Диагностика автомобиля пежо 407

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Обслуживание и ремонт Пежо 407

Сервисный центр "СеверМоторс" занимается профессиональным обслуживанием современных автомобилей практически всех марок и моделей, в частности - французского авто Пежо 407. На базе техцентра проводятся следующие работы:

  • Стендовая и компьютерная диагностика Пежо 407;
  • Регламентные мероприятия и ТО;
  • Слесарный ремонт Peugeot 407 любой сложности;
  • Восстановление всех ключевых систем авто.

"СеверМоторс" располагается собственным складом расходных материалов и запасных частей, благодаря чему время ремонта и простоя автомобиля Пежо 407 сводится к минимуму. Во время диагностики используется высокоточное компьютерное оборудование, что позволяет быстро идентифицировать проблему и выбрать оптимальный способ ее устранения.

Диагностика и техобслуживание автомобилей Пежо 407

Peugeot 407 является одним из самых популярных автомобилей французского производства. Надежный и практичный "француз" Пежо 407 неприхотлив в обслуживании, отличается экономичным расходом топлива, а также высоким уровнем комфорта и безопасности. Ремонт Пежо 407 требуется не очень часто, в основном - по причине естественного износа агрегатов или из-за неграмотной эксплуатации авто. Еще одним негативным фактором является плохое состояние отечественных дорог. По этой причине замена расходников может требоваться чаще, чем предписывает производитель авто.

К числу наиболее уязвимых мест Пежо 407 специалисты относят подвеску и систему сцепления. Не всегда надежен и двигатель, который может вибрировать или работать с сильным посторонним шумом. Из-за сложных условий эксплуатации на российских дорогах частой замене подлежит ремень ГРМ. Иногда случаются сбои в работе электрооборудования и кондиционера. В любом случае, ремонт Пежо 407 проводится только после тщательной диагностики систем и агрегатов - на стенде и с применением компьютерного оборудования. По результатам диагностики Пежо 407 мастер принимает решение касательно дальнейших работ, определяет их сроки и приблизительную стоимость. Во время технического обслуживания Пежо 407 используются расходники, сертифицированные французским автопроизводителем.

Ремонт Пежо 407 в САО

Мастера техцентра "СеверМоторс" имеют большой опыт восстановления и обслуживание автомобилей Пежо 407. Все виды выполняемых работ сопровождаются обязательной гарантией - как ремонт Peugeot 407, так и регламентное техобслуживание. При восстановлении систем и агрегатов используются оригинальные детали с нашего склада.

Диагностика Lexia 3

Пятый раз уже заказал себе диагностический прибор Lexia 3 и кажется я нашел золотую середину.

— недорого (2 600 руб цена на 14 декабря 2019 г.)
— работает с Diagbox 7
— отсутствуют дополнительные соединения (которые постоянно разбалтываются)

По времени дошло за 2 недели до Москвы.
Почему уже 5-ий прибор? Да прошлые у меня все купили дороже чем я их покупал :)
Толи народ не знает где их заказывать, толи бояться обжечься. И действительно приборы отличаются как внешне так и внутренне.

А так же хочу напомнить про мои сборки программ:
Diagbox v7.83 — последняя версия диагбокса
Peugeot Planet 2000 — очень шустрая
Всё это виртуальные машины, т.е. быстро скачали и уже можно работать!

Ну и напомню про замечательную ссылку для проверки комплектации и истории ремонта по VIN номеру:
pp2000.ru/vin/

Peugeot 407 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Peugeot 407, 2005
Peugeot 407, 2004


Peugeot 407, 2004


Peugeot 407, 2005

Комментарии 117

А подскажите, стоит заморачиваться фулл версией или нет?

Если берете под одну машину то не стоит заморачиваться, функционал тот же. Просто наличие кучи релюшек добавляет стабильности прибору. Лично я не заметил разницы при использовании.

Ясно, спасибо большое

Добрый вечер.
Подскажите, где и какой прибор покупать на данный момент актуально?
Заранее благодарен за ответ!

Добрый день, уже не отслеживаю, попробуйте по ссылкам из поста заказать если они ещё рабочие

Приветствую! Какая на данный момент актуальна?

Здравствуйте, какая ссылка актуальна сейчас, первая или вторая, когда последний раз покупали сканер и по какой ссылке?Заранее спасибо

Лучше по второй ссылке от nerik2000. По первой продавец не совсем адекватен. Иногда нормально присылает иногда брак и не отвечает. Сканеры покупаю регулярно на перепродажу. Раз в пару месяцев точно штук по 10.

Огромное Вам спасибо😉

Так это и не фул чип, сканер стоит 2500 руб, а ваш почти в 4 раза дороже. В китае фул чип стоит около 5000 руб, что почти в 2 раза дешевле вашего варианта по ссылке снизу. По опыту скажу — разницы в функционале между фул чип и не фул чип — нет никакой. На что стоит обратить внимание перед покупкой — более дорогие релюшки фирмы nec и главное чтобы они были НОВЫМИ и с качественной пайкой. Китайцы любят из запчастей их собирать и если там б.у. релюшки, то они бывают заедают, плата выполнена не качественно и может вообще не брать какие-то блоки. Отсюда и легенды, что фул чип лучше. Просто фул чип дороже и за счет цены там будут скорее всего качественные комплектующие, но тоже не факт. Китай это лотерея, но даже в ней часто выигрывают, если пользоваться рекомендациями и проверенными магазинами.

Ну во первых это дорого, во вторых у них есть фотка с релюшками но на ней написано "оригинал", т.е. они показывают на картинке как должен выглядеть оригинал, но не показывают свой прибор. За эти деньги он как минимум должен быть фулл чип. А по начинке на фото это тот же китаец.

Так, кто-нибудь покупал в последнее время по первой ссылке ?

Да любой прибор можно, в худшем случае пишется видео что он не работает, открывается спор и возвращаются все деньги. Я по обоим ссылкам заказывал приборы, по этим продавцам у меня нареканий не было.

По первой ссылке можно покупать ?

Меня интересует информация по первой ссылке

Еще один вопрос. Вы писали, что по первой ссылке поставка изменилась, это было в январе 2017 года. А сейчас там что ? Кто-нибудь покупал в последнее время?

Да, я периодически покупаю на перепродажу, брал последний раз через ссылку nerik2000

Скажите, на Win7 64Bit получится установить ? А то в описании стоит только Win7 32Bit .

Диагностика автомобиля Peugeot 407


Постоянный контроль технического состояния автомобиля – важное условие его безупречного функционирования. И если первичную информацию о дефектах ключевых элементов и агрегатов можно увидеть на дисплее приборной панели, реальное состояние авто поможет определить диагностика автомобиля Пежо 407.

У нас в автосервисе DDCAR вы можете пройти полное диагностическое обследование автомобиля. Опытные механики, автоэлектрики, слесари выполнят установленные регламентом работы оперативно, затратив на них не более полутора-двух часов.

Калькулятор расчёта диагностика автомобиля peugeot 407

Услуги комплексной диагностики автомобиля Пежо 407

Доверив нам проведение комплексной диагностики Пежо 407, вы можете быть уверены в её качественном исполнении – работы проводятся в соответствии с западными стандартами технического обслуживания, с использованием специального диагностического оборудования. Рекомендуемые сроки диагностики для моделей данной марки – не реже одного раза в 12 месяцев (или по достижении пробега 15 тыс. км). Проверить авто стоит и при наличии следующих «симптомов»:

  • сигналы, свидетельствующие о неисправности отдельных узлов авто;
  • затруднённое переключение передач;
  • увеличение потребления топлива;
  • возникновение посторонних звуков в процессе движения и на холостом ходу;
  • затруднённый пуск автомобиля.

Виды диагностики Пежо 407

В целях своевременного и быстрого устранения неполадок в работе вашего автомобиля специалисты автосервиса DDCAR проведут диагностику Пежо 407 в Москве и с высокой степенью точности определят техническое состояние:

  • двигателя;
  • электрооборудования;
  • рулевого управления;
  • подвески;
  • трансмиссии;
  • тормозной системы.

Компьютерная диагностика двигателя, выполненная опытными мастерами, позволит не только выявить имеющиеся неисправности, но и предотвратить их появление в ближайшем будущем, а значит, поможет уберечь силовой агрегат от серьёзных дефектов.

Диагностика автомобиля Пежо 407 (Peugeot 407)

диагностика автомобилей в Минске

Комплексной проверке можно подвергать авто любого производства. Полная диагностика автомобиля в Минске осуществляется на самом высокотехнологичном оборудовании.

Диагностика автомобиля осуществляется в следующих случаях:

  • Повышение расхода топлива в двигателе.
  • Проверка всех узлов электронного управления машины. Выясняются проблемные узлы и осуществляется их корректировка.
  • Обнаруживаются все неисправности подвески и осуществляется их ремонт.
  • Проверяется система зажигания и топливного впрыска. Профессиональная проверка позволяет избежать повышенного расхода горючего.
  • Проверка топливной системы дизельного двигателя.

Полная диагностика автомобиля осуществляется оперативно, цена на последующий ремонт окажется существенно выше, чем профилактическое обследование транспортного средства.

сделать диагностику автомобиля

Когда необходимо проводить

Обращаться на СТО владельцам авто рекомендуется в следующих случаях:

  • После попадания в аварию.
  • Перед предпродажной подготовкой авто.
  • В случаях увеличения расхода горюче-смазочных материалов.
  • Нестабильная работа педали акселератора.
  • Выхлоп нехарактерного белого или чёрного цвета.
  • Во время движения издаёт непривычный гул, треск, шум.
  • Прогрев машины длится больше обычного времени.
  • Мощность мотора сильно уменьшилась.

Ее обязательно нужно проводить перед покупкой автомобиля. Своевременно выявленные недостатки могут повлиять на стоимость. Если человек проехал серьёзное препятствие или обнаружил отклонение в манёвренности, то диагностика проводится обязательно.

Сделать диагностику автомобиля своевременно - сохранить безопасность движения на дорогах.

Старый француз - жди проблем. Осмотр Пежо 407

Всем привет! Сегодня речь пойдет о Пежо . Осмотров машин этой марки заказывают крайне мало, а тем более в этом кузове. Я приложу достаточно фото, чтобы вы сами для себя решили, что это за автомобили и в каком состоянии их продают .

Также я всегда поддерживают обратную связь в комментариях по поводу конкретной машины:опыт, личное мнение и т.д.

Машину смотрели для клиента из другого города. Чтобы не загружать вас текстом, просто приложу скрин объявления, которое удалось получить через AVinfoBot , так как сохранить оригинал не успел:

Почти 300 тыс рублей за автомобиль на автомате, которому 10 лет, с небольшим пробегом (если он такой и есть, а это вряд ли), и на котором не стыдно доехать до работы.

По телефону нужной информации собственник рассказать не смог, так как не знает толком ничего. Поэтому все остальное предстояло узнать уже на месте:

Издалека вроде бы все нормально, но давайте подойдем ближе:

Вы скажете «машина не новая, что хотел?». Да, но у меня первое слово в голове - неухоженная. Смотрите сами:

Мне кажется, тут комментарии о том, что машина б/у, не имеют смысла. Многие автомобили на пробегах 300 тыс выглядят супер. А здесь по шинам уже все понятно, что денег на все остальное нет. И вы ниже это поймете.

Посмотрим, в каком состоянии ЛКП и производились ли какие-то ремонты:

В общем чуда не произошло, обычное стояние кузова. Сильных дтп не было и ладно. Проемы здесь целые:

Оптика спереди/сзади заводская:

Раз уж оказались под капотом, то смотрим дальше:

Двигатель завели, работает ровно, не дымит. Переходим в салон:

Что тут сказать, обычный салон с мозолящими глаз недочетами:

И с салоном, который никто не готовил к продаже и не планировал это для вас делать:

По сути машина полный неликвид за рыночную цену. Чтоб ее продать за какие-то деньги, нужно приводить в околоидеальное состояние. Здесь такого я не наблюдал.

Далее мы прокатились, и возникли вопросы по вибрации в режиме D при стоянке на светофоре. Плюс собственник постоянно переводил рычаг в положение N. Видимо, чтоб не перегревалась коробка в пробочнос режиме. А может она начинает вести себя неадекватно, если не переключать. И все это не сулит ничего хорошего, кроме предстоящих трат на ремонт.

Далее я отправил информацию и фото/видео отчет клиенту. Его все это, как ни странно, устроило и решено было ехать в сервис на подъемник (в конце статьи будет реакция клиента на результаты диагностики). Намечалось что-то интересное.

В сервисе клиент просил сделать осмотр и диагностику подвески, замерить компрессию и подключить сканер:

Ремонт Peugeot 407

Ремонт автомобиля Пежо РЦЗ

Обратившись в автосервис «DDmotors», владелец Пежо 407 получает комплекс услуг в одном месте. Обслуживанием Peugeot 407 заняты опытные мастера. Цены на запчасти здесь на 10% ниже, чем в розничных магазинах. Стоимость на 40% дешевле, чем в дилерском центре.

Производитель иномарки рекомендует посещать СТО с целью прохождения техобслуживания каждые полгода или 10-15 тыс. км пробега. Это единственный верный способ предотвратить серьезные поломки и дорогостоящий ремонт.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7178 ₽
Ремонт DSG от 6399 ₽
Замена раздатки от 3199 ₽
Ремонт раздатки от 3631 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3372 ₽
Ремонт вариатора от 8129 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2334 ₽
Замена сальника кпп от 318 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4496 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4496 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4496 ₽
Замена сцепления powershift от 4496 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 863 ₽
Ремонт дифференциала от 3631 ₽
Регулировка дифференциала от 1382 ₽
Ремонт коробки автомат от 8129 ₽
Ремонт кпп от 3804 ₽
Ремонт ркпп от 3804 ₽
Ремонт гидроблока от 2247 ₽
Замена редуктора от 2074 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3631 ₽
Замена гидроблока от 2247 ₽
Замена карданного вала от 1555 ₽
Замена DSG от 5188 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4496 ₽
Обслуживание акпп от 275 ₽
Ремонт редуктора от 3631 ₽
Ремонт электронного блока от 777 ₽
Замена сальника от 344 ₽
Замена двигателя от 7091 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1469 ₽
Замена подшипника первичного вала от 647 ₽
Замена подшипника первичного вала от 604 ₽
Замена поршня двигателя от 7005 ₽
Замена прокладки гбц от 6659 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 906 ₽
Заменить ремень грм от 3026 ₽
Замена свечей зажигания от 301 ₽
Замена свечей накала от 370 ₽
Замена турбины от 2680 ₽
Сменить форсунки от 431 ₽
Поменять цепь грм от 5361 ₽
Замер компрессии в двигателе от 344 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 26121 ₽
Ремонт блока цилиндров от 1901 ₽
Ремонт головки блока цилиндров от 1901 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 2766 ₽
Ремонт инжектора от 1036 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1036 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1036 ₽
Ремонт турбины от 2766 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1469 ₽
Снятие гбц от 5361 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 777 ₽
Промывка егр от 673 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 26121 ₽
Замена вакуумного усилителя от 777 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 777 ₽
Замена датчика abs от 777 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 517 ₽
Замена задних тормозных дисков от 690 ₽
Замена тормозных колодок от 560 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 517 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 560 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 820 ₽
Замена тормозного барабана от 863 ₽
Замена тормозных шлангов от 474 ₽
Установка тормозных дисков от 777 ₽
Установка тормозных цилиндров от 777 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 422 ₽
Ремонт датчика абс от 777 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 863 ₽
Переборка суппорта от 777 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 777 ₽
Замена впускного коллектора от 1036 ₽
Замена выпускного коллектора от 1555 ₽
Замена катализатора от 2161 ₽
Установка пламегасителей от 2161 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2161 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2161 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2161 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2161 ₽
Замена резонатора от 2161 ₽
Установка насадок на глушитель от 2161 ₽
Ремонт катализатора от 2161 ₽
Ремонт крепления глушителя от 431 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2161 ₽
Сварка коллектора от 690 ₽
Сварка глушителя от 690 ₽
Вырезать катализатор от 2420 ₽
Замена гофры глушителя от 604 ₽
Замена глушителя от 1036 ₽
Ремонт глушителя от 344 ₽
Замена дроссельной заслонки от 820 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 474 ₽
Замена регулятора давления от 474 ₽
Ремонт регулятора давления от 474 ₽
Замена вентиляционного клапана от 344 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1382 ₽
Ремонт бензонасоса от 1382 ₽
Замена топливного насоса от 1382 ₽
Ремонт топливного бака от 2420 ₽
Замена бензобака от 2420 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 1036 ₽
Замена гур от 950 ₽
Ремонт рулевого кардана от 950 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 950 ₽
Замена пыльника гранаты от 517 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 517 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 327 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 482 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 482 ₽
Замена рулевого редуктора от 950 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 950 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1036 ₽
Замена рулевой рейки от 2593 ₽
Поменять рулевую тягу от 465 ₽
Ремонт рулевой тяги от 465 ₽
Замена сальника рейки от 396 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3026 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 777 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2507 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2766 ₽
Восстановления шаровых опор от 1036 ₽
Замена амортизатора от 1209 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 872 ₽
Замена втулок стабилизатора от 474 ₽
Замена заднего амортизатора от 872 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 906 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 474 ₽
Замена опоры амортизатора от 1296 ₽
Замена переднего амортизатора от 1296 ₽
Замена переднего рычага от 863 ₽
Замена передних сайлентблоков от 431 ₽
Замена передних стоек от 370 ₽
Замена поворотного кулака от 950 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1036 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1036 ₽
Замена подшипника ступицы от 1036 ₽
Замена пружин амортизаторов от 777 ₽
Замена рычагов подвески от 690 ₽
Замена сайлентблоков от 431 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2074 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 431 ₽
Замена стабилизатора от 370 ₽
Замена амортизаторов от 2074 ₽
Замена стоек стабилизатора от 387 ₽
Замена ступицы от 1036 ₽
Ремонт пневматической подвески от 604 ₽
Ремонт пневмостоек от 5880 ₽
Развал схождение от 863 ₽
Развал схождение 3d от 950 ₽
Установка пневмоподвески от 3372 ₽
Замена датчика положения коленвала от 318 ₽
Замена датчика положения распредвала от 318 ₽
Замена датчика скорости от 370 ₽
Замена катушки зажигания от 292 ₽
Замена габаритных лампочек от 258 ₽
Замена лампочки ближнего света от 258 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 777 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 474 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 292 ₽
Ремонт стартера от 474 ₽
Замена блока управления двигателя от 560 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 560 ₽
Регулировака света фар от 344 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 872 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 275 ₽
Замена датчика кислорода от 318 ₽
Замена дпдз от 327 ₽
Починить замок зажигания от 1036 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6226 ₽
Поменять ремень генератора от 275 ₽
Ремонт стартера от 1036 ₽
Снятие и установка генератора от 1209 ₽
Ремонт автогенератора от 474 ₽
Регулировка света фар от 344 ₽
Замена фар от 560 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 950 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 431 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 456 ₽
Диагностика грм от 604 ₽
Компьютерная диагностика двс от 863 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 863 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 604 ₽
Диагностика пневмоподвески от 690 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 517 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 1036 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 456 ₽
Диагностика сцепления от 604 ₽
Диагностика топливной системы от 1036 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 1036 ₽
Проверка турбины от 1036 ₽
Диганостика эбу от 820 ₽
Диагностика автоэлектрики от 1382 ₽
Проверка датчика abs от 604 ₽
Диганостика дсг от 604 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1382 ₽
Диагностика коробки автомат от 1036 ₽
Проверка лямбда зонда от 820 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1123 ₽
Поменять воздушный фильтр от 327 ₽
Замена масляного фильтра от 1469 ₽
Замена помпы от 1555 ₽
Замена ремня привода от 431 ₽
Замена прокладки поддона от 950 ₽
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 517 ₽
Удалить сажевый фильтр от 777 ₽
Замена топливного фильтра от 327 ₽
Предпродажная подготовка авто от 1036 ₽
Промывка двигателя от 560 ₽
Установка защиты картера от 327 ₽
Ремонт масляного насоса от 327 ₽

Техцентр «DDmotors» оснащен современным оборудованием, рекомендованными дилером диагностическими стендами.

Обслуживание Пежо 407 осуществляется в следующей последовательности:

  • обозначение клиентом проблемы (цели визита) мастеру;
  • оценка состояния двигателя, КПП, рулевого управления и других автомобильных систем;
  • составление и согласование с заказчиком сметы предстоящих затрат на ремонт Peugeot 407;
  • выполнение восстановительных мероприятий.

Обслуживание осуществляется на основании договора, что полностью исключает изменение итоговой стоимости ремонта Пежо 407, навязывание лишних услуг. Финансовые затраты будут просчитаны и зафиксированы до начала работ.

Среди частых поломок, по вопросам устранения которых обращаются владельцы транспортных средств в сервис:

  • выход из строя стоек стабилизатора и других компонентов ходовой части;
  • проблемы в функционировании двигателя;
  • отказ КПП;
  • снижение отзывчивости на рулевое управление.

Современные модели автомобилей существенно доработаны производителем. Между тем, потребность в периодическом посещении техцентра возникает практически у каждого собственника машины с пробегом от 30-40 тыс. км. В зоне риска любители агрессивной манеры вождения.

Среди клиентов СТО востребован не только ремонт Пежо 407, но и следующие услуги:

  • диагностика автомобильных систем;
  • плановая замена расходных материалов;
  • подготовка автомобиля к поездкам в холодное время года.

За счет наличия запчастей на собственном складе ремонт Peugeot 407 в сервисе не отнимает много времени. Такие работы, как замена фильтров, тормозных колодок, могут быть выполнены за 2-3 часа.

Отличительная особенность автосервиса «DDmotors» — отсутствие проблем с записью к автомеханикам, удобная геолокация. В городе несколько пунктов обслуживания. Все они находятся на пересечении крупных транспортных магистралей. Чтобы записаться на ремонт Пежо 407 в СПб, позвоните по указанному на сайте контактному телефону.

Ремонт АКПП Peugeot 407

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Peugeot 407. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .


Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Ремонт двигателей Пежо 407 (Peugeot 407)


Моторы автомобилей Peugeot занимают лидирующие позиции по моторесурсу и отсутствию поломок. Производитель автомобилей марки Peugeot гарантирует, что новый двигатель способен проехать без ремонта около 400 000 км. Такого результата они добились благодаря скрупулезному контролю над своей продукцией.

Если у двигателя Peugeot, будь то дизельный или бензиновый, появились преждевременные признаки неустойчивой работы, то в большинстве случаев причиной является неправильная эксплуатация автомобиля. Поэтому любые сбои в работе или максимальные показания двигателя должны насторожить владельца.

Не стоит заниматься устранением неполадок самому. В большинстве случаев люди, не обладающие достаточными опытом и знаниями, после неудачных попыток разобраться с проблемой самостоятельно в итоге привозят разобранный электродвигатель в автосервис. Поэтому лучше сразу обратиться в сервис к специалистам. Таким образом, владелец машины не только сохранит свои нервы, но и сэкономит время и деньги. Наши мастера произведут качественный ремонт и обслуживание двигателя Peugeot в Москве.

В каких случаях рекомендуется обратиться к нашим специалистам:

  • Двигатель перегревается и расход бензина значительно увеличился.
  • Двигатель стал постукивать, появился темный дым из выхлопной трубы.
  • Ощущается падение мощности двигателя, датчик показывает низкий уровень давления масла.
  • Изменился внешний вид свеч зажигания.

В условиях нашей мастерской специалисты могут провести как частичный, так и полный ремонт двигателя Peugeot. Во время проведения частичного ремонта мастера поменяют пришедшие в негодность клапана или любую другую деталь, которые доступны без разборки двигателя. При капитальном ремонте снимается и разбирается двигатель, ремонтируются цилиндры, меняются изношенные детали. Но не стоит опасаться больших затрат на капитальный ремонт двигателя, наши профессионалы смогут отремонтировать двигатель Пежо "под ключ" дешево. При этом невысокая цена за наши услуги нисколько не сказываются на качестве. Оно будет на высоком уровне.

Для того чтобы определиться с объемом работы, необходимо прежде пройти диагностику. Только благодаря проведению компьютерной диагностике можно будет точно определить почему двигатель Peugeot стал глохнуть или постукивать.

Если Вы хотите избежать лишних затрат на ремонт двигателя Peugeot, обратите внимание на масло и бензин, который используете. Наши специалисты советуют позаботиться о замене масла через каждые 100 000 км, а бензин лучше покупать одного вида. Проведенное вовремя техническое обслуживание двигателя также поможет сохранить двигатель в исправном состоянии довольно долгое время.

Пежо 407 - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Добрый день, дорогой читатель! Не с долькой фанатизма, а с кусочком любви к 407, дополню свой отзыв впечатлением от седана 2.2 с коробкой автомат от ZF, а бонусом будет описание слабого места 407, выявленного в конце эксплуатации SW.

Так сложилась судьба, что после SW (о котором я писал ранее) я год владел седаном 2.2 АТ и от этого опыта остались только приятные теплые чувства. Итак, чем же существенно отличалась комплектация моего последнего авто от предыдущих 407:

2. Коробка автомат;

4. Электропривод кресел;

5. Штатная акустика JBL;

6. Дополнительная подушка безопасности для коленей водителя;

7. Парктроник заднего бампера;

8. +мелочи: Литые диски на 17, электрическая блокировка задних дверей для безопасности ребенка и т.д.

Ну что ж, начнем.

Примечание: Низкий свес не отношу к болезням, т.к. это особенность конструкции, БМВ (новая 3-ка например) тоже низкая (хоть и не имеет такого свеса) и на ней цепляешь не меньше чем на 407.

1) Болезнь № 1 «Depollution system Faulty», с этой ошибкой сталкивается почти каждый владелец 5-летнего (и далее) 407-го.

Все токи до мучили мы его)все разобрали стали собирать и тут бах а он на 2части распался)думаем все ПИ. Ц смотрим о вроде нет)эт он из 2ух частей состоит)ну ладно тогда пытаемся дальше)все вроде засунули новый подшипник в ступицу и тут батя БЛя. пыльник тип вроде выдавили смотрю ну чучуть да не ровно стало выступает что ли и как раз проезжает мимо знакомый механик показываем ему говорим вот мол сломали,все испортили он взял по крутил по смотрел и говорит тип не нормально)ну раз нормально то ладно а то все же 1345руб за штуку)ну пока купили один.Ну пока на этом и закончили время много уже,за завтра соберем наверно))

Ну вот я все распрощался я с этим страшным стуком на кочках,ямах уже было аж страшно ездить).Обошлось 1300 за пару. Щас специально прокатились по кочкам в машине тишина).

Вот и первая серьезная поломка.Сорвало наконечник,гранате хана вроде масло вытекло с коробки.Приехал отец поставили на место стянули ремнями и думал может потихоньку доеду ну или сколько нибудь)но развернулся и проехал пару метров и встал потом батя поехал за эвакуатором))хотел сфоткать как грузили)но не до этого было поднимали ее манипулятором или как его ну и на его же поставили))).Что меня порадовало в этой ситуации это проезжающие машины за все время остановилось 5машин просто по сачувствовать и + к этим машинам потом еще 2остановлись думали до тащить)и машины 3-4 практически останавливались и проезжая спрашивали нужна ли помощь)и очень много машин так кто головой помашет кто крикнит ууу п. ц)),Ну лан не че страшного все делается))самое главное то что с правой стороны стоянка машины вдоль дороги стояли лан хоть ни кого не стукнул))сзади 14ка ехалаели успел затормозить)вышел тоже по сочувствовал))и кстати где арка крыла немного загнуло колесом ну лан не страшно)Ну пожалуй на этом и закончу)).

В общем на станции обнаружили что в первом цилиндре точно масло ручьем бежит в остальные два поменьше поэтому и свечи сдыхали и масло жрать начала. Вскрыл на майских праздниках движок - который якобы по словам хозяина он сам перебирал и прошел он 3000км. Два поршня отколоты в местах где углубления для впускных клапанов. Кольца маслосьемные хуже чем на моем с пробегом 223 тысячи в итоге принято решение на месте раз денег уже нет собирать из двух г.. одно но рабочее. В итоге взяли два поршня с моего старого движка вкладыши с этого движка кольца маслосьемные с моего компрессионные с этого и головку с моего.

В общем собрал своего льва. Работы продолжались 7дней до потери пульса. С помощью мозгов трех кулибиных это чудо завелось. Книга по ремонту оказалась полным д..ом. Установка ремня ГРМ описана не правильно.

1день разобрал всю электрику.

2день сняли с братом все навесное и привода приготовили к демонтажу двигатель а в книжке написано что мол морду льва надо убирать а не выйдет движок.

3день папа с братом сказали так сейчас пригоним трактор Беларусь и вытащим все на х..ен наружу без демонтажа передка, как словом так и делом.

Вот и первая поломка,оборвало тросик сцепления,фото конечно не очень ну какое уж есть))оборвало его в дороге и не в подходящий момент на перекрестке.Но делать оставалось не чего пришлось добираться самому,глушу двигатель включаю первую передачу заводим машину и катимся на первой передаче)и так до светофора и операция снова повторяется))благо у нас пробок нет))

Стал замечать, что ремень навесного начал подъедаться справо, особо значения предавать не стал, но день за днем наблюдал прогрессирование этого. Заказал новый ремень, но ездить хотелось (даже если оборвет, все равно ехать будет, только без ГУРа и зарядка на аккум не пойдет). и вот так одним вечером, проезжая по двору машина резко заглохла, попытка завести не увенчалась успехом. Открыл капот и увидел порванный ремень, но меня удивило, почему машина не заводится. Страх мой был потому что за пару дней до этого мне сменили ремень ГРМ с роликами, а старая фобия по испорченному движку меня не отпускала, вот и полезли мысли о чем то страшном.

Ну вот 27 февраля мой лев затроил и не поехал думал бензин херовый залил, загорел джеки чан и благополучно я его оставил на базе. перечитал все отзывы и грешил на катушку через неделю пришла катушка никакого результата. Поехал на 8 марта в деревню померяли цилиндр который не рабал 2очка - весело. Сдернули головку один клапан выпускной прогорел дырочка с горошину ну думаем х..я ща пару закажем еще колпачки маслосъемные поменяем прокладку термостат помпу и соберем - не тут то было посмотрели на поршень а там кусок отвалился прям до колец компрессионных видимо он и клапан пробил когда вылетал.

Читайте также: