Замена глушителя фольксваген пассат б3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена выхлопной системы Passat B3

Замена_выхлопной_системы_001.jpg

Ну в общем дошло дело и до выхлопа=)
Не буду описывать процедуру. Она достаточна проста.)

Замена_выхлопной_системы_002.jpg

Замена_выхлопной_системы_003.jpg

Замена_выхлопной_системы_004.jpg

Для замены купил три части выхлопной системы:
1) Искрогаситель Asso 586016

Замена_выхлопной_системы_005.jpg

Замена_выхлопной_системы_006.jpg

Замена_выхлопной_системы_007.jpg

2) Cредний глушитель Asso 586044

Замена_выхлопной_системы_008.jpg

Замена_выхлопной_системы_009.jpg

3) Глушитель Asso 587072

Замена_выхлопной_системы_010.jpg

Замена_выхлопной_системы_011.jpg

Вот фото прежних деталей

5.1.16. Система выпуска отработавших газов


Рис. 5.75. Система выпуска отработавших газов на автомобилях с двигателями PF и РВ: 1 – термозащитный экран; 2 – гайка; 3 – приемная выхлопная труба; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – выпускной коллектор; 6 – гайка; 7 – соединительная муфта; 8 – труба измерения содержания СО; 9 – заглушка; 10 – приемная выхлопная труба (РВ); 11 – гайка; 12 – лямбда-датчик; 13 – уплотнительное кольцо; 14 – каталитический нейтрализатор (RF); 15 – передний глушитель; 16 – обжимная втулка; 17 – подвеска; 18 – болт; 19 – расстояние b = 9–11 мм; 20 – задний глушитель; 21 – место нанесения маркировки (S — механическая коробка передач,

А — автоматическая коробка передач); 22 – расстояние а = 5 мм; 23 – средний глушитель


Рис. 5.77. Система выпуска отработавших газов на автомобилях с двигателями KR и 9А: 1 – прокладка; 2, 4, 14 – гайки; 3 – выпускной коллектор; 5 – приемная выхлопная труба и глушитель; 6 – обжимная втулка; 7 – передний глушитель; 8 – место нанесения маркировки (S – механическая коробка передач,

А – автоматическая коробка передач); 9 – а = 5мм; 10 – подвеска; 11 – задний глушитель; 12 – средний глушитель; 13 – термозащитный экран


Рис. 5.78. Система выпуска отработавших газов на автомобилях с двигателями 9А с катализатором: 1 – уплотнение; 2 – гайка; 3 – выпускной коллектор; 4 – соединительная втулка; 5 – трубка измерения содержания СО; 6 – заглушка; 7, 20 – гайки; 8 – приемная выхлопная труба; 9 – лямбда-датчик; 10 – уплотнительное кольцо; 11 – каталитический нейтрализатор; 12 – обжимная втулка; 13 – передний глушитель; 14 – место нанесения маркировки (S – механическая коробка передач, А – автоматическая коробка переда); 15 – а = 5 мм; 16 – подвеска; 17 – задний глушитель; 18 – средний глушитель; 19 – термозащитный экран

Систему выпуска отработавших газов (рис. 5.75, 5.76, 5.77, 5.78) необходимо регулярно проверять на наличие повреждения, прогаров, утечек, целостность и надежность крепежных элементов и т.п.

Перед снятием или разборкой системы выпуска необходимо смочить все все места соединений труб и крепежных элементов жидкостью, растворяющей продукты карроозии, например WD-40.

Перед любой работой с системой выпуска дождитесь пока ее элементы остынут.

Проверить систему на утечки можно следующим образом:

– после того, как помощник на короткое время закроет тряпкой выхлопную трубу, осмотрите внимательно со всех сторон систему;

– если из соединений, сварных швов или элементов системы выходят отработавшие газы — неоходим ремонт поврежденного участка.

На автомобилях с двигателем RP отсоединять выхлопную систему необходимо на соединении коллектора с приемной выхлопной трубе. За исключением автомобилей с двигателем RP, проще снять выхлопную систему с автомобиля целиком и затем разделить на части или отрезать дефектную часть ножовкой. На автомобилях с Лямбда-датчиком, при снятии выхлопной системы, отсоедините электрический разъем от датчика.

Установку выхлопной системы начинайте с передней части.

Снятие и установку выпускного коллектора выполняйте в следующем порядке:

– снимите впускной коллектор;

– отверните крепление и отсоедините заборник подогретого воздуха от выпускного коллектора;

– снимите термозащитные экраны;

– поднимите переднюю часть автомобиля и надежно зафиксируйте ее на подставках;

– под днищем автомобиля отсоедините приемную выхлопную трубу от фланца коллектора;

– на всех автомобилях за исключением автомобилей с двигателем RP: фланец прикреплен гайками 11 (см. рис. 5.75) и шпильками;

– отверните гайки и отсоедините приемную выхлопную трубу 3 от выпускного коллектора 3;

– снимите прокладку 2;


Рис. 5.76. Система выпуска отработавших газов на автомобилях с двигателями RP: 1 – прокладка; 2 – выпускной коллектор; 3 – гайки; 4 – соединительная втулка; 5 – трубка измерения содержания СО; 6 – заглушка; 7 – лямбда-датчик; 8 – скоба крепления; 9 – обжимная втулка; 10 – место нанесения маркировки (S – механическая коробка передач, А – автоматическая коробка передач); 11 – болт; 12 – расстояние а = 5 мм; 13 – приемная выхлопная труба; 14 – уплотнительное кольцо; 15 – каталитический нейтрализатор; 16 – гайка; 17 – промежуточная труба; 18 – подвеска; 19 – средний глушитель; 20 – задний глушитель; 21 – кронштейн подвески; 22 – b = 9 – 11 мм; 23 – место нанесения маркировки; 24 – термозащитный экран; 25 – уплотнительное кольцо

– на автомобилях с двигателем RP: соединение выпускного коллектора 2 (см. рис. 5.76) с приемной выхлопной трубой 13 осуществляется двумя жесткими скобами 8;

– для разжатия каждой скобы необходимо использовать специальный инструмент VW 4140A/2, который представляет собой клинообразную пластину (его можно легко изготовить самостоятельно). После установки клинообразной пластины в скобу переместите выхлопную трубу к заклиненной скобе, чтобы уменьшить зазор в соединении и извлеките скобу. Имейте в виду, что скобы крепятся в определенном положении опорными поверхностями на фланцах;

– опустите приемную выхлопную трубу 13 и снимите уплотнительное кольцо 25;

– отвинтите гайки и болты крепления выпускного коллектора 2;

– отсоедините коллектор и прокладку 1 от головки блока цилиндров.

Установку проводите в последовательности обратной снятию. Используйте новые прокладки и новые самоконтрящиеся гайки. При необходимости замените уплотнительное кольцо 14 на двигателе RP.

Фольксваген Пассат Б3. Выхлопная система (Volkswagen Passat B3)

Автомобили Volkswagen Passat B3 оснащались двумя видами выхлопных систем:

1. с катализатором
2. с пламегасителем (искрогасителем)

Если требуется обновить не только заднюю или среднюю часть глушителя, а всю систему вывода газов целиком, нужно прояснить один момент. Какой из названых видов глушителей стоит на вашем авто?

Может оказаться, что прежний владелец внес какие-то изменения в конструкцию. Что для машин такого возраста не редкость. Тогда в магазине вам будет сложно объясниться.

Конструктивные различия начинаются после резонатора в сторону выпускного коллектора.

Вариант с катализатором.

2568772_katalizator
В этом случае перед резонатором стоит соединительная труба. Ее длина около метра, диаметр 50 мм. Она стыкуется с катализатором. Это маленький бачек, 35-40 см. Он посредством фланца присоединен к приемной трубе коллектора. Располагается сразу после двигателя. Места стыков элементов фиксируются хомутами.

Новый катализатор стоит примерно 700$, автомобилисты стараются от него избавиться. Это допустимо, варианты есть.

Другая версия.

Соединительная труба дополнена цилиндрической вставкой немного большего диаметра. Это искрогаситель. Он телескопически стыкуется с приемной трубой, соединение стягивается хомутом.

Приемная труба в этом варианте внешне тоже отличается. Механизм стыковки с выпускным коллектором может быть двух видов:

  1. на шпильках
  2. на скобах

И эти варианты не могут подменять друг друга. В общем, идти в магазин нужно подготовленным. Частенько и продавцы не ориентируются в ситуации.

Изучить вопрос следует самостоятельно. Поддомкратить машину или заехать на эстакаду, все рассмотреть в деталях. Лучше даже сфотографировать, чтобы на пальцах не объяснять. Это поможет во многом сэкономить.

Коротко о главном.

Если решено менять выхлопную систему полностью, необходимо точно знать некоторые тонкости:

  1. какой тип установлен (катализатор или искрогаситель)
  2. каким способом крепится система к коллектору (шпильки или скобы)
  3. определиться с производителем (серьезно влияет на стоимость)
  4. ребуется эстакада (подъемник)

Что касаемо технической стороны замены, то сложности могут возникнуть из-за коррозии. Подвесы крепятся на болтах, вкрученных в днище авто. 2568772_podves
Резьба часто прикипает, нужно чем-то обработать и подождать.

При соединении частей системы выхлопа пользуйтесь герметиком для глушителей. Он стоит приблизительно 7-10$, но весьма полезен. Особенно поклонникам тишины.

В остальном процесс снятия и монтажа выхлопной системы довольно прост. Самостоятельное выполнение этой операции не требует особых навыков и сложного оборудования. Успешного ремонта!

Замена выхлопной системы

Всем привет!Прошел уже месяц с моей крайней записи, ничего грандиозного за это время не произошло, автомобиль ездит без нареканий, были небольшие проблемы с расходом, которые решились после замены синего ДТОЖ, ну и под конец месяца у пассата стал прорезаться"голос" который с каждым днем становился все громче и громче, причиной тому был насквозь прогнивший резонатор, китайского производства…

недолго думая, поехал авторынок за новым глушителем, в итоге, ориентируюсь на долгий опыт эксплуатации приобрел резонатор и глушитель марки Polmstrow

глушитель этой марки служит уже около 5 лет, ниже можно будет увидеть его состояние на сегодняшний день
Переходим к установке, так своей ямы у меня нет, а ехать на общественную эстакаду далеко и не очень хочется, то выходим из положения подручными средствами))

Дальше лезем по машину, обязательно перед этим подложив что нибудь под передние колеса и так же подстелив что нибудь под себя!ибо, безопасность и здоровье важнее всяких железок!Затем приступаем к демонтажу
Виды конечно предстают перед нами завораживающие)))

Изрядно позае… намучившись, с затекшими руками, одну за одной, вытаскиваем части выхлопной системы на свет Божий… и наблюдаем дыры, как снизу:

резонатор с "китайским достоинством" отработал 4 года, тем временем, так поживает 5-тилетний польский глушитель:

это не реклама, но разница как говорится, на лицо.Было решено его поставить на второй, рабочий пасс, а на этот поставить новый
Далее установка, соединения промазывал таким цементом для глушителей:

он особенно актуален в местах соединения старых(старых с новыми) глушителей, так как образующаяся от времени и агрессивной среды ржавчина и нагар, не дают плотно прижать трубы к друг другу и из под соединения возможна утечка выхлопных газов.
Тем временем резонатор уже на месте

За ним свое место занял и глушитель

Ощущения от выхлопа очень приятные, звук тихий, но в тоже время басистый, что несомненно придает несколько л/с к общей оценке авто со стороны))Вся замена, со всеми подготовками и перекурами, заняла не более часа, поэтому было решено сразу заменить глушитель на втором пассате
Вот он уже на постаменте:

Тут опять небольшое сравнение, Польский-эксплуатация почти 5 лет, сверху, Китай -3года, снизу, сразу хочу отметить, что уже даже по весу, поляк тяжелее китаезы почти в два раза!теперь о состоянии, если сверху все еще более менее живо

,то снизу, уже начал подкрадываться писец…

но самое главное это внутренности, которых у китаезы совсем не осталось…которые болтаются внутри и периодически вываливаются наружу…

И вот я хочу подвести итог, суть моего опуса такова:не всегда экономия бывает полезна, порой лучше один раз взять хорошую/качественную запчасть, чем несколько раз брать дешевые заменители, которые в итоге могут выйти в несколько раз дороже оригинала…как любила поговаривать еще моя бабушка:Дорого, да мило, дешево, да гнило!
На этом у меня все, всем удачи!Ни гвоздя, ни жезла и ровного выхлопа!)

Volkswagen Passat Variant 1989, двигатель бензиновый 1.8 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 47

Что не сгорит, то сгниёт)))

Привет! А первую банку(катализатор) можно чем-то заменить? Катализатор стоит космос. Или самому пилить типа пламегаситель. Бо мой уже драный весь и фыркает зараза))

Вооооо! Спасибо! Будем искать. А то я нарыл вот типа такого "католизатора", но там понятно шо банка, но она пламягаситель ли, я не знаю. kiev.prom.ua/p427971199-g…tel-pered-volkswagen.html

Серёга, посмотрел отчёт.Интересный.Серега, у меня двс РВ, и катализатора не должно стоять.По мануалу стоит пламегас.Родной сгорел год назад, поставил Ассо, про резонатор ты знаешь, а последняя банка то есть глушитель стоит тоже как и у тебя Полмостров.Я вот к чему, хочется тихого выхлопа.Если вместо пламегаса поставить такой стронгер как у тебя по ссылке, тише будет?

И ещё, Серёга, можешь номерок этого стронгера скинуть?Вторая ссылка только картинку открывает.

Дело в том что я не знаю его номерка, и сомневаюсь есть ли он вообще, у нас их на рынке продают, да и у вас тоже народ брал, по тишине скажу, что тише чем пустая банка катализатора, но он на тишину и не влияет, а лишь на живучесть следующих за ним узлов выхлопной системы

Установка глушителя. Снятие выпускного коллектора.

Во второй половине воскреснего дня решил заняться выхлопной системой чёрного пассата.
Поскольку субботний пуск его мотора показал, что бегать он будет, то надо делать ему и выпуск соответствующий.
А поскольку нашёлся покупательна на весь имеющийся у меня выпуск от синхры, то я решил снять коллектор от этого мотора и заменить его обычным — от мотора 2Е.
Так что планы по установке двойных катализаторов уходят в прошлое.
Решено делать выпуск на одной трубе !

Для начала, пока машина ещё не на яме снял дополнительный кронштейн крепления задней банки глушителя.
Фотка не очень понятная, но моя рука со стороны заднего бампера.

Вот сам кронштейн, на котором держится резиновый подвесной кронштейн глушителя.
Это в обычных пассатах В-3.
У пассатов с двигателем ВР-6 этот кронштейн отсутствует.
И подвесной кронштейн крепиться прямо к кузову.
А поскольку я ставлю всю выхлопную от ВР-6, то этот кронштейн мне надо снять.

Ввыкручиваю два болта на 13 и дело за малым…

Прикрутить подвесной кронштейн глушителя в места, откуда выкручены болты.
Ставлю банку выхлопной.
Подкладываю под её насадку брусочки, что бы зафиксировать её на месте.

И прикручиваю сам кронштейн.

Когда убираю брусочки -получается банка держится наперекос двумя подвесными резиновыми кронштейнами.
Третья точка опоры у неё пока отсутствует — это резонатор. Он пока не закреплён, поэтому труба опускается.

Ну а когда поставил резонатор и соедил его с глушаком хомутом, всё встало на место.
Вот как получилось.

Ну а пока качу машину на яму и снимаю все нижние гайки крепления выпускного коллектора.

На этой фотке осталасась одна гаечка.

И вот коллектор снят.

Он в отличном состоянии. Трещин не имеет.

Но мне он не подходит, хотя можно было оставить и его.
В основном не подходит он вот из-за этой развёрнутой площадки, крепления демпфера.

На коллекторе от мотора 2Е она располагается парралельно блоку головок.
В этом случае она под углом, дабы поставить раздельные -двойные трубы выпуска синхрового мотора.
Еду покупать коллектор от мотора 2Е !

Крепление Глушителя На Фольксваген Пассат Б3

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Пассат б3 глушитель фото

Вас интересует: Пассат б3 глушитель фото. (Здесь собраны фото на эту тематику, но релевантность не гарантируется.) Если Вы обнаружили, что какое-то фото нарушает авторские права или имеет не допустимый характер, пожалуйста сообщите нам ().


Форум Volkswagen Technical Site Мотор RP заменил каталик на . источник
Форум Volkswagen Technical Site - хочу переделать глушитель . источник
Volkswagen Passat B3 глушитель из нержавейки - Наши работы . источник
Форум Volkswagen Technical Site - [кузов] Резонатор и глушитель. источник
Замена выхлопной системы Passat B3 - VW - VAG Мастерская источник
Обслуживание, устройство и ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 - 5.1. источник
Продам глушитель Atiho на Пассат Б3 - Продам - Клуб любителей VW. источник
Форум Volkswagen Technical Site - [выпуск] Переборка выпуска на. источник
Замена шайбы приёмной трубы на самодельную - Выпускная система. источник
Снятие и установка системы выпуска Volkswagen Golf 2 / Jetta 2 источник
Обслуживание, устройство и ремонт Фольксваген Шаран - 2.10.2 . источник
Запчасти ремонт и неисправности Фольксваген Пассат Б3-Б4 - 5.1.16. источник
Фольксваген Пассат Б3. Выхлопная система (Volkswagen Passat B3. источник
Volkswagen Passat B3 установка компенсирующего соединения из . источник
Средняя часть глушителя на VR6 - Выпускная система - Клуб . источник
Обслуживание, устройство и ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 - 5.1. источник
Фольксваген Пассат Б3. Выхлопная система (Volkswagen Passat B3. источник
Volkswagen Passat B3 глушитель из нержавейки - Наши работы . источник
Глушитель средний резонатор на Passat B3 Пассат купить в Псковской. источник
Список всех постов / smotra. источник
Шкалы приборов Volkswagen Passat B3/B4 - Design-tuning - магазин. источник
Форум Volkswagen Technical Site - [кузов] Резонатор и глушитель. источник

Замена глушителя

Ну, что перейдем к фото?
Пока я доехал домой фурчание усилилось в двое. Заехав в гараж невооруженным глазом стал наблюдать картину, как насадка немного наклонилась перестав быть как и раньше идеально выставленной относительно бампера, что в свою очередь говорило о том, что глушитель сдается! Ну и ладно!

Достал с багажника вновь приобретенный глушитель и сейчас хочу немножечко рассказать, какие-же изменения внесли в него спустя почти 3 года. Да никаких…

… за исключением наконечника (насадки), теперь она стала немного симпотнее чем та которую я встретил на том глушаке (вообще хрень какая-то) КЛОЦ

теперь она хотя-бы нормальной формы, почти как на большинстве авто других марок и хотя-бы блестит, хотя сложно сказать на сколько этого блеска хватило-бы?! Приварили конечно-же надежно, аж целые две точки сварки, хоть и жирненькие! Ну да ладно! Это не самое страшное!

Самое страшное то, что я увидел когда попытался аккуратно снять глушитель вместе с коленом над балкой. Не получилось! Она сразу-же отвалился… А внутри вот такая вот "НАНО технология"

А внутри самой банки с кило ржавчины! Ну собственно ничего другого я и не надеялся увидеть! Снял колено и принялся за старое.

За подготовку нового глушителя к перевариванию на него ШТАТНОЙ насадки из нержавейки! Как-то вот так это будет!

Кстати! Что хочу отметить о самой насадке? Все вы наверное помните запись о том, как я её по осени 2011 (по-моему) полировал Вот запись
И что? Некоторые говорили:
1) Она потемнеет!
2) Она затрется!
3) Она перестанет блестеть в через месяц!
4) Она станет такой-же как и была и даже хуже!
И? Что мы видим? Мы видим прекрасный блеск разве, что немного заляпанный смолой который я отмыл. Но… После того как я её тогда отполировал и поставил я понял, что не сделал с ней еще одну вещь, о которой долгое время потом мечтал и только представлял.
И сейчас самый раз заняться этим! Вы еще не догадались, что у меня на уме?

ДА! Да! Да! Именно это! Блеск на полочке внутри насадки! Естественно я быстренько подготовил дрель и раздобыл полировочный круг маленького диаметра. На столько маленького, что я добился этого результата через 10 минут) Полирнул внутри, еще раз прошелся снаружи и понес к аргонщику глушитель и насадку.

Он меня встретил со словами — "глушители — наболевшая тема" у него у самого сейчас такая-же заворуха с выхлопом. Но сейчас не об этом. Через 10 минут все готово. Аккуратный шов, нужный угол и наклон! Все как всегда в моем стиле). Заострю внимание, что как и в прошлый раз так и в этот специально приварил насадку короче, что-бы она не торчала! если обратить внимание на современные авто глушителя либо не видно вообще, либо видно но очень аккуратно, что я и преследовал собственно говоря)

Эх… красота да и только)

Залез в "яму" и приступил к установке. 10-15 минут и все готово! Все стало, никаких нюансов как на ВАЗах, колено не до гнули или перегнули, изгиб не такой и пр…
Единственное, что мне не понравилось это то, что насадка низковато.

Залез в яму, при помощи "рычага" изогнутой трубы (скинув глушитель с подвесных резинок подогнул как мне нужно кронштейны самого глушителя)

И получил результат который и хотел) Превосходно как по мне, не так-ли?

Ну и небольшая фото сессия "нутрянки" нашего днища) Там у нас царит полный порядок. Давно не был на яме честно признаться, но вот залез и еще раз обрадовался, как там все апупительно!

Пороги — сказка)))) 24 года машине? НЕ НЕ СЛЫШАЛ!

Расходная:
Глушитель — 450 грн = 56$
Услуги аргонщика — 30 грн = 4$
Итого: 480грн = 60$
Вот такая вот среднестатистическая запись, но немного подробная в силу моих "приколов". Сейчас не отходя от "кассы" как говорится приступаю ко второй записи, ждите)
Всем спасибо за внимание которое уделили!
С ув.Владислав!



Система выпуска фольксваген пассат б3 выхлопная система газов на автомобилях с двигателями RP: После установки клинообразной пластины в скобу переместите выхлопную трубу к заклиненной скобе, чтобы уменьшить зазор в соединении и извлеките скобу. Имейте в виду, что скобы крепятся в определенном положении опорными поверхностями на фланцах; — опустите приемную выхлопную трубу 13 и снимите уплотнительное кольцо 25; — отвинтите гайки и болты крепления выпускного коллектора 2; — отсоедините коллектор и прокладку 1 от головки блока цилиндров.

Установку проводите в последовательности обратной снятию. Используйте новые прокладки и новые самоконтрящиеся гайки. При необходимости замените уплотнительное кольцо 14 на двигателе RP.

Контроль уровня жидкости, в расширительном бачке, не вызывает беспокойства. Все в норме, а лампа продолжает беспокоить своим морганием.

Выхлопная система фольксваген пассат б3

Наблюдения показали, что после ночной длительной стоянки авто, моргание лампы начинается через некоторое время после начала движения, а стоянка авто фольксваген пассат б3 выхлопная система солнце приводит к началу моргания сразу после включения двигателя. Поразмыслив, пришел к выводу, что дело в прогреве салона, а именно торпеды Фотоотчет Совершенно спонтанно, стрелка тахометра стала "прыгать", показывая совершенно нестабильные обороты двигателя, хотя на слух и при осмотре двигатель работал стабильно.

Снял щиток приборов, затем очень аккуратно, уже в домашних условиях, разобрал его Снял все три прибора, они на разъемах, сидят плотно. Что для машин такого возраста не редкость.

Фольксваген Пассат Б3. Выхлопная система (Volkswagen Passat B3)

Тогда в магазине вам будет сложно объясниться. На словах различий только два, на деле —.

Конечная часть — собственно глушитель, применен один и тот же в обеих системах. Способ подвеса и точки крепления к днищу тоже идентичны.

фольксваген пассат б3 выхлопная система

Конструктивные различия начинаются после резонатора в сторону выпускного коллектора. Вариант с катализатором.

фольксваген пассат б3 выхлопная система

В этом случае перед резонатором стоит соединительная труба. Ее длина около метра, диаметр 50 мм.

Она стыкуется с катализатором. Это маленький бачек, см.

Он посредством фланца присоединен к приемной трубе коллектора. Располагается сразу после двигателя.

Читайте также: