Замена габаритов киа церато 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Kia Cerato Classic замена лампочек

В ближнем и далеком свете установлены галогенные лампы!

В галогенных лампах содержится газ под давлением, который вызывает разлет осколков стекла при повреждении лампы.

Всегда проявляйте необыкновенную осторожность при воззвании имея его, не допускайте возникновения царапин и других механических повреждений. Не допускайте попадания жидкостей на включенные лампы. Не нужно касаться стеклянных частей ламп нагими руками (они оставляют масленые следы на пробирке). Остатки масла приводят к перегреву и взрыву пробирки лампы. Включать лампу конечно только после установки в фару.

собсно тот же вопрос.спустя год

пришла пора проходить ТО

каталожный номер фронтальных габаритов

на всякий здесь выложу.т.к. сам не сходу нашёл

Честно слизал с другого форума

как поменять лампу фронтального габарита

Так же столкнулся с проблеммой смены лампы габаритов. Чтоб осознать в чем дело (почему так тяжело достать ординарную вещь), пришлось снимать весь блок фар.

Результат: сам патрон крутить никчемно, я обвязал вокруг него медную проволоку и с силой потянул её, после маленького усилия к моему удивлению, патрон свободно вышел. Так что тащите его ребята не сомневайтесь, он вылезет.

Не миновал и я смены. Сейчас днем, грея на стоянке автомобиль, нашел что не пылает правый? (а с какой стороны глядеть?), короче габарит фары не знакомых пассаржира — назовем ее пассажирская фара. Времени было в обрез, потому занялся сменой уже поближе к обеду. Смена лампочки — ерунда какая, пошевелил мозгами я — однако не здесь то было.

Проштудировав талмуд Техническое устройство и ремонт ничего дельного не отыскал. Талмуд был сух, в этом разделе по смене лампочек начинался словами снимите фару в сборе, однако как это сделать — ни слова. И что-же пойдем поглядим в железе. Поднял капот, фара полностью доступна. Сзади фары, повернув против часовой стрелки герметичную крышку, снял ее.

Открылся доступ к 5 лампочкам — ближнийдалекий — по центру и малая — габаритов, находится чуток ниже большой и поближе к радиатору. Попробовал вынуть — напрасно, вертится вправо-влево свободно, увы вытаскиваться- никак. Немного потянул за провода — ничего, побоялся оторвать провода. Короче отверстие доступа малюсенькое, пальцам неловко.

Третье крепление — про него я вызнал когда уже снял фару, находится понизу фары далее от радиатора. поближе к крылу автомобиля — это защелка мягенькой фиксации, усилие какой занимается нужно преодолеть подавая фару вперед. Вот замудрил, короче нужно аккуратненько тащить фару на себя лично прямо по ходу автомобиля. Сторону ближнюю к радиатору вынуть некоторое время назад.

Вытащив фару и надавив на язычек разьема, отщелкуть проводку. Фара на ладони. Вот сейчас нужен свет.

Расположив фару на столе и ухватившись за патрон лампы габаритов загнутыми узкогубцами удалось вынуть злосчастный патрон, он фиксируется в теле фары просто на 5 бубушках, торчащих в различные стороны. Потянув за лампочку, вытащил ее и побежал в магазин. Автомагазин предлагал 2 варианта — российская лампочка Уфимского завода за 7 рублей и светодиод китайского поизводства за 10 руб.

Помятуя что в следующей фаре осталась рядовая лампочка, отказался от светодиода, купив 3 (на всякий случай) лампочки. Установка лампочки и фары на место назначения не вызвало никаких заморочек — лампу в патрон, патрон в фару, закрутить крышку по часовой стрелке, фару — на место назначения, задвижку движением вниз — в уши, болт сверху закрутить.

Включил зажигание, включил габариты — УРА, всетится……….далеко не все так просто — габарит водительской фары погас….Вот так дела, за одно утро обе лампочки-чудеса. Водительскую фару снимать по-любому, открутить крышку мешает воздуховод. Однако зная как крепится фара, снятие фары смена лампочки и установка назад заняли минутки 3.

Снятие лампочки близкого света kia cerato 3

Как вынуть габариты из фары.

Вынимаем габариты KIA CERATO 2013

Смена ламп на kia cerato.

Вполне вся процедура смены совместно с покупкой — минут 45. Если учесть что в сервис ехать через весь город — вышла экономия часа 2.7 времени и наверное рублей 500 за смену 120 мойка в ремзону.

Перегорели одна за другой, с интервалом за день, спирали близкого света. Отлично конечно противотуманные фары, а экономию бы пришлось домой ехать для прикосновений. Появилась неувязка смены, обратился к дилеру. Цены такие смена лампочки габарита(это уж заодно) 230 р, лампочки фары порядка 400 мойка и ожидание итого где то 1500 руб.

Стала душить жаба Купил бошевские лампочки Н4 90 и габариты светодиодные и почитав советы принялся этим, фантазия конечно относительно теплый (-5) гараж. На все вкупе с подготовкой ушел 1 час то чем просто провозился со светодиодами(длинноватые купил очень никак не желали влазить). Всем спасибо за советы.

Желаю поделиться с извлечением патрона габарита, я его немного отверточкой подцепил и за проводки он совсем не сложно вышел, главное не спешить и аккуратнентко

Лампы задних блок фар KIA Cerato 3

В последние деньки новогодних праздничков перегорела лампа близкого света, левая (не знакомых водителя).

1. Открыть капот. Думаю, все справятся. 8)

2. Два крепежных болта можно открутить с помощью ключа, входящего в рем. набор — он лежит в докатном пространстве. Снять фару с первого раза не так-то просто — я боялся приложить силу и сломать что-нибудь. Небольшой совет: фара вынимается сторого на себя и чуть вверх. Не надо двигать ее в стороны.

3. Этот пункт не обязателен в том случае если вы не будете уносить фару далеко от машины. Я поменял не вытаскивая разъем.

4. Снимается легко. 8)

5. Просто и легко тянете на себя маленький черный штекер, который входит в лампу.

6. Ничего хитрого — нажать на блестящую металлическую проволочку и сдвинуть ее в сторону. Будьте готовы ловить лампочку, т.к. после этого ее ничего не будет держать и она просто может выпасть.

7. Собсно, да, извлекайте.

Остальные пункты в комментариях не нуждаются — выполняйте все в обратном порядке. 8)

Многие пишут что для замены снимают аккумулятор. Да, так тоже можно, но на мой взгляд проще отвернуть два болта, чем сбрасывать клеммы, и потом перенастраивать все радиостанции после этого.

Надеюсь такой вот простой и достаточно глупый пост кому-нибудь, да пригодится мелкими советами. 8)

P.S. Родные лампы ближнего света у нас стандартные H7 12V 55W Philips. Я купил лампу Bosh.

В зависимости от комплектации в задних фарах установлены либо обычные лампы накаливания, либо светодиоды

Лампа заднего стоп сигнала/габаритов 12v P21/5W

Лампа задних противотуманных фонарей 12V P21W

Лампа задних указателей поворота 12V PY21W

Лампа заднего хода 12V W16W

Лампа освещения номерного знака 12v W5W

Лампа верхнего сигнала торможения 12v P21W либо LED

LED (Светодиодные) лампы в птф на KIA Cerato 3

Светодиодные технологии активно развиваются. Если раньше производители предлагали светодиодные лампы, которые лишь использовались как ДХО, то сейчас их можно устанавливать как птф, так и в ближний свет. Led лампы по заверениям моих знакомых отлично освещают дорогу, поэтому я и решил поставить их в птф. Результат меня порадовал, купил средние не особо дорогие LED лампы и установил в птф, в темное время суток очень помогают.

Лампы оказались хорошего качества и сборки, на фото видно четкую границу как и на галогенках

А вот так лампы освещают дорогу. Только птф без ближнего света

Можно ехать на одних птф и дорогу прекрасно видно, причем как в сухую, так и сырую погоду.

Установил в противотуманные фары светодиодные лампы компании филипс — называются они Philips X-treme Ultinon LED Fog H8/H11/H16. Свет стал более ярким и освещаемость перед машиной значительно улучшилась. Не сказать конечно, что противотуманные фары стали светить намного ярче, но различия по сравнению с галогенками есть.

Как видно на фото у ламп присутствует светотеневая граница, что нет у большинства дешевых китайских аналогов.

Посмотрим сколько проходят данные лампы, надеюсь не как некоторые китайские по пол года.

Если у вас возникли вопросы по поводу установленных в Kia Cerato 3 поколения ламп, можете задавать их в комментариях ниже.

Как вынуть габариты из фары.

Установка би-ксеноновых ламп KIA Cerato

В этой статье продемонстрируем, как легко можно заменить штатные передние лампы фонарей автомобиля KIA Cerato на ксеноновые.

  1. Снимаем защиту аккумуляторной батареи, отвернув 3 шурупа (1). Далее снимаем клеммы (2) с аккумуляторной батареи и вынимаем АКБ. Откручиваем два болта (3) крепление фары.

С другой фары также выкручиваем два шурупа (1) и гайку (2) крепления фары.

После снятия фары, устанавливаем блоки розжига (1) и прикладываем электрические провода (2).

Сняв крышку фары (1) заменяем старую лампочку на новую ксеноновою (2).

Устанавливаем фару на свое место, после чего подключаем контактные колодки (1). Прокладываем провода (2). Закручиваем болты (3) и гайку (4) крепление фары.

В крышке (1) проделываем небольшое отверстие, чтобы через него пропустить кабель питание фары. Стягиваем с помощи стяжек (2) провода.

Проверяем работоспособность фар.

Обязательно нужно заехать на станцию и провести коррекцию фар. (как правило после замены фары светят немного ниже, это потому, что сама лампа глубже садится в цоколе и необходимо поднимать фару).

Kia Cerato 3 (YD / 2012-2020) – тень звезды

Дебют Киа Церато 3 состоялся в конце ноября 2012 года. Продажи в России стартовали в марте 2013 года.

Kia Cerato 3 не предлагался в Европе. А в США и Канаде автомобиль продавался под именем Forte. У себя на Родине седан назвали К3.

Модель рисовалась в Калифорнийском дизайн-центре и получила более динамичный облик, чем предшественник.

По сравнению с представителем второго поколения Серато 3 стал на 30 мм длиннее, на 5 мм шире и на 15 мм ниже. А колесная база вытянулась на 50 мм, благодаря чему оказалась одной из самых больших в классе – 2700 мм. Ровно столько же можно намерить между осями Соренто второго поколения.

Увеличение габаритов положительно сказалось на внутреннем пространстве. В распоряжении пассажиров вместительный 482-литровый багажник.

До ноября 2014 года Киа Церато 3 для российского рынка собирался крупноузловым методом на калининградском «Автотор» (с февраля 2013 года). Затем предприятие приступило к выпуску автомобилей по полному циклу со сваркой и окраской кузова.

Рестайлинговая версия была представлена в 2015 году и стала доступна в России в 2016 году. Из заметных улучшений можно отметить видоизмененные оптику, радиаторную решетку и бампера.

Несмотря на появление в 2019 году очередного четвертого поколения модели, седан продолжали собирать вплоть до мая 2020 года под наименованием Cerato Classic.

В краш-тестах засветилась только американская версия - Форте 2014 модельного года. К сожалению, результат, по мнению специалистов IIHS (страхового института дорожной безопасности США), оказался неоднозначным. При фронтальном ударе с малым 25-процентным перекрытием сильно деформировалось водительское место, а рулевая колонка сместилась вправо, из-за чего голова манекена не попала в подушку безопасности. При ударе со средним перекрытием замечаний не возникло.

Двигатели

На выбор предлагалось два бензиновых атмосферных мотора объемом 1,6 л / 130 л.с. (серии Gamma / G4FG) и 2,0 л / 150 л.с. (серии Nu / G4NA).

Оба двигателя имеют достаточно долговечный цепной привод ГРМ. Зазоры клапанов в 1.6 регулируются механическим путем - с помощью подбора толкателей. В 2-литровом агрегате используются гидравлические компенсаторы.

Многие владельцы Церато 3 обеспокоены долговечностью катализатора, расположенного в выпускном коллекторе. При его разрушении возникает риск попадания керамической пыли в двигатель, что приводит к появлению задиров на стенках цилиндров, а в последующем – к повышенному расходу масла.

И в самом деле, при контроле состояния с помощью эндоскопа, на поверхности катализатора выявляются следы начала разрушения (обычно после 60-100 тыс. км). Вместе с тем, при осмотре цилиндров могут обнаружиться и полоски, напоминающие задиры.

И все же, стоит признать, что массовых случаев капитального ремонта двигателей из-за разрушения катализатора, приведшего к кошмарным задирам и масложору, не наблюдается.

Тем не менее, многие владельцы спешат избавиться от катализатора. Полная стоимость процедуры с установкой пламегасителя и перепрошивкой ЭБУ двигателя составляет порядка 10 000 рублей. Отбить часть суммы можно, сдав катализатор в пункт приема на переработку. Нейтрализатор содержит в себе драгоценные металлы.

Считается, что 2-литровый мотор менее подвержен проблеме разрушения катализатора.

Коробки передач

Меньший из двигателей сочетался как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-скоростным автоматом. 2-литровый мотор шел в паре исключительно с 6-диапазонным автоматом.

Сложности с переключением скоростей механической коробки M6CF1 или люфт педали сцепления могут возникнуть после 50-100 тыс. км. Виновник – изношенный пластиковый шток толкателя главного цилиндра сцепления (700 рублей).

Замена заводского сцепления иногда требуется уже после 100 000 км - обычно из-за выжимного подшипника. Новый комплект сцепления доступен за 6-7 тыс. рублей. Примерно столько же в сервисе попросят за работу.

Автоматическая коробка передач A6MF1 очень надежная при условии регулярной замены масла (раз в 50-60 тыс. км). Однако, замечания встречаются - ощутимые толчки при торможении. Недостаток удается изжить путем обновления программы блока управления автоматом (около 3000 рублей).

Ходовая

Короткоходной подвеске не хватает энергоемкости. Ее легко пробивает на неровностях. Серато 3 «по душе» ровные дороги с плавными поворотами.

Сайлентблоки передних рычагов (400-500 рублей) обычно доезжают до 100-150 тыс. км. Шаровые опоры (700-900 рублей) порой сдаются немного раньше из-за порванного пыльника.

Сайлентблоки задней балки (800-1300 рублей) ходят свыше 200 000 км.

Передние ступичные подшипники могут загудеть после 80-120 тыс. км. Стоимость подшипника – 1-2 тыс. рублей и около 1000 рублей работа по замене.

Амортизаторы обычно служат не меньше 100 000 км.

В рулевом управлении используется электроусилитель. После рестайлинга его модернизировали. Наряду с этим появились жалобы на шум при вращении рулем. При обращении в сервис дилеры меняли рулевую колонку в сборе с ЭУР.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Cerato 3 к коррозии не склонно. Однако, нередко на крыше и передних стойках наблюдались вспучивания краски, а сколы в этих местах вскоре зацветали. Проблема характерна для многих моделей бренда, причем уже в нескольких поколениях. При обращении в официальный сервис в гарантийный период дефектные элементы перекрашивали.

Встречались замечания и к качеству российской сборки. Например, недостаточно тщательно выставлялись зазоры капота и крышки багажника. Кроме того, из-за перетянутого крепежа отламывались дверные ручки.

В отдельных случаях в багажнике обнаруживалась вода. Обычно она проникала через уплотнения фонарей и крышку багажника.

На ободе рулевого колеса потертости иной раз появлялись уже после 30-60 тыс. км. В гарантийный период руль меняли, в противном случае за перешивку руля приходилось платить 3-5 тыс. рублей.

Среди неисправностей встречаются и проблемы с кнопкой водительского стеклоподъемника (характерно для дорестайлинговых образцов). Кроме того, мог выйти из строя подрулевой шлейф.

Стоит ли покупать?

Киа Серато 3 достоин внимания. Опасаться серьезных проблем с двигателем пока точно не стоит. Главное, не экономить на топливе и обслуживании. Остальные неисправности несущественные и легко устранимые.

Лампы применяемые в KIA Cerato 3 (Киа Церато 3) с 2013 по 2016 г.в.


В KIA Cerato 3 поколения в габаритных огнях и стоп сигналах используются уже светодиоды LED. При этом в головной оптике лампы ближнего света остались галогенные, а в более богатых комплектациях устанавливается штатный ксенон. Свет от ксенона несомненно лучше галогенных ламп, да и срок их службы дольше обычных.

Лампы применяемые в передней части KIA Cerato 3

лампы передней фары Киа Церато 3

Лампа ближнего света галоген H7 12v/55W ксенон D8S 40v/25W



Лампа дальнего света галоген H1 12v/55W


Передний указатель поворота 12v PY21WL


Лампа передних габаритных огней 12v W5W T10

W5W

Лампа габаритных огней передних в более богатых комплектациях LED

Лампа боковых указателей поворота 12v WY5W

WY5W

Лампа боковых указателей поворота на боковых зеркалах LED

Лампа противотуманной фары 12v H8 35W

H8 лампа птф киа серато 3

Дневные ходовые огни LED

Лампы задних блок фар KIA Cerato 3

лампы задней блок фары Киа Церато 3

В зависимости от комплектации в задних фарах установлены либо обычные лампы накаливания, либо светодиоды

Лампа заднего стоп сигнала/габаритов 12v P21/5W

P21/5W

Лампа задних противотуманных фонарей 12V P21W

Лампа задних указателей поворота 12V PY21W

Лампа заднего хода 12V W16W

W16W лампа заднего хода церато 3

Лампа освещения номерного знака 12v W5W

Лампа верхнего сигнала торможения 12v P21W либо LED

Лампы освещения салона

Лампа освещения салона 12v 8W FESTOON
c8w

Лампы в зеркалах солнцезащитных козырьков 12v 5W FESTOON

Лампа плафона багажника 12v 5W FESTOON

LED (Светодиодные) лампы в птф на KIA Cerato 3

Светодиодные технологии активно развиваются. Если раньше производители предлагали светодиодные лампы, которые лишь использовались как ДХО, то сейчас их можно устанавливать как птф, так и в ближний свет. Led лампы по заверениям моих знакомых отлично освещают дорогу, поэтому я и решил поставить их в птф. Результат меня порадовал, купил средние не особо дорогие LED лампы и установил в птф, в темное время суток очень помогают.

Лампы оказались хорошего качества и сборки, на фото видно четкую границу как и на галогенках

Светодиодные лампы в противотуманки Kia Cerato 3

А вот так лампы освещают дорогу. Только птф без ближнего света

LED лампы в птф Cerato 3

Можно ехать на одних птф и дорогу прекрасно видно, причем как в сухую, так и сырую погоду.

Обновление от 6.08.2018.



Как видно на фото у ламп присутствует светотеневая граница, что нет у большинства дешевых китайских аналогов.


Посмотрим сколько проходят данные лампы, надеюсь не как некоторые китайские по пол года.

Если у вас возникли вопросы по поводу установленных в Kia Cerato 3 поколения ламп, можете задавать их в комментариях ниже.

Share the post "Лампы применяемые в KIA Cerato 3 (Киа Церато 3) с 2013 по 2016 г.в."

Как проводится замена ламп Киа Церато

Залог безопасной, комфортной езды – поддержание собственного автомобиля в идеальном состоянии. Которое, как известно, достигается комплексным подходом с вниманием к деталям. В том числе и к обновлению фонарей на Киа Церато. Далее поговорим про то, как установить светодиодные лампы на Киа Церато. Приступим.

Как проводится замена ламп Киа Церато

Обновляем габаритные лампы Киа Церато

Сперва необходимо демонтировать защитный колпак с оптики. Процесс однозначно простой, справится даже новичок, так что самостоятельное проведение работы – отличное решение для молодых автолюбителей, не располагающих капиталом для постоянного посещения СТО.

  • После снятия защиты, следует удалить металлическую скобу с лампы.

Как проводится замена ламп Киа Церато

  • Последняя прокручивается против часовой стрелки с последующим отключением проводов с основных фар.

Как проводится замена ламп Киа Церато

  • Конструкцию слегка придерживайте, чтобы избежать преждевременного разбора сочетания деталей.

Как проводится замена ламп Киа Церато

  • Лампу аккуратно вытаскиваем, устанавливая на исходную позицию новую деталь.

Чтобы переустановить габариты, выверните колеса, а затем вывинтив винт на 8, вместе с креплениями защиты. Этого хватит для получения доступа к данному фрагменту оптики.

Как проводится замена ламп Киа Церато

Смена лампы ближнего света на Киа Церато

Лампа с характерными очертаниями установлена вблизи внешнего края корпуса. Чтобы получить доступ к детали, демонтируйте колпак, защищающий лампы от пыли и влаги.

  • Конструкцию необходимо развернуть против часовой.
  • Затем переключаем внимание на основание лампы, которое также выворачивается на четверть от максимально возможного оборота. Чтобы облегчить работу, начинающие мастера в случае необходимости снимают расширительные бачки ОЖ и АКБ. Работа проводится с головкой на 10 и трещоткой.

Как проводится замена ламп Киа Церато

  • Отметим, что приобретенную фару нельзя трогать руками, дабы не оставить отпечатков.

Как проводится замена ламп Киа Церато

  • Обнаружив последние, вооружаемся мягкой материей, смоченной чистящим средством и удаляем отметки.

Дальний свет обновляется путем снятия защиты, удаления фиксатора и удаления лампы из фары. Не забудьте отключить питание, повторив описанные действия в обратной последовательности. Внимательно выбирайте конструкции, чтобы купить точно подходящие изделия.

Разобраться с маркировкой несложно, после успешного первого проведения замены конструкции, наверняка получится приловчиться к проведению подобных работ. Желаем удачи и приятного обновления оптики.

Замена ламп

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Выверните два винта и снимите крышку, расположенную напротив заднего фонаря.

3. Отверните 4 гайки крепления держателя ламп, отсоедините 6-контактный разъем (А) и снимите держатель ламп.


4. Достаньте лампу из держателя и установите новую лампу.

5. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Лампа местного освещения

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Лезвием плоской отвертки снимите линзу (А) лампы светильника и замените лампу (В).


3. Выверните 2 винта, отсоедините 3-контактный разъем и снимите светильник.

4. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Проверка переключателя лампы местного освещения

Снимите светильник и проверьте проводимость между контактами разъема.



Лампа верхней консоли

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Откройте крышку для очков.

3. Выверните 2 винта (В), отсоедините разъем и снимите (А) светильник верхней консоли.


4. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Проверка переключателя лампы верхней консоли

Снимите светильник и проверьте проводимость между контактами разъема.



Лампы противотуманных фар

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Выверните винты, отсоедините разъем и снимите противотуманную фару.


3. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Проверка реле противотуманных фар

1. Снимите реле противотуманных фар.


2. Проверьте наличие проводимости между контактами реле. При подаче напряжения от клемм аккумуляторной батареи на контакты 85 и 86 реле между контактами 30 и 87 должна быть проводимость.

3. При отключении напряжения от контактов 85 и 86 реле между контактами 30 и 87 не должно быть проводимости.

Лампы освещения номерного знака

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Выверните 2 винта, отсоедините разъем и снимите фонарь освещения номерного знака.


3. Замените лампу.

4. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Лампа верхнего стоп-сигнала

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Откройте крышку багажника и отсоедините разъем от лампы верхнего стоп-сигнала.

3. Выверните винты и снимите спойлер.

4. Отверните гайки (А) и снимите лампу верхнего стоп-сигнала.


5. Установка верхнего стоп-сигнала проводится в последовательности, обратной снятию.

Замена лампы

Перед выполнением работ по освещению, поставьте автомобиль на стояночный тормоз, убедитесь, что ключ зажигания

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Замена лампы в фарах, габаритных фонарях, указателях поворота и передних противотуманных фарах:

Галогенные лампы устанавливаются в ближнем и дальнем свете!

Галогенные лампы содержат газ под давлением, что приводит к повреждению осколка стекла лампы.

Всегда будьте осторожны при звонке, чтобы избежать царапин и других механических повреждений. Не подвергайте жидкости воздействию ламп. Нет необходимости прикасаться к стеклянным частям ламп голыми руками (они оставляют жирные следы на пробирке). Остаточное масло приведет к перегреву и взрыву трубки лампы. Включить лампу, конечно, только после установки в фару.

это тот же вопрос. в году

Добавлено через 40 минут 9 секунд:

18643-05009N

каталожный номер впереди

Я выложу это здесь. Я не сразу нашел

Честно вылизал с другого форума

как поменять передний габаритный фонарь

Я также столкнулся с проблемой изменения размера лампы. Чтобы понять, в чем дело (почему так сложно достать обычную вещь), мне пришлось снять весь блок фар.

Результат: сам картридж бесполезно скручивать, я обвязал его медной проволокой и сильно, после небольшого усилия, к моему удивлению, картридж вышел свободно. Так что, ребята, не стесняйтесь, это сработает.

Не изменение Теперь днем, прогревая машину на стоянке, я обнаружил, что правильный не горит? (но на какую сторону я должен смотреть?) Фары пассажиров, которые незнакомы с пассажиром, короче. давайте назовем это фарой пассажира. Время истекало, поэтому я начал приближаться к ужину. Поменяв лампочку. что за ерунда, я качал мозг. однако ее здесь не было. Изучив Талмуд, Техническое Устройство и Ремонт не нашли ничего разумного. Талмуд был сухим, в этом разделе о замене лампочек они начали снимать фару, но как это сделать было ни слова. И давайте посмотрим на железо. Капот поднят, фара полностью доступна. За фарами, повернув герметичную крышку против часовой стрелки, сняли ее. Открытый доступ к 5 лампочкам. близко\ далеко. в центре и маленький. по размеру, расположен чуть ниже большого и ближе к радиатору. Я пытался вынуть его. напрасно он свободно поворачивается влево и вправо, к сожалению, вытаскивая. ничего. Он немного потянул за провод. ничего, боялся порвать провода. Короче говоря, отверстие для доступа крошечное, пальцы перепутаны. После 10 минут борьбы я решил убрать прожектор. Фара крепится в 3 местах. болт 10 прямо сверху. откручивается, рядом с радиатором, два ушка крепятся болтом, который нужно вытащить и вынуть из обоих ушей.

Третье крепление. это я узнал, когда снял фару, она расположена ниже фары дальше от радиатора. Ближе к крылу автомобиля находится защелка с мягким отпуском, и прилагаемое усилие необходимо преодолеть, толкая фару вперед. Я понимаю, что, короче говоря, вам нужно осторожно тянуть фару на себя лично, прямо в направлении автомобиля. Снимите сторону, ближайшую к радиатору, некоторое время назад.

Вытащив фару и надавив заглушкой на язычок, нажмите на проводку. Фара в ладони. Теперь мне это нужно сияние.

Поставив фару на стол и схватив плоскогубцы крышкой размером с криволинейные плоскогубцы, можно было снять незадачливый патрон, он зафиксирован в корпусе фары всего на 5 бутылок, торчащих в разные стороны. Вытащив лампочку, он вытащил ее и побежал в магазин. Автосалон предложил 2 варианта. российский фонарь уфимского завода за 7 рублей и светодиод китайского производства за 10 рублей. Помня, что в следующем свете появилась обычная лампочка, я отказался от светодиода, купив 3 (на всякий случай) лампочки. Установка лампочки и фар в месте назначения не доставила никаких проблем. лампа в патроне, патрон в фаре, завинтить крышку по часовой стрелке, фара в месте назначения, клапан вниз. в ушах, затянуть болт сверху , Я включил зажигание, включил габариты. Ура, он взлетает. не все так просто. размер фары водителя выключился. Вот и все, за одно утро, обе лампочки. чудеса. Чтобы снять фару водителя любым способом, воздуховод предотвращает отвинчивание крышки. Однако, знание того, как установить фару, снять ее, заменить лампочку и заменить ее, заняло около 3 минут.

Снятие лампочки ближнего света kia cerato 3

Как убрать габариты с фары.

Вынимаем размеры KIA CERATO 2013

Смена лампы на Kia Cerato.

Практически весь процесс смены с покупкой. около 45 минут. Учитывая, что сервис работает по всему городу. в ремонтной комнате было сэкономлено 2,7 часа и, вероятно, 500 рублей на смену 120 прачечных.

Они раздуваются один за другим с интервалами в день спиралями слабого освещения. Ну, конечно, противотуманные фары и сбережения должны были бы прийти домой на ощупь. Возникла проблема с заменой и связался с дилером. В ценах такое изменение размера лампочки (при этом) 230 г, лампы стоят около 400 стирок и ждут в общей сложности где-то 1500 руб. Лягушка начала задыхаться. Я купил лампочки Bosch H4 90 и светодиодные размеры, и после прочтения советов, я начал с этого, причудливого, конечно, относительно теплого (-5) гаража. Все вместе с подготовкой заняло 1 час, затем его просто транспортировали светодиодами (я купил долговечные и не хотел мешать). Спасибо всем за ваш совет.

Хочу поделиться с патроном размера капота, я взял его маленькой отверткой, и вылезти из проводки было не сложно, главное не торопиться и аккуратно

Самый популярный

Замена фар головного света

Последние дни новогодних праздников сгорели лампа ближний ближний свет, слева (водитель не известен).

Даже при покупке машины я заметил, что меняю лампы ненадлежащим образом (т.е. голыми руками) невозможно. С одной стороны, аккумулятор мешает, с другой. горловина бачка омывателя. Инструкция по этой теме гласит следующее:

Инструкция, во-первых, дает довольно общее описание, а во-вторых, на самом деле она немного неточная. От себя прокомментирую все пункты, поэтому, дорогой, будет немного легче.

2. Вы можете открутить два крепежных болта с помощью ключа, который входит в состав прицепа. поставил. лежит в пространстве от засухи. Снять фару с первого раза непросто. я боялся приложить силы и что-нибудь сломать. Небольшой совет: фара аккуратно вытягивается на себя и слегка вверх. Не двигайте это боком.

3. Этот пункт не является обязательным, если вы не отводите фару от машины. Я поменял не снимая разъем.

4. Снято легко. 8)

5. Просто и легко вытащите маленький черный штекер, который вставляется в лампу.

6. Ничего сложного. нажмите блестящую металлическую проволоку и сдвиньте ее. Будьте готовы поймать лампочку, так как после этого она не будет ничего держать и может просто выпасть.

7. Конечно, да, возьми это.

Остальные предметы не нуждаются в комментировании. делайте наоборот. 8)

Многие пишут, что снимают батарею для замены. Да, это также возможно, но, на мой взгляд, легче открутить два болта, чем сбросить настройки терминалов, а затем перенастроить все радиостанции.

Я надеюсь, что это простой и довольно глупый пост для кого-то, но он пригодится с некоторыми небольшими советами. 8)

Постскриптум Родные лампы ближний свет У нас есть стандартный Philips H7 12V 55W. Я купил лампу Боша.

Установка биксеноновых ламп KIA Cerato

В этой статье мы покажем, как легко заменить стандартные автомобильные фары KIA Cerato на ксеноновые.

  1. Unprotect аккумулятор, выкрутите 3 винта (1). Затем снимите клеммы (2) с помощью аккумулятор и удалите батарею. Открутите два винта (3), которые крепят фару.

Замена Лампы Ближнего Света Киа Церато 3

На другой фаре также открутите два винта (1) и гайку (2), которые крепят фару.

После снятия фары установите блоки зажигания (1) и присоедините электрические провода (2).

После снятия крышки фары (1) мы заменили старую лампу новой ксеноновой лампой (2).

Установите прожектор на место, затем подключите контактные площадки (1). Уложите провода (2). Вверните болты (3) и гайку (4) крепления фары.

Мы делаем маленькое отверстие в крышке (1), чтобы через него проходил шнур питания для фары. Затянуть стяжками (2) провода.

Проверьте работоспособность фар.

Обязательно позвоните на станцию ​​и закрепите фару. (как правило, после замены фар они светят чуть ниже, поскольку сама лампа сидит глубже у основания и требует наличия фары).

Как заменить салонный фильтр на Киа Церато 3

Замена салонного фильтра на Киа Церато 3 YD – одна из самых простых задач по обслуживанию седана. Фильтрующий элемент, установленный для очистки воздуха внутри автомобиля, периодически забивается, снижая уровень комфорта в салоне. Ситуация становится еще более неприятной при наличии аллергии у водителя и пассажиров.

Этапы замены фильтрующего элемента Киа Церато 3

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Киа Церато 3 YD проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Как заменить салонный фильтр на Киа Церато 3

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Третье поколение выпускалось с 2013 по 2016 годы, а также рестайлинговые версии с 2016 по 2019 годы.

Где находится

Салонный фильтр Киа Церато 3 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Киа Церато 3 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, на против бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

    Открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Киа Церато 3 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Kia Cerato III YD должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 20 мм
  • Ширина: 195 мм
  • Длина: 240 мм

Как правило, иногда аналоги для Kia Cerato III YD могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Киа Церато третьего поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 97133-2H001 (971332H001).

Также есть оригинал с номером 97133-0Z000 (971330Z000), по размерам имеет полное сходство, даже ребра жесткости расположены вдоль длинной стороны, то есть полный оригинальный аналог. Помимо этого, существуют оригинальные фильтры салона с артикулами 97133-2H000 (971332H000) и 97133-1E100 (971331E100). По всем размерам являются идентичными, но ребра жесткости расположены вдоль короткой стороны.

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Киа Церато третьего поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • Mann Filter CU24013 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG filter GB-9826 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Невский фильтр NF-6460 – российский производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • Mann Filter CUK24013 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG filter GB-9826/C – из активированного угля
  • Невский фильтр NF-6460C – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle
  • RU54

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Cerato III YD на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Недостатки «Киа Церато» разных поколений по отзывам владельцев

У этого популярного корейца много очевидных плюсов: умеренная цена, недорогое обслуживание, приличная базовая оснащенность. Автомобили выглядят современно и конкурентно — спрос на KIA Cerato на вторичном рынке стабильно высок, несмотря на минусы разработки. В материале — слабые места «Киа Церато» 3-го поколения и его предшественников.

Проблемы KIA Cerato 1-го поколения

Главная проблема KIA Cerato 1-го поколения — «болячки» кузова. Место скола моментально «цветет», краска отслаивается. Особенно уязвимы перед «рыжей болезнью» кромки крыши и капота, рамка лобового стекла. Но самое слабое место — пороги и передний подрамник. Еще один минус модели — недостаточная защита подкапотного пространства.

киа церато 3 поколения слабые места

После рестайлинга и замены мотора 1.6 л на более мощный в 122 л. с. слабые места «Киа Церато» 2007 года остались прежними:

  • шум двигателя из-за несбалансированности гидрокомпенсаторов и межвальной цепи;
  • частый выход из строя системы зажигания (рывки, вибрация, дергание);
  • увеличенный расход масла после пробега в 100 тыс. км;
  • неудачный гидронатяжитель ремня;
  • провалы при разгоне;
  • неустойчивый холостой ход.

Дизельный двигатель у «Киа» 1-го поколения на российских дорогах встречается нечасто. Дизель первого KIA Cerato любит хорошее топливо, обслуживание по графику. Иначе отомстит — износом форсунок, загрязнением коллектора.

«Болячка» коробок передач — капризные пыльники приводных валов. Без правильного ухода шумит наружный ШРУС.

АКПП более надежна, а вот механика беспокоит владельцев довольно часто. Через 100 тыс. км пробега — «сдавшимся» выжимным подшипником, а после 150 — потекшим главным цилиндром.

Специалисты отмечают недолговечность первого «Церато». Автомобиль нуждается в тюнинге уже через 100 тыс. км:

  • лобовое стекло портится от микроцарапин;
  • провисают бампера, повреждается решетка радиатора;
  • появляется зазор в трапеции стеклоочистителей;
  • изнашивается оплетка рулевого колеса;
  • сиденья теряют форму из-за некачественного наполнителя, протирается обивка, начинает скрипеть обшивка салона;
  • выходит из строя климатическое оборудование — мотор вентилятора и радиатор печи.

Эксперты отмечают проблемный центральный замок — он может «зависнуть» и самостоятельно закрыть машину. Доставляют хлопот слабые крепления передних фар, плохой свет.

Владельцы жалуются на большой крен кузова на крутых поворотах. Усилитель рулевого колеса непредсказуем: при падении уровня смазки начинает «выть». Есть недостатки у ABS: блок неустойчив к ржавчине, датчики быстро выходят из строя.

Слабые места «Киа Церато» 2-го поколения

С 2012 года машины для российского рынка собираются на калининградском «Автоторе». У обновленного седана 2-го поколения проблем меньше, чем у предшественника. Слабые места «Киа Церато» 2012 года:

  • Задние пружины не рассчитаны на реальный вес пассажиров и загруженного багажника — со временем проседают или подламываются.
  • Втягивающее реле. «Болячка» или конструкторский просчет, но автомобиль слабо приспособлен к российским зимам. Смазка реле при минусе сильно густеет, двигатель плохо запускается.
  • Выжимной подшипник на автомобилях с механической коробкой. Результат просчета разработчиков — свист, который невозможно надолго устранить ни заменой, ни специальной смазкой.

Еще одно уязвимое место — рулевая рейка. Слабый ресурс узла: в 2-3 раза меньше, чем у подобных авто. После 40-50 тыс. км появляются стуки и течи.

Недостатки KIA Cerato 3-го поколения

Чтобы третий Cerato смог похвастаться перед «одноклассниками» просторным салоном, разработчикам пришлось пожертвовать багажником — его объем не впечатляет. Но, по отзывам владельцев, у «Киа Церато» 3-го поколения по-прежнему имеются недостатки.

Kia Cerato 3 поколения

При модернизации разработчики обошли стороной двигатели: они остались атмосферными 1.6 л (130 л. с.) или 2.0 л (150 л. с.). Слабый мотор Cerato 3 не позволяет интенсивно разгоняться.

Кроме того, двигатель уязвим перед механическими повреждениями. Как следствие — уменьшается компрессия, «подъедается» масло, возникают неполадки с пуском.

Откровенно слабые места «Киа Церато» 3-го поколения:

  • конструктивно недоработанная подвеска;
  • недолговечный катализатор.

Чрезмерно мягкие пружины задней подвески не выдерживают полную загрузку, делают машину «валкой» и проседающей. Владельцы предпочитают их менять на более жесткие «неоригинальные» уже после 50 тыс. км. По отзывам, иногда в сочетании с амортизаторами.

Каталитический нейтрализатор может разрушиться обратными газовыми потоками уже после 60 тыс. км, что приводит к задирам цилиндров и «масложору».

АКП KIA Cerato 3 — по отзывам, автомат «не любит» быстрых разгонов (страдает муфта гидротрансформатора). Коробка относится к долгожителям (ресурс — 300 тыс. км), и это достоинство третьей модели. Но капризна: требует учащенной замены масла каждые 50-60 тыс. км вместо рекомендованных 75 тыс. км. В противном случае изнашиваются дорогие узлы.

В механической КП автомобилей, выпущенных до модернизации, выявлялась коррозия первичного вала. Кроме того, у машин раннего исполнения замечено самооткручивание болтов центральной шестерни.

Kia Cerato 3 Classic салон

Как и предшественники, «Киа Серато» 3-го поколения, судя по отзывам владельцев, недолго сохраняет свежий вид:

  • руль и сидения быстро изнашиваются;
  • лакокрасочное покрытие слишком тонкое, легко повреждается;
  • ветровое стекло покрывается царапинами, при сильных морозах способно растрескаться в зоне дворников;
  • запотевает оптика.

Другие слабые места «Киа Церато» 3-го поколения: недостаточная шумоизоляция салона, недолговечный выжимной подшипник сцепления. Узел потребует замены после 100 тыс. км. О неполадках оповестит характерный гул при сотне на спидометре.

Отзывы владельцев

Мнение о «Киа Церато» 3-го поколения на форумах и в соцсетях сложилось доброжелательное, но, по отзывам владельцев, имеются недостатки:

  • «Если сравнивать «комплектацию-цену-качество», этот седан — лидер в своем классе. От владения один позитив: гидроавтомат 6 ступеней, полноразмерная запаска, много датчиков. Хотя и придраться есть к чему. Слабая задняя подвеска, особенно чувствуется на скорости. Но и это не страшно, исправляется усиленными пружинами. Артем П., Ростовская область».
  • «Дополняю отзывы о «Киа Церато» 3. За 2 года проехал 70 тысяч. За это время поменял лампу у габаритов, наконечник руля, стойки стабилизатора пару раз. Кроме лампочки, все заменили по гарантии. Динамики «механики» хватает на обгоны. Потеют противотуманки. Сиденья как из ваты, тканевая обивка еще на первый год покрылась складками. Расход нормальный, 5,5 по трассе, 9 по городу. Бензин 92. Роман, Тверь».

Читайте также: