Проблема с центральным замком ниссан кашкай

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Инструкция по ремонту замка и тросика двери Nissan Qashqai

Японский внедорожник

Не открывается дверка

Несмотря на удовлетворительные качество сборки и использование дорогих материалов отделки салона, одним из частых дефектов автомобиля Ниссан Кашкай является проблема с открыванием и закрыванием замков. В половине случаев мастера отмечают обрыв, заклинивание, растяжку тросика замка. При минимальном растяжении и заклинивании достаточно смазать деталь для того, чтобы дверь опять начала нормально функционировать.

Алгоритм смазки тросика по шагам:

  1. Демонтируем обшивку задней двери.
  2. Отсоединяем провода, питающие механизм стеклоподъемника. Рекомендуется перед началом работ снимать минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  3. Снимаем заглушку, которая закрывает статический винт, расположена втулка в торце двери.
  4. Откручиваем винт, который держит статическую часть ручки. Мстера рекомендуют использовать торцевую головку «звездочка» Torx E6.
  5. Подвижную часть ручки снимаем, а затем выводим ее из панели.
  6. Аккуратно вынимаем механизм открывания так, чтобы не сломались два пластиковых уплотнителя этого устройства.
  7. Если тросик целый, брызгаем на него универсальной смазкой ВД-40, проворачиваем тросик влево-вправо, устанавливаем на место.

Ключ в замочной скважине

Если после демонтажа обшивки в механизме обнаружен дефект, тросик порван или имеет большие зацепы, растяжки, то запчасть меняется на новую. Собирается панель по шагам в обратном порядке.

Если после осмотра внутренних деталей, смазки тросика дверка открывается и закрывается нормально, то проблема решена. Когда при осмотре не обнаружено никаких нарушений в работе открывающего механизма, замок целый, тросик не провис, причина заклинивания двери может быть в ее провисании.

Дверь провисает в результате износа, перекоса или ослабления петель. Необходимо провести их регулировку, выровнять зазоры, при значительной деформации заменить деталь на новую.

Демонтаж обшивки

Демонтаж обшивки потребуется при замене или ремонте дверного замка, проверке запирающей системы. Демонтаж проводится по шагам:

  1. Отключить электропитание. Для этого необходимо снять клеммы аккумулятора.
  2. Снять декоративную накладку внутренней ручки закрывания двери. Под панелью расположены болты крепежа.
  3. Открутить два болта под накладкой.
  4. Если наружное зеркало заднего вида регулируется вручную, то отвинтить его приводной рычаг, предварительно демонтировать с привода защитную накладку.

Обшивка двери установлена на основную панель на клипсы, рекомендуется использовать клипсодер, чтобы не повредить ЛКП и материал обшивки или оборачивать жало отвертки тканью.

Отвинчивает внутреннюю ручку

Процесс установки обшивки двери проводится в обратном порядке. Рекомендуется при разборке дверки осматривать уплотнительные панели и листы шумоизоляции.

Разбор дверки

Механизм открывания\закрывани, равно как и электрозамок расположен на внешней стороне детали, поэтому чтобы провести полноценный ремонт, необходимо полностью разобрать дверь Ниссан Кашкай. Порядок разборки по шагам:

  1. Снять пластиковую накладку. Поддеть ее тонкой отверткой или клипсодером, пока не отстегнутся защелки.
  2. Отщелкнуть аккуратно ручку-накладку, демонтировать деталь.
  3. После снятия накладок открывается доступ к трем болтам. Выкрутить болты крестовой отверткой, открыть доступ к накладке стеклоподъемника.
  4. Демонтировать накладку стеклоподъемника.
  5. Отключить фишку блока электропитания, вытащить штекер из колодки электростеклоподъемника.
  6. Открутить болт, который стал виден после демонтажа накладки стеклоподъемника.
  7. Снять внутреннюю ручку открывания двери.

Деталь фиксируется с обшивкой с помощью очень прочных металлических клипсов, поэтому есть риск сломать их или само крепление. Для того чтобы его уменьшить, следует снять целиком обшивку вместе с ручкой.

На заключительном этапе необходимо вытащить ручку из обшивки, проверить работу тросика, заменить его. Сборка двери проводится в обратном порядке.

Замена наружной ручки

Иногда владельцам автомобиля Nissan qashqai приходится иметь дело с заменой вышедшей из строя наружной ручкой передней левой водительской дверки. Ручка водительской двери изготавливается из сплава, который хромируется и полимеризуется. При замене необходимо указывать год выпуска авто и тип двери. Стоимость оригинальной ручки на водительскую дверь начинается от 2 700 руб. Производитель BLIC, артикул товара 6010-16-040408P на Nissan Qashqai 2010 года.

Для работы необходимо приготовить следующие инструменты:

  • отвертка длинная тонкая – 2 шт;
  • ключ специальный Torx T20;
  • головка торцевая на 10 мм.

Автомобильная ручка открывания

Демонтаж, замена ручки и выключателя замка проводится по шагам:

  1. Демонтировать обшивку передней дверки.
  2. Вытащить стекло.
  3. Снять стеклоподъемник.
  4. Снять заглушку отверстия, где расположен болт крепления выключателя замка двери.
  5. Спрессовать рычаг с вала выключателя замка сверху через проем, где находилось стекло, с помощью двух тонких длинных плоских отверток.
  6. Аккуратно снять рычаг.
  7. Вытащить из проема двери выключатель замка.
  8. Поднять ручку и сдвинуть ее назад, в направлении противоположном движению автомобиля.
  9. Снять наружную ручку.
  10. Вытащить передний и задний уплотнители наружной ручки.
  11. Сдвинуть основание наружной ручки и вынуть его из монтажного проема внутренней панели двери, предварительно выведя кронштейны основания из зацепления с упорами на панели двери.
  12. Развернуть основание креплениями троса вверх и отсоединить наконечник оболочки троса от его кронштейна.
  13. Отсоединить наконечник троса от ручки и снять основание.
  14. Установить новую наружную ручку и собрать все в обратном порядке.

Замена наружной ручки правой дверки производится аналогично. При выборе деталей в автомагазинах необходимо подбирать элементы по году выпуска Ниссан Кашкай и комплектации силового блока.

Замена замка

По мнению мастеров на СТО, в большинстве комплектаций 2008 года Ниссан Кашкай замок водительской дверки полноценно не работает. Дверь «не хочет» закрываться или открываться. Проблема заключается в плохой заводской корректировке личинки и кронштейнов замка. Замок двери Кашкай придется поменять или разобрать и отремонтировать. Процесс демонтажа замка двери на Кашкай по шагам:

  1. Демонтировать обшивку.
  2. Вынуть стекло.
  3. Снять внутреннюю ручку.
  4. Демонтировать стеклоподъемник.
  5. Отсоединить кожух троса, снять тягу от рычага замка, открутить три болта крепления замка.
  6. Вытащить замок и поменять на новый.

Можно поменять штатный замок на более дешевый аналог от Ниссан Патфайндер, цена которого почти в 4 раза ниже – 1250 рублей против 4700. Реплика имеет высокие характеристики защиты, устанавливается на штатные места двери и имеет срок службы 10 лет.

Устройство замка

Дверной замок Ниссан Кашкай конструктивно состоит из деталей:

  • корпус, изготавливается из низкоуглеродистой стали;
  • рычажки металлические и пластиковые;
  • шестерни пластиковые;
  • пружины металлические;
  • электрический моторчик с червячным валиком;
  • провода, питающие моторчик.

Замочная система

Восстановление тросика

Ремонт тросика дверного замка на Кашкай, как и для многих других комплектаций не проводится. Деталь меняется на реплику, оригинальную запчасть или аналог. В магазинах тросик продается в комплекте с замком.

Есть кустарные способы восстановления оборванных тросов, но их мало, они ненадежны и трудозатратны. И в большинстве случаев оборванный тросик ремонту и восстановлению не подлежит. Более надежный способ – заменить старый штатный тросик велосипедным тормозным тросом такого же диаметра.

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

Центральный замок (ЦЗ) (сломался, непонятка, как настроен?)

Центральный замок (ЦЗ) (сломался, непонятка, как настроен?)

Есть в машине опция при начале движения - блокируются двери, кто пользуется поделитесь впечатлениями.

У меня она отключена. На сигналке тоже. поэтому вопрос какую лучше активировать?

я активировал, двери закрываются при скорости больше 12 км/ч, из нутри двери открываются с наружи нет.
А вот как сделать, чтоб заднии двери не открывались из нутри пока принудительно кнопку центрального замка не нажмешь, а то у меня дочь сзади ездит ?

a72 писал(а): Alexey

А вот как сделать, чтоб заднии двери не открывались из нутри пока принудительно кнопку центрального замка не нажмешь

там же есть переключатели. в дверях. правда придется снаружи всегда открывать.

Центральный замок - не дает открыть снаружи. изнутри можно. при открытии водительской двери - все разблокируется.

Или я мануал справа налево прочитал.

a72 писал(а): Alexey

А вот как сделать, чтоб заднии двери не открывались из нутри пока принудительно кнопку центрального замка не нажмешь, а то у меня дочь сзади ездит ?

вот именно этого неудобства и хочется избежать, т.е. нажать кнопку центрального замка и дочь самостоятельно выходит из машины

Забарахлил центральный замок

ВАЗ-21053 1.5 5MT
Nissan Qashqai 2.0 FWD CVT SE+ B52
Volkswagen Passat B6 2.0 DSG Highline G
Opel Astra H 1.6 FWD 5MT Cosmo BR
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0

У меня оба замка (водительский и пассажирский) меняли по гарантии.
Пассажирский не открывался с наружи, пару раз по гарантии "смазывали", потом поменяли, а водительская, сначала не закрывалась и с брелка и из салона, потом не открывалась, потом открылась и перестала закрываться до замены

До 15 000км Проблема с открыванием дверей.

Мы то тебе верим, тем более что сами с таким столкнулись, но боюсь что этим питонам (ОД) на это плевать, там задача простая, быстрее тебя за дверь проводить))
Мне нравится как в автомире у нас ОД Тойота работают, у кореша камри, 2 года уже, пробег около 90000км, просела сидушка водительская на один край, причём если бы он не показал мне, я бы не заметил)) Приехал туда, ему её поменяли, ни скандала, ни денег, вот это подход. )
Стало у него хромированное колечко облезать вокруг противотуманки (такое же как у нас на кашканах), приехал к ОД, ему его поменяли, причём они даже не пытались доказывать что это из-за скола на хроме от гравия, хотя скорее всего именно из-за этого.

Вот после этого маленького примера думай сам, ты не прав, или там работают питоны. На решетке радиатора у нас эмблема НИССАН, слово ниссан написано чёрным на хроме. вот у меня пара букв уже облезла, кореш, тот что на камри, говорит едь мол меняй, это гарантия) А я думаю что даже пробовать не стоит))) Когда я приехал к ОД с претензией о кривых зазорах на крышке багажника на меня смотрели как то не радостно, а тут по мелочи типа облезлый шилдик на решетке радиатора))

Admin
Администратор

Мы то тебе верим, тем более что сами с таким столкнулись, но боюсь что этим питонам (ОД) на это плевать, там задача простая, быстрее тебя за дверь проводить))
Мне нравится как в автомире у нас ОД Тойота работают, у кореша камри, 2 года уже, пробег около 90000км, просела сидушка водительская на один край, причём если бы он не показал мне, я бы не заметил)) Приехал туда, ему её поменяли, ни скандала, ни денег, вот это подход. )
Стало у него хромированное колечко облезать вокруг противотуманки (такое же как у нас на кашканах), приехал к ОД, ему его поменяли, причём они даже не пытались доказывать что это из-за скола на хроме от гравия, хотя скорее всего именно из-за этого.

Вот после этого маленького примера думай сам, ты не прав, или там работают питоны. На решетке радиатора у нас эмблема НИССАН, слово ниссан написано чёрным на хроме. вот у меня пара букв уже облезла, кореш, тот что на камри, говорит едь мол меняй, это гарантия) А я думаю что даже пробовать не стоит))) Когда я приехал к ОД с претензией о кривых зазорах на крышке багажника на меня смотрели как то не радостно, а тут по мелочи типа облезлый шилдик на решетке радиатора))

Помогите разобраться с проблемой по сигнализации

Добрый день! Извините, что многовато текста, но очень нужна помощь форумчан. В конференцию по защите от угона я уже написала, но вдруг и вы поможете.

Ситуация такая. Машина Nissan Qashqai, куплена в июне 2007 в У-Cервисе на Башиловке. Там же при покупке машины была поставлена сигнализация Starline Twage A6. Сигнализацию изначально поставили неправильно, не подключили центральный замок и все двери, в т.ч. и багажник. Через 5 дней, когда мною все это обнаружилось, уже другой мастер все это подключал, потом, когда неправильно подключили багажник (машина его воспринимала как еще одну дверь), работал еще один, потом еще… А дальше было почти 8 месяцев постоянных поездок с проблемами сигнализации, в общей сложности, моя машина провела в сервисе недели три. Постоянно что-то не работало, то двери с брелка не открывались, а только с ЦЗ, то багажник. В общем, основная проблема в том, что сигнализация и ЦЗ «не дружат» (и в сервисе это признают).
В декабре в брелке сигнализации села батарейка, и с ним перестал работать ЦЗ( хотя по идее он-то должен был все равно работать). Машина заводилась, ехала, но не закрывалась ни на ЦЗ, ни на сигнализацию. Только ключиком на двери. В сервисе за рабочий день поменяли батарейки, сказали- все работает прекрасно, обращайтесь если что. В январе при сильных морозах сигналка глючила, но работала, машина заводилась и ехала.
Суббота, 16 февраля. На улице -13. Не так холодно, но и не тепло. С утра ездила по делам, все было нормально. Вечером, часов так через 7-8, открываю машину, нажимаю на брелок-ноль эмоций- не работает брелок и ЦЗ, на брелке показывает, что машина на сигнализации. Открываю дверь ключом, машина начинает орать.Заводить я не стала (все равно бесполезно), звоню в сервис, мне советуют отключить кнопку Valet, но машина все равно не заводится. Я вызываю эвакуатор (существенное дополнение- я живу недалеко от У-сервиса), приезжают, раскурочивают на месте сигналку, отключают блокировку- завелась. На сервис я приехала на своей машине. Машина не закрывалась, при хлопании дверей также орала, но на брелке появилась жизнь, и отображалось, что происходит с машиной.
Вчера, в вс, звонят, забирайте. Забрала перед самым закрытием сервиса. А далее начинается мистика и моя проблема.
У них на площадке при осмотре все открывается и закрывается, все работает. Приезжаю в соседний квартал, ставлю машину на родную стоянку (8 лет все мои машины стоят там, да и эта 8 месяцев там же простояла), ничего не работает! Я назад, в сервис. Приезжаю, открываю двери машины, пробую закрыть с брелка- все работает. Поехала по району, останавливаясь через метров 100. При приближении к дому как-то неравномерно сначала переставала работать сигналка, но работал ЦЗ на ключе, потом опять где-то включалась сигнализация, при подъезде к дому (где-то за 2-3 дома до моего) не работало уже ничего. В итоге закрыла машину на ключ и пошла домой. С утра сегодня приехала в сервис, рассказываю ситуцию. Они- мы помочь ничем не можем, у вас появилась какая-то организация, которая глушит частоту, или кто-то делает это намеренно. Закрывайте дальше на ключик.

В процессе получасовых переговоров, что в радиусе 1км то все работает, то нет, что за 7 часов субботы может конечно и нашелся радиолюбитель, который все теперь в округе глушит, но я не согласна закрывать машину на ключ, и зачем тогда вообще нужна такая сигнализация (а у нас столько уже проблемных разговоров на тему возврата денег было), машину все-таки взяли в работу. Обещали поменять блок сигнализации и начинку брелка. НО, по их словам, гарантировать в такой ситуации они ничего не могут. Это не их, типа, вина…

И вот вопросы:
Что мне делать дальше, если сигнализацию в итоге не починят? Как бороться, и что от сервиса можно в данной запутанной ситуации требовать? С учетом того, что это уже не первое мое обращение (сигналка до июня на гарантии).
И если это действительно кто-то глушит сигнал, какие могут быть пути решения проблемы?

Ps "Пасти" машину по идее вообще незачем, она на Каске. ну а вдруг?!
Pss Я не готова сейчас платить деньги за демонтаж-монтаж новой сигнализации((((

Вам в профильной г-н bumchik правильно, хоть и немножко резко ответил. СтарЛайн - это больше сервисная система, нежели охранная. Поэтому толку от ее наличия у Вас на авто - "0". С таким же успехом машину будет охранять штатный иммобилайзер, а открывать/закрывать штатный ЦЗ.
Но, я так понял, штатный ЦЗ тоже перестает отзываться на брелок на Вашей стоянке. Тут, видимо, действительно какой-то постоянный мусор в эфире. И действительно, кроме как экспериментальным путем никак не выявишь какие сигналки будут через эти помехи пробиваться, а какие нет.
У меня, кстати, СтарЛайн B9 на предыдущей машине в том же районе работал без нареканий. Хотя у него временами бывали единичные приступы "радиоглухости" вне зависимости от местонахождения в тот момент.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЗАМОК ДВЕРЕЙ Ниссан Кашкай

 width=

• Выключатель центрального электрического замка дверей, расположенный на центральной консоли, позволяет одновременно запирать или отпирать все двери изнутри автомобиля.

• Когда все двери заперты, загорается светодиод, встроенный в выключатель.

• Если открыта какая-либо дверь, кроме двери водителя, будет звучать предупредительный зуммер и двери не будут заперты после нажатия на выключатель.

Примечание: Модели без системы «Super Lock»: если вручную открыть дверь изнутри после нажатия на кнопку запирания на пульте дистанционного управления, то дверь откроется, однако светодиод на выключателе центрального замка будет продолжать гореть.

ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ

Покидая автомобиль, Вы можете запереть все двери при помощи выключателя центрального электрического замка.

1. Откройте дверь водителя, выньте ключ из замка зажигания или уберите ключ «Intelligent Кеу» (если имеется) из салона автомобиля.

2. Нажмите на выключатель центрального электрического замка со стороны LOCK

• Запрутся замки всех дверей, за исключением двери водителя.

3. Закройте дверь водителя.

• Замок двери водителя запрется.

• Загорится светодиод, расположенный на выключателе центрального электрического замка.

• Модели с системой «Super Lock»: система ..Super Lock» не будет активирована.

• Модели с системой «Intelligent Кеу»: если Вы оставили ключ «Intelligent Кеу» внутри автомобиля, то замки

всех дверей отопрутся, и прозвучит предупредительный сигнал.

АВТОМОБИЛИ С СИСТЕМОЙ "SUPER LOCK" С ПРАВЫМ РУЛЕМ

• Если запереть двери при помощи кнопки LOCK на пульте дистанционного управления или при помощи кнопки на наружной ручке двери (модели с системой «Intelligent Key»), то система «Super Lock» будет активирована. Загорится светоди-од выключателя центрального электрического замка дверей, указывая на то, что все двери заперты, однако Вы не сможете открыть двери при помощи выключателя центрального электрического замка дверей.

• При запирании дверей при помощи выключателя центрального электрического замка дверей система «Super Lock» не будет активирована.

ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ В НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ

Если активирована функция запирания дверей в начале движения, то она автоматически запирает замки всех дверей, когда скорость автомобиля превышает 12 км/ч. Замки всех дверей автоматически отопрутся при открывании двери водителя (если включен режим защиты от нападения, то отопрется только замок двери водителя).

Для активации функции запирания дверей в начале движения

1. Отоприте двери.

2. Поверните выключатель зажигания из положения ON в положение OFF.

3. Нажмите на выключатель центрального электрического замка со стороны LOCK и удерживайте ее нажатой в течение 5 сек.

4. При успешной активации функции прозвучит звуковой сигнал.

После активации функция запирания дверей будет работать во время каждой поездки. Для отключения функции запирания дверей в начале движения выполните ту же процедуру.

Причины выхода из строя центрального замка и устранение неполадок

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Ремонт ЦЗ»

Nissan New Qashqai J11 (2019 год)


Подготовка к началу движения

Выключатель центрального электрического замка дверей,
расположенный на обивке двери, позволяет одновременно
запирать

все двери изнутри автомоби-

Индикатор выключателя центрального замка (

тральной консоли включается, если замки дверей заперты.

Автомобили без системы Super Lock: Если дверь открыта
вручную изнутри после нажатия кнопки запирания на пуль-
те дистанционного управления (

). В результате дверь бу-

дет отперта, а индикатор выключателя центрального замка
(

Запирание дверей при покидании автомобиля
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Покидая автомобиль, вы можете запереть все двери при по-
мощи выключателя центрального электрического замка:

Откройте дверь водителя, выньте ключ из выключателя

зажигания или заберите ключ Intelligent Key (для неко-
торых вариантов исполнения автомобиля) из пассажир-
ского салона.

выключателя центрального элек-

Будут заперты замки всех дверей, за исключением

Закройте дверь водителя.

Будут заперт замок двери водителя.

на центральной консоли.

Автомобили с системой Super Lock:

Система Super Lock

не будет активирована.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА

Индикатор выключателя центрального замка

Нажать для запирания

Нажать для отпирания

Покидая автомобиль, не оставляйте в нем ключи.

ВНУТРЕННЯЯ РУЧКА ДВЕРИ

Для того чтобы отпереть и открыть дверь, потяните на себя
внутреннюю ручку двери, как показано на иллюстрации.

Автомобили с системой Super Lock
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Дверь не может быть открыта, если система Super Lock
включена.

QASHQAI-CLUB.COM

Центральный замок не подтягивает дверь

Центральный замок не подтягивает дверь

oleg_t » Пн сен 10, 2012 09:40:11


BIS » Пн сен 10, 2012 09:49:22

oleg_t » Пн сен 10, 2012 10:29:15

oleg_t » Ср сен 19, 2012 09:11:29

basket-man » Ср сен 19, 2012 22:52:46

oleg_t » Чт сен 20, 2012 08:36:40

basket-man » Чт сен 20, 2012 10:55:25

olegf2 » Чт сен 20, 2012 11:43:06

vyk » Чт сен 20, 2012 12:17:56

oleg_t » Чт сен 20, 2012 13:36:42

Изнутри. Ну или после закрытия-открытия центрального замка дверь снова открывается снаружи. Это фишка одноразовая. Поворачивается винт действительно по часовой стрелке градусов на 30 до упора.

Прикольно! Все двери можно закрыть, не имея ключа! Главное не забыть ключ в машине. Правда багажник так не закроешь. Придется если что кнопку откручивать чтоб никто открыть не смог. Ну или клемму с аккумулятора снимать.

Не закрывается передняя дверь Ниссан Кашкай

Проблема знакома многим владельцам Nissan Qashqai, если кого ещё не постигла эта беда, то вкратце расскажу. Дело в том что электрический замок в водительской двери периодически не хочет выполнять своих обязанностей, а именно открывать и иногда закрывать водительскую дверь.

С форума:

замена замка в сборе! было такое. если срочно, то откроешь через зад- и как бы открой закрой машину, но не закрывай дверь- заведи машину и только потом закрывай- иначе ж,,а! трос в кожухе замерз- отойдет на теплом паркинге- но ненадолго

Как закрыть дверь, если сел аккумулятор:

Если не закрывается спасаюсь отверткой (в торце, где сам замок есть “крутилка” под отвертку). Что бы закрыть надо её повернуть по часовой до упора без фанатизма.


Мне хватило на один сезон, этой зимой уже не срабатывает, либо на пол дня хватает только. Заказал моторчики, буду менять

на днях, открутив болты по одному, залью вэдэшкой. Летом — полный разбор и ремонт/замена

Выкрутить верхний винт на торце двери, он сквозной и обильно смаж ВДшкой.Я вылил 1/3 баллончика, и потом ключём открывал, закрывал несколько раз.У меня все заработало!

Dzmitry9
а куда через отверстие винта попадет смазка? Внутрь замка к трущимся узлам или снаружи обмажет замок?

sasha61078
Как раз внутрь замка.Отверстие сквозное и как раз ВДшкой весь замок изнутри смажешь.Мне помогло и моторчик заработал.

Zhulipci
Ответ на комментарий Dzmitry9, написанный 1 год назад
не поможет! в кожух троса она не попадет)))

Dzmitry9
Ответ на комментарий sasha61078, написанный 1 год назад
а силиконовая смазка сгодится ли?

sasha61078
Нет ! Лучше ВД

Lorddim
Ответ на комментарий Dzmitry9, написанный 1 год назад
я обильно заливал силиконовой смазкой!
Помогло но не надолго. Зиму поездил, а летом поставил новый замок, т.к. он в итоге перестал вообще открываться.
Поэтому вывод следующий, раз начались проблемы с замком, то его поломка неизбежна (вопрос времени).
Новый замок идет в сборе. Брал этим летом примерно за 4500 р. Устанавливал на сервисе за 500 р. Самому долго и муторно без опыта. Разбирается вся дверь. За одно смаж все механизмы стеклоподьемника и направляющие стекла.

Alexlabkasp
Смотри мой БЖ. Пару месяцев назад столкнулся с такой же проблемой. Закис или умер моторчик замка.

обычно он начинает капризничать при отрицательных температурах или близких к нулю. Прошлую зиму он даставил мне не мало хлопот, приходилось при постановке авто под охрану проверять закрыл ли мой замок водительскую дверь. С остальными дверьми проблем не возникало, а вот водительскую мне иногда приходилось закрывать ключём при этом ещё и размораживать личинку…Даже хотел уже идти заказывать новый замок за 5+ т.р., но чудодейственные свойства WD-40 отодвигали эту трату денег, как в дальнейшем оказалось не обязательную.

Летом замок работал исправно и я даже начал забывать про его особенность, но вот уже зима не за горами и я решил провести ревизию своего замка, потому как читал что он всё таки разборный и проблему можно решить без таких значительных вложений.

Сам ремонт:

Для этого потребовалось снять карт двери и полностью демонтировать весь механизм стеклоподъёмников вместе со стеклом и направляющими которые я решил заодно смазать.


Карт, стекло и направляющие стеклоподъёмника.
Для демонтажа замка необходимо выкрутить один винт с торца двери и снять тяги от внутренний и внешний ручки. После этого замок при небольшом упорстве и ловкости рук оказывается доступным для дальнейшего обслуживания.


Но к сожалению по задумке японских инженеров сам замок должен быть не разборным и он не имеет никаких винтов которые можно было бы открутить и добраться до его внутренностей. Эти товарищи просто решили запаять все пластиковые заклёпки, но благо их всё же можно рассверлить или расплавить и располовинить корпус замка, что я собственно и сделал.

Внутри был обнаружен моторчик который по словам владельцев и являлся виновником такого поведения замка.


вот он виновник

На вид он был немного в ржавчине которую я отмыл, потом смазал все внутренности замка графитовой смазкой в том числе и червячный механизм моторчика


Эта процедура заняла не так много времени как сборка корпуса обратно, дело в том что защёлки при разборке я сломал и мне пришлось с помощью паяльника запаивать две половинки корпуса по всему шву. Штатные заклёпки уже были не пригодны для повторного использования и я даже не стал их паять.
Спустя час замок был запаен и поставлен на место, спустя ещё 10 минут все демонтированные части были возвращены на свои места.
Надеюсь моя работа будет не бесполезна и такой профилактикой я продлю срок службы замку и самое главное мне не придётся зимой лазить через пассажирскую дверь и снутри открывать водительскую дверь.

Установка ремкомплекта ограничителей или песец не приходит один!

Nissan Qashqai 2013

Итак, установил ремкомплект ограничителей дверей на все четыре двери. Ремкомплект понравился. В комплекте идут сами фиксаторы, сухая смазка, аппликатор для ее нанесения, комплект проставок (на случай если сильно изношен шток) и инструкция по монтажу. Для снятия ограничителя необходимо демонтировать обшивку двери, динамик и открутить 3 болта на 10, которые фиксируют сам ограничитель. Работу по разборке/сборке ограничителя удобнее делать в тисках. Родные фиксаторы износились просто в хлам. На водительской двери сначала собрал без проставок – не понравилось, т.к. слишком слабая фиксация положений двери. Повторно перебрал уже с применением проставок. Такой вариант понравился больше. Остальные двери собирал с проставками. Сухой смазки в комплекте хватило с запасом. Результатом работы очень доволен, двери как новые. На качество изделия посмотрю в процессе эксплуатации.

Вспомнив, что произошло со свечами зажигания в прошлый раз (Нежданчик или замена свечей зажигания), решил проверить их состояние. После того случая заправляюсь только на Лукойле. Все свечи конечно выкручивать не стал, извлек только свечку 4-го цилиндра, которую можно достать без снятия впускного коллектора. Свеча как новая, пробег 35 тыс. км.

Ну и как написал в заголовке: песец не приходит один! В процессе работы по ограничителям хода дверей выяснилось, что задняя левая дверь не закрывается/открывается с центрального замка. Слышал о такой болячке Кашкаев, но только на передних дверях. Для того, чтобы разобрать замок, ручку двери снимать не обязательно, длины тяги вполне хватает, но неудобно. Поэтому ручку снимал и спокойно работал с замком на верстаке. И вот здесь всплыли моменты, которые не описаны в мурзилке (по крайней мере моей):

2. Далее в мурзилке написано, что после выкручивания винта, указанного в п. 1, необходимо легко так и непринужденно вынуть личинку замка потянув ее на себя… по факту не идет она. После мучений в попытках снять ее, не знаю как догадался или откуда в памяти всплыло, но просто вставил отвертку на место того самого болта и легонько удалил молотком, личинка легко и непринужденно вышла.

Далее снял замок и разобрал. Оказалось смазки кот наплакал. Вал моторчика крутится без заеданий. Подключил моторчик напрямую к аккумулятору – работает великолепно. Почистил все от старой смазки карбклинером и положил новой. Работает как часы. Высверленные при разборке пластиковые клепки-фиксаторы корпуса замка досверлил на сквозь и стянул саморезами.

Ну и второй залет – при складывании зеркал левое зеркало в конце хода начало дрожать. Видать за 6 лет шарнир грязью подзабился. Поэтому WDшка в помощь, чистил ей в 2 захода. Складывал зеркало и в передней части появляется доступ к шарниру (если «носик» не влезает, то нужно чуть надавить на внешний край корпуса зеркала), пшикал туда WDшкой, чтобы изо всех щелей пошла, а после второй обработки продул все компрессором и набил грязеотталкивающей смазки LIQUI MOLY арт. 3953. Второе правое зеркало превентивно обработал только смазкой.

Ремонт двери Ниссан Кашкай

Водительская дверь в Ниссан Кашкай 2014 J10 – это важная деталь, так как она помогает сохранить ваше авто от проникновения нежелательных лиц. Если появляются проблемы с замком, то опасно становится оставлять машину без водителя.

Не открывается дверка

Если у вас не закрывается дверь ни снаружи, ни изнутри, хотя раньше все было нормально, то, вероятно, проблема с определенным тросом. Далее мы расскажем, как закрыть двери, если дверь задняя левая на Кашкай 2008 J10 резко перестала нормально закрываться, скрипит или не открывается больше.

Ремонтируем по такому алгоритму:

  1. Взять пластиковую карту. Применив ее, откроешь детский замок на двери передней левой Nissan Qashqai (в том случае, если он находится в положении «закрыто»), когда не удается открыть дверки с внешней стороны и с внутренней.
  2. Снять обшивку двери Кашкай.
  3. Найти провода, идущие от подъемника стекол. Отсоединить их.
  4. Найти заглушку и снять ее (на торце двери). При помощи ключа Е6 выкрутить винт, держащий статичную часть ручки.
  5. Снять подвижную часть, вывести из дверки.
  6. Найти два уплотнителя из пластика устройства для открытия дверок. Достаем оттуда устройство, но будьте аккуратными, так как данные уплотнители довольно хрупкие и тонкие.
  7. На трос побрызгать WD-40. Разработать его и поставить на свое место.
  8. Дверь задняя левая собирается в противоположном порядке.


Занимает этот процесс не более 30 минут, и ваши дверки закроются без проблем.

Если пассажирская дверь вашей машины не закрывалась или не открывалась, но стала нормально открываться после такой операции, то проблема была решена. Но если она закрывается и открывается так же плохо, как и раньше, то следует узнать, в чем еще могут быть проблемы.

Демонтаж обшивки

Это не единственный способ, как снять обшивку на двери Ниссан Кашкай J10, но, возможно, он самый легкий из всех. Желательно отсоединить кабель массы от аккумулятора, чтобы снятие обшивки задней двери прошло нормально.

  1. Обнаружить и снять декоративную накладку, расположенную на дверной ручке.
  2. После появятся два болта. Их нужно выкрутить.
  3. Взять отвертку. Ее нужно втолкнуть в нижний угол слева между обшивкой и металлом. Придется намотать на него ткань или изоленту, если не хотите ничего поцарапать, погнуть.
  4. Отцепить пистон (приложите побольше силы). После обшивку надо тянуть снизу руками, пока не почувствуете, что все пистоны отцепились.
  5. Нажимая фиксаторы, находящиеся на нем, отсоединить разъем подъемников стекла.

Разобрать обшивку не так уж и сложно.

Дверь передняя правая и левая схожи между собой. Такая операция у них почти одинакова.

Разбор дверки

  1. Набор для демонтажа пластика.
  2. Трещотка и головка на 10.
  3. Отвертка небольших размеров (как можно тоньше).

Дверь передняя правая в Ниссан Кашкай J10 разбирается так:

  1. Снять пластиковую накладку. Для этого бережно поддеть ее с угла и легко и не спеша отщелкнуть. Аккуратнее с защелками, так как они хрупкие.
  2. Снять накладку ручки. Проводить отщелкивание нужно так же спокойно, как и с накладкой. После убрать в сторону.
  3. Выкрутить три болта.
  4. Открылась накладка стеклоподъемника передней правой дверки. Ее потребуется снять, а после отключить фишку.
  5. Выкрутить спрятанный болт.
  6. Ручка двери внутренняя связана с обшивкой при помощи клипсов из металла. Они крепкие, и можно сломать их. Самое лучшее решение – это снять обшивку двери Ниссан Кашкай с ручкой вместе. Чтобы это сделать, выкручиваем ручку, используя 10 размер болта.
  7. В данный момент обшивка крепится на клипсах. Взять из набора для снимания пластика съемник (он тоже должен быть из пластика, другой поцарапает), поддеть обшивку снизу. Друг за другом отцепить клипсы. Теперь обшивку держит только ручка водительской двери. Ручка должна выйти из пазов, для этого двигаем обшивку влево. Далее нужно поднять вверх и провести отсоединения троса замка. Ручку надо вынуть из обшивки двери. После ставим трос на место и ручку, которую надо прикрутить.
  8. Дверь передняя правая собирается в противоположном порядке.


Процесс займет немного времени.

Дверь задняя левая имеет похожую обшивку, поэтому снять ее можно так же, но в ручке всего лишь один болт.

Замена наружной ручки

Если дверь для Кашкая J10 будет так ремонтироваться, то, скорее всего, гарантия на узел механизма пропадет.

Дверь снаружи имеет ручку, не перепутайте с внутренней.

  1. Снять дверную обивку, если есть, то и пленку защиты от влаги.
  2. Снять стекло.
  3. Снять фиксатор тяги, и ее теперь надо отсоединять от рычага.
  4. Также отсоединить ее от включателя.
  5. Через дырку в панели открутить болт закрепления наружной ручки.
  6. Демонтируйте эту ручку.
  7. Через техноокно снять болт спереди.
  8. Поставить ручку, а остальное ставить в противоположном порядке.

Замена замка

Данная замена рассмотрена на примере передней двери Ниссан Кашкай:

  1. Сначала снимаем обивку, если есть, то и пленку защиты от влаги.
  2. Внутренняя ручка двери должна быть снята.
  3. Снять фиксатор тяги, и ее теперь надо отсоединять от рычага.
  4. Также отсоединить ее от включателя.
  5. Открутить три винта закрепления замка к панели.
  6. На панели есть техноотверстия, с их помощью можно снять замок передней дверки.
  7. Снять фиксаторы тяг. После снять тяги с рычагов и с привода ручки внутри.
  8. То же с тягой блокировки и ручки снаружи.
  9. Открутить два винта закрепления к стойке для снятия защелок замка.
  10. Снятие защелки.
  11. Теперь уже делается замена замка, а все другие детали ставятся в противоположном порядке.


Замок задней двери в Ниссан Кашкай имеет свои особенности, поэтому лучше отдельно прочитать о нем.

Заключение

Любой ремонт и разбор можно посмотреть на видео. Просто прочитав об этом, тяжело понять, что и где надо делать. Надо иметь визуальную подсказку, так как часто у водителей возникает проблема: разберешь дверную конструкцию, а как разобрал – не помнишь, как собрать – не знаешь. Передняя левая дверь от правой двери автомобиля мало чем отличается, поэтому говорят просто «передняя дверь».

Ремонт двери Ниссан Кашкай

Если у вас не закрывается дверь ни снаружи, ни изнутри, хотя раньше все было нормально, то, вероятно, проблема с определенным тросом. Далее мы расскажем, как закрыть двери, если дверь задняя левая на Кашкай 2008 J10 резко перестала нормально закрываться, скрипит или не открывается больше.

Ремонтируем по такому алгоритму:

  1. Взять пластиковую карту. Применив ее, откроешь детский замок на двери передней левой Nissan Qashqai (в том случае, если он находится в положении «закрыто»), когда не удается открыть дверки с внешней стороны и с внутренней.
  2. Снять обшивку двери Кашкай.
  3. Найти провода, идущие от подъемника стекол. Отсоединить их.
  4. Найти заглушку и снять ее (на торце двери). При помощи ключа Е6 выкрутить винт, держащий статичную часть ручки.
  5. Снять подвижную часть, вывести из дверки.
  6. Найти два уплотнителя из пластика устройства для открытия дверок. Достаем оттуда устройство, но будьте аккуратными, так как данные уплотнители довольно хрупкие и тонкие.
  7. На трос побрызгать WD-40. Разработать его и поставить на свое место.
  8. Дверь задняя левая собирается в противоположном порядке.


Занимает этот процесс не более 30 минут, и ваши дверки закроются без проблем.

Если пассажирская дверь вашей машины не закрывалась или не открывалась, но стала нормально открываться после такой операции, то проблема была решена. Но если она закрывается и открывается так же плохо, как и раньше, то следует узнать, в чем еще могут быть проблемы.

Сам ремонт:

Для этого потребовалось снять карт двери и полностью демонтировать весь механизм стеклоподъёмников вместе со стеклом и направляющими которые я решил заодно смазать.


Карт, стекло и направляющие стеклоподъёмника.
Для демонтажа замка необходимо выкрутить один винт с торца двери и снять тяги от внутренний и внешний ручки. После этого замок при небольшом упорстве и ловкости рук оказывается доступным для дальнейшего обслуживания.


Но к сожалению по задумке японских инженеров сам замок должен быть не разборным и он не имеет никаких винтов которые можно было бы открутить и добраться до его внутренностей. Эти товарищи просто решили запаять все пластиковые заклёпки, но благо их всё же можно рассверлить или расплавить и располовинить корпус замка, что я собственно и сделал.

Внутри был обнаружен моторчик который по словам владельцев и являлся виновником такого поведения замка.


вот он виновник

На вид он был немного в ржавчине которую я отмыл, потом смазал все внутренности замка графитовой смазкой в том числе и червячный механизм моторчика


Эта процедура заняла не так много времени как сборка корпуса обратно, дело в том что защёлки при разборке я сломал и мне пришлось с помощью паяльника запаивать две половинки корпуса по всему шву. Штатные заклёпки уже были не пригодны для повторного использования и я даже не стал их паять.
Спустя час замок был запаен и поставлен на место, спустя ещё 10 минут все демонтированные части были возвращены на свои места.
Надеюсь моя работа будет не бесполезна и такой профилактикой я продлю срок службы замку и самое главное мне не придётся зимой лазить через пассажирскую дверь и снутри открывать водительскую дверь.

Демонтаж обшивки

Демонтаж обшивки потребуется при замене или ремонте дверного замка, проверке запирающей системы. Демонтаж проводится по шагам:

  1. Отключить электропитание. Для этого необходимо снять клеммы аккумулятора.
  2. Снять декоративную накладку внутренней ручки закрывания двери. Под панелью расположены болты крепежа.
  3. Открутить два болта под накладкой.
  4. Если наружное зеркало заднего вида регулируется вручную, то отвинтить его приводной рычаг, предварительно демонтировать с привода защитную накладку.

Обшивка двери установлена на основную панель на клипсы, рекомендуется использовать клипсодер, чтобы не повредить ЛКП и материал обшивки или оборачивать жало отвертки тканью.


Процесс установки обшивки двери проводится в обратном порядке. Рекомендуется при разборке дверки осматривать уплотнительные панели и листы шумоизоляции.

Скрытое меню и тест электроники Ниссан Кашкай

Для полной информации об автомобиле иногда необходимо активировать скрытые функции Кашкай J10. Для входа в скрытое меню:

  • Необходимо обнулить показания дневного пробега «A» и «B».
  • Поворачиваем ключ зажигания в положение «OFF».
  • В этом положении нажимаем и держим кнопку обнуления дневного пробега.
  • Продолжая держать обнуление, включаем зажигание, но не заводим двигатель. Через пять секунд должна загорается надпись «Test».
  • Это означает включение режима самодиагностики. Отпускаем кнопку обнуления. Используя кнопку, можно переключаться между параметрами диагностики.


Можно узнать температуру двигателя и окружающей среды, количество топлива, исправность щитка приборов. Большая часть информации предоставляется в закодированном виде.

На автомобилях Ниссан Кашкай присутствует опция проведения теста электрики. Для активации:

  • Закрываем двери, водительскую дверь оставляем открытой.
  • Ключ в замке зажигания переводим в положение «OFF».
  • Включаем зажигание, но не запускаем двигатель.
  • За двадцать секунд необходимо десять нажать на датчик водительской двери. Он располагается под резинкой. Контролировать количество нажатий можно на дисплее. Индикатор должен моргнуть 10 раз.
  • Выключаем зажигание.
  • Включаем зажигание (должно пройти не более десяти секунд), но запуск двигателя не производим.

Должна появиться информация о тесте.


При проведении теста будет проверяться следующее оборудование:

  • Обогреватель заднего стекла. Произойдет включение и выключение.
  • Работа дворников на малых и высоких оборотах.
  • Габаритные огни, противотуманные фары, подсветка номера.
  • Работа головного освещения.
  • Проверка работы муфты компрессора кондиционера.
  • Работа электрического вентилятора.

Проверка проходит по кругу в количестве трех раз в автоматическом режиме. Можно проверить работу узлов, выйдя из машины. Для окончания теста можно дождаться прохождения трех циклов или выключить зажигание.

Замена замка

Данная замена рассмотрена на примере передней двери Ниссан Кашкай:

  1. Сначала снимаем обивку, если есть, то и пленку защиты от влаги.
  2. Внутренняя ручка двери должна быть снята.
  3. Снять фиксатор тяги, и ее теперь надо отсоединять от рычага.
  4. Также отсоединить ее от включателя.
  5. Открутить три винта закрепления замка к панели.
  6. На панели есть техноотверстия, с их помощью можно снять замок передней дверки.
  7. Снять фиксаторы тяг. После снять тяги с рычагов и с привода ручки внутри.
  8. То же с тягой блокировки и ручки снаружи.
  9. Открутить два винта закрепления к стойке для снятия защелок замка.
  10. Снятие защелки.
  11. Теперь уже делается замена замка, а все другие детали ставятся в противоположном порядке.


Замок задней двери в Ниссан Кашкай имеет свои особенности, поэтому лучше отдельно прочитать о нем.

Ремонт Ручки Двери Ниссан Кашкай

Двери Nissan Qashqai не закрывают: как решить проблему. Процесс разборки накладки и разборки двери. Как заменить ручку и замок наружной двери Nissan Qashqai.

Водительская дверь Nissan Qashqai 2014 J10 является важной частью, потому что он помогает предотвратить появление нежелательных людей на вашем автомобиле. Если у вас есть проблемы с замком, становится опасно оставлять машину без водителя.

Двери не открываются

Если ваша дверь не закрывается ни снаружи, ни изнутри, хотя раньше все было хорошо, возможно, возникла проблема с кабелем. Далее мы расскажем, как закрыть дверь, если задняя левая дверь на Qashqai 2008 J10 перестала нормально закрываться, скрипеть или больше не открывается.

Мы ремонтируем по этому алгоритму:

  1. Возьми пластиковую карточку. Использование этого откроет замок от детей на передней левой двери Nissan Qashqai (если он находится в «закрытом» положении), когда вы не можете открыть дверь снаружи и изнутри.
  2. Снимите обшивку двери Qashqai.
  3. Найдите провода, идущие из подвесного окна. Отключи их.
  4. Найдите крышку и снимите ее (в конце двери). С помощью гаечного ключа E6 ослабьте винт, удерживая неподвижную часть ручки.
  5. Снять подвижную часть, снять с двери.
  6. Найдите две пластиковые дверные прокладки. Мы получаем оттуда прибор, но будьте осторожны, так как эти уплотнения довольно хрупкие и тонкие.
  7. Нанесите WD-40 на кабель. Создай и поставь на место.
  8. Задняя левая дверь в обратном порядке.


Этот процесс занимает не более 30 минут, и ваши двери закроются без проблем.

Если пассажирская дверь вашего автомобиля не закрывалась и не открывалась и начала нормально открываться после такой операции, то проблема была решена. Но если он закрывается и открывается так же плохо, как и раньше, тогда вы должны выяснить, в чем еще может быть проблема.

Разборка корпуса

Это не единственный способ снять обшивку двери Nissan овсяная каша J10, но, возможно, он самый легкий из них. Рекомендуется отсоединить кабель заземления от аккумулятора, чтобы удалить облицовку задней двери.

  1. Обнаружьте и удалите отделку на ручке двери.
  2. Затем появятся два болта. Их нужно открутить.
  3. Возьмите отвертку. Это должно быть выдвинуто в нижний левый угол между кожей и металлом. Вам придется перематывать ткань или пленку, если вы не хотите ничего царапать, согните ее.
  4. Открутите поршень (приложите больше силы). После укрытия, вы должны потянуть за низ руки, пока не почувствуете, что все колпачки не расстегнуты.
  5. Нажав на выступы на нем отсоедините разъем стеклоподъемника.

Как удалить наружные двери ручки, молдинги, накладки и покрытия сзади. Ниссан Кашкай I Рестайлинг.

Разбираем. собираем своими руками.

Ниссан кашкай. Снятие обивки двери. Это пригодится вам!

Я снимаю шляпу дверь на Ниссан кашкай 2012 Next На переднем правом краю примера дверь.Также краткий обзор по случаю.

Не так сложно разобрать кожу.

Разбор дверей

  1. Пластиковый комплект для разборки.
  2. Хрипота и голова в 10.
  3. Маленькая отвертка (максимально тонкая).

Правая передняя дверь в Nissan Qashqai J10 разбирается следующим образом:

  1. Снимите пластиковую накладку. Для этого аккуратно выдвиньте его из угла и медленно и медленно оторвите. Точнее с защелками, так как они хрупкие.
  2. Снимите ручку ручки. Клики должны быть сделаны так же тихо, как подкладка. Затем отложите.
  3. Удалите три болта.
  4. Панель стеклоподъемника передней правой двери открылась. Он должен быть удален, а затем отключен чипом.
  5. Удалите скрытый болт.
  6. Внутренняя дверная ручка соединена с кожей металлическими зажимами. Они сильны, и вы можете сломать их. Лучшее решение. удалить кожу. дверь Ниссан Кашкай с ручкой вместе. Для этого откручиваем ручку с помощью 10-контактного винта.
  7. На данный момент корпус прикреплен к зажимам. Возьмите пластиковый набор для снятия (он тоже должен быть из пластика, другой поцарапает его), порвите кожу снизу. Возьмите клипы один за другим. Теперь дело держится только за ручкой двери водителя. Ручка должна выходить из пазов, для этого мы перемещаем кожу влево. Далее нужно поднять и отсоединить трос блокировки. Ручка должна быть снята с обивки двери. После того, как мы поставили кабель на место и ручку, которую вы хотите прикрутить.
  8. Передняя правая дверь в обратном порядке.

Процесс займет некоторое время.

Задняя левая дверь имеет аналогичную обшивку, поэтому ее можно снять аналогичным образом, но в ручке есть только один болт.

Замена внешней ручки

Если отремонтировать двери для Kashkai J10, скорее всего, гарантия на механизм сборки будет потеряна.

Дверь имеет ручку снаружи, не путайте ее с внутренней частью.

  1. Снимите обшивку двери, если есть, влагостойкую пленку.
  2. Снимите стекло.
  3. Снимите тяговый замок и теперь он должен быть отсоединен от рычага.
  4. Также отключите его от выключателя.
  5. Ослабьте винт, который крепит внешнюю ручку через отверстие в панели.
  6. Удалить эту ручку.
  7. Снимите болт спереди через техно-окно.
  8. Положите ручку и поместите остальные в обратном порядке.

Замена замка

Эта замена иллюстрируется входной дверью Nissan Qashqai:

  1. Сначала удалите прокладку, если она есть, затем влагозащитную пленку.
  2. Внутренняя ручка двери должна быть снята.
  3. Снимите тяговый замок и теперь он должен быть отсоединен от рычага.
  4. Также отключите его от выключателя.
  5. Удалите три винта, которые крепят замок к панели.
  6. Панель имеет техно отверстия, с их помощью можно снять замок передней двери.
  7. Снимите рулевые тяги. После снятия соединения с рычагов и привода ручки в.
  8. То же самое с фиксатором и ручкой снаружи.
  9. Удалите два крепежных винта, чтобы закрепить защелки.
  10. Отпустите защелку.
  11. Замок теперь заменяется, а все остальные части меняются местами.

Замок задней двери у Nissan Qashqai имеет свои особенности, поэтому о нем лучше прочитать отдельно.

Вывод

Кто-нибудь ремонт и анализ можно увидеть на видео. Просто читая об этом, сложно понять, что и где делать. Вы должны иметь визуальную подсказку, потому что у водителей часто возникает проблема: вы разбираете конструкцию двери, но, разбирая ее, вы не помните, как ее собрать, вы не знаете. Передняя левая дверь от правой автомобильной двери мало чем отличается, поэтому просто говорят «передняя дверь».

Нюансы подбора

Выбирая аккумулятор для Ниссан Кашкай, нужно помнить, что машина разрабатывалась для Европы, следовательно, расположение плюса и минуса будет, как на европейском автомобиле. Не стоит приобретать АКБ, рассчитанные на машины, выпущенные для японского рынка: вы столкнетесь с проблемой коротких проводов, так как + и – там поменяны местами.

Аккумулятор для Nissan Qashqai J11 подбирается в зависимости от того, какой объем двигателя у вашего авто – 1.6 или 2 л. Для более мощного двигателя требуется и более емкая батарея. Версия автомобиля, объем двигателя которого имеет 1.6 л, требует АКБ мощностью не меньше 52 а/ч 470 А. Можно поставить и более мощную батарею, например, Varta Silver Dynamic (C30) 54 а/ч 530 А, но превышать данное значение не следует.


Для двухлитровой версии также существует большой выбор аккумуляторных устройств. Товар должен отвечать следующим техническим характеристикам: не менее 55 а/ч 480 А и не более 63 а/ч 610 А. Вы можете выбрать изделие любого производителя в данном диапазоне. Естественно, чем больше объем батареи, тем дольше она может работать без подзарядки, но и выше ее цена.

Учтите, что двухлитровые автомобили отличаются количеством лошадиных сил, поэтому для версии с мотором мощностью 150 л. с. предпочтительно более мощное аккумуляторное устройство, например, Gigawatt (G68R) – 68 а/ч 550 А или Energizer Premium (EM77L3) 77 а/ч 780 А.

Восстановление тросика

Ремонт тросика дверного замка на Кашкай, как и для многих других комплектаций не проводится. Деталь меняется на реплику, оригинальную запчасть или аналог. В магазинах тросик продается в комплекте с замком.

Есть кустарные способы восстановления оборванных тросов, но их мало, они ненадежны и трудозатратны. И в большинстве случаев оборванный тросик ремонту и восстановлению не подлежит. Более надежный способ – заменить старый штатный тросик велосипедным тормозным тросом такого же диаметра.

Читайте также: