Замена головного устройства range rover l322

Обновлено: 05.07.2024

Замена компонентов Harman Cardon Logic 7 в Range Rover L322

Замена компонентов Harman Cardon Logic 7 в Range Rover L322

Друзья, помогите подобрать компоненты, старые уже отжили свое, пукают не играют. Хочу подобрать что то достойное и поменять своими руками, желательно чтоб встали в родные места, если нет посоветуйте, что делать. Замарачиваться со сменой головы и усилка нет желания.

  • [Land Rover] Range Rover *Музыкальный тепловоз* Буду первым? :)
  • Замена штатной акустики на Range Rover Sport с выездом в Таджикистан, предоплата )))
  • Подбор компонентов на замену топовой музыки Logic 7 в BMW X5 E70
  • Помогите с музыкой в Range Rover
  • Авто Шпионские снимки: перелицованный Range Rover 2009

Если Вы впервые на нашем Форуме:

neser,
Всё очень просто.
Надо определить, какие из девяти-тринадцати-пятнадцати динамиков штатной системы вышли из строя, купить замену из комплекта Harman Kardon Logic7 и установить новые динамики на места старых.

Я согласен, вроде бы просто, и я как раз пошел по указанному вами пути, НО купить новых просто не найти, а БУ не хочется, поэтому не разбираясь в этом спрашиваю совета, купить альтернативу с нужными характеристиками

Более 5 лет на форуме

neser, у вас сбалансированный и крепко завязанный друг с другом как бы , комплект всего.

Система программно настроена на параметры САЛОНА И ДИНАМИКОВ. Выведете её из "равновесия" - это скажется с вероятностью 98% - плохо , на восприятии.

Возможно вашей системе конкретно досталось в морозы , возможно банально химия с дорог и из кёрхера на мойке чуть подпортила мидбасы передних дверей. (Это например в некоторых аккордах и audi - обычное дело. )

Дефектуйте элементы и в ремонт. Это лучший путь.

Только надо мастера найти нормального, а не экспериментатора без ума и опыта.

Не подскажите, где новые купить можно?

Более 5 лет на форуме

Может , новую машину лучше взять, а старую выбросить?
Ну что за подход.
Все динамики , на круг будете менять?
Русским же , по -белому написал - ДЕФЕКТУЙТЕ.
Да может там на мидбасах передних дверей подвесы от корзины чуть отклеились и по корзинке хлопают!
Обшивки снимаются там несложно , осмотреть динамики тоже не коллаидер-2 построить. И , возможно выяснится , что ремонт по стоимости будет равен цене маленького тюбика момента и пузырька обезжиривателя.

То есть вы предполагаете, что есть люди, которые провели лабораторные испытания всех динамиков Harman Kardon, устанавливаемых в Range Rover, или затребовали и получили официальные документы по этим динамикам от руководства Harman Kardon, затем, промониторили рынок автоакустики, провели лабораторные испытания, затребовали и получили официальные документы по нескольким тысячам динамиков, предоставленных на рынке, выбрали несколько десятков динамиков с идентичными комплекту Logic7 характеристиками, занесли данные в таблицу, и теперь, дождавшись вашего вопроса, будут наперебой предлагать вам свои варианты замены?
А вы будете выбирать из этих наперебой-вариантов?

То есть вы предполагаете, что есть люди, которые провели лабораторные испытания всех динамиков Harman Kardon, устанавливаемых в Range Rover, или затребовали и получили официальные документы по этим динамикам от руководства Harman Kardon, затем, промониторили рынок автоакустики, провели лабораторные испытания, затребовали и получили официальные документы по нескольким тысячам динамиков, предоставленных на рынке, выбрали несколько десятков динамиков с идентичными комплекту Logic7 характеристиками, занесли данные в таблицу, и теперь, дождавшись вашего вопроса, будут наперебой предлагать вам свои варианты замены?
А вы будете выбирать из этих наперебой-вариантов?

И не лень столько писать было )

Тему можно закрывать, спасибо за советы

Местный Старший мастер

Ветеран форума

На Драйве куча вариантов по вашей модели. "Все придумано до нас. "
В двух словах - штатные динамики сделаны чувствительными в жертву басовитости и долговечности. Потому ответ - ставьте фактически любые, и при этом, опять же при любой замене будет немного тише, но басовитее. И в "родные места" не встанет ничего без переходных колец, родной динамик сам себе проставка.
но Вы хотите "все штатно", прикрутил/открутил, минуя стадию шумки, а в плане звука это ключевое.
Исправная штатка с грамотной шумкой играет лучше брендовых динамиков, но без шумки.

Выберите интересующий автомобиль

Оригинальное дооснащение автомобилей Land Rover, Range Rover, Jaguar

Теперь мы можем активировать штатные опции для Land / Range Rover / Jaguar:

Программная разблокировка картинки в движении

- Отключение функции Start-Stop
- Режим DINAMIC ( Спортивный режим)
- Настройка динамического режима
- Активация APPLE CARPLAY & ANDROID AUTO
- Изменение приборной панели (макс скорость + карбон)
- Автоматическое экстренное торможение (при наличии стереокамеры) AEB
- Автоматическое управление дальним светом (при наличии стереокамеры) AHB
- Контроль полосы движения (при наличии стереокамеры) LKA
- Распознавание дорожных знаков (при наличии стереокамеры) TSR
- Контроль усталости водителя (при наличии стереокамеры) DCM
- Постановка автомобиля в полную охрану с однократного, короткого нажатия на ключе
- Автопилот Traffic Jam Assist
- Отключение ограничения скорости
- Отключение напоминания о ремнях безопасности

Также можем до-оснастить оригинальными функциями за счёт установки оригинальных компонентов:

- Установка стереокамеры (на лобовом стекле) с полным пакетом опций.
- Оригинальные доводчики на 1 дверь
- Камера заднего вида
- Установка электро привода на крышку багажника c дожимом
- Передние датчики парковки
- Подогрев задних сидений (оригинальные кнопки)
- Подогрев задних сидений (Оригинальные кнопки и маты)
- Камеры кругового обзора
- Адаптивный круиз контроль
- Датчики давления в шинах
- Бесключевой доступ
- Контроль слепых зон
- Открытие 5-й двери "БЕЗ РУК"

О нас

Обширный опыт в области установки дополнительных устройств в различные автомобили любых брендов позволяет нам осуществлять монтаж и настройку дополнительных устройств на самом высоком уровне. Сплочённая команда узко-профильных инженеров и мастеров установщиков даёт возможность разрабатывать и внедрять уникальные технологии.

Снятие монитора мультимедиа системы, перчаточного ящика, радио l322 Range Rover SC 2008 рендж ровер

Снятие монитора мультимедиа системы, перчаточного ящика, радиомодуля, CD чейнджера, разбор передней консоли, установка катайской магнитолы l322 Range Rover SC 2008 рендж ровер суперчандж.
СОДЕРЖАНИЕ:
0:00 Введение
09:43 Снятие перчаточного ящика
14:55 Снятие торцевой панели панели управления со стороны пассажира
15:57 Снятие дефлектора, подающего воздух на уровне лица со стороны пассажира
17:15 Снятие верхней накладка панели управления со стороны пассажира
18:35 Отключение разъёмов перчаточного ящика и удаление его из салона
20:55 Снятие радиомодуля под блоком предохранителей за перчаточным ящиком
27:17 Пробное подключение китайской андроид магнитолы
31:22 Снятие накладки над CD-Changer
33:20 Снятие CD-Changer
37:14 Откручивание двух болтов от верхней накладки панели управления, расположенных за CD-Changer
38:42 Откручивание винтов Torx на верхней накладке панели управления
40:12 Снятие центральной вентиляционной решетки на верхней накладке панели управления
40:59 Снятие защиты динамика на верхней накладке панели управления
41:16 Снятие торцевой панели панели управления со стороны водителя
41:48 Снятие дефлектора, подающего воздух на уровне лица со стороны водителя
42:50 Снятие верхней накладка панели управления со стороны пассажира
45:02 Откручивание винтов Torx на верхней накладке панели управления
47:00 Отключение разъёма динамика, расположенного на верхней накладке панели управления
47:28 Отключение разъёма Airbag, расположенного на верхней накладке панели управления
48:04 Обзор панели управления без верхней накладки
48:35 Снятие главного блока информационного дисплея мультимедийной системы
51:22 Снятие накладки главного блока информационного дисплея мультимедийной системы
56:10 Установка катайской магнитолы с CANBOX и оптическим адаптером
01:07:33 Оптика - визуальная работа
01:07:39 Краткий обзор результата

Видео Снятие монитора мультимедиа системы, перчаточного ящика, радио l322 Range Rover SC 2008 рендж ровер канала Орлов Александр

Замена штатной магнитолы Range Rover Vogue на андроид.

Замена штатной магнитолы Range Rover Vogue на андроид.

Каждый автолюбитель желает у становить в свой автомобиль как можно больше полезных и нужных гаджетов. И чтобы не загромождать панель автомобиля всякой электроникой, автолюбители ставят в замены штатной магнитолы навороченную магнитолу напичканной множеством прогарам. На китайских рынках такого добра хватает на любой кошелек и под разные нужды.

Вот и мне пришлось устанавливать такую магнитолу на автомобиль Range Rover Vogue. Установочный комплект пришел из китая он должен быть подключен к штатной проводки автомобиля. Так как Range Rover машина серьезная и очень хорошо оборудованная электроникой, то любое вмешательство может привести к серьезным проблемам.

Замена штатной магнитолы Range Rover Vogue

Вот весь комплект этой магнитолы, но меня маленько огорчило что инструкции нет.

Я решил добраться до штатной магнитолы и намести все посмотреть и определиться с подключением.

Замена штатной магнитолы Range Rover Vogue

Начинаю разбирать панель, чтобы добраться. Начинаю с боковых дефлекторов, они на зачёсках и вытаскиваться наружу под ними открываются нужные нам саморезы. Вытаскиваем центральный дефлектор.

Разобрать панель Range Rover Vogue

Он так же крепится на защёлках, под ним есть саморезы которые крепят панель. Откручиваем все видимые саморезы и большие как декоративные они то же держат верению часть панели. Снимаем боковую накладку в ногах пассажира с права и порог. Снимаем боковую накладку с пассажирской стороны возле центральной торпеды, открутив саморез под бардачком. Тянем накладку за низ в сторону и на себя.

Как разобрать панель Range Rover Vogue

Снимаем зашит ку под бардачком, а затем и сам бардачок.

Замена штатной магнитолы Range Rover Vogue

Выкручиваем саморезы и снимаем над бардачком CD-чейнджер. Демонтируем штатную магнитолу там есть два саморезы в самом внизу их выкручиваем и магнитолу вытаскиваем. Теперь самое интересное как подключить китайский андроид?

Замена штатной магнитолы Range Rover Vogue

Видео в чёрный разъем штатной проводки.

Замена штатной магнитолы Range Rover Vogue

Штатную оптику, которая шла на магнитолу, присоединяем к адаптеру, который шел в комплекте с магнитолой. ОТ этого адаптера идет длинный кабель с разъемами, его нужно просунуть под бардачок. Там находиться нежный нам блок.

Замена штатной магнитолы Range Rover Vogue подключение

Подключаемся к штатной антенне. Подключаем большой черный разъем. И ставим перемычку на оптики, иначе оптика работать не будет. Вот прицепе все подключения к автомобилю. Антенны GSM, GPS устанавливаем на свое усмотрения. флешку я вывел в бардачок CD-чейнджер.

Elsheep-Team

Автомобиль - уже старичок, конечно. Но вложено в него немало. Теперь вот пришло время поставить ему голос и существенно улучшить ситуацию с мультимедиа составляющей.

Проект интересен и самой реализацией и тем, что такие машины - крайне редко бывают в студиях по доп.оборудованию. Если поищите сейчас в Яндексе, Гугле, то мало что найдете.

Да. для особых ценителей качественного штатного звука - Мы сносим к чертям собачим Harman Kardon Logic 7. Это как бы - самый ТОП штатных систем.

Новая схема всей аудио\видео системы. Есть вопросы - пишите :)


интересный светло-серый цвет. Авто уже перекрашено


Кассетный logic 7. срочно в музей. Магнитолу убираем и ставим вместо нее современный Андроидный китае-компьютер. Качество звука у нас будет немного с иного источника реализовано


где то здесь поселится пульт управления процессором


ВЧ - в треугольничках. Будем здесь делать новые подиумы


в дверях стоит вся "трешка" штатная. Все втсанет по штатным местам. Просветлим грили для НЧ


в задних дверях поменяем акустику, но она будет не приоритетна


мониторы, что в спинках - убираем и вставлем современные авто-мониторы на Андроиде



любя вот они объемное звучание при помощи десятков динамиков, разбросанных по салону, реализовывать


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

несколько дней закупали оборудование. Новая магнитола - Андроидный китаец с хорошей матрицей.


задние мониторы (на самом деле это полноценные планшеты на Андроиде опять же) Забрал последние 2 штуки в Москве. Повезло


модем 3G , который будет обеспечивать магнитолу Интернетом. Только магнитолу


ESX 80.6 - 6-ти канальный усилитель со сквозными каналами на сабвуфер и встроенным 8 канальным процессором. Аналог нашей любимой AMP Panacea, которой нет в Москве и когда она приедет - неизвестно.


камера заднего вида, которая , оказывается, стоит сверху! и постоянно заливается водой. Поставим новую и не туда


разбираем двери. Машинка , конечно, подуставшая. Дверные обшивки разбирались много много раз. Выплывают вот такие артефакты


помятые алюминиевые (или титановые) ВЧ.


Шумоизоляцию в машине делали. Хотя назвать это полноценной шумоизоляцией я не могу


на внутренней части двери лежит неприкатанная виброизоляция. Все. На двери видно. что Ровер был раньше зеленым!



а это маленькая задняя пищалка от Хармана


грили . задние - ок. оставим как есть. все равно подзвучка стоять будет


вот такие моменты. разъемов нет - просто скрутка. Ничего критичного , но это показатель неоднократности разбора дверей.


крепежи обшивки - на термоклее. Полная лажа. оторвем и посадим на стекольный герметик


а вот и Харман. Made in England , что не может не радовать владельца. в 2003 году после покупки машины. а сейчас это все навевает уныние


задние двери - тоже самое , что передние


еле наклееная вибра. Плюс ко всему - во всех дверях расшатанные точки крепления стеклоподъемников.


В общем, крайне настоятельно порекомендую владельцу сделать нормальную подготовку дверей под автозвук + серьезно поработать над дверными обшивками. Восстановить все что можно и улучшить их состояние

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

серьезно улучшаем ситуацию с штатными обшивками дверей. Они разбираются на составляющие части, проклеиваются антискрипом. В нужных местах проклеиваются силовым (швейным) термоклеем. Некоторые крепежи, которые отлетели от обшивки и крепились на термоклее (ранее) , сажаем на стекольный герметик


после этого - виброизоляция



пробуем разместить магнитолу. Нас интересует , в первую очередь - глубина установки, во вторую - что с рамкой? Рамку придется делать с нуля


места много. магнитола без привода дисков, поэтому встанет


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

новая порция фото. Работа по машине на самом деле еще не началась. Это так. В небольшие моменты свободного времени бригада подходит и делае мелочи. Основная работа начинается с понедельника.

пока же мы достаем из машины много забавных вещей. Например - чейнджер (его нет на фото, но он был в левом крыле); навигационный блок (в него диск вытыкался с нави); и некая коробка алпайн


скорее всего - активный аналоговый сплиттер видеосигнала. Чтобы развести его на 2 монитора в спинках


вот таким образом решен вопрос с дребезгом задней полки


вот в эту боковину будем ставить все. Скорее всего поместится


есть и вот такие вещи - оголенный провода в жгуте. Слаботочка, конечно же, но все же


олдскул - ИК передатчик для беспроводных наушников. Что он делает в левой боковой обшивке - не совсем понтяно ,если честно


вот так реализован подход к передачи сигнала. С видеосигналом то ладно. - на таких мониторах, что стоят - хрен поймешь, есть помеха или нет. Но вот аудио так вести.



штатный усилок. который. ну он останется в машине, скорее всего. просто ради того, чтобы не потухло половина электрики. Но выполнять свои функции не будет


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

спинки сидений освобождаются от мониторов


в левой боковине начинаем изготовление корпуса сабвуфера - полустелса


демонтируем ненужное оборудование. Его , как видите, немало


вот так посимпатишней. Прям как на Митинском радиорынке в свое время


конструктив сабвуфера. База набирается из фанеры различной толщины. Засчет того, что деталь получается крайне кривая , мы получаем ее жесткость


переходные кольца под установку акустики


немного новой проводки


для установки оборудования делаем вот такой вот двусторонний подиум. С одной стороны - моноблок на сабвуфер




наш новый друг - сабвуфер


спинки сидений , в которых ранее были отверстия, мы доделали , запаяли пластиком , оклеили неопреном и теперь осталось их обтянуть эко-кожей


в цвет сидений , ессно


внутренности сабвуфера виброизолируем для уменьшения резонансов


пульт от процессора установим вот сюда. Удобное место - прямо под рукой . оперативный доступ к всем регулировкам


новые кольца - на двери. Через герметик и болты


а вот так прячется за обшивкой сабвуфер. Для того, чтобы облагородить его выступающую наружу часть, мы делаем накладку


подиумы под вч - отдельная история. Для того, чтобы не перетягивать весь пластик накладки двери, в которую встроен штатный подиум в котором размещается ВЧ, мы поступим немного по другому



саб - 10-ка от JL Audio. Ее вполне хватит, чтобы раскачать эту машину в пределах разумного


новое силовое питание. Все в оплетке. Красиво и практично


юудущая накладка на сабвуфер, которую обтянем ковролином черного цвета


подиумы под ВЧ отдельно от пластика дверей


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

купили эко-кожи в цвет штатного сидения, чтобы затянуть новые спинки


тыловые миды на месте



а вот с передними дверьми - неувязочка. Карман двери сильно уходит внутрь. Поэтому придется оставлять вот такое отверстие в двери. Замкнутого объема не получится, что печально. И вот самое главное непонятно - а как делать , к примеру , соревновательные тачки из таких Ренджей?

Когда строится серьезная система hiFi уровня, то двери серьзно дорабатываются именно в плане создания глухого закрытого объема. Для этого на дверь накладываются щиты из алюминия или стекломата, потом все виброизолируется. Вот как в Мазерати , рядом стоящем, например.

А тут если сделать щит, то он либо не даст встать обшивке , либо не откроется стекло. Оно там совсем рядышком с обшивкой ходит.


новое силовое питание пошло из под капота назад


собираем левый борт, где все


Apple Airport Express + Apple TV + блок питания на Apple TV (новый блок питания для Apple Express уже встроен в него). И еще виден моноблок Art Sound - на саб

Как разблокировать ТВ в движении

Может кто знает, как это сделать на Range Rover Vogue? Способ для Discovery 3, описанный ниже не подходит. До покупки находил для ренджа, но теперьнайти не могу, хелп.

"В бортовой ТВ - системе на DS3 TDV6 HSE есть сервисный режим, из которого можно подключить телеэкран вне зависимости от того, в каком положении стоит селектор коробки. В сервисное меню попасть так: 1. Выбираем режим ТВ, настраиваемся на нужный канал, нажимаем правую хард кнопку, попадаем на домашний экран с выбором режима работы (навигация, тв, 4х4 итп). 2. жмем на пустой экран по центру вверху (кнопки там нет, вернее есть, но невидимая) 3 секунды. 3. Жмем на левую хард кнопку в течении 5 секунд. Попадаем на экран ввода пин кода. 4. Вводим пин 753. Открывается сервисное меню. Среди прочих там есть кнопка VIDEO INPUT TEST, жмем на нее. Запускается видео картинка. Слева внизу кнопочка PAL-NTSC, нажимаем при необходимости. Вуаля! Можно ехать. Минус в том, что канал не переключишь. Да и качество приема на ходу оставляет желать много лучшего."

Нашел я как это делается на RRV

1. Выбираем режим ТВ, затем нажимаем "домик" и выходим на домашний экран с выбором режима работы (навигация, тв, 4х4 итп);
2. Жмем на пустой экран по центру вверху (кнопки там нет, вернее есть, но невидимая) 3-4 секунды;
3. Жмем на кнопку включения навигации (верхняя справа от экрана) в течении 5 секунд - попадаем на экран ввода пин кода;
4. Вводим пин 134679 - открывается сервисное меню;
5. Среди прочих там есть кнопка VIDEO INPUT TEST, жмем на нее - переходим в следующее меню;
6. Из трех выбираем кнопку TV/DVD, жмем на нее - запускается видео картинка;
7. Внизу высвечиваются четыре кнопки (слева на право):
- первая - выбор режима приема (PAL-NTSC);
- вторая - выбор размера картинки;
- третья - поиск программ "вперед";
- четвертая - поиск программ "назад".

Инструкция по эксплуатации Рендж Ровер (L322, L405)

Руководство по эксплуатации Range Rover содержит более 60 разделов, которые помогут содержать свой автомобиль в исправном состоянии, следить за функциональностью систем и знать, когда что необходимо менять


Чтобы машина работала исправно требуется соблюдать руководство по эксплуатации Рендж Ровер, потому что только завод-изготовитель знает до конца все особенности и нюансы авто. Технический Центр «Сервис Парк» предлагает скачать файл с инструкцией ко всем моделям этой марки. Если при прочтении руководства по Рендж Ровер Вог или другой модели возникнут вопросы, то всегда можно обратиться к специалисту центра за информационной и практической поддержкой.

Содержание инструкции по эксплуатации автомобиля Range Rover

Руководство по эксплуатации Range Rover содержит более 60 разделов, которые помогут содержать свой автомобиль в исправном состоянии, следить за функциональностью систем и знать, когда что необходимо менять. Среди содержания документа есть очень простые советы: как безопасно совершать посадку в автомобиль, выходить из него, настроить работу подголовников по высоте и углу наклона, изменить их форму. Конечно, если водитель уже до этого использовал другую модель Рендж Ровера Спорт или Вог, то многие принципы и настройки будут похожи.

Есть в Рендж Ровер инструкции и полезные правила по следующим областям использования внедорожника:

  • Настройка и регулировка положения передних и задних сидений.
  • Слежение за исправностью подушек безопасности и своевременная диагностика.
  • Управление световыми сигнализаторами.
  • Навигация по сенсорному экрану.
  • Настройка вентиляции и обогрева салона.
  • Правильное распределение груза при перевозке и подсоединение прицепа.
  • Рекомендации по использованию коробки передач в сочетании с различными режимами вождения и способы их установки.
  • Практичные советы как снизить расход топлива при помощи системы Eco-Data.
  • Правила ухода за датчиками парковки и их настройкой.

Инструкция по эксплуатации: Предостережение перед первым запуском двигателя автомобиля Range Rover

Кроме вышеописанных рекомендаций по Range Rover инструкция по эксплуатации содержит и предостережения насчет первого самостоятельного запуска двигателя, с чем, возможно, будет труднее разобраться, если до этого водитель владел автомобилем классом ниже. В документе рекомендуется класть электронный ключ только в свободные карманы, которые не имеют экранированного слоя. Совмещение ключа с телефоном способно создать помехи и машина не распознает владельца. Аналогичное действие происходит и при хранении ключа в сумке с ноутбуком или игровой консолью.

Перед пуском двигателя советуются нажать на педаль тормоза и поставить селектор в положение P или N. Нажатием и отпусканием кнопки Start осуществляется запуск силовой установки. Если это происходит на дизельной версии в холодное время года, то руководство по эксплуатации Range Rover 3 сообщает, что последует задержка в несколько секунд для предпускового подогрева свечей. Аналогичное действие наблюдается и у других дизельных моделей. При этом всегда можно обратиться к специалистам «Сервис Парк» по телефону, чтобы узнать нормальна ли работа двигателя или наблюдается аномалия и нужна диагностика.

Знакомство с панелью приборов Рендж Ровер


Всем новым владельцам Рендж Ровер инструкция по эксплуатации поможет разобраться в приборной панели, чтобы знать расположение сигналов и порядок отображения информации. Панель полностью цифровая, и на ней отображены:

  • тахометр;
  • спидометр;
  • информация о положении селектора;
  • уровень топлива;
  • запас хода;
  • данные о пробеге и времени до следующего технического обслуживания;
  • наружная температура;
  • информационная панель.

Контроль технических жидкостей в автомобиле

Немаловажно при эксплуатации внедорожника следить за уровнем рабочих жидкостей, что поможет избежать внезапного перегрева, заклинивания или выхода из строй основных систем. Руководство Рендж Ровер поможет узнать расположение всех горловин и определение уровня по ключевым меткам. Там наглядно изображены на картинке:

  • крышка маслозаливной горловины, в зависимости от объема двигателя и вида топлива;
  • горловина бачка тормозной жидкости;
  • емкость от системы динамической стабилизации;
  • крышка от бака с охлаждающей жидкостью;
  • горловина от бачка омывателя для обычного и только холодного климата.

Владельцу Range Rover инструкция поможет произвести долив технических жидкостей самостоятельно, если он оказался далеко от автосервиса. В случае неуверенности в правильности определения нужной горловины, чтобы предупредить залив омывателя в тормозную систему или наоборот, всегда можно обратиться за консультацией по телефону в «Сервис Парк».

Нахождение и замена предохранителей

Если вышла из строя одна из электронных систем (не работает омыватель фар, электропривод сидений, зеркал, обогрев, электроусилитель рулевого колеса), то руководство Range Rover Vogue или другой модели поможет узнать где находится блок с предохранителями от этой системы, и какой именно легкоплавкий элемент по цвету и расположению за нее отвечает. Так водитель сможет самостоятельно заменить сгоревший предохранитель без обращения в автосервис.

Полная Инструкция Рендж Ровер Вог и других автомобилей от этого же производителя доступна для скачивания на этом сайте файлом PDF, что позволит сохранить ее в телефоне или планшете и применять даже на дороге без наличия интернета. В случае непонятного поведения автомобиля или явных неисправностей лучше обратиться в технический центр «Сервис Парк», который специализируется на гарантийном и постгарантийном обслуживании марки Рендж Ровер всех поколений и годов выпуска. Здесь имеется одобренное заводом-изготовителем оборудование для диагностики и ремонта, а также квалифицированный персонал, который прошел обучение в специальных центрах Range Rover. Чтобы записаться на обслуживание или диагностику необходимо оформить заявку на сайте.

Активация скрытых опций и дооснащение Land Rover Range Rover


Адаптивный круиз-контроль – система, которая кроме поддержки заданной водителем скорости, обеспечивает автоматическое сохранение безопасной дистанции до препятствия впереди. Информация о расстоянии считывается с датчика, установленного в передней части авто. Если дистанция сокращается, происходит автоматическое торможение и полная остановка транспортного средства. При увеличении расстояния, выполняется автоматический набор скорости. Если расстояние до препятствия снижается слишком быстро, подается звуковой сигнал для водителя, сообщающий о необходимости быстрого торможения.


Опция Land Rover InControl Apps обеспечивает возможность управления мобильными приложениями, с помощью сенсорного дисплея в автомобиле. Эта функция совместима для работы с Android и IOS платформами. Сведения со смартфона передаются через USB, для подключения аудиоустройств используется Bluetooth. При работе с мобильной навигацией, активируется GPS система автомобиля. Land Rover InControl Apps позволяет практически моментально воспользоваться навигационным софтом, проигрывателями. Водители получают возможность управления звонками через автомобильную систему мультимедиа.


Ассистент движения по полосе – опция, в рамках которой происходит автоматическое отслеживание дорожной разметки по обе стороны от транспортного средства. Если автомобиль покидает свою полосу движения с выключенными сигналами поворота, система предупреждает водителя о возникновении потенциально опасной ситуации. Рулевое колесо автомобиля начинает вибрировать, что позволяет водителю своевременно предпринять действия для предотвращения возможного дорожно-транспортного происшествия. Отслеживание дорожной разметки выполняется при помощи камер, установленных в передней части зеркал заднего вида.


Система распознавания дорожных знаков предупреждает водителя транспортного средства об установленных дорожных знаках регулирующих скоростной режим. Распознавание знаков выполняется при помощи камеры, установленной около ветрового стекла, внутри салона, затем сведения перерабатываются в блоке управления, и выводятся на экран. Система функционирует в поэтапном режиме: распознает форму знака, определяет надписи и цветовой оттенок, проверяет информацию, помещенную на знаке. При нарушении водителем скоростного режима, система издает звуковой сигнал, предупреждающий водителя о необходимости снизить скорость.


Увеличение максимальной скорости спидометра обеспечивает большую практичность при эксплуатации автомобиля. На автомобилях Range Rover цифровой спидометр имеет максимальное скоростное значение в 220 км/ч, что объясняется программным ограничением предельной мощности мотора транспортного средства. После разблокировки, возникает необходимость в увеличении максимальной скорости спидометра. Работы проводят на цифровых приборах, и позволяют увеличить показатель предельной скорости до 280 или 320 км/ч, в зависимости от комплектации и модификации авто.


Опция комфортного закрытия крышки багажника не предусмотрена производителем автомобиля. Водителям предоставляется возможность лишь комфортного открытия багажника при помощи кнопки на водительской двери, или с ключа зажигания.


Для повышения эргономики использования автомобиля, выполняют активацию предпускового обогревателя. После тюнинга, на дисплее автомобильной системы появляется соответствующий пункт меню, в котором предусмотрены возможности отложенного включения предпускового обогревателя на три будущие даты, или на три временных интервала. Работа предпускового обогревателя позволяет сэкономить время на прогреве силового агрегата. Кроме того, вместе с прогревом мотора, обеспечивается повышение температуры воздуха в салоне транспортного средства, что делает комфортным использование автомобиля в холодное время года.


Режим Dynamic значительно улучшает управляемость Range Rover в условиях города. Подвеска авто становится более жесткой, уменьшаются крены при повороте, авто демонстрирует более солидную динамику разгона, и отлично держит дорогу. Штатно режим Dynamic устанавливается только на премиальные версии Range Rover, или в качестве допа. Активация режима Dynamic делает управление машиной более комфортной. Включение режима выполняется при помощи перевода шайбы в соответствующее положение. Об активности режима Dynamic свидетельствует изменившаяся цветовая гамма цифровой приборной панели транспортного средства.


Передние датчики парковки входят в состав парктроников — устройств, помогающих определять расстояние до препятствий и избегать столкновений. Многие игнорируют установку передних датчиков, полагая, что они и так видят впереди машины все препятствия, но это ошибочно. Ленд Ровер — автомобиль с длинным капотом, и водители, особенно начинающие, часто попадают в нелепые аварии в пробках, а также при постановке автомобиля на стоянку: двигаясь задним ходом, автомобиль часто задевает соседнюю машину именно передом, так как один из углов автомобиля находится в мертвой зоне. Установка передних датчиков решает эти проблемы. Система показывает водителю расстояние до препятствия подачей звуковых и световых сигналов и позволяет избежать столкновения и сберечь свое и чужое имущество.


Одной из полезных опций, которую рекомендуют владельцы автомобилей Лендровер, является камера заднего вида. Автомобили марки Ленд Ровер имеют большие габариты, поэтому водитель не всегда догадывается о том, что же происходит сзади. Значительная часть автомобиля находится в мертвой зоне. А если внезапно выбежит ребенок? Неприятно также наехать на какое-то выступающее препятствие или на животное. Парктроники, конечно, помогают, но они могут не успеть предупредить о внезапно возникшей помехе. Камеры заднего вида помогут не только при движении, но и, например, проконтролировать погрузку багажа и поклажи.


Land Rover — автомобиль высокой проходимости, и некоторые его владельцы даже не догадываются о его возможностях. А ведь изначально эта линейка автомобилей создавалась как транспортные средства для любых дорог и бездорожья. Для езды на рыхлых покрытиях необходимо снижать давление в шинах, а на дорогах с твердым покрытием, напротив, повышать. Для контроля за давлением, а значит, и для улучшения проходимости и создана система контроля за давлением. Водитель точно может знать, подходит ли давление для того или иного покрытия. Кроме того, даже небольшое отличие в давлении ведет к ухудшению управляемости, повышенному износу шин и большому расходу топлива, поэтому важно, чтобы давление в шинах было в норме.


В автомобилях Ленд Ровер капризная система контроля давления в шинах. Датчики служат не более восьми лет, после чего система начинает ошибаться. Бывают ошибки и при перестановке колес. Это приводит к тому, что на панели приборов постоянно горит яркая надпись, побуждающая водителя проверить давление в шинах, причем ее никак нельзя отключить обычными способами. Это отвлекает от управления и действует на нервы. Для этого специалисты разработали специальное программное обеспечение. С его помощью можно отключить досаждающую индикацию без разборки приборной панели.




Автомобили Land Rover отличаются отменными ходовыми характеристиками, повышенным комфортом и отменным качеством. Однако некоторые опции, которые могут быть полезными водителю, часто скрыты производителем, ввиду того, что или наличие определенной опции не предусмотрено комплектацией автомобиля, или опция может стать потенциальной причиной ДТП.

Однако автолюбители могут выполнить активацию скрытых опций Land Rover. Для этого нужно обратиться в сервисный центр ЛР-ЮГ. Наши специалисты выполнят следующий спектр работ:

Разблокировка видео в движении: штатно производителем данная опция заблокирована. Это объясняется соображениями безопасности водителя и пассажиров. Активация скрытых функций Лэнд Ровер позволит снять блокировку, благодаря чему, автомобилист может выводить изображение на штатный дисплей с дополнительной камеры.

Активация режима Dinamic: данной функцией оснащаются не все комплектации автомобиля Land Rover. Ее активация позволяет изменить цвет цифровой приборной панели, программно сделать подвеску более жесткой, а также улучшить динамику и уменьшить крены автомобиля.

Активация Bluetooth: в ряде случаев, на Ленд Ровер не получается воспроизвести музыку с флешки, а также не работает беспроводная связь блютуз. Наши специалисты смогут активировать скрытые опции, разблокировав Bluetooth и USB при помощи соответствующего программного обеспечения.

Активацию необходимо проводить у профессионалов. К преимуществам обращение в сервис ЛР-ЮГ относят стоимость работ и их качество. Цена выполнения активации скрытых опций представлена в таблице:

Преимущества проведения активации скрытых функций Land Rover в сервисе ЛР-ЮГ

Высокий профессионализм сотрудников.

Использование современного оборудования и специализированного программного обеспечения.

Стоимость проведения работ.

Скидки и бонусы постоянным клиентам.

Гарантия на выполненные работы.

Активация скрытых функций позволяет улучшить комплектацию автомобиля, а также сделать его более комфортным в использовании. Однако, чтобы не возникло проблем с дальнейшей эксплуатацией машины, необходимо обратиться к профессионалам.

Читайте также: