Замена гидрокомпенсаторов мазда трибьют

Обновлено: 02.07.2024

Замена гидрокомпенсаторов мазда трибьют

Вот уже второй «спец» мне говорит, что у меня стучат гидрокомпенсаторы на холодной машине. Пока вроде не сильно. Подскажите, плиз:
1) чем грозит
2) во сколько может вылиться ремонт
3) надо ли чинить как можно быстрее или можно поездить до весны?

Буду благодарен за любые советы.

crane76 Ford Escape 2001/3L? 4wd

justise .

Vladimiru Maverick XLT 3.0 2005

justise .

crane76 Ford Escape 2001/3L? 4wd

Уточню немного симптоматику стука-)))

Значит так. На холодную ВООПЩЕ ни стука. После прогрева и поездки, останавливаюсь и слышу постукивание из под капота (именно постукивание, как гидрокомпенсаторы стучат, не громче), при подгазовывании где-то на 1500-2000 стук пропадает, при обрантном сбросе газа опять появляется постукивание. Я вот что-то подумал, может быть давления масла в системе не хватаеет, или масло жидковато ( масло использую Фордовское 5W30) менял 2000 км назад.

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

Папуся

Вот уже второй «спец» мне говорит, что у меня стучат гидрокомпенсаторы на холодной машине. Пока вроде не сильно. Подскажите, плиз:
1) чем грозит
2) во сколько может вылиться ремонт
3) надо ли чинить как можно быстрее или можно поездить до весны?

Буду благодарен за любые советы.

Vladimiru Maverick XLT 3.0 2005

третий день очень внимательно случаю как работает движок при старте. мне кажется стучать стало громче. стук слышен очень отчетливо, сначала довольно громко, потом все тише. звук слышен от 30 секунд до 1,5-2 минуты максимум.

подскажите, где можно сделать качественную диагностику двигателя на наших машинах?

третий день очень внимательно случаю как работает движок при старте. мне кажется стучать стало громче. стук слышен очень отчетливо, сначала довольно громко, потом все тише. звук слышен от 30 секунд до 1,5-2 минуты максимум.

подскажите, где можно сделать качественную диагностику двигателя на наших машинах?

Дело в том , что при диагностике вам не скажут точно какой именно стучит гидрик. Предложат менять все в одной из головок. А их по 12 в каждой .
На холодном движке масло не сразу поступает в каналы компенсаторов.
Какие то из них закоксовались, стали деревянными. Вот и постукивает.
В дальнейшем больного комп. можно будет определить по выработке.
Главное чтоб не стучали на прогретом двигателе.

Дело в том , что при диагностике вам не скажут точно какой именно стучит гидрик. Предложат менять все в одной из головок. А их по 12 в каждой .
На холодном движке масло не сразу поступает в каналы компенсаторов.
Какие то из них закоксовались, стали деревянными. Вот и постукивает.
В дальнейшем больного комп. можно будет определить по выработке.
Главное чтоб не стучали на прогретом до рабочей температуры двигателе.

С лева на право , 8 по счету с выработкой больше чем у других.

IGORYN Mazda Tribute 3.0

Я вот что-то подумал, может быть давления масла в системе не хватаеет, или масло жидковато ( масло использую Фордовское 5W30) менял 2000 км назад.

crazy

Хм, хотел предложить поменять масло. Просто на моей на масле Кастрол 0W40 на горячую тоже постукивали, поменял на Кастрол 5W30, и всё, тишина.

DSofT Freude am Fahren

Обычно после замены гидрокомпенсаторов сервисмены предлогают перейти на полусинтетику.

Fordmaks .

а если на горячую стучат? труп? :D

Этого лучше не допускать. Коромысла распредвалов полетят в расход.

Гаррик 650

а не кажется Вам что это из-за бенза низкооктанового клапана постукивают. мне вот тоже кажется что как дизелек работает на холостых.

Alex58

Хм, хотел предложить поменять масло. Просто на моей на масле Кастрол 0W40 на горячую тоже постукивали, поменял на Кастрол 5W30, и всё, тишина.

Мои пять копеек.

Наверное следующее масло весной опять будет BP Visco 5000 5W40.

На двух литровых нет гидрокомпенсаторов.

Би-Форт

На двух литровых нет гидрокомпенсаторов.

Доброе время суток.
КАк это нет?
А что же там?

Би-Форт

Уточню немного симптоматику стука-)))

Значит так. На холодную ВООПЩЕ ни стука. После прогрева и поездки, останавливаюсь и слышу постукивание из под капота (именно постукивание, как гидрокомпенсаторы стучат, не громче), при подгазовывании где-то на 1500-2000 стук пропадает, при обрантном сбросе газа опять появляется постукивание. Я вот что-то подумал, может быть давления масла в системе не хватаеет, или масло жидковато ( масло использую Фордовское 5W30) менял 2000 км назад.

Доброе время суток.
КАк это нет?
А что же там?

шайбы регулировочные (диски)12-966

Би-Форт

Картинку в студию. Ради интереса на каких моделях и каких годов?

Картинку в студию. Ради интереса на каких моделях и каких годов?

Vladimiru Maverick XLT 3.0 2005

В продолжение темы: недавно был у официалов (major) на диагностике двигателя. И ни черта они не нашли, сказали, что фсе в порядке :huh: То ли у меня и моих знакомых со слухом плохо, то ли мы чего не понимаем в фордовских движках (ну я то и правда не понимаю, хотя звук мне не нравиться. ).

Зато порекомендовали поменять раздаточную коробку (у них стоит порядка 55 штук) и подшипник подвесной со шрусом (еще 18 штук). Это без учета работ. Вот так вот съездил проверить двигатель и подвеску. Правда сказали, что может проездить еще довольно долго.

В продолжение темы: недавно был у официалов (major) на диагностике двигателя. И ни черта они не нашли, сказали, что фсе в порядке :huh: То ли у меня и моих знакомых со слухом плохо, то ли мы чего не понимаем в фордовских движках (ну я то и правда не понимаю, хотя звук мне не нравиться. ).

Зато порекомендовали поменять раздаточную коробку (у них стоит порядка 55 штук) и подшипник подвесной со шрусом (еще 18 штук). Это без учета работ. Вот так вот съездил проверить двигатель и подвеску. Правда сказали, что может проездить еще довольно долго.

Что же это за диагностика такая? Ведь если есть стук ,значит есть причина этому.
Они хотя бы стетоскопом слушали, вот таким.
Не говоя уже об электронном.

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

Картинку в студию. Ради интереса на каких моделях и каких годов?

6500 Tappet Assy 1091595 from 12/6/2000 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.295mm Thick
6500 Tappet Assy 1091596 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.325mm Thick
6500 Tappet Assy 1091597 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.355mm Thick
6500 Tappet Assy 1091598 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.385mm Thick
6500 Tappet Assy 1091600 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.445mm Thick
6500 Tappet Assy 1091601 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.475mm Thick
6500 Tappet Assy 1091602 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.505mm Thick
6500 Tappet Assy 1091605 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.565mm Thick
6500 Tappet Assy 1091606 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.595mm Thick
6500 Tappet Assy 1091608 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.625mm Thick
6500 Tappet Assy 1091633 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.685mm Thick
6500 Tappet Assy 1091634 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.715mm Thick
6500 Tappet Assy 1091635 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.745mm Thick
6500 Tappet Assy 1091591 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.205mm Thick
6500 Tappet Assy 1091592 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.235mm Thick
6500 Tappet Assy 1091594 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.265mm Thick

6500 Tappet Assy 1091595 from 12/6/2000 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.295mm Thick
6500 Tappet Assy 1091596 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.325mm Thick
6500 Tappet Assy 1091597 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.355mm Thick
6500 Tappet Assy 1091598 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.385mm Thick
6500 Tappet Assy 1091600 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.445mm Thick
6500 Tappet Assy 1091601 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.475mm Thick
6500 Tappet Assy 1091602 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.505mm Thick
6500 Tappet Assy 1091605 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.565mm Thick
6500 Tappet Assy 1091606 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.595mm Thick
6500 Tappet Assy 1091608 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.625mm Thick
6500 Tappet Assy 1091633 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.685mm Thick
6500 Tappet Assy 1091634 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.715mm Thick
6500 Tappet Assy 1091635 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.745mm Thick
6500 Tappet Assy 1091591 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.205mm Thick
6500 Tappet Assy 1091592 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.235mm Thick
6500 Tappet Assy 1091594 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.265mm Thick

Хондрит движок Mazda Tribute: Устраняем звук дизеля

Mazda Tribute, сегодня на дорогах Европы встречается редко, в западной части России тоже немного таких автомобилей. А вот ближе к Востоку, где праворульные экземпляры вообще более распространены, Трибьютов побольше. Модель заслужила достаточно сомнительную славу, многие бывшие владельцы остались с неприятными воспоминаниями. Но те, кто и сегодня пользуются этим авто, отмечают, что для своей более чем скромной цены автомобиль очень даже хорош, особенно по сравнению с ближайшими конкурентами.

mazda-tribute-2001

Общая характеристика

С шумоизоляцией у модели совсем плохо, по факту ее практически нет. Слышны будут буквально все звуки. А вот салон напротив достаточно просторный, кресла удобные, да и все приборы расположены более чем эргономично. Подвеска спокойно проглатывает мелкие неровности, но в целом показывает достаточно жесткую работу.

Mazda Tribute салон

Аккуратность нужно проявлять как на крутых поворотах, так и на мокрой дороге и заснеженной трассе. Модель подходит скорее тем, кто предпочитает очень спокойную езду, склоняясь в сторону относительно недорогого обслуживания. Проблемы же будут возникать достаточно часто.

Причины неполадки

Мазда этой модели вообще достаточно часто сигнализирует о разнообразных сбоях именно звуком, напоминающим дизель. Не стоит думать, что это нормально для автомобиля. Обратиться в сервис стоит как можно скорее. Можно начать и с самостоятельной диагностики. Но, во-первых, список возможных причин чрезвычайно широк, во-вторых, необходимо провести компьютерную диагностику.

Если Mazda Tribute 2001 явно работает как дизель, возможно, машина испытывает так называемое масляное голодание.

При этом уровень масла может быть вполне нормальным, а вот давление в системе недостаточным. Если есть признаки такого отклонения, стоит провести полную диагностику систем распределения масла.

Результат игнорирования этого может быть печальным. Вполне вероятно, что страдает коленвал, а именно задираются вкладыши постелей. Косвенной причиной поломки может стать неисправность сальников, которая видна далеко не всегда. Признаком подобных поломок иногда бывает нестабильная работа на холостом ходу, машина нередко глохнет при остановке.

Mazda Tribute двигатель

Стоит задумать о состоянии двигателя и в случае, когда регулярно слышится явный стук при работе двигателя в холодном состоянии. Это очередное заблуждение относительно данной модели: поскольку ничего общего с дизелем она все же не имеет, данное состояние движка можно смело считать отклонением. Чаще всего причиной становится неверная регулировка клапанов, которая и вызывает характерный звук. Это буквально «болезнь» Трибьюта.

Дело в том, что изначально толкатели, которые имеются в двигателе, имеют чрезвычайно простую комплектацию. Здесь нет никаких гидрокомпенсаторов, которых можно ожидать в боле-менее современном автомобиле. Оригинальная запчасть не имеет даже шайб, благодаря которым можно провести хотя бы элементарную регулировку.

Автовладельцу остается добиваться нужного зазора исключительно точной шлифовкой тела толкателя. Но опытные мастера давно производят замену на более интересные толкатели от Фокуса, которые на Мазду отлично подходят. Причем замена обойдется даже дешевле оригинала.

Чтобы обнаружить проблему достаточно снять крышки клапанов. В мануале можно найти стандарты зазоров, подобной информации немало и на специализированных форумах. Если величина в порядке, остается только закрыть крышку и искать причину сбоя в другом месте.

Mazda Tribute клапана

В случае наличия отклонений нужно снять распредвал, вытащить толкатель и идентифицировать его. Номер может быть нечетко виден, в этом случае достаточно замерить детали и свериться со стандартной таблицей от производителя. Далее самое сложное – просчитать, какого размера нужны новые толкатели, и сколько именно их потребуется.

Останется заменить детали и прислушиваться к авто. Если Трибьют работает стабильно без стуков и дизельных шумов, значит, проблема решена.

Загадочные поломки

Не редки и случаи, когда стандартная диагностика не дает результатов, поломка какой-то детали очевидна, но точно определить причину не получается. В такой ситуации, как и для любой другой Мазды, рекомендуется диагностика у мастера.

Наилучшие результаты дает прослушка с простым фонендоскопом, причем обязательно в различных режимах работы движка. Если отклонение серьезное, разница будет слышна и самому водителю.

Наиболее распространенные причины поломки в случае Трибьюта следующие:

  • Некачественное топливо
  • Неисправность охлаждающей системы
  • Поломка в системе зажигания
  • Износ ГРМ.

Если шум появляется сразу при запуске холодного двигателя, а затем не пропадает при стабильной езде, возможно, причина в слишком низком октановом числе топлива. Такое горючее для данного движка не подходит. Главная причина стуков – детонация внутри двигателя. В этом случае можно слить плохое топливо и залить проверенное. Рекомендуется также использование очистителей и присадок для нейтрализации ущерба.

Mazda Tribute регулировка

Если подозрительный звук имеет ярко выраженный звонкий «оттенок» и активно проявляется на низких оборотах, есть смысл задуматься о диагностике системы ГРМ. Самый сложный случай – громкие и внезапные звуки, напоминающие хлопки и удары, скрипы и хруст. В этом случае подозрение падает на цилиндропоршневую группу механизмов. Эксплуатация мотора в таком режиме строго запрещена, иначе ремонтировать будет уже нечего. Рекомендуется добраться до сервиса на буксире.

Могут стучать и коренные подшипники. Они особенно ярко проявляют себя при росте оборотов и увеличении нагрузки на ДВС. Корень проблемы в данном случае может крыться в чрезвычайно низком давлении масла, по каким бы то ни было причинам. В такой ситуации загорается аварийная красная лампа на панели приборов, но в некоторых случаях этого может и не произойти, ведь и здесь поломки не исключены.

Опасным может быть и стук шатунов. Он четко слышен под нагрузкой на двигатель. Слабое место этого механизма – подшипники. Самостоятельно найти место поломки можно, поочередно отключая свечи в каждом цилиндре. Когда звук пропадет, это станет сигналом, что именно здесь находится проблема. Ездить на таком двигателе опять же запрещено.

Не стоит забывать и о поршневых пальцах, гидрокомпенсаторах и клапанах, электрических цепях, даже навесном оборудовании. На что бы ни пало подозрение владельца авто, лучше исключить нагрузки на двигатель и заняться поиском причины дизельных звуков.

Видео на английском языке, в котором обзорно и понятно рассказывается о настройке ГРМ двигателя

  • 0 комментариев

Ремонт двигателя Mazda Tribute


Производитель комплектует автомобиль Mazda Tribute двигателями нескольких типов объемом от 2,0 до 3,7 л с приводами WD. Это достаточно надежные агрегаты, которые отлично справляются со своими обязанностями.

Чтобы избежать ремонта двигателя Mazda Tribute (или отодвинуть его как можно дальше), необходимо регулярно следить за мотором, использовать качественные масла и топливо.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя mazda tribute

Особенности поломки двигателя Mazda Tribute

По своему конструктивному устройству все моторы, используемые на этом автомобиле, одинаковы, поэтому и признаки проблем схожи. Это облегчает процесс диагностики. Для моторов Мазда Трибют свойственны такие проблемы:

  • Механический износ деталей поршневой группы, клапанной системы и прочих устройств. Фирменный двигатель нуждается в качественном сервисе – не обязательно дожидаться окончания срока по регламенту от замены до замены. Производитель рассчитывал срок с учетом использования оригинальных запчастей и расходных материалов, но у нас на рынке много «серых» альтернатив. Особенно это касается второсортных масел, которые теряют свои полезные качества намного раньше оригиналов.
  • Неисправность системы впрыска. Без надлежащего обслуживания и своевременной чистки форсунки засоряются и клапаны покрываются нагаром, что приводит к дальнейшей их поломке. Ремонт двигателя марки Мазда Трибют заключается в замене этих компонентов. В редких случаях можно решить проблему, промыв форсунки.

Особенности ремонта двигателя Mazda Tribute

Большинство поломок Мазда Трибют самостоятельно устранить не получится. Лучше обратиться к профессионалам из автосервиса DDCAR. В Москве мы лучше всех можем отремонтировать и выполнить настройку форсунок. После ремонта предоставляется гарантия на работы 12 месяцев.

Читайте также: