Замена глушителя ниссан альмера н15

Обновлено: 03.07.2024

Замена резонатора и глушителя

Пришла пора поменять глушитель. Надоело ездить и рычать) Особенно было слышно, когда проезжаешь по узкой улочке с двух сторон обнесенной глухими заборами (своего рода акустический коридор блин). Заглянув под машину понял, что одним глушителем не отделаюсь, об этом далее. Как известно, у Альмер (а может и не только) очень быстро гниют фланцы соединения глушителя с резонатором. Так видимо и случилось у предыдущего владельца. Фланцы сгнили — не стали заморачиваться и обрезав фланцы сварили все в кучу (получили неразъемное соединение). Была мысль "заколхозить" глушитель на хомут, но все же решил восстановить все заводские соединения путем покупки глушителя и резонатора (к тому же не известно в каком состоянии был старый резонатор). С путем решения определился. Теперь необходимо было определиться с "фирмой-аналогом". После дня мук выбора все-таки решил брать "Bosal". Итак, спустя 2 дня ожиданий новенькие глушитель и резонатор у меня в багажнике) Делать — так на совесть, подумал я и купил в "догонку" 2 баллона термокраски. Очень повезло с погодой (для покраски) т.к. это был крайний теплый денек. Все покрасил в 2 слоя (краски хватило впритык). На следующий день заехал за помощником и помчал в бокс. Началась разборка. Переживал только за болты, которые крепят приемную трубу к катализатору (которые с пружинками). Так оно и получилось, что шляпки у болтов свернулись…"етихумать"!

Недолго думая пошел за сваркой, а пока я ходил друг с молотка забил на одну из шпилек головку на 7 и выкрутил ее. Ну думаю, зря только тащил сварку. Но оказалось, что совсем не зря) Вторая шпилька таким макаром откручиваться отказалась) Было решено из 12 прутка сделать букву "Т" и приварить к шпильке. Но она (шпилька) отказывалась откручиваться, а просто сворачивалась чуть выше сварки, при этом становясь короче. Попробовали привариться второй раз — опять свернулась выше сварки и стала еще короче) Приварились 3й раз, но крутить не стали, а начали греть газовой горелкой. Погрев минут 5 облили шпильку холодной водой, WD'шкой и шпилька поддалась! Ну а сборка прошла легко. Глушитель и резонатор подошли как родные. Единственное на стыке приемной трубы и резонатора немного секло при нажатии на педаль газа. Пришлось раскрутить и намазать все высокотемпературным герметиком — теперь все в порядке, не сечет. Ну и напоследок сделал так сказать уже "стандартную" процедуру для Альмер — дополнительное крепление резонатора на анкерах. Теперь доволен как слон, так сказать тишина и спокойствие! =) Фух, что-то я очень много настрочил) Кто дочитал — спасибо) На этом закругляюсь и как обычно прилагаю список замененных деталей и несколько фотографий:

Замена глушителя ниссан альмера н15

В статье рассмотрим замену элементов системы выпуска выхлопных газов

Замена подушек подвески труб глушителей

Резиновые подушки подвески меняем в случае их повреждения

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Как заменить детали системы глушителей автомобиля Ниссан Альмера
Как заменить детали системы глушителей автомобиля Ниссан Альмера

Вставляем отвертку в отверстие подушки, в которое вставлен кронштейн трубы.

Отжимаем отверткой подушку и впрыскиваем в отверстие подушки WD-40 или подобную жидкость, можно тормозную жидкость или керосин.

Также проделываем такую же операцию с другим отверстием подушки, в которую входит кронштейн кузова

После этого поочередно стягиваем подушку с обоих кронштейнов.

Если нужно подушку заменить, то можно просто разрезать подушку ножом.

Очищаем кронштейны крепления подушек и смачиваем их мыльным раствором

Как заменить детали системы глушителей автомобиля Ниссан Альмера

Надеваем подушку сначала на кронштейн кузова и затем на кронштейн трубы.

Снятие системы глушителей в сборе

Элементы системы можно заменить полностью, а можно заменить по отдельности

Если какой то элемент нужно заменить, не заменяя полностью систему. То этот элемент вырезается по установленным меткам.

Для замены системы полностью, устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Для извлечения детали системы выпуска из пространства между кузовом и балкой задней подвески, вывешиваем заднюю часть автомобиля.

Отсоединяем колодку проводов диагностического датчика концентрации кислорода от колодки жгута проводов

Снимаем поочередно две резиновые подушки подвески системы выпуска с кронштейнов кузова, как описано выше

Как заменить детали системы глушителей автомобиля Ниссан Альмера
Как заменить детали системы глушителей автомобиля Ниссан Альмера

Головкой на 14 с удлинителем и карданчиком откручиваем две гайки крепления фланца приемной трубы к фланцу выпускного коллектора

Снимаем пружины со шпилек (гайка может отвернуться вместе со шпилькой).

Как заменить детали системы глушителей автомобиля Ниссан Альмера

Отводим фланец приемной трубы от фланца выпускного коллектора и снимаем с фланца выпускного коллектора уплотнительное сферическое кольцо.

Проверяем кольцо на наличие дефектов, если обнаружены дефекты, заменяем кольцо.

Как заменить детали системы глушителей автомобиля Ниссан Альмера

Сдвигаем систему глушителей назад и, пропустив между балкой задней подвески и днищем кузова, снимаем систему выпуска выхлопных газов.

Устанавливаем систему выхлопных газов в обратном порядке.

Замена отдельных частей выхлопных газов

Замену отдельных элементов системы выпуска отработавших газов выполняем в случаях их прогара, сквозной коррозии, больших механических повреждений или при выходе из строя каталитического нейтрализатора.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

При необходимости снимаем датчики концентрации кислорода.

Поскольку конструкция системы выпуска неразборная (за исключением соединения выпускного коллектора с приемной трубой), то для замены отдельного ее элемента необходимо вырезать из трубопровода системы заменяемую деталь.

В запасные части отдельно поставляются дополнительный и основной глушители, а также каталитический нейтрализатор с приемной трубой.

Для соединения деталей необходимо также приобрести один или два (при замене дополнительного глушителя) специальных хомута.

Перед заменой приемной трубы с каталитическим нейтрализатором или дополнительного глушителя отмечаем на трубе, соединяющей нейтрализатор и дополнительный глушитель, место разреза.

Как заменить детали системы глушителей автомобиля Ниссан Альмера

Для этого делим пополам расстояние (которое составляет — 80 мм) между двумя метками, расположенными на трубе и отмечаем мелом место резки.

Разрезаем трубу подсобными инструментами по нанесенной метке.

После разрезания трубы можно заменить приемную трубу с каталитическим нейтрализатором.

Для этого отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и снимаем приемную трубу с каталитическим нейтрализатором.

Установив новую приемную трубу с нейтрализатором, соединяем трубы между нейтрализатором и дополнительным глушителем специальным хомутом (требуется хомут под трубу диаметром 45 мм).

для замены дополнительного или основного глушителя необходимо разрезать трубу, соединяющую их.

Для этого проводим мелом или маркером линию посередине между двумя метками на трубе, соединяющей глушители (в зоне левой пружины задней подвески автомобиля).

Ножовкой по металлу разрезаем трубу по нанесенной метке.

Затем при замене основного глушителя вынимаем кронштейн глушителя из резиновой подушки и снимаем глушитель.

При замене дополнительного глушителя разрезаем также трубу, соединяющую глушитель и каталитический нейтрализатор (см. выше), и снимаем дополнительный глушитель, вынув кронштейн его трубы из резиновой подушки.

При установке нового основного или дополнительного глушителя в месте соединения их труб применяем специальный хомут (под трубу диаметром 40 мм).

Обслуживание и ремонт Nissan Almera N15: ты жива ещё, моя старушка…


Кое-кто, думается, успел уже собрать на основе этого Ниссана солянку из запчастей Жигулей и Москвичей, а кто-то бережёт свой автомобиль и доверяет его ремонт только специалисту, который при встрече сгибается в пояснице и говорит: «Кonichiwa». Что же, признаем: не всё тут доступно, и иногда, обливаясь слезами, придётся ехать в автосервис. Но в общем и целом автомобиль настолько прост, что любой его владелец уже знает, что секретов тут почти нет. А если найдём?

Чуть-чуть истории

В 1995 году Альмера заменила собой весьма успешную модель Sunny. Достаточно только взглянуть на её индекс – N15. Предыдущий Санни был N14, до него – N13. И тем не менее в Европе Almera известна под названиями Nissan Pulsar, Nissan Sentra и Nissan Bluebird Sylphy, причем с Nissan Pulsar этот автомобиль вообще брат-близнец: почти все отличия ограничены отделкой салона и моторной линейкой.

Первое поколение выходило до 2000 года, однако в 1998 году машина пережила небольшой рестайлинг. Изменились обвес автомобиля и немного – оптика, также появилась возможность приобрести машину с турбированным двигателем. Неизменным оставалось одно: неплохая комплектация Альмеры даже в «базе». ГУР, подушка безопасности водителя, электрозеркала – в этом японцы не жадничали. Собственно, об автомобиле 1996 года выпуска речь сегодня и пойдёт. Но всё же напомним, что было и следующее поколение N16 (2000-2006 гг.), а затем – и Almera Classic. Наш же сегодняшний экземпляр – гораздо более «заслуженный» автомобиль, пробежавший с 1996 года 247 тысяч километров. Это трёхдверный хэтчбек, проживший свою молодость в Германии. Посмотрим, что из стандартных операций по обслуживанию владелец такого Ниссана может выполнить самостоятельно, какие тут могут быть хитрости, и сколько можно сэкономить, если не падать в обморок от одного вида гаечного ключа.

Особенности ремонта глушителя автомобиля

Не знаете, что делает глушитель на автомобиле?

Особенности ремонта глушителя автомобиля

Каковы симптомы плохого глушителя?

Это часто совпадает с падением расхода топлива, медленным ускорением или пропуском зажигания в двигателе. Игнорирование проблем с глушителем может не только нанести вред вашему двигателю, но и привести к огромному штрафу.

Симптомы неисправного глушителя

  1. Чрезмерный шум выхлопных газов.

Как вы могли догадаться, если ваш глушитель больше не заглушает звук выхлопа, скорее всего, с ним проблема.

Из-за того, что они расположены близко к земле, глушители часто подвергаются высоким нагрузкам. Если у вас ржавчина или трещина, из-за выхлопной трубы раздастся громкий рычащий звук.

  1. Падение экономии топлива.

Если вы проводите больше времени за бензоколонкой, это может быть связано с проблемой с глушителем, особенно если он совпадает с другими элементами в этом списке. Почему? Потому что, когда он работает неправильно, ваш двигатель должен работать больше, а это означает, что он будет сжигать больше топлива.

Особенности ремонта глушителя автомобиля

  1. Стук и грохот.

Если вы еще не заметили, любой шум из вашего глушителя, кроме приглушенного грохота, выходящего из выхлопной трубы, говорит о том, что что-то не так.

Если вы слышите стук, возможно, одно из креплений, удерживающих глушитель на месте, ослабло или сломалось. В этом случае вы можете заметить, что ваш глушитель провисает или даже волочится по земле.

  1. Сильные запахи.

Есть причина, по которой выхлопная труба находится в задней части автомобиля. Потому что газы, выходящие из него, вредны для здоровья при вдыхании и даже смертельны в больших дозах.

Некоторые из них включают:

  • Формальдегид.
  • Монооксид углерода.
  • Бензол.
  • Диоксид азота.
  • Оксид азота.
  • Полициклические углеводороды.
  • Диоксид серы.

Если вы начнете замечать резкий запах газа (или любого другого химического вещества), возможно, в вашем глушителе есть трещина или дыра. Также возможно, что где-то перед каталитическим нейтрализатором есть повреждение выхлопных газов.

Затраты на ремонт глушителя

К счастью, если в вашем глушителе есть дыра от ржавчины или повреждений, есть большая вероятность, что ее можно отремонтировать. Обычно это заключается в закрытии отверстия специальной пастой, лентой или пластырем. Многие из них (в зависимости от степени повреждения) возможны дома.

Выхлопная система Ниссан Альмера: глушитель

Японские автомобили отличаются технологичностью и высокой надежностью. Но и у этих авто случаются поломки, которые требуют своевременного ремонта. К таким видам неисправностей относится и выход из строя системы выхлопа авто.

Выхлоп Ниссан Альмера

Выявление неисправности

Выхлопная система Ниссан Альмера Н16 начинает работать нестабильно при возникновении определенного рода неисправностей. Признаками возникновения поломки могут быть следующие факторы:

  1. Ревущий звук, возникающий под капотом либо под днищем транспортного средства. Причинами возникновения шума являются коррозия, воздействие реагентов, а также «прогорание» деталей выхлопной системы.
  2. Возникновение «металлического», дребезжащего, звенящего звука в районе капота. Причиной его возникновения может быть поломка резонатора, а если быть точнее, отслоение сетки, расположенной внутри этой детали.
  3. Стук из-под днища автомобиля. Он может сигнализировать о том, что глушитель недостаточно плотно зафиксирован либо близок к «отрыву».
  4. Ухудшение мощностных характеристик силового агрегата. Чаще всего причиной тому бывает повышенное сопротивление потоку из отработанных газов.

Ремонт

При поломке деталей выхлопной системы чаще всего они подлежат замене. Система вывода отработавших газов выходит из строя из-за поломки глушителя. На автомобилях Nissan Almera Classic зачастую выходит из строя задняя банка. Конечно, можно пробовать «латать» поломавшуюся деталь, но лучше полностью поменять глушитель. Замена обойдется в 3–5 тысяч рублей. Новую деталь следует покрасить термоустойчивой краской, что позволит уменьшить воздействие коррозии. Результатом замены может стать более тихий звук, возникающий из трубы глушителя.

Стоит сказать, что громкость звука зависит не только от состояния детали и всех комплектующих выпускной системы, на нее влияет и диаметр трубы.

Полная замена глушителя является, конечно, мерой крайней, в большинстве моментов можно провести ряд небольших по масштабу работ. На моделях Алмера N16 и G15, в зависимости от неисправности, она осуществляется следующим образом:

Замена резонатора

Для осуществления данной операции следует удостовериться в том, что деталь не подлежит ремонту. Если в резонаторе в процессе использования автомобиля Nissan Almera Classic появились отверстия, вызванные, например, колоссальной термической нагрузкой, то их можно «залатать» с помощью металлической пластины и шпаклевки. Если же резонатор подлежит замене, что следует отогнать автомобиль в гараж, так как для ремонта понадобится яма. Антикоррозийным спреем стоит обработать места соединения крепежных элементов резонатора, после – открутить болты. Далее демонтируется крепежный хомут и после него уплотнитель. Для того чтобы демонтировать резонатор, стоит разъединить все крепления.

Ремонт трубы

Глушитель Nissan Almera N16 терпит негативное влияние жестких условий эксплуатации и окружающей среды. В глушителе, вернее, в его трубе могут образовываться дыры, которые можно «залатать» металлическими пластинами, зашпаклевав стыки и «посадив» эти пластины на саморезы.

Выхлопная система Nissan Almera

Заключение

Глушитель Ниссан Альмера Классик – одна из важнейших деталей автомобиля. Он обеспечивает комфорт и улучшает ходовые качества авто.

При выходе из строя этого элемента либо его комплектующих автомобиль функционирует не так стабильно, как раньше. К тому же несвоевременное устранение поломки глушителя может привести к более дорогостоящему ремонту.

Описание конструкции

opisanie-konstrukcii-vipusk.jpg

Система выпуска состоит из выпускного коллектора, приемной трубы с каталитическим нейтрализатором отработавших газов, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб. Все элементы системы, кроме выпускного коллектора, сварены в единое целое.

Система выпуска отработавших газов подвешена к кузову на резиновых подушках.
Над нейтрализатором, дополнительным и основным глушителями и около топливного бака установлены теплозащитные экраны.
Выпускной коллектор крепится гайками к шпилькам головки блока цилиндров.
Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка.
К фланцу выпускного коллектора на двух шпильках с гайками крепится фланец приемной трубы.
Соединение фланцев стягивается двумя гайками и цилиндрическими пружинами, надетыми на шпильки выпускного коллектора.
В нижней части выпускного коллектора установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зоцд). Второй датчик концентрации кислорода (диагностический) установлен в трубе после каталитического нейтрализатора. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор предназначен для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов. Каталитический нейтрализатор представляет собой керамический блок с множеством пор, покрытых катализаторами дожига: родием, палладием, платиной. Проходя через поры, оксид углерода превращается в углекислый газ, несгоревшие углеводороды — в водяной пар, а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 98%.
Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчик концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому даже кратковременная эксплуатация автомобиля на этилированном бензине категорически запрещается. Также причиной выхода из строя нейтрализатора может стать неисправная система зажигания или система питания. При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и спекает в нем блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя. Глушители и каталитический нейтрализатор, соединенные трубами, - неразборные узлы, при выходе из строя их необходимо заменять новыми. В запасные части поставляются нейтрализатор с приемной трубой, дополнительный и основной глушители с трубами определенной длины, а также специальные хомуты для соединения труб. Для замены отдельного элемента цельной системы в двух местах на ее трубах нанесены метки (кернения), по которым можно разрезать трубы. Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.

opisanie-konstrukcii-vipusk-1.jpg

Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле:

1 - резиновая подушка подвески системы выпуска;

2 - теплозащитный экран

opisanie-konstrukcii-vipusk-2.jpg

Подушка подвески системы выброса отработавших газов

opisanie-konstrukcii-vipusk-3.jpg

Выпускной коллектор:

1 - выпускной коллектор;

2 - прокладка коллектора

opisanie-konstrukcii-vipusk-4.jpg

Детали соединения приемной трубы и выпускного коллектора:

opisanie-konstrukcii-vipusk-5.jpg

Соединение приемной трубы с выпускным коллектором

opisanie-konstrukcii-vipusk-6.jpg

Уплотнительное кольцо со сферической поверхностью

opisanie-konstrukcii-vipusk-7.jpg

Расположение меток на трубе между нейтрализатором и дополнительным глушителем

opisanie-konstrukcii-vipusk-8.jpg

Расположение меток на трубе между дополнительным и основным глушителями

opisanie-konstrukcii-vipusk-9.jpg

Соединяют трубы нового узла с трубами системы выпуска специальным хомутом

Как снять глушитель на ниссан альмера


Больше всего потерь при выпуске приходится на выпускной коллектор, поэтому при тюнинге штатный коллектор нередко заменяется на другой под названием «паук» — он отличается и формой, и порядком соединения приемных труб. Эти коллекторы бывают и короткими, и длинными. При этом для 4-цилиндрового двигателя схема длинного коллектора обычно строится по формуле 4->2->1, а короткого коллектора — 4->1.

Каталитический преобразователь и приемную трубу надо поддерживать в самой низкой точке при помощи деревянных брусков и домкрата. Выхлопная система ниссан альмера н16. С него нужно снять лямбда-датчик, отсоединить гайки, которые крепят фланцевые соединения к приемной выхлопной трубе. Затем нужно отвинтить болты, с которыми крепятся кронштейны приемной трубы к коробке передач.

Многие детали система выхлопа, особенно крепежные элементы, могут создавать шум. Выхлопная система ниссан альмера н16. Чтобы проверить наличие этой неисправности, можно попробовать сдвинуть трубы и глушители. В том случае, если элемент при движении касаются кузова или подвески, опоры лучше заменить. Если это не принесло результата, можно разъединить стыки и развернуть трубы так, чтобы появились зазоры.

Сегодня на рынках или в магазинах можно приобрести и выхлопную систему полностью, и отдельные детали. В первую очередь необходимо определиться с тем, какой материал вы будете использовать. Это может быть вороненая сталь, обычный металл (в некоторых случаях он покрывается никелем), нержавеющая сталь или титан. Кроме того, необходимо выбрать форму выхлопных труб и определиться с их количеством. Форма труб может быть любой.

Заряд, который получает цилиндр в фазе впуска, полностью зависит от перепадов давления от впускного коллектора к выпускному. Но если заткнуть выхлопную трубу, то давление в трубе не успеет упасть и будет противостоять очистке цилиндра, когда выпускной клапан будет открыт. Поэтому, когда отработанные газы не смогут наполнить цилиндры свежей смесью, двигатель не выработает прежний крутящий момент.

Выхлопная система склонна очень сильно нагреваться, что весьма неблагоприятным образом сказывается на работе механизма. Если вы обнаружили, что термоэкраны, установленные между элементами системы и основанием кузова ВАЗ 2170, имеют серьезные механические повреждения или подверглись коррозии, то незамедлительно замените их. Иначе вас ждет неприятные, и даже опасные последствия. Во-первых, находиться в салоне автомобиля с неисправными термоэкранами станет дискомфортно, во-вторых, может возникнуть возгорание термошумоизоляции пола кузова. Это происходит в связи с нагреванием нейтрализатора отработанных газов лада приора.

Поскольку мы специализируемся на ремонте и установке глушителей и работе с выхлопной системой автомобиля, наши специалисты обладают уникальным опытом по части обслуживания выхлопных систем. Сегодня наша компания – лидер рынка по ремонту выхлопных систем в Нижнем Новгороде и области. Мы готовы оказать помощь владельцам японских, американских автомобилей и микроавтобусов, а также праворульных моделей. Наши специалисты также готовы подобрать и установить более бюджетные запчасти в том случае, если официальные детали дорогостоящие или их сложно найти.

  • высокий уровень шума;
  • попадание в салон отработавших газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Видео: Как снять глушитель с Ниссан Альмера G15.




  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Вчера ехал с работы, слышу, постукивает что-то на кочках сзади)) крепление глушака, что у заднего бампера отгнило нафиг) просто в труху в 17го сентября 3 года машинке)) как ни крути таз есть таз)) даже с шилдиком ниссана

  • Авто: Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Вчера ехал с работы, слышу, постукивает что-то на кочках сзади)) крепление глушака, что у заднего бампера отгнило нафиг) просто в труху в 17го сентября 3 года машинке)) как ни крути таз есть таз)) даже с шилдиком ниссана

Нифига себе. Надо глянуть у себя тоже. Глушак менять по гарантии. Никаких сварочных работ. Он меняется от движка до заду в сборе вместе с катализатором и т.д.

  • Город Пермский край
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:
  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Вчера ехал с работы, слышу, постукивает что-то на кочках сзади)) крепление глушака, что у заднего бампера отгнило нафиг) просто в труху в 17го сентября 3 года машинке)) как ни крути таз есть таз)) даже с шилдиком ниссана

  • Авто: Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Да кстати делали ТО или не делали все равно это гарантия. Если не примут у ОД то напишите заявление в двух экземплярах в одном с отметкой у себя оставите. Обязательно в приложении к заявлению фотки укажите. Можно потом воевать не спеша, даже если гарантия выйдет. Вы то обратились в гарантийный период. Глушак в сборе почти 50 тыс. руб стоит.

  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

в среду поеду к ОД на осмотр, расскажу потом чего-как

  • Город Новокузнецк
  • Авто: Ниссан Альмера 2014г.
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Глушак в сборе почти 50 тыс. руб стоит.

Да, цены, грустить можно, но не совсем нужно.

Вместо сварки брендовые производители Европы и Рено в том числе используют специальные термостойкие хомуты.

Такие хомуты можно при желании найти по такому номеру артикула Jp Group 1121400500

Цена в районе 200-300 руб может немного больше. И диаметры разные можно подобрать. Хоть мне пока не нужно, но может можно глушак слепить как конструктор когда — нибудь.

И ещё — удачи NickGI в общении с ОД, пусть правда будет на его стороне.

  • Авто: Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Вчера ехал с работы, слышу, постукивает что-то на кочках сзади)) крепление глушака, что у заднего бампера отгнило нафиг) просто в труху в 17го сентября 3 года машинке)) как ни крути таз есть таз)) даже с шилдиком ниссана

Нифига себе. Надо глянуть у себя тоже. Глушак менять по гарантии. Никаких сварочных работ. Он меняется от движка до заду в сборе вместе с катализатором и т.д.

У себя посмотрел. До конца гарантии хватит с лихвой, а потом с дилера как с гуся вода. Состояние штыря скажу не очень. Коррозия делает свое дело. Но не до такой степени. Может у Вас был заводской брак, при сварке произошло утонение прутка. Либо пережгли металл.

  • Город Питер
  • Авто: Ниссан Альмера
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Может у Вас был заводской брак

Гарантия как раз для таких случаев.

  • Город Якутск
  • Авто: Nissan Almera G15
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Да кстати делали ТО или не делали все равно это гарантия.

Вот если бы кто внятно пояснил, как можно добиться признания гарантийного случая, при забивание на ОД, если даже сам Ниссан пишет, что гарантия сохраняется только при условии прохождения обслуживания у ОД?

Вот например кто чужой поковырял скажем двигло или там присадками (упаси господи) баловался, масло какое попало лил, и двигло через какое то время гикнулось, это гарантия или нет?

Или же к ОД не ходил, обслуживал сам, по уму и рекомендациям, не ковыряя ничего в двигле, не внося изменений в двигло, а двигло один фиг гикнулось, это гарантия или нет?

Не, лично я не собираюсь соскакивать с обслуживания, так как делает местный ОД обслуживание меня устраивает, но знать всё равно б хотелось. Мало ли, в жизни всё бывает.

  • Город Кемерово
  • Авто: Ниссан-Альмера АКПП 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Со слов мастера-приемщика Дилерского центра, если в процессе проведения ТО не важно 1 или 2 и т.д. работы по данному узлу или детали не проводятся, нет в перечне, ( как к примеру панель приборов) то гарантия на данный узел сохраняется не зависимо проводил ли ТО в официала или нет.

  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Вчера осмотрелся инженер по гарантии сделал большие глаза и сказал, что я такой первый )) отправил запрос в Мск.

Сегодня отзвонились, сказали, все одобрили, будут менять полностью в сборе глушитель. Правда его еще ждать пару недель минимум, но все таки

Мак что, если у кого такая фигня нагрянет обращайтесь к ОД) прецедент есть )

  • Авто: Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Вчера осмотрелся инженер по гарантии сделал большие глаза и сказал, что я такой первый )) отправил запрос в Мск.

Сегодня отзвонились, сказали, все одобрили, будут менять полностью в сборе глушитель. Правда его еще ждать пару недель минимум, но все таки

Мак что, если у кого такая фигня нагрянет обращайтесь к ОД) прецедент есть )

  • Год выпуска: 2016
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Мужики помогите. Есть такая проблема с глушаком — в резонаторе перегородки отвалились. теперь езжу как на тракторе.. гарантия закончилась, а глушак в сборе покупать ДОРОГОВАТО. Может можно от др машины Резонатор купить — произвести сварочные работы и что б ошибки не было. может кто сталкивался с данной проблемой.

  • Город оренбургская обл
  • Авто: Альмера2014 октябрь

вырезаеш резонатор сверху вскрываеш перегородки провариваеш они не отвалились поверь было такое закрываеш и ставиш назад на хомуты двойные в реновском магазине брал на логан 38 диаметр и 45 помоему они разные замерь трубу спереди резонатора и сзади

  • Город Александров
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Tekna
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

вырезаеш резонатор сверху вскрываеш перегородки провариваеш они не отвалились поверь было такое закрываеш и ставиш назад на хомуты двойные в реновском магазине брал на логан 38 диаметр и 45 помоему они разные замерь трубу спереди резонатора и сзади

резонатор подходит от логана ларгуса вырезается старый и на хомутах ставится новый. странно за 3 года прогорел у резонатора обычно гниёт крюк крепления к кузову

  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Скорее всего не прогорел, а просто перегородка отломалась внутри, такое бывает и у нового глушителя, это называется брак!

Видео: Ремонт глушителя Nissan Almera Classic



Устранение провисания глушителя ниссан альмера н 16 . Всем привет. Купил на разборе средний глушитель в идеальном состоянии за 2 тыс., а то как на спорткаре ездил. Так же заказал кольцо и прокладку. Поставил глушитель , начал заводить и сначала думал не з…

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Видео: Ремонт глушителя Альмера N 16



При поломке деталей выхлопной системы чаще всего они подлежат замене. Система вывода отработавших газов выходит из строя из-за поломки глушителя. На автомобилях Nissan Almera Classic зачастую выходит из строя задняя банка. Конечно, можно пробовать «латать» поломавшуюся деталь, но лучше полностью поменять глушитель. Замена обойдется в 3–5 тысяч рублей. Новую деталь следует покрасить термоустойчивой краской, что позволит уменьшить воздействие коррозии. Результатом замены может стать более тихий звук, возникающий из трубы глушителя.

Стоит сказать, что громкость звука зависит не только от состояния детали и всех комплектующих выпускной системы, на нее влияет и диаметр трубы.

Полная замена глушителя является, конечно, мерой крайней, в большинстве моментов можно провести ряд небольших по масштабу работ. На моделях Алмера N16 и G15, в зависимости от неисправности, она осуществляется следующим образом:

Для осуществления данной операции следует удостовериться в том, что деталь не подлежит ремонту. Если в резонаторе в процессе использования автомобиля Nissan Almera Classic появились отверстия, вызванные, например, колоссальной термической нагрузкой, то их можно «залатать» с помощью металлической пластины и шпаклевки. Если же резонатор подлежит замене, что следует отогнать автомобиль в гараж, так как для ремонта понадобится яма. Антикоррозийным спреем стоит обработать места соединения крепежных элементов резонатора, после – открутить болты. Далее демонтируется крепежный хомут и после него уплотнитель. Для того чтобы демонтировать резонатор, стоит разъединить все крепления.

Глушитель Nissan Almera N16 терпит негативное влияние жестких условий эксплуатации и окружающей среды. В глушителе, вернее, в его трубе могут образовываться дыры, которые можно «залатать» металлическими пластинами, зашпаклевав стыки и «посадив» эти пластины на саморезы.


Выхлопная система Ниссан Альмера Н16 начинает работать нестабильно при возникновении определенного рода неисправностей. Признаками возникновения поломки могут быть следующие факторы:

  1. Ревущий звук, возникающий под капотом либо под днищем транспортного средства. Причинами возникновения шума являются коррозия, воздействие реагентов, а также «прогорание» деталей выхлопной системы.
  2. Возникновение «металлического», дребезжащего, звенящего звука в районе капота. Причиной его возникновения может быть поломка резонатора, а если быть точнее, отслоение сетки, расположенной внутри этой детали.
  3. Стук из-под днища автомобиля. Он может сигнализировать о том, что глушитель недостаточно плотно зафиксирован либо близок к «отрыву».
  4. Ухудшение мощностных характеристик силового агрегата. Чаще всего причиной тому бывает повышенное сопротивление потоку из отработанных газов.


Nissan Almera Алька › Logbook › Замена выхлопной системы

Забрал заказ и пришло время это все ставить.
Установили, закрепили и начали заводить машину, и вот именно здесь всплыл весь косяк фирмы BOSAL… Завели машину и сразу стало слышно, как будто что-то подсифонивает, понажимал газ, потом проехался и был очень разочарован, такого звука я не ожидал… Сначала подумал может быть так и должно быть, но для проверки съездил в сервис, они подняли машину и обнаружили, что вместе сварки была дырка… просто не проварили, ну ладно с кем не бывает, хотя… заварили, дальше начали проверять и опять косяк…фланец не сходился, и это уже было убийство… ну что ж ровнять уже время не было, решил на время просто замазали цементом для глушителя. Звук стал лучше, но все равно когда есть эхо слышно, что немного сифонит. В следующем году надеюсь доберусь и всё-таки сделаю все по уму. Оценку бы поставил 4 из 5. Потому что все равно лучше чем было!)

Ремонт глушителя Nissan

Юнион Моторс на Бережковской наб. 38 с2 - крупнейший специализированный постгарантийный техцентр Nissan. Мы работаем для Вас с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем около 3 тыс. автомобилей. У нас огромный опыт, лучшие специалисты, лучшее оборудование. Мы знаем все про ремонт глушителей Nissan и обеспечиваем экспертный уровень качества!

Гарантия 2 года!

Калькулятор ремонта глушителя Nissan

YouTube видео ремонта глушителя

Ремонт сквозной коррозии фланцевого соединения. Мы срезаем поврежденный фланец. Устанавливаем новый в комплекте с болтами, гайками, пружинами и прокладкой. Защищаем сварные швы от коррозии специальным высокотемпературным защитным напылением.

Ремонт глушителя на Instagram

Смотрите, как мы работаем и делитесь комментариями.

Отзывы клиентов

Техцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2018 года!

Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

Онлайн рейтинги техцентров:

Юнион Моторс Бережковская
Юнион Моторс Медведково

Дата отзыва: 16/07/2021 Автор: Полина
Модель: Qashqai 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мойка очень хорошая. Можно использовать, как мойку перед всеми полировками. Отмывает всё, что было на машине. Смывает все обычные полироли и замазки царапин. Так что, если хотите полировать машинку, то эта мойка перед этим подойдёт.

Дата отзыва: 15/07/2021 Автор: Дмитрий
Модель: X-Trail 2015 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Как всегда приветливый персонал. Приняли чётко по записи. В центре большой, чистый бокс на несколько автомобилей. Все поменяли, дали рекомендации. В общем очень доволен. В следующий раз обязательно воспользуюсь услугами детейлинг центра.

Дата отзыва: 07/07/2021 Автор: Эдуард
Модель: X-Trail 2012 Причина обращения: Кондиционер и климат-контроль
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Вчера позвонил, а сегодня с утра мастер принял машину. Заправили кондиционер, почистили радиатор двигателя и кондиционера. Заменили фильтр салона. Так что все в порядке и работает лучше.

Дата отзыва: 06/07/2021 Автор: Алексей
Модель: Tiida 2011 Причина обращения: Глушитель и система выпуска
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Специально ждал пол года, не писал сразу отзыв, чтобы убедиться в качестве выполненных работ. Всё нормально, глушитель не трещит, претензий нет. Вообщем доволен, что обратился в Юнион Моторс.

Дата отзыва: 12/06/2021 Автор: Стас
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Что отдельно порадовало, то что авто вымыли перед техническим обслуживанием. Так же очень крутая фишка в том,что скидывается полный отчёт в WhatsApp, по этапам. Салон и руль покрывают полиэтиленом.

Дата отзыва: 02/06/2021 Автор: Роман
Модель: X-Trail 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мои коллеги обслуживают свои авто только здесь, и я теперь на постоянной основе буду обслуживать авто в этом прекрасном месте, отдельное хотелось бы сказать о лучшем сервисе и подходе к клиенту среди всех автомастерских.

Дата отзыва: 01/06/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

Дата отзыва: 31/05/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. В этот раз было ТО-3. Не смотря на то, что данное ТО должно быть крайним у официального дилера, обратился в Юнион. Качество работ на высоком уровне, а стоимость работ существенно ниже, чем у официала. В заказе наряде стоимость всех расходных материалов и выполняемых операций отражена.

Дата отзыва: 27/05/2021 Автор: Алексей
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Менял масло в коробке. Все рассказали, попросил-показали, отчёт прислали, в сроки уложились.

Дата отзыва: 14/05/2021 Автор: Олег
Модель: X-Trail 2013 Причина обращения: Ремонт электрооборудования
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Менял подрулевой шлейф на ИксТрейле. Цена на запчасть меньше чем в интернете нашёл(7100), в Автодоке 8000 с копейками. Работа на пару сотен дешевле чем в Автопилоте. Поменяли старую рамку под номерной знак на новую бесплатно, так ещё и скидка накопительная добавилась .

Замена выпускного колектора и каталитического нейтрализатора отработавших газов Nissan Almera Classic

Порядок действий при замене выпускного колектора и каталитического нейтрализатора отработавших газов Nissan Almera Classic:

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Клемма "минус" аккумуляторной батареи Nissan Almera Classic

2. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода.

Фиксатор колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода Nissan Almera Classic

3. Разъедините колодку.

Колодка жгута проводов датчика концентрации кислорода Nissan Almera Classic

4. Нажмите на усики фиксатора.

5. Извлеките из кронштейна колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода.

6. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

7. Выверните болты крепления приемной трубы к каталитическому нейтрализатору.

Болты крепления приемной трубы к катализатору Nissan Almera Classic

8. Снимите болты с установленными на них пружинами.

Снятие болтов крепления приемной трубы к катализатору Nissan Almera Classic

9. Отведите в сторону приемную трубу.

Приемная труба катализатора Nissan Almera Classic

10. Cнимите с фланца нейтрализатора уплотнительное кольцо.

Уплотнительное кольцо нейтрализатора Nissan Almera Classic

Примечание:

При каждой разборке соединения приемной трубы с каталитическим нейтрализатором заменяйте уплотнительное кольцо новым.

Уплотнительное кольцо нейтрализатора Nissan Almera Classic

11. Выверните два болта крепления поддерживающих кронштейнов каталитического нейтрализатора.

Болты крепления каталитического нейтрализатора Nissan Almera Classic

12. Снимите термоэкран выпускного коллектора и каталитического нейтрализатора.

Снятие термоэкрана выпускного коллектора Nissan Almera Classic

13. Отверните восемь гаек крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров.

Гайки крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров Nissan Almera Classic

14. Cдвиньте выпускной коллектор со шпилек головки блока цилиндров.

Выпускной коллектор головки блока цилиндров Nissan Almera Classic

15. Cнимите выпускной коллектор в сборе с каталитическим нейтрализатором.

Cнятие выпускного коллектора Nissan Almera Classic

16. Снимите со шпилек головки блока цилиндров прокладки выпускного коллектора.

Прокладки выпускного коллектора Nissan Almera Classic

Примечание:

Прокладки выпускного коллектора при каждой разборке соединения заменяйте новыми.

17. Выверните три болта крепления термоэкрана.

Болты крепления термоэкрана Nissan Almera Classic

18. Cнимите его с каталитического нейтрализатора.

Снятие термоэкрана с каталитического нейтрализатора Nissan Almera Classic

19. Выверните болт крепления правого поддерживающего кронштейна.

Болт крепления правого поддерживающего кронштейна Nissan Almera Classic

20. Снимите кронштейн.

Снятие кронштейна каталитического нейтрализатора Nissan Almera Classic

21. Выверните болт крепления левого поддерживающего кронштейна.

Болт крепления левого поддерживающего кронштейна каталитического нейтрализатора Nissan Almera Classic

22. Снимите кронштейн.

Снятие кронштейна каталитического нейтрализатора Nissan Almera Classic

23. Выверните шесть болтов крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору.

Болты крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллекторуNissan Almera Classic

24. Отсоедините нейтрализатор от коллектора.

Отсоединение нейтрализатора от коллектора Nissan Almera Classic

25. Снимите с верхнего фланца нейтрализатора составное уплотнительное кольцо.

Cоставное уплотнительное кольцо верхнего фланца нейтрализатора Nissan Almera Classic

Примечание:

Уплотнительное кольцо верхнего фланца каталитического нейтрализатора заменяйте при каждой разборке соединения.

Уплотнительное кольцо верхнего фланца каталитического нейтрализатора Nissan Almera Classic

26. Замените выпускной коллектор или каталитический нейтрализатор в случае неисправности.

27. Если вы заменяете выпускной коллектора, а у нового коллектора нет датчика концентрации кислорода, выверните его из снятого выпускного коллектора и установите на новый узел.

Датчик концентрации кислорода Nissan Almera Classic

28. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также: