Уаз патриот пропало напряжение

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Пропадает электрика в Патриоте.

О боже, неужели я исправил это?
_____________________________
Вкратце. Во время движения вдруг пропадало электричество. Загорался на панели ненавистный мною, жёлтый замок. В эти минуты чувствуешь себя абсолютно беспомощным. Даже знак аварийной остановки невозможно включить. Так бывало не раз. Эта неприятность могла выявляться по нескольку раз в день, а могла не беспокоить и месяцами. Пробовал снять клемму аккума, потом обратно поставить. Не помогало. Думал аккум в разряде. Нет, с ним было всё ОК.
Чего только не перепробовал. Сервисмены с гарантийки не выявили неполадок в машине. Диагностика показывала, что все датчики в порядке. Так вот и мучился. Один раз с женой чуть не попали в аварию. На повороте за Минводами на скорости вдруг отключилось питание. Руль, тормоза "одубели". Повезло, что поблизости машин не было. Сколько раз можно было испытывать судьбу?
И вот вчера, 10 сентября, в Кисловодске на стоянке М.Видео снова "жёлтый" замок. Пришлось вызывать на помощь друга Андрея. Он то и выявил эту проблему. Я был в шоке от того, что в 21 веке это возможно.
Итак. Если у вас аналогичная проблема выявляется, первым делом открываем капот. Открываем блок предохранителей (на водительской стороне). Проверяем предохранитель, тот, который на 80 или 90 ампер. На рисунке №10- Питание монтажного блока.
У меня просто оплавилась ножка предохранителя в результате того, что клемма была не подогнута (!). В результате плохого контакта это всё дело оплавилось. Благо без серьёзных последствий.
Получается, что при покупке нового авто, необходимо не только делать протяжку железа, но и делать профилактику клемм предохранителей. Маразм! 21 век!
Надеюсь, помогу этим советом товарищам по несчастью. И надеюсь, что мой случай единичный.
Подытожу. Несмотря, что в автомобиле присутствуют "глупые" дефекты и криворукость сборщиков, автомобиль нас радует. Всё-таки, достоинств больше, чем недостатков.)))
__________________________________________________________________________
И совет автозаводу. Google скоро начнёт продавать телефоны по модульнуму принципу. Покупаете корпус, а необходимые "примочки"подбираете на свой вкус. Своего рода- конструктор. Может и УАЗ сделает аналогично?

«Лечим недозаряд»: Специалист рассказал, как избавиться от проблем с проводкой УАЗ «Патриот»

Водителю пришлось изрядно поломать голову, прежде чем он понял, почему так быстро садится АКБ его «Патрика».


В рамках «борьбы с недозарядом» владелец УАЗ «Патриот» рассказал, что с момента покупки внедорожника прошло всего лишь пару месяцев, однако он уже, так или иначе, успел «познакомиться» с серьёзной проблемой отечественного автомобиля.

Зарядка на аккумулятор шла совсем уж слабая, и водитель начал подумывать над тем, чтобы поставить реле «Карго», как ему насоветовали в сети. Но как оказалось, проблемы с проводкой УАЗ «Патриот» это не устранило. При включенном свете, музыке и печке бортовой компьютер показывал 12,9-13,5 В, а в некоторых случаях напряжение и вовсе просаживалось до 11,9 В.

Измерение непосредственно на АКБ показали, что «бортовик» врёт, примерно на 0,6-0,9 В занижая показания, и потому механик решил искать возможности, как избавиться от неприятной проблемы. Он приобрел 2 метра провода ПВ-3, с сечением в 35 миллиметров – необходимая деталь, которая пойдет от генератора на аккумулятор, однако одним лишь проводом дело не ограничилось.

На массу аккумулятора, на кузов и двигатель УАЗ «Патриот», специалист взял провод с сечением поменьше, а затем – удалил «родной» провод, идущий от генератора к стартеру. И только после всех этих манипуляций, водитель удалось избавиться от проблем с проводкой российского внедорожника. Комментаторы в сети, впрочем, считают, что потери напряжения в проводе были из-за чересчур большого сопротивления, и потому теперь автолюбителю придётся хорошенько следить за своей машиной.


«Лечим недозаряд новыми проводами – просто и надежно», «Теперь следи, чтобы аккумулятор не выкипел», «Всё у Патриота, не как у людей», – делятся впечатлениями от полезной рекомендации автомобилисты.

Заглох на ходу Патриот

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

PS забыл добавить, релюхи ЭБУ и бензонасоса все же слышно при вкл зажигания, если характерных щелчков нет, 99% ЭБУ не запитано, либо умерло. (но умереть просто так практически не может)

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Почему Патриот не заводится и что делать

С ситуациями, при которых не заводится УАЗ Патриот, сталкивался каждый водитель. Такие моменты начинают нервировать водителя, однако решается проблема чаще всего легко и просто. Зная основные неисправности, ремонт внедорожника можно выполнить за несколько часов.

УАЗ Патриот

Частые причины того, почему не запускается УАЗ Патриот

Чаще всего двигатель перестает заводиться из-за проблем с системой подачи топлива, зажигания или пуска.

Проблемы в системе зажигания

Наиболее уязвимой частью системы зажигания российского внедорожника считаются свечи. Эта деталь чаще всего выходит из строя. Запуск двигателя становится невозможным при разрушении электродов. Необходимо демонтировать свечи и оценить их состояние. При обнаружении дефектов нужно заменить сгоревшие детали.

Неисправности системы питания двигателя

У неопытного водителя машина не заводится или останавливается на ходу из-за опорожнения бензобака. Значок на приборной панели иногда показывает некорректные данные. Для избавления от проблемы нужно просто залить топливо в бак. Реже возникают другие неисправности:

  1. Засорение форсунок отложениями. С каждым разом стартер срабатывает все медленнее. В таком случае прочищают форсунки, после чего оценивают работоспособность ДВС.
  2. Неправильный выбор топлива. Мотор перестает запускаться после заезда на заправочную станцию.
  3. Поломка бензонасоса УАЗ Патриот. Машина глохнет на ходу, двигатель больше не заводится. Неисправность устраняют путем замены вышедшей из строя детали.
  4. Поломка топливной магистрали. Внедорожник перестает заводиться сразу после появления проблемы.

Неисправность УАЗ Патриот

Неисправности в системе пуска

Если стартер не вращает коленчатый вал, проблему стоит искать в разрыве электрической цепи, ведущей к аккумулятору. Диагностика заключается в проверке состояния клеммы массы, измерении напряжения в основных точках. Если скорость вращения коленвала замедляется, возможно, присутствуют такие неисправности:

  • стирание или заклинивание щеток;
  • износ или засорение коллектора;
  • перегорание клемм втягивающего реле.

Для обнаружения вышеуказанных проблем нужно снять стартер с автомобиля. После этого узел разбирают и проводят его дефектовку. После этого нужно отремонтировать детали или установить новые компоненты взамен неисправных.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Как и любые другие электронные компоненты, противоугонная установка со временем выходит из строя. Возникают неисправности, связанные с самопроизвольным срабатыванием иммобилайзера или сигнализации. В таком случае запуск двигателя с родного ключа, радиометки или другого устройства становится невозможным.

Пуск авто УАЗ Патриот

К причинам проблемы относятся:

  • повреждение проводки, соединяющей сигнализацию с АКБ;
  • поломка обходчика иммобилайзера УАЗ Патриот в системе автозапуска;
  • выход из строя реле, отвечающего за блокировку запуска стартера;
  • попытка несанкционированного включения системы зажигания;
  • разрыв связи по CAN-шине;
  • неисправность управляющего блока сигнализации;
  • снижение напряжения батареек брелока охранной системы.

Особенности дизельных моторов

Помимо стандартных бензиновых двигателей 409 модели, на российские внедорожники устанавливают дизельные системы ЗМЗ 51432. Их работоспособность зависит от качества топлива. После заливки плохой солярки повышается риск отказа системы от запуска двигателя. Дизельная ДВС может не заводиться и при низкой температуре. Если стартер не вращает коленвал, давление становится недостаточным для подачи искры. Смесь воздуха и топлива выводится из камеры даже в теплую погоду. Для нормального запуска мотора зимой применяют легковоспламеняющиеся составы.

Поломки системы впрыска топлива

Перед впрыском бензина или солярки блок управления ДВС получает и передает множество видов данных, поступающих с нескольких контроллеров. Поломка любого из них приводит к проблемам с запуском ДВС. Диагностику выполняют с помощью специального сканера. Если прибора нет, нужно осмотреть датчики, контакты, проводку. При необходимости заменяют плавкие предохранители.

Как быть если УАЗ Патриот не заводится?

Проблемы с автомобилем, когда при повороте ключа в замке зажигания двигатель отказывается заводиться, известны практически каждому водителю. В первую очередь такая ситуация вызывает панику у автовладельцев, но этим к сожалению проблему не решить. Такому автомобилю, как УАЗ Патриот также свойственна ситуация с проблемами запуска двигателя после определенного пробега. Причины для этого самые разнообразные, но если знать основные из них, то проблему можно решить в считанные минуты. Рассмотрим основные проблемы с тем, почему же не заводится внедорожник и, как устранить проблемы с запуском мотора.

Неполадки с автомобилем

Частые причины того, почему не запускается УАЗ Патриот

Самой первой и частой причиной того, почему внедорожник УАЗ Патриот не желает заводиться, является аккумуляторная батарея. Прежде всего, основная причина обусловлена тем, что АКБ разрядилась и поэтому стартер не получает необходимого питания, чтобы запустить мотор. Причины разрядки АКБ:

  • подошел к концу срок эксплуатации батареи;
  • владелец забыл отключить магнитолу, подсветку или фары на определенный промежуток времени;
  • проблемы с контактами.

Когда владелец на протяжении нескольких лет не обращает внимания на АКБ, то причина может скрываться именно в окислении клемм АКБ. Если имеется окисление хотя бы на одной из клемм, то ток может не поступать на стартер. Чтобы устранить проблему, нужно очистить клеммы аккумулятора и смазать их солидолом. Узнать о том, что проблема запуска мотора скрывается именно в неработоспособности АКБ можно по основным признакам:

  • при включении зажигания отсутствуют признаки жизни электрической части авто;
  • при попытке запуска мотора слышаться только щелчки бэндикса;
  • мотор пытается запустить, но аккумулятор быстро разряжается.

Второй причиной проблем с запуском мотора является бак, а точнее его пустота. Особенно часто встречается такая ситуация на внедорожнике УАЗ Патриот и других авто, когда имеются проблемы с показателями уровня топлива.

Если внедорожник УАЗ Патриот был остановлен на склоне, то горючее на дне может не поступать в трубку бензонасоса, поэтому завести мотор не представляется возможным. При попытках завести внедорожник, стартер пытается запустить коленвал, но все попытки безуспешны, а только разряжается АКБ. Проблема решается путем заправки бака или съезда на ровную поверхность, после чего дать возможность бензонасосу закачать топливо в систему.

Это самые основные и легкорешаемые проблемы, но если причина заключается не в этом, тогда пора узнать про труднорешаемые ситуации.

Серьезные проблемы с запуском мотора

Серьезной причиной того, почему не заводится УАЗ Патриот, может служить стартер. Стартер представляет собой сложный механизм, поэтому если одна из деталей выходит из строя, то придется проводить ремонт или замену данного устройства. Основные проблемы могут быть обусловлены следующими неисправностями:

  • стерлись графитовые щетки якоря;
  • износились пятаки;
  • перегорела проводка.

Но такие проблемы возникают не спонтанно, а только после плохого функционирования стартера.

Не менее часто причиной является выход из строя бэндикса, в результате чего ломается шестерня, которая вращает коленчатый вал. Стартер подлежит ремонту при незначительных поломках, поэтому важно следить за его функционированием.

Одна из причин неполадок в работе авто

В такой ситуации подлежат проверке все элементы системы зажигания на внедорожнике УАЗ Патриот:

  • свечи зажигания;
  • катушка;
  • реле зажигания;
  • замок зажигания;
  • коммутатор.

Фильтр - одна из причин плохого запуска двигателя

Дополнительные причины

УАЗ Патриот выпускается как с бензиновыми моторами марки ЗМЗ-409, так и с дизельными Ивеко и ЗМЗ-51432. Частой причиной того, почему не заводится дизельный двигатель в холодную пору года, является физическое явление. Известно, что бензиновый мотор в сильные морозы завести сложно, а с дизелем еще сложнее. Бывают и такие случаи, когда в лютый холод солярка покрывается льдом и поэтому запустить мотор вовсе не реально, пока не исчезнет лед.

Неисправность электропроводки. Повреждение проводки как в системе управления двигателем, так и в основной цепи электроприборов может вывести из строя весь автомобиль, в результате чего последний не заводится. Каждый Патриот собирается на Ульяновском автозаводе, поэтому не следует пренебрегать проверкой системы электроснабжения, особенно когда на то есть весомые причины. В частых случаях возникают проблемы, когда цепь электроприборов функционирует, а вот двигатель не запускается. Дело в том, что питание системы двигателя осуществляется отдельно от АКБ, для чего имеется отдельный провод. Часто после ремонта или же при его повреждении, этот провод отсоединяется от источника. В таком случае будет функционировать даже бензонасос и даже стартер, но вот мотор не запуститься, так как электроника не запитана. Это распространенная проблема, поэтому всегда проверяйте такую мелкую, но очень важную деталь.

Не заводится Уаз Патриот 409 двигатель

Практически каждый из водителей знает, почему поворачивая ключ в замке зажигания, мотор не заводится ни в какую. У многих, особенно у не опытных водителей такая ситуация вызывает панику, но этим проблема не решается, требуется как раз в такие моменты сосредоточенность и рассудительность. Популярный в нашей стране УАЗ Патриот имеет 409 двигатель, который так же попадает в такую ситуацию, когда невозможно завести автомобиль. Зачастую случается это после определенного пробега авто. Итак, мотор ваш не заводится причины могут быть самыми различными, но если вы знаете основные причины, то проблема в большинстве случаев решается очень быстро. Предлагаем вам детально рассмотреть главные проблемы, из-за которых внедорожник отказывается заводиться, а также как самостоятельно устранить проблему запуска движка.

Не заводится 409 двигатель распространенные причины

Как утверждают многие владельцы УАЗ Патриот, когда силовой агрегат не заводится причины хоть и разные, но самая распространенная них кроется в аккумуляторной батарее. Первоначально следует проверить, не разряжен ли аккумулятор, ведь поэтому стартер недополучает должного питания, которого не хватает запустить мотор. Разрядиться батарея может в следующих случаях:

  • Появились проблемы с контактами.
  • Покидая авто, владелец мог забыть выключить фары, подсветку или магнитолу.
  • Эксплуатационный срок батареи подошел к завершению.

Случается так, что владельцы автомобилей, в том числе и УАЗ Патриот по нескольку лет вообще не обращают внимания на АКБ. А когда 409 двигатель не запускается, то начинают искать причину, а в данном случае могут окислиться клеммы. Дл устранения такой проблемы, потребуется всего лишь на всего очистить клеммы и смазать их, использовать для этого можно солидол. Многие из вас зададут вполне закономерный вопрос: а как же узнать, что причина отсутствия запуска агрегата заключается именно в неисправности аккумулятора. Есть определенные признаки этого:

  • При попытке запустить мотор быстро разряжается АКБ.
  • Запуская мотор, вы слышите лишь щелчки.
  • Когда пытаетесь включить зажигание, у автомобиля полностью отсутствуют признаки работы по электрической части.

Другая частая причина при не запускающемся силовом агрегате УАЗ Патриот, кроется в баке, а вернее всего в его опустошенности. В особенности такая ситуация распространена, когда на приборной панели некорректно отображается уровень горючего.


Когда внедорожник стоит на каком-либо склоне, то хоть и есть топливо в баке, но оно может не поступать из-за того что попросту не заходит в трубку бензонасоса, и мотор завести при этом невозможно. Когда вы пытаетесь завести УАЗ Патриот, стартер само собой пытается запустить в работу коленвал, но эти попытки все тщетны, при этом лишь сажается батарея. Проблему эту можно легко и просто решить самостоятельно: необходимо откатить автомобиль на более ровную поверхность, или же долить в топливный бак горючего. После этих манипуляций бензонасос без труда закачает в систему топливо.

Как мы и говорили выше, перечисленные причины являются наиболее распространенными и их можно без труда устранить своими руками, но есть одно но, бывает, что агрегат не заводится причины этого могут быть куда более серьезными. С такими причинами предлагаем вам тоже ознакомиться.

Серьезные проблемы запуска двигателя на Патриоте

Если ваш UAZ Patriot не заводится, а причины не в топливе и не в аккумуляторной батарее, тогда причина явно серьезная, и она может крыться в стартере. Как многие знают, стартер собой представляет довольно-таки сложный механизм, следовательно, когда одна из деталей такого механизма выходит из строя, то это означает одно: предстоит или капитальный ремонт или полная замена устройства. Проблемы обуславливаются такими неисправностями:

  • Проводка полностью или частично перегорела.
  • Сильно изношены пятаки.
  • Стерлись щетки якоря из графита.

Хочется добавить, что такие проблемы спонтанными не бывают, только после того, как определенное время стартер будет плохо функционировать.

Также достаточно частой причиной бывает, когда бэндикс выходит из строя. При этом ломается шестерня, вращающая коленвал. Важно всегда следить за работоспособностью стартера, ведь даже незначительная поломка в нем приведет к серьезному ремонту.

409 двигатель на отечественном Патриоте не заводится причины бывают и другие, к примеру, на это может влиять система зажигания. В чем заключается неисправность данной системы, и как ее выявить? Необходимо первым делом проверить на проводах наличие искры. Когда есть явные проблемы, то рекомендовано обратиться к профессионалам своего дела и доверить им работу. Однако некоторые более опытные автовладельцы решаются самостоятельно проверить все и определить причину.

Тогда непременно следует проверить все без исключения элементы в системе зажигания на УАЗе:

  • Коммутатор.
  • Свечи.
  • Замок зажигания.
  • Реле.
  • Катушка.

Самостоятельно определить исправность или ее отсутствие датчика или же коммутатора в непосредственно корпусе распределителя крайне сложно, тем более если не использовать компьютерную диагностику, но вполне можно проверить подается ли вообще на катушку напряжение. Ест уверенность, что питание все же подается, но при этом отсутствует искра, тогда проблема кроется именно в катушке.


Кроме всего прочего наш UAZ Patriot оснащается специальным электронным современным блоком управления, и часто внезапная проблема с топливной подачей или вероятно с системой зажигания на автоматическом уровне определяется и появляется на приборной панели загоревшейся лампочкой Check Engine. Данный блок выполняет большое количество достаточно важных функций, и когда он выходит из строя, завести движок просто невозможно. Тогда требуется замена блока управления, и поломка, таким образом, будет устранена. Устранить поломку можно на СТО, при условии, что там есть квалифицированные мастера.

Другие причины и неисправности когда не заводится двигатель 409

Неисправна электрическая проводка. Когда электропроводка повреждена в основной цепи всех автомобильных приборов или в системе управления силовой установкой, это приводит к выходу из строя всего авто, UAZ Patriot просто не заведется. Все Патриоты собраны на УАЗ, и не пренебрегайте проверкой электрической системы, в особенности когда на то есть причины: выраженный отказ работать того или иного узла. Случается часто, когда появляются проблемы с запуском, но цепь электроприборов вполне себе нормально функционирует. Тут дело вот в чем: питание системы силового агрегата происходит отдельно от аккумулятора, и для этого имеется даже специальный отдельный провод. При его повреждении, или после проведенного ремонта, данный провод оказывается отключенным от источника. Тогда не будет работать ни стартер, ни бензонасос, соответственно движок ни в коем случае не заведется. Такая проблема довольно распространенная, поэтому всегда стоит проверять эту, хоть и малюсенькую, но крайне важную деталь.

Подведем итоги

Силовой агрегат не заводится причины, как видно разные, еще одна, когда вышел из строя предохранитель бензонасоса, в этом случае мотор не заведется. В такой ситуации необходимо попытаться, в чем может крыться причина, и может, дело в клеммах, а может и компьютерное тестирование потребуется. Также никогда не стоит недооценивать ситуацию, поскольку автомобиль является большим механизмом, в котором достаточно много присутствует довольно уязвимых мест, в особенности при суровых эксплуатационных условиях.

תגובות

тоже на акуме зарядка 14.4 . на пиборке ровно на вольт меньше тоесть 13.4 .

Где болтик то на блоке?

Владимир Владимирыч

7 חודשים לפני

Надо открутить блок и с низу увидите что на один болт приходит несколько силовых проводов.

Приветствую! Можно трейлер с заставкой оформить, нужно вам для канала?? !Четко____ку

на моем еще тонкий провод с генератора на стартер. видос простой, но очень полезный. и что делать если теряется пол-вольта между аккумулятором и салоном, там провод идет разлваиваясь через хитрый разъем в неудобном месте.

Тема правильная. Особенно за болт плюсовой клемы под блоком предохранителей. Кто не сталкивался, обязательно требуется подтяжка, иначе может выгореть или перегореть много потребителей. На уазе все контакты и провода впритык, запаса по току нет. Чтобы разгрузить замок зажигания, на своем уазе, вывел кнопку для включения стартера. Мощные потребители: вентилятор печки, подогрев заднего стекла, освещение прицепа и т. д. лучше через отдельные реле запитать, чтобы контакты блока предохранителей не плавились. Еще частая проблема - ток утечки, от дополнительного оборудования. Но это на каждой машине своя история. За ролик спасибо, кратко и поучительно.

Когда заменил Акб?

Владимир Владимирыч

9 חודשים לפני

Езжу на том что с завода стоял, пока машина зимой заводилась нормально.

У меня на холостом без потребителей13.8 v, нижний порог допустимого по бортовому компу. Может врёт. Аккум 4 года отходил, пока не парюсь по этому поводу.

Алексей Ринчинов

8 חודשים לפני

14.5 должно быть, у меня на японце так и аккумулятор десятый год ходит.

Если поставит, + большим сечением, с генератора на стартёр , уже поменяются показали на рост , как минимум три сотки, вы правы минусовая клемма, минус непосредственно возле самого провода там плохой обжим, завод брак . Я брал гайку распилил на половинки, вкладывал клемму,под прессом поджимаю, так у меня получился, колхозный обжимник кабеля . Эту болезнь я встречал на 3 -х. УАЗ 2019.

шел 2020 год на патриоте хорошие контакты надо делать🤣

Про дополнительные провода массы и силового провода снял чёткое видео товарищ Не Сказки Ужаски. Он тоже искал пропавшие вольты. Нихрена толком не помогло,он добыл что-то около полу-вольта,который при его потере был мёртвому припарка. Не следил дальше,нашёл он вольты или нет,но я думаю копать надо в сторону гены. Ну ещё может быть,что это уже почти мёртвый аккум.

НЕ сказки УжаСки

9 חודשים לפני

@Александр Курчатов Да я думаю что щетки с реле карго решат проблему. Думал в выхи сделать, но холодно и снег ( Протяжка шкворней, ступичных. Замерз, неохота гену снимать уже было.

Александр Курчатов

9 חודשים לפני

@НЕ сказки УжаСки ,жаль,хотелось бы узнать причину. Надеюсь видео выйдет по этому поводу. На старом Патрике у меня было нечто похожее,но вылечилось заменой щёток. Бум ждать.

НЕ сказки УжаСки

9 חודשים לפני

Пока поиски приостановлены :)

Владимир Владимирыч

9 חודשים לפני

Я из-за его видео и снял это. Что бы прежде чем кидать дополнительные провода, человек мог сам проверить нужно ему это или нет.

Пропало напряжение УАЗ Патриот. Решаем проблему с силовым предохранителем на 80А.

Сразу не заметил вопрос, прошу прощения.
Клещи "Klauke k05". Мне достались за бесплатно, списанные с производства. А так вариант не бюджетный, новые около 30000 рублей сейчас стоят.

100% на всех патриках такая беда

Не удивлюсь если даже при езде двигатель пропадет под капотом

Не, косяки конечно у этой машины есть. Но всё не настолько прям плохо 😄

У меня уаз патриот 2017 год не заводит кто может помоч что мне делить уважаемый мастера можети помоч

Тут может быть очень много причин. Вам лучше обратиться в автосервис.

Ваше мнение очень важно для нас 😄 Продолжайте комментировать 😂

Паять нельзя особенно возле аккумулятора. Через некоторое время все отгниет электрохимическая пара плюс пары кислоты дебилы могли только поставить рядом

Автомобильные разъемы обжаты, потому что это более технологичный способ соединения проводов, который идеально подходит для конвейера и промышленного производства.
Проблемы с паянной проводкой возникают, когда не соблюдается технология или пайка используется в неподходящих местах. Например "умельцы" часто используют кислотные флюсы для пайки, и даже не отмывают их. Естественно, такие соединения очень быстро окисляются. Так что проблема не в самой пайке, а в квалификации "паяльщика" ) Качественно выполненная пайка, возможно, будет даже надёжнее опрессовки за счёт того что припой защищает место контакта от воздействий внешней среды.
Про то что сейчас производители экономят на меди, а так же на сечении проводов и много ещё на чем, согласен. Это печально. И лудят то что лудить не надо, и ещё много "непотребств" допускают. Но, капитализм, ничего не поделаешь.

@Хроники Патриота а по моему опыту все что под капотом паялось выходит из строя гораздо быстрее . Не даром все автомобильные разъемы обжаты а как стали экономить на меди и лудить железо оловом пошли проблемы с контактами.

Ничего не понял. Электрохимическая пара где именно? Имелось в виду олово и медь? Это совсем не то, всё там будет хорошо.
Из современных необслуживаемых аккумуляторов не выделяются никакие "пары кислоты". Если бы электролит испарялся хоть в каком - то вменяемом количестве, то срок службы АКБ был бы очень коротким. Выделяется водород при зарядке, но он не агрессивен химически к металлам. Если бы АКБ выделял в больших количествах "пары кислоты" под капотом бы всему поплохело очень быстро)

Пропало напряжение УАЗ Патриот. Решаем проблему с силовым предохранителем на 80А.

Сразу не заметил вопрос, прошу прощения.
Клещи "Klauke k05". Мне достались за бесплатно, списанные с производства. А так вариант не бюджетный, новые около 30000 рублей сейчас стоят.

100% на всех патриках такая беда

Не удивлюсь если даже при езде двигатель пропадет под капотом

Не, косяки конечно у этой машины есть. Но всё не настолько прям плохо 😄

У меня уаз патриот 2017 год не заводит кто может помоч что мне делить уважаемый мастера можети помоч

Тут может быть очень много причин. Вам лучше обратиться в автосервис.

Ваше мнение очень важно для нас 😄 Продолжайте комментировать 😂

Паять нельзя особенно возле аккумулятора. Через некоторое время все отгниет электрохимическая пара плюс пары кислоты дебилы могли только поставить рядом

Автомобильные разъемы обжаты, потому что это более технологичный способ соединения проводов, который идеально подходит для конвейера и промышленного производства.
Проблемы с паянной проводкой возникают, когда не соблюдается технология или пайка используется в неподходящих местах. Например "умельцы" часто используют кислотные флюсы для пайки, и даже не отмывают их. Естественно, такие соединения очень быстро окисляются. Так что проблема не в самой пайке, а в квалификации "паяльщика" ) Качественно выполненная пайка, возможно, будет даже надёжнее опрессовки за счёт того что припой защищает место контакта от воздействий внешней среды.
Про то что сейчас производители экономят на меди, а так же на сечении проводов и много ещё на чем, согласен. Это печально. И лудят то что лудить не надо, и ещё много "непотребств" допускают. Но, капитализм, ничего не поделаешь.

@Хроники Патриота а по моему опыту все что под капотом паялось выходит из строя гораздо быстрее . Не даром все автомобильные разъемы обжаты а как стали экономить на меди и лудить железо оловом пошли проблемы с контактами.

Ничего не понял. Электрохимическая пара где именно? Имелось в виду олово и медь? Это совсем не то, всё там будет хорошо.
Из современных необслуживаемых аккумуляторов не выделяются никакие "пары кислоты". Если бы электролит испарялся хоть в каком - то вменяемом количестве, то срок службы АКБ был бы очень коротким. Выделяется водород при зарядке, но он не агрессивен химически к металлам. Если бы АКБ выделял в больших количествах "пары кислоты" под капотом бы всему поплохело очень быстро)

Уаз патриот пропало напряжение

Ваше мнение очень важно для нас 😄 Продолжайте комментировать 😂

9 месяцев назад

Олег Переплёткин

Паять нельзя особенно возле аккумулятора. Через некоторое время все отгниет электрохимическая пара плюс пары кислоты дебилы могли только поставить рядом

9 месяцев назад

Хроники Патриота

Автомобильные разъемы обжаты, потому что это более технологичный способ соединения проводов, который идеально подходит для конвейера и промышленного производства. Проблемы с паянной проводкой возникают, когда не соблюдается технология или пайка используется в неподходящих местах. Например "умельцы" часто используют кислотные флюсы для пайки, и даже не отмывают их. Естественно, такие соединения очень быстро окисляются. Так что проблема не в самой пайке, а в квалификации "паяльщика" ) Качественно выполненная пайка, возможно, будет даже надёжнее опрессовки за счёт того что припой защищает место контакта от воздействий внешней среды. Про то что сейчас производители экономят на меди, а так же на сечении проводов и много ещё на чем, согласен. Это печально. И лудят то что лудить не надо, и ещё много "непотребств" допускают. Но, капитализм, ничего не поделаешь.

9 месяцев назад

Олег Переплёткин

@Хроники Патриота а по моему опыту все что под капотом паялось выходит из строя гораздо быстрее . Не даром все автомобильные разъемы обжаты а как стали экономить на меди и лудить железо оловом пошли проблемы с контактами.

9 месяцев назад

Хроники Патриота

Ничего не понял. Электрохимическая пара где именно? Имелось в виду олово и медь? Это совсем не то, всё там будет хорошо. Из современных необслуживаемых аккумуляторов не выделяются никакие "пары кислоты". Если бы электролит испарялся хоть в каком - то вменяемом количестве, то срок службы АКБ был бы очень коротким. Выделяется водород при зарядке, но он не агрессивен химически к металлам. Если бы АКБ выделял в больших количествах "пары кислоты" под капотом бы всему поплохело очень быстро)

9 месяцев назад

Den I-V

как оно спустя время? нормально с таким блоком выносным? или лучше от Газельки? Спасибо

10 месяцев назад

Хроники Патриота

Поставил. Хороший блок, мне больше понравился чем первый вариант.

Андрей Третьяков

@Хроники Патриота ну как, поставил новый?

Хроники Патриота

Буквально недавно заглядывал. Пластмассовая часть с одной стороны начала оплавляться. Мне кажется это связано с конструкцией, которая не позволяет надежно обжать кабель и он греется от плохого контакта. На замену заказал блок предохранителей БПP2MЗ. В ближайшее время поставлю его.

10 месяцев назад

Алексей Кузиванов

Я себе от газели поставил

Хроники Патриота

Тоже не плохой вариант.

Для пользы

Надо было купить блок силовых предохранителей от Газели. Там всё на гайках м6 и намного надёжнее. Он продаётся с крышкой и заодно ещё что-то можно будет подключить.

Сергей и Ирина

Это я же "для пользы" с другого канала ответил.

9 месяцев назад

Сергей и Ирина

@Хроники Патриота должен послужить. У меня на Соболе такой стоял и никогда не знал проблем. Да и контакт хорошо обжимается.

9 месяцев назад

Сергей и Ирина

@Михаил Морозов предохранители поставить можно любые. Они отдельно продаются. Главное сам блок.

Читайте также: