Форд фокус глохнет в жару

Обновлено: 05.07.2024

Глохнет в жару Ford Focus

После непродолжительной остановки все Ок. (открываю капот, вижу на топливной трубке какой-то "клапан?" подводящий топливо к рампе остужаю "клапан" мокром тряпкой и ловким движением руки снимаю с рампы трубку, бл. БЕНЗ ПОД ДОВЛЕНИЕМ ВЫЛЕТАЕТ, после чего машина заводится) Ну разве ЭТО нормально?!

Так ведёт себя бензонасос ,100% забита сетка б/насоса в баке.Насос на жаре поработав в

нагрузку, начинает клинить, машину как за попу тянут и она встаёт. После стоянки 5мин. всё нормально

Сетку на прошлой недели почистил. Результат до и после чистки сетки очевиден. Здесь что-то другое может сам насос? Но он же качает! Может этот "клапан" имеет одностороннюю проводимость(давление в рампе больше чем может протолкнуть насос на холостых) А так тянет хорошо, не похоже на сетку.

Бензонасос, плюс еще я бы проверил систему на наличие пробок и утечек.

в точности такая-же проблема, поменяв и почистив фильтры поехал на диагностику, сказали однозначно менять насос (

Да, похоже на насос. Друзья, как только захандрило, оденьте прозрачный шланг длинной около 1м по подаче топ.а другой конец в бутылку минимум2л. и крутите стартером, внимательно смотрите на прохождение бензина через шланг, нет ли там воздуха, равномерно ли поступает топ. или прерывисто, грязи и воды нет ли. Затем вешайте манометры и замеряйте сперва прямое давление, то что приходит с насоса,какое оно. Ище способ, нужен трайник-переходник с длинным шлангом,монометром по входу топ. И за руль, кататся, если давление четко меняется то уже треба замена насоса. Датчик давления топ. на рампе и напряжение 12В непосредственно на самом насосе не исключение! Проверяйте все, прежде чем менять насос..

to platypus: Меняйте, отписывайтесь. Советую оригинал.

to boomer98: все правильно ,то ,что вы остужали ,это регулятор давления,он регулирует давление в рампе,а вот никто из вас не подумал о системе улавлевания паров бензина. из-за жары система паров должна работать,а она наверное забита ,или не работает клапан,(такая реле,которая отвечает,за клапан),вот давление и шпарит,(кто глохнет ,и по мимо остужения ,откройте крышку бензобака, что бы дать доступа воздуха,попробуйте как будет вести машина).

to platypus: но почему,у меня пробег с 0 до 196 000км,и насос родной,чисткой сетки занимаюсь через 60 000 км.

to агент: Раз на раз не приходиться. зависит от многих факторов долгожитие насоса.Я лично всегда держу в баке не менее половины топлива,чтобы насос всегда был погружен в топливо(ему так комфортнее) не "сохнет" и не перегревается. качать также легче.Да и в бензобаке меньше шансов накопить воду (конденсат).Удачи!)

to NikolAs: привет, я согласен с вами ,насос должен как-никак охлаждаться.

по вашему получается, что реальный размер топливного бака 20 литров. Машина обязана ездить и на 5 литрах и на 1 литре! чушь несете какую то!

to kips68: Немного не понял, с чего вы такие выводы сделали?

to andrey2905: Замерьте давление в рампе. Насос новый ставили или реставрированный?

Почему глохнет Форд Фокус 1 на холостом ходу, при движении, при торможении?

В течение срока эксплуатации могут возникать различные нештатные ситуации. Хорошо, когда проблема очевидна. Но бывает, когда тот или иной симптом может свидетельствовать сразу о нескольких неполадках. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 можно отнести глохнущий двигатель, например, на холостом ходу, при медленном движении или торможении. Естественно, что это проблема не только Фокуса, а любого автомобиля.

Собрав и проанализировав многолетний опыт владельцев FordFocus, можно определить ряд проблем, о которых может говорить такой симптом. Обычно проявляется в комплекте с тем, что авто не заводится, теряется мощность и т. д.

Проблемы, о которых может свидетельствовать глохнущий двигатель

Глохнет Форд фокус 1

Когда двигатель Форд Фокус глохнет, можно на опыте других автовладельцев и мастеров предположить, что в машине:

  1. Проблемы с давлением топлива.
  2. Неполадки системы зажигания.
  3. Неисправный клапан регулятора холостого хода.
  4. Подсос воздуха через шланги вентиляции картера.
  5. Сбой датчика положения дроссельной заслонки.
  6. Некорректная работа датчика массового расхода воздуха.
  7. Неисправность адсорбера.
  8. Проблемы в проводке.
  9. Перескочил ремень ГРМ.

Перечень проблем, конечно, не исчерпывающий. Симптом, когда глохнет двигатель, можно уверенно называть универсальным, так как вызывать его могут множество абсолютно разнообразных проблем.

Проблемы с давлением топлива

Недостаточное давление в топливной рампе вызывает широкий набор проявлений: нет тяги, двигатель глохнет на холостом ходу, «затыкается» при движении. Для диагностики потенциальной неисправности рекомендуется замерить давление в топливной магистрали и установить причины возможного отклонения показателей от нормы. Замерять его нужно бензонасосом и регулятором давления на топливной рампе, поскольку именно здесь создается давление всей системы.

  1. Засор сеточки бензонасоса. Решить проблему поможет чистка узла.
  2. Выход из строя топливного насоса, ввиду чего в системе не может нагнетаться нужное давление горючего. Ситуацию исправит замена или ремонт насоса.
  3. Проблемы с герметичностью системы, в том числе через регулятор давления топлива. Способ устранения неполадки ¬– обеспечить герметичность, устранив места,через которые теряется давление.

Неполадки системы зажигания

  • двигатель не заводится;
  • глохнет на холостом ходу;
  • пропадает тяга;
  • и проч.

Для выявления проблемы с зажиганием необходимо провести тщательный осмотр элементов системы. Очевидно, что двигатель не заводится или глохнет по этой причине, если выявлены трещины на катушке зажигания, а также искрения на высоковольтных проводах на местах стыковки с катушкой и свечами.

Причинами сбоев зажигания, из-за которых мотор на Ford Focus глохнет на холостых оборотах или медленном ходу, не заводится, может быть неисправность катушки зажигания, свечей, проводов. Решение проблемы в ремонте или замене неисправных узлов.

Неисправный клапан регулятора холостого хода

Проявляется в том, что Форд Фокус глохнет на холостых оборотах, медленном ходу на или сразу после того, как заводится. Диагностика проблемы заключается в проверке состояния клапана регулятора холостого хода. Ремонт – промывка узла очистителем карбюратора.

Подсос воздуха через шланги вентиляции картера

Двигатель Ford Focus глохнет, если через шланги вентиляции картера и шланг, которым соединены впускная труба и вакуумный усилитель тормозов. Для устранения проблемы нужно подтянуть хомуты, которыми крепятся детали, а также заменой поврежденных или изношенных шлангов. После этого авто нормально заводится и симптомы пропадают.

Сбой датчика положения дроссельной заслонки

Диагностика узла проводится путем проведения замеров сопротивления на датчике положения дроссельной заслонки Форд Фокус через разъем у топливной рампы (под капотом, в левом дальнем углу около бачков). Решением проблемы называют замену дроссельного узла или чистку (мойку) дроссельной заслонки.

Некорректная работа датчика массового расхода воздуха

Неполадка также характеризуется универсальными симптомами. То есть двигатель Ford Focus глохнет, падает мощность. Диагностируется неисправность при помощи бортового компьютера. Данные о температуре воздуха на впускном коллекторе должны быть адекватными.

Неисправность адсорбера

Проявляется в том, что двигатель на Форд Фокус глохнет при торможении и на холостом ходу. Особенно часто это происходит в пробках, при торможении, на холостых оборотах или медленном ходу. Авто нормально заводится, но через время в режиме пробки снова глохнет.

Диагностировать неисправность можно, отключив клапан продувки адсорбера. Если после отключения проблема пропала, значит дело было именно в адсорбере. Еще одним способом исправления поломки является замена клапана.

Опытные владельцы Форд Фокус, столкнувшиеся описываемой неполадкой, утверждают, что после отключения клапана улучшается приемистость, отклик педали газа, двигатель нормально заводится на горячую, не глохнет при торможении, на малом ходу или холостых оборотах.

Перескочил ремень ГРМ

Основные симптомы неисправности выражаются в том, что двигатель троит, Ford Focus плохо разгоняется, на медленном ходу и при торможении мотор глохнет, падает мощность, машина плохо заводится на горячую или не заводится. Такой набор проявлений может свидетельствовать о том, что проскочил ремень ГРМ. Это вызывает нарушение фаз газораспределения, что и влечет вышеописанные проблемы.

Таким образом, как видно двигатель вашего Форда Фокус глохнет, как правило, при торможении, на холостом ходу или при медленном движении, по ряду абсолютно разных причин. Чтобы определить возможную причину такого поведения механизма, рекомендуется своими руками или с помощью мастера:

  1. проверить давление в топливной рампе;
  2. уточнить рабочую температуру двигателя, а также воздуха на впускном коллекторе;
  3. сопротивление датчика положения дроссельной заслонки;
  4. плотность хомутов на шлангах вентиляции картера.

Даже если этот комплекс диагностических мер не сможет однозначно ответить на вопрос: почему двигатель вашего Ford Focus глохнет, – он поможет исключить ряд вероятных неполадок.

Индекс масла, стоит ли менять? Глохнет в жару

Мы поговорим о том, стоит ли владельцам Форд Фокус-2 (1,6) переходить с масла 5w40 на 5w30 в летний период. Оценим расход масла на Фокусе-1. Обсудим причины возникновения стука в передней подвеске Форд при трогании вперед или назад (в момент перекладки). Правильно ли ожидать при покупке Фокуса-3, что топливный насос будет «расходником»? Норма ли это? Ответим на частый вопрос: срок службы цепи ГРМ. Допустима ли ее слабина и как практически проверить исправность. Можно ли ставить поршни на Фокус-2 с кольцами большего диаметра?

Для удобства ориентации приводим таймкод ролика по ремонту Форд:

  • 00:31 Хочу поменять индекс масла с 5w40 на 5w30.
  • 01:40 При трогании вперед и назад стук в передней подвеске на Форд Фокус 2.
  • 02:46 Проблемы с топливным насосом реальность?
  • 04:26 Есть слабина на цепи, это нормально?
  • 05:30 Форд Фокус 1 есть расход масла, как снизить?
  • 06:32 Какие поршни ставить на ФФ2 дизель?
  • 07:48 ФФ3 в жару глохнет на холостых.

Видео по темам

Ответы на ваши вопросы

Тематические видео

  • О нас
  • Сервис
  • Корпоративные клиенты
  • Видео

Программа техобслуживания Форд 2021 баннер


Спринт Авто запись на сервис онлайн

ул. Грайвороновская д. 25 стр. 2
Ближайшие улицы и метро
(ВАО, ЮВАО): Рязанский проспект, Волгоградский проспект,
ул. Люблинская, ул. Окская,
ул. Саратовская, Волжский бульвар
м. Нижегородская,
м. Новохохловская,
м. Текстильщики,
м. Кузьминки,
м. Рязанский проспект

© 2005–2021. Спринт Авто – специализированный сервис по обслуживанию автомобилей Форд. Кузовной и слесарный ремонт, диагностика и обслуживание.

Вся информация, размещенная на сайте, является собственностью его владельцев и не может быть скопирована и размещена в любых других публичных источниках без их согласия.

Все ЦЕНЫ, указанные на сайте, приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

Ford Focus Клуб

Проблемы на жаре С 35+

Проблемы на жаре С 35+

Проблемы на жаре С 35+

Проблемы на жаре С 35+

Проблемы на жаре С 35+

Проблемы на жаре С 35+

Проблемы на жаре С 35+

Проблемы на жаре С 35+


вот тут понятно куда смотреть, правда тут еще 3-ий радиатор спереди - АКПП:

Проблемы на жаре С 35+

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Проблемы на жаре С 35+

Проблемы на жаре С 35+

Давление через сканер Вы не увидите, т.к. такого параметра просто напросто нет.

Давление замеряется с помощью манометра, ставится манометр в разрыв магистрали и проверяется давление на ХХ и под нагрузкой.

Радиаторы промойте конечно, желательно со снятием.

А пробег то уже какой на машине?
Может там действительно уже и моторчик бензонасоса подустал, да и фильтра все забиты

Проблемы на жаре С 35+

Пробег 117 тысяч.
Вот что производитель заверяет
Возможности ELM327:

Чтение ошибок и их расшифровка (DTC память)
Стирание ошибок (погасить лампочку MIL – Check Engine)
Чтение параметров в режиме реального времени:
Обороты двигателя
Нагрузка двигателя
Температура охлаждающей жидкости
Состояние топливной системы
Скорость движения автомобиля
Краткосрочный расход топлива
Долгосрочный расход топлива
Абсолютное давление воздуха
Опережение зажигания
Температура всасываемого воздуха
Массовый расход воздуха
Положение дроссельной заслонки
Лямбда-зонд
Давление топлива
И другое - зависит от конкретного авто.
Диагностировать ABS (тормоза) и АКП (коробка передач) - не на всех моделях
Построение графиков
Чтение VIN номера кузова
Время разгона до 100 км/ч
И другое - зависит от конкретной программы

Проблемы на жаре С 35+

С таким пробегом фильтра уже забиты скорее всего.

Адаптер может и считывает давление, вот только блок PCM вашей машины такой параметр не диагностирует.

Да и на Ali сейчас продается куча неработоспособных клонов ELM327, которые с тем же Forscan отказываются работать

Фокус глохнет на холостом ходу.

После 30 т.км на Фокусе (1,6, базовая) начались проблемы с холостым ходом. Машина, после любого отстоя в 2-3 часа, запускается легко с первого пуска. А вот если постоит 10-15 минут, особенно в жару, глохнет на холостом ходу. Бывает, минут по 30-40 езжу пока восстановится. А так, на всех светофорах и притормаживаниях глохнет. Уже настропалился запускать на ходу, хотя и странно наверно со стороны.
На Виннере, то не было електрика, то "почистим свечи - пройдет". Делали перекодировку двигателя - помогло на три дня. Тесты показывают все в норме (с их слов!) Две недели как гарантия закончилась. Иногда месяцами нет этого эффекта, а бывает месяц так езжу. Бензин: в 2002 - Экойл, в 2003-2004 Лукойл, в 2005- ТНК.
Менял по гарантии все балансиры. ТО регулярно по 15000.

Советы типа потри стекла и хлопни дверью, сам могу дать.
Вообще-то проблема не только фокусная.
Такое у меня было раньше и на Шевроле Корсика.

Дружище Dallas, если я правильно Вас понял, нужно снимать бак, а с бака снимать насос, а с насоса грязь? У меня на "Корсике" насос нельзя было снять без снятия бака.
На "Ескорте" (амер) насос снимался через лючок в днище под задней сидушкой, без снятия бака. Но и там была загвоздка. Насос крепился отгибными скобами из жести.
После первого же отжима они переставали держать герметизацию.
Это так сказать второстепенное.
Главное, не могу понять как мусор на такой огромной по площади сетке может на холодном движке отлипнуть а на горячем прилипнуть? При этом машина легко ходит и свободно запускается после кратковременных остановок. А как постоит свои 15-20 минут - "приехали". Надо ждать полного остывания или разъезживать на дороге.
Бензофильтр до речі тоже менял 15000 тому назад.

а когда вентилятор радиатора включается , в красной зоне или раньше . ради интереса поменяй датчик температуры
ОЖ который на мозг идет , это недорого но есть у меня смутное соменние что есть в мозге блокировка запуска по температуре двигателя .

второй вариант поцепить вместо датчика резистор ок 700Ом
и проверить запускаемость двигателя .

ну и третий вариант , в жару несколько раз включить выключить зажигание , чтобы б-насос прокачал топливную планку - возможно образуется газовая пробка от паров бензина , потому и запуститься трудно .

Изменено FORDMAX (20:04 07/06/2005)

В ответ на:
Дружище Dallas, если я правильно Вас понял, нужно снимать бак, а с бака снимать насос, а с насоса грязь? У меня на "Корсике" насос нельзя было снять без снятия бака.
На "Ескорте" (амер) насос снимался через лючок в днище под задней сидушкой, без снятия бака. Но и там была загвоздка. Насос крепился отгибными скобами из жести.
После первого же отжима они переставали держать герметизацию.
Это так сказать второстепенное.
Главное, не могу понять как мусор на такой огромной по площади сетке может на холодном движке отлипнуть а на горячем прилипнуть? При этом машина легко ходит и свободно запускается после кратковременных остановок. А как постоит свои 15-20 минут - "приехали". Надо ждать полного остывания или разъезживать на дороге.
Бензофильтр до речі тоже менял 15000 тому назад.

Вы совершенно верно меня поняли для замены сеточки бензонасоса или самого бензонасоса нужно демонтировать бак. На Фокусе сам бензонасос с сеткой находится на защелках в пластиковой колбе в отличии от Эскорта. Если аккуратно разбирать то все будет
А дабы Вам не снимать нашару бак я рекомендовал для начала проверить давление в топливной магистрали, для чего демонтаж бака не требуется!
Причина Ваших остановок не прогрев двигателя (я тоже так думал сначала, но потом понял что ошибался), дело в том что сквозь засоренную сеточку поступает ограниченное кол-во топлива, в результате чего бензонасос не может создать нужного давления в топливной магистрали а соответственно форсунки не могут распылить топливо из-за отсутствия давления и собственно самого топлива. Когда Ваш авто глохнет из-за нехватки топлива происходит следующее: в бензонасосе нет топлива (или оно еле еле туда поступает) и он работает в холостую, создавая миниваккум, который после остановки двигателя всетаки заставляет топливу наполнять сетку, затем постояв Вы запускаете двигатель и бензонасос засосав то топливо что просочилось сквозь сетку создает кое-какое давление, впрочем которого хватает не на долго. Иногда мелкая грязь может проникать сквозь сетку и освобождать засорившиеся секции сеточки (что может способствовать Вашему движению но не на долго)в общем рассуждать можно много а суть я уже Вам разложил по крупицам.
К сожалению топливный фильтр предохраняет от засорения не всю топливную систему а лишь ту ее часть, которая находится за пределами бака, а так как насос в баке то его предохраняет лишь топливная сетка, которую тоже нужно чистить, Вы ее чистили?
Насчет датчика температуры я не рассматривал вообще такой вариант т.к. Вы были на диагностике и неисправность датчика температуры двигла элементарно диагностируется.

Тут вот какая закавыка МАХ. Я видимо не очень внятно описал случай.
Движок запускается легко и без проблем во всех случаях - и на горячую и на холодную голову. И легко поддерживает обороты, приемист и т.д.
Дело в том, что он также легко и глохнет после того как отпущу педаль газа. И на нейтралке и на отжатом сцеплении. Но вот это самое заглухание происходит только в период через 10-20 минут простоя после долгой езды.
Теперь по сипмтомам:
1) За весь период вентилятор включался только при запуске машины когда через 5-10 минут отстоя после езды, снова завожу движок. И работает даже на ходу, но только до охлаждения в норму. До красной метки движок никогда не доводил вообще. Только один раз в жизни ехал по автобану на 185 и то недолго. Для пробы, когда Фокус купил.
2) С резистором обязательно попробую, даже из интереса.
3) На счет газовой пробки у меня тоже возникало предположение. Но для этого чуть лучше нужно весь механизм процесса знать. Я могу только по наитию.
Я как раз перегазовкой двигателя от этой напасти пару раз избавлялся. На светофоре делать нечего, если нет близко открытых окон, разгоняю обороты посильнее и держу секунд 20-30. Может та самая пробка и высасывалась.
Я вот боюсь как бы Dallas прав не оказался. Так лезть в бак неохота. Добром не кончается. Потом вечно вокруг лючка напарина будет.

По поводу давления обязательно проверю. Только нужно для этого выловить момент когда у нее снова начнутся месячные.
А вот по поводу грязи на сеточке, я вспомнил свою старую "Корсику". Там была точно такая-же проблема. Но возникла она тогда не до смены т\насоса а, спустя время, после.
В октябре 93 купил "Корсику", в декабре 93 поменял насос на Виннере. В середине 94-го началось. Но там были еще и завалы по мощности на ходу. Я тогда на "Декка-автосервисе" обслуживался. Они делали диагностику и постепенно меняли все. Оксижен -сенсор, МАР-сенсор, Компьютер (тогда 540$!), обратный клапан. Почти до колес дошли. Ничего не помогало. Вот тогда и насос проверили. Чистый. А машина глохнет и все тут. В 95-м я под окном у чешского таможенника постоял минут 10, пока всей семье документы проверили и готово. Откатили в сторонку и часа 2 ждал пока остынет.

Я это все к тому вспомнил, что сетка сеткой (проверю конечно), но чувствую причина в чем-то другом.

А лючка то в Фокусе и нет!! Гадский форд не предусмотрел, другие производители давно практикуют а тут ни как у всех, чуть что не так с датчиком или бензонасосом - готовся к гиморою со снятием бака

Ford Focus II дергается при разгоне, рывки. Решения

Независимо от того, какой бензиновый двигатель установлен на Форд Фокус 2, каждый из них управляется электронными системами. Некорректная работа в переходных режимах, а проще провалы, рывки, Фокус дергается при старте и разгоне, рывки при переключении передач могут возникать по разным причинам.

  • 1 Симптомы некорректной работы двигателя Ford Focus II
  • 2 Почему дергается Форд Фокус 2, провалы в тяге
    • 2.1 Бедная смесь
    • 2.2 Пропуски зажигания
    • 2.3 Подсос воздуха
    • 2.4 Прошивка ЭБУ
    • 2.5 Датчики и разъемы
    • 2.6 Давление в топливной рампе
    • 3.1 Как работает адсорбер

    Симптомы некорректной работы двигателя Ford Focus II

    Потеря мощности и даже рывки при переключении передач вполне могут оцениваться не слишком объективно. К примеру, на механической КПП неумелый водитель может так переключиться, что пассажиры почувствуют на себе перегрузки в 4g. Но сейчас мы не об этом.

    Провалы в работе двигателей Форд Фокус 2 нельзя назвать родовой болезнью, но встречается проблема частенько. Впрочем, симптомы некорректной работы мотора в переходных режимах могут рассказать хорошему диагносту о многом. А симптомов хватает:

    1. Провалы только на холодном двигателе, после прогрева работа нормализуется.
    2. Дергания на горячем моторе под нагрузкой.
    3. Рывки только при старте, то есть при трогании с места, при переходе с холостых оборотов.
    4. Высокий расход топлива на фоне провалов.
    5. Некорректная работа в переходных режимах, сопровождающаяся плохим пуском.
    6. Весь букет проблем с горящей лампой Check Engine.

    Как видим, симптомов достаточно и они несколько разные, но суть проблемы одна — Форд Фокус 2 дергается, мотор работает с провалами. Самое неприятное то, что в большинстве случаев Check Engine не загорается, а сканер не регистрирует никаких ошибок.

    Почему дергается Форд Фокус 2, провалы в тяге

    Соответственно, и причин такого свинского поведения двигателя тоже хватает. Самые распространенные из них.

    система питания фокус 2

    Бедная смесь

    Это отдельная болячка со своим букетом проблем. Подозревать можно все что угодно — начиная от уставшего топливного насоса, редукционного клапана, вплоть до форсунок. Бывают совершенно банальные вещи, например, изношенный уплотнитель форсунки приводит к некорректному факелообразованию в камере сгорания.

    топливный модуль фокус 2

    Также забитые или изношенные форсунки могут давать эффект провалов в тяге. Оптимальный вариант — проверить форсунки на стенде, а если нет такой возможности, то просто промыть одним из доступных способов.

    рампа фокус 2

    Пропуски зажигания

    В большинстве случаев виной этому неисправные или несоответствующие параметрам двигателя свечи зажигания, пробитые высоковольтные провода, неисправные катушки. В последнюю очередь проверяют корректность прошивки ЭБУ.

    катушка зажигания фокус 2

    Сложность диагностики в этой ситуации в том, что без специального осциллографа невозможно наверняка установить неисправность. Свечи в любом случае нужно менять регулярно, а вот покупать катушку зажигания, чтобы убедиться в том, что старая работала нормально, нецелесообразно.

    Как один из прагматичных вариантов, лучше подкинуть заведомо рабочие катушку и высоковольтные провода по очереди. Неисправность в любом случае проявит себя именно так.

    Подсос воздуха

    Отчасти это и вызывает обеднение смеси. Зона подсоса воздуха может распространяться как на гофру впускного коллектора, так и на прокладку коллектора, могут быть разрывы и повреждения в вакуумных трубках.

    коллектор фокус

    В ряде случаев протирается или растрескивается шланг отвода картерных газов. Чтобы до него добраться, необходимо снять топливную рампу и впускной коллектор. Такая поломка неприятна тем, что шланг не видно, но его разрыв сильно сказывается на работе двигателя.

    трубка фокус 2

    Прошивка ЭБУ

    Сбитая или устаревшая прошивка электронного блока управления двигателем, неправильная калибровка блока. При этом никакие ошибки не фиксируются системой самодиагностики и лампа Check Engine не загорается. Чаще всего провалы в динамике и тяге в этом случае наблюдаются на непрогретом двигателе.

    Все лечится только при наличии соответствующего диагностического оборудования и переустановки софта. Благо, для любого ЭБУ Ford Focus II уже накоплена солидная база прошивок, так что их замена только дело времени и умения специалиста.

    Датчики и разъемы

    Неисправности датчиков, во многих случаях это датчик массового расхода воздуха. Показания этого датчика очень важны для ЭБУ при расчете пропорций рабочей смеси и времени открытия форсунок.

    дмрв фокус 2

    На некоторых Ford Focus II провалы в тяге проявляются из-за датчика положения коленвала. Если этот датчик выходит из строя, сбиваются настройки системы зажигания и момент срабатывания форсунки, что также приводит к рывкам при разгоне и нестабильной работе двигателя.

    дпкв фокус 2

    Плохие контакты на разъемах датчиков или ЭБУ, пожалуй, самая простая неисправность в нашем случае. Иногда бывает достаточно тщательно очистить контакты датчиков и разъемов на ЭБУ, как неисправность пропадает.

    Давление в топливной рампе

    Уставшие свечи, дряхлые высоковольтные провода, которые пробивают на корпус, трещины в гофре впускного коллектора — все это можно проверить и заменить элементарно. И тут же оценить результат. Однако в некоторых случах владельцы Форд Фокус 2 жалуются, что все это не помогает.

    топливная рампа

    На пути бензина до камеры сгорания существует море узлов, которые могут износиться или выйти из строя:

    1. Бензин закачивается через фильтр грубой очистки (сеточку) в топливный модуль электрическим бензонасосом.
    2. Затем топливо подается на механический регулятор давления. Задача регулятора давления — обеспечивать давление топлива в системе в пределах 3,30-3,60 бар .
    3. Потом бензин под номинальным давлением следует по топливной магистрали и попадает в рампу с форсунками.
    4. Форсунки включаются последовательно через каждых 720 градусов поворота коленвала, а время распыления топлива контролируется ЭБУ в зависимости от условий работы мотора и давления в системе.

    Давление топлива на Ford Focus II измеряют в четырех режимах:

    Впрочем, у Ford Focus II есть фирменная болезнь, знакомая почти всем владельцам — неисправный клапан продувки адсорбера.

    клапан адсорбера

    Рывки при разгоне и клапан продувки адсорбера Ford Focus II

    Практика показывает, что проверку клапана продувки адсорбера стоит проводить в первую очередь. Есть куча случаев, когда водители меняли катушки зажигания, свечи, высоковольтные провода и даже топливные модули, но Форд Фокус 2 продолжал дергаться.

    клапан адсорбера фокус 2

    Чтобы не тратить деньги на изначально исправные запчасти, лучше проверить клапан адсорбера в первую очередь.

    Как работает адсорбер

    адсорбер

    В двух словах о том, как работает адсорбер и для чего он вообще нужен. Топливо, которое находится в баке, имеет свойство испаряться. Чтобы использовать пары бензина с пользой и заодно стравливать избыточное давление в баке, в систему питания Ford Focus II внедрен контейнер с активированной угольной крошкой и тремя выводами (фото выше):

    1. Отвод паров топлива на клапан продувки адсорбера.
    2. Подвод паров топлива из бака.
    3. Трубка связи с атмосферой.

    Адсорбер установлен возле топливного бака, а с клапаном продувки соединяется магистралью.

    адсорбер фокус 2

    Клапан установлен в моторном отсеке в районе шланга обратной подачи антифриза.

    Задача клапана — открывать доступ паров бензина во впускной коллектор, стравливая давление в бензобаке. Как только двигатель выключается, блок управления должен закрыть клапан продувки адсорбера.

    Как проверить клапан продувки адсорбера Ford Focus II

    Следовательно, если клапан продувки выходит из строя, он работает некорректно — при работающем двигателе он либо полностью закрыт, либо приоткрыт, что тоже не дает поддерживать нормальное давление в баке и создает излишнюю нагрузку на бензонасос.

    Нерабочий клапан продувки адсорбера можно вычислить по характерному хлопку при вскрытии топливного бака для заправки, например.

    Хлопок говорит о том, что в баке создалось избыточное давление, поскольку парам бензина просто некуда деваться и они буквально распирают бензобак. Эта ситуация может быть и не такой безобидной, были случаи, когда пластиковые баки Ford Focus II попросту взрывались от переизбытка внутреннего давления.

    клапан адсорбера

    Возможна и обратная ситуация, когда в баке создается вакуум. В этих случаях он тоже деформируется, а при открывании пробки горловины отчетливо слышно, как в бак втягивается воздух.

    Заменить клапан продувки адсорбера — дело двух минут. Оригинальная запчасть с каталожным номером Ford 1669555 стоит порядка 2300 гривен ($80). Немало за клапан в пластиковом корпусе.

    клапан форд

    Есть аналоги. Например, Bosch 0280142479 , цена около 300 гривен ($11). По параметрам они идентичны, но в этом клапане разъем развернут в другую сторону. Поэтому придется наращивать провода примерно на 20-25 см. Пайку лучше не применять, а скрутить провода, затем промазать герметиком и надеть термоусадочный кембрик.

    скрутка

    Проверка работоспособности клапана выполняется очень просто, для этого нужен мультиметр. Переводим прибор в режим измерения сопротивления и замеряем показания на контактах клапана, отключив разъем.

    сопротивление клапана

    Если сопротивление в пределах 22-30 Ом , с клапаном все в порядке. Если показания выше или ниже номинала — клапан под замену.

    клапан фокус

    Единственная сложность в том, что недорогой бошевский клапан продается без трубок. Поэтому со старого клапана нужно будет их снять, хорошенько прогрев строительным феном.

    клапан адсорбера фокус 2

    После замены клапана продувки адсорбера все проблемы с провалами в тяге, плохим пуском и «пшиком» при открывании бензобака уходят.

    Существуют и другие причины некорректной работы двигателей Ford Focus II, связанные в основном с плохим топливом. С ними мы боролись здесь. Чистого всем бензина и ровных дорог!

    Форд фокус 1 падают обороты и глохнет. Неисправный клапан регулятора холостого хода

    2 уже не выпускается на сегодня, а это означает, что обладатели этого автомобиля могут сталкиваться с самыми разными дефектами. Если это какая-то малозначительная поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машины. Но, что делать, если неувязка более суровая. Причина шума двухмассового маховика на форд фокус 2.0. Замена двухмассового. Например,
    Форд
    Фокс 2 заводится и сходу глохнет, причина в чем? К слову, это достаточно всераспространенная неисправность, которая может случаться при полностью различных обстоятельствах.

    Об главных и более всераспространенных причинах мы побеседуем дальше. Достаточно нередко неувязка может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала необходимо проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, может быть неувязка в контактах либо разъемах, которые необходимо хорошо почистить. К слову, нехорошая работа мотора может быть связана с засорением заслонки. Ее также можно очистить и обычное состояние мотора восстановится.

    Основные причины

    Еще одна причина отвратительного пуска агрегата может крыться в свечках. Как снять задний подшипник барабан же как и на форд фокус 2 и 3 поколения с. Проверьте их состояние. Клапанов на форд фокус 1 да просто жрет масло 500 грамм на что делать. В сервисе. Конечно, при дилеммах со свечками, движок, вероятнее всего, не будет заводиться совсем из-за отсутствия либо лишней подачи горючего. На акселератор ford focus 1 глохнет форд фокус 1 выводы после месяца владения. Ремкомплект замка ручки двери для форд фокус 2 . Подробная информация о запасных частях на форд ford. Направьте внимание на катализатор. В случае, когда он забит и не способен нормально делать свою функцию, двигатель может глохнуть после пуска. Неувязка в том, что выход газов затруднен. Подключение aux разъёма на форд фокус 3. Устраняется неисправность подменой катализатора либо его демонтажем.

    Итак, вы столкнулись с неувязкой, что после пуска мотора, он сразу глохнет

    . В целом второй Фокус – это надежная и неприхотливая машина, но время берет свое.

    К счастью, опытные владельцы этой модели делятся информацией, и мы сумели выделить 2 основные неисправности, при которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата:

    Не заводится Форд Мондео – причины и решение

    Ситуация, при которой Ford Mondeo не заводится с первого раза, знакома многим автовладельцам во время эксплуатации машины, вне зависимости от используемого двигателя. Среди самых распространенных проблем выделяют ситуацию, при которой происходит активация зажигания посредством поворота ключа в замке до положения запуска силового агрегата, при этом стартер крутит, но не заводится.

    Особенностью ситуации, когда Форд Мондео не заводится, выступает затрудненная локализация неполадки. Значительно легче отыскать неисправность, если, к примеру, стартер отвечает звуком, но не прокручивает мотор, или же бензонасос не подкачивает топливо после активации зажигания.

    Так или иначе, если ваш Форд Мондео дизель или бензин имеет подобную проблему, ее необходимо решить. Далее мы приведем пути, как этого можно добиться.

    Подведение итогов

    Как мы сумели выяснить, нестабильная работа двигателя на втором Фокусе может иметь множество причин. В некоторых случаях их выявить довольно сложно, в то время как иногда проблема решается очень просто – перезапуском системы, снятием и установкой на места проводов и т. д.

    Конечно же, можно обратить внимание на всевозможные поломки и попытаться устранить их своими силами. Если же никакого результата это не принесет, то лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут провести диагностику и устранить неисправность.

    В течение срока эксплуатации могут возникать различные нештатные ситуации. Хорошо, когда проблема очевидна. Но бывает, когда тот или иной симптом может свидетельствовать сразу о нескольких неполадках. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 можно отнести глохнущий двигатель, например, на холостом ходу, при медленном движении или торможении. Естественно, что это проблема не только Фокуса, а любого автомобиля.

    Собрав и проанализировав многолетний опыт владельцев FordFocus, можно определить ряд проблем, о которых может говорить такой симптом. Обычно проявляется в комплекте с тем, что авто не заводится, теряется мощность и т. д.

    Итоги

    Подведя итог, можно сказать, что когда двигатель заводится и сразу глохнет, причину этого не так уж и легко выявить. Проблема этого явления может находиться, как глубоко в самом автомобиле, так и на его поверхности (достаточно пошевелить провода).

    Поэтому если простые, доступные для обычного водителя действия не принесли результата, проблема не решается и постоянно повторяется, то тут уже без автосервиса не обойтись.

    Однозначно, тут нужен профессиональный подход и наличие профессиональных приборов.

    Что делать если двигатель не заводится.

    Пусть двигатели Ваших автомобилей запускаются всегда.

    Проблемы, о которых может свидетельствовать глохнущий двигатель

    Когда двигатель Форд Фокус глохнет, можно на опыте других автовладельцев и мастеров предположить, что в машине:

    1. Проблемы с давлением топлива.
    2. Неполадки системы зажигания.
    3. Неисправный клапан регулятора холостого хода.
    4. Подсос воздуха через шланги вентиляции картера.
    5. Сбой датчика положения дроссельной заслонки.
    6. Некорректная работа датчика массового расхода воздуха.
    7. Неисправность адсорбера.
    8. Проблемы в проводке.
    9. Перескочил ремень ГРМ.

    Перечень проблем, конечно, не исчерпывающий. Симптом, когда глохнет двигатель, можно уверенно называть универсальным, так как вызывать его могут множество абсолютно разнообразных проблем.

    Возможные причины проблемы

    Следует начать рассматривать возможные причины с того, что диагностике важно дополнительно убедиться в работоспособности стартера. При его функционировании по запуску силового агрегата не должно производиться гула, щелчков и прочих сторонних звуков. Работоспособный стартер обязан прокручивать двигатель с характерным жужжанием электромотора узла, выполняя все процессы ровно, без сбоев и перескоков. Если при попытке запуска мотора отмечены упомянутые симптомы, очаг проблемы может находиться именно в стартере.

    Проблемы с давлением топлива

    Недостаточное давление в топливной рампе вызывает широкий набор проявлений: нет тяги, двигатель глохнет на холостом ходу, «затыкается» при движении. Для диагностики потенциальной неисправности рекомендуется замерить давление в топливной магистрали и установить причины возможного отклонения показателей от нормы. Замерять его нужно бензонасосом и регулятором давления на топливной рампе, поскольку именно здесь создается давление всей системы.

    1. Засор сеточки бензонасоса. Решить проблему поможет чистка узла.
    2. Выход из строя топливного насоса, ввиду чего в системе не может нагнетаться нужное давление горючего. Ситуацию исправит замена или ремонт насоса.
    3. Проблемы с герметичностью системы, в том числе через регулятор давления топлива. Способ устранения неполадки ¬– обеспечить герметичность, устранив места,через которые теряется давление.

    Выяснение причин проблемы

    Теперь давайте разберемся, как это быстро выяснить:

    • Работоспособность бензонасоса, конечно же, определяем по звуку. Если звука нет, то проверьте проводку и обеспечьте подачу на него 12 В. Обратите внимание на давление в топливной системе, оно должно быть в пределах 2 – 3 бар во время работы насоса. Если подача топлива прекращена, то давление в системе падает не сразу. Если давление упало резко, и нет подтеканий топлива, то обратите внимание на регулятор давления топлива. По крайней мере, его можно на короткое время заглушить.
    • Проверяем зажигание. Чтобы не сжечь ЭБУ, свечу нужно как можно лучше соединить с массой.
    • При проверке датчика синхронизации, прежде всего, обращаем внимание на целостность проводки и ее экранирование.
    • Что касается ЭБУ, то тут нужно попробовать пошевелить все возможные соединения. Есть большая вероятность, что где-то что-то отошло.
    • Обратите внимание, горит ли лампа Check Engine. Если горит, значит не все еще потеряно, и ЭБУ еще работает. Нужно знать, что пока еще на автомобилях ВАЗ нет возможности без тестера узнать код ошибки и выявить место неисправности.


    • Если кодов ошибок высвечивается подозрительно очень много, то нужно обратить внимание не на датчики, а на то, что у вашего авто вообще отпала какая то деталь.
    • Так же следует обратить внимание на работоспособность датчика синхронизации коленчатого вала, работоспособность системы управления форсунками. Но все это требует наличия специального тестера, а данный прибор редко кто возит с собой в автомобиле. Да и выполнять такие работы желательно специалистам.
    • А вот проверить напряжение в сети могут многие. Как правило, при работающем двигателе оно должно быть 14 В, при заводки двигателя 8 В, при не работающем двигателе 12,5 В.
    • Обязательно проверьте на целостность ремень привода распределительного вала и шкив. Это не сложно сделать.
    • И последняя надежда. От ЭБУ (электронного блока управления) отключаем все что можно, только оставляем датчик синхронизации коленчатого вала. Но опять же, если Вы знаете, что делаете. Не знаете, лучше не лезьте.

    Двигатель все же заводится, но проблематично:

    1. Проверяем воздушный фильтр на засоренность. Если Вы забыли вообще, где он находится, тогда все понятно. Езжайте, покупайте новый фильтр, или хотя бы почистите старый.
    2. Проверьте бензонасос, как было описано выше.
    3. Во время пуска двигателя выжимайте сцепление, это облегчит запуск.
    4. Обратите внимание, какую температуру показывает датчик охлаждающей жидкости, и какая на самом деле. Отклонения должны быть в пределах 5, 6 градусов.
    5. Опять же, проверьте напряжение в сети автомобиля. Какое должно быть напряжение смотрите выше, п. 8.
    6. Обратите внимание на качество топлива. Задайте себе вопрос, « а где я сегодня заправлялся?».
    7. Шевелим все возможные разъемы. Банально, но бывает, помогает.
    8. Смотрим ремень привода распредвала.

    Это самые простые действия, которые доступны многим водителям. Чтобы провести более детальную диагностику причины плохого запуска двигателя, конечно же, лучше обратиться в автосервис. Там уже будет применено профессиональное оборудование и приборы.

    Неполадки системы зажигания

    Некорректная работа зажигания может вызывать ряд различных проявлений, среди которых:

    • двигатель не заводится;
    • глохнет на холостом ходу;
    • пропадает тяга;
    • и проч.

    Для выявления проблемы с зажиганием необходимо провести тщательный осмотр элементов системы. Очевидно, что двигатель не заводится или глохнет по этой причине, если выявлены трещины на катушке зажигания, а также искрения на высоковольтных проводах на местах стыковки с катушкой и свечами.

    Причинами сбоев зажигания, из-за которых мотор на Ford Focus глохнет на холостых оборотах или медленном ходу, не заводится, может быть неисправность катушки зажигания, свечей, проводов. Решение проблемы в ремонте или замене неисправных узлов.

    Полный саботаж

    Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится.

    Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.

    Не допускайте бессмысленным вращением коленчатого вала двигателя сильную разрядку АКБ, энергия Вам еще пригодится, а вот где Вы зарядите батарею, если находитесь далеко от дома, это вопрос. Хотя для самого электронного блока будет вполне достаточно 8 Вольт. Но стартеру, конечно, их не хватит.

    Неисправность адсорбера

    Проявляется в том, что двигатель на Форд Фокус глохнет при торможении и на холостом ходу. Особенно часто это происходит в пробках, при торможении, на холостых оборотах или медленном ходу. Авто нормально заводится, но через время в режиме пробки снова глохнет.

    Диагностировать неисправность можно, отключив клапан продувки адсорбера. Если после отключения проблема пропала, значит дело было именно в адсорбере. Еще одним способом исправления поломки является замена клапана.

    Опытные владельцы Форд Фокус, столкнувшиеся описываемой неполадкой, утверждают, что после отключения клапана улучшается приемистость, отклик педали газа, двигатель нормально заводится на горячую, не глохнет при торможении, на малом ходу или холостых оборотах.

    Неисправность инжектора

    Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

    Не допускайте ошибок.

    Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей:

    • Не отключайте АКБ при работающем двигателе.
    • Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.
    • Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.
    • Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.


    • Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.
    • Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.

    Как выглядит нейтрализатор.


    • Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L – зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.

    Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще.

    Помогите! Заводится и сразу глохнет

    заводится, глохнет, холодный

    Родная Cервис у Комикса конечно стоит обратиться.

    У меня такое было, не исправность бензонасоса,заменил его поезил пару дней,потом перестал заводится. Проверьте идет искра или нет,потом проверьте (снимите шланг который подходит на рейку)идет бензин или нет. Обязательно проверьте датчик который находится на дроссельной заслонке. У меня вылечилось этим. Желательно Вам просмотреть тестовый режим и расшифровать по кодам..

    Ford Focus diagnostic

    Нажимая кнопку сброса последовательно переходите между тестами:

    1 GAGE test : проверка стрелочных указателей(все стрелки перейдут в крайнее положение). 2 LCD test : проверка сегментов LCD. 3 BULB test : проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов. 4 r 22 tests : Версия ROM(может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!) 5 E001 : Версия NVRAM.

    6 Dtc-NONE : если есть то код ошибки, то он высвечивается вмето надписи None 7 000.0 : скорость в мил/час. 8 000.0 : скорость в км/час. 9 37 . внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя . 10 800 : частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр). 11 0.66t : Показания MAPсенсора – изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) . 12 F163 13 LI065 : уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция). 14 064.F 15 070C температура двигателя в Цельсиях. 16 09EC ( in esadecimale ) . 17 b 14.3 : напряжение в бортовой сети. 18 Ab-L : состояние реле, тест подушки безопасности . 19 Eb-L : состояние реле. 20 Il-l : состояние реле дальнего света (Il-l off, Il-h on). 21 Cr-h : состояние реле. 22 A-6c 23 b-09 ( B-08 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен. 24 C-c1 ( C-d1 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен. 25 d-3b ( d-3f ) 26 0184 ( variable ) контроль напряжения. Переменное. 27 1255: суточный пробег. 28 2015 ( variable one ) . 29 3255 30 4164 ( variable ). It varies to motor motor ignited, constant nearly extinguished. 31 5000 32 6000 33 7000 34 P117 could be one diagnosis of a happened error 35 P2FF 36 P3FF 37 P4FF buffer of empty errors, FF usually indicate in rom an empty space

    Ford Focus USA 2002

    To enter the Instrument Cluster Dealer Test Mode:

    Simultaneously depress and hold the tripmeter reset button and turn the ignition switch to the ON or START position. Release the tripmeter reset button when Test is displayed on the LCD. This will take between 5 and 8 seconds (the instrument cluster will enter the Gauge Sweep Test). Depress the tripmeter reset button to move through the following tests. To exit the Instrument Cluster Dealer Test Mode, turn the ignition switch to the OFF position.

    Ответы (2)

    То что заводится и глохнет тут могут быть виноваты свечи зажигания — проверьте их для начала. Кроме того, дело может быть в датчиках ДТОЖ — https://avtoexperts.ru/article/datchik-temperatury-ohlazhdayushhej-zhidkosti-neispravnosti-i-proverka/

    Продиагностировать лучше машину в сервисе, но сначала проверьте простые моменты типа АКБ, свечей

    Автомобиль Ford Focus 1 сравнительно надежнее, но даже ему свойственны различные проблемы.

    Читайте также: