Замена глушителя газель бизнес

Обновлено: 04.07.2024

Замена Глушителя Газель Бизнес 4216

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Система выпуска отработавших газов двигателя ГАЗель Бизнес.

V:\Сайт\4356787986567.jpg

1 – приемная труба; 2 – каталитический нейтрализатор; 3 – резиновые подушки подвески системы выпуска; 4 – верхний хомут крепления глушителя; 5 – нижний хомут крепления глушителя; 6 – металлическое уплотнительное кольцо; 7 – глушитель; 8 – выхлопная труба.

Система выпуска отработавших газов* состоит из выпускного коллектора, приемной трубы выполненной за одно целое с каталитическим нейтрализатором**, глушителя*** и соединяющих их труб.

Выпускной коллектор.

V:\Сайт\678798765467687.jpg

Верхний фланец выпускного коллектора крепится гайками к головке блока цилиндров, а нижний фланец соединен тремя шпильками с фланцем приемной трубы.

Выпускной коллектор 1 и впускная труба 2 имеют общие точки крепления к головке блока цилиндров.

V:\Сайт\43567654567.jpg

Уплотнительная прокладка в соединении выпускного коллектора и впускной трубы с головкой блока цилиндров.

Между выпускным коллектором, впускной трубой и головкой блока цилиндров установлена общая уплотнительная прокладка. К фланцу выпускного коллектора тремя шпильками крепится фланец приемной трубы. Между фланцами установлена уплотнительная прокладка.

Уплотнительная прокладка в соединении выпускного коллектора и приемной трубы.

V:\Сайт\65768654336576.jpg

В приемную трубу вварен каталитический нейтрализатор, закрытый теплозащитным экраном. В отверстии приемной трубы перед каталитическим нейтрализатором установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Второй, диагностический датчик концентрации кислорода установлен после каталитического нейтрализатора.

Приемная труба с каталитическим нейтрализатором в сборе.

1– задний фланец приемной трубы; 2 – диагностический датчик концентрации кислорода; 3 – теплозащитный экран; 4 – каталитический нейтрализатор; 5 – управляющий датчик концентрации кислорода.

Каталитический нейтрализатор обеспечивает выполнение требований по нормам токсичности Euro 3, уменьшая выбросы в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов.

При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому эксплуатация автомобиля, даже кратковременная, на этилированном бензине категорически запрещается. Причиной выхода из строя нейтрализатора также может стать неисправная система зажигания или система питания. При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и выводит из строя блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя.

Приемная труба соединена с фланцем трубы глушителя. Для обеспечения герметичности между фланцами труб установлено металлическое уплотнительное кольцо. Кольцо представляет собой две полусферы. Задний фланец трубы глушителя соединен с фланцем выхлопной трубы. В соединении их фланцев также установлено уплотнительное кольцо. Уплотнительные кольца взаимозаменяемые.

Уплотнительное кольцо в соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов.

V:\Сайт\4567897654366.jpg

Вся система выпуска отработавших газов подвешена к кузову на пяти резиновых подушках. Все подушки взаимозаменямые.

Глушитель крепится к днищу кузова двумя хомутами через резиновые подушки.

V:\Сайт\324567876545434545.jpg

Резиновые подушки подвески системы выпуска отработавших газов.

V:\Сайт\324567897654343343.jpg

Для защиты от чрезмерного нагрева на днище кузова установлен теплозащитный экран.

Детали моторного отсека от нагрева защищает теплозащитный экран, закрепленный болтами на выпускном коллекторе.

V:\Сайт\77643369.bmp

Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.

* Система выпуска отработавших газов. Является технически сложной системой. Она должна соответствовать нормам, регламентирующим допустимый уровень шума, строгим законам по охране окружающей среды, а также конструктивным характеристикам двигателей.

** Каталитический нейтрализатор. Представляет собой стальную камеру, в которой расположен блок с множеством пор, покрытых катализаторами дожига: родием, палладием, платиной. Проходя через поры катализаторного блока, оксид углерода преобразуется в углекислый газ, несгоревшие углеводороды превращаются в водяной пар, а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень очистки отработавших газов в исправном каталитическом нейтрализаторе достигает 90–95%.

*** Глушитель. Предназначен для сглаживания пульсаций в потоке отработавших газов и снижения уровня их шума за счет прохождения газов через выполненные в корпусе глушителя камеры различного объема, заполненные шумопоглощающим материалом и соединенные между собой трубами. Газы, проходя через лабиринты камер глушителя, теряют свою скорость и температуру за счет расширения, завихрения и перетекания из камеры в камеру.

Замена глушителя на Газёле

Как купили мы это ведерко с болтами с дырявым глушаком, так пол года и ездили, попердывая, и распугивая чайников. Машина была куплена для нужд нашего автосервиса , а не для грузоперевозок. Покупать совковое глушильное барахло не очень хотелось, оно прослужит пару лет и снова начнет пердеть. А то и отвалится по дороге, и прилетит кому нибудь в бампер, а проблемы будут у нас.

А тут нам достался трофейный глушак от трехлитрового Крауна. Постоянный клиент не жадный, взял и привез целиковый глушак от кончика носа, до кончика хвоста. Мы его заменили в нашей мастерской , а старый отдал нам на съедение. Понятное дело, что надобность в совковом отпала, и было принято решение внедрить правильный японский глушитель, хоть что то приличное будет в этом автомобиле.

Пусть хоть что то в этом ведре будет настоящее качественное, подумали мы, и принялись за работу.
Поехали в магазин, купили трубу, фланец, гофру, и вперед, за дело.
После нескольких часов работы завели дрыгатель.

Раньше шума мотора в салоне практически не было слышно, его заглушал пердежь дырявого глушителя, а после установки японского, выхлопа вообще не слышно. Просто реально я не слышу чтобы он шумел! Зато лязг работающего мотора слышен так что мама не горюй, в тон ему шумит как вертолет пропеллер охлаждения радиатора.
Так что если хотите тихий звук выхлопа- японцы рулят, покупайте японские запчасти!


Вот обещанные фотографии японского глушителя на газели.
Вот так выглядит сбоку, висит немного низковато но пока им ничего не зацепили. После замены немного приподнялись обороты ХХ и мотор стал работать ровнее. его перестало колбасить как раньше. Это чудо 50х годов сложно заставить работать ровно, но по крайней мере ручка кпп не так сильно дергается. Лошадей не прибавилось, положить стрелку спидометра не удалось.

Штатная труба прогнила на месте крепления кронштейна, который прикручен к коробке. Менять трубу не стали, а заварили кусками 19 летней ржавой японской трубой глушителя, которая раза в два, а то и три толще совковой.

Недорогая установка и замена глушителей Газель Бизнес

Хотите недорого купить и заменить глушитель на Газель Бизнес? "Глушитель МСК" - срочная замена глушителей Газель Бизнес с гарантией 1 год.

Когда нужна замена глушителя

  • серьёзные повреждения труб в результате аварии;
  • сильный износ деталей выхлопной системы с большими участками коррозии;
  • механические поломки мест соединений труб и резонаторов;
  • окончание рабочего ресурса выхлопной системы

Любой глушитель автомобиля работает на границе двух недружелюбных сред – высоких температур и влаги. Поэтому коррозия является главным негативным фактором, приводящим к необходимости замены части или всей выхлопной системы.

Иногда целесообразно поменять один участок, что позволить снизить стоимость ремонта. В любом случае необходима грамотная диагностика выхлопного контура, которую наши мастера проводят с использованием многолетнего опыта и специального тестового оборудования.

Определить неисправность глушителя можно самостоятельно. Появление посторонних звуков, неприятных запахов в салоне и вблизи автомобиля, следы копоти в местах соединений - все эти симптомы свидетельствуют о «болезни» выхлопной системы вашего авто.

Особенности ремонтных работ Газель Бизнес

  • Необходимость правильной диагностики. В современных автомобилях глушители представляют собой сложную систему с каталитическими нейтрализаторами, переходниками, сажевым фильтрами. Чтобы точно определить, какой участок требует замены, в большинстве случаев визуального осмотра недостаточно. Зачастую приходится проводить измерения уровня вредных веществ в выхлопе, демонтировать отдельные узлы для оценки износа и т.д.
  • Сложность демонтажа. Под воздействием высоких температур и влаги болты (шпильки) в местах соединений зачастую «прикипают», что существенно затрудняет съём неисправных деталей, особенно когда речь идёт о частичной замене глушителя.
  • Необходимость герметичности мест соединений. Установка нового глушителя подразумевает создание надёжных герметичных соединений с фирменными прокладками. Очень важно рассчитывать механические усилия при закручивании болтов, чтобы избежать срыва резьб.

Узнать, сколько стоит замена глушителя, вы сможете после проведённого осмотра автомобиля. Предлагаемая цена полностью компенсируется надёжной долговременной эксплуатацией новой выхлопной системы.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!






Замена глушителя и резонатора

Глушитель и резонатор заменяем в случае их прогорания, сквозной коррозии или механических повреждений. При этом в первом и втором случаях лучше заменить всю систему в сборе (кроме выпускного коллектора).


Работать лучше вдвоем на смотровой канаве или подъемнике.

Предварительно очищаем все соединения от грязи, обстукиваем их молотком и обрабатываем смазкой WD-40 или керосином.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки хомута крепления выпускной трубы к глушителю.



Вынимаем пассатижами шплинт и снимаем шайбу крепления выпускной трубы к резиновому амортизатору.


Через деревянную проставку сбиваем трубу.


. и отсоединяем ее от глушителя.



Вынимаем кронштейн трубы из амортизатора и снимаем трубу.

Сняв еще один шплинт с шайбой, снимаем резиновый амортизатор с кузова.


Ключом «на 13» отворачиваем гайки хомута крепления промежуточной трубы к глушителю и снимаем хомут.


Аналогично снимаем хомут, крепящий промежуточную трубу к резонатору.



Через деревянную проставку сбиваем промежуточную трубу с резонатора и глушителя.

. и снимаем ее (на автомобилях с прямой промежуточной трубой сначала снимаем глушитель).


Ключами «на 12» и «на 13» отворачиваем гайки переднего и заднего хомутов крепления глушителя.



Снимаем хомут, крепящий приемную трубу к резонатору.


Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления резинового амортизатора резонатора к кронштейну рамы.



Снимаем пружинные и обычные шайбы со шпилек амортизатора.

Отсоединяем от резонатора приемную трубу и снимаем его.


Ключом «на 13» отворачиваем две гайки скобы крепления резинового амортизатора.


. затем, разогнув, вынимаем шплинт и шайбу.


Снимаем амортизатор резонатора с крюка.



Так же при необходимости меняем амортизаторы подвески глушителя.
При сборке покрываем все соединения труб и резьбы хомутов графитной смазкой. Промежуточную трубу сначала насаживаем на патрубок резонатора. Глушитель устанавливаем швом вниз, ориентируясь по выемкам нижних полуколец хомутов.

Замена Глушителя На Газели 405 Двигатель Видео

Если у Вас пришло время замены сгнившего выхлопа - не спешите ставить заводской, можно решить проблему раз и навсегда установив глушитель из .

Установка Глушителя 3302 и резонатор 3302(406 дв) на автомобиль Газель 3302

Газель 3302(406 дв) Резонатор 3302(406 дв) Глушитель 3302 Тр.выхлопная 3302.

Как убрать звон и дребезжание глушителя ГАЗ Волга и Газель с ЗМЗ 406

ШОК. ЧТО ОН СДЕЛАЛ с мотором ЗМЗ 405 САМАЯ ЛУЧШАЯ ГАЗЕЛЬ

НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙ ЭТО С ГЛУШИТЕЛЕМ. ПОТОМУ ЧТО

Зачастую многие сверлят глушитель чтобы избавится от воды в нем. Я так никого не призываю делать, потому что это сможет его разрушить еще .

Каждый ВОДИТЕЛЬ ГАЗЕЛИ С ЗМЗ 405 должен это сделать!

не большое дополнение к проводке на ЗМЗ 405-406 евро 3 микас 11 ет. А вообще советую полностью менять подкапотную проводку после 300тыс .

Опасно! Как дроссель убьёт твой двигатель (ЗМЗ-406-405-409) ★ Хранители истории ★ Подпишись!

Владельцы ЗМЗ-шек, если у вас пекаровский дроссельный узел - обратите внимание на этот ньюанс! Это гарантированное снижение ресурса, коорое .

Вечный глушитель из нержавейки на Газель! Доступный тюнинг

Всем привет, сегодня мы поговорим глушители из нержавейки для автомобилей газель и долгожданную новинку, фабричные нержавеющие глушители .

Как открутить заржавевшую гайку от выхлопного коллектора?)

ЗМЗ 405 не тянет! / Оживляем ГАЗель

Почему проклятие змз? КАК мне кажется изначально этот двигатель был проклят кем то из работников заволжского моторного завода! Иначе как ещё .

ЗАГНАЛИ НА ВЕСЫ, ГАЗЕЛЬ МОЮ. Оштрафовали. Сказали: взрослый человек, а так некрасиво поступаю!

Газель Бизнес с умирающим умз 4216 меняем на ЗМЗ 405

Разбираемся в причинах поломки умз 4216, а также решаем, что делать дальше, ремонтировать или менять на змз 405.

После Этого ВЫ НЕ УЗНАЕТЕ свой Автомобиль И он станет РЕЗВЕЕ!

После этого ваш автомобиль не будет тупить и резвее будет разгон с места. Сегодня в этом видео расскажу автомобильную хитрость которой .

Самый лучший двигатель на газель

троит 406 движок скрытая угроза

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРЕСС ПРОТИВ ПУЛИ И БРОНИ

Получится ли с помощью 100 тонного гидравлического пресса и пули пробивать различные предметы. На сколько крепки пули. Челендж Лайф канал .

Теория ДВС: ЗМЗ-406 (Газель) переделанный под ГБО и паук 4-2-1

Обзор двигателя змз 405 евро 3 на газель (40524.1000400 )

Распаковка и подробный обзор нового двигателя ЗМЗ 405 евро 3 / евро 4 Двигатель ЗМЗ 405 евро 3 на газель в заводской комплектации в сборе с .

Плюсы и минусы двигателей ЗМЗ 405 406 409

Плюсы и минусы двигателей ЗМЗ 405 406 409.

змз 405 КАПИТАЛКА первый пуск

Узнав это СЕКРЕТ, ты никогда не выбросишь ПЛАСТИКОВУЮ БУТЫЛКУ! Полезные советы!

ХИТРОСТИ мастеров и полезные приспособления!! А ты и не знал!! Полезные советы из пластиковых бутылок! ХИТРОСТИ СТАРЫХ МАСТЕРОВ!

Самый быстрый и легкий способ найти подсос воздуха на инжекторе.

Начал неровно работать двигатель газель ЗМЗ 405 на холостых оборотах. На девяносто девять процентов виной тому подсос воздуха. Для того чтобы .

Такого еще никто не видел! Гениальная идея из пистолета для пены!

Такого еще никто не видел! Гениальная идея из пистолета для пены! Мало кто знает об этой функции пистолета для монтажной пены. Что можно .

МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ ВОДЫ и ХИМИИ

Самое слабое место двигателей: ЗМЗ 405, ЗМЗ 406, ЗМЗ 409, ЗМЗ ПРО.

Отзыв владельца о моторах: ЗМЗ 406, ЗМЗ 405, ЗМЗ 409, ЗМЗ PRO (ЗМЗ ПРО). Самое слабое место.

Устранение рывков во время движения, инжектор

Замена датчика положения дроссельной заслонки, неисправность которого может вызвать провалы и рывки при нажатии на педаль газа авто другие .

Видео ответ:датчик детонации,газ-бензин.

Видео ответ:датчик детонации,газ-бензин.

Как выкрутить сломаную шпильку? Очень просто!

В данном видео использовалась бита Torx T20 . Торкс (англ. Torx) — вид шлица резьбовых крепёжных изделий в форме шестилучевой звезды.

Работа карданного вала ГАЗель

Двигатель жрет масло. Куда уходит масло в двигателе ЗМЗ 406

Как отличить жор масла Двигателем сальники клапанов или поршневые кольца

Газель бедная смесь P0171 , троит ,стреляет в глушитель и во впуск Решение проблемы

Газель бедная смесь P0171 , стреляет в глушитель и во впуск , троит мотор .Решение проблемы.

RANGE ROVER ПРОФИ. Выезд и реакции людей.

Рывки и троение из за подсоса воздуха

рывки из за неисправного ДПДЗ https://youtu.be/D_GALKYxx-Y.

Салонный фильтр на газель

Карбюратор К 151 регулировка холостого хода

Вариант регулировки холостого хода К 151 и зажигания на моторе ГАЗ.

Признаки ПРОБИТОЙ Прокладки головки ГБЦ. Пробита прокладка ГБЦ признаки и последствия.

Признаки ПРОБИТОЙ Прокладки головки ГБЦ. Пробита прокладка ГБЦ признаки и последствия. Определение Прогара Прокладки под Головкой в ВАЗ.

Хлопушка на ГБО. Зачем ставят. Причины хлопков на ГБО 2 го поколения

Хлопушка «антихлоп» ставят на инжекторные двигатели при установке ГБО 2-го поколения. Причины хлопков? Зачем ставят хлопушку? Как работает .

Катализатор, забит или нет - простой способ проверки -

Двигатель тупит, не развивает мощность, захлёбывается? Самое время проверить катализатор, есть простой способ. Интересно как, смотри видео.

Как ВЫВИНТИТЬ ЗАРЖАВЕВШИЕ шпильки выпускного коллектора.

Наиболее эффективный способ вывинтить заржавевшие болты из выпускного коллектора - нагрев + керосин. Простейший "шпильковерт" .

Видео недоступны, обновите страницу

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Какой глушитель поставить на Газель?

Автомобили Газель все еще популярны у нас на автодорогах, но возраст многих из них требует периодического ремонта, и не исключением будет ремонт выхлопной системы. Хотите вы поставить запчасти получше, или вам достаточно просто и бюджетно решить проблему, чтобы можно было эксплуатировать авто и дальше? Давайте рассмотрим вопросы, какой глушитель поставить на Газель, сколько стоит глушитель на Газель и какие есть варианты у нас на рынке.

Главным критерием будет цена вопроса, а точнее наименьшая цена, но качество будет учитываться тоже. Понятно, что можно установить дорогостоящие комплектующие, но их рассматривать мы не будем. Также мы будем рассматривать варианты, которые просто приобрести на рынке нашей страны.

Какой глушитель поставить на Газель?

Если вы решили сделать глушитель на Газель, в смысле купить запчасть и установить ее самостоятельно, то есть несколько бюджетных вариантов. Однако важно учитывать и качество изготовления, поэтому разобьем продукцию по категории (цена+качество).

Варианты глушителей на автомобили Газель:

  • бюджетные варианты украинских или российских компаний в категории цен от 400 грн.;
  • недорогие и качественные комплектующие известных заводов Украины в категории цен от 700 грн.;
  • недорогие запчасти европейского, чаще всего польского производства, в категории цен от 800 грн.


Первый вариант часто представляет собой сомнительную продукцию. Необходимо понимать, что экономить на толщине стали банки глушителя не стоит. Такой глушитель быстро выйдет из строя, попросту прогорит. На этот критерий следует обращать особое внимание. Продукция из первой категории всегда изготовлена из обычной черной стали, покрашенной обычной краской перед продажей.

Второй вариант предполагает заводское отечественное производство, имеющее контроль качества и хорошее оборудование. Самым наглядным примером будет продукция завода «Мотор-Сич», специализирующегося на выпуске совсем другой продукции, но в качестве побочных изделий, производящего компоненты для выхлопной системы автомобилей. Такие изделия будут дороже самых бюджетных, но и качество их будет выше.


Третий европейский вариант, чаще всего польского изготовления, т.к. в этой стране получается сформировать ценовой сегмент, подходящий для нашего рынка. Особенностью изделий европейского изготовления является использование алюминизированной стали при производстве глушителя и других запчастей для выхлопной системы авто, и Газели в частности. Алюминизированная сталь – сталь покрытая слоем алюминия, защищающего от коррозии. Т.е. вначале разрушается слой алюминия, а потом уже коррозия начинает действовать на обычную черную сталь. Это несколько увеличивает срок службы изделий.

Соотношение цен для более-менее качественной продукции примерно одинаковое. Поэтому какой глушитель лучше на Газель вам покупать, решать только вам, однако некачественные варианты покупать нет смысла, т.к. они гораздо быстрей выйдут из строя, что по деньгам и затратам на ремонт то на то и выйдет.

Как заменить глушитель на газели

Когда нужна замена глушителя

  • серьёзные повреждения труб в результате аварии;
  • сильный износ деталей выхлопной системы с большими участками коррозии;
  • механические поломки мест соединений труб и резонаторов;
  • окончание рабочего ресурса выхлопной системы

Любой глушитель автомобиля работает на границе двух недружелюбных сред – высоких температур и влаги. Поэтому коррозия является главным негативным фактором, приводящим к необходимости замены части или всей выхлопной системы.

Иногда целесообразно поменять один участок, что позволить снизить стоимость ремонта. В любом случае необходима грамотная диагностика выхлопного контура, которую наши мастера проводят с использованием многолетнего опыта и специального тестового оборудования.

Особенности ремонтных работ Газель Бизнес

  • Необходимость правильной диагностики. В современных автомобилях глушители представляют собой сложную систему с каталитическими нейтрализаторами, переходниками, сажевым фильтрами. Чтобы точно определить, какой участок требует замены, в большинстве случаев визуального осмотра недостаточно. Зачастую приходится проводить измерения уровня вредных веществ в выхлопе, демонтировать отдельные узлы для оценки износа и т.д.
  • Сложность демонтажа. Под воздействием высоких температур и влаги болты (шпильки) в местах соединений зачастую «прикипают», что существенно затрудняет съём неисправных деталей, особенно когда речь идёт о частичной замене глушителя.
  • Необходимость герметичности мест соединений. Установка нового глушителя подразумевает создание надёжных герметичных соединений с фирменными прокладками. Очень важно рассчитывать механические усилия при закручивании болтов, чтобы избежать срыва резьб.

Узнать, сколько стоит замена глушителя, вы сможете после проведённого осмотра автомобиля. Предлагаемая цена полностью компенсируется надёжной долговременной эксплуатацией новой выхлопной системы.

Способы оплаты

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Прошло всего 4 года с момента покупки газельки. И вроде всё нормально, всё радует, но забубнила машинка, ладно бы просто забубнила, так ещё с противным дребезгом. Конечно кто сразу делает глушитель, надо покататься, так скажем докатать его!:-)
Единственное залез под машинку, поглядел что именно прогорело… Оказывается не прогорело, а проржавело по кругу с задней части глушителя и эта стенка предательски дребезжала. Самый простой ремонт в данной ситуации, это загнуть эту стенку!:-) Соответственно поездил с месяц так. Периодически интересуясь ценами на новый глушитель, но разброс конечнно дикий, за один и тот же глушитель просят от 2400 до 4800! В итоге остановился на минимальной цене на южке, плюс взял кольцо сферическое на соединение фланца.
Сразу решил для себя, что мой глушитель Е3 с прямым выходом и трубой через мост назад буду менять на Е4 с выходом сзади в бок. Цена с родным практически одинаковая, только лишний вес, лишнее соединение и само по себе лишняя труба ни мне, ни машинке не нужны!:-)
Новый глушитель на пути к установке:

Вот такая картина меня ждала снизу:

Само интересное, переднее соединение глушителя открутил на раз, а сзади все отвратительным образом всё заржавело и забилось грязью. Болты с головкой на 10, гайки на 13. Сзади из-за болтов соединение так и не раскрутил, пришлось вращать всю дабы все гнутины целиковой трубы дали её достать. Полиуретановые подвесы как новые, может задний растянулся на 2-3 мм, который один держит задний кусок трубы:

Банка глушителя крепится к подвесам двумя хомутами, там всё ещё проще, болтик с головкой на 8 и гаечка на 10, можно открутить с одной стороны и отвести в сторону нижнюю часть хомута. Ну и тяжёл же старый глушитель:

Когда всё снял, не удержался порычать без глушителя вообще! Еххх, ухи закладывает на газу, а этот свист турбины, круть!:-) Заодно сравнил их:

Собирал всё в обратной последовательности, конечно новый глушитель за отсутствием заднего куска гораздо манёвреннее и легче. Не прогадал, что взял кольцо на соединение, старое здорово прикепело, пытался его снять, но не судьба.
Установил глушитель, завёл, а бубнения нет, газанул, звука выхлопа тоже нет. В общем ляпота!

Вчера всё началось с того, что заплавали обороты и участились хлопки в глушитель при запуске, на очередном перекрёстке понял что и с тормозами беда. Думал дотяну до бокса и там выясню причину, но не успел хлопнуло — да так что разорвало глушитель по шву

Причиной всех бед оказался лопнувший шланг ВУТа, его купил и поменял сразу у магазина, и видимо из-за подсоса воздуха и смешивании его с газом так хлопнуло. Прикупив глушак, приобрёл заодно и прокладку под коллектор и штаны, там всё время срывало гайки и подсекало — решил раз уж полезу так заодним и всё поменяю.
Приехал в бокс и понеслось )))

Причиной подсекания газов между коллектором и штанами, оказалась сорванная резьба на шпильках коллектора, лежал второй в запасе с волги которую покупал как донора — просто поменял его

Замена глушителя Газель

Замена глушителя Газель

Образовавшаяся за время эксплуатации транспортного средства ржавчина постепенно разрушает корпус. Могут пострадать промежуточные трубы и, соединяющие их, сварочные швы. Таких процессов не избежать, даже если ездить очень аккуратно.

Важно чтобы любая такая проблема как можно скорее. В специализированном автосервисе не займет много времени продиагностировать транспортное средство на наличие таковой поломки. Откладывать поездку будет неправильно со стороны автовладельца.

Диагностика поломки глушителя Газель

Правильная диагностика неисправности любой сложности должна проводиться в автосервисе, имеющим соответствующую квалификацию. Водитель может самостоятельно определить первые признаки, а далее дело рук опытных мастеров.

В процессе диагностики можно использовать газоанализатор, он даст более четкую картину того, на что стоит обратить внимание. Такой прибор имеется в автомастерской и может быть использован в этой работе.

Так как за время эксплуатации транспорта высока вероятность пробоев, то на это обращается особое внимание. Достаточно небольшого отверстия, трещины, или щели, чтобы звук стал намного громче. Это происходит из-за нарушения целостности конструкции.

Важно правильно диагностировать причину поломки. Если в этом нет опыта и определенных навыков, то в автосервисе сделают все необходимое для устранения проблемы. Чтобы не пришлось повторно делать ремонт, не игнорируйте помощь опытного мастера.

Как произвести ремонт или замену глушителя Газель

После диагностики уже становится понятным, какой нужен ремонт, или понадобится полная замена глушителя на газель. Тот, кто пробует проделать такую работу самостоятельно, несомненно, молодец. Но, будет ли уверенность в том, что сделано, будет все достаточно верно.

Сам ремонт состоит из определенной последовательности мероприятий, которые необходимы для восстановления всей системы, или определенных ее частей. Это может быть ремонт небольшой сложности, или полная замена всех частей агрегата.

В работе зачастую применяется сварочное оборудование. Толщина металла не достаточно толстая, поэтому для ремонта важно выбрать правильный температурный режим. Все запасные части обязательно проверяются автослесарем, чтобы исключить наличие брака на них.

Важно не откладывать на потом обращение за помощью с ремонтом. Чем дольше вы будете игнорировать эту неисправность, тем более дорого она может обойтись. В автосервисе сделают все тщательно, максимально правильно и с гарантией.

В то время, когда были изобретены первые транспортные средства, они были очень громкими и плохо пахнущими. Со временем эта проблема была решена путем внедрения некоторых конструктивных решений и дополнений.

Был изобретен глушитель, который вот уже многие годы имеет практически неизменную конструкцию. Его основной функцией является снижение уровня шума, который вырабатывают отработанные выхлопные газы транспортного средства.

Эксплуатация современного автомобиля была бы невозможна без его применения. Поэтому выход его из строя потребует незамедлительного ремонта, или замены новым. Чтобы убедиться в том, что все работает как нужно, нужно обратиться с данной проблемой в автосервис.

Важно знать, что езда без исправного глушителя не только вредна для слуховых рецепторов, а еще может способствовать наложению штрафа. Напрямую в правилах дорожного движения об этом не сказано. Но есть ряд пунктов, среди которых документ запрещающий эксплуатировать транспортное средство, если уровень его шума превышает установленные нормы.

Как устроен глушитель

Глушитель, на самом деле, устроен довольно просто. Но, при этом, он достаточно неплохо выполняет возложенную на него функцию. На разных транспортных средствах, включая микроавтобусы, его конструкция может выглядеть по-разному, но работу все они выполняют одинаковую.

Этот важный конструктивный элемент снижает уровень шума за счет преобразования энергии отработанных газов, снижая их скорость, пульсацию и температуру. При этом он испытывает на себе интенсивные нагрузки, что и приводит иногда к его поломке.

В основе работы глушителя на газель лежит принцип шумопоглащения особым комбинированным способом. Это достигается за счет использования в конструкции перегородок, состоящих из четырех камер. В некоторых из этих камер находится негорючее базальтовое волокно. Такая конструкция позволила добиться меньших показателей уровня шума.

Еще одним интересным свойством глушителя является его способность повышать мощность двигателя, при этом чуть снижая расход топлива. Эта особенность заключается в том, что выхлопные газы выходят более мягко и немного реже возникает необходимость давить на педаль газа.

Важно обладать этой простой информацией для того, чтобы понимать, насколько он важен для вашего транспортного средства. Надо уметь замечать его поломку, даже если признаки не совсем явные, как появление очень громкого звука при включенном двигателе.

Как вовремя заметить неисправность.

А самостоятельно выявить неполадки в работе глушителя газели не составит труда опытному автомобилисту. Нужно всего лишь обратить внимание на некоторые признаки этой поломки.

Самым явным и самым распространенным признаком будет появление чрезмерно громкого звука, издаваемого транспортным средством при работающем двигателе. Особенно он заметен, когда есть необходимость нажимать на педаль газа.

Если такой шум еще не явно беспокоит автовладельца, то стук и бульканье так же может указать на наличие такой проблемы. Внутренние перегородки могут со временем сломаться или ослабиться, что приведет к появлению грохочущего звука изнутри глушителя.

Важно не только то, что это создает определенный дискомфорт, а еще то, что выхлопные газы могут проходить через прогоревшую в этом агрегате дыру. Тем самым от выхлопов газа могут пострадать водитель и его пассажиры.

Причины поломки

Любая деталь автомобиля постепенно изнашивается, требуя ремонта или замены. То же самое происходит и с этой частью транспортного средства. А причин может быть много, от нормального износа, или какого либо внешнего фактора.

Когда вы передвигаетесь на своем микроавтобусе, горячие выхлопы нагревают металл системы. Если внезапно заехать в лужу, то он может прогореть. Это приведет к тому, что через образовавшуюся дыру будут выходить отработанные газы, создавая громкий звук. А направление этого, неприятно пахнущего газа, может создавать большой дискомфорт для водителя и пассажиров.

Советы специалистов

Важно знать для себя, что система выхлопа автомобиля может быть очень опасной при неправильной работе. Если выхлопные газы будут попадать в салон транспортного средства, то высока вероятность отравления ими.

Только квалифицированный мастер в состоянии выявить все поломки, чтобы затем произвести ремонт. Обращаясь в автосервис, вы получаете гарантию профессиональной помощи.

Читайте также: