Замена глушителя форд мондео 1

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Общие сведения и замена компонентов выхлопной системы Ford Mondeo 1, 2

Предупреждение: Осмотр и ремонт компонентов выхлопной системы нужно выполнять только когда после совершения поездки пройдет достаточно времени, чтобы компоненты системы полностью остыли. Особенно это относится к каталитическому преобразователю, который работает при очень высокой температуре. Перед началом работы под автомобилем убедитесь в том, что он надежно установлен на опоры.

Общие сведения

1. На моделях с 4-х цилиндровыми двигателями выпуска до 01.1998 года выхлопная система состоит из выпускного коллектора. приемной трубы и каталитического преобразователя, а также задней секции, которая содержит два (или три для некоторых моделей) глушителя и узла выхлопной трубы. Выхлопная система, поставляемая для замены, состоит из трех или четырех секций: приемной трубы/ каталитического преобразователя, промежуточной трубы и переднего глушителя, а также выхлопной трубы и заднего глушителя. Как вариант выхлопная труба может состоять из двух частей с двумя глушителями. Вся выхлопная система подвешена к кузову на резиновых опорах.

2. На моделях с 4-х цилиндровыми двигателями выпуска с 01.1998 года выхлопная система состоит из выпускного коллектора, приемной трубы и каталитического преобразователя, а также задней секции, которая содержит два глушителя и узла выхлопной трубы (см. рис.15.2).


3. На моделях с V-образными 6-ти цилиндровыми двигателями выхлопная система содержит два выпускных коллектора, соединяемых вильчатой секцией, каталитический преобразователь, а также заднюю секцию с тремя глушителями (см. рис.15.3,а-в).




4. На всех миделях выхлопная система установлена в резиновых опорах, расположенных вдоль всей ее длины (см. рис. 15.4).


Замена компонентов

5. Если какой-либо из вышеперечисленных компонентов поврежден или разрушен, то это проявляется за счет чрезмерного шума и вибрации.

6. Регулярно осматривайте выхлопную систему с целью сохранения низкого уровня шума и надежности системы. Контролируйте наличие поврежденных или погнутых частей, лопнувших сварных швов, дырок, неплотных соединений и стыков, чрезмерной коррозии, а также других дефектов, в результате которых выхлопные газы могут проникать в автомобиль. Вышедшие из строя компоненты системы не подлежат ремонту, их нужно заменять на новые.

7. Если компоненты выхлопной системы подверглись значительной коррозии или приржавели друг к другу, то их следует отрезать от выхлопной системы. И доверить это нужно специалистам. Если вы хотите сделать это сами, то отрежьте дефектные компоненты ножовкой (если у вас нет оборудования для газовой резки). Для этой работы можно также использовать пневмоинструмент с насадкой для резки. При этом защищайте глаза от металлической стружки и работайте в перчатках. Для ремонта системы, установленной при изготовлении автомобиля, ее нужно отрезать в указанных местах (см. рис.15.7,а,б) с целью установки секций из ремонтного комплекта выхлопной системы.



8. При ремонте выхлопной системы выполняйте простые правила:

Предупреждение: Каталитический преобразователь сильно нагревается и долго остывает. Перед его снятием нужно дать ему остыть полностью. Невыполнение этих указаний может привести к серьезным ожогам.

Замена глушителя

Вот и дошли руки до замены глушителя.Рассматривались разные варианты, как установки прямоточного выхлопа, так и установки глушителя с версии с 2.0(труба в диаметре больше и 2 банки).Консультировался с разными людьми DiKar , Andrew86 и в итоге решил устанавливать стоковую трубу с 1.8, такое решение было продиктовано финансовым положением, увы.
…спасибо братику за помощь в установке.

Ford Mondeo 1993, 115 л. с. — запчасти

Машины в продаже

Комментарии 20

А кто производитель подскажи пожалуйста очень надо, заднию банку хочу поменять

Производитель Польша, на глушителе должнен быть штамп буква "Р" в кружочке, размером с пачку сигарет.

Да действительно на 2.5 только пар идёт ! Но тяжёлый он ! Самый крутой я считаю от 1.8 хоть и на узкой трубе но он лёгкий и короткий . А прирост мощности на стандартном моторе вообще не заметен .

У второго мондео 2.5 труба вообще 60 а на поворотах 64, выход на одну сторону, сейчас снял свою двойную и поставил от 2.5 на заведенной холодной машине только пар виден звука я не слышу . Мне тишина больше нравится чем рокот !

А что за глушак который выходит на правую сторону? я видел мандёр с правым глушаком.

бывает на две стороны версии 2.0 и 2.5, у тебя если заглянуть там справа тоже крепления под него есть.

SeReGa-MoNiK

А что за глушак который выходит на правую сторону? я видел мандёр с правым глушаком.

Стоковый 1.8 идёт на 45 трубе, 2.0 идёт на 51, 2.5 — 60 . На 1.8 моторе стояли у меня все разница такая что даже не заметно, стоял спорт выхлоп с косвортовскими банками шумный и две трубы прирост мощности минимален !

Где так дешево стоит глушитель? Я тоже хочу тогда её приобрести!

такие цены у нас, у вас не должны быть дороже.

чем больше труба, тем меньше сопративления, и больше мощности, можно на выхлопную сист поставить вакумный компрессор, дык дури будет хоть отбовляй!

Если не заниматься сложными расчетами, то лучше ставить родной глушак.
Он рассчитан инженерами, с другим может получиться менее эффективная работа двигателя.
Обратная волна будит приходить в другое время.

а что дает установка глушителя от 2-литрового на 1,8? тишина? хочу тоже поменять, а то у меня задняя банка вся ржавая и на холостых после поездки рычит.

на 2.0 диаметр трубы больше, чем на 1.8, следовательно я допускаю, что создается эффект прямотока, заводского, а значит качественного, т.к. просчитан инженерами, а не дядей Колей в гараже.Вообщем в этом вопросе мнение двояко, одни говорят эффект будет, другие нет.

Система выпуска отработавших газов Форд Мондео 1997

Возможность замены системы выпуска отработавших газов ford покрывает соответствующими сервисными центрами. Для монтажа сервисных блоков разделяется рабочая установка по соответствующим фланцам и новая деталь вставляется с новой прокладкой. При монтаже вся установка подвешивается на новых резиновых держателях.

Комплексная установка 1,8 л/2,0-л двигателя

1 — Гибкая трубка,
2 — Катализатор,
3 — Лямбда-датчик,

4 — Глушитель с концевой трубкой,
5 — Резиновые подвесные петли.

Комплексная установка 2,5 л v6 двигателя

1 — Выпускной коллектор с гибкой промежуточной трубкой,
2 — Катализатор,

3 — Лямбда-датчик,
4 — Глушитель с концевой трубкой.

Комплексная установка mondeo di

1 — Катализатор окисления,
2 — Гибкая соединительная трубка,

3 — Глушитель с концевой трубкой.

Служит примерно 70 000 километров – выхлопная система mondeo

Естественно, срок службы выпускной системы сильно зависит от условий использования вашего mondeo. Если вы в основном передвигаетесь по городу и преимущественно на короткие расстояния, то в своих глушителях можно обнаружить значительно больше съеденного конденсата, копоти и агрессивных кислот. При движениях на длинных дистанциях постоянно хорошо прогреваемая выхлопная система имеет существенно увеличенный срок своей службы. Однако, как правило, выпускная система mondeo противостоит всем мерзким условиям работы примерно 70 000 километров.

  • Передняя часть выхлопной системы с катализатором сопротивляется ржавчине более успешно по сравнению с остальными компонентами. Основание: отработанные газы имеют в этой части температуры от 800 до 1000 С, благодаря чему водяные брызги и конденсат испаряются значительно быстрее.
  • На своем пути через промежуточные глушитель отражения и концевой глушитель до концевой трубки отработанные газы постоянно охлаждаются. Они попадают в атмосферу, в зависимости от характера работы (бензиновый, дизельный) с температурами примерно 150 – 300 С. При этом в концевом глушителе собирается больше всего конденсата. Смесь из остатков сгорания и агрессивных кислот, таким образом, разрушает глушитель изнутри наружу.
  • Как только холодная разбрызгивающая вода омывает выпускную систему под днищем автомобиля, возникают сильные температурные колебания. При движении на длинные расстояния они сильнее нагружают передние детали установки. Это, несмотря на гибкий промежуточный элемент, может приводить к сплошному разрушению трубки или появлению тонких трещин размером с волос.
  • Разбрызгиваемая и соленая вода вызывают появление ржавчины снаружи. Кроме того, удары камней и другие внешние воздействия, например, касание установкой проезжей части, выпускная система переживает равным образом тяжело. Помимо всего этого и добавляются и вредные частоты колебаний, которые, например, могут приводить к появлению ломкости и трещин в подвесных резиновых петлях.

Дело опыта – так обрабатывает профессионал выхлопную систему

Окисленный металл нельзя надолго надежно сварить. Поэтому успех ремонта проржавевшей системы выпуска отработанных газов чаще всего не продолжителен. Замазка и бандаж держатся несколько больше, но разъеденный металл, как показала практика, вновь появляется вскоре рядом с местами ремонта. В системах выпуска с более чем одним глушителем нередкий случай, что после замены первого глушителя через несколько месяцев приходится увольнять второй. Поэтому в мастерских чаще всего полностью заменяется вся система. Тем не менее перед тем как начать ремонт, осмотрите выпускную систему и после этого решите, заменять ли всю установку или ее отдельные компоненты.

Замена гофры Мондео 4

Стала необходима замена гофры Мондео 4: что необходимо знать

Металлорукав предназначен для снижения вибрации, передаваемой от мотора на выхлопную систему. Без его нивелирования выхлопная система автомобиля не имела бы такого длительного срока эксплуатации.

Большинство автопроизводителей в целях экономии денежных средств устанавливают оборудование, которое не соответствует нормам и стандартам. Это касается и металлических гофр. Известные китайские бренды славятся монтажом однослойной гофры в выхлопную систему, в то время как необходимо инсталлировать двухслойную. Длительность срока эксплуатации сокращается в несколько раз.

Строение выхлопной системы и роль каждого участка работоспособности

Системы циркуляции газов Форд Мондео четвёртого поколения представлена в классическом виде: выпускной катализатор, два параллельных катализатора, приёмные трубы, резонатор, глушитель. Главная особенность выпускного коллектора – нестандартная форма. За каждые два цилиндра отвечает один катализатор. В итоге коллектор представляет собой металлическое изделие из двух штатных очистителей. Подобное не встречается в иных марках. Кроме того, после каждого катализатора имеется продолжение в виде металлорукава. Слабые места выхлопной системы: гофра, катализатор.

В каких случаях необходима замена гофры глушителя Мондео 4

  • Прежний металлорукав пришёл в негодность.
  • Брак при изготовлении деталей на заводе.
  • Неплотное присоединение на фланцах или хомутах.
  • Замена штатных катализаторов пламегасителями или катализаторами универсального типа.

Последствия после того, как произведена замена гофры глушителя Форд Мондео 4

Прежде всего, это длительность срока эксплуатации. Новое оборудование способно прослужить в два раза дольше штатного аналога. Снижение уровня шума и вибраций при работе силового агрегата на холостом ходу. Отсутствие запаха гари в салоне и возле технического средства при работающем силовом агрегате. Под автомобилем не образовывается сажевое пятно после работы на холостом ходу.

Приобретение и замена гофры Форд Мондео 4

Гофра

Вариантов покупки металлорукава множество. Каждый из описанных ниже эффективен и используется при проведении монтажных работ. Но для каждого из них присущ один фактор – риск приобретения неоригинальной продукции при отсутствии минимального опыта в выборе деталей.

  • авторынок;
  • автомагазин;
  • специализированный центр или автомастерская;
  • услуги посредника.

Алгоритм замены гофр на Форд Мондео 4

Мастер проводит работы по отдаче крепления корпусной части выпускного коллектора от стенки блока цилиндров. С посадочного места демонтировать коллектор не нужно, так как под днищем он закреплён крепёжными болтами.

Замена гофры
В области расположения передней оси отвинчивается соединение между приёмной трубой резонатора и хвостовой частью катализаторов. Изымаются комплектующие из-под автомобиля.

Резаком по металлу обрезается катализатор по заводским швам. Аналогичная процедура проводится со вторым катализатором. Ввариваются новые пламегасители универсального типа Стронгер, двухслойные, из нержавеющей стали. После этого мастер приступает к удалению двух старых гофр. Они также обрезаются резаком по металлу. На место пришедших в негодность ввариваются новые, трёхслойные, из нержавеющей стали.

Все места проведения сварочных работ окрашиваются специальной антикоррозийной краской во избежание развития коррозии. Оборудование готово к монтажу на кузовную часть. В обязательном порядке мастер ввинчивает по одной металлической проставке в корпус приёмной трубы каждого катализатора. Необходимость монтажа поясняется тем, что электронный блок управления двигателем будет принимать некорректную информацию о состоянии и работоспособности некоторых агрегатов. Обманка используется стандартная, с каталитическим наполнителем внутри.

По окончанию опускается автомобиль в транспортное положение, запускается двигатель, тестируется система на предмет работоспособности. При необходимости, подтягивается фланцевое крепление специальными торцевыми ключами с набором головок.

Рекомендации по обслуживанию

Чтобы участки системы циркуляции газов имели длительный срок эксплуатации, необходимо систематически заправлять качественное топливо с высоким содержанием октанового числа. Не заливать всевозможные химические присадки для повышения качества топлива. Такого рода жидкости не способны принести пользу. Своим содержанием они наносят вред топливной системе транспортного средства.

18.1. Снятие и установка системы выпуска отработавших газов

Срок эксплуатации системы выпуска отработавших газов зависит от условий работы автомобиля. Если автомобиль выполняет поездки преимущественно на короткие расстояния, то процесс осаждения конденсата, копоти и агрессивных кислот внутри глушителей системы выпуска происходит значительно активней, система может быстрее проржаветь изнутри. Во время движения на большие расстояния при рабочей температуре двигателя процесс сгорания топлива улучшается, благодаря чему уровень токсичных веществ отработавшего газа снижается. Другие повреждения системы выпуска отработавших газов возникают извне в результате воздействия воды или соли, которой посыпают дорогу.

Ниже кратко описаны ремонтные работы частично проржавевшей системы выпуска отработавших газов. Чаше всего их результат является лишь кратковременным. Бандаж или замазка помогут на больший период, однако расположенный рядом металлический лист может также оказаться подверженным коррозии, поэтому вскоре появятся свежие масляные пятна.

Как уже было упомянуто, систему выпуска отработавших газов, состоящую из двух или четырех звеньев, устанавливают при производстве автомобиля. Поэтому если нужно заменить промежуточный глушитель, то необходимо распилить трубку в определенных местах, чтобы вставить новую деталь. Здесь при проведении замены и возникают проблемы. Места соединений труб во всех двигателях и во всех моделях автомобилей различны. Кроме того, и располагаются детали в разных местах. Если вы решили заменить систему выпуска отработавших газов самостоятельно, то мы рекомендуем «распиливать» старую систему после получения новых деталей. Стыковочные места труб при монтаже соединяются посредством хомутов.

Резиновые кольца подвески каталитического нейтрализатора изготовлены из специального материала и могут выдерживать высокую температуру.

Несмотря на то что систему выпуска отработавших газов можно легко заменить самостоятельно, желательно сначала посетить сервисный центр и выяснить, во сколько обойдется замена всей системы или ее отдельного блока, так как стоимость работ чаще всего уже включена в стоимость деталей и их покупка может обойдись дороже. Если систему выпуска отработавших газов все-таки приходится демонтировать для проведения других работ, необходимо выполнить следующие действия, причем сразу заметим, что данное описание в целом можно отнести ко всем автомобилям.

Для снятия системы выполните следующие работы:

- поднимите переднюю часть автомобиля, надежно закрепите, лучше на смотровой канаве или подъемной платформе;

- отверните фланец передней выпускной трубки от выпускного коллектора;

- освободите детали системы выпуска от резиновых подвесных элементов и полностью снимите;

- отверните гайки на каталитическом нейтрализаторе в месте фланцевого соединения между передней выпускной трубкой и нейтрализатором и разъедините эти детали.

Установку проводите в порядке, обратном снятию, при этом обратите внимание на следующее:

- хорошо очистите фланец выпускного коллектора наждачной бумагой. Резьбу болтов смажьте смазкой;

- соедините сначала все детали свободно. Вставьте новую прокладку между фланцем нейтрализатора и передней выпускной трубой, а также нейтрализатором и задней выпускной трубой. Последняя операция должна выполняться не на всех моделях;

- проверьте все резиновые подвески на возможность их повторного использования;

- выровняйте систему выпуска под автомобилем и закрепите на резиновых подвесках;

- соедините выпускную трубу с коллектором и равномерно заверните гайки моментом 47 Н·м;

- соедините задний глушитель с передним звеном системы и свободно установите выпускной хомут;

- повторно проверьте положение передней трубы, при необходимости катализатора и промежуточного глушителя и заверните все зажимные соединения;

- после подвески резиновых колец проверьте, чтобы детали системы выпуска отработавших газов во всех были правильно подвешены. Пустите двигатель и прослушайте шумы. Во время короткой поездки можно быстро установить, ударяется ли система где-либо.

В системе выпуска нельзя использовать перед каталитическим нейтрализатором герметик, поскольку он может воспламениться.

Выхлопная Система Форд Мондео 1

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Система выпуска отработавших газов Форд Мондео 1997

Возможность замены системы выпуска отработавших газов ford покрывает соответствующими сервисными центрами. Для монтажа сервисных блоков разделяется рабочая установка по соответствующим фланцам и новая деталь вставляется с новой прокладкой. При монтаже вся установка подвешивается на новых резиновых держателях.

Комплексная установка 1,8 л/2,0-л двигателя

1 — Гибкая трубка,
2 — Катализатор,
3 — Лямбда-датчик,

4 — Глушитель с концевой трубкой,
5 — Резиновые подвесные петли.

Комплексная установка 2,5 л v6 двигателя

1 — Выпускной коллектор с гибкой промежуточной трубкой,
2 — Катализатор,

3 — Лямбда-датчик,
4 — Глушитель с концевой трубкой.

Комплексная установка mondeo di

1 — Катализатор окисления,
2 — Гибкая соединительная трубка,

3 — Глушитель с концевой трубкой.

Служит примерно 70 000 километров – выхлопная система mondeo

Естественно, срок службы выпускной системы сильно зависит от условий использования вашего mondeo. Если вы в основном передвигаетесь по городу и преимущественно на короткие расстояния, то в своих глушителях можно обнаружить значительно больше съеденного конденсата, копоти и агрессивных кислот. При движениях на длинных дистанциях постоянно хорошо прогреваемая выхлопная система имеет существенно увеличенный срок своей службы. Однако, как правило, выпускная система mondeo противостоит всем мерзким условиям работы примерно 70 000 километров.

  • Передняя часть выхлопной системы с катализатором сопротивляется ржавчине более успешно по сравнению с остальными компонентами. Основание: отработанные газы имеют в этой части температуры от 800 до 1000 С, благодаря чему водяные брызги и конденсат испаряются значительно быстрее.
  • На своем пути через промежуточные глушитель отражения и концевой глушитель до концевой трубки отработанные газы постоянно охлаждаются. Они попадают в атмосферу, в зависимости от характера работы (бензиновый, дизельный) с температурами примерно 150 – 300 С. При этом в концевом глушителе собирается больше всего конденсата. Смесь из остатков сгорания и агрессивных кислот, таким образом, разрушает глушитель изнутри наружу.
  • Как только холодная разбрызгивающая вода омывает выпускную систему под днищем автомобиля, возникают сильные температурные колебания. При движении на длинные расстояния они сильнее нагружают передние детали установки. Это, несмотря на гибкий промежуточный элемент, может приводить к сплошному разрушению трубки или появлению тонких трещин размером с волос.
  • Разбрызгиваемая и соленая вода вызывают появление ржавчины снаружи. Кроме того, удары камней и другие внешние воздействия, например, касание установкой проезжей части, выпускная система переживает равным образом тяжело. Помимо всего этого и добавляются и вредные частоты колебаний, которые, например, могут приводить к появлению ломкости и трещин в подвесных резиновых петлях.

Дело опыта – так обрабатывает профессионал выхлопную систему

Окисленный металл нельзя надолго надежно сварить. Поэтому успех ремонта проржавевшей системы выпуска отработанных газов чаще всего не продолжителен. Замазка и бандаж держатся несколько больше, но разъеденный металл, как показала практика, вновь появляется вскоре рядом с местами ремонта. В системах выпуска с более чем одним глушителем нередкий случай, что после замены первого глушителя через несколько месяцев приходится увольнять второй. Поэтому в мастерских чаще всего полностью заменяется вся система. Тем не менее перед тем как начать ремонт, осмотрите выпускную систему и после этого решите, заменять ли всю установку или ее отдельные компоненты.

Ford Mondeo (Форд Мондео): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя

Профессиональное удаление катализатора на FORD Mondeo (Форд Мондэо)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Форд Мондэо:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Ремонт глушителя Форд Mondeo 4


Современные автомобили и его узлы - это воплощение технического гения. Не исключение и выхлопная система машины. Большинство водителей обращают на нее внимание только тогда, когда она окончательно сломалась. Мастера нашего СТО в Москве выполняют замену и ремонт глушителя Форд Mondeo 4. Это помогает не только сэкономить средства на услугах по ремонту авто, но и на эксплуатационных расходах по содержанию своей машин.

Почему ломается выхлопная система автомобиля?

Выхлопная система автомобиля состоит из нескольких компонентов (выпускной коллектор, каталитический катализатор, промежуточные трубы и так далее), каждый из которых важен.

Например, каталитический нейтрализатор снижает токсичность выхлопных газов, а глушитель – уровень шума и оказывает определенное влияние на мощность автомобиля.

Поэтому и причин выхода из строя глушителей несколько:

  • высокая температура выхлопных газов, что способствует прогоранию его корпуса;
  • содержащиеся в отработанных газах агрессивные компоненты;
  • механические повреждения, связанные с манерой езды или дорогами, по которым вы ездите;
  • особенности конструкции автомобиля;
  • плохой контакт между отдельными составными частями, возникший в результате неправильной эксплуатации, срока службы, производственного брака и так далее;
  • другие причины.

Наши преимущества

Работники нашего автосервиса имеют повышенный уровень квалификации, ведь каждый из них прошел проверку профессионального мастерства, что позволяет нам давать гарантию на любые выполненные ими работы. Помимо этого, популярности нашего СТО способствуют низкие цены на все услуги и оперативность выполнения работ. Все это подтверждается многочисленными отзывами автовладельцев, проживающих не только в разных московских районах, но и ближайшем Подмосковье.

Приезжайте к нам и мы выполним замену или ремонт глушителя Форд Mondeo 4 быстро и качественно.

Читайте также: