Лансер 10 выхлопная система схема

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Лансер 10 выхлопная система схема




Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Lancer X / Замена уплотнительного кольца трубы нейтрализатора Mitsubishi Lancer X

Замена уплотнительного кольца трубы нейтрализатора Mitsubishi Lancer X

Если Ваш Mitsubishi Lancer X стал издавать странные звуки, система выхлопа подсекает, Лансер ревёт или что-то подобное, не огорчайтесь. Есть шанс, что это не прогнил глушитель Мицубиси Лансер 10, не забился катализатор, или ещё что-то страшное, а просто пришло в негодность одно из уплотнительных колец системы выпуска. Стоит отметить, что даже если звук, похожий на раллийный Lancer Evolution придётся Вам по вкусу, кольцо всё равно необходимо менять. Почему? Дело в том, что если есть звук, то есть и негерметичное соединение системы выхлопа. Это означает, что выхлопные газы выводятся не в безопасном для кузова месте (за задним бампером), а прямо под мотором.

  1. Неблагоприятный температурный режим для мотора. Митцубиси Лансер X перегревается или может перегреваться.
  2. Повышенная температура в салоне. Особенно это будет заметно летом.
  3. Опасность для сальников, прокладок и прочих резинок в подкапотном пространстве Lancer 10.
  4. Опасность оплавления проводки (а может и вовсе короткое замыкание или пожар).
  5. Выхлопные газы будут попадать в салон автомобиля через вентилятор системы охлаждения салона.

701

Отворачиваем четыре болта крепления дальней по ходу движения автомобиля защиты двигателя.

702

Отворачиваем два винта крепления системы выпуска к выпускному коллектору.

703

Извлекаем поврежденное кольцо.

Устанавливаем новое. Так же рекомендуем устанавливать и новые болты.
704
705
706

707

Кольцо установлено. Теперь производим сборку в обратной последовательности.

Ремонт выхлопной системы ! Лансер не рычи!

Всем привет ! Решил переделать старую запись о замене уплотнительных колец выхлопной трубы! Дабы было больше информативности!
Даная проблема настигла меня спустя месяц после покупки автомобиля пробег состовлял 160 000 км плюс минус!
В выхлопной системе 2 уплотнительных кольца, 1е между выпускным колектором и трубой, 2е между выхлопной трубой и самой банкой глушителя + плюс прокладка еще по середине выпуска!
Вот сопствено схема!

Закупаемся кольцо на перед !

MR431022
Предпочтительно оригинал, не от каких мазд тоет не подойлет! После замены будет так пердеть так же как и было!
А все дело в этой штуке выделенно красным! На том кольце, что мне изначально втюхали (от тоеты) не было этого поэтому, была разница в толщине! А в итоге машина рычала еще сильнее чем до ремонта!
Хотя продавец меня уверял, что у них ребята в сервисе давно практикуют подобноее и самое главное оригнал тоет лутше оригинала митсу! Будьте внимательны не слушайте бред который несут поехавшие продавцы!

Будьте внимательны учтите это выглядело оно так!

Вот сравнение со старым кольцом!

Дальше разумеется после такой неудачи остальные прокладки я закупил оригинал!
Прокладка приемной трубы! MB687002

Уплотнительное кольцо глушителя! MR57816

Болты я оставил старые.
Вот номера.MR431025

В автодоке на перед и назад бьются одинаково!
2 вперед 2 назад
Пружины я брал не оригинал . Вот номера оригинальных.MR431024

На перед и назад так же бьются одинаково!
Так же вд 40 графитка и всякие прибампасы.
Болты зачищаем замачиваем до их резьбовой части можно тотянутся из под капота, лезим под машину.
Для откручивания я использовал два удлинителя вставленых один в другой, головку на 14 и трещетку.
На фото уже собрано.

Дальше открутил второй конец приемной трубы, головкой на18.

Без приемной трубы!

Ставим новое кольцо, прокладку собираем обратно!
Старая прокладка была вот такая металическая!

Сзади по аналогичной схеме, откручиваем меняем кольцо собираем!
Я свое как пластилин отковыривал отверткой, фото не сохранилось.
Всем полных баков!

Выхлопная Система Мицубиси Лансер 10 Схема

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Тюнинг выхлопной системы. Mitsubishi Lancer X

Тюнинг выхлопной системы Mitsubichi Lanxer X

На данном автомобиле глушитель был оставлен, установлены новые выводы труб под задний бампер с насадки из нержавеющей стали. Штатное место вывода трубы только одно и нашим специалистам требуется под новые места бампер Мистсубиси Лансер 10 подвергается правке по изготовленным шаблонам. Таким образом получатся симметричные вырезы и эта доработка не выглядит "колхозной". Возможно так же по предварительному заказу сделать закупку юбку (диффузора) и установить её после проведения работ.

При раздвоении выходных труб важно соблюдать не только визуально симметрию (вылет насадок, установка по горизонтали), но и длину труб при раздвоении от основной банки глушителя. В противном случае может не получиться ситуация, при которой из одной трубы выходит больше выхлопных газов, чем из другой. Наши специалисты учитывают все эти важные факторы.

Для басовитого звука можно так же убрать основной глушитель и поставить прямоточные резонаторы.

Заготовки для прямотока (насадки + прямоточные резонаторы), правда подготовленные для другого автомобиля. На машину в отчете была установка "без звука":

Тюнинг выхлопной системы Mitsubichi Lanxer X

Так же при выполнении работ можно удалить штатный катализатор:

Тюнинг выхлопной системы Mitsubichi Lanxer X

Надо понимать, что в программе управления двигателем необходимо отключать катализатор, иначе двигатель будет работать некорректно, в память записываться соответствующие ошибки по датчикам кислорода (вторые лямбда зонды). Про перепрошивку двигателя можно прочитать в разделе: "Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer X. Удаление катализатора. Отчет"

Наши компания предлагает любое решение по желанию клиента:

-раздвоение труб выхлопной системы с правкой бампера под новую систему;

-тюнинг для усиления звука выхлопа;

Стоимость работ по ремонту и доработке выхлопных систем можно узнать в разделе цен "Выхлопные системы"

Профессиональная установка пламегасителя на Лансер 10, Lancer X – залог исправной работы выхлопной системы Митсубиси

К современным автомобилям
предъявляется большое количество различных требований.

Новые высокотехнологичные конструктивные решения помогают водителю чувствовать себя комфортно и безопасно во время эксплуатации авто. Но не стоит забывать о защите окружающей среды, которая страдает из-за вредных выхлопных газов автомобилей.

Первые машины были очень громкими и их выхлопные газы очень сильно загрязняли воздух. Позже, была разработана современная выхлопная система, которая и сейчас не перестает совершенствоваться. На сегодняшний день она является неотъемлемой частью устройства каждого автомобиля.

Для снижения количества вредных веществ, которые образуются в выхлопных газах при сгорании топлива, был изобретен катализатор. Он входит в стандартное оснащение выхлопной системы, а его замена дело очень дорогостоящее. Поэтому есть смысл заменить его на пламегаситель.

Мнения по поводу того, что лучше установить на автомобиль, довольно противоречивы. У каждого из них есть свои минусы и плюсы, которые следует учитывать.

Когда требуется установка пламегасителя на Лансер 10?

Многие сталкиваются с
проблемой катализатора, который со временем забивается, осыпается, а затем выгорает. Те, у кого средства позволяют приобрести эту довольно дорогую деталь, покупают новый. Есть еще китайские аналоги, которые не отличаются особым качеством.

Если таковых средств нет, и вы не хотите ставить дешевую китайскую подделку, то оптимальным вариантом будет установка пламегасителя на Лансер 10. Стоимость его не высокая, а необходимые функции он выполняет вполне приемлемо, не считая возможности дожига горючей смеси и ее расщепления.

По своей сути пламегаситель это некий
аналог резонатора. При этом его конструкция позволяет ему не только гасить звуковую волну и колебания двигателя, но и понижать температуру выхлопных газов. Он запросто может устанавливаться вместо дорогостоящего заводского аналога.

Водитель может практически не ощутить разницу в звуке работы автомобиля после замены. Некоторые, кто попробовал так проделать, утверждают, что звук даже стал тише. В любом случае, замена катализатора на пламегаситель на Лансер 10 неплохая альтернатива для вашего транспортного средства.

Как определить, что нужно пламегаситель купить Митсубиси?

Можно легко понять, что пришла пора купить пламегаситель на Лансер 10, если обратить внимание на некоторые изменения в поведении вашего автомобиля. В первую очередь это снижение тяги, появление неприятного запаха от выхлопа или дребезжание из-под днища автомобиля. А иногда бортовой компьютер сам может указать на такую неисправность.

При снижении оборотов
автомобиль начинает, говоря простым языком «тупить», набор скорости происходит очень медленно. Сильно ухудшается динамика, а мощность двигателя падает. Происходит плавание стрелки оборотов на холостом ходу, что так же указывает на эту проблему.

В конструкции катализатора используются соты, которые со временем могут разрушаться. Это приводит к нарушению химических процессов, следствием чего и становится неприятный резкий запах выхлопа. В этом случае, если произвести замер уровня CO и CH, то он обязательно будет завышен. Чем больше будут разрушаться соты катализатора, тем более явно будет проявляться этот признак неисправности.

Когда снизу автомобиля начнет доноситься дребезжание или бренчание из-за рассыпавшихся керамических сот, уже трудно будет игнорировать такую поломку. При этом возможно появление гула, источником которого является пустой бачок.

Пламегаситель на Лансер 10: причины необходимости установки

Основной причиной тому, что негодный катализатор заменяют на пламегаситель, является высокая стоимость первого и доступная цена второго. При этом, вы практически не почувствуете разницу от такой замены.

Невозможно ездить с
неисправным катализатором, а стоимость нового может составлять пятую часть стоимости вашего автомобиля. Особенно это актуально, если ваш автомобиль далеко не новый. Поэтому лучшей альтернативы, чем установка пламегасителя вместо штатного катализатора не найти.

Долговечность пламегасителя, это еще одно преимущество в его сторону. Только небольшие ухудшения экологических показателей могут являться минусом при выборе такого варианта действий. Все же, находиться они будут в пределах нормы, учитывая сегодняшние требования к этому вопросу.

Пламегаситель Лансер 10: плюсы и минусы установки

Мы уже выяснили, что без исправного катализатора или замены его на пламегаситель нам не обойтись. Поэтому стоит рассмотреть конкретные положительные и отрицательные стороны такого ремонта.


Несомненным плюсом является дешевизна замены пламегасителя Митсубиси Лансер 10 по сравнению с покупкой нового катализатора. Но, как оказывается, это не единственный плюс в данной ситуации.

Если ранее вам приходилось заливать в свой автомобиль бензин только высокого качества, то сейчас вы можете заправляться более дешевым топливом. Хотя, этот плюс спорный, так как тут, в первую очередь, необходимо проявлять заботу и о двигателе вашего транспортного средства.

Катализатор ранее мог
лишать двигатель некоторой мощности. Это происходило из-за того, что он препятствовал прохождению достаточного количества газа через свои соты. После замены, этот недостаток исчезает, так как в пламегасителе практически нет сопротивления этому потоку.

Из минусов можно отметить то, что когда уже пламегаситель Lancer X установлен, потребуется некоторая корректировка прошивки. Если ранее рядом с катализатором стояли датчики контроля очищения выхлопов, их придется «загрубить».

Сам выхлоп, конечно, будет грязнее, чем был раньше. А еще, есть небольшая вероятность сокращения срока службы глушителя авто. Причиной этому становится то, что резонаторы и трубы будут испытывать на себе более серьезные нагрузки.

Пламегаситель Митсубиси Лансер 10: выводы специалистов

Если учесть все нюансы подобной замены, то не остается сомнений в правильности такого решения. Если нет возможности заплатить приличную сумму за новый катализатор, то установка пламегасителя будет лучшим вариантом того, что вы можете сделать.

Мицубиси лансер 10 выхлопная система

Кроме того, выпускной тракт любого автомобиля должен соответствовать определенным экологическим нормам, дабы не приносить большого ущерба окружающей среде, а так же выполнять «глушащую» функцию для двигателя внутреннего сгорания.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Выброс газа непосредственно из камеры сгорания в окружающую среду достаточно сильно затруднил бы эксплуатацию транспортного средства, т. к. при таком выхлопе отработанные горячие газы выходят в подкапотное пространство, сильно нагревая область двигателя и навесного оборудования, тем самым ухудшая их качественные и ресурсные характеристики.

Ещё одной проблемой такого выхлопа является попадание отработанных газов в салон автомобиля, что отрицательно сказывается на состоянии здоровья водителя и пассажиров, а также на уровне их комфорта, т. к. подобный выхлоп звучит весьма громко.

Для решения этой проблемы и была создана выхлопная система. В данной статье мы подробно разберем выхлопную систему автомобиля митсубиси lancer X (лансер 10-поколения). Рассмотрим детали выхлопной системы и разберем технические нюансы.

Схема глушителя Mitsubishi Lancer X

Итак, для начала обратимся к схеме выхлопной системы. Как можно видеть на принципиальной схеме — передняя выпускная труба присоединяется к выпускному коллектору, её то мы и берем за начало выпускного тракта. Сразу же после передней выпускной трубы установлен катализатор, в нем же установлен первый лямбда-зонд №1, затем после катализатора идет центральная труба, в которой имеется встроенный катализатор и лямбда-зонд №2. После следует дополнительный глушитель за которым идет труба до основного глушителя.

Вся система имеет достаточно значительные габариты и часто подвергалась бы ударным нагрузкам, будь она жестко завязана на какие-либо элементы автомобиля, именно поэтому она подвешена на специальных резиновых креплениях, а некоторые соединений закреплены между собой через пластичные соединения — гофры.

Основной глушитель расположен в задней части автомобиля, он представляет собой большую «сплющенную прямоугольную банку», соединяющуюся с центральной трубой посредством закрепления специальными болтами с пружинами. Именно от основного глушителя и зависит то, насколько громко звучать выхлоп.

Примерные размеры основного глушителя следующие: высота — 135мм, ширина — 270, длина — 490. Диаметр выхлопной трубы варьируются в зависимости от модификации автомобиля.

У Lancer X с объемом мотора 1.5 — центральная труба составляет 48/49мм.

У Lancer X с объемом мотора 1.8/2.0 — центральная труба составляет 55мм.

Поэтому при выборе каких-либо запасных частей стоит ориентироваться на модификацию именно вашего автомобиля.

Типичные проблемы и поломки выхлопной системы на Lancer X

Для начала рассмотрим причины поломок выхлопной системы, они могут быть следующими:

  • коррозия, от которой в элементах выхлопной системы появляются сквозные отверстия;
  • износ, вызванный ездой по ухабистым дорогам (нарушение герметичности соединений в следствии ударов по выхлопному тракту, разрыв металлических креплений и удерживающих резинок);
  • засорение катализаторов.

Все эти причины неминуемо ведут к возникновению тех или иных проблем с автомобилем, начиная от неприятных звуков (сечет глушитель, прогорела банка и т. д.), заканчивая незначительной потерей тяги при езде. Так или иначе проблемы связанные с выпускной системой не остаются без следа, секущий глушитель может доставлять дискомфорт при эксплуатации автомобиля, а засоренные катализаторы в разы увеличат расход топлива и уменьшат мощность двигателя. Поэтому при пробеге свыше 100 тыс.км следует уделять внимание выпускной системе автомобиля.

«Болячки» выхлопной системы Митсубиси Лансер 10

У этого автомобиля есть несколько основных проблем, связанных с выпускным трактом, они следующие:

  • треснула и отвалилась «банка» или какой-либо отрезок трубы — износ креплений и самих выхлопных элементов;
  • проблема секущего глушителя — износ уплотнительного кольца приемной трубы;
  • медленный и «вялый» набор скорости, снижение тяги, повышенный расход масла и прочие проблемы «забитого катализатора».

Все эти недостатки можно и нужно исправлять ! В первую очередь это диагностика своими руками, благо сделать это достаточно просто. Рассмотрим на примере одной из самых распространенных проблем — проблемы секущего глушителя.

Итак, при возникновении посторонних звуков следует поступить следующим образом:

  • спуститься в смотровую яму или поднять авто на подъемнике и внимательно осмотреть все крепежные элементы выпускного тракта (болты, подвесные резиновые элементы, тепловая защита заднего глушителя);
  • проверить состояние самих труб и глушителей на предмет наличия коррозии и сквозных отверстий;
  • проверить качество сварных соединений труб и глушителей.

Если никаких видимых повреждений замечено не было, но проблема остается, то следует поступить следующим образом:

  • попросить напарника или самому сесть в автомобиль, спуститься в яму или поднять авто на подъемнике;
  • человек сидящий в автомобиле должен периодически нажимать на газ и давать высокие «условно» рабочие обороты ДВС (около 3000);
  • человек находящийся под автомобилем в это время должен наблюдать за состоянием соединений выхлопа, при наличии негерметичных соединений выхлоп из злополучного отверстия начнет выходить наружу и «выдаст себя»;
  • после успешного поиска данной проблемы можно проводить ремонтные работы.

Как правило, данная болячка возникает из-за естественного износа графитового кольца выпускного тракта или же в следствие недостаточной затяжки или перетяжки соединения выпускной коллектор — приемная труба.

Секущий глушитель, что делать

Для замены кольца приемной трубы не требуется специальных инструментов, достаточно иметь лишь набор головок с трещоткой.

Для поиска уплотнительного кольца находим выпускной коллектор и спускаемся до первого соединения с приемной трубой, затем раскручиваем специальные болты с пружинами и сдвигаем трубу вниз, попутно вынимая из него злополучное колечко-прокладку глушителя (артикул 1775a085).

Меняем на аналогичное, собираем в обратном порядке. Кроме того крайне желательно поменять и специальные болты.

Установка раздвоенного выхлопа своими руками

Двойной выхлоп на Lancer X – дань старшему брату, модели Evolution. В основном такой выхлоп устанавливается для улучшения внешнего вида автомобиля, хотя вместе с комплексной заменой выпускного тракта на прямоточный он сможет немного «раздушить» мотор и несколько приукрасить звук выхлопа, сделав его более «агрессивным».

Раздвоенный установить достаточно просто, особенно если не планируется полная замена выпускного тракта.
Для установки такого выхлопа необходимо совершить следующие действия:

  • подняв автомобиль на подъемнике и открутить крепления основного глушителя от приемной трубы;
  • извлечь прокладку глушителя;
  • снять старый глушитель с виброкреплений к кузову;
  • затем измерить расстояние между выхлопными трубами;
  • и проделать технологическое отверстие в бампере под вторую насадку на глушитель;
  • после чего установить новый сдвоенный выхлоп на крепления старого глушителя (предварительно заменив прокладки и резиновые крепления к кузову).

На этом работы по установке раздвоенного глушителя можно считать законченными

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Замена графитового кольца на глушителе лансер 10

А ведь знаете что самое смешное?! А что тут говорить- смотрите на фото сами)

Несколько дней назад появился неприятный звук выхлопной системы в районе моторного отсека. Появлялся при наборе скорости, при движении в горку и отражался от любых предметом, мимо которых проезжал. Причиной этого звука оказалось кольцо приёмной трубы.


Кольцо приёмной трубы 1575A082 (для 1,8/2,0)

Для замены кольца загоняем машину на яму или подъёмник. Снимаем кронштейн поперечной балки, открутив два болта на 12 и два болта на 14.


Для удобства откручивания болтов приёмной трубы, снимаем кронштейн поперечной балки.

С помощью ключа-трещётки и двух удлинителей откручиваем два болта приёмной трубы на 14.


Болты приёмной трубы перед откручиванием заливаем WDшкой на 15-20 минут.

Затем снимаем центральный резиновый подвес глушителя и аккуратно сдвигаем приёмную трубу, не повредив провод первого лямбда-зонда.


Резиновый подвес глушителя перед вторым лямбда-зондом.

Перед снятием старого кольца, одеваем обычный пакет на приёмную трубу, чтобы в неё не летел мусор.


Снимаем старое кольцо.



Болты приёмной трубы тоже меняем на новые, смазав перед установкой медной смазкой. Пружинки оставляем старые, очистив от них грязь и ржавчину с помощью преобразователя ржавчины.




Ставим новое кольцо на место и собираем всё в обратной последовательности.


Кольцо на месте.

Перед установкой на место кронштейна поперечной балки, болты можно обработать преобразователем ржавчины, смазать медной и после закручивания покрасить чёрной краской из балончика, чтобы не ржавели.


Выхлопная система — неотъемлемая часть любого автомобиля, она призвана обеспечить эффективный и безопасный отвод выхлопных газов в окружающую среду.

Кроме того, выпускной тракт любого автомобиля должен соответствовать определенным экологическим нормам, дабы не приносить большого ущерба окружающей среде, а так же выполнять «глушащую» функцию для двигателя внутреннего сгорания.

Выброс газа непосредственно из камеры сгорания в окружающую среду достаточно сильно затруднил бы эксплуатацию транспортного средства, т. к. при таком выхлопе отработанные горячие газы выходят в подкапотное пространство, сильно нагревая область двигателя и навесного оборудования, тем самым ухудшая их качественные и ресурсные характеристики.

Ещё одной проблемой такого выхлопа является попадание отработанных газов в салон автомобиля, что отрицательно сказывается на состоянии здоровья водителя и пассажиров, а также на уровне их комфорта, т. к. подобный выхлоп звучит весьма громко.

Для решения этой проблемы и была создана выхлопная система. В данной статье мы подробно разберем выхлопную систему автомобиля митсубиси lancer X (лансер 10-поколения). Рассмотрим детали выхлопной системы и разберем технические нюансы.

Схема глушителя Mitsubishi Lancer X

Итак, для начала обратимся к схеме выхлопной системы. Как можно видеть на принципиальной схеме — передняя выпускная труба присоединяется к выпускному коллектору, её то мы и берем за начало выпускного тракта. Сразу же после передней выпускной трубы установлен катализатор, в нем же установлен первый лямбда-зонд №1, затем после катализатора идет центральная труба, в которой имеется встроенный катализатор и лямбда-зонд №2. После следует дополнительный глушитель за которым идет труба до основного глушителя.


Вся система имеет достаточно значительные габариты и часто подвергалась бы ударным нагрузкам, будь она жестко завязана на какие-либо элементы автомобиля, именно поэтому она подвешена на специальных резиновых креплениях, а некоторые соединений закреплены между собой через пластичные соединения — гофры.


Основной глушитель расположен в задней части автомобиля, он представляет собой большую «сплющенную прямоугольную банку», соединяющуюся с центральной трубой посредством закрепления специальными болтами с пружинами. Именно от основного глушителя и зависит то, насколько громко звучать выхлоп.

Примерные размеры основного глушителя следующие: высота — 135мм, ширина — 270, длина — 490. Диаметр выхлопной трубы варьируются в зависимости от модификации автомобиля.


У Lancer X с объемом мотора 1.5 — центральная труба составляет 48/49мм.

У Lancer X с объемом мотора 1.8/2.0 — центральная труба составляет 55мм.

Поэтому при выборе каких-либо запасных частей стоит ориентироваться на модификацию именно вашего автомобиля.

Типичные проблемы и поломки выхлопной системы на Lancer X

Для начала рассмотрим причины поломок выхлопной системы, они могут быть следующими:

  • коррозия, от которой в элементах выхлопной системы появляются сквозные отверстия;
  • износ, вызванный ездой по ухабистым дорогам (нарушение герметичности соединений в следствии ударов по выхлопному тракту, разрыв металлических креплений и удерживающих резинок);
  • засорение катализаторов.

Все эти причины неминуемо ведут к возникновению тех или иных проблем с автомобилем, начиная от неприятных звуков (сечет глушитель, прогорела банка и т. д.), заканчивая незначительной потерей тяги при езде. Так или иначе проблемы связанные с выпускной системой не остаются без следа, секущий глушитель может доставлять дискомфорт при эксплуатации автомобиля, а засоренные катализаторы в разы увеличат расход топлива и уменьшат мощность двигателя. Поэтому при пробеге свыше 100 тыс.км следует уделять внимание выпускной системе автомобиля.

«Болячки» выхлопной системы Митсубиси Лансер 10

У этого автомобиля есть несколько основных проблем, связанных с выпускным трактом, они следующие:

  • треснула и отвалилась «банка» или какой-либо отрезок трубы — износ креплений и самих выхлопных элементов;
  • проблема секущего глушителя — износ уплотнительного кольца приемной трубы;
  • медленный и «вялый» набор скорости, снижение тяги, повышенный расход масла и прочие проблемы «забитого катализатора».

Все эти недостатки можно и нужно исправлять ! В первую очередь это диагностика своими руками, благо сделать это достаточно просто. Рассмотрим на примере одной из самых распространенных проблем — проблемы секущего глушителя.

Итак, при возникновении посторонних звуков следует поступить следующим образом:

  • спуститься в смотровую яму или поднять авто на подъемнике и внимательно осмотреть все крепежные элементы выпускного тракта (болты, подвесные резиновые элементы, тепловая защита заднего глушителя);
  • проверить состояние самих труб и глушителей на предмет наличия коррозии и сквозных отверстий;
  • проверить качество сварных соединений труб и глушителей.

Если никаких видимых повреждений замечено не было, но проблема остается, то следует поступить следующим образом:

  • попросить напарника или самому сесть в автомобиль, спуститься в яму или поднять авто на подъемнике;
  • человек сидящий в автомобиле должен периодически нажимать на газ и давать высокие «условно» рабочие обороты ДВС (около 3000);
  • человек находящийся под автомобилем в это время должен наблюдать за состоянием соединений выхлопа, при наличии негерметичных соединений выхлоп из злополучного отверстия начнет выходить наружу и «выдаст себя»;
  • после успешного поиска данной проблемы можно проводить ремонтные работы.

Как правило, данная болячка возникает из-за естественного износа графитового кольца выпускного тракта или же в следствие недостаточной затяжки или перетяжки соединения выпускной коллектор — приемная труба.

Секущий глушитель, что делать

Для замены кольца приемной трубы не требуется специальных инструментов, достаточно иметь лишь набор головок с трещоткой.


Для поиска уплотнительного кольца находим выпускной коллектор и спускаемся до первого соединения с приемной трубой, затем раскручиваем специальные болты с пружинами и сдвигаем трубу вниз, попутно вынимая из него злополучное колечко-прокладку глушителя (артикул 1775a085).

Меняем на аналогичное, собираем в обратном порядке. Кроме того крайне желательно поменять и специальные болты.

Установка раздвоенного выхлопа своими руками

Двойной выхлоп на Lancer X – дань старшему брату, модели Evolution. В основном такой выхлоп устанавливается для улучшения внешнего вида автомобиля, хотя вместе с комплексной заменой выпускного тракта на прямоточный он сможет немного «раздушить» мотор и несколько приукрасить звук выхлопа, сделав его более «агрессивным».


Раздвоенный установить достаточно просто, особенно если не планируется полная замена выпускного тракта.
Для установки такого выхлопа необходимо совершить следующие действия:

  • подняв автомобиль на подъемнике и открутить крепления основного глушителя от приемной трубы;
  • извлечь прокладку глушителя;
  • снять старый глушитель с виброкреплений к кузову;
  • затем измерить расстояние между выхлопными трубами;
  • и проделать технологическое отверстие в бампере под вторую насадку на глушитель;
  • после чего установить новый сдвоенный выхлоп на крепления старого глушителя (предварительно заменив прокладки и резиновые крепления к кузову).

На этом работы по установке раздвоенного глушителя можно считать законченными

Mitsubishi Lancer Х с пробегом: слабый антикор и проводка, которая портит всё


Еще недавно Mitsubishi Lancer был одним из самых популярных седанов С-класса, а до кризиса 2008 года входил в топ-10 самых продаваемых машин в России. Однако десятое поколение оказалось последним, и когда пришло время «резать» модельный ряд в связи с финансовыми трудностями у Mitsubishi, Лансер попал в список под сокращение. Перспективы появления Lancer 11 есть, но весьма туманные. Если вы давно хотели себе эту модель, сейчас самое время – еще есть немало машин в хорошем состоянии, хотя наверняка придётся что-то вкладывать в ремонт. В первой части обзора разбираем типичные проблемы кузова, салона, электрики и ходовой части. Во второй – моторов и коробок передач.

Техника

Технически всё достаточно стандартно: мотор – поперечно, МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Кузов – седан или лифтбек, универсалов после 9-го поколения больше не выпускали.

Моторы – в основном бензиновые атмосферники, хотя для Европы были и дизельные версии. Коробки передач – механические, вариаторы, достаточно простые гидромеханические, редко – «роботы» с двумя сцеплениями. Привод – передний или полный на «заряженных» версиях Evolution и Ralliart.


Таймлайн

Январь 2007 года. Серийная машина представлена на автосалоне в Детройте.

Март 2007 года. Лансер поступил в продажу в Северной Америке. Двигатели 1,6 4A92 и 2,0 4B1, а для рынка Канады – еще и 1,8 4B10.

Октябрь 2007 года. Начаты поставки в Европу и Австралию. Для Европы предлагается дополнительно версия с дизельным мотором 2,0 от VW, а двигатель 1,6 заменен на 1,5 4A91.

Март 2008 года. В США представлена версия ES Sport с изменениями во внешнем виде. Для других рынков также появляются схожие комплектации.

Октябрь 2008 года. Появление мотора 2,4 4B12, а также версии Ralliart с мотором 2,0 или 2,4, полным приводом, спортивной подвеской и обвесом.

Январь 2009 года. Выпуск версии GTS для рынка США с двигателем 2,4.

Июнь 2011 года. Техническое обновление. В Европе дизельный мотор от VW сменили на двигатель собственного производства. Также европейские версии получили модернизированные версии мотора 1,6 4A92 вместо 1,5.

Октябрь-декабрь 2015 года. Фэйслифтинг. Новый дизайн бамперов и оптики, дневные ходовые огни, новые накладки порогов, новая приборная панель и дизайн мультимедийной системы.

Август 2017 года. Прекращение выпуска модели для рынков США и Европы. В производстве остаются версии Lancer для Азии и Китая сборки китайского CMC. Модель для этих рынков получила еще один фэйслифтинг и по состоянию на начало 2020 года продаётся до сих пор.

Кузов

Несмотря на сравнительно небольшой возраст машин, проверять состояние кузова нужно тщательно. И дело не только в большом количестве битых вариантов. Великое множество сколов не только на капоте и кромке крыши, но и на боковых поверхностях не списать на стиль вождения или плохие условия эксплуатации. Скорее, проблемы в конструкции и качестве сборки: агрессивная аэродинамика явно дорабатывалась без учета сохранности боковых панелей и их чистоты, а качество ЛКП определенно недостаточное.



Царапины и сколы до грунта возникают в, казалось бы, безобидных ситуациях с мелкими камнями и ветками. Оцинковка у машины имеется, сразу сколы и царапины не корродируют, но в скрытых зонах, где их не подкрашивают вовремя, коррозия съедает цинк и начинает точить сталь.

Особое внимание, помимо капота и крыши, стоит уделить стыкам крыльев и бамперов, дверным ручкам, порогам в передней части и нижней части задней арки на машинах без пластиковых накладок порогов. Про внутреннюю сторону шва двери тоже не забывайте, ржавчина тут вылезает легко.

Лансер 10 выхлопная система схема

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Что за запах и где моя прыть?

Запах выхлопных газов в салоне, неуверенная работа двигателя, потеря мощности, увеличенный расход: по отдельности каждый из симптомов не даёт однозначный ответ о неполадке, но, собранные воедино, почти наверняка указывают на повреждение прокладки приёмной трубы Мицубиси Лансер Х.

2. Уплотняй меня полностью!

Первым делом загоняем автомобиль на подъёмник, даём ему остыть, а уж потом занимаемся ремонтом. Техника безопасности, без неё никак! Первой в нашем списке – приёмная труба Мицубиси Лансер Х. Обрабатываем волшебным раскислителем ржавчины с керамикой и аккуратно достаём.

Приёмная труба Мицубиси Лансер Х

Приёмная труба Мицубиси Лансер Х

Достаём прокладки с обеих сторон и любуемся ветеранами.

Прокладки приёмной трубы Мицубиси Лансер Х: плоская и шаровый слой

Прокладки приёмной трубы Мицубиси Лансер Х: плоская и шаровый слой

От шарового слоя остались одни воспоминания

От шарового слоя остались одни воспоминания

Отправляем нашего героя-орденоносца на покой и вычищаем посадочное для новой прокладки приёмной трубы. Пренебрежение такой простой процедурой приводит к тому, что враг-выхлопной газ снова начинает прорываться по периметру и доставлять неприятные моменты. Хотя может кого-то и радуют волшебные рычащие звуки из выхлопа и езда со скоростью телеги, не нам судить.

Вычищаем остатки старой прокладки-яблока

Вычищаем остатки старой прокладки-яблока

Ставим на место новую плоскую прокладку приёмной трубы.

Устанавливаем плоскую прокладку приёмной трубы

Устанавливаем плоскую прокладку приёмной трубы

Читайте также: