Замена глушителя митсубиси аутлендер хл

Обновлено: 05.07.2024

Замена глушителя митсубиси аутлендер хл

Mitsubishi Outlander XL. Неисправности глушителя

Признаки неисправности выхлопной системы

-Непривычный или слишком громкий звук выхлопа.
-Запах выхлопных газов в салоне при закрытых окнах.
-Отработанные газы визуально заметны из-под днища.
-Неприятный запах выхлопных газов, при заведомо качественном топливе.
-Наличие примесей, вылетающих из глушителя при работе: насыщенный цветной или белый дым, капли влаги или масла. Данный признак также может свидетельствовать о неисправности двигателя, поэтому требуется -дополнительная диагностика.
-Резонансный дребезг при изменении оборотов коленчатого вала, глушитель «звенит».
-При проезде неровностей, резком трогании с места или торможении, слышны удары глушителя о корпус.
-Выхлопная система цепляется за незначительные неровности дороги.
-Повышенный расход топлива при исправной топливной системе автомобиля.
-Затруднения при запуске двигателя, при отсутствии иных неисправностей.
-Визуально заметные повреждения: вмятины, прогары, сквозная коррозия. Вплоть до того, что у вас может быть пробит глушитель.
-Слишком сильно греется глушитель, ощущается избыточный нагрев днища кузова в салоне.

-Пев, доносящийся из-под днища или капота автомобиля, свидетельствует о том, что какие-то детали прогорели, образовалась трещина, нарушилась герметичность гофры, износились прокладки, оборвались эластичные крепления;
-Металлическое дребезжание из-под капота указывает на разрушение внутренней структуры резонатора, а в районе заднего бампера – реактивного глушителя;
-Прерывистый стук из-под днища характерен для износа опор глушителя.

Виды неисправностей выхлопной системы

-Отвалился глушитель. Не обязательно оставить систему выхлопа на дороге. У вас может быть оборван один или несколько подвесов, труба может лопнуть в середине системы.
-Дырка в глушителе. Может образоваться механическим или химическим путем. Коррозия, агрессивная химия и неровности дороги - основные враги выхлопной системы.
-Прогорел глушитель. Эта неисправность, как правило, возникает из-за некачественного топлива или нарушений в настройке мотора.
-Сечет глушитель. Термин применяется при нарушении герметичности соединений. Выхлопные газы под давлением вырываются наружу. Неисправность имеет характерный звук.
-Гремит глушитель. Имеются ввиду не удары о днище, а характерные резонансные звуки при нарушении внутренней структуры «банок».
-Забитый глушитель. Подобная неисправность не обязательно связана с оплавленным внутри катализатором. Забиться может любой компонент выхлопной системы - от трубы до второго глушителя. Это может быть либо сажа, либо обломки внутренних перегородок.
-Обрыв гофры. Распространенная проблема при механическом контакте с грунтом.

Как проводится диагностика неиспарностей глушителя

-Визуальный осмотр, в том числе и скрытых полостей.
-Оценка состояния корпуса и труб на предмет повреждения коррозией и химическими реагентами.
-Замеры уровня СО в отработанных газах.
-Поиск пробоя прокладок в местах фланцевых и гибких соединений.
-Компьютерная диагностику всей системы отвода отработанных газов, анализ работы датчиков.
-Проверка состояния сажевого фильтра DPF (для дизельных моделей).
-Диагностика системы рециркуляции отработанных газов EGR (для бензиновых моторов).

Ремонт выхлопной системы

В большинстве случаев ремонт выхлопных систем заключается в замене неисправных деталей новыми (реже – восстановлением самих деталей). Для замены выхлопной системы обязательно потребуется подъёмник или эстакада. А также ассистент – детали системы не тяжёлые, но могут располагаться в труднодоступных местах (а трубы глушителя имеют ещё и внушительные габаритные размеры). Поэтому их монтаж/демонтаж лучше выполнять с помощником.

Перед осуществлением ремонта следует провести тщательную диагностику выхлопной системы – чтобы не ограничиваться заменой одной-двух явно неисправных деталей, а выявить и потенциальных «кандидатов» на скорый отказ.

Под днищем автомобиля, особенно с внушительным пробегом, все элементы покрыты грязью и коррозией. Естественно, резьбовые соединения, как и вставленные друг в друга трубы глушителя и соединительные хомуты, «прикипают намертво». Однако пользоваться «грубой силой», ударяя по деталям молотком и «выворачивая» трубы довольно рискованно – из-за вероятности повредить соседние узлы под днищем.

После демонтажа деталей выхлопной системы необходимо провести их диагностику – и принять решение об их замене или ремонте. Современные составы (клеи, герметики) позволяют достаточно эффективно справляться с мелкими «пробоинами». Для более серьёзных случаев потребуется сварка, наварка заплаток или же замена детали целиком.

При замене каталитического нейтрализатора необходимо соблюдать крайнюю осторожность. Работать с отслужившим катализатором можно только в перчатках. Поскольку сотовые ячейки содержат тяжёлый металл – родий, столь же опасный, как и ртуть!

По этой же причине необходимо соблюдать все правила утилизации отработавших свой срок каталитических нейтрализаторов.

Недорогой ремонт глушителей Мицубиси Аутлендер 3, ХЛ

Хотите недорого отремонтировать глушитель на Мицубиси Аутлендер 3, ХЛ? "Глушитель МСК" - срочный ремонт глушителей Mitsubishi Outlander с гарантией 1 год.

Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, можно после предварительного осмотра и тестирования этой комплектующей. По вашему желанию мы может самостоятельно приобрести необходимые для ремонта запчасти, цена которых обязательно впишется в заявленный бюджет.

Что такое глушитель выхлопной системы

Иногда глушителем называют весь выхлопной тракт, однако такое определение является ошибкой с точки зрения технического регламента. На самом деле глушитель – это последний форпост выхлопной магистрали, который представляет собой круглую или квадратную «бочку», внутри которой расположена гофрированная труба или перфорированные перегородки. В современных моделях глушителей ёмкость оснащается различными волокнистыми материалами, способными гасить акустические волны выхлопных газов.

Основная функция глушителя заключается в снижении шума работающего двигателя. Уменьшение акустического загрязнения пространства осуществляется за счёт перенаправления отработанных газов по разным векторам внутри «банки».

Когда нужна замена глушителя

  • большая площадь коррозии;
  • рассыпавшиеся «внутренности»;
  • большие механические повреждения (сети, трещины)

В большинстве случаев заваривание трещин является временной малоэффективной мерой, так как сварные швы даже при условии хорошей обработки становятся уязвимыми местами для воздействия влаги.

Преимущества профессиональных ремонтных работ

  • полная проверка всего выхлопного тракта;
  • точное определение неисправностей выхлопной системы;
  • выявление скрытых дефектов и деталей с исчерпанным рабочим ресурсом;
  • аккуратный демонтаж глушителя;
  • правильный подбор качественной детали, рекомендованной производителем для конкретной модели авто;
  • технически грамотная установка новой запчасти

Стоимость ремонта напрямую зависит от цены детали. Все ремонтные работы проводятся с финальным тестированием работающего глушителя и мест соединений.

Хотим рассказать о казалось бы совершенно незначительном ремонте, на самом деле важном и постоянно волнующем многих.

Суть рассказа такова, что качественных заменителей на рынке не существует, не будем и не хотим называть производителей, а скажем лишь одно, что качественный и правильный звук достигается установкой только оригинального глушителя, но тут вступает другая составляющая, стоимость оригинального глушителя (задней банки) чрезмерно высока. Многие начнут спорить, что качественные заменители существуют, да это так, в случае какого-либо тюнинга и модернизации выхлопа, но не в случае качества заводского звучания.

Процесс замены глушителя Mitsubishi Outlander

Мы предлагаем следующий вариант: установку оригинальной банки глушителя от а/м Ниссан Х-Трэйл, именно оригинальной.

Закупив в своё время достаточно большое количество этих глушителей, мы можем и готовы устанавливать их по приемлемой и приятной для владельца цене. Диапазон объёмов двигателей куда мы рекомендуем такую установку от 2,0 до 2,5 см3. Эти глушители по-настоящему качественные и после установки создают стоковый (заводской) акустический эффект. Мы устанавливаем данные глушители на многие марки и модификации а/м, примеров таких работ уже больше одной сотни.

Фотоотчёт о замене задней банки глушителя

Mitsubishi Outlander

глушитель Outlander
Mitsubishi Outlander lll - замена задней банки глушителя
Mitsubishi Outlander lll - замена задней банки глушителя

Стоимость замены задней банки глушителя Mitsubishi Outlander

Стоимость работы и материалов составила 9 000 руб. Клиент абсолютно доволен результатом.

Какой вариант более приемлем, решать вам.

Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже:

Ремонт глушителя Mitsubishi Outlander


Все элементы выхлопной системы функционируют при температурах выше 100 ºС в условиях постоянного контакта с водой, поэтому ремонт глушителя Mitsubishi Outlander востребован не только для старых автомобилей.

В экстремальных условиях активизируются процессы коррозии, кроме того, для деталей системы газоотвода, располагающихся под днищем, существенно возрастает вероятность механических повреждений. После 100-120 тыс. км пробега изнашивается штатный катализатор, в результате чего требуется его замена.

Цены на некоторые работы

Удаление 2х коллекторных катализаторов, установка пламегасителя под днищем + 2 механические обманки Outlander 2.4 л 13000 руб.
Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость)
Гофра Трехслойная типа Interlock КОРЕЯ
Outlander
Outlander XL
3500 руб.
Замена фланца глушителя от 2500 руб.
Сварочные работы от 700 руб.
Установка насадок на выхлопную трубу от 3000 руб.
Раздвоение выхлопной системы Mitsubishi от 15000 руб.

Ремонт глушителей Mitsubishi Outlander в Москве

Автосервис компании «Гофра Глушителя» специализируется на ремонтных работах выхлопной системы. Примерный перечень выполняемых услуг:

  • замена каталитического нейтрализатора;
  • замена резонатора, глушителя, компенсатора вибрации (гофры);
  • замена выхлопных труб новыми;
  • газосварочные работы.

Длительность ремонтных операций составляет не более 3 часов.


Ремонт глушителя для «Мицубиси Аутлендер» обладает некоторыми особенностями:

  • корпуса резонаторов, глушителей, а также гофра не подлежат ремонту, за редкими исключениями;
  • не ремонтируются и катализаторы — их заменяют универсальным устройством или пламегасителем и механической обманкой лямбда-зонда; возможно программное отключение датчика.

Повышенные требования к стойкости материалов заставляют нашу автомастерскую выполнять ремонт выхлопной системы Mitsubishi Outlander запчастями проверенного качества, применять только нержавеющие или алюминизированные трубы, отличающиеся долговечностью. Дефектные участки труб вырезают, по ним изготавливают новые детали любой конфигурации на трубогибочном станке.

Обращайтесь в наш автосервис по телефону или связывайтесь с менеджером через сайт. У нас вы сможете отремонтировать глушитель Mitsubishi Outlander по самой приятной цене.

Удаление катализатора Митсубиси Аутлендер: установка пламегасителя Mitsubishi Outlander и замена гофры в Москве

Удаление катализатора Митсубиси Аутлендер: установка пламегасителя Mitsubishi Outlander и замена гофры - отлаженные операции в нашем автосервисе.

Замена катализатора Митсубиси Аутлендер на пламегаситель - это неизбежная проблема, которая появляется у владельцев машин Митсубиси с пробегом. Действительно, за годы эксплуатации в российских условиях данные узлы зачастую приходят в полную негодность. Так, катализаторы нередко забиваются продуктами горения, оплавляются под воздействием высоких температур выходящих из автомобильного мотора газов. Кроме того в некоторых случаях определенный ущерб внутренним конструкциям автомобильного нейтрализатора наносит езда по ухабам, бордюрам и бездорожью, приводящая к разрушениям керамических сот детали.

Чтобы вырезать катализатор на Митсубиси Аутлендер и установить вместо него пламегаситель мы осуществляем следующие операции:

  1. Осмотр выхлопной системы Mitsubishi Outlander: гофры глушителя и катализатора на стенде (бесплатно)
  2. Подготовка: составление перечня необходимых работ и списка запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора на Mitsubishi Outlander
  4. Выбор пламегаситель по необходимым параметрам вашего Митсубиси Аутлендер (бесплатно)
  5. Установка пламегасителя и необходимых элементов выхлопной системы (крепления, наполнители и обманка) (опционально)
  6. Прошивка или пере-прошивка ЭБУ под нормы евро-4 (EURO-4)
  7. Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.

Цена удаления катализатора Митсубиси Аутлендер и установки пламегасителя:

  • Удаление катализатора и установка нового - 2.000 ₽
  • Удалить катализатор и поставить пламегаситель - 2.000 ₽
  • Пламегаситель - 2.000 ₽
  • Механическая обманка - 1.000 ₽
  • Электронный контроллер - 3.000 ₽
  • Прошивка блока управления двигателем - 3.000

Пламегаситель в корпус катализатора на Mitsubishi Outlander
Установить пламегасителя Mitsubishi Outlander в корпус катализатора

  • Ланцер (Lancer): подробности на странице Удаление катализатора на Ланцер и установка пламегасителя
  • Галант (Galant)
  • Иклипс (Eclipse)
  • Паджеро (Pagero): подробности на странице Замена катализатора Паджеро (Mitsubishi Pagero)
  • АСХ (ASX)
  • Л200 Пикап (L200)
  • Паджеро Спорт (Pagero Sport)

К Вашим услугам: опытные автомеханики и автослесари, современное оборудование и запчасти выхлопной системы, расходные материалы и прозрачное ценообразование!

Удаление каталитического нейтрализатора и установка пламегасителя на Mitsubishi

в нашем сервисе происходит за 2 – 3 часа.

На все работы и запчасти мы даём гарантию – 3 года!

Замена катализатора Митсубиси Аутлендер от профессионалов техцентра SVS

Хотите навсегда забыть про проблемы с динамикой и повышенным расходом топлива Вашего Митсубиси Аутлендер? Вы обратились в правильный автосервис! Основной профиль деятельности нашей компании - ремонт, установка, тюнинг и диагностика выхлопных систем импортных легковых машин (иномарок). Услугами нашего сервиса также могут воспользоваться и владельцы коммерческого автотранспорта – фургонов, микро – автобусов и небольших грузовиков. Главное – вписаться в габариты наших боксов! К примеру, микроавтобус Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) легко проезжает в ворота нашего автосервиса.

Главное отличие и преимущество сервисного центра SVS от аналогичных компаний в Москве – наша узкая специализация, позволяющая нам сосредоточить все усилия на повышение качества ремонта, изучить все нюансы и особенности выхлопных систем Митсубиси и авто других марок.

  • Как правильно произвести диагностику Mitsubishi Outlander?
  • Какой пламегаситель Митсубиси Аутлендер лучше и как часто нужна его замена?
  • Как произвести замену каталитического нейтрализатора (катализатора) и избежать электронных ошибок?
  • Почему лучше не удалять катализатор на Митсубиси самостоятельно?
  • Какие могут быть риски и незапланированные расходы, если делать ремонт глушителя своими руками?

Мы дадим Вам ответы на эти и другие вопросы!

Готовы поделиться с Вами знаниями, пока Вы ожидаете машину в нашем автосервисе.

Удаление катализатора Митсубиси Аутлендер: сложности и нюансы

Большинство автомобилей, модели Mitsubishi приезжающих в наш техцентр, имеют двигатель, объем которого составляет 2 литра. Этот ДВС отличается наличием одновременно двух коллекторов, предназначенных для выпуска отработанных выхлопных газов. Это вносит в удаление катализатора Митсубиси Аутлендер определенные сложности, поскольку требует проведения работ по демонтажу и замене нескольких катализаторов.

Кроме того, обладателям этого автомобиля важно помнить, что выход из строя даже одного катализатора приводит к изменению давления во всей выпускной системе глушителя. И, как следствие, последующему нарушению правильной работы мотора.

Удаление катализатора Mitsubishi Outlander, установка пламегасителя: схема работ для Митсубиси.

Удаление катализатора Митсубиси Аутлендер начинается с вывинчивания или срезания старых крепежных деталей фланцевого соединения, выпускных коллекторов и приемной трубы выхлопной системы машины. После этого наши специалисты производят демонтаж различных элементов, размещенных в моторном отсеке - кожухов, теплозащитного экрана и т.д.

В этой модели катализатор и выпускной коллектор представляет собой единый узел, расположенный непосредственно у двигателя. После удаления мешающего демонтажу навесного оборудования производится вывинчивание болтов, крепящих коллекторы к корпусу двигателя и перемещение коллекторов к месту проведения работ.

Как у нас происходит удаление катализатора Митсубиси Аутлендер

На следующем этапе нужно разрезать корпус коллектора с помощью УШМ и удалить старый каталитический нейтрализатор (синоним или правильное название катализатора). Чтобы сохранить правильную геометрию этого узла глушителя и исключить тем самым проблемы с установкой, наши авто мастера производят предварительное приваривание специального элемента, помогающего зафиксировать разрезанные части коллектора.

Установка нового катализатора на Аутлендер

После зачистки краев осуществляется приваривание либо нового катализатора, либо пламегасителя вместо удаленного элемента. Во избежание коррозии все сварные швы обязательно покрываются специальной краской, выдерживающие высокие температуры.

Монтаж выхлопных коллекторов Mitsubishi Outlander и подключение к выхлопной системе авто

Удаление катализатора Митсубиси Аутлендер завершается установкой выпускных коллекторов и ранее снятых элементов на прежние места. Затем производится установка электронных обманок.

Внимание: Многие компании, оказывающие аналогичные услуги предлагают произвести установку так называемых механических обманок. В этом случае подразумевается, что газы, подходящие ко второму датчику кислорода очищаются в дополнительной приставке с наполнителем. По нашему опыту, подобные технические решения часто приводят к появлению ошибок. Мы используем только электронные обманки, проверенные и одобренные!

Замена прокладок выпускного коллектора и приемной трубы двигателей 4B12 и 4B11 Mitsubishi Outlander XL 2007 - 2012

Заменяйте прокладки деталей системы выпуска отработавших газов в случае обнаружения прорыва газов через уплотнения, сопровождающийся характерным резким звуком (коллектор "сечет").
В этой статье показано, как снять выпускной коллектор для замены уплотнительной прокладки. Важно также знать, как снять приемную трубу, потому как очень часто первым прогорает уплотнительное кольцо коллектора и приемной трубы.

Снятие выпускного коллектора и приемной трубы системы выпуска газов

1. Снимите растяжку, отвернув шесть гаек накидным ключом.

Размещение гаек крепления растяжки Mitsubishi Outlander XL

Отвернутые гайки крепления растяжки Mitsubishi Outlander XL

2. Головкой на 10 мм отверните болты крепления опорной пластины.

Размещение болтов крепления опорной пластины Mitsubishi Outlander XL

3. Затем отверните две гайки нижнего крепления приемной трубы.

Размещение гайки нижнего крепления приемной трубы отработавших газов двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

4. Опустите центральную трубу вниз (возможно, придется снять трубу с резинового кронштейна) и извлеките шпильки приемной трубы с отверстий трубы интегрированного каталитического нейтрализатора.

Выведенные из отверстий интегрированного каталитического нейтрализатора шпильки приемной трубы отработавших газов двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

5. Снимите с приемной трубы уплотнительную прокладку.

Снятая уплотнительная прокладка приемной трубы системы выпуска отработавших газов двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

Замена прокладки приемной трубы необходима, если старая прокладка выглядит спресованной или есть признаки прорыва через нее отработавших газов.

6. Отверните болты крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

Размещение болтов крепления приемной трубы к выпускному коллектору двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

7. Снимите болты с пружинами.

Снятые болты крепления приемной трубы к впускному коллектору двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

8. Снимите приемную трубу и уплотнительное кольцо.

Снятие приемной трубы системы выпуска отработавших газов двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Снятая приемная труба системы выпуска отработавших газов двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Снятое уплотнительное кольцо приемной трубы и выпускного коллектора двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

9. Отверните три болта крепления верхнего теплозащитного кожуха выпускного коллектора (для наглядности показано на снятом двигателе).

Размещение болтов крепления верхнего теплозащитного кожуха выпускного коллектора двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

10. Извлеките болты и снимите верхний кожух с выпускного коллектора.

Снятый верхний теплозащитный кожух выпускного коллектора двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

11. Затем отверните три болта крепления нижнего кронштейна выпускного коллектора (для наглядности показано на снятых двигателе и коллекторе).

Размещение болтов крепления нижнего кронштейна выпускного коллектора к блоку цилиндров двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Размещение болта крепления нижнего кронштейна выпускного коллектора к пластине коллектору двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

12. Извлеките нижний кронштейн выпускного коллектора из моторного отсека.

Снятый нижний кронштейн выпускного коллектора двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

13. Отверните два болта крепления заднего кронштейна выпускного коллектора и снимите его.

Размещение болтов крепления заднего кронштейна выпускного коллектора двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

14. Отверните болты крепления нижнего теплозащитного кожуха и переместите его в положение, при котором он не будет помехой при ослаблении и снятии гаек крепления выпускного коллектора (для наглядности показано на снятом выпускном коллекторе). При этом, два верхних болта отворачиваются снизу.

Размещение болтов крепления нижнего теплозащитного кожуха выпускного коллектора двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

15. Ослабьте гайки крепления выпускного коллектора, затем снимите гайки крепления и шайбы (для наглядности размещение гаек крепления показано на снятом коллекторе).

Размещение отверстий для крепления выпускного коллектора двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

16. Снимите коллектор выпускной Митсубиси Аутлендер ХЛ и нижний теплозащитный кожух.

Снятый выпускной коллектор двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

17. Затем снимите со шпилек уплотнительную прокладку выпускного коллектора.

Двигатель 4B12 со снятой прокладкой выпускного коллектора Mitsubishi Outlander XL

Снятая уплотнительная прокладка выпускного коллектора двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Установка выпускного коллектора и приемной трубы системы выпуска газов

1. Установите прокладку на шпильки головки блока цилиндров.

Примечание:

Используйте при установке только новую прокладку выпускного коллектора.

2. Установите нижний теплозащитный кожух на выпускной коллектор, не затягивая болтов его крепления, затем установите выпускной коллектор и теплозащитный кожух в сборе на двигатель.

3. Переместите нижний теплозащитный кожух в положение, при котором он не будет помехой при установке и затяжке гаек крепления выпускного коллектора.

4. Установите шайбы гайки крепления выпускного коллектора, затем затяните гайки крепления номинальным моментом 49 ± 5 Н·м в несколько приемов и в последовательности, указанной на рисунке.

Последовательность затяжки гаек выпускного коллектора двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

При установке выпускного коллектора используйте только новые гайки крепления и шайбы.

5. Закрепите нижний теплозащитный кожух на выпускном коллекторе, затянув болты крепления номинальным моментом 14 ± 1 Н·м.

6. Установите задний кронштейн выпускного коллектора и затяните от руки болты крепления.

7. Убедитесь, что привалочная поверхность кронштейна плотно прилегает к выпускному коллектору с одной стороны и к корпусу раздаточной коробки с другой стороны.

Проверка плотности прилегания заднего кронштейна выпускного коллектора двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

8. Затяните номинальным моментом 20 ± 5 Н·м болт "А" крепления кронштейна, который расположен со стороны выпускного коллектора.

Последовательность затяжки болтов крепления заднего кронштейна выпускного коллектора двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

9. Затяните номинальным моментом 20 ± 5 Н·м болт "В" (см. рисунок выше) крепления кронштейна, который расположен со стороны корпуса раздаточной коробки.

10. Установите нижний кронштейн выпускного коллектора и затяните от руки болты крепления.

Установка нижнего кронштейна выпускного коллектора двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

11. Убедитесь, что привалочная поверхность кронштейна плотно прилегает к выпускному коллектору с одной стороны и к блоку цилиндров с другой стороны.

12. Затяните номинальным моментом 41 ± 10 Н·м болты крепления кронштейна, расположенные со стороны блока цилиндров.

13. Затяните номинальным моментом 41 ± 10 Н·м болт крепления кронштейна, расположенный со стороны выпускного коллектора.

14. Установите уплотнительное кольцо на выступающий конец трубы выпускного коллектора.

Установленное уплотнительное кольцо приемной трубы на выпускной коллектор двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

15. Соедините приемную трубу с выпускным коллектором и затяните болты их крепления в несколько приемов.

Установка приемной трубы на выпускной коллектор двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Затянутые болты крепления приемной трубы к выпускному коллектору двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

16. Затем установите уплотнительную прокладку на нижний фланец приемной трубы.

Новая уплотнительная прокладка приемной трубы системы выпуска отработавших газов двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Установленная уплотнительная прокладка на шпильки фланца приемной трубы системы выпуска отработавших газов двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

17. Установите шпильки приемной трубы в отверстия фланца интегрированного каталитического нейтрализатора и затяните гайки крепления в несколько приемов.

Mitsubishi Outlander XL - Замена колец глушителя

Mitsubishi Outlander XL - Замена колец глушителя

Заводской брак Mitsubishi Outlander XL 2.4. Меняем пробитую прокладку ГБЦ. Диагностика МКПП.

Заводской брак Mitsubishi Outlander XL 2.4. Меняем пробитую прокладку ГБЦ. Диагностика МКПП.

Глушак оторвало Outlander

Глушак оторвало Outlander

AMS. Lancer 10 - замена прокладки приемной трубы

AMS. Lancer 10 - замена прокладки приемной трубы

Ремонт выхлопной системы Митсубиси Аутлендер.

Ремонт выхлопной системы Митсубиси Аутлендер.

Замена гофры и ремонт резонатора Mitsubishi Outlander (Мир Глушителей)

Замена гофры и ремонт резонатора Mitsubishi Outlander (Мир Глушителей)

MITSUBISHI OUTLANDER XL = кольцо среднего глушителя = ваз 2110

MITSUBISHI OUTLANDER XL = кольцо среднего глушителя = ваз 2110

Ремонт - "Замена" кольца между резонатором и глушителем.

Ремонт - "Замена" кольца между резонатором и глушителем.

Замена кольца глушителя

Замена кольца глушителя

Как устранить звон глушителя? Меняем прокладку глушителя на примере Прадо 95!

Как устранить звон глушителя? Меняем прокладку глушителя на примере Прадо 95!

Замена катализатора на пламегаситель на Mitsubishi Outlander. Замена катализатора и гофры глушителя.

Замена катализатора на пламегаситель на Mitsubishi Outlander. Замена катализатора и гофры глушителя.

Mitsubishi Outlander XL - замена катализаторов

Mitsubishi Outlander XL - замена катализаторов

Ремонт глушителя на Mitsubishi Outlander . Ремонт глушителя на Mitsubishi Outlander в СПБ.

Ремонт глушителя на Mitsubishi Outlander . Ремонт глушителя на Mitsubishi Outlander в СПБ.

Mitsubishi Outlander XL- Замена ушастых сайлентблоков заднего продольного рычага.

Outlander. РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Митсубиси Аутлендер. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для Mitsubishi Outlander

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

Глушитель Митсубиси Аутлендер Xl

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Читайте также: