Замена хрома по гарантии мерседес

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Пост о хорошем дилере, ТО В, замене хрома по гарантии

Всем доброго времени суток!
Накопился "контент", которым нужно поделиться. Тем более некоторые моменты, такие, как поиск нормального дилера и замена хрома по гарантии, судя по другим постам, представляют интерес для публики.
Некоторые "коллеги" создали бы на его основе 6 постов, я планирую 3…
Вообще хотел в один пост всё запихать, но, понимаю, что будет неудобно читать, искать.
Итак, прошел ТО В, второе для моего автомобиля, если не считать необязательное ТО 0 с заменой масла в двигателе, которое я делал "для себя". Подошло время, прошел год с ТО А, пробега из-за весенней изоляции не хватило, 3000 км не доездил.
Обслуживаюсь уже 2 года там же, где и покупал авто в январе 2019 года — в ДЦ "Звезда Столицы Варшавка (Рольф)", адрес: Москва, Варшавское ш., 127. Не только обслуживаюсь, но, и покупаю у них оригинальные аксессуары (см. Бортжурнал).
Если "по одежке" — всё чинно и благородно, приветливый персонал, пользуясь случаем, спасибо менеджеру по продажам Денису Зубову за грамотный подбор авто, такого, как мне было нужно, с максимальными скидками на тот момент. До сих пор работает, пообщались, у него хорошая память, вспомнил, что тоже приятно.
Записывался через сайт дилера. Четко отзвонились, подтвердили. Я же, в свою очередь, четко прибыл в означенное время.

Мастера выбрал в списке при записи на сайте. Интересная опция, конечно, даже комичная, т.к. по какому критерию выбирать, кроме сочетания ФИО и физиономии, не очень понятно. :) Но, именно полагаясь "на нюх", выбрал Илью Петракова. Как оказалось, не ошибся.
См. распечатку, расчет стоимости на сайте получился около 31 000 р. Кроме того, с собой взял список работ с сайта. Именно здесь и возникло недопонимание, и даже негатив с моей стороны, с которым, надо отдать должное Илье, он корректно справился.
Т.к. в январе заканчивается основная гарантия (есть 3 и 4 год, но, там на основные узлы и агрегаты), кроме ПОПЫТКИ замены хрома ("попытки", потому что, я не верил в успех, на мой взгляд с хромом терпимая ситуация, через 27 т.км и 2 года с московской химией, он держится, и выглядит неплохо), я планировал заострить внимание мастера на 3 последних пунктах в перечне, т.е. проверить состояние подвески и прочего, т.к. сам я не слышу и не ощущаю проблем с ней.
Оказалось, что никаких проверок подвески, в рамках ТО В, регламент обслуживания производителя сейчас не предусматривает, что и было доказано мне "встречной" распечаткой из базы дилера. Кроме того, оказывается и замена воздушного фильтра тоже по умолчанию не предусмотрена. Что, на мой взгляд, уже перебор, учитывая 2 года эксплуатации и пробеги под 30 т.км. Соответственно, столкнувшись с этим, я попробовал "побычить", размахивая своей распечаткой. В ответ, мне было сказано, что да, виноваты, инфа на сайте устарела, что раньше был такой список, а сейчас сам Мерседес поменял его, было обещано написать заявку программистам, чтобы исправили (забегая вперед, после, при контрольном прозвоне колл-центра, по качеству обслуживания, я всё подробно тоже изложил, надеюсь, поправят). Было предложено заменить воздушный фильтр за деньги и провести платную диагностику подвески. На замену фильтра я еще согласился, а стоимость диагностики в 6600 р (вроде так) с негодованием отверг.

В списке еще есть замена дворников, ее из стоимости вычитаю, т.к. это уже доп.операция, и про нее хотелось бы написать отдельный пост.
Прикол в том, что с фильтром, получилось около 31 000 р., как и считал сайт, поэтому я смирился с расчетом, "пригрозив", что поеду и гораздо дешевле сделаю диагностику в профильном недилерском сервисе, и еще вернусь… )
Нужно отметить несколько важных, для меня лично, моментов, например, что моя просьба по давлению в 2,7 атм в колесах, вместо стандартных 2,5 атм., была принята Ильей нормально, в отличие от его коллеги в Форде, а главное, выполнена (про это тоже хочу написать отдельный пост). Также попросил смазать петли дверей, показалось, что поскрипывать начали с холодами. Больше, к чему придраться в машине, не нашел. К сожалению, или счастью.
Про хром по гарантии попросил посмотреть переднюю "пасть" с решеткой и звездой и сзади. Вокруг дверей даже не говорил, там он выглядит вообще ровно. Помня переписку с Прохором по этому моменту, что по передку откажут, скорее всего, чудес не ждал…
А, еще один момент… При приемке Илья хитро высмотрел мои "улучшалки" в софте (см. Бортжурнал), сразу определил, кто делал (Вадим), и выполнил, по итогу, мою просьбу ничего не обновлять, дабы ничего там не снести.
_________________________________

Выдачу авто решил ждать в ДЦ, там довольно комфортно, и вместо того, чтобы мотаться на такси по Москве туда-сюда, спокойно работал, взяв с собой ноутбук.
Через 3 часа, примерно, звонит мастер Илья и делает предложение, от которого я даже "прихренел". А именно, предлагает оставить машину до завтра (такси в подарок), т.к. с головным офисом достигнута договоренность о замене ВСЕГО ХРОМА, включая всю "морду", зад, все шильды, и хром вокруг окон, т.к. Илья усмотрел на нем белый налет… Я, конечно же, соглашаюсь. Это было приятное удивление, т.к. все помнят старые русские поговорки — "Новый хром всегда ближе к телу, чем двухгодовалый." или "Новый хром лучше старых двух."…

Гарантия на автомобили Mercedes-Benz

Общий гарантийный срок на новый Автомобиль составляет 2 (два) года, при этом:

для легковых и внедорожных автомобилей «Мерседес-Бенц» - без ограничения по пробегу,

для малотоннажных автомобилей «Мерседес-Бенц» (в т.ч. Viano и V-класс) с ограничением в 200 000 (двести тысяч) км по пробегу, в зависимости от того, что наступит ранее.

Общий гарантийный срок 2 (два) года действует c даты передачи Автомобиля первому покупателю или с даты его первой постановки на учет (далее – ДПР) в зависимости от того, что наступит ранее.

Дополнительно для гибридных Автомобилей с возможностью зарядки от внешней электросети (Plug-in Hybrid) предоставляется гарантия на высоковольтную АКБ до 6 лет или до достижения пробега 100 (сто) тысяч км (Сертификат на батарею с условиями прилагается к Автомобилю с Сервисной книжкой).

Дополнительная гарантия завода-изготовителя от сквозной коррозии кузова предоставляется для новых малотоннажных автомобилей «Мерседес-Бенц» (за исключением Автомобиля Sprinter Classic, изготовителем которого является ДИСТРИБЬЮТОР) первоначально предоставляется на период до первого планового техобслуживания (включая тщательный осмотр кузова и незамедлительное устранение выявленных повреждений лакокрасочного покрытия). С каждым проведенным у ДИЛЕРА техобслуживанием гарантия возобновляется до следующего планового сервиса (максимально возможный срок гарантии от сквозной коррозии составляет 12 лет от ДПР). Данный вид гарантии не распространяются на дефекты и повреждения, возникшие вследствие условий, на которые не распространяются гарантийные обязательства;

Гарантийный срок на Детали, замененные в рамках осуществления гарантийных обязательств на новый Автомобиль, истекает вместе с гарантийным сроком на Автомобиль. На детали, замененные вне рамок гарантии на новый Автомобиль, распространяются гарантийные обязательства в пределах срока, установленного для Деталей.

2 (два) года на Детали для легковых Автомобилей (вкл. «смарт») с датой поставки/ продажи авторизованным предприятием Mercedes-Benz, начиная с 01.01.2018, и для автомобилей «Майбах» (Br.240).

1 (один) год на Детали для легковых Автомобилей (вкл. «смарт») с датой поставки/ продажи авторизованным предприятием Mercedes-Benz до 01.01.2018, и для малотоннажных автомобилей (включая Viano, X- и V-Класс)

Обязательства завода-изготовителя в рамках «Гарантии на новый Автомобиль» распространяются исключительно на недостатки (дефекты) в оригинальном объеме поставки (заводская комплектация Автомобиля).

наличие технологии для выполнения таких изменений в документации завода-изготовителя и ее соблюдение;

выполнение работ уполномоченным осуществлять такие изменения ДИЛЕРОМ;

использование Деталей, подходящих для данного типа Автомобиля;

внесение соответствующих изменений в карту данных Автомобиля.

На дополнительно установленные в Автомобиль ДИЛЕРОМ Детали (последующее дооборудование, дооснащение) при наличии санкции Производителя на такие изменения распространяется «Гарантия на Деталь».

Если иное не установлено законодательством, гарантийные обязательства состоят в ремонте Автомобиля и/или замене неисправных Деталей по усмотрению ДИЛЕРА.

Затраты на транспортировку Автомобиля при подтверждении гарантийного случая покрываются только до близлежащего к месту возникновения поломки Автомобиля авторизованного сервисного центра и при условии, что дальнейшее передвижение Автомобиля своим ходом невозможно.

Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты и повреждения, возникшие вследствие:

дорожно-транспортного происшествия или наступления страхового случая (например, пожара, вандализма, падения постороннего предмета и проч.).

действий по разборке и ремонту деталей, узлов и агрегатов, для которых не предусмотрена/ запрещена разборка, а также манипуляций по изменению программного обеспечения, заводских настроек, параметров электронных блоков управления и проч.;

изменения мощности, конструкции и/ или типа Автомобиля, включая стороннее бронирование;

проведения обслуживания или ремонта Автомобилей третьими лицами, официально не уполномоченными ДИСТРИБЬЮТОРОМ или заводом-изготовителем осуществлять такие виды работ;

установки и/ или неисправности навесного, дополнительного оборудования или устройств стороннего производителя;

использования при ремонте Автомобиля деталей, купленных вне официальной дилерской сети, за качество и оригинальность которых ДИСТРИБЬЮТОР и завод-изготовитель не могут нести ответственность;

несоблюдения предписаний завода-изготовителя по уходу и обращению с Автомобилем (Руководства по эксплуатации и Сервисной книжки) или пренебрежение ими, в том числе, регламента по периодичности и объему технического обслуживания, включая дополнительные работы в соответствии с сервисным листом (в зависимости от модели автомобиля) и/или при использовании отличных от предписанных расходных и эксплуатационных материалов;

использования Автомобилей не по его обычному назначению. Например, для автоспортивных соревнований; для обучения водителей или в качестве учебного автомобиля; для проведения испытаний и тестов; для езды по дорогам без асфальтового дорожного покрытия, соответствующего установленным техническим требованиям, или езды по бездорожью на Автомобилях, класс которых не предусмотрен заводом-изготовителем для поездок вне дорог общего пользования. Данное положение также относится к агрессивному стилю вождения (резкий старт и торможение, резкие входы в поворот, необоснованные ускорение и торможение, частые перестроения с одной полосы на другую и проч.),

превышения допустимой полной массы Автомобиля, допустимых осевых нагрузок, полезной нагрузки или грузоподъемности шасси;

стихийных явлений природы (например, града, камнепада, наводнения и проч.) или воздействия окружающей среды (например, продуктов жизнедеятельности птиц и животных птичьего помета; дорожных реагентов, песка и щебня; промышленных выбросов и химических отложений пыли; цветочной пыльцы и сока деревьев; металлической пыли, морской воды, проникновения насекомых/ животных и проч.) и прочих обстоятельств непреодолимой силы.

Гарантийные обязательства не распространяется на:

работы по регламентному техобслуживанию и уходу за Автомобилем; регулировочные и наладочные работы, если таковые выполняются вне рамок устранения недостатка, например: регулировка в системе впрыска и зажигания; регулировка стояночного тормоза; регулировка топливного насоса высокого давления; очистка топливной системы, включая возможные последующие операции; уход за тормозной системой и ее прокачка; регулировка сцепления; регулировка натяжения ремней; измерение углов установки колес (сход-развал), балансировка или перестановка колес, проверка давления в шинах; подтяжка болтов и гаек; смазка и замена масел; регулировка люка в крыше и смазка направляющих; регулировка дверей; регулировка фар; очистка и регулировка форсунок омывателей; функциональные проверки, включая пробные поездки; контроль уровней рабочих жидкостей и их замена; уход за аккумулятором; обновление навигационных карт (кроме случаев безвозмездного обновления, предусмотренного заводом для российского рынка).

любые рекламации на старение, амортизацию и естественный эксплуатационный износ, включая детали и материалы, подлежащие замене в рамках регламентных работ и техобслуживания, а также детали, подверженные естественному износу. Например, включая, но, не ограничиваясь этим: воздушный, масляный, топливный и сажевый фильтр, амортизаторы, резино-металлические шарниры (сайлентблоки); пыльники; пружины и пневматические подушки подвески; свечи зажигания; свечи накаливания; лампы накаливания (например, обрыв нити накаливания); предохранители; детали сцепления; тормозные колодки, датчики износа колодок; фрикционные накладки, тормозные диски (в том числе керамические) и барабаны; приводные ремни; щетки стеклоочистителя и профильные резинки щеток; стекла лобовые, боковые, задние, люка и панорамной крыши (в случае трещин, сколов, боя); шланги систем охлаждения и шланги подачи омывающих жидкостей; элементы выпускной системы; штыревые антенны; напольные коврики (в случае износа, пятен, деформаций); колесные диски и шины; элементы питания для устройств дистанционного управления и т. д.
Исключение: допускается замена отдельных деталей в рамках «доброй воли» завода-изготовителя без признания какой-либо его вины. Ксеноновые и светодиодные лампы не относятся к деталям износа.

незначительные допустимые отклонения, не влияющие на безопасность, качество, характеристики или работоспособность Автомобиля или его элементов (например, нормальные уровни шума и вибрации, характеризующие работу агрегатов и систем и соответствующие типу Автомобиля; шум насоса усилителя рулевого управления в крайних положениях рулевого колеса или шум в рулевом управлении при резком изменении направления вращения при заведенном ДВС на стоящем автомобиле; запотевание фар изнутри, обусловленное климатическими и физическими условиями, не оказывающее отрицательное действие на функционирование фар и проч.);

рекламации при незначительных отклонениях в цвете и фактуре элементов отделки, кузова, лакокрасочного покрытия, неразличимых без применения специальных методов.

нештатное встроенное или навесное оборудование, кузов, надстройки и/или работы, которые были собраны/ установлены или выполнены не заводом изготовителем Автомобиля, в особенности на кузовное оборудование, изготовленное и установленное сторонними кузовопроизводителями.

дополнительные затраты на демонтаж нештатного встроенного или навесного оборудования, кузовов, надстроек и т.д., необходимые для проведения гарантийного ремонта Автомобиля.

повреждения, возникшие от коррозионных процессов на деталях подвески, трансмиссии, тормозной системы (включая суппорта), двигателя, кузова и элементов отделки кузова, включая хромированные детали, в результате естественного износа и воздействия внешних факторов окружающей среды и агрессивных сред (например, противогололедных реагентов, бесконтактных моек и проч.);

повреждения лакокрасочного покрытия кузова вследствие внешних воздействий (царапины, следы попадания камней, песка и других твердых предметов, удары, и проч.), включая эрозионный износ и естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, возникший в процессе эксплуатации;

неисправности деталей, узлов и агрегатов автомобиля, подвергшиеся конструктивным изменениям, и негативное воздействие таких изменений на другие детали / узлы (неисправность, повреждение, разрушение, преждевременный износ, старение и т.д.) или их влияние на изменение характеристик Автомобиля;

диагностические работы, проводимые по инициативе клиента, в результате которых неисправность не была обнаружена;

повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, возникшие из-за возможных ошибочных действий при управлении Автомобилем или неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;

неисправности двигателя, возникшие по причине шламообразования в системе смазки и ухудшения смазочных свойств масла вследствие: частых пусков и остановок двигателя, длительной работы двигателя на холостом ходу, поездок на короткие расстояния, несоблюдения указаний по прогреву двигателя, смешивания разных масел и прочее, а также последующие издержки, вызванные этим;

неисправности, возникшие в результате неустранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их проявления или отказа клиента от немедленного устранения неисправности.

ощутимое изменение режимов или состояния работы трансмиссии (выбор диапазона, смена режима работы, переключение передач и проч.), обусловленное физическими процессами в сложных технических агрегатах.

косвенные издержки, которые могут возникнуть в связи с проведением гарантийного ремонта (например, расходы на телефонную связь, дорогу, проживание, затраты на арендный автомобиль, уплата дорожных сборов и прочее).

Покупатель готов эксплуатировать автомобили с дизельным двигателем с применением топлива соответствующего качества, содержание серы в котором не превышает допустимых значений на 1 кг топлива (содержание серы можно проверить, потребовав от АЗС предъявление сертификата о соответствии топлива ГОСТу). Также Покупатель проинформирован, что использование несоответствующего топлива может привести к выходу из строя силового агрегата, топливной и/или выпускной системы автомобиля, при этом соответствующие дефекты, будут отнесены к не гарантийным случаям.

Для новых Автомобилей Mercedes-Maybach S600 Pullman предоставляются особые условия гарантийной и послегарантийной поддержки, включая бесплатное техническое обслуживание и замену деталей износа. Особые условия установлены на срок 4 (четыре) года от ДПР и регламентируются соответствующими положениями Гарантийного руководства, включая объем покрытия и процесс урегулирования.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ с пакетом Mobilo

В оригинальный объем поставки Автомобиля включен сервисный пакет «Mobilo Россия» (далее - Mobilo), в рамках которого завод-изготовитель покрывает услуги по восстановлению мобильности Покупателя и последующих владельцев при поломке Автомобиля на дороге или в случае ремонта, покрываемого условиями гарантии или «доброй воли» завода-изготовителя при самостоятельном обращении в авторизованный сервисный центр Мерседес-Бенц.

Период действия Mobilo составляет первоначально 2 года от ДПР с возможностью продления обязательств на определенных условиях максимально до:

Право на получение Mobilo, начиная с 3-го года эксплуатации от ДПР, предоставляется на условиях регулярного технического и сервисного обслуживания Автомобиля в соответствии с предписаниями завода-изготовителя (включая выполнение необходимых ремонтных работ) исключительно в авторизованных сервисных центрах Мерседес-Бенц с использованием Деталей, приобретенных у того же ДИЛЕРА, который осуществляет регламентное техническое обслуживание, с продлением обязательств по Mobilo до следующего регламентного технического обслуживания.

КУЛАНЦ - услуга «доброй воли» Изготовителя, Импортера или официального дилера «Мерседес-Бенц» по устранению недостатков автомобиля, которая выходит за рамки объема гарантийных обязательств.

Под «куланцем» («доброй волей») понимаются также работы в гарантийном периоде по минимизации/устранению различных скрипов, стуков и шумов, наличие которых не является недостатком автомобиля и, соответственно, гарантийным случаем.

Любое урегулирование в рамках КУЛАНЦ не означает признания ответственности Изготовителя или Исполнителя за возникший недостаток и не относится к гарантийному событию.

Данная услуга может быть предоставлена как в постгарантийный, так и в гарантийный период (например, в отношении подверженных эксплуатационному износу деталей). При этом принципиальное значение в предоставлении услуг по КУЛАНЦ кроме срока эксплуатации и пробега Транспортного средства имеют следующие условия:

Рекламации на старение, амортизацию и естественный износ не подлежат рассмотрению в рамках услуг по КУЛАНЦ.

В рамках КУЛАНЦа ремонт может быть проведен для клиента полностью безвозмездно либо с долевым участием (доля участия определяется предоставляющей услугу стороной по своему усмотрению). При долевом участии затраты на эксплуатационные материалы, потребовавшиеся для устранения недостатка, не покрываются данной услугой.

Для проведения работ по КУЛАНЦ клиент подписывает предложенный Исполнителем документ о согласии на проведение таких работ без права на дальнейшие притязания. Наличие в подписанной клиентом ремонтной документации Исполнителя (ремонтных заказах, заказ нарядах и т.д.) стандартных формулировок со словами «гарантия», не означает, что данные работы были произведены по гарантии. Отказ клиента от подписания документа может повлечь за собой отказ Исполнителя от проведения таких работ.

Запчасти и агрегаты, замененные в рамках услуг по КУЛАНЦ, клиенту не выдаются и переходят в собственность предоставляющей услугу стороны. Гарантийный срок для запчастей/ агрегатов, установленных по КУЛАНЦу в гарантийном периоде, истекает вместе с гарантийным сроком на автомобиль; если услуга по КУЛАНЦ предоставлена вне гарантийного периода, то гарантийный срок на установленные запчасти/агрегаты составляет 12 месяцев. При этом подверженные естественному эксплуатационному износу детали и расходные компоненты (в частности: любые элементы остекления, уплотнители, ремни и детали подвески, предохранители и проч.) гарантией не покрываются и могут быть заменены повторно только при наличии производственного недостатка.

Сервисный контракт «Мерседес-Бенц» — новый пакет услуг для Вашего автомобиля

«Мерседес-Бенц» всегда делает особый акцент на том, чтобы автомобили легендарной штутгартской марки получали самое качественное и профессиональное техническое обслуживание, соответствующее высочайшим стандартам концерна Даймлер АГ.

В качестве дальнейшего развития спектра и качества сервисных услуг ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» представляет Сервисный контракт для автомобилей «Мерседес-Бенц», который будет предлагаться заключить клиентам при покупке нового легкового, малотоннажного или грузового автомобиля.

Для легковых и малотоннажных автомобилей «Мерседес-Бенц РУС» предлагает два вида Сервисных контрактов: Базовый и Исключительный.

Основной гарантийный срок на легковые и малотоннажные автомобили «Мерседес-Бенц» составляет 24 месяца без ограничения пробега. Для клиентов, заключивших Сервисный контракт «Базовый», «Мерседес-Бенц РУС» берет на себя оплату ремонтов автомобиля, вызванных выходом из строя узлов и агрегатов после истечения заводской гарантии и на срок до 36 месяцев с даты приобретения автомобиля. Пакет «Базовый» распространяется на все компоненты и агрегаты автомобиля, которые покрываются условиями гарантии на новый автомобиль.

Пакет предлагается для различных вариантов максимального пробега за период действия Контракта, от 60 000 км до 150 000 км, что позволяет предложить каждому клиенту контракт, максимально соответствующий особенностям эксплуатации автомобиля по соответствующей цене.

Для примера, полная стоимость Сервисного Контракта «Базовый» для одной из наиболее популярных моделей «Мерседес-Бенц» — С 200К — составит 570 Евро*, при условии максимального пробега 60 000 км и 2 350 Евро* при условии максимального пробега 150 000 км за 36 месяцев, Сервисный контракт для автомобиля ML 350 будет стоить 870 Евро* при условии максимального пробега 60 000 км и 3 950 Евро*, при 150 000 км за 36 месяцев. Оплата Сервисного Контракта «Базовый» производится единовременно при его заключении.

Сервисный Контракт «Исключительный» полностью оправдывает свое название. При сохранении всех условий Контракта «Базовый», в пакет услуг также входят работы по техобслуживанию и замена деталей, подверженных нормальному износу, при достижении пределов износа. Пакет включает все необходимые для этого запасные части и расходные материалы, Сервисный контракт «Исключительный» также предлагается для различных вариантов максимального пробега за период действия Контракта..

Оплата Сервисного Контракта «Исключительный» производится путем ежемесячных фиксированных платежей. Для примера, ежемесячный платеж по Контракту «Исключительный» для модели С 200К составит 95 Евро* при условии максимального пробега 60 000 км за 36 месяцев и 265 Евро* при условии максимального пробега 150 000 км. Стоимость Контракта для ML 350 будет равна 160 Евро* и 450 Евро* в месяц, при условии максимального пробега за 36 месяцев 60 000 км. и 150 000 км соответственно.

На начальном этапе Сервисные Контракты не будут предлагаться для автомобилей AMG, автомобилей со спецзащитой (Guard), а также автомобилей, предназначенных для аренды и используемых в качестве такси.

Приобретая грузовые автомобили Atego, Axor или Actros, клиент может выбрать один из трех видов Сервисного контракта: Базовый, Стандартный и Исключительный.

Гарантийный срок на грузовые автомобили «Мерседес-Бенц» составляет 12 месяцев на весь автомобиль без ограничения пробега. Для клиентов, заключивших Сервисный контракт «Базовый», «Мерседес-Бенц РУС» берет на себя оплату ремонтов автомобиля, вызванных выходом из строя узлов и агрегатов после истечения заводской гарантии и на срок до 36 месяцев с даты приобретения автомобиля. Пакет «Базовый» распространяется на все компоненты и агрегаты автомобиля, которые покрываются условиями гарантии на новый автомобиль.

Пакет «Базовый» предлагается для различных вариантов максимального пробега за период действия Контракта, от 180 000 км до 240 000 км для модели Atego и некоторых моделей Axor и от 180 000 км до 390 000 км для всех моделей Actros и большинства моделей Axor, что позволяет предложить каждому клиенту контракт, максимально соответствующий особенностям эксплуатации автомобиля по соответствующей цене.

Для клиентов, заключивших Сервисный контракт «Стандартный», «Мерседес-Бенц РУС» берет на себя оплату ремонта деталей и агрегатов силовой линии после истечения заводской гарантии на нее, и на срок до 48 месяцев с момента передачи нового автомобиля клиенту. Пакет «Стандартный» распространяется на все компоненты и агрегаты автомобиля, которые покрываются условиями гарантии на силовую линию на новый автомобиль. Контракт также предлагается с различными вариантами максимального пробега от 240 000 км до 320 000 км для модели Atego и некоторых моделей Axor и до 480 000 км для всех моделей Actros и большинства моделей Axor.

При сохранении всех условий Контрактов «Базовый» и «Стандартный», в пакет услуг также входят работы по техобслуживанию и замена деталей, подверженных нормальному износу, при достижении пределов износа. Пакет включает все необходимые для этого запасные части и расходные материалы, Сервисный контракт «Исключительный» также предлагается для различных вариантов срока действия контракта, (36 или 48 месяцев) и максимального пробега за этот период, от 180 000 км на 36 месяцев до 480 000 и 48 месяцев в зависимости от типа автомобиля.

На начальном этапе Сервисные Контракты не будут предлагаться для строительной техники и автомобилей с коробкой отбора мощности.

Фиксированная пакетная стоимость Сервисного контракта выгодно отличается от совокупной стоимости разовых ремонтных работ, тем самым клиент существенно выигрывает с экономической точки зрения. Кроме того, Сервисный Контракт позволяет заранее на достаточно длительный срок спланировать расходы на обслуживание и ремонт автомобиля.

Официальный старт услуги «Сервисный контракт» на российском рынке намечен на 1 мая 2009 г.

*Оплата производится в российских рублях по курсу ЦБ РФ на дату оплаты. Цены действуют до 30.06.2009 г.

Что снимает автомобиль с гарантии – ТОП 5 ошибок владельцев

Практически все покупатели новых автомобилей хотят пусть даже небольшое количество времени остаться на гарантии и нормально эксплуатировать автомобиль, не переживая о том, что с ним может произойти какая-нибудь неприятная проблема. Неполадки из-за заводских ошибок - довольно частая проблема для бюджетной техники, отечественных автомобилей. Так что лучше не снимать авто с гарантии, пусть даже не все 100 000 километров пробега. Сегодня мы рассмотрим ТОП 5 ошибок, которые допускают люди в эксплуатации автомобиля, если они хотят оставить свой транспорт на гарантии. Для этого потребуется ничего не менять в конструкции своего транспортного средства, а также внимательно прочитать гарантийный договор, который вам выдают при покупке автомобиля. Договор написан очень мелкими буквами, так что следует сразу понимать его важность.


Вы можете не прочесть условия договора и легко снять авто с гарантии уже в первый день эксплуатации. Также можно неумышленно нарушить условия сотрудничества с официальным дилером и попасть в суд, в котором компания взыщет с вас деньги за ремонтные работы и обслуживание. Есть множество людей, которые считают, что могут установить любые дополнительные детали на автомобиль, а затем выполнить их замена на стандартные запчасти перед поездкой на сервис. Если сотрудники сервиса увидят ваш автомобиль в городе с другими деталями, сфотографируют его или же просто заметят номера, придется предстать перед судом и вернуть компании деньги за обслуживание. Впрочем, это не совсем законно, но происходит каждый день с российскими водителями. Давайте же разберёмся в каких случаях автоснимается с гарантии.

Ремонт не у официального дилера

Первая игла, на которую подсаживают любителей ездить с гарантией - это выполнение ремонтных работ с автомобилем не у официального дилера. Несложно догадаться, что ни один производитель не будет нести ответственность за авто, которое ремонтируется без соблюдения авторских заводских технологий, с применением неизвестных материалов и непрофессиональных исполнителей. В этом случае владельцу авто запрещается следующее:

  • производить сервисное обслуживание или ремонтные работы со внезапно появившейся поломкой не у официального дилера, а на другой станции технического обслуживания;
  • использовать собственные усилия для устранения неполадки, даже если другого выхода у водителя нет (это самое коварное требование, которое фигурирует в судах);
  • покупать запчасти неофициального происхождения, даже если они сертифицирован заводом для установки в данную конкретную модель автомобиля;
  • покупать материалы для регулярного обслуживания автомобиля в иных местах, кроме официального дилера, где они стоят достаточно дорого, намного дороже магазинов.


Теоретически для некоторых моделей доступна покупка официальных деталей в сторонних магазинах, а затем визит на сервис для выполнения официального обслуживания. Но в случае, к примеру, с Volkswagen, и это может привести к отказу в сервисе и требованию приобрести все материалы непосредственно у дилера - так производитель поддерживает контакт с дилерами на местах и позволяет им зарабатывать.

Отсутствие отметок о прохождении планового ТО

Еще одним интересным моментом и весьма спорным для российских водителей является плановое ТО автомобиля. За гарантийный срок у разных автомобилей проходит от 6 до 10 плановых технических осмотров и обслуживаний. Поэтому на данный вид деятельности придется подготовить круглую сумму. При всех причудах официального сервиса вас также могут снять с гарантии за такие проступки:

  • нарушение сроков прохождения планового технического осмотра - если вы проездили на автомобиле больше года, не меняя масло на сервисе, с гарантии вас снимут;
  • превышение допустимого пробега - у одних дилеров допустимым превышением планового пробега считается 1 000 километров, у других - 100 километров;
  • самостоятельное выполнение технического осмотра или использование услуг сторонних сервисных центров, где выполнили работы без проставления отметки;
  • отсутствие отметки по той простой причине, что на сервисе забыли поставить необходимые штампы в документ о прохождении технического обслуживания.


В последнем случае через суд вы легко сможете доказать свою правоту, но вот в остальных - сказать уже будет нечего. Следует прочесть сразу все условия гарантийного обслуживания и только затем разбираться, как именно вам можно поступать, а какие существуют ограничения на действия при соблюдении гарантийного периода в отношении автомобиля.

Эксплуатация автомобиля - строго по заводским правилам

Правила эксплуатации - самый тонкий и удивительный момент, который является одним из наиболее популярных предметов спора в суде по гарантийным делам. Дилеры могут легко доказать, что вы не придерживались правил эксплуатации автомобиля. Доказательства присутствуют фактически на каждого водителя, а наиболее популярны такие предметы спора:

  • на роботизированной коробке передач во время остановки водитель не переводил ручку КПП в положение N, что стало причиной выхода коробки из строя;
  • во время стоянки владелец авто с механической коробкой использовал скорость для фиксации авто, а должен был пользоваться ручным тормозом для этих целей;
  • при загорании определенных диагностических лампочек водитель не выполнил требования инструкции по эксплуатации, не остановился и не осмотрел авто;
  • на автомобиле с бензиновым двигателем ежедневно не происходил прогрев силового агрегата нужное количество времени, из-за чего двигатель вышел из строя.


Вот такие ужасные истории могут рассказывать о вас в суде правозащитники дилерских центров и гарантийных СТО по ремонту ваших автомобилей. Так что стремиться получить правдивое решение гарантийного вопроса в суде бессмысленно, а вот прочитать правила эксплуатации и быть готовым к парированию любых претензий владельцу нового автомобиля просто необходимо.

Изменение характеристик автомобиля любыми способами

Откройте документы, которые вам выдали при покупке автомобиля и прочтите развернутые технические характеристики. Если вы измените хоть одну строку на другие параметры, дилеры могут частично или полностью снять вас с гарантии. Это касается просто всего, что можно придумать, глядя на технические характеристики автомобиля, а самые распространенные способы следующие:

  • установка музыкальной системы или дополнительного комплекта динамиков, встраивание видео в салон автомобиля, интеграция дополнительных функций мультимедиа;
  • приобретение и установка новых колес большего или такого же диаметра, с другими характеристиками, к примеру, использование легкосплавных или кованых дисков;
  • изменение характеристик двигателя, проведение чип-тюнинга, замена электронных блоков и компьютеров на более функциональное и современное оборудование;
  • установка других агрегатов, к примеру, замена коробки передач, стартера, генератора и даже аккумулятора, который не соответствует требованиям и рекомендациям завода.


Как видите, дилеры могут снять ваш автомобиль с гарантии по любому поводу, так что лучше полностью ставить автомобиль в заводском виде и ничего дополнительно не устанавливать до естественного снятия с гарантии через определенный срок или достижение определенного пробега транспортного средства. Так вы получите гарантийный ремонт в любом случае.

Установка дополнительного оборудования и другие проблемы

Еще одним пунктом для официальных дилеров является установка дополнительного оборудования. В частности, многие автомобилисты стремятся поставить дополнительный свет в свой автомобиль, улучшить возможность использования некоторых функций машинки или значительно увеличить безопасность передвижения. Главные критерии в этом смысле следующие:

  • изменение конструкции подвески для получения большей уверенности в поездке, формирование иных характеристик ходовой части путем ее дополнений и замены;
  • установка новых оптических приборов, включая противтуманные фары или дневные ходовые огни, а также другие лампы в фары головного света;
  • дополнение автомобиля определенными реле, блоками управления и компьютерами, которые являются одним из вариантов усовершенствования бюджетного транспорта;
  • инсталляция различных декоративных деталей, которые используются для приведения автомобиля в идеальный внешний вид, придание спортивных характеристик дизайна.


Такие изменения также чреваты снятием с гарантии. Нужно признать, что иногда официальные дилеры по заданию самого производителя спекулируют методами и причинами снятия автомобиля с учета. В суде специалисты с поддержкой адвоката смогут доказать, что только выехав за пределы салона, вы нарушили ряд гарантийных правил, и ваше авто следует снять с гарантии. Предлагаем небольшое видео на тему снятия автомобиля с гарантии:

Подводим итоги

Если бы при снятии автомобилей с гарантии не страдала репутация дилера, бренда и производителя, гарантийный ремонт и вовсе отошел бы далеко в прошлое. Но такие компании, как Lexus, BMW, Mercedes и прочие представители мира эксклюзивных дорогих автомобилей не могут позволить себе судиться с клиентом, иначе сразу же исключат возможность покупки им другого автомобиля этой же марки. Но вот бюджетные автомобили нередко оказываются в центре таких гарантийных скандалов, когда дилер никак не хочет выполнять ремонт даже после вынесения решений суда.

Стоит признать, что в большинстве случаев дилеры не могут полностью контролироваться производителями и творят неприятности для владельцев автомобилей по собственному усмотрению. В таком случае достаточно одного письма главному дилеру бренда в России или непосредственно производителю, чтобы разрешить эту ситуацию. Это намного более действенный способ, который поможет легко добиться справедливости. А вот идти в суд с дилером совершенно не интересно и в большинстве случаев не слишком выгодно. А ваш автомобиль снимали с гарантии во время действия срока гарантийного ремонта?

Если дилер долго ремонтирует машину на гарантии, ее можно заменить

Если автомобиль на гарантии сломался, а автоцентр не успел вовремя закончить ремонт, можно требовать замены на новую машину. Это правило действует в течение всего гарантийного срока: даже если после покупки прошло два года и есть приличный пробег. Главное, чтобы условия гарантии соблюдались.

Такое определение вынес Верховный суд, когда рассматривал иск автовладельца из Саратовской области. Это касается всех, у кого есть машина на гарантии или кто только собирается ее покупать.

В чём было дело?

Дело было так. В 2013 году мужчина купил автомобиль Хендай. Производитель дал на него гарантию 5 лет или 120 тысяч километров пробега. Через два года у автомобиля заржавела дверь и сломался двигатель. Покупатель обратился в автоцентр, чтобы машину эвакуировали с места поломки и отремонтировали. Все претензии он фиксировал, а ответы сохранял.

Автоцентр сначала не хотел за свой счет эвакуировать машину, а потом долго ее ремонтировал. Когда ремонт всё-таки закончили, покупатель отказался принимать автомобиль и потребовал заменить его на новый. Продавец с этим не согласился, областной суд в иске отказал, апелляцию оставили без удовлетворения.

Тогда автовладелец обратился в Верховный суд. Судебная коллегия разобралась в деталях и решила, что автовладелец имеет право на замену машины.

Неужели через два года можно заменить машину на новую?

Можно, если это технически сложный товар и продавец нарушил срок ремонта по гарантии.

Производитель дал официальную гарантию на пять лет. Это значит, что заводской брак и поломки не по вине владельца будут устранять бесплатно. Максимальный срок такого ремонта по договору и по закону — 45 дней.

Срок ремонта считают не с первого дня ремонта, а с момента обращения покупателя с претензией. 10 июля автовладелец потребовал эвакуировать автомобиль с неисправным двигателем к месту ремонта. Эвакуатор от автоцентра приехал 17 августа, а машину после ремонта отдали 3 сентября.

Фактически ремонт длился две недели, а формально — больше положенных 45 дней . Срок гарантийного ремонта нарушен, и покупатель имеет право поменять машину на новую или вернуть деньги.

Почему покупатель сам не пригнал машину на ремонт? И почему за это должен отвечать продавец?

Потому что у нас такой закон. Если товар весит больше пяти килограммов, к месту ремонта его должен доставить продавец. Это может сделать и владелец, но только по желанию или когда продавец в другом регионе.

Покупатель хендай не виноват, что машина сломалась. Он не захотел сам вызывать эвакуатор, оплачивать его, а потом через суд требовать деньги. Это его право по закону, и он им воспользовался: сообщил продавцу о поломке и попросил пригнать эвакуатор.

Если продавец забрал машину только через месяц — это его проблемы.

У меня машина на гарантии. Что мне делать?

Почитайте договор купли-продажи, чтобы знать срок гарантийного ремонта. Максимальный срок — 45 дней, но в договоре может быть и меньше.

Сначала читать, потом подписывать

Храните договор, акт и все документы о ремонте в сервисном центре, пока не закончится гарантия. Вовремя проходите техосмотр.

Если что-то меняете, храните старые запчасти. Если оплачиваете эвакуатор или платную стоянку на время ремонта, храните документы об оплате.

Все претензии, письма и уведомления в автоцентр — только письменно. Ответы тоже требуйте в письменной форме, фиксируйте звонки. Учтите, что ваши звонки тоже могут записать и предъявить в суде.

Если ремонт длится более 45 дней и вы хотите поменять машину, не забирайте ее из сервиса и обращайтесь в суд.

Это касается только автомобилей?

Условия о замене товара и возврате денег, если гарантийный ремонт затянулся, касаются любого технически сложного товара. Это прописано в законе и не зависит от производителя и марки товара или желания продавца.

Но это не значит, что можно заменить любой сломанный холодильник, телефон, принтер или часы. Продавец попробует доказать, что поломка произошла из-за неправильной эксплуатации или хранения.

В истории с автомобилем всё было очевидно: пока действует гарантия, кузов не должен ржаветь, а двигатель — ломаться. Если бы автоцентр на неделю раньше забрал машину в ремонт, ее бы не пришлось менять.

Гарантийное обслуживание


Гарантийное обслуживание не только выгодно ограждает от груза забот и проблем владельца автомобиля, но и оправдывает его первоначальные вложения. Отвечая за высокое качество автомобилей «Мерседес-Бенц», концерн предоставляет различные виды гарантии:

Гарантия на новый автомобиль

  • легковые автомобили - 24 месяца без ограничения пробега с момента начала гарантии
  • автомобили Viano, V-класс - 24 месяца или 200 000 км пробега с момента начала гарантии (в зависимости от того, что наступит ранее)
  • малотоннажные автомобили (Vito, Sprinter, Vaneo, Vario, Citan) - 24 месяца или 200 000 км пробега с момента начала гарантии (в зависимости от того, что наступит ранее)

Началом гарантии считается дата передачи клиенту нового автомобиля официальным дилером (по акту приема-передачи).
Данные гарантийные обязательства поддерживаются официальными сервисными станциями по всему миру, независимо от региона и даже страны приобретения Продукта.

Гарантия от сквозной коррозии кузова*

  • для новых автомобилей Vito/ Viano с модельного ряда 639, Sprinter с модельного ряда 906 (NCV3)*
  • для автомобилей Sprinter Classic (модельного ряда 909.632, 909.633 и 909.843), произведенных в Нижнем Новгороде, гарантия на сквозную коррозию не распространяется.

* Для модельных рядов 639 и 906 действительно с даты первой регистрации 01.01.2008.

Гарантия на оригинальные запасные части и оригинальные аксессуары

для легковых и малотоннажных автомобилей - 12 месяцев без ограничения пробега с момента покупки через магазин или ремонтный заказ.

Внимание: гарантийный срок на запасные части, узлы, детали и агрегаты, замененные в рамках осуществления гарантийных обязательств на новый автомобиль, истекает вместе с гарантийным сроком на автомобиль.

Если запасная часть приобретена у авторизованного продавца, то гарантия распространяется как на деталь, так и на работу по ее установке при условии, что замена дефектной детали производится у авторизованного сервисного партнера.

Гарантийное обслуживание автомобилей GEELY

Современные технологии, а также высокое качество производства и компонентов позволяют гарантировать беспроблемную эксплуатацию автомобилей GEELY . Любая неисправность или ухудшение потребительских свойств, вызванные производственными недостатками будут исправлены на условиях предоставления гарантии в течении 5 лет после покупки или в течении 150 000 км пробега.*

* Для модели GEELY GS — 4 года или 100 000 км.

Следуйте рекомендациям, изложенным в «Руководстве по эксплуатации автомобиля» и «Сервисной книжке» и владение GEELY будет максимально комфортным. Официальные дилеры Geely сертифицированы для профессионального технического обслуживания, включая диагностическое оборудование, специальный инструмент, оригинальные запасные части и технический персонал, прошедший специальную подготовку.

Geely любезно предоставляет всю необходимую поддержку в период владения, помещая удобство и удовлетворенность владельца на первое место!

Ключевые преимущества гарантии GEELY:

Данная гарантия распространяется на автомобили GEELY, реализованные официальным дилером GEELY после 01.08.2021 г. включительно и эксплуатируемые на территории Российской Федерации.

Сервисная книжка
Признание гарантийного случая
Предпродажная подготовка

Каждый произведённый автомобиль GEELY проходит строгий выходной контроль. Тем не менее, перед тем как передать автомобиль Владельцу, официальный дилер проводит предпродажное сервисное обслуживание, целью которого является выявление возможных неисправностей, возникших в процессе транспортировки или хранения. Подтверждением выполнения предпродажного сервисного обслуживания является печать официального дилера на бланке на первой странице Сервисной книжки.

Основная гарантия

Гарантийный период на все компоненты автомобиля GEELY, за исключением специально оговоренных, составляет 5 лет с даты продажи или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступает раньше. Специально оговоренные компоненты включают детали со специфическими эксплуатационными свойствами, а также детали естественного износа.

* Для модели GEELY GS — 4 года или 100 000 км.

Что покрывается гарантией
Аккумуляторная батарея

На аккумуляторную батарею, установленную автопроизводителем гарантийный период составляет 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. На батарею системы «ЭРА-ГЛОНАСС» установленную автопроизводителем гарантийный период составляет 36 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега.

На батарею 48V системы EMS гарантия составляет 5 лет или 60 000 км пробега.

Автомобильные шины
Система кондиционирования
Дополнительное оборудование
Запасные части
Мультимедиа и аудио компоненты

В процессе нормальной эксплуатации некоторые компоненты автомобилей требуют особого внимания и при необходимости должны быть заменены официальным дилером в ходе сервисного обслуживания. Такие детали подвержены естественному износу, который возникает не вследствие дефектов изготовителя или некачественных материалов. Замена таких компонентов происходит за счет владельца, если только неисправность не вызвана производственным дефектом. Решение о признании случая гарантийным принимается официальным дилером.

Естественный износ это ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате нормальной эксплуатации или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали зависит от условий ее эксплуатации (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры, режимов движения, приемов вождения автомобиля и т.д.), а также материала запасной части, регулировки узла, смазки, своевременности и полноте выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля и Сервисной книжке GEELY.

Читайте также: