Замена гофры лансер 9

Обновлено: 05.07.2024

Митсубиси Лансер 9: замена гофры глушителя

Лансер 9

Гофра глушителя – это соединительный элемент, использующийся в выпускной системе Лансера. Деталь представляет собой упругую муфту, основная задача которой заключается в развязке силовой установки и системы выпуска. Ведь двигатель, работая, создает немалые вибрации, которые передаются и выпускной системе. При постоянном воздействии это привело бы к быстрому износу составляющих.

Наличие виброкомпенсатора позволяет уменьшить негативное воздействие, а также защитить сам мотор от вибраций, возникающих при движении газов. В случае неисправности гофро-элемента мы рекомендуем провести немедленную замену, иначе наносится урон другим узлам авто.

Лансер 9 замена гофры глушителя в случае поломки

На что обратить внимание:

Неисправная гофра

  • появление резкого, нехарактерного звука в передней части авто явно указывает на проблему, при дальнейшем движении звучание становится более резким, оглушающим;
  • слышен стук и дребезжание в области выпускной трубы;
  • выхлопы проникают в салон, снижая уровень комфорта во время передвижения, характерный запах присутствует вокруг автомобиля;
  • в определенных ситуациях возможно провисание гофры, что заметно при осмотре.

Почему возникают неполадки:

  • заправка горючим с большим содержанием присадок или самостоятельное добавление составов, повышающих октановое число, приводит к существенному росту температуры выхлопов и прогоранию конструкции;
  • проблемы с каталитическим нейтрализатором, снижение его пропускной способности препятствуют нормальному выходу газов, скапливаясь, они создают чрезмерное давление, разрывающее гофру;
  • механические повреждения довольно часто случаются при активной эксплуатации авто по плохому покрытию, во время движения по пересеченной местности, бездорожью;
  • химические составы, реагенты, вода, попадающие на разогретую гофру зимой, способствуют ускоренному развитию процессов ржавления, разрушения;
  • возможен износ резинок, обеспечивающих крепление глушителя, что сопровождается повышенными нагрузками;
  • некорректная замена гофры также является причиной ускоренного износа.

Замена гофры на Лансер 9: тонкости диагностики и ремонта

Восстановление гофры глушителя, как на Лансер 9, так и на других моделях, предполагает лишь замену конструкции, в связи с тем, что невозможно восстановить целостность оплетки или внутреннего слоя.

В некоторых сервисах все же предлагают услугу ремонта, используя высокотемпературный клеевой состав и марлю, бинт. Но нужно учесть, что выбор эластичных эпоксидных составов не даст результата, так как вещество потечет уже после повышения температуры до 90–120 градусов.

Высокотемпературные смолы и клеи отличаются лучшей термостойкостью, но не неустойчивы к деформациям. А виброкомпенсатору приходится постоянно справляться с нагрузками на растяжение, сжатие. Иногда мастера предлагают выполнить и установку новой гофры на клей. Итоговая стоимость таких работ порой оказывается дороже сварки, а качество и результат значительно ниже.

Замена гофры на Митсубиси Лансер 9 в условиях СТО

  1. Работа наших специалистов начинается с осмотра всей выпускной системы. Оценивается состояние каждого элемента, в том числе катализатора, датчиков, глушителя. Обращаем внимание и на работу подушек двигателя.Диагностика
  2. Мы выполняем проверку эффективности выпускной системы вместе с другими узлами, при необходимости, используя специальные тестеры, инструменты.
  3. Проводится сканирование через диагностический разъем с использованием спецоборудования. Все это позволяет нам определить первопричину, провести качественное восстановление, исключая вероятность повторного развития неполадок с гофрой.
  4. Оценив состояние системы, расшифровав результаты сканирования, мы принимаем решение о замене виброкомпенсатора.

Митсубиси Лансер 9 замена гофры глушителя: этапы работ

Работы по замене гофры мы начинаем с того, что поднимаем машину на подъемнике. Это дает доступ к выпускной системе и самому виброкомпенсатору. Мы осматриваем днище. Если имеется защита, снимаем ее, как и датчики кислорода. Их легко повредить во время проведения манипуляций.

Замена гофры

  1. Первым шагом является съем приемной трубы, включающей виброкомпенсатор. Для этого мы выкручиваем гайки коллектора, внимания требует и противоположное соединение в области трубы приема.
  2. Поврежденные соединения, болты, крепления способны доставить немало хлопот, увеличив время ремонта. Поэтому перед снятием мы наносим жидкие ключи, значительно упрощающие работу.
  3. Далее наступает этап демонтажа неисправной гофры. Мы срезаем ее болгаркой по сварочному шву, стараясь не задеть трубу, но максимально удалить старую сварку.
  4. Изъяв неисправный элемент, мы полностью зачищаем трубу для лучшей установки новой гофры.
  5. Перед тем как приварить новую гофру, мы проводим примерку, исключая вероятность чрезмерного растяжения, деформаций, сжатия. Для этого устанавливаем и частично закрепляем детали приемной трубы вместе с гофрой.
  6. Используя точеную сварку, фиксируем виброкомпенсатор. Сняв конструкцию, завершаем процесс сварки. Здесь особое внимание мы уделяем кольцам патрубков, которые нужно связать.
  7. Завершив сварку, мы устанавливаем приемную трубу на место, убедившись в надежности соединений. Выполняется обработка швов.

Тонкости замены гофры на модели Лансер 9

Срок службы нового виброкомпенсатора часто зависит не только от качества установки, но и от выбора подходящего устройства, с учетом нужного диаметра и длины. Важная деталь – каждая замена сопровождается сокращением длины трубы на 2 см, что также нужно учитывать при выборе.

Обычный размер гофры для Лансера 9 составляет 250 мм длины при диаметре 50 мм. Поскольку мы устанавливаем новую гофру внахлест, может потребоваться большая длина. Стоит выбирать исполнения до 270 мм, что обеспечит качественный монтаж, надежность соединений.

Мы хотим обратить внимание и на подбор самой гофры, которая бывает двух-, трехслойной и усиленной. Поскольку модель девятого поколения комплектуется тремя бензиновыми агрегатами, от 1,3 до 2 литров, допускается использование двухслойных конструкций. Однако мы рекомендуем выбирать трехслойные системы проверенных производителей.

Они должны выполняться из нержавеющей стали, со специальной гофрированной трубкой, оплеткой или металлическими пластинами во внутренней части. Такие гофры более долговечны и устойчивы к вибрациям, механическим воздействиям, что гарантирует длительный эксплуатационный период.

Замена Гофры На Лансер 9

Замена Гофры На Лансер 9 – достаточно долговечный элемент, при нормальной работе мотора и выхлопной системы он служит по несколько лет, но, поскольку находится под постоянным воздействием вибрации и высоких температур, рано или поздно выходит из строя. Усиленный износ гофры происходит, если есть неполадки где-то в выхлопной системе. Например, когда забит катализатор, возникает риск разрыва гофры из-за повышенного давления отработанных газов.

Могут сказаться на долговечности этой детали и «присадки» в топливе с повышенным октановым числом, которые делают выхлопные газы более едкими. Еще виброкомпенсатор находится под воздействием агрессивных внешних факторов: это дорожная грязь и реагенты, способствующие коррозии. Впрочем, даже при отсутствии очевидных предпосылок к выходу гофры из строя, ее разрыв может произойти при неаккуратном наезде на препятствие или попадании камня.

При замене виброкомпенсатора на вашем автомобиле желательно использовать оригинальные запчасти или высококачественные аналоги. Важно обращать внимание на соответствие детали техническим характеристикам авто: чтобы она была подходящей длины и диаметра.

Ремонт или замена гофры глушителя

Увы, отремонтировать гофру не возможно, нужна только замена. Закаливание металла, из которого делают эластичный элемент гофры, то есть непосредственно «гармошку», происходит при дозированном тянущем усилии. Такая технология обуславливает одновременную прочность и эластичность гофроэлемента. Не герметичная гофра продолжает сохранять свою гибкость, и, поскольку деталь расположена на самом подвижном участке выхлопной системы, никакие «заплаты» и «проклейки» не помогут восстановить ее работоспособность. Нельзя отремонтировать плетеный верхний слой или внутренний гофрированный слой виброкомпенсатора, поэтому при его поломке речь идет исключительно о замене на новую деталь.

Замена гофры глушителя на Митсубиси Лансер 9

Повышенный рев автомобиля Митсубиси Лансер 9 указывает на проблемы с выхлопной системой. Самыми уязвимыми в данной системе являются глушитель и гофра.

Причины повреждения гофры

Рев глушителя Митсубиси Лансер 9 зачастую происходит из-за его прогорания, коррозии или механического повреждения. Что касается гофры, причин ее повреждения, вследствие чего она пропускает выхлопные газы, несколько:

  1. Разрыв гофры из-за забитого катализатора. Слабая пропускная способность катализатора обеспечивает повышенное давление внутри выхлопной системы на участке от выхлопного коллектора к катализатору, где расположена гофра;
  2. Повреждение подушек крепления двигателя или подвесных резинок данной системы тоже может привести к порыву гофры, поскольку она испытывает повышенную вибрацию;
  3. Порыв оплетки гофры из-за механического или химического воздействия. Механическое повреждение оплетка может получить от вылетающего щебня, а химическое – за счет воздействия реагентов, которые используются зимой.

Где купить гофру глушителя на Лансер 9

В случае повреждения гофры, она просто заменяется. Негативным моментом данной неисправности является то, что гофра глушителя у Лансер 9 имеет неразборное соединение, и при ее прогорании нужно заменять участок системы, включающий в себя помимо гофры еще и саму приёмную трубу, что значительно влияет на стоимость ремонта.

Альтернативу полной замене участка с поврежденной гофрой предлагает наш сервис. У нас можно купить отдельно гофру глушителя, а специалисты произведут ее замену, без надобности приобретения участка выхлопной системы, а значит, восстановление глушителя обойдется значительно дешевле.

Замена гофры в автосервисе

Чтобы иметь полное представление, как производится замена гофры глушителя, опишем последовательность действий наших специалистов.

1. Заменить поврежденную гофру на Лансер 9, не снимая участок – не получится, поэтому авто загоняется на подъемник. Сначала откручиваются гайки крепления данного участка. Их всего четыре – две крепят участок к патрубку, идущему от выпускного коллектора, и две – крепящие его к патрубку, идущему к глушителю.




2. После этого участок снимается с резиновых держателей. Затем откручивается находящийся возле катализатора лямбда-зонд.




3. После снятия участка угловой шлиф-машинкой с установленным на нее отрезным кругом поврежденная гофра вырезается из участка.




4 Новая гофра, приобретенная у нас, вваривается сварочным аппаратом на место старой, и восстановленный участок выхлопной системы ставиться на место.



Стоимость гофры глушителя на Митсубиси Лансер 9 поколения и стоимость замены вы можете уточнить у наших мастеров по телефонам, указанным на сайте.

Недорогой ремонт и замена гофр глушителей Mitsubishi Lancer

Хотите недорого купить и заменить гофру глушителя на Мицубиси Лансер 9, 10? "Глушитель МСК" - срочная замена гофр Mitsubishi Lancer с гарантией 1 год.


Что такое гофра выхлопной системы авто?

Гофра глушителя автомобиля представляет собой гофрированный металлический рукав из нержавеющей стали с оплёткой, используемый для соединения впускного коллектора с главной выхлопной магистралью. Вторая задача гофры заключается в гашении вибрации работающего двигателя и глушителя. Эта соединительная деталь находится под постоянным воздействием температур и колебаний, что зачастую приводит к выходу гофры из строя. Данную запчасть невозможно восстановить, так что во всех случаях необходима замена вышедшего из строя модуля.

У нас есть все размеры гофр!

40x100 40x150 40x200 40x230 40x260 40x280
45x100 45x150 45x200 45x230 45x260 45x280 45x320
50x100 50x120 50x150 50x200 50x230 50x250 50x280 50x320
55x100 55x150 55x200 55x230 55x250 55x280 55x320
60x100 60x150 60x200 60x230 60x250 60x280
64x100 64x150 64x200 64x230 64x250 64x280

Признаки неисправности гофры глушителя Мицубиси Лансер 9, 10

  • наличие неприятного запаха в салоне автомобиля;
  • провисание места соединения выхлопной трубы с коллектором;
  • резкие хлопки при работе двигателя;
  • повышенная загазованность возле работающего автомобиля

Во всех перечисленных случаях настоятельно рекомендуем обратиться в нашу автомастерскую. Неисправную гофру легко определить на глаз, а для установки этой детали в нашем автосервисе потребуется максимум один час. Опытные мастера помогут вам выбрать оптимальную модификацию детали, которая позволит полностью восстановить штатные характеристики выхлопной системы. Сколько стоит работа, вы можете узнать сразу же после осмотра автомобиля. Предлагаемая цена во всех случаях устраивает автовладельцев.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Глушитель на Mitsubishi Lancer 9

Всему виной бензин плохого качества с химическими примесями, превышающими нормы. Что негативно отображается на работоспособности автомобиля Митсубиси Лансер 9. Силовой агрегат потребляет повышенное количество топлива, снижается мощность, нестабильные холостые обороты, высокая температура двигателя. Наибольшему износу подвержена топливная аппаратура, выхлопная система. На практике, штатный глушитель, катализатор выходят из строя уже после первых 100 000 км. пробега.

Схема

Из-за несвоевременного технического осмотра разрывает уплотнительное кольцо выпускного коллектора. Оно установлено на стыке резонатора и участка приемной трубы.

НазваниеЦена (руб.)
Глушитель выхлопных газов
Mitsubishi Lancer 9 (MTS)
6000
Bosal 177-1597200
Walker 178918600
MR212721 выхлопная система12400
Mitsubishi MR993500
Выхлопная система
14600
Глушитель задняя часть MR9935006500
Кольцо приемной трубы ориг.550
Болт с пружиной фланца приемной трубы220
Гофра глушителя на
Мицубиси Лансер 9
1100
Прокладка приемной трубы350
Гайка крепления приемной трубы170
Штифт выхлопной системы150
Глушитель Ulter NM-242/10-18000
Глушитель Ulter NM-242/90RS8000
Глушитель Ulter NM-142/07-27500
Ulter NM-142/267500
CarEx YFX-0684 Mitsubishi Lancer 93700
Глушитель прямоточный Ulter NM-142/074700
Ulter NM-142/22 Mitsubishi Lancer 96200
Польский прямоток Buzzer
насадка диаметром 80 мм
4700

Глушитель

Гофра и насадка на глушитель

Участок гофрированного металлического рукава – слабое звено во всей системе Mitsubishi Lancer 9. Главная причина в систематических контактах металлической поверхности с раскаленными выхлопными газами. Негативное воздействие оказывает вибрация в процессе управления автомобилем. В местах соединений, стыках, ребра жесткости не выдерживают нагрузки, дают трещину.

Глушитель

Признаки повреждения участка гофры

  • работа двигателя автомобиля стала громче, появились отчетливые рыки;
  • в салоне слышен запах гари, переработки горючего;
  • на асфальте, бетоне видны следы сажи после работы на холостых оборотах;
  • поездку сопровождает металлический скрежет в области расположения гофры.

Причины повреждения гофры

  • прогорание металлического корпуса из-за высоких температур выхлопных газов;
  • засорение катализатора, недостаточная пропускная способность, повышенное давление внутри системы;
  • деформация, повреждение штатных креплений двигателя из-за биения, удара, вибрации;
  • повреждение оплетки гофры из-за температурных перепадов, химического воздействия жидкости, посыпочного материала.

Поврежденный металлический рукав не подлежит восстановлению, только замена новым. Ввиду невысокой стоимости, на итоговую смету это не повлияет.

Глушитель

Приобретается новый на рынке, автомагазине, официального дилера, представителя торговой марки. Изношенный рукав вырезается шлифовальной машинкой, на место вваривается новый. Места соединений обрабатываются специальным антикоррозийным покрытием.

Глушитель

Последовательность действий при замене

  • заменить новый рукав без наличия подъемного механизма или смотрового канала невозможно;
  • отвинчиваем фланцевое соединение выхлопного коллектора, приемную трубу возле резонатора;
  • отсоединяем лямбда-зонд Mitsubishi Lancer 9;
  • извлекаем гофру с хвостами;
  • на место прежней ввариваем новую, не забываем об установке лямбда-зонда.

Вкручиваем металлическую проставку для снижения показателя токсичности, загазованности в процессе работы мотора, топливной системы. Штуцер позволяет снизить показатели токсичности отработанных газов до уровня стандарта Евро – 2, 3.

Замена
Замена

Как сделать раздвоенный выхлоп на Митсубиси Лансер 9 своими руками

По умолчанию, в Митсубиси Лансер 9 установлена выхлопная система с одной насадкой, с правой тыльной стороны. В целях красоты, не более, владельцы устанавливают самостоятельно или заказывают работы в СТО по привариванию раздвоенного выхлопа в задней части.

Сложилась практика установки «параллели» двумя способами: прямое приваривание к глушителю или ветвление с подключением отдельного (второго) глушителя. Первый способ наименее затратный, так сказать на скорую руку. Вблизи осмотра бампера будет заметно отсутствие оригинального глушителя. Чтобы приемная труба имела логическое завершение, на задний бампер наклеивают пластиковую юбку, проделывают в ней два проема для насадок.

Глушитель

Делается это аккуратно электрическим лобзиком. После чего наложить несколько слоев шпатлевки, затереть наждачной бумагой мелкой фракции. При умелом обращении с инструментами, подкрашивать бампер не придется.

Перед входным отверстием в глушитель делается надрез, вваривается приемная труба. Формируется отдельная магистраль с глушителем и насадкой в левой стороне. Раздвоенный глушитель готов. В некоторых мастерских практикуют обрезание участка выхлопной после резонатора, в области задней оси.

Глушитель

Приваривание сварочным аппаратом двойника – разделителя потока выхлопных газов, следующих из выпускного коллектора. Непосредственно к двойнику мастер приваривает каждую из веток выхлопной системы. Участки трубы подлежат обязательной фиксации креплениями. Систематические вибрации в процессе управления способны к разрушению стыков, мест соединений.

После установки, фиксации все места соединений, сварки обрабатываются специальной антикоррозийной мастикой. Эконом вариант – баллончик с автомобильной краской. Установка окончена. Поток выхлопных газов следует из выпускного коллектора, гофры к выходу. На пути следования он делится на половину вваренным двойником, каждый из потоков выводится в атмосферу.

Проблемы с глушителем на Митсубиси Лансер 9

Прогорание металлического корпуса. Как бы это банально не звучало, но негативное воздействие оказывает влага, вода, проникающая внутрь после дождя, проезда по лужам. Часть конденсата выводится наружу посредством давления потока выхлопных газов, незначительное количество остается, вступает в реакцию с металлом.

На начальном этапе образуется небольшое сквозное отверстие в нижней части корпуса глушителя. Игнорирование поломки способствует расширению дыры, увеличению, повышению громкости работы мотора, выхлопа. При обнаружении первичных признаков рекомендовано обратиться в мастерскую для диагностики с последующей заменой глушителя, участков приемной трубы.

В меньшей степени наносят вред потоки выхлопных газов. На этапе выхода в атмосферу у них безопасная температура, они частично отфильтрованы. Во многом длительность ресурса эксплуатации зависит от стиля управления Mitsubishi Lancer 9, частоты повреждений элементов системы выхлопа.

При условии соблюдения рекомендаций, основных правил обслуживания технического средства последующий капитальный ремонт не ранее чем 100 – 110 тыс. км. пробега. Каждый владелец автомобиля своими действиями сокращает или укорачивает время наступления капитального ремонта.

Не забывайте посещать СТО для проведения плановой диагностики. Приобретайте только качественные и оригинальные детали, возьмите за правило умеренный стиль вождения автомобиля.

Замена гофры лансер 9

Митсубиси Лансер 9. Неисправности гофры глушителя

Гофра (сильфон, виброкомпенсатор) — вспомогательная часть выхлопной системы, выполняет роль эластичного соединения и позволяет уменьшить вибрации, возникающие при работе двигателя, которые передаются на детали выхлопной системы. Как правило гофра устанавливается на приемной трубе или на дополнительном глушителе (резонаторе).

Причины выхода из строя гофр глушителя


-забитый катализатор - повышенное давление заставляет гофру рваться
-из-за повышенной вибрации неисправных подушек двигателя или резинки выхлопной системы гофра получает механические повреждения и разваливается
-гофра часто рвется, если автомобиль задевает выхлопной системой препятствия во время езды
-соль и реагенты на дорогах задевают оплетку гофры

-воздействие внешней среды. Выхлопная система всегда находится в разогретом состоянии. Попадание воды и агрессивных реагентов, в сочетании с высокой температурой, ускоряют коррозию. Это основная причина, почему прогорает гофра.

Признаки повреждения гофры


При повреждении гофры появляются:
-громкий гудящий звук/повышенный шум при работе двигателя
-появление характерного стука "металл по металлу" под капотом в передней части автомобиля со стороны выпускного трубопровода двигателя; на высокой скорости появляется резкое дребезжание
-сильный запах выхлопных газов в салоне. Гофра находится в середине выхлопной системы, и отработанные газы проникают в отверстия для вентиляции кузова.
-Провисание соединительной трубы. Если порвалась гофра глушителя, всю тяжесть принимает на себя мягкая оплетка, не предназначенная для удержания такого веса.
-Неприятный запах вокруг автомобиля. Необработанные в глушителе газы, вырываются из поврежденного соединения.

После выхода гофры из строя, необходимо сразу же произвести замену, т. к. прорыв гофры может привести к потере мощности двигателя, а также к увеличению расхода топлива и неправильной работе электроники управления двигателем. При самостоятельном подборе гофры, учитывайте диаметры детали и количество слоев, т. к. гофра должна обладать оптимальной жесткостью на сгибание, а также длину и наличие защитной оплетки.

Правильно установленная гофра надежно прослужит положенный срок эксплуатации. Главное, регулярно проводить технический осмотр транспортного средства и не затягивать с решением проблемы и посещением автосервиса в случае появления настораживающих признаков поломки.

В некоторых случаях гофра устанавливается владельцами автомобиля в качестве дополнительного элемента тюнинга. Однако чаще она применяется для уменьшения вибрации для дизельных двигателей с большим пробегом.

Замена гофры глушителя Митсубиси Лансер 9


Автосервисы Москвы, в которых проводится замена гофры глушителя Митсубиси Лансер 9 находятся на этой странице

Гофра глушителя на Мазда 3 - это эластичный элемент, который служит для компенсации колебаний работающего двигателя. Он похож на металлический рукав, которая получается путем плотного сплетения металлических полосок. Срок службы гофры зависит от множества факторов. В основном это влияние антигололедных реагентов и наезды на твердые препятствия, например, торчащие камни на грунтовой дороге. Часто разрыв случается из-за неправильно выставленной подушки двигателя.

Еще одна причина, из-за которой страдает гофра глушителя - это второй катализатор. На самой популярной в России модификации - Митсубиси Лансер 9 1.6 катализаторов два. Если первый образует с выпускным коллектором неразборный узел, то второй находится под днищем автомобиля.

Обычно первый катализатор вырезают и глушат второй лямбда-зонд обманкой или прошивкой под Евро-2. Остается еще один катализатор, который также со временем разрушается. Он не имеет после себя кислородного датчика и не может "сообщить" водителю, что его ресурс вышел. О том, что настало время убрать нижний каталитический нейтрализатор из выхлопного системы, обычно узнают по снижению тяги двигателя. На этот момент каналы сотовой стуктуры сильно изменяются (оплавляются) и превращаются в пробку на пути выхлопных газов. В итоге давление газов и их температура внутри выхлопного тракта увеличиваются, что приводит к разрыву оплетки гофры глушителя. Поэтому мы не советуем ограничиваться удалением лишь верхнего катализатора на Митсубиси Лансер 9 1.6 - лучше убрать оба, а еще правильнее заменить их на пламегасители.

Для замены гофры глушителя сначала необходимо подобрать по размерам новую деталь. Следующий шаг - это снятие выпускного тракта с гофрой. Для этого автомобиль ставится на подъемник. Нужный нам участок выхлопной системы крепится на четырех гайках - по две с каждой стороны.

Менять гофру самостоятельно не рекомендуется. Хотя этот процесс выглядит довольно простым, доверять его проведение следует специалистам по ремонту выхлопных систем. К их числу относится наша компания. Вся процедура в наших автосервисах займет не более двух часов. При желании можно наблюдать за ремонтом.



Было - на фото красным обведена старая гофра

Стало - красным обведена новая гофра

Понять, что настало время менять гофру можно по изменению звука двигателя, который становится похожим на тракторный.

Производители выпускают два типа гофр - innerbraid и interlock. Вот в чем заключается их отличие.

  • Innerbraid — внутренний слой выполнен в виде оплетки из нержавеющей стали. Стоит дешевле и быстрее разрушается от вибрации.
  • Interlock — внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава. Обладает повышенной гибкостью, прочностью и ресурсом.

Причины разрыва оболочки гофры

Таких причин может быть несколько. Чем раньше они будут выявлены и устранены, тем дешевле будет стоимость ремонта. В основном разрыв оплетки происходит в следующих случаях:

Ремонт гофры глушителя Митсубиси Лансер 9

Mitsubishi-Lancer

Не сложной считается работа по установке, замене на автомобиле Митсубиси Лансер 9 гофры глушителя. Этот важный элемент выхлопной системы любого транспортного средства должен быть сделан из качественного материала. Труба для Лансер благодаря ремонту будет лучше выполнять свои функции, улучшиться качество выхлопов, что позволит снизить выброс вредных веществ в атмосферу и стать менее заметным на дороге за счет снижения уровня шума. Замена гофры на лансер 9 выполняется в течение нескольких часов максимум. Все работы осуществляют в нашем сервисе квалифицированные специалисты с применением дорогих современных инструментов и оборудования.

Особенности замены гофры Митсубиси Лансер 9

Гофра глушителя на лансер 9 производится разными компаниями из качественных материалов. В сервисе предлагается установка сертифицированных запасных частей и деталей. На них и работу по их замене дается длительная гарантия. Гофра необходима для того чтобы соединять первичную и вторичную трубы, она снижает вибрацию и скорость газов, улучшает атмосферу в салоне, комфорт пребывания в нем.

Узнать подробную информацию можно по телефонам:

г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 "Ю"

скидка
как найти

На митсубиси лансер 9 замена гофры глушителя требуется относительно не часто. Необходимость ее менять может быть вызвана различными причинами. Обычно она трескается или просто разрушается из-за плохо закрепленной трубы, иногда даже из-за влияния на нее реагентов, которыми обильно посыпают дорожное покрытие в холодное время года, из попадания камнями. Если заливать некачественное топливо это вызовет ее порчу, причем быстро.

Замена гофры глушителя

Замена лямбда-зонда (датчик кислорода)

Замена катализатора под днищем

Замена катализатора у коллектора

замена катализатора на пламегаситель под днищем

замена катализатора на пламегаситель у коллектора

Замена резонатора, заднего глушителя

Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда

Диагностика выхлопной системы

Бесплатно (при нашем ремонте)

В том случае если понадобилась гофра глушителя на лансер 9, то цену на нее может быть узнана на сайте сервиса. Осуществив диагностику может выясниться, что не только она вышла из строя, а нужна еще и замена катализатора, других составляющих выхлопной системы. Если гофру устанавливали некомпетентные работники, то она быстро выйдет из строя из-за большого натяжения. Стоимость ремонта у нас практически такая же, как и во многих других сервисах. Решив осуществить замену гофры в нашем сервисе, клиенты могут быть уверены в быстром и качественном выполнении работы.

Размеры гофры глушителя


Гофра автомобиля является неотъемлемой частью выхлопной системы. Данная система является важнейшим элементом выпуска двигателя, а гофра составной частью этих систем. Гофра выполняется из высокопрочной стали и тугоплавких металлов так как при выходе выхлопных газов температура может достигать нескольких сот градусов.

Данная деталь устанавливается в нижней части кузова как составная часть системы выпуска недалеко от нейтралитического катализатора.

Задачи и применение

размеры гофры глушителя

Служит как дополнительная вентиляция картерных газов (в некоторых моделях в нее устанавливают дополнительные фильтры очистки как в автомобилях с дизельным мотором). Также основной задачей данного узла является передача колебаний и вибраций от двигателя на систему выхлопа. Так как двигатель вибрирует при работе и вибрация эта достаточно сильна, она может негативно отразиться на сроке службы системы выпуска. Задачей является прием части вибраций на себя и сохранение ресурса глушителя.

Со временем при большом пробеге данный элемент приходит в негодность. В корпусе гофры начинаются появляться трещины и большие зазоры, вибрация слишком сильно передается на глушитель, в результате чего он может быть поврежден. Также это вызывает неприятные ощущения у водителя так как нажимая на педаль газа на определенных оборотах увеличивается вибрация в салоне и появляется неприятный звук.

При возникновении таких факторов необходимо заменить вышедшую из строя деталь, так как ремонт достаточно затруднителен и по своей стоимости лишь немного уступает новому агрегату.

Монтаж нового устройства не займет много времени при наличии подъемника и набора ключей (главным фактором здесь является температура системы выхлопа, она должна быть в пределах 20-40 градусов по Цельсию).

На видео- гофра глушителя Лифан Солано размер:

Процесс замены

Замена происходит в несколько этапов:

  1. Демонтаж старого устройства необходимо произвести используя специальные ключи. С помощью различных головок необходимо отсоединить части глушителя и снять старый элемент;
  2. Затем необходимо на место старого элемента установить новую деталь (главным здесь является правильно подобрать его размер, так как в некоторых случаях на одну и ту же модель могут подходить гофры различной длины и диметра).

Выбор по виду автомобиля

Для того чтобы оптимально подобрать гофру на определенную модель необходимо знать точный размер данной детали.

  • Гофра для машины Лансер 9 имеет достаточно ограниченный срок службы и уникальные характеристики. Так как конструктивно данная гофра идет с датчиком катализатора, ее стоимость в оригинальном исполнении составляет порядка 40 000 рублей. Это достаточно дорого для рядовых автолюбителей, поэтому многие выбирают аналоги от известны производителей. Стоимость аналога для данной модели составляет порядка 3000 рублей. Установка проводится в специализированном центре. Диаметр в данной случае равен 50 мм, длина составляет 250 мм. Также для модификации с двигателем объемом 1.6 литра параметры немного меньше – диаметр 45 мм, длина 225 мм, хотя может подойти гофра и от мотора объемом 1.8 литра; гофра для машины Лансер 9
  • Опель астра в серии Н также подвержена частому выходу из строя данного узла. Периодичность поломок зависит от интенсивности использования и среднего пробега (цикл жизни заводской гофры составляет порядка 40 000 ум). Стоимость оригинальной детали также достаточно дорога, поэтому автолюбители устанавливают аналоги по цене от 3000 рублей. Установка проводится также в специализированном сервисе и по своей стоимости составляет порядка 1500 рублей. Размеры детали составляют – диаметр 50 мм, длина 200 мм; гофра для машины Опель астра в серии Н
  • Хендай акцент в отличие от предыдущих моделей в плане надежности гофры ушел несколько вперед. В среднем срок службы данной детали составляет порядка 5-6 лет, однако модель снята с производства и последние машины сошли с конвейера в 2011 году. Поэтому для большинства экземпляров подходит момент замены данной детали. Стоимость составляет порядка 4000 рублей, однако некоторые устанавливают универсальные гофры, которые должны подходить ко всем моделям. Стоимость таковых узлов составляет порядка 2000 рублей. Диаметр трубы составляет 40 мм, длина 190 мм; гофра для машины Хендай акцент
  • Лифан Солано как китайский представитель подвержен многим поломкам в том числе и в плане гофры. Так как проблема комплектующих для данной модели стоит достаточно остро многие пользуются установкой универсальной гофры. Цена такого изделия составляет порядка 3000 рублей, а установка обойдется в дополнительные 1500 рублей. Диаметр составляет 50 мм, длина 200мм; гофра для машины Лифан Солано
  • Ланос с двигателем 1.5 литра является относительно надежным автомобилем, однако слабым местом является выход из строя. Ее размеры составляют 45 мм в диаметре и 180 мм в длину; гофра для машины ланос с двигателем 1.5 литра
  • Форд Мондео 4 поколения славится надежностью. Однако при замене гофры глушителя владельцу придется выложить за оригинальную деталь порядка 30 000 рублей. Размеры в длину 220 мм и 55 мм в диаметре.

Гофра глушителя лансер 9

Привет, интернет!
История начинается с того, как ехал я по трассе, и вдруг откуда то снизу послышался некий странный звук. Мой Митсу внезапно превратился в Субару.
— Ок, гугл, почему Митсу звучит как Субару?
— Патумашта прогорела гофра!
Ну думаю ладно. Го на драйв, читать об идеальной гофре для моего Митсу. Вообщем социологический опрос выявил, что трехслойная гофра Bosal (265323) это то что нужно, размеры у нее 51 на 251. Заодно сразу заказал и оригинальную прокладку глушителя (MB687002). Кстати, в оригинале гофра идет сразу там с трубой и стоит под 30 тыщ р.

Поскольку варить гофры я еще не умею пришлось искать сервис. Звоню в Пихтин, они мне 1700-1800 рублей будет стоить замена (работа), но на след день. Ну думая хорошо, завтра позвоню и сразу все это добро поменяю. Какого же было мое удивление, когда на следующий день они мне озвучили цифру в 2450р. за работу. Спасибо, думаю, не надо.
Вообщем поиски мои окончились на сервисе Гирон. Собственно особо и не искал, вбив в поиск автосервисы в Ростове, первым наткнулся на этот сервис и отзывы вроде норм, позвонил, цена 1600 за работу устроила меня более чем. Договорился на этот же день. Подняли Митсу, так выглядела старая гофра.

Вообщем отпилил он мне ее, начали мерить новую. И тут мне говорят, мол что-то я не то купил. Оказалось что нужна гофра с 45 диаметром, а не 51. Посмотрел сам, явно 51 было шире чем труба.
Неужели эти 6 ед. измерения так критичны?!
Вот думаю не круто, спрашиваю у вас есть 45, оказалась есть за 700 рублей. Хрен с вами, купил.
Не знаю, что там за фирма, главное что подходит.
Вообщем приварили они мне новую гофру, запшикали серебристой субстанцией, прокладку не меняли, даже эту трубу не снимали, так и варили.

Такие дела, посмотрим сколько проходит то, что они мне там поставили. По ощущениям +10 л.с.
Но главное теперь у меня снова SILENCIO!


Гофра глушителя – это соединительный элемент, использующийся в выпускной системе Лансера. Деталь представляет собой упругую муфту, основная задача которой заключается в развязке силовой установки и системы выпуска. Ведь двигатель, работая, создает немалые вибрации, которые передаются и выпускной системе. При постоянном воздействии это привело бы к быстрому износу составляющих.

Наличие виброкомпенсатора позволяет уменьшить негативное воздействие, а также защитить сам мотор от вибраций, возникающих при движении газов. В случае неисправности гофро-элемента мы рекомендуем провести немедленную замену, иначе наносится урон другим узлам авто.

Лансер 9 замена гофры глушителя в случае поломки

На что обратить внимание:

  • появление резкого, нехарактерного звука в передней части авто явно указывает на проблему, при дальнейшем движении звучание становится более резким, оглушающим;
  • слышен стук и дребезжание в области выпускной трубы;
  • выхлопы проникают в салон, снижая уровень комфорта во время передвижения, характерный запах присутствует вокруг автомобиля;
  • в определенных ситуациях возможно провисание гофры, что заметно при осмотре.

Почему возникают неполадки:

  • заправка горючим с большим содержанием присадок или самостоятельное добавление составов, повышающих октановое число, приводит к существенному росту температуры выхлопов и прогоранию конструкции;
  • проблемы с каталитическим нейтрализатором, снижение его пропускной способности препятствуют нормальному выходу газов, скапливаясь, они создают чрезмерное давление, разрывающее гофру;
  • механические повреждения довольно часто случаются при активной эксплуатации авто по плохому покрытию, во время движения по пересеченной местности, бездорожью;
  • химические составы, реагенты, вода, попадающие на разогретую гофру зимой, способствуют ускоренному развитию процессов ржавления, разрушения;
  • возможен износ резинок, обеспечивающих крепление глушителя, что сопровождается повышенными нагрузками;
  • некорректная замена гофры также является причиной ускоренного износа.

Замена гофры на Лансер 9: тонкости диагностики и ремонта

Восстановление гофры глушителя, как на Лансер 9, так и на других моделях, предполагает лишь замену конструкции, в связи с тем, что невозможно восстановить целостность оплетки или внутреннего слоя.

В некоторых сервисах все же предлагают услугу ремонта, используя высокотемпературный клеевой состав и марлю, бинт. Но нужно учесть, что выбор эластичных эпоксидных составов не даст результата, так как вещество потечет уже после повышения температуры до 90–120 градусов.

Высокотемпературные смолы и клеи отличаются лучшей термостойкостью, но не неустойчивы к деформациям. А виброкомпенсатору приходится постоянно справляться с нагрузками на растяжение, сжатие. Иногда мастера предлагают выполнить и установку новой гофры на клей. Итоговая стоимость таких работ порой оказывается дороже сварки, а качество и результат значительно ниже.

Замена гофры на Митсубиси Лансер 9 в условиях СТО

  1. Работа наших специалистов начинается с осмотра всей выпускной системы. Оценивается состояние каждого элемента, в том числе катализатора, датчиков, глушителя. Обращаем внимание и на работу подушек двигателя.
  2. Мы выполняем проверку эффективности выпускной системы вместе с другими узлами, при необходимости, используя специальные тестеры, инструменты.
  3. Проводится сканирование через диагностический разъем с использованием спецоборудования. Все это позволяет нам определить первопричину, провести качественное восстановление, исключая вероятность повторного развития неполадок с гофрой.
  4. Оценив состояние системы, расшифровав результаты сканирования, мы принимаем решение о замене виброкомпенсатора.

Митсубиси Лансер 9 замена гофры глушителя: этапы работ

Работы по замене гофры мы начинаем с того, что поднимаем машину на подъемнике. Это дает доступ к выпускной системе и самому виброкомпенсатору. Мы осматриваем днище. Если имеется защита, снимаем ее, как и датчики кислорода. Их легко повредить во время проведения манипуляций.

  1. Первым шагом является съем приемной трубы, включающей виброкомпенсатор. Для этого мы выкручиваем гайки коллектора, внимания требует и противоположное соединение в области трубы приема.
  2. Поврежденные соединения, болты, крепления способны доставить немало хлопот, увеличив время ремонта. Поэтому перед снятием мы наносим жидкие ключи, значительно упрощающие работу.
  3. Далее наступает этап демонтажа неисправной гофры. Мы срезаем ее болгаркой по сварочному шву, стараясь не задеть трубу, но максимально удалить старую сварку.
  4. Изъяв неисправный элемент, мы полностью зачищаем трубу для лучшей установки новой гофры.
  5. Перед тем как приварить новую гофру, мы проводим примерку, исключая вероятность чрезмерного растяжения, деформаций, сжатия. Для этого устанавливаем и частично закрепляем детали приемной трубы вместе с гофрой.
  6. Используя точеную сварку, фиксируем виброкомпенсатор. Сняв конструкцию, завершаем процесс сварки. Здесь особое внимание мы уделяем кольцам патрубков, которые нужно связать.
  7. Завершив сварку, мы устанавливаем приемную трубу на место, убедившись в надежности соединений. Выполняется обработка швов.

Тонкости замены гофры на модели Лансер 9

Срок службы нового виброкомпенсатора часто зависит не только от качества установки, но и от выбора подходящего устройства, с учетом нужного диаметра и длины. Важная деталь – каждая замена сопровождается сокращением длины трубы на 2 см, что также нужно учитывать при выборе.

Обычный размер гофры для Лансера 9 составляет 250 мм длины при диаметре 50 мм. Поскольку мы устанавливаем новую гофру внахлест, может потребоваться большая длина. Стоит выбирать исполнения до 270 мм, что обеспечит качественный монтаж, надежность соединений.

Мы хотим обратить внимание и на подбор самой гофры, которая бывает двух-, трехслойной и усиленной. Поскольку модель девятого поколения комплектуется тремя бензиновыми агрегатами, от 1,3 до 2 литров, допускается использование двухслойных конструкций. Однако мы рекомендуем выбирать трехслойные системы проверенных производителей.

Они должны выполняться из нержавеющей стали, со специальной гофрированной трубкой, оплеткой или металлическими пластинами во внутренней части. Такие гофры более долговечны и устойчивы к вибрациям, механическим воздействиям, что гарантирует длительный эксплуатационный период.


Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска гофра глушителя

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Читайте также: