Замена глушителя фольксваген гольф 4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Фотоотчет Замена гофры на VW Golf 4, Bora двигатель AZJ 2,0


оторвал родную, нождаком и болгаркой счистил остатки, только оставил буртики от сварного шва что бы метал был по толще, а то могу и дырок понаделать.


подобие катализатора вроде просвечивается


к передней части трубы приварил, закрались сомнения, а получится ровно приварить ко второй, если не много скрутить то фланцы не сойдутся, гофра не скручивается ни как.
наживил, пытался вставить, а она как раз упирается в шов который я оставил и как раз не хватает 1 см до нодмальной усадки. тоесть гофра по размерам точно такая же, как и родная.
спилил остатки шва, села нормально прихватил, снял, заварил.



варил электросваркой, с виду нормально.

хомуты муфты соеднения у меня сгнили, купил другие, импортые , всё оказалось ерундой, они узкие и плохо обжимают муфту.


родную муфту уже заказал, всего то рублей 300 (аналог в смысле) 357 253 141 A

не забудьте сразу взять проклудку коллектора 1J0 253 115 L

и самоконрт. обмеднённые гайки, а то, например у меня они сгорели сильно, но открутились легко N 900 850 01

кстати на AZJ наверно бывают разные трубы с катализаторами, у меня нижняя.


вдруг поможет кому.

некто Василий

bamyca
Завсегдатай
некто Василий
я летаю
некто Василий
я летаю


собственно, закончл, ура, муфта стоит 200р

Alex32
Постоянный участник
некто Василий
я летаю
некто Василий
я летаю

моя новая гофра прогорела не проехав и 20ти тысяч, вроде старался ставить без напряжения и всё равно на том же месте где и родная.

заеду в магазин, где брал, узнаю производителя.

посоветуйте, что взять?

danmen
Я здесь живу
golf_ovod
Мастер советчик
некто Василий
я летаю
некто Василий
я летаю

Поменял я гофру на 4 слойную Bosal 265-681, она очень эластичная, внутри там не сетка, а гофра по типу как металлический рукав для электро проводов, родная была такая же.

Подушку глушителя то же поменял VAG 1J0 253 144 M, по упругости старая и новая не отличаются, в старой крунштейн глушителя болтался.

Попутно заменил катализатор на пламегаситель. у меня иногда выдавало ошибку не достаточной производительности катализатора.

Пламегаситель по длинне в притык..


Так что отпиливал с расчётом на стачивание сварного шва, тем самым выиграв по сантиметру с каждой стороны, если бы я отпилил по шву, то длинны бы не хватило. Вообще на много проще просто нарастить кусочек из трубы такаго же диаметра, по тому что пилить сварные швы занимает больше половины времени всего процесса замены. Кусочка трубы у меня не было, и я больше доверяю целосным конструкциям.


С другой стороны мой катализатор идёт плааавно на расширение, я отпили в том месте, где диаметр был равен диаметру трубы в пламегасителе.

Катализатор да же ещё похож сам на себя.. фото с выходной стороны.


После стачивания сварных швов, я запили ступеньку трубы, ну что бы не было всяких там завихрений, труба соединяется с плмегасителем не в стык, а входит в него в плотную.


Дальше по знакомой схеме, всё состыковываем на машине без перекосов и напряжения, фиксируем сваркой, аккуратно снимаем и привариваем.



Обманка лямбды, которую я купил а АТТ за полторы тыщи, удлиннила датчик на 4 сантиметра, по этому в теплозащите центрального тоннеля пришлось вырезать квадратик дабы сильно не напрягать провода в него упёршиеся бы, провода я как раз и проложил промеж защиты и кузова, никаких соплей и колхоза.


Задний хомут я купил новый босал, он зачительно лучше. гофра вышла 1070р, и пламегаситель 2000. Учитывая стоимость данного мероприятия в автосервисе я на половину окупил свой новый сварочный полуавтомат, заняло всё это пол дня наверно.

Проехал уже 1000 с лишним км, всё нормально, звук тихий, никаких посторонних попёрдываний и свистов нету, ошибка двигателя не загорелась, расход бензина скорее уменьшился, как раз я эту тыщу проехал на дальняке расход 6.5 литров, средняя скорость было примерно 100 км/ч.

Заужающее колечко из нейтрализатра не выковыривал.

В моём случае, предварительно были поменяны все опоры двигаелья, тем самым преподняв его на полтора сантиметра, так, что если выши опоры плохие, поменяйте их, придав мотору первоночальное положение, я ставил лемфёрдер с еденичкой на конце артикула, это оригинал со спиленным значком VAG, кроме правой гидравлической, она без значка.

Недорогая установка и замена глушителей Volkswagen Golf

Хотите недорого купить и заменить глушитель на Фольксваген Гольф 4, 5, 6, 7? "Глушитель МСК" - срочная замена глушителей Volkswagen Golf с гарантией 1 год.

Когда нужна замена глушителя

  • серьёзные повреждения труб в результате аварии;
  • сильный износ деталей выхлопной системы с большими участками коррозии;
  • механические поломки мест соединений труб и резонаторов;
  • окончание рабочего ресурса выхлопной системы

Любой глушитель автомобиля работает на границе двух недружелюбных сред – высоких температур и влаги. Поэтому коррозия является главным негативным фактором, приводящим к необходимости замены части или всей выхлопной системы.

Иногда целесообразно поменять один участок, что позволить снизить стоимость ремонта. В любом случае необходима грамотная диагностика выхлопного контура, которую наши мастера проводят с использованием многолетнего опыта и специального тестового оборудования.

Определить неисправность глушителя можно самостоятельно. Появление посторонних звуков, неприятных запахов в салоне и вблизи автомобиля, следы копоти в местах соединений - все эти симптомы свидетельствуют о «болезни» выхлопной системы вашего авто.

Особенности ремонтных работ Фольксваген Гольф 4, 5, 6, 7

  • Необходимость правильной диагностики. В современных автомобилях глушители представляют собой сложную систему с каталитическими нейтрализаторами, переходниками, сажевым фильтрами. Чтобы точно определить, какой участок требует замены, в большинстве случаев визуального осмотра недостаточно. Зачастую приходится проводить измерения уровня вредных веществ в выхлопе, демонтировать отдельные узлы для оценки износа и т.д.
  • Сложность демонтажа. Под воздействием высоких температур и влаги болты (шпильки) в местах соединений зачастую «прикипают», что существенно затрудняет съём неисправных деталей, особенно когда речь идёт о частичной замене глушителя.
  • Необходимость герметичности мест соединений. Установка нового глушителя подразумевает создание надёжных герметичных соединений с фирменными прокладками. Очень важно рассчитывать механические усилия при закручивании болтов, чтобы избежать срыва резьб.

Узнать, сколько стоит замена глушителя, вы сможете после проведённого осмотра автомобиля. Предлагаемая цена полностью компенсируется надёжной долговременной эксплуатацией новой выхлопной системы.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Выхлопная система


Выхлопная система переднеприводных автомобилей с четырех- и пятицилиндровыми бензиновыми двигателями 1 – тоннель; 2 – подвеска; 3 – болт, 25 Нм; 4 – приемная выхлопная труба и катализатор. Оберегайте от ударов; 5 – самоконтрящаяся гайка, 40 Нм. При установке необходимо использоват.


Катализатор

5.1. Катализатор Катализатор 1 – корпус; 2 – уплотнение; 3 – соты катализатора Элементы, входящие в катализатор и продукты, выходящие из катализатора На всех автомобилях устанавливаются катализаторы для уменьшения количества вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу .


Снятие и установка выхлопной системы

5.2. Снятие и установка выхлопной системы Турбонагнетатели автомобилей с двигателями AHF и ALH 1 – выпускной коллектор; 2 – впускной коллектор; 3 – от радиатора наддуваемого воздуха; 4 – уплотнение. При установке необходимо использовать новое уплотнение; 5 – болт; 25 Нм; 6 – уплот.


Выравнивание выхлопной системы

5.3. Выравнивание выхлопной системы Расстояние х с двух сторон выхлопной трубы и поперечной балкой х – расстояние. Оно должно быть одинаковым с двух сторон выхлопной трубы. После каждого снятия или рассоединения элементов выхлопной системы ее необходимо выровнять относительно кузова, т.

Замена среднего/ заднего глушителя

5.4. Замена среднего/ заднего глушителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На заводе средний и задний глушители устанавливаются как одна деталь. Несмотря на это, замену глушителей можно производить по отдельности. 2. Если рассоединение труб выхлопной сис.


Снятие и установка одного глушителя

5.5. Снятие и установка одного глушителя Расположение отпечатков на выхлопной трубе 1, 3 – отпечатки для установки зажимной скобы; 2 – отпечатки места разрезания выхлопной трубы; 4 – зажимная скоба Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль и закрепите на под.


Снятие и установка лямбда-датчика

5.6. Снятие и установка лямбда-датчика Система рециркуляции выхлопных газов на моделях с дизельным двигателем SDI 1 – нижняя часть впускного коллектора; 2 – уплотнение. При установке необходимо использовать новое уплотнение; 3 – клапан системы рециркуляции; 4 – болт, 25 Нм; 5 – з.

Замена глушителя фольксваген гольф 4

Фольксваген Гольф 4 устройство выхлопной системы

Выхлопная система
Выхлопная система переднеприводных автомобилей с четырех- и пятицилиндровыми бензиновыми двигателями

1 – тоннель;
2 – подвеска;
3 – болт, 25 Нм;
4 – приемная выхлопная труба и катализатор. Оберегайте от ударов;
5 – самоконтрящаяся гайка, 40 Нм. При монтаже нужно применять новую гайку;
6, 8 – уплотнение. При монтаже нужно применять новое уплотнение;
7 – выпускной коллектор;
9 – экран;
10 – шайба;
11 – гайка, 25 Нм;
12 – экран;; 13 – лямбда-датчик, 50 Нм. Перед ввинчиванием наложите на резьбу датчика смазку Vw-g052112а3. Не смазывайте рабочую часть датчика;
14 – зажимная скоба. Монтажное расположение. Болтовое соединение находится горизонтально с левой стороны автомобиля;
15 – гайка, 40 Нм;
17 – подвеска;
18 – болт, 25 Нм;
18 – средний и тыльный глушитель. На заводе размещается как одна часть. Замену можно делать по отдельности;
19 – подвеска;
20 – болт, 25 Нм;
21 – гайка, 25 Нм
Фольксваген Гольф 4 устройство выхлопной системы

Выхлопная система полноприводных автомобилей с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями


1 – уплотнение. При монтаже нужно применять новое уплотнение;
2 – экран;
3 – шайба;
4 – гайка, 25 Нм;
5 – лямбда-датчик, 50 Нм;
6 – приемная выхлопная труба;
7 – болт, 10 Нм;
8 – место установки зажимной скобы;
9 – место скрепления. При исправлении переднего и заднего глушителя разделите и в отдельности подмените глушители;
10 – подвеска. Со упорным кольцом;; 11 – тыльный глушитель;
12 – зажимная скоба;
13 – гайка, 40 Нм;
14 – вспомогательный глушитель;
15 – зажимная скоба. Поставить до ограничения на переднюю выхлопную трубу (8);
16 – упорное кольцо;
17 – соединительная стойка;
18 – подушка. Прежде привинчивается к блоку цилиндров, далее к выпускному коллектору;
19 – гайка, 20 Нм;
20 – выпускной коллектор

Задняя часть выхлопной системы на полноприводных автомобилях с дизельными двигателями


1 – передняя выхлопная труба;
2 – место для установки зажимной скобы;
3 – зажимная скоба;
4 – болт/ гайка, 25 Нм;
5 – соединительная стойка;
6 – упорное кольцо;
7 – вспомогательный глушитель; ; – место скрепления. При исправлении разъединить и можно применять отдельно тыльный глушитель;
9 – тыльный глушитель;
10 – подвеска. Со упорным кольцом;
11 – зажимная скоба;
12 – гайка, 40 Нм

Приемная выхлопная труба и катализатор дизельных двигателей Tdi


1 – уплотнение. При монтаже нужно применять новое уплотнение;
2 – шайба;
3 – гайка/ болт, 25 Нм. Самоконтрящаяся гайка при монтаже подлежит замещении;
4 – выпускной коллектор; ; – приемная выхлопная труба и катализатор;
6 – к дополнительному глушителю;
7 – подвеска;
8 – уплотнение. При монтаже нужно применять новое уплотнение

Фольксваген Гольф 4 устройство выхлопной системы
Средняя и задняя часть выхлопной системы на автомобилях с дизельными двигателями


1 – от приемной выхлопной трубы;
2 – зажимная скоба;
3 – гайка, 40 Нм. При монтаже нужно применять новую гайку;
4 – подвеска;
5 – болт, 25 Нм; ; – тыльный глушитель;
7 – место разрезания глушителей;
8 – гайка, 20 Нм;
9 – тоннель;
10 – вспомогательный глушитель;
11 – подвеска

Приемная выхлопная труба и катализатор автомобилей с дизельными двигателями Tdi


1 – от турбонагнетателя;
2 – уплотнение. При монтаже нужно применять новое уплотнение;
3 – гайка, 25 Нм; ; – катализатор;
5 – к заднему глушителю;
6 – подвеска

Средняя и задняя часть выхлопной системы автомобилей с дизельными двигателями


1 – гайка, 40 Нм;
2 – от приемной выхлопной трубы;
3 – зажимная скоба;
4 – болт, 25 Нм;
5 – подвеска;
6 – подвеска со упорным кольцом; ; – кронштейн;
8 – подвеска;
9 – тыльный глушитель;
10 – место разрезания выхлопной трубы;
11 – гайка, 20 Нм;
12 – тоннель

Замена Глушителя Гольф 4

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

GOLF. РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Фольцваген Гольф. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для Volkswagen Golf

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

VII: 1.2, 1.4,

VI:1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5

V: 1.4, 1.6, 1.9, 2.0, 2.5, 3.2

IV: 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0,2.3, 2.8,

III: 1.3, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0,1.8, 1.9

II: 1.0, 1.3, 1.6, 1.8,

I: 1.1, 1.3, 1.5, 1.6, 1.8

и последующие (если не указано исключение).

8 Comments

Здравствуйте, порекомендовали обратиться к Вам. Дребезжит резонатор и задняя банка глушителя. Можно заменить резонатор( среднюю банку) на пламягаситель? Как изменится звук? Машина поедет чуть бодрее?

Это приятно что рекомендуют 🙂 Какая машина у вас? (понимаю что Гольф)

Здравствуйте! Возможно ли у вас провести работы по удалению мех обманки, установки нового кислородного датчика, установка эмулятора, + у меня оторван один кронштейн приёмной трубы, возможно починить (приварить другой) и заменить подушку приёмной трубы. VolksWagen Golf 5, 2006 г., 1.6 (BSE). И ещё, возможно заказать эти запчасти у вас?

Подскажите ти можно убрать центральную бочку глушителя golf4 и что может быть без нее

Глушители VW Golf 4 в Москве

Артикул: LFP76 Тип гофры: Интерлок, Международное обозначение, interlock Внешний слой: AISI 304 Сильфон: AISI 304 Внутренний слой: AISI 304 Цоколь: AISI 409 – Гофра глушителя Euroex обеспечивает ламинарный поток газов при этом сохраняет гибкость соединения. Структурная.

Артикул: WFP76 Тип гофры:Кольчуга с обмоткой, Международное обозначение, outer wire meshed and braided Внешний слой: AISI 304 Сильфон: AISI 304 Внутренний слой: AISI 304 Цоколь: AISI 409 – Гофра глушителя Euroex обеспечивает ламинарный поток газов при этом сохраняет гиб.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Глушитель задняя часть OTAKA (106402005251) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуал.

Артикул: MFP76 Тип гофры: Кольчуга, Международное обозначение, wire-meshed Внешний слой: AISI 304 Сильфон: AISI 304 Внутренний слой: AISI 304 Цоколь: AISI 409 – Гофра глушителя Euroex обеспечивает ламинарный поток газов при этом сохраняет гибкость соединения. Кольчуга (.

Производитель: TRIALLIМарка: Volkswagen

Артикул: LFP75 Тип гофры: Интерлок, Международное обозначение, interlock Внешний слой: AISI 304 Сильфон: AISI 304 Внутренний слой: AISI 304 Цоколь: AISI 409 – Гофра глушителя Euroex обеспечивает ламинарный поток газов при этом сохраняет гибкость соединения. Структурная.

Производитель: ИЖОРСКИЙ ГЛУШИТЕЛЬМарка: Volkswagen

Производитель: ИЖОРСКИЙ ГЛУШИТЕЛЬМарка: Audi

Производитель: ИЖОРСКИЙ ГЛУШИТЕЛЬМарка: Volkswagen

Производитель: ИЖОРСКИЙ ГЛУШИТЕЛЬМарка: Volkswagen

Производитель: ИЖОРСКИЙ ГЛУШИТЕЛЬМарка: Volkswagen

Производитель: ИЖОРСКИЙ ГЛУШИТЕЛЬМарка: Volkswagen

Производитель: ИЖОРСКИЙ ГЛУШИТЕЛЬМарка: Volkswagen

Артикул: WFP75 Тип гофры: Кольчуга с обмоткой, Международное обозначение, outer wire meshed and braided Внешний слой: AISI 304 Сильфон: AISI 304 Внутренний слой: AISI 304 Цоколь: AISI 409 – Гофра глушителя Euroex обеспечивает ламинарный поток газов при этом сохраняет ги.

Артикул: LFP119 Тип гофры: Интерлок, Международное обозначение, interlock Внешний слой: AISI 304 Сильфон: AISI 304 Внутренний слой: AISI 304 Цоколь: AISI 409 – Гофра глушителя Euroex обеспечивает ламинарный поток газов при этом сохраняет гибкость соединения. Структурная.

Артикул: LFP118 Тип гофры: Интерлок, Международное обозначение, interlock Внешний слой: AISI 304 Сильфон: AISI 304 Внутренний слой: AISI 304 Цоколь: AISI 409 – Гофра глушителя Euroex обеспечивает ламинарный поток газов при этом сохраняет гибкость соединения. Структурная.

На нашем сайте собраны лучшие Глушители VW Golf 4 от известных производителей. В каталоге представлено 23 моделей продукциипо цене от 134 до 6268 рублей. Для изучения характеристик и отзывов достаточно открытькарточкуизделия. Предложение сайта одно из самых выгодных в Москве.

Замена гофры глушителя и резонатора Фольксваген Гольф IV в СПб

Замена гофры глушителя и резонатора Фольксваген Гольф IV

Замена гофры глушителя и резонатора на автомобиле Volkswagen Golf IV, 2003 года выпуска, двигатель 1,4 L, пробег 243 000 км.

Проблема

Автовладелец жалуется на постоянные хлопки и “выстрелы” из выхлопной системы.

Стоимость работ “под ключ”: 4000 р.

Длительность: 1 час.
Гарантия: 3 года.

Решение проблемы

Клиент заранее записался по телефону на удобный день и время. По прибытию автомобиля подняли его на подъемнике и выполнили диагностику выхлопной системы. Выявили прогорание резонатора и гофры глушителя. Именно эти элементы выхлопной системы стали причиной посторонних неприятных звуков. После обсуждения возникших проблем с заказчиком решили заменить резонатор на прямоточную трубу, а неисправную гофру - на качественный аналог с двойной оплеткой с нашего склада.

Мастер оперативно удалил дефектные детали, подобрал необходимые запчасти и установил их на штатные места, закрепив с помощью сварки.

Финальное тестирование показало, что после замены гофры глушителя и резонатора Volkswagen Golf IV полностью восстановлена нормальная работа выхлопного тракта, а посторонние шумы исчезли.

Цены на услуги по ремонту выхлопной системы
Замена гофры глушителя Фольксвагенот 1500 р.
Удаление, замена, ремонт сажевых фильтров (FAP, DPF) Фольксвагенот 3000 р.
Универсальные катализаторы на Фольксвагенот 3500 р.
Замена катализаторов на пламегаситель Фольксвагенот 3500 р.
Ремонт и замена приемных труб и коллекторов Фольксвагенот 1000 р.
Замена частей глушителя Фольксвагенот 400 р.
Изготовление и восстановление выхлопных систем Фольксвагенот 1000 р.
Лямбда зонд (обманки) Фольксвагенот 500 р.
Тюнинг Фольксвагенот 1500 р.
Сварка аргоном (аргоновая сварка) Фольксвагенот 100 р.

Почему у нас больше нет конкурентов


  • Наши цены
    нравятся

  • У нас работают
    только профи

  • Не отказываем
    по гарантии

  • Работаем
    быстро и чётко

  • нам верят, мы
    ценим доверие

Замена гофры глушителя Фольксваген Гольф 4 (VW Golf IV)

гофра глушителя

Выхлопная система — сложный механизм, состоящий из разного рода элементов и частей. Она редко выходит из строя полностью, однако возникающие поломки отдельных ее частей требуют ремонта всей системы. Гофра глушителя — один из элементов этой системы, представляющий собой эластичный цилиндр-трубу с металлическим плетением, состоящим из многослойной сетки. Она расположена в механизме выхлопа между отводом отработанных газов и катализатором.

Гофра служит буфером, предохраняя детали в выхлопном механизме от вибрации и других механических воздействий. Ремонт детали проводится в редких случаях, разумнее ее замена. Это требуется после завершения рекомендованного эксплуатационного периода или вследствие механического повреждения.

«Порча» виброгасителя не повлияет на основные параметры при движении автомобиля, однако игнорирование неисправности будет создавать постоянный дискомфорт водителю и пассажирам от запаха выхлопов в салоне, неприятных шумов.

Мастера СТО «500 Ампер» выполнят работу — замена гофры глушителя в Минске и области качественно и быстро.

Виды гофр

В зависимости от оплетки гофры бывают:

  • С двойной оплеткой, имеющей плотный наружный слой для машин на бензине.
  • С тройной оплеткой, в которой промежуточный внутренний слой добавляет жесткости муфте. Оплетка может выполняться из стали, либо нержавеющей стали, повышающей качество, а также прочность гофры. Этот вид используют в машинах на дизеле, бензине.

Различают место расположения запчасти: вертикально для усиления узла либо горизонтально.

Когда возникает необходимость замены

замена гофры глушителя

Помимо регламентного случая, при котором изготовители рекомендуют делать замену детали раз в пять лет, существуют следующие признаки, по которым водители могут определить возникшую неисправность:

  • Посторонние громкие шумы при движении.
  • Мощность двигателя снизилась.
  • Появление запаха газа внутри салона.
  • Расход бензина, дизеля увеличился.
  • Резкий громкий хлопок, связанный с разрушением детали.

сварка гофры глушителя

Причин неисправности и поломки виброгасителя несколько:

  • Поломка внутри системы: давление газа из-за засора катализатора растет и давит на гофру.
  • Неровности на дороге, приводящие к механическому повреждению.
  • Повышенная вибрация от неисправного двигателя.
  • Нарушения в монтаже глушителя.
  • Химические реагенты, разъедающие обмотку.
  • Использование топлива с высоким октановым числом.
  • Износ в результате длительной эксплуатации.

Любая из этих причин или их совокупность приведет к ее поломке.

Как происходит замена и почему стоит обратиться к нам

Процесс замены детали мастерами автосервиса «500 Ампер» происходит после диагностики несколькими этапами:

  • Демонтаж старой гофры.
  • Отметка осевой линии и срез.
  • Качественный монтаж новой.
  • Противокоррозийная обработка сварочного шва.
  • Монтаж глушителя.

замена гофры глушителя цены

Почему доверяют замену мастерам из «500 Ампер»:

  • Даем гарантию на все выполненные работы.
  • Наличие современного оборудования.
  • Грамотные мастера с опытом.
  • Экономия 20% на ремонте при покупке запчастей в нашем магазине.

Стоимость работы

Несложная недорогая работа по замене гофры у мастеров из нашего СТО может увеличиться по цене и времени многократно, если потребуется переделка из-за ее неправильной установки непрофессионалами.

Заполните заявку на нашем сайте, укажите имя, телефон и получите услугу — замена гофры глушителя, цена которой значительно ниже конкурентов.

Читайте также: