Замена шкива коленвала мерседес w211

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Замена шкива коленвала мерседес w211

Bink » 11 авг 2011, 02:30

Всем доброго времени суток.
Есть следующая проблема:

На переднем шкиве коленвала вылазит резина. (E320 бенз, 1999, дорестайл)
Заметил мастер в сервисе когда я ему жаловался на то, что у меня несколько роликов "свистят".

Сказали, что новый шкив стоит какие-то бешеных денег, типа около 1000$.
Посоветовали искать бу-шный и менять.

Вопрос к спецам - что за проблема? Частая ли? Что к ней приводит? Можно ли так ездить? Можно ли как-то чинить и не покупать целую деталь?
В приложении фото для наглядности.

petr78rus » 11 авг 2011, 02:36

egorisch » 11 авг 2011, 08:22

petr78rus » 11 авг 2011, 12:24

Разрушение демпфера шкива коленвала

Несмотря на простоту конструкции двигатель доставил немало проблем владельцам и ремонтникам . Дефектов было множество . Их мы коснемся отдельно . Одним из дефектов является разрушение шкива коленвала (на фото слева - начальная стадия разрушения , когда резиновая "прослойка" между двумя половинками шкива начинает вылезать наружу и разрушаться ) . В крайней стадии шкив разваливается и начинает пилить переднюю крышку , а иногда достает и до поддона .

egorisch » 12 авг 2011, 07:04

Bink » 13 авг 2011, 19:51

Снятие и замена шкива коленвала

Pimple » 27 сен 2014, 16:12

Доброго времени суток!

E240 1998, автомат
WDB2100611A788885

Шкиф коленвала находится в плачевном состоянии (см. фото). Обнаружил случайно, видимо давно не заглядывал под капот, либо просто не замечал, и срочно приобрел новый.
Теперь хотелось бы узнать, возможно ли его поменять самостоятельно, т.к. цена вопроса немаленькая - около 2000 рублей.
Стандартный набор инструментов имеется, внятную процедуру на просторах интернета не нашел.
Буду премного благодарен, если кто поделится подробной информацией о процедуре замены шкива.

mjasnik » 27 сен 2014, 19:27

Meren » 28 сен 2014, 15:41

sledge hammer » 28 сен 2014, 16:12

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

----------------------------------------------------
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время

Кто сейчас на форуме

как отвернуть болт шкива коленвала

есть спецприспособа которая вставляется в лючок и блокирует маховик. фото спецприспособы валяется на форуме-ищите

ключ и молоток тяжёлый
откручивать ударом

w201 2.2 1986 111.961 акпп сейчас
w123 230E 1981 K-jet акпп продан
w123 230 1977 Stromberg Ручка продан

Диагностика Старухой,любой ремонт электрики,ремонт моторных кос,педалей газа,кап ремонт двигателя,ремонт гбц,удаление катализаторов,переборка подвески,сварочные работы,ремонт тормозной системы.

А у меня такая приспособа.
Ставил на стояночник и передачу и все равно не мог открутить - вал начинал проворачиваться.
Есть вариант если поставить на стояночник, передачу, в горку да еще и тормоз попросить кого-нить нажать посильней может и без нее получится открутить.

Прикрепленные изображения

А еще удобно при установке шкива коленвала слелать маркером метку на торце вала напротив шпонки, и совместить канавку с меткой, а то вслепую с зеркалом тяжело поймать положение шпонки и она все время вываливается.
После совмещения немного осаживаем шкив и проволокой жесткой проверяем на месте ли шпонка.
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ БОЛТА -300НМ (прим. 30кг.) можно до 200НМ + доворот прим. на 45 гр.
Момент затяжки маленьких винтов (6шт. М10 вроде) 60-70НМ

Прикрепленные изображения

А у меня такая приспособа.
Ставил на стояночник и передачу и все равно не мог открутить - вал начинал проворачиваться.
Есть вариант если поставить на стояночник, передачу, в горку да еще и тормоз попросить кого-нить нажать посильней может и без нее получится открутить.

А еще удобно при установке шкива коленвала слелать маркером метку на торце вала напротив шпонки, и совместить канавку с меткой, а то вслепую с зеркалом тяжело поймать положение шпонки и она все время вываливается.
После совмещения немного осаживаем шкив и проволокой жесткой проверяем на месте ли шпонка.
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ БОЛТА -300НМ (прим. 30кг.) можно до 200НМ + доворот прим. на 45 гр.
Момент затяжки маленьких винтов (6шт. М10 вроде) 60-70НМ

Ну раз вращается так когда без приспособы не обойтись =(
Болт Надо бы хорошо пролить WD40 или чем нибудь в этом роде, за сутки перед откручиванием.

Мы этот болт на моем мерсике целый день отворачивали
Можно ставить на ручник, передачу, и т.д., но все равно на эластичной муфте оно играет
и толком ничего не получаеться.
Может я и фигню творил, но в домашних условиях, при отсутствии ямы - поставил хороший
Г-образный вороток с мощной головкой и прижал его к раме, а потом - стартером слегонца крутанул - 3 минуты и шкив в руках.
но не знаю правильно ли это, у меня ничего не повредилось - поправте если че.

w 123 300 Diesel 1982 г.в.

как раз так и пробовал . мотор спокойно вращается и все

Через лючок в поддоне для откручивания гидротрасформатора легко стопорится колено с помошью монтировки и болт откручивается.

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

Читайте также: