Замена ежика на bmw e60

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена ежика на bmw e60

НУ как и обещал фотоотчёт по замене ежа.
Делов то на пятак, но по незнанке всегда кажется что сложно. Итак, поехали.

SHAPE * MERGEFORMAT

открываем пассажирскую дверь и видим типа такого

SHAPE * MERGEFORMAT

нагибаемся ниже и видим так

SHAPE * MERGEFORMAT

отвёрткой на плюс откручиваем один шурупчик

SHAPE * MERGEFORMAT

стягиваем этот элемент в сторону зада авто. на фото видно чем она крепится

SHAPE * MERGEFORMAT

собственно в эти отверстия крепится элемент с прошлого фото

SHAPE * MERGEFORMAT

заглядываем под бардачок

SHAPE * MERGEFORMAT

стягиваем пластмассину на себя

SHAPE * MERGEFORMAT

SHAPE * MERGEFORMAT

отвёртка показывает фишку ежа

SHAPE * MERGEFORMAT

снимаем с ежа фишку

SHAPE * MERGEFORMAT

коряво обведенный красным выступ надавливаем по стрелке и ёж выходит

SHAPE * MERGEFORMAT

Ну а собираем всё в обратном порядке. Наслаждаемся работающим климатом.
Кстати мой старый ёж ещё жив, но новый всё равно был заинсталирован.

Полный список проблем БМВ Е60, с которыми придется столкнутся будущему владельцу этой «пятёрки»

Статья: Проблемы бмв 5 серии в кузове е60

В последние годы все больше и больше распространяется мода на подержанные автомобили, в частности, на автомобили немецкие. Это объяснимо – немецкое качество уже давно стало самостоятельным брендом. Однако существует ли оно и стоит ли тех денег, что за него просят? Давайте попробуем понять.

Общие сведения

E60 и E61 комплектуются как бензиновыми, так и турбодизельными двигателями, объемом 2.2, 2.5, 3 и 4.4 (бензин) и 3 (дизель) литра. Последний существует в виде четырех- и шестицилиндрового. Что касается бензиновых, то они в основной массе также шестицилиндровые, но вариант на 4.4 литра имеет уже восемь цилиндров. Мощность двигателей разнится от 163 до 333 лошадиных сил. Стандартным считается двигатель на 2.5 литра (192 л.с.). Существуют версии как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Теперь, когда мы уже знаем, с чем именно имеем дело, давайте приступим к поиску как самих проблем, так и способов их ликвидации.

Проблемы кузова

Проблемы двигателя

О двигателе стоит сказать сразу – звезд с неба он не хватает, вне зависимости от объема и серии. Конечно, для европейских дорог он более, чем приемлем, однако в российских реалиях планку в 250 000 км, которой так гордились в BMW, берут процентов 30 от общего числа. Остальные перегреваются вследствие поломки клапана рециркуляции картерных газов и образования нагара на днище поршня и кольцах.

Еще одно слабое место – нейтрализаторы отработавших газов. Они просто спекаются и разваливаются на части, примерно после 100 000 км. Свечи зажигания с платиновыми электродами могут прослужить где-то 30-40 000 км, причем в Европе они выдавали и 100 000, что является довольно неплохим результатом. Примерно столько же служат и подшипники охлаждаемых генераторов.

Проблемы коробки передач (КПП)

Наиболее грамотно сделанная часть автомобиля, как, собственно, и всегда у BMW. Особые проблемы отсутствуют, коробка передач нормально служит до 150 000 километров, хотя если водитель небрежный, то может отказать и после 50 000 км. Каждые 60 000 километров пробега рекомендуется менять масло в коробках.

Проблемы подвески

Проблемы электроники

Победитель нашего импровизированного «хит-парада». Большинство владельцев упоминает электронику BMW E60 исключительно нецензурно и понять их можно, ведь несмотря на довольно развитую систему (более 150 электронных блоков), нормальной работы от нее крайне трудно добиться. Проблема кроется не в самой конструкции, а в программном обеспечении, разработанном в BMW и которое, по задумке конструктора, должно было взять на себя управление всеми вторичными функциями авто. Тот факт, что часть электронных блоков из первых серий вышла бракованной и последствия этого брака проявляются до сих пор, также не увеличивает стабильности работы электроники BMW E60.

Прочие проблемы

Помимо проблем, которые могут повлиять на ходовые качества авто, и которые мы уже разобрали, есть также малые проблемы, связанные с комфортом водителя и пассажиров. И самая главная – парктроники, причем как в связи с «корявой» электроникой, так и сами по себе. При покупке авто, их тоже стоит подвергнуть серьезной диагностике.

Неприятно удивляет и щетка на заднем стекле. Простую, казалось-бы, конструкцию начинает заедать на втором-третьем месяце использования. Решение – разобрать механизм и смазать его графитовой смазкой, предварительно зачистив окислившиеся места мелкой наждачной бумагой.

Заключение

BMW E60 – это довольно неплохое авто, однако его не стоит даже сравнивать с той же E39. Конечно, после небольшой «доработки напильником», автомобиль станет даже хорошим, но вот для E39 этой доработки не требовалось вообще. И если вам полностью устраивает «старичок», стоит поискать его в нормальном состоянии, по цене они с E60 примерно сравнимы.

Комментариев к статье 12, оставьте свой:

  1. Димон Бумер Автор записи 09.08.2014 в 15:24

Ого, спасибо! дополню статью

Щетка на заднем стекле стоит на е61.Также надо беречь защиту на днище особенно если есть активный руль, очень слабый сервис ( тяжело найти грамотного спеца который действительно шарит)при этом довольно дорогое обслуживание т.к даже при замене аккума его надо прописывать))И когда ты покупаешь бмв старше пяти лет то про немецкое качество можешь забыть))

  1. Димон Бумер Автор записи 26.01.2015 в 12:21

Спасибо за совет!

Мне всегда очень нравились автомобили БМВ и я всегда себе мечтала приобрести автомобиль именно этой марки. В этой статье описаны такие проблемы, которые меня привели в полный ужас. Но, думаю, в данном вопросе многое зависит от манеры езды самого водителя. Могу сказать, что BMW E60 мне очень импонирует и, возможно, я когда-нибудь приобрету себе этот автомобиль.

Полностью согласен и присоеденяюсь к выше сказанному

Хочу купит е60 3,0 двигатель что скажете

А мой дядя пригнал из Германии чёрного е 60 на чёрной коже и тёмном дереве ,он шёл 270 и курил в люк !!и слушал дюмина

Имелась Е39 530iA откатал на ней 10 лет счастья и радости не было придела! Но продал и приобрел Е60 530xi по ощущениям машина гораздо легче в управлении и технологичней. Рад как слон.))

Замена ЕЖА БМВ Е39 (фотоотчёт) — logbook BMW 5 series Touring d on IaaRus

Замена ЕЖА БМВ Е39 (фотоотчёт) — logbook BMW 5 series Touring d on IaaRus

Но там почему-то больше о е

Замена ежика на Е39 своими руками. Резистор печки БМВ(е39)


Сам блок я ещё не снимал и не курочил.

Замена ЕЖА БМВ Е39 (фотоотчёт) — logbook BMW 5 series Touring d on IaaRus

Замена ЕЖА БМВ Е39 (фотоотчёт) — logbook BMW 5 series Touring d on IaaRus

Замена ЕЖА БМВ Е39 (фотоотчёт) — logbook BMW 5 series Touring d on IaaRus

Регулятор печки бмв е Подмена ежика. Как поменять на бмв е39 усилитель звука видео. Замена ежа БМВ Е39 видео.

Обещаю не снимать больше таких галимых замен ежиков. Как заменить ежик на бмв е BMW e39 ёжик видео 2.

Замена ЕЖА БМВ Е39 (фотоотчёт) — logbook BMW 5 series Touring d on IaaRus

Замена ЕЖА БМВ Е39 (фотоотчёт) — logbook BMW 5 series Touring d on IaaRus

Замена ежа бмв е39 видео. Замена ежа бмв е39 является довольно распространенным явлением. Бортжурнал BMW 5 series. Как заменить ежа на е46 фото — 3dfuse.

BMW E39 или как я с ёжиком боролся

Не надо самому писать бред. Ежи не делятся на рестайл и дорестайл они делятся на года производства. На моих фото, ежик как раз с рестайла. АТак что БМВ е39 не одинок в этой проблеме: Eжик на БМВ — это транзисторный оконечный каскад, который регулирует обороты печки, скорость моторчика.

Так оригинально назван из-за торчащих ребер. Располагается под вентилятором отопителя.

Замена ЕЖА БМВ Е39 (фотоотчёт) — logbook BMW 5 series Touring d on IaaRus

При выходе из строя ежика, не будет работать и отопитель. Фотоотчет ремонта ежа на бмв. Замена ёжика на бмв е39 — VideoCars. Что заменить блок климата или ежик на бмв е39 садится аккумулятор.

Замена Ежа (резистора) БМВ Е39 Е46

Но там почему-то больше о е Сам блок я ещё не снимал и не курочил. Полагаю, что можно заменить сгоревшие деталюшки или я подло ошибаюсь Засада в том что на е34, нету "ежика", как на е39 BMW e39 ремонт регулятора вращения печки ежик типичная неисправность повышение и понижение оборотов мотора печки.

Как поменять фарингейт на цельсий в БМВ5 е Фотоотчёт по замене ёжика на Е Бмв Кузов: Е39 И ещё как тестировал ежа. Подскажите, на е46 при замене ёжика те же самые манипуляции нужно производить, что и на е39? Что-бы добратся до мотора , надо снять верхнюю часть торпедо , ИМХО проще сначала поменять ёжика , тем более , что дело в нём Ремотн ежа Е39 Е46, Фотоотчет по ремотну ежа.

Предыдущая тема Следующая тема. Как поменять на бмв е39 усилитель звука видео. Не заводится с первого раза бмв е На бмв е39 в автомат коробке гул при езде от чего.

Снять пластмассовый щиток под бардачком движением на себя. Перетяжка дивана собственными руками. Слушай а симптомы какие? Фотоотчет ремонта ежа на бмв.

Замена ЕЖА БМВ Е39 (фотоотчёт) — logbook BMW 5 series Touring d on IaaRus

Замена ёжика на бмв е39 — VideoCars. Снять ежа на бмв е Замена масла бмв х5 е70 г.

Ремонт ежика е39/е46, Ремонт выходного каскада вентилятора

Замена ЕЖА БМВ Е39 (фотоотчёт) — logbook BMW 5 series Touring d on IaaRus

А выходной каскад именно так и ремонтируется. А в случае если перестало воздух дуть?

Замена ЕЖА БМВ Е39 (фотоотчёт) — BMW 5 series Touring, л., года на DRIVE2



Одна проблема, после отпуска — денег нет! Надо что то думать своими силами.

ремонт ёжика бмв е39

Залез на просторы интернета. В основном все посты и видео по ремонту ежа от дористаёловой версии. Разница визуальная ниже на картинке Разница в ежах.

Правый от ристайловой версии Вот само видео как чинить. Ёж выходит из строя при неисправном вентиляторе когда ему тяжело включаться, ремонт может помоч не на долго.

На фото разные варианты ежей, их 2 вида на е На е36 он находитьс над педалю газа в воздуховоде, на е46 зеркально со тороны пассажира. Фото www.

В продолжение темы об климат контроле, надо было добраться к ежику в госте. По простой причине, начали плавать обороты климата, особо заметно на холодную утром и на средних оборотах.

Ремонт ежа бмв

Он как бы раскачивается, но на самом деле, ето замыкают контакты в самом еже, процесс подгорания! Надо срочное вмешательство подпайки 6-и контактов пока они не накроют плату. Долго я не мог настроится на такое, ремонт ёжика бмв е39 пришлось, паять я люблю: Самое сложное ето достать его с гнезда, у позе лотоса на спине с руками в небо: Сам процесс: Снимаем бардачок полностью, потом за ним на скобе вот такая планка с лева под воздуховодом скоба!

ремонт ёжика бмв е39

Потом открутить два самореза звездочки, верхний очень проблемный, как снять так и закрутить! Но нет ничего не возможного: И тяним на себя корпус с которого сняли моторчик, он будет держатся на тросику, снимать его не стал, а просто поднял в верх и закрепил чтоб не мешал. Замена ежа бмв ремонт ёжика бмв е39 является довольно распространенным явлением.

Бортжурнал BMW 5 series. Как заменить ежа на е46 фото — 3dfuse.

Ежи не делятся на рестайл и дорестайл они делятся ремонт ёжика бмв е39 года производства. На моих фото, ежик как раз с рестайла. АТак что БМВ е39 не одинок в этой проблеме: Eжик на БМВ — это транзисторный оконечный каскад, который регулирует обороты печки, скорость моторчика.

Так оригинально назван из-за торчащих ребер.

ремонт ёжика бмв е39

Располагается под вентилятором отопителя. При выходе из строя ежика, не будет работать и отопитель. Фотоотчет ремонта ежа на бмв. Замена ёжика на бмв е39 — VideoCars.

Ремонт ежа бмв

Замена ЕЖА БМВ Е39 (фотоотчёт) — бортжурнал BMW 5 series Touring 525d 2001 года на

НУ как и обещал фотоотчёт по замене ежа.Делов то на пятак, но по незнанке всегда кажется что сложно. Итак поехали.


открываем пассажирскую дверь и видим типа такого


нагибаемся ниже и видим так


отвёрткой на плюс откручиваем один шурупчик


стягиваем этот элемент в сторону зада авто. на фото видно чем она крепится


собственно в эти отверстия крепится элемент с прошлого фото


заглядываем под бардачок


стягиваем пластмассину на себя



отвёртка показывает фишку ежа


снимаем с ежа фишку


коряво обведенный красным выступ надавливаем по стрелке и ёж выходит


Ну а собираем всё в обратном порядке. Наслаждаемся работающим климатом.Кстати мой старый ёж ещё жив, но новый всё равно был заинсталирован.

Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 345750 км

Ремонт регулятора оборотов печки ЁЖ (климат) — бортжурнал BMW 3 series Touring 320i m52 1998 года на

Если у вас начали плавать обороты печки и самопроизвольно меняться, иногда вовсе останавливаться, во всем виноват ЁЖ, снимаем компаунд в отмеченных местах, предварительно нагрев его феном или любым др способом, снимаем концелярским ножом и отверткой, пропаиваем 6 силовых выводов транзистора, проверяем на авто, потом заливаем обычным герметиком, любым, иногда потребуеться пропайка чипа, но это уже более серьезно.Ёж выходит из строя при неисправном вентиляторе когда ему тяжело включаться, ремонт может помоч не на долго. мне помог на 6 мес. На фото разные варианты ежей, их 2 вида на е36. ремон ежа е46 не помог, но не факт что вам не поможет, по крайней мере если вы дружите с паяльником то это стоит поробовать, т.к. новый еж стоит порядка 60-80 $. На е36 он находитьс над педалю газа в воздуховоде, на е46 зеркально со тороны пассажира.
















Ежик БМВ е46 — бортжурнал BMW 3 series 2.0 TD *BELLA* 2002 года на

Всем привет!В продолжение темы об климат контроле, надо было добраться к ежику в госте.По простой причине, начали плавать обороты климата, особо заметно на холодную утром и на средних оборотах.Он как бы раскачивается, но на самом деле, ето замыкают контакты в самом еже, процесс подгорания! Надо срочное вмешательство подпайки 6-и контактов пока они не накроют плату.Долго я не мог настроится на такое, но пришлось, паять я люблю :)))Самое сложное ето достать его с гнезда, у позе лотоса на спине с руками в небо :)))Сам процесс:

Снимаем бардачок полностью, потом за ним на скобе вот такая планка


с лева под воздуховодом скоба!


за паралоном прячется механизм ежа

Потом надо маленькой плоской отверткой отогнуть две клипсы моторчика и потянуть его в низ


и снять с него фишку.

Потом открутить два самореза звездочки, верхний очень проблемный, как снять так и закрутить! Но нет ничего не возможного :))) И тяним на себя корпус с которого сняли моторчик, он будет держатся на тросику, снимать его не стал, а просто поднял в верх и закрепил чтоб не мешал. И от он наш ежик, отодвинуть надо одну клипсу и достаем его с гнезда


как девочка в садике:))

С завода его никто не трогал и не менял!



Теперь сам процесс пропайки в ваших руках!

первым делом зачищаем в етом месте


Мне очень помог фен, без него етот силикон дубовый.


зачистил как проффи, а делаю ето первый раз с дрожащими руками :)

Протираем спиртом и паяем …

приступаем к операции


получилось вот так

Теперь надо проверить обороты климата и не замкнули мы ничего лишнего. В моем случае все прошло успешно, я очень довольный. Обороты работают равномерно как с завода, без скачков. Теперь можно покрывать термостойким герметиком


не по Феншую но надежно!

Теперь собираем все обратно и радуемся решением заводского брака. Надеюсь ето на долго…

всем спасибо за внимания, надеюсь кому то ето все пригодится!


Нужно ли менять ежик на БМВ Х5 Е53

Неработающий вентилятор печки – настоящая проблема, особенно если дело происходит в зимний период. Чаще всего причиной неисправности становится блок управления отопительным вентилятором или так называемый «еж», получивший свое прозвище за иголки охлаждения. С проблемой отопительной системы через несколько лет использования сталкивается практически любой владелец автомобиля БМВ. Впрочем, поломка не относится к категории серьезных – даже в автосервисе поменять можно за 70 евро (50 – стоимость комплектующей, 20 – работа).

Чтобы выяснить причину неисправности, нужно определить, как именно ведет себя вентилятор отопления. Распространенный случай: индикатор показывает, что система работает на максимуме, но никакого движения воздуха из воздуховодов нет. Причиной может оказаться не только ежик, но и сам вентилятор. Поскольку особенности конструкции БМВ предусматривают постоянную работу агрегата (вентилятор выключается только при заглушенном двигателе), он может просто «устать» функционировать в режиме нон-стоп. Для выяснения причины необходимо найти разъем, которым подключается еж, и перемкнуть провода. Если дело в нем – печка должна заработать, если нет – скорее всего, придется что-то делать с вентилятором. Впрочем, первым делом нужно проверить предохранители. Найти место расположения комплектующих и их крепления можно в руководстве пользователя.

Другой вариант – неравномерное вращение вентилятора, который то убыстряет, то замедляет свой ход. Дополнительно нужно проверить соответствие реальной интенсивности оборотов заявленной на индикаторе – например, чтобы при максимальной мощности вентилятора на табло были указаны максимальные обороты.

Пожалуй, наиболее неприятный вариант – когда вентилятор вращается постоянно, даже после остановки работы мотора. Если агрегат будет включен всю ночь, к утру аккумулятор разрядится. Чтобы определить неисправность, нужно после выключения зажигания приложить руку к воздухоотводам – циркуляция потоков в них говорит о продолжении функционирования вентилятора. Не стоит полагаться на слух – если выставлены минимальные обороты, работает система практически бесшумно.

Вариант купить ежик на БМВ Х5 Е53 в сервисном центре понравится не каждому, так как аналоговый вариант обойдется гораздо дешевле. Чаще всего такой вариант представлен маркой Hella, однако по отзывам ее качество в последнее время пошло на спад – по сравнению с оригиналом аналог имеет более тонкую пластину и немного другое расположение. Можно приобрести китайский ежик через интернет, но его качество будет еще более низким, так что рисковать не стоит – очень скоро вентилятор отопления снова будет барахлить. Перед покупкой нужно обязательно выяснить серийный номер детали для своей модели (у Е53 это 64116923204), он будет одинаковым у всех производителей.

Замена рычагов БМВ Е60

В ПИК приехал BMW 5 E60 для замены передних продольных рычагов БМВ. Для выявления проблемы мы провели диагностику ходовой части. Выяснилось, что на данных элементах вышли из строя шаровые опоры. Из-за этого автомобиль тянуло в сторону.

Понять, что возникла такая неисправность нам помогают такие симптомы:

- Посторонние звуки при проезде неровностей;

- Потеря управляемости автомобиля (например, его тянет в сторону во время движения или торможения);

- Колёса не сразу отвечают на изменение положения руля.

Если автомобиль уводит в сторону, то есть вероятность, что проблема может быть не только в износе шаровых опор, но и в:

- Неправильно выставленном сход-развале;

- Износе ступичного подшипника;

- Износе сайлентблоков и т.д.

Для выявления неисправности стоит обратиться к специалистам, чтобы провести качественную диагностику и своевременной ремонт подвески.

Почему важно менять рычаги БМВ Е60 вовремя

Передние продольные рычаги необходимы для крепления подвески к кузову на автомобиле. Их части состоят из металла и резины.

Из-за люфта опор появляется люфт колеса. Из-за этого машину и начинает уводить в бок. Продольные рычаги важно менять вовремя, чтобы не терять управляемость автомобиля. Необходимо думать о безопасности на дороге, не подвергать себя и окружающих опасности. Выявить такую неисправность можно в ходе технического обслуживания.

Помимо временного фактора, износ шаровых опор передних продольных рычагов провоцируется ездой по неровному дорожному полотну, резким торможениям. Для предотвращения преждевременного износа важно стараться аккуратно эксплуатировать автомобиль. В среднем рычаги БМВ до замены ходят около 100 000 км. Далее необходимо проверять состояние.

Остались вопросы по обслуживанию BMW Е60? Пишите!

Этапы замены рычагов БМВ Е60

Замена рычагов БМВ 5 занял порядка 2-х часов. В среднем работа по их замене занимает около 1-1,5 часов, но на возрастных автомобилях могут возникать сложности. Это связано с тем, что рычаг тяжело выходит из поворотного кулака.

- Открутили нижние защиты;

- Сняли передние продольные рычаги;

- Провели замену на новые;

- Провели сборку в обратной последовательности.

Попутно провели замену поддона двигателя, так как он уже был в плохом состоянии.

Замена выходного каскада вентилятора (Ёж) BMW 3 series e46

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену выходного каскада вентилятора в народе просто «Ёж» в автомобиле марки BMW 3-й серии в кузове e46. Симптомы которые указывают на «подгоревший ёж» — это постоянные перепады оборотов вентилятора, то ниже, то выше, то вообще различия в оборотах, между разными режимами и вовсе нет.

В нашем случае автомобиль без климат-контроля, поэтому 100% «подгорел ёж».

Основные причины выхода из строя «Ежа» — это: забитый фильтр салона + жаркая погода + длительная работа вентилятора на малых оборотах.

Также к теме, можете ознакомится с нашим фото отчётом по замене фильтра салона.


Деталь для замены «Выходной каскад вентилятора» в народе «Ёж»


Дезинфекция салона, фильтр салона



Откручиваем крышку бардачка (4 самореза).


Отсоединяем фиксирующий ремешок и замедлитель.


Сначала отстыковываем замедлитель (слева), тонкой отверткой достаем пластиковую защелку.


После отсоединяем ремень (справа).


Внимание. При снятии крыши бардачка, сначала отстыковав ремень, а не замедлитель, крышка подвешивается на нем, обламывая одну петельку — НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЭТОЙ ОШИБКИ.


Теперь снимаем корпус бардачка, для этого откручиваем 6 саморезов (6-й на фото не виден). После того как открутили — тянем горизонтально весь корпус на себя и снимаем.


После снятия корпуса, расстыковываем фишки и снимаем провода. Левая фишка расстыковывается путем нажатия на защелки.


Если имеется система громкой связи — снимаем сразу.


Теперь надо снять нижний кожух с плафоном подсветки.


Сначала снимаем левую сторону (подаем вперед и вытаскиваем из держателя).


Потом достаем правую сторону потянув на себя, тем самым достав её из держателей. Отстыковываем фишку плафона.


Далее мы видим вот такую картину: слева — воздуховод ног, а за ним на кронштейне висит сервопривод правой заслонки рециркуляции воздуха (на фото его кусочек указан стрелкой).


Привод нам нужно снять, а кронштейн отвести в сторону. Для этого желательно отвести в сторону поролон.


Ложимся на спину, ближе к приводу


Немного оттягиваем рукой в сторону салона воздуховод и достаем привод из кронштейна. Нажимаем на защелку (1) (как-бы прижимая её к корпусу привода) и тянем привод вниз (2). Отсоединяем от него фишку.


Стрелкой указана защелка, а кружком, выступ, который надо первым вставлять в паз при установке заслонки.


Теперь ОБЯЗАТЕЛЬНО надо снять кронштейн заслонки (если этого не сделать — можно умереть в мучениях). Для этого выворачиваем 2 торкса (размер Т20, верхний — выкрутить не легко, но возможно). Снимать кронштейн полностью не следует, он повиснет на тяге заслонки, его просто нужно отодвинуть в сторону салона (при этом не забывайте, что он еще вставлен в небольшой паз из которого его можно достать потянув на себя, паз отмечен кружком).


Снимаем фишку с ежа, для чего нажимаем на защелки, и тянем на себя.


После откручиваем 2 самореза (их дырки отмечены кружками), которыми крепится ёжик (у меня их вообще не было, потом свои закручивал), и оттягиваем защелку ежа (указана стрелкой) отверткой в сторону моторного отсека. Тянем ёж на себя и он у нас в руках.


Вот так выглядит посадочное отверстие ежика, стрелками отмечены дыры в которые закручиваются торксы крепящие кронштейн сервопривода который мы снимали.


Старый (справа) и новый (слева) ежи. Оба Behr, оба для E46 — а технический прогресс налицо.

Теперь можно почистить кондиционер: суем до упора в отверстие где стоял ёж трубку баллона очистителя, и начинаем наполнять. По мере наполнения достаем трубочку. Наполняем хорошо, чтоб полостей не было.

[ E60/61/64 ] ремонт е60, смыкает(

ошибки 2a2f- регулировка смеси 2,
29cd -пропуски, цилиндр 1
29cf — пропуски, цилиндр 3
29се — пропуски, цилиндр 2
29сс — пропуски нескольких цилиндров.
Подскажите! Донецкая область, Краматорск, или близлежащие города в которых смогут помочь. мастера читать (ошибки) могут, помогать - не могут (

bumer_ANG
Moderator
gromov88
Пользователь

Всем привет! как быть с такой проблемой? !

ошибки 2a2f- регулировка смеси 2,
29cd -пропуски, цилиндр 1
29cf — пропуски, цилиндр 3
29се — пропуски, цилиндр 2
29сс — пропуски нескольких цилиндров.
Подскажите! Донецкая область, Краматорск, или близлежащие города в которых смогут помочь. мастера читать (ошибки) могут, помогать - не могут (

Outlaw_z
Разборка

Виноват! исправлюсь)!в общем предыстория такова: после небольшого дтп, = выехал на газон- пробило КПП , из которой вытекло все масло, в результате чего ей приснился пи***пец))) двигатель работал без перебоев до и после дтп. после установки другой КПП, начались проблемы, которые описал выше. катушки менял- ничего.

Outlaw_z
Разборка
gromov88
Пользователь
bumer_ANG
Moderator

Логику включаем. Проблемы по трем цилиндрам. После ДТП, после замены кпп.
Что общего в моторе для трех первых цилиндров? Правильно - выхлоп, лямбда.
Может после дтп трещина в коллекторе выпускном и лямбда чушь видит.
Я бы сначала поменял лямбды местами чтобы исключить ее неисправность. Потом, если все равно по первым трем - вообще без лямбд проехался.
Хотя, это все нормально можно посмотреть и на месте по параметрам.

Еще, некоторые мастера, при замене коробки умудряются придавить жгут проводов. Или зонды попутать местами, если снимались.

А частотность ошибок по пропускам и сопутствующие параметры я так и не увидел.

Outlaw_z
Разборка

Логику включаем. Проблемы по трем цилиндрам. После ДТП, после замены кпп.
Что общего в моторе для трех первых цилиндров? Правильно - выхлоп, лямбда.
Может после дтп трещина в коллекторе выпускном и лямбда чушь видит.
Я бы сначала поменял лямбды местами чтобы исключить ее неисправность. Потом, если все равно по первым трем - вообще без лямбд проехался.
Хотя, это все нормально можно посмотреть и на месте по параметрам.

Еще, некоторые мастера, при замене коробки умудряются придавить жгут проводов. Или зонды попутать местами, если снимались.

А частотность ошибок по пропускам и сопутствующие параметры я так и не увидел.

Outlaw_z
Разборка
Outlaw_z
Разборка
Outlaw_z
Разборка
bumer_ANG
Moderator

Жесть как она есть. Катализатор проверяется манометром через отверстие регулирующего (первого) лямбда зонда. Еще вариант - дистанционным термометром. Но если у "спецов" не хватило ума и оборудования давление промерить.
Я не понимаю, как спецов такого уровня держат у официалов

Как насос может привести к пропускам только по первым трем.

Скрин это хорошо. Но это общий скрин. Где подробности? Частотность ошибки и сопутствующие параметры? Если нажать на код ошибки, там еще вкладки открываются.
Где скрин равномерности работы на холостом ходу? Мотор на холостом ровно работает?
Где значения коррекций топливных? А после обнуления их какие изменения?
Откуда ошибка по низкому уровню топлива.

П.С это на Импульсе такое чудят. Или в Краматорске?

Outlaw_z
Разборка

я бы не хотел оговаривать мастеров. в их "поведении" была заинтересованность разобраться с моим авто. может не сталкивались с таким. )))) :shok: изначально оговаривалось, что будет проведена диагностика. (а после у них все расписано. (((

( прошу не судить строго, я "автолюбитель" не "спец", может что и не так скажу или подумаю, поправьте если что )
надежд нету. или самому все делать или ехать в Харьков. что выльется в не малую $.
пока буду сам разбираться, !СПАСИБО ФОРУМЧАНАМ! ( bumer_ANG, Akobein - люди которые не остаются равнодушны. ) проверю самостоятельно. каты. или же просту вырежу у людей которые занимаются выхлопом . (возникает сразу же вопрос: в случае выреза катов - как на это посмотрят мозги?! ( евро4?евро2?)

!КРАМАТОРСК! :blush: :big_boss:

HELP ME. :heat: что делать делее?!

gromov88
Пользователь

я бы не хотел оговаривать мастеров. в их "поведении" была заинтересованность разобраться с моим авто. может не сталкивались с таким. )))) :shok: изначально оговаривалось, что будет проведена диагностика. (а после у них все расписано. (((

( прошу не судить строго, я "автолюбитель" не "спец", может что и не так скажу или подумаю, поправьте если что )
надежд нету. или самому все делать или ехать в Харьков. что выльется в не малую $.
пока буду сам разбираться, !СПАСИБО ФОРУМЧАНАМ! ( bumer_ANG, Akobein - люди которые не остаются равнодушны. ) проверю самостоятельно. каты. или же просту вырежу у людей которые занимаются выхлопом . (возникает сразу же вопрос: в случае выреза катов - как на это посмотрят мозги?! ( евро4?евро2?)

Как поменять ежик на бмв е46


Итак. Я сменил масло коробки передач ровно на 65 000 км на своем F30 320d. Я рад, что сделал это. Потому что должен сказать. Что масло было очень темного цвета по сравнению с новым маслом. Я буду следить за расходом топлива и за тем. Как коробка перемещается в ближайшие недели.

E46 2003 325i продан
E90 LCI 2009 325i Trade in
F30 2013 320d модернизирован
F30 2016 330d ток

c Ol D Fu Si On
Есть ли жизнь за пределами форума?


Очень интересно. Вы сами это сделали?


[Изображение: баннер%20final_1261154562_8282635603. Формат PNG]


Моды: оптические синие туманы Lamin-X. Световые щиты VPS. Сплиттеры C F, зеркала. Спойлер Ducktail. Модернизация алюминиевой внутренней отделки…

Iceman007
Официально статистика форума

Это делается у дилеров. Это дорого, особенно нефть. Я не знаю, является ли это эффектом плацебо. Но шофты чувствуют себя более гладкими в спортивном режиме. Кроме того, кажется. Что автомобиль легче на топливе. Но это плохо подтвердится. Как только я снова заправлюсь после этого полного бака.

E46 2003 325i продан
E90 LCI 2009 325i Trade in
F30 2013 320d модернизирован
F30 2016 330d ток

Bayn46
Официально статистика форума

Сколько она стоила в дилерском центре?

Iceman007
Официально статистика форума

E46 2003 325i продан
E90 LCI 2009 325i Trade in
F30 2013 320d модернизирован
F30 2016 330d ток

S1NGH 911
Много постов. Братан

(24-11-2015, 06:08 P M) Iceman007 написал: Ну, Картер-это R2500, а масло в BMW-это как …… лучше спроси себя об этом у них самих. Масло от Z F составляет около R225/л. И вам понадобится около 5 л

Неужели вам так трудно разглашать общую себестоимость?

[Изображение: тяговое управление-неисправность-автомобиль -…тив-5. Формат PNG]

Iceman007
Официально статистика форума

(24-11-2015, 07: 06 P M) S1ngh 911 написал:

(24-11-2015, 06:08 P M) Iceman007 написал: Ну, Картер-это R2500, а масло в BMW-это как …… лучше спроси себя об этом у них самих. Масло от Z F составляет около R225/л. И вам понадобится около 5 л

Неужели вам так трудно разглашать общую себестоимость?

Да потому, что он отличается от дилера к дилеру. Имейте около R6k в кармане. И если вы идете в Z F около 2,5 k и получаете комплект поддона R2500(это включает в себя новые болты и заправочную пробку) от дилера.

E46 2003 325i продан
E90 LCI 2009 325i Trade in
F30 2013 320d модернизирован
F30 2016 330d ток

Я бы подумал. Что более плавные переключения передач-это пакеты сцепления. Которые благодарят Вас!

…пассажиры не достойны дороги…

Iceman007
Официально статистика форума

(27-11-2015, 12:17 A M) Филип Фоглар написал: Они спрашивали вас. Почему вы хотите изменить Это просто показывает. Как важно и стоит менять чертово трансмиссионное масло с такими интервалами! Я думаю. Что Z F рекомендует интервал замены масла на 60 км (или около того). О котором BMW, похоже. Не очень заботится (в 40 км это не их проблема)…

Я бы подумал. Что более плавные переключения передач-это пакеты сцепления. Которые благодарят Вас!

Да, Phillip Z F рекомендует его на 60-70 км пути. Я бы сказал. Что если у вас есть 330d defnately на 60k и 320d на 70 k km и не позже этого. Ну, это зависит от дилера к дилеру. Я бы предположил. Пока вы платите, и они получают деньги. Зачем им жаловаться в первую очередь?

Время покажет, продлит ли он срок службы коробки передач, но я думаю. Что это произойдет.

E46 2003 325i продан
E90 LCI 2009 325i Trade in
F30 2013 320d модернизирован
F30 2016 330d ток

Я уверен. Что так и будет!

…пассажиры не достойны дороги…

WIDEOPN-X3
Официально статистика форума

Помимо вопроса о коробке передач. Я играл с идеей перейти на режим замены моторного масла на 10 км. Независимо от того. Что говорит бортовой компьютер.

127 тысяч километров на часах. Таким образом. Он должен был обслуживаться примерно на 60 км км вместе с коробкой передач.

…пассажиры не достойны дороги…

WIDEOPN-X3
Официально статистика форума

127 тысяч километров на часах. Таким образом. Он должен был обслуживаться примерно на 60 км км вместе с коробкой передач.

Спасибо. Как бы то ни было, 90% высокого пробега на моем X3 было движением по автостраде. И он не выполнял никакой тяжелой работы. Такой как буксировка тяжелых прицепов / лодок и т. д.

Но, учитывая сказанное, я думаю. Что как можно скорее приму меры для замены масла в коробке передач и раздаточной коробке.

Мне потребовалось 30 секунд поиска на этом самом форуме. Пожалуйста.

Текущий: 2008 Mercedes E320 CDI

Вернонд
Мне кажется. Мне нравится это место

(22-11-2015, 11:09 P M) Iceman007 написал: Хорошо, так что я поменял свое трансмиссионное масло ровно на 65 000 км на моем F30 320d. Я рад, что сделал это. Потому что должен сказать. Что масло было очень темного цвета по сравнению с новым маслом. Я буду следить за расходом топлива и за тем. Как коробка перемещается в ближайшие недели.

Привет, я просто хочу узнать о замене масла Z F. Которую вы сделали несколько лет назад на F30. В настоящее время я нахожусь на 208 000 км на своем F30 320d и никогда не делал свой и не делал диагностику в Z F. И они обвинили меня в том. Что я все еще могу сделать замену масла к концу месяца. Я просто хочу узнать. Как работает коробка передач через 4 года после замены масла? Они поменяют мое масло. А также мое дифферентное масло на менее чем R5k

[Изображение: bmwf_3408078458. Формат PNG]

Настоящее время: 2012 F30 320d paddle-shift sport line (с 2014 года-current)
Предыдущий: 2006 E90 320D manual sports-pack (с 2010 по 2014 год)
Предыдущий: 1998 E36 E36 318tds (с 2005 по 2010 год)
Предыдущий: 2000 Opel Corsa Classic 140i sport (с 2005 по 2015 год ежедневный водитель)

Iceman007
Официально статистика форума

(09-04-2019, 04:37 вечера) Вернонд написал:

(22-11-2015, 11:09 P M) Iceman007 написал: Хорошо, так что я поменял свое трансмиссионное масло ровно на 65 000 км на моем F30 320d. Я рад, что сделал это. Потому что должен сказать. Что масло было очень темного цвета по сравнению с новым маслом. Я буду следить за расходом топлива и за тем. Как коробка перемещается в ближайшие недели.

Привет, я просто хочу узнать о замене масла Z F. Которую вы сделали несколько лет назад на F30. В настоящее время я нахожусь на 208 000 км на своем F30 320d и никогда не делал свой и не делал диагностику в Z F. И они обвинили меня в том. Что я все еще могу сделать замену масла к концу месяца. Я просто хочу узнать. Как работает коробка передач через 4 года после замены масла? Они поменяют мое масло. А также мое дифферентное масло на менее чем R5k

Мой 320d все еще был силен на 109 000 км. Когда я обменял его в Десембере. Я неожиданно получил возможность получить модель 330d 2016 года с пробегом 400k немного большим пробегом. Но автомобиль в хорошем состоянии и с хорошими дополнительными функциями и от дилера BMW. К сожалению. В то время я не мог позволить себе ни того. Ни другого. Мой 330d уже сделал замену трансмиссионного масла на нем на 75 000 км. Когда я его получил.

E46 2003 325i продан
E90 LCI 2009 325i Trade in
F30 2013 320d модернизирован
F30 2016 330d ток

Iceman007
Официально статистика форума

(09-04-2019, 06: 03 P M) Iceman007 написал:

(09-04-2019, 04:37 вечера) Вернонд написал:

(22-11-2015, 11:09 P M) Iceman007 написал: Хорошо, так что я поменял свое трансмиссионное масло ровно на 65 000 км на моем F30 320d. Я рад, что сделал это. Потому что должен сказать. Что масло было очень темного цвета по сравнению с новым маслом. Я буду следить за расходом топлива и за тем. Как коробка перемещается в ближайшие недели.

Привет, я просто хочу узнать о замене масла Z F. Которую вы сделали несколько лет назад на F30. В настоящее время я нахожусь на 208 000 км на своем F30 320d и никогда не делал свой и не делал диагностику в Z F. И они обвинили меня в том. Что я все еще могу сделать замену масла к концу месяца. Я просто хочу узнать. Как работает коробка передач через 4 года после замены масла? Они поменяют мое масло. А также мое дифферентное масло на менее чем R5k

Мой 320d все еще был силен на 109 000 км. Когда я обменял его в Десембере. Я неожиданно получил возможность получить модель 330d 2016 года с пробегом 400k немного большим пробегом. Но автомобиль в хорошем состоянии и с хорошими дополнительными функциями и от дилера BMW. К сожалению. В то время я не мог позволить себе ни того. Ни другого. Мой 330d уже сделал замену трансмиссионного масла на нем на 75 000 км. Когда я его получил.

E46 2003 325i продан
E90 LCI 2009 325i Trade in
F30 2013 320d модернизирован
F30 2016 330d ток

Читайте также: