Замена фильтра в баке ваз 2107 инжектор

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Фильтр в баке ваз 2107 инжектор замена

Случаи когда нужна замена бензонасоса ВАЗ 2107 инжектор не столь уж часты, а срок его работы зависит не только от качества самого бензонасоса, но и состояния бензобака. Причиной по которой мне пришлось его менять, явилась небольшая соринка попавшая в него потому, что слетел фильтр.


Устройство электробензонасоса

Устройство инжекторного бензонасоса простое и условно можно разделить на две части:

Важнее всего само его устройство. Сам электробензонасос выполнен герметично, для защиты от попадания топлива. Топливо через фильтр и заборное отверстие попадает в помпу и через выходное отверстие (герметичное от электромотора) подается в систему питания.



Вот такую схему можно встретить. Хочется отметить, что так не бывает, чтобы ротор мотора вращался в жидкости да еще и в бензине. Во-первых, на коллекторе при работе мотора образуется искра. Сами понимаете, что это приведет к возгоранию. Во- вторых, вращение ротора в жидкости настолько затруднено, что о наборе оборотов и создании давления просто на может быть речи.

Где находится бензонасос на ваз 2107 инжектор

На карбюраторных топливный насос установлен справа на блоке и визуально доступен. На инжекторе он находится в бензобаке и видны только выходные трубки идущие от него, а замена несколько усложняется.

Симптомы для замены

Признаки неисправности топливного насоса ваз 2107 инжектор проявляются как при пуске двигателя так и при работе:

  • «тяжелый», долгий старт мотора;
  • дергание при движении;
  • неравномерность работы на холостом ходу;
  • бензонасос не качает.

Диагностика

Первичную вывод работает или не работает бензонасос можно оценить на слух при включении зажигания. Если не слышно негромкое жужжание сзади, то нужно проверить подачу напряжения на к нему колодке бензобака и потом делать вывод о его неисправности.

Проверить исправность бензонасоса можно при помощи манометра МТЛ-2, это самый правильный способ. Несколько приблизительно можно оценить давление с помощью воздушных манометров проверки давления в шинах. Для этого прикручиваем к датчику резиновый шланг и подключаем к топливной системе.

Карбюраторный насос проверяют установив положение распредвала проворачиванием двигателя таким образом, чтобы обеспечить свободный ход лапки насоса. Откручивается шланг от карбюратора или фильтра и нажатием лапки определяется наличие подачи топлива.

Как заменить бензонасос ВАЗ инжектор

Для замены топливного насоса на инжекторном вазе понадобятся:

  1. ключ на 10;
  2. 2 ключа на 17;
  3. ключ на 7;
  4. крестовая отвертка;
  5. простая отвертка.

Крепление бензобака рекомендую снять для удобства ремонтных работ. Чтобы снять бензонасос нужно:

  • отсоединить трубки сброса давления в бензобаке;
  • 2 ключами на 17 открутить магистральные трубопроводы;

  • снять уплотнительную резинку горловины бензобака;

  • открутить крепление бака;
  • отодвигаем бак в сторону;
  • снимаем колодку питания и уровня топлива;
  • откручиваем фланец бензонасоса;

  • снимаем фильтр бензонасоса;
  • снимаем трубку с насоса предварительно нагрев ее;
  • вынимаем старый насос и ставим новый.

Устанавливая фильтр не стесняйтесь постучать хорошенько иначе он может слететь как у меня. Замена сетки бензонасоса на ваз инжекторе производится если старая загрязнена или порвана. Ее замена производится аналогично. Обычно она продается в комплекте с бензонасосом, при отсутствии придется купить, цена 25 р.

Собираем в обратном порядке. Шланг снова греем в кипятке, если место крепления старого электро бензонасоса не позволяет качественно закрепить деталь, то обрезаем его.

Важно. При выборе обращайте внимание на производительность и максимальное давление. У меня стоял Bosch 0 580 454 456 поменял его на близкий аналог FR 453-453 фирмы WEBER.

  • Артикул OEM 21083-1139009-01;
  • Установка ВАЗ 2108 — 2115;
  • Давление — 580 кПа;
  • Производительность — 60 л/мин;
  • Напряжение — 13.5 B.

Расход на 100 км при скорости 120 около 8 литров. Весьма доволен.

Замена бензонасоса ваз 2107 инжектор видео:


Топливный фильтр выполняет важную миссию: очищает топливо от посторонних примесей, тем самым защищая форсунки от забивания. Если автомобиль эксплуатируется на территории СНГ, состоянию этой детали следует уделять особое внимание, ведь качество топлива не всегда отвечает требованиям. Согласно заявлениям производителя, замена топливного фильтра ВАЗ 2107 инжектор должна выполняться каждые 30 тыс. км. Но в реальности фильтр может засориться значительно раньше, если использовать топливо плохого качества.

О необходимости замены фильтра можно понять по уменьшению мощности автомобиля и по возрастанию расхода топлива.

Для самостоятельной замены фильтра не требуется специального инструмента и особых знаний, а весь процесс при правильном подходе займет час времени.

Необходимый инструмент и материалы для замены топливного фильтра:

  • ключи на 10 и 7;
  • ветошь;
  • новый фильтр (номер оригинального фильтра 2112-1117010-01);
  • пассатижи и отвертка.

Последовательность работ при замене фильтра на ВАЗ 2107

В первую очередь перед началом работы необходимо стравить давление с топливной магистрали. Для этого в блоке предохранителей отключаем предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса, и запускаем мотор. Пусть двигатель поработает на малых оборотах до того момента, пока он не заглохнет, что и укажет на сброс давления в системе.

Все дальнейшие работы будут происходить в подкапотном пространстве, а именно, в моторном отсеке.

Для безопасной работы необходимо обесточить автомобиль. Для этого достаточно будет снять минусовую клемму с аккумулятора автомобиля.

Далее следует открутить от фильтра штуцер топливного шланга, предварительно постелив под ним старую ветошь.


После откручивания штуцера отсоединяем идущие к фильтру трубки, в результате чего может вытечь немного бензина.

Топливный фильтр крепится к кузову автомобиля через хомут стяжным болтом. Раскручиваем его ключом на 10, после чего извлекаем старый фильтр из хомута.


Далее устанавливаем новый фильтр. На этом этапе необходимо рассмотреть положение стрелки на корпусе фильтра, она должна показывать в сторону топливной рампы.


Также при установке нового фильтра необходимо заменить и уплотнительные кольца в штуцерах топливных трубок.


Теперь остается произвести сборку в обратной последовательности, после чего, замена топливного фильтра ВАЗ 2107 инжектор считается законченной. После этого несколько раз включаем зажигание, чтобы топливо закачалось в систему, и запускаем мотор. На заведенном двигателе необходимо осмотреть резьбовые соединения на отсутствие утечек топлива.


Топливный фильтр выполняет важную миссию – фильтруя топливо, он улавливает различные посторонние примеси и защищает форсунки двигателя от забивания ими. Надо сказать, что в наших условиях топливный фильтр более, чем важен, ведь качество топлива не всегда находится на должном уровне. Согласно указаниям производителя замену топливного фильтра надо производить каждые 30 000 километров пробега. Но на самом деле его замена может понадобиться гораздо раньше, если качество бензина оставляло желать лучшего.

О том, что пора менять топливный фильтр, говорят ухудшение тяги двигателя и повышенный расход бензина. Заменить топливный фильтр на ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем достаточно просто. Если следовать инструкциям, то на все работы уйдет менее получаса.

Виды фильтров для ВАЗ 2107

FF-009 Alco
302010511251G DELLO
0450904058 Bosch
PS 842131261275 Filtron
FT4874 Fiaam


Замена топливного фильтра на ВАЗ 2107

1. Сбросить давление;

2. Открыть капот;

3. Отсоединить аккумуляторную батарею;

4. Открутить штуцер топливной трубки, при этом придерживая сам старый фильтр ключом. Для того, чтобы защититься от вытекания небольшого количества бензина, можно постелить старую тряпку или ветошь;


5. Отсоединить идущие трубки от фильтра;


6. Раскрутить крепление топливного фильтра, используя ключ 10 – фильтр крепится стяжным болтом;

6. Снять старый фильтр;


7. Поставить новый топливный фильтр, обязательно следя за тем, чтобы стрелка, нарисованная на корпусе, указывала на топливную рампу;

8. Уплотняющие кольца между трубками и топливным фильтром менять на новые;


9. Произвести работы по сборке в обратной последовательности;

Запустить двигатель и убедиться, что нет протечек бензина. Все работы не представляют труда даже для человека, не владеющего особыми знаниями в автомеханике.

ВАЗ 2107 замена топливного фильтра инжектор

Топливный фильтр выполняет важную миссию – фильтруя топливо, он улавливает различные посторонние примеси и защищает форсунки двигателя от забивания ими. Надо сказать, что в наших условиях топливный фильтр более, чем важен, ведь качество топлива не всегда находится на должном уровне. Согласно указаниям производителя замену топливного фильтра надо производить каждые 30 000 километров пробега. Но на самом деле его замена может понадобиться гораздо раньше, если качество бензина оставляло желать лучшего.

О том, что пора менять топливный фильтр, говорят ухудшение тяги двигателя и повышенный расход бензина. Заменить топливный фильтр на ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем достаточно просто. Если следовать инструкциям, то на все работы уйдет менее получаса.

Виды фильтров для ВАЗ 2107

FF-009 Alco
302010511251G DELLO
0450904058 Bosch
PS 842131261275 Filtron
FT4874 Fiaam

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2107

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2107

  • Ключ №10;
  • Ключ № 7.

Инструкция по замене топливного фильтра на ВАЗ 2107 с видео и фото

1. Сбросить давление;

2. Открыть капот;

3. Отсоединить аккумуляторную батарею;

4. Открутить штуцер топливной трубки, при этом придерживая сам старый фильтр ключом. Для того, чтобы защититься от вытекания небольшого количества бензина, можно постелить старую тряпку или ветошь;

ваз2107 2

5. Отсоединить идущие трубки от фильтра;

ваз2107 4

6. Раскрутить крепление топливного фильтра, используя ключ 10 – фильтр крепится стяжным болтом;

6. Снять старый фильтр;

ваз2107 5

7. Поставить новый топливный фильтр, обязательно следя за тем, чтобы стрелка, нарисованная на корпусе, указывала на топливную рампу;

8. Уплотняющие кольца между трубками и топливным фильтром менять на новые;

ваз2107 6

9. Произвести работы по сборке в обратной последовательности;

Запустить двигатель и убедиться, что нет протечек бензина. Все работы не представляют труда даже для человека, не владеющего особыми знаниями в автомеханике.

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2107 инжектор

Топливный фильтр на каждом автомобиле играет очень важную роль, очищая горючее от различных примесей, мусора и мелких частиц. Всем известен тот факт, что каким бы первоклассным не было топливо, но наличие примесей в нем не исключается. Спасти двигатель автомобиля удается лишь благодаря применению топливных фильтров. Это касается не только инжекторных автомобилей, но и карбюраторных. Как известно, автомобиль ВАЗ 2107, который больше известен под названием «семерка», выпускался как в карбюраторном виде, так и инжекторном. Рассмотрим особенности замены топливного фильтра на ВАЗ 2107 инжекторного и карбюраторного типа.

  • 1 Когда пришло время осуществлять замену
    • 1.1 Последовательность работ при смене фильтра на ВАЗ 2107
    • 1.2 Замена фильтра на карбюраторной «семерке»

    Инструкция по замене

    Фильтры, рекомендуемые для замены в автомобиле ВАЗ 2107 с карбюратором или инжектором:

    • Alco FF-009;
    • DELLO 302010511251G;
    • Bosch 0450904058;
    • Filtron PS 842131261275;
    • Fiaam FT4874.

    На авто в карбюратором

    Внимание! Ни в коем случае не пробуйте отремонтировать старый фильтр ВАЗ 2107, неважно карбюратор установлен или инжектор, так как он представляет собой неразборную конструкцию.

    1. Первым делом под фильтр установите какую-нибудь емкость, так как из него при снятии может вытечь некоторое количество горючего.
    2. Выкрутите винты, которые стягивают хомут, закрепляющий шланг насоса на топливоочистительном элементе.Винт хомутика трубки насоса
    3. Отсоедините шланг.
    4. Внимание! Как только отсоедините шланг, немедленно направьте его в заранее подготовленную емкость, чтобы слить из него оставшееся горючее!
    5. Открутите винт хомутика, крепящего шланг топливной магистрали к фильтрующему элементу.Винт хомутика топливной магистрали
    6. Отсоединив трубку, немедленно направив в емкость для слива горючего.
    7. Снимите фильтр с силового агрегата с карбюратором.
    8. Отверстия шланга закройте какой-нибудь заглушкой, в противном случае с него может вытечь топливо.
    9. Установите новый фильтрующий элемент в порядке обратном снятию.
    10. Проверьте, нет ли где течи.
    11. Внимание! Устанавливайте новый фильтрующий элемент таким образом, чтобы стрелочки, имеющиеся на его корпусе, направлялись в сторону насоса!

    На авто с инжектором

    1. Сбросьте давление в системе.
    2. Откройте крышку капота ВАЗ 2107 с инжектором.
    3. Отсоедините клемму аккумуляторной батареи.
    4. Открутить штуцер топливного патрубка, одновременно придерживайте старый фильтр с помощью ключа. Может пролиться немного горючего, поэтому заблаговременно постелите ветошь или лучше подставьте емкость.
    5. Отсоедините трубки, подсоединенные к фильтру.
    6. Раскрутите крепление топливоочистительного элемента.
    7. Снимите старый барьер.
    8. Установите новый так, чтобы стрелочка на корпусе была направлена на топливную рампу.Направление стрелочек
    9. Кольца уплотнения между трубками и барьером в случае плохого их состояния лучше заменить новыми.
    10. Работы по сборке проходят в обратной последовательности.
    11. Заведите мотор и удостоверьтесь, что нигде нет течи.

    Вытаскиваем старый барьер

    Внимание! Во время проведения работ по замене соблюдайте правила техники безопасности, ни в коем случае не курите и поблизости не должно быть открытого огня.

    Вы меняете топливный фильтр

    • Во время планового сервисного обслуживания
    • Самостоятельно в срок указанный в инструкции
    • Вообще не меняю
    • Заменю после прочтения статьи

    Признаки необходимости замены

    Забиваясь, фильтр теряет пропускную способность, поэтому бензонасос не может обеспечить достаточное давление на форсунках, что особенно заметно при работе двигателя на больших оборотах. Главных признаков того, что топливный фильтр ВАЗ 2107 нуждается в замене, два:

    1. Повышенный расход бензина.
    2. Уменьшение мощности двигателя.

    Произвести его замену недорого и довольно просто. Понадобится минимум инструмента, новый фильтр и полчаса времени.

    Проверка бензонасоса ВАЗ 2107 (инжектор)

    Чтобы проверить электропитание бензонасоса, следует:

    Если при замыкании серого и розового проводов (при наличии «плюса») бензонасос не работает, неисправность либо в проводке, идущей к нему, либо в самом бензонасосе. Особенно часто выходят из строя разъемы питания, расположенные в багажнике. С них и стоит начать проверку. Их два. Первый имеет вытянутую форму и черный цвет, второй — белый, расположен на самой крышке топливного насоса. Второй можно проверить, лишь сняв бензонасос (вытащив его из бензобака). Также стоит проверить наличие «массы» на корпусе бензонасоса.

    Если топливный насос шумит, но не качает, или не выдает достаточного давления, следует попробовать заменить фильтр грубой очистки.

    Когда пришло время осуществлять замену

    Топливный фильтр представляет собой сменный элемент. Производители инжекторных автомобилей рекомендуют осуществлять замену данных устройств каждые 30 тысяч км пробега. Замену фильтра на ВАЗ 2107 необходимо производить по той причине, что устройство забивается, теряя пропускную способность. Это негативно отражается на системе подачи топлива в форсунки, так как снижается давление.

    Загрязненное топливо становится причиной неисправностей не только инжектора, но и бензонасоса, которому по долгу службы приходится транспортировать бензин к моторному отсеку автомобиля. Определить необходимость смены очистителя бензина на автомобиле ВАЗ 2107 можно по следующим признакам:

    1. Значительно повышается расход топлива на автомобиле.
    2. Снижается уровень мощности мотора.
    3. Уменьшение максимальной скорости.

    Снижение пропускной способности изделия способствует тому, что форсунки не получают бензин в необходимом количестве, что существенно сказывается на мощности двигателя транспортного средства.

    Последовательность работ при смене фильтра на ВАЗ 2107

    Для начала следует сказать, что топливный фильтр на автомобиле ВАЗ 2107 располагается непосредственно в подкапотной части. Чтобы его увидеть, необходимо открыть капот. Устройство имеет следующий вид, как показано на фото выше.

    Замена рассматриваемого устройства не представляет никаких трудностей, но если работы выполняются в первый раз, то рекомендуется придерживаться следующей инструкции:

    1. Для начала следует стравить избыточное давление в топливной системе питания. Делается это путем отключения предохранителя, отвечающего за функционирование топливной системы.
    2. После этого необходимо завести мотор, и дать ему поработать до момента, пока он самостоятельно не заглохнет.
    3. Это означает, что давление в системе было сброшено, и можно смело приступать к замене очистителя. Однако при этом не забудьте, что перед началом работ рекомендуется откинуть клемму «минус» от аккумулятора.
    4. Нужно при помощи рожковых ключей на «17» и «19» ослабить соединение бензинового очистителя с трубками, как показано на фото ниже.
    5. После вывинчивания штуцеров с обеих сторон устройства, требуется отсоединить подходящие трубки. При этом обязательно вытечет немного бензина, что является нормальным явлением. Если же давление первоначально не будет стравлено из системы, то после отсоединения трубки, которая идет от бака, будет вытекать значительно большее количество топлива.
    6. Очиститель крепится к кузову авто с помощью хомута и стяжного болта. Используя ключ на «10», следует выкрутить стяжной болт, ослабив крепление хомута.
    7. Теперь можно извлечь устройство, и установить новый фильтрующий элемент на его место. Работы по сборке следует выполнять внимательно. Нужно особое внимание уделить направлению стрелки, которая указана на корпусе нового изделия.
    8. К отверстию от начала стрелочки следует подключить трубку, идущую от бензобака. При замене желательно поменять уплотнительные кольца в штуцерах трубок.

    Как видно, чтобы поменять топливный очиститель на «семерке», не нужно быть профессионалом. Важно придерживаться пошаговой инструкции, а также своевременно прибегать к замене устройства. Лучше менять данное устройство чаще, чем делать это редко и с большим опозданием.

    Стоит помнить, что рассматриваемые агрегаты не подлежат ремонту, поэтому после их засорения, нужно выполнить замену.

    Замена фильтра на карбюраторной «семерке»

    Карбюраторные автомобили ВАЗ 2107 также нуждаются в замене топливных фильтров. Последовательность замены на карбюраторном автомобиле ВАЗ-2107 следующая:

    На карбюраторных автомобилях ВАЗ 2107 рассматриваемое устройство располагается также в подкапотном пространстве. Данное устройство держится за счет резиновых шлангов, поэтому дополнительные элементы фиксации, как правило, отсутствуют. В карбюраторном двигателе отсутствует давление в топливной системе, поэтому перед началом выполнения работ отпадает потребность в стравливании давления. Стоимость устройства для карбюраторных автомобилей в несколько раз дешевле, чем для инжекторных, но менять их рекомендуется чаше. Преимуществом фильтра для карбюраторных автомобилей является то, что изделие имеет прозрачный корпус. Это позволяет определить степень загрязненности фильтрующей части визуально.

    В завершении стоит подчеркнуть важность рассматриваемого устройства. Отсутствие топливного фильтра приводило бы к возникновению частых поломок в инжекторе и карбюраторе, а также топливных насосах.

    Видео «Замена топливного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107»

    В этом видео показана замена очистителя горючего на ВАЗ 2107 (инжектор), на двигателе с карбюратором все проходит приблизительно так же.

    Снятие топливного фильтра ВАЗ 2107

    Прежде чем выполнять какие-либо работы с системой подачи топлива, к которой относится фильтр, необходимо позаботиться о противопожарной безопасности – сбросить давление топлива и отключить аккумуляторную батарею, чтобы предотвратить образование искры и возгорание.

    Для сброса давления бензина в топливной магистрали необходимо отключить предохранитель бензонасоса (F3) и завести двигатель, дав поработать некоторое время. Топливо, накачанное бензонасосом, выработается.

    После этого можно выключать зажигание и откручивать клемму с аккумулятора.

    Важно: не забудьте вернуть предохранитель на место!

    Когда давление сброшено, штуцер топливной трубки откручивается при помощи пары рожковых ключей: одним следует удерживать фильтр, чтоб он не провернулся, вторым крутить гайку штуцера.

    Несмотря на сброс давления топлива, в фильтре все равно остается немного бензина, который может разлиться в подкапотном пространстве. Чтоб защититься от этого, под фильтром можно расстелить старую тряпку или ветошь.

    Когда трубки топливной системы отсоединены, нужно раскрутить крепление топливного фильтра и снять его.

    Фильтр бензонасоса ваз 2107 инжектор

    Важнее всего само его устройство. Бензонасос в ВАЗ 2107 является замена. Засорилась и предохранитель бензонасоса (инжектор). Тестирование и замена бензонасоса ВАЗ инжектор, замена бензонасоса ВАЗ 2110. Сам электробензонасос выполнен герметично, для защиты от попадания горючего. Горючее через фильтр и заборное отверстие попадает в помпу и через выходное отверстие (герметичное от электромотора) подается в систему питания.

    Вот такую схему можно повстречать. Охото отметить, что так не бывает, чтоб ротор мотора крутился в воды да к тому же в бензине. Вернуться к оглавлению Описание проведения работ. Местонахождение бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор — в бензобаке, расположенном под днищем автомобиля, в районе заднего кресла. Во-1-х, на коллекторе при работе мотора появляется искра. Сами осознаете, что это приведет к возгоранию. Замена бензонасоса ВАЗ 2107: фото и видео. Проверка и замена бензонасоса ВАЗ 2110. чреваты перегревом бензонасоса ВАЗ-2110 инжектор. Во- вторых, вращение ротора в воды так затруднено, что о наборе оборотов и разработке давления просто на может быть речи.

    Снимаем уплотнитель бензобака
    Помпа бензонасоса
    снимаем сетку фильтра и меняем
    Неисправный бензонасос BOSH
    откручиваем фланец бензонасоса
    Откручиваем магистральные трубопроводы
    бензонасос WEBER FR 453-453

    Грубая очистка

    Первым в системе подачи топлива стоит фильтр грубой очистки. Находится он непосредственно в баке. Прямо на заборнике топлива. Обычно это сетчатое образование различной формы. Из сетки с мелкой ячейкой неспособной пропускать мусор.

    Для карбюраторных машин

    Это надеваемая на заборный трубчатый патрубок конусная конструкция, изготовленная из тонкой металлической сетки. Одевается обычно без замены, а только иногда промывается.

    Для автомобилей с «инжектором»

    Здесь уже вопрос более серьёзный. Впрыск топлива на этих автомобилях происходит через топливные форсунки – «инжекторы». Диаметр пропускных отверстий у них очень мал. Поэтому опасность загрязнения на порядок выше, чем у карбюраторных, а возможность промывки намного ниже. Соответственно и защита топливными фильтрами гораздо сильнее. Особенность топливной системы «инжекторных» машин ещё в том, что насос находится либо непосредственно в баке, либо прямо рядом с ним. Сейчас практически 100% машин – с насосом внутри топливного бака. Фильтр на них сделан из пластмассы и крепится непосредственно на насос. Не чистится и не моется. Эти фильтры только заменяются. Схема замены примерно одинакова для всех моделей. Даже при разных формах самого топливного фильтра.




    Проверка бензонасоса ВАЗ 2107 (инжектор)

    Чтобы проверить электропитание бензонасоса, следует:

    Если при замыкании серого и розового проводов (при наличии «плюса») бензонасос не работает, неисправность либо в проводке, идущей к нему, либо в самом бензонасосе. Особенно часто выходят из строя разъемы питания, расположенные в багажнике. С них и стоит начать проверку. Их два. Первый имеет вытянутую форму и черный цвет, второй — белый, расположен на самой крышке топливного насоса. Второй можно проверить, лишь сняв бензонасос (вытащив его из бензобака). Также стоит проверить наличие «массы» на корпусе бензонасоса.

    Если топливный насос шумит, но не качает, или не выдает достаточного давления, следует попробовать заменить фильтр грубой очистки.

    Снятие бензонасоса ВАЗ 2107 (инжектор), замена фильтра грубой очистки

    • Ключ на 7.
    • Ключ на 17.
    • Крестовая отвертка.
    • Плоская отвертка.
    • Новый фильтр грубой очистки (при необходимости),
    • Новая герметизирующая резиновая прокладка (при необходимости).

    Перед установкой топливного модуля (бензонасоса с датчиком уровня топлива) необходимо тщательно проверить состояние резиновой прокладки, обеспечивающей герметизацию соединения. При малейших подозрениях ее лучше заменить. Стоит она дешево, а заново снимать/ставить бензонасос при появлении утечки топлива — занятие трудоемкое.

    Дальнейшие операции выполняются в порядке, обратном снятию топливного насоса.


    Топливный фильтр выполняет важную миссию: очищает топливо от посторонних примесей, тем самым защищая форсунки от забивания. Если автомобиль эксплуатируется на территории СНГ, состоянию этой детали следует уделять особое внимание, ведь качество топлива не всегда отвечает требованиям. Согласно заявлениям производителя, замена топливного фильтра ВАЗ 2107 инжектор должна выполняться каждые 30 тыс. км. Но в реальности фильтр может засориться значительно раньше, если использовать топливо плохого качества.

    О необходимости замены фильтра можно понять по уменьшению мощности автомобиля и по возрастанию расхода топлива.

    Для самостоятельной замены фильтра не требуется специального инструмента и особых знаний, а весь процесс при правильном подходе займет час времени.

    Необходимый инструмент и материалы для замены топливного фильтра:

    • ключи на 10 и 7;
    • ветошь;
    • новый фильтр (номер оригинального фильтра 2112-1117010-01);
    • пассатижи и отвертка.




    Замена на автомобиле с ЭСУД

    Из-за особенностей топливной системы «инжекторных» машин, фильтрация топлива, следовательно, замена топливных фильтров играет очень важную роль. Кроме того, и замена их сложнее, чем на карбюраторных авто. Это связано с необходимостью поддержания в системе подачи топлива постоянного давления от 2,5 до 3,5 мПа. Для этого везде используются либо резьбовые, либо штуцерные соединения на защёлках.

    Это гарантирует отсутствие подтекания топлива. И облегчает процесс замены узлов системы.

    Как заменить топливный фильтр тонкой очистки


    В первую очередь нужно спустить давление в топливной рампе. Она находится на двигателе и объединяет в один блок все форсунки. На рампе, или рядом с ней, находится специальный разъём. Он служит для подключения манометра, измеряющего давление топлива. Он выполнен в виде клапана. Через этот клапан и удобно сбросить излишки. После этого можно заменять фильтр. При любом размещении топливного фильтра, он закреплён к корпусу скобой затянутой болтом на 10. Если штуцера фильтра резьбовые, то понадобятся два гаечных ключа размерами на 19 и 17. Не отпуская скобу ослабить затяжку штуцеров и выкрутить их полностью. Отпустить крепёжную скобу, заменить фильтр-отстойник и прикрутить всё на место.

    Тщательно проверить затяжку во избежание течи.

    Замена топливного фильтра в баке

    Это самая тонкая и сложная из работ подобного типа. Дело в том, что на большинстве моделей этот фильтр установлен непосредственно на бензонасосе, а тот, в свою очередь в специальном топливном модуле. Как правило, топливный модуль выполнен из бензостойкого пластика. Поэтому при замене, обращаться с ним следует осторожно.

    Самым простым устройством отличается топливный модуль для автомобилей ВАЗ объёмом двигателя 1,5 куб. см. Наиболее сложные по устройству и креплению последние модели ВАЗ – «Калина», «Приора» и прочие.

    Достаточно неудобно заменять этот фильтр на переднеприводных машинах ВАЗ 2105 и 07. Для того, чтобы вытащить из бака прибор необходимо как минимум сместить бак на 20 см в сторону от крыла. После этого двумя ключами на 17 открутить впускной-выпускной штуцеры и отключить жгут управления бензонасосом и датчика. Головкой на 7 с воротком открутить восемь крепёжных гаек. Аккуратно извлечь модуль. Насос закреплён на длинной штанге, достающей до дна бака. Заменить фильтр и установить на место модуль. При установке проверить состояние уплотнительной резинке на отверстии под модуль. Собрать в обратном порядке.


    Передний привод 1.5 л и 1,6 л

    Как и на карбюраторных моделях смотровой лючок на них расположен под задним сиденьем.


    На машинах с двигателем 1,5 л модуль бензонасоса металлический и открытый. Достаточно поднять сиденье, открутить крышку лючка, отключить жгут, выкрутить металлические штуцеры топливоподачи и открутить восемь гаек по кругу с прижимного кольца.


    Можно извлекать модуль. Нужно только тщательно осмотреть и, при необходимости, заменить уплотнитель. В нижней части расположен съёмный стакан. Он снимается без усилий. Под ним закреплён бензонасос с топливным фильтром. Заменить фильтр и собрать в обратном порядке.

    На автомобилях с двигателем 1,6 л патрубки пластмассовые и крепятся защёлками. Снять защёлки и топливопроводы. Открутить также восемь гаек, отключить проводку и вытащить модуль. Модуль выполнен из пластика. Нижняя часть, стакан, фиксируется с верхней при помощи кольца на металлической опорной трубке. Вынуть шпильку и отстегнуть сбоку трубку «обратки». Отщёлкнуть крепёж датчика уровня с поплавком. Стакан пойдёт вниз. Внутри насос стоит в специальном гнезде на трёх защёлках. Отстегнуть их и снять стакан. Всё, можно менять фильтр и собирать в обратной последовательности.


    На новых моделях ВАЗ болтовое крепление модуля отсутствует. Он удерживается в отверстии бензобака специальной прижимной конструкцией круглого вида, включающего специальные выступы и фиксаторы. Довольно остроумное решение. Для замены необходимо постукивая молотком по специальным выступам провернуть крепёж.

    На многих иномарках этот вопрос решён ещё проще. Сделана откручивающаяся крышка. Хотя её надёжность ниже чем у российского варианта, замена происходит быстрее.

    Последовательность работ при замене фильтра на ВАЗ 2107

    В первую очередь перед началом работы необходимо стравить давление с топливной магистрали. Для этого в блоке предохранителей отключаем предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса, и запускаем мотор. Пусть двигатель поработает на малых оборотах до того момента, пока он не заглохнет, что и укажет на сброс давления в системе.

    Все дальнейшие работы будут происходить в подкапотном пространстве, а именно, в моторном отсеке.

    Для безопасной работы необходимо обесточить автомобиль. Для этого достаточно будет снять минусовую клемму с аккумулятора автомобиля.

    Далее следует открутить от фильтра штуцер топливного шланга, предварительно постелив под ним старую ветошь.


    После откручивания штуцера отсоединяем идущие к фильтру трубки, в результате чего может вытечь немного бензина.

    Топливный фильтр крепится к кузову автомобиля через хомут стяжным болтом. Раскручиваем его ключом на 10, после чего извлекаем старый фильтр из хомута.


    Далее устанавливаем новый фильтр. На этом этапе необходимо рассмотреть положение стрелки на корпусе фильтра, она должна показывать в сторону топливной рампы.

    Также при установке нового фильтра необходимо заменить и уплотнительные кольца в штуцерах топливных трубок.


    Теперь остается произвести сборку в обратной последовательности, после чего, замена топливного фильтра ВАЗ 2107 инжектор считается законченной. После этого несколько раз включаем зажигание, чтобы топливо закачалось в систему, и запускаем мотор. На заведенном двигателе необходимо осмотреть резьбовые соединения на отсутствие утечек топлива.

    В других статьях уже было рассказано о том, как заменять фильтр тонкой очистки на автомобилях Lada Kalina.Сегодня эта процедура будет рассмотрена на ВАЗ 2107.

    На фотографии видно, что в приведенном случае топливный фильтр забился полностью.

    Меняем диафрагму топливного насоса

    Замена диафрагмы не представляет сложностей, так как ремонт этой запчасти не производится. Последовательность действий такова:

    • Очищаем Уайт – спиритом или бензином корпус устройства снаружи;
    • Снимаем шланги, как подводящие, так и отводящие. Для предупреждения вытекания топлива в шланги можно вставить заглушки (например, болты М8)
    • Теперь можно отверткой с крестовым шлицем отвернуть 6 винтов крепления верхнего корпуса и крышки к нижнему и разъединить их:
    • Теперь нужно нажать на тарелку диафрагмы, повернуть шток, вытащить его из вилки балансира. После этого снимаем пружину:
    • Теперь ключом на 8 отворачиваем гайку на штоке, и снимаем тарелку диафрагмы вместе с прокладкой. Диафрагма входит в состав ремонтного комплекта для бензонасоса, заменяем её, причем точно совмещаем все отверстия в диафрагмах, а затем затягиваем гайку на штоке.
    • Сборка устройства делается в обратной последовательности.

    В крайнем случае, можно заменить устройство целиком.

    Для этого нужно только высокотемпературным герметиком хорошо промазать проставку между корпусом бензонасоса и блоком цилиндров, чтобы соблюсти герметичность.

    Эти простые «хитрости» помогут вам сэкономить время, и провести более быструю диагностику неисправностей в системе питания ВАЗ 2107

    Качество работы двигателя зависит от многих факторов, и чистота поступающего в камеры сгорания топлива, один из наиглавнейших. Для этого в топливных системах всех автомобилей встроены фильтры. Причём для разной степени очистки. Они так и называются – грубой и тонкой очистки топлива. А любой фильтр засоряется, требует замены. И автолюбителю полезно знать, как заменить топливный фильтр.


    Самостоятельная замена топливного фильтра ВАЗ 2107

    1. Для начала должно быть сброшено давление в системе питания, а пробку топливного следует нужно открутить
    2. Ключом на «17» открутить штуцер топливной трубки, придерживая ключом на «19» топливный фильтр.
    1. Торцовым ключом на «10» ослабить болт стяжки хомута, удерживающий топливный фильтр.
    1. Отсоединить входной и выходной патрубки, которые ведут к топливному фильтру или от него.
    1. Снять топливный фильтр ВАЗ 2107.
    2. Если есть возможность, лучше заменить 2 уплотнительных кольца в соединениях трубок.

    Тонкая очистка

    Или иначе говоря — отстойник. Предназначен для очистки топлива от самого мелкого мусора и примесей воды путём перелива из одной ёмкостной полости в другую через бумажный или иной наполнитель.


    На автомобилях с карбюратором топливный фильтр тонкой очистки находится около мотора перед бензонасосом. Это пластиковый, прозрачный стаканчик с двумя патрубками. Впускным и выпускным

    На инжекторах это металлический бочонок диаметром около 12 сантиметров и длиной до 20. В торцевых частях расположены штуцеры входа и выхода. Их два типа. Есть резьбовой вариант под ключ 19-17, и нового образца с трубками под защёлку. Каждый фильтр обязательно маркирован стрелкой направления движения топлива.


    Располагается фильтр тонкой очистки у автомобилей с ЭСУД, как правило, под днищем около топливного бака, реже под капотом. В российских машинах можно разделить так:

    Замена топливного фильтра ВАЗ 2107 (инжектор): инструкции, фото и видео


    Топливный фильтр выполняет важную миссию: очищает топливо от посторонних примесей, тем самым защищая форсунки от забивания. Если автомобиль эксплуатируется на территории СНГ, состоянию этой детали следует уделять особое внимание, ведь качество топлива не всегда отвечает требованиям. Согласно заявлениям производителя, замена топливного фильтра ВАЗ 2107 инжектор должна выполняться каждые 30 тыс. км. Но в реальности фильтр может засориться значительно раньше, если использовать топливо плохого качества.

    О необходимости замены фильтра можно понять по уменьшению мощности автомобиля и по возрастанию расхода топлива.

    Для самостоятельной замены фильтра не требуется специального инструмента и особых знаний, а весь процесс при правильном подходе займет час времени.

    Необходимый инструмент и материалы для замены топливного фильтра:

    • ключи на 10 и 7;
    • ветошь;
    • новый фильтр (номер оригинального фильтра 2112-1117010-01);
    • пассатижи и отвертка.

    Инструкция по замене

    Фильтры, рекомендуемые для замены в автомобиле ВАЗ 2107 с карбюратором или инжектором:

    • Alco FF-009;
    • DELLO 302010511251G;
    • Bosch 0450904058;
    • Filtron PS 842131261275;
    • Fiaam FT4874.

    На авто в карбюратором

    Внимание! Ни в коем случае не пробуйте отремонтировать старый фильтр ВАЗ 2107, неважно карбюратор установлен или инжектор, так как он представляет собой неразборную конструкцию.

    1. Первым делом под фильтр установите какую-нибудь емкость, так как из него при снятии может вытечь некоторое количество горючего.
    2. Выкрутите винты, которые стягивают хомут, закрепляющий шланг насоса на топливоочистительном элементе.Винт хомутика трубки насоса
    3. Отсоедините шланг.
    4. Внимание! Как только отсоедините шланг, немедленно направьте его в заранее подготовленную емкость, чтобы слить из него оставшееся горючее!
    5. Открутите винт хомутика, крепящего шланг топливной магистрали к фильтрующему элементу.Винт хомутика топливной магистрали
    6. Отсоединив трубку, немедленно направив в емкость для слива горючего.
    7. Снимите фильтр с силового агрегата с карбюратором.
    8. Отверстия шланга закройте какой-нибудь заглушкой, в противном случае с него может вытечь топливо.
    9. Установите новый фильтрующий элемент в порядке обратном снятию.
    10. Проверьте, нет ли где течи.
    11. Внимание! Устанавливайте новый фильтрующий элемент таким образом, чтобы стрелочки, имеющиеся на его корпусе, направлялись в сторону насоса!

    На авто с инжектором

    1. Сбросьте давление в системе.
    2. Откройте крышку капота ВАЗ 2107 с инжектором.
    3. Отсоедините клемму аккумуляторной батареи.
    4. Открутить штуцер топливного патрубка, одновременно придерживайте старый фильтр с помощью ключа. Может пролиться немного горючего, поэтому заблаговременно постелите ветошь или лучше подставьте емкость.
    5. Отсоедините трубки, подсоединенные к фильтру.
    6. Раскрутите крепление топливоочистительного элемента.
    7. Снимите старый барьер.
    8. Установите новый так, чтобы стрелочка на корпусе была направлена на топливную рампу.Направление стрелочек
    9. Кольца уплотнения между трубками и барьером в случае плохого их состояния лучше заменить новыми.
    10. Работы по сборке проходят в обратной последовательности.
    11. Заведите мотор и удостоверьтесь, что нигде нет течи.

    Вытаскиваем старый барьер

    Внимание! Во время проведения работ по замене соблюдайте правила техники безопасности, ни в коем случае не курите и поблизости не должно быть открытого огня.

    Вы меняете топливный фильтр

    • Во время планового сервисного обслуживания
    • Самостоятельно в срок указанный в инструкции
    • Вообще не меняю
    • Заменю после прочтения статьи

    Коротко о ремонте

    В случае сбоев в работе системы подачи горючего прежде всего проверяют состояние фильтров грубой очистки топлива и сетчатого, сняв крышку насоса.

    На следующем этапе в карбюраторных машинах разбирают бензонасос и меняют подверженные износу прокладки и мембраны. Снять его несложно. Требуется отсоединить шланги и открутить 2 гайки.

    Проблема также может быть во впускном и выпускном клапанах. Их можно очистить, предварительно замочив в растворителе, или заменить. Запасные элементы входят в комплект для ремонта.


    Часто давление топлива снижается:

    • если ослабла пружина;
    • если выработан толкатель;
    • если образовался налет грязи на поверхности штока, крышке или стенках камеры.

    Прочитайте, может пригодится: Самостоятельная замена маслосъемных колпачков на «семерке» ВАЗ

    Состояние тепловой прокладки оценивают по потекам масла. Их наличие свидетельствует о ее неисправности.

    В системе с электрическим насосом подачи бензина также могут выйти из строя:

    • реле и предохранители;
    • электронный блок управления;
    • клеммы;
    • заземляющий провод;
    • сигнализация (цепь питания разорвана);
    • электромотор — обмотки, контакты, подшипники.

    Перед разборкой бензонасоса в инжекторной машине нужно скинуть давление в системе. Для этого требуется нажать на штуцер, который закрыт колпачком на рампе. Все манипуляции следует проводить после отключения аккумулятора.

    Некоторые неисправности можно устранить только на СТО. К таким относятся, например, проблемы с электронным блоком управления.

    Проверка бензонасоса ВАЗ 2107 (инжектор)

    Чтобы проверить электропитание бензонасоса, следует:

    Если при замыкании серого и розового проводов (при наличии «плюса») бензонасос не работает, неисправность либо в проводке, идущей к нему, либо в самом бензонасосе. Особенно часто выходят из строя разъемы питания, расположенные в багажнике. С них и стоит начать проверку. Их два. Первый имеет вытянутую форму и черный цвет, второй — белый, расположен на самой крышке топливного насоса. Второй можно проверить, лишь сняв бензонасос (вытащив его из бензобака). Также стоит проверить наличие «массы» на корпусе бензонасоса.

    Если топливный насос шумит, но не качает, или не выдает достаточного давления, следует попробовать заменить фильтр грубой очистки.






    Диагностика

    Первичную вывод работает или не работает бензонасос можно оценить на слух при включении зажигания. Если не слышно негромкое жужжание сзади, то нужно проверить подачу напряжения на к нему колодке бензобака и потом делать вывод о его неисправности.

    Проверить исправность бензонасоса можно при помощи манометра МТЛ-2, это самый правильный способ. Несколько приблизительно можно оценить давление с помощью воздушных манометров проверки давления в шинах. Для этого прикручиваем к датчику резиновый шланг и подключаем к топливной системе.

    Когда пришло время осуществлять замену

    Топливный фильтр представляет собой сменный элемент. Производители инжекторных автомобилей рекомендуют осуществлять замену данных устройств каждые 30 тысяч км пробега. Замену фильтра на ВАЗ 2107 необходимо производить по той причине, что устройство забивается, теряя пропускную способность. Это негативно отражается на системе подачи топлива в форсунки, так как снижается давление.

    Загрязненное топливо становится причиной неисправностей не только инжектора, но и бензонасоса, которому по долгу службы приходится транспортировать бензин к моторному отсеку автомобиля. Определить необходимость смены очистителя бензина на автомобиле ВАЗ 2107 можно по следующим признакам:

    1. Значительно повышается расход топлива на автомобиле.
    2. Снижается уровень мощности мотора.
    3. Уменьшение максимальной скорости.

    Снижение пропускной способности изделия способствует тому, что форсунки не получают бензин в необходимом количестве, что существенно сказывается на мощности двигателя транспортного средства.

    Последовательность работ при смене фильтра на ВАЗ 2107

    Для начала следует сказать, что топливный фильтр на автомобиле ВАЗ 2107 располагается непосредственно в подкапотной части. Чтобы его увидеть, необходимо открыть капот. Устройство имеет следующий вид, как показано на фото выше.

    Замена рассматриваемого устройства не представляет никаких трудностей, но если работы выполняются в первый раз, то рекомендуется придерживаться следующей инструкции:

    1. Для начала следует стравить избыточное давление в топливной системе питания. Делается это путем отключения предохранителя, отвечающего за функционирование топливной системы.
    2. После этого необходимо завести мотор, и дать ему поработать до момента, пока он самостоятельно не заглохнет.
    3. Это означает, что давление в системе было сброшено, и можно смело приступать к замене очистителя. Однако при этом не забудьте, что перед началом работ рекомендуется откинуть клемму «минус» от аккумулятора.
    4. Нужно при помощи рожковых ключей на «17» и «19» ослабить соединение бензинового очистителя с трубками, как показано на фото ниже.

    Ослабляем гайки крепления

    Откручиваем болт крепления фильтра







    Меры безопасности во время замены

    • Категорически запрещено курение при работах с топливной системой.
    • Поблизости должен быть огнетушитель.
    • Остерегайтесь попадания горючего в глаза.
    • Помещение, в котором проходят работы, должно быть проветрено.
    • Не производите замену, если на улице слишком жарко.
    • Приступайте к замене только на полностью остывшем двигателе.

    Снятие топливного фильтра ВАЗ 2107

    Прежде чем выполнять какие-либо работы с системой подачи топлива, к которой относится фильтр, необходимо позаботиться о противопожарной безопасности – сбросить давление топлива и отключить аккумуляторную батарею, чтобы предотвратить образование искры и возгорание.

    Для сброса давления бензина в топливной магистрали необходимо отключить предохранитель бензонасоса (F3) и завести двигатель, дав поработать некоторое время. Топливо, накачанное бензонасосом, выработается.

    После этого можно выключать зажигание и откручивать клемму с аккумулятора.

    Важно: не забудьте вернуть предохранитель на место!

    Когда давление сброшено, штуцер топливной трубки откручивается при помощи пары рожковых ключей: одним следует удерживать фильтр, чтоб он не провернулся, вторым крутить гайку штуцера.

    Несмотря на сброс давления топлива, в фильтре все равно остается немного бензина, который может разлиться в подкапотном пространстве. Чтоб защититься от этого, под фильтром можно расстелить старую тряпку или ветошь.

    Когда трубки топливной системы отсоединены, нужно раскрутить крепление топливного фильтра и снять его.

    Устройство электробензонасоса

    Устройство инжекторного бензонасоса

    обычное и условно можно поделить на две части:

    Важнее всего само его устройство. Бензонасос в ВАЗ 2107 является замена. Засорилась и предохранитель бензонасоса (инжектор). Тестирование и замена бензонасоса ВАЗ инжектор, замена бензонасоса ВАЗ 2110. Сам электробензонасос выполнен герметично, для защиты от попадания горючего. Горючее через фильтр и заборное отверстие попадает в помпу и через выходное отверстие (герметичное от электромотора) подается в систему питания.

    Признаки неисправности бензонасоса

    Определить неисправность бензонасоса можно по следующим признакам:

    • запуская холодный или прогретый двигатель, приходится долго крутить его стартером. Это может быть следствием того, что в системе долго не набирается требуемое давление;
    • машина плохо разгоняется, мотор тяжело набирает обороты, реакция на нажатие педали газа происходит с запозданием, автомобиль движется рывками;
    • машина с полным баком бензина заводится, но потом в любой момент может заглохнуть;
    • появились посторонние звуки со стороны бензонасоса — гул, треск или хлопки;
    • резко увеличился расход бензина и т. д.

    Не качает бензонасос

    Если после поворота ключа зажигания инжекторной «семёрки» вы не услышали привычный звук заработавшего бензонасоса, необходимо проверить электрическую цепь питания, а также механическую часть этого узла.

    Проверка реле и предохранителя

    Поиск неисправности начинают с блока реле и предохранителей, расположенного в салоне под бардачком. Чтобы было удобнее работать, блок нужно извлечь из ниши, потянув на себя. Предохранитель бензонасоса находится посредине блока (на рисунке обозначен цифрой 4), реле бензонасоса — чуть правее предохранителя (на рисунке — 5).


    Из схемы подключения видно, что напряжение к бензонасосу поступает через предохранитель и реле. Поэтому в первую очередь нужно проверить целостность предохранителя: это можно сделать, например, мультиметром. Если предохранитель оказался сгоревшим, и после его замены машина заработала нормально, то вам достался самый лёгкий аварийный случай из всех возможных. Если предохранитель цел, то дальнейшие действия выглядят следующим образом:

    1. Включаем зажигание и проверяем наличие напряжения на розовом проводе, который подходит к контакту 30 реле. Проверку можно выполнить всё тем же мультиметром. Если прибор показал 12 В, переходим к следующему шагу.
    2. Устанавливаем перемычку между контактами 30 и 87 реле. Если после этого бензонасос включился, то, скорее всего, причина неисправности была в реле. Чтобы убедиться в этом, проверяем напряжение на катушке реле (см. рисунок — контакты катушки REL1). Если питание на катушку приходит, а бензонасос без перемычки не включается, реле нужно менять.


    Если не включается бензонасос, надо смотреть плюсовые напряжения не только на реле, но и на штекере бензонасоса. Для этого не обязательно включать-выключать зажигание: просто на реле бензонасоса ставится перемычка между 30 и 87 контактами, и контролькой просматривается цепь до штекера бензонасоса. Сигнализаторщики, кстати говоря, блокируют в подавляющем большинстве случаев именно цепь бензонасоса. Именно в разрыв плюсового (серого) провода ставят контакты реле блокировки.

    ДЖИН

    Проверка мотора бензонасоса

    Если с предохранителем, реле и проводкой всё в порядке, а бензонасос не работает или работает с перебоями, нужно проверить электродвигатель насоса. В первую очередь следует убедиться, что клеммы электромотора не окислились и не засорились. После этого нужно присоединить к клеммам зажимы мультиметра или обычную лампочку на 12 В и включить зажигание. Если лампочка загорится или мультиметр покажет наличие напряжения в цепи, значит, проблемы в моторе. Вышедший из строя электродвигатель бензонасоса, как правило, заменяют новым.

    Проверка механической части

    Если на бензонасос приходит напряжение 12 В, мотор насоса исправно вращается, а топливо всё равно подаётся на форсунки неравномерно и перебои в работе двигателя продолжаются, нужно проверить механические компоненты узла. Прежде всего следует измерить давление в рампе. Делается это следующим образом:

    Читайте также: