Замена форкамеры мерседес 601

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как снять форкамеру в двигателе мерседес 601


съемник форкамеры на 601 мотор ⇐ Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы

Модераторы: ka750, Эдисон

Я тоже за сьёмник. очень срочно нужен готов купить. гиморно токарю. заказывать. ключ для форкамер(вернее для кольца форкамеры у меня есть) а ударный молоток не катит. так как не подлезть им. когда мотор в салоне. примёч у меня как-раз первая форкамера просит замены. а над ней рама. в 15 сантиметрах. никакого размаха.

да кстати если кто делал. может чертежом поделитесь? уже будет очень хорошо. или хоть пусть кто-нить скажет какая резба.(диаметр шаг) на кольце которое форкамеру прижимает.

привет! возми форсунку сходи к токарю . пусть он сделает из 6-гранника на 27 мм ввертыш вместо форсунки . по центру ввертыша резьбу (по месту прикинь какую) .потом нужно сделать колпачок с отверстием по центру . вворачиваем в ввертыш шпильку надеваем колпачек и гайкой через шпильку ввернутую во ввертыш вытягиваем форкамеру ( сьемник типа сайлентблоков для жигулей , только с небольшим отличием). качество шпильки с гайкой надо хорошее
по другому на месте никак , вот 2 цилиндра и доставляют хлопот . остальные можно и инерционником достать.

перед сборкой продуй все основательно ,и будь осторожен при обратной сборке , гайку форкамеры в голову постарайся рукой наживить , а то проблем == если в резьбу не попадеш , доставиш себе еще больше проблем .

тут как говорится — надо не спеша с пивом.
удачи пацаны!






Mercedes-Benz E-class 200D › Logbook › Устранение прорыва картерных газов из под форкамеры (форсунки) om601

Несколько дней назад, после эксплуатации авто при температуре -30 начала сечь форсунка первого цилиндра. Долго откладывать ремонт не смог, потому что запах КГ в салоне — пренеприятнейшая вещь, к тому же картерные газы для организма даже вреднее, чем выхлопные.
Первым делом диагностируем, из какого цилиндра прорывает газы. Благо, они давят с такой силой, что выяснить, где прорыв, можно просто проведя над форсунками рукой.

Убедившись, что сечет только из-под первой форкамеры, начинаем всё разбирать. А именно надо снять впускной коллектор и все, что к нему прикручено. Для чего? Чтоб снят свечу первого цилиндра. Кто-то изворачивается и умудряется снимать свечи без снятия коллектора, мне же проще скинуть его и с комфортом открутить свечу.

Коллектор снят, затыкаем тряпочками отверстия в блоке

На ТНВД обнаружена течь масла (не сегодня, а несколько ранее). Для устранения течи я уже заказал и получил прокладку под глушилку. Раз уж сегодня снимаем коллектор, то и ее заменю.

Выкручиваем форсунку глубокой головкой на 27 (хотя лучше использовать специальную головку с прорезями под штуцеры обратки форсунки, так как обычной головкой можно их повредить, так что при использовании обычной надо быть предельно аккуратным), предварительно открутив от нее (и от ТНВД) трубку выского давления ключом на 14. И вот мы подобрались к свече накала.

Откручиваем от свечи клемму ключом на 10, саму свечу выкручиваем ключом на 12.
Затем специальным ключом откручиваем гайку форкамеры.

Затем специальным приспособлением под названием «обратный молоток» выколачиваем форкамеру из двигателя.

Форкамера извлечена! Заглядываем внутрь и видим, что рассекатель на месте, форкамера в порядке

Форкамера загрязнена налётом, образовавшимся от смеси масла, отработанных газов и высокой температуры. Не знаю, какой химией возможно было это оттереть. Я взял мини-шлифмашинку, насадку с металлической щеткой и отчистил форкамеру. Затем взял фольгу (обычную, для запекания) и изготовил шайбу, плотненько загнав ее под отбортовку у кромки форкамеры

Тем временем на улице стемнело. Берем переноску, продолжаем работать

Вставляем форкамеру в двигатель, прикручиваем стопорную гайку с моментом 11 кгс*м и обязательно закладываем в форкамеру новую тарельчатую шайбу под форсунку (оригинальный номер A 601 017 00 60).

Вкручиваем на место свечу, устанавливаем форсунку, притягиваем ее с моментом 8 кгс*м

Приступаем к замене уплотнительного кольца глушилки. Откручиваем два болта. Удобно их открутить рожковым ключом на 10. Очищаем с ТНВД масло.

Замена форкамеры мерседес 601

Выражаю большую благодарность Phase, за предоставленный им ключ и его ТЕМУ которая сподвигла меня на эту работу.
Этот фотоотчет показывает как я избавлялся от пшикающей форкамеры. Так-же он поможет при замене форкамеры.
Итак начнем:
Открываем капот))))
Снимаем патрубок от фильтра.
Отщелкиваем корпус фильтра.
Откручиваем вторую часть корпуса фильтра ключем на 10.
Откручиваем тягу акселератора внутренним шестигранником.
Откручиваем держатель топливных трубок внутренним шестигранником.
Снимаем патрубки системы вентиляции картера.
Изображение

Изображение

Начинаем откручивать впускной коллектор внутренним шестигранником.
Изображение

Откручиваем.
Изображение

Откручиваем.

Откручиваем.

Откручиваем.
Изображение

Снимаем.
Изображение

Рассматриваем пшикающую форсунку.
Изображение

Снимаем обратку.
Снимаем топливную трубку. Ключем на 14. Я использовал обычный рожковый, но лучше использовать накидной с прорезью.
Изображение

Откручиваем трубку на насосе и затыкиваем дырку чистой тряпочкой.

Выкручиваем форсунку трубчатым ключем, предварительно очистив место вокруг нее и заткнув соседние отверстия тряпками. При откручивании следите за тем чтобы ключ не зацепил и не поломал выходы на обратку.
Изображение

Используя крючек - сделанный за 1 минуту из элктрода, достаем шайбу.
Изображение

Поддеваем ее снизу - и тянем вверх.
Изображение

Видим вот такую картину.
Изображение

Используем вот такой ключ для выкручивания гайки форкамеры.
Изображение

Вставляем его до конца в гайку.
Изображение

Используя вороток и трубу определенной для каждого человека длины - откручиваем гайку.
Изображение

Вот и гайка)
Изображение

Пылесосим всякую гадость.
Изображение

ОТКРУЧИВАЕМ СВЕЧУ НАКАЛА.
Изображение

Используя вот такое нехитрое приспособление - выкалачиваем форкамеру. Ввертыш в форкамеру выточен из болванки, резьба нарезана такая как у форсунки. Занес токорям форсунку - забрал ввертыш.
Изображение

Пошла - родимая!
Изображение

Вот и форкамера!
Изображение

А вот посадочное место.

Включеам пылесос на выдув, смотрим что-бы впускной клапан был открыт - тыкаем пылесос в впускное отвертсие и включаем. ПШШШШШШШШ уберайте глаза! Мне все набило)))
Изображение

Далее смазываем кромку форкамеры и кромку в головке вот такой смазкой(если кому нужно - то у меня целый тюб! а понадобилось - 5 г.).
Изображение

Вбиваем форкамеру предварительно установив её правильно(чтобы носик входил в шлиц).
Вручную начинаем закручивать гайку и смотрим что-бы она легко пошла и по резьбе!
Затягиваем гайку форкамеры с усилием 140 Нм.
Вкручиваем форсунку тоже от руки и опять проверяем что-бы все пошло по резьбе!
Форсунку закручиваем с моментом: 75 Нм для атмосферного дизеля, 40 Нм для турбо дизеля.
Далее ставим трубку и остальное в обратном порядке!

__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

__________________________
Автомобиль: 124 2.0 D 89 г.в.
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: MERCEDES W124 2.5D
Откуда: Волковыск

__________________________
Автомобиль: S 124 2.5
Откуда: Витебская область .

__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту .
Откуда: Скидель Гродно


Не пойдёт.
Вот что нужно:

Когда-то разрабатывал чертеж.

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан.
Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.

__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск

__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту .
Откуда: Скидель Гродно

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан.
Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.

__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту .
Откуда: Скидель Гродно

Изображение

Оригинал стоит 165 500.
Есть замена по Elring 61 600

__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск

__________________________
Автомобиль: W124 2.5D универсал 1992г.в. 5МКПП WDB1241851F415886
Откуда: г.Гомель

Илья, а из чего головка у тебя для откручивания гайки форкамеры ?

Кстати, для любителей оригинала - номер шлицевого ключа 604 589 01 09 00

Изображение

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск

Выпрессовка форкамеры ,двигатель Мерседес ОМ 601 - 603.

Обратный молоток нужно делать разборный! Сначала завинчиваете в форкамеру короткий отрезок, чтобы не повредить заход резьбы, затем прикручиваете длинный кусок молотка. Ну и вес желательно побольше молотка.

А что за головка. Где купить название

все показал Все понятно другие пиздят и не хуя не понятно красава

грязные мастера на земле все делают .я понимаю что на шлифовку тоже образив .но это уже через чур.понты))))))

Где головку для выпресовки такую заказать можно?

Первый раз вижу резиновые тапки на шнурках. Шутка.

Телефон дай свой по ватсапу обьяснью тебе

Что надо сделать ? Дай совет. А то дизелистов не найду никак занимющихся этим делом

Под форсункой шайбы жароотрожающия стоит,она стальная и одноразовая .Газы скорей всего идут из под форкамеры.

Плавится этот корпус

Там под форсункой медная шайба стоит? Или нет? Форсунку снимаешь,потом вокруг форсунки пластмассовый корпус как вытаскивается? У меня газы идут под этой пластмассовым корпусом.

Можешь сначала показать снятие форсунки на 601моторе?

Щас не могу ,но там особо не чего показывать ,отвернуть и всё.

Что свеча накала забыли да выкрутить отрезали часть видео 😀😀😀 НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СВЕЧА НАКАЛА ВЫКРУТИТЬ

Спасибо за грамотное видео. Я сам свой двигатель ремонтировал без гайковёрта.

Как ты открутил

У меня из под форкамеры начали выходить газы, что сделать? Подскажите, поджал чуть, Все равно есть чуть меньше

@Александр Старыгин шайба под фотокамерой это не уплотнение а регулировка посадки.Они там бывают от 0.3 до 0.6 мм

@Юрий Рогоцкий А шайбу под нее надо подкладывать, если она не стояла?

снять её надо почистить и затянуть нормально .

Здравствуйте Юрий, подскажите почему перестали устанавливать на автомобили форкамерники дизеля и в чем вообще были преимущества данного типа камер сгорания

Преимущества форкамерньйх дизеля в вьйсокой степени статия и хороших ресурс.

форскамеры как устанавливаются герметиком или чем-то смазываются?

Герметик точно не нужен. Медной смазкой или шрусом .

Хорошо что получилось выбить , форкамеры прикипели капитально . Конструкция головки совсем не понравилась , постель распредвала одно целое с головкой и стаканы-толкатели как на девятке . 617 c его рокерами и сменными опорами распредвала внушает гораздо больше доверия , а эта головка скорее похожа по конструкции на бюджентые моторы WW чем на Мерседес .

юра раскажи о принцыпе работы маслокорпуса с радиатором охлаждения 123 мерина ом 617

Выпрессовка форкамеры ,двигатель Мерседес ОМ 601 - 603.

Обратный молоток нужно делать разборный! Сначала завинчиваете в форкамеру короткий отрезок, чтобы не повредить заход резьбы, затем прикручиваете длинный кусок молотка. Ну и вес желательно побольше молотка.

А что за головка. Где купить название

все показал Все понятно другие пиздят и не хуя не понятно красава

грязные мастера на земле все делают .я понимаю что на шлифовку тоже образив .но это уже через чур.понты))))))

Где головку для выпресовки такую заказать можно?

Первый раз вижу резиновые тапки на шнурках. Шутка.

Телефон дай свой по ватсапу обьяснью тебе

Что надо сделать ? Дай совет. А то дизелистов не найду никак занимющихся этим делом

Под форсункой шайбы жароотрожающия стоит,она стальная и одноразовая .Газы скорей всего идут из под форкамеры.

Плавится этот корпус

Там под форсункой медная шайба стоит? Или нет? Форсунку снимаешь,потом вокруг форсунки пластмассовый корпус как вытаскивается? У меня газы идут под этой пластмассовым корпусом.

Можешь сначала показать снятие форсунки на 601моторе?

Щас не могу ,но там особо не чего показывать ,отвернуть и всё.

Что свеча накала забыли да выкрутить отрезали часть видео 😀😀😀 НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СВЕЧА НАКАЛА ВЫКРУТИТЬ

Спасибо за грамотное видео. Я сам свой двигатель ремонтировал без гайковёрта.

Как ты открутил

У меня из под форкамеры начали выходить газы, что сделать? Подскажите, поджал чуть, Все равно есть чуть меньше

@Александр Старыгин шайба под фотокамерой это не уплотнение а регулировка посадки.Они там бывают от 0.3 до 0.6 мм

@Юрий Рогоцкий А шайбу под нее надо подкладывать, если она не стояла?

снять её надо почистить и затянуть нормально .

Здравствуйте Юрий, подскажите почему перестали устанавливать на автомобили форкамерники дизеля и в чем вообще были преимущества данного типа камер сгорания

Преимущества форкамерньйх дизеля в вьйсокой степени статия и хороших ресурс.

форскамеры как устанавливаются герметиком или чем-то смазываются?

Герметик точно не нужен. Медной смазкой или шрусом .

Хорошо что получилось выбить , форкамеры прикипели капитально . Конструкция головки совсем не понравилась , постель распредвала одно целое с головкой и стаканы-толкатели как на девятке . 617 c его рокерами и сменными опорами распредвала внушает гораздо больше доверия , а эта головка скорее похожа по конструкции на бюджентые моторы WW чем на Мерседес .

юра раскажи о принцыпе работы маслокорпуса с радиатором охлаждения 123 мерина ом 617

Двигатель Mercedes OM601

Силовой агрегат OM601 под капотом Мерседес В 230 ТД.

Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 601 на 2.0 - 2.3 литра собиралась c 1983 по 2000 год и ставилась как на легковые модели, типа W201, W202, так и на коммерческие микроавтобусы. Всего существовало три атмосферные модификации данного агрегата и одна с турбонаддувом.

Технические характеристики моторов серии Mercedes OM601

Точный объем1997 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс72 - 75 л.с.
Крутящий момент123 - 130 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0/1
Примерный ресурс450 000 км
Точный объем2197 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс73 л.с.
Крутящий момент130 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0/1
Примерный ресурс475 000 км
Точный объем2299 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс79 - 82 л.с.
Крутящий момент152 - 157 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0/1
Примерный ресурс500 000 км
Точный объем2299 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс98 л.с.
Крутящий момент230 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить6.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0/1
Примерный ресурс400 000 км

Двигатель OM601 фото.

Мотор Mercedes OM601 вид сбоку.

MANUAL

Подборка мануалов для Mercedes W124 собрана тут

FORUM

Много полезной информации выложено на Microb.ru

Расход топлива двс Мерседес ОМ601

На примере Mercedes V 230 TD 1997 года с механической коробкой передач:

Город12.1 литра
Трасса6.8 литра
Смешанный8.8 литра

Mercedes V 230 TD с дизельным двигателем 2.0 литра 1997 года

На какие автомобили ставился двигатель ОМ601 2.0 - 2.3 l

Mercedes
C-Class W2011983 - 1993
C-Class W2021993 - 1995
E-Class W1241984 - 1995
V-Class W 6381996 - 1999
TN/T1 VAN1988 - 1995
Sprinter W9011995 - 2000

Недостатки, поломки и проблемы ОМ601

Эти дизели весьма надежны при условии применения качественного топлива и масла

От дешевой смазки быстро изнашиваются детали насоса, а также гидрокомпенсаторы

Загрязненный антифриз часто приводит к перегреву мотора и пробою прокладки ГБЦ

Слабое место в топливной системе - центробежная муфта угла опережения впрыска

Цепь ГРМ служит 200 - 250 тысяч км, а при ее обрыве может и головка блока треснуть

Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ

Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Грустная история.

Добрый день всем. Хочу вам расказать одну историю.
Владею автомобилем МВ 208D 97г.Двигатель ОМ 601. Двигатель работает немного шумно, масло не берёт (на 11тыс. доливаю около 700 гр. полусинтетика ARAL), заводится прекрасно даже в мороз -15 гр., не дымит, не троит, тяга вроде нормальная. Но вот три дня назад начало что-то громко цокать в области двигла. Звук напоминает цокание гидрокомпенсатора на холодную, на больших оборотах немного сглаживается но всёравно слышен. Сегодня поехал на СТО. Вышел мужик уже в возрасте, внимательно послушал, поочерёдно поразгружал каждый цилиндр (путём откручивания гайки трубки подающей солярку на форсунку) и сказал что скорее всего цокает гидрокомпенсатор, но возможно и распылитель, поэтому необходимо снять форсунки и проверить. Я дал добро на проверку форсунок и заодно попросил проверить компрессию. Форсунки сняли очень быстро и без проблем, прикачали на стенде, промыли, промеряли давление, посмотрели струю распыла. Вердикт, форсунки и распылители в норме. Начали замерять компрессию, и тут я ужаснулся. 1- ый цил-р 12, 2-ой 13, 3-ий 15, 4-ый 16 при допустимой минимальной ком-ии 18, и разбросом по цил-ам не более 3-ёх. Также путём закачивания воздуха в цилиндры и измерением давления при прокручивании двигателя сделали диагностику состояния колец и поверхности гильз ( пересказать услышанное не могу). Вердикт: « Двигателю хана, нужна полная капиталка!». После этого поставили на место форсунки, завели двигатель. Двигатель начал работать еще громче, чем до приезда на СТО. По моей просьбе отрегулировали угол ( по стратоскопу, угол был 10 градусов, поставили 5 градусов). Двигатель стал работать тише и мягче, но первоначальное цоканье не пропало. Абсолютно убитый, поехал на соседнее СТО, где попросил моториста прослушать двигатель. Вышел парень, лет 35-ти, по отзывам сотрудников станции - очень толковый моторист, который до этого работал на мерсовском СТО на Столичном шоссе в г. Киеве.
Он осмотрел двигатель, спросил что с ним до этого делали. Я ему рассказал вышеописанную историю, и он сказал, что все это ерунда. Увидев на передней части двигателя ( та, что к радиатору) небольшой потёк масла между головкой и блоком, сказал, что прогорела прокладка головки блока и выхлопные газы попадают во внутрь двигателя, отсюда и цоканье. На завтра договорился о замене прокладки.
Прошу Вас высказать свое мнение из вышерассказанного.

Заранее Вам благодарен.

Выпрессовка форкамеры ,двигатель Мерседес ОМ 601 - 603.

Обратный молоток нужно делать разборный! Сначала завинчиваете в форкамеру короткий отрезок, чтобы не повредить заход резьбы, затем прикручиваете длинный кусок молотка. Ну и вес желательно побольше молотка.

Владимир Морозов

А что за головка. Где купить название

Kadirkhan Tokibaev

все показал Все понятно другие пиздят и не хуя не понятно красава

Виталий Лихачевский

грязные мастера на земле все делают .я понимаю что на шлифовку тоже образив .но это уже через чур.понты))))))

Александр Степанченко

Где головку для выпресовки такую заказать можно?

Андрiй Гаранько

Первый раз вижу резиновые тапки на шнурках. Шутка.

GABA MERS

Телефон дай свой по ватсапу обьяснью тебе

GABA MERS

Что надо сделать ? Дай совет. А то дизелистов не найду никак занимющихся этим делом

GABA MERS

Плавится этот корпус

GABA MERS

Там под форсункой медная шайба стоит? Или нет? Форсунку снимаешь,потом вокруг форсунки пластмассовый корпус как вытаскивается? У меня газы идут под этой пластмассовым корпусом.

GABA MERS

Можешь сначала показать снятие форсунки на 601моторе?

Калтай Байжарасов

Что свеча накала забыли да выкрутить отрезали часть видео 😀😀😀 НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СВЕЧА НАКАЛА ВЫКРУТИТЬ

Александр Кухаренко

Спасибо за грамотное видео. Я сам свой двигатель ремонтировал без гайковёрта.

Александр Старыгин

У меня из под форкамеры начали выходить газы, что сделать? Подскажите, поджал чуть, Все равно есть чуть меньше

Detroit Diesel

Здравствуйте Юрий, подскажите почему перестали устанавливать на автомобили форкамерники дизеля и в чем вообще были преимущества данного типа камер сгорания

Людмила Торба

форскамеры как устанавливаются герметиком или чем-то смазываются?

AVTO DOKTOR

Хорошо что получилось выбить , форкамеры прикипели капитально . Конструкция головки совсем не понравилась , постель распредвала одно целое с головкой и стаканы-толкатели как на девятке . 617 c его рокерами и сменными опорами распредвала внушает гораздо больше доверия , а эта головка скорее похожа по конструкции на бюджентые моторы WW чем на Мерседес .

aborigen aborigen

юра раскажи о принцыпе работы маслокорпуса с радиатором охлаждения 123 мерина ом 617

Выпрессовка форкамеры ,двигатель Мерседес ОМ 601 - 603.

Обратный молоток нужно делать разборный! Сначала завинчиваете в форкамеру короткий отрезок, чтобы не повредить заход резьбы, затем прикручиваете длинный кусок молотка. Ну и вес желательно побольше молотка.

Владимир Морозов

А что за головка. Где купить название

Kadirkhan Tokibaev

все показал Все понятно другие пиздят и не хуя не понятно красава

Виталий Лихачевский

грязные мастера на земле все делают .я понимаю что на шлифовку тоже образив .но это уже через чур.понты))))))

Александр Степанченко

Где головку для выпресовки такую заказать можно?

Андрiй Гаранько

Первый раз вижу резиновые тапки на шнурках. Шутка.

GABA MERS

Телефон дай свой по ватсапу обьяснью тебе

GABA MERS

Что надо сделать ? Дай совет. А то дизелистов не найду никак занимющихся этим делом

GABA MERS

Плавится этот корпус

GABA MERS

Там под форсункой медная шайба стоит? Или нет? Форсунку снимаешь,потом вокруг форсунки пластмассовый корпус как вытаскивается? У меня газы идут под этой пластмассовым корпусом.

GABA MERS

Можешь сначала показать снятие форсунки на 601моторе?

Калтай Байжарасов

Что свеча накала забыли да выкрутить отрезали часть видео 😀😀😀 НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СВЕЧА НАКАЛА ВЫКРУТИТЬ

Александр Кухаренко

Спасибо за грамотное видео. Я сам свой двигатель ремонтировал без гайковёрта.

Александр Старыгин

У меня из под форкамеры начали выходить газы, что сделать? Подскажите, поджал чуть, Все равно есть чуть меньше

Detroit Diesel

Здравствуйте Юрий, подскажите почему перестали устанавливать на автомобили форкамерники дизеля и в чем вообще были преимущества данного типа камер сгорания

Людмила Торба

форскамеры как устанавливаются герметиком или чем-то смазываются?

AVTO DOKTOR

Хорошо что получилось выбить , форкамеры прикипели капитально . Конструкция головки совсем не понравилась , постель распредвала одно целое с головкой и стаканы-толкатели как на девятке . 617 c его рокерами и сменными опорами распредвала внушает гораздо больше доверия , а эта головка скорее похожа по конструкции на бюджентые моторы WW чем на Мерседес .

aborigen aborigen

юра раскажи о принцыпе работы маслокорпуса с радиатором охлаждения 123 мерина ом 617

www.mercedes-club.by

Итак, продолжаем начатое в фотоотчете Снятие ГБЦ ОМ601
Приехала голова из ремонта, начинаем ее установку.
Перед установкой очищаем голову и блок от остатков старых уплотнений, поверхность должна быть чистой.
Рекомендуется продуть отверстия болтов воздухом, чтоб выдуть грязь и масло.

Изображение

При установке используем новую прокладку, в данном случае фирмы Elring 832.890

Изображение

Устанавливаем прокладку на блок без всяких герметиков

Изображение

Изображение

Устанавливаем ее на направляющие втулки блока.

Вставляем теплообменник в кольцо

Изображение

Вкручиваем вакуумный клапан и датчик температуры, отвечающий за показания на приборке

Изображение

Прикручиваем корпус топливного фильтра к ГБЦ с усилием 25Нм

Изображение

Прикручиваем 2 болта М8 в картере цепи с усилием 25Нм

Изображение

Перед закручиванием болтов, их следует проверить на вытяжку штангенциркулем. Допустимые значения указаны в WIS:

Изображение
,

следовательно у болтов М10 длиной 102 мм максимальная вытянутость не должна превышать 104 мм, у 115 мм - не больше 117мм.

Вставляем болты в отверстия в соответствии с глубиной посадочного места, предварительно смочив моторным маслом

Изображение

Изображение

Изображение

Приступаем к протяжке соединений.

Вот как описана процедура в WIS:

Изображение

Болты ГБЦ зажимаются в 4 этапа в следующей последовательности:

Изображение

Этап первый

Зажимаем в строгой последовательности моментом 15Нм

Изображение

Этап второй

Зажимаем моментом 35Нм

Этап третий

Доворачиваем болты на 90 градусов и ждем 10 минут

Изображение

Обязательно ждем 10 минут!

Этап четвертый

Снова доворачиваем болты на 90 градусов

Вставляем гидрокомпенсаторы, которые должны быть наполнены чистым моторным маслом

Изображение

Устанавливаем фиксирующее полукольцо распредвала

Изображение

Изображение

В нашем случае придется менять успокоитель цепи, т.к. старый был сломан

Изображение

Изображение

Вставляем новый успокоитель и сразу фиксируем его с торца передней крышки штифтами

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вкручиваем в направляющую болт, чтоб не повредить ее саму, и забиваем до упора

Изображение

Устанавливаем распредвал. Перед установкой место посадки пролить свежим моторным маслом.

Изображение

Одеваем звезду с цепью на шпонку и наживляем болт

Изображение

Изображение

Устанавливаем крышки подшипников распредвала согласно их нумерации

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Болты крышек распредвала закручивать вначале от руки. Потом постепенно затягивать болты крышек номер 2 и четыре, после 1,3 и 5, пока крышки не станут вплотную к плоскости. Дальше начиная с крышек 2 и 5, потом 1,3 и 5 затянуть болты моментом 25Нм

Изображение

Изображение

Фиксируем звезду распредвала и зажимаем болт моментом 65Нм

Изображение

Вкручиваем натяжитель цепи, предварительно прокачав его в емкости с новым моторным маслом, и зажимаем моментом 80Нм

Изображение

Изображение

Вкручиваем свечи накаливания и зажимаем моментом 20Нм, предварительно смазав термостойкой смазкой (например медной).

Изображение

Одеваем выпускной коллектор и зажимаем гайки усилием 30 Нм

Изображение

Изображение

Прикручиваем кронштейн двухконтактного датчика температуры охлаждающей жидкости

Изображение

Изображение

Прикручиваем направляющую масляного щупа к блоку усилием 10Нм

Изображение

Прикручиваем проводку к свечам накаливания и одеваем фишку на температурный датчик

Изображение

Одеваем вакуумные трубки на насос и вакуумный клапан

Изображение

Прикручиваем впускной коллектор, болты затягиваются моментом:
М5- 10Нм
М7 -20Нм

Изображение

Одеваем на коллектор трубки вентиляции картерных газов

Изображение

Одеваем клапанную крышку, совмещая трубки на крышке с трубками на коллекторе, и аккуратно усаживая прокладку на корпусе ГБЦ. Болты затягиваем моментом 10Нм

Изображение


Далее "обвязываем" машину в порядке, обратном разбору, описанному в фотоотчете Снятие ГБЦ ОМ601

_______________________________________________________________________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Читайте также: