Замена сальника распредвала пежо 406

Обновлено: 05.07.2024

Замена сальника коленвала Пежо 406

Если при обнаружении утечки масла уровень на щупе показывает ниже минимальной отметки, необходимо моментально устранить причину подобного подтека. Как правило, всему виной задний сальник коленчатого вала на Пежо 406. Замена сальника коленвала Пежо 406 – неплохая возможность сэкономить на услугах СТО.

Приступим к самой процедуре замены.
Для снятия трансмиссионного механизма осуществляем последующие шаги.

Шаг 1
Отвинчиваем сливную пробку с коробки и сливаем масло.

Шаг 2
Устанавливаем автомобиль на домкрат и вынимаем колесо.

Шаг 3
Демонтируем колесо, а также подкрыльник. Можно целиком или частично.

Шаг 4
Отвинчиваем гайку полуоси. Для этого нам понадобится вороток и головка на 35 миллиметров.

Шаг 5
Отвинчиваем гайку шаровой опоры, рычаг демонтируем, а ступицу убираем в сторону.

Шаг 6
Вынимаем полуось с левой части.

Полуось Пежо 406

Шаг 7
Теперь дальнейшие работы будут осуществляться в моторном отсеке.

Вынимаем корпус вместе с фильтрующими элементами, защиту аккумулятора, снимаем различные планки, которые мешают для доступа к трансмиссии.

Шаг 8
Отвинчиваем стартер, однако вынимать его нет необходимости. Поднимаем двигатель при помощи домкрата и отвинчиваем подушки, которые держат двигатель. Откручиваем болты, которые держат саму коробку.

Шаг 9
Вынимаем коробку. Осуществляется при помощи отодвигания от силового агрегата, невеликого разворота и опускаем, следовательно, по направлению непосредственно к радиаторному механизму в нижнюю часть.

Шаг 10
Вынимаем корзину сцепления, маховик и диск. Теперь можно сказать, что до сальника мы добрались.

Сальник Пежо 406

Если он в масле, то причиной является именно он. Внутри непосредственно коробки мы можем заметить выжимной подшипник. Смотрим на состояние, диск и корзину. Необходимо заменить исключительно выжимной подшипник. Можно заметить, что масло силового агрегата сильно разбрызгано непосредственно по верхней части трансмиссии.

Трансмиссия Пежо 406

Шаг 11
Вместе с сальником было решено заменить «флажки». Для этого вынимаем поддон, а также демонтируем ту часть, в которой установлены эти самые «флажки».

Место крепления поддона Пежо 406

Они находятся под сальником.

Демонтаж осуществляется в виде двух болтов по краям.

Шаг 12
Монтируем все в обратной последовательности. Промазываем все необходимые детали тонким слоем герметика и устанавливаем поддон в обратную позицию. Коробку также собираем в обратной последовательности. Процесс замены сальника коленвала на Пежо 406 можно считать успешно завершенным.

Замена ГРМ и помпы, сальников распред.валов, антифриза с промывкой системы

Всем привет)
Работы проводились в 20-х числах декабря, но вдохновение сделать запись пришло только сейчас) Но сейчас не об этом)) Коротко опишу процесс в фото :

Выставляем шестерни по меткам и стопорим.Шестерни распред.валов стопорил болтами м6.

Далее всё возвращается на свои места, заливается свежий антифриз G11 и прокачивается система.

Всем спасибо за внимание!)
Удачи на дорогах)

Peugeot 406 1998, двигатель бензиновый 1.8 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Peugeot 406, 2003


Peugeot 406, 1998


Peugeot 406, 2004


Peugeot 406, 2003

Комментарии 21

Не подскажешь, при затяжке болтов крепления помпы и болтов шестерен распредвалов, динамометрическим ключом не пользовался?
Я планирую поменять комплект ГРМ и сальники, динамометрического ключа нет, а тратиться на него не очень-то хочется.

Я без динамометрического ключа всё зажимал.Без фанатизма)

А с каким усилием натягивал ремень, как узнать правильное натяжение? И ещё вопрос, шестерни распредвалов одинаковые, то есть взаимозаменяемы?У меня с синей отметкой стоит на выпуске.

По поводу шестерен не подскажу…Визуально они одинаковые.
Ремень натягивал так, чтобы в самом длинном промежутке — между обводным роликом и шестерней коленвала, его можно было повернуть пальцами руки на 90 градусов, не более.

Она у тебя в гараже только стоит? подкапотка, как только с завода. Я если свою сфотаю, там на три таких хватит грязи) Правдв я на ней по стройке гоняю много, в грязи.

Не всегда в гараже) Подкапотка сильно не пачкается.Иногда, после езды по трассе в мокрую и грязную погоду впускной коллектор слегка забрызгивается впереди, а так всё норм)

Ставил такую помпу.15тыс и потекла сцука

Тут уж как повезёт.Может слишком давно была произведена? Будем посмотреть.

Опиши пожалуйста как снимал шестерни распредвалов (чтобы метки не потерять) и саму замену сальников.

Шестерня крепится одним болтом к валу.Откручивал, придерживая спец.приблудой самодельной (приблуда сделана в виде буквы F, штыри вставляются в отверстия шестерни и таким образом её можно удерживать от проворачивания), когда откручивал болт, стопора из шестерен не вынимал.Сальник просто выковыривается (аккуратно, чтобы не повредить поверхность вала, по которой бегает сальник).Новый сальник потихоньку постепенно забивал, когда стал заподлицо, наставил старый сальник и ещё чуть подбил.Главное не переусердствовать и не посадить глубже необходимого.Важно, чтобы он стоял ровно ( не на перекос).

Я просто думаю после откручивания шестерни сам распредвала не может повернуться уже со снятой шестерней?

Не за что)
Распредвал, после снятия шестерни, не проворачивается.Попытался изобразить приблуду и принцип действия))

Шестерня крепится одним болтом к валу.Откручивал, придерживая спец.приблудой самодельной (приблуда сделана в виде буквы F, штыри вставляются в отверстия шестерни и таким образом её можно удерживать от проворачивания), когда откручивал болт, стопора из шестерен не вынимал.Сальник просто выковыривается (аккуратно, чтобы не повредить поверхность вала, по которой бегает сальник).Новый сальник потихоньку постепенно забивал, когда стал заподлицо, наставил старый сальник и ещё чуть подбил.Главное не переусердствовать и не посадить глубже необходимого.Важно, чтобы он стоял ровно ( не на перекос).

Больше спасибо за развёрнутый ответ, при следующей замене грм необходимо будет тоже эти сальники менять.

У меня прям привстал 21й палец от чистоты подкапотки) нраица)

У нас всё стерильно))

Каталожный номерочек сие болтов Citroen/Peugeot 0324.61 Новыми наврятли найдешь.

Замена сальников распредвалов и коленвала Peugeot 407

Голова и руки и плюс конечно же инструмент, это все что нужно для ремонта. Да, и еще желание не помешает. А если нет желания нужно искать гаражного мастера.

Мне вчера на 407 поменяли сальник коленвала и ремень,когда машину забирал не понятно было ,когда прогрелся движок,звук какойто херовы появился и пропала тяга,и както потраивает едет не уверено,что ето за беда?

@Забудь PRO Сервис спасибо за инфу

@Никола николаевич это точно не масло, тем более если это произошло после замены ремня ГРМ

@Забудь PRO Сервис вот буду сегодня ехать,пусть проверяют,по телефону спрашивал про зубья,говорят все правильно выставили,я думал может в масле дело,так га хорошем сайте заказывал,по вин коду

Там есть такая вероятность , на коленвала звёздочка ходит на шпонке , при установке её надо провернуть против врощения и потом устанавливать ремень.

Может с метками ГРМ ошиблись на один зуб

Это же передний сальник как я понимаю ?

Плохо что не показал где метки! И как ремень натягивал. А так класс .

Меток нет, есть фиксаторы, я очень подробно показал где они находятся и как их сделать в ролике по замене ГРМ.

А можно маркировку сальников

Поставьте на паузу и перепишите, я же там показывал.

В прошлом году 2500 у знакомого в гараже👍

Добрый день. Думал покупать не покупать такой авто себе, мне он нравиться этот 407-й , но эксперты рассказывают что все дорого на него и запчасти и ремонт в мастерских. Подписался на Ваш канал и понял что больше половины можно сделать самому, сам немного тоже понимаю в машинах, тоже сервисам не особо доверяю. Ну так решил что все-таки возму себе пежо, не так уж там все сложно и дорого. Спасибо Вам за видосы информация очень интересная, у меня бы терпения не хватило все снимать и так подробно. Лайк поставил. Ещё вопросик как Вы считаете если за 200-230 т. Р купить авто, 30-40 в ходовку вкинуть и чтоб сопли по убирать хватит этой суммы?

40-50, если а мастерской

@Забудь PRO Сервис хорошо спасибо за совет но у нас в Волгограде и области есть варианты из чего выбрать да в соседних областях тоже есть что по изучать перед покупкой.

Спасибо что смотрите мой канал! По поводу покупки машины за такую сумму, думаю можно найти достойный вариант, но надо не спешить посмотреть и по торговаться, ходовку за 20-30т.р. если своими силами можно наверно и оригинал поставить).
Удачной покупки и главное не спеши !

Читайте также: