Замена футорок на шпильки газ 3307

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

А зверек твой приличный. Видно недавно с покраски. На весну планирую свой варить-красить. Проблема серьезная -прогнили двери и кабина внизу впереди дверей с обоих сторон. Прогнил и кузов. Красил последний раз 11лет назад. Вот и думаю , не луче ли кпить донора с кабиной и кузовом? Но пока не попадается.

Вот, да, современные манжеты уже наверное все под ДОТ рассчитаны. А у меня все давнишнее, старинное. А как прикину обьем работы разбирать тормоза, особенно заднюю спарку, мутно делается. В связи с этим, есть мысль переделать на крепление задних колес без футорок, выточить конусные кольца и зажать одной гайкой. Есть сомнения, иногда до 5 тонн приходится грузить.

А зверек твой приличный. Видно недавно с покраски. На весну планирую свой варить-красить. Проблема серьезная -прогнили двери и кабина внизу впереди дверей с обоих сторон. Прогнил и кузов. Красил последний раз 11лет назад. Вот и думаю , не луче ли кпить донора с кабиной и кузовом? Но пока не попадается.

Плюс, плюс! Машинка ухоженная, есть на что равняться. Поднатужусь, отмою от навоза и покрашу свою летом!

А как прикину обьем работы разбирать тормоза, особенно заднюю спарку, мутно делается. В связи с этим, есть мысль переделать на крепление задних колес без футорок, выточить конусные кольца и зажать одной гайкой. Есть сомнения, иногда до 5 тонн приходится грузить.

терпеливый водитель разберётся с футорками и проблем у него не будет,ленивый бросит это занятие и пересядет на другой автомобиль,рационализатор как правило теряет колёса на дороге.-выбирайте кто вы.а про тормозуху-если бск не текла то и ДОТы не потекут-переходили с одного типа на другой просто сливая и продув заливали дот(3,4)разница у них в температуре кипения.рассчёт идёт на те автомобили у которых при торможении сильно нагреваются тормоза(легковые с дисковыми)на газоне и скорости не те и закипятить жидкость можно если только колодки неправильно развести-но за это надо наказывать регулировщика(если сам то и винить некого)

[ В связи с этим, есть мысль переделать на крепление задних колес без футорок, выточить конусные кольца и зажать одной гайкой. Есть сомнения, иногда до 5 тонн приходится грузить.[/quote]
Делается проще.Протачиваешь на токарном станке футорки,что бы неочень свободно проходили сквозь отверстия в диске.Закручиваешь на шпильки при снятых колёсах,затем одеваешь колёса по очереди и затягиваешь монтериком из стремянки мазовской.Единственный минус данной переделки-это повреждается резьба на футорке,когда по ней колеса проталкиваешь.Я нашёл такой выход-на 3 футорки,через одну , на время установки колес, одевал чехлы изготовленные из корпусов старых круглых батареек-элементов питания 373.5 тонн возил с небольшим хвостиком.,данная конструкция выдержала,а вот подшипники в правой задней ступице-нет.Пришлось менять.

была проблема осенью во время уборки клинил задок когда тормазнёш обратно калодки не сходились сливал жидкость с вакума и ездил дальше думол вакум накрылся но патом заклинела педаль разобрал главныый и охренел манжеты нормальные а поршни разело в хлам прешлось выкинуть (тормазуха была залита нива ) залил дот вродибы нормально тормазят все

aleha73 пока я жив я буду жить

терпеливый водитель разберётся с футорками и проблем у него не будет,ленивый бросит это занятие и пересядет на другой автомобиль,рационализатор как правило теряет колёса на дороге.-выбирайте кто вы.а про тормозуху-если бск не текла то и ДОТы не потекут-переходили с одного типа на другой просто сливая и продув заливали дот(3,4)разница у них в температуре кипения.рассчёт идёт на те автомобили у которых при торможении сильно нагреваются тормоза(легковые с дисковыми)на газоне и скорости не те и закипятить жидкость можно если только колодки неправильно развести-но за это надо наказывать регулировщика(если сам то и винить некого)

Делается проще.Протачиваешь на токарном станке футорки,что бы неочень свободно проходили сквозь отверстия в диске.Закручиваешь на шпильки при снятых колёсах,затем одеваешь колёса по очереди и затягиваешь монтериком из стремянки мазовской.Единственный минус данной переделки-это повреждается резьба на футорке,когда по ней колеса проталкиваешь.Я нашёл такой выход-на 3 футорки,через одну , на время установки колес, одевал чехлы изготовленные из корпусов старых круглых батареек-элементов питания 373.5 тонн возил с небольшим хвостиком.,данная конструкция выдержала,а вот подшипники в правой задней ступице-нет.Пришлось менять.

Мысль хорошая! А шайбы, конусные, между дисками, стоит ставить?

Мысль хорошая! А шайбы, конусные, между дисками, стоит ставить?

Я же объяснил,никаких шайб не надо.У футорки снимаешь конусный поясок и ВСЁ!Только не надо увлекаться,когда его снимаешь.Сделать так,чтобы туговато сквозь диск футорка проходила.Так же не забудь всю резьбу смазать графиткой(Первое правило слесаря -увидел резьбу,обязательно смажь!).И будет тебе счастье.

Мужики. У нас например достать жидкость БСК без проблем.Но качество- хрен знает что. Разбухают даже манжеты советских времен. Поэтому приходится лить РОС ДОТ 4. Вроде нормально.

(Первое правило слесаря -увидел резьбу,обязательно смажь!).И будет тебе счастье.

Я с этим правилом не соглашусь, вернее сделаю исключение из правила. Никогда не смазываю шпилки колес, на которые накручиваются футорки. Смазываю только резьбу на наружном диаметре футорки. Тогда гайки откручиваются без футорок. Хотя бывает и с футоркой идет, но это редкое явление, по сравнению когда смазаны и шпильки. И еще. стараюсь чаще менять футорки и гайки на новые. Лучше потратить пару сотен руб. на новые футорки, чем зимой на трассе ( от дома 200-300км) рубить зубилом гайки. Вот тогда и задумаешься о счастье!

Футорки тоже никогда не мажу. И еще добавлю- каждую гайку наворачиваю на свое место (на футорку на которой она была), и футорку тоже на свою же шпильку. А резьбу на футорке попробовал недавно(год назад) намазать пастой *мультипак*(это чето для сантехники,на тюбике по-русски не слова),через год отвернулось отлично.

Все правильно бугель пишет,только цена нового комплекта на задок-1800руб(в сентябре себе менял).Но теперь мучений никаких.Вообще колесные шпильки,футорки,гайки-это расходник.Почаще менять,подозрительные в сторону и все хорошо крутится.И колеса впереди машины не бегают.

(Первое правило слесаря -увидел резьбу,обязательно смажь!).И будет тебе счастье.

Я с этим правилом не соглашусь, вернее сделаю исключение из правила. Никогда не смазываю шпилки колес, на которые накручиваются футорки. Смазываю только резьбу на наружном диаметре футорки.
Если футорки проточены,"то до лампочки",открутится гайка с футоркой или без.

Если футорки проточены,"то до лампочки",открутится гайка с футоркой или без.

Про это ноу хау я давно слышал, но не доверяю, что бы одна гайка два колеса держала. Возил груз по 6т и если какая гайка слабовата- диску кирдык.

на камазе с евроступками тоже зажимается только гайками сразу два колеса.но там и ступица и диски имеют очень плотную посадочную полку-чуть прое--л затяжку и колеса начинают плакать-никаким ломом не затянуть.в газоне такого изначально не предусмотрено-так что упрощение технологии сборки только отодвигает время когда вы потеряете в лучшем случае колесо(в худшем свободу или жизнь).а футорки и гайки всегда на свои места-на каждой ступице зарубка напротив шпильки-по раскладке она первая и далее по часовой стрелке выкладываеш.к такому порядку пришол когда за пару замен колодок при беспорядочной установке испортил все шпильки футорки и половину гаек.при сборке смазка только гаек и наружа футорок нигролом-проблем с отворачиванием ни разу не было.один раз гайки засопротивлялись-после перевозки химудобрений-но отмачивание водой и нагрев паяльной лампой помогли.в дальнейшем эти футорки и гайки работали исправно.

Побродил вчера вокруг своего ГАЗика, подумал. Разбирать колеса не стал, стащил спарку целиком, со ступицей, благо есть свой болгарский электропогрузчик. Заменил манжеты и колодки, залил ДОТ, теперь будем посмотреть как дела пойдут.
Да, еще, затолкал редуктор шишиговский, только оказалось шпильки надо другие. Катнулся немного по сугробам, впечатления самые положительные.

.в газоне такого изначально не предусмотрено-так что упрощение технологии сборки только отодвигает время когда вы потеряете в лучшем случае колесо(в худшем свободу или жизнь)
Данная рацуха придумана не мной и как раз для того, что бы колеса не терять со всеми вытекающими последствиями.Так как при изломе шпильки,гайка с футоркой не остаётся на диске,а отваливается,чем сигнализирует -пора в ремонт.А вот при старой конструкции,за которую вы так ратуете,при изломе шпильки гайка с футоркой останется на месте,до тех пор пока все шпильки не поломает и колеса вам не скажут"давай,до свидания".

Побродил вчера вокруг своего ГАЗика, подумал. Разбирать колеса не стал, стащил спарку целиком, со ступицей, благо есть свой болгарский электропогрузчик. Заменил манжеты и колодки, залил ДОТ, теперь будем посмотреть как дела пойдут.
Да, еще, затолкал редуктор шишиговский, только оказалось шпильки надо другие. Катнулся немного по сугробам, впечатления самые положительные.

Если возишь грузы по 4т и более, то на сухом асфальте или грунтовке при крутом повороте начинает блокироваться редуктор. Перекрутил две полуоси и раздавил подшипники на ступице. Пришлось от него отказаться. Да и как без него по грязи не стал ездить, дольше стала служить ходовая.(тормозные накладки, барабаны. рулевые тяги, шкворни и т.д.). Так что за приятное надо платить.

по грязи не стал ездить, дольше стала служить ходовая.(тормозные накладки, барабаны. рулевые тяги, шкворни и т.д.). Так что за приятное надо платить.

Ай да БУГЕЛЬ,ай да молодца.Все разложил даже и ответ я написать не успел.Согласен полностью.Одни проблемы потом будут от шишкиного редуктора,ну если конечно не пыль возить.

Ай да БУГЕЛЬ,ай да молодца.Все разложил даже и ответ я написать не успел.Согласен полностью.Одни проблемы потом будут от шишкиного редуктора,ну если конечно не пыль возить.

Че ж ты хотел Опыт приходит с годами dread

Мужики! Да фиг знает ( я про шишкин редуктор), ну вот видимо самому нужно попробовать, там видно будет, изругаюсь или привьется эта переделка. С другой стороны, я всю жизнь свою, весьма не короткую с техникой, че ток не эксплуатировал, и ведь 66 есть. Никаких поломок полуосей не словил, может нагрузки у шишиги не те? А на 53 у меня роспуск и коники в кузове, лес вожу, поворачивать круто и не приходится, да и манера езды у меня ооочень неспешная. В общем буду посмотреть САМ. Ну а за дельные предупреждения спасибо, учту!

Когда я ставил редуктор 66, меня тоже предупреждали. Я думал, то у них, а я буду ездить акуратно. А полуоси не рвет на 66 потому, что таких грузов не возит и радиус поворота больше, чем у 53. Плошадь сцепления с дорогой у 66 меньше ( по одному колесу на каждой полуоси)

.в газоне такого изначально не предусмотрено-так что упрощение технологии сборки только отодвигает время когда вы потеряете в лучшем случае колесо(в худшем свободу или жизнь)
Данная рацуха придумана не мной и как раз для того, что бы колеса не терять со всеми вытекающими последствиями.Так как при изломе шпильки,гайка с футоркой не остаётся на диске,а отваливается,чем сигнализирует -пора в ремонт.А вот при старой конструкции,за которую вы так ратуете,при изломе шпильки гайка с футоркой останется на месте,до тех пор пока все шпильки не поломает и колеса вам не скажут"давай,до свидания".

а как может сломаться шпилька приправильной затяжке?ломает только на незатянутых колёсах-смотреть надо за футорками и гайками чтобы не "плакали".мы когда варварски дербанили газон под разбор кувалдой не с первого раза отламывли шпильки на излом а на прямую быстрее резьбу сорвёте чем отломите шпильку.я сам не в восторге от таких соединений но и подобные рацпредложения видел(толстые шпильки,проточенные футорки,конуса)кроме порчи дисков ничего хорошего.ведь футорка помимо затяжки ещё и центрует диск на ступице,а второе колесо притягивается уже на "мертвую" футорку гайками.т.е каждое колесо имеет свой крепёж-что более надёжно нежели два колеса одной гайкой.но если вы хотите то можете делать как вам легче я лишь просто выразил свою точку зрения в этом вопросе-ваша безопасность в ваших руках и голове.

Замена футорок на шпильки газ 3307

Передний мост Газ 3307

Рис.1.

Передний мост Газ 3307.

Передний мост грузовиков Газ не очень прихотлив, если конечно, во время проводить ТО. Что бы провести ТО на передний мост нужно максимум минут 30 времени. Так что не поленитесь во время смазать пальцы рулевых тяг, шкворня и конечно же проверьте наличие смазки в ступичных подшипниках при необходимости подтяните гайку 17, что отрегулировать подшипники ступиц.

Для регулировки подшипников ступиц колес переднего моста Газ 3307, Газ 53 Газ 3309 необходимо выполнить следующие операции:

1. Поднять колесо домкратом так, чтобы шина не касалась плоскости опоры, снять колпак 2 (см. рис. 2 и 3), расшплинтовать и ослабить регулировочную гайку 1 на 1/2 оборота, проверить, свободно ли вращается колесо. В случае торможения колеса устранить причину тугого вращения.

2. Затянуть регулировочную гайку 1 ключом с воротком длиной 200 мм усилием одной руки до тугого вращения колеса. При затяжке гайки колесо необходимо проворачивать для правильного размещения роликов в подшипниках. При затянутых таким образом подшипниках колесо после толчка рукой должно сразу остановиться.

4. Отвернуть регулировочную гайку 1 на одну-две прорези коронки до совпадения одной из прорезей с отверстием для шплинта в цапфе поворотного кулака Газ3307, Газ 53 и Газ 3309. Провернуть колесо сильным толчком руки за шину. При этом колесо должно сделать не менее шести оборотов, не имея заметной осевой игры и качки.

5. После регулировки зашплинтовать регулировочную гайку 1 и завернуть колпак 2. (см.рис.2.) Вот все что необходимо для проведение ТО переднего моста грузовиков Газ. Думаю не так уж сложно.

Рис.2.

Ступица Газ

Рис.3.

Ступица Газ

Рис. 2 и 3.

Передние ступицы и рулевые тяги Грузовика Газ 3307, Газ 53 и Газ 3309.

1 - гайка; 2 - колпак; 3 - ступица; 4 - поворотный кулак; 5 - предохранительный клапан; 6 - регулировочные шайбы; 7 - палец рулевой тяги; 8 - стопор; 9 - шкворень; 10 - рулевые тяги; 11 - балка; 12, 14 - поворотные рычаги; 13 - ограничитель поворота колес; 15 - пресс-масленка; 16 - уплотнительное кольцо.

Бывает еще необходимость замены шкворней и втулок шкворней переднего моста. Со временем, втулки изнашиваются, да еще есть люди которые либо забывают или просто ленятся смазывать шкворня, что приводит к преждевременному износу шкворней и втулок. Первые признаки износа шкворней и втулок - это, конечно же, нарушится развал и начнется преждевременный и не неравномерный износ резины переднего моста. Рулевое колесо будет туго вращать. И нарушится управляемость автомобилем. И так если уж, настала такая необходимость: замена шкворней и втулок, для этого нужно проделать следующее:

1. Ослабить гайки крепления колес, поднять переднюю часть автомобиля за и снять передние колеса.

2. Снять ступицы в сборе с барабанами и подшипниками передних колес.

3. Снять тормозные щиты и подвесить их на лонжероне рамы.

4. Отсоединить рычаги рулевого управления от поворотных кулаков.

5. Отвернуть болты и снять крышки шкворней.

6. Отвернуть гайки, снять шайбы и выбить стопорные штифты шкворней.

7. С помощью специальной выколотки со сменными головками выбить вниз шкворень из поворотного кулака Газ 3307, Газ 53 и Газ 3309.

8. Снять поворотный кулак, упорный подшипник шкворня и резиновые уплотнительные кольца шкворня.

9. Зажать поворотный кулак в тиски и с помощью оправки выбить обе втулки шкворня. (см.рис.4.)

10. Зачистить отверстия под шкворень в поворотном кулаке и отверстия для смазки.

11. С помощью оправки установить новые втулки так, чтобы отверстия во втулках совпали с отверстиями в бобышках кулака, а открытые концы смазочных канавок втулок были обращены в сторону балки передней оси. (см.рис.5.)

12. Развернуть одновременно обе новые втулки с помощью специальной развертки до диаметра 30,12 мм. (см.рис.6.)

13. Очистить втулки от металлической стружки после развертывания и нанести на каждую втулку тонкий слой смазки.

14. Предварительно смазав резиновые уплотнительные кольца и кольцевые проточки в бобышках кулака, установить шкворня и кольца. (см.рис.7.)

Втулка шкворня
Втулка шкворня
Развертка втулок шкворня
Установка шкворня

Обслуживание переднего моста автомобилей Газ 3307, Газ 53 и ГАЗ-3309.

1. Проверить состояние передней оси, рулевых тяг и шарниров.

2. Проверить и при необходимости подогнуть крепежные элементы.

3. Смазать шкворневое соединение, подшипники ступиц колес, шарниров рулевых тяг.

4. Проверить установку колес, люфт подшипников ступиц, схождение и угол поворота колес, при необходимости отрегулировать их.

Особое внимание необходимо обратить на крепление клинового штифта , являющегося стопором шкворня кулака переднего моста Газ 3307, Газ 53 и Газ 3309. При ослаблении его крепления, появляется люфт в шкворневом соединении и, как следствие, износ отверстия под шкворень в балке передней оси.

Для восстановления потребуется или замена балки, или ее сложный ремонт , требующий расточки отверстия, изготовления втулки, ее запрессовки и последующей точной обработки отверстия под шкворень.

Шкворень и втулки поворотного кулака Газ 3307, Газ 53 и Газ 3309 нуждаются в замене в том случае, если их суммарный износ составляет 0,6 мм.

Указанное значение суммарного износа оценивается по величине перемещения верхнего наружного края тормозного щита (предварительно необходимо снять колесо и тормозной барабан) в вертикальной плоскости, перпендикулярной плоскости вращения колеса, при покачивании щита. Если указанное перемещение больше 1,6 мм, то необходима замена.

Одновременно с проверкой люфта в шкворневом соединении необходимо проверить люфт поворотного кулака вдоль оси шкворня. Он проверяется щупом, помещаемым в зазор между верхней бобышкой кулака и торцом бобышки балки.

Для регулировки схождения колес необходимо выполнить следующие операции:

1. Расшплинтовать гайки стяжных хомутов наконечников поперечной рулевой тяги.

2. Отвернуть гайки болтов хомутов наконечников.

3. Вращением поперечной рулевой тяги установить нормальное значение схождении колес. По окончании регулировки необходимо тщательно затянуть и зашплинтовать гайки болтов стяжных хомутов наконечников поперечной тяги. Для регулировки схождения колес автомобиля ГАЗ-3309 необходимо выполнить следующие операции:

4. Расшплинтовать гайки стяжных хомутов поперечной рулевой тяги.

5. Отвернуть гайки болтов хомутов поперечной тяги.

6. Вращением регулировочного винта (см. рис. 3.) поперечной рулевой тяги установить нормальное значение схождения колес.

Ну что же, думаю на этом можно заканчивать. Надеюсь Вам что нибудь то поможет из этой статьи. Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий "Ремонт ГАЗ". Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Как избавиться от футорок на Газ 53, 3307.

При перегрузе будет отваливатся не одно а два колеса,вот результат Вашей модернизации.

А зачем перегружать?

Сколько на газоне таскаешь,чёто у меня по ощущениям что после такой переделки постоянно с балонником будешь е. ,Подтягивать.

Сколько на газоне уже перетаскал с балонником только раз затянул и второй после небольшого пробега.

Работал на старых газонах и на новом не когда не переделывал футорки крутил на сухую гайки мазал нигролом сами не когда не откручивались и я их откручивал легко по отдельности гайки от футорок кто в районе катался что то химичили но когда за пятьсот за тысячу километров ехать то стремно на таких соплях бывало и по заводу шпильки ломало груженых но редко

Нужно делать утолщенные шпильки для этого и зажимать задними гайками, а тонкие шпильки ломает

@ивашка с Простоквашино я конечно не говорю что у вас плохо. Но у меня 4года так отходили полет нормальный. И у нового владельца также наверное ходит.

@ЛЕС НАС КОРМИТ. утолщенные не ломает, у меня у товарища так сделано, больше 10 лет уже газик гоняет

Их и без этого ломает.

футорки это такая шляпа, тем более когда колеса не откручивались давно. спасибо за идею))

Давно при союзе так переделали зил газо

На фусике так пробовал делать в конце 90ых , срывал часто гайки и резьбу на шпильках , потом все таки завернул футорки и притягивал оба колеса гайкой . Ничего не точил , не протачивал. Часто приходилось менять диски , лопались бывало и 8 и 10 тонн тащил на севера .

@ЛЕС НАС КОРМИТ. Расходы Камаза и ММС Фусо несоизмеримы при почти одинаковой загрузке Камазик как минимум в 2 раза больше расходует топливо , мой средний расход 14-16 л. на сотню , комфорт в поездке тоже не сравнить в фусике тихо при средней 95-100 км\ч , кружка на панели с чаем стоит не шелохнется а реф на Камазе вообще раньше был отдельной темой , не было в то время заводских рефов на Камазе . В колхозе не было Камазов ,не досталось , Зилки 554 да газики 53 под силосом ходили и даже бортовые привлекали ну и трактора ессно с прицепами . Не было просто той техники которая была нужна на тот момент или было очень дорого вот и изворачивались .

@Вася Васильев тогда для этих целей точно не газик надо, а что то типо КАМАЗа

@ЛЕС НАС КОРМИТ. Фусик был свой , денюжку платили за вес и обьем , если 4.5 грузить то как раз на д\т и хватит туда и обратно. Летом за счет рефы вывозил а зимой только весом. В колхозе , там чем больше привез тем лучше , техники мало а кормов надо много . Сломаешь раму да и х с ней , новую дадут . перекидал да и дальше . Сейчас все по другому , такого уже нет . 12 тонн грузил когда мазай на дороге встал , знакомые пацаны с молочкой а на улице -53 - не бросишь а поморозили бы то им еще и платить. ну ничего утараканили тихоньку.

@Вася Васильев а зачем так машину насиловать? Я понимаю если машина не своя то там как бы наплевать. А если своя то оно того не стоит

@ЛЕС НАС КОРМИТ. на "фусике" ,ммс фусо г\п 4.6 тонн по паспорту. на газ53 самосвале в колхозе на уборке 7.4- 7.6 силоса получалось но чревато у 53его рама слабовата а фусик и 12 вывозил

Футорку проточил и два колеса на нее гайку смазал медной смазкой и уже два года кран гя 133

Как избавиться от футорок на Газ 53, 3307.

При перегрузе будет отваливатся не одно а два колеса,вот результат Вашей модернизации.

А зачем перегружать?

Сколько на газоне таскаешь,чёто у меня по ощущениям что после такой переделки постоянно с балонником будешь е. ,Подтягивать.

Сколько на газоне уже перетаскал с балонником только раз затянул и второй после небольшого пробега.

Работал на старых газонах и на новом не когда не переделывал футорки крутил на сухую гайки мазал нигролом сами не когда не откручивались и я их откручивал легко по отдельности гайки от футорок кто в районе катался что то химичили но когда за пятьсот за тысячу километров ехать то стремно на таких соплях бывало и по заводу шпильки ломало груженых но редко

Нужно делать утолщенные шпильки для этого и зажимать задними гайками, а тонкие шпильки ломает

@ивашка с Простоквашино я конечно не говорю что у вас плохо. Но у меня 4года так отходили полет нормальный. И у нового владельца также наверное ходит.

@ЛЕС НАС КОРМИТ. утолщенные не ломает, у меня у товарища так сделано, больше 10 лет уже газик гоняет

Их и без этого ломает.

футорки это такая шляпа, тем более когда колеса не откручивались давно. спасибо за идею))

Давно при союзе так переделали зил газо

На фусике так пробовал делать в конце 90ых , срывал часто гайки и резьбу на шпильках , потом все таки завернул футорки и притягивал оба колеса гайкой . Ничего не точил , не протачивал. Часто приходилось менять диски , лопались бывало и 8 и 10 тонн тащил на севера .

@ЛЕС НАС КОРМИТ. Расходы Камаза и ММС Фусо несоизмеримы при почти одинаковой загрузке Камазик как минимум в 2 раза больше расходует топливо , мой средний расход 14-16 л. на сотню , комфорт в поездке тоже не сравнить в фусике тихо при средней 95-100 км\ч , кружка на панели с чаем стоит не шелохнется а реф на Камазе вообще раньше был отдельной темой , не было в то время заводских рефов на Камазе . В колхозе не было Камазов ,не досталось , Зилки 554 да газики 53 под силосом ходили и даже бортовые привлекали ну и трактора ессно с прицепами . Не было просто той техники которая была нужна на тот момент или было очень дорого вот и изворачивались .

@Вася Васильев тогда для этих целей точно не газик надо, а что то типо КАМАЗа

@ЛЕС НАС КОРМИТ. Фусик был свой , денюжку платили за вес и обьем , если 4.5 грузить то как раз на д\т и хватит туда и обратно. Летом за счет рефы вывозил а зимой только весом. В колхозе , там чем больше привез тем лучше , техники мало а кормов надо много . Сломаешь раму да и х с ней , новую дадут . перекидал да и дальше . Сейчас все по другому , такого уже нет . 12 тонн грузил когда мазай на дороге встал , знакомые пацаны с молочкой а на улице -53 - не бросишь а поморозили бы то им еще и платить. ну ничего утараканили тихоньку.

@Вася Васильев а зачем так машину насиловать? Я понимаю если машина не своя то там как бы наплевать. А если своя то оно того не стоит

@ЛЕС НАС КОРМИТ. на "фусике" ,ммс фусо г\п 4.6 тонн по паспорту. на газ53 самосвале в колхозе на уборке 7.4- 7.6 силоса получалось но чревато у 53его рама слабовата а фусик и 12 вывозил

Футорку проточил и два колеса на нее гайку смазал медной смазкой и уже два года кран гя 133

Читайте также: