Замена форточки форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Стекло окна задней боковой части кузова (4-дверный) Ford Focus 1

1. Снимите колпачок тубы с полиуретановым (ПУ) клеем и нагревайте ПУ клей в течение не менее 30 минут.


2. Снимите панель отделки стойки С. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-05.

3. Отсоедините уплотнение проема двери от стойки "С".


4. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При работе со стеклорежущими инструментами обязательно используйте рукавицы и очки, поскольку при резании могут образовываться осколки. Во время резки пользуйтесь шумозащитными наушниками. Несоблюдение этих инструкций может привести к получению травм.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Обязательно производите замену ножа при изменении глубины резания во избежание повреждения кузова и панелей отделки.

ПРИМЕЧАНИЕ: При прорезании направляющих шпилек стекла в верхнем и нижнем заднем углу стекла может ощущаться некоторое сопротивление.

Используя подходящий нож для прямого застекления, прорежьте ПУ клей и, с помощью другого механика, снимите стекло заднего окна-форточки, используя присоски для стекла.

  • Прорежьте ПУ клей изнутри автомобиля на данную максимальную глубину.
  • 1. 20 мм
  • 2. 25 мм
  • 3. 45 мм
  • 4. 50 мм
  • 5. 55 мм
  • 6. 70 мм
  • 7. 150 мм


Установка

1. Аккуратно удалите оставшуюся часть установочных шпилек стекла с фланца заднего окна-форточки.

2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не дотрагивайтесь до поверхности клея, поскольку это нарушит повторное склеивание.

Аккуратно удалите оставшийся ПУ клей с фланца стекла заднего окна-форточки, оставляя на фланце приблизительно 1 мм подрезанного ПУ клея.


3. Осмотрите фланец заднего окна-форточки, обращая внимание на повреждения листового металла, коррозию или присутствие инородного материала, которые могли или могут привести к повреждению стекла.

4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Для гарантии отверждения ПУ клея исключительно важно, чтобы на всех склеиваемых поверхностях отсутствовала влага.

Используя термофен, прогрейте теплым воздухом (25°C) фланец стекла заднего окна-форточки и линию приклеивания стекла для удаления всех следов влаги.

5. Подготовьте стекло, фланец заднего окна-форточки и подрезанный ПУ клей в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к комплекту ПУ клея.

6. ПРИМЕЧАНИЕ: Отбракуйте первые 100 мм ПУ клея, поскольку этот клей может иметь более короткое время действия.

ПРИМЕЧАНИЕ: Во избежание протечек воды, в любом месте разрыва непрерывной полосы требуется сделать нахлест 20 мм.


7. С помощью другого механика, используйте присоски для установки стекла заднего окна-форточки.

  • Установите стекло в требуемое положение сильным и равномерным нажатием.


8. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во время отверждения ПУ клея окна дверей требуется оставлять открытыми во избежание возрастания давления при открывании и закрывании дверей.

Используя подходящую пленку, зафиксируйте стекло заднего окна-форточки в правильном положении до отверждения ПУ клея.

9. Если температура окружающего воздуха опускается ниже 10°C, при помощи термофена для подачи горячего воздуха непрерывно подавайте теплый воздух (25°C) в течение 15 минут (изнутри или снаружи автомобиля).


10. Закрепите уплотнение проема двери на стойке "С".


11. Установите панель отделки стойки "С". За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-05.

Снятие вклеенных стекол без повреждения молдинга

Как снять извлечь заменить стекло задней двери FORD FOCUS(2000)demontaz zamiana szyby drzwi tyl.

Снятия стёкла заднее, форд фокус 1(американец)

Замена бокового стекла в багажнике автомобиля Kia Sorento new

Замена заднего стекла Форд Фокус 2 рестайлинг хэтчбек.Ford Focus 2,rear window glass windshield

Как снять извлечь заменить стекло задней двери FORD FORD MK3 demontaz zamiana szyby drzwi tyl

Покраска автомобиля Ford Focus II hatch

Компания Форд является очень старым производителем транспортных средств в мире и за это время производитель заслужил уважение со стороны огромного количества автолюбителей по всему миру. Но сегодня хотелось бы более подробно остановится на внешнем виде любого транспортного средства, в том числе и на ярком представителе данного производителя, автомобиле Ford Focus II hatch. Внешний вид играет основную роль при первом впечатлении и общем восприятии автомобиля окружающими. Сейчас машина перестала быть исключительно средством, которое осуществляет передвижение, но и предметом, который показывает ваше статусное положение в обществе. Что бы повлиять на внешний вид, целесообразно использовать процедуру покраски кузова, о которой мы и поговорим сегодня на примере автомобиля Ford Focus II hatch.

Эксклюзивная покраска

Данная покраска набирает свою популярность преимущественно среди жителей больших городов и мегаполисов. Дело в том, что зачастую именно такая покраска позволяет выделить себя и свой автомобиль среди окружающих. Среди наиболее популярных методов эксклюзивной покраски можно выделить:

  • Покрытие хамелеон
  • Покрытие металлик
  • Матовое покрытие

Нанеся такое покрытие на кузов Ford Focus II hatch, вы наверняка сможете выделиться среди окружающих и сделать свой автомобиль максимально уникальным.

Защитная покраска

Все больше популярности набирает защитная покраска кузова машины. Данное покрытие позволяет обезопасить кузов от постоянных повреждений во время эксплуатации автомобиля. Среди списка повреждений, от которых защищает такое покрытие, выделяют такие:

  • Царапины
  • Трещины
  • Потертости
  • Сколы

Нанесение защитного покрытия поможет вам максимально сэкономить на проведении ремонтных процедур в последующем. Это важная часть процедуры покраски и на это необходимо обратить особое внимание, особенно при покраске такого дорого автомобиля как Ford Focus II hatch.

Услуги нашего сервисного центра

При поиске места, где можно было бы выполнить процедуру покраски кузова автомобиля, мы рекомендуем вам обратиться в наш сервисный центр. Вы получите отличное качество выполненной покраски, которое подтверждается следующими пунктами:

  • Вся работа выполняется только на профессиональном оборудовании, которое постоянно обновляется
  • Покраску выполняют мастера, которые имеют соответствующий документ, подтверждающий их квалификацию
  • У нас есть все необходимые условия, для проведения процедуры покраски и контроля температурного режима при этом
  • Используются только самые качественные материала, в том числе краски и лаки
  • Мы в обязательно порядке проводим весь этап подготовительных работ
  • На проведенную услугу вам выдается гарантийный документ

Именно гарантия является показателем качества нашей работы и выдается на покраску. Это позволит вам в случае возможных дефектов, обратится в нашу организацию и получить полную техническую поддержку со стороны опытных специалистов абсолютно бесплатно.

Снятие стекла задней двери в автомобиле Ford Focus 2

3. Снимаем наружный уплотнитель стекла.

Снятие наружного уплотнителя стекла Ford Focus 2

4. Снимаем внутренний уплотнитель стекла.

Снятие внутреннего уплотнителя стекла Ford Focus 2

5. Вынимаем переднюю и заднюю резиновые заглушки из технологических отверстий в монтажной панели двери.

Расположение резиновых заглушек технологических отверстий задней двери Ford Focus 2

6. На автомобиле с механическими стеклоподъемниками, надев на шлицевой вал ручку стеклоподъемника, а на автомобиле с электростеклоподъемниками — подсоединив колодку проводов к выключателю, устанавливаем стекло так, чтобы болты крепления стекла к держателю расположились напротив технологических отверстий в монтажной панели.

Установка стекла в положение, при котором болты крепления располажатся напротив технологических отверстий в двери Ford Focus 2

Выставление головки болта крепления стекла в технологическое отверстие двери Ford Focus 2

7. Придерживая стекло, ослабляем затяжку переднего и заднего болтов крепления стекла к коромыслу стеклоподъемника.

Ослабление затяжки переднего и заднего болтов крепления стекла Ford Focus 2

Предупреждение:

Будьте внимательны: не уроните болты крепления обоймы внутрь двери. Чтобы потом достать их из полости двери, придется снимать стеклоподъемник.

8. Снимаем стекло с двери, вынимая его вверх и поворачивая в проеме двери, как показано на фото.

Снятие стекла с задней двери автомобиля Ford Focus 2

9. Устанавливаем стекло задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Отошел пластик от лобового стекла автомобиля Форд Фокус 2 с фото и видео

Отошел пластик от лобового стекла автомобиля Форд Фокус 2 с фото и видео

В этой заметке хочу рассмотреть вопрос о том как поставить и отремонтировать пластик который отходит от лобового стекла на автомобиле Форд Фокус 2.Некоторые его называют пластиком другие жабо по фордовской спецификации-это молдинг на стекло.

Так вот отходит пластик от лобового стекла не только в автомобиле Форд Фокус 2 но и на других авто,например Ситроене.Не знаю почему это происходит.Как многие говорят что это мол недоработка конструкторов форда.У меня возникает вопрос а на ситроене такая же проблема.Это значит что и у ситроена недоработка конструкторов.

Когда снимите эти клипсы или защелки то обратите внимание: по краям защелок имеются небольшие зазубрины.Это нужно для того чтобы когда вы ставите ее она зазубринами врезалась в пластик и недавала этой пластиковой панели дворников съезжать вниз и хорошо ее поджимать к лобовому стеклу.

Поинтересовался я у владельцев фордов а как у них.Выяснил что если новая машина и не менялись передние амортизаторы то все в порядке пластик не отходит от лобового стекла и прилегает плотно.

Например у меня меняли передние амортизаторы. При замене передних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 2 снимается пластиковая панель (жабо) прилегающая к лобовому стеклу.Так вот эта панель стала отходить от лобового стекла на автомобиле из за криворукости мастеров.

Которые меняли передние амортизаторы или опорные подшипники амортизаторов,меняли тормозную жидкость,проводили техническое обслуживание дворников.Предположений у меня возникло много,угадать бы одно из них.
Вот это было бы здорово.Замечательно бы было если старый владелец автомобиля Форд Фокус 2 поменял передние амортизаторы с стойками.

Потом когда я менял стойки стабилизаторов поставил усиленные увидел что передние амортизаторы новые.Молодец старый владелец автомобиля перед продажей поменял передние амортизаторы.На фото внизу (1) и (2).

Крепления опорных подшипников амортизаторов

Как меняли амортизаторы на моем автомобиле лично я не присутствовал.Это делалось без меня и старым хозяином автомобиля.Сначала я решил да ничего страшного мол отходит только мол отходит только с правой и левой стороны.

Пластик просто не полностью входил в паз молдинга на стекло (направляющей) которая крепится к лобовому стеклу.Крепится она просто на герметик или на клей.Фото внизу(1)и (2).

Крепление пластика и молдинга на лобовое стекло

Отходил у меня пластик и с левой стороны и никак не хотел держаться в направляющей.Я его и прижимал но все было безрезультатно.Решать эту проблему нужно и чем быстрее тем лучше.Ведь с левой стороны стоит электродвигатель и трапеция привода дворников.

Вся грязь,вода попадала внутрь и это могло привести к тому что может накрыться медным тазом электродвигатель дворников.
Если накроется электродвигатель дворников то понимаете сами- это непредвиденные расходы.Не новый б/у, приблизительно от 2500-3000 рублей.

На самом пластике который крепится к лобовому стеклу есть поребрик (1) как на фото и он должен входить в направляющую (2) которая крепится на герметик на лобовое стекло.

Вот паз (2) в направляющей (молдинг) надо хорошо почистить от грязи и пыли,желательно промыть и высушить.Я например еще и обезжиривал на всякий так сказать “пожарный случай”.Думал если не будет держаться и выскакивать с паза (2) пластмассовая панель (1) приклею ее клеем.

У меня отходил только правый край направляющей которая крепится прямо на стекло.Не долго думая я приклеил отстающий правый край направляющей к стеклу клеем простым резиновым клеем,приклеилось на ура.Просто посмотрю как долго будет держать.

Приступим к снятию пластика прилегающего к лобовому стеклу.

Для этого надо открутить дворники.Берем ключ или головку на 15 и откручиваем гайки.Затем я на лобовое стекло под дворники подкладывал мягкую тряпку на всякий случай чтоб если соскочит не повредила стекло.Дворники у меня снялись легко просто взял рукой возле основания и покачивая снял дворник один, а затем другой.

У многих как я спрашивал дворники снимаются с трудом.Для снятия они использовали съемник так как дворники крепятся за счет шлицевого соединения и зажимаются гайкой.Вот такие съемники как на фото внизу(1) можно приобрести за 380 рубчиков и (2) самодельный можно изготовить самому все эти запчасти найдутся у каждого кто собирал мебель сам дома.

Съемники поводков стеклоочистителей

  1. СЪЕМНИК ПОВОДКОВ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ-107-10002
  2. Самодельный съемник

Продолжаем процесс снятия пластика (жабо) дворников с лобового стекла.Теперь у нас есть шесть защелок которые держат пластик.Вот мы эти шесть защелок поддеваем отверткой и снимаем по очереди.Если потеряли защелку то можно ее заказать код 1329640.

Защелки крепления пластика

Затем аккуратно снимаем верхний пластик который прилегает к стеклу.Иначе говоря осторожно вытаскиваем его с пазов молдинга. Все это отчищаем от грязи и моем моем,вытираем,сушим.Если пластик отходил и в середине то тогда нужно полностью снимать молдинг на стекле.

Осторожно подрезаем по длине молдинга так как он приклеен к стеклу герметиком или клеем вот сие мне доподлинно не известно. Осторожно стаскиваем его с лобового стекла автомобиля чтобы не повредить.

Теперь предстоит работенка нудноватая.Все это нужно хорошо помыть,почистить и обезжирить.Делайте это не спеша.Ведь все это делается для себя и для Вашего друга железного коня.Надо чтоб все это хорошо просохло если придется проклеивать.

Лично я снимал и вторую часть пластмаски,она снимается очень просто.Выкручиваем два самореза по бокам и тянем на себя.
Все это я почистил от грязи,вымыл сбрызнул полироль для пластика и протер.

Когда это все поснимал то увидел сколько же всякой грязи накопилось там.Пришлось все вычищать и вытирать.Ну и дополнительно смазал трапецию приводного механизма дворников.

Теперь у нас жабо свободно и можно его с легкостью снять с лобового стекла автомобиля Форд Фокус 2.Как я снимал пластик дворников с автомобиля Форд Фокус 2 записал небольшое видео.

Могу добавить что просто здесь надо все хорошо почистить и перед установкой после всех процедур защелки которые держат пластик нужно немного поджать плоскогубцами.Поджимаем затем чтоб эти защелки более крепче держали пластик.

Этот пластик должен крепко зажат и не двигаться вперед и назад.Если он хорошо зажат и поджат вверх к стеклу. Его надо хорошо закрепить.Тогда пластик не будет выскакивать с паза направляющей. Для страховки я этот пластик еще закрепил вот таким болтом с гайкой (1) как на фото.

 Крепление пластика лобового стекла

Знаю что некоторые владельцы Форд Фокусов 2 заказывают себе новую направляющую на стекло автомобиля. Она называется молдингом на стекло для автомобилей Форд Фокус 2 код 1424993.

На этом разрешите мне закончить небольшой обзор по разборке и установке пластика (жабо) на лобовое стекло автомобиля Форд Фокус 2 для дворников.Если возникли какие либо вопросы ко мне или к данной заметке то прошу Вас оставляйте комментарии.Постараюсь ответить на них незамедлительно

Снятие стекла передней двери Форд Фокус 2

Операции по снятию стекла, например для его тонировки, показаны на водительской двери.
Если стекло было разбито, в этом случае необходимо снять монтажную панель в сборе с механизмом стеклоподъемника (см. ниже).

Ремонт Ford Focus II-236-10.jpg

Нажав на выключатель электростеклоподъемника, устанавливаем стекло так, чтобы его задний край не доходил до рамки двери на 220 мм.

При этом положении болты крепления стекла к держателю установятся напротив отверстий в монтажной панели двери.

Ремонт Ford Focus II-236-11.jpg

Отклеиваем пленку, закрывающую переднее технологическое отверстие в монтажной панели двери.

Ремонт Ford Focus II-237-1.jpg

Отклеиваем пленку, закрывающую заднее технологическое отверстие в монтажной панели двери.

Ремонт Ford Focus II-237-2.jpg

Головкой «на 10» ослабляем затяжку заднего болта крепления стекла к держателю.

Аналогично ослабляем затяжку переднего болта крепления стекла.

Держатель стекла может перемещаться в горизонтальном направлении по сухарям двух рычагов механизма стеклоподъемника. Поэтому старайтесь не смещать держатель по сухарям.

Ремонт Ford Focus II-237-3.jpg

Повернув стекло, как показано на фото…

…вынимаем его из двери.
Устанавливаем стекло передней двери в обратной последовательности.
В том случае, если стекло было разбито то, чтобы убрать осколки стекла, необходимо снять монтажную панель в сборе с механизмом стеклоподъемника (см. «Снятие электростеклоподъемника передней двери»). Подгонку держателя стекла по высоте следует проводить по месту, подсоединив блок управления стеклоподъемниками с мотор-редуктором.

Замена форточки форд фокус 2

СНЯТИЕ СТЕКЛА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Операции по снятию стекла, например для его тонировки, показаны на водительской двери.
Если стекло было разбито, в этом случае необходимо снять монтажную панель в сборе с механизмом стеклоподъемника (см. «11.7. Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей»).

Ford Focus II. Снятие стёкол передней и задней дверей

Нажав на выключатель электростеклоподъемника, устанавливаем стекло так, чтобы его задний край не доходил до рамки двери на 220 мм.
При этом положении болты крепления стекла к держателю установятся напротив отверстий в монтажной панели двери.
Снимаем обивку передней двери (см. «11.5. Ford Focus II. Снятие наружного зеркала заднего вида, обивки передней и задней дверей»).

Ford Focus II. Снятие стёкол передней и задней дверей

Отклеиваем пленку, закрывающую переднее технологическое отверстие в монтажной панели двери.

Ford Focus II. Снятие стёкол передней и задней дверей

Отклеиваем пленку, закрывающую заднее технологическое отверстие в монтажной панели двери.

Ford Focus II. Снятие стёкол передней и задней дверей

Головкой «на 10» ослабляем затяжку заднего болта крепления стекла к держателю.
Аналогично ослабляем затяжку переднего болта крепления стекла.
Держатель стекла может перемещаться в горизонтальном направлении по сухарям двух рычагов механизма стеклоподъемника. Поэтому старайтесь не смещать держатель по сухарям.

Повернув стекло, как показано на фото…

Ford Focus II. Снятие стёкол передней и задней дверей

…вынимаем его из двери.
Устанавливаем стекло передней двери в обратной последовательности.
В том случае, если стекло было разбито то, чтобы убрать осколки стекла, необходимо снять монтажную панель в сборе с механизмом стеклоподъемника (см. «11.7. Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей»). Подгонку держателя стекла по высоте следует проводить по месту, подсоединив блок управления стеклоподъемниками с мотор-редуктором.

СНЯТИЕ СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Ford Focus II. Снятие стёкол передней и задней дверей

Снимаем наружный уплотнитель стекла.

Ford Focus II. Снятие стёкол передней и задней дверей

Снимаем внутренний уплотнитель стекла.

Ford Focus II. Снятие стёкол передней и задней дверей

Вынимаем переднюю и заднюю резиновые заглушки из технологических отверстий в монтажной панели двери.
На автомобиле с механическими стеклоподъемниками, надев на шлицевой вал ручку стеклоподъемника, а на автомобиле с электростеклоподъемниками — подсоединив колодку проводов к выключателю, устанавливаем стекло так, чтобы болты крепления стекла к держателю расположились напротив технологических отверстий в монтажной панели.

Ford Focus II. Снятие стёкол передней и задней дверей

Ослабляем затяжку заднего болта крепления стекла к коромыслу стеклоподъемника.
Аналогично ослабляем ослабляем затяжку переднего болта крепления стекла.

Повернув стекло, как показано на фото…

Ford Focus II. Снятие стёкол передней и задней дверей


…вынимаем его из двери.
Устанавливаем стекло задней двери в обратной последовательности.

Замена неподвижного остекления кузова Ford Focus 2 2005-2008

Стекла ветрового окна, окна задка (двери задка) и окон боковин вклеены в проемы кузова. Их заменяют одинаковыми приемами, поэтому работа показана на примере стекла ветрового окна.


Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, шило, нож, набор для вклейки стекол.

Так выглядит набор для вклейки стекол. Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя, грунта.

В инструкциях по применению наборов разных производителей могут быть незначительные различия. В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору.


Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной.


1. Откройте капот и снимите рычаги стеклоочистителя ветрового окна вместе со щетками (см. «Замена рычагов стеклоочистителя ветрового окна»).


2. Снимите решетку короба воздухопритока и расположенный под ней водоотводящий щиток (см. «Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка»). Закройте капот.



3. Протолкнув в отверстие щита передка держатель колодки жгута проводов токообогрева стекла ветрового окна…

4. …извлеките колодку из-под усилителя щита.



5. Выньте жгут проводов токообогрева из держателя…

6. …и, отжав фиксатор…



7. …разъедините колодку.

8. Снимите с кромки стекла нижний уплотнитель…



9. …и, поддев отверткой…

10. …снимите окантовку стекла, сдвигая ее со стекла и вынимая из паза проема окна.

11. Откройте обе передние двери.



13. Снимите внутреннее зеркало заднего вида (см. «Снятие и установка внутреннего зеркала»).



14. Слегка поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну.

15. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.

16. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник).

17. Снимите стекло с автомобиля.

Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Поврежденное стекло может неожиданно разрушиться.



18. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1,0–2,0 мм).

19. Нанесите активатор…


20. …на край стекла и проем окна по всему периметру.

21. Нанесите грунт по периметру стекла и проема окна.

Не наносите грунт на остатки старого клея.

22. Установите по всему проему резиновые накладки одинаковой толщины, предотвращающие контакт стекла с элементами кузова.

23. В течение 30 мин после нанесения грунта равномерно нанесите клей на проем окна (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла.

24. Установите стекло на автомобиль.

25. Установите на место уплотнитель стекла.

26. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль не должен подвергаться каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч.

27. Установите облицовки передних стоек.

28. Установите водоотводящий щиток, решетку короба воздухопритока и внутреннее зеркало заднего вида.

29. Установите рычаги стеклоочистителя ветрового окна вместе со щетками.

30. Стекло окна задка (двери задка) и стекла окон боковин заменяйте аналогично.

Если на новом стекле ветрового окна по каким-либо причинам нет кронштейна крепления зеркала заднего вида, можно приклеить кронштейн к стеклу самостоятельно. Для этого потребуются:

– клей марки Loctite;

– кронштейн крепления зеркала;

– карандаш-стеклограф или мелок;

– спирт для промывки;

– чистое бумажное полотенце;

– мелкозернистая наждачная бумага №320–360.


Рис. 11.4 . Разметка положения кронштейна крепления зеркала на стекле ветрового окна: А – размер от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна крепления зеркала

Разметка на стекле ветрового окна для установки кронштейна крепления зеркала показана на рис. 11.4.

1. Отмерьте на внутренней поверхности стекла по оси симметрии расстояние А, равное 118 мм, от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна.

2. Приложите основание кронштейна к наружной поверхности стекла, совместив его нижнюю кромку с линией разметки. Обозначьте на стекле контур основания кронштейна стеклографом или мелком. Очертите круг вокруг места установки кронштейна несколько большего диаметра, чем основание кронштейна, для того чтобы ограничить зону очистки внутренней поверхности стекла.

3. Промойте мыльным раствором внутреннюю поверхность стекла и вытрите насухо бумажным полотенцем.

4. Протрите внутреннюю поверхность стекла бумажным полотенцем, смоченным в спирте.

5. Обработайте наждачной бумагой зернистостью №320–360 отмеченную кругом поверхность с внутренней стороны стекла, протрите бумажным полотенцем, смоченным в спирте, и дайте просохнуть.

6. Нанесите на поверхности стекла и основания кронштейна клей, руководствуясь инструкцией фирмы-изготовителя клея.

7. Приложите кронштейн к внутренней поверхности стекла согласно разметке и сильно прижмите его на 30–60 с.

8. Спустя 5 мин удалите со стекла излишки клея бумажным полотенцем, смоченным спиртом.

От А до Я: все о порогах на автомобиле Ford Focus 2

Модель Форд Фокус появилась на мировом рынке в 1998 году, и больше 20 лет входит в десятку самых востребованных и продаваемых автомобилей среднего класса. За годы производства модель дважды перестраивалась и обновлялась. Самым известным было второе поколение, серия прошла рестайлинг в 2008 г., колесная база второго поколения после рестайлинга осталась прежней, 2640 мм. Пороги на Форд Фокус 2 имеют одинаковый размер для всех типов кузова: hatchback, sedan, универсал, кабриолет как до рестайла 2008 так и после.

Трехдверная машина

Описание конструкции

Конструктивно автомобильный порог на Форд представляет собой часть боковины, усилитель конструкции относится к силовым элементам. Несущий цельнометаллический кузов Форд Фокус изготавливается из низкоуглеродистой стали, толщина съемных порогов до 1 мм. Габаритные размеры зависят от года выпуска и комплектации модели.

  • Форд Фокус первого поколения и версии рестайлинг, база 2615 мм, общий вес автомобиля 1150 кг.
  • Фокус 2 2004-2011, рестайл 2008 имеют колесную базу 2640 мм. Все элементы кузова, в том числе пороги, идут большими по длине.
  • Последняя генерация автомобиля, третье поколение производится с 2011 года, 3 семейство модели строится на колесной базе длиной 2648 мм, вес авто увеличился до 1310 кг дорестайл.

Железная накладка

Конструктивно порог Фокус представляет собой пологий короб, который имеет внешний рифленый козырек и усилитель. К кузову усилитель присоединяется сваркой, накладные панели монтируются на болты, дополнительная пластиковая защита может устанавливаться как на саморезы, так и на автоклей.

Отличаются ли пороги седанов, хэтчбеков и универсалов

Пороги комплектаций focus ford отличаются по длине только в зависимости от даты выпуска, генерации автомобиля. В своем поколении габаритные размеры порожков, как части кузова, для седанов и хэтчбеков остаются одинаковыми, меняются только габариты внешних накладок и размер панели, которую водители часто меняют отдельно.

Производители предлагают при замене несколько вариантов:

  • полный ремонтный комплект в сборе под приварку;
  • накладные алюминиевые или стальные профили;
  • конструкции с лонжеронами и усилителем центральной стойки для седана и пятидверного хэтчбека.

Красный и серый автомобиль

При выборе оригинальной детали необходимо ориентироваться на размеры по руководству по эксплуатации. Если вместо штатного порога или реплики используется кустарно изготовленная накладка из металлической панели или профильной трубы проводятся самостоятельные замеры.

Дорестайлинговые и рестайлинговые варианты

Защита кузова в версии Форд Фокус 2 рестайлинг обеспечена дополнительной оцинковкой металла. До 2008 года металл кузова в комплектации оцинковывался выборочно. Водителям приходилось дополнительно обрабатывать днище, пороги, колесные арки антикором, металл начинал ржаветь через несколько лет.

Конструктивно порожки седана, хэтчбека, универсала имеют одинаковые габариты. Производители часто выпускают элементы с дополнительным припуском по длине, оставляя единую конструкцию загибов внешней части порожка.

Отличия у ФФ2 и ФФ3

Штатные пороги Фокус 2 имеют дополнительную защиту в виде пластиковой панели по верху. Деталь предохраняет салон от попадания грязи и улучшает посадку в автомобиль. Силовой порог, как элемент боковины в дорестайлинговых комплектациях, имеет заводское антигравийное покрытие. В моделях после 2008 года порожки, колесные арки дополнительно цинкуются. Размер штатного элемента для второго поколения хэтчбеков, седанов и универсалов определяется по номеру универсального каталога. Так, оригинальный номер (артикул) правого порога Фокус2 2004 года –Fps FP2509042 (FP 2509 042, = FP 2509 042).

Часть конструкции авто

Модельный ряд третьего поколения имеет порожки на 8 мм длиннее, чем предыдущее семейство. В моделях часто устанавливаются пластиковые накладки на весь силовой элемент, есть вариант тюнинговать авто пластиковой юбкой по периметру. Производитель выпускает комплекты обвесов, накладок, центральных усилителей.

Как снять пороги

Если на Форде стоит пластиковый или металлический съемный порожек, для демонтажа потребуется минимум оборудования и инструментов:

  • набор отверток;
  • гаечные ключи;
  • рихтовочный молоток.

Процесс демонтажа пластиковой или алюминиевой внешней накладки по шагам:

  1. Открутить два болта брызговика.
  2. Выкрутить болты креплений, которыми фиксируется порожек к днищу.
  3. Вытащить пистоны.
  4. Снять верхнюю накладку.

После демонтажа облицовки проверяется состояние внутреннего усилителя, если коррозия повредила более 30% металла, усилитель вырезается болгаркой и приваривается новый.

Демонтированные кузовные запчасти

В зависимости от того, какой новый порог будет монтироваться на авто различаются и виды установки: на болты с предварительной проверкой посадочных мест или с помощью сварки. При самостоятельном ремонте, когда водители используют не оригинальные реплики, а листы металла, установку проводят переваркой элементов.

Ремонт своими руками

Съемные пороги Форд Фокус 2 ремонтируются после демонтажа с автомобиля. Непосредственно на авто детали ремонтируются в том случае, если есть неглубокая вмятина после удара и наблюдаются небольшие очаги коррозии на детали, которая приварена к кузову после очередного ремонта. Технология ремонта усилителя с частичной переваркой после коррозии проводится по шагам:

  1. Отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, слить топливо.
  2. Демонтировать двери, переднее, заднее крыло, при необходимости приподнять панель бампера.
  3. Снять внешнюю накладку.
  4. Вырезать болгаркой сгнившую часть усилителя.
  5. Ошкурить металл, обработать преобразователем ржавчины.
  6. Подготовить металлическую заплату или часть усилителя, приложить деталь к кузову, прихватить точечной сваркой.
  7. Зачистить сварные швы.
  8. Обработать грунтовкой с большим содержанием цинка.
  9. Провести антикоррозионную обработку внутренних поверхностей облицовки.
  10. Нанести автомобильную шпатлевку, на заключительном этапе покрасить.

Сварщик ремонтирует машину

При установке навесной панели рекомендуется обработать места входа болтов пушечным салом.

Как выровнять порог на Форд Фокус

Если порожек получил замятие, деталь рихтуется после демонтажа с кузова. Когда наблюдается перекос усилителя, разрыв металла, проводится дефектовка деталей с проверкой главных диагоналей геометрии. В некоторых случаях, если внешняя металлическая часть порога на ФФ приварена, используют обратный молоток для выправки дефекта. Процесс вытяжки вмятины на несъемной облицовке по шагам:

  1. Снять с порога ЛКП, зачистить болгаркой.
  2. Прихватить полуавтоматической сваркой с помощью споттера обратный молоток к поверхности вмятины.
  3. Выстучать дефект.
  4. Переустановить молоток, провести вытяжку вмятины.
  5. Работы со стандартным обратным молотком начинать с края вмятины, выстукивать инструментом медленно, проводить вытяжку через 10-15 секунд после прихвата.

Аналогично проводится вытяжка металла с помощью пистонов и колец. На поверхность облицовки по площади вмятины привариваются кольца или крюки, устанавливается вытяжка и проводится выпрямление металла.

Вытягивает деталь

Замена своими руками

Самостоятельная замена порогов Фокус 2 занимает до 30 минут, если после демонтажа старых элементов нет очагов коррозии на усилителе или других дефектов. Перед переустановкой автомобиль подомкрачивают. Если есть необходимость, проводят дополнительную антикоррозионную обработку внутренних элементов. Демонтаж и последующая установка навесных панелей проходит по этапам:

  1. Демонтировать брызговики.
  2. Снять двери.
  3. Снять два передних самореза снизу спереди и сзади.

Оттянуть порожек на себя, если деталь пластиковая, то отщелкнуть клипсы, которые крепят деталь сверху. Если порог металлический, то снять колеса, это необходимо, чтобы добраться до внутренних болтов крепежа крыла, под которыми расположены болты крепления порога к днищу.

Отремонтированная машина

Установка стального порожка проводится в обратном порядке.

Стоимость замены на СТО

Стоимость работ на специализированном СТО зависит от степени повреждения внутреннего усилителя и необходимости проводить его замену. Если не требуется проводить сварочные работы, то переустановка штатных порогов занимает до 2 часов, средняя цена 8 000 руб.

Мастера проводят переустановку элемента, антикоррозионную обработку и покраску после замены. Используется ремкомплект заказчика.

Покраска порогов своими руками

Перед покраской необходимо провести подготовительные работы и приготовить необходимый инструмент. К предварительным работам относится:

  • мойка машины;
  • осмотр днища, порогов, крыльев;
  • зачистка внешней облицовки;
  • шпатлевка мест повреждения;
  • грунтовка;
  • покраска и обработка полиролем.

Съемные порожки демонтируются, осматривается и ремонтируется внутренняя часть. Если повреждение усилителя значительное, то рекомендуется перед рихтовочными работами демонтировать салон, напольное покрытие, двери. Перед покраской проводится ошкуривание поверхности, шпатлевка и грунтовка. Также порожек необходимо обработать ингибитором коррозии, например В-52. Гелевый состав наносится кистью на 10 минут. Остатки вытираются ветошью.

Шпатлевка наносится на окуренный и обезжиренный металл.

По типу использования шпатлевка классифицируется на:

  1. Софт ― универсальная шпатлевка используется для заделки порогов, днища и пр.
  2. Файн ― состав используется для ремонта мелких дефектов, он мягкий, поэтому проникает в трещины, формирует ровную поверхность.
  3. Со стекловолокном. Чаще выбирается при ремонте кузова без сварки при незначительных очагах ржавчины.

Стандартно шпатлевка высыхает за 20-30 минут, после этого порог грунтуется и красится. Алгоритм покраски аэрозольным баллоном:

  1. Подобрать автоэмаль под цвет кузова.
  2. Если покраска производится на авто, обезопасить части кузова, которые красить не нужно.
  3. Наносить автоэмаль в два слоя минимум. Первый слой распылять горизонтально снизу вверх.
  4. Второй слой автоэмали распылять вертикально снизу вверх. Если необходимо, то наложить третий слой, провести горизонтальное распыление.

После высыхания краски отполировать кузов, обработать защитным лаком при необходимости.

Как выбрать деталь и сколько стоят пороги

Цена порогов на модель зависит от материала изготовления и бренда, минимальная стоимость одного порожка 1000 руб. Популярные производители:

  1. Wisentbull. Артикул реплики: 01.FDFCUSXXX2.ALL.0.00 ― цена одной детали 1300 руб.
  2. PolCar ― стоимость ремкомплекта без усилителя 3500 руб.
  3. Klokkerholm ― цена одного порожка 1800 руб.

Железные ремонтные пороги

Стальные пороги на Форд Фокус 2 выпускаются из оцинкованной стали, минимальной толщины 1,2 мм. Производитель Klokkerholm производит реплики по матрицам Форд на все модели класса.

Железные панели от Wisentbull имеют запас длины 5 мм, отсутствуют штатные места под крепления. При монтаже необходимо дополнительно измерять и подгонять деталь под модель. Порожки изготавливаются из оцинкованной стали, толщиной 1,2 мм.

Металлические изделия

Польская компания PolCar выпускает оригинальные накладки изготовленные из холоднокатной стали, на модели ФФ с 1998 до 2004 год, толщина реплики 1 мм. Порог изготавливается по матрице оригинала от Ford.

Кроме стандартных реплик для ФФ можно выбрать стальные накладки NataNiko Premium, с оригинальной надписью. Толщина нержавеющей стали для панели до 0,5 мм. Цена комплекта из 4 накладок до 1000 руб. Панели устанавливаются на двусторонний скотч наверх штатного порога.

Пластиковые

Пластиковые накладки, имитирующие силовой порог, изготавливаются из АВС-пластика, толщина материала до 1,5 мм. Устанавливаются на болты аналогично стальным. Стоимость ремкомплекта из 2 штук до 1500 руб.

Использованные детали

Обвесы используются как часть тюнига автомобиля, производятся под покраску. Пластиковые накладки изготавливаются из высокопрочного полимера, стоимость комплекта из 4 панелей от 800 руб. Монтаж защиты проводится на двусторонний скотч.

Усилитель порога

Усилитель представляет собой профильную панель, которая крепится к днищу снизу основной накладки. Общая толщина металла составляет 3 мм, параметр обеспечивает усиление конструкции кузова и повышенную прочность. Усилители изготавливаются из стали, толщиной от 1,2 мм.

Элементы изготавливаются с запасом по длине до 5 см, при установке необходимо проводить дополнительные замеры.

Читайте также: