Замена фильтра рено логан

Обновлено: 04.07.2024

Как заменить салонный фильтр на Рено Логан 1

Фильтр для салона появился относительно недавно, но стал неотъемлемой частью современного автомобиля. Как известно, в воздухе содержится огромное количество вредных веществ, а в городах их концентрация превышена в десятки раз. Ежедневно водитель вместе с воздухом вдыхает различные вредные соединения.

Особенно опасны они для аллергиков и тех, кто страдает заболеваниями дыхательной системы. Решением этих многочисленных проблем и становится фильтрующий элемент салона Renault Logan I. При закрытых окнах большая часть свежего воздуха в автомобиль попадает через воздуховоды. Поэтому даже обычный бумажный фильтр способен останавливать до 99,5% мелких частиц.

Этапы замены фильтрующего элемента Рено Логан 1

До выхода на свет рестайлинговой версии первого поколения, этот автомобиль нес на себе клеймо бюджетности во многих деталях. Доходило до смешного, корпус салонного отопителя у него проектировался с расчетом на установку фильтра вентиляции.

Как заменить салонный фильтр на Рено Логан 1

Но вместо него отливалась заглушка. После рестайлинга (фаза 2) первое поколение, кроме базовой комплектации, все-таки получили сменный салонный фильтр.

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, лишенные их с завода, стала распространенным явлением.

Владельцам же новых автомобилей в богатых комплектациях утруждать себя не нужно – достаточно раз в 15 тысяч километров покупать новый. Тем более что замена салонного фильтра Рено Логан 1 не вызывает никаких проблем.

Где находится

Чтобы отыскать, где находится салонный фильтр в Рено Логан 1 не нужно специальной сноровки. Достаточно обратить внимание на центральную нижнюю часть панели, посмотреть у перегородки моторного отсека.

Там будет расположен либо искомый элемент, либо заглушка (если авто лишено данной опции). Проще говоря, если расположиться на пассажирском сидении фильтр окажется по левую сторону.

Салонный фильтр делает поездку комфортной, поэтому если установлена заглушка, рекомендуется ее прорезать, как описывается ниже. В салоне скапливается намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Если установлена заглушка

Большинство автомобилей Рено Логан первого поколения не укомплектованы фильтром, но в корпусе воздуховода есть посадочное место. Оно закрыто пластмассовой заглушкой. Для самостоятельной установки нам понадобятся:

  • острый строительный нож с небольшим лезвием;
  • полотно ножовки;
  • наждачная бумага.

Место, куда устанавливается очиститель воздуха, отмечено на заводе в виде четко очерченной рамки на воздуховоде, расположенном внутри центральной консоли.

    Самое трудное – засунуть голову в щель между торпедо и щитом моторного отсека и прорезыванию ножом тонкой пластмассы, закрывающей отсек для установки.

Как заменить салонный фильтр на Рено Логан 1

Как заменить салонный фильтр на Рено Логан 1

Как заменить салонный фильтр на Рено Логан 1

Как заменить салонный фильтр на Рено Логан 1

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Для начала нужно оговориться, что можно воспользоваться официальной инструкцией по замене со снятием бардачка. Но в этом нет никакого смысла, кроме потери времени. Данный же способ менее удобный, зато очень быстрый.

Устанавливая впервые на Рено Логан салонный фильтр, замена его покажется впоследствии пустячной работой, на машинах первого поколения. Для удобства выполнения операции можно сдвинуть сидение переднего пассажира до упора назад.

Заглушку фильтра можно увидеть за центральной консолью, если смотреть со стороны «бардачка», и для извлечения фильтра достаточно:

    Нажать пальцем на выступ-защелку внизу заглушки, потянуть ее вверх и вывести из зацепления с корпусом отопителя.

Как заменить салонный фильтр на Рено Логан 1

Как заменить салонный фильтр на Рено Логан 1

Как заменить салонный фильтр на Рено Логан 1

Как заменить салонный фильтр на Рено Логан 1

Как заменить салонный фильтр на Рено Логан 1

При извлечении фильтра, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

На автомобилях с кондиционером замену салонного фильтра стоит совместить с его очисткой. В продаже можно встретить много аэрозольных составов для очистки и обеззараживания сот.

Через отверстие фильтра вводится гибкая насадка, которой состав равномерно распыляется по всей поверхности радиатора кондиционера, после чего он спокойно стекает через дренаж. Нужно выждать около 10 минут и установить фильтр на место.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Согласно техническому регламенту обслуживания, замена салонного фильтра на Рено Логан 1 производиться не реже, чем один раз в год. Или при прохождении планового ТО, которое происходит каждые 15 тысяч километров пробега.

Однако при эксплуатации по российским дорогам, за срок, указанный в регламенте, салонный фильтр достаточно сильно забивается и перестает выполнять свои функции. Поэтому для обеспечения нормальной фильтрации владельцы рекомендуют сроки замены фильтра салона сократить в двое.

Идеальный вариант – менять фильтр салона Renault Logan I два раза в год, один раз в зимний сезон, и один раз перед летним сезоном. В весенне-летний период лучше ставить угольный, так как он более эффективно справляется с различными аллергенами и неприятными запахами. А осенью и зимой достаточно и обычного пылевого.

Хотя в сервисной книге указаны конкретные сроки по замене фильтрующего элемента, замену часто рекомендуется проводить раньше, то есть не по регламенту, а по мере необходимости. Основанием для замены служат признаки загрязненности фильтра:

  • При эксплуатации автомобиля летом на пыльных участках дорог фильтрующий элемент гораздо сильнее забивается мелкой пылью, в результате чего замена может потребоваться раньше.
  • При частом простое в пробках, элемент забивается мелкими частицами сажи выхлопных газов, в результате чего он может внешне казаться относительно чистым, но при этом поверхность приобретает серый окрас, свидетельствующий о сильном загрязнении, а проницаемость снижается практически до нуля.
  • В осенний период в воздуховоды возможно попадание листвы – даже небольшое количество может стать рассадником миллионов бактерий, вызывающих неприятный запах. Избавиться от него довольно сложно, потребуется не только замена фильтрующего элемента, но и полная чистка короба.
  • Увеличение влажности воздуха в салоне (запотевание стекол).
  • Снижение мощности вентиляции и отопительной системы.
  • Появление шум при включении вентиляции на максимум.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги. Поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 42 мм
  • Ширина: 182 мм
  • Длина: 207 мм

Как правило, иногда аналоги для Renault Logan I могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Рено Логан первого поколения, производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 272772835R (пылевой) или 272775374R (угольный). Также они известны и под другими артикулами, в них нет никаких различий, и они взаимозаменяемы:

  • 272776865R
  • 7701059997
  • 7701062227
  • 7711426872
  • 8201055422
  • 8201153808
  • 8201370532
  • 8671018403

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших лёгких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Рено Логан первого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU1829 – технологичные расходники от известного производителя
  • FRAM CF9691 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • KNECHT/MAHLE LA 230 – считаются лучшими на рынке, но и цена соответственно высока

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK1829 – качественное и толстое угольное напыление
  • FRAM CFA9691 – из активированного угля
  • KNECHT/MAHLE LAK 230 – высокое качество, цена выше среднего

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • BIG Filter
  • Nipparts
  • Purflux
  • Невский Фильтр nf

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Logan I на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Замена фильтра тонкой очистки топлива (логан фаза 2)

Этим летом начались неприятности при запуске: после простоя 10 часов. При первом запуске двигателя обороты как надо возрастали, а потом падали почти до нуля. Раньше не глох (только колбасило), а последнее время стал глохнуть. Если подгазануть, то не глох. Запуски в течении дня, после простоя менее 10 часов всё норм. Свечи новые, катушку проверил. Дроссельный узел не успел, пока еще идут прокладки.

И вот настал тот день когда топливный фильтр Nissan Qaskai — Zekkert KF-5463, купленный в запас, дождался своего часа.

Собрав все необходимые инструменты с собой, поехали на дачу плодотворно провести выходные. Предварительно изготовив специфический съемник гайки бензобака, держащей топливный модуль, т.е. блок насос-фильтр.

Ну и собственно перенесемся на сервис "Дача". Сняв крышку под задней сидушкой перед нами предстает верхушка модуля в жутко грязном состоянии.

Далее необходимо отсоединить топливную магистраль. Дабы стравить давление в системе завел двигатель при отключенном бензонасосе. Так он проработав секунд 10 заглох. Думал давление спустится полностью, а нихр… ничего подобного, при отсоединении шланга начал довольно так сильно сифонить бензин (шланг снимал очень медленно поэтому быстро одел обратно и пошел за нарезками полотенца).

Без особых проблем открутив гайку вышеуказанным съемником, извлек на свет божий сам модуль. А так как он не видел его аж 7.5 лет (и почти 130 тыс км пробега), модуль расплакался бензином. так что необходимо подержать над отверстием немного и подождать.

Гайку накрутил обратно, т.к. читал что бак ведет и горловина становится овальной. Прокладку протер насухо, т.к. пишут, что разбухает…
Отсоединив днище, видим остатки бензина и немного мусора. Сам фильтр грубой очистки почти чистый. После того как бензин улетел, попробовал его продул ртом, сопротивления почти нет, так что думаю если кто полезет менять только его, то это как минимум глупо…

Сняв механизм поплавка, фильтр грубой очистки (сеточку), здоровую пружину и внутреннюю проводку от насоса, нагрев строительным феном трубки у насоса и под крышкой, снял их. В итоге имеем два фильтра в руках, новый и старый дабы сравнить их размеры.

Видны следующие различия:
1. Конечно высота бублика (т.е. самого фильтрующего элемента), у нового выше см на 1.5;
2. Ножки — трубки тоже имеют большую длинну на 4-5 мм;
3. На новом упор насоса съемный (идет в комплекте, как и прокладка на обратный клапан);
4. Отверстие под насос имеет больший диаметр (решил куском медного провода, сделав из него скобу, разместив ее в отверстии параллельно насосу.
5. И самое главное, новый фильтр продувается очень легко (хм.еще бы, на то он и новый.) А вот старый при продувке его высокотехнологичным инструментом, т.е. ртом) чуть продувался. Да и видно, что он внутри весь черный.
Подрезав ножки-трубки у нового на те самые 4-5 мм. Нагрел трубки натянул их на насос(короткая трубка) и крышку (длинная трубка). Тут главное нагреть с первого раза и не перегреть, дабы не расплавились, и натянуть за один прием.

Затем устанавливается все навесное на него(поплавок, проводка, фильтр грубой очистки).

Прокладку на обратный клапан установил новую.

Гайку обратно закрутить в одни руки нереально (имхо). То прокладка соскакивает, то гайка никак не хочет попадать в резьбу. Да еще у кого то вычитал, что резьбу нужно смазать, но по моему мнению это делать не надо. Все руки становятся скользкими, прокладка тоже не держится…вытер все насухо. После 4 попыток позвал на помощь. Помощнику требуется только давить на крышку топливного модуля вниз, чтобы прокладка была прижата крышкой. Вдвоем установил со второй попытки.

Вкл-выкл зажигание несколько раз, чтобы накачать фильтр топливом. При первом запуске дрыгатель чуть икнул, далее все стало нормально. Самое главное после ночного простоя обороты не скачут!

А теперь ВНИМАНИЕ! Так как у фильтрующего элемента высота больше, то и поплавок смещается на это расстояние вверх и нещадно врет. Приехав на дачу с двумя полосками уровня топлива, а в пробной поездке с новым фильтром сразу же загорелась лампа заправки. Вот для этого я и просил тех кто будет менять у себя, заметить положение поплавка при минимальном количестве топлива на стоковом фильтре.
Сам я конечно не посмотрел… И мне пришлось по фото определить стоковое положение. Выгнув проволочный рычаг поплавка, добился что бы загорелось 2 деления на приборке. Естественно пришлось проделать все операции по съему топливного модуля еще раз. но на этот раз уложился в 10 минут

P.S. Может плацебо, но как будто чуть приемистей стал что ли, в тестовом заезде даже случайно с пробуксовкой тронулся по дорожной пыли на асфальте. Раньше не было.
P.P.S. По расходам: 668р фильтр тонкой очистки, 106р фильтр грубой очистки. Материал на изготовление съемника не считаем. Дата 30.07.2017
P.P.P.S на фото разница в размерах нагляднее. За рисунок не пинайте, в автокаде чертить не хочу.

Update: Обороты все расно падают. Мне помогла замена заправки на шелл, при заправке в других местах также падают при пуске обороты.
через год сделал новый съёмник, более удобный.

Как поменять фильтр салона на Рено Логан самому?


Расположение салонного фильтра

По решению конструкторов салонный фильтр Рено Логан установлен в центре лицевой панели, около перегородки, где расположен моторный отсек. Чтобы до него добраться, необходимо находиться на пассажирском сиденье. Но если на воздуховод поставлена пластиковая заглушка, это означает, что в автомобиле не предусмотрен фильтрующий элемент. Однако это не проблема, осуществить его установку можно самостоятельно.

Фото расположения салонного фильтра

Что понадобится?

Когда меняем фильтр, потребуется:

  • нож (или скальпель);
  • пылесос;
  • фонарик;
  • крестовая отвертка.

Как снять фильтр?

Для снятия фильтра салона потребуется:

  1. Отодвинуть сидушку пассажира до упора.
  2. Подсветить фонариком или телефоном место под бардачком, так проще увидеть фильтр.
  3. В последней фазе нужно отщелкнуть элемент и аккуратно его вытащить.

После снятия старого фильтрующего элемента на Рено Логан можно заметить грязь с пылью, которые скопились в нем. Все это могло попасть внутрь салона и осесть в легких. Поэтому фильтр стоит менять чаще.

Какой фильтр выбрать?

Классические фильтры, рекомендованные к установке, можно увидеть в галерее.


Bosch 1 987 432 120/1 987 435 011
MANN CU1829/CU22011
Filtron K 1152/K1321

Коды очистительных продуктов, которые подходят для Рено Логан:

  1. Оригинал. Имеет код 7701062227 (угольный).
  2. Delphi. Имеет код TSP0325178C (также угольный).
  3. Delphi. С кодом TSP0325178 (обычный).
  4. AMC. NC2008 9 (обычный).

При покупке очистительного элемента нужно убедиться, что на нем присутствует пластиковая крышка. Она предназначена для надежного закрепления. Если крышка отсутствует, то не удастся в должной мере осуществить установку фильтрующей системы.

Установка нового салонного фильтра

Установку салонного фильтра осуществляют:

  • когда стоит заглушка;
  • вместо старого, пришедшего в негодность, фильтра.

Процесс установки фильтра салона показан в видео от автора autologan.

Вместо старого фильтра

Чтобы заменить старый фильтр на Renault Logan, выполните действия:


Отщелкиваем заглушку
Извлекаем старый фильтр
После очистки пазов вставляем новый фильтр

Если стоит заглушка

В случае когда самому приходится устанавливать фильтр в кузове, где стоит заглушка, необходимо:

  1. При помощи ножа или скальпеля подрезать заглушающую часть. Резать нужно аккуратно, не задевая внутреннюю составляющую вентиляционной системы. После этого откроется отверстие — место под фильтр, однако, он пока не установлен. Чтобы не вырезать отверстие большего или меньшего размера, можно воспользоваться замерительным инструментом, это повысит точность.
  2. Необходимо осуществить очистку от грязи, пыли и осадка. Все это накапливается там за время использования автомобиля.
  3. После того как выполнены все описанные выше условия, устанавливаем сам фильтр в пазы.

Вырезаем отверстие
Готовое отверстие дорабатывается при помощи напильника
Устанавливаем фильтрующий элемент

Сколько стоит фильтр салона на Рено Логан?

ФильтрЦена, руб
Оригинальный от производителя700
Угольный500
Обычный400
Цены актуальны на территории Российской Федерации.

О замене фильтра салона на Рено рассказывается в ролике от канала Ремонт Рено.

Замена салонного фильтра Рено Логан

До выхода на свет рестайлинговой версии первого поколения (то есть Renault Logan phase 2) этот автомобиль нес на себе клеймо бюджетности во многих деталях, вплоть до смешного: корпус салонного отопителя у него проектировался с расчетом на установку фильтра вентиляции, но вместо него отливалась заглушка. Во второй «фазе» автомобили, кроме базовой комплектации Authentique, таки получили сменный салонный фильтр, и эта же традиция перекочевала во второе поколение автомобиля – на Renault Logan 2 салонный фильтр устанавливается на все комплектации, кроме Access.

Оспаривать пользу салонного фильтра нет смысла, особенно если говорить об угольных, поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, лишенные их с завода, стала распространенным явлением. Владельцам же новых автомобилей в богатых комплектациях утруждать себя не нужно – достаточно раз в 15 тысяч километров покупать новый фильтр, тем более что замена салонного фильтра «Рено Логан» не вызывает никаких проблем.

Выбор фильтра салона для Рено Логан

Оригинальная деталь имеет артикул (по терминологии концерна – реферанс) 272775374R для автомобилей первого поколения и 272773016R – для второго. Эти фильтры неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их средняя цена в 700-800 рублей многим автовладельцам покажется завышенной. На автомобилях, выпущенных начиная с 2015 года, устанавливается другой фильтр – 272773151R, имеющий угольный наполнитель, что в условиях мегаполиса или промышленной зоны гораздо предпочтительнее, но и цена его почти в два раза больше.


Поэтому спрос на неоригинальные заменители стабильно высок. Из классических бумажных фильтров можно порекомендовать

  • Filtron K 1152/K1321 (артикулы для первого/второго поколения),
  • Bosch 1 987 432 120/1 987 435 011,
  • Mahle LA230/LA923,
  • MANN CU1829/CU22011,

неплохие угольные фильтры выпускают и в России – «Невский фильтр» NF-6433C, например.

Замена салонного фильтра Рено Логан

Устанавливая впервые на Рено Логан салонный фильтр, замена его покажется впоследствии пустячной работой, особенно на машинах первого поколения. Заглушку фильтра можно увидеть за центральной консолью, если смотреть со стороны «бардачка», и для извлечения фильтра достаточно:


  • На первом поколении – нажать пальцем на выступ-защелку внизу заглушки, наклонить ее вверх и вывести из зацепления с корпусом отопителя.
  • На втором поколении – отвернуть два самореза, удерживающих заглушку, после чего подцепить пальцами шторку фильтра и извлечь ее наружу.


Установка не менее проста, особенно на первом поколении, где невозможно перепутать направление воздушного потока (обозначается стрелкой на торце фильтра). На автомобилях второго поколения стрелка должна смотреть вперед по ходу движения автомобиля.


Картридж фильтра аккуратно складывается (иначе плотное прилегание к стенкам отсека не даст ему ровно зайти) и заводится в корпус отопителя, после чего закрывается заглушкой.

При извлечении фильтра, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса. На автомобилях с кондиционером замену салонного фильтра стоит совместить с очисткой конденсера: в продаже можно встретить много аэрозольных составов для очистки и обеззараживания сот. Через отверстие фильтра вводится гибкая насадка, которой состав равномерно распыляется по всей поверхности радиатора кондиционера, после чего он спокойно стекает через дренаж. Нужно выждать около 10 минут и установить фильтр на место.

фото установленного салонного фильтра мазда3

Если же фильтра на машине нет, то потребуются определенная гибкость и острый канцелярский нож. Понять, как вырезается заглушка из корпуса печки, нетрудно, имея под руками съемную. Полезный совет: нож стоит нагревать газовой горелкой, тогда он будет идти очень мягко и без риска перекоса, такая технология уже давно отработана механиками автосалонов «Рено».

Замена топливного фильтра рено логан

Топливный фильтр на Renault Logan, выпускавшихся до осени 2006 года, расположен под днищем. Его замену нужно производить каждые 30 тыс. км. (1-1) А на моделях, выпущенных позже, топливный фильтр находится непосредственно в бензобаке. Такой элемент требует замены через 120 тыс. км. (1-2)

1-1 Замена топливного фильтра рено логан

1-1 Замена топливного фильтра рено логан

1-2

Пошаговое руководство + фото и видео по замене топливного фильтра на Renault Logan

1.Открываем капот. Отсоединяем «-» аккумулятора. Отжимаем фиксаторы крышки монтажного блока и снимаем ее. (2)

2

2.Вынимаем из блока реле топливного насоса, обозначенное на фото К5. (3)

3

3.Накидываем клемму, заводим автомобиль и ждем самостоятельной остановки двигателя. Данная процедура необходима для выработки остатков топлива. После этого выключаем зажигание и опять снимаем клемму.

4.Приподнимаем авто или загоняем на смотровую яму. В правой задней части днища находим топливный фильтр. (4) Счищаем с него загрязнения.

4

5.Отжимаем фиксаторы с обеих сторон (красная и зеленая кнопки) и отсоединяем шланги топливопровода. При этом может вытечь небольшой объем бензина, поэтому лучше подставить какую-нибудь емкость. (5)

5

6.Вынимаем топливный фильтр из крепления. (6)


7.Устанавливаем новый элемент. Следует обратить внимание на стрелку на корпусе фильтра. Она должна быть направлена в соответствии с движением топлива в системе. (7)

7

8.Надеваем топливные шланги до щелчка. Нажимать на кнопки фиксаторов не нужно. (8) Устанавливаем на место электрические компоненты.

8

Включаем зажигание. Примерно 2– 4 секунды будут слышны пощелкивания топливного насоса. Когда они затихнут, проверяем герметичность соединений.

1.Снимаем подушку заднего сиденья для доступа к технологическому отверстию бензобака. (9)

9

2.Стрелка на крышке указывает на расположение защелки. Поддеваем ее отверткой и отодвигаем в сторону. (10)

10

3.Очищаем поверхность от загрязнений. Вынимаем разъем с проводами. (11)

11

4.Нажимаем фиксатор на наконечнике топливопровода и отсоединяем его. (а) Иногда к блоку подходят два шланга, действуем аналогично. (б)

12-1

б

5.Откручиваем съемником удерживающее кольцо и вынимаем его. (13)

13

6.Вынимаем резиновую прокладку и протираем ее. В противном случае на воздухе, под воздействием бензина, она разбухнет, и ее дальнейшая эксплуатация станет невозможной. (14)

14

7.Вынимаем блок топливного фильтра. (15)

15

8.На Renault Logan невозможно заменить отдельно картридж фильтра. Поэтому необходимо приобретать всю конструкцию в сборе. Замене подлежит только сеточка грубой очистки. Также можно промыть стакан сбора топлива. (16)

16

Производим установку всех элементов в обратной последовательности.

Так же посмотрите видео по замене топливного фильтра на рено логан:

Рено Логан замена фильтров инструкции с фото, видео

filtr-renault-logan-zamena

Замена фильтров Рено Логан проводится в соответствии с регламентным обслуживанием, которое предписывает производитель. Чаще всего необходимо менять масляный и воздушный фильтр двигателя. По предписанию производителя замену необходимо проводить раз в 15 тысяч километров пробега одновременно с заменой масла Renault Logan.

Замена масленого фильтра не вызывает сложностей, ведь доступ к нему практически беспрепятственный. Фильтр находится на блоке цилиндров, часть которого обращена в сторону радиатора. Если руками открутить фильтр не удается можно использовать специальный съемник, или пробить корпус фильтра отверткой (ближе к донышку фильтра) и использовать отвертку как рычаг. Отворачиваем фильтр против часовой стрелки. Расположение фильтра на следующем фото.

zamena-filtrov-renault-logan

Перед установкой нового масляного фильтра Рено Логан необходимо налить немного масла в сам фильтр и смазать тем же маслом прокладку. Закручиваем фильтр от руки, после соприкосновения фильтра с привалочной поверхностью блока цилиндров его необходимо докрутить на 2/3 оборота.

Замена воздушного фильтра двигателя Рено Логан особых навыков от вас не потребует. Для наглядности можете посмотреть следующее видео.

Замена топливного фильтра на Рено Логан проводится раз в 120 тысяч километров пробега. Но учитывая низкое качество российского бензина, рекомендуем заменять топливный фильтр Logan каждые 45 тыс. км пробега. Сам фильтр находится под днищем в задней части автомобиля. Перед заменой фильтра необходимо сбросить давление в системе питания, для этого отсоединяем колодку жгута проводов от разъема крышки топливного модуля и заводим мотор, который должен выработать топливо. Затем снимаем минусовую клемму с аккумулятора и можно лезть под днище. Топливный фильтр закреплен на топливном баке в передней его части справа. Смотрим фото.

zamena-filtrov-renault-logan-sandero

К фильтру подходят топливопроводы, на концах которых специальные защелки, которые обеспечивают легкое снятие фильтра и надежное герметичное соединение. Что бы отсоединить топливопровод от фильтра достаточно нажать пальцами на квадратную защелку и снимаем наконечник. На новом топливном фильтре вы обнаружите стрелку указывающую направление потока. После установки фильтра надеваем наконечники, которые должны быть защелкнуты.

Подсоединяем колодку жгута проводов к разъему крышки топливного модуля и клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи. Для заполнения топливной системы Рено Логан включаем зажигание. В течение 2 – 4 секунд будет слышен звук работающего топливного насоса. Когда насос выключится, идем внимательно осматриваем новый топливный фильтр, естественно никаких подтеканий не допускается.

salonyi-filtr-renault-logan

Правильно, ниша закрытая пластиковой заглушкой размером 38 на 150 мм. Берем острый нож, пилку по металлу и аккуратно прорезаем пластик. Что бы появилась щель, как на следующем фото.

salonyi-filtr-renault-logan-sandero

Теперь нужно подобрать салонный фильтр для Рено Логан. Фильтр представляет обычный квадрат, подходит от Ниссан Микра или Рено Меган. Фильтр имеет мягкую рамку и вообще довольно эластичен, так что если отверстие вы вырезали не очень ровное, то фильтр установить получится в любом случае. Видео инструкция данного процесса прилагается далее.

Даже если у вас в Логане не установлен салонный фильтр, то установить его стоит, всегда приятнее дышать в салоне чистым воздухом. Замена фильтра рекомендуется раз в 30 тысяч километров.

Замена топливного фильтра Renault Logan

Признаки забитого фильтра

Забитый топливный фильтр пропускает меньшее количество топлива, чем нужно для стабильной работы силовой установки. Также грязный фильтр способствует засорению топливных форсунок.

Ниже перечислены основные симптомы забитого фильтра топлива:

  • Повышенный расход;
  • Плохой запуск двигателя на холодную и горячую;
  • Уменьшена мощность двигателя;
  • Провалы при разгоне;
  • Двигатель глохнет в режиме холостого хода или под нагрузкой;
  • Дергается при резком ускорении.

Выбор запчасти

Оригинальный фильтр идет по артикулу 77 00 845 961. Из заменителей рекомендуем обратить внимание на фильтры от производителей Mahle/Knecht, MANN-FILTER, Ufi.

Стоит отметить, фильтр для моторов 1.4 (K7J) и 1.6 (K4M) идет одинаковый.

Инструменты и материалы для работы:

  • Шлицевая отвертка;
  • Емкость для сбора топлива;
  • Проникающая смазка.

Снятие и установка фильтра

Для начала нужно скинуть давление топлива в системе. Для этого поднимите нижнюю подушку заднего сидения и с помощью шлицевой отвертки снимите заглушку лючка топливного бака. Сожмите фиксатор и отключите разъем питания от топливного насоса. Запустите двигатель и дождитесь пока он заглохнет по причине нехватки топлива.

Все о замене топливного фильтра Renault Logan

Установите автомобиль на яму или подъемник. Топливный фильтр расположен под топливным баком.

Фото и видео по замене топливного фильтра Renault Logan

Снимите хомут поддерживающий фильтр. Хомут на защелках. В нашем случае хомут был обломан и вместо него приспособлена пластиковая стяжка. Артикул для заказа оригинального хомута фильтра - 1563.E0.

Инструкция по замене топливного фильтра Renault Logan

После того как сняли хомут, очистите корпус фильтра от грязи и запомните куда смотрит стрелка направления потока топлива. Свежий фильтр нужно поставить в таком же положении.

Пальцем сожмите фиксатор и отсоедините топливный патрубок, идущий на рампу. Обратите внимание, при снятии патрубков прольется небольшое количество топлива, поэтому лучше подставить емкость для сбора. Также во время работы следите за пожарной безопасностью.

Самостоятельна замена топливного фильтра Renault Logan

Сожмите фиксатор и отсоедините патрубок, идущий от топливного насоса. Если фиксатор плохо нажимается, то почистите в нем грязь и пролейте проникающей смазкой.

Снятие топливного фильтра Рено Логан

Распакуйте новый фильтр, правильно сориентируйте стрелку и подсоедините патрубки. Штуцера на фильтре вставляйте в фиксаторы на патрубках до щелчка.

Замена топливного фильтра Renault Logan своими руками

Закрепите фильтр хомутом и работа завершена.

Как выполнить замену топливного фильтра Renault Logan своими руками

Перед запуском двигателя, включите-выключите зажигание 3-5 раз, чтобы прокачать систему от воздуха.

Пошаговая процедура замены топливного фильтра Рено Логан в этом видео:

Резюмируем

Из вышеописанного можно сделать вывод, что произвести работы по замене фильтра можно самостоятельно не имея опыта в обслуживании автомобилей. Небольшие трудности могут возникнуть только при отключении пластиковых быстросъемов. Если не уверены в своих силах, то лучше обратиться к профессионалам. Цена замены топливного фильтра Рено Логан колеблется от 300 до 500 рублей.

Где находится и как заменить топливный фильтр Renault Logan?

Фильтр Рено Логан защищает систему бензоподачи вашего автомобиля от загрязнения. В бензобаке может оказаться ржавчина, песок, окалина, пыль и др. Время от времени топливный фильтр Рено Логан забивается, и подача бензина может прекратиться. Единственный выход из этой ситуации – приобрести и поставить новый фильтр вместо старого.

Где находится и как заменить топливный фильтр Renault Logan?

Когда менять фильтр топлива на Renault Logan, процесс заменыГде находится топливный фильтр Renault LoganПервое поколение Второе поколениеПризнаки забитого топливного фильтра, как часто нужна заменаКак заменить топливный фильтрПодготовительные работы, как стравить давление Процесс замены топливного фильтра Renault Logan (первое поколение) Схема замены топливного фильтра Renault Logan (второе поколение)

Когда менять фильтр топлива на Renault Logan, процесс замены

Фильтр может отказать в самый неподходящий момент. Хорошо, если это произойдет в пределах досягаемости СТО, а если это случится на трассе за городом? Тогда рассчитывать приходится только на свои силы.

Интересный факт! Большинство автомобильных гигантов при производстве топливных фильтров используют специальную бумагу из двух слоев. Первый слой способен «улавливать» посторонние частицы в 30 мкм, второй слой – в 2 мкм.

Где находится топливный фильтр Renault Logan

Прежде всего, необходимо знать где находится топливный фильтр на Рено Логан. Ответ зависит от времени выпуска автомобиля.

В модели автомобилей более ранней сборки (до октября 2006 года) располагается фильтр тонкой очистки внизу бензинового бака, на выходе бензопровода (рядом с задним правым колесом). Доступ к фильтру свободный (особенно при наличии эстакады или обзорной ямы). В экстремальных условиях подойдут бордюр и домкрат.

У автомобилей, выпущенных после октября 2006 г., и модельной линейки второго поколения доступ к фильтру уже отличается сложностью – он находится внутри бензобака и смонтирован вместе с бензонасосом.

Признаки забитого топливного фильтра, как часто нужна замена

Первыми сигналами того, что необходимо проверить топливный фильтр, являются:

изменение тональности звука работы двигателя (опытный водитель на слух определит, что что-то не так – неровная работа, «почихивание», натужность и т.д.);

проблемы при запуске (причин может быть много, но плохая подача горючего – одна из них);

падение мощности (на подъеме, при обгоне и т.д.).

Важно! Во-первых, топливный фильтр выходит из строя постепенно. Наблюдательность водителя поможет предотвратить «внезапную» поломку где-нибудь на светофоре.

Во-вторых, заправляйте свой автомобиль только на проверенных АЗС. Экономия за счет качественного бензина ударит прежде всего по топливной системе вашего авто.

Регламент техобслуживания Рено Логан устанавливает плановую замену топливного фильтра через каждые 30 тысяч км (для авто старых модификаций) и 120 тысяч км пробега (для новых). С учетом качества бензина на отечественных автозаправках, следует сократить пробег до 15-20 тысяч км для старых автомобилей и до 50-60 тыс. км – для новых.

Интересный факт! Первый бензин был изобретен в 1825 году англичанином Майклом Фарадеем. Нефть для опытов физик получил с Ближнего Востока. Само название "бензин" имеет арабские корни и переводится как «благовоние».

Как заменить топливный фильтр

Процесс замены топливного фильтра Рено Логан существенно различается в старых и новых моделях. В новых модификациях замене подлежит весь топливный модуль (бензонасос и фильтр).

Что понадобится для замены:

канистра для бензина;

чистый протирочный материал, WD-40, металлическая щетка;

новый фильтр (в новых модификациях – блок (бензонасос с фильтром)).

Фирма-производитель рекомендует использовать продукцию оригинального производства. Альтернативным вариантом является продукция немецких производителей (Bosch и Mahle). Дешевле обойдутся фильтры производства Чехии и Польши.

Подготовительные работы, как стравить давление

Первым требованием при подготовке к замене фильтра тонкой очистки является устранение давления в топливной системе двигателя авто (давление держится еще на протяжении четырех часов после остановки двигателя ). Необходимо:

1. Поднять капот.

2. Отсоединить клемму «минус».

3. Снять крышку блока рядом с аккумулятором (нажать на фиксаторы) и вынуть реле бензонасоса (см. инструкцию на обороте крышки).

4. Присоединить клемму.

5. Завести двигатель (дать поработать, пока не заглохнет – обычно через 2-3 минуты давление исчезает).

6. Выключить зажигание и снять клемму «минус».

Важно! Нужно не забывать предохранять топливную систему от попадания грязи на всех стадиях процесса замены.

Процесс замены топливного фильтра Renault Logan (первое поколение)

Работа проводится в следующем порядке:

1. Очистить корпус фильтра и шланги от грязи.

2. Снять шлангу подвода горючего (нажать фиксатор наконечника) и слить бензин.

3. Снять отводящий трубопровод и слить бензин.

4. Приоткрутить крепежный хомут и достать старый фильтр.

5. Поставить новый.

6. Проверить надежность крепления топливного фильтра Логана.

7. Подсоединить шланги.

8. Установить реле и клемму на место.

9. Запустить двигатель (нужно заполнить бензином систему).

10. Проверить герметичность корпуса нового фильтра, патрубков, шлангов и др. (в случае неисправности – заменить).

Важно! Стрелка на фильтре тонкой очистки должна быть направлена в сторону движения топлива в шлангах.

Схема замены топливного фильтра Renault Logan (второе поколение)

Предварительная подготовка аналогична предыдущей - очистить от грязи, спустить давление, затем:

1. Снять в салоне пассажирское кресло сзади.

2. Найти технологическое отверстие топливного бака.

3. На крышке бака найти стрелку.

4. По ее направлению найти защелку и отодвинуть ее.

5. Убрать грязь и вынуть разъем.

6. Отсоединить патрубок (патрубки) подачи топлива.

7. Выкрутить уплотнительное кольцо.

8. Достать блок бензонасос/фильтр и заменить на новый.

9. Провести монтаж (в обратном порядке).

Важно! Прокладку из резины необходимо насухо вытереть, чтобы она не разбухла.

Таким образом, вы узнали, как поменять топливный фильтр на Рено Логан, и убедились, что эта работа вполне по силам автолюбителей. Вы сможете еще лучше узнать свою машину и сэкономить на автосервисе.

Как поменять фильтр салона на Рено Логан самому?


Автомобиль Renault Logan с бензиновым силовым агрегатом оборудован системой очистки воздуха, поступающего в двигатель. Главная составляющая системы – воздушный фильтр. Он требует регулярной замены.

Французский автомобиль Renault Logan второго поколения комплектовался двумя видами двигателей: с 16 и 8 клапанами. Размеры, форма и порядок замены фильтрующего элемента в авто с разными силовыми агрегатами отличаются. Последовательности операций на каждом из этих автомобилей описаны ниже.

  • Фильтр какого производителя выбрать?
  • Пошаговая инструкция замены

Когда нужно делать замену?

Придётся менять воздушный фильтр раньше срока, если при эксплуатации Renault Logan появились такого рода проблемы:

  • резко увеличился расход бензина;
  • при ускорении появились «провалы»;
  • автомобиль не «тянет»;
  • произошло засорение камеры сгорания двигателя;
  • частое загрязнение дроссельной заслонки.




Как заменить салонный фильто на Рено Логан

Салонный фильтр – это деталь, требующая наиболее частой замены, особенно в автомобиле Рено Логан. Своевременная замена так необходима для того, чтобы сохранить машину в чистоте и в порядке.
Салонный фильтр Рено Логан нужно менять раз в году или каждые 20 – 30 тыс. км. (в зависимости, что наступит раньше). Если вы находитесь в тяжелых эксплутационных условиях, то менять фильтрующую деталь необходимо в два раза чаще. Применение салонного фильтра избавит вас от насекомых, пыли, бактерий, микроорганизмов, тополиного пуха, газов, выхлопов и всего прочего, что способно попасть в салон вашего любимого автомобиля Рено Логан.

Прежде чем установить автофильтр, нужно выбрать подходящий. На полках в магазинах, вы увидите:

  • Первый вариант – однослойный. Предотвращает попадание насекомых, пыльцы, тополиного пуха и других крупных частиц «отколовшихся от природы»;
  • Вариант второй – двухслойный. Предотвращает попаданием пыли, газов и выхлопов, то есть более мелких частиц (в основном, штучного происхождения);
  • Вариант третий – трёхслойный. Предотвращает попадание всех видимых (крупные и мелкие частицы);
  • Вариант четвёртый – комбинированный. Предотвращает попадание любых видимых и невидимых, крупных и мелких частиц.



Старый и новый фильтр для Рено Логан
Для того, чтобы в следующий раз вы не забыли поменять вовремя салонный фильтр, мы сейчас расскажем, как он вредит. Если вы предполагаете, что невыполненная вовремя установка сулит лишь небольшими проблемами с машиной, то вы глубоко заблуждаетесь. К тому же не только ваш автомобиль Рено Логан получает отравленную дозу грязи, но и все пассажиры, находящиеся в кабине. Последствия несвоевременной замены:

  1. Ваши окна будут постоянно потеть, ухудшится работоспособность вентиляционной системы.
  2. Летом в кабине будет невозможно находиться (очень жарко), а в зимний период – печка перестанет включаться. Нарушение микроклимата.
  3. Вы устанете очищать приборную панель и ветровое стекло. Вся грязь будет выходить туда.
  4. Вам придётся нюхать очень неприятные запахи.

В этой ситуации, есть только один плюс, сменив салонный фильтр, ваша любимая Рено Логан снова побежит, как миленькая. Но только при условии, что после проявления всех этих признаков, фильтр тут же заменится. Также хорошо, чтобы замена производилась перед началом летнего сезона. И не рекомендуется вместо полной смены, пытаться использовать б/у деталь.



Фильтр какого производителя выбрать?

Бытует мнение, что производитель воздушного фильтра неважен. Но помните, что некачественная автозапчасть приводит к поломкам транспортного средства и двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

На автомобильном рынке запасных частей представлено сотни производителей расходников, в том числе и воздушных фильтров. Сам Renault не выпускает фильтрующие элементы. Воздушные фильтры заказывают у других производителей. В оригинальной комплектации на Renault Logan установлен фильтрующий элемент от фирмы Mahle. Очевидно, фильтр от этой компании и рекомендует производитель французских автомобилей.

Наверняка фильтрующий элемент другой фирмы справится не хуже. Главный критерий выбора – это соотношение цены и качества.

Как заменить салонный фильтр на Рено Логан 1

Фильтр для салона появился относительно недавно, но стал неотъемлемой частью современного автомобиля. Как известно, в воздухе содержится огромное количество вредных веществ, а в городах их концентрация превышена в десятки раз. Ежедневно водитель вместе с воздухом вдыхает различные вредные соединения.

Особенно опасны они для аллергиков и тех, кто страдает заболеваниями дыхательной системы. Решением этих многочисленных проблем и становится фильтрующий элемент салона Renault Logan I. При закрытых окнах большая часть свежего воздуха в автомобиль попадает через воздуховоды. Поэтому даже обычный бумажный фильтр способен останавливать до 99,5% мелких частиц.





Пошаговая инструкция замены

Корпус воздушного фильтра размещён под капотом над двигателем. Он крепится 2 болтами и 2 саморезами. По бокам две металлические защёлки.

  1. Откручиваем два болта в нижней части корпуса ключом на 8.
  2. Откручиваем два самореза сверху на корпусе.
  3. Отщёлкиваем две защёлки по бокам.
  4. Отводим корпус воздушного фильтра в сторону и вытаскиваем старый фильтрующий элемент.
  5. Протираем или продуваем корпус.
  6. Устанавливаем новый воздушный фильтр.
  7. Крепим корпус на защёлках и закручиваем 2 болта и 2 самореза.
Видео: замена воздушного фильтра на Renault Logan с двигателем 1.6 8 клапанов

16-клапанный двигатель

Корпус воздушного фильтра расположен за двигателем. К нему подсоединён корпус влагосборника.

  1. Снимаем резиновый уплотнитель на корпусе влагосборника.
  2. Отсоединяем подходящий патрубок от корпуса влагосборника.
  3. Отсоединяем влагосборник от корпуса воздушного фильтра.
  4. Отсоединяем трубку вакуумного насоса от впускного коллектора. Она крепится двумя защёлками.
  5. Откручиваем два самореза на корпусе воздушного фильтра ключом TORX T25. Саморезы остаются в корпусе.
  6. Аккуратно вынимаем корпус фильтрующего элемента вверх. Снизу две направляющие из пластмассы.
  7. Вынимаем старый фильтр.
  8. Очищаем корпус от пыли и загрязнений.
  9. Устанавливаем новый воздушный фильтр в корпус и закручиваем его двумя саморезами.
  10. Подсоединяем трубку вакуумного насоса и корпус влагосборника.
  11. Закрепляем патрубок на корпусе с помощью резинного уплотнителя.






Какой выбрать фильтр для установки в Logan 2

Если вы решите устанавливать оригинальный фильтр, его можно купить по артикулу Renault 77 01 062 227

. Стоимость его достаточно высокая, поэтому при частой замене фильтров лучше выбрать аналоги. Стоимость их значительно ниже оригинала, однако качество ни чуть не хуже оригинала.

  • AMD AMDJFC86 от 320 руб
  • Avantech CF0201 от 400 руб
  • BIG Filter GB9906 от 300 руб
  • BIG Filter GB9906C от 450 руб (угольный)
  • Bosch 1 987 432 120 от 500 руб
  • Fortech FS031 от 280 руб
  • FranceCar FCR210131 от 250 руб
  • LYNXauto LAC215 от 500 руб
  • LYNXauto LAC215C от 600 руб

Из предложенных выше аналогов можно выбрать как обычных бумажный, так и угольный фильтр. Многие из автомобилистов считают, что угольный фильтр лучше очищает поступаемый с улицы воздух.

Когда нужно менять салонный фильтр


Салонный фильтр влияет на работу отопителя и кондиционера. Если он забит, воздух через него проходит хуже, следовательно и отопитель будет греть хуже, а кондиционер будет давать слабый поток воздуха. Если вы заметили, что печка, либо кондиционер стали работать хуже, самое время проверить фильтр салона.

Где можно поменять воздушный фильтр Рено Логан 2?

Замена салонного фильтра, безусловно, должна проводиться в условиях специализированной автомастерской. Если неправильно выполнить подобную работу, занимаясь ей самостоятельно, то можно нанести серьезный вред своему транспортному средству. Поэтому мы ждем вас в нашей автомастерской, для получения профессиональных услуг по ремонту Рено Логан.

Преимущества профессионального обслуживания таковы:

  • оперативное проведение работы;
  • точная диагностика имеющихся неисправностей;
  • установка качественных запчастей;
  • наличие профессионального ремонтного оборудования.
    В нашем специализированном автосервисе мастера проводят обслуживание автомобилей недорого, при этом обеспечивая качественный результат. Мы всегда идем навстречу клиентам, находя для них наиболее оптимальное решение для устранения неисправностей. Для замены салонных фильтров используются только надежные комплектующие, а на каждый вид проведенных работ предоставляется гарантия.

Как делается замена салонного фильтра Рено Сандеро Степвей и видео процесса

Доступная для большинства автолюбителей модель Renault Sandero Stepway не особо обременительна в обслуживании. Ко всему прочему, владелец в состоянии и самостоятельно выполнить несложные регламентные процедуры. В полной мере это касается фильтрующего элемента для салона, здесь даже не требуется наличие какого-либо инструмента – только ловкость рук.

Когда на Рено Сандеро нужна замена салонного фильтра и для чего он нужен?

Любой технически грамотный автовладелец без проблем докажет важность воздухофильтра для салона в современном транспортном средстве. Прежде всего, это очистка воздушного потока, который поступает в автомобиль через системы вентилирования, кондиционирования и отопления. Фильтрующая кассета препятствует попаданию в салон пыли, листьев, насекомых и других мелких частиц, что довольно-таки важно для людей, страдающих дыхательными аномалиями.

Самостоятельная замена салонного фильтра Рено Сандеро Степвей на видео не выглядит каким-то чрезвычайно сложным процессом. Выполнив вовремя данную регламентную процедуру своими руками, владелец не только сэкономит средства на сервисные услуги, но и увеличит эксплуатационный ресурс и эффективность систем кондиционирования и отопления машины.

Однозначного ответа на резонный вопрос «когда же следует менять воздухофильтр для салона на Renault Sandero» можно и не услышать. Это объясняется в первую очередь определенными условиями, в которых работает машина. Само собой разумеется, что в городских или сельских условиях летом запыленность атмосферы на порядок выше, чем в зимних условиях. Местность с влажным климатом также не способствует загрязнению фильтра.

Если брать по средним показателям, то достаточно ознакомиться с технической документацией от производителя. А он рекомендует выполнять смену фильтрующего элемента через каждые 15 000 километров пробега.

Чтобы быть абсолютно уверенным в том, что подошел срок поменять воздухофильтр, достаточно периодически осматривать его состояние и обращать внимание на следующие факторы:

  • регулярно запотевающие окна салона вне зависимости от погодных условий;
  • низкая эффективность работающего отопителя или кондиционера;
  • появление большого количества пыли и посторонних запахов при работающих системах отопления и кондиционирования.

Здесь важно отметить, что фильтрующие элементы, основанные на угольных компонентах, очищают воздух не только от посторонних частиц, но и от запахов, делая микроклимат в салоне нейтральным. Это нужно иметь в виду при определении степени их загрязненности.

Что нужно приготовить для работы?

Как уже говорилось выше, для того, чтобы замена салонного фильтра Рено Сандеро прошла без проблем, не нужен набор инструментов. Достаточно иметь фонарь и пылесос или компрессор для подкачки шин. Естественно, не забываем про сам воздухофильтр, который может быть приобретен как у официальных дистрибьюторов, так и на авторынке. Первый вариант, как вы понимаете, более предпочтителен.

  • Mann CU 1829;
  • Corteco 80000074;
  • Filtron K1152;
  • Nissan 27891-AX010;
  • Jakobs autoteile J1 341 015;
  • Valeo 698 753.

Для тех, кто восприимчив к посторонним запахам, можно порекомендовать угольные фильтры:

Как происходит замена старого салонного фильтра на Рено Сандеро Степвей и видео рабочего процесса

Когда уже все готово, важно определить местоположение воздухофильтра. Искать его следует со стороны пассажира под бардачком с левой стороны. Теперь нужно действовать по следующей схеме:

  1. Принять удобное положение и оттянуть фиксирующую защелку.
  2. Вытянуть сначала нижнюю часть фильтровального элемента и затем извлечь его полностью.
  3. Очистить установочное место при помощи пылесоса или компрессора для накачки шин.
  4. Сжать новый воздухофильтр по краям и установить на место начиная с его верхней части и заканчивая нижней до характерного щелчка фиксатора.

Изучив видео по замене салонного фильтра на автомобиле Рено Сандеро Степвей, можно самостоятельно повторить весь процесс за 15-20 минут. Проверить правильность установки довольно просто – включить обдув на максимум и проконтролировать отсутствие пропуска воздуха на стыковочных плоскостях.

В целях продления эксплуатационного срока у воздухофильтра для салона опытные автомобилисты советуют дополнительно установить подкапотный фильтровальный элемент. Монтируется он на решетку воздухозаборника при помощи клипс и судя по отзывам, эффективно противостоит попаданию листвы в воздуховод. Впрочем, некоторые особо не «парятся» и используют в этих же целях обычные колготки.

Здравствуйте. Покажем как установить салонный фильтр на Рено Логан.

Фильтр салона на Рено Логан нужно установить как можно раньше после покупки автомобиля. Сделать это нужно в первую очередь для того чтобы не загрязнялся испаритель.

Читайте также: