Замена фланца системы охлаждения ауди а6 с5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена фланца системы охлаждения Audi S5 с двигателем V8 FSI

Замена фланца системы охлаждения Audi S5 с двигателем V8 FSI

Несколько дней назад мы выкладывали отчет по техобслуживанию Audi S5. При проведении осмотра на ТО, в районе двигателя были обнаружены красные подтеки охлаждающей жидкости. Диагностика показала, что на фланце системы охлаждения появилась трещина, такое часто случается. Пластик прилегает к металлической плоскости мотора, твердеет и лопается из-за постоянных перепадов температуры.

Главная проблема – отсутствие доступа. Поэтому, мы для замены фланца уплотнительным кольцом и быстродействующей муфтой, его еще часто называют тройник, снимаем коллектор.

Замена фланца системы охлаждения Audi S5 с двигателем V8 FSI - Фотография 1

На фотографии снятый коллектор с уже замененной деталью. Снятая запчасть лежит рядом. Поставили оригинал.

Замена фланца системы охлаждения Audi S5 с двигателем V8 FSI - Фотография 2

И устанавливаем коллектор обратно на автомобиль.

Замена фланца системы охлаждения Audi S5 с двигателем V8 FSI - Фотография 3
Замена фланца системы охлаждения Audi S5 с двигателем V8 FSI - Фотография 4

Течь охлаждающей системы устранена. Доливаем охлаждающую жидкость и возвращаем автомобиль.

Привет всем!
Неприятная ситуация с тройником ОЖ не обошла меня стороной как и многих владельцев старых 1.8Т. Не знаю как он меняется на поперечниках, но на продольниках это занятие не из веселых. Если вы подливаете антифриз раз в неделю грамм 200, советую заглянуть за двигатель со стороны моторного щита:

Если картина у вас похожая — готовьтесь к замене фланца, желательно до наступления холодов, потом самостоятельно это это будет сделать неудобнее. Если располагаете деньгами можно конечно доверить это механикам за несимволическую сумму)
Последний теплый день года — направляемся в гараж:

Для начала заезжаем на яму и пока остывает мотор расчищаем поле для маневров-снимаем провода к катушкам зажигания и отводим в сторону:

Далее снимаем трубку картерных газов от "грибка" до маслопомойки:

Мотор остыл сливаем антифриз -я сливал через датчик на нижнем патрубке радиатора.
Далее приступаем к снятию фланца-вам потребуется головка на 10 с удлинителями и рожковый ключ также на 10.
Далее самое интересное открутить болты крепления фланца к напорной стальной трубке (нижний наощупь) и болты крепления к головке блока (нижний также на ощупь).
ДТОЖ снимаем отведя пружинную защелку в сторону, также снимется патрубок идущий на печку.
По итогу очищаем посадочное место фланца на ГБЦ:

И готовим наши новые комплектующие:

Да, фланец Patron — бренд мною проверенный кто бы что не говорил, также нам понадобится новое кольцо на напорную стальную трубку справа: артикула на фото.Кольцо на патрубок печки подходит от датчика ОЖ- оно лежало прозапас.
Собираем все свои места- важно не переусерствовать с моментом затяжки болтов к ГБЦ и напорной трубке

Фланец на месте, протираем старые места подтеков и заполняем систему антифризом — заводим авто и прогреваем до рабочей температуры — если все сухо — поздравляю — все сделал правильно!
Попутно было заменено масло с фильтром:

Также затянул стяжками все трубки на N75 для уверенности, почистил ДМРВ и все собрал на место:

В итоге продуктивный выходной подошел к концу- я рад, фланец напрягал месяца 3 как-только до него руки дошли!

4. Система охлаждения

Радиотор в сборе ( 4 -цилиндровые модели)

1. Резиновая втулка
2. Верхний шланг радиатора
3. Шланг отвода воздуха
4. Резинометаллическая
втулка
5. Бачок расширителя
испытательное давление
1,2–1,5 атм
6. Датчик температуры
для включения вентилятора после остановки двигателя с целью охлаждения топливных инжекторов
и бензопроводов
7. Пробка бачка расширителя
8. Пружинная скоба
9. Кожух радиатора

Предупреждение

Все прокладки и уплотнения подлежат замене. Шланги в обязательном порядке закрепляйте хомутами.

Проверьте систему охлаждения с помощью оборудования Snap On SVT 362 и 4467.

Если в масле обнаруживается значительное количество металлической стружки, то необходимо прочистить масляные каналы и заменить масляный фильтр.

Все указанные детали можно снять и установить без демонтажа двигателя с автомобиля.

Насос охлаждающей жидкости/ термостат в сборе (4-цилиндровые модели)

Насос охлаждающей жидкости / термостат в сборе (4-цилиндровые модели)

Замена охлаждающей жидкости

Не содержащий фосфатов антифриз повышает морозоустойчивость, предотвращает коррозию и образование накипи, и, кроме того, повышает точку кипения. Повышение точки кипения охлаждающей жидкости улучшает эксплуатационные параметры при работе с максимальной нагрузкой, особенно в тропических условиях.

Слив охлаждающей жидкости


Рекомендуемые смеси

Предупреждение

Когда двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть немного выше метки maximum. Когда двигатель холодный, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть между метками minimum и maximum.

Запрещается прикасаться к лопастям вентилятора. Вентилятор может включиться самопроизвольно при срабатывании реле времени. В нагретом моторном отсеке цикл включения вентилятора может повторяться неоднократно после остановки двигателя.

Автоматическое включение вентилятора после остановки двигателя

Современные автомобили оборудованы системой автоматического запуска вентилятора для охлаждения бензопровода и инжекторов после остановки двигателя, что облегчает последующий пуск горячего двигателя.

Принцип работы системы

Если температура в пространстве моторного отсека после остановки двигателя выше 110° С, то термовыключатель включает реле времени, которое в свою очередь включает вентилятор.

Когда температура становится ниже 103° С, реле отключает вентилятор. Такой цикл может повторяться неоднократно, на протяжении 10–12 мин.

Детали системы

Термовыключатель

Смонтирован на кронштейне, который крепится к головке блока между 1-м и 2-м цилиндрами (со стороны инжектора).

Реле времени

После срабатывания термовыключателя, реле времени включает вентилятор на первую скорость вращения на 10–12 мин после остановки двигателя.

Система охлаждения Audi A6 C5

Двигатель автомобиля эксплуатируется в различных климатических условиях и при различных нагрузках. При этом температура охлаждающей жидкости, а, следовательно, и двигателя должна регулироваться и оставаться в узком температурном диапазоне, что обеспечивает система охлаждения двигателя.

Система охлаждения герметичного типа включает водяной насос с приводом от приводного ремня, вентилятор радиатора с термовязкостной муфтой, радиатор, расширительный бачок, термостат и радиатор отопителя, а также шланги и переключатели.

Для охлаждения двигателя, водяной насос поддерживает непрерывное движение охлаждающей жидкости. На холодном двигателе, охлаждающая жидкость циркулирует по головке блока цилиндров, блоку цилиндров двигателя и радиатору отопителя салона. При увеличении температуры охлаждающей жидкости, термостат открывает большой контур циркуляции. В этом случае охлаждающая жидкость проходит также и через радиатор, и ее температура уменьшается, за счет потока воздуха обдувающего радиатор.

Величина потока воздуха увеличивается вентилятором, расположенным за радиатором. Вентилятор приводится в действие поликлиновым ремнем от шкива, коленчатого вала. Термовязкостная муфта (вискомуфта) вентилятора радиатора включается в зависимости от температуры воздуха за радиатором. При достижении предопределенной температуры открывается клапан "в муфте и термовязкостная муфта приводит в действие крыльчатку вентилятора, в результате увеличивается обдув радиатора. Частота вращения вентилятора не может превысить частоту вращения двигателя. В зависимости от конструктивного исполнения, например, при наличии кондиционера устанавливается дополнительный вентилятор с электрическим приводом. Он управляется двухступенчатым термодатчиком, который крепится винтами к левой нижней части радиатора. При температуре охлаждающей жидкости от +92 °С до +98 °С, термодатчик включает вентилятор на первую ступень (малая частота вращения). Если температура охлаждающей жидкости повышается до +99. +105 °С, вентилятор включается на максимальную частоту вращения. В результате периодической работе вентилятора и термостатическому регулированию потока охлаждающей жидкости, рабочая температура двигателя достигается быстрее при уменьшении расхода топлива.

Вентилятор с электрическим приводом может включаться также при выключенном зажигании. При работах на горячем двигателе на время отсоедините разъем вентилятора.

Вентилятор с электрическим приводом может включаться, и после выключения зажигания. Поэтому при проведении работ на горячем двигателе на время проведения работ необходимо отсоединить электрический разъем от двигателя вентилятора.

При проведении работ на системе охлаждение, соблюдайте осторожность, чтобы охлаждающая жидкость не попала на зубчатый ремень. Этиленгликоль, содержащийся в охлаждающей жидкости может повредить материал зубчатого ремня, что при дальнейшей эксплуатации может привести к разрыву ремня.

Проверка системы охлаждения

Нарушение герметичности системы охлаждения и работоспособность предохранительного клапана избыточного давления можно проверить используя испытательный прибор для проверки давления, например HAZET 4800-1 с переходником 4800-5.

Прогрейте двигатель до достижения. нормальной рабочей температуры.

Указания по безопасности
При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отвинтите крышку до появления шипящего звука. После прекращения шипения медленно отвинтите, и снимите крышку с расширительного бачка: Снимайте крышку с расширительного бачка только при температуре ниже +90 °С.

Снимите крышку с расширительного бачка и вместо нее установите испытательный прибор HAZET 4800-1 с переходником 4800-S.

Ручным насосом испытательного прибора создайте в системе охлаждения давления 1,0 бар. Если в течение короткого промежутка времени давление в системе уменьшится до нуля, значит, система охлаждения негерметична и имеет место утечка охлаждающей жидкости, которые необходимо найти и устранить.

Для проверки предохранительного клапана избыточного давления расположенного в крышке расширительного бачка, установите крышку в испытательный прибор, и ручным насосом создавайте давление. При давлении 1,4-1,6 бар предохранительный клапан избыточного давления должен открыться.

Система охлаждения Ауди А6

При необходимости более высокой степени морозостойкости можно увеличить долю G 011 A8C, но только до 60% или 54% для двигателя V8 (морозоустойчивость примерно до –40° С), так как дальнейшее наращивание концентрации ведет к снижению морозостойкости и ухудшению охлаждающего эффекта. Экспортируемые в страны с холодным климатом (например, Швеция, Норвегия, Финляндия) автомобили уже на заводе заправляются антифризом из расчета на работу при температуре до –35° С. В качестве добавки к охлаждающей жидкости применяйте (с соблюдением инструкции на упаковке) только G 011 A8C или присадку по спецификации TL-WV 774 C. Данные присадки можно получить на предприятии Audi. Другие добавки к жидкости могут существенно нарушить ее свойства и прежде всего эффект коррозийной защиты. Возникающие в результате коррозийные повреждения могут вызвать утечку охлаждающей жидкости и привести впоследствии к серьезным повреждениям двигателя.

Контроль уровня охлаждающей жидкости

Расширительный бачок находится в левой части подкапотного пространства.

При падении уровня жидкости загорается контрольная лампа. Несмотря на это, его рекомендуется проверять время от времени. Достоверно проверить уровень можно только при неработающем двигателе.

 Система охлаждения Audi A6

При холодном двигателе уровень должен находиться между метками "max" и "min" бачка; на прогретом уровень может слегка превышать метку "max".

Утечка охлаждающей жидкости позволяет предположить прежде всего наличие не плотностей в системе охлаждения. В этом случае срочно проверьте систему на предприятии Audi. Нельзя ограничиться только доливанием жидкости. При ненарушенной герметичности утечка может возникнуть только в том случае, когда охлаждающая жидкость закипает из-за перегрева и вытеснения из системы охлаждения.

Доливание охлаждающей жидкости

Сначала заглушите двигатель и дайте ему остыть. Затем накройте пробку расширительного бачка тканью и осторожно отверните ее на один оборот влево, стравив таким образом избыточное давление. После этого полностью открутите пробку.

Предупреждение

Система охлаждения находится под давлением!

Если, по чрезвычайности обстоятельств, приходится доливать только воду, то при первой же возможности восстановите нормативную концентрацию раствора, добавив положенный по инструкции компонент.

При значительной утечке охлаждающей жидкости, ее, во избежание повреждений двигателя, можно доливать только после того, как он остынет.

Не переливайте жидкость выше метки "max": избыток жидкости при ее нагреве вытесняется из системы через предохранительный клапан в пробке расширительного бачка!

Плотно закручивайте пробку.

Вентилятор системы охлаждения

На 4- и 6-цилиндровых двигателях вентилятор работает от электропривода, управляемого термовыключателем в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

AUDI 100 - Клуб Любителей

Кстати, вместо этого пластикого фланца ставят б/у дюралевый от С3, он вроде вечный. Себе поставил, только немного подточил на нождаке ту часть, что в двигатель входит (что-то не лезло нормально, поэтому убрал лишнее )

Umka52rus » 24 ноя 2012 20:07

Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133. Я в ВК

Изображение

Jurik » 25 ноя 2012 03:02

Umka52rus » 25 ноя 2012 10:31

Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133. Я в ВК

Изображение

Jurik » 25 ноя 2012 15:59

Umka52rus » 25 ноя 2012 18:15

Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133. Я в ВК

Изображение

vadim21 » 25 ноя 2012 19:14

Max » 25 ноя 2012 19:37

Umka52rus » 25 ноя 2012 19:45

Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133. Я в ВК

Изображение

Umka52rus » 26 ноя 2012 19:58

А теперь как лучше его установить:
1) Сначала патрубок прихамутовать в фланцу ? Или фланец сначала закрепить(антифризом его помазюкать?) к ГБЦ а потом уже хомутать патрубок?
2)Ну и как прокачивать ОЖ? Да и вообще как заливать правильно? Сразу до отметки в Расш. бачке ?или сколько то налить и по газовать?

Заранее огромное спасибо Первая машина.. без советов пока что ни как.

Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133. Я в ВК

Изображение

Jurik » 27 ноя 2012 00:17

Umka52rus » 27 ноя 2012 12:18

Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133. Я в ВК

Изображение

Система охлаждения

4.1. Введение Система охлаждения закрытого типа состоит из водяного насоса, радиатора, вентиляторов охлаждения, термостата, печки и соединительных шлангов. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти .

Технические характеристики

4.2. Технические характеристики Максимальное давление в системе 1,2 – 1,5 Бар Термостат Температура открытия (примерно) 87° Минимальное поднятие клапана 7 мм Моменты затяжки, Н.м. .

Шланги системы охлаждения

4.3. Шланги системы охлаждения Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость. 2. Ослабьте крепежные хомуты и снимите шланг. 3. Перед установкой шланга наденьте на него хомуты. Надежно затяните хо.


Радиатор

4.4. Радиатор Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Снимите поперечину крепления замка капота или снимите уплотнение с переднего края поперечины. 3. Открутите крепежный винт и снимите крепежный кронштейн с фары. 4. Отсоедините пр.


Термостат

4.5. Термостат Основные компоненты системы охлаждения 6-цилиндрового двигателя 1. Термостат 2. Уплотнительное кольцо 3. Корпус термостата 4. Болт, момент затяжки 10 Н. м. 5. Уплотнительная прокладка 6. Насос охлаждающей жидкости – для демонтажа необходимо снять поликлиновый и зу.


Вентилятор охлаждения

4.6. Вентилятор охлаждения ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте подачу напряжения на вентилятор. Проверьте выключатель и предохранитель. Если напряжение поступает, но вентилятор не работает, замените его. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сни.

Выключатели и датчики системы охлаждения


Водяной насос

4.8. Водяной насос Снятие 4-ЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость. 2. Снимите приводные ремни. 3. Снимите генератор. 4. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления. 5. Открутите крепежные болты и снимите шкив насоса. 6. Снимите кр.

Теплообменник масло-/охлаждающей жидкости

4.9. Теплообменник масло-/охлаждающей жидкости Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтерна.

Диагностика неисправностей в контуре циркуляции масла

4.10. Диагностика неисправностей в контуре циркуляции масла Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако ес.

Замена фланца системы охлаждения пассат б5


Замена фланца системы охлаждения на двигателе 1,8 Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Со временем каждый владелец автомобиля Фольксваген Пассат B3 начинает замечать, что уровень антифриза потихоньку уменьшается. При этом больших луж под автомобилем не замечается. Всё дело в том, что на наших двигателях стоят пластмассовые фланцы в системе охлаждения. Не знаю, почему практичные немцы решили ставить пластмассу, но долго эти фланцы не ходят: от перепада температур и времени начинается течь. Сначала по каплям, а потом и серьезнее.

Если возле фланцев системы охлаждения появились следы потёков антифриза, то стоит задуматься о приобретении оригинальных фланцев.

Деталь эта не дорогостоящая, но ответственная, так как от неё зависит нормальный температурный режим двигателя (неисправность фланца приводит к вытеканию охлаждающей жидкости и перегреву двигателя, а это уже другие деньги и другие заботы)

Поэтому считаю, что ставить надо качественные фланцы.

  • VAG № 037 121 132 E — передний фланец под ДТОЖ, с отводом на обратку
  • VAG № 037 121 132 B — передний фланец под ДТОЖ, без отвода на обратку
  • VAG № 026 121 144 E — боковой фланец (правый, на печку)
  • VAG № 037 121 687 — уплотнительное, резиновое кольцо (36Х3,15)

Итак, приобретены оригинальные фланцы с уплотнительными кольцами. Для замены потребуются:

  • ключ на 10 (лучше торцевой)
  • раздвижные плоскогубцы (если стоят оригинальные хомуты)
  • герметик
  • напильник
  • пластиковая бутылка 1-2 л

Чтобы минимизировать потери антифриза

  • открываем крышку расширительного бачка и шлангом сливаем из него антифриз
  • отсоединяем нижний шланг от расширительного бачка и сливаем жидкость в бутылку (нижний шланг расширительного бачка как раз входит во фланец системы охлаждения, куда вставляются датчики температуры охлаждения)
  • аккуратно отсоединяем шланги
  • если меняется передний фланец, то надо отсоединить эл. проводку к датчику ДТОЖ
  • если правый (на печку), то дополнительно на разных двигателях приходится откручивать и отодвигать разные кронштейны доп. оборудования
  • откручиваем фланец и аккуратно снимаем его
  • подготавливаем посадочное место (если нужно, зачищаем напильником, обезжириваем)
  • наносим на новый фланец немного герметика и одеваем на шпильки
  • затягиваем гайки небольшим усилием — 10 Нм
  • одеваем шланги
  • ставим ДТОЖ (если меняется передний фланец) при этом не забываем о резиновом уплотнительном колечке, подсоединяем эл. проводку
  • заливаем антифриз

Заводим двигатель, доводим до рабочей температуры (срабатывает вентилятор на радиаторе), добавляем обороты двигателя до средних или чуть выше и держим так пару минут. Если нужно, добавляем антифриз и доводим его до уровня. Эта процедура нужна для того, чтобы выдавить воздух из системы охлаждения.

Дело в том, что система охлаждения автомобиля Фольксваген Пассат B3 так устроена, что радиатор отопителя находится выше двигателя и поэтому часто там остаётся воздушная пробка, которую нужно продавить с помощью давления. Для этого и приходится давать обороты двигателю на пару минут. Многие рекомендуют делать это, заехав передними колёсами на возвышенность, чтобы приподнять «перед» автомобиля.

У меня на автомобиле Фольксваген Пассат B3 дв. ААМ, 1,8 и тройник, и фланец на печку стоят дюралюминиевые (фото), поэтому советую, если есть возможность сделать или достать металлические фланцы – ставьте, и Вы навсегда избавитесь от замены пластмассовых фланцев системы охлаждения.


Фланцы охлаждения двигателя дюралюминиевые


Фланцы охлаждения двигателя дюралюминиевые

Я видел фланец (правый, на печку) изготовленный из металлической пластины и приваренной к ней трубы подходящего диаметра. Всё это стоит на паронитовой прокладке, хозяин говорит, что уже шесть лет так ездит и без проблем. Знакомые ставили китайское литьё алюминиевое, вскоре дало трещины и ОЖ потекла, а левая пластмасса — коробится и даёт течь…
Так что можно экспериментировать, но почему-то, по «закону бутерброда», все ломается в самый неподходящий момент (опаздываешь, дождь, мороз, ночь, и почему-то там, где никто не живёт, и на машину смотрят как на НЛО)…

Замена фланца тройника системы охлаждения WV Passat B5

VW Passat B5 Замена фланца тройника охлаждающей жидкости

Замена фланца системы охлаждения на VW Passat B5

Как устранить утечку тосола антифриза через водяной фланец Пассат Б6

VW Passat B5 Замена тройника системы охлаждения Двигатель AZM

Замена фланца охлаждения VAG 1 9 TDI Skoda Audi Volkswagen

Течет охлаждающая жидкость из фланца VW Passat B5

Как устранить течь антифриза с фланцев патрубков Audi VW

Замена тройника охлождения на Audi A4 B5 1 8l

Пора в гараж 3 Тройник ОЖ и герметик

Замена фланца охлаждающей жидкости Volkswagen Golf 4 своими руками

Ушёл антифриз Шкода Октавия замена фитинга

06A121132R Фланец системы охлаждения VW Skoda Audi Seat

Замена насоса системы охлаждения WV PASSAT B5

Патрубок печки на Ауди а6 Аналог

06A121132 VAG фланец системы охлаждения тройник

Passat B3 дизель Потёк тосол Меняю тройник

Течь антифриза Как самостоятельно найти утечку антифриза

Пассат Б5 течь масла и антифриза новый залюбленный ремонт

Вентиляция картерных газов Passat B5 ADR

Патрубок фланец тройник системы охлаждения Audi Seat Skoda Volkswagen 3C0 122 291 3C0122291

Volkswagen Mk2 АЛЮМИНИЕВЫЙ ТРОЙНИК ДАТЧИКОВ КОНЕЦ УТЕЧКАМ АНТИФРИЗА

Замена патрубка и тройника на Volkswagen Passat B3

Течет антифриз Фольксваген Бора Гольф4 Шкода Двигатель 1 6 АКЛ

Алюминевые фланцы в систему охлаждения ПАССАТ ГОЛЬФ ДЖЕТТА

Замена фланца системы охлаждения на фольсвагенах и всех авто ваг группы 1 6 бора гольф

замена фланца системы охлаждения AUDI 80 B3

Замена тройника о ж пасат б5 2 0 ДВС алт 20 клапанный

Состояние системы охлаждения и вкг пассат б5

Куда подевался антифриз

Ауди А4 тосол течёт по блоку

A4 B5 циркуляция охлаждающей жидкости

Ремонт Фольксваген Пассат В5 Volkswagen Passat B5 1 8 Турбо странной комплектации

Замена фланца ОЖ и впускного колектора Гольф МК2

Замена патрубков печки ауди Система охлаждения

Замена тройника омывателей на латунный Volkswagen Passat B5 фольксваген пассат б5

Замена масляного поддона Пассат Б5 Passat B5

Адаптер антенны Passat B5 Делаем своими руками тест

Audi A6 C5 1 8t AWT потек тосол

6Q0122291E Патрубок радиатора охлаждения VW Skoda Audi Seat

06J121132G Тройник системы охлаждения VW Skoda Audi Seat

Пробили масляный поддон Замена Пассат Б5 Passat B5

Замена тройника антифриза скоб на суппорте и д р Golf 3

Замена патрубка охлаждения

Мойка радиатора замена антифриза

Датчик температуры неисправен ДТОЖ Volkwagen Passat B5

Электро помпа пассат б5 AGZ

Доработка клапана ВКГ Passat B5 1 8T AWT

VW Passat B5 Замена переднего сальника коленчатого вала

Как проверить датчик расширительного бачка Ауди А6 С5 и Фольксваген Пассат Б5

Замена Фланца Тройника Системы Охлаждения Wv Passat B5

Озодбек Назарбеков 2018 Дар Душанбе

Update Pokemon Go 1212 Hack Tutuapp Joystick No Ios 9 November 2017

It Doyusu Siyezen

Песня Бури Открой Глаза Май Литл Пони

Хуршед Иброхимов Эй Дар Барам Khurshed Ibrohimov Ey Dar Baram

56 Абдуллох Домла Дуо Хакида

Murad Qurbanov Lubimaya Mp3

Elmurod Tojiboyev To Y Bop Елмурод Тожибоев Шух Тарона

Сеньо Сеньорита Без Тебя

Gotoubun No Hanayome Ed Full Sign Candy Flavor By Aya Uchida

Señorita Minipelícula Sobre La Igualdad De Género Gacha Life

Rip Roach Dance

Toshkent City Dan Video Reportaj Dekabr 2018

Зулайхо Махмадшоева Дар Москува

Chiko T D Ft Tugi Like A Bomba Official Audio Song 2019

Brandy Clark Daughter

У Каждого Есть Такой Друг Стендап

Кто Ты Такая Мое Сердце Украла На Гитаре

Hemra Rejepow Ýarym Unutman 2019

Узбек Фохишаси Ойнаши Билан Сикишяпти

Dabba Hai Dabba Soundcheck Dj Deepanshu And Dj Dev

Train Simulator 2019 Re 17014 Nach Freiburg Hbf Db Twindexx Vario

Замена фланца (тройника) системы охлаждения WV Passat B5.

KOMMENTARE • 19

Народ, так что лучше оригинал или не оригинал,?

хороший неоригинал вполне хорошо ходит, есть деньги можно и оригинал купить

За этого траиника может в салоне запых атифриза и окны затягвает

Хочу сказать огромное спасибо тебе! Сегодня благодаря твоему видео самостоятельно заменил фланец! Правда с печки много вытекло антифриза. Подскажи пожалуйста как ты мыл двигатель?

Больше видео по пассату не будет?

@life hack garage вот именно,по делу,по пассата,нашим старым древним. Видео толкового мало!

@Alex спасибо за поддержку, учту пожелание, просто всегда думал что развлекательного контента хватает на ютубе, а вот по делу когда реально посмотрел видео и понял как надо делать мало, вот и старался снять что то полезное.

@life hack garage все интересно,как колесо меняется в том числе,а как ещё канал развивать?)))

Будет, но позже, в данный момент немного нет времени на это, да и особо нет ничего интересного что бы снимать, ничего серьезного не сломалось, а делать видео как меняю колесо или щетки дворников нет смысла.

Спасибо за ролик ! Очень помог . Из появившегося опыта могу добавить , тосол сливать целиком нет необходимости , можно отсосать большим шприцом с трубкой с расширительного бочка и после через датчик темпиратуры на тройнике , набирается примерно 2 литра . Особое ВНИМАНИЕ стоит отнести к покупке новых деталей ОСОБЕННО резиновых колец их два не стоит гнаться за дешевизной

Kogda uz prinuzdiono nado meniat Trojnik Ohlazdajucaja zidkost byvaet dobavleno a esli tec silno i letom to i Dist. vodoj. dolito . Iskliucenije esli meniaes v Profilakticeskoj Celi :))) No kak pravilo eto casce delaetsia kogda kriticeskoe sostojanije :(((((

А с печки антифриз не побежал?
Да и флянец есть такой же только с одним выходом на датчик темп. И без всяких заглушек.

с печки ну если 50 грамм накапало может не более. Да действительно есть флянец только под датчик, разницы в принципе нет никакой.

Красавец все максимум доходчиво объяснил!👍

Скажи,друг,это ADR на видео?

Никак не врублюсь на самом нижнем патрубке что на шпильке крепится,есть ли там уплотнительное кольцо или нет?

@life hack garage,спасибо.Не подскажешь код этого колечка. При снятии видимо не заметил как оно слетело.Защиты не было,поиски бессмысленны(

есть , стоит внутри патрубка, но часто бывает что когда патрубок сдергиваешь, это кольцо вылетает вниз на защиту двигателя.

Который впадает кольцо уплотнительное кольцо это VAG 058121687.

life hack garage по схеме 13

life hack garage спасибо нашол уплотнительния кольцо водеенного канала

life hack garage N90316802

под этим номером идет кольцо с боковой стороны фланца к которой на 2 болтика прикручивается металлический патрубок.

Привет подскажи снял флянец и самый нижний патрубок который стоит его одеваю с него текет там стоит какие резинки или нет ??

Спасибо буду пробавать

думаю можно и подобрать в автомагазе, там обычное резиновое колечко, главное что бы по размеру подошло, оно вроде бы вставляется сначала внутрь патрубка (шланга), там есть под него выемки, а затем надевается на тройник, думаю можно замерить диаметр и подобрать в автомагазине ближайшем.

И смотри получается сначала в патрубок одеваешь резинку а потом там кольцо ??

Или только под заказ

А если новое купить в автозапчастях похожее или там какое то специальное

Ма-ла-дец! У меня APU 1.8Т, начало парить фонтаном под датчиком. Что может быть?

Спасибо. Шланг печки на тройнике треснул.

датчик на резиновом кольце уплотнителе держится либо оно, либо сам датчик пробило, ну или третий вариант сам тройник от старости пересохся и дал трещину. Но парить может в том случае думаю если ОЖ попадает на что то горячее либо машина закипела, а так думаю просто бы вытекало. Фонарик и зеркальце и все обследовать надо!

спасибо за видео

парни подскажите пож а датчик Холла от 9ки или 10ки можно втулить а то родной около 4 к рублёв стоит!заранее спс)

машина ауди а4 б5 кузов 95 год выпуска)кстати завтра буду менять фланец тоже!антифриз тикает(

СПАСИБО)))ДЕНЕГ ТО НАЙДУ ПРОСТО ЕСЛИ бОШ ТО 4 К ПРОСТО ТУПО ЗА ИМЯ ПЛАТИТЬ НЕОХОТА БУРЖУЯМ))))

Как то в инете проскакивали статейки как на старые пассаты Б3 колхозили от девятки, а вот на Б5 думаю такое не прокатит, даже чисто внешне конструктивно разные , поэтому думаю лучше поискать на разборках или авито, если на новый денег нет!

Надо было брать оригинал с одним датчиком, этот полная хрень, хорошо если Вам повезёт . Могу такой бесплатно отдать.
Зачем бачёк снимали, он же не мешает !? Там и слева удобно всё откручивать.

У меня стоял оригинал с двумя выходами! Могу фото скинуть

Не надо спешить портить оригинальные направляющие, можно купить от вазовской девятки от суппорта направляющие, и пыльники они подходят к нашим но изнашиваются быстрее конечно , вот на них и поэкспериментировать, стоят вроде бы 20 или 40 рублей штука

life hack garage Именно и встают в распор. и шайбы пробовал подкладывать и прокручивал по разному (там три проточки). И направляющие гнул ))). Вот подумываю сточить их (диаметр сделать меньше) что бы они свободнее ходили. Больше уже не знаю что делать. Устал шрусы менять на правом колесе, пыльник то и дело разрывает и слетает, наверное из-за очень сильного нагрева. Только новый установил, через 400 км ему конец.

Такое ощущение что , при затяжке направляющие в распор становятся и затрудняют ход скобы. попробовать прикрутить направляющие к суппорту без скобы и замерить штанген циркулем расстояние межу ними у основания и на противоположном конце и возможно подточить основание направляющих куда вкручивается болт , что бы направляющие имели одинаковое расстояние у основания и в конце. А так же направляющие имеют проточку с одной стороны или нескольких не помню точно, вот может стоит поиграться с положением этих проточек , ну то есть покрутить направляющие в скобе и зафиксировать в определенном положении. Надеюсь мысль немного понятна. )

life hack garage Горяченные они и зимой. Колодки, то и дело меняю, даже диски съело. Всё новое, потому что жрало неимоверно, вот и вывалил денег на замену, а толку ноль. Когда всё собрано, направляющие танком не сдвинуть. Крепления направляющих ослабляю и тормоза начинают прекрасно работать, но болты на ходу выкручиваются. Как раз если всё ослабить и сделать люфт, чтобы всё как баланда дрягалось, тогда всё работает. Даже у колодок пружинки укорачивал, что бы меньше давление было, всё бесполезно. Самое смешное, что эта проблемма была только слева, когда установил всё новое, стало ещё и справа. )))

Замена охлаждающей жидкости

Охлаждающую жидкость необходимо заменять после проведения любых работ на элементах системы охлаждения со сливом охлаждающей жидкости. Если при ремонте заменялась головка блока цилиндров, прокладки головки блока, радиатора или теплообменника масла, охлаждающая жидкость также подлежит замене. Это связано с тем, что антикоррозионная присадка в охлаждающей жидкости при работе двигателя осаждается и создает антикоррозионную защиту. В охлаждающей жидкости, бывшей в эксплуатации, антикоррозионные добавки недостаточно активны для того, чтобы образовать защитный слой на вновь установленных деталях.

Слитую охлаждающую жидкость необходимо собрать и утилизировать.

При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящий пар может привести к сильным ожогам. Закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отверните крышку до появления шипящего звука. После прекращения шипения медленно отверните до конца и снимите крышку с расширительного бачка.

Снимите крышку расширительного бачка.


Рис. 3.1.5. Расположение винтов крепления нижнего брызговика моторного отсека

Выверните винты и снимите нижний брызговик моторного отсека (см. рис. 3.1.5, 3.2.2 , 3.3.6, 3.4.2).


Рис. 3.2.2. Расположение винтов крепления нижнего брызговика моторного отсека


Рис. 3.3.6. Расположение фиксаторов крепления нижнего брызговика моторного отсека


Рис. 3.4.2. Расположение винтов крепления нижнего брызговика моторного отсека

Установите под двигателем приемный поддон V. A. G. 1306 для сбора охлаждающей жидкости.

Автомобили с дизельными двигателями 1,9 л


Рис. 7.1. Расположение винтов крепления подогревателя выхлопной трубы и шумоизоляции дополнительного подогревателя

Выверните винты крепления подогревателя выхлопной трубы и шумоизоляции дополнительного подогревателя (рис. 7.1).

Автомобили с бензиновыми двигателями 1,8, 2,4 и 2,8 л и дизельными двигателями 1,9 л


Рис. 7.2. Расположение сливной пробки радиатора

Выверните резьбовую пробку из радиатора (рис. 7.2) и слейте охлаждающую жидкость. Для того чтобы охлаждающая жидкость не проливалась, вместо резьбовой пробки вставьте шланг.

При установке пробки замените ее уплотнительное кольцо.


Рис. 7.3. Расположение хомута крепления нижнего шланга радиатора на автомобилях с бензиновыми двигателями 1,8 л

Ослабьте хомут и снимите с радиатора нижний шланг. Слейте охлаждающую жидкость (рис. 7.3).

Автомобили с бензиновыми двигателями 1,8 л


Рис. 7.4. Расположение резьбовой пробки на корпусе водяного насоса

Выверните резьбовую пробку из корпуса водяного насоса (рис. 7.4).

Автомобили с бензиновыми двигателями 2,4 и 2,8 л


Рис. 7.5. Расположение пробки слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров двигателя

Выверните из блока цилиндров двигателя резьбовую пробку слива охлаждающей жидкости, показанную на рис. 7.5 стрелкой.

При установке пробки необходимо использовать новое уплотнительное кольцо.

Автомобили с дизельными двигателями 1,9 л


Рис. 7.6. Место подсоединения шланга системы охлаждения к масляному теплообменнику

Отсоедините шланг системы охлаждения от масляного теплообменника (рис. 7.6).

Автомобили с дизельными двигателями 2,5 л


Рис. 7.7. Расположение пружинного фиксатора (1) датчика и сливной пробки (2)

Извлеките пружинный фиксатор 1 (рис. 7.7) и снимите датчик со шланга системы охлаждения.

Выверните сливную пробку 3 (см. рис. 7.7).


Рис. 7.8. Места крепления шланга (1) к масляному радиатору и шлангов (2 и 3) системы охлаждения

С левой стороны двигателя отсоедините шланг 1 (рис. 7.8) от масляного радиатора.

Для слива остатков охлаждающей жидкости подайте под давлением воздух через пробку расширительного бачка.

Если охлаждающая жидкость сильно загрязнена, промойте систему охлаждения. Так как охлаждающую жидкость невозможно слить из системы охлаждения полностью, рекомендуется каждый раз при сливе охлаждающей жидкости промывать систему охлаждения.

Установите на место нижний шланг радиатора.

Вверните сливную пробку в радиатор (см. рис. 7.2).

Автомобили с бензиновыми двигателями 1,8 л

Вверните резьбовую пробку с новым уплотнительным кольцом в корпус водяного насоса и затяните ее моментом 30 Н·м (см. рис. 7.7).

Автомобили с бензиновыми двигателями 2,4 и 2,8 л

Вверните в блок цилиндров двигателя резьбовую пробку слива охлаждающей жидкости с новым уплотнительным кольцом и затяните ее моментом 20 Н·м (рис. 7.5).

Автомобили с дизельными двигателями 2,5 л

Установите на место датчик и закрепите его пружинным фиксатором 1 (рис. 7.7)

Вверните сливную пробку 3 (см. рис. 7.7).

С левой стороны двигателя подсоедините шланг 1 (рис. 7.8) к масляному радиатору.

Вместо крышки расширительного бачка вверните резьбовой переходник VAG 1274/ 1 с трубкой диаметром 42 мм и высотой 100 мм. Это необходимо для того, чтобы полностью заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью и удалить из нее воздух. При отсутствии специального приспособления его можно изготовить самостоятельно. Как вариант, можно отвинтить расширительный бачок от кронштейна, поднять его вместе с подсоединенными шлангами на 10 см и закрепить в этом положении.

Автомобили с бензиновыми двигателями 1,8 л

Снимите резиновое уплотнение водозащитного кожуха в задней части моторного отсека.


Рис. 7.9. Направление снятия резинового уплотнения водозащитного кожуха (1)

Снимите водозащитный кожух 1 (рис. 7.9).


Рис. 7.10. Расположение отверстия на шланге возврата охлаждающей жидкости из радиатора отопителя при удалении воздуха из системы охлаждения автомобилей с бензиновыми двигателями 1,8 л

Для удаления воздуха из системы охлаждения ослабьте хомут и стяните шланг возврата охлаждающей жидкости из радиатора отопителя настолько, чтобы отверстие в шланге сместилось с патрубка (рис. 7.10).

Охлаждающую жидкость заливайте в расширительный бачок до тех пор, пока она не начнет вытекать через отверстие для удаления воздуха на шланге возврата охлаждающей жидкости из радиатора отопителя (см. рис. 7.10).

Установите на место шланг возврата охлаждающей жидкости и закрепите его хомутом.

Автомобили с бензиновыми двигателями 2,4 и 2,8 л


Рис. 7.11. Расположение крана слива охлаждающей жидкости на бензиновых двигателях 2,4 и 2,8 л

Откройте кран для слива охлаждающей жидкости, расположенный на передней трубе системы охлаждения между насосом гидроусилителя рулевого управления и левой головкой блока цилиндров (рис. 7.11).

Охлаждающую жидкость заливайте в расширительный бачок до тех пор, пока она не начнет вытекать через кран для слива охлаждающей жидкости (см. рис. 7.11). Заверните кран, затянув его моментом 20 Н·м.

Автомобили с дизельными двигателями 1,9 л

Снимите резиновое уплотнение водозащитного кожуха в задней части моторного отсека.

Снимите водозащитный кожух 1 (см. рис. 7.9).


Рис. 7.12. Расположение отверстия на шланге возврата охлаждающей жидкости из радиатора отопителя при удалении воздуха из системы охлаждения автомобилей с дизельными двигателями 1,9 л

Для удаления воздуха из системы охлаждения ослабьте хомут и стяните шланг возврата охлаждающей жидкости из радиатора отопителя настолько, чтобы отверстие в шланге сместилось с патрубка (рис. 7.12).

Охлаждающую жидкость заливайте в расширительный бачок до тех пор, пока она не начнет вытекать через отверстие для удаления воздуха на шланге возврата охлаждающей жидкости (см. рис. 7.12).

Установите на место шланг возврата охлаждающей жидкости и закрепите его хомутом.

Подсоедините шланг системы охлаждения к масляному радиатору (см. рис. 7.6).

Автомобили с дизельными двигателями 2,5 л


Рис. 7.13. Расположение кранов для удаления воздуха из системы охлаждения на штуцерах отопителя на перегородке моторного отсека автомобилей с дизельными двигателями 2,5 л

Откройте на два оборота краны для удаления воздуха, расположенные на штуцерах отопителя на перегородке моторного отсека (рис. 7.13).

Охлаждающую жидкость заливайте в расширительный бачок до тех пор, пока она не начнет вытекать через краны для удаления воздуха (см. рис. 7.13).

Снимите с расширительного бачка приспособление, которое устанавливалось вместо крышки, и установите крышку на расширительный бачок.

Установите переключатель температуры отопителя в положение максимальной температуры.

Пустите двигатель и дайте ему поработать 3 мин при частоте вращения 2000 мин-1.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости доведите его до нормы.

На горячем двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться на уровне метки MAX, на холодном двигателе — между метками MAX и MIN.

Читайте также: