Замена задних колодок bmw x5 f15

Обновлено: 05.07.2024

Замена передних и задних колодок BMW F15

Всем привет!
Наконец-то дошли руки заменить колодки.
Еще летом, когда покупал машину, было понятно что колодки по кругу надо менять.
Купил я их еще летом, но только сейчас сработал датчик.

Смазка для колодок 4шт
BMW 83 19 2 158 851

Колодки взял ATE, дачики оригинал.
Я пробовал много колодок на BMW — Textar, Galfer, Otto Zimmermann, TRW
И скажу я вам, ATE one love. Самые нормальные и беспроблемные колодки, имхо.

Вообще я стал ленивый, в плане обслуживания машины, и обычно езжу в сервис.
Но такая простая процедура, как замена колодок — отличный повод немного поковыряться в машине и вспомнить молодость)
Благо на всех BMW, еще с 90-х, тормоза устроены идентичным образом и меняются колодки элементарно.
(у меня в БЖ есть записи по замене на E46/E39/F10)

Был правда один забавный момент)
Я, недоконца изучивши матчасть, полез менять задние колодки, уверенный в том, что тормоза на F15 такие же, как на F10. И каково же было мое удивление, когда я не нашел там EMF (сервопривод для ручника). Это был, пожалуй, самый "геморрой" в замене колодок на F10.
www.drive2.ru/l/518669322709632612/

Оказалось, что на иксе, для ручника используются отдельные "барабанные" колодки, и сервопривод находится где-то под обшивкой. Так что для замены колодок ничего дополнительного делать не надо. Никаких сервисных режимов. Все просто, как на Е46/Е39.

Ну а дальше, сам процесс

Все что потребуется для замены (плюс отвертка)

Заказывал себе на алике подобную штуку для домкрата

И наконец ее опробовал. И скажу, что хрень это.
Во-первых размер неправильный, паз для дырочки слишком короткий и в итоге машина всем весом лежит по прежнему на корпусе поддомкратника.
А во-вторых, резина слишком мягкая.

И еще я умудрился тачку уронить с домкрата, благо без последствий. Грешу на мягкую резину, домкрат немного наклонился и соскользнул. Выкинул ее в общем, поставил обратно обычную шайбу из Спортмастера, лучше пока не нашел приспособления)

Замена передних и задних колодок БМВ Х5 F15

Каждый владелец БМВ непременно сталкивался с необходимостью сменить тормозные колодки. В зависимости от колодок, будет разниться длина тормозного пути и срок службы комплектующих, связанных с тормозом; управляемость автомобилем и безопасность элементов всей тормозной конструкции.

Тормозных колодок БМВ Х5 F15 нужно менять когда:

Симптомами, подталкивающими вас к замене тормозных колодок, являются

  • посторонние шумы в случаях, когда вы используете педаль тормоза;
  • неравномерное ее движение;
  • резкое и неоправданные скачки на датчиках уровня тормозной жидкости;
  • неожиданное и беспричинное срабатывание датчиков задних колодок.

Задать вопрос мастеру БМВ

Как часто надо менять тормозные колодки БМВ Х5

Частота смены колодок зависит от стиля вашего вождения: если вы предпочитаете быструю езду, вам едва хватит функциональности колодок на 7000 км, но при классически медленном темпе езды, колодки могут продержаться и около 25000 км. В предоставленном нам случае колодки продержались 15000 км.

Это интересно: О необходимости замены в машинах марки БМВ указывает бортовой компьютер.

Вы так же можете сделать диагностику самостоятельно: визуально вы должны определить, что остаток колодок не должен быть меньше 2 мм. При пересечении этой грани, вы имеете огромный шанс испортить тормозной диск. Так же могут возникать проблемы со способностью экстренного торможения. Вы также должны будете заменить и тормозной датчик.

Фото замены тормозных колодок БМВ Х5 F15

Фото замены тормозных колодок БМВ Х5 F15

Фото замены тормозных колодок БМВ Х5 F15

Фото замены тормозных колодок БМВ Х5 F15

Фото замены тормозных колодок БМВ Х5 F15

Фото замены тормозных колодок БМВ Х5 F15

Фото замены тормозных колодок БМВ Х5 F15

Фото замены тормозных колодок БМВ Х5 F15

Выбор тормозных колодок БМВ Х5

Наилучшие колодки производит следующий ряд фирм: BMW, ATE, TRW, Brembo, когда у остальных производителей качество может быть существенно ниже. Следует избегать приобретения дисков и колодок разных производителей, потому что, в противном случае, вы можете столкнуться с фактом несовместимости.

Как поменять тормозные колодки на БМВ Х5

Замена тормозных колодок не кажется трудоемким и сложным процессом, но для ее осуществления необходимо применить специальные приспособления. Для автомобиля БМВ F15 необходимо приподнять автомобиль с помощью подъемника, открутить колесо, чтобы затем отсоединить датчик износа колодок. Так же необходимо снять фиксирующую скобу на переднем суппорте. С помощью специализированных устройств сводится поршень, а лишь затем происходит процесс сборки и очистки. Далее необходимо удалить данные, демонстрируемые бортовым компьютером.

Замена колодок BMW X5 F15 Внедорожник 5 дв.

Замена тормозных колодок – достаточно традиционная процедура, которую делает любой хозяин любого автомобиля. От выбора колодок зависит множество факторов, от длины тормозного пути и управляемости до долговечности тормозных механизмов и сохранности элементов всей системы.

Чтобы автомобиль вовремя останавливался, в любой дорожной ситуации, необходимо правильное функционирование его тормозной системы. В частности, слаженная и эффективная работа тормозных колодок и дисков. Именно от состояния этих двух элементов зависит здоровье и жизнь, вас и ваших пассажиров. Для того, чтобы тормозная система была в отличном состоянии, важно регулярно делать её проверку, проводить своевременную замену тормозных колодок и дисков, следить за уровнем тормозной жидкости и целостностью шлангов.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Тормозная система работает так: при нажатии на педаль тормоза в рабочем контуре системы увеличивается давление тормозной жидкости. В районе суппортов воздействие достигает максимальных величин и передается поршням, которые выталкивают и прижимают тормозную колодку. Она, в свою очередь, плотно прижимается к тормозному диску, который неподвижно закреплён на ступице. Автомобиль останавливается.

КОГДА НУЖНА ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК?

На всех колодках есть так называемая фрикционная накладка, она отвечает за торможение, прижимаясь к диску и останавливая его. Когда накладка стирается полностью, можно услышать скрежет металлической пластины о тормозной диск. Но до такого лучше не доводить, так как эффективность торможения при этом сильно снижается, а диск царапается и приходит в негодность.

Замена тормозных колодок может проводиться в интервале между 20 и 30 тысячами километров пробега. Но эти цифры очень примерны, они могут отличаться, как в большую, так и в меньшую сторону. Скорость износа колодок сильно зависит от качества и состава фрикционной накладки, а также от стиля вождения, а именно — от частоты и интенсивности торможения. Также следует учесть, что передние тормозные колодки изнашиваются в два-три раза быстрее, чем задние, из-за разных нагрузок.

Во многих современных автомобилях есть датчик износа. Обычно это небольшая металлическая пластинка, которая находится в тормозной колодке и подключена к двум контактам. Пока пластинка целая и контакты замкнуты между собой, всё в порядке. Как только фрикционная накладка стирается до металлической пластинки, контакты размыкаются, а на панели приборов загорается значок, предупреждающий о скорой замене тормозных колодок.

Если датчик не работает или его просто нет, определить, что необходима замена тормозных колодок, можно по уменьшению уровня тормозной жидкости, снижению эффективности торможения, при этом автомобиль может уводить в сторону, при нажатии на педаль тормоза. Также возможны вибрации кузова и биение рулевого колеса при торможении. К сожалению, это может также означать, что возможны проблемы с тормозным диском и с суппортами. Поэтому, заметив такие симптомы, нужно ехать в автосервис, на диагностику тормозной системы.

Чтобы неисправности в механизмах торможения не застали вас врасплох, во время долгой дороги или при отсутствии сервисных центров или запчастей, надо регулярно и своевременно делать техосмотры. Состояние тормозных колодок можно контролировать время от времени, например, во время смены зимней резины летней или наоборот.

Определить, сколько колодкам ещё осталось, несложно. Часто на них есть поперечные насечки, доходящие почти до металлического основания. Такая тормозная колодка как бы состоит из двух частей, находящихся на металлической пластине. Как только фрикционная накладка стирается до 1,5-2 мм, насечки уже не видно. Это будет означать, что замена тормозных колодок обязательна.

Если же колодки скрипят и свистят, даже когда вы не нажимаете на педаль тормоза, а при визуальном осмотре вы видите неравномерный износ, надо запланировать визит в автосервис. Так как в этом случае возможна неправильная работа тормозных цилиндров, что может привести к их заклиниванию. Итогом может стать ДТП, так что не нужно откладывать.

КАКИЕ ВЫБРАТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ?

Наш технический центр рекомендует приобретать тормозные колодки следующих брендов: BMW, Textar, ATE, TRW, Brembo и Jurid, остальные производители, как правило уступают в качестве, а как мы уже говорили на тормозных колодках экономить не стоит.

Также не рекомендуется приобретать тормозные диски и колодки разных линеек, от разных производителей. Потому что они должны быть совместимыми друг с другом. Например, установка хороших спортивных тормозных колодок с повышенным коэффициентом трения, которые будут работать с штатными тормозным дискам, может привести к ускоренному стиранию дисков и ухудшению торможения.

замена тормозных колодок bmw

ПОЧЕМУ СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬСЯ К ПРОФЕССИОНАЛАМ?

На первый взгляд, замена тормозных колодок - процесс не сложный, но для замены колодок в BMW зачастую требуется применение специальных приспособлений, которые есть только в специализированных сервисных центрах.

В техническом центре «СУЗАР» всегда найдутся все необходимые инструменты и квалифицированные специалисты для качественной и быстрой замены колодок и тормозных дисков.

Замена тормозных колодок BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "БМВ запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Стоимость замены тормозных колодок BMW

Срок службы тормозных колодок

Как правильно определить износ тормозных колодок на BMW, почему не стоит тянуть с их заменой, как не ошибиться при выборе новых и грамотно их поменять.

Средний срок службы тормозных колодок на автомобилях BMW составляет около 25 тысяч километров. Как правило за это время колодка теряет около 75-80% своей толщины, достигая критических 3-4 миллиметров. Но километры пробега — это сухая цифра, формальное значение. Истинное положение дел может быть иным. Отметим, что накладки рекомендуется менять уже при 50% процентах износа накладки. Если осталось 30% от изначальной толщины, то менять колодки обязательно.

Признаки износа тормозных колодок

На тормозных колодках БМВ установлены датчики износа тормозных накладок. Они интегрированы в корпус колодки. Датчики многослойные и по мере износа колодки на датчике стирается расчетный слой. Это приводит к уточнению информации об износе колодки. Последний слой датчика расположен на тех самых критических 3-4 миллиметрах.

Но бывает, что признаки износа проявляются раньше, чем система подаст какой-то сигнал. Может перетереться провод датчика или дать сбой его программное обеспечение (проблемы с электронными «мозгами» часто преследуют поколение F-серии).

Стоит забеспокоится, если:

  • Появился индикатор износа колодок на панели приборов;
  • Увеличился тормозной путь;
  • Слышны скрипы при нажатии педали тормоза;
  • Тормоза скрипят при движении даже с не нажатой педалью тормоза;
  • Педаль тормоза «проваливается» при нажатии и не возвращается обратно;
  • При резком торможении появляется вибрация на руле и педали;
  • Машина плохо ставится на ручной тормоз.

Отметим, что любой из перечисленных косвенных признаков может служить свидетельством неисправности не только колодок, но и какой-либо другой части тормозной системы: диска, ступицы, и др.

Что изнашивает тормозные колодки

Очень многое в жизни фрикционных накладок зависит от стиля вождения владельца авто. Если его манера спокойная, без разгонов и резких торможений, по чистым дорогам без пробок, то срок службы колодки может достигать и 45 тысяч километров.

Агрессивный стиль вождения, толкотня в пробках, резкие торможения на светофорах, частые выезды на грунтовые дороги сокращает жизнь колодок до совсем небольшого пробега, порой всего 5-7 тысяч.

Съедают ресурс колодок и интеллектуальные электронные системы активной безопасности. Система динамической стабилизации на скользком покрытии и при выполнении сложных маневров возвращает автомобиль на траекторию не только за счет перераспределения крутящего момента, но и за счет подтормаживания того или иного колеса. Также именно из-за постоянного включения системы стабилизации на горных дорогах и серпантинах сильнее передних изнашиваются именно задние колодки.

Стиль вождения влияет и на неравномерность износа колодок по осям. При спокойной манере вождения на полноприводных BMW, к примеру, колодки на обеих осях изнашиваются равномерно. При активном стиле передняя ось автомобилей x-серии страдает сильнее. В некоторых случаях на заднеприводных машинах быстрее стираются задние тормозные механизмы.

Также с разной скоростью могут изнашиваться колодки и на одном колесе. Внутренняя фрикционная накладка делает это, как правило, быстрее наружной. Сильнее страдает и та сторона автомобиля, которая располагается ближе к краю проезжей части: то есть правые колодки на правой стороне автомобиля. Так как грязь как абразив стачивает их с удвоенной скоростью.

Какие тормозные колодки выбрать

При выборе новых колодок есть большой соблазн поставить взамен истертых неоригинальные – цена такой детали будет ниже, а качество и долговечность производитель неоригинальной запчасти будет обещать уж точно не хуже, чем у фирменных колодок.

Но как бы не был велик соблазн сэкономить, свой выбор стоит остановить только на оригинальных запчастях или тех, которые имеют допуск завода-изготовителя.

Дело в том, тормозные колодки от завода-изготовителя начинают проектироваться одновременно с началом работы над автомобилем. Таким образом, в свойства конкретных колодок (состав материала накладок, конструктивные особенности) на самом раннем этапе закладывается масса будущей модели, максимальная скорость, с которой тормозным механизмам придется останавливать автомобиль, кинематика подвесок, проектируется взаимодействие фрикционной пары: колодки-диск.

Еще на стадии проектирования тончайшим образом настраивается взаимодействие тех элементов, которые отвечают за торможение автомобиля: шины, тормоза, подвески. И любое безграмотное вмешательство в эту выверенную систему может привести к непредсказуемым последствиям.

Выбирая неоригинальные тормозные колодки, вы должны понимать, что при установке такой запчасти поведение автомобиля может кардинально измениться. А главное, это изменение будет непредсказуемым вплоть до полного «исчезновения» тормозов в критических ситуациях.

Кроме того, невозможно точно просчитать взаимодействие неоригинальной запчасти с электронными помощниками, такими как ABS, DSC и проч.

Как заменить задние тормозные колодки на BMW

Узнайте, как заменить задние тормозные колодки и дисковые роторы на автомобилях BMW.

В этом руководстве вы найдете пошаговые инструкции с фотографиями и видеоклипами, которые помогут вам самостоятельно заменить задние тормоза на BMW.

  • 1 Что вы заметили
  • 2 Прежде чем начать
  • 3 Что тебе понадобится
  • 4 инструкции
    • 4.1 Поднять автомобиль
    • 4.2 Удалить фиксирующий зажим
    • 4.3 Снимите пластиковые крышки
    • 4.4 Ослабьте направляющие штифты суппорта
    • 4.5 Снять тормозной суппорт
    • 4.6 Снять кронштейн суппорта
    • 4.7 Удалите установочный винт
    • 4.8 Снять ротор
    • 4.9 Пресс тормозного поршня
    • 4.10 Установить ротор
    • 4.11 Установите кронштейн суппорта
    • 4.12 Поместите тормозные колодки на суппорт
    • 4.13 Установить тормозной суппорт
    • 4.14 Установить датчик износа тормозов
    • 4.15 Проверьте тормоза
    • 4.16 Сброс датчика износа тормозов BMW

    Что вы заметили

    Прежде чем начать

    Помните об этих правилах безопасности, прежде чем начать.

    Что тебе понадобится

    Задние тормозные колодки BMW

    Задний дисковый ротор BMW

    Датчик износа накладок BMW

    Противозадирная тормозная смазка

    Инструменты, которые вам могут понадобиться

    Экстрактор тормозных колодок

    Трещотка и гнездо

    * Узнайте больше об инструментах, необходимых для замены тормозных колодок и роторов.

    инструкции

    Поднять автомобиль

    Ослабьте зажимные гайки. Поднимите автомобиль и поддержите его подставками. Если вам нужна помощь с этим шагом, следуйте этому руководству о том, как снять автомобильное колесо.


    Удалить фиксирующий зажим

    Первым делом снимите фиксирующий зажим с суппорта тормоза. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы вытащить фиксирующий зажим.


    Снимите пластиковые крышки

    Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы извлечь черные крышки. Это позволит вам получить доступ к направляющим штифтам.


    Ослабьте направляющие штифты суппорта

    Открутите два направляющих пальца шланга суппорта. Они не должны выходить полностью, достаточно, чтобы они больше не вкручивались в кронштейн суппорта.


    Снять тормозной суппорт

    Закрепите суппорт на стойке. Убедитесь, что он не висит на тормозном шланге.


    Снять кронштейн суппорта

    Снимите два 19-мм болта, которые крепят кронштейн суппорта к задней ступице. Возможно, вам придется использовать перемычку, чтобы ослабить эти два болта.


    Удалите установочный винт

    Снимите 5-миллиметровый шестигранный болт, крепящий ротор к ступице заднего колеса. Распылить проникающее масло на болт, если он отказывается отрываться. Будьте осторожны с этим болтом, потому что он может легко зачищаться.


    Снять ротор

    Следующим шагом является удаление ротора. На старых BMW ротор будет ржавым, и его будет трудно оторвать. Распылить проникающее масло на ротор. Помните, чтобы автомобиль был закреплен так, чтобы он не катился. Далее отпустите стояночные тормоза.


    Это очень важно. Если вы не отпустите стояночный тормоз, вы повредите колодки стояночного тормоза. Используйте резиновый молоток, чтобы снять ротор.


    Пресс тормозного поршня

    С помощью распределителя тормозного суппорта протолкните тормозной поршень в суппорт. Это создаст достаточно места, чтобы вы могли установить новые тормозные колодки BMW.

    Установить ротор

    Используйте проволочную щетку для очистки от ржавчины на ступице колеса. Далее установите новый ротор BMW и установочный винт.

    Установите кронштейн суппорта

    Установите задний суппорт и затяните болты кронштейна с моментом 80 фут-фунт.


    Поместите тормозные колодки на суппорт

    Установить тормозные колодки на суппорт. Нанесите противозадирную смазку на заднюю часть колодок.


    Установить тормозной суппорт

    Далее устанавливаем суппорт с новыми тормозными колодками. Затяните болты суппорта до 25 фунт-футов.


    Установить датчик износа тормозов

    Новый датчик износа тормозов BMW вставит в канал на внутренней тормозной колодке. Подключите датчик в черный ящик под колесом колодца.

    Проверьте тормоза

    Установите колесо и опустите автомобиль. Заведите автомобиль и прокачайте педаль тормоза, пока она не станет жесткой. Затем проверьте уровень тормозной жидкости и добавьте тормозную жидкость, если уровень низкий. Следуйте этому руководству о том, как проверить/добавить тормозную жидкость BMW.


    Сброс датчика износа тормозов BMW

    Используйте кнопки на приборной панели, чтобы сбросить контрольную лампу тормоза на вашем BMW. Это можно выполнить с помощью кнопки сброса ODO на комбинации приборов. Полные инструкции можно найти здесь. Если вы не можете сбросить стоп-сигнал, следуйте этому руководству для получения дополнительной помощи. Неудачный сброс тормоза BMW

    Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

    Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

    В плане конструкции тормозные колодки на этом автомобиле состоят из особого материала, в состав которого входят особые сплавные соединения, обладающие увеличенной устойчивостью к силе трения, появляющейся в результате контакта тормозных колодок с тормозными дисками.

    Система торможения, используемая на автомобилях этой марки, является одной из наиболее совершенных в Европе, что подтверждается большим количеством проведенных испытаний, совместно с отзывами владельцев машин из разных стран мира.

    Но физическое изнашивание, одновременно с силами трения, не щадит даже настолько качественные колодки. Постепенно они изнашиваются, и перестают справляться со своими обязанностями, в результате чего подвергаются опасности жизни и здоровье водителя и пассажиров, и остальных участников дорожного движения. Единственным выходом становится их замена.

    Период замены тормозных колодок на BMW

    Он является строго индивидуальным для каждого автомобиля. Согласно информации, полученной от производителя, эта процедура должна выполняться каждые 40 тысяч километров, либо в зависимости от степени износа. О необходимости выполнения этого действия водителю сообщит бортовой компьютер.

    Кроме того, он сам может почувствовать изменения в процессе использования машины, такие, как повышенное потребление тормозной жидкости, низкая эффективность торможения, увеличенный ход педали, возможное разрушение тормозной колодки.

    Агрессивный стиль езды, при котором скорость набирается за короткое время, и также быстро снижается, в разы ускоряет выход колодок из строя. Да и резкие изменения температуры, особенно при большой влажности, имеют отрицательное влияние. В ходе работы температура колодок повышается, а попадание влаги приводит к их резкому охлаждению.

    Пошаговая замена тормозных колодок на автомобиле BMW

    На машинах производителя из Баварии эта процедура подразделяется на замену передних и задних колодок, которая мало чем отличается.

    Замена тормозных колодок на BMW E53

    Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

    Чтобы снять колодки, нужно выполнить следующие действия:

    • Приготовить приспособления «34.1.050» и «34.1.080». Необходимо затянуть стояночный тормоз, и немного ослабить болты крепления колес, в зависимости от того, на каких колесах меняются колодки. Кроме того, нужно пометить взаимное расположение колес, ступиц и дисков при помощи краски или маркера;
    • При помощи шприца, выкачать немного тормозной жидкости из бачка. Приподнять требуемую часть машины, установить на подставки и снять колеса;
    • Если колодки потребуется использовать и далее, то отметить их расположение по отношению к суппортам;
    • Открутить верхний и нижний пальцы суппорта, с использованием торцевого ключа величиной 7 мм. Снять суппорт без отсоединения тормозного шланга;
    • Сдвинуть поршень как можно глубже в цилиндр;

    Снять и заменить колодки, установку проводить в обратной последовательности. Учитывать то, что колодки привязываются к направлению движения, и точно устанавливать их в суппорт. При замене следует учитывать и положение удерживающей пружины.

    Замена колодок на BMW F10

    При попытке выполнить замену колодок на BMW F10 самостоятельно, придется немного потрудиться, так как в этой машине появилось нововведение, полностью изменившее процедуру проведения регламентных работ.

    При выполнении этой процедуры обязательно потребуется использовать сканер. Если раньше можно было обойтись без этого, то сейчас в заднем суппорте разместился электрический двигатель, отвечающий за парковочный тормоз. После получения обновления, сменилась также и система EMF.

    В первую очередь, необходимо выполнить подключение к разъему диагностики. На экране отобразится специальная таблица, где следует выбирать «Continue», после «Chassis», и Parcing Brake EMF. Под номером 4 будут расположены все режимы диагностики.

    Надписей будет достаточно много, но необходимой будет только одна – EMF Workshop Mode. После нажатия на нее, будет предоставлен перечень сервисных функций. В списке нужно выбрать последнюю строку « Renewal of the brake caliper or brake pads», что переводится как «Замена суппорта», и именно ее следует выбирать.

    После этого выбирается клавиша, с таким символом >.Впоследствии необходимо перейти на экраны 6 и 7, где просто деактивировать тормоз. На переключателе отобразится клавиша «P» — понадобится опустить ручник. Только после этого могут быть установлены новые колодки. Отключается зажигание, и демонтируются колодки после перехода на экраны 9 и 10.

    Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

    После этого необходимо снять суппорт и убрать колодки, что делается достаточно просто. По завершении этой процедуры, сканер уже не потребуется. Для установки новых, следует постараться утопить поршень в суппорте, для чего снять блокировку с электрического привода, и закрутить поршень внутри него. Дальше заряжаются колодки, и можно ставить суппорт на место.

    Все действия с правым суппортом выполняются аналогично. Теперь требуется свести колодки, все делается автоматически. Для сведения колодок следует просто нажать кнопку вверх.

    В завершение, нужно вернуться к экрану, и выбрать клавишу CBS, проверить соответствие требуемому уровней тормозной жидкости, состояния моторного масла.

    Автомобильная тормозная система нуждается в своевременном обслуживании, поскольку это обеспечивает безопасность на дороге. Одной из процедур, входящих в стандартную разновидность обслуживания, является замена отработавших свое тормозных колодок и дисков.

    На автомобилях марки BMW устанавливается особая система электроники, заранее предупреждающая водителя о том, что машина нуждается в замене расходников. Среднее значение срока службы тормозных колодок на автомобиле, производимом немецкой компанией, составляет 25 тысяч километров, а иногда и больше.

    Тормозных дисков хватает на две замены колодок. При агрессивном стиле вождения, колодки выйдут из строя уже через 10 тысяч километров. Поскольку при выполнении торможения большая часть нагрузки приходится на передние колеса, то нормой будет ускоренная замена соответствующих колодок.

    За их состоянием необходимо следить за ним, поскольку колодка, истертая до слоя клея, может стать причиной выхода из строя тормозного диска.

    Процедура замены тормозных колодок

    Весь процесс замены тормозных колодок на BMW можно разделить на несколько этапов:

    • Снятие колес с креплений;
    • Устранение грязи и пыли;
    • Снятие изношенных тормозных колодок, и установка новых;
    • Установка суппортов и креплений;
    • Прокачка системы торможения;
    • Проведение контрольного теста.

    После того, как все работы будут завершены, необходимо обязательно выполнить сброс индикатора межсервисного обслуживание.

    Процедура замены тормозных колодок на автомобилях BMW не отличается особой сложностью, но имеет некоторые собственные нюансы для каждой модели. Их необходимо учитывать для облегчения процедуры, и предотвращения возникновения неисправностей, так что все необходимые действия вполне можно выполнить самостоятельно.

    BMW Х5 f15 установка дисков и колодок TRW

    Автомобили BMW X5 F15 пользуются популярностью за счет стиля, динамики и качества управления. Несмотря на достаточно надежную штатную тормозную систему, автовладельцы обращают внимание, что тормозные колодки и диски подвержены быстрому износу при агрессивном вождении.

    В автотехцентр BMW-STO обратился владелец BMW F15 для диагностики тормозной системы и замены необходимых расходных компонентов. В процессе эксплуатации автомобиля сработал датчик износа передних тормозных колодок, появились характерные скрипы при торможении.

    BMW Х5 f15 установка дисков и колодок TRW

    Так выглядят расходные компоненты до замены. Диагностика и выполненные замеры также подтвердили необходимость замены передних тормозных дисков.

    BMW Х5 f15 установка дисков и колодок TRW
    BMW Х5 f15 установка дисков и колодок TRW

    При выполнении работ использовался подходящий комплект дисков и колодок TRW. На фотографии заметна ощутимая разница между старыми и новыми колодками.

    BMW Х5 f15 установка дисков и колодок TRW
    BMW Х5 f15 установка дисков и колодок TRW

    Невооруженным взглядом можно заметить неравномерный износ тормозного диска и след от прикипания колодок. Несвоевременная замена колодок достаточно часто приводит к быстрому износу и повреждению поверхности дисков.

    BMW Х5 f15 установка дисков и колодок TRW
    BMW Х5 f15 установка дисков и колодок TRW

    Старый тормозной диск после демонтажа, по сравнению с новым.

    BMW Х5 f15 установка дисков и колодок TRW
    BMW Х5 f15 установка дисков и колодок TRW

    После очистки и обработки посадочного места выполняется установка нового диска, а затем колодок. Для предотвращения последующего подклинивания направляющих суппорта была выполнена очистка и смазка механизма перед его установкой.

    BMW Х5 f15 установка дисков и колодок TRW
    BMW Х5 f15 установка дисков и колодок TRW

    Установка новых тормозных колодок и диска завершена. Таким же образом выполняется замена правого комплекта расходников.

    BMW Х5 f15 установка дисков и колодок TRW
    BMW Х5 f15 установка дисков и колодок TRW

    Сбрасываем показания индикатора износа CBS и проверяем работу тормозной системы «икс-пятого». После необходимых рекомендаций по дальнейшей эксплуатации автомобиль выдается владельцу.

    BMW Х5 f15 установка дисков и колодок TRW
    BMW Х5 f15 установка дисков и колодок TRW

    Вследствие значительного износа колодок падает эффективность торможения, изнашиваются тормозные диски, возрастает нагрузка на подвеску. Своевременная замена тормозных компонентов позволяет избежать различных проблем при управлении автомобилем. Также необходимо обращать внимание на эффективность работы тормозной системы, проверять состояние и уровень тормозной жидкости.

    Нередко к нам обращаются автовладельцы, которые предпочитают активный стиль езды, но установленная штатная тормозная система BMW не позволяет реализовать все возможности автомобиля. С учетом пожеланий клиента наши специалисты выполняют установку тормозных систем BMW M Sport или M Performance с улучшенными характеристиками.

    1.3.3.1 Регламент технического обслуживания

    ТО на BMW, регламент тех обслуживания

    Оценить статью (3 votes, average: 5,00 out of 5)
    Техническое обслуживание BMW – комплекс процедур, направленных на улучшение или поддержание технического состояния всевозможных систем и узлов автомобиля. Качество проведения технического обслуживания гарантируется техцентрами BMW. Официальные автосервисы предоставляют весь ряд работ по техническому обслуживанию BMW, проводимых квалифицированными мастерами с применением необходимого оборудования. Более точные тех. характеристики модели записаны в тех. карте, которая утверждается производителем индивидуально для каждого автомобиля. Там же указываются желательные сроки прохождения Т.О. Однако, опытные мастера рекомендуют следить за соотношением режима использования транспортного средства и частотой проведения технического обслуживания БМВ.

    По регламенту рекомендуется проходить техническое обслуживание BMW после 20 тысяч км. Пройденного пути или двух летней эксплуатации. Также важно не забывать о «нулевом» техническом обслуживании, которое желательно проходить каждые 6-12 месяцев. Специалисты автосервисов BMW рекомендуют посещать сезонное техническое обслуживание. Оно состоит из комплекса мероприятий по контролю и замене технологических жидкостей, замене фильтров и смену резины. Своевременное посещение сезонного Т.О. обеспечит вам безопасное движение.

    Каждые 20 тысяч км. пробега должно проводиться техническое обслуживание BMW. В комплекс работ входит: замена масла ДВС, замена фильтров,диагностика основных рабочих механизмов и систем автомобиля,проверка тормозных систем. Объем проводимых работ определяется по результатам предварительного диагностирования. В стандартный спектр мероприятий по техническому обслуживанию БМВ обязательно входит замена масла BMW, замена фильтров, диагностика и замена тормозных дисков и колодок, проверка состояния двигателя. Регламентированная частота замены тормозных колодок BMW составляет 30-40 тысяч км. пройденного пути. Срок работы тормозных дисков в 2-3 раза больше, однако, они требуют проверки при каждом техническом осмотре. Примечание: если вы проводите сервисные работы самостоятельно не забудьте обнулить счетчик ТО после каждой выполненной процедуры.

    Прохождение отметки 40-60 тысяч км. означает, что в линейку мероприятий технического обслуживания БМВ необходимо включить замену свечей зажигания и диагностику ремня газораспределительной системы. Беря во внимание интенсивность использования автомобиля, ремень газораспределительного механизма BMW необходимо менять каждые 60-80 тыс. км. пройденного пути. Дизельные агрегаты требуют проверки уже после 40 тыс. км. После преодоления 80 тыс. км. диагностики требует топливный насос высокого давления.

    Конструкторы автомобилей БМВ рекомендуют проводить замену охлаждающей и тормозной жидкости каждый 20 тыс. км. пути или каждые 2 года. Если вы не будете пренебрегать этими рекомендациями и техническими осмотрами BMW, то ваш автомобиль надолго сохранится в хорошем состоянии, и вы отсрочите капитальный ремонт BMW на максимально возможный срок.

    План технического обслуживания БМВ
    Постоянный контроль:уровень масла в двигателе уровень тормозной жидкости давление в шинах проверка световых приборов
    проверка стоп-сигналов
    Один раз в год:замена тормозной жидкости
    Раз в два года:замена охлаждающей жидкости
    Через 10000 км пробега:замена масла замена фильтра
    смазка
    Через 20000 км пробега:проверка оборотов холостого хода на СО проверка момента угла зажигания проверка воздушного фильтра проверка свечей зажигания проверка свечей зажигания проверка свечей зажигания проверка топливной системы проверка уровня масла КПП
    проверка аккумулятора
    Через 30000 км пробега:проверка приводных ремней проверка подвески колес проверка состояния шин проверка стеклоочистителя проверка колесных болтов проверка системы охлаждения проверка привода сцепления замена топливного фильтра
    замена воздушного фильтра
    Через 50000 км пробега:замена масла и фильтра КПП проверка компрессии мотора проверка сцепления на износ проверка карданного вала
    замена ремня ГРМ

    Услуги и цены в рамках проведения ТО БМВ

    НаименованиеСтоимость, руб.
    Замена масла в двигателе с фильтром600
    Замена воздушного фильтра450
    Замена фильтра салона600
    Замена масла в АКПП (без учета стоимости расходных материалов)от 2 200
    Замена масла в МКПП (без учета стоимости расходных материалов)от 1000
    Диагностика подвески на подъемнике1 125
    Диагностика ходовой части на линии инструментального контроля (при выполнении каких-либо работ)бесплатно
    Компьютерная диагностика электросистем1 125
    Компьютерная диагностика электросистем (при прохождении комплексного ТО)375
    Замена передних тормозных колодокот 900
    Замена задних тормозных колодокот 1 050
    Замена тормозных колодок ручного стояночного тормозаот 1 650
    Замена тормозной жидкости1 050
    Замена охлаждающей жидкости1 200
    Замена дополнительного(внешнего) топливного фильтраот 800
    Замена тормозных дисков передние/задниеот 1200

    Записаться на ТО BMW

    !Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия, стоимости товаров и услуг, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    ЦЕНЫ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БМВ Х5

    2,5/3,0/4,0 дизель10200
    2,812500
    3,512600
    4,012500
    5,018050

    В техническое обслуживание автомобиля каждые 10 000 км или 1 раз в год, включена замена масла в двигателе с масляным фильтром, замена воздушного фильтра двигателя , замена фильтра вентиляции салона и сброс интервала межсервисного обслуживания

    Регламентные работы технического обслуживания (ТО) BMW включают в себя:

    • замена масла каждые 10000 км.
    • замена масляного фильтра 10000 км.
    • замена фильтра салона 10000км.
    • замена воздушного 10000 км.
    • замена тормозной жидкости каждые 2 года
    • замена жидкости в системе охлаждения двигателя каждые 3 года
    • замена свечей зажигания каждые 60 000 км.(для бензиновых моторов)
    • замена топливного фильтра каждые 20 000 км.(при наличии)

    Перечень работ при техническом обслуживании (ТО) BMW

    • Замена масла в двигателе и масляного фильтра
    • Замена сменного элемента воздушного фильтра
    • Замена микрофильтра вентиляции салона автомобиля
    • Замена тормозной жидкости каждые 2 года эксплуатации автомобиля
    • Замена жидкости в системе охлаждения каждые 3 года эксплуатации автомобиля
    • Замена топливного фильтра для дизельных двигателей (по пробегу каждые 20 000 км.)
    • Замена свечей зажигания для бензиновых двигателей(по пробегу каждые 40 000 — 60 000 км.)
    • Проверка индикации систем
    • Проверка звукового сигнала
    • Проверка подсветки приборов, дисплеев
    • Проверка светотехнического оборудования
    • Проверка ремней безопасности
    • Проверка стеклоочистителя и стеклоомывателя
    • Проверка протектора, давления и износа шин
    • Инициализация индикатора повреждения шин
    • Проверка аккумуляторной батареи
    • Зарядка аккумуляторной батареи (при необходимости)
    • Проверка жидкости гидроусилителя руля
    • Проверка уровня и концентрации охлаждающей жидкости
    • Проверка днища кузова на предмет повреждений, коррозии, изменений формы
    • Проверка трубопроводов тормозной системы и мест их подсоединения
    • Проверка состояния и износа тормозных дисков и колодок
    • Проверка рулевого управления на предмет герметичности, отсутствия люфта, повреждений, износа
    • Проверка подвески на предмет повреждений, люфтов
    • Проверка трансмиссии на предмет исправности приводов, карданных валов, герметичности
    • Проверка надежности в эксплуатации в виде диагностической поездки(при необходимости):

    ЦЕНЫ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БМВ Х5

    4,814400
    3,0 N5211700
    3,5/4,0 N5512000
    5,015550
    3,0 дизель M5713600
    3,5 дизель13200
    3,0/4,0 дизель N5714050

    В техническое обслуживание автомобиля каждые 10 000 км или 1 раз в год, включена замена масла в двигателе с масляным фильтром, замена воздушного фильтра двигателя , замена фильтра вентиляции салона и сброс интервала межсервисного обслуживания
    Подробнее

    Стоимость технического обслуживания БМВ

    Стоимость ТО в рамках Спецпредложения рассчитывается индивидуально по VIN номеру автомобиля.

    Какие колодки лучше?

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Какие колодки лучше?
    • Funny48
    • Подробно
    • Александр.
    • Подробно
    • Реклама

    • Axion
    • Подробно
    • D-Kos
    • Подробно
    • Victor877
    • Подробно
    • achitobi
    • Подробно
    • i_wont..
    • Подробно
    • Slavon46
    • Подробно

    --> Передний привод.
    Не слышал, не слышал.

    • Реклама

    • ai2004
    • Подробно
    • Victor877
    • Подробно
    • Alex
    • Подробно
    • gt-r
    • Подробно
    • Alex_84
    • Подробно
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Какие колодки лучше?
    • barboss
    • Подробно
    • i_wont..
    • Подробно
    • stas_on
    • Подробно
    • Реклама

    • cccp_yo
    • Подробно
    • vladimir_nv
    • Подробно
    • cccp_yo
    • Подробно
    • alex3x
    • Подробно
    • cccp_yo
    • Подробно
    • Владимирович
    • Подробно
    • ares325
    • Подробно
    • Владимирович
    • Подробно
    • ares325
    • Подробно
    • dimi_p
    • Подробно

    -->

    There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)

    • Саня_$ыр
    • Подробно
    • Слимыч
    • Подробно

    Сам поставил по кругу brembo (диски + колодки) - ничего не свистит,не скребет и тормозят гуд.

    to Владимирович

    Направляющие смазать не забыл?

    • i_wont..
    • Подробно
    • Гр@Д
    • Подробно
    -->
    опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20
    • Yura
    • Подробно
    • i_wont..
    • Подробно
    • Vado
    • Подробно
    • Андрей
    • Подробно
    • Владимирович
    • Подробно

    Сам поставил по кругу brembo (диски + колодки) - ничего не свистит,не скребет и тормозят гуд.

    to Владимирович

    Направляющие смазать не забыл?

    • Buyanov
    • Подробно

    Купил сегодня колодки JURID (950 р.) ,дома вскрываю упаковку и вижу. большие складки на обратной стороне колодок,не будут ли мешать плотному прилеганию в суппорте. на защелках выбита надпись"Ate".






    • chuchuRocket
    • Подробно
    • dimi_p
    • Подробно

    -->

    There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)

    Читайте также: