Замена экрана ниссан теана 32

Обновлено: 03.07.2024

Замена монохромного дисплея на магнитолу в виде Tesla

Так вышло что машину купил с монохромным дисплеем, т.к. за месяц поисков живых машин не было) поэтому решено было взять в комплектации 2.5 CVT Elegance + Four с полным приводом, но монохромным дисплеем.

Разочарований по машинке нет, доволен как слон, но этот монохромный дисплей, соответственно без USB, только диски (где по песен 20) и AUX, что тоже не всегда удобно, если ты за городом и связь плохая. Также не было камеры заднего вида, с начало я думал она и нафиг нужна, но поездив пару дней на корабле), понял что парковаться задом немного плоховато))
Можно было бы конечно установить камеру и вывести на зеркало или отдельный монитор, но хотелось чего то современного.
Копаясь в просторах нэта нашел 3 варианта для замены монохрома на платформе Android: 1. С таким же 7 дюймовым монитором и дополнительным DVDприводом (но в России, куда только не звонил, говорили, что они устарели и их не делают). 2. В виде дополнительного планшета, устанавливается в рамку с воздуховодами и над панелью климат-контроля (лично мне не очень понравился такой вариант, с таким же успехом можно было обычный планшет прикрутить))). 3. Магнитола в стиле Tesla с очень большим монитором 12 дюймов и интересным дизайном.
Все данные девайсы есть на алиэкспресс, но по ним мало отзывов и не очень хороших. Поэтому я решил те же китайские магнитолы искать в России, тем более даже в случае каких то неисправностях (обычно все дают гарантию 12 мес.) у нас вернуть ее будет проще и дешевле)
Мой взгляд упал на 3 вариант с огромным монитором, навигацией и кучей дополнительных возможностей, представленных на всех Android. Но какие там разъемы, подходит ли все или надо что то резать, скручивать, искать распайку были под вопросом, т.к. в нэте ничего подробно описываещего подключение данной магнитолы и какие разъёмы на старой системе нет.
Нашел магнитолу в стиле Tesla в магазине Хабаровска, продавец уверял, что все подключается разъем в разъем. ЗАКАЗАЛ!)) Отдельный респект продавцу, все четко, на все вопросы отвечают, перед отправкой сделали видео целостности и рабочего состояния по WhatsApp!
Пришло все аккуратно упаковано. После снятия своей магнитолы, я увидел такие же разъемы что и были на китайской, в итоге ничего переделывать не надо, просто снимаете свою и подключаете в те же разъемы магнитолу в стиле Tesla. Кстати, звук с нее гораздо лучше. Как разбирать магнитолу в нэте в принципе есть информация, но повторим еще разок)))

РЕМОНТ НИССАН ТЕАНА (NISSAN TEANA J31, J32, L33)

nissan teana

Производство среднеразмерного седана Nissan Teana (J31) началось в 2003 году. На азиатских и восточно-европейских рынках, в том числе в России и Японии, модель продавалась именно под этим названием, в других странах она была известна как Nissan Cefiro, Nissan Altima (США) или Nissan Maxima.

В Россию седан пришел d 2006 году на смену популярной у нас NISSAN MAXIMA. Машина оборудовалась мощными двигателями: Четырехцилиндровый QR20DE 2,0 л. (136 л.с.), V-образная «шестерка» VQ23DE 2,3 л. (173 л.с.) и V-образная «шестерка» VQ23DE 2,3 л. (173 л.с.) , а в линейке трансмиссий был доступен инновационный вариатор Xtronic CVT-M6.

Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсон, задняя многорычажная. Тормоза дисковые с ABC и ESP.

Второй поколение Теаны J32 появилось в 2008 году, переняв внешний вид первого, но став менее тяжеловесным, с полностью обновленным дизайном салона в духе моделей Инфинити. Покупателям предлагались такое оборудование, как подогрев и вентиляция передних и задних сидений, мультимедийный центр с навигацией, камерой заднего вида и DVD-проигрывателем, панорамная крыша.

На второе поколение машины ставили только шестицилиндровые бензиновые моторы – VQ25DE V6 2,5 (182 л.с.) и VQ35DE V6 3,5 (249 л.с.) в паре с вариатором Xtronic.

Техцентр "Ниссан на Складочной" специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей Ниссан с 1997-го года. К услугам авто владельцев весь комплекс ремонтно-восстановительных мероприятий, а также техническое обслуживание автомобилей.

  • Плановое обслуживание а/м Ниссан
  • Комплексная диагностика состояния узлов и систем
  • Ремонт двигателей а/м
  • Ремонт подвески, сход-развал (высокоточный стенд Hunter 3D), стенд диагностики подвески (диагностическая линия NUSSBAUM)
  • Ремонт КПП
  • Ремонт и покраска кузовов а/м Nissan

Стоимость планового ТО и операций по техническому обслуживанию.

Регламент работ ТО Teana J32 VQ35DE, VQ25DE

TO-Teana

Технический центр "Ниссан на Складочной" специализируется на обслуживании и ремонте Nissan TEANA.

Благодаря накопленному нами опыту и наличии всего необходимого оборудования мы готовы предложить вам комплексное обслуживание вашей машины: Включая плановые ТО , регламентные обслуживания агрегатов, ремонт подвески, замену вариатора, диагностику фирменным ниссановским сканером Nissan Consult III, а также покраску и кузовные работы.

Замена экрана ниссан теана 32



Продвинутый Теановод

oleg180877 Просмотр профиля kot Просмотр профиля Wad777 Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

Реклама партнёров Andrei-Luch Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Пан Просмотр профиля oleg180877 Просмотр профиля Wad777 Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

ЮКОС Просмотр профиля Реклама партнёров Wad777 Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

Цитата (ЮКОС @ Сегодня в 14:20)
. а на ч.б дисплей камеру разве не подключить?
TheKornKid Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



The One

Helg Просмотр профиля TheKornKid Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



The One

Not Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

mysubaru Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

В леворукую теану можно установить аудио вход и DVD голову:
Будет работать штатный CD, CD-changer и DVD/DivX/MP3 ресивер с пультом.
Войти можно двумя способами: FM модулятор и через обманку.
Через FM модулятор дешевле, но есть потеря качества.
Через линейный вход значительно сложнее - много расходников, но качественнее.
По деньгам, примерно, одинаково.
Стоит это удовольствие 20-25 т.р. на круг (вместе со всеми устройтвами).
Работы на 7-9 часов. (Потому, что аккуратно и много делать).

Мы специализируемся на Nissan. Помимо моей мы сделали уже много Теан. Можно еще Шумки добавить и аккустику усилить, заменить фонарь заднего ходя на диодный, установить ксенон в ПТФ, заменить подсветку торпедо поставить Sony PSII и вообще, все, что угодно.
Себе ставил только ксенон и DVD.
И еще, люблю везде розеток 12V натыкать - слева от руля, для КПК, в багажнике, бордачке и т.д.

Nissan Teana J32: частичная и полная замена масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе автомобиля Ниссан Теана J32 – работа, требующая внимательности и аккуратности, именно по этой причине многие автовладельцы не рискуют выполнять подобную операцию самостоятельно, предпочитая доверить ее специалистам СТО.

Но при желании почти каждый водитель сможет произвести обслуживание бесступенчатой трансмиссии (вариатора) в гаражных условиях, для этого потребуется лишь смотровая яма (автоподъемник).

Также следует запастись качественной трансмиссионной жидкостью, необходимыми расходными материалами и инструментом, и нужно понимать порядок выполнения действий.

Коробки передач, устанавливаемые на Nissan Teana второго поколения (J32)

Основные годы выпуска Теана-2 – с 2008 по 2013 год, какое-то время сборка этой модели еще продолжала осуществляться в Иране и Тайване.

Для всех регионов машина поставлялась только с бесступенчатой коробкой передач (CVT) фирмы Jatco, но в зависимости от типа двигателя и года выпуска авто предусматривались разные модификации вариатора:

  • JF011E, другое название – RE0F10A, устанавливался в паре с 2,5-литровым движком V6 VQ25DE (передний привод) или с 4-цилиндровым силовым агрегатом такого же объема QR25DE (полный привод 4WD);
  • JF016E (RE0F10D), шел также вместе с 4-цилиндровым ДВС 2.5L, но после рестайлинга (начиная с 2012 года);
  • JF010E (RE0F09B), предназначался для машин с 3,5-литровыми моторами.

Нужно отметить, что седанов Теана-2 с КПП JF016E в России немного, и в основном они праворульные. Эта коробка стала массово устанавливаться на модель следующего поколения L33.

Поэтому с движками 2.5L в основном поставлялись коробки передач JF011E в трех модификациях в зависимости от года выпуска и типа силового агрегата (310201XF8E или 310201XT4A – с ДВС VQ25DE, 31020-1XT6C – с двигателем QR25DE).

Поэтому, если вы хотите менять масло в АКПП Nissan Teana J32, то проверьте, скорее всего на машине стоит вариатор.

Периодичность замены трансмиссионной жидкости в вариаторе

По поводу регламента замены смазочной жидкости в вариаторе Теана-2 ведется немало споров, приводятся самые разные данные.

Сам автопроизводитель утверждает, что в течение всей эксплуатации для коробки передач выполняется лишь диагностика на предмет масляной течи, проверяется уровень смазки в трансмиссии.

Залитого с завода масла должно хватать на весь срок службы бесступенчатой КПП, примерно на 210 тыс. км.

В то же время Teana J32 оборудуется системой ECU, которая регистрирует уровень ухудшения эксплуатационных характеристик трансмиссионной жидкости (дальше ТЖ), но ведет отсчет не в километрах, а в баллах.

Накопление большого количества таких условных единиц означает, что масло потеряло свои рабочие свойства и подлежит замене.

В обиходе ECU нередко называют датчиком или счетчиком старения, но это не совсем точно, так как на коробке передач нет конкретных контроллеров.

Здесь производится диагностический анализ электронной системой, а баллы быстрее «набегают»:

  • в жаркую погоду;
  • в городских пробках;
  • из-за резких ускорений;
  • при увеличенных нагрузках (например, машина часто ездит с прицепом) или по горной местности;
  • на больших скоростях;
  • при пробуксовках.

Чем выше рабочая температура трансмиссии, тем быстрее набираются условные единицы, а при замене ТЖ счетчик подлежит обнулению, такая процедура осуществляется на станциях техобслуживания с помощью специальных сканеров (Consult-III и т. п.).

Но на практике многие собственники машин меняют масло в КПП «по старинке», а некоторые даже не знают о существовании ECU.

Российские дилеры рекомендуют на автоматической трансмиссии автомобилей Ниссан производить замену ТЖ не реже, чем через 90000 км пробега, при эксплуатации авто в тяжелых условиях (с увеличенной нагрузкой, при высоких скоростных режимах) – 60000 км.

В реальности многие водители масло в вариаторе меняют чаще – через каждые 30-40 тысяч километров, кто-то придерживается и регламента 20 тыс. км.

Трансмиссионное масло, рекомендуемое заводом-изготовителем

Для коробок передач RE0F09B и RE0F10A завод-изготовитель рекомендует использовать только фирменную трансмиссионную жидкость Nissan NS-2 или NS-3, при этом предупреждает, что применение иной смазки может повредить CVT.

Основные секреты по замене салонного фильтра «Ниссан Теана J32»

Концерн «Nissan» потратил немало времени, денег и сил, чтобы создать абсолютно новый дизайн этой модели. Выдает американскую любовь к хрому радиаторная решетка, изменившая бампер. Брутальность модели немного напоминает «Инфинити М». Салон просторный, багажника вполне хватает для поездок бизнес-класса. Подвеска отличается мягкостью и разгоняется авто уверенно.

Комфортность продумана конструкторами до мелочей, и поездка не будет омрачена выхлопными газами, пылью при работающем исправном фильтре в салоне. Накопившаяся грязь требует замены салонного фильтра «Ниссан Теана j32», проводить которую следует вовремя.

Целесообразность процедуры

"Ниссан Теана j32" - алгоритм замены салонного фильтра

Пыльца растений, пылевые частицы от дорожного покрытия пагубно сказывается на воздухе в салоне. Люди, находящиеся в машине страдают от запаха гари, выхлопных газов, вынуждены нюхать пыль. Мало того, они подвержены риску возникновения заболеваний с дыхательной системой. Углерод, формальдегид, угарный газ – лишь толика того, что присутствует в загрязненном воздухе без фильтрации.

Выбор расходника

Автопроизводитель рекомендует устанавливать фильтры модели: B7277JN20A. Эти расходники в техническом и функциональном плане ничем не отличаются. Фильтрующая часть – бумажная основа с нанесенной антибактериальной и антиаллергенной пропиткой. Эти фильтры используют и другие автомобили производителя: «Альтима» 2007-2013 гг. и «Максима» 2009 – 2013 гг.

Заводские комплектации не включают угольные фильтры. Но можно использовать оригинальные модели с артикулами: 27277JN00A, B7277JN00B и 27277JN00B. Учитывая «неприличные» цены на оригинальные расходники, на рынке можно найти бумажные и угольные аналоги от Filtron, TSN, BIG filter, Bosch. Опытные водители утверждают, что качество фильтрации угольных аналогов превосходит оригинальные модели.

О месте установки

Салонный фильтр "Ниссан Теана j32"

Для проведения замены необходимо знать, где находится салонный фильтр «Ниссан Теана J32» и правильно выполнить алгоритм действий. Разработчики установили его за бардачком с левой стороны. Удобство этого предмета заключается в отсутствии необходимости демонтировать какие-либо узлы или механизмы.

Из инструментов для замены салонного фильтра «Ниссан Теана J32» понадобятся: новый фильтр, отвертка, пригодится ветошь.

Менять нельзя оставить?

В обслуживании автомобиля замена салонного фильтра «Ниссан Теана j32» играет немаловажную роль. Не все водители предпочитают заезжать в автосервисную мастерскую и производить процедуру платно.

Чаще всего к этому мероприятию обращаются самостоятельно. Производитель регламентирует делать это через 10 тыс. км. пробега, однако этот показатель сугубо индивидуальный. Частота смены фильтрующего элемента продиктована манерами вождения, условиями эксплуатации «стального коня».

Если водителю приходится нередко колесить по пыльными трассам бездорожья, замену салонного фильтра «Ниссан Теана j32» придется проводить раньше. При появлении посторонних запахов, если начали «потеть» окна по непонятным причинам, некорректно функционирует кондиционер или отопление, пора купить новый аппарат.

«Рецепт» грамотной замены

"Ниссан Теана j32" - замена салонного фильтра

Порядок действий предполагает следующие шаги:

  1. Необходимо освободить бардачок в «Nissan Teana j32» от вещей, так работать будет проще.
  2. Саморезы, которые крепят бардачок кузова, необходимо открутить. Дальше перчаточный бокс подтягивается на себя и осторожно вытаскивается. Нужно не забыть отсоединить провода подсветки. При определенной ловкости, бардачок можно не демонтировать.
  3. В итоге открывается возможность убрать фильтрующий аксессуар. Аккуратными действиями отстегивается крышечка, вытаскивается испорченный агрегат.

Новый комплект устанавливается по обратной схеме. Следует учитывать, что размер монтажного отверстия почти в 2 раза меньше толщины фильтра. Поэтому при извлечении и замене его нужно слегка сжимать. Для установки нового варианта необходимо сложить немножко его гармошкой и завести верхний угол, а затем нижний, подталкивая до упора.

Замена этого приспособления проста и под силу даже новичкам на дорожной стезе. Главное не игнорировать этот вопрос. В целом, используя представленный алгоритм, вся процедура смены фильтра займет не более 10-15 минут.

Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 1

В сегодняшнем фотоотчете покажем повреждения двигателя VQ35DE после неквалифицированного вмешательства.

К нам обратился владелец Nissan Teana 2011 года выпуска с пробегом 99000 км с жалобами на работу мотора:
- посторонний треск при запуске
- расход масла более 1л на 1000км
- повышенный расход топлива
- неровная работа мотора
- ошибка P0340 на горячую (по датчику распредвала B1)
- иногда автомобиль глох

При первичной диагностике выявили, что звук идет с ГРМ, а также, что герметик на передней крышке незаводской.

Было решено вскрывать мотор и оценивать повреждения.

Выяснили и характер вмешательства в мотор: менялись прокладки масляных каналов, причем без снятия двигателя. При такой работе невозможно идеально соблюсти все технологические моменты и полноценно отмыть мотор от грязи (мешает лонжерон).

Вот он источник звука - треснутый ВАНОС на правой ГБЦ.

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 2

На левой ГБЦ ВАНОС также имеет выработку (от вылезшей втулки).

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 3

Вкладыши сильно изношены.

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 4

Задиры на некоторых шейках коленвала не позволяют его проточить в ремонтный размер.

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 5

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 6

Шейки распредвалов и их постели в задирах.

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 7

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 8

Поршни и цилиндры в сильных задирах.

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 9

Насос масляный изношен.

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 10

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 11

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 12

Учитывая стоимость запчастей, которые нуждаются в замене, ремонт данного мотора нецелесообразен.
Было принято решение об установке нового мотора от Murano Z52.

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 13

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 14

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 15

Как правильно заменить салонный фильтр на Ниссан Теана j32?

nissan teana замена салонного фильтра

Замена салонного фильтра в автомобиле Ниссан Теана j32 проводится с периодичностью в 30 000 км пробега или каждые 2-3 года. Автолюбителю стоит выбирать качественный расходник, так как при использовании некачественных аналогов может испортиться не только система вентиляции авто, но воздух будет тяжело поступать, и машина будет прогреваться медленнее. К салонному фильтру следует относиться более бережно и аккуратно, чем это сейчас делают собственники машин, которые не меняют и даже не смотрят на деталь в течение многих тысяч км эксплуатации.

Сроки замены салонного фильтра

В инструкции по эксплуатации автомобиля Ниссан Теана j32 оформлена информация, что проводить замену салонного фильтра следует через 30 000 км пробега. Эти цифры высчитаны разработчиками при условии эксплуатации авто по ровным гладким дорогам, в не загазованном и не загрязненном воздухе, с комфортным и аккуратным стилем вождения.

Сокращать время между заменами салонного фильтра на Ниссан Теана j32 стоит в определенных условиях, а именно в крупных городах и мегаполисах, где воздух и окружающая среда сильно загрязнена, запылена и загазована. Когда именно сокращать интервалы надлежит решать самому водителю, так как только он знает в каких районах ездит. Если окружающая атмосфера сильно запылена, степные равнины, дачные участки, деревни, в которых не проложен асфальт и т.д., то сроки замены сокращаются.


Признаками необходимости замены являются:

  • В салоне распространяется неприятный запах;
  • Кондиционер плохо греет, охлаждает, тяжело поступает воздух;
  • Сразу запотевают стекла.

Если в салоне есть неприятный, гнилостный запах, стоит сразу менять фильтр, так как это значит, что в него попала влага, и он гниет. При попадании на поролон органики, а именно пыльцы растений, листьев, насекомых, они выделяют влагу и гниют. Начинают распространяться микробы и бактерии, опасные для здоровья человека.

Для собственного здоровья и для улучшения характеристик авто, владельцу следует внимательно относиться ко всем фильтрам. Смена должна проводиться регулярно, лучше всего раз в год. Каждые два месяца надлежит проводить осмотр систем фильтрации не только салона, но и всей машины.

Расположение фильтра в Ниссан Теана j32

Для быстрой и качественной замены салонного фильтра в Ниссан Теана j31 и j32 следует заранее знать расположение фильтрующего элемента. В описанной модели авто проводить процедуру смены детали не сложно, так как производители оформили расположение таким образом, чтобы это было как можно проще. Элемент фильтрации в Ниссан Теана j32 находится за бардачком с левой стороны.

Помимо расположения важно правильно выбрать фильтр для замены. Завод-изготовитель авто рекомендует всегда использовать оригинальную деталь, таким образом максимально снижается риск несоответствия детали с авто и соответственно снижается риск поломок. Однако существует минус выбора такого виды фильтров, так как они отличаются дороговизной и стоят в среднем около 600 рублей. Поэтому автолюбители ищут способы заменить оригинальные детали на более дешевые, но качественные аналоги.


Среди подходящих в Nissan Teana j32 для замены салонного фильтра:

  • TSN 9.7.761;
  • MANN CUK 29 001;
  • Blue Print ADN12520.

Исполнителю процесса замены важно помнить, что устройство фильтра должно соответствовать коробу или контейнеру системы вентиляции, так как при несоответствии фильтрующий элемент будет сильнее и быстрее забиваться. У оригинальной детали артикул 27277-JN00B, лучше для авто выбирать этот фильтр.

Подготовка к замене

Автолюбители советуют использовать при замене салонного фильтра рабочую или домашнюю одежду, которую не жалко запачкать. При продуве короба системы вентиляции вылетает много пыли и грязи, также при работе с машиной распространены пятна масла и сажи. Помимо рабочей одежды советуют использовать рабочие строительные перчатки, с их помощью проще работать с хрупким и тонким пластиком.

Список необходимых инструментов на Ниссан Теана при замене салонного фильтра:

  • Пылесос или другой прибор, при помощи которого можно выдуть или продуть грязь из контейнера фильтрации;
  • Чистая и сухая тряпка;
  • Новая фильтрующая деталь;
  • Отвертка торкс.

Количество необходимых инструментов для замены фильтра минимально, так как изготовители автомобиля сконструировали его таким образом, чтобы оформить замену можно было как можно проще и быстрее.

Следует следить за тех. безопасностью, потому что при продуве короба будет вылетать пыль и грязь, надо следить за защитой лица. Плюс по тех. безопасности надлежит тщательно следить за работой с пластиком, так как он тонкий и хрупкий.

Процесс замены салонного фильтра

Для замены салонного фильтра потребуется несколько несложных и быстрых действий.

Пошаговая инструкция замены элемента фильтрации в авто Ниссан Теана j32:


  • Полностью освобождается бардачок, вытаскиваются и убираются все личные вещи из него, чтобы не мешать процессу;
  • Сверху и снизу крышки бардачка расположены по три самореза, используя отвертку торкс, они выкручиваются, крышка бардачка аккуратно снимается и убирается в сторону;
  • Слева снизу видна пластиковая панель со стрелкой, это короб фильтра;
  • У этой панели есть небольшая пластиковая защелка, которую требуется поддеть, отодвинуть сначала вправо, а затем вниз, таким образом, вытаскивается крышка элемента фильтрации;
  • Сняв крышку, можно увидеть старый фильтр, его следует вытащить;
  • Открывается обзор внутренней части короба, берется пылесос (или другой механизм) и все накопившиеся в системе вентиляции грязь, пыль, остатки листьев, насекомых и т. д. выдуваются;
  • При помощи тряпки протирается вся внутренняя и внешняя часть короба от влажной, налипшей грязи и пыли;
  • Когда весь контейнер вентиляции внутри и снаружи чист, можно вставлять новый фильтр, важно поставить его правильной стороной, стрелочка должна быть снаружи и смотреть вверх;
  • После вставки фильтрующей детали должен прозвучать щелчок, тогда замена почти завершена;
  • Бардачок ставится обратно, закручиваются саморезы.


После всех проведенных шагов инструкции можно считать, что замена проведена успешно. Обычно у исполнителей-новичков процесс занимает минут 20, но если водитель с опытом, то у него замена займет минут 10 максимум.

Замена экрана ниссан теана 32

В клубе с: 12.7.2011

Имя: Владимир

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: XE RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 0 раз

Какие есть предложения. Решения. Очень скоро появится армия людей на Мурано XE)))))

Andrei-Luch


Просмотр профиля

В клубе с: 8.11.2011

Имя: Андрей

Откуда: СПб
Авто: Nissan Murano 51
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 2 раза

DmitriyT


Просмотр профиля

В клубе с: 12.9.2011

Имя: Дмитрий

Откуда: Екатеринбург
Авто: Murano II (Z51)
Комплектация и откуда Ваше авто: XE RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 2349 раз

Мне оф.диллер предлагал фантом поставить: цветной дисплей, камера, навигация навителовская и еще много всего. Цена вопроса 40 т.р.

Я подумал и отказался - монохром пока устраивает. Вместо камеры поставил парктроник зад-перед, так оно мне привычнее.

andnik


Просмотр профиля


В клубе с: 24.10.2010

Имя: Андрей

Откуда: Люберцы
Авто: Мурано II
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 2 раза

krufel


Просмотр профиля

В клубе с: 9.11.2009

Имя: Крюфел

Откуда: СПб
Авто: Мурик синий
Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 MID AWD RUS, были 3 з50 и один з51
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 2692 раза

Andrei-Luch


Просмотр профиля

В клубе с: 8.11.2011

Имя: Андрей

Откуда: СПб
Авто: Nissan Murano 51
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 2 раза

На Теану2 можно и за 15 найти прибор на замену монохрома. Я где-то даже видел ценник 13800. Знать бы точно, что подойдет.

Andrei-Luch


Просмотр профиля

В клубе с: 8.11.2011

Имя: Андрей

Откуда: СПб
Авто: Nissan Murano 51
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 2 раза

osteos


Просмотр профиля

В клубе с: 12.7.2011

Имя: Владимир

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: XE RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 0 раз

Мне оф.диллер предлагал фантом поставить: цветной дисплей, камера, навигация навителовская и еще много всего. Цена вопроса 40 т.р.

Я подумал и отказался - монохром пока устраивает. Вместо камеры поставил парктроник зад-перед, так оно мне привычнее.

А что за диллер, если не секрет.
Впринципе не самая плохая цена.

krufel


Просмотр профиля

В клубе с: 9.11.2009

Имя: Крюфел

Откуда: СПб
Авто: Мурик синий
Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 MID AWD RUS, были 3 з50 и один з51
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 2692 раза

Andrey057


Просмотр профиля

В клубе с: 12.9.2011

Имя: Андрей

Откуда: г.Орёл
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: rus
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 0 раз

Подскажите,где можно купить родной дисплей,оранжевый,на европейца 2006 года?

DmitriyT


Просмотр профиля

В клубе с: 12.9.2011

Имя: Дмитрий

Откуда: Екатеринбург
Авто: Murano II (Z51)
Комплектация и откуда Ваше авто: XE RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 2349 раз

Andrei-Luch


Просмотр профиля

В клубе с: 8.11.2011

Имя: Андрей

Откуда: СПб
Авто: Nissan Murano 51
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 2 раза

osteos


Просмотр профиля

В клубе с: 12.7.2011

Имя: Владимир

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: XE RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 0 раз

ikurbatov2008@ya.


Просмотр профиля

В клубе с: 8.12.2011

Откуда: Москва
Авто: Ниссан Мурано Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: XE RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 5 раз

Gexa


Просмотр профиля

В клубе с: 28.12.2011

Имя: Евгений Буланцев

Откуда: Люберцы
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: XE
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 6 раз

Мне по акции (за 25 т.р.) поставили navipilot и перешили салон на кожу (автосалон Genser г. Москва). система ничего, но при этом:
1. Радио осталось штатное, что не очень радует, т.к. при включенной навигации параметры радио не видно.
2. Выход из навигации для доступа к радио происходит через сложное меню. т.е. простого переключения между ними нет.
2. Постоянно при смене режима климат-контроля на экране вместо навигации появляется служебный экран с показаниями климат-контроля. Что не очень удобно.

Кстати, пользуясь случаем, у всех на штатных дисплеях время показывается в режиме 12 часов? как-то не привычно.

Himself


Просмотр профиля

В клубе с: 5.9.2011

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 10 раз

Мне по акции (за 25 т.р.) поставили navipilot и перешили салон на кожу (автосалон Genser г. Москва). система ничего, но при этом:
1. Радио осталось штатное, что не очень радует, т.к. при включенной навигации параметры радио не видно.
2. Выход из навигации для доступа к радио происходит через сложное меню. т.е. простого переключения между ними нет.
2. Постоянно при смене режима климат-контроля на экране вместо навигации появляется служебный экран с показаниями климат-контроля. Что не очень удобно.

Кстати, пользуясь случаем, у всех на штатных дисплеях время показывается в режиме 12 часов? как-то не привычно.

А кожу как перешили? Есть фото?

vitecd


Просмотр профиля

В клубе с: 29.11.2011

Имя: Виктор

Откуда: СПб
Авто: ferio
Комплектация и откуда Ваше авто: ML JP
Год выпуска: 2000

Спасибо сказали: 2 раза

VINT


Просмотр профиля

В клубе с: 16.11.2011

Имя: Сергей

Откуда: Мурманск
Авто: ждун
Комплектация и откуда Ваше авто: XL
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 11 раз

ikurbatov2008@ya.


Просмотр профиля

В клубе с: 8.12.2011

Откуда: Москва
Авто: Ниссан Мурано Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: XE RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 5 раз

Мне по акции (за 25 т.р.) поставили navipilot и перешили салон на кожу (автосалон Genser г. Москва). система ничего, но при этом:
1. Радио осталось штатное, что не очень радует, т.к. при включенной навигации параметры радио не видно.
2. Выход из навигации для доступа к радио происходит через сложное меню. т.е. простого переключения между ними нет.
2. Постоянно при смене режима климат-контроля на экране вместо навигации появляется служебный экран с показаниями климат-контроля. Что не очень удобно.

Кстати, пользуясь случаем, у всех на штатных дисплеях время показывается в режиме 12 часов? как-то не привычно.

Интересно.
25 тыр. это неплохо.
А можете выложить фотку как это выглядит. Поменяли только дисплей или панель управления с кнопками тоже?
И как отображается информация о радио, климате, когда навигация не включена?
И что на счет возможностей? Есть ли возможность смотреть фильмы, ТВ, Bluetooth для телефона?

Как заменить фильтр салона на Ниссан Теана j32 своими руками

Запах в салоне престижного автомобиля приятный, если водитель следит за состоянием салонного очистителя. Проведение очистки воздуха – это важная процедура, так как в ограниченном пространстве без надлежащей очистки скапливаются тяжелые и неприятные запахи. Сделать диагностику и замену фильтра салона на Ниссан Теана j32 можно своими руками. Далее рассмотрим признаки, когда требуется смена очистителя, и пошаговые действия для его замены самостоятельно.

Где находится салонный фильтр на Ниссан Теана

Очиститель на моделях Ниссан Теана стоит в легкодоступной части внутреннего пространства транспортного средства – слева за бардачком. Преимущества такого варианта дислокации следующие:

  • нет необходимости демонтажа составных частей машины;
  • каждый умеющий водитель заменяет очиститель самостоятельно.

Автопроизводители понимают, что рано или поздно потребуется замена устройства, поэтому проектируют его расположение в доступном месте.

Ниссан Теана j32 замена фильтра салона

Признаки необходимости замены

Замена деталей очистительной системы обязательна, если:

Выбор качественного салонного фильтра

Замена СФ для Ниссан Теана j32 и других представителей модельного ряда требует внимательности в выборе нового очистителя, чтобы не купить б\у либо некачественную модель.

Чтобы не попасть впросак, необходимо:

  • обращаться в официальные точки по продаже автозапчастей. Сотрудники магазина подберут интересный и подходящий вариант исходя из параметров автомобиля (марка, год выпуска, объем двигателя, мощность и другие);
  • узнать код установленного на машине фильтра, чтобы приобрести такой же или похожий по характеристикам самостоятельно.

ВАЖНО! Обращайте внимание на плотность. Она должна быть оптимальной. Если показатель слишком маленький, значит фильтр пропустит часть грязи с улицы, если большая – работать будет очень шумно.

Ниссан Теана j32 замена фильтра салона

Инструкция по замене своими руками

Если водитель решил произвести замену салонного фильтра на Ниссан Теана самостоятельно, он должен четко следовать инструкции. Нарушение алгоритма действий приводит к возникновению сбоев в работе системы кондиционирования транспортного средства.

На Nissan Teana J31

Чтобы поменять фильтр на машинах Теана первого поколения, необходимо:

  • снять бардачок (для удобства проведения дальнейших действий):
  • взять специальную отвертку Torx;
  • снять с помощью этой отвертки верхние и нижние саморезы;
  • вытянуть бардачок на себя;
  • отсоединить разъем плафона, чтобы не повредить электросистему машины;
  • отжать защелку пальцами;
  • вытянуть фильтр с соблюдением мер осторожности (там будет много мусора, который может просыпаться в вентилятор и другие системы);
  • поставить новый барьер и закрыть крышку;
  • смонтировать бардачок назад.

На Nissan Teana J32

Процедура установки СФ на этой категории машин несколько отличается из-за особенностей конструкции. Крышка фильтра расположена возле носка левой ноги пассажира. Замена производится следующим образом:

  • поддеть нижнюю защелку;
  • вывести крышку из нижнего фиксатора, то есть отвести ее вниз и вправо;
  • вытащить старый фильтр и поставить новый.

Главная особенность заключается в том, что условия для замены здесь сложные.

Чтобы поставить новый СФ, его придется скрутить в трубочку, так как иначе его не удастся установить.

Ниссан Теана j32 замена фильтра салона

На Ниссан Теана J33

Замена салонного фильтра на машине третьего поколения проводится очень трудно, потому что устройство расположено в той же области, что и на 32 модели, но намного выше.

Вариатор Ниссана Теана: сколько ходит, как проверить, ремонт, отзывы

Вариатор относится к разновидности бесступенчатой трансмиссии автомобиля. Это узел, позволяющий изменять передаточное число, то есть переключать передачи на автомобилях с автоматической коробкой передач. Это очень важная часть, так как благодаря ей можно выбирать оптимальный режим исходя из оборотов двигателя, скорости и условий дорожного движения. Поэтому очень важно знать, как и где можно произвести ремонт вариатора Ниссана Теана J32.

Какой вариатор стоит на Ниссане Теана J32

На автомобиле Nissan Teana стоит проверенный и надежный механизм RE0F10A. Японцы всегда славились своими коробками передач. В отличие от немецких они более простые, а ремонт обходится значительно дешевле. Вот и эта модель не подвела. За все время механизм зарекомендовал себя как один из лучших в мире.


Важный плюс данной модели вариатора в том, что он довольно распространен. Поэтому практически любой умелец сможет выполнить его ремонт, а с поиском запчастей не возникает проблем. К тому же в крайнем случае не так проблематично купить новый агрегат.

RE0F10A устанавливают на некоторые автомобили Mitsubishi, Renault, Peugeot, Citroen, Jeep, Dodge. Та же модель предназначена и на других моделей Ниссан:

  • Altima;
  • Muranо;
  • Qashqai;
  • Sentra;
  • X-Trail.

Устройство и принцип работы вариатора Ниссана Теана

Вариаторы используют на автомобилях с автоматической коробкой передач. Их функция – плавно менять передаточное число в рамках выбранного режима езды. Этот механизм исключает толчки при трогании и переключении.

RE0F10A – это классический клиноременный CVT. Один конусовидный шкив, ведущий, передает свои обороты другому, ведомому. Соединены они ремнем трапециевидного сечения. А само передаточное число меняется путем их сведения или разведения с помощью степ-мотора. На конусах также есть планетарные шестерни. Это – механизм заднего хода.

Ремень этого механизма сам по себе – сложное изделие. Его изготавливают из спаянных металлических пластин или сплетенных жил. Резиновые и тканевые ремни здесь не подходят.


Модель RE0F10A выпущена в 2005 году и предназначена для двигателей от 1,6 л до 2,5л. Для более компактных силовых установок предназначена модель RE0F21A, а для более объемных - RE0F09A. Последний вариатор ставится на автомобиль Ниссан Теана с объемом двигателя 3,5 л. Принцип работы у всех одинаковый. Отличия заключаются в размерах и запасе прочности.

Сколько ходит вариатор Ниссана Теана J32

Однозначного ответа на этот вопрос дать нельзя. Многое зависит от стиля езды. Все механизмы быстрее приходят в негодность и разрушаются при резких разгонах и торможениях, а также при несоответствии выбранного режима и скорости поездки.

Для продления срока службы агрегата стоит регулярно посещать автосервис или проводить самостоятельное ТО, которое заключается в замене масла, уплотнителей и прочистке всех узлов. Но в условиях гаража и без опыта сделать это будет довольно трудно.

Обязательно нужно обращать внимание на нетипичную работу коробки. Если игнорировать сигналы о неполадке, можно дождаться, пока ее полностью заклинит.


Заявленный производителем ресурс вариатора Ниссан Теана не ограничен. Причем он полностью доказал это. Правда через каждые 100-150 тыс. км. Необходимо делать капитальный ремонт коробки передач на автомобилях с RE0F10A. Быстрее всего приходит в негодность ремень. Стираются шкивные поверхности. Также через определенное время приходится менять мотор.

Считается, что срок службы вариаторной коробки передач зависит от качества дорог. При езде по проселкам или разбитому асфальту появляются вибрации, из-за которых заметно ускоряется износ механизмов.

Надежность вариатора Nissan Teana

Клиноременные наиболее надежны и долговечны. Все дело в простоте. Историки говорят, что первый прототип такого устройства изобрел еще Леонардо да Винчи. Но кроме него существуют еще 2 типа - торовый или тороидальный. Однако их сейчас массово не устанавливают на автомобили. Дело в том, что по давлению на месте крепления ремня они значительно превосходят клиноременную конструкцию.

Однако справедливости ради нужно сказать, что за последнее время надежность вариаторов упала. Все дело во внедрении электронных технологий и появлении большого числа блоков управления и датчиков. Постепенно даже старые модели становятся сложнее. Но RE0F10A ставят на сравнительно недорогие для этой категории машины с вариаторной коробкой автомобили. В основном, это прочные, качественно изготовленные и хорошо подогнанные металлические детали, рассчитанные на долгую службу.

Как проверить вариатор Ниссана Теана J32

Поверхностная проверка вариатора – довольно несложная операция. Делать ее нужно регулярно, хотя бы с периодичностью в один год. К тому же очень важно полностью проверить автомобиль перед покупкой, особенно с рук.

Сначала нужно убедиться в том, что в механизме есть масло. Как и любое устройство, в котором есть трение, вариатор требует смазки, уровень не должен опускаться ниже нанесенной отметки.


Главный признак неисправности вариатора – это посторонние шумы. Сигналом тревоги может стать стук, гудение, лязганье или гул вариатора Ниссан Теана. Также на поломку указывают толчки и пинания при трогании или нагреве коробки передач. Чтобы до конца удостовериться в работоспособности узла, нужно убедиться, что ни внутри, ни снаружи нет запаха гари.

Чтобы проверить вариатор, лучше устроить машине тестовый заезд. Двигаться транспортное средство должно плавно, разгоняться по нарастающей, а не рывками.

Как обнулить счетчик коробки вариатор Ниссана Теана

После каждой замены масла необходимо обнулять счетчик коробки передач. Это важно, потому что его показания влияют на работу циркуляционного насоса, гоняющего масло по коробке. Дело в том, что со временем жидкость закоксовывается и насосу приходится работать более интенсивно.

Счетчик отображает состояние масла в коробке, но при этом его показания измеряются в километрах. Величина может отличаться от реального пробега, потому что показывает эквивалент пройденного пути при нормальных условиях. По его показаниям официальные дилеры принимают решения о замене смазки.

Чтобы сбросить показания старения масла, нужно подключить компьютер к датчику CONSULT III. После этого откроется окно приветствия. С него перейти по кнопке DIAGBOX, будет открыто окно поиска неисправностей. Здесь нужно выбрать кнопку «Коробка передач» и «Пакет ремонта». Далее зайти в «Счетчик старения масла» и жмем на «Сброс показаний».


На экране появится такое предупреждение. С ним нужно ознакомиться и выполнить все описанные в нем действия. После этого значение счетчика будет обнулено или уменьшено.

Частые проблемы вариатора Ниссана Теана J32

Чтобы не пришлось прибегать к замене устройства, нужно обращать внимание на признаки неисправности вариатора Ниссан Теана и понимать, на какие проблемы они указывают. Ниже можно найти информацию об основных неполадках, их последствиях и способах устранения.

Вариатор Ниссана Теана гудит

Некоторые автомобилисты сталкиваются с гудением в области коробки Nissan Teana. Чаще всего это происходит при езде на скорости свыше 100 км/ч. Это может указывать на старение масла. Когда жидкость становится менее текучей, она хуже омывает механизмы и быстрее забиваются клапаны и прокладки. Из-за этого насос вариатора начинает гудеть.

Но гудение может быть «симптомом» и другой проблемы. Звуки может издавать радиатор вариатора Ниссан Теана j32. Здесь поможет только полная замена узла, потому что данный агрегат трудно и дорого ремонтировать.


Вариатор Ниссан Теана греется

Если показатели приборов говорят о нагреве вариатора, то первым делом нужно проверить сами приборы. Для этого к автомобилю в автосервисе подключают сканеры, записывающие показания, а потом делают тестовую поездку. Дело в том, что владельца может ввести в заблуждение неисправная контрольная лампа. Это вечная проблема вариаторов Nissan Teana l33, произведенных до 2011 года.

Если же проблема не в приборах, а узел действительно перегревается, то нужно промыть всю систему охлаждения. В нее входят патрубки, радиатор и байпасы. Обязательно при сборке системы заменить все уплотнительные колечки. Это несложная операция, которую можно провести у себя в гараже.

Еще проблема может заключаться в байпасе, а именно в небольшой пружинке внутри. Если она вышла из строя, то лучше поменять всю деталь.

Ну и последняя причина резких повышений температуры – плохое качество масла. Проверить состояние жидкости можно с помощью диагностических сканеров. Если проблема будет выявлена, то придется полностью или частично заменить масло в вариаторе Nissan Teana.

Вариатор Ниссана Теана пинается


Еще виновата может быть жидкость вариатора. При появлении пинков, проверяют ее уровень. Если он ниже нормы, жидкость доливают, а затем меняют через каждые 25 тыс. км.

Также проблемы с вариатором могут быть вызваны низким зарядом аккумулятора. Если же все проверено, заменено и подзаряжено, а устройство не перестало пинаться, то придется делать его калибровку. Для этого необходимо обязательно обращаться в сервис.

Диагностика вариатора Ниссана Теана

Важную роль в работе коробки передач и конкретно вариатора играет масло. В моторном отсеке Nissan Teana легко найти щуп с красной надписью «CVT». На нем нанесена черта, ниже которой уровень жидкости опускаться не должен. Но есть важные условия: двигатель должен работать, а автомобиль стоять на горизонтальной площадке. Причем рычаг коробки нужно поставить в положение P или N.

Еще один узел Ниссан Теана, который может выйти из строя – это масляный насос. Его диагностику нужно проводить следующим образом: замерить уровень масла при заглушенном двигателе и при работающем. Если показания будут одинаковыми, то запчасть неисправна.

В вариаторе RE0F10A есть электронные «мозги». Они включают в себя встроенную систему самодиагностики. О неисправности она сообщает владельцу с помощью символов на приборной панели.

Если при езде для ускорения машине требуется значительно повысить обороты двигателя, то это говорит о том, что неисправен степ-мотор или шток, разводящий шкивы. Систему может заклинивать, из-за чего на трущихся поверхностях будут появляться канавки. Но это важно быстро устранить, иначе может зажевать ремень вариатора и придется делать дорогостоящий ремонт.

Как снять вариатор Ниссана Теана

Перед тем как снять вариатор Nissan Teana, нужно задуматься, стоит ли делать это самостоятельно. Ремонт коробки переключения передач – самый сложный вид работы с автомобилями. Если же все-таки решено, что снятие вариатора Ниссана Теана будет проводиться в собственном гараже, то для начала нужно изучить все крепления, стыки и механизмы, с которыми придется иметь дело. Вообще же последовательность действий при демонтаже выглядит следующим образом:

  1. Выкрутить винты нижней крышки и снять ее. Отсоединить и вытащить наружу вал.

  2. Скрутить винты верхней крышки.

  3. Открутить 3 болта, держащие насос и снять устройство, шестерни и ремень вариатора.

  4. Вытащить верхнюю крышку со всем содержимым.

На этом демонтаж вариатора заканчивается. Все детали нужно раскладывать на однотонной ровной поверхности, чтобы ничего не потерять. Теперь механизм отделен от автомобиля.


Ремонт вариатора Nissan Teana J32

Ремонт CVT Nissan Teana проводят после диагностики, он направлен на исключение выявленных недостатков. Поэтому сначала всегда делают тщательную проверку всех систем и составных частей.

Самые частые виды ремонта вариаторов:

  • замена масляного насоса;
  • калибровка вариатора;
  • замена цепи вариатора;
  • замена конусовидных валов;
  • чистка вариатора от грязи.

Перед ремонтом вариатора Nissan Teana j32 лучше запастись достаточным количеством новых подшипников и уплотнителей. Ведь, скорее всего, их нужно будет менять из-за износа. Еще одно правило – чистить все детали, с которыми приходится иметь дело. Во время езды на них скапливается пыль, грязь, капли масла, из-за чего потом механизм может заклинивать.


Из инструментов потребуются разводные, накидные, рожковые и торцовые ключи, плоскогубцы, различные отвертки. Если известна причина неисправности, то сразу можно купить необходимые комплектующие для замены.

Замена вариатора Nissan Teana

Бывают случаи, когда просто ремонт не помогает. Приходится делать замену вариатора на автомате Ниссан Теана. Лучше, конечно, этого не допускать, потому что даже подержанный механизм будет стоить 50 – 60 тыс. рублей.

Чтобы не пришлось менять вариатор, специалисты не рекомендуют сильно нагружать автомобиль. Также не стоит брать на буксир поломанные транспортные средства: коробка автомат не рассчитана на такие нагрузки. Самому тоже стоит обходиться только услугами эвакуатора. Лучше по максимуму избегать поездок по грунтовым дорогам и некачественному асфальту, чтобы не было лишних вибраций.

Замена вариатора Nissan Teana состоит из демонтажа старого и монтажа нового устройства. Сборка проводится в последовательности, обратной той, которая описана выше. Но лучше обратиться в сервис, хотя бы из-за гарантии на проведенные работы.


Заключение

Делать ремонт вариатора Ниссана Теана J32 не так уж сложно, а опыт эксплуатации вариатора RE0F10A показывает, что это хороший во всех отношениях механизм. Многие уверенны, что этот аппарат лучший в своем классе. Автомобиль с таким вариатором можно с уверенностью посоветовать любому ценителю плавной и комфортной езды.

По отзывам владельцев вариатор Ниссана Теана – надежный и долговечны аппарат, который проще аналогов в эксплуатации и ремонте. Многие приписывают к плюсам механизма низкий расход бензина. Все уверены, что вариаторы RE0F10A обеспечивают хорошую плавность хода. Владельцы довольны тем, что машины с этим аппаратом маневренны и комфортны даже в минимальных комплектациях. Ни для кого не секрет, что этот вариатор – один из самых тихих в мире.

Читайте также: