Замена гофры фольксваген туарег

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Недорогой ремонт и замена гофр глушителей Volkswagen Touareg

Хотите недорого купить и заменить гофру глушителя на Фольксваген Туарег? "Глушитель МСК" - срочная замена гофр Volkswagen Touareg с гарантией 1 год.


Что такое гофра выхлопной системы авто?

Гофра глушителя автомобиля представляет собой гофрированный металлический рукав из нержавеющей стали с оплёткой, используемый для соединения впускного коллектора с главной выхлопной магистралью. Вторая задача гофры заключается в гашении вибрации работающего двигателя и глушителя. Эта соединительная деталь находится под постоянным воздействием температур и колебаний, что зачастую приводит к выходу гофры из строя. Данную запчасть невозможно восстановить, так что во всех случаях необходима замена вышедшего из строя модуля.

У нас есть все размеры гофр!

40x100 40x150 40x200 40x230 40x260 40x280
45x100 45x150 45x200 45x230 45x260 45x280 45x320
50x100 50x120 50x150 50x200 50x230 50x250 50x280 50x320
55x100 55x150 55x200 55x230 55x250 55x280 55x320
60x100 60x150 60x200 60x230 60x250 60x280
64x100 64x150 64x200 64x230 64x250 64x280

Признаки неисправности гофры глушителя Фольксваген Туарег

  • наличие неприятного запаха в салоне автомобиля;
  • провисание места соединения выхлопной трубы с коллектором;
  • резкие хлопки при работе двигателя;
  • повышенная загазованность возле работающего автомобиля

Во всех перечисленных случаях настоятельно рекомендуем обратиться в нашу автомастерскую. Неисправную гофру легко определить на глаз, а для установки этой детали в нашем автосервисе потребуется максимум один час. Опытные мастера помогут вам выбрать оптимальную модификацию детали, которая позволит полностью восстановить штатные характеристики выхлопной системы. Сколько стоит работа, вы можете узнать сразу же после осмотра автомобиля. Предлагаемая цена во всех случаях устраивает автовладельцев.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Замена гофры фольксваген туарег

Volkswagen-Touareg-4.2-Удаление-катализатора-Клин-Солнечногорск-Зеленоград Удаление катализатора, замена гофр на Volkswagen Volkswagen Touareg 4.2 310 л.с.

  • 04.07.2017
  • Автор staurus
  • Категория Наши работы
  • 2888

Удаление катализатора, замена гофр на Volkswagen Volkswagen Touareg 4.2 310 л.с.

  • Цена полного комплекса работы по удалению катализаторов с заменой на пламегасители и программное отключение катализатора 24 000 рублей.
  • Замена гофр 5 000 рублей.
  • В данном случае работа занимает до 6-8 часов, поскольку имеется несколько катализаторов, до которых достаточно сложно добраться.

Volkswagen-Touareg-4.2-чип-тюнинг-Клин-Солнечногорск-Конаково-Тверь-Зеленоград Удаление катализатора, замена гофр на Volkswagen Volkswagen Touareg 4.2 310 л.с.

Естественно, второй вариант требует гораздо меньше денег, а если рассматривать тот факт что в долгосрочной перспективе автовладельцу не потребуется менять его раз в несколько лет, то он сможет сэкономить тысячи долларов. Как нетрудно догадаться, в этот раз автовладелец также решил остановиться на удалении катализатора.

Суть работы

Наши специалисты решили удалить катализатор и установить на его место пламегаситель. Эта деталь необходима для того чтобы снижать температуру выхлопных газов в глушителе, а также делает работу авто значительно тише.

Volkswagen-Touareg-4.2-удаление-катализатора-Конаково-Тверь Удаление катализатора, замена гофр на Volkswagen Volkswagen Touareg 4.2 310 л.с.

В этой модели автомобиля есть 4 катализатора, каждый из которых нужно было удалить в ходе работы. К сожалению, работа эта достаточно сложная, и даже подняв машину на подъемнике достаточно сложно добраться до каждого катализатора. Тем не менее, уже через 2 часа работы наши опытные мастера удалили старый катализатор и произвели его замену на пламегаситель.

Volkswagen-Touareg-4.2-удаление-катализатора-Истра-Дмитров Удаление катализатора, замена гофр на Volkswagen Volkswagen Touareg 4.2 310 л.с.

В данном случае во время работы было замечено что гофры находятся в критическом состоянии и потребовалось заменить и их тоже. На этом физическая работа с автомобилем была закончена, но весь комплекс работ ещё не завершен.

Прошивка ЭБУ автомобиля

После удаления катализатора на физическом уровне требуется перепрошивка ЭБУ фирмы BOSCH ME7.1.1. Наш программист подключился к автомобилю через диагностический разъем и выполнил отключение контроля катализатора и второго лямбда зонда (кислородного датчика). Это позволило вывести автомобиль из аварийного режима, а значит проблема с катализатором была полностью решена. Тем не менее, после всей работы мы вновь провели диагностику всех систем автомобиля и убедились в отсутствии ошибок, которые могут привести к неправильной работе автомобиля.

Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра, прошивка авто

Профессиональное удаление катализатора на VOLKSWAGEN Touareg (Фольксваген Туарег)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Фольксваген Туарег:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Туарег Замена Гофры

Туарег Замена Гофры – достаточно долговечный элемент, при нормальной работе мотора и выхлопной системы он служит по несколько лет, но, поскольку находится под постоянным воздействием вибрации и высоких температур, рано или поздно выходит из строя. Усиленный износ гофры происходит, если есть неполадки где-то в выхлопной системе. Например, когда забит катализатор, возникает риск разрыва гофры из-за повышенного давления отработанных газов.

Могут сказаться на долговечности этой детали и «присадки» в топливе с повышенным октановым числом, которые делают выхлопные газы более едкими. Еще виброкомпенсатор находится под воздействием агрессивных внешних факторов: это дорожная грязь и реагенты, способствующие коррозии. Впрочем, даже при отсутствии очевидных предпосылок к выходу гофры из строя, ее разрыв может произойти при неаккуратном наезде на препятствие или попадании камня.

При замене виброкомпенсатора на вашем автомобиле желательно использовать оригинальные запчасти или высококачественные аналоги. Важно обращать внимание на соответствие детали техническим характеристикам авто: чтобы она была подходящей длины и диаметра.

Ремонт или замена гофры глушителя

Увы, отремонтировать гофру не возможно, нужна только замена. Закаливание металла, из которого делают эластичный элемент гофры, то есть непосредственно «гармошку», происходит при дозированном тянущем усилии. Такая технология обуславливает одновременную прочность и эластичность гофроэлемента. Не герметичная гофра продолжает сохранять свою гибкость, и, поскольку деталь расположена на самом подвижном участке выхлопной системы, никакие «заплаты» и «проклейки» не помогут восстановить ее работоспособность. Нельзя отремонтировать плетеный верхний слой или внутренний гофрированный слой виброкомпенсатора, поэтому при его поломке речь идет исключительно о замене на новую деталь.

Замена гофры и установка катализатора от 2112 на Фольксваген Пассат Б4 1.8

Информация применима для ремонта автомобилей:
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 - 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 - 1997
информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Достало меня тарахтение прогоревшей гофры и дребезг разбитого катализатора (резонансное гудение на 2250-2500 и 3250-3500 да и вообще хочется катализированного выхлопа хотя ТО прошел сам и все оказалось в норме), вот решился все это устранить. Купить катализатор за 12 т.р мне не позволяет совесть, а покупать универсальный за 3500 руб, нет смысла т.к был халявный от 2112 с которым было решено помудрить и попытаться воткнуть его на мой авто.
Был выбран день, куплена гофра и прокладочка под приемную трубу.
Приступаем к работе.

Замена гофры и установка катализатора на Фольксваген Пассат Б4

Замена гофры и установка катализатора на Фольксваген Пассат Б4

Отмачиваем ВДешкой крепление приемной трубы и хомут

Замена гофры и установка катализатора на Фольксваген Пассат Б4

Снимаем весь этот прогоревший и дребезжащий катализатор

Замена гофры и установка катализатора на Фольксваген Пассат Б4

Прикидываем наш 2112 катализатор и видим что он неплохо подходит и начинаем над ним издеваться

Замена гофры и установка катализатора на Фольксваген Пассат Б4

Замена гофры и установка катализатора на Фольксваген Пассат Б4

Отрезаем уши флянца

Замена гофры и установка катализатора на Фольксваген Пассат Б4

И задний выход катализатор

Замена гофры и установка катализатора на Фольксваген Пассат Б4

Отрезаем от родного катализатора выход

Замена гофры и установка катализатора на Фольксваген Пассат Б4

И вставляем его в 12й, диаметры выходов идеально подходят

Замена гофры и установка катализатора на Фольксваген Пассат Б4

Срезаем старую гофру

Замена гофры и установка катализатора на Фольксваген Пассат Б4

Подчищяем и прикидываем новую

Замена гофры и установка катализатора на Фольксваген Пассат Б4

Срезаем старый катализатор ровно по сварному шву

Замена гофры и установка катализатора на Фольксваген Пассат Б4

Собираем всю систему по меткам которые были заранее сделаны, прихватываем, лезем в яму примеряем и если усе упорядке, то обвариваем окончательно

Замена гофры и установка катализатора на Фольксваген Пассат Б4

Вот такая вот системка получилась.
Устанавливаем на место заводим и наслаждаемся тишиной.
Если кому мой колхоз поможет буду рад, а так прошу сильно не пинать, все было затеяно ради эксперимента и вроде все работает.

Дополнение от quantum:

Гофру к площадке надо было еще изнутри проварить, а так получилось приварить только наружнее обжимное кольцо (была уже такая тема-там тоже такая же ошибка было допущена), я делал по подобию старой гофры а там провар с обеих сторон.

Дополнение от :Pierburg

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена гофры глушителя Volkswagen Touareg в Нижнем Новгороде

Замена гофры глушителя Volkswagen Touareg - одно из возможных решений при ремонте выхлопной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена гофры глушителя Volkswagen Touareg в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volkswagen Touareg.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену гофры глушителя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volkswagen Touareg распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volkswagen Touareg

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volkswagen Touareg позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Как заменить катализатор на Туареге?

Не редко к нам приезжают клиенты с нерешенной или повторной проблемой после других автосервисов. В данном случае – нашему клиенту пришлось поменять второй раз компрессор кондиционера по причине того, что в первый раз не была выполнена полная промывка системы. Работаем с автомобилем Фольксваген Туарег 2010 года выпуска, пробег 297000 км.

Клиенту просто поменяли компрессор и отправили “кататься”, в результате чего – совершенно новый компрессор снова вышел из строя.

Ремонт: туарег замена радиатора кондиционера

Ремонт и замена катализатора на Фольксваген Туарег(Volkswagen Touareg) своими руками

К сожалению, подобные ситуации – не редкость. Мало кто из автолюбителей знает, что при неисправности компрессора – возникает металлическая стружка, которая разносится по всей системе кондиционера.

После того, как компрессор заменен на новый, эта же стружка выводит из строя совершенно новый узел. Для того, чтобы этого избежать – необходимо прочистить систему, для этого потребуется специальное оборудование. Разумеется, не у всех оно есть, отсюда и проблемы. А в нашем случае – мы еще меняем радиатор кондиционера.

Детали будем использовать не оригинальные, но очень приличного качества. Производитель компрессора Denso – так, вообще, идет в оригинале, поэтому в его качестве сомневаться не приходится. Если систему хорошо вычистить и устранить все дефекты – эти детали будут работать долго и счастливо.

Также, по ходу работ будут заменены ремень ТНВД, поликлиновой ремень и ролики. Подключаем установку, осушаем систему.

Начинаем, разумеется, с откачки газа и масла при помощи спец установки, тем самым осушаем систему. Далее – нам предстоит слить охлаждающую жидкость, отсоединить трубки подачи масла АКПП, ГУР и антифриза к радиаторам, т.к. нужно вынимать весь блок радиаторов из под капота, предварительно демонтировать блок охлаждающих вентиляторов.

Заодно, сможем оценить состояние сот радиаторов, можно будет сделать вывод о том, как они справляются с охлаждением, и промыть, если необходимо, ведь весь этот “бутерброд” придется разобрать для замены радиатора кондиционера.

Далее мы снимем и заменим компрессор, смонтируем наш новый радиатор в общий блок, заменим ремни и ролики, после чего, установим все наше богатство обратно под капот, подключим все патрубки, зальем жидкости, выставим правильные уровни, промоем систему кондиционирования, проверим герметичность вакуумированием, заправим систему газом и маслом, и на этом наш ремонт будет закончен. Это в общих чертах. Теперь детали.

Промывка радиаторов: туарег замена радиатора кондиционера

После демонтажа блока радиаторов – мы обнаружили вот такую картину.. Стоит ли говорить, что ни о каком нормальном охлаждении при таком состоянии радиаторов – речи не идет. Да, это дизель, чугунный блок двигателя, сейчас на улице холодно, казалось бы.. перегрева быть не должно, НО – это не так.

В автомобиле есть не только двигатель, а еще и другие важные узлы и агрегаты. Если для двигателя в щадящих режимах эксплуатации, может быть, все не так страшно, то, например, для АКПП – все выглядит гораздо печальнее.

А еще есть ГУР. Температурный режим работы масла прямо влияет на его срок службы и характеристики. Если масло будет стареть гораздо быстрее, если его не меняли никогда, если Вы активно эксплуатируете автомобиль – все это может являться отягощающими факторами и причиной преждевременного выхода из строя таких важных узлов, как АКПП, ГидроУсилитель Руля, рулевая рейка, не говоря уже о том что двигатель – тоже спасибо не скажет.

Промывка системы кондиционирования: туарег замена радиатора кондиционера

Следующий важный шаг в процессе нашего ремонта – промывка системы кондиционирования. Промывка (очистка) контура циркуляции – производится хладагентом R134a. Здесь хочется сделать ремарку со знаком (!) – Категорически запрещается добавлять в контур циркуляции хладагента любые химические вещества, используемые для устранения утечки!

Если в контуре хладагента находятся вещества, использование которых не допускается концерном VW – промыть такой контур хладагента нельзя. Поэтому ремонт контура циркуляции хладагента возможен только путём замены всех компонентов, контактировавших с этим веществом.

Как Вы понимаете, это долго и дорого. Поэтому, не стоит даже пытаться использовать какие – либо средства для герметизации. Промывка занимает примерно около часа чистого времени. Не стоит забывать, что к этому добавляется время на демонтаж и установку необходимых узлов и агрегатов.

В общей сложности, как правило, такой ремонт занимает около 4х часов. Только таким образом можно вернуть систему к нормальной работе, после поломки компрессора, т.к. продукты износа – в любом случае будут находиться внутри контура. Кроме этого, также необходимо заменить осушитель. туарег замена радиатора кондиционера

Еще стоит отметить, что в процессе ремонта была обнаружена течь охлаждающего насоса, который было решено заменить.

Удаление катализатора и сажевого фильтра Фольксваген Туарег

Наш техцентр поможет владельцам кроссоверов Фольксваген Туарег правильно вырезать катализатор и сажевый фильтр из выхлопной системы автомобиля.

Все современные автомобили имеют очень капризный узел выхлопной системы под названием катализатор. Кроссоверы Volkswagen Touareg не являются исключением. В случае дизельных модификаций роль катализатора выполняет сажевый фильтр.

Катализаторы и сажевые фильтры Volkswagen Touareg часто становятся источниками непредвиденных проблем по следующим двум причинам.

В случае дизельных модификаций ситуация еще более сложная. Для нормальной работы сажевого фильтра необходима его регенерация, которая предусмотрена производителем. Запуск этой функции происходит только при длительной езде.

В случае коротких городских поездок процесс не успевает запуститься и сажа накапливается на фильтре, забивая его поры.

В таких случаях целесообразна регулярная промывка фильтра специальным раствором, но большинство автовладельцев забывают об этом и приезжают в сервис только тогда, когда фильтр можно только заменить.

В нашем сервисе мы разработали несколько схем бюджетного ремонта катализатора и сажевого фильтра Volkswagen Touareg.

Три в одном – или как уберечь катализатор

Штрафы за превышение уровня СО покажутся копеечными по сравнению с расходами на покупку и замену катализатора, если он выйдет из строя. Поэтому совсем не вредно знать, как с ним обращаться, а для этого нужно сначала разобраться, как он устроен и как работает.

Отказ каталитического нейтрализатора может произойти по нескольким причинам, хотя, обычно, это процесс постепенный, уловить который без специального оборудования невозможно.

При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания, в частности, окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное – это азот, двуокись углерода и водяной пар), они очень вредны и требуют нейтрализации.

Существует несколько способов борьбы с вредными выхлопами – например, обеднение смеси, на которой работает двигатель или рециркуляция выхлопа – но ни один из них не сравнится по эффективности с каталитическим нейтрализатором.

При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания, в частности, окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное – это азот, двуокись углерода и водяной пар), они очень вредны и требуют нейтрализации.

Существует несколько способов борьбы с вредными выхлопами – например, обеднение смеси, на которой работает двигатель или рециркуляция выхлопа – но ни один из них не сравнится по эффективности с каталитическим нейтрализатором.

Окись углерода превращается в двуокись (углекислый газ), углеводороды превращаются в воду и опять же двуокись углерода, а окислы азота превращаются в воду и азот. Все это для окружающей среды менее вредно. Каталитические нейтрализаторы способны довольно эффективно снижать токсичность выхлопа, при этом они не влияют на потребление топлива и мощность двигателя.

Конверторы нового поколения, содержащие металлический монолит, не столь уязвимы по этой части. Разбить их, конечно, можно, но, во всяком случае, не так просто.

Враги катализатора

Но не только этилированный бензин – враг катализатора. Катализатор можно погубить и неэтилированным, если неисправна система управления двигателем, неполностью сгорает смесь или двигатель сильно изношен.

Перед катализатором установлен кислородный датчик, который отслеживает состав выхлопа и передает эти данные в центральный процессор. В зависимости от содержания кислорода в выхлопе, БЭУ регулирует состав горючей смеси и зажигание так, чтобы поддерживались их оптимальные значения.

Это служит главной защитой для катализатора, а также обеспечивает экономию топлива и эффективность работы двигателя. Катализатор не переносит больших отклонений в составе рабочей смеси. Плохо отрегулированный двигатель с повышенным содержанием углеводородов в выхлопе просто гробят катализатор.

Еще один опасный случай – запуск двигателя буксировкой. При этом может происходить попадание в катализатор просто чистого бензина. Это, во-первых, отравляет катализатор, но также может вызвать мгновенную реакцию и даже взрыв. Смотрите также, куда едете – старайтесь не попадать в глубокие лужи.

Рабочая температура катализатора составляет порядка 900° С. Внезапное попадание его в воду может быть фатальным.

Наконец, вы поступите разумно, если станете регулярно осматривать всю систему выхлопа. Если сломаны кронштейны или отвалились резиновые подвески, выхлопная труба будет вибрировать, передавая на катализатор ненужные нагрузки.

Переоборудование пневматической подвески Volkswagen Touareg в пружинную

В системе пневматической подвески находится воздух под давлением до 10 атм. Перед демонтажем элементов системы убедитесь, что питание системы отключено, и из нее выпущено давление. Остерегайтесь попадания в систему грязи или смазки. При обслуживании системы пневматической подвески всегда одевайте защитные приспособления для рук, ушей и глаз.

Пружинная подвеска Arnott для VW Touareg

  • Температура хранения пневматического компрессора от -15oC до +50oC;
  • Избегайте повреждения пневматической линии и кабелей;
  • Монтаж и демонтаж элементов подвески должен осуществляться только квалифицированным персоналом;
  • Используйте диагностическое программное обеспечение, поставляемое производителем автомобиля.

Внимание: В случае монтажа элементов подвески не по инструкции либо с несоблюдением порядка действий возможно повреждение транспортного средства или системы пневматической подвески.

Обратитесь к руководству пользователя на Ваш автомобиль за информацией об отключении аккумуляторной батареи для предотвращения коротких замыканий при проведении работ с электрическими компонентами.

Обратитесь к руководству пользователя, руководству по техническому обслуживанию или дилеру для определения точек упора домкрата, а также для получения инструкций по обеспечению дополнительной безопасности, уходу и техническому обслуживанию. Ни при каких обстоятельствах не проводите работы под транспортным средством, если оно не зафиксировано должным образом, поскольку существует риск получения серьезных травм вплоть до смертельного исхода.

Демонтаж передней стойки

1. Установите колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению.

2. Поднимите транспортное средство.

3. Снимите передние колеса.

Снятие колеса

4. Снимите фитинг пневмолинии с воздушного клапана.

Снятие фитинга

5. Выкрутите нижний болт крепления амортизатора.

Выкрутить нижний болт

6. Снимите верхнюю шаровую опору.

Снятие верхней шаровой опоры

7. Выкрутите болт крепления стабилизатора к амортизатору.

Болт крепления стабилизатора

8. Отключите датчик высоты.

Датчик высоты

9. Откройте капот и выкрутите три (3) болта, фиксирующих амортизатор, снимите пластиковую накладку для доступа к третьему болту.

10. Снимите амортизационную стойку с автомобиля.

Амортизационная стойка

Амортизатор может находиться под давлением, поэтому соблюдайте осторожность при снятии воздушного клапана. Медленно ослабьте воздушный клапан для стравливания давления.

11. Выкрутите четыре (4) болта, фиксирующих крепление пневматического баллона.

Крепление пневматического баллона

12. Демонтаж завершен.

Монтаж передней пружины

Во время монтажа затяните все гайки и болты в соответствии со спецификациями производителя.

1. Вставьте новую переднюю пружинную стойку в верхнее крепление и зафиксируйте ее болтами из комплекта.

Крепление для стойки

2. Установите пружинную стойку в отделение для амортизатора.

Новая передняя пружинная стойка

3. Установите на место нижний болт стойки и зафиксируйте его.

Нижний болт стойки

4. Установите на место болт стабилизатора и зафиксируйте его.

Болт стабилизатора

5. Установите на место верхнюю шаровую и зафиксируйте ее.

Верхняя шаровая

6. Подключите датчик высоты.

Датчик высоты

7. Подключите и установите на место разъем ABS.

ABS

8. Зафиксируйте пневматическую линию и проводку датчика в предназначенном для этого месте.

Пневматическая линия и проводка

9. Установите на место три верхних крепежных болта.

Верхние крепежные болты

10. Монтаж завершен.

Демонтаж задней пневматической стойки

1. Отключите датчик положения тяги.

Датчик положения тяги

2. Выкрутите четыре верхних крепежных болта.

Верхние крепежные болты

3. Выкрутите нижний болт крепления амортизатора.

Нижний болт крепления амортизатора

4. Опустите пневматическую стойку и отключите пневматический фитинг от клапана.

Пневматический фитинг от клапана

Амортизатор может находиться под давлением, поэтому соблюдайте осторожность при снятии воздушного клапана. Медленно ослабьте воздушный клапан для стравливания давления.

5. Снимите пневматическую стойку с автомобиля.

Снять пневмостойку

6. Выкрутите четыре (4) болта и отсоедините стойку от верхнего крепления.

Верхнее крепление

7. Демонтаж завершен.

Монтаж задней пружины

Во время монтажа затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.

1. Вставьте новую пружинную заднюю стойку в верхнее крепление и зафиксируйте его болтами.

Пружинная стойка

2. Установите пружинную стойку в выемку для амортизатора.

Установите пружинную стойку

3. Установите на место четыре (4) крепежных болта и затяните их.

Крепежные болты

4. Выставьте в одну плоскость нижнее крепление амортизатора и заднюю тягу и зафиксируйте их болтом и гайкой.

Нижнее крепление амортизатора и задняя тяга

5. Закрепите проводку датчика амортизатора и пневматическую линию в подходящем месте.

Проводка датчика амортизатора и пневматическая линия

6. Монтаж завершен.

Монтаж шунтирующего электронного модуля

1. Найдите и снимите защитную крышку с пассажирской стороны в багажнике.

Защитная крышка

2. Найдите и снимите блок управления пневматической подвески.

Блок управления пневматической подвески

3. Отключите оба разъема (один маленький и один большой) и уберите в сторону блок управления.

Разъем блока управления

4. Снимите защитный корпус с большего разъема, найдите, разрежьте и соедините провода в соответствии с таблицей.

Электронный шунтирующий модуль От К Номер контакт Жгут проводки
Синий Оранжево-черный 61
Красный Красно-желтый 4
Зеленый Оранжево-черный 81
Черный Коричневый 1
Для автомобилей с корректором фар
Белый Красно-синий 25

Контакты разъёма

5. Соедините проводку шунтирующего модуля с проводкой автомобиля в соответствии с вышеприведенной схемой.

Проводка шунтирующего модуля

6. Подключите жгут к электронному шунтирующему модулю.

Шунтирующий модуль

Не подключайте модифицированный жгут к блоку управления пневматической подвески.

Замена трубок кондиционера на шланги VW Туарег.

Замена алюминиевых трубок от заднего контура кондиционера шлангами на Фольксваген Туарег.
Замена (сломанных, сгнивших и дырявых) алюминиевых трубок магистрали заднего контура кондиционера на шланги высокого давления Goodyear Galaxy USA (гудиер галакси сша) VW — Фольксваген Туарег 2 и 3 поколения.

Специализированный сервис Авто Эйркон, комплексного обслуживания, диагностики, ремонта, замене составных и заправки автокондиционеров VW всех моделей по минимальным ценам.

Замена алюминиевых трубок от заднего контура кондиционера на VW Touareg шлангами.
Замена трубок заднего контура автокондиционера на Фольксваген Туарег шлангами.

Замена трубки заднего контура кондиционера на шланг Фольксваген Туарег.
Замена трубки высокого давления на шланг goodyear VW Touareg.

Замена трубок автокондиционера на шланги VW Touareg.

  • Работы; по замене алюминиевых трубок авто кондиционера шлангами вд goodyear на VW Туарег 2 — 3 поколения, выполняются с использованием профессионального оборудования и качественных — оригинальных комплектов от компании Godyear.
  • Замена алюминиевых патрубков вд на резиновые, осуществляют специалисты с 20 летним стажем под гарантию от 1-го года.

Подробную информацию о цене, гарантии и о сроках выполнения работ, вы можете получить позвонив по номеру телефону указанному в контактах.

Читайте также: