Замена гофры ниссан альмера

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Недорогой ремонт и замена гофр глушителей Nissan Almera

Хотите недорого купить и заменить гофру глушителя на Ниссан Альмера? "Глушитель МСК" - срочная замена гофр Nissan Almera с гарантией 1 год.


Что такое гофра выхлопной системы авто?

Гофра глушителя автомобиля представляет собой гофрированный металлический рукав из нержавеющей стали с оплёткой, используемый для соединения впускного коллектора с главной выхлопной магистралью. Вторая задача гофры заключается в гашении вибрации работающего двигателя и глушителя. Эта соединительная деталь находится под постоянным воздействием температур и колебаний, что зачастую приводит к выходу гофры из строя. Данную запчасть невозможно восстановить, так что во всех случаях необходима замена вышедшего из строя модуля.

У нас есть все размеры гофр!

40x100 40x150 40x200 40x230 40x260 40x280
45x100 45x150 45x200 45x230 45x260 45x280 45x320
50x100 50x120 50x150 50x200 50x230 50x250 50x280 50x320
55x100 55x150 55x200 55x230 55x250 55x280 55x320
60x100 60x150 60x200 60x230 60x250 60x280
64x100 64x150 64x200 64x230 64x250 64x280

Признаки неисправности гофры глушителя Ниссан Альмера

  • наличие неприятного запаха в салоне автомобиля;
  • провисание места соединения выхлопной трубы с коллектором;
  • резкие хлопки при работе двигателя;
  • повышенная загазованность возле работающего автомобиля

Во всех перечисленных случаях настоятельно рекомендуем обратиться в нашу автомастерскую. Неисправную гофру легко определить на глаз, а для установки этой детали в нашем автосервисе потребуется максимум один час. Опытные мастера помогут вам выбрать оптимальную модификацию детали, которая позволит полностью восстановить штатные характеристики выхлопной системы. Сколько стоит работа, вы можете узнать сразу же после осмотра автомобиля. Предлагаемая цена во всех случаях устраивает автовладельцев.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Зачем нужна гофра и почему она меняется недешево?

Использование в выхлопных системах сильфонов, или, как их в автомобильном обиходе называют чаще, гофр, - мера вынужденная. Если бы все компоненты выхлопной системы были жестко связаны между собой и с двигателем, колебания и вибрации работающего мотора передавались бы в систему вплоть до концевой выхлопной трубы, из которой отработавшие газы выводятся в атмосферу.


Это приводило бы к нескольким негативным последствиям. Во-первых, колебания и вибрации двигателя отдавались бы в салон, в том числе и в виде акустических шумов, которые вследствие большого резонансного объема системы даже усиливались, что неприемлемо для ездового комфорта.


Во-вторых, при резком разгоне или торможении, а также маневрировании автомобиля и проезде неровностей воздействие возникающих при этом инерционных нагрузок на детали выхлопной системы по прошествии определенного периода эксплуатации может вызвать разрушение соединений ее составных частей и крепления к выпускному коллектору двигателя.

Кроме того, из-за постоянных перемещений выхлопной системы вперед-назад, вверх-вниз и вправо-влево во время движения автомобиля, вызванных силами инерции, при жестком креплении выхлопной системы к выпускному коллектору серьезные нагрузки испытывали бы опоры двигателя, что также отражалось бы на их надежности.


В-третьих, компоненты выхлопной системы от воздействия высокой температуры отработавших газов нагреваются, увеличиваясь при этом в размерах. Гофра вводится в конструкцию выхлопной системы, чтобы изолировать ее от передачи вибраций двигателя, демпфировать перемещения выхлопной системы под действием сил инерции и компенсировать тепловое расширение ее деталей.


Гофра, как правило, представляет собой гибкий элемент, состоящий из наружных и внутренних проволочных оплеток, собственно гофрированного сильфона и оконечных втулок, или, другое название, колпачков.


Помимо этих деталей в оригинальных и качественных неоригинальных гофрах имеется гибкий внутренний шланг, которого, однако, может не быть в менее качественных изделиях, предлагаемых в запчастях. Специалисты называют гофры со шлангом усиленными.


В любом правиле есть исключения, поэтому помимо гофр с рассмотренной конструкцией существуют другие разновидности сильфонов выхлопной системы.


В некоторых конструкциях можно увидеть даже демпфирующие компенсаторы пружинного или иного типа.


Если расставить факторы, влияющие на срок службы сильфонов, по значимости, то в первую очередь необходимо упомянуть механические нагрузки от сжатия, растяжения и изгиба, возникающие из-за постоянных перемещений выхлопной системы во время движения автомобиля. Неслучайно при конструировании выхлопной системы гофру стараются располагать в ней, избегая больших углов ее изгиба, изначально создающих в деталях гофры ненужные напряжения.


Помимо этого, гофры страдают от воздействия влажности, соли и повторяющихся нагревов до высоких температур и охлаждений до температуры окружающего воздуха, однако если говорить об оригинальных сильфонах, то в действительности влияние этих факторов на срок службы не столь существенно, как может казаться.



Если со стороны входа в гофре обрывается внутренняя оплетка, отработавшие газы могут создать из нее пробку на выходе, которая закупоривает выхлопную систему. После этого двигатель начинает хуже запускаться, неустойчиво работать на холостом ходу и плохо тянуть либо вообще перестает заводиться.


Впрочем, такой выход из строя - редкость, а в усиленных гофрах он и вовсе невозможен. В подавляющем большинстве случаев гофра повреждается насквозь, а такая проблема дает о себе знать ревом мотора, который и вынуждает владельца автомобиля держать путь на рынок запчастей.


В принципе сказанное выше о надежности и долговечности «оригинала" можно, сделав некоторую скидку, перенести на усиленные неоригинальные гофры, выполненные из высококачественной нержавеющей стали. Качество металла, применяемого при изготовлении гофры, и есть то, что в конечном итоге определяет ее срок службы.


И оно же отражается на цене гофр. Разница ощутимая. Например, стоимость первой слева из представленных на снимке гофр размерностью 45 х 120 составляет 15 у.е., та, что находится в центре, обойдется в 11, третья - в 8 у.е. При этом прослужит самая дешевая гофра, по мнению специалистов, от года до трех лет, а виноватыми в ее выходе из строя будут в равной степени все три фактора: механические нагрузки, сильный нагрев и коррозия.


Кроме качества металла и наличия усиления на цену гофр влияет количество металла, использованного при изготовлении, что объясняет зависимость стоимости от диаметра и длины изделия.


Однако на сумму, в которую обойдется замена гофры, влияет не только цена запчастей, но и стоимость работ по замене. На ней сказывается, что для замены гофры понадобится кое-какой специальный инструмент, но если "болгарками" для бытовых нужд обзавелись уже многие автовладельцы, то сварочный аппарат, который необходим для соединения новой гофры с соседними элементами выхлопной системы, найдешь далеко не в каждом домашнем хозяйстве.


Понятно, что требуется также умение пользоваться сваркой, тем более что некоторые сварочные работы придется проводить под автомобилем.


В моделях, где в выхлопной системе не предусмотрены разъемные соединения между отдельными элементами, без обрезки "болгаркой" и последующей сварки и вовсе не обойтись, если, конечно, не попытаться демонтировать подобную систему целиком, открутив болты ее крепления к выпускному коллектору.


Эти болты, а также место расположения гофры и есть камень преткновения работы по замене. Крепеж часто закоревает до степени невозможности разборки без применения особых приемов и спецсредств. Во многих случаях, когда гофра находится близко к выпускному коллектору между двигателем и перегородкой, отделяющей моторный отсек от салона, что делает ее труднодоступной, а крепеж не желает поддаваться, лучше и вовсе сначала отсоединить выпускной коллектор и лишь затем, опустив выхлопную систему ниже, заняться демонтажем самой гофры.


Сказанное объясняет, почему на услугу по замене гофр имеется спрос, а его наличие обеспечивает существование СТО, которые не занимаются ничем другим, кроме замены гофр, а также глушителей и других деталей выхлопных систем.


Поскольку цену своей работе специалисты знают, то, например, в белорусской столице замена гофр в настоящее время обойдется от 80 руб. и в зависимости от сложности может увеличиться почти в 2 раза, до 150 рублей.


Такие суммы за услуги СТО заставляют задуматься о целесообразности покупки сборочных единиц, в которые гофры уже вварены в заводских условиях. В продаже подобные узлы также можно найти.


Понятно, что они дороже, чем гофры в отдельности, а цена зависит от того, что представляет собой этот узел, только гофру с установочной площадкой и патрубком или в нем помимо гофры и площадки предусмотрен также резонатор, катализатор или что-то еще.


Например, гофра с площадкой для Renault Megane обойдется в 35 у.е., узел в сборе с гофрой и пламегасителем - 65, с катализатором - 150 у.е. Тем не менее не исключено, что покупка такого изделия, несмотря на его более высокую стоимость, окажется выгоднее, чем покупка гофры в отдельности с последующей оплатой работ по ее установке.

Вместо вердикта


Рассказав, для чего предназначена гофра, что она собой представляет, почему выходит из строя и дорога в замене, мы не только затронули стоимость гофр в ходе разговора, но в конечном итоге вернулись к проблеме покупки.


Как выбрать гофру, которая ревом двигателя не напомнит о своем существовании уже через пару-тройку лет? Этот вопрос заслуживает отдельного рассмотрения, ведь в случае покупки недорогой, но некачественной гофры поговорку о скупом, который платит дважды, придется откорректировать с учетом стоимости работ по замене гофры. Мы обязательно расскажем, почему, отправляясь в магазин за гофрой, не помешает прихватить с собой магнит, и о других нюансах, которые наряду с длиной и диаметром нужной гофры желательно знать покупателю. Следите за сайтом!

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY

Благодарим за консультации и помощь в организации фотосъемки ЧТУП "Крипан"

Nissan Almera (Ниссан Алмера): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Профессиональное удаление катализатора на NISSAN Almera (Ниссан Альмера)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Ниссан Альмера:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Замена гофры ниссан альмера

В статье рассмотрим замену элементов системы выпуска выхлопных газов

Замена подушек подвески труб глушителей

Резиновые подушки подвески меняем в случае их повреждения

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Как заменить детали системы глушителей автомобиля Ниссан Альмера
Как заменить детали системы глушителей автомобиля Ниссан Альмера

Вставляем отвертку в отверстие подушки, в которое вставлен кронштейн трубы.

Отжимаем отверткой подушку и впрыскиваем в отверстие подушки WD-40 или подобную жидкость, можно тормозную жидкость или керосин.

Также проделываем такую же операцию с другим отверстием подушки, в которую входит кронштейн кузова

После этого поочередно стягиваем подушку с обоих кронштейнов.

Если нужно подушку заменить, то можно просто разрезать подушку ножом.

Очищаем кронштейны крепления подушек и смачиваем их мыльным раствором

Как заменить детали системы глушителей автомобиля Ниссан Альмера

Надеваем подушку сначала на кронштейн кузова и затем на кронштейн трубы.

Снятие системы глушителей в сборе

Элементы системы можно заменить полностью, а можно заменить по отдельности

Если какой то элемент нужно заменить, не заменяя полностью систему. То этот элемент вырезается по установленным меткам.

Для замены системы полностью, устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Для извлечения детали системы выпуска из пространства между кузовом и балкой задней подвески, вывешиваем заднюю часть автомобиля.

Отсоединяем колодку проводов диагностического датчика концентрации кислорода от колодки жгута проводов

Снимаем поочередно две резиновые подушки подвески системы выпуска с кронштейнов кузова, как описано выше

Как заменить детали системы глушителей автомобиля Ниссан Альмера
Как заменить детали системы глушителей автомобиля Ниссан Альмера

Головкой на 14 с удлинителем и карданчиком откручиваем две гайки крепления фланца приемной трубы к фланцу выпускного коллектора

Снимаем пружины со шпилек (гайка может отвернуться вместе со шпилькой).

Как заменить детали системы глушителей автомобиля Ниссан Альмера

Отводим фланец приемной трубы от фланца выпускного коллектора и снимаем с фланца выпускного коллектора уплотнительное сферическое кольцо.

Проверяем кольцо на наличие дефектов, если обнаружены дефекты, заменяем кольцо.

Как заменить детали системы глушителей автомобиля Ниссан Альмера

Сдвигаем систему глушителей назад и, пропустив между балкой задней подвески и днищем кузова, снимаем систему выпуска выхлопных газов.

Устанавливаем систему выхлопных газов в обратном порядке.

Замена отдельных частей выхлопных газов

Замену отдельных элементов системы выпуска отработавших газов выполняем в случаях их прогара, сквозной коррозии, больших механических повреждений или при выходе из строя каталитического нейтрализатора.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

При необходимости снимаем датчики концентрации кислорода.

Поскольку конструкция системы выпуска неразборная (за исключением соединения выпускного коллектора с приемной трубой), то для замены отдельного ее элемента необходимо вырезать из трубопровода системы заменяемую деталь.

В запасные части отдельно поставляются дополнительный и основной глушители, а также каталитический нейтрализатор с приемной трубой.

Для соединения деталей необходимо также приобрести один или два (при замене дополнительного глушителя) специальных хомута.

Перед заменой приемной трубы с каталитическим нейтрализатором или дополнительного глушителя отмечаем на трубе, соединяющей нейтрализатор и дополнительный глушитель, место разреза.

Как заменить детали системы глушителей автомобиля Ниссан Альмера

Для этого делим пополам расстояние (которое составляет — 80 мм) между двумя метками, расположенными на трубе и отмечаем мелом место резки.

Разрезаем трубу подсобными инструментами по нанесенной метке.

После разрезания трубы можно заменить приемную трубу с каталитическим нейтрализатором.

Для этого отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и снимаем приемную трубу с каталитическим нейтрализатором.

Установив новую приемную трубу с нейтрализатором, соединяем трубы между нейтрализатором и дополнительным глушителем специальным хомутом (требуется хомут под трубу диаметром 45 мм).

для замены дополнительного или основного глушителя необходимо разрезать трубу, соединяющую их.

Для этого проводим мелом или маркером линию посередине между двумя метками на трубе, соединяющей глушители (в зоне левой пружины задней подвески автомобиля).

Ножовкой по металлу разрезаем трубу по нанесенной метке.

Затем при замене основного глушителя вынимаем кронштейн глушителя из резиновой подушки и снимаем глушитель.

При замене дополнительного глушителя разрезаем также трубу, соединяющую глушитель и каталитический нейтрализатор (см. выше), и снимаем дополнительный глушитель, вынув кронштейн его трубы из резиновой подушки.

При установке нового основного или дополнительного глушителя в месте соединения их труб применяем специальный хомут (под трубу диаметром 40 мм).

Замена гофры глушителя Nissan Almera


Гофра глушителя отвечает за гашение вибраций, возникающих при работе двигателя и езде по неровным дорогам. Срок эксплуатации представленного изделия, как правило, соответствует периоду использования всей выпускной системы в целом. Сложность конструкции, а также специфика расположения изделия не позволяет выполнить замену в гаражных условиях. Да и повреждения не всегда можно продиагностировать визуально. Чтобы избежать расходов на покупку готового выпуска, достаточно воспользоваться альтернативой. Это – замена гофры глушителя Nissan Almera, которую проводят на территории сервисного центра.

Калькулятор расчёта замена гофры глушителя nissan almera

Типичные неисправности

При эксплуатации автомобиля возможно возникновение следующих проблем с гофрой глушителя.

  1. Прогорание. Отверстие может появиться в любом месте, но зачастую подобное происходит в точке, где крепится муфта, либо на поверхности патрубка. Причиной его появления является локальный перегрев. Рекомендуется дополнительно проверить работу системы впуска. Вполне возможно, форсунка переливает слишком большое количество топлива, часть которого попадает в гофру, где и догорает, повышая его температуру.
  2. Микротрещины. Их появление провоцирует сечение отработанных газов. Иногда подобная ситуация возникает вследствие разрушения прокладки.
  3. Обрыв гофры. Бывает двух видов. В первом случае трубка обрывается полностью, в остальных же появляются крупные разрывы, но устройство сохраняет целостность, не разрываясь на две части.

Особенности замены

При повреждении гофры выхлопная система становится разгерметизированной. Результат – нарушение рабочего давления во внутренней структуре магистралей. Также отработанные газы интенсивно попадают в салон машины, что грозит проблемами с самочувствием у водителя и пассажиров, находящихся внутри.

Ремонт глушителей

Обратившись к данному каталогу профильных автосервисов Москвы, специализирующихся непосредственно на ремонте глушителей любых автомобилей, Вы без проблем сможете получить любой комплекс работ по восстановлению и поддержанию работоспособности данного элемента. Причем Вы сможете подобрать автоцентр исходя и из удобства месторасположения (наша навигация позволяет найти автосервис по метро, району, округу или же шоссе), а также исходя из выбора той или иной услуги. В нашем проекте собраны только узконаправленные техцентры, которые работают именно с глушителями иномарок. Подобный подход к процессу имеет большой потенциал для решения всевозможных проблем, связанных с неисправностью глушителя иномарки, а также влечет за собой массу плюсов как для клиентов, так и для самих автосервисов. Во-первых, ориентирование только на одно направление авторемонта позволяет и значительно повысить КПД, и всегда гарантировать высокое качество всех работ по ремонту глушителя, что не единожды подтверждают отзывы клиентов автосервисов нашего проекта. Соответственно, вне зависимости от того, какой сервисный центр Вы предпочтете и какая именно услуга требуется, Вы всегда можете быть уверены в том, что любые работы, связанные с глушителем автомобиля, в частности ремонт передней, средней или задней части, будут проведены в полном соответствии с нормами, обозначенными в технической документации автомобиля. Во-вторых, благодаря отточенной на протяжении нескольких лет технологии, мастера, представляющие один из автосервисов нашего проекта, смогут отремонтировать глушитель автомобиля в максимально сжатые сроки, что, разумеется, ни коем образом не отразиться на качестве проводимых мероприятий. И в-третьих, работа только с автомобильными глушителями позволила сократить расходы сервиса, что в свою очередь привело к снижению цен на ремонт глушителя для Вас. Бесспорно, в каждом специализированном техцентре нашего электронного каталога работают только квалифицированные мастера, а именно сварщики, а также слесари, которые имеют внушительный опыт работы в данной сфере и, соответственно, смогут отремонтировать и переднюю, и заднюю, и среднюю часть глушителя, для чего в сервисах имеется все необходимое оборудование, в том числе и для аргонной сварки. Данный вид сварки любой детали, применяется при работе с тугоплавкими металлами, из которых, собственно, и производится глушитель двигателя, поскольку тот подвергается высокому температурному воздействию. Данный процесс является трудоемким мероприятием, которое требует наличие необходимого инструмента, а также владения определенными навыками и знаниями, в том числе и об устройстве автомобильного глушителя, соответственно, проводить подобный ремонт своими руками не рекомендуется. Впрочем, чтобы не ремонтировать глушитель своего автомобиля самостоятельно, Вы всегда можете обратиться за помощью в специализированные автотехцентры нашего каталога, сотрудники которых способны выполнить ремонт или замену приемной трубы, резонатора или же бочки глушителя. Это позволит устранить такие проблемы, как запах выхлопа в салоне авто, потеря мощности или повышение температуры двигателя, скачки оборотов, в первую очередь, на холостом ходу, а также громкий рев автомобиля (резкий свистящий звук), что обычно и говорит о неисправности глушителя. Наши мастера прекрасно знают и причину подобных поломок, и то, как правильно их устранить. Помимо прочего, мы сможем также заменить или отремонтировать крепления глушителя, если те порвались или отвалились, поскольку восстановить данные элементы в ряде случаев возможно. Впрочем, для опытных специалистов не станет проблемой и выполнить замену термоизоляционного кожуха. Как бы то ни было, но сказать, какой именно объем услуг по восстановлению работоспособности данной детали понадобится, сможет только специалист и только после проведения диагностики глушителя, которая позволит установить причину выявленной неисправности, локализовать поломку и в дальнейшем определить наиболее эффективную схему ремонта, за процессом проведения которого ведется обязательный контроль качества. Однако в случае, если проверка укажет на то, что глушитель не подлежит восстановлению, может понадобиться заменить поврежденные элементы, что также без проблем можно будет выполнить в любой СТО настоящего проекта. К тому же на базе каждого автоцентра имеется собственный склад автозапчастей, поэтому любую деталь глушителя Вы всегда сможете купить на месте, что позволит в значительной степени сэкономить Ваше время, устранив необходимость самостоятельно искать необходимый элемент. При обращении в любой специализированный техцентра нашего проекта, за Вами будет закреплен персональный менеджер, который проконсультирует по всем интересующим Вас вопросам, а также проследит за всем процессом ремонта глушителя. С ним же можно будет согласовать сроки проведения работ, обсудить мероприятия, которые войдут в ремонт глушителя, а также уточнить конечную стоимость всех мероприятий, цена каждого из которых четко закреплена прайс-листом. Для вашего удобства в техцентрах принимаются как наличные, так и безналичные платежи. Если у Вас остались какие-либо вопросы, допустим, вы хотите узнать, сколько стоит ремонт глушителя, позвоните нам по телефону, указанному на сайте, и проконсультируйтесь у наших операторов.

Замена гофры глушителя ниссан альмера н16

Ремонт и замена катализатора Ниссан Альмера 1.8 на пламегаситель

Ремонт + Дополнительное крепление глушителя- Nissan Almera N16

Замена фланцевого соединения на автомобиле Nissan Tiida на гофру

Признаки неисправности гофры: нестабильный рык выхлопа, повышенная вибрация, запах выхлопных газов под капотом, возможно, и в салоне. При этом наблюдается потеря мощности и повышенный расход топлива. Визуально наблюдаются признаки механического разрушения оплётки гофрированного патрубка. Ремонтировать такую гофру не всегда целесообразно: она не справляется с гашением вибраций и подлежит замене. В автосервисе "Мир Глушителей" была произведена замена фланцевого соединения на автомобиле Nissan Tiida на гофру.

Замена гофры глушителя

Тюнинг и ремонт катализаторов и глушителей на автомобилях китайского производства. Гритвол, Джилли, Хавал, Черри, Лифан, BYD, и прочие. Компенсатор (гофра) выхлопной системы присутствует в большинстве автомобилей, как правило он расположен.

Замена фланца на гофру на автомобиле Nissan (ремонт выхлопной системы)

Перед тем как отрезать старую гофру маркером отметил на обоих трубах осевую линию, дабы потом не мучатся при установке новой. Вооружившись болгаркой отрезал гофру в месте соединения оплетки и кольца к которому она приварена. Специалистами компании "Мир Глушителей" была произведена замена подпружиненного фланца на гофру в автомоб.

Ремонт глушителя Альмера N 16

Добрый день, машина Nissan Almera Classic 2006 год, один лямда зонд перед катализатором. Суть проблемы- заменили оригинальный катализатор (частично выгорел-пробег за 250 тыщ. И сильно греется банка катализатора, звук двигателя бубонящий.

Ремонт глушителя на Nissan Almera Classic 2007 г выпуска

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Ремонт соединительного фланца последней банки глушителя на Nissan Almera N16

Чертеж фланца - Я на DRIVE2 - Я в ВК - Хочешь помочь .

Замена приемной трубы на Nissan Micra

Замена прокладки приемной трубы на автомобиле Nissan Micra в специализированном сервисе по ремонту выхлопной.

Ремонт глушителя на Nissan Almera

В автосервисе "Мир Глушителей" был произведен ремонт глушителя на Nissan Almera. Подробнее об услуге по ссылке.

Ремонт фланцевых соединений на Nissan Tiida - Мир Глушителей

Видео отчет о ремонте фланцевых соединений на автомобиле Nissan Tiida в автосервисе Мир Глушителей Другие работ.


Замена резонатора глушителя на автомобиле

В автосервисе "Мир Глушителей" была осуществлена замена резонатора глушителя. Подробнее об услуге по ссылк.

Инструкция как заменить глушитель и гофру самому


Предназначение выхлопной трубы или глушителя заключается в снижении уровня шума. Также это устройство преобразовывает энергию отработанных газов.

Причины и признаки повреждения гофры

Причины, по которым гофра чаще всего выходит из строя:

  1. Засорение катализаторного устройства, происходит в результате того, что автовладелец не прочищает узел. Из-за забитого выхода в системе увеличивается давление, которое переходит на гофру. Это способствует ее разрыву в самом тонком месте.
  2. Разъедание гофры в результате воздействия выхлопа. Такая проблема происходит при повреждении подушек силового агрегата. Разъедание может быть следствием рассыхания либо деформирования прорезиненых элементов фиксации ДВС.
  3. Попадание внутрь выхлопной трубы щебня или других мелких частиц во время езды. В результате воздействия химических реагентов, которыми обрабатывается поверхность дороги в холодное время года, происходит прогар. Такие вещества быстро разъедают уже имеющиеся дефекты.

Признаки, по которым можно определить неисправность:

  • нехарактерные звуки из выхлопной трубы, похожие на чихание;
  • падение мощности автомобильного мотора;
  • работа силового агрегата стала неустойчивой;
  • попадание отработанных газов в салон транспортного средства;
  • образование копоти на металлических составляющих.

Канал «Сделано в гараже» рассказал о неисправностях гофры в авто.

Замена гофры

Поменять гофру без сварки не получится. Можно зафиксировать устройство на хомутах, если нет сварочного оборудования, но такое крепление будет ненадежным.

Что понадобится

Элементы, которые потребуются для замены:

  • резиновые детали для фиксаторов приемной трубы;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка.

Пошаговая инструкция

Алгоритм действий по выполнению замены:

  1. Откручиваются гайки, расположенные на шпильках коллекторного устройства и соединениях на обратной стороне трубы.
  2. Приемная магистраль убирается, с помощью болгарки отрезается старое виброкомпенсаторное устройство. При выполнении задачи надо быть аккуратным, чтобы удалить только сварочный шов. Болгаркой нельзя касаться фланца и самой трубы. Если гофра расположена под коллекторным устройством, можно зацепить эти детали.
  3. Если часть сварочных швов удалить не получилось, их снятие выполняется вручную. Для этого потребуется зубило.
  4. Производится подготовка составляющих элементов приемной магистрали, детали устанавливаются в место посадки и производится смена резиновых элементов. Выполняя установку гофры надо убедиться, что на ней не будет собираться лишнее напряжение. Элемент должен быть не сжатым или растянутым. Изгибы также не допускаются.
  5. Когда приемные составляющие устройства будут закреплены, выполняется установка новой гофры и ее крепление посредством сварки. Затем производится снятие приемной магистрали и приваривание самой гофры по периметру.



Неисправности глушителя

Необходимость заменить глушитель полностью может возникнуть при следующих неисправностях:

Как устранить неисправности глушителя?

Оптимальным вариантом решения проблемы будет замена глушителя своими руками. Но менять устройство надо после того, как его не удалось отремонтировать. Процедура ремонта может состоять в использовании бандажа, который делается из высокотемпературной ленты. Ей обматывается поврежденный участок выхлопной трубы. Сама лента обычно производится из стеклоткани и позволяет выдерживать серьезные температуры, для лучшей фиксации в состав материала добавляется силикат либо эпоксидная смола.

Сколько стоит заменить глушитель?

В среднем замена глушителя стоит от 1000 рублей в зависимости от модели автомобиля.

НаименованиеЦена, руб
Замена гофры глушителяот 3000
Тюнинг глушителяот 2000
Установка глушителяот 3000
Ремонт глушителяот 1000

Видео «Как поменять глушитель»

Канал Мир Матизов подробно рассказал о замене глушителя в авто.


  • Использование дизельного сажевого фильтра

  • Стоит ли удалять сажевый фильтр дизельного двигателя и как правильно провести эту процедуру?

  • Как часто следует производить замену воздушного фильтра двигателя автомобиля и как правильно это сделать?

Замена глушителя Nissan Almera (Ниссан Альмера)

Решил еще одну проблему, давно досаждающую мне — подтянул резонатор, т.к. въезд в гараж у меня под уклоном, постоянно задеваю этой банкой о металлический порог двери, а если машина с пассажиром или с грузом, то вообще можно не заехать. В последнее время, стал подкладывать дощечки чтоб заехать. В общем, не очень удобно и совсем неприятно. Труба длинная и одно крепление где-то в начале — этого конечно мало, по сему решил посмотреть, что делает народ в этом случае. Наткнулся на интересную идею — выглядит функционально, не сложно, а самое главное, ничего резать/пилить/сверлить не нужно. Решил попробовать сделать так же. Для сей операции потребуются 4 анкерных болта с резьбой 6 мм, крепеж водопроводной трубы к стене 32-36, и две резинки для подвески глушителя от Калины. Крепеж для трубы и резинки от калины были куплены сразу, а вот анкерных болтов 6мм нигде не было, пришлось побегать.

Косяк с этими болтами в том, что крюки пришлось разгибать, чтоб влезли резинки от той же пресловутой калины, после полез в яму, посмотреть, что к чему:






Установка: ткручиваем два болта крепежа ручника и вкручиваем первые два анкерных подвеса, и вешаем на них резинки, которые кстати одеваются очень туго, поэтому шанса соскочить с крюка у них мало.


Собираем остальную конструкцию, и подвешиваем, и получаем в итоге:


Закрутил по максимум насколько хватило резьбы, но он даже в этом состоянии там ничего не задевает. Сейчас смотрю на фото и думаю, надо было бы еще пару гаек снизу накинуть, чтоб не раскрутилось ничего. Забыл сделать фотки с боков, до и после, но реально после «подтяжки» наклонился посмотреть — резонатор вообще не видно, теперь уж точно им цеплять ничего не буду.

Антикоррозийная обработка колесных арок, подкрылков и задней части Nissan Almera N16

Антикоррозийная обработка колесных арок и подкрылков Nissan Almera N16 Антикоррозийная обработка

  • Выпускной коллектор. Деталь на головке блока двигателя, предназначенная для отвода отработавших газов. Ее внешний вид напоминает паука;
  • Приемная труба. Вторая деталь среди компонентов глушителя. Труба крепится к выпускному коллектору, поэтому ее точное название звучит как «коллекторная труба»;
  • Гофра глушителя. Имеет вид трубки с металлическим плетением и является одной из наиболее важных частей глушителя. Этот компонент позволяет гасить вибрации, которые передаются от двигателя;
  • Катализатор. Также одна из необходимых деталей выхлопной системы, помогающая очищать выхлопные газы и снижать их выброс;
  • Резонатор. Промежуточное устройство в выхлопной системе. Отвечает за подавление резонансных вибраций;
  • Глушитель. Деталь для уменьшения звука двигателя, расположенная в задней части авто;
  • Декоративная насадка на глушитель. Своего рода декоративный хромированный элемент, фиксируемый на выхлопной трубе.

Для получения более детальной информации о ремонте, усовершенствовании компонентов и авто в целом, кликните на название интересующей Вас комплектующей выхлопной системы.

Но такая замена зачастую является дорогостоящей для автовладельца. Поэтому мы располагаем высококачественными запчастями, которые не уступают оригинальным аналогам, заменяя ими любой компонент выхлопной системы.

Мы полностью отвечаем и даем полноценную гарантию на сервис глушителей и системы выхлопа.

Обращайте за ремонтом выхлопной системы в нашу компанию. Оперативно и качественно мы устраним все неполадки; помимо квалифицированных мастеров с опытом работы, у нас есть все необходимое оборудование для профессионального проведения диагностики.

Благодаря богатому выбору запчастей, мы решаем самые разные проблемы выхлопной системы. Найти нас можно по адресу ЮАО Москва, Каширское шоссе, 61 корпус 3, АТЦ Москва

Нас знают как команду опытных профессионалов, за многолетнюю работу в области ремонта выхлопа мы успешно доказали свою квалификацию. К нам обращаются из самых дальних областей и даже регионов.

как отремонтировать глушитель NISSAN ALMERA, где заменить глушитель NISSAN ALMERA, где заменить части глушителя NISSAN ALMERA

Система выхлопа автомобиля NISSAN ALMERA функционирует в условиях чрезвычайно сильных нагрузок и весьма высоких температурных показателей. Однажды наступает износ, и появляется необходимость ремонта или даже замены глушителя.

Восстановить глушитель можно с помощью ремонта или замены изношенной детали. Некоторые владельцы авто предпочитают решить эту проблему самостоятельно, но если у Вас нет достаточного опыта и нужного оборудования, будет правильней обратиться к хорошим специалистам.

Опытный мастер сумеет отремонтировать глушитель NISSAN ALMERA качественно и быстро.

В каких автосервисах Москвы качественно выполняют ремонт глушителя NISSAN ALMERA?

  • Метро
  • Район
  • Ближайший округ

Рекомендуем осуществить запись на диагностику либо ремонт заранее, чтобы не тратить время в долгих очередях. Вы можете осуществить запись по телефону, позвонив в наш call-центр, или же через интернет, оставив заявку на сайте.

Замена глушителя NISSAN ALMERA

У каждой модели есть свои тонкости в работе глушителя. Эти тонкости в совершенстве может знать только опытный мастер, выполнявший такую работу многократно.

Где можно купить глушитель для NISSAN ALMERA?
Где установить глушитель для NISSAN ALMERA?

Наши мастера не раз делали ремонт глушителей NISSAN ALMERA, кроме того, наши мастера владеют техникой аргонной сварки. Такой способ позволяет сделать сварку чрезвычайно качественно.

Какие части глушителя NISSAN ALMERA можно заменить?

Это будет дешевле, чем замена всей выхлопной системы. Также замена элементов глушителя NISSAN ALMERA существенно экономит время работы по сравнению с установкой новой выхлопной системы. Замена отдельной запчасти не так трудоемка, значит, ее можно сделать быстрее.

Чтобы определить, имеет ли смысл заменить детали глушителя NISSAN ALMERA или все-таки необходима установка нового глушака, нужна качественная диагностика, выполненная опытными специалистами.

Замена гофры глушителя NISSAN ALMERA

Необходимость заменить металлокомпенастор глушителя NISSAN ALMERA может возникнуть, когда деталь истончилась. Металлокомпенастор не подлежит восстановлению, можно лишь установить новую запчасть взамен изношенной.

Замена катализатора NISSAN ALMERA

Внутри каталитического нейтрализатора есть соты, их можно выбить, если соты забились. Но когда началось активное разрушение сот, выход остается лишь один — заменить каталитический нейтрализатор NISSAN ALMERA.

Иные владельцы NISSAN ALMERA предпочитают и вовсе снять катализатор, но следует учитывать, что эксплуатация автомобиля без этой детали может привести к повышенному износу резонатора.

Замена катализатора на пламегаситель

Однако следует принять во внимание, что демонтаж катализатора и установка вместо него пламегасителя приведет к тому, что концентрация вредных элементов в газах повысится.

Установка прямотока вместо катализатора

Если установить прямоток на NISSAN ALMERA, мощность автомобиля слегка вырастет а звучание станет более низким, приобретет благородные басовые тона. Это можно назвать тюнингом звучания автомобиля.

Но следует учесть, что степень громкости автомобиля вырастет.

Замена резонатора NISSAN ALMERA

Если повреждения невелики, можно попробовать восстановить резонатор методом сварки, но такой способ может плохо отразиться на геометрии детали. В результате этот элемент утратит свою эффективность.

В случае неисправной работы оптимально заменить резонатор для NISSAN ALMERA.

Замена и ремонт выпускного коллектора NISSAN ALMERA

Следить за состоянием выпускного коллектора очень важно. Если повреждения будут слишком серьезны, это приведет к остановке машины в любой неподходящий момент. Особенно неприятно будет, если это произойдет там, где Вам тяжело будет получить помощь.

Заменить коллектор NISSAN ALMERA — задача совсем непростая, ее смогут выполнить лишь специалисты с опытом работы с системой выхлопа этой модели.

А вот заменить прокладку коллектора NISSAN ALMERA можно и собственными силами. Конечно, лучше будет обратиться к специалистам, но если по какой-то причине у Вас не получается посетить автосервис, эту работу возможно сделать самостоятельно.

Замена креплений глушителя NISSAN ALMERA

Несмотря на кажущуюся простоту, в этой работе все же имеются свои нюансы. Наши специалисты знают, как заменить крепления глушителя NISSAN ALMERA.

Замена лямбда-зонда NISSAN ALMERA

Если Вы обнаружили неполадку в его работе, надо заменить лямбда-зонд NISSAN ALMERA. Это одноразовый элемент, кислородный датчик не подлежит ремонту, хотя иногда его можно промыть, чтобы увеличить срок службы детали.

Замена и ремонт заднего глушителя NISSAN ALMERA

Задний глушитель подвержен коррозии, но если повреждения не слишком велики, то его можно восстановить при помощи сварки.

В том случае, если восстановить банку не удается, придется менять. Наши специалисты могут заменить задний глушитель NISSAN ALMERA быстро и качественно.

Замена защитного кожуха NISSAN ALMERA

Если повреждения на кожухе не очень велики, то можно отремонтировать его с помощью сварки. Это сложно назвать полноценным восстановлением детали, но срок эксплуатации немного увеличится.

Если же состояние элемента хуже, надо установить новый. Заменить кожух глушителя NISSAN ALMERA можно самостоятельно, но уж точно нельзя назвать это приятной работой. Проще доверить такое дело специалистам.

Каким способом заменяют детали глушителя NISSAN ALMERA?

В наших автосервисах есть все необходимое, чтобы выполнить эту работу качественно.

Сколько стоит отремонтировать или заменить глушитель NISSAN ALMERA?

Ориентировочную стоимость Вы можете узнать в нашем call-центре, но точно определить, какова будет цена на восстановление глушителя Вашего авто, возможно лишь после диагностики.

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

10% скидки в июне:

Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя.

Почему стоит обслуживаться именно у нас:

  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Альмера.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Альмера прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Валерий Павлович Седых на Ниссан Альмера Н16 10 из 10.

Езжу много, ломаюсь всегда неожиданно, всегда еду сразу в Гараж, без поисков где дешевле. Случалось, что на их буксире приезжал в сервис. Менял пол года назад механику, подшипники валов в заклин ушли, всему конец настал. В моем случае надо быстро, дешево и качественно, поэтому всегда в Гараж.

Романовских М.С. на Ниссан Альмера G15 10 из 10.

Лопнул тормозной шланг, ребята в сервисепояснили, что проблема эта для модели не редкая, в итоге сделали все как нельзя лучше. Поставили аналого большей длины, заодно посмотрели все стойки, так как это тоже не сильная сторона машины. Дали рекомендации как ездить, чтобы дольше не пришлось менять, всё буквально разжевали и на пальцах объяснили.

Адрей Горбач на Ниссан Альмера G15 9 из 10.

Стук сзади оказался проблемами в подвеске. Обнаружили эту причину только со второго визита, но претензий нет, это первый сервис, который все по существу делает. Был у дилера и в еще одном неплохом сервисе. Перебрали все причины, ничего не сошлось, стук не пропал. Добили тему в Гараже мастера, за что им спасибо.

Читайте также: