Замена глушителя шкода рапид

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт выхлопной системы Шкода Рапид в Отрадное


Запах отработанного газа в салоне автомобиля, появление громкого звука выхлопа и посторонних вибраций со стуками, а также нестабильное функционирование мотора – все это признаки неисправности выхлопной системы. Заблуждение о том, что ремонт выхлопной системы Skoda Rapid – один из самых легких видов ремонта автомобиля, может стать фатальным в случае некачественно выполненной работы.

При появлении признаков неисправности следует обратиться в наш автосервис «Skoda Otradnoe», что находится рядом со станциями метро Отрадное, Алтуфьево, Владыкино, Бабушкинская, Бибирево, Свиблово, Медведково в районе Москвы СВАО. Наши опытные мастера выполнят ремонт глушителей Шкода Рапид и всей выхлопной системы в быстро, качественно и недорого. В ходе каждого техобслуживания Skoda Rapid в нашем сервисе мастера будут осматривать на целостность глушитель, но стоимость по его ремонту не входит в общую цену ТО.

Цены на ремонт выхлопной системы автомобиля

Замена гофры1500 рублей
Замена элементов выборочноот 600 рублей
Установка насадки700 рублей
Замена лямбда-зонда700 рублей
Установка обманки600 рублей
Замена или ремонт выпускного коллектора2000-5000 рублей

Особенности ремонта выхлопной системы Шкода Рапид

Капитальный ремонт выхлопной системы автомобиля Шкода Рапид требуется в редких случаях. Чаще всего достаточно произвести замену поврежденной трубы, сварку крепления или ремонт банки. В данной ситуации в нашем автосервисе осуществляются:

  • ремонт глушителей: гофры, средней и задней части;
  • замена датчика лямбда-зонда;
  • замена сажевого фильтра;
  • замена выхлопной трубы;
  • ремонт катализатора.

Замена гофры глушителя на Skoda Rapid в СВАО, метро Бибирево, Медведково

Если ваши поездки сопровождаются усиленным запахом отработанного газа в салоне, утратой мощности двигателя, нестабильной работой кислородного датчика и шумами, скорее всего, пришло время поменять гофру. Для замены гофры глушителя на Skoda Rapid, в нашем автосервисе используются прочные, соответствующие данной марке автомобиля запчасти. При подозрениях на неисправность лямбда-зонда мы проведем диагностику систем автомобиля и выявим причину неисправности.

Замена сажевого фильтра

Суровая действительность говорит о том, что качество топлива часто приводит к неисправности глушителя, лямбда-зонда и сажевого фильтра. Если стоимость замены оригинальных фильтров для вас высока, мастера из «Skoda Otradnoe» очистят и промоют засорившийся фильтр по доступной цене либо заменят его универсальным, подходящим по размерам.

SKODA Rapid Spaceback Club Ukraine

Фотоотчет: Профилактика выхлопного тракта от внешней коррозии.

Lover of life » 26.07.2015, 09:18

Во избежание вот такого состояния: (просьба к автору фото не обижаться за использование )

Рекомендую раз в год производить обработку всего выхлопного тракта преобразователем ржавчины.

После обработки через 5-10 мин. в помощь вот такая щетка(стырил у хозяйки на кухне)

Всем удачи!Рекомендую не игнорировать данную процедуру.

Sponsor

pronin05 » 26.07.2015, 09:58

Lover of life » 26.07.2015, 10:06

pronin05 » 26.07.2015, 16:14

dim81 » 26.07.2015, 16:31

pronin05 , скорее всего щетка что бы снять явно толстые слои ржавчины, т.к. сам преобразователь не может обеспечить обработку толстого слоя. После нанесения преобразователя шкурить не нужно.
Читал еще про термолак Dinitrol 8050, но не нашел его в Киеве.

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
Хотя сам хотел тоже обработать выхлопную, вот и думаю чем же.

pronin05 » 26.07.2015, 17:16

Lover of life » 26.07.2015, 17:30

Sponsor

dim81 » 26.07.2015, 21:35

pronin05 , я давненько пользовался подобным средством (какой-то там преобразователь), так в инструкции было описано, что предварительно очистить щеткой от ржавчины деталь, а потом обработать средством. Потому что у него есть максимальная глубина проникновения (сколько то там микрон, вроде 150). Так что если ржавчина в виде напыления, то можно и сразу на нее наносить, а если устойчивая и рыхлая, то лучше зачистить.

А вот после нанесения смысла в щетке нет, т.к. средство образует определенную защитную пленку и щетка ее снимет и оголит металл.
Опять таки нужно читать инструкцию, потому, что есть преобразователи которые нужно смывать после нанесения, или можно поверх наносить краску.

pronin05 » 26.07.2015, 23:07

dim81 , я имел ввиду, что глушитель не в таком состоянии, что на нем рыхла ржавчина. На счёт того, что зависит от состояния с этим полностью согласен. Цинкарь у себя нашел в следующий раз как поеду в колхоз нужно будет обработать.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Lover of life , а обрабатывал кистью все кистью?

dallasdp » 27.07.2015, 11:43

Lover of life , спс! Особенно интересно что можно проделать все без демонтажа.

Ну и никак нельзя не отметить тот факт, что основной процесс коррозии глушителя и резонатора протекает ИЗНУТРИ.

Недорогая установка и замена глушителей Skoda Rapid

Хотите недорого купить и заменить глушитель на Шкода Рапид? "Глушитель МСК" - срочная замена глушителей Skoda Rapid с гарантией 1 год.

Когда нужна замена глушителя

  • серьёзные повреждения труб в результате аварии;
  • сильный износ деталей выхлопной системы с большими участками коррозии;
  • механические поломки мест соединений труб и резонаторов;
  • окончание рабочего ресурса выхлопной системы

Любой глушитель автомобиля работает на границе двух недружелюбных сред – высоких температур и влаги. Поэтому коррозия является главным негативным фактором, приводящим к необходимости замены части или всей выхлопной системы.

Иногда целесообразно поменять один участок, что позволить снизить стоимость ремонта. В любом случае необходима грамотная диагностика выхлопного контура, которую наши мастера проводят с использованием многолетнего опыта и специального тестового оборудования.

Определить неисправность глушителя можно самостоятельно. Появление посторонних звуков, неприятных запахов в салоне и вблизи автомобиля, следы копоти в местах соединений - все эти симптомы свидетельствуют о «болезни» выхлопной системы вашего авто.

Особенности ремонтных работ Шкода Рапид

  • Необходимость правильной диагностики. В современных автомобилях глушители представляют собой сложную систему с каталитическими нейтрализаторами, переходниками, сажевым фильтрами. Чтобы точно определить, какой участок требует замены, в большинстве случаев визуального осмотра недостаточно. Зачастую приходится проводить измерения уровня вредных веществ в выхлопе, демонтировать отдельные узлы для оценки износа и т.д.
  • Сложность демонтажа. Под воздействием высоких температур и влаги болты (шпильки) в местах соединений зачастую «прикипают», что существенно затрудняет съём неисправных деталей, особенно когда речь идёт о частичной замене глушителя.
  • Необходимость герметичности мест соединений. Установка нового глушителя подразумевает создание надёжных герметичных соединений с фирменными прокладками. Очень важно рассчитывать механические усилия при закручивании болтов, чтобы избежать срыва резьб.

Узнать, сколько стоит замена глушителя, вы сможете после проведённого осмотра автомобиля. Предлагаемая цена полностью компенсируется надёжной долговременной эксплуатацией новой выхлопной системы.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Шкода Рапид Выхлопная Система

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Ремонт глушителей

Обратившись к данному каталогу профильных автосервисов Москвы, специализирующихся непосредственно на ремонте глушителей любых автомобилей, Вы без проблем сможете получить любой комплекс работ по восстановлению и поддержанию работоспособности данного элемента. Причем Вы сможете подобрать автоцентр исходя и из удобства месторасположения (наша навигация позволяет найти автосервис по метро, району, округу или же шоссе), а также исходя из выбора той или иной услуги. В нашем проекте собраны только узконаправленные техцентры, которые работают именно с глушителями иномарок. Подобный подход к процессу имеет большой потенциал для решения всевозможных проблем, связанных с неисправностью глушителя иномарки, а также влечет за собой массу плюсов как для клиентов, так и для самих автосервисов. Во-первых, ориентирование только на одно направление авторемонта позволяет и значительно повысить КПД, и всегда гарантировать высокое качество всех работ по ремонту глушителя, что не единожды подтверждают отзывы клиентов автосервисов нашего проекта. Соответственно, вне зависимости от того, какой сервисный центр Вы предпочтете и какая именно услуга требуется, Вы всегда можете быть уверены в том, что любые работы, связанные с глушителем автомобиля, в частности ремонт передней, средней или задней части, будут проведены в полном соответствии с нормами, обозначенными в технической документации автомобиля. Во-вторых, благодаря отточенной на протяжении нескольких лет технологии, мастера, представляющие один из автосервисов нашего проекта, смогут отремонтировать глушитель автомобиля в максимально сжатые сроки, что, разумеется, ни коем образом не отразиться на качестве проводимых мероприятий. И в-третьих, работа только с автомобильными глушителями позволила сократить расходы сервиса, что в свою очередь привело к снижению цен на ремонт глушителя для Вас. Бесспорно, в каждом специализированном техцентре нашего электронного каталога работают только квалифицированные мастера, а именно сварщики, а также слесари, которые имеют внушительный опыт работы в данной сфере и, соответственно, смогут отремонтировать и переднюю, и заднюю, и среднюю часть глушителя, для чего в сервисах имеется все необходимое оборудование, в том числе и для аргонной сварки. Данный вид сварки любой детали, применяется при работе с тугоплавкими металлами, из которых, собственно, и производится глушитель двигателя, поскольку тот подвергается высокому температурному воздействию. Данный процесс является трудоемким мероприятием, которое требует наличие необходимого инструмента, а также владения определенными навыками и знаниями, в том числе и об устройстве автомобильного глушителя, соответственно, проводить подобный ремонт своими руками не рекомендуется. Впрочем, чтобы не ремонтировать глушитель своего автомобиля самостоятельно, Вы всегда можете обратиться за помощью в специализированные автотехцентры нашего каталога, сотрудники которых способны выполнить ремонт или замену приемной трубы, резонатора или же бочки глушителя. Это позволит устранить такие проблемы, как запах выхлопа в салоне авто, потеря мощности или повышение температуры двигателя, скачки оборотов, в первую очередь, на холостом ходу, а также громкий рев автомобиля (резкий свистящий звук), что обычно и говорит о неисправности глушителя. Наши мастера прекрасно знают и причину подобных поломок, и то, как правильно их устранить. Помимо прочего, мы сможем также заменить или отремонтировать крепления глушителя, если те порвались или отвалились, поскольку восстановить данные элементы в ряде случаев возможно. Впрочем, для опытных специалистов не станет проблемой и выполнить замену термоизоляционного кожуха. Как бы то ни было, но сказать, какой именно объем услуг по восстановлению работоспособности данной детали понадобится, сможет только специалист и только после проведения диагностики глушителя, которая позволит установить причину выявленной неисправности, локализовать поломку и в дальнейшем определить наиболее эффективную схему ремонта, за процессом проведения которого ведется обязательный контроль качества. Однако в случае, если проверка укажет на то, что глушитель не подлежит восстановлению, может понадобиться заменить поврежденные элементы, что также без проблем можно будет выполнить в любой СТО настоящего проекта. К тому же на базе каждого автоцентра имеется собственный склад автозапчастей, поэтому любую деталь глушителя Вы всегда сможете купить на месте, что позволит в значительной степени сэкономить Ваше время, устранив необходимость самостоятельно искать необходимый элемент. При обращении в любой специализированный техцентра нашего проекта, за Вами будет закреплен персональный менеджер, который проконсультирует по всем интересующим Вас вопросам, а также проследит за всем процессом ремонта глушителя. С ним же можно будет согласовать сроки проведения работ, обсудить мероприятия, которые войдут в ремонт глушителя, а также уточнить конечную стоимость всех мероприятий, цена каждого из которых четко закреплена прайс-листом. Для вашего удобства в техцентрах принимаются как наличные, так и безналичные платежи. Если у Вас остались какие-либо вопросы, допустим, вы хотите узнать, сколько стоит ремонт глушителя, позвоните нам по телефону, указанному на сайте, и проконсультируйтесь у наших операторов.

Skoda Rapid (Шкода Рапид): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Профессиональное удаление катализатора на SKODA Rapid (Шкода Рапид)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Шкода Рапид:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Замена глушителя Skoda Rapid

Замена глушителя оперативно и по честной цене! Наши специалисты предлагают:

  • замену глушителя в сборе;
  • установку теплового экрана выхлопной системы;
  • замену труб глушителя;
  • замену подушек, хомутов, кольца глушителя.

Для замены глушителя мы применяем только качественные детали и материалы.

ЗАМЕНА ГЛУШИТЕЛЯ
Диагностика выхлопной системы Skoda Rapid 800 руб.
Снятие/установка глушителя Skoda Rapid от 800 руб.
Ремонт глушителя Skoda Rapidот 1200 руб.
Установка задней части глушителя Skoda Rapid от 800 руб.
Установка креплений глушителя Skoda Rapidот 400 руб.
Установка накладок выхлопной трубы Skoda Rapid от 2400 руб.
Установка теплового экрана выхлопной системыSkoda Rapid от 400 руб.
Замена глушителя Skoda Rapid от 800 руб.
Замена приёмной трубы глушителя Skoda Rapid от 800 руб.
Замена средней трубы глушителя Skoda Rapid от 800 руб.
Замена крепления глушителя Skoda Rapid от 400 руб.
Замена подушек глушителя Skoda Rapid от 400 руб.
Замена кольца глушителя Skoda Rapid от 400 руб.
Замена прокладки глушителя Skoda Rapid от 400 руб.
Замена средней части глушителя Skoda Rapid от 800 руб.
Замена резонатора глушителя Skoda Rapid от 800 руб.
Замена задней части глушителя Skoda Rapidот 800 руб.
Замена хомутов глушителя Skoda Rapidот 400 руб.
Замена гофры глушителя Skoda Rapidот 1200 руб.

Замена глушителя Skoda Rapid — гарантия экологичности вашего автомобиля

Диагностика неполадок в выхлопе - бесплатно!

Специалисты проведут диагностику выхлопной системы перед ремонтом - бесплатно! Вы будете иметь чёткое представление о работе вашего автомобиля и аргументы для ремонта или замены деталей выхлопной.

Замена сажевых фильтров и катализаторов

Мы проводим замену сажевого фильтра или каталитического нейтрализатора, установку универсальных элементов или пламегасителей с гарантией!

Восстановление глушителей

Сварка и ремонт глушителей - работы проводят только профессионалы! Мы гарантируем безукоризненное качество ремонта!

Замена гофры глушителя Skoda Rapid


В процессе работы двигатель транспортного средства постоянно вибрирует. Это делает невозможным жесткое соединение выхлопной системы с выпускным коллектором. Для решения этой задачи производитель устанавливает гибкое соединение – гофру. Как правило, она не нуждается в регулярной диагностике, поэтому при возникновении неисправностей в области выхлопа не все владельцы обращают внимание на этот элемент.

Основная сложность заключается в том, что гофра скрыта под днищем автомобиля. Она не закрепляется на трубах хомутами, потому что спустя 2-3 сезона эксплуатации они проржавеют, и выхлоп станет негерметичным. Вместо этого гофру приваривают на заводе. Результат – при возникновении проблем с этим элементом его крайне сложно будет заменить в гаражных условиях. Единственным решением станет передача машины в сервисный центр.

Калькулятор расчёта замена гофры глушителя skoda rapid

Типичные неисправности

Согласно собственным наблюдениям, замена гофры глушителя Skoda Rapid необходима в следующих ситуациях.

  1. Прогорание элемента. В точке фиксации муфты, либо на поверхности патрубка возникает отверстие. Причиной его появления является локальный перегрев.
  2. Изделие сечет. Причина – нарушенная целостность прокладки, либо микротрещины в структуре граней.
  3. Обрыв. Происходит вследствие сильного механического воздействия, либо продолжительной езды с гофрой, имеющей крупные разрывы.

При повреждении элемента выхлопная система становится негерметичной. Вследствие этого в выхлопе нарушается рабочее давление, а отработанные газы незамедлительно попадают в салон автомобиля.

Особенности ремонта

Для того чтобы установить новую гофру, как правило, не требуется полный демонтаж всей выхлопной системы. Для этого сначала отрезаются ушки, приваренные к трубам с каждой стороны, а затем подбирается новая деталь.

Далее проводятся сварочные работы. Важно проверить качество шва, чтобы в месте приваривания не образовались новые трещины. Убедившись в полной герметичности системы, машину тестируют на протяжении пяти минут. Заказ считается выполненным, если в результате проверки не обнаружены перепады давления, и в салоне нет дыма.

Компания DDCAR занимается ремонтом, восстановлением и совершенствованием выхлопной системы. Замена гофры длится 2-3 часа, после чего отремонтированная машина передается владельцу. На работу распространяется гарантийный срок.

Замена глушителя шкода рапид

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Неисправности глушителя

Признаки неисправности выхлопной системы

-Непривычный или слишком громкий звук выхлопа.
-Запах выхлопных газов в салоне при закрытых окнах.
-Отработанные газы визуально заметны из-под днища.
-Неприятный запах выхлопных газов, при заведомо качественном топливе.
-Наличие примесей, вылетающих из глушителя при работе: насыщенный цветной или белый дым, капли влаги или масла. Данный признак также может свидетельствовать о неисправности двигателя, поэтому требуется -дополнительная диагностика.
-Резонансный дребезг при изменении оборотов коленчатого вала, глушитель «звенит».
-При проезде неровностей, резком трогании с места или торможении, слышны удары глушителя о корпус.
-Выхлопная система цепляется за незначительные неровности дороги.
-Повышенный расход топлива при исправной топливной системе автомобиля.
-Затруднения при запуске двигателя, при отсутствии иных неисправностей.
-Визуально заметные повреждения: вмятины, прогары, сквозная коррозия. Вплоть до того, что у вас может быть пробит глушитель.
-Слишком сильно греется глушитель, ощущается избыточный нагрев днища кузова в салоне.

-Пев, доносящийся из-под днища или капота автомобиля, свидетельствует о том, что какие-то детали прогорели, образовалась трещина, нарушилась герметичность гофры, износились прокладки, оборвались эластичные крепления;
-Металлическое дребезжание из-под капота указывает на разрушение внутренней структуры резонатора, а в районе заднего бампера – реактивного глушителя;
-Прерывистый стук из-под днища характерен для износа опор глушителя.

Виды неисправностей выхлопной системы

-Отвалился глушитель. Не обязательно оставить систему выхлопа на дороге. У вас может быть оборван один или несколько подвесов, труба может лопнуть в середине системы.
-Дырка в глушителе. Может образоваться механическим или химическим путем. Коррозия, агрессивная химия и неровности дороги - основные враги выхлопной системы.
-Прогорел глушитель. Эта неисправность, как правило, возникает из-за некачественного топлива или нарушений в настройке мотора.
-Сечет глушитель. Термин применяется при нарушении герметичности соединений. Выхлопные газы под давлением вырываются наружу. Неисправность имеет характерный звук.
-Гремит глушитель. Имеются ввиду не удары о днище, а характерные резонансные звуки при нарушении внутренней структуры «банок».
-Забитый глушитель. Подобная неисправность не обязательно связана с оплавленным внутри катализатором. Забиться может любой компонент выхлопной системы - от трубы до второго глушителя. Это может быть либо сажа, либо обломки внутренних перегородок.
-Обрыв гофры. Распространенная проблема при механическом контакте с грунтом.

Как проводится диагностика неиспарностей глушителя

-Визуальный осмотр, в том числе и скрытых полостей.
-Оценка состояния корпуса и труб на предмет повреждения коррозией и химическими реагентами.
-Замеры уровня СО в отработанных газах.
-Поиск пробоя прокладок в местах фланцевых и гибких соединений.
-Компьютерная диагностику всей системы отвода отработанных газов, анализ работы датчиков.
-Проверка состояния сажевого фильтра DPF (для дизельных моделей).
-Диагностика системы рециркуляции отработанных газов EGR (для бензиновых моторов).

Ремонт выхлопной системы

В большинстве случаев ремонт выхлопных систем заключается в замене неисправных деталей новыми (реже – восстановлением самих деталей). Для замены выхлопной системы обязательно потребуется подъёмник или эстакада. А также ассистент – детали системы не тяжёлые, но могут располагаться в труднодоступных местах (а трубы глушителя имеют ещё и внушительные габаритные размеры). Поэтому их монтаж/демонтаж лучше выполнять с помощником.

Перед осуществлением ремонта следует провести тщательную диагностику выхлопной системы – чтобы не ограничиваться заменой одной-двух явно неисправных деталей, а выявить и потенциальных «кандидатов» на скорый отказ.

Под днищем автомобиля, особенно с внушительным пробегом, все элементы покрыты грязью и коррозией. Естественно, резьбовые соединения, как и вставленные друг в друга трубы глушителя и соединительные хомуты, «прикипают намертво». Однако пользоваться «грубой силой», ударяя по деталям молотком и «выворачивая» трубы довольно рискованно – из-за вероятности повредить соседние узлы под днищем.

После демонтажа деталей выхлопной системы необходимо провести их диагностику – и принять решение об их замене или ремонте. Современные составы (клеи, герметики) позволяют достаточно эффективно справляться с мелкими «пробоинами». Для более серьёзных случаев потребуется сварка, наварка заплаток или же замена детали целиком.

При замене каталитического нейтрализатора необходимо соблюдать крайнюю осторожность. Работать с отслужившим катализатором можно только в перчатках. Поскольку сотовые ячейки содержат тяжёлый металл – родий, столь же опасный, как и ртуть!

По этой же причине необходимо соблюдать все правила утилизации отработавших свой срок каталитических нейтрализаторов.

Читайте также: