Замена гидрокомпенсаторов опель вектра а

Обновлено: 02.07.2024

Стук гидрокомпенсаторов Какие исчо могут быть варианты

Короче тема стара как мир. Но в поиске ответа на свой вопрос не нашел.

Итак имеем ц20не. Тарахтят гидрокомпенсаторы. С мастером сняли помыли в карасине, потом по 3 раза сжали в тисках, чтобы вышло лишнее. Слили масло, промыли дрыгатель промывочным маслом, потом залито была джием полусинтетика и лики мови для успокоения гидрокомпенсаторов. Кстати распредвал нормальных по словам мастера. Тарахтение уменьшилось, но она [CENSORED] есть.

Причем сегодня заметил - завожу на холодную минуты где-то полторы не тарахтит, а потом начинает. В чем может быть дело? В масляном насосе, как померять давление? Сложно ли? Долго ли? Дорого ли? Мастера в Киеве нет, поэтому вот решил на форуме узнать. Видео внизу если поможет.


Изменено: Zlyvka, 10 Июнь 2012 - 20:40

Я тоже хотел купить новые, но мне сказали, что их качество оставляет желать лучшего. Да уже тоже склоняюсь к этой мысли. Так как сильно дорого искать причину путем замены всего что в голову придет.

Да, работает как дизель. Зато ХХ ровный.

а ты уверен что это они?

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей.
Чип-тюнинг. Программное удаление сажевых фильтров и катализаторов.
Тел: +380981551525, 715-20-51
ICQ: 278704036
Skype: papamobsel

ваши гидрики уже ничем не нужно успокаивать, они успокоились еще после первого сжатия в тисках.

Изменено: 27REGION, 10 Июнь 2012 - 21:44

А был рождён, чтобы бежать

С мастером сняли помыли в карасине, потом по 3 раза сжали в тисках, чтобы вышло лишнее.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Мда. Я так понял что "прокачка" гидриков в тисках приводит к их ?

Пробег 253 тыщи. Я не специалист, но по многим факторам вроде как родной пробег.

Померять надо давление наверно чтобы понять что-то, а тогда видать менять гидрокомпенсаторы или забить? Звук просто достаточно громкий + тарахтит на горячуу, что и смущает

Изменено: borodaVV, 11 Июнь 2012 - 02:37

Три мало, надо пять, чтобы наверняка убить.

та ладно, че им будет? При условии что не расплющить 10 тонными тисками.

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Изменено: Олег Днепр 76, 11 Июнь 2012 - 13:04

Kopyia_01.jpg

А у меня в движке есть такой клапан? ДВС X16SZ

есть в движке клапан индукционный, в масленной систеие

Изменено: lame, 11 Июнь 2012 - 12:23

Изменено: Maxim Radetsky, 11 Июнь 2012 - 12:39

нет даже в движке у Олег Днепр 76
а редукционный есть и у него и у тебя

Kopyia_01.jpg

Товарищи, вы подбросили мне хорошую пищу для размышлений.
Я сегодня проверил маслоприемник, а о этом клапане забыл.
Плохо книжку читал.
Вот цитаты:

и о этом клапене:

У меня как раз такая ситуация, как пишет книжка, масло вроде в норме, а давление мерцает
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=188301

Вот что пишет книжка еще по этому клапану:

Только что я мастеру звонил, он грит, что смотрел на этот клапан, продувал его сжатым воздухом, вроде в норме там все.

А как промывка может помочь гидрикам? Промывка это же галимая минералка с присадками. А гидрики не предназначены для минералки.
У меня после промывки(розвели по незнанию) и начали стучать гидрики, перестали со следующей замены.(масло лили тоже причем там же, но без промывки). Если уже действительно нужно помыть, то таким же маслом.(поездить пару тыс и сменить). ИМХО.
Поубивать нужно таки мастеров. Мало того что розводят, так еще этим розводом наносят вред двигателю.

Товарищи, вы подбросили мне хорошую пищу для размышлений.
Я сегодня проверил маслоприемник, а о этом клапане забыл.
Плохо книжку читал.
Вот цитаты:

и о этом клапене:

Вот что пишет книжка еще по этому клапану:

Только что я мастеру звонил, он грит, что смотрел на этот клапан, продувал его сжатым воздухом, вроде в норме там все.

Читайте также: