Замена фильтра ленд ровер дискавери спорт

Обновлено: 04.07.2024

Discovery Sport - ремонт и обслуживание

Наш автосервис оказывает услуги ремонта, технического обслуживания и дооснащения автомобилей Дискавери Спорт в Москве. Специалисты компании «ЛР-Прайм» проконсультируют вас по вопросам обслуживания Discovery Sport, особенностям эксплуатации автомобиля, рациональность проведения ремонтных работ. Мы своевременно оповестим вас о возможных проблемах с автомобилем в ходе диагностики и устраним любые неисправности Ленд Ровер. Мы можем гарантировать положительный результат, наши мастера ответственно подходят к решению любой задачи. Коллектив техцентра предоставит вам полезную информацию относительно условий гарантии и дать конкретные рекомендации.

Ремонт Дискавери Спорт в Москве

Discovery Sport зарекомендовал себя, как надежный автомобиль из современной линейки Ленд Ровер. Достаточно комфортный, эргономичный, по проходимости ни чем не хуже своих собратьев.

В любом случае, главным определяющим фактором преодоления препятствий является квалификация водителя. Теперь без лишней презентабельности и по существу перейдем к теме технического обслуживания автомобиля и перечнем основных встречающихся неисправностей при ремонте Дискавери Спорт.

Основные ТО для Дискавери Спорт по пробегу

Исходя из регламентированных позиций по техническому обслуживанию завода изготовителя и личной сервисной практики, в настоящее время для автомобилей Дискавери Спорт оптимален следующий регламент обслуживания и расходные материалы для ТО Discovery Sport:

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- фильтр топливный

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр топливный

- фильтр салонный

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- масло АКПП

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- фильтр топливный

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- фильтр топливный

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- фильтр топливный

- шайба под сливную пробку

- масло АКПП или КПП

- охлаждающая жидкость ДВС

- приводной ремень

- ремень ГРМ

- расходные материалы


* при каждом ТО в обязательном порядке проводятся следующие виды работ:

- Диагностика подвески
- Диагностика тормозной системы
- Диагностика (осмотр) ДВС, АКПП, трансмиссии
- Осмотр приводных ремней и навесного оборудования
- Проверка рабочих жидкостей (уровень, состояние) при помощи специального оборудования
- Проверка освещения
- Проверка/подкачка давления в шинах
- Проверка звукового сигнала
- Сброс счётчика обслуживания ТО

Стоимость прохождения Технического Обслуживания на Дискавери Спорт 2.2 дизель,
уточняйте у менеджера по телефону + 7 (495) 987-11-15

ТО

Работа, руб.

Детали, руб.

Итого, руб.

ТО-13 000

3750

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

8000

11750

ТО-26 000

3750

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

8000

11750

ТО-39 000

3750

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

8000

11750

ТО-52 000

3750

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

8000

11750

ТО-65 000

9750

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- масло АКПП

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

22800

32550

ТО-78 000

3750

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- свечи зажигания

- шайба под сливную пробку

- тормозная жидкость

- все гибкие шланги тормозной системы

- расходные материалы

8000

11750

ТО-91 000

3750

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

8000

11750

ТО-104 000 *

3750

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- фильтр топливный

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

8000

11750

ТО-117 000*

3750

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

8000

11750

ТО-130 000*

12750

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- масло АКПП или КПП

- приводной ремень + ролик

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

27400

40150

* стоимость указана с оригинальными запасными частями.

** при каждом ТО в обязательном порядке проводятся следующие виды работ:

  1. Диагностика подвески
  2. Диагностика тормозной системы
  3. Диагностика (осмотр) ДВС, АКПП, трансмиссии
  4. Осмотр приводных ремней и навесного оборудования
  5. Проверка рабочих жидкостей (уровень, состояние) при помощи специального оборудования
  6. Проверка освещения
  7. Проверка/подкачка давления в шинах
  8. Проверка звукового сигнала
  9. Сброс счётчика обслуживания ТО

Стоимость прохождения Технического Обслуживания на Дискавери Спорт 2.0 бензин,
уточняйте у менеджера по телефону + 7 (495) 987-11-15

Техническое облуживание Land Rover Discovery Sport в Москве стоимость, цена ТО Дискавери Спорт

Ремонт и обслуживание

Отличительными особенностями всех автомобилей марки Land Rover является надежность и выносливость. Почитав отзывы о Дискавери Спорт, можно сделать вывод, что эта модель является одной из популярных среди внедорожников Land Rover, но для продления срока службы вашего автомобиля ему необходимо качественное техобслуживание, которое лучше всего проводить в профессиональном автосервисе.

В команде автосервиса LR Premium есть много специалистов, которые разбираются в обслуживании Discovery Sport. Стоит отметить, что ТО Дискавери необходимо проходить через определенные промежутки времени или пробега. Наш центр выполняет техническое обслуживание автомобилей в строгом соответствии с регламентом производителя. Мы используем только оригинальные детали при выполнении ТО Range Rover Discovery Sport. Благодаря тому, что мы работаем напрямую с поставщиками деталей в Европе, мы смогли существенно снизить цену на техобслуживание!

Что входит в обслуживание Land Rover Discovery Sport?

При прохождении ТО в техцентре LR Premium вы получаете полную замену моторного масла, а также масляного фильтра, в зависимости от пробега вашего авто выполняется:

  • Проверка и, при необходимости замена воздушного фильтра.
  • Замер остатка масла и при необходимости его замена (в АКПП).
  • Если машина с дизельным двигателем, выполняем проверку и, также при необходимости осуществляем замену топливного фильтра.
  • На других авто осуществляем замену свечей зажигания.

В дополнении ко всему этому каждые 120-130 тыс. км пробега необходимо проводить замену:

  • Ремней навесного оборудования авто.
  • Масла в раздаточной коробке.
  • Натяжных роликов.
  • Ремня привода ГРМ.
  • Ремня привода ТНВД (в комплекте с роликом).

Помните, что выполнять техническое обслуживание Дисквери Спорт необходимо в специализированных центрах, так как автомобиль укомплектован огромным множеством электронных систем. Своевременное техобслуживание автомобиля сможет существенно продлить срок эксплуатации автомобиля и сделает использование авто максимально комфортным.

Запишитесь на сервис

Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Discovery Sport.

Продолжение

Ремонт и обслуживание
Ремонт и обслуживание
Ремонт и обслуживание

Почему так важно своевременно проходить то?

Всем известно, что легче предотвратить неполадку, чем потом ее устранять. Именно поэтому следите за пробегом машины и вовремя обращайтесь к профессионалам. Несвоевременная замена моторного масла и масляного фильтра неизбежно приведет к существенным проблемам с двигателем, а ремонт двигателя гораздо дороже замены масла!

Итак, к чему же может привести несвоевременная замена фильтров? К очень серьезным неполадкам! Так, например, вовремя поменянный масляный фильтр защитит двигатель от мелких частиц нагара, сажи и частиц, которые появляются в процессе износа автомобиля. Замену масляного фильтра на Дискавери Спорт, в среднем, необходимо проводить каждые 24 000 км, все напрямую зависит от того, каким топливом вы заправляетесь. Если топливо низкого качества, то замена может потребоваться гораздо раньше. Также если ваш range rover discovery sport эксплуатируется в тяжелых условиях, то замену лучше проводить каждые 12 000 км.

Своевременная замена моторного масла также важна. Помните, что моторное масло следует менять каждые 6 000 км. Моторное масло выполняет множество функций:

  • Смазку трудящихся деталей.
  • Создает масляный клин в подшипниках скольжения.
  • Отводит тепло, защищая двигатель от перегрева.

Именно поэтому очень важно выбирать качественное моторное масло. В нашем сервисном центре мы используем только моторное масло Castrol, которое заказываем непосредственно на заводе производителя. Благодаря этому мы покупаем масло по закупочным ценам, что также положительно отражается на стоимости технического обслуживания Ленд Ровер Дискавери Спорт.

Замена воздушного фильтра также играет немаловажную роль. Именно этот фильтр предотвратит попадание мусора и пыли в салон автомобиля через системы фильтрации и кондиционирования воздуха.

Цены На То Rover Discovery Sport

В нашем техцентре LR Premium вы сможете пройти полное техническое обслуживание Ленд Ровер Дискавери Спорт любого года выпуска и с любым установленным на ваш автомобиль двигателем (бензиновый или дизельный). Стоимость ТО напрямую зависит от года выпуска авто, типа двигателя, а также пробега.

Заказывая детали и комплектующие для land rover discovery sport в Европе, мы смогли существенно удешевить техобслуживание, при этом, не снижая качества сервиса. Мы даем гарантию от 1 года на все выполняемые нами работы и установленные детали. Это говорит о том, что мы уверенны в качестве выполняемой нами работы!

Только в автосервисе LR Premium вы сможете поприсутствовать при ремонте вашего авто и удостоверится в том, что вам поставили новую деталь, а не отремонтированную. Нам нечего скрывать! Именно поэтому 9 из 10 клиентов, которые попали к нам впервые, остаются с нами навсегда!

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Discovery Sport.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Discovery Sport.

Подготовь свой Ленд Ровер к лету

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

Discovery Sport


Discovery sport – это автомобиль, мощь и маневренность которого позволяет ему с легкостью преодолевать любое препятствие. В нем идеально сочетаются комфорт и надежность, что делает машину особенно привлекательной для владельцев, ценящих уверенность за рулем. Но климатические особенности России и зачастую не качественный бензин ускоряют износ машины и могут привести к преждевременным поломкам. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта нужно четко соблюдать график прохождения ТО, который закреплен за каждой моделью заводом производителем. Технический центр «ЛР АРЕС» предлагает владельцам discovery sport пройти техническое обслуживание на выгодных условиях, которое заключается в доступной для клиента цене, удобном сервисе и высоком качестве выполнения работ. В процессе прохождения ТО каждому автомобилю проводится комплексная диагностика на выявление неисправностей. Это позволяет своевременно произвести ремонт на дискавери спорт вышедшей из строя детали.

Позвоните нам: 8 (925) 302-44-85 или Запишитесь на ремонт

Особенности прохождения технического обслуживания в техцентре «ЛР АРЕС»

Главной задачей при прохождении ТО discovery sport является замена расходных запчастей, которая регламентирована заводом производителем. Так, замена масла ДВС, воздушного, салонного и масляного фильтра проводится каждые 13 тыс. км. Если спидометр показывает 26 тыс. км, то пришло время менять топливный фильтр. На отметке 65 тыс. км нужно заменить масло в АКПП, что гарантирует бесперебойную работу коробки. 130 тыс. км – это показатель на замену ремня грм, приводного ремня, охлаждающей жидкости в ДВС. Вовремя замененная расходная деталь гарантирует владельцу уверенное управление автомобилем на любой дороге. Но далеко не каждый автовладелец сможет четко контролировать сроки замены расходных запчастей, а это может привести к дорогостоящему ремонту двигателя. Именно поэтому сервисный центр «ЛР АРЕС» предлагает регламентное и внеплановое прохождение технического обслуживания на моделях discovery sport . А также ремонт любого узла автомобиля на лучшем оборудовании в Москве.

Что входит в регламентное техобслуживание

Перед тем, как проводить регламентные работы по замене расходных деталей специалист проводит комплексную диагностику важных узлов автомобиля.

  • Производит осмотр сайлентблоков кузова и подвески на наличие люфта.
  • Проверяет рулевое управление, состояние пыльников и шаровых опор.
  • Осматривается тормозная и топливная система.
  • Проверяется состояние жидкости в системе охлаждения.
  • Проводится осмотр приводного ремня.
  • Выявляются утечки рабочих жидкостей.
  • Проверяют работу электронного блока.
  • Проводится другая необходимая диагностика.

По окончании диагностики составляется отчет о выявленных неисправностях и даются рекомендации по ремонту land rover discovery sport. Если владелец авто дает согласие на проведение ремонтных работ, то все выявленные неисправности сразу устраняются. Согласно регламенту, производится замена расходных деталей. Обнуляется показание счетчика прохождение ТО.

С ценами на ТО Discovery Sport можно ознакомиться здесь.


Бесплатный транспорт для клиентов из техцентра

Открываем друг другу Land Rover Discovery Sport

В России Discovery Sport предлагается исключительно с полным приводом, девятиступенчатым «автоматом» и тремя «турбочетвёрками» на выбор: дизельными мощностью 150 и 190 л.с. и 240-сильной бензиновой. Салон может быть как пяти-, так и семиместным.

Прошли времена, когда среднеразмерный Land Rover был дешевле немецких конкурентов. Сегодня Discovery Sport, временно заменяющий Freelander, оценён минимум в 2 753 000 рублей — дороже более мощных кроссоверов Audi Q5 (от 2,42 млн), Mercedes GLC (от 2,59 млн) и BMW X3 (от 2,44 млн). Начальные двигатели «немцев» развивают по 170−190 сил, а у Disco — лишь 150. Подопытный же Land Rover — со 190-сильным турбодизелем 2.2 и в топ-варианте HSE Luxury. За такой просят свыше четырёх миллионов рублей. Но кто отдаст?

Михаил Петровский вернул машину

Получив Disco Sport у дилера, содержащего пресс-парк, я возвращаю машину буквально через час из-за неработающего климат-контроля. Кондиционер пыжится изо всех сил, заглушая прочий шум, почти не производя холода. Проклятие тестовых Ленд Роверов на Драйве нерушимо? Получаю подменный Evoque — он исправен. Да и сбой климатической системы Disco вызван компьютерной ошибкой, так что наутро машина уже готова.

Экстерьер мне по душе. Ни избыточной серьёзности, ни явной гендерной принадлежности — современный унисекс. Вроде бы вещь семейная, просторнейшая в классе, но и мне, одинокому, идёт. Интерьер для такой внешности скромен — и словно из другого времени. Собственно, так и есть: в основе — Evoque, разрабатывать который начали во второй половине «нулевых». Но материалы в Disco проще, а архитектура консервативнее по компоновочным соображениям. В итоге внутри Land Rover кажется не моложе, а старше бэби-Рейнджа.

Детей не вожу, езжу динамично. Силовой агрегат позволяет, но в моём ритме требует действий на опережение. Сам по себе привод дросселя чувствителен к перемещению акселератора, а вот «автомат» подтормаживает, так что отклик на подачу топлива и собственно ускорение разведены во времени. Турбодизель тяговит, но рабочий диапазон узок, отчего не самая сообразительная коробка не даёт о себе забыть. На летних шинах машина жестковата. Знаю, что подвеска не боится пробоев, но энергоёмкость не заменит мне комфорта. Зимой было и мягче, и тише. Сейчас слышу шасси больше, чем хотел бы.

Мне не нравится электроусилитель с ненатуральным и нелинейно изменяющимся, слегка резиновым стабилизирующим действием и, как я это называю, «французской болезнью» (в честь ранних электроусилителей Renault) — электроника неуверенно командует редуктором при поисковом рулении в малых углах. Общий настрой машины предполагает размеренное движение, глубокая детализация управляемости не подразумевается. Sport — это чтобы с большим Discovery не путать. Если нет спешки, я предпочитаю по возможности пользоваться системой start/stop, но тут она срабатывает с чрезмерными задержками и за это деактивирована.

В целом автомобиль спокойный, позитивный и простоватый. Возвращаясь к результатам зимнего сравнительного теста, должен заметить, Discovery Sport производит более яркое впечатление на фоне конкурентов, нежели в общении один на один. Если клиента сразу не зацепила внешность Ленд Ровера, то демонстрировать его сильные стороны лучше на живых примерах. А я, кабы не ждущая Disco редакция, оставил бы подменный Evoque. Что характерно, маленький Range Rover, несмотря на дороговизну, продаётся лучше.

Роберт Есенов уличил кроссовер в позёрстве

Люблю честные автомобили. Например, как «второй» Freelander, снятый с производства в прошлом декабре. Грубоватый дизайн, далеко не самый изысканный интерьер — и шасси, явно предпочитающее распутицу ровному асфальту. В этом была гармония, вся мощь модели. Принявший же эстафету Discovery Sport — франт франтом. Костюмчик будто с Сэвил-Роу: хитрый взгляд биксеноновых фар, массивные бока, интересные на вид фонари. Выглядит Disco дороже и современнее Фрилендера, но обещает, по-моему, больше, чем выполняет.

Открываешь дверь ― будто спускаешься с небес на землю. Простенькая архитектура, примитивные кнопки центральной консоли, подогрев сидений ещё попробуй настрой… О «первобытной» мультимедийной системе говорить не хочется, но высокая цена модели складывается в том числе и из её номинальных возможностей. Зря, что ли, англичане «зашили» в память учебник экономичной езды? Даже если готов не пользоваться — плати. Явный плюс по сравнению с предшественником ― это, конечно, простор, особенно на втором ряду.

Запускаю заслуженный турбодизель 2.2 — и по салону разбегается дрожь: вибрирует руль, зудят педали… Агрегат увлекает тягой, но менее тяжёлый Freelander с таким же мотором был быстрее, а его шестиступенчатый «автомат» работал плавнее шебутной «девятиступки» Disco. Энергоёмкости подвеске не занимать, но плавности хода не хватает: Freelander был мягче в любой ситуации. В поворотах Discovery Sport увереннее, плотнее и собраннее Фрила, но интереса для активного водителя всё равно не представляет.

Шумоизолирован Discovery Sport, конечно, лучше Фрилендера и оснащён может быть много богаче (камеры кругового обзора, вентиляция кресел…). Однако в целом меня так и не покинуло ощущение, что автомобиль переоценён не только по сравнению с конкурентами, но и относительно самого себя. Его салон беднее, а ездовые манеры грубее стильной внешности. Внутреннего же простора даже вкупе с внедорожными навыками для успешной борьбы за покупателя мало.

Леонид Попов не нашёл вишенки

Обилие прямоугольников в дизайне интерьера, серебристые вставки по краям центральной консоли, фактура пластика и общее настроение в Ленд Ровере напомнили мне. Suzuki Splash, дружелюбный и интересный в движении автомобильчик. Управляется Discovery Sport неплохо, но все его реакции нарочно смягчены. Руль лёгкий, реактивное действие на нём едва заметно. При чём тут спорт?

Тяги для ускорений полно, и всё же отклик на газ сглажен. Тормоза, напротив, с непривычки кажутся излишне чувствительными. Нарушает гармонию и дизель: органы управления зудят, а со стороны выпускной системы доносится негромкий низкоголосый бубнёж. Особенно он досаждает в дальней дороге в режиме Eco, когда передача повыше, а обороты двигателя ― пониже.

Система start/stop здесь слишком умна и порой перезапускает двигатель, не дожидаясь отпускания педали тормоза. Так бывает, например, когда дополнительная энергия требуется климат-контролю. Но непредсказуемость раздражает. Поворотный селектор трансмиссии показался мне неудобным, однако саму связку мотор−коробка я оцениваю на четыре с плюсом. В целом же Disco Sport — вполне себе торт. Комфортный, экономичный, практичный и, как по мне, так очень симпатичный. Но вишенки на нём из-за недосказанности и незавершённости в деталях всё-таки не хватает.

Павел Карин отговорил друга от покупки

За прошлый год у нас разошлось лишь 1630 таких «спортсменов» — Рейндж Роверы, включая Evoque, продавались успешнее. Я не удивлён. Дешёвым Disco Sport отродясь не был, но когда ещё до появления в салонах живых машин он подорожал на полмиллиона, я рекомендовал другу забрать у дилера предоплату. Он искал универсальный автомобиль для семьи с детишками — чтоб и комфорт, и много места, и в дальнюю дорогу с удовольствием. Простора тут, конечно, больше, чем во Фрилендере, но общего комфорта спокойствием в пересчёте на цену, по-моему, не хватает.

После 18 000 км пробега Disco ощущается подержанным автомобилем: на неровностях в салоне скрипит пластик, от контакта с коленом кряхтит псевдоалюминиевая рамка центральной консоли. Подопытный кроссовер — уже третий Sport, на котором я езжу, и второй, который хоть как-то да заглючил: у Ленд Ровера, участвовавшего в нашем зимнем тесте, «самонакачалась» после мнимого прокола шина и вспотели фары, на этом у Миши сломался климат-контроль. Из клубных форумов я вынес универсальный ответ старожилов менее опытным спортоводам: «Не парься, такое уже проходили на Эвоках и Фрилендерах, смотри соседнюю ветку. ».

Если отбросить вопросы надёжности (хотя как их отбросишь?), моя главная претензия — это девятиступенчатый «автомат» ZF, который Land Rover настраивал на свой вкус. Поначалу я грешил на режим Eco: нет-нет реакции на газ — и вдруг рывок. Отказался от экономии — задержка сократилась, а «дёрганая» суть коробки осталась: при ускорениях с хода она будто не знает, какую передачу выбрать, раздумывает и вдруг спохватывается. Подвеска непробиваемая, но плавности хода не хватает: острые неровности — острые тычки, причём спереди Disco Sport воспринимается более комфортным, чем на втором ряду. Управляется Land Rover хорошо, но не настолько, чтобы, как Evoque, компенсировать жёсткость шасси удовольствием от вождения. Недоазарт и недокомфорт.

Другу в итоге посоветовал Highlander — ту редкую Тойоту, от которой протащился сам. Тогда они с Disco стоили почти одинаково, а сейчас 249-сильный полноприводный Highlander даже в топ-версии Люкс намного дешевле примерочного Ленд Ровера: 3 259 000 рублей плюс 7500 за перламутровый цвет. Toyota попала в точку. Рада вся семья, а на дорогах стало чуточку спокойнее: раньше мой товарищ, вылезая из своей раллийной машины, и домой мчался сломя голову, а Highlander, говорит, успокаивает, как яхта, — врубил круиз и неспешно плывёшь по дороге. В этом-то и Discovery, то бишь открытие. А спорта ему и так хватает.

Антон Болотов сроднился, но не влюбился

Волею судеб Discovery Sport на две недели стал моим единственным автомобилем, поэтому я почти сроднился с ним и взглянул иначе, чем на машину для обычного тест-драйва. «Land Rover-похожий-на-Range Rover» — так мы в семье прозвали его между собой, и в этом неуклюжем прозвище уместилось всё моё впечатление о машине. Снаружи кроссовер выглядит классно: свежо, стильно и дорого — как Range. На дороге уважают, за рулём чувствуешь себя спокойно, выходя оглядываешься. Но вот внутри.

Я давненько не ездил на дизельных машинах и был удивлён, что в 2015 году инженеры не смогли избавить Disco от характерной дрожи. Шильдик Luxury на багажнике присутствует, а роскоши-то и нет. Простецкий пластик на самом виду. Архаичная мультимедиа с навигацией, добровольно которой пользоваться невозможно. Бесполезная система распознавания дорожных знаков. Даже такая простая вещь, как указатель уровня топлива, с первого взгляда не считывается: пустой бак или полный. Из опций «для богатых» порадовала разве что панорамная крыша. А шайба «автомата» и странно расположенные кнопки стеклоподъёмников не показались добавляющими какой-то ценности. По-моему, сюда прекрасно подошёл бы простой рычаг трансмиссии, как на «спортивном» Рейндже.

Если не задаваться целью приобрести самый редкий среднеразмерный кроссовер на дороге, то выбор в этой ценовой категории открывается немалый. В первую очередь, я бы смотрел на обновившийся Ford Explorer, который в нашей семье прожил два года — крепкий, сбалансированный автомобиль с базовой семиместностью. Если уж наворачивать Land Rover до уровня тестового, то тут и полноразмерный премиум недалеко: цены на Audi Q7 стартуют от 3,6 млн рублей. А ведь есть ещё куча всего вокруг да около: Highlander, Pathfinder, X3, GLC.

Сказать, что Discovery Sport мне не понравился, я не могу. Много ездил по городу, выезжали всей семьёй на дачу в Подмосковье, за покупками и просто покататься по вечерней Москве. На бездорожье не высовывался, но полагаю, что в этом деле Disco сильнее многих. Машина в целом достойная. Основная проблема, на мой взгляд, в полумерах — от практичного утилитарного автомобиля ушли, а к премиальному ничем, кроме ценника, не пришли. Это зависание между целевыми аудиториями, на мой взгляд, и есть причина не самых сильных продаж.

Анастасия Королькова осталась при своём

За последний год уклад жизни поменялся, пожалуй, у всех. Мы привыкаем к новой реальности. Кто-то обходит дилерские центры стороной, кто-то — выбирает машину попроще. Вот я и задумалась, мог бы Discovery Sport стать моим «кризисным автомобилем» вместо родного Эвока, которому только что исполнилось четыре года? Мой Range Rover был в Москве одним из первых — ловил заинтересованные взгляды, его даже фотографировали на парковке. А что Land Rover?

По-моему, Discovery Sport — это Evoque, упростившийся под гнётом санкций. В угоду тяжёлым временам он стал утилитарнее. Моя трёхдверка краше, но в неё не помещается столько вещей. Внутри Рейнджа больше хрома и красивых строчек по коже, здесь же вместо «рюшек» — практичность. По затратам на топливо 190-сильный дизельный Land Rover тоже предпочительнее Эвока с 240-сильным бензиновым турбомотором: около 10 л/100 км против примерно 17.

В общем, будь Discovery заметно дешевле Эвока. Размечталась! Цены на эту практичную «упрощёнку» поражают: за наш Disco дилеры просят свыше четырёх миллионов рублей — больше, чем за топовый трёхдверный Evoque без опций! А ведь четыре года назад моя машина стоила чуть ли не вдвое дешевле. При таком раскладе к компромиссам я не готова. Кризис буду пережидать с Эвоком, благо он у меня хороший — и не ломается.

Константин Болотов попал в переделку

В Переделкино! Едем в дачный посёлок, знаменитый своим писательским городком. От имён его жителей захватывает дух — Пастернак, Чуковский, Окуджава, Евтушенко. Стыдно, что, дожив до сорока, мы ни разу не бывали в этом культовом месте. А теперь сам бог Аполлон, покровитель искусств, велел: на выходные достался полноприводник со словом Discovery в имени. Пришло время великих открытий! Land Rover с первых минут приобщает к культуре. В его внешности — крепкая проза, в белом салоне — поэзия, турбодизельное вибрато — музыка (ну почти), а внедорожный потенциал — свобода творчества для загородных путешествий. Все пристегнулись? Тогда вперёд! До Переделкино — 40 км, до переделки — немногим больше.

Подхват на старте воодушевляет. Мотор что надо, тянет без лирических отступлений, хотя «автомат» при переключениях слегка подёргивает. Остальное мелочи: интерьер по-британски чопорный, к шайбе-селектору надо привыкать (зато как она всплывает и тонет!), простые функции зарыты в недрах сенсорного дисплея. «Однако всё это не смутило более полутора тысяч россиян, отдавших в прошлом году за Discovery Sport свои миллионы», — думаю я, оглядывая салон, в который боязно запускать обутых в сапоги школьников.

Сходили в дом Окуджавы, побывали в музее Евтушенко. Пора возвращаться, но на ближайшем железнодорожном переезде пробка — до ночи. В поисках альтернативы неожиданно встречаем приятеля на Шниве. «Знаю одну дорожку, пользуюсь иногда, — улыбается Петя. — Вы на чём, кстати, приехали?» На Ленд, говорю, Ровере. «А, ну тогда пройдёте! — обнадёживает товарищ и открывает на телефоне карту. — Смотри, где-то здесь, в зарослях, спрятан шлагбаум. Он открыт. За ним спуск, тоннель под путями, дальше вдоль железки и. Короче, увидишь там! После дождя я бы туда не совался, а сейчас нормально». Удача прислала нам спасителя? Или не рисковать?

Внедорожных испытаний в планах не было, всё-таки в машине семья. Опасность затеи понимаю только я, но делаю вид, будто беспокоиться не о чем. Так, что нам предлагает система Terrain Response? «Трава/Гравий/Снег», «Грязь и колея», «Песок». Хочется включить все режимы разом — на смешанном покрытии нет разве что снега. Ползу потихоньку, целюсь колёсами между глубоких колей. Получается не всегда. Соскальзываю на траву, рельефно и на ней. Выезжаем в кривые поля. Дорога (точнее, её признаки) разбегается в разные стороны. Направление движения неочевидно, поэтому интуитивно ориентируюсь на маячащие впереди многоэтажки.

Вдоволь накувыркавшись, выбираемся на асфальт — бампера на месте, царапин нет. С задорным подхватом мчим до дома. Поездка завершается параллельной самопарковкой: автомобиль встал чуть неровно, но автоматически крутящийся руль. В квадратных глазах детей я выгляжу Рыцарем плаща и кинжала, а Discovery Sport — автомобилем с большой буквы L. Побывали в переделке. Но завтра придётся всё повторить — фотографий-то я в запале не сделал! Возвращаюсь в Переделкино в одиночку и, зная особенности машины и покрытия, мчу смелее, нарочно сворачиваю в другом месте, пару раз утыкаюсь в тупики, в итоге нахожу новую «точку выхода».

На самом деле, чтобы приобщиться к культуре в писательском городке, подойдёт любая машина. Наш экстрим — глупость. Просто надо пользоваться не Боровским, а Минским шоссе. Великих открытий я не совершил, если не считать того, что в Discovery Sport поместился целый вагон впечатлений. Он ни разу не спасовал, у него ничего не сломалось. Недостатков, бесспорно, хватает, и главный — это запредельный ценник. Но, как и приятелю Пете, я Ленд Роверу очень благодарен. С немногими автомобилями я становлюсь авантюристом-рецидивистом, а в новую переделку с Disco — хоть сейчас!

Как заменить воздушный фильтр на Ленд Ровере дискавери своими руками?


В статье ниже расскажем подробнее как заменить воздушный фильтр на Ленд Ровере Дискавери своими руками.

Когда требуется замена?

Замена воздушного фильтра Land Rover Discovery 4 чаще всего производится при очередном техобслуживании. Периодичность ремонта устанавливает производитель авто. Однако существуют ситуации, при которых требуется преждевременная смена фильтрации, даже если не подошли сроки планового ТО:

  • ВФ сильно загрязнен и забит;
  • повреждены волокна агрегата;
  • увеличился расход горючего;
  • электронная панель управления выбивает ошибку системы;
  • в выхлопных газах содержится превышенное количество токсичных веществ;
  • снизилась мощность мотора.

Данные признаки необходимости замены воздухофильтра возникают при регулярных поездках по бездорожью, грунтовой, гравийной или проселочной дороге. Чрезмерное загрязнение и интенсивная эксплуатация машины сокращает срок работы установленного фильтрующего элемента, даже если замена ВФ производилась недавно.

Специалисты рекомендуют проверять фильтрацию во время каждой смены масла и масляного фильтра в двигателе.

Замена воздушного фильтра на Land Rover Discovery

Для того чтобы заменить своими руками фильтрующее устройство на Land Rover Discovery, понадобится крестовидная отвертка и резиновые перчатки. Весь процесс занимает не более 5-ти минут.

Расположение воздушного фильтра в автомобиле: находится в подкапотном пространстве, слева от водительского кресла. Деталь спрятана в защитный пластиковый корпус, который держится на 7-ми болтах.

Выбор фильтра

Прежде чем приступить к основной работе по замене ВФ на Land Rover Discovery, необходимо знать, как правильно выбрать модель фильтра.


Процесс замены

Пошаговая инструкция смены фильтрующего элемента в автомобиле Land Rover Discovery:

  1. Открыть капот и открутить 7 винтов корпуса воздухофильтра;
  2. Слева приподнять крышку и оттянуть левый край;
  3. Вытащить старый агрегат;
  4. Проверить состояние старого фильтра;
  5. Очистить и продуть защитный корпус ВФ;
  6. Вставить на место новую фильтрацию;
  7. Придавить крышку и закрутить саморезы.

На этом процедура окончена.

Замена воздушного фильтра на Range Rover Sport

Замена воздушного фильтра Рендж Ровер Спорт аналогична процедуре по смене ВФ на Ленд Ровер Дискавери.

Так как внедорожник предназначен для интенсивного использования, то перед ремонтными работами рекомендуют помыть двигатель, для того чтобы снизить количество песка и пыли и предотвращения их попадания в двигатель.

Сходства в компоновке Рендж Ровера и Ленд Ровера идентичны: система фильтрации расположена в аналогичном месте, а фильтры, подходящие под один внедорожник, предназначаются и для другого. Разница заключается лишь в сроках периодичности замены ВФ: на Спорте рекомендуют менять деталь каждые 24-25 тысяч километров пробега.

Особенности замены воздушного фильтра на Рендж Ровере Эвок и Вог

Замена воздушного фильтра Эвок и Вог на практике осуществляется уже на 30 тысяч км пробега: снижается мощность мотора, а при осмотре картриджи полностью забиты. Особенности комплектации данных моделей заключаются в том, что на них устанавливаются два фильтра: справа и слева от двигателя. Специалистами отмечено, что ВФ, который расположен по ходу движения О2, быстрее и сильнее изнашивается, чем салонный фильтр.

Периодичность замены

По регламенту ТО от производителя автомобиля Land Rover Discovery замена воздухофильтра требуется каждые 25-30 тысяч км пробега. На практике, езда по российским дорогам существенно сокращает сроки эксплуатации детали до 10-15 000 километров.

Чем дольше не менять устройство, тем опаснее его использование: при сильном засорении ВФ не способен удерживать песок, пыль и мелкие частицы грязи. Все это, в итоге, попадает в двигатель, а за счет быстрого вращения коленвала эти вещества преобразуются в абразивную смесь. Такая смесь способна полностью вывести из строя двигатель авто.

Во избежания негативных последствий несвоевременной замены ВФ и поломки двигателя Ленд Ровера Дискавери, следует вовремя менять устройство и проводить диагностику его состояния.

Сервис Discovery Sport в Москве

Услуги подобраны случайным образом. Выберите раздел
с услугами для детального изучения.

Слесарный ремонт
Тех.обслуживание
Дооснащение
Детейлинг

Техническое обслуживание, ТО-8 (104 тыс.км), Discovery Sport, 3.0TD

Цена работ: 7000 руб.

Видео в движении (Incontrol Touch Pro), Discovery Sport, 2.0GTDi

Штатно производителем заблокирована функция просмотра видео в движении на мониторе автомобиля. Заводом предусмотрена блокировка вывода изображения при начале движения, чтобы не отвлекать водителя.

Цена работ: 10000 руб.

Техническое обслуживание, ТО-3 (39 тыс.км), Discovery Sport, 2.2TD

Цена работ: 6500 руб.

Двойное запирание с одного нажатия, Discovery Sport, 3.0TD

При однократном нажатие на кнопку блокировки центрального замка, частично активируется охранный комплекс и сигнализация сработает в следующих ситуациях: при попытке вскрыть дверь, капот.

Цена работ: 3000 руб.

Техническое обслуживание, ТО-14 (182 тыс.км), Discovery Sport, 2.2TD

Цена работ: 7000 руб.

Техническое обслуживание, ТО-9 (117 тыс.км), Discovery Sport, 2.0GTDi

Цена работ: 6500 руб.

Техническое обслуживание, ТО-11 (143 тыс.км), Discovery Sport, 3.0SC

Цена работ: 6500 руб.

Техническое обслуживание, ТО-10 (130 тыс.км), Discovery Sport, 3.0SC

Цена работ: 6500 руб.

Установка стереокамеры и активация пакета, Discovery Sport, 3.0SC

Наличие стереокамеры в Discovery Sport позволяет сканировать дорогу по ходу движения автомобиля, определяя потенциальные препятствия. Однако, штатная установка стереокамеры на заводе выполняется опционально.

Цена работ: 88000 руб.

Команда



Каждый сотрудник прошел серьезную школу официального дилера LAND ROVER
и обладает уникальными знаниями и опытом.

Все сотрудники

Отзывы

Мы дорожим своей репутацией и
внимательно относимся к любым мелочам.


RANGE ROVER SPORT

Вы когда-нибудь бывали в сервисе с абсолютно новым оборудованием и европейским уровнем обслуживания? Я была) Тот самый случай, когда реальность превосходит ожидания и приятно удивляешься, что ты даже не выезжал заграницу…ты на МКАДе)!

ТАТЬЯНА ЛЕВЧЕНКО


DISCOVERY 3

Приезжал на диагностику, заодно и познакомиться. Сервис понравился, удобно располагаются, искать не нужно. Чисто, аккуратно, понравилось общение. Не нагружают, всё показали, рассказали. Большой плюс что есть мойка. Уехал чистый, довольный. Приеду к ним на ремонт. Рекомендую!

PAPA D3


RANGE ROVER VELAR

Мы с ними соседи по офисному центру, обслуживание своего Велар доверяю только им, т.к. вижу как идет процесс.


LAND ROVER DISCOVERY 4

Пожалуй это лучший сервис в котором мы были. Сразу произвели наилучшие впечатления! Спасибо ребятам , за быстрый и качественный ремонт!

EKATERINA

Если Вы недовольны качеством оказанных услуг, или у Вас есть предложения по
их улучшению, напишите письмо Генеральному директору.

Как заменить масло в коробке передач на Land Rover Discovery Sport?

Некоторые действия по техническому обслуживанию, такие как замена моторного масла, могут показаться очевидными и очень важными, хотя другие, такие как замена масла в коробке передач от своего Land Rover Discovery Sport может показаться менее автоматическим. Однако не заблуждайтесь, замена коробки передач так же важна, как и замена моторного масла. Эта страница содержимого объяснит назначение масла для коробки передач, а затем почему так важно заменить коробку передач в вашем Land Rover Discovery Sport, и, наконец, как заменить масло в коробке передач Ленд Ровер Дискавери Спорт .

Функция трансмиссионного масла на Land Rover Discovery Sport

Итак, мы начинаем нашу страницу с описанием масла для коробки передач на Land Rover Discovery Sport. Цель этого краткого введения - показать вам интерес к этой жидкости, которая обеспечивает хорошие характеристики вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую двигателем, и отправьте ее обратно на колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти детали нужно будет прочно закрепить. смазочно чтобы работать правильно, ограничивать трение и выдерживать высокие температуры, создаваемые двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, поэтому это важно для правильной работы коробки передач.

Зачем менять масло в коробке передач у Land Rover Discovery Sport?

Сейчас мы узнаем какой смысл сливать масло из коробки передач вашего Land Rover Discovery Sport?

Преимущество замены масла в коробке передач Land Rover Discovery Sport

  • Со временем масло потеряет вязкость. вызванные трением и повышением температуры, что приведет к уменьшению смазки шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • Так же, как вязкость, время и повышение температуры уменьшают сопротивление масла температуре двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, даже если у вас постоянно есть качественное масло, коробка передач - это элемент, который изнашивается и высвобождает железные опилки с трением, масло будет собирать их, и если оно будет собирать слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

Когда нужно менять масло в коробке передач на Land Rover Discovery Sport?

Если вы хотите заменить масло в автоматической или механической коробке передач на Land Rover Discovery Sport или сильном>, процедура отличается, однако дилеры не дают рекомендаций по замене масла в коробке передач, с другой стороны, когда вы это делаете. При вмешательстве в коробку передач полезно ее заменить, в любом другом случае вот причины, по которым вы думаете о замене масла.

  • Шестерни прыгают: вам наверняка не хватает масла, и у вас может быть утечка масла в коробке передач, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим контентом на течи коробки передач на Land Rover Discovery Sport чтобы получить больше информации.
  • Коробка передач трескается при переключении передач: масло, несомненно, потеряло вязкость и слишком жидкое, поэтому шестерни застревают.
  • Сложность переключения передач: та же проблема, что и раньше, масло определенно слишком жидкое.
  • Медленный старт из нейтрального положения в первое: довольно часто проблема с вязкостью.
  • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

Как заменить масло в коробке передач Land Rover Discovery Sport?

  • Нагрейте свой Land Rover Discovery Sport примерно 10 минут, чтобы получить жидкое масло, и поместите его на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и тщательно очистите, потому что он наверняка будет собирать опилки.
  • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
  • Установите на место и закрутите крышку, затем заполните шприцем через крышку заливной горловины дозу, рекомендованную производителем.

Чтобы узнать больше о Land Rover Discovery Sport, взгляните на Ленд Ровер Дискавери Спорт категория.

Замена фильтра и масла АКПП Ленд Ровер Дискавери 3, 4

Замена масла и фильтра АКПП Ленд Ровер Дискавери в сервисе занимает от 3 нормо-часов. Без учёта расходников услуга обойдётся минимум в 4500 р. Те, кто хоть раз провёл обслуживание внедорожника сам, понимает почему ценник «конский». И если, Вы хотите познакомиться с коробкой Дискавери поближе, будьте готовы уделить ей не менее 5 ч своего времени.

Материалы для замены масла

Интервал замены фильтра

Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 поколений выпускались с 2004 по 2016 годы. В качестве трансмиссии была доступна 6-ступенчатая МКПП или автомат ZF 6HP26/6НР28. Благодаря внедрению Мехатроника и широкой зоне проскальзывания фрикционов, Дискавери с автоматической коробкой стали динамичнее, мощнее и комфортней, чем комплектации с МКПП. Однако, если не менять ATF и фильтр АКПП, радость от «чипованной» машины превратится в нарастающее раздражение от пинков, вибраций и проблем с переключениями.

Замена фильтра и масла АКПП Ленд Ровер Дискавери 3, 4

До 2010 года Land Rover в регламентах технического обслуживания указывал, что замена жидкости и фильтра АКПП требуется при пробеге 240 000 км. В результате произошла массовая поломка автоматов, и компании пришлось менять неисправные коробки за свой счёт. С выпуском новой модели Дискавери 4 требования к ТО изменились. Россию приравняли к странам с тяжёлыми условиями эксплуатации, и по новым правилам АКПП потребовала обслуживания каждые 48 000 км.

На практике интервал замены масла и фильтра АКПП в Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 зависит от манеры езды. Если машина испытывает интенсивные нагрузки в виде:

  • буксировки прицепов;
  • езды с пробуксовками;
  • частых высоких оборотов двигателя;

проверку состояния смазки и её замену нужно проводить каждые 40 — 60 000 км. В нормальных условиях — через 80 — 120 000 км.

Производитель АКПП ZF регламентирует обслуживание трансмиссии каждые 60 000 км.

Необходимость замены масла и фильтра определяют по тесту на белой бумаге. Нужно капнуть образец жидкости, взятой из АКПП, и посмотреть на цвет. Тёмно-коричневый, чёрный указывают на сильное загрязнение ATF. Если присутствует горелый запах — отправьте автомат в ремонт.

Практические советы по выбору масла в АКПП Land Rover Discovery 3 и 4

Замену масла в АКПП Дискавери 3 и 4 следует проводить на ту ATF, что уже залита в коробку. Для перехода на жидкость другого производителя придётся сделать полную замену. Смешивать различные составы не желательно. Последствия от химического коктейля могут оказаться дорогостоящими.

Оригинальное масло

Оригинальное масло в АКПП Дискавери 3 — SHELL ATF M1375.4, которое соответствует допуску ZF TE-ML 11. Для замены его понадобится 6 — 8 л. Однако найти именно такую жидкость непросто. В малой таре не продаётся, а покупать бочку 209 л выгодно только сервису.

Согласно бюллетеню ZF в качестве оригинала для 6-ступенчатой коробки Ленд Ровер Дискавери также подойдут ATF:

Читайте также: