Замена фильтра бензобака газ 3110

Обновлено: 05.07.2024

Топливный бак

2.406. Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен (см. 2.399–2.402).

2.407. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2.408. Отвернуть сливную пробку и слить топливо из бака.


2.409. Завернуть коврик багажного отделения так, чтобы получить доступ к крышке 1 люка. Отвернуть пять винтов 2 крепления и снять крышку 1 люка.


2.410. Отсоединить провода от клемм датчика 1 уровня топлива, отвернув две гайки. Отвернуть гайку 2 и отсоединить топливопровод от приемника 3 бака.


2.411. Вынуть щуп уровня топлива, вывернув его.


2.412. Открыть крышку люка заднего крыла и снять пробку топливного бака.

2.413. Отвернуть болт крепления наливной трубы в багажном отделении.


2.414. Снять заднее левое колесо.

2.415. Отвернуть гайку 1 и отсоединить трубку 2 слива топлива от топливного бака. Отвернуть по одной гайке 3 крепления с обеих сторон топливного бака, при этом помощник должен придерживать бак. Опустить хомуты вниз. Снять топливный бак, при этом необходимо вывести наливную трубу из отверстия в кузове, опуская и одновременно поворачивая влево топливный бак.

2.416. Для замены хомутов вывести их задние концы из проушин на кузове.


2.417. Ослабить хомуты 1 и 5 и снять наливную трубу 3 со шлангом 4 и шлангом 2 воздушной трубки.


2.418. Отвернуть по пять винтов крепления и вынуть приемник 1 и датчик 2 указателя уровня топлива из топливного бака. Чтобы вынуть датчик указателя уровня топлива, его необходимо повернуть примерно на 90°.


Осмотр, дефектовка и ремонт

2.419. Тщательно промыть топливный бак. Затем промыть и пропарить топливный бак струей горячей воды для удаления паров бензина.

2.420. Для проверки герметичности к одному из отверстий топливного бака подсоединить шланг для подачи сжатого воздуха и заглушить все остальные отверстия. Опустить бак в ванну с водой и подать сжатый воздух под давлением 1 атм. В местах негерметичности будут выходить воздушные пузыри. Обнаруженные места негерметичности можно запаять мягким припоем.

Паять можно только тщательно промытый и пропаренный бак, не содержащий паров бензина, чтобы исключить возможность возгорания.

2.421. Отвернуть фильтр 1 предварительной очистки топлива от фланца 2. Тщательно промыть фильтр, при необходимости заменить. Осмотреть резиновое уплотнительное кольцо 3. Если обнаружены трещины, надрывы или резина потеряла упругость, заменить кольцо.


2.422. Осмотреть шланги наливной трубы и воздушной трубки. Если на шлангах обнаружены трещины, надрывы или резина потеряла эластичность, заменить их.

2.423. Осмотреть хомуты крепления бака. Трещины, надломы и значительная коррозия на хомутах недопустимы и их необходимо заменить.

2.424. Уплотнительную резиновую прокладку щупа заменить при обнаружении на ней трещин, надрывов или при потери резиной упругости.

Замена фильтра бензобака газ 3110

Система питания состоит из топливного бака, топливопроводов, топливного насоса, фильтра-отстойника, фильтра тонкой очистки топлива, карбюратора с приводом дроссельных и воздушной заслонок, воздушного фильтра.

Топливо из бака по топливопроводу поступает к диафрагменному насосу. Он приводится в действие от эксцентрика распределительного вала, который действует на рычаг привода насоса. На подводящем штуцере насоса установлен фильтр из мелкой латунной сетки.

При неработающем двигателе подкачка топлива в карбюратор производится рычагом ручного привода насоса.

В нижней части корпуса насоса имеется отверстие. Подтекание из него топлива свидетельствует о негерметичности диафрагмы.

Далее топливо проходит через топливный фильтр, состоящий из корпуса, пластикового стакана-отстойника и фильтрующего элемента.

Затем топливо поступает в карбюратор К-151.

Схема топливной системы с двигателем ЗМЗ-402

Воздушный фильтр — сухого типа, со сменным фильтрующим элементом из пористого картона, установлен на карбюраторе через резиновую прокладку.

Для снижения шума всасывания воздуха фильтр снабжен воздухозаборным гофрированным шлангом, соединенным с металлическим патрубком, расположенным на щитке брызговика справа.

При температуре окружающего воздуха ниже 5° С для подачи в карбюратор подогретого воздуха воздухозаборный шланг необходимо отсоединить от патрубка, находящегося на щитке брызговика, и подсоединить к патрубку экрана, установленного на выпускной трубе двигателя.

Необходимо использовать фильтрующие элементы, имеющие следующие обозначения:

3102-1109013-02 (-03-04-05,-Об) или 31029-1109013 (-01-02,-03)

Привод дроссельных и воздушной заслонки

Топливный насос Б-9В — диафрагменного типа, приводится в действие от эксцентрика, расположенного на распределительном валу двигателя.

Топливный насос состоит из сборных узлов корпуса с диафрагмой 8 и рычагом привода 9, головки с клапанами 4 и 7 и крышки. диафрагма из четырех лепестков, изготовленных из лакоткани, зажимается между корпусом и головкой насоса.

топливный насос

Тяга диафрагмы уплотняется резиновым уплотнителем 2. Клапан состоит из обоймы, изготавливаемой из цинкового сплава, резинового клапана и латунной шайбы, поджимаемых пружинной (из бронзовой проволоки).

Над всасывающими клапанами насоса устанавливается фильтр 6, изготовленный из мелкой латунной сетки. для заполнения карбюратора топливом при неработающем двигателе насос имеет устройство для ручного привода.

Для контроля герметичности диафрагмы в корпусе насоса есть отверстие с сетчатым фильтром 3.

топливный фильтр отстойник

Карбюратор К-151 состоит на трех основных разъемных частей, соединенных через уплотняющие прокладки винтами.

Верхняя часть — крышка карбюратора включает воздушный патрубок, разделенный на два канала, с воздушной заслонкой в канале первой камеры. Средняя часть состоит из поплавковой и двух смесительных камер и является корпусом карбюратора.

Схема карбюратора К-151

Нижняя часть — корпус дроссельных заслонок включает смесительные патрубки с дроссельными заслонками первой и второй камер карбюратора.

Прокладка между средней и нижней частями карбюратора является уплотнительной и теплоизоляционной.

Конструктивно карбюратор состоит из двух смесительньных камер — первой и второй. Каждая из камер карбюратора имеет собственную главную дозирующую систему.

Система холостого хода — с количественной регулировкой постоянного состава смеси (автономная система холостого хода).

Во второй камере карбюратора имеется переходная система с питанием топливом непосредственно из поплавковой камеры, которая вступает в работу в момент открытия дроссельной заслонки второй камеры.

Ускорительный насос — диафрагменного типа. для обогащения горючей смеси при полной нагрузке во второй камере предусмотрен эконостат.

При отпущенной педали акселератора контакты микровыключателя 35 должны быть разомкнуты.

Система отключения подачи топлива работает следующим образом.

При отпущенной педали акселератора и частоте вращения коленчатого вала двигателя более 1400 блок управления не подает напряжения на электромагнитный клапан, в результате чего через каналы электромагнитного клапана атмосферный воздух поступает в экономайзер принудительного холостого хода, клапан которого перекрывает канал холостого хода.

В случае нарушения нормальной работы системы отключения подачи топлива (двигатель не пускается или «глохнет» при отпущенной педали дроссельных заслонок) необходимо прежде всего убедиться в надежности электрических контактов элементов системы, после чего следует последовательно проверить работоспособность электромагнитного клапана, микровыключателя и блока управления.

Для проверки электромагнитного клапана и микровыключателя необходимо разъединить электрический разъем блока управления, включить зажигание (двигатель не пускать!) и моторного отсека одной рукой плавно открыть и закрыть несколько раз дроссельные заслонки карбюратора, а другой — придерживать электромагнитный клапан.

При исправном электромагнитном клапане и предохранителе и при исправном и правильно отрегулированном микровыключателе должно ощущаться срабатывание электромагнитного клапана (вибрация, щелчки).

Для проверки блока управления необходимо вставить разъем в блок, включить зажигание, пустить двигатель и прогреть его. Затем со стороны моторного отсека одной рукой открыть дроссельные заслонки примерно на 1/3 хода, другой — придерживать электромагнитный клапан.

Резко отпустить дроссельные заслонки. При этом, если блок управления исправлен, электромагнитный клапан должен отключиться, а при снижении частоты вращения коленчатого вала примерно до 1050 электромагнитный клапан должен включиться.

Все системы карбюратора соединены с поплавковой камерой, уровень топлива в которой поддерживается поплавком 2 и топливным клапаном 1

Установка бензонасоса на газ 3110 402


Бензонасос и карбюратор автомобиля

Добрый день. Как машина себя чувствует после замены бензонасоса от газа? Спасибо.

День добрый! По сей день работает.

Прочитал предыдущие комментарии: до чего наивные, верующие в святость инженеров и менеджеров перфекционисты у нас «на ресурсе»)))) Друзья, добавляйте «Хейтеров» и прочих хамов в ЧС, без разговоров.

В экономике (менеджменте) и углублённом курсе конструирования есть замечательная тема: запланированное старение

. Если спросить у Siri или поGooglить можно посмотреть интересное видео о лампочке, которая горит уже больше 100 лет и о том, что если все лампы были бы вечными, то продажи бы встали… Та же история и с машинами: промышленники давно могут создать автомобиль с мотором — миллионником, а то и двухмилионником, могут сделать подвеску которая проходит 500 тысяч без ремонтов, кузов нержавеющий 20 лет, примерно за теже деньги… Но сделать это один раз — потом продажи встанут.

Я согласен полностью! Это мы уже копаемся, ковыряемся, придираемся. Но тем не менее, все в сравнении. Качество оригинальных деталей совершенно разное.

То есть неумный форд зря формирует графики обслуживания до 20 лет или 400тыкм? prntscr.com/h3ss8p

И зря гарантию на кузов от сквозной коррозии дает (емнип 12 лет для мондео)?

Так что это Ваши ничем не подкрепленные беспочвенные доводы (особенно учитывая популярность мондео 3 у англичан). И совершенно необязательно что после гарантийного срока (как и после срока службы) форд превратиться в тыкву…

Ты или не понял о чем я говорил или троллишь и понты кидаешь. Европейцев не интересуют машины у которых кончилась гарантия. Они их тупо продают и для них это означает конец срока эксплуатации. Пусть хоть и 100 лет машина ездит — но если она не на гарантии — она нах не нужна европейцу. Про англичан и популярность — ты отстал от жизни — она была популярна, эта модель. Сейчас их там нет давно. Они все на разборках. И угадай с каким пробегом? Правильно! 55 тыс. миль! А ты себе рассказывай про программы на 178 лет и прочее. На дорогах в Англии если и ездит какой-то там Мондео 3 — то за рулем или поляк или румын или кто-то из приезжих. Про превратится в тыкву — это ты явно под впечетлением сказочек детских. Вон и жигули ездят по 40 лет. А толку? Так и здесь. На западе никто не вошкается с машинами у которых кончился гарантийный срок или пробег. Это ты понял? Как раз это я и пытаюсь донести. Просто ты не можешь понять главного — наверное ты никогда не имел новой машины. Все что происходит с автомобилем ПОСЛЕ гарантийного срока — ЗА ТВОЙ СЧЕТ!

Бензонасос газ 3110 инжектор

Но не прошло и полугода как новый насос так же вышел из строя (бак и всё что к нему относится установлено с ★REVOлюциоnerа★).

Зная как сбиь этот симптом так и проездил два дня, на третий, сегодняшний день, всё это очень надоело да и в печёнках сидело уже около года.

Не долго думая по дороге в город с отцом решили перелопатить систему подачи топлива на корню.

А посиму было закуплено вот что:

1)
Электробензонасос BOSCH
для
ГАЗ 3110
. 2)
Новый топливный фильтр
. 3)
Датчик уровня топлива с заборником от Москвичь 2141
. 4)
и весь сопутствующий крепёж
.

Установка сего барахла заняло чтото около 20-25ти минут
(в дороге удобно если есть всё под рукой).
Старый насос я отключил от монтажного блока (благо там есть разъём) и к его же разьёму подобрал новый, провод вывел под капот через отверстие которое как раз под подкапотную проводку и пробурено))))

…массу взял с кузова.

…да да да к заборнику датчика уровня, заранее установленному вместо родного реногоровского.

…посиму фильтр занял своё место под капотом, под расширительным бачком! По той же причине под капот перекочевал и топливонасос!

Спасибоньки за внимание друзья!
ВОТ ВИДЕО ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
1. Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен.

2. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.


3. Ослабить хомуты и отсоединить от топливного насоса 3 шланги 1 и 4.

Отвернуть четыре гайки 2 крепления и снять со шпилек насос в сборе с кронштейном.


4. Отвернуть две гайки 2 и отсоединить провода от клемм насоса.

Чтобы вынуть насос 3 из кронштейна, надо ослабить затяжку болта 1.


5. Установить новый насос в обратном порядке.

Перед установкой насоса осмотреть подушки. Дефектные подушки заменить.

Более подробно дальше, на второй странице

Распиновка бензонасоса ВАЗ 2107


1 – мотор привода вентилятора радиатора; 2 – колодка монтажного блока; 3 — датчик холостого хода; 4 – ЭБУ мотора; 5 – потенциометр; 6 – комплект свечей зажигания; 7 – БУ зажигания; 8 – электронный датчик положения коленвала; 9 – электробензонасос; 10 – показатель количества оборотов; 11 – лампа контроля исправности электронных систем и тормозной системы; 12 – реле управления системы зажигания; 13 – датчик спидометра; 14 – специальный заводской разъем для считывания ошибок при помощи БК; 15 – жгут форсунок; 16 – электроклапан адсорбера; 17, 18, 19,20 – блок предохранителей для ремонта монтажного блока, защищающих цепи системы впрыска; 21 – электронное реле управления бензонасосом; 22 – электронное реле управления системой подогрева выхлопного коллектора; 23 – система подогрева выхлопного коллектора; 24 – плавкий предохранитель, защищающий цепь подогревателя; 25 – электронный датчик воздуха; 26 – датчик контроля температуры ОЖ; 27 – электронный датчик воздушной заслонки; 28 – температурный датчик воздуха; 29 – датчик контроля давления и лампа недостаточного давления масла.

Проверить бензонасос на ВАЗ 2107 можно просто проверив тестером напряжение на колодке его подключения. Наличие напряжения будет говорить о неисправности электромотора. Вместо тестера (мультиметра) для диагностики неисправности можно использовать контрольную лампу.

В отсутствии такового, это можно сделать разъединив колодку подключения топливного насоса и контроля уровня топлива и подав напряжение проводами от аккумулятора, на место подключения серого провода +12 и на место черного — минус. Загудевший насос будет говорить о неисправности предохранителя, цепи питания или ЭБУ.

Снятие и разборка топливного насоса


Ослабляем затяжку хомута и снимаем со штуцера подводящий шланг.


Ключом «на 14» отворачиваем штуцер и отсоединяем отводящую трубку топливного насоса.


Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем два болта.


Между насосом и блоком цилиндров установлена прокладка

Отворачиваем 8 винтов по периметру насоса и, запоминаем положение.

Надавив на центр мембраны, поворачиваем ее на угол 90° и вынимаем мембрану вместе со штоком и пружиной.


Снимаем пластмассовую перегородку с клапанами и уплотнительной прокладкой


Аккуратно утапливаем ножку клапана отверткой.


С обратной стороны перегородки вынимаем клапан.


Ключом «на 17» выворачиваем штуцер и снимаем с него сетчатый фильтр


Сборку топливного насоса производим в обратной последовательности.

Крышку насоса ориентируем по стрелке, указывающей направление движений топлива

В случае замены клапанов при запрессовке обойм необходимо обеспечить размер между обоймой и клапаном у впускных клапанов 1,5–1,8 мм, у выпускного 2,0–2,3 мм.

При установке головки насоса на корпус следует завернуть восемь винтов крепления и, не затягивая их, перевести рычаг ручной подкачки в верхнее положение и только после этого окончательно затянуть винты.

Распиновка БН ВАЗ 2108, 2109, 21099


Реле включения топливного насоса (2) показано стрелкой.


1 — форсунки; 2 — свечи зажигания; 3 — модуль зажигания; 4 — колодка диагностики; 5 — контроллер; 6 — колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов; 7 — главное реле; 8 — предохранитель главного реле; 9 — реле электровентилятора; 10 — предохранитель цепи питания контроллера; 11- реле электробензонасоса; 12 — предохранитель цепи питания бензонасоса; 13 — датчик массового расхода воздуха; 14 — датчик положения дроссельной заслонки; 15 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 — регулятор холостого хода; 17 — датчик детонации; 18 — датчик положения коленчатого вала; 19- датчик кислорода; 20- блок управления АПС; 21 — индикатор состояния АПС; 22 — датчик скорости; 23 — электробензонасос с датчиком уровня топлива; 24 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 25 — колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания; 26 — комбинация приборов; 27 — реле зажигания; 28 — выключатель зажигания; 29 — монтажный блок; 30 — электровентилятор системы охлаждения;

А — к клемме «В+» генератора; В — колодка, присоединяемая к колодке К жгута системы зажигания; С — колодка, присоединяемая к колодке L жгута системы зажигания; D — провод, присоединяемый к выключателю плафона освещения салона; Е — провод, присоединяемый к бело-чёрным проводам, отсоединённым от выключателя плафона освещения салона; F — к клемме «+» аккумуляторной батареи; G1,G2 — точки заземления; К — колодка, присоединяемая к колодке В жгута переднего; L — колодка, присоединяемая к колодке С жгута переднего.


На «девятках» с механическим бензонасосом наиболее частой неисправностью является износ диафрагмы бензонасоса, в результате чего при его работе через дренажное отверстие в корпусе появится течь бензина. Второй причиной отказа такого бензонасоса бывает износ толкателя, который передаёт усилие с кулачка распределительного вала на рычаг привода бензонасоса.

Снятие и разборка топливного насоса

Ослабляем затяжку хомута и снимаем со штуцера подводящий шланг.

Ключом «на 14» отворачиваем штуцер и отсоединяем отводящую трубку топливного насоса.

Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем два болта.

Между насосом и блоком цилиндров установлена прокладка

Отворачиваем 8 винтов по периметру насоса и, запоминаем положение.

Надавив на центр мембраны, поворачиваем ее на угол 90° и вынимаем мембрану вместе со штоком и пружиной.

Снимаем пластмассовую перегородку с клапанами и уплотнительной прокладкой

Аккуратно утапливаем ножку клапана отверткой.

С обратной стороны перегородки вынимаем клапан.

Ключом «на 17» выворачиваем штуцер и снимаем с него сетчатый фильтр

Сборку топливного насоса производим в обратной последовательности.

Крышку насоса ориентируем по стрелке, указывающей направление движений топлива

В случае замены клапанов при запрессовке обойм необходимо обеспечить размер между обоймой и клапаном у впускных клапанов 1,5–1,8 мм, у выпускного 2,0–2,3 мм.

При установке головки насоса на корпус следует завернуть восемь винтов крепления и, не затягивая их, перевести рычаг ручной подкачки в верхнее положение и только после этого окончательно затянуть винты.

Распиновка бензонасоса ВАЗ 2110




Что такое бензонасос и для чего он нужен?



Итак, первое о чем хочу поговорить — это о том, что такое бензонасос
и для чего он предназначен. Как уже можно понять из названия, бензонасос происходит от двух слов: бензин и насос, то есть это насос, который качает бензин, тут вроде все понятно, и ничего сложного в этом нет. В топливной системе
бензонасос
— если сравнивать с человеческим организмом можно назвать сердцем, поскольку наше сердце тоже — своего рода насос или помпа, которая качает кровь, обеспечивая организм всем жизненно важным. Без сердца (бензонасоса) жизнь невозможна, это касается и машины с нерабочим бензонасосом. Автомобиль превращается в статическую груду металла, которая ни на что не способна.

Распиновка БН ВАЗ 2113, 2114, 2115


— блок-фары; — моторедукторы очистителей фар*; — противотуманные фары*; — датчик температуры окружающего воздуха; — звуковые сигналы; — выключатель лампы освещения моторного отсека; — электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; — генератор; — датчик сигнализатора недостаточного уровня масла; — датчик уровня омывающей жидкости; — датчик износа колодок передних тормозов; — наконечники проводов, подключаемые к общему насосу омывателя стекол**; — насос омывателя ветрового стекла; — насос омывателя фар*; — наконечники проводов для подключения к насосу омывателя заднего стекла на автомобилях ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114; — датчик сигнализатора недостаточного давления масла; — лампа освещения моторного отсека; — наконечник провода для подключения к жгуту проводов системы управления двигателем; — моторедуктор очистителя ветрового стекла; — стартер; — колодка, подключаемая к жгуту проводов системы зажигания на карбюраторных автомобилях; — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; — выключатель фонарей заднего хода; — датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости; — аккумуляторная батарея; — датчик сигнализатора недостаточного уровня охлаждающей жидкости; — реле включения противотуманных фар; — монтажный блок; — выключатель стоп-сигнала; — штепсельная розетка для переносной лампы; — лампа подсветки шкалы гидрокорректора; — выключатель лампы сигнализатора включения стояночного тормоза; — колодка для подключения лампы подсветки; — выключатель ламп освещения приборов; — подрулевой переключатель; — выключатель аварийной сигнализации; — реле элемента обогрева передних сидений; — выключатель зажигания; — предохранитель цепи фонарей заднего противотуманного света; — предохранитель цепи элементов обогрева передних сидений; — предохранитель цепи блокировки замков дверей; — лампа подсветки передней пепельницы; — реле зажигания; — прикуриватель; — лампа освещения вещевого ящика; — выключатель лампы освещения вещевого ящика; — электродвигатель вентилятора отопителя; — дополнительный резистор электродвигателя отопителя; — переключатель вентилятора отопителя; — лампа подсветки переключателя отопителя; — лампа подсветки рычагов отопителя; — моторедукторы электростеклоподъемников передних дверей; — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери(расположен в правой двери); — моторедукторы блокировки замков передних дверей; — провода для присоединения к правому переднему громкоговорителю; — моторедукторы блокировки замков задних дверей; — провода для присоединения к правому заднему громкоговорителю; — блок управления блокировкой замков дверей; — провода для присоединения к радиоаппаратуре; — выключатель очистителей фар*; — выключатель элемента обогрева заднего стекла; — реле включения фонарей заднего противотуманного света; — колодка для подключения к элементу обогрева правого переднего сиденья; — выключатель фонарей заднего противотуманного света; — выключатель элемента обогрева правого переднего сиденья; — выключатель противотуманных фар*; — выключатель ламп наружного освещения; — выключатель элемента обогрева левого переднего сиденья; — колодка для подключения к элементу обогрева левого переднего сиденья; — провода для присоединению к левому переднему громкоговорителю; — переключатель электростеклоподъемника левой передней двери(расположен в левой двери); — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери(расположен в левой двери); — провода для присоединения к левому заднему громкоговорителю; — боковые указатели поворота; — выключатели плафона на стойках передних дверей; — выключатели плафона на стойках задних дверей; — плафон; — плафон индивидуального освещения салона; — колодка для подключения к жгуту проводов электробензонасоса; — выключатель лампы освещения багажника; — комбинация приборов; — лампа освещения багажника; — блок индикации бортовой системы контроля; — маршрутный компьютер*; — колодка для подключения жгута проводов системы управления двигателем; — задние наружные фонари; — задние внутренние фонари; — колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла; — фонари освещения номерного знака; — дополнительный сигнал торможения, расположенный на спойлере.

Где Находится Бензонасос Газ 3110

Предохранители и реле Газ 3110

Рассматривались автомобили ГАЗ 3110 с двигателями ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406 (инжектор, карбюратор).

Где Находится Бензонасос Газ 3110

Блок предохранителей расположен с правой стороны панели приборов.

Для доступа к предохранителям крышку с надписью «Волга» необходимо сдвинуть вправо.

Ремонт автомобилей Газ своими руками

Волга, замена топливного фильтра
Волга, замена топливного фильтра
В видео представлено как заменить топливный фильтр в автомобиле ГАЗ 31105, который расположен в баке (сеточка).
Запах бензина в салоне Волги
Запах бензина в салоне Волги
Способ устранения запаха бензина в автомобиле.
Делаю замену и распил топливного фильтра Волги 31105.
Делаю замену и распил топливного фильтра Волги 31105.
Что внутри, замена топливного фильтра распилил такого я не ожидал менять надо чаще,пацики работали болгарк.
Не тянет Волга
Не тянет Волга
волга на скорости более 50 км/час начинает тупить до полной остановки. После выключения зажигания и нового.
ЗМЗ 402 не завелся в -10 или замена фильтра грубой очистки
ЗМЗ 402 не завелся в -10 или замена фильтра грубой очистки
замерз фильтр грубой очистки топлива, машина перестала заводится.
АНТИремонт. Неправильная установка топливного фильтра или Причина нехватки БЕНЗИНА!
АНТИремонт. Неправильная установка топливного фильтра или Причина нехватки БЕНЗИНА!
Одна из самых любимых наших рубрик - АНТИремонт! Сегодня Наиль Порошин расскажет и покажет, как не надо уста.
Газ 3110 фильтр бензобака прочистка.
Газ 3110 фильтр бензобака прочистка.
Волга 98 год.
Замена масла в ЗМЗ-402, обратите внимание на. Еразкин. МИРовая библиотека
Замена масла в ЗМЗ-402, обратите внимание на. Еразкин. МИРовая библиотека
Если кому понравилось или помогло мое видео, ставьте лайки пишите комментарии. Вам не тяжело, а меня будет.
Замена масла Газ 2410
Замена масла Газ 2410
Не судите строго, снял для друга, ради прикола)
ЗМЗ 402 переходник под жигулевский фильтр
ЗМЗ 402 переходник под жигулевский фильтр
змз 402 переходник под жигулевский фильтр.
ГАЗЕЛЬ замена бензонасоса и фильтра в баке
ГАЗЕЛЬ замена бензонасоса и фильтра в баке
Меняем элемент бензонасоса.
Ремонт Газ 2410 "Волга" - Замена топливного датчика
Ремонт Газ 2410 "Волга" - Замена топливного датчика
Как поменять датчик уровня топлива на волге 2410 без обращения в сервис и дополнительных затрат. стоимость.
Волга-31105 Замена фильтра гур автомобиля.👍
Волга-31105 Замена фильтра гур автомобиля.👍
Замена фильтра гур зависит работа всей системы а так же правильность очистки масла от мелких частиц металла.
Волга-31105 Крайслер .Модуль топливного электробензонасоса.
Волга-31105 Крайслер .Модуль топливного электробензонасоса.
Система питания двигателя состоит из топливного электробензонасоса топливного бака .Незапускается двигат.
Обслуживание/Замена бензонасоса
Обслуживание/Замена бензонасоса
В данном видео я подробно расскажу как снять поставить разобрать и обслужить бензонасос на карбюраторном.
А посморим что внутри? Бензобак волги.
А посморим что внутри? Бензобак волги.
Распилил родной гнилой бак с моей газ3102 и снял видео о том что внутри него, а я в начале думал что он делится.
Замена топливного фильтра Газель, Соболь инжектор
Замена топливного фильтра Газель, Соболь инжектор
Замена топливного фильтра это просто.
ГАЗ 3110 ВОЛГА. Тюнинг дверных замков. Тихие, мягкие замки.
ГАЗ 3110 ВОЛГА. Тюнинг дверных замков. Тихие, мягкие замки.
Видео снято давно, камера была плохой. После этого момента спустя месяц меня ударили в заднее крыло прямо.
Замена топливного фильтра мотор каминз Газель
Замена топливного фильтра мотор каминз Газель
Газ, Газель, Мотор Фильтр.
ГАЗ-31105 Очистка топливной системы .как правильно.
ГАЗ-31105 Очистка топливной системы .как правильно.
Описание и видео ,промывки топливной системы.замена фильтра в баке и под капотом .на профессиональном обору.
Замена топливных фильтров|Газель|Гудит бензонасос
Замена топливных фильтров|Газель|Гудит бензонасос
Гудит бензонасос, решил заменить, ждал сюрприз. Смотреть до конца, видео из коротких обрезков. Кому интерес.
Замена ремня генератора на Волге
Замена ремня генератора на Волге
В видео представлено как заменить приводной ремень на авто ГАЗ 31105 с гидроусилителем. Ремень купил фирмы.
Замена топливного фильтра Газель Некст
Замена топливного фильтра Газель Некст
Газель некст.
Где располагается фильтр салона газ 31105
Где располагается фильтр салона газ 31105
Фильтр салона волга.
Реставрация электрического топливного насоса
Реставрация электрического топливного насоса
Реставрация электрического топливного насоса. В видео указан один из способов реставрации электрического.
Замена фильтра ГБО 2 поколение (LOVATO)
Замена фильтра ГБО 2 поколение (LOVATO)
Пошаговый урок по замене фильтра жидкой фазы , все намного проще чем говорят мастера на СТО.
Топливный фильтр Linner LT110
Топливный фильтр Linner LT110
ГАЗ инжектор 3102,3110; ГАЗель Соболь дв.ЗМЗ 406; AUDI 80,90100200,A6, cbriolet,coupe; SEAT toledo I, VW caddy I начиная с шасси №14-К-009 001.
И снова та ВОЛГА с К-151. И снова запутались в шлангах. АНТИремонт
И снова та ВОЛГА с К-151. И снова запутались в шлангах. АНТИремонт
К Наилю в бокс снова заехал клиент на Волге. И снова проблемы с запуском и с работой авто. Открыли фильтр.
Чери тигго замена РДТ на волговский
Чери тигго замена РДТ на волговский
Использовать шланги высокого давления.

Замена фильтра бензобака газ 3110

Последний раз редактировалось bober29 06 мар 2014, 08:42, всего редактировалось 1 раз.

А вот эта трубка и шланг целы и не забиты?
Изображение

_________________
Изображение

,
В ручную качает хорошо!

Уточнилась ещё одна деталь, в свое время бак либо прогнил либо по какой то другой причини стал протекать,и в место того что бы запаять заварили куском черного метала.

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер - увлекательно и полезно!

_________________
Изображение



Принеси жертву авто- поставь что-нибудь новое!
амортизаторы-KYB, кондиционер,теплообменник VW,ВУТ и ГТЦ BOSCH. силиконовые патрубки Salers technology. Моторедуктор и трапеция стеклоочистителя Стартвольт.

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер - увлекательно и полезно!

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер - увлекательно и полезно!

какая нафиг теория? на конструкцию бака посмотри, заливная горловина ниже вварена, куда прикажешь выходить воздуху когда уровень будет выше?
Эта трубка сделана именно для того чтоб можно было залить полный бак.

_________________
Изображение

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер - увлекательно и полезно!

_________________
Изображение

Как заменить воздушный фильтр на газ 3110 инжектор самостоятельно?


Фильтрующий элемент в автомобиле газ 3110 инжектор выполняет одну из важнейших функций: осуществляет очистку воздуха, который пропадает в камеру сгорания двигателя. Без должной и исправной детали, поток воздуха тяжело будет поступать в систему, что может вызвать ряд неисправностей. Чтоб этого избежать, необходимо вовремя и регулярно производить замену воздухофильтра. Как это сделать самостоятельно, читайте ниже.

Когда менять?

Периодичность замены воздухофильтра на Газ 3110 составляет каждые 10 тысяч км пробега. Это обуславливается тем, что транспорт используется, в основном, в сельской местности, где отсутствуют дороги и трасса, а значит в воздухе содержится повышенное количество пыли, грязи и различных примесей.

На модельном ряде до 2003 года, сроки эксплуатации детали составляли, как и на других автомобилях Газ, 20-30 тысяч километров пробега, после чего требуется замена воздухофильтра. Опытные автовладельцы, в свою очередь отмечают, что фильтр необходимо менять и два раза в год, зимой и летом. Если деталь сильно засорена, она имеет повышенное сопротивление поступлению воздушного потока, способна вызвать чрезмерное обогащение горючего, поэтому и снижается мощность двигателя.

Каждые 5 тысяч километров рекомендуется вынимать фильтрующий агрегат и очищать его от пыли, встряхивая или продувая сжатым воздухом в направлении, обратном от движения воздуха.

В отечественных моделях авто Газ 3110 инжектор не предусмотрены электронные панели и датчики фиксации уровня загрязнения, потому, отталкиваясь от пройденного километража, необходимо своевременно менять фильтр.

Признаки необходимости замены воздухофильтра:

  • увеличение расхода топлива;
  • сильная засоренность фильтра при осмотре;
  • наличие повреждений и деформаций;
  • полная неисправность детали;
  • превышение рекомендуемого пробега;
  • снижение мощности двигателя;
  • отсутствие тяги.

Если присутствует хоть один из перечисленных признаков, необходимо срочно заменить воздушный фильтр.

Замена воздушного фильтра на газ 3110 и газ 24 своими руками

На автомобилях Газ 3110 и Газ 24 инжектор, расположение воздушного фильтра находится под воздуханом в подкапотном пространстве. Работы с фильтрацией предполагают вначале отсоединение шлангов.

На Газ 24 труба воздуховода располагается сверху корпуса, и замена начинается с отсоединения воздуховода с корпуса фильтра. В авто Газ 3110 шланг установлен позади двигателя. Деталь также отвинчивается перед началом процедуры.

Прежде чем установить новый воздухофильтр, необходимо очистить корпус от пыли и грязи.

Выбор фильтра

На сегодняшний день производители воздухофильтров предоставляют широкий ассортимент различных деталей, которые отличаются не только по цвету и форме, но также и способу очистки воздуха. Зная особенности системы фильтрации автомобилей Газ 3110 и Газ 24 инжектор, можно понять, как правильно выбрать воздушный фильтр.


У многих владельцев транспортного средства возникают проблемы с выбором детали. Это связано с тем, что старые модели, выпускающиеся до 2000 года, предполагают посадку высоких фильтров в корпус, а моделям от 2004 года выпуска требуются короткие воздухофильтры. Разница в габаритах составляет почти 20 мм. Оптимальным вариантом будет подбор элемента по коду двигателя.

В самих автомобилях также имеется значительная разница в способе фильтрации: в коробке фильтра на Газеле содержится масло, и для него предпочтительнее приобретать масляно-воздушный агрегат. Если фильтр в Газ 24 заменить на сухой, то потребуется полностью менять и корпус посадки. В данном случае, рекомендуется выбирать фильтры FRAM.

Для автомобилей Газ 3110 инжектор подойдут воздухофильтры следующих марок: SFT, Air, Невский фильтр.

Процесс замены

Пошаговая инструкция замены воздухофильтра своими руками:

  1. Заглушить мотор автомобиля и дать ему остыть;
  2. Открыть капот и найти воздухан;
  3. С помощью отвертки ослабить затяжку хомута шланга отвода картерных газов;
  4. Отсоединить шланг;
  5. Отсоединить 5 защелок на крышке корпуса воздухофильтра;
  6. Вынуть старый элемент и оценить его состояние;
  7. Очистить корпус от пыли и частиц мусора;
  8. Вставить новый фильтр;
  9. Установить крышку корпуса и шланг в обратном порядке.

Последовательность действий на Газ 24 выглядит немного иначе: вначале откручивается воздуховод с крышки фильтрации, затем корпус детали, сверху и снизу. Сам фильтр крепится на уплотнительную резиновую шайбу, ослабив которую, можно вытащить элемент.

В целом, замена воздухофильтра на автомобилях Газ 3110 и 24 инжектор производится за 5 минут.

Последствия несвоевременной замены

Воздушный фильтр необходимо также часто менять, как масло и топливный фильтр в автомобилях Газ 3110, 24 инжектор. Если деталь находиться в непригодном виде, то ее негативное воздействие на работу двигателя очевидна: забитый агрегат не сможет пропускать чистый поток воздуха в топливный бак и систему. Это напрямую воздействует на мощность мотора и потребление горючего.

  • повышенный расход топлива;
  • низкая мощность мотора;
  • поступление частиц грязи в топливную систему;
  • нестабильность работы двигателя;
  • возникновение проблем при запуске мотора.

В некоторых случаях может потребоваться капитальный ремонт транспортного средства.

Замена фильтра бензобака газ 3110

Периодичность замены элемента воздушного фильтра 10 тысяч километров

При частой езде по пыльным дорогам нужно чаще менять фильтрующий элемент

Если фильтр сильно загрязнен, он имеет повышенное сопротивление прохождению воздуха, вызывает чрезмерное обогащение топлива и поэтому снижается мощность двигателя.

Периодически нужно снимать фильтрующий элемент и очищать его от пыли, энергично встряхивая или продувая сжатым воздухом в направлении, обратном движению воздуха при работе двигателя.

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Отверткой ослабляем затяжку хомута шланга отвода картерных газов

Снимаем шланг отвода картерных газов.

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

«Отщелкиваем» пять пружинных зажимов крепления крышки воздушного фильтра

Вынимаем фильтрующий элемент, очищаем корпус от пыли и мусора.

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Вставляем новый фильтрующий элемент и устанавливаем крышку, совмещая стрелки на корпусе и крышке.

Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Вынимаем фильтрующий элемент.

Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Шлицевой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления гофрированного шланга забора воздуха и снимаем шланг.

Отверткой отгибаем усики стопорных шайб крепления корпуса воздушного фильтра.

Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Ключом «на 10» отворачиваем три гайки крепления.

Снимаем кольцевую пластину.

Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Снимаем корпус воздушного фильтра

Не потеряйте три втулки, вставленные в резиновый уплотнитель корпуса фильтра

Устанавливаем корпус фильтра в обратной последовательности.

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-406

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-406

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-406

Отверткой ослабляем винт хомута воздуховода и снимаем хомут.

Снимаем резиновый воздуховод с корпуса воздушного фильтра.

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-406

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-406

Ключами на 10 и 13 отворачиваем гайки хомута крепления корпуса.

Снизу корпуса фильтра отворачиваем гайку-барашек и снимаем верхнюю половину корпуса вместе с фильтрующим элементом

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-406

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-406

Ключом на 17 отворачиваем гайку крепления фильтрующего элемента

Сняв уплотнительную резиновую шайбу, снимаем фильтрующий элемент

Устанавливаем новый фильтрующий элемент и собираем воздушный фильтр в обратной последовательности.

На части автомобилей с двигателем ЗМЗ-4062 может быть установлен фильтр иной конструкции

Читайте также: