Замена гидрокомпенсаторов на мерседес а 140

Обновлено: 02.07.2024

Оживление, часть 4. Замена гидрокомпенсатора и (слабонервным не смотреть) вот это свечи (

Свою машину делать приходится в свободное от основной работы время, а это обычно вечера, так что делаю по частям.

Снимаю распредвал и его постель с рокерами (постель притягивается к ГБЦ длинными болтами крепления бугелей распредвала)

Тот самый ржавый распредвал. Частично ещё и подпиленный по шейкам, но уж какой есть(

В идеале со временем, если оставлять машину себе надолго, подыскать гбц в сборе с не изношенным валом, подготовить и после одним махом заменить, но пока как есть

Съёмная постель распредвала

С местами поржавевшими роликами рокеров(

Найти "швейную машинку" легко. Все гидрики тверды, а один банально практически развалился. Вот он в рабочем положении, торчит

А вот небольшое нажатие и он утапливается полностью.

На всякий случай заказывал 2 гидрика, марки INA
Мне по идее нужен был один, но заказал два не зря. Продавливаю новые — один твёрдый, второй выдувает пузырьки на замасленной части плунжерной пары…

Брак, однако(
Ставлю твёрдый

Перед установкой распредвала — решаю поменять свечи. Старым 20.000, пора на покой, тем более такой шикарный доступ!
Снимаю модуль зажигания

И вот теперь слабонервным просьба закрыть этот бортовик, будет очень больно!
Что значит небольшие городские пробеги и некорректная работа ДМРВ

Вы уверены, что хотите ЭТО видеть крупным планом?

Если да — то держите)))

Покупаю и ставлю БОШ супер 4 (четырёх электродные)

Свечи на место (крутить дино ключиком 28 нм), модуль зажигания на место, Распредвал и его постель на место.
Перед установкой прошёл шейки и крышки бугелей 800-ой наждачкой с последующей мойкой обезжиркой и смазкой минеральным маслом
Ставлю

Ставлю натяжитель. Он по вылету в норме. Тут простой гидро-натяжитель, без храпового механизма, его даже не нужно заряжать, просто шток поджимается пружиной.

Цепь я менял 20.000 назад профилактически, так что "ещё походит"

К вопросу — как поймал фазы?

Отметил под машиной риску на шкиве коленвала и крышке двигателя, а на шестерне распредвала и звене цепи сделал риску-царапку

При демонтаже распредвала цепь подвязал, что бы не опустилась в поддон и не перескочила на коленвалу, а при установке распредвала одел звезду на цепь что бы риски совпали. проверил на всякий коленвал -всё в том же положении, значит всё на своих местах.

Продолжение сборки будет уже завтра!

Mercedes-Benz A-class 2000, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mercedes-Benz A-Class, 1998


Mercedes-Benz A-Class, 2000


Mercedes-Benz A-Class, 1998
Mercedes-Benz A-Class, 2000

Комментарии 16

Там гидрики хреновые, нужно переделывать без гидриков.

Греметь он конечно будет, да же после замены гидриков, изношенные постели распредвала дают дизелящий звук.

Удобный моторчик.
Простенько и доступно всё.
Парит только тот факт, что китайцы гонят халяву везде и во всем.
Запчасти сейчас — полное говно. Брать реально нечего.
Изобразил я давеча ремонт мотора-американца, пришлось изображать привод клапанов, выбор был не велик, либо покупать новые клапана за 60 рублей, либо изобретать…
Ну вроде получилось все, работает моторчик…
Вообще интересные моторы у Шевроле…

А что шлифанули распредвал, думаю ему больше и не надо, будет ходить нормально, если на масле не понтоваться…
Кстати свечки — нормальные. Почистить и пусть походят ещё…
Но вот все думаю, а что-же на клапанах-то, видимо там тоже — полная…э-э-э…беда…

К счастью по эксплуатации ему сейчас будет ежедневно 30 км по трассе утром на базу и вечером 30 с базы. Поездить с недельку на 4-ой, думаю повыгорает из камер сгорания многое.

Это как и у меня примерно. Езжу из одного района города в другой, с одной окраины на другую.
Я когда поменял сальники клапанов в 2011 году, масляный нагар выгорал примерно год, слышно было как трещат катализаторы избавляясь от масла, когда заглушишь мотор…
И кстати, Сергей! Скажу Вам СТРАШНУЮ ТАЙНУ! Покрытую мраком с потаённую потусторонними силами!
Немецкие моторы ненавидят уральское масло! Видимо это в них заложили ещё праотцы конструкторов…

Ну усе скоро как новенькая будет! Так что восстановить и оставить в качестве поджопника. Ну или кому то достанется отличный обслуженный автомобиль.
Ждем новых серий!)

На как минимум год введён мораторий на покупку чего либо, всё в дело сейчас направляю и возврат обязательств. Так то сделать и ездить.
Потом на фирме универсал поднимем, будет Ириска отдуваться) Мерс чисто на работу-с работы оп трассе, 30 км за раз по трассе будет катать.

Ириску уже наверно лет 7 ждем))

скажу по секрету -многое что сейчас делается — то для того что бы её поднять)

Mercedes A 140. W168. Замена гидрокомпенсаторов.

Ещё один вопрос, когда устанавливали натяжитель цепи, цилиндры не подводили в ВМТ?

Заехал в гараж, машину заглушил. В каком положении заглох двигатель, в таком всё и разбирал. Потом всё так же и собрал.

10:07 это шумогасящая резина, стоит на шестерне коленвала..
А что за колхоз с натяжителем? Причина данной процедуры какова?

У меня тоже был стук компенсаторов, начал лить другое масло никаких проблем, всегда использую бюджетное масло

Тоже была таже проблема залил промывачное масло хорошенько промыл и вуаля всё пропало. И раковины тоже пресудствуют .

@Александр Токарев попробую. спасибо

@Ermag Doner у меня на одном масле каждое утро стучали, я перешёл на другое и забыл про стук вообще

помогает ли замена масло.

Я пробовал менять масло. Не помогло.

Классное видео, только не понятно толком номер гидриков и сколько они стоят?

@Андрей Радченко было подобное. Зимой из тёплого гаража выехал, а через час не смог открыть багажник. В область замка на крышке багажника нажал рукой посильней и одновременно гадал кнопку открытия, и всё открылось. Потом в гараже отогрелся и смазал механизм.
Моя проблема решилась так. Как у вас я не знаю.

Спасибо большое, а вы не сталкивались с дверью багажника, не могу открыть, привод гудит а дверь не открывается, что может быть может знаете?

1:58 поставьте на паузу и смотрите номер 420006310. Цена в разных регионах разная , у меня вышло 4250 руб за комплект.(15.12.2020).

Видео зачетное.
Величину гайки наваренной интересно как высчитал.
Заменялись ли прокладки на коллекторе и крышке клапанов?
Момент затяжки был на глаз или ключом динамометрическим?

Простая гайка М8. Приварил к натяжителю и поставил его на место. Затем проверил какой ход натяжного башмака. ( если бы ход был маленький, то я бы просто подточил толщину гайки болгаркой).
Прокладки были куплены, но после разборки оказалось, что свои прокладки и так в отличном состоянии, поэтому не менял. Новые лежат дома в пакетиках.
Затяжка последовательная на глаз, без динамометрического ключа.

Mercedes A 140. W168. Замена гидрокомпенсаторов.

Ещё один вопрос, когда устанавливали натяжитель цепи, цилиндры не подводили в ВМТ?

Заехал в гараж, машину заглушил. В каком положении заглох двигатель, в таком всё и разбирал. Потом всё так же и собрал.

10:07 это шумогасящая резина, стоит на шестерне коленвала..
А что за колхоз с натяжителем? Причина данной процедуры какова?

У меня тоже был стук компенсаторов, начал лить другое масло никаких проблем, всегда использую бюджетное масло

Тоже была таже проблема залил промывачное масло хорошенько промыл и вуаля всё пропало. И раковины тоже пресудствуют .

@Александр Токарев попробую. спасибо

@Ermag Doner у меня на одном масле каждое утро стучали, я перешёл на другое и забыл про стук вообще

помогает ли замена масло.

Я пробовал менять масло. Не помогло.

Классное видео, только не понятно толком номер гидриков и сколько они стоят?

@Андрей Радченко было подобное. Зимой из тёплого гаража выехал, а через час не смог открыть багажник. В область замка на крышке багажника нажал рукой посильней и одновременно гадал кнопку открытия, и всё открылось. Потом в гараже отогрелся и смазал механизм.
Моя проблема решилась так. Как у вас я не знаю.

Спасибо большое, а вы не сталкивались с дверью багажника, не могу открыть, привод гудит а дверь не открывается, что может быть может знаете?

1:58 поставьте на паузу и смотрите номер 420006310. Цена в разных регионах разная , у меня вышло 4250 руб за комплект.(15.12.2020).

Видео зачетное.
Величину гайки наваренной интересно как высчитал.
Заменялись ли прокладки на коллекторе и крышке клапанов?
Момент затяжки был на глаз или ключом динамометрическим?

Простая гайка М8. Приварил к натяжителю и поставил его на место. Затем проверил какой ход натяжного башмака. ( если бы ход был маленький, то я бы просто подточил толщину гайки болгаркой).
Прокладки были куплены, но после разборки оказалось, что свои прокладки и так в отличном состоянии, поэтому не менял. Новые лежат дома в пакетиках.
Затяжка последовательная на глаз, без динамометрического ключа.

Mercedes A 140. W168. Замена гидрокомпенсаторов.

Ещё один вопрос, когда устанавливали натяжитель цепи, цилиндры не подводили в ВМТ?

Заехал в гараж, машину заглушил. В каком положении заглох двигатель, в таком всё и разбирал. Потом всё так же и собрал.

10:07 это шумогасящая резина, стоит на шестерне коленвала..
А что за колхоз с натяжителем? Причина данной процедуры какова?

У меня тоже был стук компенсаторов, начал лить другое масло никаких проблем, всегда использую бюджетное масло

Тоже была таже проблема залил промывачное масло хорошенько промыл и вуаля всё пропало. И раковины тоже пресудствуют .

@Александр Токарев попробую. спасибо

@Ermag Doner у меня на одном масле каждое утро стучали, я перешёл на другое и забыл про стук вообще

помогает ли замена масло.

Я пробовал менять масло. Не помогло.

Классное видео, только не понятно толком номер гидриков и сколько они стоят?

@Андрей Радченко было подобное. Зимой из тёплого гаража выехал, а через час не смог открыть багажник. В область замка на крышке багажника нажал рукой посильней и одновременно гадал кнопку открытия, и всё открылось. Потом в гараже отогрелся и смазал механизм.
Моя проблема решилась так. Как у вас я не знаю.

Спасибо большое, а вы не сталкивались с дверью багажника, не могу открыть, привод гудит а дверь не открывается, что может быть может знаете?

1:58 поставьте на паузу и смотрите номер 420006310. Цена в разных регионах разная , у меня вышло 4250 руб за комплект.(15.12.2020).

Видео зачетное.
Величину гайки наваренной интересно как высчитал.
Заменялись ли прокладки на коллекторе и крышке клапанов?
Момент затяжки был на глаз или ключом динамометрическим?

Простая гайка М8. Приварил к натяжителю и поставил его на место. Затем проверил какой ход натяжного башмака. ( если бы ход был маленький, то я бы просто подточил толщину гайки болгаркой).
Прокладки были куплены, но после разборки оказалось, что свои прокладки и так в отличном состоянии, поэтому не менял. Новые лежат дома в пакетиках.
Затяжка последовательная на глаз, без динамометрического ключа.

Чистка и восстановление гидрокомпенсаторов

Гидрокомпенсаторы у автомобилей с пробегом часто нуждаются во внимании владельца. Покупать 16 штук новых – многим ударит по карману, так как их стоимость равнозначна стоимости существенного ремонта на СТО. Поэтому более простым решением этого вопроса может быть самостоятельная переборка, чистка и установка гидрокомпенсаторов в свой автомобиль. Результат добросовестной и аккуратной работы будет равен стоимости новых деталей. Процесс переборки гидрокомпенсаторов рассмотрен на примере автомобиля Мерседес W124 Е220.

Итак, нам потребуется (фото 1, 2):

  • две банки карбклинера;
  • растворитель (или бензин);
  • игла большая; пинцет тонкий;
  • плоскогубцы маленькие и обычные;
  • молоток;
  • свежее моторное масло;
  • шприцы;
  • перчатки медицинские;
  • салфетки, ватные палочки, пластиковые стаканы;
  • пустая бутылка из газировки.

Чистка гидрокомпенсаторов
1. Инструменты для работы
Чистка гидрокомпенсаторов
2. Средства для чистки

Работа требует усидчивости, так как придется иметь дело с мелкими деталями. Все тряпки, салфетки для протирки должны быть без ворсинок.

Выпрессовывание плунжера из гидрокомпенсатора производится молотком. Через салфетку ударяем по корпусу, а затем аккуратно вынимаем плунжер плоскогубцами. Удары должны быть четкие, на плотной деревянной поверхности. Выбивается плунжер обычно с третьего удара.

Можно выбить сразу все плунжеры, затем положить весь комплект под уклоном на 30 минут, чтоб масло полностью вытекло (фото 3). Разобрать плунжер не трудно, главное в этом – не потерять мелкие детали. Лучше всего это делать на столе, застеленном бумагой или салфетками. Стопорное кольцо извлекаем, используя большую иглу (фото 4).

Чистка гидрокомпенсаторов
3. Ждем, пока стечет масло
Чистка гидрокомпенсаторов
4. Снимаем стопорное кольцо

Внутренний цилиндр из корпуса вынимаем с помощью маленьких плоскогубцев, аккуратно (фото 5). Иглой поддеваем стопорную крышечку, под ней находится пружина и шарик (фото 6).

Чистка гидрокомпенсаторов
5. Вынимаем внутренний цилиндрик
Чистка гидрокомпенсаторов
6. Снимаем стопорную крышечку

Такие мелочи можно сложить в коробок для сохранности (фото 7). Так все это выглядит в разобранном виде (фото 8).

Чистка гидрокомпенсаторов
7. Разбираем плунжер
Чистка гидрокомпенсаторов
8. В разобранном виде

Все детали чистим ватными палочками от излишков масла, засыпаем в сухую и чистую пластиковую бутылку, кроме пружин и шариков. Все это залить ацетоном, потрясти и оставить на некоторое время для выпадения осадка. Мелкие детали высыпать отдельно в стаканчик и также залить ацетоном (фото 9).

Корпуса гидрокомпенсаторов, которые были оставлены для стекания масла, протираем от излишков масла и грязи, в пластиковых стаканах заливаем ацетоном по 2 штуки. Корпуса деталей должны наполниться ацентоном, чтоб полностью прочистить их.

Теперь начинается очень кропотливый процесс, требующий внимательности и усердия. Каждую деталь, которая побывала в ацетоне, надо до блеска натереть ватными палочками. Внимание уделить месту примыкания шарику к отверстию в цилиндре. Канавку стопорного кольца чистим большой иглой. Мелкие пружины аккуратно протираем ацетоном с помощью ватной палочки (фото 10).

Чистка гидрокомпенсаторов
9. Заливаем детали ацентоном
Чистка гидрокомпенсаторов
10. Очищенные детали

Когда все очищено и натерто, начинаем процесс сборки. Каждый стаканчик плунжера до 2/3 наполняем маслом, и вставляем туда пружину (фото 11). Каплю масла должна попасть на отверстие в цилиндре, сверху помещаем шарик (фото 12).

Чистка гидрокомпенсаторов
11. Начинаем обратную сборку
Чистка гидрокомпенсаторов
12. Капаем масло

Сверху шарика должна быть пружина, также смоченная в масле (фото 13). Поверх всего этого надо осторожно надеть стопорную крышечку, затем прессуем (фото 14).

Чистка гидрокомпенсаторов
13. Вставляем на место шарик
Чистка гидрокомпенсаторов
14. Одеваем стопорную крышку

Перевернем весь собранный комплект, чтобы проверить его: иглой надавливаем на шарик через отверстие, если шарик пружинит, значит все выполнено правильно (фото 15).

Цилиндр вставляем в стаканчик (фото 16). Во время надавливания на цилиндр, воздух внутри не дает ему углубиться. Поэтому толкаем шарик иглой вниз, цилиндр утопится в стакан, а немного масла выйдет наружу. Отпускаем цилиндр, изнутри его вытолкнет большая пружина до нужной позиции.

Чистка гидрокомпенсаторов
15. Проверяем работу плунжера
Чистка гидрокомпенсаторов
16. Вставляем плунжер в цилиндр

Теперь производим проверку плунжера на работоспособность. Во время сильного надавливания насухо протираем внутренность цилиндра ватной палочкой с ацетоном, понаблюдаем за шариком примерно 10 секунд (фото 17).

Важно: из-под цилиндра под давлением не должно выделяться масло. Если это происходит, разбираем все заново, моем в ацетоне, вытираем палочкой, и совсем немного растягиваем маленькую пружину, затем все снова собираем.

Теперь одеваем стопорное колечко (фото 18).

Чистка гидрокомпенсаторов
17. Убираем излишки масла
Чистка гидрокомпенсаторов
18. Одеваем стопорное кольцо

Все плунжеры обработаны и собраны. Чуть-чуть капаем масла сверху (фото 19). Теперь настало время вернуться к замоченным в ацетоне корпусам гидрокомпенсаторов. Маслозаливной проход чистим с помощью карбклинера до тех пор, пока жидкость не станет чистой. Повторяем процедуру со всеми имеющимися корпусами.

Затем начисто и насухо вытираем салфетками и оставляем на время, чтобы дать высохнуть полностью. После того, как все детали стали чистыми и сухими, все отверстия для масла проверяем, продувая их. Если воздух проходит без проблем, значит все в порядке.

Для следующего шага пригодится шприц. Сооружаем устройство, как на фото 20.

Чистка гидрокомпенсаторов
19. Собранные плунжеры
Чистка гидрокомпенсаторов
20. Шприц для масла

Держа шприц под углом, заливаем в корпус масло, пока не проступят первые капли. В каждый корпус уходит примерно по 7 мл масла (фото 21). Плунжер, смазанный маслом, вставляем в корпус и усиленно давим сверху плокогубцами (фото 22).

Чистка гидрокомпенсаторов
21. Заливаем масло в корпус
Чистка гидрокомпенсаторов
22. Вставляем плунжер

Пока весь гидрокомпенсатор не наполниться маслом, внутренние детали могут немного постукивать при движении. Теперь важно обязательно заменить масло в автомобиле, чтобы старое отработанное масло не загрязнило гидрокомпенсаторы и не испортило всю проделанную работу (фото 23, 24).

замена гидрокомпенсаторов мерседес а 140:

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz - торговая марка и одноимённая компания-производитель легковых автомобилей премиального класса, грузовых автомобилей, автобусов и других трансп.

Mercedes-Benz A-класс

Mercedes-Benz A-класс

Mercedes-Benz B-класс

Mercedes-Benz B-класс

Mercedes-Benz C-класс

Mercedes-Benz C-класс

MercedesCup

MercedesCup - мужской профессиональный теннисный турнир, проходящий в июле в Штутгарте на травяных кортах. С 2009 года турнир относится к категории ATP 250, .

Mercedes Simplex

Mercedes Simplex

Mercedes Simplex - серия легковых автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией Daimler Motoren Gesellschaft в 1902 - 1909 годах в Штутгарте, Германия, и при.

Mercedes-Knight

Mercedes-Knight

Mercedes-Knight - легковые автомобили немецкой автомобилестроительной компании Daimler-Motoren-Gesellschaft, выпускавшиеся с 1910 по 1924 года. В ряду легков.

Mercedes 24/100/140 PS

Mercedes 24/100/140 PS

Mercedes 24/100/140 PS - серия больших роскошных легковых автомобилей, представленных немецкой компанией "Daimler-Motoren-Gesellschaft" из Унтертюркхайма в 1.

Досье человека в "Мерседесе"

Досье человека в "Мерседесе"

Фильм основан на реальном событии: переходе в СССР бельгийского разведчика полковника секретных служб НАТО Иоханеса Ван Энгеланда, работавшего помощником вое.

Памятник Людвику Заменгофу

Памятник Людвику Заменгофу

Памятник Людвику Заменгофу - первый и единственный на Украине памятник Людвику Заменгофу, создателю языка эсперанто. Находится в Одессе во дворике на Дерибас.

Scalable Inman Flash Replacement

Scalable Inman Flash Replacement технология с открытым кодом на JavaScript и Shockwave Flash создана для замены текстовых элементов HTML страниц на Flash экв.

Мерседарии

Мерседарии

Мерседарии - католический монашеский орден, основан в 1218 году святым Петром Ноласко. Главной целью ордена был выкуп из мусульманского плена христиан. Назва.

Замелекесье

Замелекесье - строящийся жилой микрорайон в Комсомольском районе города Набережные Челны. В состав микрорайона "Замелекесье" войдут три комплекса секционной .

Гидрокомпенсатор

Заключается в автоматическом изменении длины гидрокомпенсатора на величину равную зазору в газораспределительном механизме ГРМ. Это достигается перемещением .

m111, метки грм, 124, стучат гидрокомпенсаторы, на 112 моторе, 190, как снять двигатель на, замена гидрокомпенсаторов m111, метки грм мерседес а 160, замена гидрокомпенсаторов мерседес 124, стучат гидрокомпенсаторы мерседес w210, стучат гидрокомпенсаторы мерседес 124, замена гидрокомпенсаторов на 112 моторе, замена гидрокомпенсаторов мерседес 190, как снять двигатель на мерседес а класса, мерседес а 140, замена гидрокомпенсаторов, мерседес, гидрокомпенсаторы, гидрокомпенсатор, w140, гидрокомпенсаторов, замена, а140, a140, замена гидрокомпенсаторов мерседес, мерседес а, заменить, мерседес гидрокомпенсаторы, замены гидрокомпенсаторов, мерседес а140, замене гидрокомпенсаторов, мерседес 140, mersedes, гидрокомпенсатора, мерседесе а 140, 140 мерседес, заменить гидрокомпенсаторы, мерседеса, замена гидрокомпенсаторов мерседеса, замены, 140 замена, замена гидрокомпенсаторов мерседес а 140, e140, замене, мерседес w140, заменой

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Mercedes BenzClub - Moldova: Ремонт (чистка) гидрокомпенсаторов Om601 MB w201- w124 - Mercedes BenzClub - Moldova

Ремонт (чистка) гидрокомпенсаторов Om601 MB w201- w124 Оценка:

  • Новичок

Скажу сразу - данный фотоотчет не есть панацея от стучащих гидрокомпенсаторов на дизельных моторах. Я сам сторонник того, чтоб заменить не только один стучащий, а все сразу на новые. Но. в жизни у каждого бывают финансовые трудности и иные обстоятельства, которые не позволяют финансово покупку в случае данного мотора сразу восьми новых гидриков. Может и пригодиться в этом случае, как временная мера. У меня ситуация другая - я на своем моторе поставил новые и из праздного любопытства решил расколупать старые - ну такая у меня натура - никогда не выбрасываю замененные детали, пытаясь понять устройство "внутрянки"

1. Разборка гидрокомпенсатора

Итак. Перед нами гидрокомпенсатор дизельного двигателя ОМ 601, который ставился на кузова w201 и W124

Изображение

Изображение

Теперь необходимо выбить поршенек (или плунжер - кому как удобно) из самого корпуса, для этого необходимо ударять корпусом гидрика по столу (не сильно,не часто, но хлестко) и смотреть, как выходит поршенек, у меня получалось выбить его с 3-4 раза. Есть и другой способ, но я не стал рисковать корпусом гидрика:

Вот так выглядит поршенек.
Изображение

Теперь переходим к разборке поршенька

Изображение

Перед нами открывается такая картинка: корпус, пружина и отработанное масло с довольно большим количеством г. на в виде песчинок и т.п. Одна из причин стучащего заклинившего гидрика.

Изображение


2. Чистка и мойка гидрокомпенсатора
Далее чистим поршенек, предварительно заполнив все полости для отмокания растворителем, при помощи ватных палочек
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Получилось вот так:
Изображение

Далее следует процесс сборки поршенька. Не забываем капнуть внутрь поршенька немного моторного масла. Следует обратить пристальное внимание на состояние пружинки: она не должна быть поломанной или сжатой, иначе такой гидрик работать уже не будет.
Изображение

Изображение

Изображение

Теперь переходим к чистке корпуса гидрокомпенсатора.
Внутри, как видим тоже огромное количество грязи и песчаных отложений (жаль фото не передает всего в точности, что можно ощутить на ощупь).
Изображение

Заливаем внутрь корпуса растворитель выше внутренней кромки и оставляем отмокать
Изображение

На фото видно, как закисшее г. смешавшись с растворителем вытекает через отверствие в корпусе гидрика
Изображение

Дальше в ход идет уже известная по моим отчетам зубная щетка и ватные палочки
Изображение

После чистки вновь промываем растворителем
Изображение

Потом вновь заполняем растворителем, и нажимая ладонью на весь корпус, создаем давление в гидрике, в следствие чего растворитель с грязью вылетает струей из отверстия корпуса
Изображение

Изображение

Повторять прокачку корпуса пока не добьемся идеальной чистоты внутри корпуса
3.Сборка гидрокомпенсатора

После того, как досконально промыли корпус гидрокомпенсатора и вытерли (высушили) его насухо, приступаем к сборке.
Корпус гидрика наполняем моторным маслом
Изображение

Изображение

Вставляем поршенек на свое место и несколько раз его прокачиваем
Изображение

Далее ставим гидрики в коробку именно в таком положении (полостью вверх), желательно, чтоб коробка была герметичной, я использовал заводскую.

Как заменить гидрокомпенсаторы на моторе мерседес. Советы, факты, видео

Как заменить гидрокомпенсаторы на моторе мерседес. Советы, факты, видео

Снимаем хомутик и патрубок системы вентиляции картера двигателя.

КОМПЕНСАТОРЫ МЕРСЕДЕС КОМПРЕССОР


Какое нормальное давление масла?

Как заменить гидрокомпенсаторы на моторе мерседес. Советы, факты, видео

Как заменить гидрокомпенсаторы на моторе мерседес. Советы, факты, видео

Гидрокомпенсаторы стучат на горячую, потому что давно не менялось масло или было залито некачественное масло. Так вот, обретя Мерседес, я перво-наперво озадачился заменой Маслосъёмных Колпачков, в сфере борьбы с повышенным расходом масла… А так как сам сделать эту операцию не смог Вот, придурок!

Как заменить гидрокомпенсаторы на моторе мерседес. Советы, факты, видео

Причина вторая — забились каналы, по которым масло подается в гидрокомпенсатор. Снимаем хомутик и патрубок системы вентиляции картера двигателя. А уж без хорошего герметика и подавно, делать нечего…

Да в гробу и в белых тапках они её видали! Так-же как и твою машину, они ведь не балуются, не онанируют над каждым болтиком. Они же — ЛЮДИ! А по сути… 10 Ну что-же.

Атмосферный 111 мотор Мерседес. Характеристики, преимущества и недоработки

Родившись заново, поправив памперс и сунув в рот пустышку, я же дитя не разумное! Далее, лёгким движение руки, взяв молоток, выбиваем старый гидрокомпенсатор. До характерного, глухого звука… Важно не перепутать гидрокомпенсаторы местами.

У впускного масляное отверстие находится гораздо глубже, чем у выпускного, в остальном они идентичны.

Как заменить гидрокомпенсаторы на моторе мерседес. Советы, факты, видео

Чистке и мойке подверглись и болты крепления постели распредвала и сами резьбовые каналы, в головке блока. Продуваю их сжатым воздухом и удаляю остатки масла ветошью… Стоит сказать, что масло, находящееся в резьбовой части! Масло в резьбовых каналах? И так сойдёт… Я не претендую на звание супер-моториста, да и моего высшего образования инженера по ремонту и эксплуатации автомобильной техники и ти летнего опыта в ремонтах явно не достаточно, для качественного и квалифицированного ремонта.

Это очевидно и стоит признать.

Как заменить гидрокомпенсаторы на моторе мерседес. Советы, факты, видео

О чём мы ведём речь? Здесь и порядок и моменты затяжки болтов постели распредвала. Ну, что-же, далее устанавливаем на своё место прокладку, а вот верхнюю часть крышки, устанавливаю на герметик. И очень аккуратно устанавливаю всё на свои места, болтики закручиваю.

Особо хочется сказать о махоньких винтах. Они алюминиевые, будьте аккуратны! Теперь, патрубки вентиляции — на место, хомутики — на место не забыли? Катушки и провода — на место. И приступаем к замене гидрокомпенсаторов на противоположной стороне двигателя… Процедура аналогичная, но есть некоторые особенности.

Перво-на-перво, демонтирую воздушный фильтр.

Как заменить гидрокомпенсаторы на моторе мерседес. Советы, факты, видео

Откручиваю винты и снимаю катушки в сборе с проводами и свечными наконечниками… Элементы воздушного тракта, дабы они не мешали и чтоб не демонтировать читай: Снимаем хомутик и патрубок системы вентиляции картера двигателя.

И демонтируем клапанную крышку. Далее, проводим работы, аналогичные проводимым ранее. Чистим, моем, дефектуем, меняем. И собираем всё в обратном порядке. Аккуратно и согласно инструкции!

Как заменить гидрокомпенсаторы на моторе мерседес. Советы, факты, видео

А в помощь нам, чистые руки, холодная голова и горячее сердце. Ну и Галоша и Щётка по металлу пригодятся. А уж без хорошего герметика и подавно, делать нечего… Памятка… Произведя все работы, собрав двигатель, заводим и … В моём случае, двигатель завёлся сразу и без каких-либо проблем.

Как заменить гидрокомпенсаторы на моторе мерседес. Советы, факты, видео

Работает тихо и мягко. Громче работает клапан абсорбера, как кувалдой лупит по наковальне. Причина первая самая банальная. Гидрокомпенсаторы стучат на горячую, потому что давно не менялось масло или было залито некачественное масло.

Как заменить гидрокомпенсаторы на моторе мерседес. Советы, факты, видео

Что касается качества масла, то чтобы избежать подобных казусов, следует покупать масло только проверенных брендов и в проверенных торговых точках. Причина вторая — забились каналы, по которым масло подается в гидрокомпенсатор.

Как заменить гидрокомпенсаторы на моторе мерседес. Советы, факты, видео

Причем на холодном двигателе это может как вызывать стук, так и не вызывать. Пока двигатель холодный, масло имеет одну вязкость и мельчайшее частичка может не перекрывать ход масла.

мерседес С двиг 111 2.2 бензин

Но как только масло прогревается, грязь сдвигается, и начинаются проблемы. Решение проблемы — промывка системы, замена масла. Возможно, нужно поменять масло, на более вязкое. Причина третья — гидрокомпенсаторы стучат на горячую в результате засорения масляного фильтра. Масло просто не доходит до гидрокомпенсаторов под нужным давлением.

420004210 компенсатор клапанного зазора для MERCEDES двигатели M104 / M111 / M119 / M120, — INA

Причина четвертая — пониженный или повышенный уровень масла. При этом происходит процесс обогащения масла воздухом. Причем пока двигатель не нагрелся, то есть работал относительно мало, процентное содержание воздуха в масле недостаточно велико, чтобы сделать его сжимаемым. Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров.

Замена цепи грм 111 двигатель

Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Но как только количество воздуха в масле становится критическим, это не может не сказаться на работе гидрокомпенсатора, и он начинает стучать, так как смесь масла и воздуха становится сжимаемой. Причина пятая — проблемы с масляным насосом, который не выдает нужного давления. Причина шестая — место посадки гидрокомпенсатора стало чуть больше. И в процессе нагрева двигателя за счет естественного расширения металла оно еще больше прослабляется.

Причина седьмая — проблемы с механикой и гидравликой самого гидрокомпенсатора.

Как заменить гидрокомпенсаторы на моторе мерседес. Советы, факты, видео

Как видно причин достаточно много и разобраться, какая из них основная — крайне сложно. И выясняя самостоятельно, почему стучат гидрокомпенсаторы на горячую, можно залезть в значительные расходы.

Гидрокомпенсаторы и шайбы

После использования промывки-пятиминутки застучал один из гидрокомпенсаторов. Сняв клапанную крышку и "продавив" все по очереди, обнаружил я его достаточно быстро, а заодно и еще 2 на подходе. Соответственно, и шайбы под ними не в лучшем состоянии. Теперь вопрос: в продаже имеются шайбы различной толщины через 0,5мм, ставить такие же как были или увеличенной толщины? И с чем связана различная толщина шайб? Охота поменять грамотно и надолго.
P. S. Двигатель 102.982

Друг, расскажи пожалуйста, как ты нашел стучащий по-подробней, у меня такая же бяка, а я все никак не решусь тута лезть, а на замену всех и поездку к мастеру пока свободных денег нету.

Мерседес 124; 102; 2,3; 85г. чертополох.

w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну . в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©

Огромное спасибо за исчерпывающий ответ!
Для ExE: процедура "диагностикм" гидриков и их замены была подробно описана на форуме, неохота цитировать. Сам нашел по поиску, все описано достаточно подробно. Удачи!

P.S. Сам нашел по поиску, все описано достаточно подробно. Удачи!

Мануал классный, только вот в английском я не силен
но картинки доходчивые.
Если не сложно, все-таки поясните, как понять, поможет гидрику промывка или только менять.

Мерседес 124; 102; 2,3; 85г. чертополох.

привет ! А это только определить снять- промыть- поставить- завести- послушать- далее диагноз ,либо в морг либо пока оставить.

w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну . в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©

Как поменяю сам, распишу как и чего делал.

А это материа из форума (извиняюсь за цитирование!):
По логике и теории работы: Плохие гидрики стравливают масло, поэтому пуск идет со стуком, потом 10-15 сек гидрики закачиваются (выдвигаются и выбирают зазор) - стук проходит. На холодном масле (масло более вязкое + выше давление) - гидрики должны работаь лучше, чем на всем горячем - хотя может гидрики от прогрева тоже улучшают работу. Сами гидрики - цилиндр в цилиндре по скользящей посадке и внутри шариковый клапан - масло между цилиндрами закачивается (клапан его держит) и цилиндрики раздвигаясь распирают поршень-толкатель от распредвала (убирается зазор).
Там где гидрик стучит как правило опорная шайба под гидриком выбита, но замерять это все сложненько, чаще пробуют определить выбивку визуально сравнением. Стоит одна шайба под 3 у.е.
Часто проявление стуков при пуске и тряски - натяжитель цепи, растянутая цепь. Проявляется при пуске как тарахтение + тряска до устойчивого набора двигателем давления масла по всей системе (до 10-15 сек после пуска). Иногда (как у меня) появление данного дефекта - после СТО - замена башмака натяжителя - а разбирать после уродов передок не хочется - ходит и пускается более менее в норму при новой цепи, чуть растянулась - уже пуск не тот (уроды наверно всунули башмак другого типа с более коротким упором (при новой цепи натяжитель выдвинут на 2/3 или 3/4 своей длины - НЕСЛАБО. ).
Так как гидрики легкосьемные - можно их просто снять с 1 и 3 горшка открутив коромысла с толкателями и вытолкнув гидрики из толкателей, помыть и поменять местами - если стук останется по первому горшку - причина не в гидриках. Время на перестановку гидриков уйдет до 35-50 мин. Заодно можно осмотреть шайбы. работа не сложная для желающих мерсоводов, если на СТО - или не будут делать, или обдерут, или вынесут "неслабые " диагнозы по поводу ремонтов и замен типа -"раз сняли крышку так давай поменяем. цепь, распредвал, гидрики и т.п.)


Всем привет!
Поменял себе гидрики, так что могу расказать может кому интересно.
1. Снимаем воздушный фильтр.
2. Откручиваем и снимам клапанную крышку.
3. Откручиваем железную палку. которая лежит поверх коромысел(её названиеи назначение не знаю )
4. Откручиваем карамысла, там 4 болта на 13, и снимаем их(будьте осторожны при нсятии там имеются шайбы. которые стоят между гидриком и клапоном, они когда снимаешь прилепоют к коромыслам и могут потерятся. Я когда первые коромысла снимал так и произошло, хорошо что упала в головку блока и я это увидел, а то бы поехал за новой шайбой.)
5. Ватаскиваем гидрики(пытался выташить пасатижами, но не вышло, взял прубку меньшего диаметра отварстия и выбел гидрики с верху.)
6. Вставил новые они вставляются легко.
7. И ставим коромысло обратно.
8. Откручиваем след. коромысло и проделываем все тоже самое. И так со всеми.
9. Все собираем обратно.

Читайте также: