Замена эластичной муфты на мерседес w210

Обновлено: 06.07.2024

Тема: Замена передней муфты карданного вала. W210 фотоотчет

Замена передней муфты карданного вала. W210 фотоотчет

Стал замечать, появление толчков при переключении нижних передач. У меня подобное было на W201-м. Исправил тогда заменой переднего Flex Disk-а. Резиновая муфта, соединяющая коробку передач с карданным валом.
На глаз диск вроде бы был очень даже ничего. Но все же решил поменять.
Чтобы поменять его в 210-м необходимо снять опору трансмиссии. В WIS она проходит как: «Rear engine mount» — задняя опора двигателя. Ее решил поменять до кучи. Ибо стояла оригинальная часть. Так же как и диск.

Номера частей:
— Flex Disk: 170.410.01.15.
— Transmission mount: 220.240.02.18.

Процесс замены.
1. Поднял один борт машины. Поставил стойки под переднюю и заднюю опоры. Зад необходимо поднять так, чтобы заднее колесо обязательно было на весу. Это необходимо, для поворота карданного вала вручную.
2. Вставляем ключ в зажигание, но НЕ ЗАВОДИМ двигатель. Переводим рычаг коробки передач в положение N – neutral.
3. На пятку гаражного домкрата положил кусок фанеры толщиной 3/4 дюйма и размером 12x12 дюймов. Плотно подпираем пяткой поддон трансмиссии. Но не нагружаем поддон!
4. Гаражным домкратом слегка ослабляем опору. Откручиваем два болта 16мм крепления опоры к коробке.
5. Ослабляем четыре болта 16мм крепления поперечины, на которой закреплена опора. Убедившись, что домкрат плотно подпирает коробку, откручиваем болты и снимаем опору.
6. Сейчас открылся доступ к диску. Оригинальный диск был притянут болтами и гайками 19мм. Потребуется накидной ключ и головка с трещоткой на 19мм. Откручиваем один за другим 6 болтов, поворачивая карданный вал.
7. Мой диск был немного прикипевшим. Плоской отверткой аккуратно отсоединил его от поверхностей карданного вала и коробки. Сдвинул вал немного назад и приподнял вверх. Вынул старый диск.

Трещины можно было увидеть на нем, только когда он был снят. Вкруг трубок хорошо видны концентрические трещины.

8. Поставил новый диск. Здесь был нюанс. Диск шел с девятью болтами. Три болта были немного короче остальных и имели головку под внутренний шестигранник 10мм. Их использовал для закрепления диска к валу коробки. К карданному валу диск был прикручен болтами Torx T60. Моменты затяжки болтов 60Nm. Потребуются головки: Torx T60 и Hex10mm, накидной ключ 19мм.

11. Проверяем по кругу моменты затяжки всех снятых болтов. Разгружаем гаражный домкрат. Ставим коробку передач в положение P и вынимаем ключ из зажигания. Снимаем машину со стоек.
Автор: IgorW210

Снятие карданного вала

7.5.3 Снятие карданного вала / Mercedes-Benz W210 (E Class)

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Автомобиль поднимите и закрепите.

2. Снимите нижнюю защиту двигателя.

3. Чтобы не нарушить балансировку карданного вала при обратной сборке, промаркируйте его положение в следующих местах:

- положение фланца карданного вала (рис. 6.16, стрелки) относительно дифференциала;


Рис. 6.16. Места маркировки заднего карданного вала (стрелки): 1 - задний карданный вал; 2 - датчик частоты оборотов на дифференциале

- положение карданного вала, демпфера и дискового шарнира относительно коробки переключения передач и друг друга.

4. Снимите заднюю часть системы выпуска отработавших газов.

5. Ослабьте болт 8 (см. рис. 6.15) крепления опорного подшипника 7, перед этим промаркировав положение.

6. Отверните скобу крепления от туннеля.

7. Снимите защиту над системой выпуска отработавших газов.

8. Ослабьте фиксирующую гайку SW 41/42 на сдвижной части (передней и задней) карданного вала.

9. Отверните карданный вал от фланца коробки переключения передач так, чтобы дисковый шарнир остался на валу (головка болта SW15, гайка SW17).

10. Ослабьте крепление карданного вала к фланцу дифференциала (три болта SW 15, гайки SW 17) так, чтобы ШРУС остался на валу.

11. В случае прикипания вала к фланцу дифференциала освободите его несильными ударами.

12. Слегка сдвиньте вместе части карданного вала и снимите его с фланцев.

13. Заднюю часть вала оставьте свисающей вниз.

14. Отверните болты 8 крепления опорного подшипника.

15. Выньте карданный вал из центрального туннеля в днище автомобиля.

16. Спрессуйте центрирующие втулки 1 из муфт 2 и 10.

17. При обратной установке полости втулок заполните универсальной смазкой.

18. При обратной установке передний вал сначала наживите на фланце коробки переключения передач, соблюдая маркировку. Для закрепления используйте новые гайки.

19. Установите, не заворачивая до конца, опорный подшипник.

20. Соблюдая маркировку, приверните задний вал. Используйте новые самостопорящиеся гайки, затяните их моментом 45 Н-м.

21. Затяните болты крепления переднего вала к фланцу моментом 25 Н-м.

22. Затяните болты крепления опорного подшипника моментом 25 Н-м. Задние колеса автомобиля должны при этом находиться на земле. Если задний мост разгружен, затягивать крепление можно только в случае, если ранее были нанесены соответствующие метки.

23. Затяните фиксирующую гайку SW 41 /42 моментом 30-40 Н-м (рис. 6.17).


Рис. 6.17. Затягивание фиксирующей гайки рожковым ключом SW 41. Соблюдайте момент затяжки 30-40 Н-м, в противном случае карданный вал будет гудеть

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Шумы в карданном вале

Вибрации и гудение указывают на дисбаланс карданного вала, а отсутствие балансировочных пластин на валу позволяет заключить, что балансировка нарушена. Обе части вала тщательно отбалансированы относительно друг друга. Разборка карданного вала без первоначальной маркировки исходного положения нарушает балансировку.

Дисбаланс хода возможен также из-за поломки или разрыва упругих дисковых шарниров (ШРУС). Непрочная фиксация центрирующих втулок указывает на износ шарниров. Также недопустимо расширение от выработки крепежных отверстий во фланцах коробки переключения передач и редуктора.

Свистящие звуки могут быть следствием изношенного или вышедшего из строя опорного подшипника. Скрип и скрежет, как правило, являются следствием слишком большого люфта в соединении двух частей карданного вала, или центрирующие втулки имеют недостаточно смазки.

Замена Эластичной Муфты и Снятие Кардана Мерседеса w210 Как снять кардан Пошаговая инструкция Mercedes W210 Замена подвесного подшипника на Mercedes w210 [RU] Проверка и замена муфты карданного вала. Замена передней муфты кардана и трансмиссионной подушки Mercedes W210 (коротко)

Замена передней муфты кардана и подвесного! (Дополнено 28.09.16)

Дополнение снизу
Привет.
Заменил на днях переднюю эластичную муфту кардана и подвесной подшипник кардана! Причина заиены: видимые повреждения в виде трещин на муфте и биение кардана в р-не подлокотника на определенных оборотах и определенных передачах!

Когда снял все защиты и открутил кардан от АКПП, то обнаоужил еще и порватую в верхней части резиновую оправу подвесного подшипника!

Естественно пришлось менять и его! И тут я столкнулся с проблемой поиска подвесного, под эту муфту (а она не такая как на 3.2 бензин) выдает только оригинальный подвесной, стоимость которого довольно таки завышенная, а если учитывать тот факт, что подвесной менять я не собирался и денег лишних на столь недешевую запцацку у меня не было, а машина нужна каждый день, я решил купить какой нибудь заменитель оригинала! Померил внутренний диаметр подшипника (30мм) и начали искать что нибудь под этот размер, нашли только какой-то Meyle, в котором в описании был указан нужный нам диаметр 30мм, его и заказали!

На следующий день он пришел. Померяли, все подходит, ну и поставил его…

Поставил и новую муфту (брал Febi)

Ну и поехал обкатывать. Первые три дня ничего плохого не заметил, биения нет, вибрации тоже, кардан собирал по меткам… Разгонял максимум до 140км/ч, вроде тоже все ок было, ни гула, ни вибрации! А на четвертый день, испортилась погода, пошел дождь и на светофоре, когда начал разгоняться, колесо начало буксовать на мокром асфальте и тут я почувствовал опять легкую вибрацию по кузову, не такую четкую как раньше но очень похожую на предыдущую и звук шел больше от зада по ощущениям!
Ладно думаю, может показалось, останавливаюсь и опять начинаю интенсивный разгон, симптомы те же… ((( А сегодня, когда разогнал машину до 120км/ч, то еще и шум, типа визга или писка какого-то услышал, звук шел так же от кардана!

В чем собственно проблема лишнего шума на скорости и вибрации при повышенной нагрузке? Плохой подвесной попался? Или проблема еще в чем то может быть? Может смазки небыло в подшипнике и из-за этого этот визг? Тогда вибрация, или биение из-за чего?

ДОПОЛНЕНИЕ
Что было сделано еще? А вот что:
По многочисленным советам в старом посте
Снова был снят кардан, проведена ревизия подвесного на наличие дефектов и т.п (все было Ок)
Был заменен пыльник на соединении двух частей! (Старый подустал)

Далее был вскрыт и наполнен смазкой сам подшипник (заводской смазки в нем было оооочень мало)

Выставлены метки и все поставлено на место

Какой эффект? Да вроде есть! Гул вроде как пропал (разгонял до 160км\ч) Вибрации не было, но когда резко ускоряюсь с места (газ в пол), то в подлокотник немного отдает в самом начале движения, на ходу уже не вибрирует! Как-то так…
Всем удачи!)

замена эластичных муфт кардана

Всем привет!
недавно менял себе один из топливных датчиков и обратил внимание на то. что эластичные муфты на обоих концах кардана надорваны уже не по-детски.
новые муфты уже купил в оригинале. вопрос про замену муфты у редуктора не стоит - так как там подлезть оч легко. подскажите, как подлезть и поменять муфту, которая возле коробки?

если не открутится, то срубай болты. новые должны быть в комплекте

они там и есть. вопрос в том, как подлезть к муфте, которая возле коробки. чего там снимать-откручивать?

А у меня другой вопрос ! Когда снимаешь кардан, то та часть кардана где подвесной подшибник выставляется по рискам , это ясно,а вот то место где откручивается у редуктора ,если сместить крепление на60 градусов, то бишь на одну дырку, то будет расцилиндровка кардана?

Отредактировано RUS53 (2010-02-24 19:47:07)

они там и есть. вопрос в том, как подлезть к муфте, которая возле коробки. чего там снимать-откручивать?

да ничего там не мешает.. просто откручиваешь и ставишь новую

сначала кардан, потом муфту. можно поставить метку на кардане и демпфере для самоуспокоения

всем спасибо. на выходных заморочусь

новые муфты уже купил в оригинале

сколько они стоят? кто производитель в оригинале?

90 евро за обе. производителя посмотрю и отпишусь

Ярослав
спасибо

итак, производитель SGR. меняются обе муфты без снятия кардана. единственный момент - при замене задней муфты обратить внимание на следующее: концевик кардана полый, внутри пластиковая втулка. концевик редуктора с центрирующим штифтом. конструкцию эту надо будет разъединить.

90 евро за обе. производителя посмотрю и отпишусь

Скинь номерок пердней и задней муфты.

у меня мерс с180. при есди больше 60 км.ч слабый вибрация в салоне. сегодня поменял передни муфту и балансировочный эластику. но нет резултата. как мне быть?

номерок передней и задней муфты

Перед A2024101615
Зад A2024101015

ерлан, ехай на балансировку

SGF, если речь про оригинал конечно

если есть вибрация то не факт что это кардан
причины разные могут быть.

Господа, кому интересна эта тема, есть следующие линки :
Резиновая упругая муфта карданного вала
муфты карданного вала - проверка и замена
Проверка эластичной муфты карданного вала
Замена переднего Flex disk карданного вала.
Ремонт передней подвески
Замена муфт кардана и подвесного подшипника
FLEX DISC INFO

если есть вибрация то не факт что это кардан
причины разные могут быть.

Что еще может быть ? мучаюсь с е39 , у меня на скорости 60 - 80 такие вибрации что кишки трясутся. Муфты в норме подвесной люфтит совсем чуток , вообще кропаль, на сервисе сказали нормально еще дело не в нем. . колеса прямые.

ну подушка моторная отвалилась какаянить например.. чего в сервисе не нашли?

W210 вибрация после замены муфт кардана на 60 км/ч

Доброй ночи мерсоводы. Итак как это не печально,но столкнулся вновь с проблемой ввиде вибрации кардана после замены муфт. Только пришел из гаража.
Машина W210 E320 96г. До замены муфт ни каких вибраций все плавно тихо до 210км/ч.
Пару недель назад при осмотре выявил трещены на передней муфте. Решил менять обе и подвесную опору целиком в случае уставшей резины в ней. Как обычно все, отстрелил кардан, осмотр на столе подвесной опоры не выявил каких либо надрывов и трещин. Но подшипник в ней решил заменить. Пометил взаимное положение двух частей кардана разъеденил. Демонтировал опору с подшипником выпрессовал подшипник. Старым впрессовал аккуратно новый. Опору установил на вал. Согласно меткам соеденил две половины кардана. Прикрутил муфты к фланцам акпп и редуктора. Кардан установил все затянул. Вобще вся опереция без проблем на одном дыхании прошла. В итоге после всех проведенных работ имею вибрацию на 60км/ч пик самая сильная. С гулом и тряской по всей машине.пропадает на 70 и далее не появляется. Ну по крайней мере до 110км/ч не появлялась.

Теперь соображения где косяк и как вылечить:
1. Отпустить болты подвесной опоры и дать самой опоре отцентроваться. Так и затянуть. При сборке старые следы от болтов на корпусе не совпадали со шляпками болтов крепления. В итоге сместил так чтоб совпадали. Это буквально незначительное расстояние. Возможно перекос опоры подвесного=вибрация?
2. Из двух муфт хреновая была только передняя трещины.Задняя вполне живая хоть и с завода стояла 96г. Старые муфты крепились болтами и гайками 19мм.
Новые муфты MAYLE 0141520010 шли с комплектом крепежа: 3 болта , шайбы и гайки 19мм + 3 болта под внутренний шестигранник 10мм, шайбы и гайки 19мм.
Болтами под шестигранник крепил муфты к фланцам акпп и редуктора. Обычными болтами 19мм фланцы кардана к муфтам. Все плотно село втулки направляющие зашли никаких зазоров нет. Косяк в крепеже?=разные болты=вибрация?
3.При заказе муфт не могли по программе увидеть номер задней. Передняя билась. В итоге выяснили , что обе перед/зад одинаковые. Но при демонтаже старых номера оказались разными задняя 210 411 передняя 124 411 остальные цифры не помню но тоже отличались. При сравнении муфт на столе различий не выявлено.
Неправильно подобранные муфты=вибрация? Кто может посмотрите по VIN WDB2100551A208773 какие муфты идут по оригиналу?
4. Задняя опора АКПП провисла?оборвалась? На яме не особо видно. Возможно коробка ушла вниз легла на траверсу изменился угол старая муфта возможно и порвалась от этого. Но ее дефекты компенсировали-скрывали вибрацию. С новыми же муфтами крепление кардана+фланца акпп стало более жеским = вибрация. Опора коробки есть хотел заменить , с ямы неудобняк сменю на подъемнике.
Больше пока мыслей нет. Уже начинаю думать что лучше со старого мерса карданы не тягать а то потом голову можно сломать

Замена эластичной муфты на мерседес w210

Осмотр

1 Твердо затяните стояночный тор­моз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки.

2 Чтобы облегчить доступ к муфте, открутите крепежные гайки термоизо­ляции и отведите щиток от выхлопной системы.

3 Тщательно осмотрите резиновые муфты, которые связывают карданный вал с трансмиссией и главной переда­чей, на наличие трещин и признаков износа. Если необходимо, замените муфту следующим образом.

Замена

Примечание : Потребуются новые стяжные гайки карданного вала.

4 Снимите карданный вал.

Передняя муфта

5 Нанесите на муфту и виброгаси­тель (где имеется) и карданный вал метки выравнивания.

6 Открутите крепежные гайки и шай­бы, затем извлеките болты и снимите муфту с карданного вала. Обратите внимание на расположение дополни­тельных меток или надписей, чтобы облегчить последующую установку. Осмотрите виброгаситель на наличие повреждений и признаков износа и за­мените его, если необходимо.

7 Проверьте центральную втулку муфты на наличие повреждений и признаков износа. Если необходимо, вы­тесните втулку и замените ее.

8 Установите на вал новую резино­вую муфту стороной с дополнитель­ными метками/надписями к виброгасителю/валу (см. иллюстрацию). Вставьте болты крепления, затем на­верните новые крепежные гайки с шайбами и зажмите их усилием за­тяжки, регламентированным Специ­фикациями.

9 Установите карданный вал.

15

7.16 Зажмите соединительные болты кар­данного вала усилием затяжки, регламенти­рованным Спецификациями

8.8 Установите резиновую муфту стороной с метками к карданному валу

Задняя муфта

10 Открутите крепежные гайки, затем извлеките болты и снимите муфту с карданного вала.

11 Установите новую муфту, затем вставьте болты крепления, наверните новые гайки и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Специ­фикациями.

Mercedes W210 (Мерседес W210) замена передних пружин своими руками. Видео и фото инструкция


Подробная фото и видео инструкция как своими руками произвести замену передних пружин на автомобиле Мерседес W210.

Номер оригинальных передних пружин от Mercedes А 210 321 29 04. На уже повидавших виды автомобилях, часто лопаются или проседают пружины. С просевшими пружинами становится невозможно пройти развал-схождение, поэтому для владельцев w210 это одна из самых распространённых проблем.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Выворачиваем руль вправо для удобства работы. Немного стягиваем пружины:


Используем головку и накидной ключ на 17 откручиваем болт:


Вытаскиваем болт. Поджимаем сверху используя монтажку:




Теперь стягиваем новую пружину:


И ставим её на место, снова поджимая сверху монтажкой:


Производим сборку в обратном порядке.

Видео замена передних пружин в Mercedes W210:

Резервное видео как заменить передние пружины в Мерседес w210:

Вот ещё наглядный пример того как производится замена передних пружин, немного отличается от описанного выше:

Замена Эластичной Муфты и Снятие Кардана Мерседеса w210

Замена Эластичной Муфты и Снятие Кардана Мерседеса w210

Замена центрирующей втулки и эластичной муфты кардана. Устранение вибраций кардана часть 3.

Замена центрирующей втулки и эластичной муфты кардана. Устранение вибраций кардана часть 3.

Мерседес W210- Замена подвесного подшипника ,не снимая глушителя.

Мерседес W210- Замена подвесного подшипника ,не снимая глушителя.

Замена подвесного подшипника,эластичной муфты на Mercedes E230 w124

Замена подвесного подшипника,эластичной муфты на Mercedes E230 w124

Дополнительные материалы

Как снять кардан Пошаговая инструкция Mercedes W210

Как снять кардан Пошаговая инструкция Mercedes W210

Замена муфты кардана. Мерседес w124 за 100к 19 серия.

Замена муфты кардана. Мерседес w124 за 100к 19 серия.

Замена эластичной муфты мерседес 124

Замена эластичной муфты мерседес 124

Замена подвесного подшипника на Mercedes w210

Замена подвесного подшипника на Mercedes w210

Шум кардана

Замена эластичной муфты Мерседес W124

Замена эластичной муфты Мерседес W124

Муфта карданного вала , или причины вибрации по кузову Bmw,Opel,mercedes,ВАЗ,ГаЗ

Читайте также: