Замена глушителя газ 2410

Обновлено: 05.07.2024

Замена глушителя. Часть 1

Доброго времени суток!
Послушав в живую выхлоп у "содрайвовца" Feraoth (вы можете оценить звук по видео) захотелось сразу же заняться и своей выхлопной системой. К слову ей с самой покупки машины (и судя по всему прежний хозяин тоже) никто не занимался.

В салоне с закрытыми окнами в принципе было нормально, но стоило открыть окно, и рев мотора, срывающийся на крик становился слышимым даже с громко включенной музыкой.
Что творилось вокруг машины в радиусе нескольких километров пояснять думаю не нужно ;) В общем полазив по дебрям интернета был выбран достойный наследник дел звукопоглощающих. Встречайте:
Polmostrow — 40.01 — Глушитель задний (в Exist бьется по артикулу 40.01).

Была куплена прокладка между фланцами глушителя и "гуся"

И Хомуты Autopartner — C.854

Так же был куплен "гусь" от 3110, т.к. он большего диаметра

Все делалось опять же во дворе уже ставшего знаменитым Adeptus Mechanicus Feraoth `a. Ям для обслуживания машин в советских дворах и на детских площадках не предусмотрено, поэтому все делалось на асфальте с поддомкраченной задней правой стороной.

Все соединения были заблаговременно смочены WD-40 и открутились без каких либо проблем.
Снималось в таком порядке:
1.Отворачиваем гусь от глушителя
2.Отворачиваем болты глушителя
3.Крепление глушителя к кузову
4.Отворачиваем оконечную трубу от кузова
5.Снимаем хомут скрепляющий приемную трубу и глушитель
6.Выбиваем глушитель из приемной трубы
7.Снимаем хомут скрепляющий гусь и оконечную трубу
6.Выбиваем "гусь" из оконечной трубы

Сборка проводилась немного в другой последовательности:
1.Прикручиваем "гусь" к глушителю
2.Забиваем всю эту конструкцию в приемную трубу
3.Притягиваем хомутом
4.Прикручиваем глушитель к креплению кузова
5.Забиваем оконечную трубу либо в гуся, либо на гуся (так сделали мы, но гусь слишком толстый, и наделся он не полностью, с отверстий сечет, нужно варить, либо покупать оконечную трубу с резонатором от 3110)
6.Притягиваем хомутом
7.Прикручиваем крепеж к оконечной трубе

Итог: Глушитель отлично справляется со своей задачей, но выяснилось пару косяков — нужно поменять прокладки "штанов" или затянуть имеющиеся и приварить оконечную трубу!
После этих мероприятий сниму на видео звук!

Выхлопная Система Газ 2410 Схема

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Глушитель 3102 подойдет на ГАЗ-24 с ЗМЗ 24д?

Стояла такая конструкция у меня в 2000-2001 г.г И Глушак и резонатор.
Кронштейны вытачивал сам.
Штаны (вернее, если быть корректно точным, одна штанина) была родная.

В 2001 года в Декабре отказался от выпускной 3102* навсегда, поставил родную выпускную систему 24.
Она и сейчас есть в сборе или по отдельности в продаже.
Пр-во Баксан (больше никто это не длает).
Не вижу смысла лепить от 3102*.

вроде только подвесом и ограничится дело причем подвес там настолько простой, что приспособить одно к другому без проблем.

передний конец трубы одинаковый, со времен 24 не изменился по сию пору, сзади бывают гуси разного диаметра (у 24 он тоньше, у более поздних моделей диаметром поболее), но фланец с двумя болтиками по воспоминаниям подходит один к другому.

кроме того, там, наверное, гусь тоже менять надо.. да и весь комплект обычно пора. тогда просто на прилавке одно к другому приложить. у 24 труба от двигателя своя, одинарная - но её конец того же размера, что у более поздних моделей.
Соответственно дальше можно собирать как конструктор хоть с резонаторами, хоть без.
у меня на сарае в разное время жили комплекты
1) выпускная двигателя одинарная 24 - промежуточная 24 - приемная глушителя 24-02 (хитрый гусь с фланцем под 3 болта) - глушитель 24-02 (рядом с бб)
2) выпускная двигателя одинарная 24 - промежуточная 24 - глушитель 31029 - толстый короткий гусь - резонатор 310221 (как у 3110, только выхлопная чуть вбок отогнута)
3) выпускная двигателя 406 - промежуточная 3110 с резонатором - глушитель 31029 - толстый коротький гусь - резонатор 310221
4) выпускная двигателя 406 - промежуточная 31029 без резонатора (задолбал по колее скрестись) - глушитель 31029 - толстый коротький гусь - резонатор 310221

единственное, за что не поручусь - за взаимозаменяемость промежуточной 24 с промежуточной 31029 (и более поздних); возможно, что одинарная труба чуть короче и промежуточная 24 чуть длиннее. Но, как минимум, в паре они заменяют аналогичную пару от более поздних - так что вторую половину можно собирать как хочешь.

Замена глушителя газ 2410

Модератор: Mortis

Замена выхлопной системы. Примерный перечень работ для Г-24

А. Закупка: Нам надо (цифрами на фото)
1. Приемную трубу.
2. Гусь (выхлопная труба)
3. Промежуточная труба.
4. Глушитель. (Глушители ГАЗ-24 и более поздних моделей отличаются по подвеске)
5. Хомуты 2 шт. на 55 и 1 шт. 60 мм.
6. Прокладку приемной трубы (подходит УАЗки с 417 движком)
7. Прокладку гуся
8. Подвеску глушителя Волга (на фото длинная резинка) и подвеску гуся (короткая резинка)
9. WD-40.
10. Пиво по желанию.
Замечу, что все кроме глушителя идет в голом металле, и покрашено мной термостойкой серебрянкой в 3 слоя. Везде используется резьба М8, поэтому болты на 12-13, гайки 13-14., кроме двух гаек у коллектора, там ключ 17 или 19

Б. Машину на яму, или эстакаду. Откручиваем, побрызгав вэдешкой хомуты спереди
Изображение

В. и около глушителя (как вариант срезаем болгаркой)

Г. В районе выхлопной трубы, под бампером, откручиваем гайку и болт гуся.

Д. Открутив хомуты, не спешим разбирать трубы. Нам сперва надо отделить гусь от глушителя.

Е. Отделив гусь, можно прикинуть новое крепление. Мне пришлось просверлить еще одну дырку в резинке (по месту)

Ж. Теперь откручиваем гайки у коллектора. Кастрюлю фильтра снимаем. В моем варианте, я глушак не отделял от промеж. трубы.

з. Отличия в глушителях. Хотя на новом этого кронштейна нет, приладить глушак на авто можно без проблем.

И. Для разъеденения труб надо по стыку постучать небольшой кувалдой, и разъединить их руками. В итоге у нас получить вот что.
Изображение

К. правильное положение прокладки.

Л. Для того, чтобы хомут не соскочил вниз по трубе подмотаем скотчем. (не забыть снять его потом!) При помощи маленьких кусочеков плстилина или сырой резины, наживим прокладку на коллектор.
Изображение

М. Сборка может быть в какой угодно последовательности, но я сперва вешал глушак, потом среднюю трубу, потом гусь, потом приемную трубу. (из за того, что яма в гараже кототкая) При сборе важно соориентировать колено промежуточной трубы так чтоб оно не сильно висело и не терлось об кузов. Глушак должен быть подвешен плашмя. Вот и все.

Замена помпы ГАЗ 2410

На автомобиле Волга ГАЗ 2410 по некоторым признакам неисправности помпы она вышла из строя, из-за чего производительность работы системы охлаждения сильно упала. Это послужило поводом снять водяной насос и наглядно убедиться в чем причина. Зачастую можно выделить две основные причины неисправности:

  1. Образование течи охлаждающей жидкости сквозь водяной насос.
  2. Повреждение крыльчатки помпы, вследствие чего охлаждающая жидкость перестает циркулировать по системе охлаждения двигателя.

В нашем случае возникли подозрения на обрыв крыльчатки. Но сняв водяной насос причин неисправности его мы не обнаружили. Поэтому придется искать другую причину неисправности системы охлаждения, но и все же заменить старую помпу, так как ставить обратно не имеет смысла. Работу по замене водяного насоса можно произвести в домашних условиях и с минимальным набором инструмента

Какую помпу поставить на Волгу 2410?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
ГАЗ 402213070102000
Аналоги
WEBER WP40221490
PILENGA WPP24021100
TSN 818161350


Какую помпу поставить на авто

Обычно выбор водяной помпы для автомобиля основывают на нескольких параметрах — материал или форма крыльчатки и производителе. Самой эффективной является.
Подробнее

Если охлаждающая жидкость менялась давно, то имеет смысл заменить на новую. Объем тосола в ГАЗ-2410 — 9,5 литров. Рекомендуется лить тосол или антифриз G11.

Необходимый инструмент

  • Ключи рожково-накидные на 10 мм и 12 мм;
  • Трещотка с головками на 12 мм и 13 мм;
  • Отвертки "+" и "-";
  • Емкость для охлаждающей жидкости; REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Наждачная бумага;
  • Очиститель или растворитель;
  • Чистая ветошь.

Как заменить помпу на ГАЗ 2410

  1. Сливаем охлаждающую жидкость из радиатора;
  2. Откручиваем и снимаем диффузор радиатора охлаждения;
  3. Откручиваем вентилятор помпы;
  4. Снимаем ремень генератора;
  5. Откручиваем и снимаем шкивы водяного насоса;
  6. Меняем водяной насос;
  7. Производим обратную сборку разобранного.


Водяной насос на автомобиле ГАЗ 2410 находится спереди двигателя, сразу же за радиатором охлаждения. Для доступа к помпе нам необходимо снять диффузор радиатора. С помощью двух ключей на 10 мм откручиваем два болта крепления диффузора, обозначенные на фото стрелками.


И с другой стороны радиатора откручиваем еще два болта крепления диффузора, используя те же ключи.


Чтобы вытянуть диффузор нам необходимо снять верхний патрубок радиатора. А чтобы его снять, нам сперва необходимо слить охлаждающую жидкость. Откручиваем заливную горловину радиатора системы охлаждения.


Под автомобилем, снизу радиатора находим сливной кран и откручиваем его.


А под автомобиль подставляем емкость для охлаждающей жидкости и сливаем в неё весь антифриз из радиатора охлаждения.


Далее откручиваем хомуты верхнего патрубка системы охлаждения и снимаем его. А можно снять патрубок только со стороны радиатора и отогнуть его в сторону. Вытаскиваем диффузор из подкапотного пространства.


Теперь у нас появился доступ к передней стороне двигателя. Ключом на 12 мм откручиваем верхний болт крепления генератора, ослабляя натяжку ремня. И снимаем приводной ремень.


Следующим нашим действием будет снятие вентилятора охлаждения. С помощью отвертки отгибаем контрагающие пластины и ключом на 12 мм откручиваем три крепежных болта вентилятора.


Сняли вентилятор и тем же ключом откручиваем шкив водяного насоса. Для фиксации шкива можно заложить большую отвертку между крепежными болтами шкива.


Сняли шкив и снимаем водяные патрубки, подключенные к водяному насосу.


Теперь приступим к снятию самой помпы. Ключом на 13 мм откручиваем две верхних гайки помпы, обозначенные на фото.


И еще одну гайку снизу водяного насоса, которая также имеет грани под ключ на 13 мм.


Снимаем водяной насос и сравниваем его с новым. Очищаем и обезжириваем посадочное место на двигателе. При установке нового водяного насоса рекомендуем прокладку промазать герметиком.


Сборку всего разобранного производим в обратном порядке. По окончанию работы не забываем залить антифриз в систему охлаждения автомобиля.

ГАЗ-24: Ремонт передней балки

Эксплуатируя переднюю подвеску ГАЗ-24, стал постепенно привыкать к ней и невольно сравнивать с передней подвеской ГАЗ-21. По всем параметрам, новая подвеска была на голову лучше старой.

Нужно отметить ее мягкость, ведь даже в случае пробития подвески, звонких ударов не было. Сайлентблоки гасили весь шум и к тому же не требовали смазки.

Уменьшилось количество мест смазки, а уж прошприцевать 6 точек, вообще не составляло проблем. Правда, использование игольчатых подшипников, вместо бронзовых втулок, требовало более жидкой смазки ТАД-17 или нигрола.

Подвеску нужно было промазывать после каждого дождя, а она взамен за заботу, отвечала безотказной работой и пробег в 100 000 км до ремонта был вполне себе обыденным явлением.

В ремонте передняя подвеска ГАЗ-24 была довольно неприхотлива: рычаги правились и подваривались, стяжные болты менялись, сайлентблоки и резьбовые втулки перепрессовывались. Была лишь одна проблема, которая доставляла серьезные неудобства и именно она проявилась на моей машине.

В одной из поездок, вдруг пропала четкость рулевого управления. Обследовал подвеску и обнаружил, что потерялся болт с нижнего правого рычага, который вворачивался в съемную втулку балки.

Сразу же постарался ввернуть другой болт, но к сожалению, он стал проворачиваться. Вывод был неутешительный, нужно было выпрессовывать нижнюю ось рычага, а такая работа требует хорошего пресса.

Знакомые водители посоветовали просто поставить длинную шпильку вместо рычагов и забыть об этой проблеме, что я и сделал. Однако, через некоторое время, обнаружил, что на правом колесе подъедает резину. Проверил затяжку гаек на нижнем рычаге и пришел к выводу, что с течением времени, гайки на оси слабнут, в результате чего меняются углы схода и развала колес.

Чтобы не ставить машину на длительный ремонт, решил сначала найти запасную балку передней подвески. Поиски много времени не заняли и вскоре мне отдали старенькую балку, оси нижних рычагов которой также требовали замены.

Приобрел в комплекте оси рычагов вместе с пальцами и начал подыскивать пресс. Вскоре, нашел подходящий и пообщавшись с прессовщиком узнал, что такую операцию можно на нем сделать, т.к. втулки с балки он выдавит и запрессует легко.

Приехал в назначенное время в цех и вместе с прессовщиком мы приступили к выпрессовке осей. Однако, здесь нас постигла неудача. Пресс поднатужился, но втулка оси рычагов не сдвинулась с места, а вот сама ось начала утолщаться. Попробовали выпрессовать с обратной стороны, но опять получили отрицательный результат.

Осознав, что с выпрессовкой ничего не получится, я поехал в гараж. Однако, предварительно договорился с прессовщиком, что как только я выпрессую старые оси с балки, то он уж точно сделает запрессовку новых.

В гараже, я сваркой обрезал втулки осей рычагов на расстояние одного сантиметра от балки. Затем, зачистил на наждаке остатки оси со стороны выпрессовки и старым проверенным способом стал выжигать край втулки на всю длину электросваркой. После такой не быстрой процедуры, втулки выбились без особых затруднений.

Вновь поехал к прессовщику и на этот раз, он легко запрессовал новые оси в балку. По совету водителей, верхнюю часть балки с двух сторон усилил проволокой шестеркой, обварив ее прерывистым швом. Теперь у меня была полностью готовая для замены балка, оставалось только выбрать время и заменить ее.

Процесс замены балки описывать смысла нет, т.к. операция это стандартная, но есть небольшой нюанс при постановке стоек подвески. Нижняя резьбовая втулка смазывается последовательно через подшипник нижнего шкворня и поэтому для облегчения ее смазки, сверлится отверстие под тавотницу М-6. Отверстие сверлится спереди по центру между резьбовой втулкой и нижним игольчатым подшипником шкворня.

Также, стоит добавить, что резьбовые втулки на новых машинах, выхаживали за 100 тыс. км, а вот ремонтные ходили только до 40-70 тыс. км. Как выяснилось позже, такая ходимость заводских резьбовых втулок объяснялась тем, что с завода в них закладывалась смазка с включением Молибдена.

Далее, я собрал подвеску, проверил углы развал-схождения колес и продолжил ездить дальше, надеясь, что подобная проблема в будущем обойдет меня стороной.

Ремонт автомобилей Газ своими руками

Замена прокладок под выпускным коллектором ЗМЗ 402
Замена прокладок под выпускным коллектором ЗМЗ 402
Описание того, как заменить кольцеобразные прокладки на приемных трубах выпускного коллектора, с небольши.
Замена прокладки коллектора змз 402 (газель)
Замена прокладки коллектора змз 402 (газель)
Снятие впускного трубопровода и выпускного коллектора змз 402.
Ремонт выпускной системы
Ремонт выпускной системы
Боремся с прогоревшей приемной трубой Волги с 402-м мотором.
змз402 снятие приемной трубы
змз402 снятие приемной трубы
Ремонт газели.
Замена прокладки ГБЦ на 402 двигателе
Замена прокладки ГБЦ на 402 двигателе
Меняем прокладку ГБЦ на Волге с двигателем 402.
Замена приёмной трубы,резонатора ГАЗ 3102,3110,31105 дв406
Замена приёмной трубы,резонатора ГАЗ 3102,3110,31105 дв406
Меняем приёмную трубу.резонатор на Волге ГАЗ 3102,3110. с двигателем 406.
Замена прокладки " штанов "
Замена прокладки " штанов "
Замена прокладки приемной трубы очень простой процесс и не стоит лишний раз обращаться в сервис, платить.
alt="Замена прокладки головки 406 двигателя. Видео" />
Замена прокладки головки 406 двигателя. Видео
Показано как снять головку 406 двигателя у Газели, притереть головку двигателя, заменить прокладку, правильн.
[Волга] Отличие ГБЦ ЗМЗ 24Д ЗМЗ 2401 и ЗМЗ 402 ЗМЗ 4021
[Волга] Отличие ГБЦ ЗМЗ 24Д ЗМЗ 2401 и ЗМЗ 402 ЗМЗ 4021
Наглядное сравнение головок блока цилиндров двигателей ЗМЗ 24Д/ЗМЗ 2401 и ЗМЗ 402/ЗМЗ 4021. ЗМЗ 2401 и ЗМЗ 4021. - верси.
Замена приемной трубы (штанов) замена прокладки под штанами на ваз 2114
Замена приемной трубы (штанов) замена прокладки под штанами на ваз 2114
Как-то было дело, переезжал мост, провалился, зацепился глушителем, последствия: порвало штаны. В этом видео.
Как открутить пригоревшие гайки на выхлопном
Как открутить пригоревшие гайки на выхлопном
Откручивание прикипевших гаек трудоемкий труд,вот один из способов, как открутить без особых усилий.
402 без штанов
Светопредставление.
выхлоп газ 3102 402 прогорели штаны ремонт часть 2
выхлоп газ 3102 402 прогорели штаны ремонт часть 2
выхлоп газ 3102 402 прогорели штаны ремонт часть 2.
ГАЗ 2410. Сюрприз первый.
ГАЗ 2410. Сюрприз первый.
Таки да, тосойль куда-то уходил, но не в картер. Он уходил во второй цилиндр. Пока мотору не давали "просратьс.
А проблема то вовсе не в трамблере, а в прокладке впускного коллектора
А проблема то вовсе не в трамблере, а в прокладке впускного коллектора
Подсос воздуха.
Долговечный и практичный глушитель на УАЗ
Долговечный и практичный глушитель на УАЗ
Штатные глушитель и резонатор выдерживают до 25 тысяч километров пробега, приёмная труба 200 тысяч. Всем уазо.
выхлоб газ 3102 402 прогорели штаны ремонт часть 1
выхлоб газ 3102 402 прогорели штаны ремонт часть 1
из говна и палок.
Замена прокладки головки 421 двигателя
Замена прокладки головки 421 двигателя
Любительское видео! В полевых условиях замена прокладки под головкой 421 двигатель на Соболе. Кому то будет.
Правильное ГБО стоит ли ставить газ?
Правильное ГБО стоит ли ставить газ?
Не стесняйся, задай свой вопрос Газобаллонное оборудование это оборудование, позволяющее хранить и подав.
Обзор и сравнение прокладок коллектора Фритекс и ВАТИ 21114100808000
Обзор и сравнение прокладок коллектора Фритекс и ВАТИ 21114100808000
Fritex 21114-1008080.
Таврия 1102 (Замена верхней подушки двигателя)
Таврия 1102 (Замена верхней подушки двигателя)
Ремонт и обслуживание автомобиля таврия 1102 ******************************************************* Как заменить верхнюю подушку.
Как быстро лишиться штанов
Как быстро лишиться штанов
Удивительный случай произошёл в одном автомобильном сервисе во время работ по шиномонтажу - в момент накач.

Устанавливаем выхлоп Евро 2 на ЗМЗ 406 Волги Газ 3110


Итак, есть бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель ЗМЗ-406.но без катализаторов, ДК и т.д. Весь выхлоп как у древней 2410 с 402-м. Диаметр в самом широком месте 55 мм., в самом узком 38 мм., то откровенно говоря очень мало для 406-го.

Решили мы с другом волговодом пойти по проторенной газовцами дорожке и сделать комбинацию наиболее правильного выхлопа, который будет состоять из:

Так как коллектор и приёмная труба у меня уже была, мой было докуплено:

Резонатор евро 2 на двигатель Волги Газ 3110

Резонатор евро 2 3110-1202008

глушитель евро 2 от Волги Газ 3110

глушитель евро 2 (3110-1201010)

clip_image004

clip_image005

Полиуретановые подвесы выхлопной

Итак варим это всё вместе.

clip_image006

расширяем отверстие для последующей приварки гофры.

clip_image007

вот так выглядит уже сваренные вместе приёмная труба, гофра, промежуточная труба

Дальше делаем крепления для новой выхлопной:

clip_image008

первое крепление для резонатора, крепление под пассажирским сидением

clip_image009

второе крепление для резонатора, находится на кронштейне, где раньше крепился глушитель.

clip_image010

первое крепление для глушителя, для него надо просверлить дырку в багажнике и изготовить кронштейн.

clip_image011

второе крепление для глушителя, для него ничего сверлить не надо, достаточно лишь изготовить кронштейн

Полиуретановые подвесы системы выхлопа я поставил только на 2 из 4х точек крепления, потому что у меня получилось, что вся нагрузка ложится именно на них, остальные элементы почему-то не нагружены.

Проблемы
1. Встало всё почти как на заводе, но при перемещениях двигателя, шатается и выхлопная система, когда глушитель начинает шататься, он бьёт одной стороной об рессору, другой об край бензобака, потому что зазоры там где-то 5-10 мм.

Выход: достаточно лишь кувалдой подравнять глушитель в местах, где он касается соседних элементов авто, тем самым увеличив зазор. Ровнять до того момента пока глушитель перестанет биться об бак и рессору.

2. В связи с тем, что я купил дешевые элементы производства ИЖОРА, которые сварены по ходу не из метала а из фольги 🙂 поэтому при 2000 и 4000 обмин в салоне стоял сильный гул, аж уши закладывало, в общем не берите дешёвые подделки и тогда вас не постигнет эта проблема, покупайте исключительно элементы производства Армазас.

Выход: согласно старой совдеповской технологии все глушаки имели 2 корпуса. Первый обычный, потом корпус обматывали базальтовой ватой и сверху делался ещё один корпус.

Я пошёл по такому же пути:
Купил: кровельную оцинковку 1 лист и тканевый асбест.

clip_image012

подкладываем асбест под оцинковку и привариваем оцинкованный лист к рёбрам жёсткости резонатора.

clip_image013

Результат:
Выхлоп перестал душить двигатель, с таким выхлопом движок крутится до 7000 об/мин и тянет не плохо.

Замена глушителя газ 2410

Хотел поставить на буханку с 421 двигателем нормальную выхлопную систему. Поэтому собрал много фактов и вопросов.

Двигатели и объемы:
ЗМЗ-402 - 2,4
ЗМЗ-405 - 2,5
ЗМЗ-406 - 2,28
ЗМЗ-409 - 2,69
ЗМЗ-514 - 2,23
ЗМЗ-410 - 2,9
УМЗ-417 - 2,4?
УМЗ-421 - 2,9?

У 405 увеличенный размер труб выхлопного тракта. Хотя самый большой объем у 409, с тонкими трубами (52мм). Почему так?

Как на ГАЗ так и на УАЗ штатно бывают "Глушители активного типа", глушитель и резонатор в одном балоне. Я думал это отголоски прошлого, или в этом что-то есть?

На ГАЗ иногда ставят 421x двигатель, и даже есть один резонатор на все (402, 406, 421) двигатели. Что-то я непонимаю, как они увязали это с разными объемами?

Вообще сложилось впечатление, что весь набор глушителей и резонаторов ГАЗ, это одни и теже банки, но к ним приварены разные трубы. Или разница есть?

Порядок установки: резонатор-глушитель (как на ГАЗ) или глушитель-резонатор (как на УАЗ). Продавец в магазине сказал, что вроде есть и другие авто со схемой как на УАЗ (правда примеры не привел). А в чем разница и что лучше непонятно.

Как я понимаю, длинна трубы до резонатора играет немаловажную роль? Хотя все обычно ставят ГАЗовские резонаторы.

Вот такие мысли. Что скажите?
Только без рук и гаечных ключей, поиск давно смотрю, но мог что и проглядеть.

Глушители и резонаторы - по ходу дела - одной конструкции, только в двух ценовых категориях. Дороже - лучше.
У Газели глушитель - большая бочка, у Волги - маленькая.

Классическая схема: резонатор-глушитель.
Говорят, что есть резонатор-глушитель-резонатор. могу проверить.

У меня вообще при выезде из гаража оторвало резонатор. Теперь машина аля-спорт. Пойду наклейки "СТРИП - РАЙЗИНГ" клепать -)

gavrila
В ненастроенном выхлопе (с одной штаниной) можно трогать все, что угодно, максимум - получишь акустические артефакты, типа того же пердежа. На Волгах, кстати, пердят штаны, а не резонатор.

Писюн 38мм от того что некий жадный или ленивый инженер решил проблему глушения шума выхлопа самым простым и дешевым способом, наплевав на все остальные параметры. Само по себе сужение на выходе не беда т.к. температура газов в этом месте уже меньше и им хватает меньшего диаметра. Но, блин, не настолько.

Читайте также: