, указывающих на наличие препятствий в клапане USR. Основными из них являются:

При диагностике вариантов появляются следующие коды ошибок:

P1403. неисправен клапан EGR;
P0400. ошибка в системе рециркуляции отработавших газов;
P0401. неэффективность системы рециркуляции отработавших газов;
P0403. открыть провод внутри регулирующего клапана, чтобы учесть (программное обеспечение) рециркуляцию выхлопных газов;
P0404. Неисправность регулирующего клапана EGR.

Во время теста вы должны проверить состояние трубок, электронных проводов, разъемов и других компонентов. Если ваша машина оснащена пневматическим клапаном, используйте вакуумный насос для его приведения в действие. Для подробной диагностики используйте электрооборудование, чтобы получить код ошибки. При такой проверке необходимо знать технические характеристики клапана, чтобы выявить несоответствие между полученными и заявленными данными.

Чтобы проверить клапан, выполните следующие действия:

Когда проверка показывает, что клапан не подходит для будущего использования, он требует покупки и установки нового, но часто рекомендуется просто закрыть клапан USR.

Если задание началось во время работы системы учета или клапана EGR, то заклинивание будет наиболее распространенным и самым дешевым решением.

Следует отметить, что настройки 1-го чипа недостаточно. Другими словами, отключение управления клапаном через компьютер не решает всех проблем. Этап мифа исключает только диагностику системы учета, поэтому компьютер не делает ошибку. Но сам клапан продолжает работать. Следовательно, также необходимо выполнить механическое отключение клапана от двигателя.

Некоторые автопроизводители включают специальные клапанные заглушки в оборудование. Обычно это толстая чугунная пластина (шириной до 3 мм), имеющая форму отверстия клапана. Напротив, у вас нет такой уникальной пробки; они сделаны без помощи металла соответствующей толщины.

Что могут дать результаты отмены для учета (программного) USR?

Есть положительные и отрицательные стороны. Положительными являются:

Очистка EGR, клапана и коллектора. Опель Астра Г. 2.0 ТД Часть 1.

Часто возвращение назад, чтобы разрешить учет (программный) EGR, является опцией, обычно очищающей клапан. Чаще всего владельцы автомобилей сталкиваются с этим Opel, Chevrolet Lacetti, Nissan, Peugeot.

Срок службы различных систем EGR составляет 70-100 тыс. Км.
При очистке воздушного клапана EGR седло и шток должны быть очищены от отложений углерода. При очистке USR фильтр, который защищает вакуумную систему от загрязнения, обычно очищается с помощью управляющего электромагнитного клапана.

Для очистки будут полезны следующие инструменты: ключи и кольцевые ключи, два очистителя карбюратора (пена и спрей), отвертка Phillips, клапанная паста.

Когда вы найдете клапан рециркуляции отработавших газов, вам необходимо отсоединить клеммы аккумулятора и разъем от самого клапана. Затем с помощью ключа открутите болты, в которых удерживается клапан, а затем снимите его. Внутренняя часть устройства должна быть пропитана промывкой карбюратора.

Необходимо промыть канал в коллекторе с помощью пенного очистителя и трубки. Функция должна быть выполнена в течение 5,10 минут. В то же время, повторите это до 5 раз (от уровня загрязнения). Предварительно пропитанный клапан является островком и готов к разборке. Для этого откручиваем болты и разбираем. После этого с помощью шлифовальной пасты мы выполняем шлифовку клапана.

Когда шлифование выполнено, наш клиент должен быть тщательно вымыт, нанесен и приклеен. Далее необходимо, чтобы наш клиент оставался полностью сухим и собранным. Проверьте клапан на герметичность. Это делается с помощью керосина, который наливается в один отсек. В течение 5 минут мы ждем, пока керосин не войдет в другой отсек или другую сторону, чтобы не было курения. Если это произойдет, клапан не будет плотно закрыт. Для устранения неполадок повторите вышеуказанную функцию. Система бухгалтерского учета является обратной.

Opel Astra-G Z16XEP, программное обеспечение отключает USR. Carhelp

Прошивки не было. Он заглушил прокладку клапана и отправил коляску. И вам нужно прошить, чтобы устранить повреждение.

Летом 2010 года появилась ошибка 0405 со скоростью более 110 км. Другими словами, клапан USR. Когда она взяла меня, я снял.

Как правильно глушить EGR? Помощь Глушу ЕГР датчик ASTRA G 1.6 V16

Всем привет!
На форуме много информации о том как глушить, но у меня вопрос к астроводцам индивидуально.

Началось так - машина заглохла в дороге. Не заводилась.
Притащили домой, акум сел. Через день зарядил - поставил. Машина завелась. Check engine выскочил.
Потом к електрику - P1405 - ЕГР.
Машина то заводилась, то нет, иногда глохла, иногда плохо заводилась.

Снял ЕГР - почистил. Вроде помогло, но чек опять появился, постоянная проблема еще - холостие обороты постоянно плавают. От 400 до 1500.

Снял второй раз. Он был закоксован опять (2 недели разницы). Продул компрессором. Поставил, завел, обороты чуть меншьше стали плавать, машина перестала глохнуть, но чек висел, и обороты летали. Кстати проверял на акум егр - работал (но как говорят ето не значить что все впорядке).

Решил заглушить клапан. Не знал как. Одни говорят только физически, другие - еще надо прошивку ставить.

Что сделал я. Вырезал заглушку с одним отвором на сам клапан. Собрал, прикрутил. Фишку не снимал.
Завел авто. Завелась хорошо, чек отсуствует, обороты перестали плавать сильно. От 800 до 1300.

Что потом я делал. Давал прикурить машине. Ганял две недели. Исход.
Чек так и не выскочил, холостие плавают не всегда. Возможно тогда когда сильная жара на улице.

Машина едет так-же само как раньше, возможно рывок лутший появился. Расход не получилось засечь.

За две недели стабильное состояние -

1. Обороты все-еще немного плавают.
2. Когда заводжу авто с холодного двигателя или наоборот (логики нет) то холостой ход сразу поднимаеться на 1500 или 2000 оборотов. И так и стоит пока не включу передачу.

Вопрос к знатокам - что я сделал не так? Нужно было прошить БК еще? Как решить проблему?

Был заезд к електрику перед заглушкой ЕГР. Он проверил все что можно, сказал что перерыл все под капотом, и говорит, заглуши ЕГР или покупай новый, тогда приезджай. Проверял все (дросель, датчики, давление, проводку, вакуумную крышку, и т.д.). Говорит, первый раз незнает где проблема.

Правильно ли я заглушил ЕГР?

Буду очень благодарен за помощь, все-таки уже около 2-ух месяцев разбираюсь с етой проблемой. Опытных мастеров по инжекторах у меня в городе нет.

Замена клапанов фазорегуляторов Опель Астра Н — Opel Astra, л., года на DRIVE2

У автомобиля Опель Астра Н для этой цели служит система фазорегулятора. Она устанавливается на машины комплектующимися двигателями Z18XER и Z16XER.

Принцип работы устройства состоит в том, что меняется угол расположения распредвалов под действием давления моторного масла. Оно подается на шестерни, в которых имеются клапаны, управляющиеся сигналами электронного блока управления.

Когда нужна замена фазовращателей Опель Астра H?

Фазовращатель – это сложный механизм, который часто выходит из строя. Признаки выхода из строя являются следующие:

  • машина плохо отзывается на педаль газа;
  • на малых оборотах машина не едет, нет тяги;
  • после того как автомобиль заводится, слышан характерный звук работающего дизеля. После прогрева он пропадает;
  • электронный блок управления фиксирует ряд ошибок: 0010; 0011; 0013; 0014.

Эти симптомы почти со стопроцентной гарантией говорят о неисправных шестернях распредвалов или вышедших из строя клапанах фазорегулятора.
СПРАВКА: Не стоит менять только шестерни или клапаны, это не сможет решить проблему полностью. Частичная замена может только замаскировать неисправность.
Автолюбителю ни в коем случае нельзя игнорировать симптомы неисправности. В процессе эксплуатации могу произойти более серьезные поломки. При заклинивании одной из шестерни может произойти выброс масла через сальники. Оно попадает на ремень ГРМ, а это смертельно для него. В результате действия масла ремень может оборваться, что приведет к погнутым клапанам. А это в свою очередь требует замены двигателя или его капитальный ремонт, что по стоимости почти равноценно. Поэтому при первых признаках неполадки следует незамедлительно обратиться в автосервис для диагностики, где с помощью профессионального оборудования проверят систему фазорегулятора.

ВНИМАНИЕ! Некоторые неопытные специалисты автосервиса «дизиление» двигателя принимают за неисправность гидрокомпенсаторов, которых нет на этих автомобилях.


Замена мембраны клапана вентиляции картера Opel Astra H - Ремонт - diabloarea.ru
Замена мембраны клапана вентиляции картера Opel Astra H - Ремонт - diabloarea.ru

Opel Astra H (Family) / Руководство

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.

Зазор измеряют щупом на холодном (при температуре +20 °С) или прогретом двигателе (при рабочей температуре) между кулачками распределительных валов (кулачок должен быть направлен от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана.

Для холодного двигателя автомобиля Opel Astra номинальный зазор на впускном распределительном валу составляет (0,25±0,04) мм, на выпускном валу — (0,31±0,04) мм.

Вам потребуются: набор щупов, микрометр.

1. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия). При этом кулачки впускных клапанов 2-го цилиндра и выпускных клапанов 3-го цилиндра должны быть направлены вверх и расположены симметрично под небольшим углом внутрь (к центру головки блока).

3. Измерьте набором щупов зазоры.

Если зазоры не соответствуют норме, определите с помощью щупов действительный зазор и запишите полученные значения. Аналогично измерьте зазоры в остальных клапанах. Для этого выполните следующее:

  • проверните коленчатый вал на пол-оборота. В этом положении проверьте зазоры на кулачках впускных клапанов 1-го цилиндра и выпускных клапанов 4-го цилиндра;
  • снова проверните коленчатый вал на пол-оборота. В этом положении проверьте зазор на кулачках впускных клапанов 3-го цилиндра и выпускных клапанах 2-го цилиндра;
  • проверните коленчатый вал еще на пол-оборота и проверьте зазор на кулачках впускных клапанов 4-го цилиндра и выпускных клапанов 1-го цилиндра.

Если зазоры в приводе клапанов не соответствуют норме, отрегулируйте зазоры. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры которых отличаются от номинальных значений. Для регулировки зазоров в приводе клапанов снимите распределительные валы (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов).

4. Снимите толкатели клапанов.

5. На внутреннюю сторону толкателя нанесен регулировочный размер, которому соответствует толкатель.

6. Рассчитайте размер (все значения в мм) регулировочного толкателя N по формуле

где Т — размер снятого толкателя;

А — измеренный зазор в клапане;

S — номинальное значение зазора.

7. Установите толкатели клапанов, рассчитанные по формуле, и все снятые детали в порядке, обратном снятию, проверьте зазоры. При необходимости повторите операции, указанные выше.

Почему требуется замена фазорегуляторов Опель Астра H?

Причиной появления неисправности часто бывает отказ клапанов. Они могут быть старого образца, тогда у них шток изготовлен из твердого сплава, а стакан – из мягкого металла. В результате работы стакан быстро изнашивается, и механизм может заклинить. Модернизированные механизмы не имеют этого недостатка. И шток, и стакан изготавливаются из одинакового материала, что исключает разность износа.

Основным устройством фазовращателя являются шестерни, механизм которых управляется давлением масла с помощью электромагнитов, которыми управляет электронный блок.

Основными причинами выхода из строя системы фазорегулятора могут быть:

  • механическая поломка фиксатора шестерней. Может возникать при длительной эксплуатации автомобиля;
  • масляное голодание – недостаточный уровень или использование масла, не предназначенного для работы в двигателях Опель Астра Н. Шестерни и клапаны чувствительны к недостатку масла в системе;
  • длительное использование масла без замены. В результате фильтрующие сеточки забиваются, и прекращается его подача к механизму.


зеркало Opel Astra H
ручка Opel Astra H


Как работает клапан фазорегулятора

О признаках неисправности клапана фазорегулятора и его заклинивание в открытом положении говорит отсутствие холостых оборотов и нестабильной работе двигателя. Чтобы понять, почему это происходит, давайте разберёмся с механизмом работы фазовращателя.

Первоначально клапан «фазора» закрыт, то есть зазоры между штоком и корпусом присутствуют в нижней части прибора. При этом моторное масло оказывает давление на лопатки фазовращателя и удерживает его поворотную часть в исходном положении.


Как только на соленоид поступает питание, шток клапана выталкивается вниз, а масло начинает поступать по другим каналам. В этом случае возникает давление на лопатки фазорегулятора с обратной стороны, что в свою очередь способствует смещению шестерни ГРМ относительно распредвала – именно так осуществляется изменение фаз газораспределения.


Заклинивание клапана в открытом состоянии будет особенно заметно на холостом ходу или в режиме низких оборотов, то есть тогда, когда распределительный вал и шестерня должны находиться в нулевом положении. Из-за смещения фаз впускные клапаны закрываются с запаздыванием.

На высоких оборотах это не влияет на наполнение цилиндров, поскольку свою роль играет инерция газового потока. А вот в режиме холостого хода позднее закрывание впускных клапанов приводит к частичному вытеснению рабочей смеси из цилиндров, что приводит к неравномерной работе и уменьшению крутящего момента.

Это интересно: Виды выжимных подшипников

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Регулировка клапанов на Логане
  • Замена масла в МКПП Рено Логан и Сандеро
  • Замена термостата Рено Логан

Замена фазорегулятора Опель Астра Н Z16XER в автосервисе

Менять систему фазорегулятора необходимо в автосервисе, где имеется специальное оборудование и обученный персонал, который способен не только распознать неисправность, но и квалифицированно поменять неисправные механизмы.

ВАЖНО! Для замены шестерней необходимы специальные фиксаторы, которые имеются далеко не в каждом автосервисе. Кроме этого, в сервисе должны быть еще и обученные специалисты, умеющие работать с такими фиксаторами.

Если в СТО нет приспособлений, которые фиксируют валы в определенном положении, автолюбителю рекомендуется обратиться в другой автосервис. Также владельцу Опель Астра Н необходимо знать, что клапаны и шестерни отремонтировать невозможно. Их только меняют на новые. Сейчас выпускаются модернизированные не только клапаны, но и шестерни, срок службы которых увеличен. Наши специалисты рекомендуют вместе с заменой шестерней и клапанов заменить ремень ГРМ.

VESKO-TRANS.RU

створка масляный фильтр opel астра ч

Это может быть из-за неправильной настройки фильтра? Багажник на крышу от R. На классном двигателе Astra H 1.6. Но в свободном положение фильтра сохраняет масло. Первая идея была. фильтр имеет клапан, но есть картонный фильтр без кожуха, он просто вставляется

Это может быть из-за неправильной настройки фильтра? Сначала он был немного переполнен, выше, чем MAX, и примерно через три дня я пришел в норму. Если вы вытащите фильтр, он вообще виден? Но в вашем случае он, скорее всего, откроется и масло подключится. Сегодня мы поможем вам узнать, как заменить воздушный фильтр салона на Opel Astra N. Но в свободном положении фильтр удерживает масло.

Это был также двигатель 1.6HER, после которого он не появился, потом тоже исчез. Но в вашем случае он, скорее всего, откроется и масло подключится. Есть ли доступ к клапану сверху? Сначала он гаснет правильно, потом через пару секунд он загорается на полсекунды и полностью умирает. Инструкции по замене двигателя и масляного фильтра Opel Mokka Замена ремня ГРМ Opel Astra N z16xer. Некоторый корпус масляного фильтра полностью приобретается через этот клапан.

Гарантийные обязательства и ценообразование

Наличие специальных приспособлений, обученного персонала и качественных запасных частей позволяет производить замену фазорегулятора Опель Астра Н с хорошим качеством.

Все запасные части мы закупаем у производителя и только заводского изготовления. Поэтому мы предоставляем гарантийные обязательства на все выполненные работы и запасные части, а прямые поставки запасных частей позволяют нам устанавливать справедливые и конкурентные цены, которые не превышает среднерыночные.

Высокое качество выполнения работ и справедливое ценообразование привлекают наших клиентов. После проведения ремонтных работ у нас автолюбители становятся постоянными клиентами нашего автосервиса.

Z18xer обратный масляный клапан

Речь в данной записи пойдет об обратном клапане который стоит в блоке за генератором. Как большинство знает, он нужен что бы масло, на заглушенном двигателе, не стекало с фазорегуляторов в поддон. Про этот обратный клапан я уже упоминал в прошлой записи: Начало моей борьбы с болезнью Z18XER , установлен он был 20.09.2017 года и проехал 20к км, а запись делаю только сегодня (05.12.2018). Все это время я «прислушивался» к его работе, и не делал запись. Повторюсь, он стоит за генератором, и чтобы к нему добраться нужно снять приводной ремень, откинуть в сторону генератор, выкрутить заглушку, и провозиться N-ное количество времени с извличением заводского клапана.

Я извлекал этого черта долго и мучительно, расковырял его внутренности без проблем, а вот корпус извлечь была еще та камасутра. Подбирал по диаметру строительный саморез с головкой под ключ, подлаживал под головку шайбу, чтобы было во что упереться шляпке самореза. Вкручивал саморез в корпус клапана и пытался впрессовывать его прокручивая саморез который через шайбу уперся в блок. Фотки не делал, так-как был увлечен столь приятной процедурой извлечения этого гада. Даже руки опускались, думал там он и умрет. Но спустя час с «небольшим», саморезу удалось хорошо зацепиться, и корпус извлекся. Попробую проиллюстрировать основную операцию этого процесса.

Самое тяжёлое пройдено. Клапан спроэктировал исходя из информации полученной на форуме : Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы? , там пользователь под ником djus тоже смастерил себе клапан. Но я пошел своим путем.

Этот клапан легко установить в посадочное место, а также очень легко извлечь. А это самое главное. Шарик использовался такого же диаметра что и в родном (диаметр 7 мм), пружинку подобрал не сильно жесткую (диаметром 6 мм, длинной 15 мм, диаметр проволоки 0,5 мм). С помощью заглушки, которая вкручивается в корпус клапана, регулируется степень давления пружинки на шарик. Самое сложное было притереть шарик внутри клапана, так-как после токарки поверхность прилегания была неидеальной, и без притирки он не закрывался плотно. Для притирки приварил один из шариков к стальному прутку, намазывал притирочной пастой шарик и притирал. В регулировочном винте сделал пропил ножовкой по металу для возможности его вкручивать отверткой. Дальше отрегулировал пружинку так чтобы она слегка прижимала шарик внутри клапана и он там не болтался, но что бы клапан свободно продувался в направлении хода масла. После регулировку я этот винт накернил, дабы он не выкрутился в процессе работы, и не натворил делов. Установка нового клапана на свое место: в клапан вкрутил болт М6 подлиннее, аккуратно запрессовал его молоточком до характерного звука упирания метал в метал. И закрутил заглушки масляного канала в блоке. Кому будет полезно, детальные чертежи составляющих клапана:

Все проходы для масла просчитывал по сечениям, беря за основу заводской клапан, и ту информацию которую удалось найти в интернете. Главное не брать длинную пружинку, что бы при ее сжатии она не закрыла проход маслу.

Ну и самое главное, для чего это все делалось. На протяжении года с небольшим мой клапан меня ни разу не подвел. Даже после двухдневного простоя двигатель заводился без дизеления, больше не доводилось оставлять машину без движения. Но есть один минус этой конструкции, а точней материала из которого он сделан. На холостых оборотах, когда давление масла низкое, под капотом слышно как шарик стучит внутри клапана. В заводском клапане шарик находиться в пластмассовой обойме, и его работу на холостых не слышно. Может быть, если изготовить данный клапан из какого-то термоустойчивого маслостойкого пластика, тогда и притирать было бы проще, и не было бы слышно работу шарика.

Читайте также: